Установка полного привода на тойота тундра

Обновлено: 02.07.2024

Установка постоянного полного привода AWD

Перед очередной длительной поездкой по нашей Родине, я как обычно отправил машинку на лечение к Олегу в Переделкино)
Беспокоил удар при трогание в переднем мосту и неприятный хруст из раздатки под сброс газа.Под нагрузкой все тихо а как тормозить или отпустить газ-хрустит.
Диагностика выявила оторваный кронштейн переднего моста, из-за чего свободный ход моста был порядка 10 мм, отсюда и удар при нажатии на газ.В раздатке скорее всего подошли подшипники из-за этого и хруст-слушали эндоскопом на поднятой машине.
Перебирать раздатку?Нееет…это не гуд)))
Решили ставить раздатку от Lexus LX570, у ребят есть опыт установки, к тому же многие уже поставили Full Time и очень довольны.
Раздатку б/у нашел сам Олег, я лишь созвонился и договорился забрать ее на разборке.
Вот сегодня забрал, в данный момент ребята ее ставят.
Так же устанавливаются тормозные диски и керамические колодки Rotora и кое что еще по мелочи.Как все поставят отпишусь.

Toyota Tundra 2007, 386 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 60

Господа добрый вечер. Скажите пожалуйста а га Sequoia/Tundra постоянный полный привод или подключаемый. И можно ли на подключаемом идти быстро по трассе ?
Спасибо

Кент тоже мудрил с раздаткой от Секвои. По первости не смогли сконнектить именно из за проводки. Потом он ставил от 570го. Пока не попалась проводка и мозги от секвои битой. Все заработало. Но таскать как раньше яхту по песку на бигфутах он уже не может. В партайме межосевая блокировка была очень крепкая, а в фултайме блокировка межосевого дифа у него уже 2 или три раза разлеталась вхлам. Поэтому видимо с завода Тундра идет только в одной модификации-партайм. Только Додж Рэм имеет усиленный мультимод на пикапе.

Кент тоже мудрил с раздаткой от Секвои. По первости не смогли сконнектить именно из за проводки. Потом он ставил от 570го. Пока не попалась проводка и мозги от секвои битой. Все заработало. Но таскать как раньше яхту по песку на бигфутах он уже не может. В партайме межосевая блокировка была очень крепкая, а в фултайме блокировка межосевого дифа у него уже 2 или три раза разлеталась вхлам. Поэтому видимо с завода Тундра идет только в одной модификации-партайм. Только Додж Рэм имеет усиленный мультимод на пикапе.

Теперь есть возможность ездить на тундре как на сиквое…

Ребята! Делаем на Тундру дополнительный блок с лексусовской раздаткой дающий возможность переключения в Задний привод и другие положения раздатки

Заранее, спасибо! А пока, с наступающим НГ!

Добрый вечер, коллега! ))

Мне бы было очень интересно узнать немного поподробнее о Ваших впечатлениях по поводу полного привода от Лексуса, если можно.
А то я давно приглядываюсь к возможности осуществить подобную переделку, но никак не решусь. Объясню почему.
То, что по ПРЯМОЙ после установки на Тундру AWD от Лексуса проблем стало еще меньше, я не сомневаюсь.
Хотя и на стандартном полном приводе, что есть на стоковой Тундре, тоже можно вполне уверено и стартовать, и быстро ехать дальше. )) Дискомфорт только возникает, если на льду или на снежной каше со льдом пытаться делать резкие перестроения, в этом случае, да, машину "ведет". Приходится все делать очень аккуратно, "с запасом" и без случайной перегазовки.
А, вот, например, с Вашем случае…После установки раздатки от Лексуса, Тундра действительно стала более предсказуемой и устойчивой на скользких покрытиях и при резких маневрах?
Я почему уточняю. У меня одно время была и эта Тундра (на которой я, по прежнему, с удовольствием езжу и сейчас) и Лексус ЛХ570. Так, вот я помню, что зимой я обычно отдавал предпочтение Тундре, особенно, в морозную погоду так как Лексус со всеми его полноприводными "наворотами" вел себя на нашем внешне "чистом" московском асфальте (благодаря соли), как "корова на льду", то есть машина не ехала, а скорее "плыла", в итоге, на руле терялась какая либо связь с дорогой. Я думаю, что Вы понимаете о чем я говорю. На этом фоне, управляя Тундрой я хотя бы понимал, что от нее ожидать)), поэтому в снегопад и гололед я всегда предпочитал этот всепогодный "грузовик".
А что касается Лексуса… Я не знаю, может причина такого " размытого" поведения была или в специфике его пневмоподвески или в особенностях его рулевого механизма или причина была в его относительно короткой базе (по сравнению с Тундрой), не знаю. Но, ездить на Лексусе зимой было реально не совсем комфортно.
Кстати, покрышки, что на Тундре, что на Лексусе стояли одинаковые — шипованная Нокиан.
А сейчас у Вас стоит раздатка от того же Лексуса.
Так, вот, вопрос. Вам удалось уже опопробовать Тундру во всех экстремальных режимах? Разочарований, действительно, нет? Это стала еще более понятная и четкая машина?))
И, кстати, еще вопрос, с раздаткой от Лексуса родная система стабилизации на Тундре работает, по прежнему?

Привет!Машина действительно стала более понятная, я бы даже сказал собранная!Колеи на асфальте теперь не замечает совсем, курсовая устойчивость на высоте-разбитый асфальт проходит на скорости без колебаний даже в повороте.На ровном покрытие особой разницы незаметил.
На скользком покрытие это теперь другая машина-резкие перестроения под полным дросселем?Легко!На те углы что я крутил руль с AWD, раньше бы я не решился
Родная стабилизация работает по прежнему, только реже срабатывает, перед вытягивает сполна и необходимость в ней отпадает.
Старт с места теперь без рывков и приседаний на рессоры.
Но лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать)Вы в я так понял в ЮЗАО живете?я тоже.Прокатитесь на моей и решите для себя надо или нет)
з.ы подскажу контакт человека у которого есть раздатка от 2010 года за небольшие деньги если решитесь ставить.

Добрый день!
Спасибо за обстоятельный комментарий)) Есть над чем задуматься. И спасибо за любезное предложение протестировать осуществленные изменения и посмотреть, как выглядит алгоритм работы. Я бы как нибудь воспользовался предложением, тем более, что мы соседи)). Я достаточно гибок по времени, так что готов ориентироваться на Ваши возможности, когда Вам было бы удобно.

Доброе время суток!
Хочу взять Секвойю и сделать постоянный полный привод. Перед покупкой пытаюсь понять, возможно ли это. Мне эта опция очень важна, т.к. наматываю всепогодно до 100 — 120 тыс. в год.
Если есть хороший мастер с опытом установки, сообщите пожалуйста его координаты.
С уважением,
К.

когда поставят то?

да поставили уже)второй день езжу, на скользком покрытие великолепно трогается, видео разгона записал, позже выложу.

ну на скользком покрытии она и раньше на полном приводе должна была трогаться великолепно

Нет, раньше полный привод был с включеной межосевой блокой по умолчанию.Его нельзя использовать на твердом покрытие и скорость не более 100 км\ч плюс огромный радиус разворота.
Теперь все иначе, вчера мелкий еле заметный снег выпал и я ощутил разницу сразу, чего только стоит управляемый занос и более позднее включение стабилизации.Машина поменялась заметно в управление.

не эт понятно, я то говорю про то чтотрогаться, и кстати раньше небыло у тебя включеной межосевой болокировки, прото потому что небыло межосевого диффиринциала ;)

Ну ясно)))
Про многообразие вариантов комплектации у Тундры тебе что нибудь известно?)))

ты хочешь сказать что у тебя был межосевой дифференциациал?

он и сейчас есть)

правильно, сейчас он есть, потому что раздатка от лексуса, для этого ты её и ставил чтоб он появился, потому что раньше межосевого небыло, именно по этому не рекомендовалось ездить по твердому покрытию и больше 100км\ч… или ты думал почему?

Установка полного привода на тойота тундра

Весь ремонт и ТО автомобилей

SUBARU

Запись по тел

8 (342) 27 104 44

Второе поколение Toyota Tundra

В Северной Америке большой пикап от Toyota, дебютировавший в 1999 году, полюбили не за красоту или комфорт.

Янки голосовали кошельком за Tundra по двум чисто экономическим причинам. Во-первых, при последующей продаже эта модель минимально теряет в цене и быстро находит следующего владельца. А во-вторых, можно игнорировать гарантию (благо с надежностью все ОК) и тратиться лишь на дешевое минеральное масло раз эдак в 40–50 тыс. км. Так что второе поколение Tundra, являющееся чисто американским продуктом, что также немаловажно для патриотичных граждан США, поехало по проторенной дорожке. Доброе имя есть, конструкция принципиально та же, что и у предшественницы, а число комплектаций превышает три десятка. Причем различия в них довольно существенны.

ВЫБИРАЙ – НЕ ХОЧУ
На выбор предлагается три варианта кабины: двухдверная с одним рядом сидений – Regular Cab, с двумя рядами и четырьмя дверями – Double Cab, и с увеличенным пространством для ног задних пассажиров – CrewMax. Грузовая платформа существует в трех вариантах: самая короткая – 1.68 м (для CrewMax она единственная), а максимальная – 2.47 м. Надо отметить, что с самой большой грузовой платформой общая длина Double Cab составляет 6.28 м, так что поставить такого слона на стандартное парковочное место весьма непросто. Кроме того, есть три вида отделки салона: от простенького до шикарного. Число посадочных мест в зависимости от кабины и комплектации меняется от трех до шести.

С ДВОЙНЫМ СДВИГОМ
Двигателей тоже три: базовый V6 4.0 л (236 л. с.), известен по прежней Tundra и по другим моделям компании. Далее идут два i-Force V8: 4.7 л (231 л. с.), также устанавливавшийся на первом поколении модели, и новейший 5.7 л (381 л. с.) с прямо-таки экскаваторным крутящим моментом в 544 Нм. В нем применена система двойного управления фазами газораспределения с электронным управлением (Dual VVT-i), где впускные и выпускные клапаны приводятся в действие отдельными распредвалами. Этот современный мотор, несмотря на большой объем и высокую мощность, соответствует жестким требованиям современных экологических норм и экономичен в большинстве режимов эксплуатации.

/>С моторами сочетаются только автоматические КП. Для 5.7-литрового это новейший 6-ступенчатый «автомат», а для остальных – 5-ступенчатый. У моделей, оснащенных заводским буксирным устройством, передаточное число главной передачи выше, нежели у стандартных. Что неудивительно, ведь максимально допустимое тяговое усилие для модификации с самым мощным мотором равняется почти пяти тоннам (с остальными оно меньше всего на 500 кг). Поскольку Tundra – пикап, созданный для американского рынка, то она предлагается как с полным приводом, так и без оного. В версиях 4х4 подключение переднего моста осуществляется вручную поворотом соответствующего переключателя, причем на моделях с двигателем V8 это можно делать и во время движения. Этим же переключателем включается и понижающая передача в раздаточной коробке. В заднем мосту у полноприводных версий расположен дифференциал повышенного трения (ALDS) с функцией Active Trac с электронным управлением. Впрочем, обо всех особенностях можно почитать в каталогах, так что лучше поделимся впечатлениями от теста.

МАТЧАСТЬ: TOYOTA TUNDRA

ТИХО В ТУНДРЕ, КАК В ЛЕСУ
/>Первое, что бросилось в уши, – это отменная шумоизоляция, ведь не секрет, что с этим делом у Toyota как-то не очень. На ходу Tundra с кабиной Double Cab не выявила пикапной болезни, проявляющейся при незагруженной платформе: задняя часть отнюдь не жила своей жизнью, не прыгала по дороге и вообще не мешала. Хотя конструкция подвесок у этого автомобиля самая что ни на есть традиционная. Спереди независимая схема с двойными рычагами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости диаметром 35 мм. Сзади малолистовые рессоры с подрессорниками, которые уменьшают подпрыгивание колес и компенсирует крены при неравномерной загрузке. Очень удивил крошечный радиус разворота. Позже при изучении каталогов нашлась и цифра: для модификации, бывшей у нас на Тест-драйв Toyota Tundraтесте, с платформой средней длины, этот параметр составляет 6.7 м. На данный момент таких показателей среди больших пикапов нет ни у кого.

УЙТИ В ТОЧКУ
За рулем отнюдь не чувствуешь себя водителем грузовичка. Обзорность отменная, все под рукой, руль вполне себе информативный. Машина в управлении очень послушная – эдакая легковушка-переросток. «Автомат» работает как у модели представительского класса. Передачи перещелкиваются мягко, вовремя и без рывков. Да и заметить момент переключения можно в основном по тахометру. Разгон до сотни у этого здоровенного пикапа с 5.7-литровым мотором по заводским данным кажется нереальным – 6.2 секунды. Замерить точность цифр приборами не было возможности, но по ощущениям похоже на правду. Несмотря на такую прыть, Tundra не провоцирует на «вышивание между рядами» в потоке. Разве что при обгоне весьма приятно придавить педаль газа посильнее…

В салоне множество карманчиков и бардачков, в том числе и потайных. Противобуксовочная (Traction Control) и стабилизационная (Vehicle Stability Control) системы, входящие в базовое оснащение всех версий, сделаны отключаемыми. Есть камера заднего вида, музыкальная система класса hi-end, климат-контроль, круиз-контроль, bluetooth. Что касается расхода топлива, то, по словам владельца, в трассовом режиме 120–140 км/ч с квадроциклом в кузове в трубу вылетает не больше 17 литров горючки. Ну а поскольку Tundra американский трак, Тест-драйв Toyota Tundraто ей достаточно 92-го бензина.

Во время фотосессии пикап на дорожной резине заползал и на скользкие камни, и на бетонные блоки. И это без пробуксовок и воя мотора, только на «моменте». Даже пониженную передачу включать не приходилось.

/>Рынок больших пикапов у нас еще не созрел, да и непонятно, произойдет ли это вообще когда-нибудь. Узок круг тех, кому надо буксировать по нашим направлениям тяжелые прицепы, скажем, с яхтой или кемпером. Однако если рассматривать Tundra с жилым модулем на платформе как машину для путешествий, то это уже другое дело. Еще бы, ведь перед нами полноценный внедорожник с большим дорожным просветом, мощными моторами и из семьи с хорошей репутацией.

Отделение TRD представило модели Sequoia и Tundra в лучшем свете

Две родственные модели показаны на салоне в Чикаго в обработке TRD, но в неё среди прочего включены изменения, которые достанутся и обычным версиям этих Тойот.

Придворное ателье Toyota Racing Development, известное по доработкам машин как в спортивном ключе, так и внедорожном, приложило руку к гиганту Toyota Sequoia и родственному пикапу Toyota Tundra. Они получили комплектацию TRD Sport, отличающуюся, помимо нескольких внешних штрихов, модернизированной подвеской.

Отделение TRD заменило на Секвойе передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, поставило настроенные в ателье амортизаторы Bilstein, а также снабдило модель 20-дюймовыми чёрными колёсными дисками. Внешне внедорожник выделяется новыми фарами и решёткой радиатора, корпусами зеркал «чёрный металлик», затемнёнными фонарями и беджиками TRD Sport.

Доработки Тундры TRD Sport аналогичны Секвойе: амортизаторы Bilstein, новые стабилизаторы поперечной устойчивости, 20-дюймовые диски (только серебристые), декор TRD в салоне. Ещё тут установлены светодиодные фары с обрамлением цвета Smoked Chrome и светодиодные же противотуманки. Если для Секвойи это первый рестайлинг аж с момента премьеры модели в 2007 году (хотя технические обновления проводились не раз), то для Тундры — второй с 2006-го (первый случился в 2013-м). Правда, теперь не такой заметный: полностью светодиодные фары получат лишь некоторые комплектации. От уровня оснащения будет зависеть и решётка радиатора.

Пикап Toyota Tundra TRD Sport будет доступен с тем же мотором 5.7, что и Sequoia, с полным или задним приводом и кабинами CrewMax и Double Cab на выбор. Как внедорожник Sequoia, так и пикап Tundra получили в качестве стандартного оборудования комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense-P (обнаружение пешеходов, контроль за разметкой, автоматическое переключение дальнего света, радарный круиз-контроль).

Компанию старшим собратьям в Чикаго составил паркетник Toyota RAV4 Adventure. Его чисто внешние доработки соседствуют с техническими. Например, немного увеличен клиренс. Привод может быть полным или передним (во втором случае машине полагается электронноуправляемый межколёсный дифференциал).

Есть пакет подготовки к буксировке, включающий модернизированный радиатор и новые системы охлаждения трансмиссионной жидкости и масла. Ещё в комплектацию Adventure добавлена розетка на 120 В в багажнике, можно заказать пакет Cold Weather с обогревом кресел, руля и стеклоочистителей. Все показанные на шоу Тойоты поступят в салоны североамериканских дилеров в сентябре нынешнего года.

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Вопросы по ремонту Тундры

Описание: Land Cruiser и т.д.

Если кто тебя обидел.Ты не дуйся,не сердись.Подойди по морде тресни.Отойди и улыбнись.И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

Если кто тебя обидел.Ты не дуйся,не сердись.Подойди по морде тресни.Отойди и улыбнись.И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

Если кто тебя обидел.Ты не дуйся,не сердись.Подойди по морде тресни.Отойди и улыбнись.И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

Если там гидравлика то скорее всего накрылся насос вот примеры

- начали пробовать. моторчик жужжит при нажатии на кнопку включения, но привод не включается полный, если руками провернуть - то все ок.

создалось впечатление что моторчику не хватает мощи чтобы провернуть элемент из системы ADD (включения ПП) либо проблема в контактной площадке для моторчика.

Из моего опыта есть форд эксплорер. Там гидравлика тоеть кнопка нажимаешь моторчик дает давление мость подрубился вот када он екнулся то тоже жжужание было а передка нет, руками давлючал поворотом кардана.

Заменили, полет нормальный.
Как то так

пробовал. говорят даже включился мост но потом опять все пропало..

Добавлено спустя 39 секунд:

Если кто тебя обидел.Ты не дуйся,не сердись.Подойди по морде тресни.Отойди и улыбнись.И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

Если кто тебя обидел.Ты не дуйся,не сердись.Подойди по морде тресни.Отойди и улыбнись.И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

Если кто тебя обидел.Ты не дуйся,не сердись.Подойди по морде тресни.Отойди и улыбнись.И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

Добавлено спустя 13 часов 38 минут 40 секунд:
скачал а там усузи какая то

Если кто тебя обидел.Ты не дуйся,не сердись.Подойди по морде тресни.Отойди и улыбнись.И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

О ткровенно слабые продажи Toyota Tundra в США объясняются достаточно просто. Во-первых, аудитория пикапов — это вам не городские хипстеры, которые за лишнюю милю на галлон (американская мера расхода топлива — прим. ред.) готовы продать родину с потрохами и пересесть на японский гибрид. Консервативные американцы предпочитают местный продукт, благо на выбор тут аж три варианта, один другого лучше. Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM, каждый по-своему, очень хороши. Во-вторых, на фоне конкурентов текущее поколение Тундры откровенно устарело — вероятно, отношение к ней изменится с выходом нового поколения. В-третьих, японский пикап недостаточно масштабен – нельзя выбрать сверхтяжелую версию со спаркой сзади.

Однако и у Tundra есть чем ответить коллегам. По три варианта кабины, длины кузова и размера колесной базы, четыре бензиновых мотора от 4-литрового V6 до 5,7-литрового V8 и масса вариантов исполнения и отделки… Конечно, до рекордов далеко, но, к примеру, добрые 4,7 тонны на пикапе с 5,7-литровым мотором и опциональным пакетом дополнительного охлаждения двигателя и трансмиссии утащить на прицепе можно.

Toyota Tundra

Toyota Tundra '2006–13

Важные 4 плюса Tundra звучат так: 1GR-FE, 2UZ-FE, 1UR-FE и 3UR-FE. И это не шутка: все моторы, предлагавшиеся для пикапа, принадлежат к числу удачных, надежных и, как любят говорить в Toyota, «неубиваемых». Конечно, на тяжелом пикапе многое зависит от стиля эксплуатации и качества обслуживания: ведь «младшенький» V6 с индексом 1GR-FE, к примеру, предлагался для куда более скромного Land Cruiser Prado 120. Тем не менее, его 236 лошадиных сил (которые за несколько лет до рестайлинга 2014 года подняли до 270) и 361 Нм крутящего момента вполне хватает для большинства задач, мощность укладывается в более-менее приемлемую налоговую нишу, а обслуживание сводится к элементарному: своевременной замене масла и антифриза, регулировке клапанов и контролю целостности прокладок. При этом ресурс в полмиллиона без капитального ремонта даже для этого мотора не кажется недостижимым результатом.

1GR-FE 4.0 L V6 на автомобиле Toyota FJ Cruiser 2007 года

Про серию UZ сказано, пожалуй, уже слишком много: эти моторы стали легендарными не только для любителей «настоящего японского качества», но и доказали свой статус на деле. Слово «миллионник» здесь не звучит как художественное преувеличение: при условии все того же хорошего обслуживания, что было упомянуто выше, его ресурс по современным меркам может быть фантастическим. Главное – не думать, что навесное оборудование и ГРМ здесь тоже вечные: замену ремня и ревизию системы охлаждения стоит проводить не реже чем раз в сто тысяч.

Моторы серии UR, также предлагаемые для Tundra – это самые объемистые и мощные агрегаты: 1UR-FE имеет в арсенале 4,7 литра и 310 л.с., а 3UR-FE – максимальные 5,7 литра и 381 л.с. В отсутствие явных слабых мест это обещает стабильный ресурс благодаря работе в более щадящих режимах. Оба мотора, кстати, устанавливаются на флагманы «пассажирско-внедорожной» линейки: Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570.

Под капотом TRD Toyota Tundra Regular Cab

Под капотом Toyota Tundra '2009–13

Но в отличие от вышеупомянутых внедорожников, Tundra обладает еще одним важным преимуществом: это пикап. Нет, мы имеем в виду не только функционал кузова – а то, что эти автомобили с учетом их полной массы растамаживаются не как легковушки, а как грузовики – а это значит, что транспортный налог на такую машину будет ощутимо ниже. К примеру, за Lexus с 5,7-литровым мотором в Москве придется уплатить 57 тысяч рублей транспортного налога, а за Tundra с тем же 3UR-FE – «всего» 26,5 тысяч.

Еще одним относительно приятным свойством японских пикапов можно считать их цену. Американские траки у нас остаются вещью не только и не столько функциональной, сколько имиджевой – а вот Tundra, хоть ей и не откажешь в «крутости», остается также выбором хозяйственных и прагматичных людей. Отсюда и ценники на модель: пикапы второго поколения стоят примерно от 1,2 миллиона рублей за «низ рынка», и уже примерно за 1,5 миллиона можно рассчитывать на покупку достойного автомобиля. К примеру, вот этот экземпляр с самой большой кабиной и в комплектации Platinum с учетом торга можно попробовать уложить именно в эту сумму.

ЛесоTundra

Сделанный в далекой Америке, грузопассажирский пикап попал в руки российского любителя внедорожных путешествий. Мог ли представить себе честный дорожный трудяга, что превратится в настоящий экспедиционник? Но именно это с ним и случилось.

Лёня НЕМОДНЫЙ
фото: авто и Роман ТАРАСЕНКО

Лесотундра.
Рассказ о подготовленном американском пикапе.

BB6A9304

Подготовка пикапа для путешествий — решение привычное. Множество L200, Ranger и Hilux бороздят просторы нашей бескрайней родины, ощетинившись силовыми бамперами и бодро помахивая антеннами радиостанций. Но с подготовленной Toyota Tundra я столкнулся впервые. Эта встреча не могла не произойти, потому как машина принадлежит моему близкому другу и соклубнику. Но обо всем по порядку.

20140412-SVL_0161


Перед тем как приступить к постройке, Толя просчитал различные варианты, прикинул бюджет, и к моменту начала работ концепция подготовки внедорожника была сформирована полностью. Заказы на изготовление и установку элементов размещались в различных мастерских, дабы максимально использовать опыт мастеров в тех или иных областях. Комплектующие приобретались самостоятельно, что также потребовало немало времени и сил, но в результате привело к значительному снижению стоимости постройки. Сама подготовка машины заняла без малого полгода и не закончилась поныне. На машине еще нет шноркеля, но до майской экспедиции Толя клятвенно обещал им обзавестись.

Теперь рассмотрим, что же получилось из штатного грузопассажирского автомобиля в результате тюнинга.


Помимо штатных дополнительных фар, интегрированных в бампер, были установлены мощные светодиодные прожекторы, два в верхней части бампера и два на каркасе грузового отсека. В качестве дублера заднего света на крышку багажного отделения поставили два узких многодиодных ф онаря, а на каркасе закрепили пару диодных фонарей рассеянного света. Таким образом вся дополнительная светотехника, установленная на машине, оказалась диодной, что обеспечило высокую светосилу при минимальном потреблении электроэнергии.


На место АКБ в подкапотном пространстве установили автономный жидкостной подогреватель Eberspacher. Никаким другим изменениям моторный отсек не подвергся. Аккумулятор переехал в грузовой отсек и обзавелся напарником. Теперь на Tundra стоят две параллельно подключенные аккумуляторные батареи емкостью 100 А/ч каждая. Для того чтобы защитить внедорожник снизу, были установлены три пластины: от переднего бампера до балки моста, под КПП и раздаточной коробкой, а также под штатным пластиковым топливным баком.


«Родная» мультимедийная система уже была оснащена навигацией, но карты оставляли желать лучшего, и в качестве единиц измерения использовались мили. После перепрошивки навигатор обзавелся подробными топографическими картами России и начал измерять расстояния в километрах. Также в консоль были интегрированы две радиостанции CB- и УКВ-диапазонов.


Подвеска получила лифт в 3 дюйма от OME, что позволило легко установить колеса высотой 34,5 дюйма. Отдельной задачей стал поиск дисков минимального для этого внедорожника размера — 17 дюймов. Как выяснилось, в мире только одна японская компания — TRD — изготавливает диски R17 с проточкой под тормозные суппорты Tundra. Пришлось заказывать их через Америку. В результате машина обулась на лето в грязевую резину Mickey Thompson MTZ.




Все переделки выполнены таким образом, что автомобиль в любой момент может вернуться в свое первоначальное состояние. Но я сильно сомневаюсь в том, что владелец захочет когданибудь избавиться от плодов своего титанического труда и превратить эту замечательную «Лесотундру» обратно в серенький городской пикап.

Установка полного привода на тойота тундра

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Toyota Tundra: люблю все большое

Впервые пикап «тундра» увидел свет в 1999 году как модель, пришедшая на смену Toyota T100. Размеры у новинки того времени были сходные с предыдущей моделью, но и отличия присутствовали — во-первых, экстерьер (сходство с североамериканским собратом), во-вторых — агрегат, настоящий V8, которого не было у T100.

Пилотная версия «Тундры» носила индекс Т-150s и была представлена в мае 1999 года. Компания Ford посчитала, что такое название — есть прямая параллель с их пикапом Ford F-150. Именно скандал и судебный процесс, связанный с выпуском Т-150s и дал новое имя пикапу — Тundra.

«Тундра» первого поколения оснащалась двумя агрегатами: 3.4 литровый двигатель V6 мощностью 190 л.с. (140 кВт) с крутящим моментом 298 Н·м и 32-клапанный 4.7 литровый двигатель V8 мощностью 245 л.с. (183 кВт) с крутящим моментом 427 Н·м.

«Шестерка» шла как топовый агрегат, а V8 предлагался в качестве опции, но именно этот мотор стал самым популярным у потребителей.

У Tundra первого поколения было много сходства со старой Toyota T100 и меньше с более популярной Toyota Tacoma.

Первому поколению Tundra суждено было стать основой модели, на которой был построен полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia. Оба автомобиля имеют много общих запасных частей и аксессуаров, включающие 4.7 литровый двигатель V8, колёса, трансмиссию и внутренние компоненты.

В 2005 году для пикапа стал предлагаться новый набор двигателей — 4.0 литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м. и обновленная «восьмерка» — мощность повысилась до 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м. Трансмиссия также была изменена — 5-ти ступенчатые КПП были заменены на 6-ти ступенчатые — и механика и «автомат».

Пикап Toyota Tundra производился в 3-х видах кузовов:

Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
Access Cab — с двумя рядами сидений, 4 двери.
Double Cab — вариант Access Cab с увеличенной кабиной.

В 2006 году была представлена Tundra нового поколения, как модель 2007 года. Пикап был представлен на Чикагской автомобильной выставке. Пикап выпускается по настоящее время.

Второе поколение Tundra предлагается с тремя двигателями. 5.7 литровый V8 мощностью 381 л.с. (284 кВт) с крутящим моментом 544 Н·м, 4.7 литровый V8 мощностью 271 л.с. (202 кВт) с крутящим моментом 424 Н·м и 4.0 литровый V6 мощностью 236 л.с. (176 кВт) с крутящим моментом 361 Н·м.

Во втором поколении было предложено 31 конфигурации, которые включали 3 типа кабины, 4 колёсных базы, 3 двигателя и 2 коробки передач.

Предлагается очень широкий спектр кузовов:

Regular Cab — с одним рядом сидений, 2 двери.
Regular Cab Long — вариант Regular Cab с удлинённой грузовой платформой.
Double Cab — с двумя рядами сидений, 4 двери.
Double Cab Long — вариант Double Cab с удлинённой грузовой платформой и увеличенной колёсной базой.
Crew Max — вариант Double Cab с увеличенной кабиной и укороченной грузовой платформой.

Грузовая платформа может быть трёх видов, отличных по длине:

Short (короткая) — с кузовом Crew Max.
Standart (стандартная) — с кузовами Regular Cab и Double Cab.
Long (длинная) — с кузовом Regular Cab Long и Double Cab Long.

Надо ли говорить, что этот замечательный автомобиль получил огромное количество почитателей во всем мире?
Пикап зарекомендовал себя как невероятно надежный и безопасный, вместе с тем комфортный внедорожник.

К слову о безопасности: Toyota Tundra является единственным полноразмерным пикапом, получивший награду IIHS Top Safety Pick. Залогом данной награды стали хорошие результаты при лобовом краш-тесте, максимально возможный балл при боковом ударе, отличные результаты при ударе сзади, а также систем стабилизации в стандартной комплектации.

NHTSA дала для Tundra четыре звезды из пяти возможных при лобовом краш-тесте для водителя и пассажира — а это очень неплохо.

У пикапа достойные достижения и на спортивной ниве: в 2004 году Tundra стартовала в NASCAR Craftsman Truck Series. И сразу же была завоевана первая победа на Michigan International Speedway. В 2006 году Tundra завоевала для Toyota первую победу в зачёте производителей, выиграв 12 гонок из 25.

Пообщавшись с одним из счастливых обладателей этого автомобиля, я так и не понял, почему у нас их так мало — ведь машина, что называется «бомба».

Человек средних лет и взбалмошного характера подростка, мой знакомый гонял на этой «Тундре» везде, где только получалось — от непроходимых весенних полей чернозема до гранитных карьеров. Как он объяснил — очень хотелось выяснить, на что способна машина.
Практически на каждый уик-энд он отправляется с друзьями на природу — рыбалку, охоту, пикник или просто погонять по бездорожью.

На машину эту он обратил внимание лишь по совету друзей, так как не сталкивался с ней ранее. Обратил внимание — и не пожалел. Влюбился в машину сразу же. Авто 2002 г.в. с V-4,7 и полуторной кабиной на 5 мест. Автомобиль был пригнан из Штатов.

Машина поразила внутренними размерами — за руль хоть великана сажай, тесно не будет. Сиденья удобные, но не регулируются по высоте. Мой знакомый не маленький парень, но и ему в салоне приходится ко всему тянуться. КПП 4-ступенчатая, на руле. Мне показалась не удобной, хоть и уверял меня товарищ, что очень удобно. Зеркала также огромны, а передние стойки обзор закрывают не критично. Приборы размещены удобно, но разметка в милях, конечно же, сбивает с толку.

Полуторная кабина предусматривает перевозку «врагов» на задних сидениях — посадку удобной не назовешь. Задний ряд сидений с почти вертикальной спинкой, сидеть не удобно. Сидеть на заднем диване втроем можно, но это сродни мазохизму. Но вдвоем даже очень немаленьким можно вполне.

Мотор супер в плане динамики, мощное и стабильное ускорение без рывков и провалов. Педаль газа электронная, поэтому требует привычки. Легко не рассчитать усилие и кинуть авто в занос. Мощность двигателя просто избыточна для такого веса. Кузов пикапа подкидывает, как игрушечный. Товарищ мне по секрету сказал, что пока не приноровился к этому коню, возил в кузове две рельсы по 2 метра, как балласт. С ним авто идет ровнее.

Тяговитость двигателя проверялась на затяжных подъемах — благо дело, такого добра хватает. Можно сказать одно — тяги хватает с головой. При полной загрузке даже на очень крутом склоне внедорожник идет без потери скорости, наоборот — даже ускоряется. Но за это надо расплачиваться повышенным расходом топлива на уровне 22 л/100км., но если ездить, «как пенсионер», то можно уложиться и в 17 л/100км. на 2WD.

Тормоза у «Тундры» откровенно слабые. Тормозной путь долгий и ABS не помогает. Как говорится — держите дистанцию по-больше!

Трансмиссия позволяет подключать полный привод на зоду, вплоть до скорости в 100 км/час (схема part-time с отключаемым передним приводом). При езде на 4WD появляется ощутимый гул раздатки, с ростом скорости гул растёт тоже. В мануале написано, что это нормально, но все равно как-то не привычно.

Проходимость. Конечно, база в 5500 мм. сильно ограничивает внедорожные способности, но 3’ боди-лифткомплект из Америки и 33’ колёса помогли. Переделки и вмешательства в механизмы при этом минимальны.

Как итог, можно отметить из плюсов — эргономичный салон, огромная грузовая платформа, очень динамичный двигатель. Из минусов — тесновато на заднем сиденье, расход топлива оставляет желать лучшего, слабые тормоза и повышенные шумы на полном приводе.

Я бы сказал, что авто на любителя, но, несомненно, машина неординарная и достойна внимания.

Тойота Тундра: плюсы и минусы автомобиля из опыта эксплуатации владельцев

Японский концерн представил первое поколение своей модели в 1999 году. С того самого времени тундра успела получить множество положительных отзывов и была награждена различными дипломами за качество, надежность и стоимость.

Вообще, следует отметить, что выпуск тундры был ориентирован преимущественно на американский рынок, что являлось довольно смелым и дерзким шагом со стороны японцев: всем нам известно, что пикапов в Штатах хватает. Тем не менее, тойота сумела объединить в своей модели только самые лучшие черты японских и американских авто. Но что же думают об автомобиле отечественные водители?

Первое поколение. Внешний вид и салон

Тундра первого поколения внешне оказалась довольно симпатичным пикапом, который, по словам владельцев, не выражал свою «американскую натуру», чего нельзя сказать о втором поколении, которое мы рассмотрим ниже. Возвращаясь же к первой модели, отметим, что внешность ее у водителей претензий не вызвала абсолютно никаких.

2003 год ознаменовался для тундры проведением рестайлинга. Модель получила три горизонтальные планки вместо решетки радиатора. Они предлагались или под цвет кузова, или хромированными. К слову, те водители, которым досталась именно хромированная облицовка, положительно отзываются об отделке планок, так что можно не бояться изменения их внешнего вида со временем.

Также модель получила другие бампера со встроенными противотуманками, иные световые элементы и некоторые доработки в салоне.
alt="Тойота Тундра перове поколение" />

Затронули изменения и допустимые варианты кабин пикапа. К базовой версии с короткой кабиной и к четырехместной версии была добавлена новая: кабина с подножками на грузовой платформе с целью упрощения погрузки/разгрузки авто. Но поскольку у нас не прижилось особо использование пикапов так, как это делают в Штатах, то новшества, касающиеся кабины, произошли для автолюбителей практически незаметно. Чаще всего на нашем рынке появлялась четырехместная модель, имеющая, впрочем, определенные недостатки. Для ознакомления с ними перейдем к рассмотрению салона тундры.

Итак, в целом салон довольно просторный, места для водителя и пассажира спереди более чем достаточно. Сиденья оборудованы подлокотниками, но владельцы жалуются на отсутствие регулировки по высоте и слабую боковую поддержку. В остальном же передняя часть салона вызывает у водителей только положительные эмоции. Все приборы читабельны, удобно размещены, кроме, пожалуй, часов. Они находятся в самой нижней части торпедо, так что привыкание к их местоположению занимает некоторое время.

Что еще выделяют наши водители? «Кочергу» автомата. Несмотря на нехарактерное для нас расположение рычага автоматической коробки передач (под рулем), все автолюбители отмечают практичность подобного решения и мгновенную приспосабливаемость к этой особенности автомобиля.

Теперь поговорим о минусах салона. Речь идет о заднем ряде сидений. Итак:

  • прежде всего, владельцы говорят о крайне неудобном размещении пассажиров сзади, так как спинка задних сидений практически вертикальная;
  • кроме того, из-за того, что кабина полуторная, задний ряд максимально близко придвинут к переднему, а потому места для коленей почти нет;
  • наконец, отмечается и тот факт, что размещение трех пассажиров является вполне возможным, но чрезвычайно некомфортным.

С другой стороны, ширина кабины позволяет растянуться на заднем диване во весь рост даже человеку с ростом баскетболиста.

Поговорим о двигателях и подвеске

Первоначально тундра предлагалась с двумя бензиновыми двигателями:

  • 3, 4-литровым мощностью 190 л.с. с заявленным расходом 12, 5 л на сотню;
  • и 245-сильным агрегатом объемом 4, 7 л.
  • новый двигатель объемом 4, 0 л и мощностью 236 л.с. (он расходует, по данным производителя, не более 15 л).

Чаще всего у нас встречается модель с 4, 7-литровым агрегатом, который зарекомендовал себя положительно с точки зрения надежности и стабильности работы. Единственное, что нужно учитывать, - аппетит этого движка. При спокойной езде он требует не менее 17 литров на сто километров, а если вы любите поднажать на педаль газа, то будьте готовы к показателю в 22 литра.

Что касается подвески, то здесь японцы предложили традиционную раскладку:

  • лонжеронная рама, отличающаяся прочностью;
  • независимая подвеска спереди, торсионная, на двойных рычагах;
  • жесткий мост сзади на рессорах.

Изучаем тундру в действии

Ходовые качества тойоты у ее непосредственных владельцев вызывают восторг, а у их знакомых - зависть. Автомобиль, по словам водителей, на дороге проявляет себя неожиданно динамичным и уверенным в себе. Ускорение всегда стабильно, нужно только освоиться с электронной педалью акселератора, так как она очень чутко реагирует даже на малейшие прикосновения.


Однако мы уже отмечали, что наибольшее распространение среди отечественных автолюбителей получил двигатель объемом 4, 7 л. Опыт эксплуатации авто с таким движком показал, что мощности гораздо больше, нежели несущая конструкция может себе позволить. По этой причине автомобиль очень легко уходит в занос (особенно если на первых порах вы не привыкли еще к педали газа), чему способствует и слишком легкий зад пикапа. Бывалые владельцы советуют создавать своего рода балласт, например. Из мешков с песком, закинутых в кузов. В таком случае можно смело входить в любые повороты, не опасаясь заноса.
alt="Тойта Тундра второе поколение" />

А теперь - недостатки

Завершая рассмотрение опыта эксплуатации автомобиля тундра первого поколения, отметим еще несколько недостатков, которые выделили наши соотечественники:

1. Работа тормозной системы.
Владельцы тундры говорят о довольно длинном тормозном пути авто, поэтому рекомендуют придерживаться более отдаленной дистанции от впереди движущихся машин.

2. Система трансмиссия part-time.
Эта система предполагает подключаемый полный привод. Сделать это можно простым нажатием кнопки на скорости до 100 км/час. Однако опытные водители не рекомендуют использовать эту кнопу без явной на то необходимости: слишком уж большие нагрузки в этот момент передаются на узлы трансмиссии.

3. Включение/выключение пониженной передачи.
Опять-таки осуществляется это при помощи кнопки. Но характерной чертой полноприводной версии (а выпускается тундра еще и с задним приводом) является существенный гул раздатки, нарастающий по мере увеличения скорости. Если верить производителю, то это нормальное явление (по крайней мере, так указано в мануале). Но многие автолюбители все же не могут смириться с этим шумом, а потому относят к недостаткам тундры и работу раздаточной коробки.

Если все же покупаем

Официально пикап на российский рынок не поставляется. Ни первое поколение, ни второе. А потому возможна покупка только на рынке/по объявлению. Базовая комплектация автомобиля включает в себя:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • электроприводы зеркал, стекол, водительского сиденья;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • литые диски.

Знакомимся со вторым поколением

Второе поколение тундры появилось в 2006 году, когда на лос-анджелесском автосалоне был представлен соответствующий концепт. Эта модель является чисто американской, поскольку была там разработана, да и производится тоже в США. Отсюда и соответствующий внешний вид: огромные грубые формы, внушительность и мощь.

Начнем вновь с внешности. Отличия наблюдаются в следующем:

  • новая большая хромированная решетка радиатора;
  • массивный передний бампер;
  • увеличенная головная оптика;
  • иные размеры, превосходящие по всем показателям предыдущую модель (длина - 5, 8 м, ширина - 2 м, высота - 1, 95 м).

Положительно отзываются наши водители и о качестве отделки салона. Пусть в нем отсутствуют вставки под дерево, но все материалы аккуратные, тщательно подогнанные и эффектные. Некоторые из автолюбителей отмечают лишь скромность приборной панели на фоне богатого оснащения всей остальной части салона.

Также хорошую оценку среди владельцев салон тундры получил за многочисленные боксы и ниши для мелочей. Впрочем, размеры этих отделений позволяют размещать в них чуть ли не спортивную сумку.

Но больше всего порадовал салон новой тойоты тем, что в нем стало гораздо больше места для пассажиров сзади. Более того, второе поколение доступно и с полноценной кабиной на два ряда сидений, когда на заднем диване и вовсе, по образному выражению одного из водителей, «можно затеряться».

Новый iForce под капотом и другие изменения

Ряд двигателей слегка изменился. Сохранились прежние агрегаты объемом 4, 0 и 4, 7 л, а также был разработан новый 381-сильный «гигант» объемом 5, 7 л. Он характеризуется наличием системы двойного управления фазами газораспределения с управлением электроникой, т.е. клапаны в действие приводятся отдельными распредвалами. Новый двигатель, к слову, достаточно экономичен. Расход не превышает 17 литров на сто километров.

Комплектуются все движки только автоматической коробкой: старые работают в паре с прежним 5-ступенчатым автоматом, а для нового производитель создал шестиступенчатую коробку.

Изменения затронули и тормозную систему, благодаря чему водители изменили свое мнение о ее качестве. Новые сверхпрочные диски спереди, наличие задних дисковых тормозов, а также четырехпоршневые суппорты существенно сказались на поведении автомобиля после нажатия на педаль тормоза. Кроме того, автолюбители отмечают, что спокойствия придают и многочисленные электронные системы в совокупности с высококлассной системой охлаждения.
alt="Тойта Тундра второе поколение двигатель" />

Прокатимся с ветерком

Те люди, которым довелось приобрести пикап тойота тундра второго поколения, в первую очередь отмечают высокое качество шумоизоляции. Всем известно, что эта проблема для японского концерна является своего рода камнем преткновения. Однако рассматриваемая модель приятно удивила всех без исключения водителей.

Отмечается также и великолепная для автомобиля таких размеров разгонная динамика. До скорости в 100 км/час аппарат разгоняется за 6, 5 секунд. Показатель, действительно, впечатляющий.

Изменились, по словам автолюбителей, и сами ощущения от езды, и параметры управляемости. Так, теперь ощущение «самостоятельного зада» не столь ярко выражено, хотя для надежности многие по-прежнему используют самодельный балласт в кузове. Также автомобиль стал походить по характеру рулевого управления скорее на крупную легковушку, нежели на грузовик. Руль очень чуткий, но в то же время мягкий и плавный. Отлично зарекомендовал себя среди наших соотечественников новый автомат: судя по отзывам, переключения происходя быстро и практически незаметно, без рывков.

Вопросы приобретения

Новая тойота тундра комплектации предлагает значительно более богатые по своему оснащению. Так, изначально покупателю, помимо прочего, предлагаются:

Отзыв: Автомобиль Toyota Tundra - пикап - Настоящий американский трак.

Итак, это full-size pickup, полный привод, двигатель объемом 5.7 литра, полный привод. Комплектация - 1794 edition.

Внешний вид

Машина выглядит очень брутально и грозно. Способствуют этому и размеры, и цвет, и большое количество хромированных деталей. Только взгляните на эту массивную решетку радиатора! А вот сзади автомобиль выглядит. обыденно. Обычная оптика, обычная крышка отсека кузова. На дороге автомобиль уважают и пропускают, видимо сказываются размеры. Не часто встретишь автомобиль с такими габаритами в городе :)

Салон:
Сразу скажу, что машина в специальной комплектации 1794 edition. Она включает в себя расширенный пакет опций. А именно - салон из коричневой кожи, аудиосистема премиум класса JBL, вентиляция сидений, камера заднего вида.

Салон

Салон действительно поражает, несмотря на то что это утилитарный пикап. Очень дорогая и приятная на ощупь кожа, деревянные вставки на руле и передней панели, везде фирменные таблички, указывающие что машина особой серии. В целом - очень приятная атмосфера в салоне.

Салон

Эргономически тоже все на высоте. Все кнопки и крутилки расположены удобно, сиденье великолепное, особенно для дальних поездок. Да, боковой поддержки немного не хватает, но все-таки это не спорткар. Отдельной похвалы заслуживает центральный подлокотник, он просто нереально удобный. Вообще в салоне есть очень много мест для бутылок и различной мелочевки. Идеально для марш-броска на пару тысяч километров, но только если вдвоем. На заднем ряду места вроде как много, но спинки установлены отлого и спина у пассажиров второго ряда быстро затекает.
Очень порадовала мультимедиа система с камерой заднего вида. Она с легкостью подключается к мобильному и имеет все современные интерфейсы для проигрывания музыки и синхронизации со смартфоном. При этом качество картинки - на 5/5, отзывчивость экрана тоже на хорошем уровне.

Мультимедиа система

Теперь пару слов про техническую часть.
Машина построена на мощной раме, спереди - независимая подвеска, сзади - мост на рессорах. Все это отсылает нас к далеким 80 годам.
На самом деле, конструкция очень простая и живучая. Автомобиль-то все-таки утилитарный и предназначен для перевозки тяжелых вещей в кузове, да еще и не по идеальным дорогам. Поэтому рама + мост - конструкция проверенная временем и менять ее на что-то более современное нет необходимости.
В движение автомобиль приводится двигателем V8 с рабочим объемом 5.7 литра, мощностью 386 лошадиных сил. Трансмиссия - 6 ступенчатый автомат со спортивным режимом. Эта связка работает просто великолепно! Представьте себе, что автомобиль весом более 2.5 тонн легко разгоняется до 100 километров в час менее чем за 7 секунд!
А как же прекрасно звучит многолитровый V8. песня!
Единственный недостаток этого тандема - экономичность. В городе автомобиль потребляет не меньше 25 литров 92 бензина, на трассе расход падает примерно до 13-14 литров. И это все при не самом объемном топливном баке, всего 80 литров. Соответственно, заправляться приходится часто.

Приборы

Управляемость и комфорт.
Как вы уже поняли, классной управляемости от рамного пикапа весом более 2.5 тонн ждать не приходится. Машина очень валкая, сильно кренится в поворотах. Реакции на руле немного размытые и с небольшими задержками. В целом это все очень похоже на управление небольшим грузовичком или автобусом. Зато на дальняк ездить одно удовольствие, машина прекрасно держит прямую из-за очень длинной колесной базы.
Шумоизоляция - на хорошем уровне. Только вот арки немного подкачали, слышен стук камешков и песчинок об них.

Проходимость.
Если бы оценивал по баллам, то поставил бы 7 из 10. К сильным сторонам на бездорожье могу отнести рамную конструкцию и неразрезной мост сзади, благодаря чему у подвески очень внушительный ход. Полный привод тоже работает адекватно.
Из минусов - слишком длинная база и отсутствие блокировок. Плюс штатная шоссейная резина совсем не предназначена для езды по грязи.

Практичность.
Вот что-что, а практичность - сильная сторона Тундры. В кузов легко влезает пара мотоциклов, квадроцикл, штук 5-6 велосипедов. или, например, европаллет. Если у Вас есть дача и вы строите дом - Тундра незаменимый помощник. В кузов можно загрузить 900 килограмм кирпича, досок, пеноблоков. В общем, пикап есть пикап. Перевезет все что угодно. Не зря же такие машины очень любимы у американских фермеров.

Резюме.
Тойота тундра - очень практичный автомобиль. Он не идеален для города из-за проблем с парковкой, например. Но при этом все его достоинства в полной мере раскрываются на загородной трассе или убитой проселочной дороге. Автомобиль неприхотлив, неубиваем, при этом очень комфортен и вполне динамичен. Идеальный аппарат для тех, кто много путешествует по России, любит активный отдых и обожает вылазки на природу.

Читайте также: