Установка подогрева зеркал на рено дастер

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Подогрев зеркал на дастер

Обогрев зеркал Рено Дастер включает в себя:

1. Элементы обогрева,




Проводка обогрева зеркал Рено Дастер.

Проводка обогрева зеркал в Дастере проводится при разобранных дверных панелях. Для реализации проводки используется провод с сечением 0,75.

Подключение проводки обогрева зеркал Рено Дастер

Подключение проводки обогрева зеркал на Рено Дастер производится 2 способами, в зависимости от желания заказчика:

A) Обогрев зеркал Рено Дасер подключаем к штатному обогреву заднего стекла.

Б) Обогрев зеркал Рено Дастер подключаем к прикуривателю через отдельный выключатель, установленный в кармашке, рядом с прикуривателем. Выключатель плоский и не выделяеся.


При установке обогрева зеркал на Рено Дастер, используется общий предохранитель номинальным током 10 ампер, выключатель на 10 ампер.

Вы знали, что у Вас есть подсветка кнопок свеклоподъемников, но она не подключена?




Мы Вам дарим подключение подсветки кнопок стеклоподъемников на Рено Дастер.

Дело было вечером (вечерами*), делать было нечего… И тут решил я заморочиться зеркалами с подогревом. В моей комплектации такого нет, но я сказал твердое ХОЧЮ.

В общем в продолжение записей — этой и этой.

После недолгого мониторинга муки выбора практически отпали — большинство рекомендует зеркала Ergon (пусть не смущает название, контора наша). Решил убить сразу двух зайцев так сказать — увеличить еще и обзорность. Соответственно появился единственный вопрос — сферические или асферические… Толком и внятно ничего за и против сферы не услышал, поэтому решил заказать оба зеркала асферических. Почему не сферические — в отзывах и отчетах не понравилось ооочень сильное искажение расстояния, ну и в принципе других причин не было, ну и еще у друга на форд фокусе с асферическими обзорность была на 5.
Смеркалось :)))

Итак, приступим. Сразу оговорюсь — почти всё паял, из клемм — только по 2 мамы на сторону, и 1 кольцевая клемма (для минуса).

Нашел такую схемку от Дастера:

Ну а раз F21 нету, то ставим его (или что-то вместо него).

У взрослых (у комплектаций побогаче, то бишь у которых уже стоит подогрев) — обогрев зеркал подключается через 5А предохранитель, и включается вместе с обогревом заднего стекла (тем проще).
Нам остается проверить подводку, если есть колодка под пред — вставить предохранитель, если нет — подключиться к проводу на обогрев заднего стекла через проходной предохранитель на 5А, ну либо тащить провода в блок предохранителей (что на мой взгляд правильнее, но не много муторнее).

Как обычно начинаем с конца.

По поводу блока предохранителей.
Вариант для перфекционистов (чтоб все было там как с завода):
там своеобразные колодочки. Реновский номер не нашел, поэтому пришлось найти VAGовский (на момент покупки всё по 18 руб/шт):
под мини-предохранители —

Вариант для не перфекционистов:
провода подогрева и запитать бы нужно (тянем плюс, минус потом найти проще). Как у всех логанообразных — реле обогрева заднего стекла — за/под приборкой (но оно нам и не нужно) — желтое, толстый белый провод (от этого самого реле) — плюс этого самого подогрева. С завода обогревы на одной релюшке — она 40-амперная (то бишь достаточно таки мощная). Кому интересно — жгут с проводом от релюшки той проходит слева вдоль порога, то бишь спускается туда провод по стойке, как раз под блоком предохранителей (убрать уплотнитель двери (там 2 клипсы, справа то же самое), отогнуть ковролин, найти самый толстый белый провод, и подняться по нему до стойки). Там и подключаемся (кто паяльником (как например я), кто обжимками — кому как удобней/сподручней). На плюс я взял провод — 0,75 мм² (фиолетовый, красных не было), а на минус попроще — 0,5 мм² (черный).

Часть 2.
Теперь нам нужно отделить мух от котлет — отсоединить реношные зеркальные элементы от корпуса зеркала. Инструкции по данной инквизиции на драйве есть (и не только на драйве — вот тута достаточно подробно) — ничего сложного — поворачиваем зеркальный элемент в крайнее положение, и отверткой (некоторые зажигалкой) отщелкиваем его, так же и с другой стороны, я же использовал китайские съемники обшивок, в принципе наверное можно и так, и так, и так, и еще как-то.
Еще рецепт:
"…просунте 2-3 пальца с наружной стороны, с нижнего угла как можно дальше за зеркало вовнутрь корпуса и попытайтесь выдавить его наружу, давите ближе к середине, не тяните за край. У меня снялись, лежат целые…".

Снимал позднее несколько раз, и в тепло и в холод — левое зеркало переводим в крайнее левое положение, и указательным пальцем суем в образовавшуюся щель, тянем на себя (много силы не надо) — и всё, зеркальный элемент в руках. С правым зеркалом все зеркально…

В общем зеркальные элементы снимаем, ставим эргоновские. На эргоновких стеклах контакты под маленькую "маму", то бишь тонкие. Не забываем их вставить. Ну и защелкиваем обратно.

А да, чтоб протянуть проводку, пришлось снимать и зеркала (там сложного ничего — зеркало крепится на 2х болтах) и обшивку двери (само-собой и зашумился слегка), без потерь не обошлось — несколько клопов и 1 болт крепления зеркала (вроде упал в дверь, но не нашел его, и не гремит…) Клопы щас подбираю, а вот болт хз, какой-то номер заказал, он или нет, узнаю через некоторое время, как приедет.



Электросхема обогрева заднего стекла и боковых зеркал на Рено Дастер

Схема электроснабжения подогрева зеркал и заднего стекла Renault Duster

Обогрев боковых зеркал и заднего стекла необходим для обеспечения безопасности во время движения во время холода. Необходимо обратить внимание, что оба устройства работают одновременно и прекращают функционирование при отключении зажигания или через определенный промежуток времени.

В автомобиле предусмотрено четыре предохранителя, которые контролируют работу подогрева. Они расположены в салоне. Предохранитель F1 подает электричество в реле управления. F19 – это предохранитель, обеспечивающий подсветку кнопки обогрева в темное время. Предохранитель F21 отвечает за электропитание обогрева зеркал. F32 обеспечивает подогрев и боковых зеркал, и заднего стекла. Следует отметить, что при выходе из строя F21 прекратится увеличение температуры только для зеркал, в то время как при отключении F32 подогрев не будет обеспечиваться в обоих местах.

ОтменитьДобавить комментарий

Кратко о чем эта статья: Электросхема обогрева заднего стекла и боковых зеркал на Рено Дастер

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.


Замена сменного элемента воздушного фильтра


Рено Дастер. Замена катушки иммобилайзера и контактной группы выключателя зажигания

Первые казусы Renault Duster 2021(фото) – Жалобы покупателей, которые нельзя игнорировать

Компания Рено начала реализацию полностью обновленного Дастера. После внимательного изучения интерьера и экстерьера, проведения первого тест-драйва невозможно не заметить ряд недостатков.

Устойчивость на дороге

Новый Дастер сохранил недостатки предшественника. При скоростном вхождении в поворот машина сильно кренится.

Защита днища

На Дастере нет защитных кожухов на всем днище. Металлическая защита установлена на картер двигателя, на муфту и на топливные магистрали. Есть вероятность повреждения узлов автомобиля при движении по пересечённой местности.

Ручки дверей

Ручки на всех дверях выглядят хлипко и по меньшей мере странно. На сколько такая конструкция практична – под вопросом. В любом случае внешний вид ручек дешевит машину.

Верхняя часть передних дверей

Изгиб дверного полотна в верхней части не продуман. Можно удариться головой о металлический изгиб и получить травму. Зимой такая конструкция также непрактична. При открытии двери снег нападает с крыши в салон.

Удобства багажника

Неудобный хват ручки закрытия багажника. При закрытии рука водителя может соскользнуть.

Только 1 светильник в багажнике. Поставил сумку с левой стороны – перекрыл освещение багажника.

Дизельный вариант Дастера

Renault Duster с дизельным двигателем не оснащается подогревом лобового стекла даже в дорогих комплектациях. Представители компании Рено заявили, что подогрев невозможен из-за особенностей дизельного мотора.

Кроме этого исчез круиз контроль в дизельной модификации Дастера. При движении по трассе на большие расстояния этой функции будет не хватать.

Защита двигателя от загрязнения

Несмотря на то, что стихия Дастера – бездорожье, отсутствуют уплотнительные резинки для защиты подкапотного пространства. Из-за чего двигатель быстро покрывается грязью.

Экономия на деталях салона

  • Нет ни одного крючка в салоне. Негде повесить одежду.
  • Нет ручки с хватом на заднем сиденье. Новую ручку установили только на передние двери.
  • При движении по пересечённой местности и тряске в салоне пассажирам не за что держаться.
  • Renault Duster часто покупают мужчины старшего поколения, у которых проблемы со спиной. К сожалению, автомобиль не оснащен ручкой над местом водителя, благодаря которой облегчается выход с машины для человека с больной спиной.
  • Нет заднего подлокотника во всех комплектациях.
  • Регулировка руля по вылету всего лишь 2см – некоторым водителям будет сложно настроить удобное положение сиденья.

Спидометр

На шкале спидометра почему-то прописано нечётное число десятков. Не удобно, нужно привыкать.

Широкие стойки

Дастер 2021 получил новый кузов с очень прочной силовой структурой с использованием высокопрочных и сверхпрочных сталей. Результат повышения безопасности – широкие стойки автомобиля, которые ухудшают обзор по сторонам. Для того чтобы получить полную картину происходящего водителю придется нагибаться при движении.

Зеркало заднего вида

Они информативны. Однако в зеркалах заднего вида не видно задние колеса. На бездорожье и в узких местах неполный обзор может привести к повреждению автомобиля.

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

Разбираем наружное зеркало заднего вида для замены отражающего элемента зеркала с элементом обогрева, блока мотор-редукторов или облицовки зеркала.
Работа показана на левом зеркале, на правом зеркале операции выполняем аналогично.
При низкой температуре окружающего воздуха, чтобы не расколоть отражающий элемент, рекомендуем снять зеркало и прогреть его бытовым феном или отогреть в помещении.
Для замены отражающего элемента зеркала с элементом обогрева поворачиваем отражающий элемент до упора вниз.

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

Отверткой отжимаем фиксатор отражающего элемента и, потянув элемент на себя,

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

…выводим его из корпуса зеркала.

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

Для наглядности показываем отжатие фиксатора на снятом отражающем элементе.

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

Отсоединяем два наконечника проводов от контактов элемента обогрева…

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

…и снимаем отражающий элемент зеркала с элементом обогрева.
Устанавливаем отражающий элемент зеркала с элементом обогрева в обратной последовательности.
Для замены блока мотор-редукторов снимаем отражающий элемент зеркала.

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

Ключом Torx Т-10 отворачиваем три самореза крепления блока к корпусу зеркала.

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

Выводим блок мотор-редукторов из корпуса зеркала.

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

Отверткой отжимаем два фиксатора колодки проводов…

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

…отсоединяем колодку от разъема блока…

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

…и снимаем блок мотор-редукторов.
Устанавливаем блок мотор-редукторов в обратной последовательности.
Для замены облицовки зеркала снимаем отражающий элемент.

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

Сжимаем три пары фиксаторов облицовки…

Разборка наружного зеркала заднего вида Рено Дастер

…и снимаем облицовку, преодолевая сопротивление еще двух фиксаторов (показаны стрелкой).
При установке облицовки вставляем фиксаторы облицовки в отверстия корпуса зеркала и нажимаем на облицовку до защелкивания фиксаторов.

Зеркала на Дастер

Зеркала на Дастер

Зеркала на Дастер являются популярной категорией запчастей среди владельцев французского внедорожника. Установка автомобильных зеркал может производиться по разным причинам: повреждение, износ или кража зеркал, тюнинг автомобиля.

Поэтому производители предлагают большой выбор разнообразных зеркал на Дастер. Имеющиеся в продажезеркала на Дастер различаются по своему внешнему виду, размерами и функционалом.

Автомобильные зеркала служат для расширения угла обзора водителя и обеспечения видимости тех участков дороги, которые не просматриваются во время движения. Зеркала на Дастер играют важную роль в плане безопасности за рулем, они позволяют максимально контролировать ситуацию на дороге и не создавать аварийных ситуаций. Типовая установка зеркал большинства легковых автомобилей включает в себя одно салонное зеркало, закрепленное на лобовом стекле, и два боковых зеркала, закрепленных на дверцах. Боковые зеркала на Дастер наиболее часто подлежат замене, так как нередки случаи, когда их задевают проезжающие мимо машины, сами автовладельцы не вписываются в поворот при парковке или зеркала бьются при небольшой аварии. Подобные ситуации требуют незамедлительной замены зеркал, что можно осуществить самостоятельно или же обратившись в автомастерскую.

Демонтаж и замена

  1. Снять обшивку двери
  2. Отсоединить колодку жгута проводов
  3. Отсоединить держатель колодки при помощи шлицевой отвертки
  4. Снять шумоизоляционный материал с крепления зеркала
  5. Придерживая зеркало, ключом Torx T20 или торцовым ключом на 8 отвернуть 2 болта крепления автомобильного зеркала
  6. Отвести зеркало и вынуть жгут проводов из рамки двери
  7. Установить новое зеркало и произвести сборку в обратном порядке

Как выбрать?

Самыми дешевыми и распространенными являются классические штатные боковые зеркала на Дастер.

Для обеспечения лучшего обзора многие водители производят замену таких зеркал на более функциональные с дополнительным набором опций. Многие владельцы Рено Дастер также отмечают, что штатные зеркала автомобиля требуют частой регулировки, и их замена позволяет устранить данную проблему. Есть несколько разновидностей зеркал для замены, рассмотрим некоторые из них.

Разновидности

  • Панорамные зеркала на Дастер – они позволяют расширить обзор водителю. Такие зеркала дают возможность лучше контролировать ситуацию на дороге. Но следует учитывать, что для многих, особенно для начинающих водителей, сложность будет состоять в том, что панорамные зеркала будут показывать не только дорогу, но также и пешеходов на тротуаре, а также будут несколько искажать расстояния. Это потребует повышенной концентрации внимания водителя.
  • Зеркал на Дастер с функцией автоматического затемнения – а данная функция срабатывает при попадании света фар проезжающих мимо автомобилей и позволяет не терять контроль во время движения.
  • Электрические зеркала на Дастер – такие зеркала оборудованы электроприводом, их можно регулировать одним нажатием кнопки даже не открывая окно и не выходя из салона машины.
  • Складывающиеся зеркала на Дастер – зеркала могут складываться вручную и авоматически. Такие зеркала максимально защищены от повреждения во время стоянки автомобиля.
  • Зеркала на Дастер с обогревом – такие зеркала удобны в эксплуатации зимой, они не замерзают даже в сильные морозы и хорошая видимость сохраняется.

Зеркала являются важной частью системы безопасности автомобиля, и от их выбора зависит сохранность здоровья автовладельца. «Росавтоком» предлагает приобрести зеркала на Дастер с гарантией качества и по низким ценам. Большая часть зеркал на Дастер производится в Тайване.

Обогрев лобового стекла и обогрев заднего стекло/зеркал на Renault Duster ph3 2019

Доброго времени суток. Имеется а/м Renault Duster сборки 02.2019 (так называемая фаза 3) с разделенной кнопкой управления обогрева лобового стекла и обогрева заднего стекла/зеркал (до 2019 года в фазе 2 это все было на одной кнопке). Обе кнопки управляют включением обогревателей через CAN. Если оставить включенным любой обогрев и запустить двигатель штатным дистанционным запуском, то работа обогрева восстанавливается. Если оставить включенным обогрев и завести потом а/м с пульта или приложение Starline, то работа любого обогрева не восстанавливается. Просьба реализовать хотя бы управление обогревом лобового стекла, а в идеале и обогревом заднего стекла/зеркал по CAN.

не проверяя информацию выдаются формальные отписки.

Ответы 22


так обогрев заявлен

Это другой дастер, европейский. Так называемый Duster II. У нас таких нет, только в/на Украине. У нас в РФ только пока фазы плодят.


какая прошивка стоит в модуле кан ? номер-

Вы пробовали включение по кан?



В прошивке заявлено , Вы пробовали включать ? Программа была написана для включения?

Включать как? через гибкую логику? нет, не пробовал.

Попробовал я через гибкую логику создать программу со следующими параметрами:

Если получена команда с брелка, сервера или мобильного приложения, то включить подогрев стекол и зеркал (CAN). И второе условие, при нажатии 3 и 4 на брелке подогрев стекол и зеркал (CAN) выключить.

При выполнении первого условия щелкает реле за панелью, но индикация ни на одной кнопке обогрева не загорается. Подключился с CAN ddt4all, посмотрел статусы обогрева.

Когда включаем кнопкой обогрев заднего стекла/зеркал, то с false на true меняют свое состояние три позиции: Rear defrost command, Defrost Indicarotr и Rear defrost engaged.

Когда выполняется условие программы гибкой логики, то с false на true меняют свое состояние только Rear defrost command и Rear defrost engaged. Т.е., этой программой включается обогрев только заднего стекла/зеркал и без включения индикации о включении этого обогрева. Позиция Driver defrost command не меняется.

А теперь о печальном. Выключить обогрев включенный программой гибкой логики нельзя. совсем нельзя, даже кнопкой из салона. Только глушением двигателя и запуском снова. Т.е., вторая программы на выключение не отрабатывает.

В общем, все плохо. И если старлайн не захочет допилить протокол CAN под свой модуль, то ничего не сделать, кроме как цепляться на прямую к кнопке.

Поправочка. отключает по второму условию обогрев заднего стекла и зеркал. Можно и настроить СМС о выполнении обоих условий. Но заднее стекло и зеркало не критично на столько, сколь желанно возобновление заранее включенного обогрева лобового стекла, либо включение через программу гибкой логики обогрева лобового стекла. но, к сожалению, на текущий момент модуль старлайна не знает о существовании отдельно включаемого обогрева лобового стекла.


Программа на включение должна иметь обязательное завершение (выключение). И это не только у рено так,если по кан делается.

По старинке на кнопку .


Здравствуйте. Рекомендую обратиться по месту установки для проверки возможности управления обогревами.

Зеркальный элемент рено дастер с подогревом

Дело было вечером (вечерами*), делать было нечего… И тут решил я заморочиться зеркалами с подогревом. В моей комплектации такого нет, но я сказал твердое ХОЧЮ.

В общем в продолжение записей — этой и этой.

После недолгого мониторинга муки выбора практически отпали — большинство рекомендует зеркала Ergon (пусть не смущает название, контора наша). Решил убить сразу двух зайцев так сказать — увеличить еще и обзорность. Соответственно появился единственный вопрос — сферические или асферические… Толком и внятно ничего за и против сферы не услышал, поэтому решил заказать оба зеркала асферических. Почему не сферические — в отзывах и отчетах не понравилось ооочень сильное искажение расстояния, ну и в принципе других причин не было, ну и еще у друга на форд фокусе с асферическими обзорность была на 5.
Смеркалось :)))

Итак, приступим. Сразу оговорюсь — почти всё паял, из клемм — только по 2 мамы на сторону, и 1 кольцевая клемма (для минуса).

Нашел такую схемку от Дастера:

Ну а раз F21 нету, то ставим его (или что-то вместо него).

У взрослых (у комплектаций побогаче, то бишь у которых уже стоит подогрев) — обогрев зеркал подключается через 5А предохранитель, и включается вместе с обогревом заднего стекла (тем проще).
Нам остается проверить подводку, если есть колодка под пред — вставить предохранитель, если нет — подключиться к проводу на обогрев заднего стекла через проходной предохранитель на 5А, ну либо тащить провода в блок предохранителей (что на мой взгляд правильнее, но не много муторнее).

Как обычно начинаем с конца.

По поводу блока предохранителей.
Вариант для перфекционистов (чтоб все было там как с завода):
там своеобразные колодочки. Реновский номер не нашел, поэтому пришлось найти VAGовский (на момент покупки всё по 18 руб/шт):
под мини-предохранители —

Вариант для не перфекционистов:
провода подогрева и запитать бы нужно (тянем плюс, минус потом найти проще). Как у всех логанообразных — реле обогрева заднего стекла — за/под приборкой (но оно нам и не нужно) — желтое, толстый белый провод (от этого самого реле) — плюс этого самого подогрева. С завода обогревы на одной релюшке — она 40-амперная (то бишь достаточно таки мощная). Кому интересно — жгут с проводом от релюшки той проходит слева вдоль порога, то бишь спускается туда провод по стойке, как раз под блоком предохранителей (убрать уплотнитель двери (там 2 клипсы, справа то же самое), отогнуть ковролин, найти самый толстый белый провод, и подняться по нему до стойки). Там и подключаемся (кто паяльником (как например я), кто обжимками — кому как удобней/сподручней). На плюс я взял провод — 0,75 мм² (фиолетовый, красных не было), а на минус попроще — 0,5 мм² (черный).

Часть 2.
Теперь нам нужно отделить мух от котлет — отсоединить реношные зеркальные элементы от корпуса зеркала. Инструкции по данной инквизиции на драйве есть (и не только на драйве — вот тута достаточно подробно) — ничего сложного — поворачиваем зеркальный элемент в крайнее положение, и отверткой (некоторые зажигалкой) отщелкиваем его, так же и с другой стороны, я же использовал китайские съемники обшивок, в принципе наверное можно и так, и так, и так, и еще как-то.
Еще рецепт:
"…просунте 2-3 пальца с наружной стороны, с нижнего угла как можно дальше за зеркало вовнутрь корпуса и попытайтесь выдавить его наружу, давите ближе к середине, не тяните за край. У меня снялись, лежат целые…".

Снимал позднее несколько раз, и в тепло и в холод — левое зеркало переводим в крайнее левое положение, и указательным пальцем суем в образовавшуюся щель, тянем на себя (много силы не надо) — и всё, зеркальный элемент в руках. С правым зеркалом все зеркально…

В общем зеркальные элементы снимаем, ставим эргоновские. На эргоновких стеклах контакты под маленькую "маму", то бишь тонкие. Не забываем их вставить. Ну и защелкиваем обратно.

А да, чтоб протянуть проводку, пришлось снимать и зеркала (там сложного ничего — зеркало крепится на 2х болтах) и обшивку двери (само-собой и зашумился слегка), без потерь не обошлось — несколько клопов и 1 болт крепления зеркала (вроде упал в дверь, но не нашел его, и не гремит…) Клопы щас подбираю, а вот болт хз, какой-то номер заказал, он или нет, узнаю через некоторое время, как приедет.

Обогрев зеркал. Установка на Рено Дастер.

Зеркальный элемент на автомобиль марки RENAULT DUSTER (10-). Стекло левого зеркала бокового вида Рено Дастер: сферическое, антибликовый отражатель нейтрального тона, без подогрева

Зеркальный элемент на автомобиль марки RENAULT DUSTER (10-). Стекло правого зеркала бокового вида Рено Дастер: сферическое, антибликовый отражатель нейтрального тона, без подогрева

Зеркальный элемент на автомобиль марки RENAULT DUSTER (10-). Стекло левого зеркала бокового вида Рено Дастер: сферическое, антибликовый отражатель нейтрального тона, с обогревом

Зеркальный элемент на автомобиль марки RENAULT DUSTER (10-). Стекло левого зеркала бокового вида Рено Дастер: асферическое, антибликовый отражатель нейтрального тона, с обогревом

Зеркальный элемент на автомобиль марки RENAULT DUSTER (10-). Стекло правого зеркала бокового вида Рено Дастер: асферическое, антибликовый отражатель нейтрального тона, с обогревом

Боковое зеркало заднего вида на RENAULT DUSTER (10-). Левое, механическое, с тросиком (convex)

Боковое зеркало заднего вида на RENAULT DUSTER (10-). Правое, механическое, с тросиком (convex)

Боковое зеркало заднего вида на RENAULT DUSTER (10-). Левое, электропривод, с подогревом, грунтованное (convex)

Боковое зеркало заднего вида на RENAULT DUSTER (10-). Правое, электропривод, с подогревом, грунтованное (convex)

Установил элементы наружных зеркал с подогревом — Renault Duster, л., года на DRIVE2



Единственным минусом боковые зеркала с подогревом на рено дастер быть то, что помимо едущих сзади машин в них будут отображаться соседние полосы движения, тротуар с пешеходами и прочее, что потребует от водителя повышенного внимания и концентрации. На некоторых моделях используются стекла с функцией автоматического затемнения.

Обычно такие зеркала ставят вместо салонного, поскольку оно имеет сложную структуру, которая привередлива к погодным условиям. Но они хорошо помогают защититься от света фар едущих сзади автомобилей.

Кроме того, пользуются популярностью модели боковых зеркал с функцией повторителей сигналов.

Зеркальный элемент Рено Дастер правый асферический с обогревом

Это помогает быть более заметным в потоке автомобилей и избегать аварийных ситуаций. Салонное зеркало с дисплеем Последнее время все больше автолюбителей предпочитают замещать салонное зеркало Рено Дастер на альтернативное, со встроенным дисплеем, чтобы иметь возможность подключить видеорегистратор или камеру заднего хода. Внешне оно ничем не отличается от обычного зеркала, но при включении задней передачи автоматически включается встроенный дисплей, позволяющий вывести на него все, что находится позади авто.

При выборе модели следует обращать боковые зеркала с подогревом на рено дастер внимание на габариты девайса.

боковые зеркала с подогревом на рено дастер

Обычно оно имеет большую площадь чем штатное зеркало Рено Дастер для того, чтобы иметь возможность распределить внутри необходимые микросхемы и дисплей. Но во время эксплуатации можно столкнуться с тем, что водительский или пассажирский козырек не будет открываться полностью, цепляясь за. Для подключения используются провода, идущие в комплекте. Чтобы провода не мешали лучше всего их провести через стойку рядом с лобовым стеклом.

Обычно используется расположенная со стороны водителя. Подключение производиться строго в соответствии со схемой идущей в комплекте с устройством.

Разобрав зеркальные элементы, монтируем обогрев: Устанавливаем подогрев зеркал на зеркальные элементы и собираем на заводской скотч-пленку если Вы ее сохранили. Проводим проводку из зеркал.

боковые зеркала с подогревом на рено дастер

Ничего нигде сверлить не нужно — места, где проходят тросики, более чем достаточно. В двери зачищаем площадки под массу и выводим массу. Вскрываем его и щупаем толстый белый провод.

Модернизируем зеркало Рено Дастер

Это и есть провод обогрева заднего стекла. Изолируем и собираем. Проверяем питание Рено Дастер на обогрев зеркал щупом led: Устанавливаем зеркала в сборе. Проводку соединяем до установки зеркал в сборе на авто и прячем провода. Собираем карты Рено Дастер. Греем феном панели, снимаем клопы с пенок дверей и вставляем обратно в карты клопы полное г-но и поэтому прикупите штучек 5 новых, если решитесь на подобные манипуляции.

Модернизируем зеркало Рено Дастер

Зеркало

Обычно владельцы автомобилей редко задумываются о том, чтобы поменять зеркало заднего вида, поскольку заводские спроектированы с учетом дизайна модели и для максимального удобства водителя.

Причины для замены.

Но на практике довольно часто возникают ситуации, когда необходима замена:

  • Повреждение в результате хулиганства
  • Попадание в дтп
  • Износ, повреждение в результате неаккуратной езды
  • Тюнинг для улучшения характеристик.

На данный момент на рынке существует большое количество аксессуаров подходящих к Рено Дастер. Поэтому, если возникла необходимость в замене штатных зеркал на новые можно без труда подобрать наиболее походящий вариант.

При выборе необходимо обращать внимание не только на функционал, но и на размер. Существуют боковые зеркала Рено Дастер с панорамной, асферической поверхностью, которые способны при сохранении общей площади зеркала обеспечивать более широкий угол обзора. Единственным минусом может быть то, что помимо едущих сзади машин в них будут отображаться соседние полосы движения, тротуар с пешеходами и прочее, что потребует от водителя повышенного внимания и концентрации.

На некоторых моделях используются стекла с функцией автоматического затемнения. Обычно такие зеркала ставят вместо салонного, поскольку оно имеет сложную структуру, которая привередлива к погодным условиям. Но они хорошо помогают защититься от света фар едущих сзади автомобилей.

Кроме того, пользуются популярностью модели боковых зеркал с функцией повторителей сигналов. Это помогает быть более заметным в потоке автомобилей и избегать аварийных ситуаций.

Салонное зеркало с дисплеем

Последнее время все больше автолюбителей предпочитают замещать салонное зеркало Рено Дастер на альтернативное, со встроенным дисплеем, чтобы иметь возможность подключить видеорегистратор или камеру заднего хода.

Зеркало заднего вида

Внешне оно ничем не отличается от обычного зеркала, но при включении задней передачи автоматически включается встроенный дисплей, позволяющий вывести на него все, что находится позади авто.

Обычгное зеркало заднего вида

При выборе модели следует обращать особое внимание на габариты девайса. Обычно оно имеет большую площадь чем штатное зеркало Рено Дастер для того, чтобы иметь возможность распределить внутри необходимые микросхемы и дисплей. Но во время эксплуатации можно столкнуться с тем, что водительский или пассажирский козырек не будет открываться полностью, цепляясь за него.

Комплект

Для подключения используются провода, идущие в комплекте. Чтобы провода не мешали лучше всего их провести через стойку рядом с лобовым стеклом. Обычно используется расположенная со стороны водителя.

Проводка

Подключение производиться строго в соответствии со схемой идущей в комплекте с устройством.

Обозначения проводки

В зависимости от модели неободимо производить подключение в блок предохранителей либо в жгут проводов, подходящих к нему.

Крепление для камеры.

Крепление камеры заднего вида выполнено в виде скобы, которая ставится под штатной лампой подсветки заднего номера.

Камера

Чтобы спрятать провод, нужно подпилить плафон таким образом, как показано на рисунке, либо заменить его на специальный, имеющий специальную площадку для камеры заднего вида.

Тюльпан

Устройство

Лампочка

Для подключения камеры необходимо протянуть специальный провод от задней двери до блока предохранителей. Основная трудность заключается в протаскивании кабеля через гофру между дверью и потолком. Чтобы упросить процесс можно воспользоваться специальным пластиковым кондуктором, а для лучшего скольжения кабеля внутри гофры брызнуть внутрь силиконовой смазкой или WD-40.

Активация дисплея

Если подключение было выполнено правильно, то при включенном зажигании и задней передаче будет происходить автоматическая активация дисплея в зеркале заднего вида.

Дисплей в зеркале

Если он включается, но картинка не четкая или вместо нее горит синий экран, значит провода питания подключены правильно, но поврежден видеокабель, ведущий от камеры к зеркалу. Скорее всего он может быть перебит при неправильной протяжке в районе задней двери. Но перед тем как полностью прокладывать новый провод лучше убедиться в его неисправности подключив новый «по воздуху», без прокладки в кабель-канал.

7 секретов, о которых молчит ваш Дастер

7 секретов Рено Дастер

Порой владея автомобилем, мы даже не догадываемся о скрытых возможностях нашего четырехколесного друга. Вот и с Дастером такая же ситуация, и в этой статье я расскажу о тех секретах, о которых вы возможно еще не знали.

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

1. Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:

крышка бензобака рено дастер

место для крышки бензобака Дастера

2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:

отсек предохранителей Дастера

пинцет для вставки предохранителей

3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

нажать кнопку и вынуть подголовник

4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

потяните козырек вверх

solntsezashhitnyj-kozyrek

5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

детский замок дастер

блокировка дверей Рено Дастер

6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.

рычаг регулировки руля

Рулевая колонка Дастера

7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

кнопка центрального замка Рено Дастер

Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

Читайте также: