Установка подрулевого джойстика рено логан 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Джойстик для подрулевого управления магнитолой

Автопроизводители постоянно ломают голову над тем, что предложить автовладельцам, чтобы определить их выбор при покупке модели автомобиля. В это отношении Renault является одним из тех брендов, которые заботятся о потребителях даже тогда, когда пользователи давно определились с выбором марки.

Подрулевой джойстик

Подрулевой джойстик

Речь идет о такой приятной мелочи как подрулевой джойстик управления магнитолой. По внешнему виду напоминает компьютерную мышь, устанавливается возле рулевой колонки и позволяет движением пальцев, не отвлекаясь от вождения автомобиля переключать магнитолу.

Подрулевое управление: за и против

Подрулевое управление магнитолой – это своеобразная опция, предложенная владельцам Рено в качестве варианта доступа к функциям медиасистемы. Аналогичные приспособления как рулевая панель – уже привычный девайс. В данном случае он реализован как периферийное устройство. Опытные автомобилисты владельцы Renault говорят о том, что внешние кнопки для проигрывания музыки действительно очень удобны.

Джойстик

Джойстик

В плане затрат и трудоемкости установки – это действительно более приемлемый и доступный вариант по сравнению с опциями, которые предлагаются для медиасистем. Фактически речь идет об отдельном устройстве с минимальными требованиями к установке. Вам нужно подсоединить адаптер к соответствующему разъему и прикрепить в подрулевом пространстве.

Данная опция доступна для машин Renault Лагуна, Лачетти. Само устройство производится фирмой Pioneer, что уже является гарантией качества и продуманной эргономики.

На фото показан внешний вид джойстика в установленном виде. Как видно, это компактно, удобно и по цене недорого. Подобный джойстик доступен еще владельцам Форд Фокус, устройства продаются и компанией Sony. Этот гаджет Pioneer имеет оригинальный стильный внешний вид и очень удобен в использовании.

Джойстик

Джойстик

Преимущества, которые дает переключатель подрулевой управления магнитолой:

  • удобная и недорогая установка при выполнении функции дистанционного доступа;
  • невысокая стоимость девайса;
  • простая конструкция и схема работы;
  • через время действие становится рефлекторным, что очень удобно и позволяет отказаться от дистанционного доступа.

Нужно сказать, что джойстики довольно популярны у производителей. В продаже можно встретить различные приспособления для тюнинга. Например, переключатель для зеркала, навигации, бортового компьютера. Данные опции часто в входят в пакеты расширения вместе с навигаторами, автомобильным ТВ, музыкальным чейнджером и другими устройствами.

Джойстик установленный под рулем

Джойстик установленный под рулем

Идея заимствована из спортивных автомобилей и концепт-каров, где реализуется так называемый «интуитивный» дизайн. Данные приспособления Pioneer отлично подходят для автомобилистов, любящих экстремальное вождение, и людей, совершающих на автомобиле дальние путешествия.

Особенности использования и установки

Эффект на практике от использования данного расширения более убедителен, чем описание. Инженеры Renault очень четко подметили, что такая функциональность более удобна и полностью заменяет дистанционный контроль. Дело в том, что водитель может использовать переключатель, не следя за рукой, полностью автоматически.

Приспособление позволяет делать звук больше или меньше, совсем его отключать одним нажатием, в Рено на девайсе имеется кнопка принятия звонка с Hands Free. Также поддерживается переход по трекам вперед/назад, перемотка. Адаптер подрулевого управления магнитолой дает возможность подключить все необходимые функции магнитолы на дистанционный пульт. В отдельных случаях такие пульты работают по беспроводному каналу, но, как правило, подобное удорожание не оправдано.

Форд

Простое и логичное решение, как для Рено Лачетти, Лагуна, Форд Фокус, позволяет избежать использования более дорогих опций, не ограничивая свои возможности. Что к этому может относиться и голосовое управление. Физический переключатель используется как дополнение к новейшим возможностям, так как очень удобен и доступен. Рекомендуем установить другие варианты подобного внешних функций. Это удобно и недорого.

Установка

Комплект поставки включает девайс, руководство по установке, шнур для подключения, адаптер. Данная периферия подключается через адаптер к магнитоле и выводит кнопку доступа на внешний контур. Фактически при монтаже требуется установить крепление и соединить разъемы. Простота конструкции предполагает низкую стоимость. При этом рекомендуемое расширение позволяет на порядок улучшить уровень доступа медиасистемой.

Установка джойстика под рулем авто

Установка джойстика под рулем авто

Что выбирать: современные или испытанные временем опции

При тюнинге салона водители нередко встают перед довольно сложным выбором: новейших и уже хорошо зарекомендовавших себя опций. Магнитола с подрулевым управлением давно предложена потребителям и хорошо зарекомендовала благодаря простой схеме. Фактически управляющие кнопки просто выведены на отдельный интерфейс, расположенный в подрулевом пространстве.

Установленный подрулевой джойстик

Установленный подрулевой джойстик

В магазинах можно найти более современную версию этих устройств, однако целесообразность использования под вопросом, особенно для людей, не испытывающих тяги к технике. При этом всевозможные системы управления с удовольствием используются всеми водителями независимо от их статуса и технической подкованности. Подобные приспособления являются идеальным выбором для большинства случаев, когда нужно сделать удобное и недорогой тюнинг технического обеспечения салона Рено, Форд Фокус и других.

Не сигналит и не светит: ремонт подрулевого переключателя Рено Логан

Подрулевой переключатель

Logan

Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан может потребоваться при проявлении следующих проблем:

  • перестал функционировать сигнал;
  • в момент включения указателя поворота отключается ближний свет.

Детально рассмотрим, как снять и как разобрать подрулевой переключатель, и попытаться самостоятельно починить джойстик.

Новый и старый

Замена подрулевого переключателя Reno Logan

Подр-ой переключатель

Для замены джойстика под рулем Рено Логан:

  1. Ключом Torx 20 выкрутите крепёжные винты декоративного кожуха рулевой колонки. Они расположены в нижней части. При этом винты не вытаскиваются из технологических отверстий, так как удерживаются пазами.
  2. Демонтируйте верхнюю половину кожуха, потянув вверх с небольшим усилием.

Если не работает только сигнал

Для ремонта подрулевого переключателя Рено Логан выполняется разборка:

Ремонтируем клаксон

Ремонт подрулевого переключателя Логан

Ремонтируем подрулевой переключатель

Для самостоятельного ремонта джойстика под рулем Renault Logan понадобится:

  • крестовая отвёртка;
  • ключи Torx T10 и T20;
  • паяльник с припоями;
  • провода двух цветов по двадцать сантиметров – сечением пол квадратных миллиметров.

Причиной отказа переключающего рычага Рено Логан является облом проводов, как правило, красного или черного цвета. Для устранения:

  1. Демонтируйте пластиковую защитную крышку устройства. Для этого выкрутите два болта ключом Torx T10, и отжать четыре пластиковые защёлки. Ремонтируем подрулевой переключатель
  2. Извлеките из пластикового корпуса рычаг в сборе с механизмом.
  3. Отсоедините непосредственно механизм. Он зафиксирован двумя пазами и пружинным штифтом. Крепежи понадобится отжать. Ремонтируем подрулевой переключатель
  4. После переворачивания устройства отсоединяется клеммная часть, которая удерживается пятью замками. При этом главное не потерять контактные бегунки, которые отвечают за работу фар и указателей поворотов.
  5. Все снятые детали с подрулевого рычага Рено Логан рекомендуется отложить в сторону. Ремонтируем подрулевой переключатель

Демонтаж кнопки и перепайка проводов

На следующем этапе ремонта подрулевого рычага Renault Logan выполняется снятие кнопки включения сигнала и перепайка проводов.

Демонтируем кнопку включения сигнала

Тонкости сборки

По факту завершения ремонта подрулевого переключателя Рено Логан начинается сборка.

Собираем в обратном порядке

  1. Когда провода припаяны, следует начинать сборку в обратном порядке. При этом стоит аккуратно монтировать переключатель света на контактный штырь, чтобы не обломить управляющий рычажок контактного бегунка. Непосредственно припаивать новые проводники лучше, когда переключающий механизм Renault Logan будет собран. Это поможет точно подобрать длину проводов под каждое положение рычага. В первое время может наблюдаться тугое включение габаритов и ближнего света из-за толстого изоляционного слоя новых проводов.
  2. При монтаже декоративного кожуха рулевой колонки, следует практически полностью выкрутить саморезы на нижней половинке. В противном случае они будут цепляться при установке за руль. Далее нижняя часть устанавливается в посадочное место. Затем укладывается верхняя часть, и закручиваются саморезы.

Заключение

Полная замена подрулевого переключателя Рено Логан выполняется быстро.

Но при желании можно выполнить ремонт устройства своими руками, что сэкономить значительную сумму.

Установка подрулевого джойстика.

Давно хотел поставить, да все не мог найти дешевую проводку. У частников за б.у. просили 2000 рублей за шлейф и 1000 за джойстик. Как оказалось, заказать новое выйдет гораздо дешевле. Ну и маленький мануал.

Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже


Renault Sandero Stepway, 2020


Renault Sandero Stepway, 2017


Renault Sandero Stepway, 2019


Renault Sandero Stepway, 2019

Комментарии 33

Подскажите а на первый степвей покатит?

Интересно, на китайскую магнитоллу 2 дин подойдёт?

возможно… но китайские магнитолы далеко не все можно подружить с оригинальными джойстиками

Если вдруг не подойдёт, то вернуть, к сожалению не получится. Деньги тогда на ветер.

По вашему материалу, для установки подрулевого джойстика нет особых проблем: снять рамку, магнитолу, прикрутить его =подключить провода и поставить все обратно.

именно так… не забудьте еще обмотать провода антискрипом и как следует их уложить… еще, если есть антенна заодно и ее подключите.

1. Renault 25 55 224 48R Пульт управления магнитолой — джойстик
2. Renault 24 03 613 77R Проводка мультимедиа
3. Renault 77 03 016 547 Болт

Привет, подскажи пожалуйста рамка состоит из двух частей( т. е. окантовка снимается)? Сколько по времени присылали шлейф? У нас в городе не раньше чем 30-40 дней, якобы в РФ нет на складе.

привет, да рамка состоит из окантовки и самой рамки. Кто-то снимает сначала окантовку, а потом рамку. Я снимал сразу все вместе. Шлейф если через exist заказывать придет за неделю. Мне пришел дня за 4. На счет того что в РФ нет на складе глупость полная. Просто люди не хотят работать.

подсказать, к сожалению уже не могу — видимо выкинул упаковку. Я когда заказ делал — у менеджера обязательно уточнил, чтобы заказывали именно глянцевую. При мне он сделал пометку. Либо если через интернет заказ делать, то тоже уточнять обязательно.

почему все пишут что у нее др.номер?

да фик их знает… мне рамку прислали без проблем. наверное потому что было обязательное условие на глянец… в любом случае при наличии условия всегда можно оспорить если прислали не то что заказывали…

Спасибо, все 4 каталожных номера под рамку у меня есть:
682608350R-черная глянцевая с серебристой окантовкой
682601960R-черная глянцевая
682609827R-черная матовая с серебристой окантовкой
682601883R-черная матовая
Заказываю на Exist черную глянцевую.Через неделю получаю черную матовую с серебристой окантовкой.
.Я к мегеру — пришло не то, отказываюсь.Прошу повторить заказ и прислать то что мне надо. Не тут то было.Оказывается на обратной стороне рамки фабрично отштампованы все четыре номера рамки 682608350R. 682601960R. 682609827R. 682601883R поэтому все дескать правильно, какая есть ту и высылают.Наверное только у нас может быть дурь такая, ведь у них даже цены разные. Вернули деньги. Обращался в другие магазины, везде ответ тот же.Поэтому плюнул и рассматриваю вариант срезать перемычку а может быть удастся поменяться с кем нибудь, кто ищет рамку под 1дин магнитолу.

матовая тоже хорошо — не будет отпечатков и пыль не так заметна

Мечтаю поставить себе такой же, поэтому спасибо за подробный отчет по теме. Но я что то не так понял: судя по центральным фотографиям у вас сандеро-степвей комплектация комфорт без магнитолы с облицовкой под 1дин. У меня точно такая же.А на фото по установке джойстика у вас похоже штатная магнитола Рено под 2дин.Так вы покупали рамку под 2дин или срезали перемычку на своей рамке и разве в комплектации комфорт в проводке нет шлейфа под джойстик и его надо покупать отдельно.Если можно поподробнее.Заранее благодарю и удачи на дороге.

1. Рамка покупалась отдельно — они есть в глянце как у меня, есть матовые. Приходит в комплекте с окантовкой и дефлекторами.
2. Магнитола или medianav покупался тоже отдельно через avito.
3. Последним купил джойстик со шлейфом. Шлейфа в комфорте нет. Его тоже покупать.).
4. Если нужны каталожные номера под рамку — могу поискать.

Подрулевые переключатели

На левом комбинированном подрулевом переключателе установлены:

– выключатель габаритного света;

– переключатель света фар;

– выключатель противотуманных фар;

– выключатель заднего противотуманного фонаря;

– выключатель указателей поворота;

– выключатель звукового сигнала.

Для включения или выключения приборов наружного освещения (независимо от положения ключа в замке зажигания) поворачиваем рукоятку центрального выключателя освещения, расположенную на конце левого подрулевого переключателя.

При включенном наружном освещении и открытой водительской двери (независимо от положения ключа в замке зажигания) раздается предупредительный звуковой сигнал, напоминающий о необходимости выключить освещение.


Положения рукоятки центрального выключателя освещения:

1 – наружное освещение выключено;

2 – включены: габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления;

3 – включены: габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка комбинации приборов и органов управления, горит головной свет фар (ближний или дальний, в зависимости от положения переключателя света фар); стрелкой обозначена кнопка звукового сигнала Для кратковременного включения дальнего света фар (независимо от положения рукоятки центрального выключателя освещения и ключа в замке зажигания) переводим рычаг подрулевого переключателя на себя. При отпускании рычаг возвратится в исходное положение.

Для постоянного включения дальнего света фар поворачиваем рукоятку центрального выключателя освещения в положение «3» (см. выше) и переводим рычаг на себя еще больше, чем при кратковременном включении. При включении дальнего света фар в комбинации приборов синим светом загорается соответствующий сигнализатор. Чтобы переключить дальний свет на ближний, еще раз передвигаем рычаг на себя.

Для включения противотуманных фар включаем габаритный свет, установив рукоятку на конце переключателя в положение «2», и поворачиваем вторую рукоятку в положение «A». При включении противотуманных фар в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.


Положения рукояток левого подрулевого переключателя при включении противотуманных фар (А) и заднего противотуманного фонаря (В) Для включения заднего противотуманного фонаря включаем габаритный свет, установив рукоятку на конце переключателя в положение «2» и поворачиваем вторую рукоятку в положение «B», при этом горят и противотуманные фары.

При включении заднего противотуманного фонаря в комбинации приборов загорается соответствующий сигнализатор.

Для включения звукового сигнала нажимаем кнопку на торце левого подрулевого переключателя.

Указатели поворота включаются при перемещении левого комбинированного подрулевого переключателя вверх или вниз до упора (при включенном зажигании).

В верхнем положении рычага включен правый указатель поворота, в нижнем – левый.

При возврате рулевого колеса в нейтральное положение подрулевой переключатель автоматически переводится в исходное положение и указатели поворота выключаются. Для кратковременного включения указателей поворота переводим рычаг вверх или вниз до их включения. После отпускания рычаг автоматически возвращается в нейтральное положение.

Правый подрулевой переключатель

Правый подрулевой переключатель управляет работой очистителя и омывателя ветрового стекла, а также отвечает за отображение данных на дисплее бортового компьютера.


Правый подрулевой переключатель (автомобиль Logan) (стрелкой обозначена кнопка управления отображением данных на дисплее бортового компьютера) Очиститель и омыватель работают при включенном зажигании. Для включения очистителя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель в одно из нижних положений.

Режимы работы очистителя ветрового стекла сверху вниз:

– очиститель выключен (исходное положение);

– прерывистый режим работы очистителя;

– постоянный режим работы очистителя с низкой скоростью;

– постоянный режим работы очистителя с высокой скоростью.

Для включения омывателя ветрового стекла переводим на себя рычаг правого подрулевого переключателя и удерживаем его, при этом очиститель ветрового стекла автоматически не включается.

Для одновременной работы очистителя и омывателя ветрового стекла переводим правый подрулевой переключатель на себя и затем вниз – в один из трех режимов работы очистителя, включив таким образом омыватель и очиститель.


Правый подрулевой переключатель (автомобиль Sandero, Sandero Stepway) На автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей для включения очистителя двери багажного отделения поворачиваем кольцо на торце рычага до совмещения символа очистителя со стрелкой.

Для включения омывателя двери багажного отделения поворачиваем кольцо в следующее положение, до совмещения символа омывателя со стрелкой. Для выключения омывателя стекла отпускаем кольцо, после чего оно вернется в положение соответствующее включению очистителя стекла двери багажного отделения.

При эксплуатации автомобиля в зимний период щетки очистителя во время стоянки могут примерзнуть к стеклам. Включение очистителя в это время может привести к выходу из строя его электродвигателя. Перед включением очистителя следует освободить примерзшие к стеклам щетки.

Видео по теме "Подрулевые переключатели Рено Логан, Сандеро"

Разборка и чистка подрулевого переключателя рено логан new 2014 г.в. Ремонт подрулевого переключателя Renault Logan faza1 Качественный ремонт переключателя Логан

Замена подрулевого переключателя Рено Логан: ремонт джойстика поворота, света и дворников

Замена подрулевого переключателя Рено Логан: ремонт джойстика поворота, света и дворников


При втором положении дворники работают постоянно, но с низкой скоростью. При третьем положении дворники работают постоянно, с высокой скоростью.


Чтобы включить омыватель, надо потянуть правый рычаг на себя, при этом струи воды брызгают на лобовое стекло. Чтобы одновременно сработали и дворники, и подавалась вода, надо правый рычаг потянуть на себя и.

Тогда одновременно будет брызгать вода, и работать дворники, очищая тем самым лобовое стекло от грязи.


И выяснилось что, оказывается у Рено Логан это болезнь. Чаще всего у них пропадает сигнал, вследствие того, что левый рычаг находится постоянно в действии.


Он отвечает за много функций и поэтому часто используется. В нём применяются провода, изготовленные из сталистой меди.

Они очень жёсткие и часто обламываются! Для снятия и ремонта подрулевого переключателя нам понадобятся следующие инструменты: Отвёртка крестообразная Маленькая, тонкая плоская отвёртка Ключи ТОРКС Т10 и Т20 Прежде чем приступать к ремонту, в первую очередь надо снять подрулевой переключатель рено логан автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумулятора.


Это нам понадобится впоследствии, при снятии самого левого переключателя. Снимаем сначала верхнюю часть, отстёгивая по пути защёлки.

Выбор детали для ремонта Рено Логан

Отличие левого подрулевого переключателя от правого заключается в разном предназначении функций, исполняемых данными элементами.


Если левый отвечает за указатели поворота и включения приборов освещения, а также сигнал клаксона (из-за чего зачастую и возникают проблемы с данной деталью), то на правый возложены менее значимые функции по регулированию пучка света фар, поэтому правый переключатель менее подвержен поломкам и, соответственно, ремонту.

Для владельца одним из критериев при выборе элемента для замены или ремонта штатной является заводской артикул переключателя. Артикул призван помочь автолюбителю в выборе оригинальной запасной части для замены и сэкономить его время.

Так как стоимость нового элемента со всей электропроводкой составляет порой значительные суммы (от 3 000 до 6 000 рублей, в зависимости от производителя), многие автолюбители Логан склонны прибегнуть к ремонту, тем более что особых навыков для этого не требуется.

Самой частой причиной выхода из строя данного элемента является перегорание электрической части (звуковой сигнал, сигнал поворота).

Снятие подрулевых переключателей Рено Логан

Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление двух фиксаторов. Снимаем нижний кожух рулевой колонки. Элементы крепления кожухов рулевой колонки: Поэтому на автомобиле применено устройство с так называемым спиральным кабелем, работающее по принципу рулетки.


Снимаем сначала верхнюю часть, отстёгивая по пути защёлки. Затем снимаем нижнюю часть кожуха.


Вот тут Вы должны увидеть, почему мы повернули руль на 90 градусов. Сам электропереключатель крепится к рулевой колонке с помощью двух винтов под крестообразную отвёртку. Откручиваем их, и снимаем разъем, который присоединён на переключатель.


Сняв рычаг в сборе внимательно осматриваем, особенно надо обратить внимание на провода. У меня сразу было видно, что обломаны провода чёрный и красный, припаянные к штырю, который находится внутри самого рычага.


Этот штырь крутится при переключении света, габаритов. И провода при этом работают на излом.

Проверка и замена

Тем более что они действительно жёсткие и не гибкие. Штырь переключателя Для извлечения штыря переключателя, надо сначала разобрать его корпус. На рисунке ниже показано, что надо открутить и какие защёлки отстегнуть: Корпус переключателя Затем надо снять кнопку сигнала.

Рено Логан замена, ремонт (звукового сигнала) левого подрулевого рычага своими руками

В самом корпусе левой детали находится, так называемый, контактный штырь с проводами, который также нужно извлечь после всех манипуляций. С помощью тестера необходимо выявить разрыв цепи или иную неисправность, а при помощи паяльника ее устранить, тем самым приведя деталь в рабочее состояние без ее замены. Подведем итоги В итоге, процесс ремонта и замены не занимает много времени, при наличии достаточного умения для проведения ремонтных работ.

Самым простым является замена вышедшей из строя детали Логан на рабочий элемент. Для того чтобы снять его, нужно отжать крепления. Затем базу детали необходимо перевернуть и снять клеммную часть, к которой присоединяются провода Рено Логан из рычага. Там находится пять замков. Внутри элемента имеются два небольших бегунка, с помощью которых включаются поворотные сигналы и фары.

Крепится она благодаря двум замкам. Для ее снятия понадобится тонкий предмет например, скальпель или нож , который следует вставить в паз. Сбрасываем минусовую клемму с аккумулятора.


Снимаем кожух рулевой колонки. Откручиваем подрулевой переключатель от базы и отсоединяем клемму, нажав с боков на лепестки. Осматриваем переключатель, определяя фронт работ.

С переключателя выходят несколько проводов.


Нам нужны черный и красный. Ибо они чаще всего выходят из строя. У меня например черный провод обломился у самого штыря переключателя. И припаять с ходу не получалось.


Поэтому пришлось разбирать полностью все. На фото уже перепаянные провода вместо заводских — стрелкой указано место облома.

Несколько слов об демонтаже

    При помощи ключа «Torx T-20» нужно вывинтить два самореза крепежа облицовки, в которую спрятан рулевой вал, чтобы снять верхнюю часть кожуха, нужно преодолеть противодействие двух пластиковых фиксаторов;


Необходимо сказать несколько слов о демонтировании по отдельности блоков выключателей. Для этого при снятых облицовочных панелях, в которых спрятана рулевая колонка, нужно с помощью крестообразной отвёртки вывинтить крепёжные саморезы с его корпуса. После этого можно достать левый блок управления, таким же образом снимают и правый узел с корпуса соединителя. Установку нужно производить в обратном порядке.

Снятие таких переключателей на других моделях, может несколько отличаться от описанного способа в этой статье. Он может быть более сложным, или наоборот простым. Наименьших затрат физических и умственных потребует операция по демонтажу таких устройств на отечественных моделях ВАЗа, таких как «Жигули» или «Спутник».

Если у вас до сих пор имеются сомнения о возможности выполнения этой операции, то статья о том, как снять подрулевые переключатели вряд ли вам поможет преодолеть колебания. В таком случае приготовьте некоторую сумму для оплаты работы и пригласите специалиста.

Замена и ремонт подрулевого шлейфа

Треск в районе рулевого переключателя при повороте руля и появление на приборной панели сигнала о неисправности подушки безопасности свидетельствует о повреждении рулевого шлейфа. Проблема чаще всего возникает из-за повреждённой ленты, внутри которой находятся медные провода. Чтобы заменить элемент, необходимо выполнить следующие действия:

  • Колёса устанавливаются в ровное положение, без блокировки;
  • Снимаются верхний и нижний кожухи рулевой колонки (3 винта откручиваются отвёртками Т20);
  • После убирается подушка безопасности и руль;
  • Отсоединяются контакты, идущие к клаксону и к земле;
  • Далее следует снять подрулевые переключатели и поддеть отвёрткой круглую крышку, чтобы добраться до шлейфа.

Шлейф намотан спиралью: в процессе обслуживания он раскручивается и закручивается. Снять его можно, отжав крепёжный фиксатор. После следует найти места излома и, зачистив проводки, аккуратно запаять их. Сборка выполняется в обратном порядке.

Левый рулевой переключатель, ремонт и замена

В сети можно найти много фото и видео, которые подробно расскажут о процессе. Часто встречающейся проблемой левого рулевого переключателя является неисправность звукового выключателя: его провода располагаются на подвижной части, поэтому могут перетереться или отпаяться. Чтобы устранить неисправность, необходимо снять рулевой переключатель. Перед тем, как снимать и разбирать деталь, следует подготовить инструменты:

  • Крестообразную отвёртку;
  • Плоскую тонкую отвёртку;
  • Ключи Т10 и Т20.

Ремонт подрулевых переключателей своими руками

Для определения неисправности в Логане желательно renault logan подрулевой переключатель тестером и проверить электропроводку. Также для проверки на механические повреждения нужно разобрать пластмассовый корпус детали, для этого необходимо: После этого аккуратно отсоединить пластиковые защелки, находящиеся по бокам корпуса. Механизм переключения крепится к корпусу пружинным штифтом с помощью двух пазов.

Для снятия ручки переключения отсоединить данные крепления и разъединить механизм. Отсоединяя замки крепления клеменной renault logan подрулевой переключатель, необходимо высвободить провода, идущие в переключатель. Общее количество данных замков равно 5. Откручиваем два винта Т10 красные стрелки и аккуратно отщелкиваем пластиковые защелки желтые стрелки. Видим следующую картинку Аккуратно вытаскиваем переключатель вместе с механизмом.

Механизм к рычагу крепится за счет двух пазов и небольшого пружинного штифта на фото указаны стрелками.

Этот штырь крутится при переключении света, габаритов. И провода при этом работают на излом.


Тем более что они действительно жёсткие и не гибкие. Штырь переключателя Для renault logan подрулевой переключатель штыря переключателя, надо сначала разобрать его корпус. На рисунке ниже показано, что надо открутить и какие защёлки отстегнуть: Корпус переключателя Затем надо снять кнопку сигнала. Её нужно поддеть, чем-нибудь тонким и плоским, например, маленькой плоской отвёрткой.


Аккуратно просовываем в щель между кнопкой и рычагом отвёртку и поддев крышечку, извлекаем её. Место извлечения кнопки Для наглядности привожу renault logan подрулевой переключатель, где показана снятая кнопка. Снятая кнопка Затем надо снять крайний переключатель, который закреплён с помощью защёлок на штыре.

Поэтому его надо сильным, но аккуратным движением стянуть со штыря.

Снятие и замена подрулевых переключателей на Renault Logan

Берем рычаг в левую руку, правой хватаемся за бегунок и тянем сильно но осторожно. Рено логан снятие подрулевого переключателя легким хрустом бегунок снимается. После снятия переключателя света И теперь мы можем извлечь контактный штырь с проводами.

В результате всех действий все будет выглядеть примерно.

Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан

Из контактного штыря выпаиваем провода и выбрасываем их куда подальше. Ибо посмотрев на них понимаем, что евреи-монтажники использовали вместо медных проводов, провода сталистые, которые хрупкие и которые плохо поддаются пайке.

Вместо них используем медные провода сечением 0,5 кв. Продеваем их в отверстия и припаиваем к освободившимся контактам. Так как у меня не было подходящих по цветам проводов, я воспользовался обычным бытовым проводом.

Шлейф намотан спиралью: Снять его можно, отжав крепёжный фиксатор. После следует найти места излома и, зачистив проводки, аккуратно запаять.


Сборка выполняется в обратном порядке. Заключение Неисправные переключатели ведут к небезопасной эксплуатации автомобиля. Их заменяют только на аналогичные детали, с соответствующим номером артикула, купить которые не составит особого труда. При ремонте и сборе конструкции учитывают распиновку контактов.

Схема разборки приборной панели и снятия детали:

  • Чтобы чинить рулевой переключатель, следует обесточить авто, поскольку работы будут проводиться на электронной части системы, а также повернуть руль на 90 градусов влево;
  • После необходимо разобрать кожух рулевой колонки;
  • При помощи Т20 снимаются первый и второй болты крепления;
  • Крестовой отвёрткой окручиваются два винта;
  • Далее следует разобрать рычаг и внимательно осмотреть переключатель и электропроводку;

Наиболее частой причиной неисправности джойстика являются отпаянные от штыря контакты. Для извлечения штыря необходимо открыть корпус переключателя. Разобраться в том, как припаять элементы самостоятельно, не составит особого труда: нужно подготовить пару более гибких проводков, паяльник и припой. После припаивания сборка осуществляется в обратном порядке.


Важно! Во время надевания переключателя света на контактный штырь, следует соблюдать особую осторожность, чтобы не сломать рычажок.

Если выполняется замена переключателя, то снятие элемента не различается с процессом демонтажа при ремонте, с той лишь разницей, что вместо проведения ремонта устанавливается новая деталь. Правый подрулевой переключатель снимается аналогичным образом. Причиной неисправности элементов может стать и залипшее реле, которое не срабатывает при включении фар из-за окислившихся контактов.

Неисправные переключатели ведут к небезопасной эксплуатации автомобиля. Их заменяют только на аналогичные детали, с соответствующим номером артикула, купить которые не составит особого труда. При ремонте и сборе конструкции учитывают распиновку контактов. Самостоятельно отремонтировать запчасти не сложно, но, если уверенности в своих возможностях нет, то лучше обратиться в автомастерскую.

Еще один отчет о подключении к аудио входу штатной магнитолы

Renault Megane II цвет D11 › Бортжурнал › Подключаем штатный джойстик Renault Megane II к магнитоле Pioneer

Собственно, сам «переходник»:

чуть выше виден черный AUX-провод с ali, про него и шнурок к нему рассказал тут: www.drive2.ru/l/9940674/

Для протяжек такого рода я использую кусок оптического волокна, либо сталистой проволоки:

После установки расстроился, что не сделал эту процедуру как и задумывал в 2009 году, на столько удобно стало удобно управлять магнитолой!

PS: После 1,5 лет использования вылезла одна шняга, о ней расскажу чуть позже в следующем посте.

Магнитола на Рено Меган 2

Со временем владелец Renault Megane может задуматься о том, чтобы подключить современную аудиосистему в свой автомобиль, у которой будет большой сенсорный экран, GPS навигатор, и другие современные возможности. Это может быть как штатная магнитола Рено Меган 2 так любая другая, в которой есть все необходимое для автовладельца.

Читать еще: Падает зарядка акб под нагрузкой

Поэтому вопрос самостоятельной установки, а также ремонт является очень актуальным. В этой статье постараемся раскрыть именно этот вопрос как можно шире.

Монтаж

Подключение новой или замена штатной магнитолы на первый взгляд может показаться трудоемким процессом, который требует особых навыков и определенных знаний, но это не так. В этом вопросе самое главное изучить как можно подробней инструкцию, которая прилагается к аудиосистеме, после чего многие вопросы отпадут сами собой. Самое важное это понять где располагаются все штатные элементы проводки, штекера и адаптеры, и куда они подключаются.

Основная задача мастера вовремя монтажа не допустить ошибок, правильно разблокировать магнитолу, а также сделать это более правильным, на прямую или через адаптер.

Чтобы произвести монтаж или ремонт аудиосистемы или ее составляющих, необходимо:

  1. Первым делом при помощи ножа или отвертки снимается лицевая панель, расположенная в центральной консоли.
  2. Затем достается корпус системы и отсоединяется шина, на ней уже должно быть правильная расположение проводов которые идут к антенне, колонкам, и другим элементам. Если необходимо используйте адаптер.

В Шине располагаются провода благодаря которым обеспечивается работа таких элементов как GPS, USB, и клавиши расположенные на руле. Во время установки нового оборудования шину необходимо подключить к корпусу, после этого все необходимое устанавливается обратно на свое место, и водится код магнитолы Рено Меган 2.

В хэтчбеке Megan в отличие от седана, на задней полке отсутствуют штатные места для колонок, поэтому как правило работают только четыре динамика, которые расположены в каждой двери.

Когда установили новую аудиосистему или штатную после ремонта, она работать не будет, даже если все подключено правильно. Это проблема связана с тем что инженеры для того чтобы предотвратить возможность пользоваться украденной магнитолой, установили специальную защиту и чтобы ее снять нужно ввести специальный код, который состоит из 4 цифр.

Если магнитола приобреталась в магазине то необходимый код можно узнать из сервисной книжки, которая прилагается при покупке. Если по каким либо причинам его там нет, то узнать его можно у дилера, или на форуме по серийному номеру через людей которые смогут по нему сгенерировать код.

Возможные проблемы

Столкнувшись с какой либо проблемой на магнитоле, первые мысли которые могут возникнуть у автовладельца что ее нужно ремонтировать или менять на новую. Но как правило большинство проблем решить довольно просто, а наличие каких либо серьезных знаний при этом не требуется.

Чаще всего проблема которая возникает это перестает работать USB порт. Первое что нужно сделать это прочистить все стенки порта, при помощи спирта и ватной палочки. Эту процедуру желательно проводить один раз в год.

Второй распространённой проблемой является неработающий динамик, который перестает работать после замены аудиосистемы, решается эта проблема заменой клеммы на динамике. Это связанно с тем что со временем влага и пыль может оседать на контактах, что приводит к плохой проходимости сигнала. Поэтому первое что нужно сделать это почистить контакты.

Вывод

Подводя итог можно сделать вывод, что установленная на Рено Меган магнитола довольно простая в использовании, а ее установка и последующая разблокировка производится без какого либо труда. Если возникли проблемы, первым делом произведите все выше указанные действия, и только после этого если проблема осталась, обращайтесь к специалистам.

Renault Megane Меган › Logbook › Установка штатного подрулевого джойстика и подключение его к 2-din китайской магнитоле

Поздравляю всех с прошедшими Праздниками. Недавно с авторазбора взял работающий штатный подрулевой джойстик

(в моей комплектации он не предусмотрен и стоит заглушка на рулевой колонке,

хотя проводка на него есть)

и на выходных решил его установить и подключить к своей магнитоле.

Хочу поблагодарить abb-71 за ссылку на видео, благодаря которому я установил и подключил джойстик (

Затем спаял между собой 14,7 кОм и 2,2кОм, посадил их на термоусадку, следом 10 кОм, 6,8 кОм и 2,2кОм, как показано на схеме.

В гараже снял козырёк с часами, чтобы добраться до разъёма и припаять туда резисторы.

Рамку, магнитолу тоже пришлось снимать,

Читать еще: Лада 219110 гранта хэтчбек

чтобы добраться до мегановского штатного разъёма и переставить клемму, которая не используется для соединения с джойстиком.

После соединения проводки

зашёл в меню настройки подрулевого джойстика (руль)

и забил каждую клавишу джойстика (кроме прокрутки) в магнитолу.

Это желательно сделать до установки магнитолы и рамки. Затем собрал всё.

Price tag: 658 ₽ Mileage: 138400 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 33

Интересно пробовал кто-нибудь отдельно вывести проводки от кнопочек подрулевого джойстика, раздербанить ИК штатный передатчик управления магнитолой (который идёт в комплекте с китайской магнитолой и крепится на руль) и припаять эти проводки к соответствующим кнопкам ИК передатчика чтобы не дербанить проводку и не спаивать резисторы.Будет ли работать такой способ управления🤔

Это очень геморойно, паять придётся под большим увеличительным стеклом + обязательно нужно питать этот пульт (батарейка, или преобразователь). Проще через джек 3,5 сделать или взять с разбора штатный разъём с проводами и женить его с подрулевым.

Приветствую.У меня стоит Китайский двухдиновый мафон 7023B, сзади есть разъём для джека 3,5.Вопрос, что это за разъём и могу ли я через него подключить подрулевой джойстик.Машина Renault megane 2,соответственно купил джойстик подрулевой и немного не пойму как всё же подключить.

Приветствую, да можно, по моему на драйве кто- то делал это. Только если у тебя один разъём, свою магнитолу уже будет проблематично использовать в качестве усилителя (например если захочешь подключить планшет или смартфон).

У меня нет проводки штатной от подрулевого джойстика, посадочное место есть и поэтому я думаю с чего начать подключать подрулевой джойстик, резисторы уже куплены.Может попробовать собрать схему и воткнуть в разъём 3,5.И всё же я не пойму, зачем народ дербанит проводку которая подходит к штатным часам.

Там без штатных проводов можно. Я дербанил из- за того, что у меня в моей комплектации работают только часы (вообще хочу их убрать и поставить туда планшет) и в этот разъём заходят провода от штатного подрулевого переключателя. У меня самая облегчённая комплектация и то, есть проводка. Я её нашёл под кожухом. Разъём был воткнут в специальное посадочное место, может и у тебя он тоже есть?

Нет нифига, кожух под рулём снимал, да и козырёк с часами снимал.Я слева от часов прикуриватель замаклачил и датчик забортной температуры с алика вчера забрал, буду ставить в штатное посадочное место в правом зеркале.

Нормально смотрится. Я решил установить вместо часов планшет 7-ми дюймовый. Пока в процессе.

Спасибо. Буду стараться. Просто за 17.т.р. как то жаба душит покупать, да и своя магнитола пока устраивает, тем более я не такой фанат чистого звука. У меня общие затраты будут не больше 5 т.р.

Там без штатных проводов можно. Я дербанил из- за того, что у меня в моей комплектации работают только часы (вообще хочу их убрать и поставить туда планшет) и в этот разъём заходят провода от штатного подрулевого переключателя. У меня самая облегчённая комплектация и то, есть проводка. Я её нашёл под кожухом. Разъём был воткнут в специальное посадочное место, может и у тебя он тоже есть?

Я тоже мечтал чтобы воткнуть планшет расширив козырёк где Часы, но перегорел этим желанием и пришёл к выводу что поставлю на зеркало заднего вида гаджет на андроиде, вроде выбор даже есть неплохой и не дорого, почти три косаря…

Особенности штатной магнитолы «Рено Меган 2»

У владельцев иномарки «Рено Меган 2» хотя бы один раз в жизни возникал вопрос по поводу устройства и подключения медиасистемы. Конструкция может комплектоваться дополнительным оборудованием в виде GPS-навигатора, порта USB, тач-экрана. Во избежание проблем с каждой из этих опций необходимо знать, как штатная магнитола «Рено Меган 2» подключается грамотно. В статье разберем комплектацию медиасистемы, ее преимущества и недостатки. Также выясним, как правильно демонтировать и устанавливать магнитолу на место.

Состав медиасистемы

Разработчик штатную магнитолу «Renault Megane 2» укомплектовал головным устройством и парами динамиков. Головное устройство содержит функции CD MP3 проигрывателя, а также наделено CD чейнджером с опцией MP3. Аудиосистема становится органичной частью салонного интерьера. Система успешно работает и при выключении зажигании в течении 20 минут, затем происходит ее автоматическое отключение.

Читать еще: Перестал идти белый дым из выхлопной трубы

Конструкция создана стилистически интересно, вписываясь в салонный интерьер, и не создает проблем в пользовании. Водители неплохо отзываются о звуковых характеристиках.

В чем преимущества?

Одним из основных достоинств магнитолы «Рено Меган 2» можно считать наличие функции Bluetooth с синхронизацией на мобильное устройство. Что еще отмечают специалисты хорошего:

  1. В коллекции полезных опций есть интернет-браузер. После определенной настройки водитель сразу может попасть на интересующую его страницу.
  2. Удобно расположение микрофона на передней панели.
  3. Навигация делает магнитолу «Рено Меган 2» более оправданной. В союзе с мировой сетью эта опция сообщит о пробках. Это отличный способ экономии времени.
  4. Радиоприемник – неотъемлемый спутник автомобилиста. Частота переключается по порядку радиостанций, сохраненных хозяином автомашины. Настроить можно низкие и высокие частоты.
  5. Функция «Картинка к картинке» позволяет использовать одновременно радио и иную опцию прибора.

Легко подключается ТВ тюнер и имеется встроенный видеорегистратор, работающий от камеры переднего вида, причем здесь вы не встретите искаженных картинок. Колористику клавишной подсветки можно менять. Пульт продается в комплектации. Некоторые автолюбители, пригоняя иномарку из Европы, не могут воспользоваться магнитолой «Рено Меган 2» по причине незнания ее кодировки.

О кодах медиасистемы

Устройство может заблокироваться по простой причине – смене аккумулятора. В таком случае частенько автособственник оказывается в ситуации, когда указанный код магнитолы «Рено Меган 2» в мануале не действует. Что делать? В данной ситуации оптимальным решением будет воспользоваться генератором разблокировки, например, пройдя на сайт «Renault-Drive.ru».

Код можно получить, проделав следующие шаги:

  1. Вначале нужно, чтобы система заработала. Для этого надо ее включить.
  2. Одновременное зажатие клавиш 1 и 6 на пару-тройку секунд поможет получить пре-код, который будет обозначаться «pre-code». Его нужно записать и затем ввести. При наличии автомагнитолы иного образца, и этот метод не сработал, можно попробовать снять устройство. Как это сделать?

Грамотный съем автомагнитолы Renault Megane II

Процедура требует применения спецсредств. При проведении методики в гараже автотранспортники применяют спицы трехмиллиметровые, их требуется взять 4 штуки. В длину они должны составить не меньше 100 мм. Прекрасным инструментом служат обычные стержни от шариковой ручки, вставляемые в отверстия по четырем углам аппаратуры. Делается это тыльной стороной. Так отсоединяются защелки. Тянуть нужно за стержни и вытащить конструкцию. К чему автолюбителю нужно быть готовым?

Некоторые проблемы

У всех версий продукции французского производителя случаются трудности с эксплуатацией медиа-аппаратуры в морозные дни. Возникают так называемые «глюки», или вовсе магнитофон отказывается издавать приятные звуки любимых треков. Возобновить нормальное подключение магнитолы «Рено Меган 2» возможно, отсоединяя временно, на несколько секунд батарею. Дальше после ввода кода агрегат снова заработает. Главное, не допустить сбоя в электронике, иначе могут заклинить дверцы. Работу лучше доверить профессионалам. Иногда система ведет себя непонятно, но при включении ближнего света вновь в порядке.

В качестве слабого места отмечают неполадки с портом USB. Для его возвращения «в строй» нужно прочистить его стенки спиртом с ватной палочкой. Раз в год такая «головомойка» положительно отразится на его функционале.

Если приходится заменить приспособление, как это корректно выполняется?

Об установке автомагнитолы на «француза»

Основная задача не совершить ошибок при установке и разблокировании магнитолы. Первоначально хозяину машины предстоит снять переднюю панель с помощью ножика или отвертки. Извлекая корпус, отсоединяя шину, главное, подключить к корпусу все необходимое. Шина содержит проводки, ценные для функционирования GPS или USB. Далее установка магнитолы «Рено Меган 2» производится в обратном порядке.

Есть одна особенность: на хэтчбэках нет штатных мест для размещения колонок. В связи с такой схемой работают четыре динамика, встроенные в дверки. При монтаже новой аудиосистемы при корректном подключении функционировать она не станет. Этим способом конструкторы предотвратили вероятность применения краденой акустики. Здесь снова понадобится введение кода. В магазине при покупке продавец обязан приложить к аппаратуре сервисную книжицу, в ней обычно прописана раскодировка.

Многие собственники французской «ласточки» справляются с заменой самостоятельно. При недостаточном опыте, не стоит тешить себя иллюзией легкости работы – лучше довериться мастерам.

Со временем владелец Renault Megane может задуматься о том, чтобы подключить современную аудиосистему в свой автомобиль, у которой будет большой сенсорный экран, GPS навигатор, и другие современные возможности. Это может быть как штатная магнитола Рено Меган 2 так любая другая, в которой есть все необходимое для автовладельца.

Поэтому вопрос самостоятельной установки, а также ремонт является очень актуальным. В этой статье постараемся раскрыть именно этот вопрос как можно шире.

Монтаж

Подключение новой или замена штатной магнитолы на первый взгляд может показаться трудоемким процессом, который требует особых навыков и определенных знаний, но это не так. В этом вопросе самое главное изучить как можно подробней инструкцию, которая прилагается к аудиосистеме, после чего многие вопросы отпадут сами собой. Самое важное это понять где располагаются все штатные элементы проводки, штекера и адаптеры, и куда они подключаются.

Основная задача мастера вовремя монтажа не допустить ошибок, правильно разблокировать магнитолу, а также сделать это более правильным, на прямую или через адаптер.

Чтобы произвести монтаж или ремонт аудиосистемы или ее составляющих, необходимо:

  1. Первым делом при помощи ножа или отвертки снимается лицевая панель, расположенная в центральной консоли.
  2. Затем достается корпус системы и отсоединяется шина, на ней уже должно быть правильная расположение проводов которые идут к антенне, колонкам, и другим элементам. Если необходимо используйте адаптер.

В Шине располагаются провода благодаря которым обеспечивается работа таких элементов как GPS, USB, и клавиши расположенные на руле. Во время установки нового оборудования шину необходимо подключить к корпусу, после этого все необходимое устанавливается обратно на свое место, и водится код магнитолы Рено Меган 2.

В хэтчбеке Megan в отличие от седана, на задней полке отсутствуют штатные места для колонок, поэтому как правило работают только четыре динамика, которые расположены в каждой двери.

Когда установили новую аудиосистему или штатную после ремонта, она работать не будет, даже если все подключено правильно. Это проблема связана с тем что инженеры для того чтобы предотвратить возможность пользоваться украденной магнитолой, установили специальную защиту и чтобы ее снять нужно ввести специальный код, который состоит из 4 цифр.

Если магнитола приобреталась в магазине то необходимый код можно узнать из сервисной книжки, которая прилагается при покупке. Если по каким либо причинам его там нет, то узнать его можно у дилера, или на форуме по серийному номеру через людей которые смогут по нему сгенерировать код.

Возможные проблемы

Столкнувшись с какой либо проблемой на магнитоле, первые мысли которые могут возникнуть у автовладельца что ее нужно ремонтировать или менять на новую. Но как правило большинство проблем решить довольно просто, а наличие каких либо серьезных знаний при этом не требуется.

Чаще всего проблема которая возникает это перестает работать USB порт. Первое что нужно сделать это прочистить все стенки порта, при помощи спирта и ватной палочки. Эту процедуру желательно проводить один раз в год.

Второй распространённой проблемой является неработающий динамик, который перестает работать после замены аудиосистемы, решается эта проблема заменой клеммы на динамике. Это связанно с тем что со временем влага и пыль может оседать на контактах, что приводит к плохой проходимости сигнала. Поэтому первое что нужно сделать это почистить контакты.

Вывод

Подводя итог можно сделать вывод, что установленная на Рено Меган магнитола довольно простая в использовании, а ее установка и последующая разблокировка производится без какого либо труда. Если возникли проблемы, первым делом произведите все выше указанные действия, и только после этого если проблема осталась, обращайтесь к специалистам.

Утомленный навигацией mp3 дисков на штатной магнитоле (Update List — важно) и почитав отчеты пионеров — создателей переходников (за что им огромное спасибо) приступил: 1. Обзавелся справочной информацией

Читайте также: