Замена маслосъемных колец киа рио 3

Обновлено: 05.07.2024

Маслосъемные кольца

Маслосъемные кольца: как определить износ и заменить? В силовой установке существует два типа поршневых колец, это компрессионные и маслосъемные. Компрессионные кольца служат для уплотнения между телом поршня и зеркалом цилиндра, создавая компрессию в процессе своей работы. При этом верхнее кольцо на поршне чисто компрессионное, а второе компрессионно-маслосъемное, за счёт выточки в виде скребка. Самое нижнее кольцо на поршне является только маслосъемным. МСК — Маслосъемное кольцо Маслосъемные необходимы для отвода теплоты от тела поршня. Это происходит благодаря тому, что кольца при работе прижимаются к зеркалу цилиндра и отдают теплоту от нагретого поршня к цилиндру. Цилиндр же в свою очередь, отдает тепло охлаждающей жидкости, циркулирующей в рубашке охлаждения снаружи цилиндров. Также они необходимы для защиты камер сгорания от излишков масла, путем снятия его с зеркала цилиндров. Поршень, компрессионные и маслосъемные кольца Конструкция По конструкции маслосъемные кольца могут быть цельными и наборными, то есть состоящими из нескольких частей. Цельные кольца состоят из двух частей, это само кольцо и спиральная пружина, создающая дополнительную упругость кольцу. A) Цельное маслосъемное кольцо Б) наборное кольцо Наборные кольца выполнены из трех элементов, это два тонких кольцах с радиальным расширителем между ними. Замки колец разведены друг от друга. За счет того, что каждое из колец может работать самостоятельно, то есть изменяя силу упругости в разных точках, например, при переходе поршня в нижней мертвой точке, когда поршне пытается повернуться, наборное кольцо более тщательнее снимает лишнее масло с цилиндра, чем сплошное кольцо. Поэтому мотористы при выполнении планового ремонта по замену колец или при капитальном ремонте двигателя, придают предпочтение наборным маслосъемным кольцам. Отличия маслосъемных колец от колпачков Неопытные автовладельцы часто путают маслосъемные кольца с маслосъемными колпачками. По сути эти два элемента выполняют одну и ту же важнейшую работу в двигателе — оберегают камеру сгорания от излишков масла. Сами маслосъемные колпачки или как их еще называют сальники клапанов, расположены в головке блока цилиндров и установлены на втулках клапанов. Их задача снимать масло с стержней клапанов из верхней части головки блока. Маслосъемные колпачки Маслосъемные кольца входят в состав поршневых колец и установлены на поршнях, находящихся в блоке цилиндров двигателя. Неисправности При износе как маслосъемных колец, так и сальников клапанов, начинается повышенный угар моторного масла, растет температура и появляются перебои в работе силовой установки. Это выражено в таких неисправностях как: • нестабильном запуске мотора; • перебоями в работе цилиндров; • повышении температуры двигателя; • снижении динамики и мощности; • увеличении расхода топлива. Признаки неисправности маслосъемных колец: • замасливание свечей зажигания; • увеличенный расход масла; • синий дым из выхлопной трубы; Замена поршневых колец При выявлении признаков износа колец производится их полная замена, то есть весь комплект поршневых колец. Если выполняется только замена колец, без расточки цилиндров, когда их технические размеры еще позволяют делать замену, то устанавливаются кольца того же номинала, как и стоявшие до ремонта. Комплект поршневых колец: три маслосъемных и два компрессионных. В случае же когда производится расточка цилиндров под ремонтный размер поршней, то устанавливается комплект колец, соответствующий ремонтному размеру поршней. Порядок работы по замене: • сливаются масло и охлаждающая жидкость; • отдается клемма аккумулятора; • снимается ремень или цепь ГРМ (в зависимости от конструкции мотора); • отдаются соединение с выхлопной трубой; • снимается головка блока и поддон двигателя; Головка блока цилиндром, поршни в нагаре. Поочередно отдаются крышки шатунов и поршня (предварительно помеченные по номеру цилиндра) с шатунами достаются из блока силового агрегата; • с поршней снимаются старые поршневые кольца и выполняется очистка и промывка поршней, особенно уделяется внимание дорожкам колец, где обязательно убирается нагар; залегли маслосъемные кольца • на поршни устанавливаются новые кольца, разводятся замки; Новые кольца • поверх колец проливается масло и поршня, с помощью оправки, устанавливаются по порядку снятия в цилиндры блока; Новые кольца на поршнях • ставятся и затягиваются предписанным моментом крышки шатунов; • далее все собирается в обратном порядке; • устанавливается головка блока и поддон двигателя с новыми прокладками; • ставятся все элементы ГРМ, двигатель проворачивается на два оборота и проверяются заводские метки; • монтируется все снятое навесное оборудование; • заливается моторное масло и охлаждающая жидкость; • производится запуск мотора. Стоимость замены колец и колпачков Работа по замене поршневых колец стоит по-разному на автостанциях и составляет в среднем порядка от 8 000 — 10 000 рублей и более в зависимости от конструкции двигателя и сложности работы, а также марки автомобиля. По замене колпачков стоимость работы начинается в среднем от 3000 рублей. Удачи всем!

Замена маслосъемных колец киа рио 3

При недостаточной компрессии или при других дефектах поршневой группы можно заменить кольца или шатуны, не выполняя капитальный ремонт двигателя

Для выполнения задания нужно снять двигатель с автомобиля

Лучше всего снять двигатель вместе с коробкой передач, это будет гораздо легче

После снятия двигателя снимаем головку блока цилиндров

Снимаем поддон масляного картера

Снимаем масляный картер

Поворачиваем коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень оказался в нижней мертвой точке

Ремонт шатуннопоршневой группы двигателя автомобиля KIA RIO 3

Ремонт шатуннопоршневой группы двигателя автомобиля KIA RIO 3

Откручиваем два болта крепления крышки шатуна

Снимаем крышку шатуна

Если снятие крышки затруднено, нужно несильными ударами молотка стронуть ее с места

Крышки обрабатываются в сборе с шатуном, поэтому они не взаимозаменяемы.

Номер цилиндра выбит на боковой поверхности крышки.

Ремонт шатуннопоршневой группы двигателя автомобиля KIA RIO 3

Ремонт шатуннопоршневой группы двигателя автомобиля KIA RIO 3

Нужно промаркировать шатун и крышку номером цилиндра, чтобы не перепутать.

Вынимаем вкладыши из шатуна и из его крышки. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимаем их с вала.

Если не предполагается замена вкладышей, при снятии их нужно промаркировать их на нерабочей поверхности.

Ремонт шатуннопоршневой группы двигателя автомобиля KIA RIO 3

Если нужно заменить кольца, снимаем кольца специальным съемником. Если его нет, снимаем кольца с поршня, аккуратно разведя их замки.

Выпрессовываем поршневой палец из верхней головки шатуна и снимаем поршень с шатуна

Помечаем детали, если детали не повреждены, и их можно еще использовать.

Осмотр и дефектовка деталей ШПГ

После разборки очищаем и промываем все детали шатуннопоршневой группы и блок цилиндров

Прочищаем проволокой отверстия для стока масла в поршнях и масляный канал в шатунах

Ремонт шатуннопоршневой группы двигателя автомобиля KIA RIO 3

Проверяем зазоры между маслосъемными, компрессионными кольцами и канавками на поршне

Номинальный зазор для компрессионных колец составляет 0,03-0,07 мм, предельно допустимый 0,1 мм

Номинальный зазор для маслосъемного кольца 0,06-0,15 мм

Измеряем зазор в замках колец, вставив кольцо в цилиндр, в котором оно будет работать

Продвигаем поршнем как оправкой кольцо в цилиндр, чтобы оно установилось в цилиндр ровно, без перекосов и вынимаем поршень

Измеряем щупом зазор в замке кольца

Номинальный/предельно допустимый зазор в замке мм:

0,14-0,28/0,8 – верхнее компрессионное кольцо;

0,30-0,45/0,8 – нижнее компрессионное кольцо;

0,20-0,70/1,0 – маслосъемное кольцо

Если зазор для первого компрессионного кольца меньше 0,3 мм, для второго меньше 0,50, а для маслосъемного кольца меньше 0,8 мм, нужно аккуратно сточить надфилем торцы кольца.

С помощью нутромера измеряем диаметр цилиндра в двух взаимно перпендикулярных плоскостях и в трех поясах на расстоянии 12 мм от верхней привалочной поверхности блока цилиндра, средней и нижней частях цилиндра.

Овальность не должна быть больше 0,15 мм, а конустность – 0,1 мм.

Если максимальное значение износа больше 0,15 мм или овальность и конустность превышают указанные значения, то блок цилиндров заменяют.

Проверяем плоскость поверхности блока цилиндров.

Ремонт шатуннопоршневой группы двигателя автомобиля KIA RIO 3
Ремонт шатуннопоршневой группы двигателя автомобиля KIA RIO 3

Прикладываем линейку ребром к поверхности в середине блока и продольном и поперечном направлении

Прикладываем линейку по диагоналям плоскости

В каждом положении замеряем щупом зазор между линейкой и поверхностью.

Если отклонение больше 0,05 мм, заменяем блок.

При замене деталей ШПГ необходимо подобрать поршни к цилиндрам по классу и одной группы по массе, а также поршневые пальцы к поршням по классу и шатуны по массе.

Ремонт шатуннопоршневой группы двигателя автомобиля KIA RIO 3

Класс поршня нанесен на его верхнюю часть, а класс цилиндров на правую стенку блока цилиндров между 2-м и 3-м цилиндрами.

Поршневой палец должен легко входить в поршень от усилия большого пальца руки

Вставляем палец в поршень. Если при покачивании пальца ощущается люфт, замените поршень. При замене поршня подберите к нему палец по классу.

Заменяем шатуны, у которых обнаружены:

- задиры и глубокие царапины во втулке верхней головки шатуна;

- шатунные вкладыши провернулись в нижней головке шатуна

Ремонт шатуннопоршневой группы двигателя автомобиля KIA RIO 3

Осматриваем вкладыши. Если на их рабочей поверхности обнаружены риски, задиры и отслоения антифрикционного слоя, замените вкладыши новыми.

Измерьте нутромером внутренний диаметр Dв нижней головки шатуна в сборе с крышкой в трех направлениях:

– под углом 45° по часовой и против часовой стрелки к предыдущему направлению.

Определите эллипсность нижней головки шатуна, для чего из большего измеренного значения надо вычесть меньшее. Если эллипсность больше 0,05 мм, замените шатун вместе с крышкой.

Измерьте штангенциркулем толщину Т шатунных вкладышей.

Измерьте микрометром диаметр Dн шатунной шейки коленчатого вала.

Шатунные шейки коленчатого вала по номинальному диаметру разбиты на три класса:

– класс 1 (Dн = 47,960–47,954 мм);

– класс 2 (Dн = 47,954–47,948 мм);

– класс 3 (Dн = 47,948–47,942 мм).

Рассчитайте зазор z между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала по формуле z = Dв – 2T – Dн. Номинальный расчетный зазор составляет 0,018–0,045 мм.

Предельно допустимый зазор равен 0,1 мм. Если фактический расчетный зазор меньше предельно допустимого, можно снова использовать вкладыши, которые были установлены.

Если зазор больше предельно допустимого, нужно заменить вкладыши на этих шейках новыми номинальной толщины, подходящего класса.

Ремонт шатуннопоршневой группы двигателя автомобиля KIA RIO 3
Ремонт шатуннопоршневой группы двигателя автомобиля KIA RIO 3

Для измерения зазоров между вкладышами и шейками коленчатого вала можно воспользоваться калибровочной проволокой

Для измерения зазора отрезаем отрезок калибровочной проволоки, длина которого на 2 мм короче, чем ширина вкладыша

Ремонт шатуннопоршневой группы двигателя автомобиля KIA RIO 3
Ремонт шатуннопоршневой группы двигателя автомобиля KIA RIO 3

Калибр располагаем в осевом направлении на шейке вала

Прикрываем крышкой с установленным вкладышем. Чтобы калибр не сдвинулся в момент установки крышки, его приклеиваем с помощью консистентной смазки

Используя прилагаемый измерительный шаблон, измеряем ширину отпечатка расплющенной калибровочной проволоки.

Ремонт шатуннопоршневой группы двигателя автомобиля KIA RIO 3

Отпечаток может остаться на шейке вала «А» или вкладыше Б.

По таблице пересчета нанесенной на шаблон, определяем зазор в соединении

На торцовую поверхность шатунных вкладышей классов 1 и 3 нанесена маркировка, различающаяся по цвету: вкладыши класса 1 маркируют черной краской, класса 3 – зеленой. Вкладыши класса 2 не маркируются.

Ремонт шатуннопоршневой группы двигателя автомобиля KIA RIO 3

Вставляем шатун в поршень, смазываем поршневой палец моторным маслом и запрессовываем его в шатун.

Поршень должен прижиматься бобышкой к верхней головке шатуна в направлении запрессовки пальца, что позволит ему занять правильное положение.

Направление запрессовки должно совпадать с направлением стрелки нанесенной на верхнюю часть поршня.

Устанавливаем поршневые кольца на поршень

Компрессионные кольца устанавливаются маркировкой вверх

Ремонт шатуннопоршневой группы двигателя автомобиля KIA RIO 3

Ориентируем кольца, как показано на рисунке.

Ремонт шатуннопоршневой группы двигателя автомобиля KIA RIO 3

Ремонт шатуннопоршневой группы двигателя автомобиля KIA RIO 3

Устанавливаем вкладыш в шатун, совместив установочный усик вкладыша с выемкой на шатуне

Ремонт шатуннопоршневой группы двигателя автомобиля KIA RIO 3

Устанавливаем на поршень оправку для сжатия колец и, вворачивая винт, сжимаем кольца

Проворачиваем коленчатый вал так, чтобы его шатунная шейка, на которую монтируем ШПГ, установилась в ВМТ.

Устанавливаем поршень цилиндра в соответствии с маркировкой номера цилиндра на шатуне

Ремонт шатуннопоршневой группы двигателя автомобиля KIA RIO 3

Нажимаем ручкой молотка и сдвигаем его из оправки в цилиндр до момента установки нижней головки шатуна на шатунную шейку коленчатого вала.

При установке поршней в цилиндры стрелки на поршнях должны быть направлены в сторону передней части двигателя

При установке поршня нужно плотно прижимать приспособление к блоку цилиндров, иначе можно сломать поршневые кольца.

Устанавливать поршень в цилиндр нужно осторожно, чтобы нижней головкой шатуна не повредить шатунную шейку коленвала.

Установите шатунные вкладыши в крышки шатунов, совместив установочный усик вкладыша с выемкой на крышке.

Смажьте моторным маслом вкладыши в крышках шатунов и шатунные шейки коленчатого вала.

Установите крышку шатуна, соединив шатун с шейкой коленчатого вала.

Устанавливаем болты крепления крышек шатунов.

Ремонт шатуннопоршневой группы двигателя автомобиля KIA RIO 3

Проверяем боковой зазор шатуна, он должен быть в пределах 0,10-0,25 мм. Предельно допустимый зазор составляет 0,35 мм.

Увеличенный зазор указывает на чрезмерный износ щек кривошипа коленвала. В этом случае заменяем коленвал.

Замена маслосъемных колпачков KIA Rio 3

Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. тут), распределительных валов (см. тут), а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

. клещевой.

. или инерционный съемник масло-съемных колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
1. Снимите распределительные валы.
2. Снимите головку блока цилиндров (см. тут).

При наличии достаточного опыта замена маслосьемных колпачков возможна без снятия головки блока цилиндров. При замене коллачков 1-го и 4-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ. При замене колпачков 2-го и 3-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение нмт.

3. Снимите толкатели клапанов.


4. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов.


5. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.
Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари «е выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.


6, Снимите тарелку пружины.

7. . и извлеките пружину.


8. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.

Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.
9. Окуните маслосъемный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку,
10. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.
11. Установите пружины и тарелки пружин.
12. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.
После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.
13. Установите на место толкатели клапанов.
14. Установите распределительные валы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. - М.: ООО «ИДТР», 2012. -320 с: ил. + эл. схемы

Замена маслосъемных колпачков в двигателе автомобиля KIA Rio

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Для замены маслосъемных колпачков в двигателе автомобиля KIA Rio вам потребуются:

- все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»), распределительных валов (см. «Снятие и установка распределительных валов»);

- пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов…


…приспособление для сжатия пружин клапанов…



…или инерционный съемник маслосъемных колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При наличии достаточного опыта замена маслосъемных колпачков возможна без снятия головки блока цилиндров. При замене колпачков 1-го и 4-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ. При замене колпачков 2-го и 3-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение НМТ.

3. Снимите толкатели клапанов.


4. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов.


5. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.


6. Снимите тарелку пружины…


7. …и извлеките пружину.


8. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молотком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

13. Установите на место толкатели клапанов.

14. Установите распределительные валы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Повышенный расход масла КИА Рио 3 и Хундай Солярис

Проблема заинтересовала, и вот наконец выдался случай получить в ремонт такую машину. Эта была Рио 3 с двигателем 1,4 и пробегом 105 т км. По словам владельца, расход масла составлял 1л/1000 км!


Расчет оказался верным. После выполнения соответствующих работ, причина повышенного расхода масла стала ясна: на стенках всех цилиндров были обнаружены задиры. Особенно значительные они были в 3-м, что хорошо видно на фото в увеличенном режиме. Аналогичные следы присутствуют и на поршнях.

Надо сказать, что данный тип двигателя имеет алюминиевый блок со стальными гильзами и расточке под ремонтный размер поршней не подлежит. Собственно, и поршней ремонтного размера для них не существует. Капитальный ремонт, в этом случае, заключается в удалении старых гильз и установке новых.

Двигатель был демонтирован с автомобиля разобран и отвезен в специализированное предприятие на перегильзовку,
где интересную информацию сообщил приемщик. На вопрос часто ли к ним попадают двигатели для подобных работ был ответ: «Да, часто. 2-3 в неделю», что еще больше укрепило нас во мнении, что диагноз нашей Рио был поставлен правильный. После замены гильз и хонингования блок готов к сборке.

Далее приводятся иллюстрации этапов сборки (кликните на фото, чтобы посмотреть в увеличенном режиме):


Этап 1. Размер каждой гильзы подгоняется на расточном станке под конкретный поршень.


Этап 2. Новые поршни, новые поршневые пальцы установлены на шатуны.


Этап 3. Устанавливаются и смазываются коренные вкладыши.


Этап 4. Устанавливается коленчатый вал.


Этап 5. Коленчатый вал закрепляется калиброванными крышками. Болты затягиваются нормированным моментом.


Этап 6. Монтаж шатунного вкладыша.


Этап 7. Поршневые кольца стягиваются специальным приспособлением….


Этап 8. … и поршни вместе с кольцами устанавливаются в цилиндры.


Этап 9. После установки поршней и затягивания шатунных болтов соответствующим моментом, монтируется масляный картер и поддон. Блок цилиндров собран.


Этап 10. Заменяются маслосъемные колпачки. Головка блока цилиндров устанавливается на блок. Монтируются распределительные валы.


Этап 11. Контролируются тепловые зазоры клапанов. При необходимости регулируются путем замены, калиброванных по толщине, стаканов.


Этап 12. И вот, агрегат собран и готов к установке на автомобиль.

В заключение можно немножко порассуждать о причинах, повлекших такой значительный износ двигателя при относительно небольшом пробеге.

Ну, во-первых, машина была куплена не новой, и реальный пробег может сильно отличаться от показаний одометра. Сравнительно малый ресурс двигателя, собранного на заводе в Китае, говорит о не очень высоком качестве исполнения и используемых материалов, что также могло послужить причиной задиров стенок цилиндров.

Поскольку история машины клиенту не известна, третьей возможной причиной вполне может быть нарушение правил обслуживания: несвоевременная замена масла, эксплуатация на некачественном топливе и пр.

Наконец, есть версия, что при пробегах свыше 100 т.км. начинает разрушаться катализатор, и керамическая пыль его основы, на данных моторах, заносится в цилиндры, в сотни раз ускоряя процесс износа.

Как бы то ни было, отремонтированный двигатель «пробежал» уже более 1000 км и уровень масла остался неизменным.

Ремонт двигателя Marka_eng_rus Model
(Pokolenie Modifikaciya)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Поршни и шатуны Киа Рио

 Поршни и шатуны Kia Rio

Снятие поршней с шатунами необходимо проводить на двигателе, с которого снята головка блока цилиндров и масляный поддон. Проверьте отсутствие ступеньки и нагара в верхней части каждого цилиндра.

Предупреждение

Если производить снятие поршней не убрав ступеньку в верхней части цилиндра, это может привести к повреждению поршневых колец и поршней. Используя специальный инструмент удалите ступеньку в верхней части цилиндров

Отметьте шатуны и крышки шатунов так, чтобы при установке они заняли правильное положение и направление. При неправильной установке шатунов будет нарушена подача смазки в шатунные вкладыши, что приведет к их быстрому повреждению.

Для защиты шеек коленчатого вала оденьте на болты крепления крышек шатунов отрезки резиновой или пластмассовой трубки.

10. Перемещая шатун, проверьте отсутствие люфта и заеданий.

Не раскачивайте шатун очень широко, так как он может войти в соприкосновение с юбкой поршня и повредить ее, что приведет к необходимости замены поршня.

Проверка поршневых колец

 Поршни и шатуны Kia Rio

1. Вставьте новое поршневое кольцо в канавку поршня и щупом измерьте зазор между поршневым кольцом и стенкой канавки.

Номинальный зазор:
Двигатель A5D: 0,03–0,07 мм
Двигатель A3E: 0,04–0,08 мм
Предельно допустимый зазор: 0,10 мм

 Поршни и шатуны Kia Rio

7. Щупом измерьте зазор в замке поршневого кольца.

Зазор в замках поршневых колец

Проверьте, чтобы относительное положение поршня и шатуна было таким же, как и до разборки.

Метки "R" или "Y" на компрессионных кольцах должны быть направлены к верхней части поршня.

 Поршни и шатуны Kia Rio

 Поршни и шатуны Kia Rio

10. Для защиты шейки коленчатого вала от повреждения оденьте на болты крепления крышек шатунов отрезки резиновой или пластиковой трубки.

Момент затяжки: 29–34 Н•м

При установке шатунов совместите метки, нанесенные на шатун и крышку шатуна и правильно сориентируйте шатун по отношению к блоку цилиндров, так как в противном случае будет нарушена подача смазки к шатунным вкладышам.

После установки всех поршней поверните коленчатый вал в такое положение, чтобы поршни расположились между ВМТ и НМТ, затем установите головку блока цилиндров. Это исключит соударение поршней и клапанов, которое может привести к деформации клапанов и повреждению двигателя.

19. Измерительным шаблоном измерьте ширину деформированного пластикового стержня Plastigauge и определите величину зазора. Удалите деформированный пластиковый стержень Plastigauge с шеек коленчатого вала и вкладышей шатунных подшипников.

Номинальный зазор в шатунном подшипнике: 0,026–0,054 мм
Предельно допустимый зазор: 0,10 мм

Момент затяжки: 29–34 Н•м

 Поршни и шатуны Kia Rio

23. Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым валом, измерьте боковой зазор шатуна.

Номинальный боковой зазор шатуна: 0,110–0,262 мм
Предельно допустимый зазор: 0,30 мм

Замена маслосъемных колпачков Киа RIO


Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Киа RIO. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков Киа RIO необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  1. Сизый дым из глушителя.
  2. Повышенный расход масла.
  3. Падение мощности силовой установки.

Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.

Этапы работ

Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Киа RIO проходит в несколько этапов:

  • демонтаж клапанной крышки;
  • снятие ремня ГРМ;
  • демонтаж распредвала;
  • снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
  • установка новых колпачков;
  • установка распределительного вала на свое штатное место;
  • установка ремня ГРМ;
  • установка клапанной крышки.

Наши преимущества

Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене. Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.

Замена колечек и маслосъемных колпачков ч.1 — logbook KIA Rio on DRIVE2



Снятие маслосъемного колпачка методом поддевания его с двух сторон отвертками не допускается, так как направляющая втулка, на которой установлен колпачок, выполнена из металлокерамики, поэтому ее кромка легко повреждается.

В противном случае существует замена маслосъёмных колпачков kia rio 1 их повреждения при прохождении через выполненные на клапанах проточки под сухари. Прежде, чем устанавливать новые маслосъемные колпачки, снимите с них пружины.

Если комплект новых маслосъемных колпачков включает в себя пластмассовую установочную втулку, пружины можно не снимать. В данном случае установите втулку на клапанный стержень.

Нанесите на внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторное масло, а затем продвиньте колпачок по стержню до направляющей втулки.

Установите оправку, предназначенную для запрессовки маслосъемных колпачков. Запрессуйте колпачок до упора, нанося легкие удары бойком по оправке. В случае, когда отсутствует возможность использования специального приспособления, допускается использование цилиндрической оправки подходящего диаметра.

3.3.5 Замена маслосъемных колпачков клапанов

В этом случае колпачок напрессовывается легкими ударами молотка по оправке. В качестве оправки можно использовать длинную головку из инструментального набора. Поочереди на каждом цилиндре, а не все 4-е клапана. Позже выложу фото приспособления. В общем кому интересно задавайте вопросы — отвечу.

замена маслосъёмных колпачков kia rio 1

Да и не пожмотьтесь и купите съёмник для маслосъёмных колпачков. Без него это тот ещё Я русский и этим объясняется сочетание несочетаемого во.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется.

Повышенный расход масла КИА Рио 3 и Хундай Солярис

Проверка осуществляется на нескольких участках автомобиля: Управление трансмиссией; Исправность и качество работы тормозной системы; Выявление общего уровня безопасности; Уровень комфорта. Если Вы заметили какие-либо нюансы в работе авто или загорелись соответствующие индикаторы на приборной панели, то срочно обращайтесь к.

замена маслосъёмных колпачков kia rio 1

Также, мы осуществляем слесарный ремонт любой сложности за приятную для клиента стоимость. В чем наши преимущества?

Читайте также: