Установка подкрылков на митсубиси паджеро спорт 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка локеров-подкрылков Novline, или дни из жизни.

Снимаем штатные подкрылки и видим

соответственно все это вымываем, и, еще раз проходимся по основной поверхности. Глобальных улучшений с ней не происходит, поэтому сушим. Думаю на сервисе, где делают все и сразу, врят ли отмывают даже так.

Осмотрев штатный антикор и слой грязи на нем, было принято решение обмазать не обработанную поверхность, что открылась нам под штатными локерами. Для этих целей сварена давно "нано жижа" из компонентов Пущ сало, резинобитумная мастика, мовиль, ну и всякая еще штука. Когда она холодная, консистенция такая восковая, поэтому наносится в горячем виде кистью.

Забегая вперед, скажу, геометрия у локеров очень плохая, одним словом "кооператив", плюс конечно шумка добавила проблем с установкой. Проконсультировавшись с grand333, штатные были внедрены на место. На расширители, куда ложится наружная часть, был наклеен двусторонний скотч. Защитную бумагу со стороны прилегания локера не снимал. Это сделано для того, чтобы он не натирал пластик. Начал я с установки правого переднего локера. Позанимавшись сексом с ним, я перешел к левому. Благополучно провозившись еще энное кол-во времени и, сломав пистоны, я ретировался на рынок за крепежом. Зачем то его продублировал. На следующий день призвал жену на подмогу. Еще раз по сексовав, окончательно убедившись в проблеме с крепежом, было принято решение просверлить на сквозь штатные отверстия и поставить болты. Сказано сделано, все обработано антикором.

Вопрос с прорезанием решаем радикально. Вырезаем шайбы из этого же локера.

Как я уже говорил, геометрия плохая, по штатным отверстиям встали так.

Все перед за "два дня" установили. И, пожалуйста, не надо говорить, что я "рукожоп".
Приступаем к задним.
С ними глобальных проблем не возникло, но, опять же с оговоркой на отвратительную геометрию. По расширителю все понятно, там скотч. А вот заправлять за крыло, в зоне открытия двери, после долгих раздумий, решил оставить снаружи. Все таки вибрация, трение, там явно этот локер натрет. Обрезать тоже не вариант. Итак по штату и руководству по установке, он встает во так

Думаем, думаем и понимаем, что без сверловки и саморезов на не обойтись. Снимаем расширитель, та, как правило ломаются клопы, тот, что внизу, так однозначно и прижимаем локер струбцинкой. Дальше дрель и

Дальше работа феном и

дальше переходим к штатному заднему саморезу и пытаемся его вкрутить. Длина у него, если мне не изм память 25мм. Но не тут то было. Опять поход в магазин "Метизы" и саморез на, наверно на 38 и вуаля

По арочным креплениям проблем нет, там закладные гайки-скобы от жигулей для крепления передних крыльев и штатные саморезы к ним.
Теперь опять, как и обещал про геометрию. В боксе температура 25. И к, как видите, после обработки феном, зазор более, чем менее адекватный. И на второй день он не изменился, а изменился, когда машина выехала на улицу, где мороз -10. Зазор несколько увеличился, не критично, что повлекло за собой притир к расширителю двери. Здесь думаю нужна доработка, пока думаю как обойтись без сверления.
Всем спасибо за внимание. Не думаю, что у кого то принципиально другие подкрылки, ну может так мне попалось, или кто то не обращает внимание. Меня знакомые называют перфекционистом, Я старался все сделать максимально аккуратно, во всяком случае видимую часть, с минимальными зазорами и максимально качественно.
Ой, самое главное, из-за чего все это затевалось. АБСОЛЮТНО не слышно шелеста резины с задних арок при движении по мокрой дороге, в десятки раз снизился шум песка от арок, просто реально-реально. Мои танцы этого стоили. Теперь я Профи в установке локеров на Паджеро Спорт 2.

Защита колесных арок Паджеро.

Если говорить о передних колесных арках, то родная защита закрывает арки не более чем на 20-30 процентов от площади самих арок! А задние колесные арки на Паджеро выпуска с 2000 года и до наших дней вовсе не защищены от внешних атмосферных воздействий. На задней правой арке Паджеро установлена узкая пластиковая защита. По задумке конструкторов она должна защищать от грязи и соли топливозаливную горловину. Но с этой задачей она не справляется. Перейдя по ссылке можно увидеть как плохо работает оригинальная защита.

Защита колесных арок Паджеро

Задняя защита колесной арки Паджеро.

Паджеро защита колесных арок

Не лучше обстоят дела и с передними арками. Здесь колесные арки прогнивают у Паджеро в районе передних фар и сопряжения моторного щита с брызговиком. Результат постоянная грязь и соляные подтеки в моторном отсеке. Такие условия не могут не сказаться на ресурсе всех узлов и деталей находящихся в подкапотном пространстве. Это и преждевременный выход из строя электрических разъемов и ржавление практически всего крепежа. Страдает все от аккумуляторной батареи до трубок кондиционера.

Дополнительная защита колесных арок Паджеро избавляет от коррозии значительную часть кузова.

Если обобщать около половины неисправностей Паджеро третьего и четвертого поколений связано с коррозией деталей находящихся снаружи автомобиля и под капотом! Именно поэтому мы настоятельно рекомендуем всем владельцам Паджеро как можно тщательнее и ответственно подходить к вопросу защиты их Паджеро от коррозии. Необходимым шагом в этом, установка дополнительной защиты колесных арок Паджеро. Полезно это делать как на машинах без следов коррозии так и на откровенно ржавых авто. В обоих случаях распространение химических реагентов с зимних дорог по кузову автомобиля заметно сократится.

Дополнительная защита колесных арок Паджеро. Установка.

Следует отметить, что наибольший эффект сохранения кузова получается при установке защиты колесных арок Паджеро после аникоррозионной обработки всего автомобиля. Но тем не менее, и отдельная установка подкрылок в состоянии замедлить процесс распространение ржавчины.

Подкрылки работают и как шумоизоляция.

Своей формой дополнительная защита колесных арок Паджеро полностью повторяет все изгибы поверхности арок именно поэтому смотрится она вполне эстетично и внушает доверие. Практика показывает, что под наши подкрылки не проникает грязь и песок даже спустя годы эксплуатации Паджеро. Все детали кузова находящиеся под ними надежно защищены.


Работает наша защита колесных арок Паджеро не только как инструмент борьбы с коррозией, но и как прекрасное средство шумоизоляции. Шум от вращения колес слышный в салоне Паджеро, практически исчезает вместе с установкой нашей защиты колесных арок. Как шумоизоляция работает и сам пластик подкрылок и воздушный зазор образованный между поверхностью дополнительной защиты и поверхностью самой арки. Это еще один плюс в пользу дополнительной защиты колесных арок Паджеро.

Читайте также: