Установка подлокотника киа рио 2 jb

Обновлено: 05.07.2024

Подлокотник Киа Рио

Владельцы автомобилей без подлокотника зачастую жалеют о его отсутствии. Основной причиной считается то, что производитель не захотел устанавливать эту деталь на машину. Иногда подлокотник отсутствует только на бюджетных комплектациях, а есть авто, где устройство не предусмотрено вообще. На автомобиле Kia Rio подлокотник не входит в конструкцию, но многие владельцы уже всерьёз задумались об установке приспособления.

Проблемы выбора

Автомобиль Киа Рио 3 поколения не имеет подлокотника в комплектации, поэтому многие владельцы пытаются установить устройство самостоятельно, сделав вручную или купив в специализированном магазине.

подлокотник передний

Магазинные изделия часто не соответствуют потребностям покупателей по качеству и удобству. Осмотрев товар в магазине, автовладельцы решают сделать подлокотник самостоятельно.

Изготовление

Итак, если вы решили сделать подлокотник в Киа Рио 3 поколения, следует прочитать небольшую рекомендацию по этому процессу. Лучше изготовить устройство из фанеры разной толщины. Перед распиливанием фанеры потребуется сделать подобное из бумаги или картона: детали будет проще гнуть, резать и мять, что поможет сохранить материал и время.

После составления макета приступаем к вырезанию деталей. Нужно приложить бумагу, обвести форму карандашом и выпилить элемент из фанеры.
Вырезанные компоненты подставляют друг к другу и соединяют клеем или шурупами. Для округлых деталей загнуть фанеру можно без специального станка, но потребуется много времени.

Поэтому рекомендуется использовать тонкую фанеру в 3 миллиметра.

Собрав всю конструкцию, следует примерить её и подогнать под размеры. Подлокотник должен идеально подходить именно вам.
Далее изделие обшивается. Рекомендуется использовать кожу и кожзам вместо обычной ткани — они не пачкаются и прослужат дольше. Добавление поролона позволит руке мягче лежать во время движения.

В подлокотниках с пространством для хранения требуется обшить и внутреннюю часть, чтобы содержимое не стучало во время движения.

Установка

После изготовления или покупки подлокотника, его надо установить. Существует несколько вариантов монтажа устройства в Киа Рио 3 поколения.

Подлокотник в авто

Самый простой вариант – поставить на пол. Такая конструкция не будет держаться, да и смотрится неаккуратно.

Подробно рассмотрим второй вариант: устройство устанавливается крепко и будет выглядеть так, будто установлено заводом-изготовителем. Способ подразумевает изготовление особого крепления. Устройство крепится за болт, который держит панель. Болт расположен под специальным лючком. Как его открыть – нетрудно догадаться, но если вы опасаетесь что-то сломать, то стоит прочитать инструкцию о том, как натянуть ручной тормоз и снять крышку. Потребуется удлинить болт, на конце устанавливается платформа, на которую прикручивается подлокотник.
Ещё один непростой способ заключается в том, чтобы прикрутить устройство к пластику на саморезы.

Подлокотник в Киа Рио

В завершение

Ради комфорта во время передвижения водители все чаще модифицируют салон железного коня. Одним из таких изменений считается установка подлокотника. Иногда он установлен с завода, но чаще приходится покупать аксессуар отдельно или изготавливать самостоятельно.

Как выбрать подлокотник на Киа Рио

Мало кто станет спорить с тем, что принципиальным вопросом в выборе автомобиля считается комфорт транспорта. Данная характеристика, как известно, формируется из обилия деталей. Одной из ключевых признаны подлокотники. Далее будет описан процесс подбора и установки новых подлокотников на распространенную сегодня машину – Киа рио 3. Итак, приступим.

Эдуард Леонтьев

Как выбрать подлокотник на Киа Рио

Какой подлокотник выбрать

Сперва о том, что такое подлокотник. Конечно, определение может показаться очевидным, но далеко не каждый начинающий автолюбитель знает, что под подлокотником подразумевают деталь кресла, которая становится опорой руки водителя во время движения.

Качественный подлокотник непосредственно сказывается на скорости утомления и удобстве водителя при преодолении сложных и тривиальных маршрутов.

Подлокотники Amster

На мировой арене производителей подлокотников безусловное первенство отведено компании Armster. Именно этот производитель сотрудничает с Киа, поставляя подлокотники в авто.

Готовые решения оснащено регулировкой по высоте, глубине наклона и оснащены отделением для дорожных полезностей, вроде карманной наличности и аналогичных базовых вещей. Для удобства клиента разработана пара цветовых вариаций, конструкции выпускаются в черном, нейтральном сером окрасе.

Отметим, что отдельные модели даже оснащены потенциалом для установки съемного кармана. Последний станет спасением для удостоверений, прав и технических паспортов в дороге, помимо этого, портативное хранилище получится отсоединить и взять с собой на пешую часть дороги.

Однако продукция фирмы не может похвастаться доступными ценниками. Из дешевых аналогов водители выбирают Varta и Alamar. Компании с громким именем заслужили уважение предоставлением качественных решений на протяжении работы за полностью оправданные суммы.

Нет сомнений, что товары придутся по карману даже начинающему автолюбителю, без огромных капиталов под обновление собственного транспорта.

Подлокотники Armster

Подлокотники Varta

Продукция Varta и вовсе, как правило, поставляется в магазины за цены, не превышающие 1000 рублей. Цветовые вариации присутствуют, каждый сможет выбрать между черным, серо-черным, красным и синим решением.

Реализован потенциал для регулирования ключевых направлений, а используемые материалы отличаются экологической чистотой и долговечной надежностью.

Подлокотники Varta

Универсальные подлокотники

Востребованные сегодня «универсальные» подлокотники следует покупать с особой осторожностью. Дело в том, что такие, казалось бы, беспроигрышные решения на практике совсем необязательно подходят к Киа Рио 3.

Универсальные подлокотники Киа Рио

Китайские подлокотники

Но это вовсе не значит, что нельзя экспериментировать и искать подходящие решения, скажем, на восточном рынке. Китайские производители действительно иногда предлагают достойные варианты по сходной цене. Смотрите на указания, размещенные на упаковке, а также внимательно подходите к установке конструкций. При таком ответственном подходе даже подбор самого дешевого варианта может увенчаться долговечным успехом.

Эти решения станут отличной заменой оригинальным подлокотникам от Киа. К слову, следует заметить, что как производственные, так и аналогичные решения разделяются на вариацию с карманом и без него. Осталось лишь выбрать конкретное решение и перейти к подбору дилера.

Китайские подлокотники для Киа Рио

Установка подлокотника на Киа Рио

Обсудим процесс самостоятельной установки изделий.

  1. Во-первых, следует перевести подушку водительского сидения в крайнюю нижнюю позицию.
  2. Поочередно откручиваем салазки, прикрепляющие сидение.
  3. После этого кладем сидение на левый бок, плавно откручивая болт, прикрепляющий замок на ремне безопасности. Подойдет гаечный ключ 14 диаметра.
  4. Затем следует установить подлокотник под кронтшейн ремня безопасности, а после установить на изначальную позицию и тщательно затянуть болт.

Работа однозначно не покажется сложной. При этом совсем необязательно отличаться серьезными познаниями в автомобильном мире. Потребуется проявить базовую аккуратность и заинтересованность проведением установки.

Как сделать подлокотник на Киа Рио?

Комфорт при езде важен и для водителя, и для пассажира. Уже три поколения корейских автомобилей не имеют в своей конструкции подлокотников для водительского и пассажирского кресла, поэтому многие автолюбители решают сами усовершенствовать салон.

Деталь можно приобрести у корейского производителя, а можно и сделать самостоятельно, воспользовавшись готовыми лекалами.

Как выбрать подлокотник на Киа Рио?

Чтобы не тратить время на сборку и выпиливание составных частей, можно просто купить деталь. При выборе необходимо обращать внимание не только на ее цену и внешний вид, но и на эргономичность. Правильно сконструированный и установленный подлокотник должен:

  • существенно снижать нагрузку на локтевые суставы, при этом облегчение нагрузки на руки должно снижать нагрузку на позвоночник, что облегчает вождение в длинных путешествиях;
  • снижать утомляемость;
  • иметь дополнительные функции, которые важны для водителя), например, ящички для мелочей, документов или CD-дисков, разъемы для питания сотовых телефонов, встроенный вентилятор или подогрев;
  • крышка подлокотника должна иметь возможность сдвигаться, это позволяет максимально удобно расположить ее относительно ручки коробки передач.

Как сделать подлокотник на Киа Рио?

Корейский производитель готов предложить широкий выбор моделей подлокотников, хоть и не устанавливает их в автомобилях, продаваемых на российский рынок. Модели снабжены всеми необходимыми опциями, имеют удобную форму, обшиты или натуральной кожей, или экологичными, безопасными материалами, например, эко-кожей.

Деталь с пластиковыми элементами приобретать нецелесообразно, рука скользит и в итоге не получает необходимой поддержки. При выборе подлокотника необходимо также обратить внимание на его предельно возможную нагрузку на излом, в последних версиях она составляет 80 кг.

Если стоимость или форма моделей, предлагаемых производителями, не устраивает автовладельца, можно сделать подлокотник на заказ в специализированных ателье. В этом случае элемент салонного интерьера будет снабжен всеми необходимыми опциями и полностью соответствовать требованиям автовладельца.

Некоторые водители интересуются, как сделать подлокотник на Киа Рио своими руками. При наличии навыков работы со столярным и швейным инструментом это не так сложно. Чертежи можно найти на автофорумах. Каркас изготавливается как из дерева, так и из пластика, а его детали собираются при помощи стандартных шурупов и мебельных петель.

Верхняя открывающаяся крышка может быть выполнена из оргалита. Она прикрепляется к корпусу гвоздями или пневмостеплером. Обтянуть такой подлокотник можно как натуральной кожей (от 600 рублей за метр), та и искусственной (от 200 рублей за метр).

Как установить подлокотник Киа Рио?

Если подлокотник приобретен у производителя, он уже снабжен комплектом для установки. Также к нему прилагается инструкция по сборке. На некоторых моделях предусмотрена фиксация к подстаканнику, устроенному в консоли.

Крепление производится при помощи обыкновенных винтов. Другие варианты предполагают монтаж в проем между сидениями. Если деталь снабжена дополнительными проводами или разъемами, прилагаемые к нему контакты подключаются к системе электропитания автомобиля согласно инструкции.

В процессе установки возникает вопрос, как и чем крепить подлокотник на Киа Рио. Посмотреть процесс крепления можно на видео. Для работы потребуется купить:

  • напольную консоль;
  • коробку консоли;
  • кузовной кронштейн;
  • винты-саморезы.

Работа по установке проводится в следующем порядке:

  • с рычага коробки передач снимается кожух;

Как сделать подлокотник на Киа Рио?

  • потом поднимается рама устройства;

Как сделать подлокотник на Киа Рио?

  • снимается панель, отсоединяются провода от клемм;

Как сделать подлокотник на Киа Рио?

  • снимется рычаг ручного тормоза;

Как сделать подлокотник на Киа Рио?

Как сделать подлокотник на Киа Рио?

  • ставится новый кронштейн консоли, рычаг возвращается на место;
  • устанавливается консоль;
  • к ней саморезами монтируется подлокотник.

При выборе подлокотника необходимо обращать внимание не только на его внешний вид, но и на функциональность, желательно перед покупкой обратить внимает на уже опубликованные отзывы.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Устанавливаем багажник на крышу Киа Рио

Устанавливаем багажник на крышу Киа Рио

Как снять переднюю стойку Киа Рио?

Как снять переднюю стойку Киа Рио?

0 thoughts on “ Как сделать подлокотник на Киа Рио? ”

Привет. Где можно купить качественный подлокотник на киа Рио 2015 Всем здоровья и успехов

Набираете в поисковике подлокотник на киа рио. Они все в продаже одинаковые. . . цена в районе 3000 рублей. Есть в контакте группа, которая занимается продажей именно подлокотников и именно на корейцев. Не ленитесь. . . инфы в инете куча.

Как сделать КИЯ РИО мягче? . . как можно сделать по вашему мягче КИЯ РИО Всё прекрасно, но зараза жесткая. 2011 год Заранее спасибо за ответы

я бы не стал ни чего менять авто на гарантии, подвеска там сносная и управляемость на высоте.

когда у меня был москвич 2141 был установлены газомасляные аморы. стала подвеска как на твоей. по ощющению как на тубаретке по неровной дороге. по средней и хорошей хорошо. . . испарвил путем сменой пружин на максимально мягкие с переменным диаметром. и установкой 2 мм резиновых прокладок над и под пружины. . . ( у данного авто предняя подвеска от ауди 100 старой) комфортно стало как на ауди. . 100 старой. по ямам едешь просто глухой звук а жопа не чувствует. и в поворота кренов не появилось. . сравниваю с 2114 новой а4 2000 года ауди 100 94 года субаро форестер 2007.

Подлокотник в РИО - 5 фото примеров своими руками

Подлокотник в РИО - 5 фото примеров своими руками

Кио Рио автомобиль, который заслужено, получил свою славу. На рынке он представлен уже почти 20 лет. Автомобиль стал популярен, благодаря своему сдержанному дизайну, а также большим удобством в салоне. Но каждый человек любит подстраивать автомобиль именно под себя, кто-то ограничивается накидками на сиденья, а кто-то мастерит сиденья или подлокотники под себя. Подлокотники могут быть самыми разными, от простеньких и небольших до крупных и вычурных.

Данный подлокотник, еще не установлен в автомобиль, он полностью сделан сам, да выглядит он не очень элегантно, но функциональность у него на уровне.

Подлокотник в РИО - 5

Данный подлокотник пример всем, как нужно подстраивать автомобиль под себя. Здесь мы видим мех, это должно быть очень удобно, особенно зимой.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, очень изящный, но видно, что сделан не очень качественно, в некоторых местах кожа лежит криво.

Подлокотник в РИО - 5

Следующий подлокотник, простой, но практичный, видно что мастер заморочился и установил мощные петли.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, не вычурный, но при виде его чествуется, что его создали руки мастера.

Подлокотник в РИО - 5

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей как можно сделать

Автомобили Логан компании Renault, заявили о себе на рынке как бюджетные автомобили. Логан начали производить с 2004 года и стали весьма популярные во всем мире, несмотря на то что в некоторых показателях (таких как безопасность) уступают другим бюджетным автомобилям. Наиболее популрные автомобили Логан стали на отечественном рынке и в странах СНГ. Салон у Логана как и предполагается выглядит не очень дорого, потому многие предпочитают его настраивать под себя и часто меняют подлокотники. Здесь представлены 5 идей как можно сделать подлокотник своими руками.

Просто, но со вкусом, это можно сказать про данный подлокотник. Сделан он из кожи, ткани и пластика.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Этот подлокотник выглядит мастерски, потому что при его создании использовалась основа от универсального подлокотника.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Простой и не очень красивый подлокотник из фанеры, видно, что сделан начинающим мастером.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Просто, но удобный подлокотник, обтянут карпетом, кожой. Недостатком является отсутствие емкости для вещей.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Вот пример оригинального подлокотника Armster2, цена которого естественно весьма высока.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Рено дастер представляет собой автомобиль класса кроссовер. Автомобиль появился в 2009 году и уверенно занял высокие позиции среди автомобилей того же класса. Автомобиль смотрится стильно внешне, но не всегда все так хорошо внутри, потому многие водители предпочитают взять в руки карпет, фанеру и кожу и смастерить под себя сиденья или подлокотник.

Просто и надежный подлокотник, ничего лишнего, есть большой отсек для вещей. Подлокотник не смотря на солидные габариты совсем не мешает ручнику.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Небольшой самодельный подлокотник, здесь есть все - хорошая кожа удобная для руки, выдвижная полка и отсек под бутылку или стаканы.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Этот подлокотник выглядит странно, и очень кустарно, но главное его преимущество его небольшие габариты, он занимает совсем мало места по ширине/

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Стильный, черный подлокотник и при этом не занял много работы.Подлокотник в Дастер: 6 фото

Вот так для сравнения выглядит штатский подлокотник для ренодастер.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Также оригинальный подлокотник для ренодастер. На выбор представляют варианты из кожи и ткани.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Подлокотник в ваз: 6 моделей самостоятельно

Автоваз выпускает не очень много автомобилей и отчасти справедливо заслужил не самую лучшую репутацию, тем не менее он имеет хоть и не большой ряд различных автомобилей серии Lada. Они все не очень дорогие, но многие хотят, чтобы автомобиль чувствовался и внутри и снаружи красивым, потому многие идут на замену разных частей и многие решают самому смастерить, например подлокотник, настроив его именно под себя.

Вот, к примеру самодельный подлокотник с огромным пространством внутри (так называемым баром). Сделан он из простой фанеры и обит кожой.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Этот подлокотник выполнен в минималистичном стиле, он абсолютно не мешает рычагу, при этом имеет большой бар.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Данный подлокотник уже представлен без бара, действительно емкость под вещи нужна не всем и может сковывать пространство.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Большой подлокотник, в который также поместили лампочку для подсветки вещей внутри. Снаружи он обтянут кожой, внутри мы видим карпет.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Здесь представлен еще не собранный подлокотник. Сейчас только подобрали размеры, вырезали фанеру и примерно наметили как будет лежать ручник под подлокотником.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

А здесь виден подлокотник уже в окончательном своем виде.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото самоделок

Лада Гранта не очень популярный отечественный автомобиль. Сложно сказать, что он действительно хорош в своем классе, однако низкая цена достоинство Лады Гранта. Не самый привлекательный вид, возможно стал причиной столь высокой популярности создавать и мастерить что-то особенное в данном автомобилей.

Этот подлокотник сделан из качественной кожи или экокожи. Смотрится значительно лучше чем большинство решений в магазине.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Следующий подлокотник следовало бы отнести к классу люкс, выполнено все очень качественно. Красивый цвет, два различных отсека.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Очень удобный подлокотник, здесь сделана и заклепка и специальная выемка для того, чтобы открывать крышку бара. Смотрится очень красиво и со вкусом.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Простенький как и автомобиль подлокотник, небольшой, но с наличием большого пространства внутри.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Этот подлокотник вероятней всего мастер делал для своей жены, уже очень нестандартный выбор цвета кожи. Хотя учитывая бардовую расцветку сидений, смотрится очень даже ничего.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Не все любят брать готовые подлокотники в свое авто. Некоторые любят изготавливать их самостоятельно. Чтобы сделать подлокотник своими руками, вам необходимо нарисовать чертеж, для этого вам понадобится сделать замеры в автомобиле. Здесь представлены уже готовые варианты чертежей для разных моделей автомобилей.

Как заменить салонный фильтр на Киа Рио 2

В один прекрасный момент, наслаждаясь своим автомобилем, вы можете почувствовать, что печка салона стала работать как-то слабовато. Да и пассажиры недовольно водят носом, жалуясь на неприятные запахи. К этим симптомам может прибавиться неэффективная работа кондиционера. Эти проблемы решаться после замены салонного фильтра, который на Киа Рио 2 JB меняется очень просто.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Рио 2

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Киа Рио 2 JB проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

Как заменить салонный фильтр на Киа Рио 2

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Второе поколение выпускалось с 2005 по 2009 годы, а также рестайлинговые версии с 2009 по 2011 годы.

Где находится

Салонный фильтр Киа Рио 2 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Киа Рио 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, на против бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

    Открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Киа Рио 2 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Kia Rio II JB должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 17 мм
  • Ширина: 200 мм
  • Длина: 225 мм

Как правило, иногда аналоги для Kia Rio II JB могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Киа Рио второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха с артикулом 97133-2E210 (971332E210) или его полный аналог 97133-2E200 (971332E200).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Киа Рио второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • Mann Filter CU2336 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG filter GB-9910 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • Невский фильтр NF-6164 – российский производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • TSN 9.7.115 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG filter GB9910/C – из активированного угля
  • Невский фильтр NF6164C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle
  • RU54

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Rio II JB на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Подлокотник на Киа Рио своими руками

Салон любого автомобиля должен быть максимально комфортным для водителя, ведь некоторые пользователи проводят за рулём по несколько часов без отдыха. Поэтому любая мелочь становится важной и весомой, например, подлокотник, который может снизить напряжение в руке, убрать нагрузку с плеча и расслабить локоть. Вот только не все автомобили выпускаются с этим элементом в салоне. Многие автовладельцы пытаются создавать подлокотники для авто своими руками и даже весьма успешно.

Какой он — правильный подлокотник?

Затея создать самостоятельно элемент для расположения одной из водительских рук не лишена смысла. Купить такую конструкцию заводского производства не самая лёгкая затея. Это дорого, сложно найти конструкцию с подходящими размерами, соответствующим дизайном и тем внутренним функционалом, который вам требуется. Выход один — вникать в изготовление подлокотников для авто и пробовать свои силы в этом увлекательном деле.

Нам нужен «правильный» подлокотник, в конструкции которого будут учтены все нюансы, его эргономика доведена до максимального значения, а внешний вид будет полностью соответствовать внутреннему убранству автомобиля. Для этого потребуется обратить внимание на следующие моменты:

  • наличие отдельного отсека для хранения важных мелочей, которые можно будет легко и быстро найти;
  • возможность поставить бутылку с водой или стаканчик с чаем/кофе;
  • наличие сдвижного и откидывающегося механизма для придания конструкции мобильности и обеспечения доступа к ручному тормозу и защёлке ремня безопасности;
  • использование мягких, но долговечных материалов, которые обеспечат комфортное и удобное расположение руки.

Именно такой подлокотник в машину мы с вами и будем делать.

Этапы создания конструкции

Есть несколько схем создания этой конструкции. Одни из них более простые и нетрудоёмкие, а другие — слишком сложные и непонятные. Мы постарались создать такой план работы, который можно будет осилить даже неопытному в конструировании автовладельцу, не потратить на это много времени и получить при этом надёжное изделие, которое будет удовлетворять всем вышеописанным требованиям.

Снимаем размеры

Здесь нужно проявить максимальную внимательность и сосредоточенность. Точность проведения обмеров расстояний и размеров места под будущий подлокотник повлияет на параметры готовой конструкции и её расположение в салоне. Проводить эти действия необходимо только в своём автомобиле, ведь в двух машинах одной марки могут присутствовать несоответствия в салонах.

Все данные, которые у вас будут получаться, нужно записывать, лучше сразу на эскиз будущего изделия. Таким образом, замеры не перепутаются, будут наглядно, аккуратно и без ошибок записаны. Вам потребуется измерить следующие параметры:

  • на каком расстоянии друг от друга находятся передние кресла;
  • выяснить расстояние, на котором расположение руки водителя наиболее комфортно (сесть в машину, одной рукой взяться за руль, а вторую привести в расслабленное состояние и поставить в привычном положении);
  • включить ручник и измерить расстояние от него до тыльной поверхности спинки на сидении (комфорт сзади сидящих пассажиров игнорировать нельзя);
  • учесть расстояние между защёлкивающим механизмом для ремней безопасности.

Проведите визуальное сравнение места расположения будущей конструкции и её габаритов, остановившись на ручнике. Интересует взаимное расположение ручного тормоза и подлокотника. Если последний элемент будет заходить на территорию ручника, то на этапе снятия размеров потребуется измерить высоту подъёма тормозного рычага.

Чертёж подлокотника

Создание проекта

Итак, замеры записаны и проверены, пришло время к созданию бумажного прототипа будущей конструкции. Не поленитесь и сделайте несколько вариантов, которые будут отражать подлокотник для автомобиля в различных ракурсах. Перенесите все размеры на каждый чертёж и убедитесь в их полном соответствии.

Теперь можно приступать к разметке деталей и мелкой прорисовке каждого элемента, который будет составлять будущую конструкцию. Особое внимание уделяем следующим моментам:

  • указываем размеры на каждом элементе, если он фигурный, то определяем радиус;
  • отмечаем места крепления, выбираем способ соединения одних элементов с другими и указываем длину саморезов, если таковые имеются;
  • высчитываем расстояние, которое остаётся до кромки;
  • для верхней части, которая будет служить опорой и крышкой одновременно, потребуется разметить местоположение крепления с поворотно-откидывающимся функционалом (можно сделать сдвижной верх, но это будет несколько сложнее).

Определяемся со способом крепления

Подумайте над способом крепления. Автоподлокотники могут быть плотно посажены между сидениями или фиксироваться благодаря специальным креплениям.

Если вы решили остановиться на плотной фиксации, то потребуется в нижней части конструкции подготовить пазы, соответствующие деталям в области предполагаемого места установки. Сразу нужно определиться с обивочным материалом и учитывать его толщину при разметке проекта.

Заготовка для подлокотника

Изготавливать самостоятельно крепления — задача не из простых, но результат стоит ваших усилий и затраченного на этот процесс времени. Элементы подлокотника в нижней его части должны быть привязаны к конструктивным элементам внутреннего убранства машины или к предварительно созданным крепёжным деталям.

Каждое своё решение нужно сначала переносить на чертёж, а уже потом воплощать в жизнь. Так можно избежать ошибок и неточностей.

Выбираем материалы и завершаем работу

Для создания корпусной и опорной частей можно выбирать любой материал на основе дерева. Его толщина должна находиться на уровне 8 мм. При отсутствии закруглений можно не ограничивать себя в выборе материала, в противном случае лучше остановиться на фанере, которая может гнуться под воздействием водяного пара. Для вырезания составных элементов конструкции необходимой формы под рукой нужно иметь ножовку, а ещё лучше электролобзик. Для обшивки подойдёт любой материал, который вам приглянется. Но помните, что он должен быть устойчивым к износу, иметь стойкий цвет и подходить под дизайн машины.

Итак, детали вырезаны и подготовлены к сборке. Сделайте заранее выкройки на бумаге для обивочного материала. Используя клей или фиксирующие элементы, собираем наш самодельный подлокотник в машину. Если ранее не было допущено ошибок, то проблемы не возникнут.

По сделанным ранее выкройкам вырезаем элементы для обивки и крепим их при помощи мебельного степлера или клея. Занимаемся крышкой, которая должна быть мягкой и немного округлой. Понадобится поролон или обычные губки для мытья посуды. Размещаем выбранный материал, приклеиваем и обрезаем ненужные элементы. Накрываем войлоком, который тщательно приклеиваем по краям. Осталось обтянуть готовый подлокотник и любоваться своей работой.

Некоторым эта работа может показаться сложной, невыполнимой и очень длительной, но сложно только начать, а потом работа закипит. Не успеете и опомниться, как в машине уже будет стоять новенький подлокотник с универсальным дизайном и организацией внутреннего пространства. Попробуйте сами и расскажите друзьям, как сделать подлокотник в машину.

Ознакомление с автомобилем.

ранений или смерти
вызванных раскрытием
воздушной подушки всегда
садитесь как можно дальше
с помощью передвижения
сиденья назад. Серьезное
ранение или смерть может
быть вызвано раскрытием
воздушной подушки
подушки пассажира.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

- Сиденье водителя

• Никогда не пытайтесь

установливать сиденье во
время движения автомобиля.
Это может привести к потере
контроля над автомобилем
и вызвать смерть, серьезное
ранение или повреждению
собственности.

• Не допускайте вмешательства

каких-либо вещей в
нормальное положение
сидений. Вещи, положенные
за сиденьем или мешающие
правильному положению
спинки может привести к
важному ранению или
смерти при неожиданной
остановке или аварии.

(Продолжение)

Ознакомление с автомобилем.

Ознакомление с автомобилем

Регулировка переднего
сиденья

Установка седенья вперед и
назад

Для перемещения сиденья вперёд
или назад выполните следующие
действия:
1.

Приподнимите вверх ручку
регулировки положения
сиденья, находящуюся спереди
под подушкой сиденья и
придержите её.

2. Передвиньте сиденье в нужное

3. Отпустите ручку и убедитесь,

что сиденье в этом положении
зафиксировано.

Перед началом движения
установите сиденья, убедитесь в
том, что сиденье безопасно
закреплено посредством движения
вперед и назад без использования
рычага управления. Если сиденье
движется- оно не закреплено
правильным образом.

Регулировка высоты подушки
сиденья водителя (если
оборудован)

Для регулировки высоты подушки
сиденья поверните рукоятку,
расположенную на наружной
стороне подушки сиденья.

Ознакомление с автомобилем Установка спинки сиденья Для изм.

Ознакомление с автомобилем

Установка спинки сиденья

Для изменения наклона спинки
сиденья выполните следующие
действия:
1. Наклонитесь немного вперёд и

приподнимите ручку регулировки
наклона спинки сиденья,
расположенную с краю сиденья.

2. Наклоните спинку сиденья и

зафиксируйте её в нужном Вам
положении.

3. Отпустите ручку и убедитесь,

что спинка сиденья в этом
положении зафиксирована.
(При правильной фиксации
ручка регулировки наклона
спинки ДОЛЖНА вернуться в
исходное положение.)

Подогрев передних сидений
(если оборудован)

Передние сиденья имеют
электрический обогрев действущий
при нахождении замка зажигания
в положении Вкл.
При нажатии на выключатель
обогрева сиденья температура
сиденья регулирует

термостатом. Для отключения
системы подогрева сиденья
выполните повторное нажатие на
этот выключатель.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Движение в автомобиле с
опущенной спинкой модет
привести к серьезному
ранению или смертельному
исходу при аварии. Если
переднее сиденье опущено,
бедро сидящего может
выскользнуть из бедерной
части ремня безопасности с
возникновением сильного
воздействия на не защищенную
область живота или шею. Это
может привести к внутренним
ранениям. При движении
автомобиля установите спинки
сиденья прямо в удобное для
Вас положение.

Ознакомление с автомобилем.

Ознакомление с автомобилем

• Нельзя включать обогреватель

сиденья при достаточно высокой
температуре окружающей
среды.

• Если подогрев сидения

бездействует при окружающей
температуры ниже 24°C (75°F),
то данный факт подлежит
контролю со стороны
авторизованного продавца.

• При чистке сидений не

пользуйтесь ограническими
растворителями напр. разбавитель,
бензол, спирт или газолин. Это
может привести к повреждению
поверхности обогревателя
сидений.

• Для предотвращения перегрева

обогревателя не ложите на
сиденья одеяла, подушки или
чехлы при включенном обогреве.

• Не ложите на сиденья

оборудованные обогревателем
острые или тяжелые предметы.
Это может привести к повреждению
составляющих обогревателя
сидений.

Подголовник

Водительское и переднее
пассажирское сидения
оборудованы подголовником для
обеспечения безопасности и
комфорта водителя и пассажира.
Подголовники не только служат
для удобства водителя или
пассажиров, но и помогают
обеспечить защиту головы и шеи в
случае столкновения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пассажиры должны быть
чрезвычайно осторожны при
использовании обогревателей
из-за возможности перегрева
или ожогов. Особенно следующие
пассажиры должны быть
особенно осторожны:
1. Младенцы, дети, престарелые,

инвалиды или больные

2. Люди имеющие чувствительную

кожу или которые легко
могут получить ожог

3. Уставшие
4. Интоксицированные
5. Люди принимающие лекарства

вызывающие, сонливость
(снотворное, лекаства от
простуды итд.)

Ознакомление с автомобилем Регулировка в вертикальномнаправ.

Ознакомление с автомобилем

Регулировка в вертикальном
направлении
Для того, чтобы поднять
подголовник, потяните его вверх
до требуемого положения (1). Для
того, чтобы опустить подголовник,
нажмите кнопку фиксатора (2) на
опоре подголовника и
удерживайте ее в нажатом
положении, опуская подголовник в
требуемое положение (3).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

• Для максимальной

эффективности в случае
аварии подголовник должен
быть отрегулирован таким
образом, чтобы его
середина располагалась на
той же высоте, что и центр
тяжести головы пассажира.
В общем случае, центр
тяжести головы
большинства людей
располагается на уровне
верха их глаз. Кроме того,
необходимо отрегулировать
подголовник так, чтобы он
находился как можно ближе
к голове. По этой причине
использование подушки,
которая удерживает тело в
отдалении от спинки
сидения, не рекомендуется.

(Продолжение)

(Продолжение)
• Не следует пользоваться

автомобилем, если
подголовник снят. В этом
случае пассажиры в случае
аварии могут получить
тяжелые травмы.
Подголовник, будучи
правильно отрегулирован,
обеспечивает защиту от
травм шеи.

• Нельзя регулировать

положение подголовника
водительского сидения,
когда машина движется.

Читайте также: