Замена центрального замка фольксваген поло

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Все о центральном замке Volkswagen Polo

Неисправности центрального замка на автомобиле Фольксваген Поло типичные как для большинства марок с подобной схемой запирания дверей:

Схема

Визуально, без наличия специального оборудования корректно диагностировать источник поломки невозможно, только помощь специалистов. Если имеете опыт в обслуживании техники, можете самостоятельно восстановить рабочее состояние агрегата.

Сигнализация

Как устроен принцип работы

При повороте замка водительской двери происходит переключение контроллера посредством передачи сигнала от блока управления к центральному блоку, второстепенным дверям, багажнику, топливному люку.

Принцип работы

Главный приводной механизм – актуатор (активатор), можно называть по-разному. Итак, поступает сигнал, электрический двигатель с редуктором включает возвратно-поступательное движение тяги замка. Происходит синхронное отпирание всех дверных замков автомобиля. Повторная процедура приводит к запиранию.

Принцип работы

На ключе зажигания Фольксваген Поло ряд механических кнопок, в том числе и для дистанционного управления центральным замком. Одновременно с активацией дверного замка происходит активация сигнализации и наоборот. Ограничений на совместимость нет, центральный замок дружествен ко всем типам сигнализаций.

Устранение неисправностей с центральным замком

Процедура диагностики сложная, длительная, так как потребуется проверять множество агрегатов, контактов, проводов.

Определяем, какой замок установлен на автомобиле, его тип: электрический или вакуумный привод. В первом случае осмотру подлежат соленоиды, сервопривод, центральный замок. Во втором: вакуумный привод, трубка, компрессор, контактная плата, пневмозамок. На Фольксваген Поло седан устанавливаются оба типа ЦЗ. Это следует учитывать при покупке расходных материалов.

Этапы диагностики и ремонта:

  • проверка исправности элементов питания в брелоке. Замена при окислении;
  • предохранитель в блоке предохранителей;
  • поэтапный демонтаж дверных карт Фольксваген Поло седан, начиная с водительской, и замер силы тока на контактах мультиметром. Отсутствие тока или нестабильная подача – признаки нарушений в цепи;
  • ток поступает исправно, но актуатор не реагирует, неподвижен: требуется замена привода новым. Ремонтировать изделие нецелесообразно с экономической точки зрения. Слишком затратно, дешевле установить новый, что и практикуется в СТО.

Внутри актуатора встроена электрическая плата, реле. Один из признаков неисправности щелчки, издаваемые приводом. При пощёлкивании активатор также подлежит замене новым.

Распространённая неисправность вакуумного компрессора – задержка реакции на 10 – 15 секунд. Устранение поломки несколькими способами: замена новым или профилактика старого агрегата. Разгерметизация патрубка: причина в естественном износе вакуумной магистрали.

Несиправность

Ресурс эксплуатации замка ограничивается рядом факторов, среди которых: сила тока в цепи, механические повреждения, короткое замыкание, застывание смазки. На практике, центральные замки, приводы выхаживают не менее 150 000 км. пробега. Систематическая профилактика только увеличит срок службы агрегата.

Замок зажигания на Volkswagen Polo: замена

Сердцевина замка зажигания в автомобилях Фольксваген Поло седан преждевременно выходит из строя — это один из немногих дефектов модели. Вызван рядом причин, в том числе и нарушениями условий эксплуатации. После второго проворота ключа происходит не характерный щелчок в сердцевине.

Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством, антенным блоком иммобилизатора, датчиком положения ключа и электрической контактной группой закреплен на корпусе рулевой колонки за рулевым колесом. Электрическая контактная группа выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.


Двигатель автомобиля не запускается. Владельцы «ловят» момент проворота без щелчка, чтобы запустить мотор. Очевидно, что многочисленные процедуры только усугубляют поломку.

Устранить дефект можно самостоятельно или воспользоваться услугой в сервисном центе. При выборе первого варианта потребуется опыт и навыки в обслуживании технического средства.

Алгоритм разбора с последующим ремонтом

  • Фольксваген Поло седан находится в транспортном положении, доступ к рулевой колонке обеспечен, двери открыты просторно;
  • демонтаж кожуха рулевой колонки (два болта внизу пластикового корпуса);
  • отвинчиваем карданчик рулевого вала. Он расположен в передней части, под ногами водителя. Фиксация: пружина, гайка на «13»;
  • снимаем контактные платы с рулевой колонки. Аккуратно, так как пластиковые защёлки подвержены деформации, лопаются при чрезмерном давлении;
  • отвинчиваем шестигранник на «6», фиксирующий корпус к рулевой колонке;
  • остаётся только вынуть вал с переключателями. Готово.

Далее проводим дефектовку, оцениваем общее состояние, степень повреждения, рациональность использования сердцевины «как есть». Восстановить работоспособность замка можно двумя способами: заменой контактной группы (6N0905865, 357905865) или установкой нового замка. Очевидно, что в первом случае стоимость в несколько раз дешевле.

Конструкция замка зажигания: корпус, контактная плата, контактная группа, возвратная пружина, зубья, ключ.

Поэтапный ремонт

Первичная визуальная диагностика, оценка работоспособности, общая проверка функциональности, фиксация дефектов, трещин, повреждений.

Разблокировка – проводится в случае блокировки ключа внутри сердцевины и невозможности его проворота. Самостоятельно устранить данный тип поломки невозможно, так как требуется наличие специального оборудования в СТО для извлечения. Или рассмотреть вариант с полной заменой сердцевины замка зажигания Volkswagen Polo.

Демонтаж – способ ремонта используется в случае невозможности разблокировки в условиях СТО. В последующем будет замена сердцевина новой.

Полная замена замка зажигания – при наличии явных признаков неисправности, дефектов, трещин, повреждений. Тестирование, как завершающий этап, проверка работоспособности, активации цепи на каждом из этапов проворота ключа.

Частичный ремонт замочной скважины возможен при условии отсутствия блокировки ключа внутри сердцевины, когда личинка не зажата возвратной пружиной. Во всех остальных вариантах только полная замена новым оборудованием. Намного проще установить новый замок, нежели разблокировать неисправный.

Характерные причины поломок

  • естественный износ вследствие длительной эксплуатации;
  • нарушение основных правил использования узла;
  • систематическое проникновение внутрь личинки сторонних предметов, мусора, влаги, пыли;
  • подгорание контактов контактной платы;
  • стороннее механическое повреждение, попытка взлома, удар, авария, столкновение;
  • утеря ключей от замка зажигания Volkswagen Polo. Дубликат можно изготовить при условии наличия в конструкции замка специальной шайбы с номером ключа.

Неисправность аккумуляторной батареи. Порой слабая АКБ является причиной «всех бед». Важно изначально проверить состояние, замерить плотность электролита, чтобы исключить её из возможных причин.

Признаки неисправности

Для проворота ключа требуется повышенное усилие. При переходе с первого на второй режимы слышен характерный щелчок внутри сердцевины. Для запуска двигателя Фольксваген Поло седан требуется многократно проворачивать ключ.

Стоимость

Цена замка зажигания оригинального изготовления составляет 3000 рублей и выше. За аналоги запросят на 1000 рублей дешевле. Проведение работ по замене в СТО обойдётся в 5000 рублей с учётом стоимости запчастей и при условии отсутствия сторонних поломок в автомобиле.

Длительность эксплуатации

Средний срок эксплуатации составляет 100 000 км или пять лет, в зависимости от того, что наступит ранее. Временной интервал указан приблизительно, так как на длительность ресурса влияет множество факторов, таких как:

  • частота использования;
  • качество установки, изготовления;
  • соблюдение правил использования водителем;
  • наличие влаги, мусора.

Периодическое смазывание замочной скважины специальными оросителями, аэрозолями предотвратит преждевременный износ. Эксплуатируйте сердцевину умеренно.

Вам потребуются: сверло, электродрель (шуруповерт). Выключатель (замок) зажигания прикреплен к рулевой колонке с помощью металлической скобы, зафиксированной двумя болтами с самосрезающимися головками.

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Электроника автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Сегодня немыслимо представить автомобиль без развитой сети электронных схем, выполняющих множество функций в салоне «железного коня». Весь «скелет» любого авто − это хитрое переплетение проводов, которые подобно нервам охватывают каждую часть машины.

Устройства и ПО для активации функций

Заправляет всем электронный блок управления − одно из доказательств существования современных технологий в сфере автомобилестроения. Он контролирует все: от системы зажигания до рециркуляции отработавших газов. Взаимодействует блок и с другими электронными схемами: тормозная система, климат−контроль, трансмиссия, противоугонная система и т.д. «Общение» происходит благодаря специальному устройству − CAN−шине, которая соединяет все блоки воедино.

Электронный блок управления

Практически любой современный автомобиль − это кладезь нереализованных возможностей заложенной в него электроники. Рассматривать можно как стандартного «бюджетника», так и топового внедорожника. У всех имеются свои персональные «примочки», которые путем нехитрых манипуляций вполне реально раскрыть. Зато какое удовольствие можно получить, расширив круг возможностей своего авто!

Взять к примеру «российский» Фольксваген Поло в кузове седан. Немцы не полностью раскрыли свои карты. Блок управления электроникой хранит множество секретов, скрытых от глаз обычных автолюбителей.

Профи знают, что главная дилерская «фишка», связанная с демонстрацией функции дистанционного синхронного опускания всех стекол в авто, − не единственный модный «прибамбас» седана. Существует еще много других дополнительных функций, которые несомненно порадуют любого «половода».

Активацию можно заказать в дилерских центрах. Услуга недорогая и не отнимет много времени. Пока специалисты будут прикручивать брызговики под колесные арки, можно попросить опытных «дяденек» «прокачать» электронную систему, предварительно оплатив заказ−наряд.

Подключение ПК к блоку авто

Другой вариант − попросить хороших друзей, если, конечно же, у них имеется все, что нужно для «прокачки». Либо если уж вы задумали самостоятельно порадовать себя, проявив некую долю таланта и профессионализма, то в первую очередь полезно будет узнать, что потребуется для организации «трюка» и какие меры предосторожности нужно предпринять перед процедурой. А уже затем можно смело знакомиться с перечнем тех самых доп. функций, заложенных в недра автомобиля.

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Диагностический шнур

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Перед тем, как начать творить «чудеса» с электроникой, нужно запастись блокнотом, в котором следует постоянно отмечать внесенные изменения, чтобы в случае чего иметь возможность вернуть все параметры в исходное состояние.

Подключение адаптера

Также следует понимать, что точечная настройка функций и чрезмерное «копание» в блоке управления отнюдь не повышает надежность работы устройства, а наоборот, может вызвать преждевременные проблемы с электрикой.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Главное меню программы

Первое, что необходимо сделать перед «прошивкой», − это проверить качество соединения кабеля и CAN−шины.

Залезаем в раздел «Options», выбираем «USB» и нажимаем «Test». Всплывает небольшое оконце, в котором система сверяет все начальные параметры. Если все в порядке, то каждый пункт должен заканчиваться на «OK». После этого сохраняемся, нажав на кнопку «Save» в интерфейсе программы.

Тест программы

Возвращаемся в главное меню. Там нужно выбрать раздел «Select Control Mode». На первой вкладке ищем кнопку «Central Electronics». Она−то нам и нужна. В этом разделе содержатся основные доп. функции, которые можно активировать на седане.

Выбор функций

Группы функций для активации:

    Настройка центрального замка.
      Автоматическое запирание дверей на 15 км/ч − полезная опция, защищающая от действий злоумышленников, любящих лазить по чужим салонам автомобилей в поисках наживы. Алгоритм активации следующий: в разделе «Central Electronics» выбираем «Coding−07», затем «Long Coding» и устанавливаем «byte 0», «bit 4».

Функция запирания дверей

Все параметры находятся в пункте «Адаптация приборной панели». Выбор осуществляется посредством двух опций «Display» или «No Display». Они активируют, либо наоборот, выключают функцию. В перечень входят:

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Активация мгновенного расхода топлива

Настройка поворотников

Настройка работы дворников

Настройка клаксона

Настройка о непристегнутых ремнях

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

  • Стеклоподъемники при отключенном зажигании.
  • 4 кнопки стеклоподъемников вместо 2 на передних дверях плюс адаптация через шнур.
  • «Вписать» круиз−контроль: в блоке управления нет процедур, которые бы регулировали настройку опции.

Хоть расписанные функции и кажутся легкими в освоении, нужно не забывать о том, что настройка электронного блока требует тщательного подхода, так как поломка электрооборудования на современном автомобиле может влететь «в копеечку» любому автомобилисту.


19.36 Центральный замок

Все двери, крышка багажника и крышка топливного бака, а также замок в крышке багажника открываются и закрываются поворотом ключа в замке двери водителя или в замке двери пассажира рядом с водителем. Основным звеном системы является так называемый двойной нагнетательный насос, который приводится электродвигателем. При повороте ключа в положение «открыто» насос создает повышенное давление, в результате чего различные коммутирующие элементы в автомобиле снимают действующую блокировку.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Далее описывается серийный центральный замок. Функции более дорогостоящих систем с противоугонными установками, охраной салона, инфракрасным дистанционным управлением (см. также главу Электротехническое оборудование) в своей основной функции также базируются на этой системе, как и «центральный замок безопасности».

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

  1. Проверьте предохранитель.
  2. Демонтируйте облицовку багажника сзади и с правой стороны; двойной нагнетательный насос находится справа внизу рядом с дном багажника и упакован в пенопласт.
  3. «Распакуйте» двойной нагнетательный насос.

Схема подключения к Центральному Замку на Volkswagen Polo


На данном автомобиле управление Центральным Замком осуществляется по одному проводу.

Для открывания дверей на него подаётся минус, а для закрывания – минус через резистор 1 кОм.

Подключение цз

Подробно об установке сигнализации на Vw Polo читайте здесь.

Точки подключения сигнализации расположены здесь.

  • ТЕГИ
СХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА


Схема управления ЦЗ для ВАЗ


Схема подключения Центрального Замка на Mitsubishi Lancer 9


Управление ЦЗ по схеме проходного переключателя


Схема управления Центральным Замком на автомобиле Додж Стратус


Схема подключения дополнительных электроприводов (соленоидов)

8 КОММЕНТАРИИ

добрый день! подскажите какой мощности должен быть резистор в 1 кОм при подключении к центральному замку

Не думаю, что мощность резистора в данном случае критична: это всё-таки цепь управления, а не силовая цепь. Я использую те, что есть под рукой, обычно 0,025-0,05 Вт.

Добрый день! Подскажите пожалуйста Поло седан 2013г на закрытие ЦЗ нажимаю кнопку 1 раз а на открытие приходится нажимать 3 раза причем если закрыть и сразу открыть ЦЗ с одного раза а если пройдет какое-то время то 3 нажатия приходиться делать

Похоже, что первым нажатием сигналка будит машину. Попробуй запрограммировать на двойной импульс открытия, или увеличь время импульса.

Добрый день. Подскажите как настроить старлайн А64 что бы сига выдавала отрицательные импульсы на выход у меня почему-то при включении выдает – на постоянку а не импульсом и выключени тоже самое..

Уточните, пожалуйста, вопрос: выход на что?

на провод ЦЗ Он управляется минусом на открытие чистый минус на закрытие минус через 820 ом . именно нужны импульсы а у меня сига выдает постоянные минусы т.е. нажимаешь на открытие появляется минус на одном проводе от сиги нажимаешь закр. минус на другом проводе на проводе открытия пропадает и так по циклу но минуса постоянные нужен импульс да иза этого горит постоянно после закрытия подсветка блокировки дверей скорей всего из за постоянного минуса

Установка сигнализации на Volkswagen Polo

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2004

Замок зажигания:
+12 – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный
АСС – черный/зелёный
Стартер – красный/чёрный

Повороты (+) – чёрный/белый и чёрный/зелёный, разъем XS6 BCM

Двери (-) – в XS4
водительская – коричневый/жёлтый - пин 6
передняя пассажирская – коричневый/белый - пин 4
задняя левая – чёрный/серый - пин 13
задняя правая – чёрный/зелёный - пин 3

Багажник – коричневый/синий - XS5 пин 3

Капот – чёрный/зелёный - XS6 пин 13

Центральный замок (-) – жгут из двери водителя
белый/синий – открывание через 200 Ом, закрывание – минус

Тахо (

) – оранжевый/синий форсунка №3

Ручник – тёмный синий/чёрный в зелёном разъеме щитка приборов.

Провода в штатный переход вместе с трубкой заднего омывателя. Сирену закрепить можно там же на выходе перехода, много штатных шпилек.

При установке выявился неработающий концевик водительской двери. Установили прямо в дверь свой "резиновый" чуть ниже замка. Можно конечно отремонтировать штатный, но так, нам кажется, проще и надежнее.

Выявилась подробность: хотя концевики и по минусу, развязывать обязательно двумя диодами, иначе минусит от блока BCM.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2006 АКПП

Замок зажигания:
+12В – красный/желтый
АСС – чёрный/зелёный
IGN1 – чёрный
IGN2 – черный /красный
ST1 – красный/черный
ST2 – красный/черный (тонкий)

Разъём XS4:
Передняя левая – коричневый/жёлтый
Задняя левая – чёрный/серый
Передняя правая – коричневый/белый
Задняя правая – чёрный/зелёный

Разъём XS5:
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный

Тормоз – черный/красный, жгут в левом пороге

Центральный замок:
коричневый/зелёный из двери водителя
Масса – открыть, 750 Ом на массу – закрыть

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 1.4 2009

Блок реле:
+12 – красный
асс – красный/чёрный
блокировка – реле с маркировкой 643, можно и другое, там и бензонасос и стартер

двери (-) – коричневый/чёрный на стойке водителя

багажник (-) – зелёный/синий
открывание багажника (-) – фиолетовый/белый

центральный замок (-) – зелёный/жёлтый из двери водителя, открывание через 250 Ом
комфорт – на провод цз подать минус с задержкой, а через сопротивление и открытие

повороты – при таком способе подключения цз при постановке и снятии будет работать аварийка

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2010, АКПП

Силовые цепи для автозапуска на замке зажигания:
+12 – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный
стартер – красный/чёрный

Импульсы – серые с полосой на форсунках (левые провода по ходу движения). Starline A91 прекрасно видит.

Габариты – серый/красный и серый/чёрный на переключателе габаритов

Тормоз (+) – чёрный/красный в левом пороге

Концевик багажника (-) – коричневый/синий в левом пороге, диод в разрыв

Концевик дверей (-) – коричневый/чёрный, стойка водителя, задержка 30 секунд, диод в разрыв

Центральный замок:
открыть – масса на коричневый/зелёный из двери водителя
закрыть – масса через 1 кОм на тот же провод (коричневый/зелёный из двери водителя)

Для обхода иммобилайзера использовал модуль обхода Starline BP-03. Вариант с разрывом одного из проводов от штатной антенны иммобилайзера на замке зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo 2001 6N2

Замок зажигания:
+12 – розовый
Зажигание 1 – черный
АСС – черный/желтый
Стартер – красный/чёрный

Жгут за обшивкой у левой ноги водителя:
Отпирание цз – белый/зеленый
Запирание цз – белый/желтый (импульс «комфорт» для доводки стекол)
Повороты – чёрный/белый и чёрный/зелёный
Двери – коричневый/белый
Багажник – зеленый/белый

Импульс – синий разъем приборки, зеленый провод

Обходчик иммобилайзера – в разрыв одного из проводов от штатной антенны на замке зажигания.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Жгут замка зажигания
+12 – красный
Зажигание 1 – черный
Зажигание 2 – черный/красный толще
Асс – черный/красный тоньше
Стартер – красный/черный

Центральный замок (-).
Зелёный/желтый из водительской двери. Это штатка (180, 250 Ом). При этом багажник не будет открываться (желтый/серый). Если нужно, чтобы в охране открывался багажник (желтый/серый), то подцепляйтесь к кнопке – коричневый/зеленый (также жгут из двери) через 1-1.3 кОм. Тогда штатка включаться не будет.

Двери (-) в черном разъеме на блоке:
водителя – коричневый/желтый
передняя правая – коричневый/красный
задняя левая – коричневый/серый
задняя правая – коричневый/белый.

Багажник (-)
Зелёный/синий. Я беру в левом пороге. Возможно, он есть в разъеме, где двери.

Открывашка багажника (-)
Желтый/серый из водительской двери

Ручник (-)
Коричневый/черный. Диод в разрыв. Щиток приборов

Бензонасос (+)
Синий/белый, в правом пороге

Контроль двигателя
Форсунки можно взять под капотом в вертикальном жгуте, который идет на контроллер.

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2012

Как разобрать кожух рулевой колонки смотрите на фото 1 и 2 ниже.

Замок зажигания:
IGN_1 – чёрный
IGN_2 – чёрный/красный
ACC – чёрный/красный тонкий
Starter – красный/чёрный

Если сигнализация ставиться без автозапуска, то что бы не разбирать кожух рулевой колонки, 12В и IGN можно взять здесь:
+ 12V – красный/жёлтый на блоке предохранителей
IGN_1 – чёрный толстый на переключателе габаритов, фар

Бензонасос – белый/красный на блоке предохранителей

Жгут из двери водителя:
концевик двери водителя – коричневый/жёлтый
центральный замок – зелёный/жёлтый, закрывание - масса, открывание - масса через 180 Ом
открывание багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле, к сигналке, в канал открытия багажника) - зелёный/серый

Жгут в левом пороге:
багажник – зелёный/синий
тормоз (срабатывает только при включенном зажигании– - белый толстый
дверь задняя левая – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:
дверь правая передняя – коричневый/красный

Правый порог:
дверь задняя правая – коричневый/белый

Общие концевики дверей (-) – оранжевый/чёрный в левой передней стойке
В таком варианте подключения есть недостаток: загорается плафон при открытии ЦЗ. Поэтому автоматическая постановка на охрану через 30 сек, если дверь не открыли, работать не будет.

Панель приборов:
ручник – коричневый/чёрный

Тахометр – форсунка

Нижняя крышка под рулевой колонкой не снимается, она приклеена! Доступа к жгутам блока предохранителей нет, также очень затруднён доступ к жгутам блока BCM. Хотя там есть все сигналы, которые приходиться собирать по всей машине. В общем, салон у этого пепелаца – г-но… Ничего не разбирается.

Провода под капот по нормальному пропустить не удалось. Штатный жгут, который заходит под капот, не понятно каким образом выходит под капотом, в общем, проволочкой-сталькой найти место, где пропустить провода, не смог. Но на эту машину, до меня, другие товарищи устанавливали Вебасту, и провод до пульта, они протянули тупо, вообще не заморачиваясь, просверлив отверстие в металле, ниже педали сцепления. В общем, я там свои провода и пропустил, благо отверстие по диаметру с запасом было.

Как снять кожух рулевой колонки (взято с форума www.polosedan.ru)

Также хочу поделиться опытом снятия кожуха рулевого вала. Мне удалось снять его, не снимая руль и ничего не ломая.

Руль нужно повернуть налево, примерно на 100 градусов, и кусачками срезать часть пластика. На первом фото он уже срезан (в красном кружочке), на втором фото тот же участок под другим ракурсом. Если обратить внимание, на противоположной стороне кожуха торчит зубец (в зеленом кружочке) со следами кусачек. Это я и его пытался срезать, но потом понял, что можно и без этого.

Короче, срезав этот зубец с левой стороны, следует сильно тянуть кожух за левый край влево и на себя. Сняв левый край, правый снимается проще. А чтобы потом все это установить обратно на место и легко снималось в будущем, срезал ушко левого крепления по красной линии (фото 2).

Фото 1
Как снять кожух рулевой колонки на Polo Sedan 2012

Фото 2
Как снять кожух рулевой колонки на Polo Sedan 2012

Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Polo Sedan 2013г

Замок зажигания:
IGN_1 – чёрный
IGN_2 – чёрный/красный тонкий
ACC – чёрный/красный
Стартер – красный/чёрный
+12V – красный

Жгут из двери водителя:
Концевик двери водителя – коричневый/жёлтый
Центральный замок – коричневый/зелёный (отпирание – масса, запирание – масса через сопротивление 820 ом)
Открытие багажника (слаботочный минусовой вход; можно напрямую без реле) – жёлтый/серый

Левый порог:
Повороты – чёрный/зелёный и чёрный/белый
Концевик двери задней левой – коричневый/серый

Жгут из правой передней двери:
Концевик двери передней правой – коричневый/красный

Правый порог:
Концевик двери задней правой – коричневый/белый
Бензонасос – синий/белый толстый

Жгут на панель приборов:
Ручник – коричневый/чёрный, поставить диод

Тахо – сигналы с катушек объединить через диоды, будет чистый тахо. Сигнальный провод на катушках, самый тонкий.

Обходчик иммо - Saturn AU-50.Рамка на замке не подходит. Её следует заменить самодельной. Намотать вокруг личинки замка 15 витков эмалированного провода диаметром 0,3-0,5 мм. Зафиксировать небольшим количеством термоклея и сверху мотануть чёрной изолентой в один слой.

Отверстие для проводов под капот есть за бардачком. Доступ к нему из под коврика под ногами пассажира, вверху на стенке между салоном и подкапотным пространством.

Двери следует развязать от блока БЦМ диодами, по стандартной схеме.Подключение к концевикам дверей через диоды

Установка автосигнализации на Volkswagen Polo 2014

Замок зажигания:
+ 12В – красный
зажигание – чёрный
зажигание 2 – чёрный/красный потоньше
асс – чёрный/красный толше (не подключать)
стартер – красный/чёрный

Импульс – жёлтый в жгуте к контроллеру под капотом

Габариты (+) – серый/синий на переключателе

Левый порог:
Тормоз (+) – белый тонкий
Концевик багажника (-) – зелёный/синий

Открытие багажника (-) – жёлтый/серый из двери водителя

Центральный замок:
запирание ("-" через 1000 Ом) – коричневый/зелёный из двери водителя
отпирание (чистый "-") – тот же коричневый/зелёный провод из двери водителя

Концевик дверей (плафон, "-", задержка 30 секунд) – коричневый/чёрный в стойке водителя, диод в разрыв.
Если не подключать АСС и подключиться к коричневому/зелёному проводу для управления центрального замка, то плафон после отработки автозапуска не включается.

Обход иммобилайзера – модуль обхода иммобилайзера Starline BP-03, в разрыв одного из проводов штатной антенны иммобилайзера.

1.1.2. Volkswagen Polo. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники.

Для блокировки замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой стрелке, для разблокировки – против часовой стрелки. Блокировать и разблокировать замки всех дверей можно также с помощью пульта дистанционного управления ключа).

Volkswagen Polo седан

Водительская дверь: 1 – подлокотник с блоком управления стеклоподъемниками; 2 – внутренняя ручка двери; 3 – клавиша центрального замка; 4 – регулятор наружных зеркал заднего вида; 5 – клавиша открывания крышки багажника.

Volkswagen Polo седан

Изнутри автомобиля замки дверей и крышки багажника можно заблокировать нажатием на нижнюю часть клавиши центрального замка. При этом в клавише загорается сигнализатор. Клавиша центрального замка работает как при включенном, так и при выключенном зажигании. При запирании автомобиля клавишей центрального замка открывание всех дверей и крышки багажника снаружи автомобиля невозможно. Изнутри каждую дверь можно открыть, дважды потянув за внутреннюю ручку. После нажатия на верхнюю часть клавиши центрального замка или извлечения ключа из замка зажигания замки всех дверей и крышки багажника разблокируются. В задних дверях предусмотрена дополнительная блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.

Volkswagen Polo седан

Для этого на внутренних панелях дверей (над замками) расположены личинки механизмов дополнительной блокировки замков.

Для дополнительной блокировки замка задней двери вставляем стержень ключа зажигания в прорезь личинки механизма и поворачиваем ключ против часовой стрелки на левой двери (по часовой – на правой). При этом заднюю дверь можно открыть только снаружи. Для отключения блокировки поворачиваем личинку механизма блокировки в обратную сторону. При выходе из строя центрального замка (разрядилась аккумуляторная батарея, неисправность электрических цепей и т. д.) на автомобиле предусмотрена аварийная блокировка замков передней пассажирской и задних дверей. Для этого при открытой двери…

…вынимаем резиновую заглушку личинки механизма блокировки замка.

Volkswagen Polo седан

Вставив в прорезь личинки стержень ключа, поворачиваем ключ против часовой стрелки, устанавливаем на место заглушку и закрываем дверь. При этом снаружи дверь открыть нельзя, а изнутри дверь открывается внутренней ручкой.

КРЫШКА БАГАЖНИКА

Снаружи замок крышки багажника можно отпереть, нажав соответствующую кнопку на пульте дистанционного управления ключа…

…или вставив ключ в личинку замка и повернув его по часовой стрелке.

Изнутри автомобиля замок крышки багажника можно отпереть…

…потянув клавишу, расположенную на обивке водительской двери. При отпирании замка крышки багажника крышка слегка приподнимается. Для открывания крышки необходимо поднять ее до упора. При закрывании крышки багажника нужно захлопнуть ее и, потянув вверх, проверить надёжность срабатывания замка.

СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ ДВЕРЕЙ

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками всех дверей, которыми можно управлять с помощью выключателей, установленных в блоке выключателей на подлокотнике водительской двери. Управление электростеклоподъемниками дверей возможно только при включенном зажигании.

Volkswagen Polo седан

Расположение блока выключателей электростеклоподъемников на подлокотнике водительской двери: 1 – клавиши выключателей электростеклоподъемников задних дверей; 2 – клавиша блокировки электростеклоподъемников передней правой и задних дверей; 3 – клавиши выключателей электростеклоподъемников передних дверей.
Электростеклоподъемником каждой пассажирской двери можно управлять с помощью клавиши своего выключателя…

Volkswagen Polo седан

…расположенного на подлокотнике двери.
Чтобы опустить или поднять стекло, необходимо нажать или потянуть вверх край клавиши соответствующего выключателя. Для остановки стекла в промежуточном положении отпускаем клавишу. При необходимости с помощью клавиши блокировки на подлокотнике двери водителя можно отключить выключатели стеклоподъемников передней правой и задних дверей. Электростеклоподъемники всех дверей могут работать в режиме автоматического подъема или опускания стекол, который позволяет полностью открывать или закрывать стекла без долговременного удерживания клавиши выключателя. Для автоматического подъема (опускания) стекла необходимо кратковременно потянуть (нажать) на край клавиши соответствующего выключателя до второго положения. В том случае, если аккумуляторная батарея разрядилась или от ее вывода была отсоединена клемма провода, то автоматический режим отключается. При этом для включения функциит автоматического режима необходимо выполнить следующие операции:
– полностью закрыть все двери и поднять стекла;
– потянуть вверх и не менее секунды удерживать клавишу соответствующего выключателя;
– отпустить клавишу, снова потянуть ее вверх и удерживать некоторое время.
После выполнения вышеперечисленных операций восстановится функция автоматического режима соответствующего стеклоподъемника. Для восстановления функции автоматического режима стеклоподъемников других дверей выполняем аналогичные операции. Управлять подъемом/опусканием стекол дверей можно снаружи автомобиля с помощью пульта дистанционного управления ключа зажигания. Для этого необходимо удерживать некоторое время нажатой кнопку включения/отключения блокировки замков дверей. При этом стекла электростеклоподъемников всех дверей соответственно поднимаются или опускаются.

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к замене отделки или необходимости ее демонтажа. Операция это достаточно несложная. Но некоторые моменты стоит знать заранее. Также до проведения демонтажа необходимо подготовить соответствующие инструменты.

Необходимые инструменты

Чтобы правильно выполнить снятие обшивки водительской двери Поло, потребуются следующие инструменты:

    Лопатки из пластика, они не повредят материал обшивки. Если их нет, то можете воспользоваться ножом с затупленным лезвием или тонкой отверткой (шлицевой).


Обшивка крепится при помощи трех винтов, а также используются пластиковые защелки. Винтовые крепления располагаются внизу под динамиком (1) и на ручке под накладкой (2). Во избежание срыва головок винтов не рекомендуем использовать другие виды инструментов, кроме ключа.

Снятие обшивки на Поло

Прежде, чем начинать демонтаж, требуется выключить зажигание, скинуть минусовой провод с аккумуляторной батареи. Затем можно приступать непосредственно к снятию обшивки водительской двери Поло:

  1. Удаляется пластиковая накладка с ручки – в зазор вставляется лопатка и аккуратно снимается декоративная планка.







Обратная установка обшивки

После выполнения ремонтных работ обшивки необходимо правильно поставить на место. Если какие-то из защелок не подлежат восстановлению, то заранее стоит приобрести новые элементы.

  1. Присоединяется тросик замка.
  2. Закрепляются жгуты проводов.
  3. Разъемы блоков управления подсоединяются к центральному замку, зеркалу, стеклоподъемникам, динамику. Здесь необходимо правильно расположить направляющие тяги стеклоподъемников. Тросики проходят точно в паз между ограничителем направляющей клипсы и лепестоком.
  4. Минусовая клемма подключается к батареи, проверяется работоспособность всех систем.
  5. Обшивка монтируется на дверь – убедитесь, что защелки попали на свои места.
  6. Нажатием или несильным постукиванием клипсы фиксируются.
  7. При помощи головки или ключа закручиваются винты.
  8. Устанавливается на место декоративная накладка ручки.
Видео по снятию обшивки

VW Polo относится к бюджетному варианту автомобилей. Детали дверной карты и механизмы достаточно просты, выполнены из особых излишеств. Поэтому самостоятельное снятие обшивки двери на Поло не представляет сложности. Но все работы необходимо производить аккуратно, без использования значительных усилий. Пластиковые детали можно легко повредить.





Крепление обшивки передней двери

Крепление обшивки осуществляется тремя винтами и потайными пластиковыми фиксаторами.


Винты крепления обшивки расположены – два под накладкой ручки, один под динамиком.

Из инструментов потребуется:

    тонкая шлицевая отвёрткаили ножжелательно с тупым лезвием;


Если вместо ножа подготовить пластиковые лопаточки, будет меньше шансов повредить пластик.


Для выкручивания винтов нужен «торкс» на 30.


Удобно пользоваться вот такой пластиковой лопаткой. Большой крюк отлично подходит для реанимации клипс, маленький – для отщелкивания обшивки.

В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пытаться вывернуть винты другим инструментом. Отвернуть винт вряд ли удастся, а вот сорвать грани головки и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко.



Снятие и установка облицовки двери Кузов. Экстерьер. Фольксваген Поло 4


Дверь со стороны водителя/ POLO

1 — выемка ручки

5 — облицовка двери

Снятие

  • Автомобиль с рукояткой механизма стеклоподъемника: снять рукоятку, см. соответствующую главу далее.
  • Завести под выемку ручки отвертку и выжать выемку ручки из облицовки.
  • Вывернуть винты -2/3/4-
  • Щипцами для распрессовки -6-отпустить облицовку у зажимов двери.
  • Потянуть облицовку из уплотнения оконного проема вверх -стрелка-.
  • Разъединить с задней стороны облицовки штекерные разъемы.
  • Отцепить от ручки открывания двери тросовую тягу и снять облицовку.

Установка

  • Установка выполняется в обратной последовательности. Проверить и при необходимости заменить распорные зажимы.

6 — щипцы для распрессовки

Например, HAZET 799-4.


Дверь со стороны пассажира рядом с водителем/POLO

1 — ключ с наружным шестигранником

2 — монтажное отверстие

6 — облицовка двери

Снятие

Установка

  • Установка выполняется в обратной последовательности. Проверить и при необходимости заменить распорные зажимы.

7 — щипцы для распрессовки

Например, HAZET 799-4.

9 — накладка ручки

Примечание: облицовка задней боковой двери снимается аналогичным способом. Нижние винты -5- там отсутствуют.

Вы здесь

Необходимый инструмент: TORX T30, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Подденьте отверткой…

3. …и отведите декоративную накладку подлокотника.

4. Сожмите фиксатор…

5. …и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида.

6. Сожмите фиксатор…

7. …отсоедините колодку жгута проводов от выключателя центрального замка и снимите накладку.

8. Выверните два винта центрального…

9. …и один винт нижнего крепления обивки двери.

10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите обивку от двери.

11. Отсоедините наконечник и оболочку троса от наружной ручки.

12. Сожмите фиксатор…

13. …и отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника и от блока управления стеклоподъемниками.

14. Отожмите фиксатор..

15. …отсоедините колодку жгута проводов от замка двери и снимите обивку.

16. Снимите заглушку технологического окна внутренней панели двери. 17. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

Видеоинструкция

Инструкция подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2021, 2021, 2021, 2019 года и иных вариантов двигателя информация может не подойти.

Как снять обшивку Поло Седан

Процесс имеет свою последовательность. Перед тем, как снять обшивку задней двери
поло седан
, нужно выполнить ряд действий. Это:

  1. С помощью отвертки или другого инструмента поддевается декоративная накладка ручки подлокотника. После она снимается.
  2. Далее откручиваются 2 винта, которые применяются для крепежа ручки к двери.
  3. Тем же ключом откручивается винт, удерживающий нижнюю часть обивки двери.
  4. Аккуратно потянув, отделяется внутренняя панель. После этого следует с помощью специального фиксатора отсоединить провод от стеклоподъемника.
  5. Снимается наконечник оболочки троса, выводя трос из рычага внутренней ручки.

Весь процесс снятия обшивки занимает от 10 до 15 минут.

Для Вашего удобства мы выкладываем видео для наглядности:

Как снять обшивку передней двери Поло Седан

Не стоит искать в Интернете «Как снять обшивку передней двери Поло Седан

», потому действия выполняются по аналогии с предыдущим процессом. Выполняется:

  1. Снимается накладка на ручке. После этого откручиваются 3 винта. Два из них располагаются в ручке, а третий удерживает нижнюю часть обивки.
  2. Аккуратно поддевается панель, после чего снимается. Далее отсоединяются все провода.
  3. Перед тем, как снять обшивку двери Поло Седан, с помощью отвертки поддевается и удаляется трос.

После этого вопрос будет решен.

Ниже приведена видео-инструкция по снятию обшивки передней двери Поло Седан:

Инструкция по снятию обшивку багажника Поло Седан

Как снять обшивку багажника Фольксваген Поло Седан

? Действия выполняются в такой последовательности:

  • откручиваются 2 самореза под ручками багажника;
  • внутренняя панель поддевается с помощью отвертки или подручных средств;
  • обшивка снимается.

Весь процесс занимает минимум времени из-за удобного крепежа панели.

Установка новой обшивки на дверь

Когда снята старая обивка, ее оставляют для вырезки фрагмента при изготовлении вставки в дверь. На детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, музыкальных динамиков.

Если обшивка не требует замены, то вырез новой детали по лекалу не предусмотрен.

Инструкция по установке панели на водительской двери:

  1. Присоединяется трос открывания замка дверного фрагмента.
  2. Закрепляются жгуты электрической проводки.
  3. Присоединяются разъёмы к управляющей панели, стеклоподъемникам и зеркалам.
  4. Подключается клемма аккумулятора.
  5. Выполняется проверка работоспособности всех электромеханизмов.

При установке панели важно удостовериться, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Клипсы защелкиваются простым нажатием на их середину. В конце монтируется рукоять двумя винтами снизу и сверху.

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

Volkswagen Поло седан

спальня ›Бортжурнал› Швы, снятие обшивки дверей
Volkswagen Поло седан
Начал делать машины ШВИ. Тема популярна почти повсеместно, поэтому я не буду рисовать ее внимательно. Не просто спасибо, я хочу сказать моему собственному другу Ромси Форсу, который предоставил самый удивительный и радостный гараж на этой доске (и тем, кто знает, учится) его профессионализм.


Специально для товарища Щепелева я поставил небольшое руководство о том, как снять обшивку двери на примере правой передней двери, поехали.

После выполнения вышеперечисленных шагов нужно снять кожух с зажимов, начать нужно снизу, незнаком с замком. Это должно быть сделано с помощью специального съемника, но я сделал это своими собственными руками, которые нам нужны. Если зажимы нажаты, вам нужно поднять кожу немного выше, и она будет удалена.

Технологических отверстий очень мало, и мне было очень неудобно клеить вибрирующий материал своими руками ((((

Как снять дверную панель Volkswagen Polo Sedan |

Далее, в стандартном сценарии: мы приклеиваем материалы ближе к коже с помощью вибрирующих поверхностей, верхняя часть скручивается, а внутренняя оболочка выглядит следующим образом:

VW Polo Sedan. в качестве взлетать кожух дверь

Подробное видео руководство по снятию и установке передней крышки (платы) дверь

на машине
Volkswagen
.

Так что это вещи. Много работы предстоит сделать.

Управляйте своей мечтой, ребята!

Volkswagen Поло седан 2012, 105 л. с. Автозвук
Комментарии 39

Да, супер клей 65G 0.5 толстых углов.

угол перед кожей (язык)

Описание 50х50, здесь весь подарок в том, что PIKE, вставленный под пластик перед картой, остается неповрежденным!, Тогда в будущем не будет скрипов во время езды, неясно, где.

о каком элементе мы говорим. можете ли вы уточнить подробнее?

Гей. вопрос в том. если он потянул карты своими руками, чтобы накрыть взлетать

кто скажет вам количество дверных зажимов

убил нож в начале)))

Отлично. ХОРОШО СДЕЛАНО. Благодарю.

машина тяжелее на пассажирском. 10 листов вибрации, по моим ощущениям, весят 20 кг. и, вероятно, будет мало.

все очень ясно о двери! СПАСИБО! продолжайте, пожалуйста! Как разобрать потолок и стеллажи? Я не могу…

Я сломал один зажим, когда перевернул корпус, и какое-то дерьмо сверху, оно под пластиком, где у вас РЧ-палочки)) Завтра поищу клип или закажу

аналогичным образом сломалось дерьмо, вставленное под зеркало пластика. как починить колонки кожух в этом месте?

Читайте также: