Крайслер конкорд стоит ли покупать

Обновлено: 05.07.2024

Chrysler Concorde

Chrysler Concorde

Машину купил совершенно спонтанно. Комплектация мне досталась самая «топовая» для того года выпуска - Concorde Limited LX. Она даже по ПТС отдельно прописывается. Хромированные диски R17, би-ксенон, ПТФ ксенон, полный электропакет, дерево, люк, мягкие кожаные кресла и огромный задний диван, когда в него погружаешься (именно погружаешься, а не садишься), то спинка оказывается на уровне выше вашей головы, то есть диван реально огромный. Сиденья электрические с памятью, все подогревы, штатная акустика INFINITY с головным устройством и двумя усилителями в багажнике, два сабвуфера там же, чейнджер на 5 дисков, кассетный проигрыватель. Минусы в салоне правда тоже есть, куда без них. Во-первых, по моему мнению, очень завалены стойки лобового стекла, а вместе с ними и крыша соответственно. Поэтому сидишь иногда, вроде удобно, а взгляд поднимешь, все-таки ощущается крыша в 3 сантиметрах над макушкой. Подвеска у Chrysler Concorde полностью независимая спереди и сзади. Настройка подвески очень вальяжная, но, тем не менее, в поворотах автомобиль не кренится и хорошо держит дорогу. В городе с подвеской более чем комфортно, на трассе есть определенная специфика, к которой привыкаешь за пару дней - осторожнее надо проходить вертикальные волнистые участки дорог, а то можно так раскачаться, что в глазах темнеет от качки. Недолюбливает Chrysler Concorde колею, не важно, маленькая она или глубокая, руль крепче держите. Руль кстати, умный. Подстраивается под скорость. На трассе как влитой и тяжелый, в городе мягкий. Машина полностью оборудована вентилируемыми дисковыми тормозами c ABS, ESP. Мотор самый мощный, что существует на данной модели, через каталог звучит как: V6, 24 valve, SOHC. Проблем в динамике или скоростях не испытываю абсолютно. До 100 км/ч Chrysler Concorde набирает менее чем за 7.5 секунд, максимально разгонял до 230 км/ч, причем этот заезд закончился эпически для дефлектора перед дворниками на капоте - я его потерял. Работа АКПП не напрягает. Переключения вовремя и четкие, хороший баланс мотора и коробки. Автомат 4-ступенчатый адаптивный, режимов у него нет, сам подстраивается под стиль езды. На первой передаче до 70 км/ч, отсечка, вторая до 140 км/ч, отсечка, третья до 190 км/ч, отсечка на 6500 об/мин, четвертая – насколько хватит мужества с мастерством. Способности подвески Chrysler Concorde явно отстают от способностей мотора. Это первое, что приходит на ум. Расход по трассе 9.9 литров при 130-150 км/ч 92 или 95 бензина. Если 90-110 держать, то чуть больше, примерно 11-12 литров, а по городу с климатом 13.1-14.3 литра. Считаю нормально для 270 л.с. «Расходники» все вроде есть, но вот другого ничего нет, заказ от 2 недель до 3 месяцев. Цены умеренные.

Достоинства : внешность. Габариты. Актуальность. Динамика.

Недостатки : большие свесы кузова. Низкая посадка.

Chrysler Concorde, 2002 г

И вот несколько 5 лет с того весеннего дня как я выехал из автосалона на только что купленном 4-рехлетнем Chrysler Concorde 2002 года. В городе машина ведет себя очень уверенно, поворотниками при перестроении можно было не пользоваться, пропускали все, точно так же все и смотрели на нее, ибо машина была крайне редкая да еще в таком цвете, а лица проходящих во дворах на встречу людей всегда можно было увидеть и в зеркале. Салон очень просторный. Подвеска: мягкая, но упругая. Кузов: ржа тонким слоем появилась только на нижней части передних дверей, где загибается, метал, видно, только если на коленки опустится и смотреть с низу. Поведение в городе: расход составлял от 12 до 15 литров. Проблем в пробках нет, габариты хоть и внушительные, но после отечественного «ВАЗпрома» легко улавливаемые. Мне тяжело сравнивать шумоизоляцию Chrysler Concorde с другими авто, но пассажиры делали на этом некий акцент, что хорошая шумоизоляция. Динамика разгона приятная, двигатель хоть и самый простой (2.7), тем не менее, его вполне достаточно для уверенного обгона на трассе и при езде по городу, для семейного седана - самое то. В колее Chrysler Concorde ведет себя не очень уверенно, пытается выехать или начинает рыскать, по ним не езжу. Поведение на трассе: вот она его стихия, трасса. Удавалось снизить расход (собственные постоянные замеры от заправки до заправки) до 9 л в крейсерском режиме до 120 км/ч, после 140 км/ч вырастал до 11-12 л. Сейчас при «умерших» конденсаторах расход на трассе, как собственно и по городу - 15-16 литров. Замена не шибко дорогая, но то одно, то другое, ну вы знаете. Автомобиль ни разу не подводил, ни в дороге, ни зимой в -25.

Достоинства : комфорт. Надежность. Всеядность бензина. Наличие запчастей. Просторный салон. Вместительный багажник.

Недостатки : посадка водителя.

Chrysler Concorde, 1998 г

Дошли руки написать отзыв о своем бывшем автомобиле Chrysler Concorde, отъездил на нем полтора года и 30 тыс. миль (около 50 тыс. км.). Купил в 2005, продал в конце 2006 г. Цена вопроса на тот момент была 12 тыс. у.е. Автомобиль мне нужен был большой, рассматривал «Мерседес» W140, но мне он показался сильно морально устаревшим, в итоге выбран Chrysler Concorde с мотором 2,7. Машина большая, багажник - это что то, я мог перевезти в нем всё и всегда, не было такого, чтобы что-то не влезло. Динамики мотора достаточно даже для активной езды. Шумоизоляция отличная, ни дороги, ни мотора. В общем, никакие посторонние шумы в салон не проникают. Качество отделки салона, как ни странно, вполне приемлемо, везде мягкий пластик, ничего не скрипит, огромное торпедо как то придает уверенности за рулем. За время эксплуатации я истратил на ремонт этой машины всего 25 тыс. рублей: поменял бензонасос (9 тыс. руб.), это самое дорого вложение за 50 тыс. км. Эксплуатации. Остальное все ушло на ТО, масло, свечи. В целом автомобилем я не просто доволен, а очень доволен. Продал Chrysler Concorde только из-за того, что сложно припарковаться. Сейчас езжу на новой «японке» - небо и земля. «Американец» по всем позициям обыгрывает новых «японцев», стоимостью до 30 тыс. у.е. Весной буду брать 300С или даже 300М. Не решил еще, в соотношении цены, качества и комфорта — это только американские авто.

Достоинства : надежная и мягкая подвеска. Шумоизоляция. Дешевое обслуживание и запчасти. Внешний вид. Неугоняемая.

Недостатки : большие свесы кузова. Проблемы с парковкой. Головной свет требует замены на ксенон.

Chrysler Concorde, 2002 г

Машин было много, но Chrysler Concorde - это вещь. Мощный, надежный, красивый автомобиль. В эксплуатации 3 года. Запчасти дешевле, чем на многие автомобили, да там и ломаться-то особо не чему. Подвеска не убиваемая. Машина не едет, а плывет, а если включить «кик-даун», так рвет с места как болид. Очень довольна. Удивлена низкой стоимостью на рынке. Наверное, пугают размеры. Хотя «аппетит» у Chrysler Concorde хороший - 13-16 л/100 км. 92-го бензина. Но там и мощности много. Машина - супер.

Достоинства : полноразмерный седан. Мягкий, надежный, мощный. Недорогой в обслуживании.

Недостатки : нет.

Chrysler Concorde, 1998 г

Отзывы о Chrysler Concorde

Был случай на МКАДе, когда меня остановили за превышение и показали мою фото и скорость в 210 км/ч. Говорю, я бы и рад достичь столь высоких скоростных показателей, но вот производитель не разделяет мои спортивные взгляды, и стоит ограничитель скорости. На что меня быстренько отпустили. Обидно было, что реально ехав 120 км/ч на круизе они так просто подкрутив свои приборы сделали меня злостным.

Достоинства: Автоматической коробки передач не стоит боятся.

Недостатки: Ограничение скорости.

Отзыв об автомобиле Chrysler Concorde 2002 г.

Chrysler Concorde 2002 года выпуска

Ни разу не было проблем с двигателем и коробкой, при том что пробег уже был 16000 тыс км. Расход в городе 11 литров летом и 13 зимой, по трассе 7-8 л. Тормоза очень резкие, тормозить нужно плавно чтобы не уткнуться лбом в руль. Масло не жрет, не перегревается, заводится при любом морозе (прошлой зимой в минус 28 - ключ "на старт" вжик и шепчет).

Достоинства: Надежность. Высокий интерес к машине со стороны окружающих. Ходовые качества. Отличные тормоза. Высокий комфорт.

Недостатки: Нету.

Chrysler Concorde седан 2002 года выпуска; 2.7 л., бензин, АКПП, передний привод

Ну что ещё написать, своим авто я полностью доволен, но сейчас меняю, т.к. поездки на дачу, в лес и на рыбалку… нужен авто повыше и более проходимый, куплю себе гранд чероки, от американских авто с их комфортом и комплектациями трудно отказаться. P.S. Если нужен просторный, надежный и недорогой в обслуживании семейный автомобиль, то брать однозначно, не пожалеете. Да и внимание людей он привлекает.

Достоинства: Надёжность. Экономный. Размеры. Комфорт.

Недостатки: Порой излишне мягкая подвеска.

Если решились покупать машину 1995 — 1996 гг. выпуска, проверьте, когда и кем производилась замена основных узлов.

Chrysler Concorde 1995 года выпуска

Легенды о слабом наборе скорости со старта и при обгоне на трассах не более чем бред противников АКПП. Попробуйте и убедитесь в обратном. Конечно, передняя подвеска слабовата в лице опорных подшипников, но в целом стабильна и надёжна, хотя не подтверждает эталонов западной «бюргерской » стандартности и долговечности. В целом данная автомашина по своей цене, техническим характеристикам и внешнему.

Достоинства: Просторно в салоне, высокая безопасность водителя и пассажиров, прочный и элегантный кузов. Устойчивая работа двигателя на низких и высоких оборотах, удобные скоростные режимы при эксплуатации АКПП. Необходимый и целесообразный пакет имеющихся технических удобств, обеспечивающих комфортное управление и обслуживание а. Томобиля. Очень хороший обзор дороги, неприхотлива к некачественному бензину.

Недостатки: Слабость передней подвески, невозможность визуального наблюдения габаритов, плохое освещение передних фар, недолговечность частые неисправности при работе обогревателя, ненадёжная работа помпы охлаждения двигателя, недолговечность работы АКПП.

Хочешь плыть по дороге как на корабле? Хочешь, чтобы водители скучных мазд, аудюх и прочего пресного автопрома.

Chrysler Concorde седан, 4 дв. 1998 года выпуска; 2.7 л., авт., передний привод

Шумоизоляция отличная, ни дороги, ни мотора. короче никакие посторонние шумы в салон не проникают. Качество отделки салона, как ни странно, вполне приемлимо, везде мягкий пластик, ничего не скрипит, огромное торпедо как то придает уверенности за рулем. В целом авто я не просто даволен, а очень доволен, продал только из-за того, что возле работы припарковаться на 5-ти с половиной метровом чуде.

Достоинства: Надежная и мягкая подвеска Шумоизоляция Дешевое обслуживание и.

Недостатки: Большие свесы кузова Проблемы с парковкой Головной свет требует замены на ксенон .

Хочешь плыть по дороге как на корабле? Хочешь, чтобы водители скучных мазд, аудюх и прочего пресного автопрома.

Chrysler Concorde 1998 года выпуска

Шумоизоляция отличная, ни дороги, ни мотора…. короче никакие посторонние шумы в салон не проникают. Качество отделки салона, как ни странно, вполне приемлимо, везде мягкий пластик, ничего не скрипит, огромное торпедо как то придает уверенности за рулем. За время эксплуатации я истратил на ремонт этой машины работы + запчасти — внимание!! 25 тыщ рублей, поменял бензонасос 9 тыщ, это самое дорого.

Достоинства: Надежная и мягкая подвеска. Шумоизоляция. Дешевое обслуживание и запчасти. Супер внешний вид. Неугоняемая ВООБЩЕ!

Недостатки: Большие свесы кузова. Проблемы с парковкой. Головной свет требует замены на ксенон… и всё, не могу больше ничего придумать).

Проверяйте рейку, смотрите на тормоза.

Chrysler Concorde седан 2002 года выпуска; 3.5 л., бензин, АКПП, передний привод

Решение проблемы — телескопическая щетка для чистки от снега — круглогодичный друг багажника. Расход топлива — все пропорционально вашей агрессивности езды, один мой товарищ умудрился доехать из Твери до Москвы, причем через Норожиское шоссе (свернул в Клину на бетонку) за четверть бака, ехал он не медленно, но и не быстро, максимум 120 км/ч и используя круиз контроль и не быстрый разгон.

Достоинства: Ходовая, двигатель, надежность — всё сделано по Американским размерам страны с запасом прочности. Много информации как для самостоятельного ремонта, так и адреса сервисов разной ценовой категории.

Недостатки: Недостаток этой машины — это наше налоговое законодательство.

Chrysler Concorde 2001 года выпуска

Вобщем ремонт вылился в р-не 250$ 2. Спустя год менял рулевые наконечники (Когда старые были сняты-оказалось напрасно менял). Остальное расходники типо колодок, масла, фильтры. Сейчас дело идет к замене малосъемных колпачков. Для пробега 160тыс. км-вполне нормальное явление. Ремонт выливается где-то в 300-350$. Вобщем автомобилем доволен.

Достоинства: Комфортный. Надежный. Красивый. Большой багажник. Мягкая подвеска.

Недостатки: Иногда подвеска излишне мягкая.

Отзыв об автомобиле Chrysler Concorde 1999 г.

Chrysler Concorde 1999 года выпуска

Не смотря на его почтенный возраст (1999 года выпуска) автомобиль заводится, отлично едет и проблем не доставляет. Если что и ломается, то никогда я не встану посреди трассы. До дома дотянет, там и сдохнет. Так было с топливным насосом. Сам виноват, ездил в жару с пустым баком. Расходники недорогие - это плюс. Кузов двенадцатилетней машины без намека на ржавчину – это о чем-то говорит.

Достоинства: Идеальный авто для долгих и нудных поездок. Ничего не устает. Места в салоне, как в лимузине - сидишь сзади и думаешь: "Боже, где же заканчивается торпеда!? "

Недостатки: Слишком длинный. Большая база. Низкие свесы, особенно передний.

Отзыв об автомобиле Chrysler Concorde 2001 г.

Chrysler Concorde 2001 года выпуска

Я сел после Ниссан Примьеры, кто ездил знает машина жестковата, поэтому Конкорд казалось плывет, но зато на трассе он действительно плывет и не в том направлении в каком хочет капитан, но это после 150 км/ч. Качество сборки салона тоже не без греха, пластик постоянно поскрипывает хотя он очень мягкий. Есть смешные проблемы, не в каждый сервис вы поместитесь, но когда ваша машина не влезает в бокс.

Очень хорошее соотношение цены — качества.

Chrysler Concorde 2002 года выпуска

К габаритам пришлось привыкать, но зато на дороге пропускают все, тем более, когда видят что за рулем женщина. Вообщем солидная и большая машина, приятно ездить. Единственная и, на мой взглят, главная проблема — это обслуживание. Объезила всех официалов — и пришла к одному выводу, что чем круче контора, тем больше приходится платить, и это совсем не означает, что за это ты получишь оригинальную.

Достоинства: Комфортная. Мягкая и довольно быстрая машина.

Недостатки: Высокий расход топлива. Бывают проблемы из-за габаритов на парковке.

Отзыв об автомобиле Chrysler Concorde 1997 г.

Chrysler Concorde 1997 года выпуска

Я ни в одной машине не встречала настолько удобные сиденья как для водителя, так и для всех пассажиров - это нечто совершенно, похожее на домашнее, большое, мягкое, удобное кресло, в котором ты едешь куда хочешь :) Легко управляется, устойчива на дороге, проблем при эксплуатации не возникало. Продаю, так как купила новое авто.

Все отзывы владельцев о Chrysler Concorde II

Давно за мной водится любовь к амерам, будь то пожилые линкольны/кадиллаки/шевроле с их историческим шармом или доджи и понтиаки из 90-ых годов, но, посвятив НЕМАЛО времени на выбор, для себя выделил базу LH, к которой относятся интрепиды (сразу отмел в связи с их простотой и пустотой по салону) и 300М. О приобретении последнего, кстати, и была мысль. А о конкордах и лхс, в силу их «редкости», не приходилось долго размышлять. И тут случайно ко мне попал именно этот автомобиль с полным букетом проблем: это и убитая подвеска, и непонятный звук из отсека двс, и прочие косячки. Перевернул всю ходовую, заменил все расходники и т.д. В общем, как говорится — довёл до ума. Полгода он мне прослужил верой и правдой, после чего мотор встал) Причиной этому послужило масляное голодание, которое допустил предыдущий хозяин. Я взял б/ушный движок, поменял и вот конкорд снова в строю.

Теперь непосредственно о качествах. Сразу прокомментирую, что про безопасность сказать ничего не могу, обошлось без испытаний.

  • Комфортный
  • Надежный
  • Долгоиграющий
  • Редкий экземпляр, на разборах по кузову найти не всегда получится в первый день

Отзыв Chrysler Concorde 2.7 V6 24V (Крайслер Конкорд) 2000 г.

Если не нравится или не устраивает, то переходите на другие авто. До этого у меня была мазда 626-я 1996-го года выпуска. Неплохая тоже машинка. Но после того, как я пересел на конкорд, то совсем другие впечатление. И не было у меня такого пассажира или спутника, чтобы не хвалили эту машину.

На этом авто я 2 раза ездил в Баку (это уже 10000км туда-обратно), 2 раза в Украину и Молдавию. Короче говоря, где только не был. Никогда не оставил меня на дороге и не ломался. Заменил за 5 лет вот что:

Отзыв Chrysler Concorde 2.7 V6 24V (Крайслер Конкорд) 2002 г.

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Низкая стоимость содержания

Отзыв Chrysler Concorde 3.5 V6 24V (Крайслер Конкорд) 2002 г. Часть 2

Максимальная скорость у этой машины примерно 180 км/ч, стоит ограничитель скорости. Был случай на МКАДе, когда меня остановили за превышение и показали мою фото и скорость в 210 км/ч. Говорю, я бы и рад достичь столь высоких скоростных показателей, но вот производитель не разделяет мои спортивные взгляды, и стоит ограничитель скорости. На что меня быстренько отпустили. Обидно было, что реально ехав 120 км/ч на круизе они так просто подкрутив свои приборы сделали меня злостным нарушителем, причем под лишение прав.

Разгон очень быстрый, скорость в машине не чувствуется, и по неопытности часто выходил за допустимые ПДД скоростные рамки, за что частым нарушением в первый год эксплуатации было превышение скорости. Покупка детектора радаров заметно понизило штрафные санкции ко мне со стороны контролирующих органов. Скажу, наверное, больше: за три года владения детектором у меня ни одного штрафа за нарушение скоростного режима.

Автомат, вернее коробка автомат.

  • Автоматической коробки передач не стоит боятся
  • Ограничение скорости

Отзыв Chrysler Concorde 3.5 V6 24V (Крайслер Конкорд) 2002 г.

Первая машина, которая за весь срок эксплуатации мало чем меня подводила.

Две самые серьезные поломки: разбитый радиатор на трассе ДОН, примерно за 650 км до Москвы, решилось банальным заклеиванием тряпкой с клеем, что хватило доехать до дома. И выход из строя блока соленоида в коробке на полпути в Анапу, что, кстати, мало отразилось на отдыхе, так как аварийный режим коробки позволил нам доехать, отдохнуть и вернутся обратно. Ни одного ремонта по ходовой за все почти четыре года эксплуатации, исключение — замена резиновой втулки стабилизатора. Хотя манера езды у меня не щадящая. Но замена тормозных колодок и дисков — это занятие частое. Это плата за размер и вес машины.

Ходовая, двигатель, надежность — всё сделано по Американским размерам страны. С запасом прочности, в отличии от Европы, там тоже нужно доехать до сервиса, и не одну милю. Любой агрегат терпит экстремальные нагрузки, но при условии, что ТО будет своевременно проходится, а не ждать, пока «хороший стук наружу вылезет». Есть конечно слабые места, как тормоза или рулевая рейка, аккумуляторный провод, но все это чинится исправляется без особых проблем с зап. частями и бюджетом на ремонт.

  • Ходовая, двигатель, надежность — всё сделано по Американским размерам страны с запасом прочности
  • Много информации как для самостоятельного ремонта, так и адреса сервисов разной ценовой категории
  • Недостаток этой машины — это наше налоговое законодательство

Отзыв Chrysler Concorde 2.7 V6 24V (Крайслер Конкорд) 2002 г.

Вот и я решил написать небольшой отзыв о своем крокодильчике.

Покупка авто для меня всегда являлась творческим процессом, и этот авто не исключение. Я как и многие начинал с нашего родного автоваза, были и 2107 и 21099, потом Мицубиси Монтеро, Крайслер 300м, Тойота Секвойя и наконец Конкорд. Данный автомобиль очень приглянулся и мне, и моей супруге как внешне, так и по техническим характеристикам он нас полностью устраивал. Зацепило то, что таких машин немного, а запчасти подходят от других соплатформенных авто, типа Интерпида, поэтому с обслуживанием проблем не возникло.

  • Надёжность
  • Экономный
  • Размеры
  • Комфорт
  • Порой излишне мягкая подвеска

Отзыв Chrysler Concorde 2.7 V6 24V (Крайслер Конкорд) 1998 г.

Отзыв Chrysler Concorde (Крайслер Конкорд) 2002 г.

Крайслер конкорд стоит ли покупать

Tron Просмотр профиля HILL Просмотр профиля S@нек Просмотр профиля HILL Просмотр профиля

Я говорил о том какие двигатели, для каких машин разрабатывались. Что касается 2.7 на 300м, до этого могли только извращенце Европейцы додумается.))) Им дай волю, они бы и 1.5литровый впихнули, ума то нету)))) Да и на Конкорде по моему 2.7 это извращение, так как машинка потяжелее трепы будет. Был у меня трепа с 2.7 и проблем с ним не было, меняй масло каждые 5 000км да помпу с натяжителем цепи каждые 15 000 и все отлично будет. А вот на Конкорде не брал бы такой движок. Да и как по мне, я лучше Элчика брать бы стал, но он мена внешне не привлекает, 300м по современнее выглядит. А если человек думает о налогах и расходе то лучше купить «смарта» (не сочтите за рекламу)))) дешевле обойдется чем 2.7 на Конкорде или 300м))) Прежде чем покупать машину (крыску), нужно решить для себя: можешь ты плотить 38 000 раз в год, или 15 000 + до бесконечности за 2.7 на Конкорде или 300м и самое обидное что придется вложиться в результате гораздо больше чем 38 000. Если нет то хелоу «жигули», «ОКА», «Смарт», «Мерс А класса», «Гетц» ну и так далее)))

Nikolas Просмотр профиля

Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л

HILL Просмотр профиля HILL Просмотр профиля

Вше мнение как владельца Конкорда))) 160 000 не один оригинал не отходит, так между прочем у оригинальчика то винтик пластиковый, о каких вы 160 000 говорите))) Вот вы и мучаетесь с 2.7 и постоянно его хаите, что он такой плахой)))
Технические характеристики
Интрепид
Снаряженная масса, кг 1560

Конкорд
Снаряженная масса, кг 1600
И вы с мной спорить станете?
Это я вам привел вес вашего Конкорда, а нормальный в полной комплектации весит как минимум на 100 кг больше.
Вот вам и лишь бы писать.

Nikolas Просмотр профиля

Если не доверяете источнику по ссылкам, могу скан СТС сделать.

Чего вы там еще написали?
Оригинал? Даже спорить не буду, бесполезно. Мучаются с 2.7 как раз те, кто покупает китайские запчасти и меняет их каждые 5000 км. Вы, видимо, так и делали))
Кстати, я заводскую помпу заменил на 180 000 км. При этом это была регламентная замена, а не течь. Вот вам и пластмасса, как вы говорите. Естественно менял все на оригинал. Проехал уже 48 000 км.

Тоже «Крузер», но не «Крузак»: обзор Chrysler PT Cruiser – стоит ли покупать и кому

Chrysler PT Cruiser

Сегодня за полмиллиона даже приличный бэушный «Солярис» не взять, не говоря про стильную, вечно модную молодежную тачку с оригинальным ретродизайном. Или взять? Если это Chrysler PT Cruiser , то все возможно.

Что такое «Крайслер ПТ Крузер»

Chrysler PT Cruiser

«Крайслер ПТ Крузер» – очередная попытка крупного автоконцерна поиграть в современное ретро. На стыке девяностых-нулевых этим занимались многие: можно вспомнить и Volkswagen c New Beetle, и MINI c возрожденным «Купером», и FIAT c новой вариацией «Чинквиченто».

По ту сторону океана в неоретро играли и General Motors (пикап Chevrolet SSR), и Chrysler. Первым на ум приходит хот-род Plymouth / Chrysler Prowler. И его собрат по конвейеру – PT Cruiser , сделанный в рамках все той же концепции современного ретро. Он, кстати, должен был выйти под тем же брендом Plymouth, что и Prowler, но не успел: в 2002 «Плимут» закрыли.

По большому счету за приметной винтажной внешностью скрывается вполне заурядный американский пятидверный хэтчбек. Переднемоторный, переднеприводный, до 2003 года – еще и атмосферный. То есть брать этот яркий автомобиль в надежде на такие же яркие эмоции в движении не стоит – надежд он не оправдает.

С какими моторами продается Chrysler PT

Chrysler PT Cruiser

На нашем рынке встречаются главным образом 1,6-литровые и 2,4-литровые PT Cruiser (115 и 152 л. с.). Реже продаются двухлитровые бензиновые (141 л. с.) и 2,2-литровые дизельные версии.

Сильная сторона бензиновых атмосферных «Круизеров» – то, что свои 200+ тыс. км они выхаживают от замены до замены масла. Других сильных сторон не сыскать: ни какой-то выдающейся динамики, ни топливной экономичности от них ждать не стоит – это движки начала «нулевых», когда слово «эффективность» еще не вошло в обиход инженеров.

Вот типичный пример «Круизера» с таким мотором.

продажа

«Два-и-четыре», автомат, хромированные диски – джентльменский набор «Пи Ти Крузера». И такой же характерный прицеп из проблем, судя по отчету avtocod.ru.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Машина старая, поэтому ею успели повладеть четыре раза. По какой-то причине получили дубликат ПТС и смотали пробег перед продажей.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Умолчали про ДТП с ударом в водительскую дверь.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

И не сообщили об ограничении, из-за которого не получится переоформить машину в ГИБДД.

Chrysler PT Cruiser отчет автокод

Совершенно очевидно, что надо идти мимо и искать дальше.

Что внутри Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser салон

Пластик с окраской «под рояльный лак», тумблеры «под старину», руль с тонкими спицами из времен начинающих Volkswagen Beetle, стильные (и стилизованные!) ручки дверей и набалдашник коробки передач. Винтаж – натурально изо всех щелей, и даже почти 20 лет спустя после выхода модели оно работает, как надо: выглядит не старьем, а стариной. Как помянутый выше FIAT 500. То есть задумка дизайнеров удалась.

То же можно сказать про компоновщиков и эргономистов. PT Cruiser c годами не стал менее удобным. Панель климата, магнитола – все под рукой и на местах, и даже нет позднего «мерседесовского» идиотизма с единственным подрулевым переключателем на все случаи жизни (в машины концерна Chrysler дворникоповоротник переехал во времена «брака» с Daimler).

Салон особым простором не блещет, но за счет высокой крыши в машину удобно садиться людям любого роста – и так же удобно там сидеть.

Благодаря высокой же крыше багажник получился лучше, чем обычно бывает в хэтчах С-класса: под потолок можно грузить даже весьма габаритные и высокие предметы. О зонировании багажника Chrysler задумался уже тогда. Подпол еще не был мейнстримом, но в PT Cruiser уже есть возможность разделить кладовку на две части съемной полкой – получается вполне себе «подвал».

В общем, в плане «на каждый день» PT Cruiser – интересный вариант: просторный, с багажником, с интересным и, что немаловажно, удобным интерьером.

И все это за условные 300 тысяч. Подарок просто! Но не все так радужно.

Проблемы Chrysler PT Cruiser с пробегом

Chrysler PT Cruiser

Про детские болячки говорить не приходится – они тут уже давно не «детские», а «возрастные», то есть каждый раз разные и у каждого экземпляра – свои. Машины на рынке успели проехать по 150-200 тыс. км, сменить не одного собственника и изрядно натерпеться. Что ждет вас под капотом и кузовом – лотерея, поэтому смотреть каждый интересующий экземпляр придется тщательно и под микроскопом.

Хуже другое. Решить найденные проблемы непросто и недешево.

Машина не столь распространенная, как американская «попса» вроде Chevrolet (которая по факту корейская), поэтому запчастями и обслуживанием занимается минимум сервисов и магазинов. Владельцам пробежных «Круизеров» придется заранее вызнать адреса всех разборок в своем регионе, освоить Ebay и покупку на зарубежных ресурсах.

И совершенно не стоит попадать на нем в ДТП: малейшая авария с легким кузовным ремонтом может обернуться многими месяцами поисков и ожидания «кузовщины» с астрономическим ценником на выходе.

Стоит ли покупать «Крайслер ПТ Крузер» с пробегом

Chrysler PT Cruiser

«Крайслер Пт Круизер» никогда не был бестселлером. На вторичке предложения штучные (меньше сотни штук на страну) – смотреть особо нечего.

Предложения штучные потому, что внешность слишком специфичная, да и пиетета к американским брендам у нашего автомобилиста никогда не было. «Крайслеры» и прочие «Понтиаки» ранжируются лишь немногим выше, чем «Пежо». Тоже странные, тоже на любителя и тоже экзотичные.

А зря. По совокупности потребительских свойств Chrysler PT Cruiser за 270-500 тысяч, что за него просят, – весьма интересный вариант на каждый день. Он будет удобен в повседневности, пусть и не слишком быстр, а еще прославит вас как человека с художественным вкусом и большого оригинала. Некоторым это важно.

Особенно в 18 лет.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к автомобилям в стиле ретро? Расскажите в комментариях.

Chrysler Concorde 1994. Поностальгируем?

Отыскал сканер и бегом скинул фотки на комп и сразу же начал писать пост и добавлять машину в гараж :)

И так. 1998 год. Дед решил, что нужно менять свой Ford Scorpio на какое-то другое авто. Как он сейчас рассказывает, он присматривался на американок.
Кстати, вот Форд Скорпио и я рядом с ним :)

Ford Taurus

и Chrysler LHS

Ну и как-то у деда вызывали они сомнения, и вот он окончательно решил.
Chrysler Concorde!

И вот, дед заказывает его через друга своего из Америке. Как раз был данный Крайслер на продажу. Двиг 3.3л. 163 силы, максимальная комплектация, автомат, синий цвет, один хозяин и без косяков.
Деду очень понравилось и он подтвердил.
Через пару месяцев (тут я могу ошибаться) автомобиль приходит в Финляндию и дед едет за ним :)
Ну вот так вот у нас и появился крайслер, теперь немного фоток (новых фоток нет, все фото сделаны в конце 90-ых, начале 2000-ых и маленький мальчик рядом с машиной - это я :)) )









В то время, мне было 2 года (в 98) и я уже начал ездить у деда на коленках на Крайслере :) Только я этого, конечно же, не помню.
А вообще, в 2 года у меня был свой транспорт :)

В 7 лет, помню как дед первый раз дал мне самому поехать за рулем на какой-то пустой дороги около гаражей :) Вот это были ощущения!

Теперь о печальном. Крайслер попадал 2 раза в аварию. 1-ый раз это было где-то в 2002 году. Дед поворачивал на перекрестке налево на зеленый, в это время со встречки летела Mazda 626 и влетела деду в правое заднее крыло. Никто не постарадал, кроме Мазды. Мазда сложилась в гармошку. Потому что летела она со скоростью больше 100км\ч. Водителя мазды признали виновным, естественно, ему было 19 лет и он пролетел на красный. (Только права получил, гонял, неопытный). Вообщем, Крайслер получил повреждения в виде небольшой вмятины на заднем правом крыле и колесо чуть восьмеркой пошло. Вот что значит крепкая американская машина. . Очень быстро все восстановили и Китенок опять заблестел :)
Ну и вторая авария - мелкая. Стояли в пробке. И сзади водитель ЗИЛа задумался и бамперов нам в фару въехал. Даже ГАИ не вызывали, водила ЗИЛа просто отдал деньги на новую фару и все. Тоже все быстро заменили :)

Но в данный момент машина уже на протяжение 2-ух лет стоит в гараже на половину разобранная. Мелочи, да вот только у нас с дедом руки никак не дойдут пойти и доделать. Поставили цель - этим летом все сделать и выкатить наконец-то Китёнка, а то он уже там тухнет столько времени :)

Вообщем, вот как-то так. Всем спасибо за внимание, следите за блогами :)

PS: Корсу жду, жду, жду. Должна вот-вот прийти. Еще максимум дней 5 ждать.

Chrysler K GF — премиумный тяжелый танк США 8 уровня в World of Tanks

Chrysler K GF — премиумный тяжелый танк США 8 уровня в World of Tanks и входит в серию машин приуроченных к Гранд-финалу. Сразу скажем, что он не только внешне отличается от привычных нам американских тяжей, но и выделяется своим геймплеем, который диктуется особой конструкцией машины. Chrysler имеет заднее расположение башни на фоне чего формируется присущий этой машине игровой стиль.


ТТХ Chrysler K GF


Огневая мощь

Орудие танка 105 mm Gun T5E1A очень напоминает пушку прокачиваемого Т32, но здесь она более комфортная. Разовый урон 320 единиц при бронебробитии базовым снарядом 198 мм позволяют наносить в минуту около 1900 единиц урона. Таким образом получается, что ДПМ у Chrysler K GF выше, чем у Т34 и Т32.

Что касается скрытых характеристик, то стабилизация у Chrysler K GF довольно-таки хорошая. Круг разброса небольшой, что дает возможность вести прицельный огонь на средней дистанции и даже в движении. Углы вертикального наведения учитывая заднее расположение башни не самые удобные -6…+15°.

Характеристика боекомплекта
Снаряд Бронебойный Подкалиберный Осколочно-фугасный
Скорость полета (м/с) 945 1181 945
Бронепробитие (мм) 198 260 53
Цена 1000 4800 680

Пробития бронебойным снарядом часто будет недостаточно для уверенного нанесения урона, поэтому необходимо возить с собой некоторое количество подкалиберных. Стоит отметить хорошую скорость полета голдовых снарядов.

Живучесть

Запас прочности составляет 1500 единиц и это норма для ТТ 8 уровня. Для тяжа самое главное — это броня, как он держит удар.

Бронирование


Танк не имеет рациональных углов наклона брони и полагаться может только на базовую толщину мм бронирования. Сразу нужно понимать, что в открытую крышу корпуса с толщиной всего лишь 30 мм будет очень больно залетать от артиллерии и других противниках на фугасах, если они имеют преимущество в высоте.


  • ВЛД 152,4 мм, а показатели приведенной брони до 240 мм;
  • НЛД более защищенное и имеет 184,2 мм, а в приведенке достигает до 290 мм.

Стоит отметить вполне крепкую и в лобовой проекции башню танка толщиной от 203 до 254 мм. При грамотном использовании башни можно танковать снаряды с пробитием до 300 мм. Но сверху расположен уязвимый лючок и пробивается маска орудия.

Если отбить выстрелы противников 6-7 уровня не проблема, 8 тоже иногда танконуть можно, а вот 9-10 без особого напряга смогут пробивать.

Остальные показатели

При массе 60 тонн и удельной мощности двигателя 1200 л.с. Chrysler может разгоняться до 35 км/ч. Скорость поворота шасси 32 °/с посредственная, поэтому будут возникать сложности с подвижностью на мягких и средних грунтах.

Обзор хороший для своего уровня 380 метров.

Преимущества и недостатки

Разобравшись с особенностями и технико-тактическими характеристиками Chrysler K GF можем выделить его сильные и слабые стороны:

  • комфортная стабилизация орудия;
  • очень быстрое сведение;
  • хорошая точность;
  • неплохая динамика;
  • отличный тренажер для экипажа ТТ США;
  • вполне достойные показатели лобового бронирования башни и корпуса.
  • слабое бронепробитие базовым снарядом;
  • вниз орудие опускается только на -6°;
  • большой размер МТО;
  • частая критуемость двигателя и потому высокая вероятность пожара;

Оборудование для Chrysler K GF

С учетом выявленных у танка особенностей оборудование поможет нивелировать недостатки и улучшить преимущества. Так как это премиумная техника выбор должен способствовать повышению фарма:

  • орудийный досылатель крупного калибра — уменьшит долгую перезарядку танка, а за счет увеличения скорострельности повысится средний урон в минуту;
  • стабилизатор вертикальной наводки — уменьшит круг разброса и поможет быстрее сводиться и прицельнее стрелять по врагу находясь в движении;
  • улучшенная вентиляция Класс 3 — прибавка в 5% к навыкам экипажа повысит немного все основные характеристики машины.

Если вы качаете новый экипаж и у вас не изучен навык «Боевое братство», то на первое время третий слот может занять:

  • просветленная оптика — прибавит к базовому обзору 38 метров, что позволит себя более уверенно чувствовать если приходится ехать первым продавливая вражескую оборону.

Обучение экипажа

Экипаж Chrysler K GF состоит из четырех танкистов, командир имеет совмещенную специализацию с радистом.

Ремонт важнейший навык для тяжелого танка, особенно учитывая заднее расположение башни. Ведь если неосторожно выехать, то стоя на катке не будет возможности ответить обидчику огнем.

Боевое братство показывает хорошую эффективность вместе с установленным оборудованием «Улучшенная вентиляция», тогда прибавка к навыкам экипажа будет сильнее ощущаться в бою.

Для командира, наводчика и заряжающего поставить Боевое Братство, которое действует только при 100% владении всеми членами экипажа лучше всего через сброс навыков, которые работают с момента изучения (изображены на 3 уровне).

Комбинируя плавный ход и плавный поворот башни можно достичь большего комфорта при стрельбе в движении уменьшив круг разброса, что повысит шанс попадания по противнику.

Радиоперехват увеличит обзор на 11,4 метра.

Снайпер повысит убойную силу орудия и повысит шанс нанести крит по модулям танка противника, а бесконтактная боеукладка снизит шанс получения такового крита.

Отчаянный ускорит на 9,1% время перезарядки, когда у танка останется менее 150 единиц прочности.

Снаряжение

Как и с выбором оборудования необходимо исходить из того, что это все же прем танк и его первостепенная задача — заработок кредитов. В целом набор расходников имеет стандартный вид.

Для первых двух слотов вполне подойдут обычные:

  • ремкомплект ;
  • аптечка .

Учитывая особенности конструкции танка в третий слот лучше взять улучшенный:

  • автоматический огнетушитель (к тому же он на 10% повысит защиту от пожара).

Конечно, еще третьим расходником можно выбрать национальное блюдо в виде Ящика Колы , но учитывая высокую пожароопасность его польза сомнительна. Да и платить за его использование придется в каждом бою, что снизит общую доходность фарма. Но если расходы серебра не проблема, то улучшенные расходники повысят выживаемость в бою и соответственно эффективность.

Как играть на Chrysler K GF

Ознакомившись со всеми особенностями машины самое время разобраться, как применять в бою ее сильные стороны, учитывая при этом и слабые. Как тяжелый танк Chrysler K GF постоянно находится на первой линии.

В топе списка данный танк может успешно продавливать вражескую оборону на выбранном направлении. Лобового бронирования будет достаточно, чтобы ловить непробития и рикошеты.

Как раз в такие моменты танк наиболее уязвим, ведь враг может поставить на передний каток, сбив гусеницу и безнаказанно расстреливать. Именно на такой случай нужен ремкомплект и прокачанный ремонт у экипажа.

В боях в середине или внизу списка необходимо играть предельно осторожно. На броню особо рассчитывать теперь не стоит, поэтому лучше выполнять роль поддержки, настреливая урон из-за спин союзных более бронированных танков. Неплохим вариантом будет прятать корпус за неразрушаемыми объектами и выезжать «обратным ромбом», но стоит опасаться артиллерии, фугасных машин и ПТ-САУ с высоким пробитием.

У Chrysler K GF долгая перезарядка, поэтому в одиночку сложно удержать позицию. Во время перестрелки нужно стараться играть от альфа-страйка, который позволяет с большей пользой разменять очки прочности с противником. При этом правильно танкуя велика вероятность рикошета, ну а если не получится, то танк имеет вполне приличный запас жизни.

При выборе позиции стоит учитывать, что у Chrysler слабая маневренность поэтому вражеские ЛТ и СТ легко смогут его закрутить. Этот танк не про нагиб в соло и очень зависим от прикрытия союзников.

Стоит ли покупать Chrysler K GF

Chrysler K GF акционная техника, поэтому периодически появляется в премиум магазине. Беря во внимание все перечисленные нюансы, то этот танк скорее подойдет для приобретения опытным игрокам с прокачанным экипажем или коллекционерам техники.

Для среднего игрока более эффективным в плане заработка серебра будет его американский брат Т34, который вошел в наш рейтинг лучших танков 8 уровня для фарма кредитов.

Chrysler Concorde (Крайслер Конкорд) 2.7, 2004, отзыв

Сделаю ка я доброе дело и напишу про машину сослуживца.

Моральное на это право я имею так как ничего окромя ее из его уст на протяжении последних полутора лет я не слышу.

История комична сама по себе..Это как японский театр.

Короче в нашей большой организации машина обрела себе уже 3го хозяина. Первый из них оказался самым счастливым пригнав ее из канады покатавшись на ней особо не думая о ее судьбе. Потом наступил момент расставания и машинка немного уже к тому времени подрихтованная московскими пробками дорогами и годами эксплуатации досталась хозяину номер 2 перемахнув как бы это сказать из отдела в отдел)))Оценив за короткое время ее в общем то плачевное состояние и подраз..бав ее окончательно товарищ находит моего как раз таки товарища и продает таки ее по истечению полугода мытарств за 320тр.

а у товарища начинается новая старая жизнь.

чего только за расчетный период не отвалилось я не знаю.

примерный вариант таков - подвеска полностью по кругу - только рейка еще жива - колодки - радиатор - датчики расходов все и вся - блок соленоидов и какие то датчики в коробке - какие то прокладки по двиглу - резина - магнитола - ну это то что помню. с учетом сервиса запчасти и налога чувак уже в.ебал тыщ 100 - 120. но ездит. а чего пешком пойдешь когда уже отдал такие бабки.

Вобщем то машина очень даже ничего когда в хорошем состоянии и за другие деньги.

Кстати хозяин номер 2 купил таки себе такой же конкорд такого же цвета и по виду такого же состояния. Не вынесла душа поэта. И нашел еще один такой же сослуживцу. А еще один на подходе - в раздумьях где бы деньги взять. Вот такое вот кино.

А что касается авто то вот расклад по 3м авто как я это для себя понял -

1. цена - до 01.10 продавался в достаточных количествах за 250 - 270тр в хорошем или оч хорошем состояниях в москве и питере

2. неугоняемость модели - никто ни парится с сигналками у всех американские брелки и спят спокойно

3. копеешные неоригинальные запчасти

4. ОГРОМНЫЕ багажник и салон

5. когда все работает как надо расход 10-12 трасса 12-15город когда без датчиков то за 16ть регулярно даром что горючка дешевая 92я и заправляй где хош

6. простота конструкции и простота ремонта

их немного и все вообщем то к машине не относятся - это размер такой что не припаркуешься и налог с 203х помойму лошадей который вынь да положь..

И люди совт вам ну пожалуйста гоняйте кто бы и что бы вам не говорил при покупке АМЕРИКАНСКОГО авто на диагностику ДВИЖКА а главное Коробки. Проверите посмотрите перестрахуете себя и долгое время спокойного передвижения вам гарантировано.

Спасибо за внимание

ps для себя же решил что след машиной возможно будет брат близнец dodge intrepid. машины отличаются только внешне двигло платформа и даже салон полностью идентичны. а стоит порядком дешевле)))по крайней мере в москве. для сравнения - конкорд 2001 и выше гдет от 300целковых по москве интрепид начинается с 230 - 240ка.

Читайте также: