Что лучше джип гранд чероки или фольксваген туарег

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Три благородных лесоруба

Land Rover и Jeep – два имени, отождествляющих собой лучшие внедорожные качества и впечатляющую историю предков, которая в настоящее время продолжается Discovery и Grand Cherokee. Сегодня им противостоит современный виртуоз бездорожья Volkswagen Touareg. Все внедорожники предлагают эффективные технологии, много комфорта и власть над дорогой. Под капотом трудятся мощные 250-сильные 3-литровые турбодизели. Но кто из них лучше приспособлен для захватывающих путешествий по всему миру? Ответ дает большой сравнительный тест.

Кузов

Оптическое восприятие габаритов порой вводит в небольшое заблуждение. Так Land Rover Discovery длиной 4,84 метра и высотой 1,88 метра кажется больше двух своих соратников. Однако его пятью пассажирам предоставлено не так много места. Фольксваген и Джип предлагают гораздо больше свободы в локтях и коленях на втором ряду. Несмотря на большую стеклянную крышу, состоящую из трех частей, в Дискавери, без сомнения, больше всего запаса пространства в области головы. Англичанин единственный, кто под полом багажника, скрывает еще два дополнительных места – опция. Взрослые пассажиры на третьем ряду чувствуют себя вполне уютно, в их распоряжении собственный витраж над головой, два больших боковых стекла и дополнительные отсеки для мелочевки с подстаканниками. Запасное колесо расположено под днищем.

В отличие от Jeep габариты Ленд Ровер с водительского места воспринимаются правильно. В американце этому мешают динамичные плоские формы, сильно наклоненное лобовое стекло и небольшие окна сзади. Поэтому большой дизельный внедорожник уже в базовой комплектации Limited оснащен передним и задним парктроником и камерой заднего обзора.

Вообще, оборудование Гранд Чероки после рестайлинга производит сильное впечатление. В отличие, например от Land Rover, здесь есть система предупреждения об опасности столкновения при сближении и перестроении и система автоматического управления дальним светом (опции). В случае с Ленд Ровер остается ждать выхода новой модели.

Водитель Touareg получает практически полный ассортимент современных систем помощи: даже систему помощи при экстренном торможении и слежения за полосой движения. Внутреннее пространство немца выглядит изящно и аккуратно. Сложные электронные системы управляются через большой сенсорный экран или с помощью кнопок на руле. При этом в отличие от Jeep со схожей схемой управления бортовыми системами и компьютером сложностей не возникает.

Меню Grand Cherokee несколько запутано: не всегда желаемое подменю скрывается там, где, казалось бы, ему место. Зато интерьер Джипа оставляет благородное впечатление. Качество материалов и сборки на высоком уровне – от передней панели, обшитой кожей с прострочкой, до плюшевых ковриков. Возможно это результат попадания концерна под опеку Fiat.

Щедрый багажник Гранд Чероки вмещает в себя 782 литра поклажи и 1554 литра, если сложить задние сиденья. Дискавери умещает 601 л в 5-местном варианте и 2558 л – после трансформации второго ряда. Туарег показывает средние значения в классе – 580 и 1642 литра. Его задние сиденья можно сложить прямо из багажника с помощью кнопки – опция. Максимальный расчетный вес, который может взять на борт немец – 640 кг, американец – 539 кг, а британец – 612 кг. Самым тяжелым при полной загрузке оказывается Discovery – 3240 кг.

Максимальное количество баллов

VW TOUAREG V6 TDI BLUEMOTION TECHNOLOGY TERRAIN TECH

JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 L V6 MULTIJET

LAND ROVER DISCOVERY 4 3.0 SDV6

Комфорт

Конечно, добрых 4600 Евро за комфортные сиденья Volkswagen – это большие деньги. Опциональные кресла покрыты тонкой кожей Nappa и снабжены электроприводом сиденья водителя и пассажира с памятью настроек водителя. Водительское кресло имеет 14-кратное регулирование и подголовники, меняющие свое положение в продольном направлении. Боковая поддержка обеспечивает идеальный компромисс между комфортом и спортивностью.

В креслах Джипа с толстой кожей, напротив, чувствуется легкая американская небрежность. Пусть сиденьям немного не хватает боковой поддержки, зато они полностью соответствуют духу настоящего автомобиля повышенной проходимости. В следующей более высокой комплектации «Overland» кресла уже вентилируемые. Пассажиры на втором ряду могут рассчитывать на два дополнительных порта USB, подогрев сидений и регулируемые спинки уже начиная с базовой комплектации «Limited». В крайнем положении спинки заднего дивана пассажиры принимают практически лежачее положение. Сама скамейка сравнительно плоская. Благодаря низкому туннелю карданного вала ноги задних пассажиров получили больше свободы передвижения.

Фольксваген обеспечивает дополнительный комфорт за счет раздвижных задних сидений и 4-зонного климат-контроля. В высоком Discovery посадка передних и задних пассажиров на низкопрофильных сиденьях ближе к вертикальной, а кожа сравнительно скользкая. Благодаря откидным подлокотникам длительная поездка становится менее утомительной. Но, тем не менее, хотелось бы получить больше параметров настроек положения кресла, прежде всего для поддержки спины.

Англичанин удивляет фантастической шумоизоляцией. Несмотря на крутое лобовое стекло и вертикальные грани, в салоне не слышно аэродинамических шумов. Не нарушает покой и шум от дороги. Тем не менее, Touareg, пожалуй, самый тихий из всех на высоких скоростях. Jeep немного громче: в салон время от времени пробирается мурлыкающий звук мотора.

По уровню комфорта подвески от американца ожидаешь большего. Хотя опциональная пневматическая подвеска достаточно мягкая, на поперечных стыках и швах короткие удары воспринимаются более отчетливо, чем у конкурентов. Кроме того, Джипу не хватает свободного хода подвески, что особенно ощутимо на пересеченной местности. Там где Туарег парит по лесным тропам, подвеска Jeep громко отрабатывает до ограничителей. «Справится с дорогой» Volkswagen помогает опциональная пневмоподвеска (2700 Евро) с тремя фиксированными параметрами работы амортизаторов: Comfort, Normal, Sport. На своих 19-дюймовых колесах Туарег катится очень мягко. Но даже Land Rover заставляет почувствовать себя словно в колыбели. Ничто не выдает присутствие больших 20-дюймовых колес. Шасси прекрасно поглощает неровности на плохих дорожных поверхностях и особенно вдали от укрепленных дорог. Пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы уже входят в стандартное оснащение довольно богатой начальной комплектации SE, предусмотренной для Discovery SDV6.

Что лучше джип гранд чероки или фольксваген туарег

Много с кем на форуме сравнивался Тур, но всё ж с более близким по драйверскому духу внедорожником, да ещё подробно - нет.

хотелось бы узнать непредвзятое мнение, особенно если сравнивать при сопоставлении более-менее основных равных условий, например - дизели с пружинной подвеской
ну и в целом, конечно, что по максимуму по внедорожным свойствам и комфорту может дать каждый из них.

Внедорожный минус гранда - клиренс на пружинах 21.5см
Пневмоподвеска отсутствует как класс.

На туре пружинном 24см клиренс.
И есть вариант пневмы.

У гранда вроде как все блокировки "честные" - но прочитав доку по гранду, я там заметил ту же опцию дополнительной блокировки задней оси. нихера не понял а от доки меня затянули обратно за праздничный стол.
Вобщем даже если все честные блокировки, то на бездорожье тур имеет 30см плюс межосевой и задний дифф. блок против гранда 21.5 см со всеми (?) блокировками.

Еще, когда на гранде делал вираж при обгоне (типа лосиного теста) - крен был такой, что мне его до сих пор вспоминают как "ездить не умеешь" - хотя я же по привычке тогда обгонял, ну привык на сценике так (тогда еще сценик был), ну и на гранде так же прокатился. на туре много устойчивее, однозначно.

Еще товарищ на гранде заправлялся хреновой солярой и поимел проблемы с замерзшей солярой, потом позже с топливным фильтром, етц. Утверждает что это не плохая соляра, а все дизеля должны иметь такие проблемы и это нормально. Уверил меня что такие проблемы и у меня будут. Но я сказал что постараюсь лить хорошую соляру и проблем не будет.

На гранде 5тиступенчатый автомат. Без режима спорт.
На туре 6тиступенчатый.

А, ну еще добавлю, что есть смысл сравнивать новыми грандами которые с 2005 года выпускаются (WK). Предыдущие все - отстой полный. Хороший двигатель 3.0ЦРД дизель на гранде. Еще никакие 4.7 и 5.7 бензины, от них хочется плакать.

Вот. а спорить что лучше гранд или тур мы с товарищем на гранде прекратили как только я взял тура - нет смысла спорить и портить отношения. Главное чтоб машина радовала душу когда в нее садишься и едешь .

П.С. Добавлю что движок 3.0ЦРД на гранде - супер - он почти 1:1 по параметрам как туровский 3.0ТДИ (только на гранде от мерса движок)
Ну и "много устойчивее тур" - это я имел ввиду пневму. Пружинный вариант я не пробовал, не знаю .

Сравнение Фольксваген Туарег и Джип Гранд Чероки

Это больше, чем обычная легковушка. Это «легче» и «воздушнее», чем привычный джип. Хозяин городских дорог и покоритель бездорожья. Возможно, именно за сочетание столь противоречивых черт в характере кроссоверы и прозвали «проходимцами». Как бы там ни было, а иметь в своём гараже такой автомобиль сейчас и модно, и практично. Оценить возможности кроссоверов легко, если сравнить между собой две достойные модели. Так что устраиваем поединок, который позволит определить, какая машина лучше — Туарег или Гранд Чероки.

Фольксваген Туарег и Джип Гранд Чероки - что же лучше?

Любимчик Volkswagen

Итак, начнём сравнение Кто такой Туарег и с чем его едят? Этот автомобиль любимое детище Volkswagen. Родился в 2002 году, а в 2010 вышла его «крайняя» версия.

Немецкий автомобиль Volkswagen Touareg - гордость своих конструкторов

Для того чтобы новая модель «выстрелила», немцы не пожалели ни креатива, ни средств. Судите сами. Volkswagen Touareg — первый «проходимец» VIP-класса. В нём гармонично слились три стихии: характер незаурядного внедорожника, комфорт седана и драйв спортивных авто. Даже имя у этого кроссовера с изюминкой. Туареги или по-другому рыцари пустыни — так когда-то называли кочевников Сахары.

Стал больше и… легче

Возможно, наш железный «рыцарь» и не будет уверенно чувствовать себя в пустыне, зато в городе — конкурентов ему ещё нужно поискать. Туарег, рождённый в 2010 году, считается автомобилем нового поколения. Он крупнее и при этом (за счёт применения более современных материалов) легче своих предшественников. Из-за того, что машине удалось «сбросить» вес, она стала более послушной в управлении и экономичнее в эксплуатации.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Touareg:

Дизайн десятого «рыцаря» в лучших традициях Volkswagen, только выполнен он в ногу со временем. Кроссовер выделяется на дороге, в частности, за счёт хромированной решётки радиатора и необычной формы фар.

«Возмужали» салон и багажник

В салоне автомобиля все смотрится дорого и изысканно. В дизайне удалось избежать применения множества мелких деталей и расставить лишь основные акценты. В результате выглядит солидно, со вкусом и лаконично. Кстати, в результате того, что авто «выросло» в длину и ширину в салоне стало более просторно, что уже оценили пассажиры. «Возмужал» и багажник, сейчас его объём достигает 1570 литров.

Volkswagen Touareg может похвастаться дорогим и изысканным салоном

Volkswagen Touareg может похвастаться дорогим и изысканным салоном

Мультируль и датчик безопасности

Управлять «Туарегом» вы будете при помощи мультифункционального руля. В базовом варианте вы получите также функцию подогрева сидений, климат-контроль, современный дисплей и сильные динамики, а также центральный замок.

Безопасность при управлении Туарегом обеспечивают система ABS Plus от Bosch и круиз-контроль ACC. Плюс — установлен специальный датчик, который оценивает ситуацию на дороге и «выбрасывает» подушки безопасности в случае дорожно-транспортного происшествия.

Далеко не «Кирпич»

Напомним, что в начале материала речь шла о том, чтобы сравнить, какая машина круче — Джип Гранд Чероки или Туарег. Немного увлёкшись знакомством с красавцем от Volkswagen, теперь восстанавливаем справедливость и отправляемся в импровизированную поездку на Jeep Grand Cherokee.

Jeep Grand Cherokee с каждой новой модификацией становиться "легче" и экономичнее

Самая «свежая» версия Джипа Гранд Чероки вышла в свет в 2013 году. Этого «янки» отечественные автолюбители знают давно. За свои размеры и характерную внешнюю брутальность он с самого начала получил соответствующие прозвища «Кирпич» и «Широкий».

Согласитесь, сразу всплывают определённые «тяжёлые» ассоциации. Но «младший» Гранд, напротив, всех удивил тем, каким он может быть шустрым и экономичным. Дизельный Чероки набирает скорость всего за 8 секунд и кушает скромно: в пробках порядка 13 литров на соточку.

Поездка по-домашнему

Смогли удивить производители и убранством салона. Он выполнен из дорогого пластика в тёплых тонах. Есть вставки из дерева. Все выглядит как-то по-домашнему что ли. Даже когда садишься в водительское кожаное кресло, чувствуешь себя очень раскрепощенно. Массивное, будто трон, оно легко регулируется под конкретного водителя. В кресле предусмотрены опции подогрева и вентиляции.

В салоне Jeep Grand Cherokee можно чувствовать себя как дома

В салоне Jeep Grand Cherokee можно чувствовать себя как дома

Интересно, что встроенную мультимедийную систему производители научили отправлять СМС. Правда, пока эта «умняшка» не выучила русский язык.

Тест-драйв автомобиля Jeep Grand Cherokee:

Биксеноновые фары, датчики парковки, салон из кожи, сигнализация, окраска металлик — все это входит в базовый комплект «Широкого».

Круче президента

В целом нельзя отрицать, что Grand Cherokee хорош собой. Водители даже шутят, что если бы «Широкий» участвовал в выборах главы государства, то господин Путин во второй тур не прошёл бы. Говорят, что на сегодняшний день Cherokee самый красивый внедорожник в мире.

А может ли выступить Туарег против Гранд Чероки в плане вместительности? Здесь обе машины примерно на одном уровне. Несмотря на солидные габариты, в салонах предусмотрено классическое количество мест — пять. Хотя, глядя на кузов издалека, в обоих случаях можно подумать, что в салоне установлен дополнительный ряд сидений.

Как идет и сколько стоит?

Выбирая Туарег или Чероки, важно знать, что эти автомобили (в дизельном варианте) во многом перекликаются по техническим характеристикам. Полный привод, восьмиступенчатый автомат, сопоставимая мощность (мотор Чероки даёт 241 «лошадку», а Туарега — 240 «коней»).

Технические характеристики
Марка автомобиля:Volkswagen TouaregJeep Grand Cherokee
Страна производитель:ГерманияСША
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:29672987
Мощность, л. с./об. мин.:240/4400241/4000
Максимальная скорость, км/ч:218202
Разгон до 100 км/ч, с:7,88,2
Тип привода:полныйполный
КПП:6 АКПП, 8 АКПП8 АКПП
Тип топлива:дизельдизель
Расход на 100 км:город 8,8; трасса 6,5город 9,3; трасса 6,5
Длина, мм:47954828
Ширина, мм:19401943
Высота, мм:17091802
Клиренс, мм:159150
Размер шин:235/65 R17265/60 R18
Снаряженная масса, кг:21742403
Полная масса, кг:28602949
Объём топливного бака:8593,5

Если сравнить Туарег и Гранд Чероки по стоимости, то протеже Volkswagen почти на 200 тысяч рублей дешевле. (Стоимость Джипа — чуть более двух миллионов рублей). При этом расходы на содержание авто разнятся не сильно. На плановое обслуживание Туарега по истечении 60 тысяч километров уйдёт порядка 78 тысяч рублей. В случае с Чероки эта сумма составит 87 тысяч рублей.

Кто кого?

Так, что в результате? Кто побеждает в нашей импровизированной гонке лучших кроссоверов — Туарег или Чероки?

Давайте говорить честно: американский кроссовер хотя и не является мечтой драйвера, но может похвастаться хорошим оснащением и отлично справляется с бездорожьем. Этот автомобиль хоть и дороже конкурента, но считается лучшим в своём сегменте.

А что же Volkswagen? Ему тоже есть что предъявить. Классный интерьер, хорошая управляемость и знаменитое немецкое качество. Эти козыри в рукаве Туарега у него не отнять.

Тест-драйв JeepGrand Cherokee 3.0 CRD , VolkswagenTouareg 3.0 V6 TDI

Интересно, кто-нибудь сейчас задумывается над вопросом: а какие машины по прошествии некоторого времени будут считаться классическими внедорожниками начала века? Современные Jeep Grand Cherokee и Volkswagen Touareg имеют все шансы попасть в подобный пантеон.

По каким именно моделям современных авто будут ностальгировать любители внедорожного адреналина лет этак через двадцать-тридцать? С классикой типа уже который год отправляемого на вечный покой Land Rover Defender или с неистребимыми модификациями замшелого уазовского «козла» все понятно — это транспорт для «эстетов» и вынужденно выносливых военных.

Первый из героев этой заметки, Jeep Grand Cherokee, — одно из свежайших проявлений американской школы гражданского полноприводного автомобилизма. В противовес ему напрашивается нечто европейское. И практически единственный подходящий кандидат — Volkswagen Touareg последней генерации. Разумеется, внедорожная классика, пусть и классика далекого будущего, должна быть дизельной.

Сравнивать эти машины между собой удобно: в списках комплектаций обеих имеется 3-литровый дизельный двигатель, агрегатированный с АКП. И стоят такие машины «в базе» примерно одинаково — слегка за два миллиона рублей. Достаточно одного взгляда на машины, чтобы понять, что одна из них родом из-за океана, а вторая — плоть от плоти крупнейшего европейского автопроизводителя. Каждый, кто хоть немного интересуется автомобилями, знает, что если ты видел хотя бы один Volkswagen, считай, что знаком со всеми остальными машинами модельного ряда фирмы. Touareg в этом смысле не исключение. Корпоративный стиль проявляется прежде всего в формах внешней оптики и решетки радиатора. Да и прочие детали экстерьера, включая изгибы линий силуэта, совершенно недвусмысленно намекают на родство с тем же Golf, к примеру.

С Grand Cherokee все немного иначе. В том, что он по-американски брутален, ни у кого сомнений возникнуть не может. Изрядную долю классических для старых «индейцев» атрибутов этот Grand подрастерял, но главное осталось. Одно из прошлых поколений Cherokee в России не без оснований именовалось за характерную внешность не иначе как «кирпич». Нынешний Grand отчасти пошел по пути «предка». Чтобы закруглиться с описанием внешности, заметим, что в при взгляде в профиль на «морду» машины сочетание линий капота, бампера и форм головной оптики вызывает стойкую ассоциацию с шлемом имперского штурмовика из небезызвестных «Звездных войн». Что лишний раз подтверждает, что Grand — стопроцентный «янки».

Внутри каждый из классиков будущего уверенно продолжает сюжетную линию, начатую экстерьером. Интерьер Touareg, как и любого Volkswagen, даже не напоминает, а чуть ли не копирует внутреннее убранство прочих своих легковых «однофамильцев». С поправкой на дерево и «кожу-рожу» в отделке, разумеется. Особенно это касается различных деталей второго плана вроде всевозможных переключателей. А при взгляде на приборную доску понимаешь, что ты это уже видел. Причем не раз. Чтобы предъявить «фольксвагеновской» эргономике серьезную претензию, надо нешуточно постараться. И в этой связи отчасти становится понятно, почему фирма совершенно сознательно залезла в ловушку стилистического однообразия своих моделей. Резон, видимо, таков: ничего, что внутренности всех наших машин как под копирку, зато все качественно, логично, на правильном месте и под оптимальным углом. И подобный подход касается всего: начиная с принципов навигации фирменной мультимедийной системы с сенсорным дисплеем и заканчивая жесткостью и степенью боковой поддержки водительского сиденья. Общее впечатление: скучновато, конечно, зато все качественно, удобно и практично.

Как и положено типичному «американцу», логика организации интерьера Grand Cherokee совершенно понятна и привычна для заокеанского аборигена, но местами странновата для человека, привыкшего к европейским машинам. Еще даже не успев зафиксировать внимание на каких-то конкретных деталях салона, понимаешь, что сидишь в «американце». Несмотря не качество материалов отделки, несмотря на все богатство комплектации, в дизайне интерьера неуловимо чувствуется какая-то азиатчина. Не современная, люксовая, а та первородная, с которой восточный автопром давным-давно впервые явил миру свое лицо с решительно сдвинутыми бровями и самурайским блеском в глазах. Впрочем, просто мы ассоциируем эти где-то слишком рубленые, где-то чересчур скругленные линии с низкосортным азиатским дизайном. В свое время, в конце прошлого века, подобные штрихи были фирменным знаком американского автопрома. Янки в своей Америке ездили на таких машинах и совершенно не парились по подобным пустякам! Глобализация заставляет всех автопроизводителей подтягиваться под некий общий стандарт дизайна и качества исполнения, однако национальные «уши» в той или иной степени торчат там и сям. И это замечательно!

По большому счету Jeep предложит своему европеизированному владельцу два основных повода для смены эргономических привычек. Во-первых — подрулевые переключатели. По сути он один — левый. Справа, согласно американской народной традиции, должна торчать «кочерга» селектора АКП. Поскольку для среднего европейца такой эргономический нюанс выглядит чересчур экзотично, на рынки Старого Света поставляются авто с селектором, расположенным в более привычном для нас месте — между передними сиденьями. В результате левый подрулевой переключатель, вынужденный работать за двоих, несколько перегружен функциями, на европейский взгляд. Впрочем, это свойственно всем моделям американского рынка, адаптированным для продаж на континенте. Во-вторых, еще можно было бы попенять на перегруженный информацией монитор мультимедийного центра на центральной консоли, но это уже чистой воды вкусовщина. То же, впрочем, касается и передних кресел, не блещущих боковой поддержкой.

На ходу, особенно при маневрировании в стесненных условиях и при езде по городу, всплывает более серьезный недочет. Мощные передние стойки Grand Cherokee в комплекте с массивными «лопухами» наружных зеркал заднего вида создают водителю слишком уж большие по современным меркам «слепые зоны».

С другой стороны, эта особенность прекрасно вписывается в общий имидж автомобиля. За его рулем ты чувствуешь, что управляешь большой и мощной машиной. Смотришь из-за руля на по-грузовому торчащий вперед капот и проникаешься смыслом выражения «маешь вещь!». На скорости никаких аналогий с управлением грузовой техникой вы, само собой, не обнаружите. 240-сильный дизель в паре с 5-ступенчатым «автоматом» мощно, но плавно перемещает машину как по городу, так и по грунтовкам. Загонять в серьезные «грязи» Grand, даже при наличии пневмоподвески, серьезно увеличивающей клиренс, мало кто из потенциальных владельцев отважится. Зато любой бордюр или городской сугроб сей современный «классический внедорожник» покорит играючи.

Тема: Jeep Grand Cherokee и VW Touareg: выбор настоящих мачо

Jeep Grand Cherokee и VW Touareg: выбор настоящих мачо

Криминально-романтический шлейф тянется за Jeep Grand Cherokee еще из 90-х. Конечно, автомобиль уже другой: не такой «квадратный», набитый современной электроникой, но нечто ковбойское в нем не изжито. Volkswagen Touareg скорее «интеллигент», готовый в любой момент надеть болотные сапоги. Как бы то ни было, оба автомобиля дороги, но уважаемы настоящими «мачо» – на любом из них и на бал не стыдно, и на охоту-рыбалку не страшно. Попробуем почувствовать разницу?


Jeep Grand Cherokee 3.0 D Overland (c опциями) – 4 109 000 руб. и Volkswagen Touareg 3.0 TDI(с опциями) – 3 620 160 руб.

Представили

Сколько людей, столько и мнений по поводу дизайна автомобилей и интерьеров, поэтому обратимся к разни*це в эргономике. Дух школы Daimler в салоне Grand Cherokee еще не выветрился: одинокий, перегруженный фукциями левый подрулевой переключатель при отсутствии правого и нефиксируемый, требую*щий визуального контроля по приборной панели селектор «автомата» тому яркие свидетельства. Не забыты и чисто американские «штучки» – клавиши управления громкостью и настройками радио, оставшиеся на невидимой тыльной стороне спиц руля, и ножной стояночный тормоз. Водитель, пересевший из «обычного» автомобиля, вынужден привыкать к этим особеннос*тям.



Jeep Grand Cherokee. Интерьер не брутальный, но и не окончательно легковой. Традиционно широкий тоннель оставляет водителю и переднему пассажиру не слишком много жизненного пространства. Качество материалов не оставляет сомнений в ценовом позиционировании автомобиля


Несмотря на нескрываемый внедорожный «покрой» торпедо и тоннеля, спереди здесь попросторнее и посадка за рулем удобнее.

Прокатились


Touareg не производит на окружающих столь подавляющего впечатления, но по ощущениям (да и по цифрам) он на шоссе динамичнее. Кроме того, рулится точнее, и «автомат» практически не ошибается, даже при провокации водителя.Когда едешь за рулем Grand Cherokee, сам себя уважаешь уже потому, что в потоке ему особенно никто не противоречит. Динамика разгона на асфальте вполне адекватная, правда, любители рваного стиля езды могут почувствовать «суету» «автомата». Но в целом все неплохо: не очень прозрачный руль и небольшие крены в повороте даже добавляют солидности автомобилю.
На грунте обе машины ведут себя почти одинаково дос*тойно. Неплохая геометричес*кая проходимость, достаточный (далеко за 200 мм) клиренс и полный привод обеспечат вполне комфортную поездку по реальному бездорожьюводителям, не ищущим свидания с трактором. Ходы подвесок в обоих случаях не гигантс*кие, зато энергоемкости и там, и там в достатке.
Ленивым и не очень опытным на серьезном бездорожье больше, наверное, понравится «американец». Здесь нужно лишь выбрать тип покрытия, остальное автомобиль сделает сам. А вот тем, кто больше полагается на себя, будет по душе «немец» – выбирать блокировки здесь можно принудительно.



Немцы на бездорожье автоматике доверяют меньше: водитель сам выбирает блокировки дифференциалов в тяжелых условиях. Впрочем, автоматический режим выбора настроек подвески опять-таки имеется

Приценились

К Grand Cherokee можно приближаться с серьезными намерениями, имея в кармане около 3 млн руб. А если точнее, то версия Laredo с бензиновым мотором 3.0 (238 л.с.) стартует с 2 549 000 руб. Все системы безопасности и внедорожный арсенал уже есть. Правда, регулировки сидений и руля будут ручные, а парковаться придется, полагаясь на глазомер или помощь. В нашем случае машина с 3-литровым дизелем (241 л.с.) в базе на 400 000 руб. дороже. Топовый же вариант с этим двигателем, побывавший на нашем тесте, обойдется без опций в 3 849 000 руб. Дорого? Пожалуй.
Мультимедийный развлекательный комплекс для задних пассажиров, включающий в себя два откидных 8,4-дюймовых монитора и пару беспроводных наушников – опция (80 000 руб.), доступная в двух старших комп*лектациях.
Но если внимательно пос*мот*реть на «стартовый» Touareg (бензиновый 3,6 л, 249 л.с.), то стоит он («голый») всего на 1000 руб. дороже и базового Grand Cherokee. Дизельная же 3-литровая версия стартует с 2 885 000 руб. В обоих случаях «янки» и «немец» будут близки по оснащению основными системами безопасности и внедорожному арсеналу. А вот за кожу, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ и прочие базовые «понты», которые по умолчанию есть в Grand Cherokee, придется доплачивать и немало. Увы, немецкая прагматичность в выборе лишь нужных опций обойдется скорее всего дороже.



Учитывая большую погрузочную высоту, штатная система опускания кузова (на 28 мм) очень кстати

Андрей Кочетов, руководитель тест-группы:


– Выбор внедорожника в этом ценовом диапазоне – дело архитрудное: переплачивать за то, чем ты пользоваться не будешь, не хочется, а выглядеть машина за такие деньги должна достойно! Марка тоже имеет значение: Jeep – это задор стареющего ковбоя, а VAG – прагматичность немолодого бюргера. Выбирайте то, что вам ближе. Один совет: если вы уже привыкли к немецкому порядку, то не портите себе ауру излишествами. А если «орднунг» вам претит, берите «янки». Привыкните, и он понравится.



Илья Пименов, редактор:– Я не хочу строго судить Jeep Grand Cherokee…. Но мне к нему пришлось некоторое время привыкать. И даже за пару дней чувства единства с автомобилем не возникло – в отличие от того, что было в «Туареге». В движении на Grand Cherokee я не находил нужные кнопки, мне не нравилась работа подвески, слишком большой руль, чуть не хватало обзора… В германском внедорожнике в отличие от американского меня устраивает буквально все. Так что мой выбор – Volkswagen Touareg.

Сравнительный тест-драйв настоящих внедорожников: Jeep Grand Cherokee & Volkswagen Touareg

Сравнительный тест-драйв настоящих внедорожников: Jeep Grand Cherokee & Volkswagen Touareg

Сравнительный тест-драйв настоящих внедорожников: Jeep Grand Cherokee & Volkswagen Touareg

Как и полагается, начнем с внешности наших героев. Глядя на оба внедорожника, сразу становится понятно кто из них американский ковбой (или индеец), а кто истинный джентльмен из Европы.

Сравнительный тест-драйв настоящих внедорожников: Jeep Grand Cherokee & Volkswagen Touareg

Сравнительный тест-драйв настоящих внедорожников: Jeep Grand Cherokee & Volkswagen Touareg

RENAULT KOLEOS: СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ФРАНЦУЗСКОГО КРОССОВЕРА

Сравнительный тест-драйв настоящих внедорожников: Jeep Grand Cherokee & Volkswagen Touareg


Сравнительный тест-драйв настоящих внедорожников: Jeep Grand Cherokee & Volkswagen Touareg

Салон Volkswagen Touareg выполнен в традиционном немецком стиле. В его оформлении использовались только качественные и дорогие материалы отделки, все панельки собраны очень аккуратно и подогнаны с немецкой точностью. Все это создает ощущение того, что ты находишься действительно в дорогом и престижном внедорожнике, которым, несомненно, является Touareg.

Сравнительный тест-драйв настоящих внедорожников: Jeep Grand Cherokee & Volkswagen Touareg


Сравнительный тест-драйв настоящих внедорожников: Jeep Grand Cherokee & Volkswagen Touareg

Удобно устроится за рулем обоих внедорожников не составит труда. Благо каждый из них обладает широким диапазоном регулировок, как сидений, так и рулевой колонки.

Сравнительный тест-драйв настоящих внедорожников: Jeep Grand Cherokee & Volkswagen Touareg


Сравнительный тест-драйв настоящих внедорожников: Jeep Grand Cherokee & Volkswagen Touareg

Багажники Volkswagen и Jeep обладают довольно большим объемом для своего класса. Так, например, багажный отсек у Джип Гранд Чероки 4-го поколения составляет 782 литра (без сложенных спинок) и 1158 литра (со сложенными спинками задних сидений), в зависимости от комплектации.

Сравнительный тест-драйв настоящих внедорожников: Jeep Grand Cherokee & Volkswagen Touareg

Сравнительный тест-драйв настоящих внедорожников: Jeep Grand Cherokee & Volkswagen Touareg

Сравнительный тест-драйв настоящих внедорожников: Jeep Grand Cherokee & Volkswagen Touareg

ОБЗОР СИЛЬНЫХ СТОРОН TOYOTA RAV4 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ

Сравнительный тест-драйв настоящих внедорожников: Jeep Grand Cherokee & Volkswagen Touareg

Сравнительный тест-драйв настоящих внедорожников: Jeep Grand Cherokee & Volkswagen Touareg


Сравнительный тест-драйв настоящих внедорожников: Jeep Grand Cherokee & Volkswagen Touareg

Рулевое управление Volkswagen отличается очень хорошей точностью для внедорожника. Подвеска тоже заслуживает похвалы. Минимальные крены кузова в поворотах и достаточно комфортное преодоление неровностей дорог, вот ее основные достоинства.

Сравнительный тест-драйв настоящих внедорожников: Jeep Grand Cherokee & Volkswagen Touareg

Сравнительный тест-драйв настоящих внедорожников: Jeep Grand Cherokee & Volkswagen Touareg

Сравнительный тест-драйв настоящих внедорожников: Jeep Grand Cherokee & Volkswagen Touareg

НЕМЕЦКОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ: AUDI Q5 И MERCEDES-BENZ GLC

Тест драйв автомобилей: Jeep Grand Cherokee и VW Touareg

alt="Тест драйв автомобилей: Jeep Grand Cherokee и VW Touareg" width="150" height="93" />
Непрерывно дорожающее моторное топливо -- прекрасный повод задуматься о преимуществах экономичного дизеля. Благо в случае с VW Touareg такая машина оказывается даже дешевле бензиновой. А дизельный Jeep Grand Cherokee хотя и дороже бензиновой версии, но заметно лучше оснащен.

Как водится, легкие косметические изменения претерпели оптика, фальшрадиаторная решетка и передний бампер. Есть новшества и в интерьере: предложено два новых цвета отделки салона, полностью обновлена приборная панель, центральная консоль, крышка центрального подлокотника и вентиляционные отверстия. Не обошлась без изменений и техническая «начинка». В результате модернизации базового для модели бензинового двигателя V8 (4,7 л, 303 л.с.) несколько улучшились динамические характеристики, снизился расход топлива. Появились системы помощи при трогании на подъеме и контроля устойчивости при спуске (Hill Start Assist & Descent Control). Расширилась базовая комплектация. К примеру, на машинах в исполнении Overland и SRT-8 туда входят подогрев задних сидений и ксеноновые фары с омывателем.

Что ж, самое время проверить наших героев на ходу. Под капотом тестового Jeep -- трехлитровый турбодизель (V6, 218 л.с. и 519 Нм). При сравнимых с 4,7-литровым бензиновым мотором динамических характеристиках (максимальная скорость -- 200 км/ч, разгон до «сотни» -- 9 с) дизель существенно экономичнее. В смешанном цикле бензиновый Grand Cherokee потребляет 16 л/100 км, а дизельный -- 10,2 л/100 км.

Умеренный «аппетит» Jeep -- во многом заслуга современной пятиступенчатой автоматической трансмиссии W5A580, специально разработанной под новый дизель. Заметим, что «автоматом» можно управлять и вручную, покачивая рычаг селектора влево или вправо от положения «Drive».

Максимальный крутящий момент в 500 Нм трехлитровый немецкий турбодизель выдает уже на 1750 оборотах, так что при резвом старте Touareg V6 TDI тоже не тушуется: при весе в 2300 килограммов «сотню» он набирает за 9,2 с. Хотя с коробкой здесь не все гладко. Если на ровной трассе трансмиссия радует плавностью переключений, то при динамичном прохождении связки поворотов или в рваном ритме движения 6-ступенчатая АКП начинает заметно «тупить». Частично положение спасает переход в «спортивный» режим. Но в качестве радикальной меры можно рекомендовать водителю взять выбор передач на себя. Благо «честный» Tiptronic позволяет выкручивать мотор до упора.
А что с управляемостью? Как известно, Grand Cherokee последнего поколения имеет независимую подвеску передних колес. Задняя подвеска зависимая, но мост крепится к кузову при помощи пяти широко расставленных рычагов.

Конструктивные изменения позволили снизить неподрессоренные массы и увеличить ход подвески, что значительно улучшило плавность хода. Свой вклад в совершенствование дорожных характеристик внедорожника внесла и система рулевого управления (механизм «шестерня-рейка» с переменным передаточным числом), отличающаяся лучшей обратной связью.

Конечно, революционные для «Jeep» изменения в конструкции шасси не превратили Grand Cherokee в легковой автомобиль, но вписываться в скоростные повороты теперь гораздо легче. По сравнению с предшественником внедорожник меньше кренится и раскачивается «на волнах», а руль стал острее и информативнее.

Нет претензий и к «баранке» Touareg. А опционную пневмоподвеску при желании можно дополнить пакетом Driving Dynamics с функцией компенсации крена. В распоряжении водителя три настройки амортизаторов: «Auto», «Comfort» и «Sport». На практике поведение автомобиля в различных режимах отличается несущественно, на уровне нюансов -- в любом случае Touareg демонстрирует поистине эталонную плавность хода. Благодаря отменным настройкам шасси немецкий внедорожник чувствует себя на асфальте как рыба в воде: великолепно держит скоростную прямую, уверенно прописывает повороты. При этом пневматическая подвеска автоматически варьирует базовый клиренс (215 мм) в зависимости от скорости.

Тест драйв автомобилей: Jeep Grand Cherokee и VW Touareg

Автомобили, подобные участникам этого теста, штурмуют настоящее бездорожье крайне редко. Не царское это дело -- грязь месить: не ровен час, бампер поцарапаешь. Тем не менее все задатки (да и реальные возможности) для внедорожных эскапад у этих машин есть.

В основе системы постоянного полного привода Touareg -- электронно управляемая многодисковая муфта, распределяющая в зависимости от условий движения по осям 50-100% тягового усилия. Есть возможность блокировки меж­осевого и заднего дифференциалов, понижающая передача. Немаловажную (а иногда и определяющую) роль играет пневмоподвеска: дорожный просвет в 300 мм дорогого стоит! Так что, несмотря на откровенно дорожные шины, «немец» бодро карабкается на склоны, отменно идет по рыхлому песку и легко справляется с диагональным вывешиванием.

Система постоянного полного привода Quadra-Drive II, включающая раздаточную коробку и три дифференциала повышенного трения (межосевой и пара межколесных), позволяет Grand Cherokee продолжать движение, пока сцепление с грунтом сохраняет хотя бы одно колесо. Управлять трансмиссией предельно просто. Вручную включается только демультипликатор (надо потянуть за маленький рычажок, расположенный по соседству с селектором «автомата»), остальное сделает электроника.

Грязь и неглубокий брод «американец» преодолел без особых проблем (правда, эти упражнения мы проделывали, задействовав все возможности трансмиссии). Причем в отличие от бензиновой версии (в особенности с двигателем 5.7 HEMI), где каждое неосторожное прикосновение к педали акселератора могло обернуться большим скачком, управлять дизельной тягой оказалось куда проще.

В общем, как показывает практика, внедорожник с дизельным двигателем практически ничем не уступает бензиновой версии. А во многом ее и превосходит. Осталось понять, что с ценами.

Дизельный Grand Cherokee в исполнении Overland стоит $72 700, а машина со сходным по характеристикам 4,7-литровым бензиновым мотором (правда, предлагаемая лишь в сравнительно небогатой комплектации Limited) обойдется на $2600 дешевле. А в случае с немецким внедорожником дизель даже доступнее: Touareg V6 TDI предлагается за $70 300, а за автомобиль с V6 FSI дилеры просят $75 400.

КРАШ-ТЕСТ VW TOUAREG

Испытанный на прочность по методике EuroNCAP Touareg получил максимальные 5 звезд, набрав 34 балла (фронтальный удар -- 14, боковой -- 18 и 2 -- за напоминание о ремнях). Идиллическую картину несколько портит потенциально опасная для ног водителя передняя панель. Защиту малолетних пассажиров эксперты оценили на «хорошо», посетовав на недостаточно четкое предупреждение о недопустимости размещения детского кресла спереди против хода движения. А вот за безопасность пешеходов внедорожник заработал лишь одну звезду из четырех.

КРАШ-ТЕСТ JEEP GRAND CHEROKEE

В серии краш-тестов, проведенных ассоциацией EuroNCAP в 2005 году, Grand Cherokee последнего поколения заработал 4-звездный рейтинг. Автомобилю присудили 26 баллов (9 -- во фронтальном ударе, 16 -- в боковом, и 1 -- за напоминание о непристегнутом ремне безопасности), отметив, что нагрузки на грудь «рулевого» опасно велики, а передняя панель может травмировать ноги водителя и пассажира. Детскую безопасность оценили в 3 звезды (эксперты не сразу нашли крепления ISOfix). Встреча с пешеходом для последнего фатальна.

Туарег или Гранд Чероки

Странно, в характеристиках написано 93 литра. Это более вменяемая цифра.

Добавлено через 35 секунд
cosm, опередил

Добавлено через 1 минуту
Она правда долго думала, что ей не нравится. Отсюда вывод - машинка неплоха!
Ой, а может она имела в виду 500 км пробега на баке? Так то все сходится.

Спасибо, Серег, мне кажется у нее заправщики пиндят бензин, там бак под сотню)))

"Заправил с Самсунга"

serzah

Странно, я разговаривал с севером, у них все это на потоке стоит. Дедушка вовсю работает)
Делал там тигу, граыик выкладывал, все ровно

"Заправил с Самсунга"

serzah

Странно, я разговаривал с севером, у них все это на потоке стоит. Дедушка вовсю работает)
Делал там тигу, граыик выкладывал, все ровно

"Заправил с Самсунга"

Lesik68
Участник

У них сейчас европейский склад. Они же делаются в австрийском Граце, делались во всяком случае, но склады зч точно в Европе

"Заправил с Самсунга"

gabber

Остальные или дороже, или я в них не помещаюсь

"Заправил с Самсунга"

dedanten

Эх, Антон, правда посредине.) Скажем так, я в поиске своего авто. Когда в первой середине 2000ных я взял а4, то был в таком восторге, что 3 года ездил и не знал, что может быть лучше. Сейчас вауэффекта ни один авто на меня не производит. Именно эмоционально, а не только продвинутыми характеристиками.
И в данной дуэли побеждает как раз гранд, ибо эмоций в нем больше, хоть он и рулится хуже тура. Больше в нем мужского гендера что ли. сидишь в гранде выше, ощущение основательное. Ну и ваговский интерьер за 10 лет подутомил. Эмоции побеждают пока))

"Заправил с Самсунга"

dedanten

Ладо, вчера наткнулся, очень приятная комплектация, правда 2012 год выпуска, но и дисконт хороший, как раз в твой бюджет проходит: http://www.major-auto.ru/cars/all/volkswagen/touareg_ii/483188/

Добавлено через 1 минуту
Fomka, +1, мне тоже очень интересно, я вот не знаю вариантов растаможки авто до 3-х лет за вменяемые деньги.

Что лучше джип гранд чероки или фольксваген туарег

Непрерывно дорожающее моторное топливо — прекрасный повод задуматься о преимуществах экономичного дизеля. Благо в случае с VW Touareg такая машина оказывается даже дешевле бензиновой. А дизельный Jeep Grand Cherokee хотя и дороже бензиновой версии, но заметно лучше оснащен.

Как водится, легкие косметические изменения претерпели оптика, фальшрадиаторная решетка и передний бампер. Есть новшества и в интерьере: предложено два новых цвета отделки салона, полностью обновлена приборная панель, центральная консоль, крышка центрального подлокотника и вентиляционные отверстия. Не обошлась без изменений и техническая «начинка». В результате модернизации базового для модели бензинового двигателя V8 (4,7 л, 303 л.с.) несколько улучшились динамические характеристики, снизился расход топлива. Появились системы помощи при трогании на подъеме и контроля устойчивости при спуске (Hill Start Assist & Descent Control). Расширилась базовая комплектация. К примеру, на машинах в исполнении Overland и SRT-8 туда входят подогрев задних сидений и ксеноновые фары с омывателем.

Что ж, самое время проверить наших героев на ходу. Под капотом тестового Jeep — трехлитровый турбодизель (V6, 218 л.с. и 519 Нм). При сравнимых с 4,7-литровым бензиновым мотором динамических характеристиках (максимальная скорость — 200 км/ч, разгон до «сотни» — 9 с) дизель существенно экономичнее. В смешанном цикле бензиновый Grand Cherokee потребляет 16 л/100 км, а дизельный — 10,2 л/100 км.

Умеренный «аппетит» Jeep — во многом заслуга современной пятиступенчатой автоматической трансмиссии W5A580, специально разработанной под новый дизель. Заметим, что «автоматом» можно управлять и вручную, покачивая рычаг селектора влево или вправо от положения «Drive».

Максимальный крутящий момент в 500 Нм трехлитровый немецкий турбодизель выдает уже на 1750 оборотах, так что при резвом старте Touareg V6 TDI тоже не тушуется: при весе в 2300 килограммов «сотню» он набирает за 9,2 с. Хотя с коробкой здесь не все гладко. Если на ровной трассе трансмиссия радует плавностью переключений, то при динамичном прохождении связки поворотов или в рваном ритме движения 6-ступенчатая АКП начинает заметно «тупить». Частично положение спасает переход в «спортивный» режим. Но в качестве радикальной меры можно рекомендовать водителю взять выбор передач на себя. Благо «честный» Tiptronic позволяет выкручивать мотор до упора.

А что с управляемостью? Как известно, Grand Cherokee последнего поколения имеет независимую подвеску передних колес. Задняя подвеска зависимая, но мост крепится к кузову при помощи пяти широко расставленных рычагов.

Конструктивные изменения позволили снизить неподрессоренные массы и увеличить ход подвески, что значительно улучшило плавность хода. Свой вклад в совершенствование дорожных характеристик внедорожника внесла и система рулевого управления (механизм «шестерня-рейка» с переменным передаточным числом), отличающаяся лучшей обратной связью.

Конечно, революционные для «Jeep» изменения в конструкции шасси не превратили Grand Cherokee в легковой автомобиль, но вписываться в скоростные повороты теперь гораздо легче. По сравнению с предшественником внедорожник меньше кренится и раскачивается «на волнах», а руль стал острее и информативнее.

Нет претензий и к «баранке» Touareg. А опционную пневмоподвеску при желании можно дополнить пакетом Driving Dynamics с функцией компенсации крена. В распоряжении водителя три настройки амортизаторов: «Auto», «Comfort» и «Sport». На практике поведение автомобиля в различных режимах отличается несущественно, на уровне нюансов — в любом случае Touareg демонстрирует поистине эталонную плавность хода. Благодаря отменным настройкам шасси немецкий внедорожник чувствует себя на асфальте как рыба в воде: великолепно держит скоростную прямую, уверенно прописывает повороты. При этом пневматическая подвеска автоматически варьирует базовый клиренс (215 мм) в зависимости от скорости.

Автомобили, подобные участникам этого теста, штурмуют настоящее бездорожье крайне редко. Не царское это дело — грязь месить: не ровен час, бампер поцарапаешь. Тем не менее все задатки (да и реальные возможности) для внедорожных эскапад у этих машин есть.

В основе системы постоянного полного привода Touareg — электронно управляемая многодисковая муфта, распределяющая в зависимости от условий движения по осям 50–100% тягового усилия. Есть возможность блокировки межосевого и заднего дифференциалов, понижающая передача. Немаловажную (а иногда и определяющую) роль играет пневмоподвеска: дорожный просвет в 300 мм дорогого стоит! Так что, несмотря на откровенно дорожные шины, «немец» бодро карабкается на склоны, отменно идет по рыхлому песку и легко справляется с диагональным вывешиванием.

Система постоянного полного привода Quadra-Drive II, включающая раздаточную коробку и три дифференциала повышенного трения (межосевой и пара межколесных), позволяет Grand Cherokee продолжать движение, пока сцепление с грунтом сохраняет хотя бы одно колесо. Управлять трансмиссией предельно просто. Вручную включается только демультипликатор (надо потянуть за маленький рычажок, расположенный по соседству с селектором «автомата»), остальное сделает электроника.

Грязь и неглубокий брод «американец» преодолел без особых проблем (правда, эти упражнения мы проделывали, задействовав все возможности трансмиссии). Причем в отличие от бензиновой версии (в особенности с двигателем 5.7 HEMI), где каждое неосторожное прикосновение к педали акселератора могло обернуться большим скачком, управлять дизельной тягой оказалось куда проще.

В общем, как показывает практика, внедорожник с дизельным двигателем практически ничем не уступает бензиновой версии. А во многом ее и превосходит. Осталось понять, что с ценами.

Дизельный Grand Cherokee в исполнении Overland стоит $72 700, а машина со сходным по характеристикам 4,7-литровым бензиновым мотором (правда, предлагаемая лишь в сравнительно небогатой комплектации Limited) обойдется на $2600 дешевле. А в случае с немецким внедорожником дизель даже доступнее: Touareg V6 TDI предлагается за $70 300, а за автомобиль с V6 FSI дилеры просят $75 400.

Читайте также: