Сколько разгоняется lamborghini veneno

Обновлено: 30.06.2024

Дикая «тройка» Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno

В марте 2013 года компания Lamborghini с помпой отпраздновала полувековой юбилей. На международном автосалоне в Женеве компания представила свой новый эксклюзивный гиперкар Lamborghini Veneno.

Но фурор среди посетителей и поклонников спорткаров произвела не сама презентация этого «дьявола в карбоновой шкуре», а тот факт, что компания планирует произвести только четыре автомобиля этой модели. Причем та модель, что показывалась на выставке, будет направлена в музей Lamborghini, а остальные три раскуплены еще до начала производства по баснословной цене в $4.5 млн. за единицу.

Но, положа руку на сердце, автомобиль стоит этих денег. На первый взгляд, его внешний облик имеет ярко выраженную дисгармонию, но она лишь подчеркивает мощь и агрессивность, которой буквально дышит каждый элемент автомобиля.

Обликом Veneno полностью оправдывает свое название – его он получил в честь свирепого быка, устроившего кровавую бойню во время корриды 1914 года в Санлукар-де-Баррамеда.

Внешний вид

В качестве платформы использована платформа серийного спорткара Ламборджини Авентадор, но с внесением в конструкцию многочисленных доработок. Масса Авентадора (почти 1600 кг) для гиперкара является чрезмерной, поэтому в его конструкции еще больше применяются композитные материалы. К примеру, сам монокок и все внешние панели полностью изготовлены из карбона – это позволило снизить сухую массу гиперкара до 1450 кг.

Фактурные футуристические формы кузова наводят на мысли об автомобилях из ближайшего будущего, бесшумно скользящих на своих магнитных подушках по многоуровневым автострадам мегаполисов.

Впечатление усиливается яркой и непривычной оптикой – передние фонари имеют вытянутую вдоль крыла продолговатую форму, а задние выполнены в форме буквы Y, положенной на бок.

Lamborghini Veneno: вид сзади

Интегрированный в носовую часть передний спойлер с расположенными по бокам килевыми стабилизаторами плавно переходит в развитые боковые юбки и заднюю часть с объемным диффузором. В верхней части кормы имеется полноценный киль, интегрированный с мощным антикрылом. Крыло не имеет возможности регулировки и предназначается для обеспечения максимальной скорости – прижимная сила обеспечивается остальными элементами аэродинамического обвеса.

Lamborghini Veneno: вид сбоку

На углепластиковом кузове Lamborghini Veneno расположены многочисленные воздухозаборники и прорези, подчеркивающие агрессивность дизайна и способствующие более эффективному охлаждению силовой установки. Сам кузов на всех четырех автомобилях имеет тускло-серый цвет, а некоторые элементы (губа переднего спойлера, края юбок, обод покрышек) выделены ярким кармином. Он символизирует кровь, пролитую в тот трагический день, когда Венено свирепствовал на арене Санлукар-де-Баррамеда. На «боках» Veneno располагается трехцветная вертикальная полоса в цветах итальянского флага.

Интерьер

Дизайн интерьера не отстает от общего облика гиперкара. В отделке передней панели и кресел используется темно-серая цветовая гамма с красным акцентом. Все элементы, даже силовые, полностью изготовлены из углепластика.

Салон Lamborghini Veneno

Приборная панель Lamborghini Veneno

Даже обивка кресел изготовлена не из традиционной алькантары, а из очень гибкого углепластика.

Сиденья Lamborghini Veneno

Силовой агрегат и трансмиссия

Если внешний облик Ламборджини Венено футуристичен, то силовой агрегат более консервативен. Инженеры приняли решение не использовать современные тенденции установки гибридных моторов и двойного турбонаддува, а установили на гиперкар атмосферный двигатель L539 объемом 6500 см3.

Lamborghini Veneno

Этот 12-цилиндровый V-образный мотор с углом развала 60 град. между цилиндрами является модернизированной версией агрегата, что устанавливается на модель Авентадор. Но благодаря более совершенной впускной системе, увеличенным выхлопным коллекторами, полностью новой прошивке ЭБУ и прогрессивному охлаждению существенно удалось поднять мощность – Veneno может развить 750 л.с. и крутящий момент в 720 Нм против 700 л.с и 690 Нм у Aventador.

В результате максимальная скорость составила 355 км/ч, а до сотни гиперкар разгоняется всего за 2.8 секунды (на 0,1 сек. медленнее, чем Пагани Зонда)

Характеристики

Двигатель6,5-литровый V12
Мощность750 л. с.
Максималка355 км/ч
Разгон до 1002,8 с.
Трансмиссия7-ст. робот с возможностью переключения на мех.
Приводполный

Ходовая часть

Подвеска Lamborghini Veneno скопирована с подвески гоночных болидов «Формула-1». Она полностью независимая, с двойными поперечными рычагами и толкаемой штангой.

Такая конструкция подвески позволяет расположить горизонтально основные нагружаемые элементы – пружины и амортизаторы и снизить общую высоту автомобиля для снижения аэродинамического сопротивления и улучшения управляемости.

Ламборджини Венено

На переднюю ось устанавливаются колесные диски диаметром 20 дюймов, а на заднюю – увеличенного до 21 дюйма диаметра. В качестве резины используются специальные гоночные покрышки Pirelli P-Zero, а для эффективного торможения на таких экстремальных скоростях в тормозных механизмах применяются карбон-керамические материалы.

Lamborghini Veneno: одна из самых редких машин в мире

Lamborghini Veneno – редчайшая модель, выпущенная к 50-летнему дню рождения компании «Lamborghini » в 2013 году. Этот автомобиль представлен в четырёх экземплярах, один из них хранится в музее Lamborghini, три других проданы задолго до премьеры в частные руки коллекционеров. Позже вышло ещё несколько версий автомобиля, включая родстер.

Эта машина – эксперимент, нулевой экземпляр Lamborghini Veneno был показан на Женевском автосалоне и произвёл неоднозначное впечатление на публику. Автомобиль выехал на подиум, рёв мощнейшего мотора заглох и воцарилась тишина. Почему так произошло, что помешало ценнейшему суперкару показать себя с лучшей стороны?

Инновационный облик Lamborghini Veneno

Большая работа над дизайном коллекционной Ламборгини Венено видна издалека. Экстерьер действительно производит неизгладимое впечатление. Тонкие угловатые линии силуэта моментально покоряют одних и вызывают печальную улыбку у других. Ругать Lamborghini Veneno за нелепый экстерьер или восхищаться смелостью дизайна – конечно, дело вкуса.

Lamborghini Veneno

Имя модель получила по традиции в честь известного самого агрессивного в истории корриды быка Венено, который насмерть растерзал тореадора в 1914 году. Получилось очень символично, Lamborghini Veneno LP750-4 действительно убивает своим внешним видом. Эта модель собиралась на платформе AventadorLamborghini Aventador
, но внешних сходств между моделями нет совсем. Все кузовные элементы для Ламборгини Veneno разработаны заново, большая их часть выполнена из кованого карбона.

Veneno Lamborghini

Первые четыре модели выкрашены в серый металлик. На Lamborghini Veneno, которая хранится в музее, красуется полный флаг Италии, на трёх остальных машинах акцент экстерьера представлен только одним из цветов национального флага – белый, красный или зелёный. Следующие машины, выпущенные вне юбилейной серии, получили однотонный кузов.

Передняя часть Lamborghini Veneno силуэтом напоминает стрелу и скомпонована так, чтобы работать в качестве большого аэродинамического крыла. Огромные острые ноздри в переднем бампере разрезают поток встречного воздуха и переносят его в выходные отверстия под самым лобовым стеклом, вырабатывая стабильную прижимную силу. Украшают носовую часть спорткара необычные головные фары, «стекающие» с капота к сплиттеру. Внутри них привычно расположились Y-образные дневные ходовые огни.

lp Veneno

Мощный акулий плавник на крыше срастается с задним антикрылом, на корме ровным слоем расположились бесчисленные прорези и диффузоры. Двойной выхлоп с четырьмя трубами квадратного сечения стоит по центру, окружённый зубьями «расчёски» диффузора по бокам. Задняя часть Lamborghini Veneno как будто склеена из частей разных машин и щедро сдобрена тюнингом от нового амбициозного ателье, которое вскоре закроется за неимением клиентов.

Ламборгини Венено

«Натянутые» очертания боковой линии выстраивают выпирающие щёки-крылья, широкие пороги и внушительные колёсные арки. Даже симпатичные жабры ситуацию не спасают – очертания Lamborghini Veneno смотрятся странно и неожиданно. Версия Lamborghini Veneno Roadster немного элегантнее, но общее впечатление остаётся прежним. Формы могут вызывать споры, но аэродинамика этой модели действительно весьма неплохая, благодаря этим самым нескладным формам и пропорциям. Нацелены на динамику и легкосплавные колёсные диски с круговым ободом из карбона, они работают, как турбина, направляющая холодный воздух к тормозам.

Венено Ламборгини

Все кузовные элементы и значительная часть внутренностей сделаны из карбона, это помогло снизить вес Lamborghini Veneno до 1450 кг, это на 125 кг легче Авентадора. А габариты Ламборгини Венено значительно больше: длина 5020 мм, ширина 2075 мм, высота 1165 мм. Дорожный просвет вырос до 104 мм.

Внешний вид эксклюзивной Lamborghini Veneno никого не оставит равнодушным и украсит любую коллекцию. Возникает вопрос: «Сколько стоит Ламборгини Венено?». В 2013 году новые модели были проданы за 120 000 000 рублей, но для Lamborghini Veneno стоимость с годами только растёт, автомобиль коллекционный. Цена таких машин складывается не только из характеристик и внешности, всё зависит от того, сколько выпустили моделей, как они персонализированы и в какой сохранности находятся.

Интерьер Lamborghini Veneno

Эксперименты с внешностью спорткара, к счастью, закончились на кузове. У Lamborghini Veneno салон вполне приличный, без кричащих форм. Многое перешло в интерьеры Венено из Авентадора. Но и без инноваций не обошлось.

Венено Ламборгини salon

Главный повод для гордости в салоне Lamborghini Veneno – запатентованная карбоновая кожа. Из этого уникального материала выполнена значительная часть обшивки. Всё остальное – карбон. Даже конструкция новых спортивных кресел сделана из карбона, всё ради снижения веса.

Кресла-ковши в этой машине немного качественнее, чем у прошлых моделей. Из нового в интерьере – штурвал и приборная панель. Внутри Lamborghini Veneno выглядит, как традиционная модель Lamborghini с претензией на эксклюзивность в материалах отделки.

Технические характеристики Lamborghini Veneno

Силовой агрегат Lamborghini Veneno – 6.5-литровый атмосферник V12 семейства Авентадор. Узнать, сколько лошадиных сил, по традиции можно из названия – 750 л.с. Разгон до 100 км/час этот форсированный мотор обеспечивает за 2,9 секунды при 690 Н*м. Расход топлива при этом у не такой уж зверский – всего 16 литров в смешанном режиме, но если потребуется включить скорость и разгон в городском режиме, аппетит машины вырастает до 24,7 литров на сотню. У Ламборгини Венено максимальная скорость ограничивается 355 км/час.

Трансмиссия Lamborghini Veneno основана на 7-ступенчатом роботе с одним электрогидравлическим сцеплением. Передняя подвеска пассивная однотрубная, задняя на горизонтальных пружинах, геометрия типа push-rod. Система 4WD построена на муфте Haldex четвёртого поколения. Вряд ли какой-то владелец Lamborghini Veneno поедет искать приключений на треке, поэтому для такой машины характеристики вполне неплохие. Удельная мощность 1,99 кг/л.с. предполагает достойные результаты для коллекционного авто.

Не нужны Lamborghini Veneno характеристики сверхмощного спорткара, эта модель создавалась для эпатажа. И с этим справилась. Но не так, как планировали маркетологи бренда. Однако одну важную идею Lamborghini Veneno всё же донесла – разработчики больше не экспериментируют с дизайном легендарного бренда настолько смело.

Lamborghini Veneno (Ламборгини Венено)

Lamborghini Veneno дебютировал на ежегодном международном женевском автосалоне в 2013 году. Выпуск модели был приурочен к пятидесятилетию компании. Ее тираж составил всего лишь 3 штуки, а название с испанского переводится как "Яд". Автомобиль построен на базе Aventador, от него достался двигатель, который в последствии подвергся форсировке и карбоновый монокок, но все внешние кузовные панели были изменены.

Lamborghini Veneno выглядит намного агрессивнее своего донора, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной каймой дневных ходовых огней. Спереди красуется огромных размеров сплиттер и масса воздухозаборников. Весь автомобиль соткан из резких угловатых линий и аэродинамических элементов. Он больше походит на гоночный болид, чем на автомобиль для дорог общего пользования. Нельзя не упомянуть циклопическое заднее антикрыло с огромным килем посередине. В общем и целом, новинка выглядит гораздо эффектнее чем стандартный Aventador.

Размеры Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno- спортивное двухместное купе S класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 5020 мм, ширина 2075 мм, высота 1165 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 104 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен спортивным автомобилям, они отлично держат дорогу, с легкостью ввинчиваются в самые крутые повороты и меньше склонны к переворотам благодаря широкой базе и низкому центру тяжести. Ширина передней колеи составляет 1720 мм, а задняя на 20 миллиметров уже. Колеса у автомобиля тоже разные: спереди они облают диаметром в 20 дюймов и шириной 255 миллиметров, а сзади уже 21 дюйм и 355 мм. Подвеска в обоих случаях независимая, тормоза дисковые вентилируемые в круг. Благодаря широкому применению композитных материалов и высокопрочных сплавов, массу автомобиля удалось сократить до 1490 килограмм.

Двигатель и трансмиссия Lamborghini Veneno

Lamborghini Veneno оборудуется огромным форсированным двигателем от модели Aventador, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и системой полного привода. Примечательно то. что силовой агрегат расположен по центру автомобиля, между передней и задней осями. Такое решение дарует автомобилю хорошую развесовку, а значит отличный контроль во время агрессивного вождения.

Двигателем Lamborghini Veneno является огромный атмосферный бензиновый V12 объемом 6498 кубических сантиметров. У него четыре распределительных вала, по 4 клапана на цилиндр и просто потрясающая мощность. Инженеры смогли выжать 750 лошадиных сил при 8400 об/мин и 689 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Стоит напомнить, что исходный двигатель авентадора развивал 700 лошадиных сил. С таким силовым агрегатом, купе набирает первую сотню всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 355 километров в час. С таким монстром под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Lamborghini Veneno составит 24,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 10,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 16 литров в смешанном цикле движения.

Lamborghini Veneno- эксклюзивная версия не менее эксклюзивного автомобиля. Его дизайн стремительный и агрессивный даже по меркам суперкара. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль всегда будет притягивать взгляды и завораживать своими формами. Салон нельзя назвать спартанским, он отделан карбоном и алькантарой, а от стандартного авентадора он отличается приборной панелью, рулем и спортивным сиденьем. Производитель прекрасно понимает, что сердцем суперкара является его двигатель. Именно поэтому, автомобиль оборудован современным и мощным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Lamborghini Veneno- одно из лучших средств по превращению бензина в чистый адреналин.

LAMBORGHINI VENENO

Выпуск итальянского автомобиля вызвал целую бурю эмоций у автоэкспертов и фанатов марки. Многое перемешалось – была стадия восхищения, неприятия, восторга и откровенной неприязни. Не будет лишним заметить, что такая диковинка, это довольно недешевое мероприятие.

Новое итальянское транспортное средство, как ему и полагает, должно выглядеть впечатляюще и в большинстве случаев понравится любым автолюбителям. Свое наименование, как и прочие машинки от компании Lamborghini, модель получила в честь агрессивного быка по кличке Венено, который убил тореадора Хосе Санчеса Родригеса в испанской корриде 1914 года.

ЭКСТЕРЬЕР

За основу Lamborghini Veneno, цена которого действительно превышает все возможные и невозможные планки, был взят монокок Авентадор LP700-4. Правда, все кузовные панели здесь разрабатывались с нуля. Если сравнивать итальянскую новинку с Авентадором, Ламборгини Венено получился определенно лучше.

Обскакать конкурентов Veneno удалось благодаря переднему карбоновому сплиттеру массивных размеров, джентльменскому набору воздухозаборников по всему кузову, заднему антикрылу и сокрушающему все рамки диффузору.

По сравнению со своим донором, Lamborghini Veneno Roadster получился на 125 кг легче (1450 кг). Окрашена машинка в серый цвет с тремя полосками, символизирующими итальянский флаг. Задние и передние фонари Венено имеют привлекательную Y-образную форму.

Ламборджини Венено Родстер изначально создавали с учетом оптимальной аэродинамики и устойчивости во время скоростных поворотов. Кузовная составляющая на 100% сделана из карбона, а число воздухораборников немного вводит в трепет. При помощи своего футуристического дизайна, авто занимает определенную ему позицию в рядах машин будущего. Любую деталь суперкара продумали до мелочей.

Инженерный состав постарался хорошо и сделал все, чтобы улучшить прижимную силу и увеличить охлаждение, а также снизить сопротивление воздуха. Выделяет «ядовитую» внешность Lamborghini Veneno Roadster наличие аэродинамического крыла, которое поместили в носовой области. Его каналы сосредотачивают потоки воздуха над ветровым стеклом и вокруг него.

Любая световая оптика, если обратить внимание на Lamborghini Veneno фото, почти незаметна. Установленные впереди крылья получили специализированные каналы, которые создают прекрасную аэродинамику. Крылья, которые выходят за кузовные пределы, в самостоятельном порядке могут перенаправлять некоторую часть воздуха непосредственно на радиаторы и тормозные системы. Дно машины сохранило прекрасную гладкость, из-за чего серьезно понизилась турбулентность авто.

Исходя даже из формы «катков», понимаешь, что специалисты спроектировали их так, дабы вооружить тормозные механизмы должным для охлаждения количеством воздуха. Для Ламборгини вспомогательное охлаждение не помешает. Внешние панели вместе с монококом, изготовили из карбона, а салон получил большое количество углеволокна. Крыша у модели была до того, как появился на свет кабриолет Roadster.

Последняя, не получила кузовную крышу, которая закрывает салон сверху. Капот заостренной передней части плавно переходит в ветровое стекло. Внешность гиперкара притягивает, и отталкивает одновременно, но тяжело остаться безразличным. При помощи резких, точеных граней кузова, получилось добиться огромной агрессии и экспрессивности.

Благодаря установке облегченного материала в кузовном основании, транспортное средство обладает увеличенной прижимной силой, а в результате, улучшенной скоростью. Шикарные 20-дюймовые диски обули в шины Пирелли – кстати, сзади они 21-дюймовые.

Кормовая часть обладает огромным антикрылом, получившим центральный киль, а также массивным диффузором. Задние фонари также получили утонченную форму и угловой загиб. В том месте, где у простых автомобилей расположен фаркоп, в итальянце поставили пару выхлопных труб, которые расположились друг над другом.

Машину специально принизили, чтобы сберечь во время резких поворотов устойчивость, которая подобает гоночным болидам. Авто весьма похоже на военный многофункциональный истребитель последнего семейства. Если встретить подобный автомобиль на дороге, то мгновенно возникает желание уступить ему дорогу.

Так как увеличилась прижимная сила, существенно выросла слаженность и понизились данные сопротивления встречному воздушному потоку. В реальности, Lamborghini Veneno смог открыть новую страницу в производстве и конструировании современных спортивных авто.

ИНТЕРЬЕР

Несмотря на то что внешне автомобиль Lamborghini Veneno напоминает ракету для межгалактических полетов, внутри все оказалось вполне цивильным, если нескучным. Интерьер «итальянца» во многом повторяет все, что мы видели внутри Aventador. Разве что кресла стали спортивными, появились новое рулевое колесо и панель приборов. Из углепластика изготовлена посадочная поверхность сидений и каркас.

Внутри машина немного смахивает на место для пилота истребителя. Тут больше двух посадочных мест не найти. Раз уж разговор пошел за сидения, то они получили отличную боковую поддержку и обшивку из алькантары с прострочкой красного цвета. Ткань Carbonskin – именно такое название у внутренней отделки.

На месте четырехточечные ремни для повышения уровня безопасности и удержания владельца на его месте. Кресла оснастили большим количеством уровней регулировок для водителя и пассажира. Позади передних сидений расположена лишь полка для поклажи. Внутри везде все обшито кожей и алькантарой, а помимо этого, присутствуют карбоновые вставки.

Необычно то, что трехспицевое рулевое колесо получило тоже три разновидности материалов отделки. Оно получилось небольшим, но удобным и напоминает авиационный штурвал. «Доска» приборов обладает дисплеем, который по своей стилистике напоминает экран опять-таки истребителя. Дисплей выводит всю необходимую информацию, наподобие скоростного режима, данных тахометра, кругового обзора и прочего.

Консоль, установленная в центре, обладает хромированными кнопками, отвечающими за стеклоподъемники, службы безопасности и прочее. Под ними итальянские специалисты расположили блок управления климат-контролем, куда входят клавиши и селектор регулирования температурного режима. После этого можно увидеть клавиши выбора режимов движения и кнопка старта работы мощного силового агрегата, которая спрятана под крышкой.

Последняя, опять намекает на очередное сходство с истребителем, который тоже обладает подобными элементами. Не может не радовать способ открытия дверей, которые открываются, будто острые ножницы. Понятно, что каждый из нас, скорее всего, входит в огромное число людей, которые никогда не увидят данное настоящее произведение искусства на дороге вживую, поэтому нам остается смотреть на внешность и салон лишь с помощью фотографий и видео.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

В движение полуторатонный автомобиль приводится 6,5-литровым мегадвигателем, который был форсирован до 750 лошадиных сил. У Авентадора мощность двигателя составляла 700 «лошадей». Объем двигателя равен 6498 см3. Мотор является атмосферным, с V-образным распределением, 12-цилиндровым. Пиковая мощность достигается при 8 400 оборотов в минуту, а предельный вращающий момент при 5 500 оборотов в минуту, который составляет 689 Нм.

Привод клапанов: система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Система контроля за выбросами: каталитические нейтрализаторы с датчиками лямбда. Система управления «движком»: Lamborghini Iniezione Elettronica с анализом ионного тока. Во время спокойной езды, мотор потребляет порядка 25 литров на каждые 100 километров. Если выехать на трассу, понадобиться около 10 литров.

ТРАНСМИССИЯ

Что касается трансмиссии, ничего необычного не произошло – имеем дело с семидиапазонным «роботом» IRS и одним электрогидравлическим сцеплением. Также есть механическая коробка, которая включает 7 скоростей. Итальянец получил систему полного привода. Коробка позволяет управлять ею при помощи лепестков рулевого колеса.

ПОДВЕСКА

Учитывая систему полного привода, инженеры существенно улучшили и усилили независимую пружинную подвеску, по сравнению с Авентадором. Благодаря этому, суперкар обладает дополнительной устойчивостью и степенью прижатия с дорожным полотном. Подвеска включает в себя пассивную однотрубную переднюю и заднюю подвеску с горизонтальными амортизаторами и пружинами.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Управляется автомобиль очень легко даже на большой скорости. Этого удалось достичь при помощи работ над рулевым управлением с гидравлическим усилителем руля. Система рулевого управления – Servotronic.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Конструкторы предусмотрели для тормозной системы Lamborghini Veneno карбоново-керамические элементы, что увеличивает надежность при подобных скоростях. Кроме этого, чтобы было дополнительное охлаждение тормозов, поставили специальные углепластиковые кольца вокруг «катков», чтобы оснастить их дополнительным обдувом.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Автомобиль отвечает всем нормам безопасности и регистрационных требований по всему. Как положено любому дорогому автомобилю, модель обладает полным набором систем безопасности от подушек безопасности до адаптированной системы обработки ESP. Кроме передних подушек безопасности для водителя и пассажира, есть боковые подушки и подушки для защиты коленей.

На месте четырехточечные ремни безопасности, надежно удерживающие сидящих на месте. К пассивной безопасности можно отнести передние и задние области смятия и систему боковой защиты. К активной безопасности относят контроль курсовой устойчивости (интегрированные системы АБС и TSC).

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Стоимость агрегата, о котором мы только что говорили, составляет 3 млн. евро или 3 800 000 американских долларов . Впрочем, не спешите продавать почки или закладывать недвижимость – все три модели Lamborghini Veneno давно проданы. Кто хозяин и что он делает со своей «игрушкой» в данный момент, никто не знает.

Если говорить за стоимость Lamborghini Veneno Roadster, то она стоит больше простой версии на 300 000 евро. В общей сложности, производитель создал только 9 моделей Roadster, невзирая на высокую стоимость. Исходя из последних новостей, приобрести ее уже не получится, так как все эти модели были уже распроданы.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

ПЛЮСЫ МАШИНЫ

  • Солидный, стильный, острый внешний облик;
  • Облегченный кузов;
  • Низкий коэффициент лобового сопротивления;
  • Превосходная и стильная световая оптика;
  • Хорошая устойчивость;
  • Всего существует только 3 подобных автомобиля;
  • Продуманный дизайн;
  • Каждая деталь и элемент выполняет свою собственную функцию;
  • Продуманная система вентиляции для тормозных механизмов;
  • Хорошая прижимная сила;
  • Качественная сборка;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Отличная динамическая составляющая;
  • Довольно уютный интерьер;
  • Внутри применяются только высококачественные материалы;
  • Спортивные сидения с большим количеством регулировок;
  • Удобное рулевое колесо;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Обилие всевозможных систем, призванных помогать водителю управлять гиперкаром;
  • Спортивная подвеска;
  • Быстрая коробка переключения передач;
  • Несущий кузов, вместе с наружными панелями, производили из углепластика;
  • Есть сдвижная крыша с системой роликов и дуг;
  • Спойлер имеет ручную регулировку и три положения;
  • Дно было полноценно закрыто панелями;
  • Авто идет со специальными кованные 20-дюймовыми дисками впереди и 21-дюймовыми катками сзади;
  • Углекерамические, вентилируемые тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6-поршневые передние и 4-поршневые задние тормоза. Сами тормозные диски являются перфорированными;
  • Предусматриваются передние и задние области смятия, а также система боковой защиты;
  • Уникальность автомобиля;
  • Есть вариант транспортного средства без крыши;
  • Схожесть с самолетом-истребителем.

МИНУСЫ МАШИНЫ

  • Очень высокая цена;
  • Все автомобили уже распроданы;
  • Итальянская модель явно не подойдет для езды по дорогам России.

ПОДВОДИМ ИТОГИ

Автомобиль получился действительно превосходным и уникальным во всех смыслах этого слова. Итальянцы явно не сидели сложа руки и им есть чем похвастаться. Агрессивная внешность, стильный дизайн, обтекаемый и облегченный кузов – все это очень тяжело описать, глядя на авто, так как эмоции зашкаливают. Все детали и все элементы установлены не просто так на своих местах, а выполняют определенную отведенную им роль.

Аэродинамика машины просто на высоте, ровно, как и прижимная сила. Двухместный «реактивный самолет на колесах» отлично чувствует себя во время прохождения поворотов даже на большой скорости. Даже дизайн колесных дисков был продуман таким образом, чтобы во время движения они могли направлять поток воздуха на тормозные устройства и тормозной диск. Это позволит избежать ненужного перегрева, хотя тормозные устройства тут стоят отменные (углекерамика).

Попадая в салон, кажется, что ты оказался за штурвалом истребителя, который готов молниеносно умчать тебя вдаль при резком нажатии на педаль газа. Силовой агрегат не имеет рекордную мощность, но она ему и не нужна, так как вместе с отличной коробкой передач, он легко разгоняет облегченную машину.

В салоне все выглядит очень дорого и качественно. Сидения установили спортивного типа с ярко выраженной боковой поддержкой. Рулевое колесо очень удобное, а все кнопки опять-таки напоминают о самолете-истребителе. Чего только стоит спрятанная под крышкой кнопка запуска силового агрегата. Все-таки умеют итальянцы делать продуманные автомобили и с этим не поспорить.

Владельцу не придется переживать о безопасности, так как тут тоже все в порядке. Не забыли специалисты оснастить модель различными вспомогающими электронными системами помощи водителю. Нет смысла говорить про отсутствие нормального багажного отделения, так как оно тут просто не нужно.

Задачи у этого автомобиля совсем другие. Если Вам нужен практичный автомобиль, то можно обратить свое внимание также на итальянскую модель Fiat Doblo. А эта машина является транспортным средством для души, проезжая на которой, другие будут явно засматриваться, и завидовать Вам.

Lamborghini Veneno

Красота, мощность и эксклюзив. Такую машину вы не встретите нигде. Автомобиль –фантастика. Встречайте чрезмерно увлекательный и неимоверно дорогой Lamborghini Veneno.

Технические характеристики
Двигатель: 6497 см³ V12
Мощность: 750 л.с.
Трансмиссия: с 7-ми ступенчатой коробкой передач ISR
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2,8 сек.
Максимальная скорость: 357 км/ч.
Привод: полный
Полный вес: 1447 кг.
Посадочных мест: 2
Стоимость: 3 400 000 Евро

Обзор Lamborghini Veneno
Всего двенадцать людей побывало на Луне и только три будут владеть купе Lamborghini Veneno.

Итальянский автопроизводитель утверждает, что его последнее творение ручной работы, стоимостью в $ 4 млн. является “чрезвычайно эксклюзивным “, но мы рискнем назвать это грубым преуменьшением. Если учесть, что Bugatti выпускает 450 моделей Veyron, Ferrari сконструировало 399 Enzo, а Porsche собрал 345, из запланированных 918, моделей Porsche 918 Spyder. И не один из этих «чрезвычайно эксклюзивных» автомобилей вы не повстречаете, обыденно проезжающим по улице вашего города. А теперь задумайтесь, что Lamborghini сделает только четыре полностью сертифицированных для передвижения по городским дорогам Veneno. И только три из них получат возможность быть проданными.

Получив возможность прикоснуться к совершенству, становится страшно передвигаться на нем со скоростью, большей чем скорость пешехода.

После фотосессии на палубе авианосца, Veneno был отправлен на фотосессию в пустыню Мохаве, что в Калифорнии. После этого машина, была надежно «упакована» и отправлена по воздуху в Сант Болоньезе, Италия.

Стоя над Lamborghini и наблюдая теплое солнце, отражающееся на поверхности кузова, окрашенного в блестящий серый металлик, можно долго любоваться совершенством Veneno.

По словам дизайнеров и тех, кто воплотил в жизнь Veneno. Это купе было создано, чтобы выйти за рамки современного дизайна и быть уникальным во всем.
Несмотря на свои острые, как бритва, карбоновые формы, каждая деталь имеет свое функциональное предназначение. Каждая деталь была спроектирована так, чтобы оптимизировать прижимную силу, максимизировать охлаждение и минимизировать сопротивление воздушного потока.

Передняя часть имеет мощной аэродинамическое крыло, с каналами для направления воздуха вокруг лобового стекла и над ним. «Крылья» выходят за рамки кузова, как на многих прототипах спортивных авто. Таким образом Veneno оптимизирует поток воздуха по бокам кузова и направляет воздушные потоки в радиаторы и тормоза.

Огромный задний спойлер является регулируемым, а днище машины сделано гладким, чтобы минимизировать турбулентность.

Интересный факт, что эксклюзивный Ламборджини Венено основан на базе, не менее известного и роскошного Aventador.

Veneno — Это высокотехнологический тандем из легких композитных строительных технологий. Машина весит всего 1447 кг. Такой результат достигнут благодаря применению кузовных деталей из специального углеводородного волокна, алюминиевых подрамников, отделки углеродным волокном салона и даже сидений, для которых использовали ткань Carbonskin.

Как утверждают в Lamborghini, «Veneno» — имя одного из самых сильных и агрессивных боевых быков, убившего известного тореро Хосе Санчеса Родригеса, во время испанской корриды 1914 года. Таким образом, мы понимаем, какая мощь спрятана внутри этого «зверя». Под кожей углеродного волокна Veneno находится атмосферный 6,5 — литровый двигатель V12, имеющий в свое распоряжении пагубные 750 лошадиных сил мощности.

С автоматической коробкой передач, одним сцеплением и постоянным полным приводом, этот монстр будет срываться с места и за 2,8 секунды покорять барьер в 100 км/ч. Далее, стремительное ускорение будет разгонять 4 миллиона на колесах до предельны 357 км/ч.

Помимо своих агрессивных черт, Veneno украшен классическим итальянским триколором по бокам дверей. Стоит обратить внимание и на сами двери, которые раскрываются подобно ножницам. А красные полосы идущие вдоль боковых порогов, передней и задней панели, придают машине больше страсти, больше сексуальности. Колеса также имеют стильную красную окантовку.

Каждая из оставшихся 3 машин будет украшена одним из 3 цветов национального флага Италии. Эти полосы отмечают выставочный экземпляр от продаваемых.

Счастливыми владельцами стали двое «скромных» жителя США и клиент с Ближнего Востока. Все они сказали, что планируют водить автомобиль на дорогах общественного пользования.

Наверняка, вы относитесь к тем 7 млрд. людей, которые не смогут увидеть в живую этот гиперкар, потрогать его или же прокатиться. Поэтому наслаждаемся качественными фотками одного из самых эксклюзивных автомобилей современности.

Lamborghini Veneno SOUND! Start Up + Driving On The Road! — YouTube

Lamborghini Veneno: торжество аэродинамики

«Положите в машину рулетку». Водители жалуются на новую ловушку ГИБДД

У двигателя и трансмиссии есть предел, но это не единственный способ увеличить динамику автомобиля. Гении Lamborghini в новой модели сосредоточились на аэродинамике, доведя ее до гоночных идеалов. Самое интересное, что сделали они это с родстером.

Новый родстер Veneno, официально представленный итальянской маркой на днях, способен разгоняться до 100 км/ч за стремительные 2,9 секунды и достигать максимальной скорости в 355 км/ч. Lamborghini приписывает это достижение не только 12-цилиндровому 6,5-литровому мотору мощностью 750 л. с. и скорой на решения семиступенчатой роботизированной трансмиссии ISR (Independent Shifting Rod) с пятью режимами работы, постоянному полному приводу и гоночными подвескам с горизонтально расположенными амортизаторами и пружинами — тут многое позаимствовано у Aventador, но и выверенной аэродинамике и прижимной силе.

Над этим параметром пришлось хорошо поработать, так как родстер — сам по себе сложный для воздушных потоков кузов, к тому же для Veneno вообще не предполагается крыши, только защитные дуги — в дождь придется быть ближе к природе. Дизайн соответствует стилистике марки — острые, как бритва, линии. Нос работает как огромное аэродинамическое крыло, выраженные задние арки, оптимизирующие воздушные потоки, позаимствованы из мира гоночных болидов, гладкое днище переходит в диффузор, обрамляющий четыре выхлопных трубы, разделенные рассекалетелем. Здоровые воздухозаборники охлаждают двигатель и направляют воздушный поток на заднее антикрыло, которое было спроектировано по всем канонам автоспорта. Даже колесные диски снижают аэродинамический коэффициент родстера: карбоновое кольцо вокруг обода работает как турбина, обеспечивая дополнительное охлаждение карбон-керамических тормозных дисков.


Второй параметр динамики, выуженной из внешности машины, - это материал. Кузов родстера Veneno — легковесный карбоновый монокок, и все внешние детали выполнены из карбона. Также много легковесного материала использовано в интерьере суперкара — вокруг центральной консоли, в дверных панелях, в сиденьях-ковшах из усиленного композитного материала. В результате чистая масса машины составляет всего 1490 кг — получается, что на одну лошадиную силу приходится 1,99 кг. Вот тут как раз пригодилось отсутствие крыши.


Чтобы сберечь владельца родстера от его собственного потенциала, суперкару обеспечили набор защитных систем, как-то подушки безопасности и продвинутая система стабилизации, а также потрясающую управляемость. Автомобиль предназначен для дорог общего пользования и соответствует всем требованиям безопасности.


Родстер Lamborghini Veneno будет выпущен в 9 экземплярах. Это даже больше, чем обычных Veneno – тех пообещали сделать не больше трех штук. При этом открытая версия дороже на 300 000 евро и стоит 3,3 млн евро без учета налогов.

Для суперкара был специально разработан интенсивный красный цвет Rosso Veneno. Впрочем, каждый из девяти покупателей смогут подобрать оформление для машины согласно собственным вкусам. Производство родстера начнется в 2014 году.

Спортивный прототип с экстремальным дизайном и производительностью, которая захватывает дух. Суперкар Ламборджини Венено впервые был представлен публике в 2013 году на автосалоне в Женеве. Поводом выпуска гоночного прототипа стал полувековой юбилей марки, и как у всех моделей Lamborghini, имя суперкара имеет свою историю. Более чем одно столетие назад в городе Санлукар-де-Баррамеде в испанской корриде бык по кличке Veneno убил тореадора Хосе Санчеса Родригеса.

Эксклюзивный и очень дорогой

Салон Ламбы Венено


Настолько эксклюзивный, что обладателей данного элитного автомобиля будет вчетверо меньше, чем космонавтов, побывавших на спутнице нашей планеты. Всего три экземпляра сошло с конвейера итальянского автозавода, купленных, когда автомобили были еще в зародыше.

Для того чтобы приобрести такое совершенство, достаточно быть обладателем пачки платиновых карт и многомилионных активов. Без преувеличения «скульптура ручной работы» стоит не больше, ни меньше, чем 4 000 000 американских зеленых долларов. Цена же в российских рублях на Lamborghini Veneno составляет 290 млн. Кстати, тот-же Aventador, на базе которого был построен суперкар, можно приобрести за 255 тыс. Чувствуете разницу, да? Стоит ли итальянский зверь таких денег? Несомненно!

Меньше веса, больше удовольствия от вождения

Lamborghini Veneno в первую очередь ориентирован на оптимальную аэродинамику и устойчивость на поворотах. Кузов Ламборджини на все сто процентов изготовлен из углепластика, а количество воздухозаборников немного шокирует. Благодаря своему футуристическому дизайну, суперкар займет положенное ему место в рядах автомобилей будущего.

Каждая деталь автомобиля продумана до мелочей. Инженеры потрудились на славу и сделали все, чтобы оптимизировать силу прижима, повысить охлаждение и свести к минимуму сопротивление воздуха.

Подчеркивает «ядовитый» образ аэродинамическое крыло, расположенное в передней части, каналы которого направляют воздушные потоки над лобовым стеклом и вокруг него. Даже форма колесных дисков спроектированна таким образом, чтобы обеспечить тормозные диски достаточным для охлаждения количеством воздуха. Для суперкара дополнительное охлаждение лишним вряд ли будет.

Изумительная расцветка так и напоминает национальные тона Италии – родины шедеврального Veneno. К особенностям данного концепт-кара можно смело отнести Y-подобную форму передних фар.

Внешние панели и монокок изготовленны из углепластика, а интерьер богат на углеволокно. Также были облегчены каркасы кресел и кое-какие элементы всей конструкции. Таким образом агрессивному быку удалось похудеть до 1450 кг. Старший брат Авентадор весил на 125 кг больше.

Немного о технических характеристиках Lamborghini Veneno

Сзади фотография


Приводит в движение космический лайнер классический бензиновый V-образный мотор с 12 цилиндрами и объемом в 6.5 л. С помощью оптимизации выхлопной системы удалось поместить под капот суперкара табун из 750 лошадей. Наверное, это и все изменения, которым подвергся базовый двигатель Авентадора. Хотя, можно добавить что разгоняется до сотни Veneno на целых 0.1 сек быстрее.

Теперь поподробнее:

  • Тип двигателя: бензиновый V12;
  • Объем двигателя: бензиновый, 6498 см³;
  • Привод клапанов: Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением;
  • Максимальный крутящий момент: 690 Нм;
  • Система контроля за выбросами: Каталитические нейтрализаторы с датчиками лямбда;
  • Система управления двигателем: Lamborghini Iniezione Elettronica с анализом ионного тока;
  • Коробка передач: 7 ступенчатая IRS;
  • Максимальная скорость: 355 км/ч (221 миль/ч);
  • Разгон 0-100 км/ч (0-62 миль/ч): 2.9 сек.

Ну а напоследок предлагаем Вам фотоотчет Ламборджини Венено, так как вы вряд ли когда-либо увидите это произведение искусства на дорогах своего родного города.

Ламборджини Венено – технические характеристики

К своему пятидесятилетнему юбилею в 2013 году концерн Ламборджини представил на Женевском автосалоне, помимо необычного концепта под названием Эгоиста, эксклюзивный гипер-кар Ламборджини Венено.

У этого невероятного автомобиля основой являются шасси от легендарного серийного Lamborghini Aventador j. Впрочем, двигатель тоже оказался позаимствованным от этого предшественника. Также посмотрите на джип Lamborghini LM002 и Urus.

Всего компания вывела на рынок три машины Lamborghini Veneno по немыслимо огромной цене, объявив начало продаж в 2013 году. Но все они были распроданы. Что же конкретно из образа супер-кара привлекло миллионеров? Попробуем разобраться.

Обзор внешности

ламборджини венено родстер 2021 года


Если посмотреть на фото Венено Ламборджини, то сразу можно понять, сколь восхитителен его внешний вид! Он необычайно стремителен. Капот заостренного передка плавно перетекает в лобовое стекло.

Крыша у Ламборджини Венено существовала до появления на свет модификации-кабриолета Родстер. У последней крышки кузова, закрывающей салон сверху, не существует.

По корпусу супер-кара словно раскиданы тут и там различный стильные воздухозаборники. Задняя часть являет собой огромное антикрыло, оснащенное центральным килем, а также солидным диффузором.

Вся световая оптика Ламборджини Венено едва заметна. Каждый прибор довольно узкий и растянутый. Задние фонари имеют утонченную форму и угловой загиб. А там, где у обычных машин находится фаркоп, у Венено – две выхлопные трубы, расположенные друг над другом.

Все кузова трех экземпляров Ламборджини Венено были окрашены металлическим цветом. Но у каждого экземпляра на некоторых элементах имеется один из цветов итальянского триколора. Тем самым подчеркивается индивидуальность данной конкретной машины.

В целом, весь корпус Lamborghini Veneno, как можно понять по фото, построен с учётом законов аэродинамики. Автомобиль специально принижен, чтобы сохранять на поворотах устойчивость, подобающую гоночным болидам.

При этом заднее антикрыло имеет автоматическую регулировку, а у огромных колес присутствует специальная вентиляция тормозных дисков.

Обзор интерьера

интерьер lamborghini veneno roadster 2021


Внутри Lamborghini Veneno всё не менее великолепно. Есть некоторые повторы от Авентадора, но основные черты говорят о собственном уникальном стиле. Например, кресла выглядят очень спортивно, индивидуально. Это можно заметить на видео тест-драйва.

Руль маленький, но удобный, напоминает авиационный штурвал. Спортивные кожаные сиденья имеют массу степеней регулировки. Причём, это касается как водителя, так и его соседа-пассажира. А сзади них только полка для поклажи.

Приборы управления у водителя отменные. Он чувствует себя, как пилот самолета. Здесь есть все необходимые аксессуары: круиз-контроль, климат-контроль, навигация, полное слежение за всеми системами супер-кара.

Центральная консоль впечатляет множеством функциональных кнопок и регуляторов, она словно влитая красуется посреди салона. А помимо её чёрного тона, сливающегося с чернотой кожи, кое-где выделяются стильные красные вставки.

Технические характеристики и модификация

В 2014 году появился автомобиль Венено Ламборджини Родстер. Это прямое продолжение предшественника, только уже в новом кузове. Как видно на фото Lamborghini Veneno Roadster, у него открытый верх и несколько изменены некоторые детали корпуса.

тест драйв новинки

Цвет кузова стал огненно красным. Некоторый тюнинг увеличил его вес, но ненамного. Всё это благодаря применению супер-прочных и одновременно облегченных материалов. При этом вес увеличился, по сравнению с простым Венено, всего на 40 кг.

Что касается двигателя и прочего, то характеристики у первого и второго поколения одинаковые.

  1. Двигатель V12, с объёмом 6,5 литра.
  2. Наддув воздуха полностью атмосферный.
  3. Полный привод.
  4. Коробка – механика, включающая 7 передач, в некоторых комплектациях – робот-автомат.
  5. Разгон до 100 км/ч за 2,8 с., а у Lamborghini Veneno Roadster – за 2,9 с.
  6. Мощность 750 лошадиных сил.
  7. Расход топлива до 15 литров на 100 км.
  8. Вид горючего – бензин (дизель исключен).
  9. Передние колеса 20 дюймов, задние – 21 дюйм.
  10. Вес автомобиля – 1450 кг, у Родстера – 1490 кг.
  11. Габариты спорт-кара: 5020 мм (длина), 2075 мм (ширина), 1165 мм (высота).

вид сбоку

При данных технических параметрах у автомобиля низкий дорожный просвет, всего 104 мм, впрочем, подобная величина – норма для спорт-каров. Клиренс здесь далеко не самое главное.

Таковы основные характеристики Lamborghini Veneno, остается добавить, что управление роботизированной коробкой передач производится посредством специальных подрулевых клавиш.

Сколько стоит и где купить

На Венено Ламборджини, когда начался старт продаж, изначально была объявлена цена 3 миллиона евро. Купить Ламборджини Венено смогли только три богатых человека, пожелавших остаться инкогнито.

Ниже приведена таблица, где указаны примерные цены в России, перевод на рубли сделан по современному курсу евро.

Технические характеристики автомобиля, модификация Ламборджини Венено – цена в рублях по современному курсу
Ламборджини Венено, МКПП 220 000 000 руб.
Ламборджини Венено Родстер, МКПП 240 000 000 руб.

Понятно, что указанная внутри второй колонки стоимость весьма условная. Ведь первые три экземпляра Lamborghini Veneno богатые автолюбители смогли купить только за евро. Что же касается цены на Lamborghini Veneno Roadster, она была назначена производителем больше на 300 тыс. евро (3 млн 300 тыс. евро). Отсюда цифра 240 млн. руб.

чёрный цвет

Концерн выпустил 9 экземпляров Родстера. Несмотря на столь высокую цену, все они, согласно последним новостям, также распроданы. Так что купить в России любой Ламборджини Венено почти невозможно. Если только договориться с миллионером, владеющим этим болидом. Но для этого надо знать хотя бы одного хозяина. Однако данная информация скрыта для общего доступа.

К конкурентам Венено можно отнести разве что другой эксклюзивный Ламборджини, выпущенный также к юбилею фирмы – Эгоиста. У него похожие технические параметры, однако более оригинальный кузов. И выпущен он был вообще в единственном экземпляре. Так что сравнивать особо нечего.

Отзывы владельцев

На описываемый спорт-кар трудно найти отзывы владельцев, поскольку количество экземпляров, распроданных неким миллионерам, довольно мизерное.


Однако есть мнения экспертов об этой машине.

Volangott, Молдова, Кишинев.

Новейший спорт-кар Lamborghini Veneno, произведенный всего в трех экземплярах и оцененный концерном в 3 млн. евро, назван «худшей итальянской вещью со времен фашизма». Такую характеристику супер-кар получил благодаря собственному неоднозначному дизайну.

Эксперты автомобильного издания из США Edmunds опубликовали рейтинг самых уродливых автомобилей во всей истории. Полный список включает сто моделей, большинство из которых машины середины-конца 20 века. При этом Венено – худший из всех. Как полагают специалисты издания, если красота – дело вкуса, то уродство легко распознать сразу. (Самым красивым из списка оказался Porsche Panamera).

Позволим себе не согласиться с этим мнением. Все-таки описанный спорт-кар имеет достаточно элегантный вид. Впрочем, судить читателю. Теперь посмотрите на Ламборджини Авентадор и Мурселаго.

Lamborghini Aventador , Audi R8 , Audi TT , Nissan GTR , Chevrolet Corvette , Jaguar F-Type , Porsche 911 , Lamborghini Gallardo .

Читайте также: