Установка порогов эстонец на рено дастер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Правильные пороги Renault Duster

Сравним два вида навесных порогов, которые предлагаются для популярного кроссовера. Принципиальное отличие в системе крепления. Пороги-площадка устанавливаются или под штатный пластиковый порог кузова, или над ним. Ниже приведем фото для примера.

Для начала смотрим на "неправильный" вариант, который ставится снизу машины, и перечислим минусы такой конструкции.

Диаметр трубы, в зависимости от производителя порогов, варьируется от 40 до 76мм. Снизу еще добавлены сами крепления, на которые монтируется все система. Как итог, мы получаем уменьшение дорожного просвета минимум на 5см. В городской эксплуатации это не критично, учитывая, что Дастер достаточно высоко на дорожным полотном. А вот съезжая с асфальта, водителю придется это учитывать.

Теперь обратим внимание на пластиковый декоративный порожек, который оказывается непосредственно на металлической площадке и закрывает ее добрую половину. Это значит, что вставать на порог полной ступней не получится, это конечно неудобно. А в снежное время года, когда скользко, это просто небезопасно.

Теперь рассмотрим пороги, устанавливаемые поверх пластиковой накладки:

Видим очевидную разницу. Дорожный просвет не меняется, то есть проходимость останется прежней. Площадка всего порога ничем не заслоняется (штатный пластик остался под ней), значит можно наступать и ходить по нему, как удобно.

Пороги выпускаются в разных вариантах по цвету, каждый автовладелец может подобрать тот, который по его мнению больше всего сочетается с цветом кузова.

Установка производится в штатные места, крепеж поставляется в комплекте, то есть можно поставить своими силами, при наличии необходимого инструмента. Качественные пороги без проблем выдерживают 120кг нагрузки.

Тюнингуйте и улучшайте свои машины. А мы постараемся конструктивно обозревать аксессуары и дополнительное оборудование, чтобы Вам было проще ориентироваться при выборе.

Виды и способы установки порогов на Рено Дастер

Для комфортной посадки пассажиров, а также защиты кузова от деформации устанавливают специальные пороги на Рено Дастер. Чтобы защитить их, устанавливаются специальные металлические или пластиковые накладки, которые бывают как внутренние, так и наружные. Внутренние являются более декоративными, а вот наружные выступают в качестве подставки для ног. Эксплуатируя автомобиль, он подвергается различным природным и механическим воздействием, особенно им подвержен порог, у которого из-за этого может нарушиться целостность, и придется производить ремонт или замену данной детали.

порог

Порогами называю боковой кузовной элемент расположенный снизу автомобиля, а также пластиковые накладки.

Замена накладок

Накладки на пороги Рено Дастер устанавливаются в те же места что и заводские, так же их можно наклеить на старые элементы, используя двухсторонний скотч. Прежде чем наклеивать, нужно хорошенько обезжирить порог, после этого можно приклеивать деталь, прилагая небольшие усилия.

Любая замена начинается с демонтажа износившейся части. Для этого необходимо подготовить следующий инструмент:

  1. Подъёмник
  2. Набор накидных ключей с головками 8,10
  3. Отвертка для демонтажа клипс
  4. Канцелярский нож
  5. Болгарка
  6. Сварочный аппарат

После того как инструмент подготовлен можно переходит к демонтажу

Чтобы произвести демонтаж пластиковой детали нужно иметь доступ к автомобилю снизу, для этого понадобится подъёмник, конечно если имеется яма можно использовать и ее, но с нее не будет достаточно удобно.

Когда автомобиль поднять проделываем следующие действия:

  1. Используя головки, снимаем брызговик, вместе с ним откручиваем у заднего подкрылка переднюю часть, а у переднего заднюю часть. Брызговик
  2. Снимаем подкрылки, чтобы они не мешали Подкрылки
  3. Аккуратно снимаем клипсы, для этого снизу просовываем отвертку и немного отодвигаем порог. Всего шесть клипс, которые нужно снять, легче всего добраться сзади, поэтому рекомендуется начинать именно с них.
  4. Когда все клипсы сняты, вынимаем порог демонтированный порог
  5. Демонтируем порог с обратной стороны

Когда старые пластиковые пороги демонтированы, устанавливаем новые элементы.

Замена кузовной детали

Демонтаж этого элемента произвести не так просто, как в первом варианте, и тут есть свои нюансы. Чтобы его снять нужно:

Снимаем сидения

  1. Снять задние и передние сиденья
  2. Снимаем пластиковый порог с брызговиками
  3. Снимаем накладки облицовки и стоек
  4. Напольное покрытие салон отводим в сторону
  5. Снимаем двери, стой стороны, где производится замена
  6. Замеряем нужную длину и размечаем места, отрезаем ненужные части болгаркой, после чего зачищаем
  7. Теперь все подготовлено для провидения сварочных работ, и установки новой детали

Как может показаться на первый взгляд, процесс довольно прост, но это не так, в нем есть свои нюансы, поэтому лучше обратится к специалистам, у которых есть опыт в данной работе.

Большой популярностью пользуются пороги эстонец на Рено Дастер, они имеют довольно привлекательный вид, цена на них начинается от 12000 рублей. Монтаж не требует наличие специальных знаний, поэтому установить их можно самостоятельно изучив предварительно инструкцию. Единственное что следует знать о том, что это бюджетный вариант со всеми вытекающими последствиями и вовремя установки скорей всего придется производить доработку данного изделия.

Причины замены

Замена может потребоваться не только при выходе из строя данной детали, а также по следующим причинам:

  • Повреждение. Это случается тогда, когда деталь повреждена или поцарапана
  • Производится тюнинг, или устанавливаются модифицированные пороги
  • Необходимо произвести ремонт стоек или днища

Таким образом, снятие данной детали происходит не только по причине ее замены, а также вовремя выполнения различных восстановительных работ. Если требуется произвести тюнинг, то снимать нужно не только пластиковую деталь, но и основу, куда крепятся клипсы, так как новые имеют больший диаметр крепления и требуется дополнительное расширение отверстий.

Подводя итог можно сделать вывод, что пластиковый элемент меняется дольно просто в отличие от кузовной детали, которая в случае повреждения требует серьезного вмешательства, и без специалистов, как правило, уже не обойтись, так как очень часто его приходится вытягивать, что требует определённых знаний и наличие специального инструмента.

Красиво и практично: устанавливаем пороги не Рено Дастер

Пороги на Дастер

Duster 1

Можно увеличить пороги Рено Дастер, и установить накладки на двери.

Пор-и на Renault Duster

Пороги на Renault Duster «Эстонец»

Пор-и на Renault Duster

На Рено Дастер вместо стандартных штатных порогов можно установть другие из нескольких моделей.

Они отлично смотрятся, быстро устанавливаются. Выбрать можно из двух вариантов – нержавейка и окрашенный черный металл. В данном примере используется нержавеющая сталь. Такие и смотрятся лучше, и прослужат дольше.

Пор-и на Renault Duster

Если рассмотреть комплект деталей поближе, можно увидеть, что порожки для Рено Дастер действительно изготовлены из хорошо отполированной нержавейки. К каждой детали прилагается по паре элементов крепления, также выполненных из нержавеющей стали. Основная деталь – это труба, которая заглушена по краям, и пластина порожка, на которой сделаны насечки, чтобы предотвратить скольжение. Упомянутая пластина закрепляется на трубе заклепками, на ней также есть пара отверстий для удобного крепления к машине.

Пор-и на Renault Duster

Помимо непосредственно порогов в комплект для Рено Дастер входят также:

  • две планки крепления площадки;
  • четыре элемента крепления (по паре передних и задних);
  • набор метизов, в числе которых можно найти пару закладных шпилек;
  • инструкция для установки.

В данном случае цена порогов «Эстонец» для Дастера – около 200$.

Установка

Монтировать эти порожки в самом деле проще, чем может показаться на первый взгляд. Процедура занимает около получаса.

Чтобы установить на Renault Duster пороги, необходимо:

Преимущество этих порогов, отмеченное водителями, в том, что они не меняют высоту клиренса, а устанавливаются на уровне стандартных. Внизу располагаются только кронштейны, которые также нельзя назвать нижней точной авто. А защита картера и прочих узлов располагается ниже.

В дополнение, эти порожки для Renault Duster способны выдерживать вес до 200 кг.

Накладки на пороги и двери Дастер

Теперь время монтажа накладок на двери и пороги в дверных арках. Они не только защитят машину, но и дополнительно украсят ее.

Для примера выбраны накладки для Рено Дастер небольшого размера, которые закрепляются на двери, примыкая к ребру жесткости. При желании можно выбрать другой вариант – покрупнее, который закрепляется по центру двери. Принцип установки во втором случае будет тот же.

  • Комплект состоит из четырех накладок (на внутренней их части наклеен скотч марки 3М), а также пары салфеток со специальным составом для лучшей фиксации, и подробной инструкции по установке. Накл-ки на двери Renault Duster
  • Перед началом монтажа двери требуется хорошенько вымыть, высушить и обезжирить. А после приложить полоски и разметить посредством малярного скотча.
  • В нижней части накладок желательно вырезать пару кусочков скотча 3М, размером около сантиметра. Это делается для того, чтобы, если внутрь попадет влага, ей было куда уйти.
  • Концы скотча загнуть и протереть затем двери салфеткой с составом вдоль полосы разметки, где и будет закреплен автомобильный скотч.
  • Поставить накладки на намеченные места и убрать защитную пленку с липкой лентой, одновременно с усилием прижимая резиновые полосы. Накл-ки на двери Duster

Опытные водители советуют выполнить обработку швов в местах, где пластиковые детали соединяются с кузовом. Обработку можно выполнить прозрачным герметиком. Это вещество предупреждает попадание влаги на липкую летку и та не отслаивается.

Как следствие, все приклеенные элементы удерживаются на месте гораздо дольше, чем без обработки.

Защита порогов

Теперь на очереди накладки на пороги Рено Дастера.

Заключение

Описанный здесь способ установки порогов на Рено Дастер вполне надежен и не стоит волноваться о том, что они отпадут.

Что касается накладок на пороги Duster, они стоят своих денег и прекрасно справляются с поставленными задачами.

Виды и способы установки порогов на Рено Дастер

Для комфортной посадки пассажиров, а также защиты кузова от деформации устанавливают специальные пороги на Рено Дастер. Чтобы защитить их, устанавливаются специальные металлические или пластиковые накладки, которые бывают как внутренние, так и наружные. Внутренние являются более декоративными, а вот наружные выступают в качестве подставки для ног. Эксплуатируя автомобиль, он подвергается различным природным и механическим воздействием, особенно им подвержен порог, у которого из-за этого может нарушиться целостность, и придется производить ремонт или замену данной детали.

порог

Порогами называю боковой кузовной элемент расположенный снизу автомобиля, а также пластиковые накладки.

Замена накладок

Накладки на пороги Рено Дастер устанавливаются в те же места что и заводские, так же их можно наклеить на старые элементы, используя двухсторонний скотч. Прежде чем наклеивать, нужно хорошенько обезжирить порог, после этого можно приклеивать деталь, прилагая небольшие усилия.

Любая замена начинается с демонтажа износившейся части. Для этого необходимо подготовить следующий инструмент:

  1. Подъёмник
  2. Набор накидных ключей с головками 8,10
  3. Отвертка для демонтажа клипс
  4. Канцелярский нож
  5. Болгарка
  6. Сварочный аппарат

После того как инструмент подготовлен можно переходит к демонтажу

Чтобы произвести демонтаж пластиковой детали нужно иметь доступ к автомобилю снизу, для этого понадобится подъёмник, конечно если имеется яма можно использовать и ее, но с нее не будет достаточно удобно.

Когда автомобиль поднять проделываем следующие действия:

  1. Используя головки, снимаем брызговик, вместе с ним откручиваем у заднего подкрылка переднюю часть, а у переднего заднюю часть. Брызговик
  2. Снимаем подкрылки, чтобы они не мешали Подкрылки
  3. Аккуратно снимаем клипсы, для этого снизу просовываем отвертку и немного отодвигаем порог. Всего шесть клипс, которые нужно снять, легче всего добраться сзади, поэтому рекомендуется начинать именно с них.
  4. Когда все клипсы сняты, вынимаем порог демонтированный порог
  5. Демонтируем порог с обратной стороны

Когда старые пластиковые пороги демонтированы, устанавливаем новые элементы.

Замена кузовной детали

Демонтаж этого элемента произвести не так просто, как в первом варианте, и тут есть свои нюансы. Чтобы его снять нужно:

Снимаем сидения

  1. Снять задние и передние сиденья
  2. Снимаем пластиковый порог с брызговиками
  3. Снимаем накладки облицовки и стоек
  4. Напольное покрытие салон отводим в сторону
  5. Снимаем двери, стой стороны, где производится замена
  6. Замеряем нужную длину и размечаем места, отрезаем ненужные части болгаркой, после чего зачищаем
  7. Теперь все подготовлено для провидения сварочных работ, и установки новой детали

Как может показаться на первый взгляд, процесс довольно прост, но это не так, в нем есть свои нюансы, поэтому лучше обратится к специалистам, у которых есть опыт в данной работе.

Большой популярностью пользуются пороги эстонец на Рено Дастер, они имеют довольно привлекательный вид, цена на них начинается от 12000 рублей. Монтаж не требует наличие специальных знаний, поэтому установить их можно самостоятельно изучив предварительно инструкцию. Единственное что следует знать о том, что это бюджетный вариант со всеми вытекающими последствиями и вовремя установки скорей всего придется производить доработку данного изделия.

Причины замены

Замена может потребоваться не только при выходе из строя данной детали, а также по следующим причинам:

  • Повреждение. Это случается тогда, когда деталь повреждена или поцарапана
  • Производится тюнинг, или устанавливаются модифицированные пороги
  • Необходимо произвести ремонт стоек или днища

Таким образом, снятие данной детали происходит не только по причине ее замены, а также вовремя выполнения различных восстановительных работ. Если требуется произвести тюнинг, то снимать нужно не только пластиковую деталь, но и основу, куда крепятся клипсы, так как новые имеют больший диаметр крепления и требуется дополнительное расширение отверстий.

Подводя итог можно сделать вывод, что пластиковый элемент меняется дольно просто в отличие от кузовной детали, которая в случае повреждения требует серьезного вмешательства, и без специалистов, как правило, уже не обойтись, так как очень часто его приходится вытягивать, что требует определённых знаний и наличие специального инструмента.

Установка порогов на Рено Дастер

1. Демонтируем родной порог со стороны водителя

1. Демонтируем родной порог со стороны водителя

Пороги «чистые штаны» ПТ-Групп полностью готовы к установке на автомобиль, значительной доработки при монтаже на Рено Дастер не требуется. Подготовимся к установке, предварительно демонтируем родной порог со стороны водителя.

Комплектация содержит: левый и правый пороги, а также активатор адгезии 3М, пассатижи, отвертка с наконечником Torx Т20 и Т25, насадка на М10, насадка на М8. Для установки будут использоваться штатные посадочные места и метизы с демонтированного порога и брызговика.

3. Устанавливаем на порог клипсы синего цвета

3. Устанавливаем на порог клипсы синего цвета

Приступаем к установке. Для начала устанавливаем на порог автомобиля предварительно снятые с родного порога клипсы синего цвета. Вставлять их будем в задние места порога до щелчка.

4. Снимаем защитную пленку только по краям

4. Снимаем защитную пленку только по краям

Далее – берем порог и в верхней его части снимаем защитную пленку только по краям с двухсторонней ленты небольшой длины перпендикулярно — снимаем ее так, чтобы отклеенные части выглядывали снаружи детали. Затем очищаем от грязи штатные места установки. Вслед за этим берем активатор адгезии и обрабатываем им очищенные места. Там будет прилегать клейкая двустороння лента. Аккуратно прикладываем деталь. Обратите внимание – защитная пленка должна немного выглядывать снаружи.

5. Устанавливаем деталь на автомобиль через штатные крепления

5. Устанавливаем деталь на автомобиль через штатные крепления

После этого устанавливаем деталь на автомобиль через штатные крепления. Штатный брызговик мы можем установить по умолчанию. Но на этот Рено Дастер мы установим брызговик Дастер Гард.

6. Брызговик Дастер Гард

6. Брызговик Дастер Гард

Дальше закрепляем брызговик через деталь кузова автомобиля с помощью штатных метизов. На задней части детали устанавливаем малый штатный брызговик.

7. Снимаем защитную пленку, прижимая порог

7. Снимаем защитную пленку, прижимая порог

Потом аккуратно снимаем малую защитную пленку с двухсторонней ленты одной рукой, другой — прижимаем порог.

8. Монтаж порога на Renault Duster завершен.

8. Монтаж порога на Renault Duster завершен.

На этом монтаж порога производства ПТ-Групп на автомобиль Renault Duster завершен.

Установка порогов на Рено Дастер

Установка порогов на Рено Дастер


Это пластиковые накладки в виде полос, которые при ударе об нее способны демпфировать и предупредить повреждения лакокрасочного покрытия машины.

Пороги «Эстонец» (ППК) Renault Duster 2012-(Черная шагрень).


Лучше всего начинать сзади.

Установка порогов на Рено Дастер

Установка порогов на Рено Дастер

Ёлочные игрушки своими руками. Снятие порогов для покраски При процессе проведения тюнинга и установки модифицированных порогов Дастер Гард или авторского исполнения.

Установка порогов на Рено Дастер

Вообще на Рено Дастер защита бампера, изготовленная на заводе, представляет из себя пластину с артикулом R. Накладки на пороги и багажник Универсалу, да и вообще любому автомобилю, в котором часто ездят пассажиры или перевозится багаж, жизненно необходима модификация рамок дверей и багажника. Для проведения прочих восстановительных работ.

Замена порогов Renault Duster своими руками Любая замена износившейся части автомобиля начинается с демонтажа.

Установка порогов на Рено Дастер

Проведите демонтаж порогов и брызговиков. Снимите с Renault старые пороги и подготовке рабочую зону и инструменты для установки. Вам понадобится комплект порогов правый и левый , активатор адгезии 3М, отвертка Torx T20 и T25 и два вида насадок М8 и М Для проведения прочих восстановительных работ.

Установка порогов на Рено Дастер

Таким образом, становится понятно, что в некоторых случаях просто необходим демонтаж пластиковой части порога. Тюнинг и доработки Изготовленный своими руками порог на Рено Дастер При проведении доработок или установки тюнинг деталей необходимо демонтировать не только пластиковый порог, но и все клипсовые основы для крепления клипс.

Это проводится для того, чтобы установить новые, соответствующие креплениям деталей. Обычно они больше и требуют рассверливания отверстий.

Тюнинг Рено Дастер

Выводы Демонтаж пластиковых порогов на Рено Дастер проводится достаточно легко, чего нельзя сказать о кузовной детали. Потому, если была повреждена не только защитная деталь с пластика, но и с металла, то придется обратиться на автосервис для устранения неисправности.

Установка порогов на Рено Дастер

Зачастую пороги вытягиваются и не подлежат замене. Но, всегда бывают исключения и деталь нельзя восстановить. Такая неудачная конструкция требует доработки, поскольку постоянно залетающие туда грязь, листья и снег доставляют массу неприятностей и заставляют то и дело выходить из машины и вычищать все, что накопилось под рамкой стекла.

Установка порогов на Рено Дастер

К счастью, эта небольшая, но очень неприятная проблемадавно имеет решение. Доработка Рено Дастер заключается в установке так называемого жабо.

Установка порогов на Рено Дастер

Такой элемент представляет собой пластиковую заглушку, которая в точности повторяет форму щели и полностью закрывает ее при установке. К слову, работа своими руками не представляет никаких трудностей и подвластна даже новичку. Все крепления изготовлены и сконструированы таким образом, чтобы в точности повторить все углы и зацепы, поэтому, кроме клеевого слоя, приложенного к конструкции, не понадобится ровным счетом ничего.

Вам также может быть интересно

Накладка на передний бампер Рено Дастер — проходимая машина. Рено Дастер накладка переднего бампера своими руками.

Установка порогов на Рено Дастер

Яркое тому подтверждение это видео. Данное мероприятие проводится на всей территории Российской Федерации в целях реализации прав и свобод граждан, реализации прав заявителей получить ответ по существу поставленных вопросов при личных обращениях от представителей государственных органов и органов местного самоуправления.

Установка порогов на Рено Дастер

В военном следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Черноморскому флоту прием будет осуществляться по адресу. Клубный автомобиль Доработки и усовершенствования клубного автомобиля общими усилиями форумчан, Да не хочется, а требуется для функционала порога, но изгиб убирать однозначно нужно.

пороги Эстонец для Дастера, установка и первые впечатления

День добрый, а от грязи штаны при посадке-высадке 'эстонец' защищает?

а какие минусы есть ??

Купил родителям террано с подобными порогами . В дастер и так нормально не сядешь/слезешь чтобы в порог не уткнуться . А тут еще и того больше надо ноги расшаперивать .Короче викинул их нафиг.Если кому надо ,продам по дешевке.))) Почти новые

есть такое))) у меня рост не маленький и я привык, для меня нет проблем

Отличное видео. Зачет

Вы не могли бы замерять все детали?Хотел бы сам сделать.Очень большая просьба.

@денис владимирович по возможности.

все детали крепежа? и самих порогов?

Я заводскую пластиковую вставку оставил, вырезал где крепятся болты крепления, прикрутил рейку для крепления верхней накладки и потом все защелкнул,думаю грязи меньше будет набиваться, и камни от передних колес по аркам задних крыльев лететь перестало, до установки порогов пару сколов получил, уже больше двух лет езжу не чего не отвалилось не сгнило,единственное после зимы и реагентов немного тускнеет нержавейка, и плохо отмывается, а в остальном только плюсы,покупал в дастер шопе 16 тыс,

Привет Денис, камнями больше не бьёт по крыльям после установки порогов Эстонец

привет, сколов больше нет, значит не бьет

Сколько всё с установкой стоит эстонец

ставил сам, а по цене порогов посмотри у них на сайте, цена бывает меняется

вопрос гаишникам задавал насчет порогов, нарушение или нет, говорят что ДА! будет команда ВАС - будет штрафовать. жаль тоже охота поставить!

ну так ставь))) когда будет команда -много за что могут докапаться!

Денис а расширители арок не хотел бы поставить? У меня тоже белый Дастер хотел бы поставить, но не знаю стоит ли.

не хотел бы ставить, зачем из дастера делать шниву. да и попроси хозяинов Патриота оторвать накладки с крыльев, будешь очень удивлен от гнили!

Приветствую, они не выпячивают за пределы по бокам? Слышал штрафуют у нас в казахстане, и за кенгурятник штрафуют, по правилам не должно выходить за рамки, как говорил джамшут, все должно в ровень выпирать, я смотрел смотрел твое видео так и не высмотрел ничего🤔

стоят такие же. всё ничего, только аллюминий цветёт от реагентов на дороге.

Реально они самые классные пороги, когда куплю дастера сразу такие поставлю.

Добрый день, спустя время не пожалели о покупке? Как внешний вид порогов, не изменился? Были ли проблемы с дпс?

ни разу не пожалел. даже на оборот, сама алюминиевая площадка немного потемнела, а трубы на порогах отлично выглядят, дпс без проблем

Клиренс не сильно съедают такие пороги?

@денис владимирович а как же крепёжные уголки? Они толстые вроде. неужели ни одного см не сжирают?

вообще не съедают

А через пару лет из за соли возможно и трубы ржавыми станут. Я такое видел, правда на мицубисси L200. Смотря какое качество у них.

это нержавейка, она не должна ржаветь даже с годами,но посмотрим

Здравствуйте Денис! Очень понравилось очередное Ваше видио! Я 2 недели назад тоже заказал такие пороги по акции за 12300 рублей, а так как гаража тёплого у меня нет, жду потепления)))) ТП ГРУПП отличная компания и я это тоже могу подтвердить.

и как они грязь держут или постояно пачкаешь штаны.

Плюсов больше чем минусов,а минусы то какие?

@денис владимирович а разве вставать на них нельзя? Я как раз хочу такие поставить чтобы жена ноги не пачкала🧐☹️

можно задеть их при посадке/вылазке и испачкать штаны, но это зависит от роста человека

домкрат ставится под кронштейны без проблем вообще, еще плюсы что машину меньше забрызгивает и пескоструит задние двери с арками

Из минусов:1. Часто задеваем штанами и пачкаем их, т.к. выступает это великолепие дальше штатных. 2. На бездорожье с ними значительно хуже. 3. В автосервисе и на шиномонтаже одни проблемы с подобными девайсами, ибо подъемные устройства поставить значительно не удобнее ( как сервисник говорю). пы.сы. а из плюсов, кроме эстетики я больше ничего не вижу.

Да цена кусается. Но выглядит огонь.

Молодец я такиеже поставил 3 недели назад всё отлично ТП ГРУП рулит отличная компания

Классно смотрится молодец

Смотрится хорошо. Но посадка и высадка в салон из салона для взрослых и тем более пожилых - жопа. Так же и зацепить ими можно что нибудь на бездорожье.

@денис владимирович ну, что ты Денис вводишь в заблуждение . С ними неудобнно в плане посадки и высадки . Взрослому человеку на него поставить ногу и садится в автомобиль. Нууу очень неудобно. Надо быть карликом с размером ноги 25 см.
Согласен детям, очень удобно и согласен, что красиво и. то надо дополнять дугами сзади спереди для полноты этой красоты. Я бы не говорил если бы не пробовал у своих товарищей. Плохо со штатным накладками, но тут это усугубляет.

пластиковыми заводскими тоже можно зацепить, для пожилых на них наступать можно

Пороги и накладки на пороги на Рено Дастер

Как и в других автомобилях, порог на этой модели выполняет защитную функцию, предохраняя кузов от камней и прочих предметов, летящих с земли, из под колес. Но защита не помешает и самому порогу. В этих целях устанавливаются специальные накладки на пороги, которые прекрасно смотрятся на Рено Дастер.

пороги на Renault Duster

Порог и накладка на порог отличия

В автомобильной терминологии порог – боковой кузовной элемент, который находится снизу транспортного средства. Изначально предусмотренные пороги на Дастера, выполнены из пластика, легко меняются и эстетично выглядят. Накладки представляют собой защитные конструкции из пластика или металла, предназначенные для сохранения внешнего вида и функциональности основной детали. Делятся на внутренние и наружные, причем первые – скорее, декоративные, а вторые – уже всерьез защищают.

пороги на рено дастер

Основная деталь может существовать и с истершимися дополнительными элементами, однако в этом случае срок эксплуатации будет значительно меньше, особенно если владелец – любитель бездорожья. Несмотря на то, что установленные пороги на Рено Дастер, легко демонтируются, убирать и устанавливать накладки еще проще.

накладки на пороги на рено дастер

Когда требуется замена порогов

Первая и основная причина – сильный износ вследствие длительной эксплуатации автомобиля, особенно в условиях сурового бездорожья. В ином случае меняют просто потому, что они настолько обшарпаны, что бросаются в глаза и портят в целом аккуратный вид Дастера.

Наконец, кому-то может просто надоесть стандартный вариант пороги на Рено Дастер. Но поскольку модель по своей философии бюджетная, то и большинству автовладельцев будет сподручнее установить элегантные дополнительные элементы, нежели менять основные детали.

Как заменить накладки на пороги Дастер

Понадобится определенный набор инструментов. Минимальный комплект такой:

  1. Сварочный аппарат.
  2. Канцелярский нож.
  3. Отвертка для демонтажа клипс.
  4. Болгарка.
  5. Набор накидных ключей с головками 8 и 10.
  6. Подъемник.

Последний пункт не обязателен, если есть яма, однако последняя не настолько удобна. Замена производится в пять этапов.

Этап первый

После того как автомобиль поднят, либо поставлен над ямой, снимается брызговик. Делается это при помощи соответствующих головок. Также у переднего подкрылка откручивается задняя часть, а у заднего – передняя часть. Очень удобно делать это, когда автомобиль поднят, поскольку, с одной стороны – обеспечивается необходимый доступ снизу, а с другой – не возникает ситуации, когда сложно дотянуться до какого-либо элемента. Конечно, необходимо тщательнейшим образом подойти к выбору подъемника, ведь некачественный вариант будет опасен не только для здоровья, но и для жизни.

Следующий шаг – снятие подкрылок. Делают это потому, что в противном случае они будут мешать всей дальнейшей процедуре. Теперь можно приступать к снятию стандартных накладки на пороги на Рено Дастер, использующихся на оригинальных версиях.

Этап четвертый

Настало время вынимать пластиковую часть основной детали. Пара слов о конструкции элемента в целом.

Эта деталь Дастера состоит из:

  • левая площадка;
  • правая площадка;
  • левая труба;
  • правая труба;
  • передние крепления;
  • задние крепления;
  • метизы.

Это важно знать на тот случай, если случайно, по неопытности, автовладелец разберет то, что не следовало.

Остается только демонтировать пластиковую часть с обратной стороны.

Наконец, последний шаг – установка новых накладок. Установка последних производится в те же места, где были оригинальные. Есть вариант установки поверх старых на двухсторонний скотч, но для большей надежности, все же, стоит поменять одни на другие. Но если уж по тем или иным причинам хочется наклеить элементы поверх прежних, основную деталь сначала обезжиривают, а потом наклеивают дополнительный элемент, аккуратно, с небольшим усилием.

Кто-то предпочитает пластиковые накладки на пороги, а кто-то – металлические, однако очевидно, что последние будут надежнее и лучше подойдут для ценителей езды по дикой местности. В то же время, пластиковый вариант может быть значительно дешевле. Так что если Рено Дастер нужен в качестве автомобиля для города, или, по крайней мерее, очень редко используется для не слишком уж серьезного бездорожья, имеет смысл подумать о том, чтобы приобрести пластиковый вариант.

Замена порогов Рено Дастер своими руками

Занятие не самое приятное и простое, но, порой, необходимое. Осуществить это своими руками можно, главное – не спешить и ответственно подойти к работе. Чтобы заменить, придется приложить больше усилий, чем при смене накладок.

Сначала проделывается все вышеописанное за исключением последнего этапа – установки новых накладок. Теперь настала очередь демонтажа кузовной части. Для этого:

  1. Убирают сиденья Дастера спереди и сзади.
  2. Снимается пластиковый порог и брызговики.
  3. Убираются накладки облицовки и стоек.
  4. Ковровое покрытие отодвигается в салон автомобиля.
  5. Снимаются двери Дастера.
  6. Примеряется новая основная деталь, попутно размечают места, которые потом понадобится отрезать.
  7. Болгаркой вырезается деталь.
  8. Поверхности зачищаются в практических и эстетических целях.
  9. Производятся установка порога на Дастер с использованием сварочного аппарата.

Новичку в вопросах ремонта автомобиля будет непросто, а потому стоит подумать, не обратиться ли к мастеру. Одна сварка чего стоит… Чтобы хорошо овладеть этим с виду незамысловатым ремеслом, придется приложить немало усилий. А вот поменять дополнительные элементы самому, не будучи асом в плане ремонта – вполне реально.

Сложно переоценить роль накладок в Дастере, поскольку они позволяют существенно продлить период, когда кузов будет в нормальном состоянии. Это касается не только накладок на пороги, но и тех, что используются для расширения колесных арок. Это очень важный элемент для автомобиля, средой которого, в том числе, является пересеченная местность.

Заключение

В заключение, надо отметить, что замена накладки на пороги на Рено Дастер производится без особых проблем. Если оригинальные истерлись, определенно стоит обеспокоиться этим. Менять накладки – явно лучше, чем пороги на Рено Дастер, по крайней мере, если делать это на этом кроссовере.

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА "УСЛУГИАВТО"

Есть рено дастер, 2015 г.в., за время владения было установлено некоторое доп. оборудование и кое что еще планируется. В свете последних событий хотел бы определить, что нуждается в легализации и отметках в документах, что нет, и как мне правильно поступить.

Никаких серьезных доработок вроде лифта, сверления кузова, установки самоблоков или вмешательства в другие функциональные части ТС не производилось.

Вот полный перечень того что было установлено:
Зеленым отмечено, то что уже было установлено при постановке на учет

1. Пластик в салоне
1.1 Пластиковые накладки на ковролин центрального тоннеля (где рычаг кпп) (на текстильной люпучке)
1.2 Пластиковые накладки на ковролин под дверями (перед и зад) (на текстильной люпучке)
1.3 Пластиковые накладки на боковины багажника (двухсторонний скотч)
1.4 Пластиковая накладка на порог багажника (крепление штатными винтами)
1.5 Пластиковые накладки на 5ую дверь (двухсторонний скотч)
1.6 Пластиковые накладки на пороги под дверями (двухсторонний скотч)
1.7 Добавлена салонная ручка-держатель со стороны водителя, оригинал рено (такая-же, как и родные над всеми остальными дверями, крепление на дюбели и болты в штатные места)

2. Пластик снаружи кузова
2.1 Дефлектор капота (мухобойка), оригинальный рено (прикручен к вставкам-зажимам, цепляющимися за край капота)
2.2 Дефлекторы окон, оригинал рено (перед и зад) (двухсторонний скотч)
2.3 Жабо (проставка в щель между капотом и лобововым стеклом), оригинал рено
2.4 Защитные накладки на внутреннюю часть задних арок, оригинал рено
2.5 Молдинги на нижнюю часть дверей (перед и зад) (двухсторонний скотч)
2.6 Пластиковая накладка на верхнюю часть заднего бампера (под 5ую дверь) (двухсторонний скотч, штатные болты)
2.7 Заменены передние щетки стеклоочистителей на увиличенные, пр-во Денсо

3. Металлический обвес
3.1 Силовые пороги, нерж. сталь, пр-во БлокАвто (крепление на болты в штатные места)
3.2 Комплект защиты днища, алюминий, пр-во Патриот (крепление на болты в штатные места)
3.2.1 Защита картера и кпп, с нижней стороны прилегает к переднему бамперу (вперед не выступает, установлена вместо штатной защиты, крепление на болты в штатные места)
3.2.2 Защита катализатора (крепление на болты в штатные места)
3.2.3 Защита топливной магистрали (установлена вместо штатной защиты, крепление на болты в штатные места)
3.2.4 Защита бензобака (крепление на болты в штатные места)
3.2.5 Защита редуктора (крепление на болты в штатные места)
3.2.6 Защита заднего бампера, с нижней стороны прилегает к заднему бамперу (назад не выступает, крепление на болты в штатные места)

4. Колеса
4.1 Литые диски в замен штатных, все размеры соответствуют в точности, пр-во КиК
4.2 Шины увеличенного размера 215/70/R16 (штатный 215/65/R16, по калькулятору - разница в показаниях спидометра +3%, диаметр +2.1см)

5. Сигнализация и прочая защита (установка производилась в сертефицированном центре)
5.1 Автомобильная сигнализация, пр-во Пандора
5.2 Блокиратор рулевого управления, пр-во Гарант
5.3 Механический замок капота, пр-во Гарант (вроде)

6. Оптика
6.1 Передние ДХО/габариты, поменяны на светодиоды, пр-во MTF (устанавливаются в штатные разъемы без доработок)
6.2 Стопсигналы поменяны на светодиоды, пр-во MTF (устанавливаются в штатные разъемы без доработок)
6.3 Лампы заднего хода, поменяны на светодиоды, пр-во MTF (устанавливаются в штатные разъемы без доработок)
6.4 Поменяны салонные плафоны, установлены за место штатных, оригинал рено (перед и зад, просто другие плафоны, под три лампочки вместо 2 и 1).
6.5 Заменены все салонные лампочки на светодиоды, пр-во MTF (салонные плафоны, бардачек, багажник, устанавливаются в штатные разъемы без доработок)
6.6 Заменены лампы подсветки заднего номера на светодиоды, пр-во MTF (устанавливаются в штатные разъемы без доработок)

7. Еще планируется
7.1 Заменить штатную магнитолу, и возможно колонки
7.2 Установить бортовой компьютер CL-590, пр-во Мультитроникс (устанавливается на место одного из дефлектора воздуха, подключается к штатному диагностическому разъему)
7.3 Заменить штатный парктроник, пр-во Мультитроникс
7.4 Спойлер, пр-во Карттюнинг (устанавливается на 5ую дверь, крепится на двухсторонний скотч, герметик и фиксирующие зажимы за край 5ой двери)
7.5 Пластиковые расширители арок, пр-во ПТГрупп (устанавливаются на двухсторонний скотч со стороны кузова и штатные болты с внктренней стороны арки)
7.6 Заменить штатные ручки дверей, на ручки под обычный хват, пр-во Рысь

8. Была произведена тонировка пленкой по кругу, спереди аттермал, сзади темная, пленка люмар, а также забронированы передние фары и противотуманки

Как и написал в начале, прошу подсказать, как мне правильно поступить, что надо оформить и можно ли вы мне помочь?

Читайте также: