Установка подлокотника фольксваген поло седан подлокотника

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и установка подлокотника Volkswagen Polo Sedan.

Давно хотел приобрести подлокотник, только долго не мог решиться какой именно. Оригинальный дорого, дешёвые не оригиналы, крепящиеся на саморезы вообще не вариант. Единственный вариант из не оригинальных подлокотников, который меня устроил. Отличный подлокотник, только вот хотелось ещё регулировку по высоте. Поэтому решил заказать штатный подлокотник из Китая.
Через полтора месяца посылка была у меня. Радости не было предела.

Вот она посылочка.



Распаковываю и вижу то, чего я так боялся. Пару защёлок и небольшой кусок отломаны.



Обидно конечно, но всё без проблем склеилось секундным клеем и даже практически не заметно.
После этого пошёл устанавливать. Установка не сложная. Снимаем заднюю полочку и откручиваем один саморез отверткой torx.




Примеряем кронштейн подлокотника к штатным отверстиям.


И прикручиваем его двумя болтами к кузову и одним саморезом. Фото процесса установки и крепления к сожалению, забыл сделать, слишком увлёкся процессом.
Кстати в комплекте идут слишком длинные болты, поэтому или покупаем новые покороче, или подкладываем шайбочки.
И после этого можно прикручивать подлокотник к кронштейну и одевать облицовочный пластик.

Но у меня возникла проблема! После ШВИ пола центральная консоль немного поднялась и облицовочный пластик подлокотника не вставал на своё место. Я уже был готов к решению данной проблемы.
Путём подкладывания шайб под кронштейн подлокотника я немного его приподнял. После чего всё встало на свои места.

Ну и фото установленного подлокотника.










На фото подлокотник почему-то разноцветный, скорее всего из-за вспышки. На самом деле он полностью чёрный, под цвет пластика в салоне.

Подлокотником доволен, качество очень хорошее, регулируется по высоте, есть возможность откинуть его совсем. С ним теперь намного комфортнее.

А китаец без проблем возместил мне 350р. Вот теперь думаю надо было рублей 800 просить…

Как снять подлокотник на Volkswagen Polo

Каждый автомобилист знает, насколько устают руки во время поездок за рулем на длительные и изнурительные расстояния. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены.

Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника.

Необходимый инструмент для снятия подлокотника

Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

Список необходимого инструмента:

  • Отвёртка с плоским лезвием;
  • Торцевая головка на «десять»;
  • TORX T20 – T30.

В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.

Снятие подлокотника на Фольксваген Поло

Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:

  1. Демонтировать задний подстаканник.
  2. Выкрутить гайку 1 и снять устройство.

Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:

  1. Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
  2. Вынимается нижняя часть 2 подставки.
  3. Вынимается верхняя часть подставки.

Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.

В завершении, хочу поделиться интересной статьей с вами. Речь идет о народном депутате Украины, который делает большие вливания в благотворительнын фонды. Глеб Загорий пожертвовал 1 500 000 гривен от лица фармацептической компании "Дарница".

Как снять подлокотник на фольксваген поло седан

Ремонт подлокотника на поло седан — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan 2012 года на DRIVE2


Всем привет, случилась не большая беда с подлокотником, крышка уехала вперед к рычагу переключения передач. Сначала не понял что за фигня такая, покрутил в руках и стало всё понятно. Крепление сломалось(((. Долго вынашивал мысли как восстановить и пришло на ум несколько вариантов решения данной проблемы:вариант №1- Просто в трещины налить суперклей и установить обратно. В итоге не прошло, при установке крышки подлокотника на место в петлях снова появились трещины.вариант №2- Паяльник в руки, нарезанные кусочки медной проволоки по

2см сечением 1.5 мм и снова суперклей. Алгоритм был такой — заклеил клеем трещины в петлях -> разогретым паяльником, кусочки проволоки вдавил в пластмассу петель так чтобы трещина была по середине кусочков проволоки -> паяльником замаскировал проволоку, покрыв сверху этой же пластмассой. Смотрю на результат и глаз радуется ))), после прибытия в машину подумал, а может как то разобрать подлокотник, чтобы было легче установить крышку обратно. Поковыряв в разных местах подлокотника и понял что это не просто, далее поисковик в интернете и просмотр видео как разобрать подлокотник и посмотрев различные ролики понял что всё это не то! в итоге попытка снова варварски установить на место крышку подлокотника не привела к достойному результату, петли снова в трещинах(((.

вариант №3- После долгих раздумий как сделать крышку подлокотника и ответ пришел ко мне в голову как Альберту Эйнштейну внезапно, только без яблока))). Всё ведь элементарно, если сломались петли их нужно заменить новыми! Далее прошел по хозяйственным магазинам и купил маленькую навесную петлю (цена 15рэ). Пришел домой и примерил к крышке подлокотника, закрепил с помощью 2х саморезов к крышке подлокотника также к подлокотнику и конечно без доработки напильником не обошлось))).



Цена вопроса: 15 ₽ Пробег: 62500 км

Снятие и установка подлокотника Volkswagen Polo Sedan.

Давно хотел приобрести подлокотник, только долго не мог решиться какой именно. Оригинальный дорого, дешёвые не оригиналы, крепящиеся на саморезы вообще не вариант. Единственный вариант из не оригинальных подлокотников, который меня устроил. Отличный подлокотник, только вот хотелось ещё регулировку по высоте. Поэтому решил заказать штатный подлокотник из Китая. Через полтора месяца посылка была у меня. Радости не было предела.

Вот она посылочка.



Распаковываю и вижу то, чего я так боялся. Пару защёлок и небольшой кусок отломаны.



Обидно конечно, но всё без проблем склеилось секундным клеем и даже практически не заметно. После этого пошёл устанавливать. Установка не сложная. Снимаем заднюю полочку и откручиваем один саморез отверткой torx.




Примеряем кронштейн подлокотника к штатным отверстиям.


И прикручиваем его двумя болтами к кузову и одним саморезом. Фото процесса установки и крепления к сожалению, забыл сделать, слишком увлёкся процессом. Кстати в комплекте идут слишком длинные болты, поэтому или покупаем новые покороче, или подкладываем шайбочки.

И после этого можно прикручивать подлокотник к кронштейну и одевать облицовочный пластик.

Но у меня возникла проблема! После ШВИ пола центральная консоль немного поднялась и облицовочный пластик подлокотника не вставал на своё место. Я уже был готов к решению данной проблемы. Путём подкладывания шайб под кронштейн подлокотника я немного его приподнял. После чего всё встало на свои места.

Ну и фото установленного подлокотника.










На фото подлокотник почему-то разноцветный, скорее всего из-за вспышки. На самом деле он полностью чёрный, под цвет пластика в салоне.

Подлокотником доволен, качество очень хорошее, регулируется по высоте, есть возможность откинуть его совсем. С ним теперь намного комфортнее.

А китаец без проблем возместил мне 350р. Вот теперь думаю надо было рублей 800 просить…


тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Устранение скрипа подлокотника — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Baklazhan 2012 года на DRIVE2

К третьей зиме стало появляться все больше сверчков! Заскрипели стойки и втулки стабилизатора, трубки всем известные и т.д.Больше всего бесил подлокотник! Разбирать его впервые это АД!Так что решать вам стоит он того или нет.

Итак приступим:Фоткал немного. холодно было

1) Сперва снимаем саму крышку, далее, примерно по середине ящика есть два замаскированных болтика, которые без металлоискателя сложно заметить!2) Потом достаем ящичек.3) Изогнувшись на пассажирском сидении, вооружаемся отверткой torx (не помню размер), откидываем подстаканник, и откручиваем болт посередине за ним. Пытаемся не сломать пружинку которая держит эту приблуду.

4) Далее все более-менее интуитивно! Снимаем заднюю крышку, боковые, и окантовку нижнюю. Там все в каком то клею, аккуратнее!



Все тщательно обезжиривается

Все возможные стыки, со всех сторон обклеиваем маделином! Иначе результата не будет

Дальше в ход идет вибра

В итоге подлокотник стал монолитным, но все равно где-то отдаленно есть небольшой скрип. Ну это если постараться))

P.S.: Через несколько дней обработал стыки WD-40, тряпкой убрал излишки и все прошло)

Обтяжка подлокотника WV Polo — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Highline 2014 года на DRIVE2

Доброе время суток братья и сестры!Уже давно хотел хотел обтянуть подлокотник в цвет чехлов, но руки не как не доходили, то не мог кому обратиться!После установки чехлов, подлокотник вообще не вписывался в эту картину, как бельмо в глазу!И сам материал не практичный, маркий фуууу …, но два дня назад решил эту проблему, отдав в ателье по тюнингу салона!

Снятие самого подлокотника проблем не было(фоток нет т.к. не удобно было делать, руки заняты)вставляем между верхней части и нижней подлокотника типа отвертки(у меня пластмассовые съемники виде ножичков) и аккуратно разъединяем по кругу две части(мягкую подушку от нижней пластмассовой), только без насилия, можно сломать защелки ! Утром отдал парням и вечером было готово!Теперь глаз радуется, всё как положено дешево, надежно и практично! ;)Цена вопроса 1500руб!

Читайте также: