Установка подлокотника калина кросс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Установка подлокотника

С автостолицы63 пришел вчера заказанный подлокотник. Аламаровский, дешевле, чем на самом аламаре. Выбрать цвет прострочки было нельзя, ничего страшного.

Поиски информации на драйве и в магазине привели к выводу, что на калинах кресла отличаются — до 2015 года выпуска и после (Неужели 31 декабря 2014г поставили последнее кресло старого образца? =)).
На автостол63 нахожу подлокотник калина 2. Система учтиво предлагает мне посмотреть на модель для гранта и калина 2 после 2015 года выпуска. Уточняю у менеджера, подойдет ли. Получаю утвердительный ответ.
По вопросам насчет крепления и необходимости допиливаний. Мой образец со штырьком, подошел к сиденью как к родному, пилить не пришлось.

Могу дополнить 3-й пункт. Можно пытаться снять ручку, тянуть снаружи, но проще опустить спинку сиденья назад и открутить кожух, отодвинуть его насколько получится от кресла. Будут видны зацепы ручки-крутилки спинки. Длинной плоской отверткой нужно поддеть один, ручка соскакивает много легче.
Инструкция говорит открутить и наклонить влево кресло. Проигнорировал, получилось без матов и лишних итераций, при помощи ключика с трещоткой для ускорения процесса — места маловато, по 20-30 градусов долго крутить рожковым ключом.
Наслышан про необходимость допиливания кожуха для увеличения места под кронштейн. В инструкции почему-то про это ни слова (может в гранте другая конструкция?). После установки изделия на кресло убеждаюсь в необходимости доработки, иду домой, снаряжаю гравер сперва отрезным диском, затем шлифовальной насадкой, и расширяю проем под кронштейн.
Установка кожуха на место оказалась труднее снятия. В передней его части есть длинный зацеп, который, как мне показалось, за кресло не цепляется, а лишь придерживает шлейф замка ремня.

После установки подлокотник сильно прижимался к водительскому креслу. Отодвинул пассажирское для свободы действий, приложил усилие с нужным вектором, и подлокотник стоит посередине.

Естественно, влияет на удобство доступа к рычагу ручника и замку ремня безопасности — нужно привыкать. При переключении передач никаких неудобств не возникло. Доволен =)

Как сделать и установить подлокотник на Калину своими руками

Подлокотник на Ладу Калину, а также в салоне любого автомобиля является полезным аксессуаром. Он призван повысить комфорт водителя, что особенно актуально при длительном нахождении за рулем. В Ладе Калине штатно этот элемент отсутствует, поэтому владельцы прибегают к самостоятельному выбору и установке. Сделать это непросто, поскольку рынок переполнен различными модификациями этих изделий.

Подлокотник на Ладу Калину выбирать нужно правильно. Важно также знать о том, как установить его, это можно сделать даже своими руками.

Виды подлокотников для Лады Калина

Заметим, что не каждая модель аксессуара идеально подойдет к монтажу в салон Калины. Установка такого подлокотника вполне выполняется своими руками, однако здесь могут возникнуть неудобства при застежке ремня безопасности или во время выполнения манипуляций по настройке спинки кресла. Важно знать, как сделать все правильно, когда установка выполняется непосредственно своими руками.

Важно! Модели подлокотников, предназначенные для Калины в первой генерации, могут не подойти к модели во втором поколении.

«Аламар» сегодня является достаточно популярной модификацией изделия, которое обладает завидной преференцией – невысокой ценой. Аксессуар обеспечивает свободный доступ к рукоятке стояночного тормоза, защелкам ремней и к регулировочным компонентам кресел. Добавляет удобства возможность горизонтального смещения. Отметим, что в «Калину» второго поколения данное изделие без доработки установить не получится.

Такая модернизация предполагает выполнение следующего перечня манипуляций:

  • спиливаем штифт, поскольку сидения в данной модификации авто не обладают соответствующими отверстиями;
  • подгибаем ножку аксессуара с целью предотвратить наклон в сторону пассажирского кресла;
  • устанавливаем дополнительную шайбу (надеваем ее на болт крепления), поскольку глубина обозначенного отверстия в «Калине 2» больше; это не позволит аксессуару крениться в бок подушки кресла пассажира.

Теперь перейдем к подлокотникам, которые выполнены специально под второе поколение отечественной модели. Официальный сайт «подскажет» их артикулы. «Аламар»: «54.1 — 54.4» и «54.11 — 54.13». Стоимость первого варианта достигает 750 руб., а вторая версия характеризуется ценой в 1300 руб.

подлокотник на калину

«Armster». В функциональном плане этот вариант подлокотника не доставляет никаких неудобств. Изделие способно смещаться и откидываться назад. При этом манипуляции с ремнем или рычагом ручника совершенно незатруднительны. Фиксация изделия осуществляет к полу. Иногда некоторые случаи монтажа предполагают сверление дополнительных отверстий (3-4 мм) или монтаж переходника.

Далее конкретизируем модели, применяемые владельцами «Калины». Это «Armster-1» и «Armster-S». Поскольку изделия позиционируются как модельные версии, то стоимость их соответствует такому имиджу. За единицу попросят не менее 5 тыс. руб.

Ввиду ограниченности бюджета можно присмотреться к более дешевым вариациям. Это касается производителя «FedorAuto» или целой россыпи китайских моделей. На стоимостную политику данных изделий влияет не только качественные аспекты конкретных модификаций аксессуаров, но и степень популярности бренда.

Подлокотник на Ладу Калину Кросс «Azard». Этот производитель порадует своего покупателя широким ассортиментом, где присутствуют не только универсальные типы изделий, но и модельные варианты. Заметим, что последние разработаны только для старой модельной линейки «ВАЗ». Особенностью некоторых универсальных изделий является незначительная затрудненность пристегивания ремней, но к этому пустяку владельцы весьма быстро привыкают.

Подлокотник на Ладу Калину Кросс «Rex» или «Torino». Это универсальные версии аксессуаров. Крепление осуществляется к основанию кресел. Применимость достаточно широкая, ведь изделия одинаково хорошо подходят к любой тольяттинской модели. Особой популярности аксессуару придает ценовая политика производителя, что отрадно для стесненных в средствах владельцев. Здесь также присутствует немного затрудненный доступ к замкам ремней и ручнику, но глобальный дискомфорт отсутствует.

Любителей экономии, бесспорно, порадуют китайские аксессуары, ведь их цена редко превышает 300 руб. Данные модели подлокотников не будут выглядеть как экземпляры за 6 тыс. руб., но свою основную функцию по обеспечению удобства они выполнят. За такую мизерную цену можно «простить» подлокотнику все неудобства, которые он причиняет при пользовании ремнями, ручником или настройками спинок.

Как правильно выбрать?

Монтаж аксессуаров несложен и малоопытный водитель сможет установить изделие в салон за какие-то полчаса. Если требуется доработка, то естественно временной ресурс в таком случае увеличивается. Бывают ситуации, когда владельцу приглянулась конкретная модель, а установить ее в Калину без склонения к доработкам не представляется возможным. Перед тем, как отважиться на определенные манипуляции, рекомендуем проконсультироваться у мастеров сервиса. Это поможет отыскать идеальный вариант монтажа, что малоопытному владельцу может быть не под силу. Здесь потребуется совершить непростой выбор между стремлением преобразить интерьер за счет установки именно понравившегося аксессуара и «жертвоприношением» в угоду практичности и удобства в виде отказа от полюбившегося изделия и монтажа наиболее подходящего варианта.

подлокотник в калину своими руками

Также не рекомендуем стремиться превратить подлокотник на Ладу Калину 2 во второй багажник или бардачок. Салоны современных авто, к коим мы причисляем Калину, обладают множеством вместительных карманов и отсеков. Большей пользы от подлокотника можно получить, если изделие обладает отменным функционалом в плане способности сдвигаться и откидываться, самое важное как сделать все собственноручно.

Цвет. Этот фактор весьма важен для эстетов, стремящихся подобрать подлокотник на Ладу Калину, который бы полностью слился в гармонии с другими компонентами интерьера. Здесь не нужно растрачивать время на долгие и мучительные поиски идеально подходящего по цветовой гамме подлокотника. Достаточно будет отыскать материал и укрыть им поверхность приобретенного аксессуара.

Подведем итоги

Мы выяснили, что подлокотник на Ладу Калину позволяет водителю ощутить комфорт во время длительного нахождения в разъездах. Этот полезный аксессуар, установка которого вполне может быть осуществлена своими руками, способен не только гармонично вписаться в интерьер, но и стать практичным боксом для самой необходимой поклажи (ключи, телефон и пр.). А как установить подлокотник имеется множество полезной информации.

Установка подлокотника

Давно уже хотел себе установить подлокотник. Даже купил! И потом историю написал об этом в первой записи бортжурнала. Искал потом от Аламара, но на Калину Кросс не нашел. Недавно решил, что по прошествии двух лет в магазинах они должны были появится, но мало того, что Аламара практически нет, с пометкой Кросс нет вообще! Встречал у кого то запись, что подошел подлокотник с пометкой для ВАЗ 2192, именно его и купил

На кронштейне данного подлокотника имеется штырь, который, как я читал недавно и до этого мешает установке и его необходимо срезать. Я у себя ничего не срезал. Установил так
Ниже фотографии где видно расположение штыря

Разборку начинаем со снятия барашка регулировки положения угла спинки сиденья. Держится очень плотно. Получилось снять не сломав и не зацарапав облицовку.
Потом откручиваем один винт и снимаем наружную облицовку.
Для установки мне мешал замок ремня безопасности, который я открутил, но не до конца. Оставил два витка с мыслью, что притяну если что замок к палке подлокотника. По факту при затяжке они оказались ровно рядом. И еще: без рожкового на 13 передний болт не закрутить, мешает палка подлокотника, хотя разобрал все головками.

Наружный кожух облицовки сиденья без подрезки не встанет. Я отрезал по 4 мм в каждую сторону.

Сразу скажу у меня получилось 4 мм многовато. Щель вышла, но не критичная. В общем всё по месту.

Сборку производим в обратной последовательности, единственное что заметил и не читал ни в одной записи, спереди у облицовки есть пластиковый выступ, который должен цепляться за железо у основании сиденья. У меня получилось его зацепить только с третьего раза, так как там проходит провод на индикацию пристегнутого ремня (видно на 4 фото).

Также читал, что были высокие подлокотники, которые мешают включать 2 и 4 передачи. Не знаю какой у меня, мне не мешает. Проехался и по ощущениям стало гораздо удобнее.
Ну и вид установленного

Подлокотник в салон

Подлокотник Лада Калина 2

Всем известно, что на Российском авто-рынке есть такая модель Лада Калина 2. Не будем останавливаться на обсуждении внешних и прочих характеристиках данного автомобиля. Речь пойдет об отсутствии подлокотника в салоне автомобиля.

При покупке авто в полной комплектации, покупатель в первую очередь рассчитывает на комфорт. В случае же с Калиной 2, этот вопрос на концерне поднять забыли, видимо. В последней комплектации автомобиля отсутствует такой элемент, как подлокотник. Ввиду этого недочета, большинство автолюбителей прибегают к самостоятельной установки подлокотника в салон своего автомобиля.

Выбор вариантов подлокотников

На данный момент существует великое множество подлокотников различных фирм и марок. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Подлокотник фирмы Azard.




Цена 700 рублей.

Данный вид товара встречается на прилавках автомобильных магазинов довольно-таки часто. В его комплекте идут все необходимые крепежи. После установки подлокотника, пристегивать ремень безопасности становится значительно труднее. Перед установкой, либо после нее, рекомендуется обклеить внутреннюю область мягким материалом, что бы исключить эффект громыхания различных мелочей.

Универсальный Китайский подлокотник

В данном случае, после установки, ремнем безопасности пользоваться гораздо проще, но перекрыт доступ к регулировке сиденья. Но водителю эта функция, чаще всего без надобности.





Цена 500 рублей.

Armster.



Пожалуй, самый качественный из всех, вышеперечисленных, подлокотников.

Имеет крепления, доступ к ручнику, регулировкам сиденья не затруднен, без проблем можно отстегнуть и пристегнуть ремень безопасности, откидывается. Но цена такого подлокотника соответствующая.

Цена 3750 рублей

Подлокотник Аламар.


Специальное крепление, позволяет этому подлокотнику перемещаться назад, вперед. Доступ к ремням безопасности и ручнику не затруднен. Является одним из самых популярных подлокотников для ВАЗ на сегодняшний день.

Цена 700 рублей. Купить.

Установка

Теперь осталось определиться с выбором и приступить к установки подлокотника, что сделает Вашу езду на любимом автомобиле наиболее приятной и комфортной.

Установка подлокотника калина кросс

Администратор

нашел на просторах интернета, думаю хозяин не против.

На калину 2 можно установить подлокотник ранее предлагаемый для автомобилей Гранта.

смотрите на фото:

ac4038s-960.jpg
74c4038s-960.jpg

Пользователь

Пользователь

Начинающий

нашел на просторах интернета, думаю хозяин не против.

На калину 2 можно установить подлокотник ранее предлагаемый для автомобилей Гранта.

смотрите на фото:

Начинающий

мне никогда не нравился этот подлокотник, мешает доступу к ручнику и ремень застегивать отстегивать

Элита

Начинающий

С автоматом в самый раз, для механики, наверное не слишком удобно.

Начинающий

Начинающий

Начинающий

Форумчане HELP. Кто-нибудь уже установил подлокотник с АЛАМАРА? просьба отчет или маленький обучающий рассказ как его установили, что в креплении нужно доработать. ОЧЕНЬ НАДО, без подлокотника, вообще не реально ездить, чувствуешь себя ущемленным..

a9e93eu-960.jpg

Начинающий

Элита

Опытный пользователь

нашел на просторах интернета, думаю хозяин не против.

На калину 2 можно установить подлокотник ранее предлагаемый для автомобилей Гранта.

смотрите на фото:

Опытный пользователь

Элита

Опытный пользователь

Опытный пользователь

А у меня подлокотника нет, да и смысла в нем не вижу, правая рука всегда на руле, левая всегда на двери, все 7 лет так езжу:)

Начинающий

Элита

Элита

Купил я сегодня от Гранты такой, нифига не подходит! Крепление совершенно другое, нарыл в инете, что на калину 2, будут выпускать чуть позже. обидно, очень удобная вещь.

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Подлокотник лада веста своими руками размеры




Все про штатный подлокотник универсала Лада Веста



Это наиболее распространенные подлокотники, могут выпускаться под именами многих фирм, таких как, например, Rex или Torino. Имеют форму бокса, который устанавливается в штатное место.

  • Чаще всего имеют богатый функционал, оснащаются подстаканниками.
  • Стоят недорого, в среднем такой подлокотник обойдется вам в 600 рублей.
  • Не всегда подходят по креплениям, при неправильном выборе придется дорабатывать, придумывать способ фиксации.
  • Объемный бокс может мешать при использовании ремней безопасности или ручного тормоза.


Можно ли купить подлокотник Лада Веста Кросс?

Этим вопросом задаются все чаще владельцы седанов Лада Веста, так как подобная доработка автомобиля для них является весьма удачной и нужно. Не буду с этим спорить, так как, пожалуй, соглашусь с этим.

Купить подлокотник Лада Веста Кросс можно. И можно сделать это несколькими способами.

1. Сделать заказ нужной детали у официального дилера. За дополнительную плату дилер даже установит подлокотник на место. 2. Заказать самому все делали в интернете по артикулам или каталожным номерам. Это не составит труда, если Вы знаете номера деталей. Также можно заказать детали у производителей запчастей Лада Веста Кросс в Тольятти. 3. Купить подлокотник в сборе в оффлайн магазине и установить самостоятельно. На данный момент это получился сделать лишь у жителей крупных городов, так как до регионов пока не дошли все запчасти.


Для покупки через интернет Вам потребуются следующие артикулы:

8450031230 — Центральный подлокотник в сборе 21720510952700 — Ось петли крышки ящика левая 21720510952600 — Ось петли крышки ящика правая 8450031380 — Ось замка крышки подлокотника 8450031229 — Вставка облицовки туннеля пола задней 8450031234 — Вставка задняя облицовки туннеля пола задней 8450031235 — Контейнер для мелких вещей 8450031236 — Нижний кронштейн крепления облицовки туннеля пола задней в сборе 8450031237 — Верхний кронштейн крепления облицовки туннеля пола задней 8450031327 — Панель облицовки туннеля пола левая 8450031326 — Панель облицовки туннеля пола правая 8450031228 — Облицовка тоннеля пола задняя 8450031290 — Уплотнитель рычага ручного тормоза 8450031291 — Планка прижимная уплотнителя рычага ручного тормоза 8450031484 — Коврик контейнера для мелких вещей 8450031428 — Заглушка USB и выключателей обогрева сидений 8450031050 — Выключатель обогрева левого заднего сиденья 8450031051 — Выключатель обогрева правого заднего сиденья 8450031052 — Разъем USB

Список деталей может измениться, так как все зависит от комплектации. Поэтому смотрите все по ситуации. В любом случае, приведенный выше список деталей и их артикулы помогут Вам купить подлокотник Лада Веста Кросс в интернете.


Кстати, цена на готовое изделие обойдется Вам примерно в 10 тысяч. рублей.

Рекомендуем посмотреть:

  • Чертеж подлокотника на ваз 2114
  • Лада веста внутри салона фото

Лада веста св кросс максимальная комплектация


Лада веста св кросс максимальная комплектация

Веста или хрей что лучше отзывы владельцев


Веста или хрей что лучше отзывы владельцев



Универсальные подлокотники российского производства

Продукция таких и др. Чаще всего изготавливаются из фанеры, которая в дальнейшем обшивается кожзаменителем с мягкой подкладкой.

  • Представляет собой бокс, в котором можно хранить вещи.
  • Стоит около 3000 рублей.
  • Легко устанавливается без использования винтов.
  • Может создавать помехи при использовании ручника и ремней безопасности, поэтому следует тщательно планировать его расположение.

Armster

Это дорогие и комфортабельные аксессуары, которые изготавливаются под конкретные модели авто. Уже налажен выпуск подлокотников этой фирмы конкретно для Весты.


Универсальные варианты

Эта категория самая многочисленная и способна представить разнообразные изделия всевозможных форм и габаритных параметров. Львиная доля изделий имеет китайское происхождение. Методы крепления также носят самый разнообразный характер. Универсальность аксессуаров дает о себе знать, поскольку многие подлокотники требуют доработки с целью подгонки при монтаже. Данные аксессуары весьма часто грешат присутствием дефектов, в роли которых могут выступить:

  • пропущенный строчный шов;
  • некачественная подгонка компонентов изделия;
  • низкое качество пластика и пр.

Такой подлокотник не рекомендуем к приобретению, если имеется доступ к адаптированным под LADA Largus вариантам. Выбирайте правильно, и устанавливайте подлокотник своими руками!

Установка подлокотника в штатное крепление

Лучше производить установку в автосервисе, однако, если хочется сделать это самостоятельно, особых трудностей в этом нет. Сначала нужно отключить всю электронику от кресла, включая обогрев сидений, затем снять обшивку кресла. В пилоне вы найдете отверстие, прикрутите подлокотник при помощи болта с гайкой, которые продаются в комплекте с аксессуаром. Для установки вам пригодятся два гаечных ключа на 13. Лучше всего демонтировать сидение, вытащить его из автомобиля и затем прикрепить подлокотник.




кронштейн крепления подлокотника Lada Vesta SW







Демонтаж

Сперва нужно снять штатный подлокотник, так как во время примерки (для внесения собственных коррективов, например) он будет мешать. Сделать это несложно, а для работы понадобится только трещотка и звездочка TorX 40.

Для начала требуется расстегнуть чехол. Далее выкручивается крепежный болт. Остается только поднять подлокотник вверх, чтобы он занял крайнее вертикальное положение, и, слегка пошатывая его из стороны в сторону, вынуть.




Данный процесс наглядно показан в ролике.

Установка универсального подлокотника в форме бокса

Для установки универсальной боксовой подставки выполните следующие действия:

  • Задвиньте переднее пассажирское кресло вперед на максимум, а водительское отодвиньте назад до упора.
  • Достаньте «барашек», который отвечает за изменение угла наклона сидения.
  • Выкрутите винт, фиксирующий декоративную накладку.
  • Затем нужно отвинтить салазки кресла и поставить сидение набок.
  • Открутите два болта, которые крепят кресло, и установите аксессуар, затем закрутите болты обратно.

Мода в автомобильной сфере меняется довольно часто. Но чехлы являются не только элементом украшения, но и довольно полезной вещью. Для их изготовления используют натуральную ткань либо синтетику, плюш, велюр и кожаное сырье. С помощью этих изделий появляется отличная возможность защитить машину от загрязнений или повреждений, да и салон преображается неплохо.

Требования к материалу

Ткань для изготовления чехлов должна отличаться плотностью и качеством. Рекомендуется использовать:

  • экокожу. Чехлы экокожа автомобильные на сиденья – отличный вариант, специально разработанный для внутриотделочных работ. Материал не теряет цвет, устойчив к изгибам;
  • флок – часто используется для ремонта мебели;
  • велюр – ткань с ворсом. Достоинство заключается в том, что материал не линяет, после стирки сохраняет свои формы. Материал стоит недорого, но славится своей прочностью.

Как выбрать подходящий подлокотник

Чтобы не раскошеливаться на самую лучшую комплектацию седана, можно попытаться выбрать подходящий подлокотник для возможности установки в своей «Ладе Весте». После ознакомления с инструкцией по установке можно сделать вывод о том, что установка подлокотника подразумевает определенные трудности. Некоторые производители проанализировали положение на рынке и предоставили возможность для автолюбителей устанавливать не только универсальные приспособления, но и специально изготовленные аксессуары для «Лады Весты». Одним из таких производителей является компания Varta.

Разработчики специально отказались от применения пластмассы в конструкции подлокотника , поскольку через какое-то время этот материал деформируется и начинает поскрипывать во время передвижения. Предпочтение было отдано именно дереву, обивка, в свою очередь, устанавливается только кожаная.


Перечислим основные преимущества таких изделий:

  • Сравнительная простота установки не требует специальных навыков или особых знаний, поэтому нет никакой необходимости обращаться на СТО. Для установки нужно только разметить подлокотник на своем месте, надавив на него до упора к самому трансмиссионному тоннелю;
  • Интерьер салона гармонично подчеркивается таким замечательным изделием. Это относится и к дизайну, практически ничем не отличающемуся от заводского;
  • Удобство в эксплуатации достигается благодаря специально разработанной форме приспособления. Рука водителя будет размещена весьма удобно.

Многие специалисты рекомендуют автолюбителям покупать именно такие подлокотники для «Лады Весты».


Больше информации об аксессуарах на «Ладу Весту» можно получить, посмотрев этот видеоролик:

подлокотник веста
подлокотник веста

Чехлы из мягких материалов

Чтобы они не смотрелись мешковато, следует выкройки делать из двух видов материала – основного и матрасного. Их соединяют вместе изнанками друг к другу.

Но только помните, что необходимо предусмотреть дырку в незашитом виде. Через нее вкладывается раскроенный заблаговременно поролоновый материал. Подголовник и подлокотниковые участки изготавливаются без подобных вставок. Их остается только натянуть и зашить. Когда расположенные спереди сиденья снизу имеют накладки из пластика, то их следует предварительно снять. Теперь можно прижать ими края чехла, что даст возможность его надежно зафиксировать.

Несколько профессиональных советов

На подлокотниковых участках можно вшить молнии, так будет удобней снимать и надевать чехлы. Есть марки автомобилей, где спинки наклоняются назад по отдельным элементам. Под них чехлы обычного вида не подойдут.

У некоторых машин в торцевых частях спинок расположены подушки безопасности. Если сверху надеть чехлы, то они раскрыться не смогут. По этой причине обивку на таких сиденьях придется просто чистить.

Если все же решите делать чехлы, то в точках вылета подушек оставьте разрезы. Их можно прошить хлопчатобумажной нитью, которая легко разорвется. Работы несложные, вполне выполнимы самостоятельно.

АвтоВАЗ оснастил некоторые комплектации Весты подлокотником, который закреплен к сиденью водителя и имеет регулировку по углу наклона. По статистике около 80% владельцев остаются недовольны таким аксессуаром и предпочитают классическую конструкцию (с креплением к тоннелю). Рассмотрим, как самостоятельно сделать подлокотник для Весты.

Потребуется:

  1. снять штатный подлокотник
  2. фанера толщиной 8 мм и 18 мм
  3. электролобзик
  4. мебельные уголки
  5. дверная петля 125 мм — 2шт (для открывания подлокотника)
  6. направляющие длиной 250мм (чтобы подлокотник мог выдвигаться)
  7. материал для перетяжки
  8. клей или мебельный степлер

Подлокотник строиться из фанеры 8мм, только задняя стенка сделана из 18 мм (для установки петли верхнего бокса).

Для получения размеров использовались куски картона и фломастер. Если хотите повторить конструкцию, то можно использовать предложенные размеры подлокотника.

Дверная петля прикладывалась снаружи с торца. Чтобы ничего не торчало, было сделано прямоугольное углубление. Аналогично устанавливаем вторую петлю (для откидной части).

Вместо съемной части направляющих установили кусок доски. Направляющие крепятся на винты М6 длиной 20мм, которые проходят через отверстия №2. Центральный винт крепления петли (№1) является ограничителем хода направляющих.

Внутренности обоих боксов обклеивались карпетом. Сам подлокотник перетянут кожзаменителем.

В результате самодельный подлокотник напоминает имеет ряд преимуществ перед штатным:

  • есть два бокса для хранения вещей
  • может регулироваться, выдвигаясь вперед и назад
  • предназначен для водителя и пассажира

Используя аналогичные материалы можно сделать подлокотник, похожий на тот, что используется в удлиненной Весте (Signature), который мы рассматривали в обзоре. Напомним, штатный подлокотник Весты можно доработать или установить подлокотник Аламар.

Лада Веста СВ Кросс чехлы экокожа
Внешний вид подлокотника
авто чехлы на лада веста св кросс

Как установить на седан

Оригинальный подлокотник Lada Vesta SW имеет 6 точек крепления:

  1. 2 фиксатора спереди (к передней части тоннеля);
  2. 2 винта сбоку (к кронштейну пола);
  3. 2 винта внутри (к высокому металлическому кронштейну).

Ранее мы писали о том, что ни одно из этих креплений не совпадает с конструкцией седана:


2. 2 винта сбоку (кронштейны пола на седане другие)


3. 2 винта внутри (даже если купить металлический кронштейн, то точки его крепления к полу седана отсутствуют).


Об этом на видео:

Таким образом

, установка оригинального подлокотника от универсала на седан возможна, но потребуется доработка конструкции (изготовление кронштейнов, возможно сверление кузова и т.д.).

На самом деле все оказалось гораздо проще, разобраться в ситуации помог MARAT74 ):

Установка на седан штатного подлокотника от Lada Vesta SW / SW Cross потребует минимум доработок:

Установка подлокотника на калину

С чего начать тюнинг? С тормозов? Не тут то было! Это же отечественный автопром! Поэтому идем в салон и работать начинаем от туда. С банальных удобств — зачем баловать нашего человека этой иноземной ерундой? **ли? Дай топор ему в руки он и мир вырубит 😉 … С топором хорошо, но удобств все-таки не хватает. … Вырвав свободное время под заделку последнего — решил заняться поиском и установкой подлокотника.

Первый вопрос, который я себе задал: какие бывают подлокотники для а/м?
1. Аламар
2. Китайцы/корейцы
3. Универсальные бары
4. Фирменный lada
5. Armster и ему подобные

Второй вопрос: какой функционал хочу, как сделать выбор?
Китайцы/корейцы отпали сразу после похода на авторынок и их осмотра. Да, дешевая цена и точно такой же вид/качество — того и гляди развалится под локтем.
Аламар использовал на прошлом а/м — достаточно прочен, но для установки нужно допиливать ножку и нет бара.
Универсальные бары смущали отсутствие креплений. Двинешь локтем а он уйдет куда-нибудь в салон или дитя с ножки придаст ускорение данному предмету, что крайне не радует в движении.
Фирменный lada, как и все от официалов — вызывает вопрос: а стоит ли оно своих денег?

Поэтому остановился вот на таком. Закупил на авторынке, после получасового там брожения под убеждения продавцов, что такой не найду)

Может ли в салон «второй Калины» быть установлен подлокотник, если он предназначен для монтажа в «LADA Granta»? По идее, так как салон автомобилей отличается только отделкой, но не геометрией и не «каркасом», препятствий на этом пути – не может быть.

В Сети недавно появились фото одного из подобных решений. Подлокотник – установлен. Необходимо отметить, что любые подлокотники, в том числе, для передних сидений, могут быть выпущены только сторонними фирмами. К тем опциям, которые предлагает АвтоВАЗ, подобная продукция – отношения не имеет:


Подлокотник в салоне Калина-2

Здесь нужно упомянуть, что разные решения предлагаются несколькими (далеко не одной) фирмами. Изначально, такая продукция предназначена для установки в «Гранта», и ее можно разделить на два класса по виду крепления: либо, доработка для установки не требуется, или придется штатные детали салона «несколько изменить». Самый «капитальный» вариант подлокотников для «Калина-2» или «Гранта» предусматривает крепление к полу.

Установка подлокотника предусмотрена штатно только для семейства «Приора». А сторонние фирмы, выпускающие разное дополнительное оборудование, сосчитать будет не так просто (особенно – сегодня).

Несколько лет назад на дорогах нашей страны появилась новинка от «АвтоВАЗа» — автомобиль Лада Калина. Однако подлокотник на Калину просто забыли поставить. Вот и приходится автолюбителям самим заниматься установкой детали своими руками.

Обзор существующих подлокотников

Сегодня магазины запчастей предлагают к продаже очень много самых разных моделей подлокотников для Калины. Многие фирмы занимаются разработкой дизайна и формы этой детали.

  1. Azard.Цены на эту модель не превышают 700 рублей. Подлокотник Лада такой конструкции часто встречается в автомобильных магазинах. В его комплектацию входят необходимые детали крепления. Установка подлокотника довольно проста, но после монтажа появляются сложности в пристегивании ремней безопасности. Прежде чем начать монтаж подлокотника для Калины, необходимо его внутреннюю полость застелить любым мягким материалом. При последующей эксплуатации это поможет избежать лишнего шума от различных мелких деталей, хранящихся в подлокотнике.
  2. Китайский универсальный подлокотник.
    Эта модель несколько дешевле предыдущей. Ее стоимость не превышает 500 рублей. После установки с этой деталью не возникает проблемы, когда нужно пристегнуть ремень безопасности, зато появляется другая. Очень сложно провести регулировку сиденья. Правда, не всегда это бывает необходимо. Для некоторых водителей оказывается достаточным один раз отрегулировать сиденье после покупки и больше его не трогать.
  1. Armster.Этот вариант подлокотника для Калины, пожалуй, наиболее надежный и качественный. Приспособление имеет специальное крепление, очень легко дотянуться до ручного тормоза. Регулировка сиденья проводится без всяких сложностей, не возникает никаких проблем после монтажа. Стоимость такого подлокотника не превышает 375 рублей.
  2. Аламар.Еще одна известная модель. За счет особого крепления можно перемещать подлокотник в горизонтальном направлении на нужное расстояние. Ручник и ремни безопасности остаются открытыми, поэтому нет проблем в их использовании. Именно эта модель обрела сегодня самую большую популярность среди тех, кто любит автомобиль Лада Калина. Стоимость такого подлокотника достигает 700 рублей.

Вернуться к оглавлению

Монтаж детали для облокачивания рук: особенности

В основном эта работа не связана с большими трудностями. Однако при монтаже подлокотника для Калины существует несколько хитрых моментов, которые нужно учитывать.

  1. Чтобы установить подлокотник, необходимо освободить водительское сиденье от пластиковой облицовки с левой стороны. Для этого следует открутить два крепежных болта.
  2. Затем снимается шайба, скрепляющая систему регулирования сиденья. Шайбу нужно удалять очень аккуратно, чтобы не сломать. Дело в том, что она сидит достаточно плотно и снимается с определенным усилием.
  3. На следующем этапе выдвигают ручку, регулирующую положение сиденья.
  4. Теперь можно снять правую облицовочную панель.


Именно в это освободившееся место устанавливается подлокотник. Однако это возможно сделать только с определенными моделями. Приспособления «Аламар» можно установить только на конкретный вид сидений. Сегодня чаще всего встречаются две основные проблемы, с которыми можно столкнуться, проводя установку подлокотников.

  1. Отсутствует специальное технологическое отверстие в кронштейне сиденья.
  2. Длина болта, фиксирующего ремень безопасности, может быть короче, чем требуется.

Конечно, подобные неприятности можно устранить самостоятельно. Взять электродрель, просверлить нужное отверстие, найти болт требуемой длины. Однако такие слесарные операции могут сделать не все. Поэтому лучше приобрести подходящие сиденья.

Надо сказать, что при установке спортивных сидений все технологические операции проходят намного проще и не вызывают особых трудностей. У спортивных сидений вместо шайбы — обыкновенный пистон. Это позволяет легко и быстро установить такие варианты кресел и провести их регулировку.

Для монтажа предусмотрено специальное технологическое отверстие. Шестигранным ключом выкручивается болт. Подлокотник ставится в отведенное пространство, болт возвращается на место. Крепеж подлокотника завершен. Чтобы вернуть на свое место облицовочную панель, ее необходимо немного подрезать в соответствии с размерами нового сиденья, а затем прикрепить ее обратно.

Советы по выбору подставок под локоть

Единственной проблемой будет цвет подлокотника. Дело в том, что для установленных в салоне чехлов необходимо подбирать деталь для опирания рук определенного цвета. Это не всегда удается. Спортивные сиденья предполагают наличие черного подлокотника для Калины. Конечно, можно заказать чехлы под его цвет, но это вызовет дополнительные денежные затраты.


После установки подлокотника для Калины первое время не совсем понятно, в чем удобство и прелесть такого автомобильного аксессуара. Водителю кажется, что он находится очень далеко и неудобно. Нужно просто пододвинуть сиденье и все встанет на свое место. Теперь даже при переключении передач можно будет локтем опираться на подлокотник. Причем пассажир этого даже не заметит. Конструкция такого подлокотника очень проста, не существует никаких лишних отделений.

Если он будет мешать, его легко откинуть назад. Эта модель не создает помех при пользовании рычагом стояночного тормоза. Очень легко пристегиваться ремнями безопасности. Многие водители считают, что с подлокотником в салоне становится удобнее и красивее. Современный подлокотник для Lada Kalina, оснащенный черным адаптером, отличается от предыдущих рядом положительных качеств:

  • можно регулировать угол наклона, настраивать высоту;
  • крышка имеет возможность двигаться вперед;
  • он может подниматься на 105 мм;
  • у него вместительный объем;
  • подлокотник оборудован держателем.

Фиксируется подлокотник на консоль автомобиля, специально подготовленную для кронштейна. Откидывающаяся крышка обклеена мягкой подушкой, сделанной из высококачественного кожзаменителя. Для самостоятельной установки прилагается специальная инструкция.

ПОДЛОКОТНИК LADA KALINA 1117 1117 УНИВЕРСАЛ


Кожаный чёрный подлокотник Лада Калина

Большинство водителей при езде, а тем более вовремя стоянки любят опираться локтем на подлокотник, так намного комфортнее. Наш классический подлокотник спроектирован таким образом, чтобы располагаться на оптимальной высоте для подпорки локтя, а мягкая поролоновая прослойка вкупе с гипоаллергенной экокожей дает ощущение мягкости! А использование качественных экологичных материалов (барезовая фанера, гипоаллергенная экокожа, фирменный карпет, натуральный клей) гарантирует сохранение Вашего здоровья!

Посмотрите видео с обзором одного нашего подлокотника с подробным разбором всех важных аспектов:

Монтаж детали для облокачивания рук: особенности

В основном эта работа не связана с большими трудностями. Однако при монтаже подлокотника для Калины существует несколько хитрых моментов, которые нужно учитывать.

  1. Чтобы установить подлокотник, необходимо освободить водительское сиденье от пластиковой облицовки с левой стороны. Для этого следует открутить два крепежных болта.
  2. Затем снимается шайба, скрепляющая систему регулирования сиденья. Шайбу нужно удалять очень аккуратно, чтобы не сломать. Дело в том, что она сидит достаточно плотно и снимается с определенным усилием.
  3. На следующем этапе выдвигают ручку, регулирующую положение сиденья.
  4. Теперь можно снять правую облицовочную панель.

Именно в это освободившееся место устанавливается подлокотник. Однако это возможно сделать только с определенными моделями. Приспособления «Аламар» можно установить только на конкретный вид сидений. Сегодня чаще всего встречаются две основные проблемы, с которыми можно столкнуться, проводя установку подлокотников.

  1. Отсутствует специальное технологическое отверстие в кронштейне сиденья.
  2. Длина болта, фиксирующего ремень безопасности, может быть короче, чем требуется.

Конечно, подобные неприятности можно устранить самостоятельно. Взять электродрель, просверлить нужное отверстие, найти болт требуемой длины. Однако такие слесарные операции могут сделать не все. Поэтому лучше приобрести подходящие сиденья.

Надо сказать, что при установке спортивных сидений все технологические операции проходят намного проще и не вызывают особых трудностей. У спортивных сидений вместо шайбы — обыкновенный пистон. Это позволяет легко и быстро установить такие варианты кресел и провести их регулировку.

Для монтажа предусмотрено специальное технологическое отверстие. Шестигранным ключом выкручивается болт. Подлокотник ставится в отведенное пространство, болт возвращается на место. Крепеж подлокотника завершен. Чтобы вернуть на свое место облицовочную панель, ее необходимо немного подрезать в соответствии с размерами нового сиденья, а затем прикрепить ее обратно.

Быстрая установка подлокотника и надежная работа

Монтаж в Калине производится самостоятельно за 10 секунд — конструкция разработана таким образом, что изделие отлично встает в распор над центральным тоннелем между передними сиденьями! Ничего не надо сверлить и дорабатывать! А после установки он будет служить Вам верой и правдой не один год, потому что:

  • Корпус подлокотника-бокса выполнен из березовых пород дерева толщиной 8 мм, дополнительно обшит гипоаллергенным карпетом, поролоном и мягкой экокожей
  • Конструкия спроектирована на максимальную нагрузку в 180 кг — любой человек может спокойно опереться локтем
  • Повышенная влагостойкость и дополнительная обработка материала (шлифовка) увеличивают срок службы
  • Вся фурнитура скрыта внутри, ничего не выступает
  • Вместительный бардачок не мешает поднимать и опускать ручник, двигать сидение и пристегивать ремни — это важный момент, так как встречаются случаи повреждения машин некачественными аксессуарами

Для сравнения посмотрите видео с примером некачественного подлокотника и что такое изделие может сделать с Вашим любимым автомобилем:

ВНИМАНИЕ! Рекомендуем приобретать автотюнинг и автоаксессуары в проверенных магазинах, которые смогут Вас проконсультировать и подобрать качественные товары, которые будут служить Вам долго и будут улучшать машину, а не портить ее! Обращайтесь к нам по вопросам выбора тюнинга на Ваш автомобиль!

Обзор существующих подлокотников

Сегодня магазины запчастей предлагают к продаже очень много самых разных моделей подлокотников для Калины. Многие фирмы занимаются разработкой дизайна и формы этой детали.

  1. Azard.Цены на эту модель не превышают 700 рублей. Подлокотник Лада такой конструкции часто встречается в автомобильных магазинах. В его комплектацию входят необходимые детали крепления. Установка подлокотника довольно проста, но после монтажа появляются сложности в пристегивании ремней безопасности. Прежде чем начать монтаж подлокотника для Калины, необходимо его внутреннюю полость застелить любым мягким материалом. При последующей эксплуатации это поможет избежать лишнего шума от различных мелких деталей, хранящихся в подлокотнике.
  2. Китайский универсальный подлокотник. Эта модель несколько дешевле предыдущей. Ее стоимость не превышает 500 рублей. После установки с этой деталью не возникает проблемы, когда нужно пристегнуть ремень безопасности, зато появляется другая. Очень сложно провести регулировку сиденья. Правда, не всегда это бывает необходимо. Для некоторых водителей оказывается достаточным один раз отрегулировать сиденье после покупки и больше его не трогать.
  1. Armster.Этот вариант подлокотника для Калины, пожалуй, наиболее надежный и качественный. Приспособление имеет специальное крепление, очень легко дотянуться до ручного тормоза. Регулировка сиденья проводится без всяких сложностей, не возникает никаких проблем после монтажа. Стоимость такого подлокотника не превышает 375 рублей.
  2. Аламар.Еще одна известная модель. За счет особого крепления можно перемещать подлокотник в горизонтальном направлении на нужное расстояние. Ручник и ремни безопасности остаются открытыми, поэтому нет проблем в их использовании. Именно эта модель обрела сегодня самую большую популярность среди тех, кто любит автомобиль Лада Калина. Стоимость такого подлокотника достигает 700 рублей.

Еще тюнинг для Лада Калина 1

Обращаем Ваше внимание, что для Лада Гранта в нашем гипермаркете есть более 100 интересных аксессуаров и деталей, например такие:

  • Рейлинги на крышу Калины (разные варианты цвета и кузова)
  • Алюминиевые накладки на пороги (3 варианта исполнения)
  • Накладка на задний бампер (седан и хетчбек)
  • Стальная защита картера

и еще много полезного тюнинга! Позвоните или напишите нам и мы поможем Вам подобрать на Вашу Калину необходимые элементы!

Подлокотник-бокс на Лада Гранта, Калина 2, Датсун

Водительское место должно быть комфортным и эргономичным. И даже казалось бы простое и не заметное отсутствие подлокотника, снижает удобство для водителя. Особенно это ощутимо при поездках на дальние расстояния, когда не знаешь куда деть локоть и на чтобы его облокотить.

Как правило, в штатную комплектацию автомобиля подлокотники не входят, но если его установить самостоятельно, сразу станет понятно преимущество — рука будет расслаблена и значит снята нагрузка на мышцы локтевой группы.

Внутри данного пластикового подлокотника есть бокс для хранения разной мелочевки, что согласитесь, очень удобно.

При необходимости подлокотник можно поднять и он не будет мешать при активном маневрировании.

Не скрипит и на кочках не дребезжит.

Так же хочется обратить Ваше внимание, что если пользоваться тканевым подлокотником, через некоторое время он становится «сальным». Крышка данного подлокотника выполнена из кожзама черного или серого цвета, поэтому вы можете всегда держать его в чистоте!

Производство: Китай
Материал: Экокожа Цвет: Черный Назначение: Тюнинг деталь Применяемость:

  • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
  • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
  • Датсун on-DO
  • Датсун mi-DO
  • Лада Калина 2 Кросс (ВАЗ 21941)

Вес, кг: 1.55 Размеры, см: 20 х 31 х 14 Объем, м3: 0.00868

Водительское место должно быть комфортным и эргономичным. И даже казалось бы простое и не заметное отсутствие подлокотника, снижает удобство для водителя. Особенно это ощутимо при поездках на дальние расстояния, когда не знаешь куда деть локоть и на чтобы его облокотить.

Как правило, в штатную комплектацию автомобиля подлокотники не входят, но если его установить самостоятельно, сразу станет понятно преимущество — рука будет расслаблена и значит снята нагрузка на мышцы локтевой группы.

Внутри данного пластикового подлокотника есть бокс для хранения разной мелочевки, что согласитесь, очень удобно.

При необходимости подлокотник можно поднять и он не будет мешать при активном маневрировании.

Не скрипит и на кочках не дребезжит.

Так же хочется обратить Ваше внимание, что если пользоваться тканевым подлокотником, через некоторое время он становится «сальным». Крышка данного подлокотника выполнена из кожзама черного или серого цвета, поэтому вы можете всегда держать его в чистоте!

Производство: Китай
Материал: Экокожа Цвет: Черный Назначение: Тюнинг деталь Применяемость:

  • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
  • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
  • Датсун on-DO
  • Датсун mi-DO
  • Лада Калина 2 Кросс (ВАЗ 21941)

Вес, кг: 1.55 Размеры, см: 20 х 31 х 14 Объем, м3: 0.00868

Водительское место должно быть комфортным и эргономичным. И даже казалось бы простое и не заметное отсутствие подлокотника, снижает удобство для водителя. Особенно это ощутимо при поездках на дальние расстояния, когда не знаешь куда деть локоть и на чтобы его облокотить.

Как правило, в штатную комплектацию автомобиля подлокотники не входят, но если его установить самостоятельно, сразу станет понятно преимущество — рука будет расслаблена и значит снята нагрузка на мышцы локтевой группы.

Внутри данного пластикового подлокотника есть бокс для хранения разной мелочевки, что согласитесь, очень удобно.

При необходимости подлокотник можно поднять и он не будет мешать при активном маневрировании.

Не скрипит и на кочках не дребезжит.

Так же хочется обратить Ваше внимание, что если пользоваться тканевым подлокотником, через некоторое время он становится «сальным». Крышка данного подлокотника выполнена из кожзама черного или серого цвета, поэтому вы можете всегда держать его в чистоте!

Производство: Китай
Материал: Экокожа Цвет: Черный Назначение: Тюнинг деталь Применяемость:

  • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
  • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
  • Датсун on-DO
  • Датсун mi-DO
  • Лада Калина 2 Кросс (ВАЗ 21941)

Вес, кг: 1.55 Размеры, см: 20 х 31 х 14 Объем, м3: 0.00868

Водительское место должно быть комфортным и эргономичным. И даже казалось бы простое и не заметное отсутствие подлокотника, снижает удобство для водителя. Особенно это ощутимо при поездках на дальние расстояния, когда не знаешь куда деть локоть и на чтобы его облокотить.

Как правило, в штатную комплектацию автомобиля подлокотники не входят, но если его установить самостоятельно, сразу станет понятно преимущество — рука будет расслаблена и значит снята нагрузка на мышцы локтевой группы.

Внутри данного пластикового подлокотника есть бокс для хранения разной мелочевки, что согласитесь, очень удобно.

При необходимости подлокотник можно поднять и он не будет мешать при активном маневрировании.

Не скрипит и на кочках не дребезжит.

Так же хочется обратить Ваше внимание, что если пользоваться тканевым подлокотником, через некоторое время он становится «сальным». Крышка данного подлокотника выполнена из кожзама черного или серого цвета, поэтому вы можете всегда держать его в чистоте!

Производство: Китай
Материал: Экокожа Цвет: Черный Назначение: Тюнинг деталь Применяемость:

  • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
  • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
  • Датсун on-DO
  • Датсун mi-DO
  • Лада Калина 2 Кросс (ВАЗ 21941)

Вес, кг: 1.55 Размеры, см: 20 х 31 х 14 Объем, м3: 0.00868

Читайте также: