Установка подогревателя на форд фокус 2

Обновлено: 06.07.2024

Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.

Установил ППП ещё в 2010 году…
Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Вот он мой комплект ППП:

Не спеша спустил хладагент. Снял фару, и так же не спеша снял трубки кондиционера.

Установка северс М на двигатель 1.6 Форд Фокус, Фьюжн, мондео, Фиеста


Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Стоимость Северс М 2200 руб

Для подключения нам потребуется монтажный комплект 502 для Ford Focus 2007 г.в., дв. QQDB (1,8 л), МКПП; Focus 2007 г.в., дв. HXDB (1,6 л), МКПП; Focus 2007 г.в., дв. SHDA (1,6 л), АКПП; Fusion 2007 г.в., дв. FXSA (1,4 л), МКПП; Ford Focus 3, 2011 г.в., с дв.IQDB (1,6 л), МКПП

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками в соответствии с типом двигателя.

При необходимости рукава подрезать по месту.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0502, рис. 1).

подогрев фокуса

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Монтаж подогревателя производить на двигатели:
- HXDB по рис. 2;
- QQDB по рис. 3;
- SHDA по рис. 4;
- FXJA по рис. 5;

Отвернуть болт крепления КПП к двигателю см. рис. в соответствии с типом двигателя.


Кронштейн с подогревателем закрепить болтом к двигателю. На некоторых двигателях для выравнивания опорной поверхности под кронштейн установить шайбу 10.

Разрезать шланг, выходящий от отопителя салона (рис. 2, 3, 4, 5), при этом место разреза определить по длине входного рукава L1 (при необходимости вырезать отрезок 20 мм в месте разреза). Установить тройник в разрез шланга боковым отводом вниз в сторону подогревателя, предварительно надев хомуты S20-32.





Разрезать верхний шланг радиатора (место разреза определить по длине выходного рукава L2), вырезать отрезок 20 мм. Надеть хомуты S25-40 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом к подогревателю.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель

Как установить подогреватель двигателя 220в на форд фокус

Установка северс М на двигатель 1.6 Форд Фокус, мондео, Фьюжн, Фиеста



Предназначен для предпускового двигателей подогрева внутреннего сгорания транспортных средств и имеющих, агрегатов жидкостную систему охлаждения. Подогреватель как подходит для легковых, так и для автомобилей грузовых отечественного и импортного производства.

Принцип встраивается: работы в систему охлаждения двигателя, питание от сети электрической 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) расширяясь, и нагревается, вытесняет более холодную, обеспечивая циркуляцию направленную жидкости через электроподогреватель и рубашку двигателя охлаждения.

Стоимость Северс М 2200 руб

подключения Для нам потребуется монтажный комплект для 502 Ford Focus 2007 г.в., дв. QQDB (1,8 л), Focus; МКПП 2007 г.в., дв. HXDB (1,6 л), МКПП; Focus SHDA г.в., дв. 2007 (1,6 л), АКПП; Fusion 2007 г.в., дв. FXSA (1,4 л), Ford; МКПП Focus 3, 2011 г.в., с дв.IQDB (1,6 л), МКПП

слива рукав резиновый отрезками в соответствии с двигателя типом.

При необходимости рукава подрезать по Закрепить.
месту кронштейн на подогревателе шпильками через при втулки помощи шайб и гаек (см. приложение 0502-ПРМ, рис. 1).

Надеть рукава на соответствующие подогревателя патрубки и закрепить соединения хомутами.

Отвернуть крепления болт КПП к двигателю см. рис. в соответствии с двигателя типом.

Кронштейн с подогревателем закрепить болтом к некоторых. На двигателю двигателях для выравнивания опорной под поверхности кронштейн установить шайбу 10.

Разрезать выходящий, шланг от отопителя салона (рис. 2, 3, 4, 5), при место этом разреза определить по длине входного при L1 (рукава необходимости вырезать отрезок 20 мм в месте Установить). разреза тройник в разрез шланга боковым вниз отводом в сторону подогревателя, предварительно надев S20 хомуты-32.





Разрезать верхний шланг радиатора (разреза место определить по длине выходного рукава L2), отрезок вырезать 20 мм. Надеть хомуты S25-40 на разрезанный Установить.
шланг тройник в разрез шланга, боковым подогревателю к отводом.

Сетевой провод следует проложить и ремешками зафиксировать для обеспечения его сохранности от повреждений механических, а также исключения возможного контакта с нагревающимися и подвижными частями двигателя.

Проверить соединения на подтекания наличие ОЖ, при наличии устранить.
Запустить минут на 3-5 двигатель, и после остановки двигателя долить ОЖ до уровня необходимого.

Включить подогреватель в сеть 220 В (несколько через секунд будет слышен шум проверить ОЖ), нагревающейся нагревание выходного рукава.
Через 3-5 выключить минут подогреватель

подключить Как патрубки ОЖ на пжд 14тс-10 НА КАМАЗ ямз? двигатель
Как увеличить двигателя? мощность

Focus Ford Клуб

Клуб владельцев легенды!

движка Подогрев

Подогрев движка


Подогрев движка

Подогрев движка


Подогрев движка


Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка


Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Те, падают прячет автомобиль в закрытый гараж, этом об могут не беспокоиться.

Для остальных предпусковой может обогрев минимизировать риски. Давайте разбираться.

стоимость Узнайте установки предпускового подогревателя двигателя минуты за 3 онлайн

Предпусковой подогреватель двигателя: какой как и выбрать установить

Эффективнейшим считается вариант с сети от питанием. В этом случае не идет речь об при. Но автономности доступе это очевидное решением по причинам следующим:

различия на Несмотря разных устройств, общий принцип общий монтажа:

  • слейте рабочий раствор;
  • закрепите цилиндровом на электроприбор блоке;
  • поставьте шланговый отвод на для слив холодной жидкости, подающейся в прибор;
  • все затяните шланги хомутами;
  • залейте хладагент до между уровня метками Min и Max;
  • включите розетку в прибор.

Установка предпускового подогревателя двигателя своими 220В руками возможна. Если все сделать правильно, в дальнейшем система самостоятельно поддерживает температуру нужную рабочего раствора.

Подобные делают приспособления следующее:

В комплекте с обычно устройством идут следующие запчасти: блок крепежи, нагревателя, кабель с вилкой, переходники, тройники, Еще. хомуты понадобятся трубопроводы необходимой длины врезки для. Ниже представлена самая простая установки схема предпускового подогревателя двигателя 220В:

Алгоритм примере на установки ВАЗ-2106:

вилке установки подогревателя двигателя 220В не предварительного включает слива жидкостей. Для этого устройства трубопроводы заранее подсоединяют к тройнику, штуцеру и При. блоку быстром монтаже вытечет не более 1,5 хладагента литров, которые позже без проблем восполнить можно.

По окончании установочных работ необходимо соединения проверить на наличие подтеков и, при обнаружении подтянуть, утечки хомуты.

При установке подогревателя 220В двигателя важно соблюдать следующие меры оставляйте:

Сегодня электронный блок обогревателей современных требует специальной настройки. Без этапа этого невозможно задать команду на задержку, работу в включение, переключение режимов и управление при остановках коротких.

Если вы сомневаетесь в возможности качественного настройки и монтажа оборудования своими силами, найдите Обращение. профессионалов в качественную СТО сэкономит ваши нервы и силы.

Сайт Uremont.предлагает com автовладельцам инструменты для поиска интерактивную:

Снятие и установка блока предпускового прогрева в автомобиле Ford Focus 2

На момент ремонта я собрал почти весь комплект блока предпускового прогрева. "Почти" — потому что не хватает двух трубок-шлангов — впускного и выпускного. Заказаны в экспрессе. Надеюсь, на следующей неделе приедут.

Загнали машину на яму:

Откручиваем нарезные гайки и отгинаем теплозащиту глушителя Ford Focus 2

1. Открутили нарезные гайки с теплозащиты глушителя.
Отогнули сколько надо для работы. Сняли заднюю часть правой защиты порога — она мешала опустить бак по человечески.

Откручиваем гайки на металлических хомутах и отсоединяем шланги у Ford Focus 2

2. Сняли бензобак, а именно — три гайки на металлических хомутах, открутили хомут на основном заливном шланге, отсоединили шланг.

Снимаем зажимной хомут и отсоединяем все зажимы топливопроводов Ford Focus 2

3. Сняли кое-как зажимной хомут, отсоединили все зажимы топливопроводов. Тут аккуратнее: когда снимали штуцер с основной подающей магистрали, из нее хлынул бензин. Чуть без глаз не остались. Надели на него колпачек после этого.

Снятие топливного бака автомобиля Ford Focus 2

4. Отсоединили основной электрический разъем бензонасоса. Открывался ларчик просто — нужно вставить неширокую шлицевую отвертку в фиксатор, ближе к краю разъема. Ну и бак можно снимать и относить в безопасное место.

5. Дальше срезали пимпочку на штуцере основного бензонасоса. Вставили в нее топливозаборную трубку, защелкнули фиксатор топливопровода. Далее приклепали подкачивающий насос. Оригинальные клепки — это ужас, уселись только с помощью пневмоклепальника.

Ставим на место топливную магистраль автомобиля Ford Focus 2

6. Далее поставили на место топливную магистраль, проведя ее под днищем. Крепится на штатные зажимы, в которых зафиксированы остальные топливные магистрали.

Перепиновка разъема под днищем автомобиля Ford Focus 2

7. После этого перепиновали разъем под днищем. Для этого вытащили два пина (№3 и 4) из разъема в комплекте и вставили их в разъем под днищем. Проводку насоса провели рядом со штатной, посадив ее на хомуты.

8. Дальше осталось только поставить бак на место. Предварительно нужно вогнать топливные магистрали в выштамповки на бензобаке.

Вставляем в специальное отверстие воздухозаборный шланг автомобиля Ford Focus 2

9. Дальше мы переместились под капот для установки непосредственно котла. Собственно тут все было относительно просто: снимаем крышку двигателя, заносим котел с предварительно надетой на него частью топливной магистрали и зажатой хомутом. Фиксируем на три резиновых демпфера, насаживая их на торчащие из стенки моторного отсека болты. Сверху шайбы и гайками прикручиваем. Отматываем разъем программируемого предпускового подогревателя, обнаруженный слева за трубкой кондиционера, и соединяем его с разъемом на самом котле. Предварительно лучше вставить в специальное отверстие воздухозаборный шланг.

Примечание:
Когда мы подошли к установке глушителя и пытались поставить его на место (а место его между стенкой моторного отсека и рулевой рейкой за подрамником), у нас ничего не получилось. Оказалось, что на заводе сначала ставят программируемый предпусковой подогреватель, а уже потом всю ходовую часть.

На этом наши многочисленные попытки установить глушитель были вынужденно закончены. Жду шланги и следующих выходных для снятия ходовой части.

Не включается штатный Гидроник на Форд Фокус 2

Однажды утром штатный ППП перестал включаться.
Пытался его включить вручную (через меню компьютера) - не получается.
Хоть ставь галки (Включить), хоть снимай - бестолку.
На экране надпись только одна "Доп. отопитель ВЫКЛ"
Может кто посоветует как с этим можно бороться самостоятельно?

Сам пробовал - отключать разъем Гидроника. Компьютер сразу пишет "Доп. отопитель -----" (вроде как нет его больше. Разъем одеваю - появляется надпись "Доп. отопитель ВЫКЛ" Получается вроде как компьютер авто его видит и определяет статус.
Скидывал клеммы АКБ (думал может ошибки постираются, если есть) - не помогло. Сбросились только часы и суточный пробег.

Дилер отправляет за 2000 км (в Тюмень) - нет у них оборудования для проверки.

Вроде того. РР с мозгами по цифре общается, дополни тельным проводом. И пока ошибку не сбросить - ген не получит "разрешения" на работу.

Зы. Вообще жуть начинается с новыми машинами - без сканеров и прочего уже даже колодки не поменять (например на Мерсах). Нет, конечно пару раз можно извернуться (если в процессе замены пальцы целы остануться), а потом - замена блока управления (причём, опять-же только с "прописыванием" специальным программно-диагностическим оборудованием и связью с датабазой производителя) стоимостью, если не ошибаюсь, около 800 (восемьсот) евро (только за блок).
Или с новыми Жопелями (на вскидку модель не скажу) - при перегорании всех ламп стоп-сигнала двигатель не заведётся.

а в мануале к родному отопителю чтонить говорится? Гдето (помоему в форуме Фокус-клуба) попадалась большая ветка по встроенному котлу - там ктото выкладывал видимо заводскую детальную инструкцию по пользованию котлом. Там случайно никакой значок на пульте не должен появляться - типа индикатора залочки?

А то фигня получается - оригинальные гидроники вобщето положено фирменным прибором разлочивать. Но там вродебы (по слухам) обходной рабоче-крестьянский способ разлочки всёже был. А тут и ЭБУ своё, и пульт свой, всё фордовское - наверно и принцип разблокирования тоже фирменный :(

Установка подогревателя "Лунфей" на Форд Фокус 2 -1.8

Сочувствую 😉, ну а если по существу, то пох. какую трубку разрезать и подогревашку ставить- на входе в печку или на выходе из неё.
К тому же, если подогреватель с автономной помпой.

О чём видео , о том какая машина ,двигатель 1.8 и как пережимать шланги , больше ничего не рассказал автор

Заводят в дырку

Конкретно от куда и куда тосол входит и выходит не понятно.

Вот на эти две шпильки крепится штатный подогреватель эбершпехер, если кто не знает.

Конденсат образуется из содержащейся влаги в воздушной среде на поверхностях с большими перепадами температур, при этом поверхность конденсатора должна быть ниже 7гр цельсия. Вопрос в том, содержится внитри двигателя достаточно влаги для образования конденсата? Возможно там вся влага выпаривается через сопун.

Ужас., кто надоумил сказать тебе такое?

испытал конечно- весчь.

@Эдуард Нормально греет

А печка хорошо греет после такой врезки? Длинна трубок увеличилась,да и через помпу нагревателя продавить нужно. Тоже хочу поставить,двигатель такой же.

Дык и я не подарок, вообще в инструкции врезка подогревателя указана на вход в радиатор отопителя, так что как бы то ни было, по большому счёту- пос@ать где его ставить, у него же помпа своя :)

Шланг в который я врезался, идёт прямо к термостату, тута же подходит шланг из расширительного бачка, я думаю - это жолжна быть обратка

разве верхний шланг обратка? зачем такие длинные шланги, не прощё было развернуть угол? Шпильки эти от крепления штатного эбершпехера

Я вредный :) , на слово не верю, опять же утверждение "на всех иномарках" не убедило. Так вот на моём фокусе 1.6 100сил подача это верхний шланг, а нижний идёт на помпу, обратка. Проверить просто: на прогретом моторе включай печку на макс и трогай шланги, верхний заметно горячее. Хотя допускаю, что на 1.8 наоборот. В том что подогреватель стоит в противоток ничего особо страшного нет, работать будет, заводить двигатель во время работы не надо и всё, это я надеюсь и так никому в голову не придёт :). Но хочется сделать правильно.

Ну так разверни, сделай короткие шланги, запусти и выложи в Ютуб. И будет респект и уважуха. Я, прежде чем устанавливать, пытался найти в нете способ установки на ФФ"-1,8 - увы не нашёл и сделал так - как сделал. Всё работает прекрасно. Верхний шланг на всех иномарках - обратка и это разумно, т.к. пуырьки газа легче и всегда идут вверх(курс физики ООШколы) исключая завоздушивание радиатора. А короче шланги сделать проблеммно т.к. дюрит жёсткий, его малым радиусом не загнуть. Мой вариант для меня был самым бюджетным и простым.

Система предпускового подогрева дизельного двигател

Система предпускового подогрева дизельного двигател Ford Focus

При холодном пуске, по опыту, дизельные двигатели с трудом выходят из "тапочек".

Обычные дизельные двигатели на морозе заводятся тяжелее бензиновых. Система предпускового подогрева облегчает пуск дизельных двигателей. При пуске холодного двигателя свеча накаливания подогревает камеру сгорания вместе с сжатым воздухом и топливом и тем самым облегчает воспламенение рабочей смеси. Система предпускового подогрева работает, когда ключ зажигания, установленный в замке, находится в положении "нагрев". После пуска холодного двигателя свеча накаливания продолжает подогревать еще в течение 2 минут, это помогает снизить шумы в работе двигателя и токсичность отработавших газов.

При работе системы подогрева, на комбинации приборов на несколько секунд загорается сигнальная лампа накаливания. Система предпускового подогрева состоит из электронной управляющей и электрической подогревающей частей.

Блок управления установлен под капотом и регулирует, в зависимости от внешней температуры и температуры двигателя, время работы свечи накаливания. Каждый цилиндр нагревает отдельная свеча. Свечи накаливания автомобиля Focus не имеют регулировку температуры. Всасываемый свежий воздух не позволяет им сгорать, а их наивысшая рабочая температура 1050° С. Коды неисправности системы предпускового подогрева могут быть считаны и стерты в специализированной мастерской.

Когда система предпускового подогрева не работает

Наличие неисправностей в системе предпускового подогрева вы заметите при пуске холодного двигателя по голубому дыму из выхлопной трубы, свидетельствующему о холодном горении.

Для проверки системы поступите следующим образом:

- проверьте предохранители, особое внимание обратите на гнездо № 1;

- если все в порядке, проверьте напряжение на свече накаливания;

- если напряжение меньше 11,5 В, проверьте свечу накаливания;

- отсоедините провод от одной из четырех свечей;

cоедините контрольную лампу с проводом и "массой";

- снимите контактный разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости и надежно зафиксируйте, чтобы не произошло замыкания;

- установите ключ зажигания в положение "нагрев";

- если контрольная лампа горит примерно 20 с, то система предпускового подогрева работает нормально;

- если контрольная лампа не горит, проверьте предохранитель или реле накаливания;

- если время накаливания не хватает, ищите ошибку в блоке управления.

Проверка реле накаливания

Для проверки выполните следующее:

- откройте монтажный блок предохранителей, расположенный под капотом;

- проверьте реле (черного цвета, гнездо № 9) на работоспособность.

Видео про "Система предпускового подогрева дизельного двигател" для Ford Focus

Ford focus TDCi 1.8 подогрев двигателя Предпусковой подогреватель Ford Focus II - Hydronic Eberspacher D5WS дизель Установка подогрева двигателя на Ford Transit 2.2TDCi , PGFA

Установка штатного подогрева сидений. Часть 1 — logbook Ford Focus Hatchback on DRIVE2

А вот до сидений вся проводка была, что очень упростило мне жизнь. НАчалось все со снятия рамки магнитолы, рамки обогревов и самой магнитолы. Так же вынул бордачек, что бы можно было проложить проводку от крутилок к разъему С Разъем С в правой стойке Он же!

В этом разъеме нам нужны пины с номером 17 и Затем собираем все о обратном порядке.

Ремонт подогрева сидений Ford Focus 2

После всего снова вернулся к сиденьям и стал вклеивать маты обогревов и проложил проводку под сиденьем в штатные места. Снял обивку спинки сиденья и приложил мат. С помощью фена приклеил мат обогрева спинки. Надел обратно обивку спинки сиденья, выведя из под неё провод обогрева. Установил на место блок управления ставиться в отверстия со стороны электроразъёма сиденья 9.

Соединил маты серые разъёмы и блок управления. Установил разъёмы зелёный и синий в блок разъёма сиденья, согласно схеме соединений. На самом деле, всё гораздо сложнее: По. Всё время боялся их поломать. Нужно с одной стороны аккуратно поддеть отвёрткой и потом стягивать. Две маленькие защёлки ближе к спинке снимаются хитро.

Электросхема обогрева сидений Ford Focus 2

Нужно их сначала сместить как бы во внутрь сиденья, а затем приподняв часть которая наружу, вынуть из отверстий в корпусе сидушки. Ну а это с другой стороны немного грязновато насыпалось от паралона сиденья В итоге на обе спинки ушло около 3,5 часов, с передыхами, играми с ребенком, спорами с женой, и перекусом, так что можете и быстрей, но не советую торопится.

подогрев сидений своими руками форд фокус 2

Для себя делаете. Второй этап закончен, можно отдохнуть. Скрытый текст Для третьего этапа Съем задних сидений, подготовка проводки и мест ее укладки на сиденьях, удлинение проводки на элементы нагрева сидений, установка элементов нагрева на сидения нам понадобится: Провод МГШВ сечением 0,5 длиной 6,4метра с запасом взял 8 метров, лучше разноцветные по 1 метру, проше будет определятся.

Кусок витой пары метра 1,5 для протягивания косы проводов в кембрик из ТУТ 3. ТермоУсадочная Трубка или короче ТУТ диаметром мм, 2 трубки по 1 метру, будут вместо кембрика. ТУТ диаметром мм 1 трубка 1 метр, будет использована для изоляции проводки и контактов взял черную.

ТУТ диаметром 10 мм 1 трубка 1 метр, будет использована для изоляции проводки между матом обогрева и удлинителем взял зеленую, так как при усадке получится прозрачная, можете взять черную. Разъемы папа-мама 4-х контактные 2 пары показано в конце первого раздела. Подогрев сидений своими руками форд фокус 2 втулки фотки ниже. Отвертка прямая толщиной 3 мм хватит. Пару пассатижей с тонкими носиками желательно согнутыми.

Ключ TORX Канцелярский нож Дрель или шуруповерт со сверлом по металлу диаметром на 9 мм.

подогрев сидений своими руками форд фокус 2

Паяльник, канифоль, припой. Спирт этиловый для обезжиривания поверхности. Краска в баллончике или ремонтный комплект под цвет кузова. Ручка и бумага для записи разметки проводки Для начала удлиним проводку мата обогрева сидения. Берем проводку мата и срезаем кусок изоляции см как указано на фото делаем это для того, чтобы увидеть, где есть места спаек — врезок, чтобы в слепую не нарезать как попало, ну и конечно для припайки удленителя Далее режим проводку в указанных на фото местах.

Подобрать для них все равно ничего не хочется, проще поменять на другой разъем, где есть папа и мама из 4 контактов. Проводку, которая идет на модуль управления, резать подогрев сидений своими руками форд фокус 2 надо, просто фотка так получилась. Подогрев сидений своими руками форд фокус 2 готовим 2 косы по 4 провода МГШВ длиной 80 см, примерно как на фото 1 связка и скручиваем.

Скручиваем для того чтобы в местах перегиба кабеля был меньший угол, тогда и кабель при сгибе в местах шарниров на сиденьях перетираться и рваться не. Накидывал. На фото уже натянутая ТУТ. ТУТ сел в самый раз не плотно ни свободно.

подогрев сидений своими руками форд фокус 2

Затем зачищаем проводку и припаиваем с одной стороны мат, с другой разъем ПАПА, предварительно накинув ТУТ мм и 10мм на места, где будем изолировать. Записываем разметку проводов на бумагу. И усаживаем ТУТ в местах спайки. Так же припаиваем разъем мама вместо штатных зеленого и синего разъемов.

Вот что получилось в итоге.

На концы проводки матов корпус разъема пока не надеваем, так как надо будет еще все это прокладывать в кузове авто, в просверленные отверстия ниже увидите.

Предпусковые подогреватели для Ford Focus

Подогревалка производства DEFA. использую четвертую зиму — ненарадуюсь, охранник утром включает в розетку — к моему приходу двигатель теплый — сел и поехал, в любой мороз.

Поставил своими силами БИНАР-5б компакт. Результатом доволен.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Я включаю цикл на 30 минут. Выхожу когда подогреватель уже отработал 20 минут и завожу машину. Ничего не глючит. Заводится с полтырчка. Никаких ошибок не загорается.

Жена в будние ездит на машине только, чтобы ребенка в садик отвезти. Получается 2 раза в день по 8 км. Бинар греет 20 минут двигатель 2 литра. Аккуму 5 лет (родной с завода). Вообще за всю зиму ни разу проблем с разрядкой не было. Один раз что-то клемму скинул, настройки Бинара слетели и он отрабатывал каждый раз часовой цикл. Целый месяц в таком режиме проездил пока не заметил, но в этом случае аккум не разряжался.

Когда покупала авто на нем уже стояла система Webasto, пол года ездила и ни разу не включала :) Пару недель только в эксплуатации и меня очень радует, на прошлой машине стоял автозапуск и к этому быстро привыкаешь, хотела ставить и сюда его, но ценник не радует. Из минусов конечно не удобно, что необходимо включать из салона подогрев на утро (что нет дистанционного пульта… ну и наверное пока все), а так хорошо зимой заводить уже прогретый двигатель и салон не такой дубовый) Осталось найти сервис в городе, кто занимается обслуживанием Webasto, если кто знает, подскажите толковых ребят))))

Напишите свой отзыв о предпусковых подогревателях

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

15 августа 2021, 21:48

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески Monroe на странице рейтинга

15 августа 2021, 21:47

У интеркулеров Nissens только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:44

15 августа 2021, 21:44

У вкладышей коленвала TAIHO только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:43

Subaru

15 августа 2021, 21:43

В авторейтинге сайлентблоков для Subaru Outback участвует уже 25 производителей!

15 августа 2021, 21:40

У автолака AMTECOL появился первый отзыв!

15 августа 2021, 21:39

У ремней ГРМ LYNXauto только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 августа 2021, 21:17

У бендикса стартера AMD только 10 голосов! Рекомендуете?

15 августа 2021, 21:10

15 августа 2021, 21:05

У масла МКПП NGN только 15 голосов! Рекомендуете?

15 августа 2021, 20:13

15 августа 2021, 19:35

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

Skoda

15 августа 2021, 19:28

В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

Nissan

15 августа 2021, 19:00

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

15 августа 2021, 15:42

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 августа 2021, 15:39

На Monroe написанно уже 25 отзывов.

15 августа 2021, 15:10

Проголосовал ЗА рулевая рейка Gidro-Sistema на странице рейтинга

15 августа 2021, 14:26

На тормозные цилиндры TRW написанно уже 25 отзывов.

15 августа 2021, 08:47

Проголосовал ЗА термостат ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

15 августа 2021, 07:28

Автоодеяло

15 августа 2021, 06:45

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Камера заднего вида

Камера заднего вида

14 августа 2021, 16:39

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

Фаркоп

14 августа 2021, 14:51

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Автомобильный клей

14 августа 2021, 02:21

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

13 августа 2021, 16:16

Блокировка дифференциала

13 августа 2021, 15:06

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Дымит на холодную

  • 51
  • 1
  • 126k

Маркировка поршней

  • 66
  • 19
  • 226k

ВМТ - Верхняя мертвая точка

Герметик клапанной крышки и ГБЦ

  • 134
  • 3
  • 222k

Износ вкладышей

  • 73
  • 4
  • 101k

Дергается на горячую

  • 15
  • 37k


ТОП производителей предпусковых подогревателей для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях предпусковых подогревателей из таких стран как: Израиль, Германия, Норвегия .

В августе 2021 года в рейтинге предпусковых подогревателей для Ford Focus на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие предпусковые подогреватели выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Бинар. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались предпусковые подогреватели Webasto - 20%.

Замыкает тройку фирма Defa с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге предпусковых подогревателей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Бинар получили 4 место, оценка PR - 87. Учитываются данные из 81 отзыв и 256 голосов.
  2. Webasto заняли 5 место, с оценкой PR - 86. На основе из 81 отзыва и 325 голосов.
  3. Defa - 1 место, а оценка PR составила 93. Учитываются данные из 44 отзыва и 135 голосов.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие предпусковые подогреватели предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Читайте также: