Замена mmi audi a6 c7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Audi A6(С7)-2018м/г - замена магнитолы RMC на MIB-2 High с LTE и поддержкой функции "Audi Smartphone" в VAG-Coder.ru

Компания "VAG- C oder", кроме софтовых работ активации и кодирования скрытых функций, обновлений прошивок блоков управления и навигационных карт, чип-тюнингу двигателей и автоматический коробок передач DSG (все типы!) - может предложить расширенный функционал своей деятельности и может выполнять работы по диагностике, ремонту, доустановке оборудования и другие работы, связанные с электроникой автомобилей VAG - Audi (Ауди), VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода).
Так, что - всем ВЭЛКАМ!

По доустановке оборудования в компании "VAG- C oder".
Владелец автомобиля Ауди A6(С7)-2018м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел заменить штатную магнитолу "Radio Media Concert" (RMC) на максимальную мультимедийную информационно-навигационную систему "Audi MMI Navigation Plus" (MIB-2 High) с LTE и поддержкой функции "Audi Smartphone".
Были выполнены работы по доустановке оригинальной магнитолы MIB-2 High с LTE, с выводом изображения навигационных карт на дисплей в панель приборов и заменой штатного разъема AMI на разъемы USB с поддержкой функции "Audi Smartphone" - зеркалирования картинки с экрана смартфона на экран магнитолы.
Все функции новой доустановленной мультимедийной информационно-навигационной системы "Audi MMI Navigation Plus" (MIB-2 High) с LTE и функцией "Audi Smartphone" заработали в полном объеме.

В итоге, сделанная работа на автомобиле Audi A6(С7)-2018м/г по доустановке оригинальной мультимедийной информационно-навигационной системы "Audi MMI Navigation Plus" (MIB-2 High) с LTE и поддержкой функции "Audi Smartphone" в компании "VAG- C oder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Audi A6 MMI 3g: личный опыт установки

  1. Красивая картинка на экране.
  2. Проигрывание музыки с SD.
  3. Интересный внешний вид навигации, с поддержкой конкретных городов.
  4. Проигрывание видео, в том числе – для детей.
  5. Отображение последних звонков с телефона, принятых и исходящих.
  6. Русский язык для всех контактов в телефонной книге.

Гугл карты на штатной основе стали одним из интересных плюсов именно для 3G+, после чего я потерял покой. Никаких особых проблем возникнуть не должно. Достаточно купить MMI для Audi A6 в предыдущей версии, но со свежими обновлениями, а затем поменять версию прошивки на то, что требуется взамен.


Из проведённой работы я получил дополнительные бонусы:

  • Благодаря современному меню стал лучше общий вид этого элемента.
  • Поддержка не только SD, но и USB.
  • Поддержка интернет-радио.
  • Ввод адресов на русском языке.
  • Голосовое управление на русском в Ауди А6 ММИ.

Мне модем для интернета не нужен, поскольку интернет раздаётся напрямую с телефона. Главное – сразу выбрать правильный вариант, найти инструкцию и полноценно следовать ей на протяжении всего процесса.

На что ещё обратить внимание при выборе MMI в Ауди?

Понравилась очень новая архитектура, которая носит название MIB Modularer Infotaiment Baukasten. Центральный компьютер размещают в районе перчаточного ящика. Вот что включает в себя начинка:

  1. Мулоьтимедиа.
  2. Голосовое управление.
  3. Телефонную связь.
  4. Навигацию.
  5. Управление радиоприёмником.

Можно точно сказать, что есть постоянная поддержка от производителя для поддержания систем в актуальном состоянии. На задних сиденьях теперь можно подключать любые дисплеи диагональю до 10 дюймов. Через WLAN экран подключается к информационно-развлекательной системе, навигации, бортовой сети.

Удобно то, что продажа старого оборудования может компенсировать до 80% затрат на проведение работ. Это упрощает ситуацию и на случай, если всё пойдёт не по плану. Вначале были некоторые опасения в том, что система вообще сможет нормально работать. Но ничего, после установки никаких проблем не возникало. Даже со штатной акустикой звук у нового оборудования значительно лучше.

Подбор по модели авто

Установим полноценную мультимедийную Андроид ситсему в штатную систему Ауди. Установить систему можно в любую современную Audi с штатными устройствами 2g, 3g mmi и MIB 2002 года и выше.

Система превратит ваш штатный монитор в планшет на базе Андроид. Вам будут доступны популярные сервисы Яндекс навигатор, Ютуб, онлайн телевидение, Play market, с которого можно скачать любые приложения. Для комфортной работы, выводим 4g Wifi роутер для стабильной работы интернета.

Используем оборудование на автомобильных компонентах. Больщой опыт более 8 лет на рынке. Только мы даем гарантию до смены владельца автомобиля. Т.е на весь срок использования оборудования.

Видеорегистратор в штатное место

Штатный видеоергистратор Audi Wifi Glonass скрытая установка без предметов на стекле и проводов.

-Скрытая установка в штатное место, не привлекает внимание
-Владельцу машины ничего не надо ставить/снимать - удобство эксплуатации
-Высокое качество записи FULL HD / SUPER HD днем и ночью
-128Gb поддержка карт памяти - сохранение нескольких дней движения
-GLONASS/GPS координаты (антенна приобретается дополнительно)
-Надежная работа, широкий температурный диапазон
-Поддержка Wi-Fi, настройки и просмотр видео на Apple/Android

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi

Устанавливаем систему кругового обзора 360 на все автомобили марки Ауди, а также по отдельности:

Камера переднего вида - широкий угол, матрица Sony, марица меняет угол наклона.

Камера заднего вида - камера в руску открытия багажника ( возможна установка с оригинальным омывателем )

Камеры бокового вида - угол обзора 170 градусов

Apple TV с выводом изображения на центральный монитор

Для всех поклонников техники Apple, рады сообщить, что мы устанавливаем на штатный монитор Audi всех поколений - Apple TV . Весь функуионал устройства теперь мы можем использовать в автомобиле.

Цифровое телевидение

Установим 4х антенный ТВ тюнер в штатную систему автомобиля. Наша технология установки тюнера, дает возможность получить оптимальный сигнал на скорости, мы можем подключить ТВ тюнер как на передний монитор, так и на мониторы для задних пассажиров.

Мониторы для задних пассажиров

Ультратонкие мониторы с высоким качеством картинки, выполненые в оригинальном стиле, имеют лауч в стиле Ауди. Мониторы работают на базе Андроид. По желанию клиента можно установить Apple tv на задние мониторы, Тв-тюнер, соеденить мониторы со штатной системой.

Система контроля слепых зон

Установим систему контроля слепых зон на Ауди всех поколений с выводом звукового сигнала внутри салона и светового предупреждения в боковые зеркала заднего вида

Охранная система автосигнализация

Ставим как стандартные решения автосигнализаций на Audi, так и уникальные (авторские) противоугонные системы.

Официальный партнер - автосигнализаций Pandora.

Тотальная шумоизоляция автомобиля

Нашим клиентам предлагаем только тотальную шумоизоляцию автомобиля - с полный разбором автомобиля. Предоставляем замеры шума до и после работ по желанию клиента.

Съемные мониторы для задних пассажиров Audi

Компания Bgtworkshop расширяет ассортимент дооснащения автомобилей Ауди.

Предлагаем установить сьемные мониторы, которые мы интегрируем в сиденья с помощью штатных кронштейнов Мерседес. Мониторы имеют мощную начинку, под управлениеим операционной системой Андроид. Мониторы отлично интегрируются в салон любого автомобиля Ауди.

Установка системы MMI 3G + Новые катки + Мысль о продаже:)

Приветствую, вас, дорогие смотровчане!
Наконец решил добавить пост про установку MMI 3G , вместо дорестайлинговой 2G.
Эта мысль не покидала меня долго, искал исключительно систему с максимальной модификацией (7" LCD, наличие HDD и слота под sim обязательно). 3G бывают разных модификаций: совсем пустые с монохромным экраном, с цветным экраном 6.5" без HDD с 2 слотами под SD , с цветным экраном 6.5" с HDD + 2 слота под SD, либо максимальный с цветным экраном 7" + HDD + 2 слота под SD + слот для sim.
Далее под кат


Для переделки необходимы были:
Различные фишки + пины
Кабель коаксиальный от MMI до экрана, остальная проводка переделывалась. (нигде не нашел, у од кабелек завесил более 200$)).
Блок MMI 3G (последние цифры номера должны быть 035670(для максимальной модификации))
Экран 7" (последние цифры номера 919604) + рамка под рестайлинговый экран + 2 блока рестайлинговых кнопок, которые на рамке (барадачок, регулировка уровня подсветки, сброс odo и т.д)
Блок радио - 4F0035056C , если у вас аккустика не BOSE, то в отличии от 2G - усилитель встроен в блок радио.
Клавиатура с доп. джойстиком для навигации по картам.
Gateway с поддержкой MMI 3G
Дополнительно установили:
Рестайлинговую приборку с цветным экраном.
Блок камеры заднего вида + оригинальная камера заднего вида
При поиске блоков, старайтесь искать блоки с понятной историей, т.к практически с любого блока надо снимать "защиту компонентов" и если машина, с которой блок, числится в угоне по базе интерпола, то официальный дилер не снимет вам защиту + скорее всего, после попытки снять защиту у од, местные органы пригласят вас на беседу, дабы уточнить где вы взяли блок:).
На самом деле, собирал все и выбирал довольно долго и то поляки прислали нерабочий блок MMI ,который вернуть,увы, не получилось. Приличная сумма коту под хвост..
За установку спасибо Вадиму с белорусского ауди клуба.
Системой очень доволен, "небо и земля" по сравнению с 2G. Основное что радует, после 2G: разрешение и качество экрана гораздо выше (800x480, против 480x240, которое выдавал 2G). Навигация - все карты на HDD + совсем другое качество карт. Возможность воспроизведения музыки с SD + сохранение любого диска
и SD карточки на встроенную память HDD накопителя. Воспроизведение DVD фильмов, что в 2G без наличия AMI(Audi Media Interface) было невозможно. По скольку 2G был у меня пустоват, так же радует наличие Bluetooth телефона + появился слот для sim на самом блоке. Разрешение экрана приборки тоже гораздо выше, более красивые шкалы + появился "тест стрелок" (активируется кодировкой), но т.к у меня на 2G был экран на приборке монохромный, то тут восторга не скрыть.
Система стоящая, виден конкретный LVL UP:)!. Бюджет конечно не маленький, но оно того стоит :) .
Блок MMI 3G находится в бардачке , на нем слот под DVD диск + 2 слота SD + слот для sim. MP3 чейнджер на 6 дисков остался тоже :) . Музыки теперь хоть отбавляй)).






качество экрана после 2G поражает :)










Экран приборки и сама приборка тоже на высоте!






Еще одна новость, купил новые диски на зиму. Оригинал от RS6. В итоге оставил на лето, т.к посчитал, что для зимы вылет будет слишком "жирный". Теперь зимой у меня R19 Audi Exclusive, которые были летом. Даже пофоткать толком не успел, как снега выпали, поехал менять резину местами. :)


И еще одна новость, появилась мысль о продаже машины. Хочется нового проекта :)
Куплена у официального дилера в Минске(Autohaus-AV). Вся история обслуживания, оригинальный пробег, машина в ДТП не участвовала. Полнейший s-line рестайлинг. Салон S-line черная кожа в идеальном состоянии. Решетка S6. Руль RS5 с перфорацией и лепестками. Ручка АКПП от С7. Оригинальный ABT выхлоп (звук говорит сам за себя) + родной выхлоп впридачу. Есть полный отчет установки всех ништяков. 2 комплекта подвески аммо + пружины: пружины eibach pro-kit -30 -30 + аммо s-line sport(красные), пружины Audi 1BR(пакет для плохих дорог) с проставками + аммортизаторы оригинальные под 1BR.
СГУ Элина 200вт. Bi-Xenon + Ксенон в ПТФ. Зеркала с автозатемнением, электроскладыванием и подсветкой пространства возле автомобиля.
Максимальный MMI 3G с жестким диском, 2 флеш картами и sim + Bluetooth + Navi + MP3 Changer на 6 дисков + DVD. Парктроники + камера заднего вида, задняя электрошкторка+боковые, автомобиль полностью обслужен, денег никогда не жалел. Потолок черная алькантара, торпедо прошито кожей со строчкой вместе с центральной консолью. Проделана полная шумоизоляция (потолок,пол, двери, багажник). Подогревы передних и задних сидений. Полный Light-pack(контурное освещение).
Два комплекта оригинальных дисков с резиной зима/лето: лето Audi Exclusive R19 с резиной Continental SportContact 3 255/35(1 сезон б.у) , зима Audi RS6 c резиной Dunlop WinterSport 3D 255/35 (полсезона б.у). На фото машина на зимних дисках, последнее фото - машина на летних дисках.

Цену вижу в районе 32500$ без торга со всем, для своих. Хотелось бы, чтобы машина осталась на смотре, т.к в нее вложено очень много сил, средств, времени и нервов.






















Всем спасибо за внимание! Ровных дорог и здоровья!!

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7

Установка мультимединой системы MIB2

В Этом посте опишем установку новой мультимедийной системы MIB2 для Audi A6 / A7 Facelift.

Данную систему можно также установить и на дорестайлинговую модель Audi A6 / A7.

Фотографий установки накопилось много поэтому в отчете будут как минимум автомобили: Audi A6 Facelift, Audi A7 Facelift, Audi A7 до Facelift.

Hазличия между системами (которая установлена с завода — RMC и которая устанавливается как опция — MIB2) очень большие. Стоит только взглянуть на экран базовой комплектации RMC: экран 6.5. дюймов, с огромными пикселями, что совсем не соответствует бизнес классу.

Первое, это какие преимущества вы получите после установки MIB2 системы на свой автомобиль:

  • Цветной TFT дисплей 8" c разрешением 800х480 точек;
  • 3D Навигационную систему с картами Европы и России;
  • жесткий диск для хранения навигационных данных и аудио- и видеоинформации (10 GB);
  • радио и CD-/DVD- проигрыватель с возможностью просмотра видео файлов в движении (по желанию);
  • два слота для карт SDXC (до 32 GB) с возможностью воспроизведения видео файлов;
  • Более прогрессивную систему голосового управления на русском языке;
  • Audi sound system;
  • интерфейс Bluetooth с возможностью потокового воспроизведения аудиофайлов;
  • сенсорная панель MMI touch®.

Процесс установки MIB 2 на Audi A6 / A7

Снимаем базовое головное устройство RMC.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 1

Вставляем новое головное устройство MIB — перед этим совсем немного изменив проводку.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 2

Заменяем стандартную клавиатуру на клавиатуру с TouchPad.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 3

Устанавливаем 8ми дюймовый монитор.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 4

Как мы видим разбор автомобиля при установке навигации MIB2 минимален (по сравнению с MMI — при правильной его установки).

Фотографии меню систем MIB2

Раздел меню CAR — выбор режима движения Audi Drive Select.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 5

Навигация — Москва — стандартные карты.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 6

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 7

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 8

Главное меню — выбор раздела.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 9

Разделы меню CAR.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 10

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 11

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 12

Раздел меню — Media.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 13

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 14

Раздел — Audi Connect.

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 15

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 16

Установка мультимедийной системы MIB2 для Audi A6/A7 - Фотография 17

Теперь о самом главном — систему Audi MIB 2 до конца августа можно установить по цене всего лишь 125000 р* на рестайлинговые модели А6 / А7 Без звук.системы Bose, на дорестайлинговые по запросу. (с завода данная система стоит 175000 р + 35000 audi connect = 210000 рублей).

*количество комплектов ограничено!

По всем вопросам обращайтесь на наш единый контактный номер - 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Ставим MMI 3G и BOSE вместо RMC

Начнем🤗
Это епля на 3 дня (чисто по установке, дальше поймете, почему).

Потом еще 2 дня на осмысление способов перевода Японки на Европейские частоты радио и прошивка на русский язык.

Не было четкого понимания, как поставить мультимедиа от праворульной машины на леворульную.
Ведь различий прилично было (как оказалось, даже не все смог предусмотреть).

1. Монитор.
Он встает в штатные салазки монитора RMC. Но надо поменять местами механизмы складывания монитора, т.к. механизм отличается длиной вылета монитора.
Высверливаем заклепки, перекидываем механизм, сажаем на болты с гайками (места для них хватает). Все, монитор готов.

2. Панель управления в тоннеле.
Если обратите внимание, то она зеркальная у Японки. Думал, что буду долго привыкать к расположению кнопок, но нет… почти сразу перестроился и норм.

И тут возникло не совсем очевидное (для меня) отличие. Кнопка START/STOP мотора и ручник имеют разные наклоны поверхностей:

Благо у Бориса эти кнопки были в идеальном состоянии, мы просто обменялись ими все стало норм.

Что касается зеркальной проводки — тут особо ничего сложного не было. Перетягиваются провода в обе стороны без проблем.

Все остальное встает БОЛТ ОН.
Инструкции есть в интернете, кому надо — найдет легко👌

Но с первых же минут звук меня впечатлил весьма сильно! Я не ожидал!
Самым неожиданным открытием для меня стал штатный сабвуфер… оказывается он реально умеет бубнить на низах, а не прикрывать дырку в задней полке!
В передних дверях низы крепкие появились! Осталось поставить середины и твитеры👌

Послушав несколько дней данный конфиг — понял, что большего мне и не нужно по звуку! Все, что я хотел услышать — я услышал👍
Допилю фронт акустику и (возможно) поставлю динамики спецэффектов в заднюю полку.

Затестил просмотр фильмов — кайф👌

Разрешения монитора хватает, чтобы фильм шел в приятном качестве))
Есть встроенный жесткий диск под фильмы и музыку. Так же 2 слота под SD карты можно набить музыкой и фильмами☝️

Короче, я доволен😁
Еще на днях приедет из поднебесной приблуда для вывода экрана айфона на монитор MMI и вообще можно сКОНЧАТЬся от счастья🤣

Audi MIB - информационно-развлекательная и навигационная система Ауди

Audi Q7 4M дорест с навигацией (до 20 19 г)
Audi Q5 FY с 2018 мод. года и навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
Audi A6c7 A7 — Рестайлинг с навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux
Audi A4 c 2016 мод. года и навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
Audi A5 c 2017 мод. года и навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
Audi TT 8S с 2016 года и разъемом 2USB/Aux *
Audi A3 с навигацией MIB2 и разъемом 2USB/Aux *
- ----------------------------------------------------------------------------
На автомобили с MIB2 p / MIB2+ - Audi Q8 / A6c8 / A8 D5 / Q7 4M рест до 2020 года - 35.000- 4 5.000 рублей
- ----------------------------------------------------------------------------
Для систем с 2021 года с MIB3 - опция не доступна.

* Если у Вас в подлокотники 1 USB/Aux и надпись Charge Only - Вам потребуется дополнительно заменить на USB2/Aux 20 .000 рублей к цене.

Снятие блокировки изображения TV/DVD / Видео при движении

Узнать цену разблокировки Вашего авто Вы можете запросив информацию по VIN.

Установка системы MIB II Q5 (навигация)

от 105 .000 ( без замены дефлетора ) до 140.000 рублей (без virtual cockpit)

от 135.000 ( с доработкой дефлектора ) до 1 70.000 рублей FULL MIB + (virtual cockpit с пробегом)

Установка системы MIB II A4, A5 B9 8W (навигация)

265 .000 рублей FULL MIB + (с новой virtual cockpit)

Audi Smart Phone Interface (CarPlay & Androtd Auto) - 20.000 рублей

145 .000 рублей FULL MIB + (virtual cockpit с пробегом)

Установка системы MIB II A6/A7 (навигация)

Audi Smart Phone Interface (CarPlay & Androtd Auto) - 25.000 рублей

Дополнительно: Возможен вывод навигации на спидометр для ресталинговых автомобилей с цветной приборной панелью.

Установка системы MIB II TT 8S (навигация)

от 3 0.000 рублей ( Навигация )

Audi Smart Phone Interface (CarPlay & Androtd Auto) от 15.000 до 35.000 рублей

Громкая связь BT - от 17 .000 рублей

В подарок - Опция камеры POI ГИБДД !!

цена по запросу - необходимо заполнить форму ниже указав свой VIN

Навигация на Audi TT 8S FV с 2015 модельного года

Установка навигации MIB 2 на Audi A3 8V

1 00 .000 рублей (без virtual cockpit)

Навигация Audi A8 D4 (с 201 1 по 2017 модельный год)

Цена 9 7 . 720 рублей под ключ с установкой

(Время установки 6 часов )

Варианты установки Я .Android в Audi Q7 4M, Q5 FY, A5, A4 B9, TT, A3:

Основной мастер блок Я .Android " MIB2 Android 8 " - 52.90 0 рублей

Итого: 64.56 0 рублей под ключ с установкой

Основной мастер блок Я .Android MIB2 Android 8 - 52.90 0 рублей
Блок Я .Android для Virtual Cockpit - 35 200 руб

Итого: 9 3. 460 рублей под ключ с установкой

Блок Я .Android с VI 10.1 + Aux USB

Цена от 9 7 . 720 рублей под ключ с установкой

Активная выхлопная система создает потрясающий звук спортивного выхлопа.


Цена вопроса:
Audi, Porsche, BMW, VW, Mercedes и другие авто с 2008 года .

С одним излучателем - 64.500 рублей (установка г. Москва 7000 рублей)
С двумя излучателями - 92.000 рублей (установка г. Москва 7000 рублей)
Получить больше информации по продукту на @iXsoundPRO

Отправка комплектов по все России за наш счет до пункта выдачи СДЭК !

AUDI Q7 4M - ЦИФРОВОЙ ТВ ТЮНЕР

Электропривод багажника на Audi A6 обеспечивает плавное открытие и закрытие крышки багажника по нажатию кнопки на пульте дистанционного управления или кнопки на обшивке крышки багажника.
Вам больше не придется выходить из салона, чтобы открыть - закрыть багажник для пассажира.

ADD-ON FOR CARPLAY - USB ANDROID BOX

Отображения POI камер и радаров ГИБДД по GPS координатам на экран MIB II " Q7 /Q5/A5/A4/A6/A7/TT/A3 " - 3 000 рублей

Перепрограммирования цифровой приборной панели в

Audi SQ7 , TTS, S4, S5, SQ5, S3 Virtual Cockpit

3000 рублей

После активации S Style появляется возможность выбора между классическим и спортивным отображением спидометра.

Audi Q7 , A4B9 - Закрытия автомобиля при работающем двигателе - с помощью системы бесключевого доступа или с кнопки блокировки на ключе зажигания.

Контроль давления в шинах на приборной панели (virtual cockpit)

5 00 рублей

Деактивация режима старт-стоп Q7/A4 /A5 /A6/A7


Теперь авто заводиться с выключенным режимом Start-Stop. Что стало гораздо удобнее.

Включение опции управления DRL Q7/ A4B9 /A5B9/Q5FY

(ходовыми огнями) ON/OFF опция в MMI

Опция второго телефона - MIB II Audi Q7/ A4B9 /A5B9/Q5FY

Можно подключить одновременно два мобильных телефона или использовать в качестве второго телефона SIM карту MMI. Более подробное описание опции Вы можете посмотреть нажав на " эту ссылку ".

1000 рублей

MIB II Audi изменение заставки на SQ7 , S4, S5, TTS

Audi Q7 анимированный логотип SQ7 на спидометре

Активация таймера круга Q7/ A4B9 /A5B9/Q5FY

Увеличение продолжительности индикации указателя поворота с 3 до 5 при кратковременном нажатии

Активация акселерометра

Тест стрелок комбинации приборов при включении зажигания

10 00 рублей

Опция модема для Audi Connect и Online Traffic для MIB2 High

Q7, A4, A5, Q5, TT, A3

Опция модема позволяет подключить Ваш мобильный телефон по WiFi к MMI MIB II как источника интернет-трафика для функций Audi Connect без SIM карты в слоте MIB. Установка данной опции возможна только на автомобили с навигацией MIB2 High.

Audi A6 C7 (2011-2018) – сумеречная зона


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Сегодня Ауди А6 представлен уже в восьмом колене. Индекс А6 появился лишь в 1994 году, а до того времени семейство бизнес-класса представлял Ауди 100 (с 1968 года). Производство Audi A6 C7 стартовало в 2011 году. В 2014 году модель пережила небольшой фейслифтинг.


Внешность даже дорестайлингово А6 будет актуальна еще очень долго – дизайн, вполне очевидно, вне времени. Но стиль лишен какой-либо индивидуальности. Непосвященному сложно отличить А6 С7 от других седанов марки. Хорошо, если спутают с представительским А8. Обиднее, если подумают, что это более дешевый Ауди А4. По крайней мере, никто не ошибется в принадлежности автомобиля бренду «четырех колец».

В сравнении с предшественником Ауди А6 С7 чуть-чуть подрос. Но это малозаметно. Благодаря широкому применению алюминия вся конструкция немного потеряла в весе. Кроме того, производитель слегка сдвинул салон назад, и пропорции стали еще совершеннее.

Уровень оснащения мало чем отличается от современных люксовых авто. А на фоне многих конкурентов Audi A6 C7 – это один большой гаджет в неприметной упаковке.

Вы можете быть удивлены, но в салоне даже после 200 000 км обычно полностью отсутствуют следы какого-либо износа. Это подчеркивает совершенство материалов отделки Ауди А6. Даже руль без потертостей, а интерьер выглядит, как новый.

Руководство Ауди не солгало, заявив в свое время, что будет делать упор на качество. В итоге – салон не скрипит, детали подогнаны великолепно, пластик мягкий, а декор не кажется дешевым. Матовое дерево и алюминий… Все естественно и просто красиво.

Кстати, рабочее место водителя мало чем отличается от флагманского А8. Это касается и материалов, и гигантского количества электроники. Первое время кажется, что управлять всем этим «богатством» сложно. Огромный и мощный центральный туннель выглядит как дамба. Кроме того, там много различных кнопок и переключателей. Однако вскоре, после короткого знакомства с автомобилем, все приобретает свой смысл и уже кажется логичным и интуитивно понятным.


А еще есть гаджеты… После старта двигателя из панели выдвигается большой экран мультимедийной системы MMI. После выключения зажигания он прячется обратно в панель и ничем не выдает свое присутствие. Управление мультимедиа в зависимости от версии осуществляется поворотной шайбой или тачпадом, как в ноутбуке. Второй распознает даже жесты. Впрочем, любители гаджетов будут чувствовать себя в А6 С7 прекрасно.

Удивительное звучание продемонстрирует опциональная аудиосистема Bang&Olufsen. Доплата за нее в свое время ошеломляла не меньше. На борту можно смотреть фильмы и даже работать, поскольку автомобиль умеет подключаться к интернету через SIM-карту и превращаться в точку доступа для нескольких устройств одновременно. В общем, список всевозможного оборудования огромный. В двух словах можно сказать одно – на автомобильном рынке мало таких продвинутых машин.

Впечатление

В салоне дизельной версии на высоких оборотах на удивление тихо. Даже снаружи автомобиля трудно предположить, что под капотом работает турбодизель. Двигатель наделяет седан отменной динамикой – охотный разгон происходит практически с любых скоростей и оборотов. Задержек не ощущается. Правда, слегка подергивает коробка.

Подвеска сравнительно жесткая, но комфортнее, чем в БМВ 5. Audi немного уступает BMW в управляемости, но в любом случае послушность А6 заслуживает аплодисменты. А с системой полного привода Quattro Ауди С7 и вовсе творит чудеса. Некоторые экземпляры на вторичном рынке могут похвастаться активной подвеской.

Двигатели

Ассортимент силовых агрегатов огромен: бензиновые объемом от 1,8 до 4-х литров и мощностью от 180 до 420 л.с., но всего два дизельных – 2.0 и 3.0 TDI.

В Европе, вполне ожидаемо, наибольшее распространение получил 3-литровый турбодизель. Но он создавал немало проблем.

Прославился мотор выходом из строя цепного привода ГРМ, системы впрыска и дефектными коллекторами. Неисправности проявлялись обычно после 150-200 тыс. км.


Цепь привода ГРМ 3.0 TDI (в этом поколении двигателя три цепи, а прежде использовалось четыре) имеет тенденцию к растяжению (после 150-200 тыс. км). А так как цепь расположена со стороны коробки передач, то работа по ее замене будет стоить больших денег - порядка 130-150 тысяч рублей.

Столько же придется затратить на устранение течи масла в верхней части масляного поддона и из-под крышки ГРМ (это тоже типичные болезни трехлитрового дизельного двигателя).

Кроме того, пересыхают всевозможные прокладки и уплотнения в развале блока, и появляются следы подтекания. Для излечения понадобится около 40 000 рублей.

От проблем с приводом ГРМ страдает и бензиновый 3.0 TFSI. Общие затраты на замену цепи составят около 70 000 рублей.

Отдельные владельцы А6 С7 3.0 TFSI первых лет выпуска (до 2013 года) после 150-200 тыс. км пробега столкнулись с капитальным ремонтом из-за масложора, вызванного задирами на стенках цилиндров.

Стоит отметить, что несмотря на обозначение 3.0 TFSI, здесь нет турбонаддува. Для сжатия и нагнетания воздуха используется механический компрессор.

2.8 FSI в начальный период производства получил много нареканий из-за высокого расхода масла. В связи с чем, его поставки прекратились в 2011 году и возобновились в 2012 году после модернизации. Однако, некоторые владельцы отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км, а кое-кому даже посчастливилось столкнуться с задирами на стенках цилиндров. В придачу, после 200 000 км нет-нет да и приходится обновлять цепной привод ГРМ - около 90 000 рублей.

2-литровый TFSI был модернизирован после 2012 года, и случаи масложора стали встречаться значительно реже. Если же не повезет, то за ремонт придется заплатить свыше 120 000 рублей. Впрочем, зачастую удается отделаться заменой маслоотделителя (2-5 тыс. рублей).

2-литровый турбомотор отдачей 180 л.с. после 100-150 тыс. км вынуждает прибегать к замене растянувшейся цепи привода ГРМ: 25-50 тыс. рублей с работой.

Типичный дефект 2.0 TDI (ЕА189 предлагался до 2014 года) - выход из строя охладителя EGR.

В бензиновых двигателях нередко дает течь насос системы охлаждения (5-18 тыс. рублей). Время от времени подводит и термостат (3-7 тыс. рублей).

Опоры силовых агрегатов сдаются после 100-150 тыс. км: 5-10 тыс. рублей за штуку плюс 4000 рублей за работу.

На этом все о плохих новостях про двигатели, потому что остальные моторы пока не доставляют серьезных проблем.

Если приобретенный экземпляр все еще на гарантии, то лучше не прибегать к чип-тюнингу. Производитель может отказать в гарантийном ремонте. С этим сталкивались владельцы RS6, в которых подводил впускной коллектор - типичная проблема 4-литровых моторов. Стоимость замены даже за пределами официального сервиса окажется астрономической - свыше 150 000 рублей.

Лучшие и худшие коробки передач

Неисправности АКПП чаще встречаются в RS6 и тесно связаны со стилем вождения. Продлить ресурс коробки поможет регулярное обновление масла (каждые 60 000 км), что производитель, как обычно, забывает рекомендовать.

Другие коробки, доставшиеся А6, собирают менее восторженные отзывы. Бесступенчатый вариатор Multitronic, подвергшийся интенсивной эксплуатации, может стать очень дорогой обузой в ремонте. Стоимость восстановительного ремонта лежит в широком диапазоне - от 80 до 170 тысяч рублей. Обычно страдает, так называемый стартовый пакет (40-50 тыс. рублей).


7-скоростной S-tronic DL501 сочетался с 3-литровыми двигателями (как бензиновыми, так и дизельными). К сожалению, высокий крутящий момент не лучшим образом влияет на автоматизированную коробку передач. Существенно сказывается и стиль вождения.

Типичные слабые места DL501 хорошо известны - мехатроник (60 000 рублей), блок сцепления (от 60 000 рублей) и двухмассовый маховик (50-80 тыс. рублей).

Примечательно, что DSG7 с индексом DL382, работающий в паре с более слабыми моторами, не донимает подобными неисправностями.

Срок службы уязвимых компонентов может быть продлен за счет регулярной смены масла (14 000 рублей за комплект). Даже производитель рекомендует делать это каждые 60 000 км.

Проблем с системой полного привода обычно не бывает.

Ходовая

Детали подвески не относятся к чрезвычайно нежным. Особенно крепки элементы задней оси, передняя потребует первых работ еще до 150-200 тыс. км.

На каждое переднее колесо приходится по четыре алюминиевых рычага, но они редко изнашиваются одновременно. Сайлентблоки можно заменить отдельно (400-4000 рублей).

Задние амортизаторы (3-7 тыс. рублей), как правило, выхаживают более 150 000 км. Передние амортизаторы подводят значительно реже.


Некоторые экземпляры имеют регулируемую пневматическую подвеску. Пневмостойки ломаются нечасто. Например, когда владелец забывает ее заблокировать для замены колес. В MMI для этого предусмотрена специальная функция. К счастью стойки можно восстановить. Как отмечают механики, это не самый аварийный элемент в А6 С7.

Передние ступичные подшипники кончаются на отрезке 100-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей: 5-11 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу. Задние подшипники тоже идут в сборе, но служат обычно дольше.

Порой доводится обновлять наружные или внутренние ШРУС: от 3000 рублей за аналог или 15-17 тыс. рублей за оригинал. Оригинальная полуось в сборе доступна за 80 000 рублей, а заменитель - за 15 000 рублей.

Стабильная электроника

Несмотря на высокую технологичность Audi A6 C7 не имеет проблем с электроникой. Конечно же, это относится только к автомобилям, которые не участвовали в ДТП и "не тонули". Пострадавшие экземпляры потребуют значительных вложений, так как Ауди напичкан датчиками и контроллерами. Замена каждого из них потребует более 10 000 рублей.

Следует знать о так называемой защите компонентов, т.е. каждый электронный блок имеет сохраненный VIN номер транспортного средства, которому он предназначен. Благодаря этому можно обнаружить блоки с VIN кодом похищенного ранее автомобиля.


Среди типичных электрических проблем можно отметить отказ электромоторчика открытия лючка топливной горловины. Дефект недорог в устранении (1000-1500 рублей), но очень раздражает. К счастью, производитель предусмотрел возможность запасного варианта открытия крышки с помощью ленты в багажнике. Примечательно, что данная проблема затронула большинство моделей из Ингольштадта.

Возникают сложности и с обновлением навигационных карт, так как дилеры просят слишком больших денег. Не особо дешево обновление обходится и в стенах неавторизованных сервисов.

Другие проблемы и неисправности

В отдельных экземплярах наблюдаются вспучивания краски на задних колесных арках - в месте стыка крыла с бампером.

Многие владельцы сетуют на запотевание фар и задних фонарей.


Порой светодиоды задних фонарей начинают работать неправильно либо тухнут. Если отремонтировать фонарь не удастся, то придется покупать новый: 12-17 тыс. рублей за аналог или 27 000 рублей за оригинал.

Спустя 150-200 тыс. км может зашуметь моторчик печки - понадобится очистка крыльчатки и замена двух подшипников (100-200 рублей за штуку).

Стоит ли покупать?

Подержанный седан, который еще молод духом, но гораздо дешевле нового? Это неплохая идея, учитывая, что интерьер выглядит превосходно даже после 200 000 км. Но следует иметь ввиду, что с годами и пробегом стремительно возрастает риск возникновения неисправностей, устранение которых из-за сложной конструкции автомобиля будет очень дорогостоящим. Отплатить Audi A6 C7 сможет лишь высоким уровнем комфорта и удовольствия.

Замена mmi audi a6 c7

История MMI 2G и MMI 3G, назначение, отличия и комплектация авто данными системами

Итак, попробуем разобраться, что такое MMI 3G в чем его отличие от 2G и как визуально отличить, что же у Вас установлено.
*********************************************************************************************************************************************************************************************
Важно .
Сразу уясним себе самое главное, чтоб не путаться далее по тексту. MMI 3G и 2G принято сокращенно обозначать поколение MMI, а не возможность/невозможность отображения карт в 3D формате на экране вашего дисплея. Отображение карт в 3D формате возможно только в авто, у которых установлена система MMI 3-го поколения в комплектации MMI Navigation plus.
********************************************************************************************************************************************************************************************
MMI - Мультимедийный интерфейс системы (MMI) Audi.
MMI состоит из одного интегрированного интерфейса, который контролирует различные устройства и функции автомобиля. Система состоит из терминала MMI и MMI дисплей экрана.
Центральным элементом терминала MMI является диск управления. Это колесо может вращаться, перемещаться вверх и вниз по меню, и нажал для активизации выбранного подчеркнул функцию. Начиная с системой MMI 3G интегрирован джойстик в главном диска управления может быть использован, к примеру для перемещению по карте. В зависимости от поколения и конфигурации MMI, функциональные кнопки окружают диск управления, которые используются для запуска различных функций. Экран MMI доступен как 5-дюймовый монохромный черный и красный или 7-дюймовый дисплей полного цвета, в зависимости от изменения MMI, установленного в машине.
Функции:
В MMI работает большое количество автомобильных развлекательных компонентов, электроники автомобиля, и другие функции. В приведенном ниже списке указан перечень систем, контролируемых MMI. Тем не менее, в зависимости от конкретной модели автомобиля, наряду с какой версии был указан (MMI Basic, MMI High и т.д.), только некоторые, а не все функции будут применяться или доступны:
- Спутниковая навигация, в том числе организации дорожного движения ( TMC )
- Радио тюнер
- CD-чейнджер
- ТВ-тюнер
- Телефон и каталог
- Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха , климат-контроль , и обогрев сидений
- Настройка автомобиля (например, центральный замок и удобная функция (приходить домой / выходя из дома, мощность люк и окна) Варианты, глобальные настройки аудио, настройки подвески и т.д.)
- Информация о пилоте (статистика экономика например топлива (часто охватываемые функций "маршрутный компьютер"), уровень заряда батареи, контроль давления в шинах , и т.д.)
- Руководство пользователя (полное руководство пользователя автомобиль бортовой, на экране отображается)
*********************************************************************************************************************************************************************************************
Установка систем MMI 2G (2-го поколения)
Время установки:
A6 (4F) Lim. Неделя 05/2004> Неделя 44/2008
A6 Avant (4F) Неделя 02/2005> Неделя 44/2008
A6 Allroad (4FH) Неделя 12/2006> Неделя 44/2008
A8 (4E) Неделя 26/2002> Неделя 36/2008
Q7 Неделя 06/2006> Неделя 21/2009
A5 Неделя 08/2007> Неделя 35/2008
A4 (8K) Лим. Неделя 36/2007> Неделя 21/2009
A4 (8K) Avant Неделя 03/2008> Неделя 21/2009

Для покупателя были доступны следующие комплектации:

MMI Radio / MMI 2G «basic» устанавливались в A6 4F (C6) и Q7 4L. Базовая комплектация для данных авто.
Диагностический адрес: 07. Место установки - бардачок.
- Управление MMI (управление на центральной консоли), 7-дюймовый монохромный дисплей (J685) в передней панели, а также встроенный
аналоговый радиотюнер и 4-х канальная система антенн Diversity, CD-проигрыватель и 2 звуковые колонки по 20 Ватт каждая. Встроенный усилитель.
- Отсутствует память TP

Коды комплектаций:
8DN - Магнитола LOW I
7Q0 - Без навигационного устройства
Воспроизводимые носители: Аудио-CD ( 1 слот )

Опционально: CD ченджер

Коды комплектаций:
7Q0 - Без навигационного устройства
8DP - Магнитола LOW II
Воспроизводимые носители: Аудио-CD, mp3,wma

Опционально:
CD - чейнджер
UHV - Универсальный комплект для подключения мобильного телефона ( 9ZF/9ZU )
BT - интерфейс ( 9ZX )
DAB - Цифровое радио

MMI Navigation / MMI Basic Navigation устанавливались в A4 8K (B8), A5 8T (B8), A6 4F (C6), Q7 4L
Диагностический адрес: 07. Место установки - бардачок.
-7 дюймовый монохромный дисплей
(Оптическое сопровождение цели осуществляется на центральном дисплее в комбинации приборов. Ввод цели осуществляется системой управления мультимедийного интерфейса MMI с его центральной поворотной/нажимной кнопкой. Дополнительно к этому звуковая система выдает звуковое оповещение для сопровождения цели.Необходимые для навигации данные считываются встроенным CD-дисководом. ( интегрирован модуль навигации в базу MMI Basic Plus))
-Функции навигации, Навигационные данные на CD-ROM (не для Росии)
Коды комплектаций:
7Q9 - Навигационная система Без цветного дисплея
8DP - Магнитола LOW II
Воспроизводимые носители: Аудио-CD, mp3,wma

Опционально:
CD - чейнджер
BTA - Блютус авто телефон (9ZW)
UHV - Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (9ZF/9ZU)
BT - интерфейс (9ZX)
Цифровое радио (DAB)

MMI Navigation plus/MMI High A4 8K (B8), A5 8T (B8), A6 4F (C6), Q7 4L
Диагностический адрес: 07
Блок управления навигацией размещен за цветным MMI-дисплеем передней информационно-командной панели.
Блок управления цифровой звуковой системой J525 - установлен в багажнике в левом отделении.
- стандартная звуковая система Standard-Soundsystem со своим собственным блоком управления цифрового звукового пакета Digital Soundpaket J525.
В состав этой стандартной звуковой системы входит внешний 7-канальный DSP-усилитель, блок управления цифровой звуковой системой J525, интегрированный в шину MOST. Он питает трехканальные системы в передних дверях, оба сабвуфера в передних дверях, 2-канальные системы в задних дверях, а также центральный динамик в передней панели.
- 7 дюймовый цветной дисплей TFT VGA 400 x 240. Навигационная система.

Коды комплектаций:
7Q2 - Навигационное устройство с цветным дисплеем
8YQ - Магнитола «High»
Воспроизводимые носители: Аудио-CD, mp3,wma

Опционально:
Навигационные данные на DVD (опция)
CD - чейнджер
BTA - Блютус Авто Телефон ( 9ZW )
UHV - Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (9ZF/9ZU)
BT - интерфейс (9ZX)
DAB - Цифровое радио
AMI - Музыкальный интерфейс Audi
-система голосового управления (на русском не доступна)
- звуковая система BOSE

*********************************************************************************************************************************************************************************************
Установка систем MMI 3G (3-го поколения)
Время установки
( доступна комплектация - 6,5-дюймовый цветной ЖК-дисплей 1/4 Разрешение VGA (480 * 240)) с установкой карт 2 SD карт на DVD-ROM - 7Т2)
A4 Неделя 22/2009>
A4 Allroad Неделя 22/2010>
A5 Неделя 22/2009>
A5 Sportback + Кабриолет Неделя 45/2008>
A6 (C6) Неделя 45/2008>
Q5 Неделя 22/2009> Неделя 24/2012
Q7 Неделя 22/2009>

( доступна комплектация - 7-дюймовый с разрешением цветной ЖК-дисплей VGA (800 * 480) с установкой карт 3D на HD (жесткий диск) - 7T6)
А1 Неделя 34/2010>
A1 Sportback Неделя 45/2011>
A4 Лим. + Avant Неделя 22/2009>
A4 Allroad Неделя 22/2010>
A5 Неделя 36/2008>
A5 Sportback + Кабриолет Неделя 45/2008>
A6 (4F) Неделя 41/2008>
A6 (4G)
A7
A8 (4E) Неделя 36/2008>
A8 (4H)
Q3>
Q5 2009> 2012
Q5 Hybrid Неделя 26/2011> 2012
Q7 Неделя 22/2009>


MMI Radio / MMI 3G basic-CD устанавливались на A6 4F (C6), Q7 4L/ Базовая комплектация.
Диагностический адрес: 5F . Место установки -вещевой ящик.
6,5 дюймовый цветной дисплей TFT VGA 320x240.
Отсутствует устройство для считывания карт SD/MMC
Коды комплектаций:
8DN - Магнитола LOW I
Воспроизводимые форматы: Аудио-CD

MMI Radio plus / MMI 3G basic-BT устанавливалось на A6 4F(C6), Q7 4L

Опционально:
UHV - Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (9ZF/9ZU)
BT - интерфейс (9ZX)
DAB - Цифровое радио
AMI - Музыкальный интерфейс Audi
CD – чейнджер

MMI Navigation/ MMI 3G basic-nav ( A4 8K(B8), A5 8T(B8),/ A6 4F(C6), Q5 8R, Q7 4L )

Коды комплектаций:
7QT - CD-Rom (Европа)
7T2 - Навигационная система (LOW)
8DP- головное устройство (LOW II)
Воспроизводимые форматы: Аудио-CD,mp3, wma

Опционально:
AMI - Музыкальный интерфейс Audi (9ZX)
CD-чейнджер (MP3, WMA)
Стандартная акустическая(6 каналов) ( для A4 8K(B8), A5 8T(B8), Q5 8R) -180Вт
Акустическая система Premium Sound (Bang&Olufsen)
Акустическая система Premium Sound (BOSE) - (A6 4F(C6),Q7 4L)
Цифровой радиоприёмник DAB (Sirius в Северной Америке)
Камера заднего вида, парковочный ассистент «плюс»
Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (UHV)
BTA - Автомобильный телефон Audi с Bluetooth (9ZW)
UHV - Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (9ZF/9ZU)

MMI Navigation plus / MMI 3G high ( A4 8K(B8), A5 8T(B8) / A6 4F(C6), Q5 8R, Q7 4L)

Диагностический адрес: 5F
7 дюймовый цветной дисплей TFT VGA 800 x 480 Размер: 152,4 x 91,4 мм Цвет разъёма : серый
AM/FM-магнитола с тюнером, принимающим сигнал с разнесением по фазе, и дополнительным фоновым тюнером для поиска станций
Меню автомобиля, индикация климатической установки, часы.
3D Навигация, База данных на 2,5-дюймовом жёстком диске объёмом 40 ГБ в блоке управления, из них 30 гб используются для навигации, 10гб доступно для медиатеки.
Пульт управления MMI с джойстиком
Голосовое управление Premium, (ввод словами, работает и на русском)
Однодисковый привод DVD (MP3, WMA, AAC)
Базовая акустическая система (для A4 8K(B8), A5 8T(B8), Q5 8R) - суммарная мощность 80Вт
Стандартная аудиосистема (6 каналов) (A6 4F(C6),Q7 4L) - суммарная мощность -180Вт

Коды комплектаций:
7T6 - Навигационная система "plus"
8AJ блок радио, radio/navigation system "basic net"
8YQ,8DZ - головное устройство "High"
Воспроизводимые форматы: mp3, wma, AAC

Опционально:
AMI - Музыкальный интерфейс Audi (9ZX)
CD-чейнджер (MP3, WMA)
Стандартная акустическая(6 каналов) ( для A4 8K(B8), A5 8T(B8), Q5 8R) -180Вт
Акустическая система Premium Sound (Bang&Olufsen)
Акустическая система Premium Sound (BOSE) - (A6 4F(C6),Q7 4L)
Цифровой радиоприёмник DAB (Sirius в Северной Америке)
Камера заднего вида, парковочный ассистент «плюс»
Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (UHV)
BTA - Автомобильный телефон Audi с Bluetooth (9ZW)
UHV - Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (9ZF/9ZU)
Гибридный ТВ-тюнер,2 x AV-входа

MMI Navigation plus / MMI 3G high A8 4E(D3)
Навигационные данные на жёстком диске
Пульт управления с джойстиком
Дисплей 7“, 800 x 480 точек
AM */FM*-магнитола, тюнер которой принимает сигнал с разнесением по фазе и дополнительным фоновым тюнером для поиска станций
Меню автомобиля, индикация климатической установки, часы.
Однодисковый привод DVD*
Голосовое управление Premium
Устройство считывания карт SD* (2 шт.)
MP3*, WMA*, AAC*
Стандартная аудиосистема (6 каналов)

Опционально
Акустическая система Premium Sound (BOSE)
Акустическая система Advanced Sound (Bang&Olufsen)
CD*-чейнджер (MP3, WMA)
Музыкальный интерфейс Audi
Цифровой радиоприёмник DAB* (Sirius в Северной Америке)
Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (UHV*)
Автомобильный телефон Audi с Bluetooth
Гибридный ТВ-тюнер, 2 x AV-входа*
Камера заднего вида, парковочный ассистент "плюс"

Более подробно о возможностях MMI 3G можно ознакомится в программе самообучения - MMI 3G

Визуально, MMI Navigation и MMI Navigation plus отличаются наличием джойстика на "шайбе".

Следующие варианты блоков управления комплектуются двумя устройствами считывания карт памяти:
– MMI Radio plus
– MMI Navigation и
– MMI Navigation plus.
Устройства считывания предназначены для карт SD, SDHC и MMC*.
Поддерживаются карты памяти объёмом до 32 ГБ. Карты должны быть в формате FAT16* или FAT32*.
Возможно считывание музыкальных файлов в форматах MP3, WMA и AAC1). Поддерживаются
списки воспроизведения в форматах M3U * и PLS* .Файлы, защищённые DRM* (Digital Rights
Management — цифровая защита авторских прав), не считываются. Возможно управление до 4000 треков с SD-карты.

Дисплеи подключаются 4-контактным разъёмом FAKRA* к блоку управления электронной информационной
системы 1 J794. Через эти многоконтактные разъёмы выполняется обмен данными по кабелям шины LIN и
передача видеосигнала по двум кабелям LVDS*.
Питание подается по отдельному проводу.

Т.о. Определить, установленную модель MMI можно по году выпуска авто и по диагностическому адресу и приведенному описанию.
Данные блоки установлены в А6, Q7 - в бардачке.

Читайте также: