Чистка дроссельной заслонки мазда демио dw3w денис иванчук

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Чистка дроссельной заслонки мазда демио dw3w денис иванчук

Gorifest Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

Aser Просмотр профиля LEXA230574 Просмотр профиля Реклама партнёров ВАРЯГ Просмотр профиля


Старик

Основные признаки загрязнения форсунок .
ссылка

Они устанавливаются в топливной магистрали и в самой форсунке. Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя , а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливо-воздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запоpного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность.

Основными признаками загрязнения форсунок являются:

1. Затрудненный пуск двигателя.

2. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.

3. Провалы при резком нажатии на педаль газа.

4. Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.

5. Увеличение расхода топлива.

6. Повышение токсичности отработавших газов.

7. Появление детонации при разгоне вследствии обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.

8. Пропуски воспламенения.

9. Хлопки в выпускной системе.

10. Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

Загрязнение форсунок становиться особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается : появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

Чистка дроссельной заслонки

Вот и решил почистить дроссельную заслонку (ДЗ) и заодно впускной тракт от возможного засорения.

Внутренние части впускного тракта каждого автомобиля неизбежно засоряются грязью, состоящей из смеси пыли с маслом. Дроссельная заслонка уже может закрываться не до конца. Компьютер, считывая показания датчика положения заслонки, уже не сможет правильно рассчитывать топливно-воздушную смесь и двигатель может работать либо на бедной смеси, тогда он будет перегреваться и будет заметно некоторое падение мощности, либо на богатой смеси, что приведет к повышенному расходу топлива.

Для предупреждения или устранения вышеуказанных отклонений от нормальной работы двигателя я и решил прочистить ДЗ.

Вооружился вот таким специальным средством:

Сконцентрировавшись, предельно внимательно и крайне аккуратно снял узел ДЗ в сборе, пользуясь руководством с сайта demio2.info, и увидел следующую степень загрязнения:

Снял датчик массового расхода воздуха и температуры воздуха на входе:

Визуально оценил его состояние, но ничего ни руками, ни химией трогать не стал:

Руками трогать нельзя, так как на датчике слой какого-то вещества, напоминающего лак, который растворится при попадании ацетоно-подобных средств. Дуть компрессором тоже не рекомендуется, так как возможен срыв и поломка тонкой жестяной пластинки датчика.

Заглянул с фонариком внутрь впускного коллектора и обнаружил целую кучу пыле-масляных отложений:

Такое загрязнение типично для двигателя каждого автомобиля, ведь полость впускного тракта сообщается с картером специальной трубкой, для его вентиляции.
Если почитать инструкцию на обратной стороне балончика очистителя, то там предлагают чистить ДЗ не снимая с двигателя, прямо на запущенном двигателе!
Это же обалдеть, представляете сколько всего полетит в цилиндры? А вот этот налет во впускном коллекторе — его же вообще не получится убрать.

В общем, не в каждом сервисе проделывают такую работу. Так что данное мероприятие мне можно считать эксклюзивным.

Очиститель, кстати, по запаху напоминает обычный ацетон, и по летучески приблизительно сходен с ним.

Однако на баночке написали вот такой состав:

Многие используют очиститель карбюратора, однако не знаю, что лучше. Мне казалось, что выбранное мной средство менее агрессивное, чем очиститель карбюратора, но на сколько это здесь необходимо — дело опыта.

Очищалось не очень просто, на границе между заслонкой и патрубком было достаточно много отложений, и оно было не слабо спрессовано, поэтому потребовалось кое-где аккуратно подскрести. Аккуратно потому, что зазор внутри узла ДЗ откалиброван, а абразив, который содержится в отложениях, может их изменить, материал ведь, из которого изготовлен корпус, мягкий.

Когда очистка была завершена, ДЗ было установлена обратно, все датчики подключены (а их, ребята, дофига!) И после тщательного контроля сборки двигатель был запущен :)

Завелся, естественно, с первого раза, никаких ошибок не показал. :)

Заодно сегодня поменял масло в двигателе, масляный и воздушный фильтры, залил на этот раз то, которое задано разработчиком — ELF EVOLUTION SXR 5W30, другое его название — Mazda Dexelia 5W30.

До этого наведывался в сервис, там мне сменили тормозную жидкость во всей системе.

Я выбрал одну из самых дорогих тормозных жидкостей (ТЖ) Castrol Response Super DOT-4, она была выбрана потому что по характеристикам превосходит все остальные, в частности по температуре кипения — 280 C. ТЖ Ликви Моли еще дороже, но они скрывают свои характеристики, однако я зарегился на их сайте как потенциальный дилер, они со мной связались по почте и выслали характеристики их продукции. Я выяснил, что их тормозухи имеют температуру кипения 220 C, что соответствует уровню неплохих тормозух Bosch, однако последние стоят более чем в 2 раза дешевле.

Такая высокая температура кипения жидкости актуальна в экстремальных условиях эксплуатации тормозной системы, конечно. Но все равно, приятно осознавать быстро сбрасывая скорость со 150 Км/ч до 0, понимая, что нагретые детали тормозной системы передают тепло в жидкость, которой они приводятся в действие, а жидкость уж с полученным теплом от своих рабочих характеристик не отойдет.

Ведь образование пара в гидравлической системе — это одна из причин провала тормозов при значительном перегреве. Особенно повышена вероятность образования пара в системе на старой ТЖ, так как она гигроскопична и при накоплении ею влаги, ее температура кипения стремится к 100 С, т.е. как у воды.
Максимальный срок эксплуатации ТЖ от 1 до 2 лет.

Когда прокачивали все контуры обнаружили, что один из задних колесных цилиндров имеет обломанный штуцер.
Ребята, вот я офигел тогда! Это как же я уже пол года ездил? Это ж каким макаром оно не вытекло оттуда все!
Да и вообще, сколько времени не меняли в этом цилиндре жидкость, в каком он состоянии?
Поехал на авторазбор в нашем городе, и приобрел оригинальный задний колесный цилиндр в сборе, заодно со всеми механизмами и пружинками в барабане, вот тогда-то мне и заменили шпильку и все-все-все в барабане.

А сегодня закончил восстановление заднего правого колеса установкой новой гаечки:

Если верить моему одометру, то вот такое состояние узлов двигателя на пробеге 127 000 км (на момент написания этой статьи).

По ощущениям, на холостых оборотах и так вибрации практически не ощущались, но теперь стали вообще почти не заметны. Быть может это субъективно…

Чистка дроссельной заслонки на Mazda Demio

Денис привет, столкнулся с такой проблемой, авто такой-же как утебя, после мародоз машину не заводил, после завилась и стоит троит, вклучяю нагрузку как свет, печка машина глохнет, пока держи газ неглохнет, вчём может быть причина, ты как уверенный чиловек по дэмкам подскожи.

Nurlan Kanbolot Uulu

Денис брат у меня тоже мазда демио 2001г D+R на светафоре сильно вибрация салона, чистил дроссельной заслонки не помогло. Что делать.

Ерик Каресов

Рахмет за видео из Казахстана

Halid Karabazar
Сергей Аратин

Привет Денис.Подскажи почему пшикает на холостых оборотах,и когда стоиш на светофоре держишь педаль то кагбы двигатель работает не равномерно ставишь на нентраль работает норма.Спасибо.

Александр Король

а в названии можно писать год машины?Что бы зря не крутить видео

Дмитрий Аверин

Интересное видео,у меня вообще интересные дела с машиной происходят,пока греется обороты 700 плюс минус немного,немного поездишь останавливаешься обороты бывают от 500 до 600 переключаешь на паркинг обороты повышаются а затем падают и машина глохнет,как думаешь в чем причина?

Pubg Mobile

Скажите пожалуйста двигатель шумно работает при холодном запуске и после какого то звука пух норм работает и стал мигать холд.демио 2004г.скажите это из за дроссельной заслонке сам чайник не понимаю🙂

belik86rus

а артикул резиновой прокладки можно узнать ?

Draiv Ru

Не всегда на дросели одни показания почему то

Онлайн Коты

Привет Денис. Подскажи а из зажигания может быть пшиканье. А то тоже на холостых пшикает,менял трамблёр патом выставили зажигание, современем пошла такая херь ,при замене трамблёра она не завелась пришлось крутнуть трамблёр.

Александр Ланин

Здравствуйте, Денис.
Обороты чуть больше 1000, с перемычкой ставлю на 700, всё хорошо, но как только вытаскиваю снова становится как было.

Александр Шулепов

Эта щель как ты говоришь, как раз таки там должна быть. не вводи людей в заблуждение. (((это тепловой зазор)))который выставлен ЗИ тк при нагреве происходит расширение металла, убрав зазор ты гарантированно дабьешся износа корпуса ДЗ. Учи матчасть.

Алексей Мелещенко

Помоги пож. До чего докалупатся.
На холодную заводится хорошо и на горячую. Расход не изменился хороший. Но на холодную при прогреве бывает в районе 1450-1500 об. Сама по себе подгазовывает. Холостой держит хорошо. Еще когда полностью не прогрета и вот так разово подгазует. При разгоне пропадает тяга.
Нагреется. И все пропадает.
Ошибок нет. Датчики все отслеживаются. Куда лезть? Что чистить?
Может заслонка?
Подай идею с чего начать

Чистка дроссельной заслонки на Mazda Demio

Денис привет, столкнулся с такой проблемой, авто такой-же как утебя, после мародоз машину не заводил, после завилась и стоит троит, вклучяю нагрузку как свет, печка машина глохнет, пока держи газ неглохнет, вчём может быть причина, ты как уверенный чиловек по дэмкам подскожи.

Nurlan Kanbolot Uulu

Денис брат у меня тоже мазда демио 2001г D+R на светафоре сильно вибрация салона, чистил дроссельной заслонки не помогло. Что делать.

Ерик Каресов

Рахмет за видео из Казахстана

Halid Karabazar
Сергей Аратин

Привет Денис.Подскажи почему пшикает на холостых оборотах,и когда стоиш на светофоре держишь педаль то кагбы двигатель работает не равномерно ставишь на нентраль работает норма.Спасибо.

Александр Король

а в названии можно писать год машины?Что бы зря не крутить видео

Дмитрий Аверин

Интересное видео,у меня вообще интересные дела с машиной происходят,пока греется обороты 700 плюс минус немного,немного поездишь останавливаешься обороты бывают от 500 до 600 переключаешь на паркинг обороты повышаются а затем падают и машина глохнет,как думаешь в чем причина?

Pubg Mobile

Скажите пожалуйста двигатель шумно работает при холодном запуске и после какого то звука пух норм работает и стал мигать холд.демио 2004г.скажите это из за дроссельной заслонке сам чайник не понимаю🙂

belik86rus

а артикул резиновой прокладки можно узнать ?

Draiv Ru

Не всегда на дросели одни показания почему то

Онлайн Коты

Привет Денис. Подскажи а из зажигания может быть пшиканье. А то тоже на холостых пшикает,менял трамблёр патом выставили зажигание, современем пошла такая херь ,при замене трамблёра она не завелась пришлось крутнуть трамблёр.

Александр Ланин

Здравствуйте, Денис.
Обороты чуть больше 1000, с перемычкой ставлю на 700, всё хорошо, но как только вытаскиваю снова становится как было.

Александр Шулепов

Эта щель как ты говоришь, как раз таки там должна быть. не вводи людей в заблуждение. (((это тепловой зазор)))который выставлен ЗИ тк при нагреве происходит расширение металла, убрав зазор ты гарантированно дабьешся износа корпуса ДЗ. Учи матчасть.

Алексей Мелещенко

Помоги пож. До чего докалупатся.
На холодную заводится хорошо и на горячую. Расход не изменился хороший. Но на холодную при прогреве бывает в районе 1450-1500 об. Сама по себе подгазовывает. Холостой держит хорошо. Еще когда полностью не прогрета и вот так разово подгазует. При разгоне пропадает тяга.
Нагреется. И все пропадает.
Ошибок нет. Датчики все отслеживаются. Куда лезть? Что чистить?
Может заслонка?
Подай идею с чего начать

Чистка дроссельной заслонки на Mazda Demio

Денис привет, столкнулся с такой проблемой, авто такой-же как утебя, после мародоз машину не заводил, после завилась и стоит троит, вклучяю нагрузку как свет, печка машина глохнет, пока держи газ неглохнет, вчём может быть причина, ты как уверенный чиловек по дэмкам подскожи.

Nurlan Kanbolot Uulu

Денис брат у меня тоже мазда демио 2001г D+R на светафоре сильно вибрация салона, чистил дроссельной заслонки не помогло. Что делать.

Ерик Каресов

Рахмет за видео из Казахстана

Halid Karabazar
Сергей Аратин

Привет Денис.Подскажи почему пшикает на холостых оборотах,и когда стоиш на светофоре держишь педаль то кагбы двигатель работает не равномерно ставишь на нентраль работает норма.Спасибо.

Александр Король

а в названии можно писать год машины?Что бы зря не крутить видео

Дмитрий Аверин

Интересное видео,у меня вообще интересные дела с машиной происходят,пока греется обороты 700 плюс минус немного,немного поездишь останавливаешься обороты бывают от 500 до 600 переключаешь на паркинг обороты повышаются а затем падают и машина глохнет,как думаешь в чем причина?

Pubg Mobile

Скажите пожалуйста двигатель шумно работает при холодном запуске и после какого то звука пух норм работает и стал мигать холд.демио 2004г.скажите это из за дроссельной заслонке сам чайник не понимаю🙂

belik86rus

а артикул резиновой прокладки можно узнать ?

Draiv Ru

Не всегда на дросели одни показания почему то

Онлайн Коты

Привет Денис. Подскажи а из зажигания может быть пшиканье. А то тоже на холостых пшикает,менял трамблёр патом выставили зажигание, современем пошла такая херь ,при замене трамблёра она не завелась пришлось крутнуть трамблёр.

Александр Ланин

Здравствуйте, Денис.
Обороты чуть больше 1000, с перемычкой ставлю на 700, всё хорошо, но как только вытаскиваю снова становится как было.

Александр Шулепов

Эта щель как ты говоришь, как раз таки там должна быть. не вводи людей в заблуждение. (((это тепловой зазор)))который выставлен ЗИ тк при нагреве происходит расширение металла, убрав зазор ты гарантированно дабьешся износа корпуса ДЗ. Учи матчасть.

Алексей Мелещенко

Помоги пож. До чего докалупатся.
На холодную заводится хорошо и на горячую. Расход не изменился хороший. Но на холодную при прогреве бывает в районе 1450-1500 об. Сама по себе подгазовывает. Холостой держит хорошо. Еще когда полностью не прогрета и вот так разово подгазует. При разгоне пропадает тяга.
Нагреется. И все пропадает.
Ошибок нет. Датчики все отслеживаются. Куда лезть? Что чистить?
Может заслонка?
Подай идею с чего начать

Обслуживание Мазда Демио: Что посмотреть, где подкрутить и что заменить

Мазда Демио – автомобиль В-класса, прочно занявший свою позицию в сегменте городских миникаров. Японский концерн Мазда, учитывая общую направленность на женскую аудиторию, создал субкомпактный автомобиль с возможностью максимально комфортного передвижения по городу. Но надежность и экономичность Мазда Демио по достоинству оценили и представители сильного пола. Поэтому очень быстро Мазда Демио стала лидером продаж во многих странах мира.

Мазда Демио

Регулировка фар

Но можно это сделать и самому. Правда проверка «на глазок» не дает абсолютной гарантии, но попробовать можно. Тем более, что для этого не понадобится ни дорогостоящего оборудования, ни специальных навыков.

Инструкция по самостоятельной регулировке фар:

  1. Установите авто напротив вертикальной стены на расстоянии 5м.
  2. На стену нанесите яркие метки для левой и правой фары.
  3. Корректор фар выставите на «0».
  4. Ослабьте винты и болты на фарах авто.
  5. Положение света на рисунке можно менять, приподнимая и поворачивая фары при помощи регулировочных винтов.
  6. После тог, как вы добились максимально желаемого результата, необходимо зажать регулировочные болты.

Регулировка фар Мазда Демио

Диагностика с помощью разъема

Диагностический разъем в автомобилях Мазда Демио служит для считывания кодов ошибок в компьютерном режиме.

Как правильно провести диагностику самостоятельно?

  1. Диагностический разъем закрыт специальной крышкой и находится под капотом авто.
  2. Светодиод на 12В устанавливаем в контакты TEN и GND, находящиеся в диагностическом разъеме.
  3. Металлическую перемычку вставляем в контакты FEN и В.
  4. Включаем зажигание и наблюдаем за вспышками светодиода. Это и есть ошибки. Их необходимо запомнить или записать.
  5. В случае, если светодиоды не загораются, необходимо поменять их местами. Это происходит из-за полярности.

Диагностический разъем в автомобилях Мазда Демио

Если на автомобилях Мазда Демио установлен разъем 17-pin, то просмотр ошибок возможен и при помощи специальной дилерской программы, легко устанавливаемой на ноутбук или компьютер. Однако для этого потребуется дорогостоящий комплект оборудования, в который входит диагностический модуль и комплект кабелей. Для частных случаев это не целесообразно. Такие модули используют в сервисных центрах и на станциях технического обслуживания автомобилей.

Чистка дроссельного узла Мазда Демио

Все внутренние агрегаты автомобиля со временем засоряются грязью, пылью, продуктами износа. Работа двигателя может пострадать из-за несвоевременной очистки дроссельной заслонки. При этом нарушается расчет воздушно-топливной смеси, её температурный режим, вследствие чего происходит повышение расхода топлива.

Чистка дроссельного узла Мазда Демио

Как почистить дроссельную заслонку на Мазда Демио самостоятельно?

  1. Приобретите специальный очиститель для впускного тракта в аэрозоли.
  2. Аккуратно снимите весь дроссельный узел.
  3. Снимите датчик массового расхода и температуры воздуха на входе.
  4. При помощи аэрозоля и ветоши, аккуратно, дабы не повредить покрытие, очистите узел от грязевых отложений.
  5. Установите очищенный дроссельный узел на прежнее место.
  6. Подключите все датчики.
  7. Тщательно всё проверьте и включите двигатель.
  8. Если следовать согласно инструкции, то проблем быть не может. Двигатель должен запуститься с первого раза.

Регулировка зажигания

Отрегулировать зажигание в Мазда Демио не составит особого труда.

Необходимо подготовить: тахометр, стробоскоп, светодиод от фонарика или лазерную указку, автомобильные инструменты.

  1. Отключите разъемы ДМРВ и температуры.
  2. Снимите воздуховод.
  3. Снимите короб воздушного фильтра.
  4. Снимите разъем на фаре и резиновый кожух (для лучшей обзорности).
  5. Снимите кожух ремня ГРМ.
  6. Убедитесь в чистоте меток на распредвале. Для этого последовательно прокрутите распредвал за гайку.
  7. Ослабьте гайки крепления распределения.
  8. Контакты TEN и GND, находящиеся в диагностическом разъеме, перемкните.
  9. Заведите, прогрейте и отрегулируйте обороты при помощи ХХ винта до 810 об.
  10. Подключите стробоскоп.
  11. Вставьте штырь со светодиодом в отверстие между фарой и корпусом, наведите не метки и посмотрите.
  12. Убедитесь, что первая метка находится на одном уровне со штырьком. Выставить на определенный уровень можно просто проворачивая распределитель.
  13. Если всё получилось – проверьте ХХ и, при необходимости, отрегулируйте.
  14. Уберите перемычку и разъема. Если обороты упали, повторите пункты 11-13 уже без перемычки.
  15. После того, как зажигание отрегулировано, соберите детали в обратном порядке.

зажигание в Мазда Демио

Замена ремней на Мазда Демио. Пошаговая инструкция

Несвоевременная замена ремня ГРМ влечет за собой очень серьезные последствия. Поэтому, даже только намечающийся износ ремня следует принять во внимание, и не затягивать с заменой.

В профилактических целях, производитель рекомендует менять ремень ГРМ на Мазда Демио DW3W после каждых 100 тысяч км пробега.

Одновременно с заменой ремня нужно будет заменить и передние сальники распредвала и коленвала, так как их замена также потребует снятия ремня ГРМ, а это процедура довольно сложная и трудоемкая.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Мазда Демио

  1. Приобретите новый ремень ГРМ и ролик натяжителя, соответствующие данной модели авто.
  2. Оттолкните защелки кожуха воздушного фильтра и держатель троса управления заслонкой.
  3. Открутите два болта крепления воздуховода.
  4. При помощи домкрата снимите переднее колесо.
  5. Снимете пластиковую защиту шкива на коленвале.
  6. При помощи ключа на 21 осторожно прокрутите коленвал для того, чтобы немного ослабить три болта шкива на помпе.
  7. Ослабить натяжной болт генератора и притянуть генератор к двигателю.
  8. Открутить механизм натяжения ремня гидроусилителя и компрессора кондиционера. После нажатия на гидроусилитель, он должен опуститься и ослабить натяжение ремня.
  9. Открутите шкив помпы (3 болта на 10).
  10. Поочередно снимите ремни с гидроусилителя и с генератора.
  11. При помощи ключа на 21 открутите болт коленвала (до упора в брызговик). При помощи стартера немного проверните коленвал.
  12. Выкрутите гайку болта передней опоры двигателя. Вытащите болт и аккуратно опустите двигатель.
  13. Открутите болт коленвала и снимите с него шкивы ремней генератора и гидроусилителя.
  14. Открутите 4 болта верхней крышки ремня ГРМ и 3 болта нижней.
  15. Снимите большую шайбу с коленвала, вкрутите болт на место и проверните по часовой стрелке коленвал ключом до того момента, когда метки блока и шкивы ГРМ совпадут (процедура проводится при выкрученных свечах).
  16. Открутите болт натяжного ролика, отсоедините пружину и снимите его.
  17. Снимите старый ремень.
  18. Установите новый ремень, натяните ролик. Проверьте совпадение меток (это важно!).
  19. Вкрученный нами болт на коленвале, осторожно выкрутите.
  20. Установите на его место шайбу, закрутите болт коленвала.
  21. Установите нижнюю крышку ремня ГРМ, закурите шкивы на коленвал.
  22. Поднимите двигатель и поставьте болт опоры на прежнее место.
  23. Соберите оставшиеся детали в обратной последовательности.

Замена ремней на Мазда Демио

Замена топливных фильтров и чистка бензобака

Топливный фильтр в Мазда Демио следует менять при появлении признаков его загрязнения, таких как увеличение расхода топлива, двигатель начинает троить, глохнуть на холостых оборотах, мощность ДВС заметно снижается, авто самостоятельно притормаживает, движение машины происходит рывками, появляются посторонние звуки в работающем двигателе.

Правила замены фильтра разнятся, в зависимости от конкретной модели автомобиля. Но есть общие правила по замене топливных фильтров на автомобилях Мазда Демио.

  1. Фильтрующий элемент в фильтре грубой очистки, необходимо снять, тщательно промыть и просушить.
  2. При видимых повреждениях сетки, её необходимо заменить.
  3. Если в авто установлены картриджные фильтры, то их не вычищают, а заменяют на новые.
  4. Фильтры тонкой очистки на Мазда Демио не подлежат чистке, их необходимо заменить на новые.

Бензобак можно почистить от грязи и продуктов износа двумя способами: без снятия его с автомобиля и со снятием.

Замена топливных фильтров

Результат чистки при снятом бензобаке намного выше, но самостоятельно провести эту процедуру тяжело, поэтому мы расскажем, как почистить бензобак, не снимая его с автомобиля.

  1. Открутите болт слива на нижней части бензобака и дайте возможность слиться остаткам жидкости в подготовленную емкость.
  2. Закрутите сливной болт и залейте в бак 2-3л хорошего бензина.
  3. Раскачивайте автомобиль в стороны, чтобы бензин смог омывать стенки бензобака.
  4. Слейте промывочный бензин и налейте в бензобак столько же нового.
  5. Повторите процедуру.
  6. Слейте бензин. Закройте крышку бензобака и очистите его с помощью сжатого воздуха.

Эта процедура не дает стопроцентной гарантии очистки бензобака, но она поможет реже обращаться в сервис для тотальной чистки, тем самым поможет сэкономить определенную сумму денег.

замена тормозных колодок

Что необходимо подготовить: новые колодки, домкрат, инструменты.

  1. При помощи домкрата снять колесо и вывернуть рулевую колонку в нужную сторону.
  2. Нижний болт суппорта открутить при помощи ключа на 14, сам суппорт приподнять.
  3. Вытянуть колодки из суппорта и освободить их от противоскрипных накладок.
  4. Промыть накладки бензином, сбрызнуть ВД-40, насухо вытереть и сверху нанести графитовую смазку.
  5. Убедиться, что поршень цилиндра и пальцы суппорта ходят плавно.
  6. При помощи топора и балонного ключа вжать цилиндр в суппорт.
  7. Накинуть вымытые накладки на новые колодки. Установить эту конструкцию в суппорт.
  8. Максимально опустить суппорт, нижний болт закрутить.
  9. Поставить колесо на место.
  10. Проехать несколько километров, с целью тестирования правильной установки тормозных колодок.

Как проверить развал схождение

Сход-развал на Мазда Демио производители рекомендуют проверять через каждые 30 тысяч км пробега. Также это является обязательной процедурой при ремонте ходовой части и прочих вмешательств.

Регулировка углов развал-схождения необходима для улучшения устойчивости автомобиля, экономии топлива, предотвращения чрезмерно быстрого износа резины.

Отрегулировать нужный угол развал-схождения на Мазда Демио можно только в условиях СТО. А вот проверить угол установки колес, можно выбрав один из 4-х способов диагностики:

  1. Механическая. Углы и расстояния измеряются при помощи обычных измерительных приборов – линейки, отвеса, уровня и т.д.
  2. Оптический стенд. Суть метода: на колесном диске закрепляется специальный прибор, проецирующий пучок света в нужном направлении.
  3. Лазерный стенд. Метод сходен с предыдущим, только здесь оптический пучок света заменен на лазерный луч.
  4. Компьютерный стенд. Сегодня является наиболее надежным и распространенным. При помощи него проводятся замеры на обоих осях и передаются данные в компьютер. Суть метода: на каждое колесо устанавливается маркер, с которого при помощи, подключенной к стенду оптики, считываются показания.

Сход-развал на Мазда Демио

Антифриз, проверка и замена

Охлаждающую жидкость (антифриз) в автомобилях Мазда Демио рекомендуется менять в соответствии с рекомендациями, производителя.

Но существуют и другие факторы, наличие которых говорит о том, что антифриз пора менять, даже если рекомендуемый срок его использования еще не вышел.

Вот эти факторы:

  1. Регулярный перегрев двигателя способствует образованию пенистой взвеси в расширительном бачке, вследствие чего уровень жидкости заметно снижается.
  2. Жидкость поменяла цвет. Рыжий, коричневый или черный оттенок говорит о наличии посторонних примесей в бачке, чаще коррозийного происхождения.
  3. Утечка антифриза вследствие трещин.

Порядок замены охлаждающей жидкости:

  1. Запомните правила безопасности при выполнении данной работы: двигатель должен быть охлажден, слив использованного антифриза недопустим в открытый грунт из-за его токсичности, обезопасьте руки перчатками.
  2. Слив старой жидкости.
  • снять минус на аккумуляторе и прикрыть генератор;
  • открыть крышки радиатора и расширительного бачка;
  • подставить пустую емкость необходимого объема под низ бачка и открутить сливную пробку:
  • жидкость сливается автоматически, иногда можно удалять остатки при помощи шприца или груши,
  • закрыть слив и наполнить бачок дистиллированной водой;
  • прогреть двигатель, остудить и слить промывку;
  • процедуру повторять до тех пор, пока сливная жидкость будет чистой.
  1. Заливка нового антифриза:

Все вышеперечисленные советы и инструкции пригодятся вам в случае самостоятельного ремонта или обслуживания Мазда Демио. Рекомендуем вам выполнять только те работы, которые не требуют специальной подготовки. Во всех других случаях, лучше обратиться за помощью к специалистам на станции технического обслуживания автомобилей.

  • 0 комментариев

Чистка дроссельной заслонки на Mazda Demio

Денис привет, столкнулся с такой проблемой, авто такой-же как утебя, после мародоз машину не заводил, после завилась и стоит троит, вклучяю нагрузку как свет, печка машина глохнет, пока держи газ неглохнет, вчём может быть причина, ты как уверенный чиловек по дэмкам подскожи.

Nurlan Kanbolot Uulu

Денис брат у меня тоже мазда демио 2001г D+R на светафоре сильно вибрация салона, чистил дроссельной заслонки не помогло. Что делать.

Ерик Каресов

Рахмет за видео из Казахстана

Halid Karabazar
Сергей Аратин

Привет Денис.Подскажи почему пшикает на холостых оборотах,и когда стоиш на светофоре держишь педаль то кагбы двигатель работает не равномерно ставишь на нентраль работает норма.Спасибо.

Александр Король

а в названии можно писать год машины?Что бы зря не крутить видео

Дмитрий Аверин

Интересное видео,у меня вообще интересные дела с машиной происходят,пока греется обороты 700 плюс минус немного,немного поездишь останавливаешься обороты бывают от 500 до 600 переключаешь на паркинг обороты повышаются а затем падают и машина глохнет,как думаешь в чем причина?

Pubg Mobile

Скажите пожалуйста двигатель шумно работает при холодном запуске и после какого то звука пух норм работает и стал мигать холд.демио 2004г.скажите это из за дроссельной заслонке сам чайник не понимаю🙂

belik86rus

а артикул резиновой прокладки можно узнать ?

Draiv Ru

Не всегда на дросели одни показания почему то

Онлайн Коты

Привет Денис. Подскажи а из зажигания может быть пшиканье. А то тоже на холостых пшикает,менял трамблёр патом выставили зажигание, современем пошла такая херь ,при замене трамблёра она не завелась пришлось крутнуть трамблёр.

Александр Ланин

Здравствуйте, Денис.
Обороты чуть больше 1000, с перемычкой ставлю на 700, всё хорошо, но как только вытаскиваю снова становится как было.

Александр Шулепов

Эта щель как ты говоришь, как раз таки там должна быть. не вводи людей в заблуждение. (((это тепловой зазор)))который выставлен ЗИ тк при нагреве происходит расширение металла, убрав зазор ты гарантированно дабьешся износа корпуса ДЗ. Учи матчасть.

Алексей Мелещенко

Помоги пож. До чего докалупатся.
На холодную заводится хорошо и на горячую. Расход не изменился хороший. Но на холодную при прогреве бывает в районе 1450-1500 об. Сама по себе подгазовывает. Холостой держит хорошо. Еще когда полностью не прогрета и вот так разово подгазует. При разгоне пропадает тяга.
Нагреется. И все пропадает.
Ошибок нет. Датчики все отслеживаются. Куда лезть? Что чистить?
Может заслонка?
Подай идею с чего начать

Чистка впускного коллектора, дроссельной заслонки Mazda demio/

После чистки расход топлива упал, динамика авто лучше стала?

I know it's kind of randomly asking but do anybody know a good place to watch new movies online ?

Подскажите пожалуйста, если выходит из строя датчик детонации, чек горит? И как себя ведет машина при этом? Зарание спасибо

Дросель не полностью разбирал? Чистил только заслонку? Датчик холостого хода мыл?

@Евгений Ефимов не было просто цели досканально все снять,так общие данные

@Артём Крутских я просто на видео не видел что бы вы снимали датчик холостого хода и внутри его мыли, он часто там именно клинет.
Фото ниже
emex.ru/Find2/Find/GetDetailImage?detailKey=gdft6jyxgdfx6kr3ygfe6jr3tjvq2&detailImageId=8672770

@Евгений Ефимов я аккуатно все снимал и обратно старое поставил

@Артём Крутских Спасибо, летом попробую самостоятельно. говорят еще когда датчик ХХ снимают то там нужно купить новую прокладку, во всяком случаи так было на аллеоне, не знаете как на мазде утроено ? хотя пойду гляну схему.

разбирал полностью. обучать потом ничего не надо

Если бы подсасывал воздух у тебя бы чек вылез) звук похожий на шипение? Это нормально, не связано с подсосом. Это особенность твоего коллектора, у него к стати геометрия изменяемая). Я эту процедуру дважды делал, прокладки обязательно под замену, оставлять в крайнем случае, ну и уплотнители на форсах тоже. А еще тебе повезло что нет егр, иногда с его трубкой приходится помучаться)

Чувак, ты ещё живой, демку не продал. )) Пару вопросов есть на счёт впускного (проблемы возникли), сможешь помочь.

@Артём Крутских На ощупь там такое ощущение, что трубка врощена во впуск.. 🤔

@Артём Крутских Ну радует хоть, что мало шансов сломать))) А как его снять? Это твоё видео смотрел, но там ни слова о каких-то крепежах/трубках снизу

@Илья Ермак сломать то наврятли,там шланг которй идет от коллектора к этой крышке и он у тебя по видимому просто слетел. без снятия коллектора только на ощупь ну и применять чью то мать))

@Артём Крутских А как он к этой крышке крепится: на хамутах или как? Может просто слетел? Воздух же идёт. (( Мог ли я сломать как-то крепление там?

@Артём Крутских А до этой крышки реально добраться не снимая впуск? Если нет - что внизу держит впуск, как отцепить? И где эта проводка идёт?

Блин. Снимал колектор менял прокладки. После данной процедуры начали плавать обороты холостые,во время движения. Как остановишься все норм. Что может быть подскажи.
А то проверял, вроде,все подсоединил-затянул.(

Надо было снемат клемо на окамулятор

@Артём Крутских спасибо за ответ. Но все прошло. Я думаю что просто датчик дмрв,после промывки спиртом, плохо просох и барахлил.

а с низу под коллектором подключил шланг? который к вентеляции картера идет?там такаяя квадратная коробочка

Прокладки менял а они в масле. шляпа какая то. неужели колечки?

Однозначно кольца залегли маслосёмные ну и колпачки следите за уровнем масла результат масло жор лечение замена колец и колпачки

Колечки поршней и колеачки

Я хочу вставить шнур резиновый вместо прокладки

дмрв нельзя систить карбклинером, только специальным очистителем на основе спирта

Да краб клинер слишком агрессивная жидкость для датчика не рекомендую. Я спиртом этиловым очистил 95% правда на вице но суть одна и та же + тонкая кисточка для рисовая красками для особо интимных мест датчика.

так и называется - жидкость для чистки дмрв, пахнет спиртом

и как оно называется? и где гарантия что в банке именно то,что на ней написано

Привет, я снимал ДЗ, коллектор, чтобы заменить датчик детонации, почистил ДЗ, когда все поставил, машина стала сильно троить и трястись, можете что-нибудь подсказать или посоветовать?

кстати, по поводу траблов. Авторежим стеклоподъемника водителя не перестает работать периодически?

вот и я про тоже))

на самом деле надеть шланчик было очень просто через щель между воздуховодами коллектора, а датчик менять неудобно, это да)

понял понял))к нему там еще не подобраться толком((

да, дроссель механический, с ним не было траблов

здорова!такой вопрос по машине.на холостых стоит работает шума нет не какого(ну за исключением двигаеля)тока ехать начинаешь газу до ,40 где выжимаешь и гул начинаеться.не понятно от куда то ли подшипник ступичный толи муфта х.. знает.ступицу проверял вроде не болтаеться норм всё.что может быть не подскажешь.может было такое уже у кого.мазда демио 2003 год DY3W двигатель ZJ

морду задирай поочереди каждую сторону. возьми помошника. поднял,скорость включил и слушай,сначала одну сторону потом другую. Я так делал.т.к люфт на ступице только открутив и сняв с привода посмотреть можно. по крайней мере у меня так. Mazda demio de5fs читсокровная япошка

Михаил Гаврилов на трешке тоже гул с правой задней.В сервисе все посмотрели,ни подшипн.ступ.,ничего не нашли,даже развал идеальный показал аж удивились.В итоге сказали колесо,что причина в одубевшей резине.При возможности все равно поменяю подшипник,гул невыносимый.(

Дпдз мазда демио проверка регулировка

ДПДЗ (датчики положения дроссельной заслонки) бывают с регулируемым положением (имеют не просто отверстия, а направляющие под крепежные болты, которые позволяют их поворачивать).

Регулировка положения ДЗ нужна по сути только для того чтобы устранить закусывание заслонки, чтобы она легко открывалась и закрывалась. Для этого на заслонках есть ограничитель закрытия, который тоже можно регулировать.

Как проверить положение ДПДЗ?

Проверить положение ДПДЗ можно с помощью вольтметра (по напряжению) либо с помощью сканера (по процентам абсолютного открытия ДЗ).

1. Включаем зажигание, двигатель запускать не обязательно.

2. Находим ДПДЗ, находим средний контакт на нем (для двигателей ZL-VE и ZM верхний контакт) и замеряем напряжение (проколов изоляцию провода либо просунув в разъем тонкий провод или проволоку) между средним контактом и массой автомобиля. Напряжение должно находиться в пределах 0.45-0.55 Вольт ***.

3. Если напряжение выходит за допустимые пределы или положение в процентах отлично от приведенных данных, вам необходима регулировка положения ДПДЗ.

*** Замечания

1. Существуют следующие рекомендации производителя, каким должно быть выходное напряжение на датчике (которое мы проверяем) в зависимости от напряжения питания подаваемого на датчик блоком управления двигателем (постоянное напряжение подаваемое сразу при включении зажигания, которое должно находиться в пределах 4.5-5.5 Вольт):

питание датчика, В выходное напряжение, В

Как отрегулировать положение ДЗ?

Очень просто, нужно сделать так чтобы заслонку не закусывало и она беспрепятственно открывалась и закрывалась. После этого нужно обеспечить натяг тросика газа, но так чтобы тросик не ограничивал закрытие заслонки. После данной процедуры вам НЕОБХОДИМО сделать регулировку положения ДПДЗ. Если вы к этому не готовы, лучше не трогать положение ДЗ а просто подтянуть ослабший тросик. Если вы решили это сделать, то:

1. Ослабьте тросик газа (две гайки на 12).

2. Найдите на блоке ДЗ винт под шестигранник (обычно с контрогайкой на 8), который ограничивает закрытие дроссельной заслонки. Регулируя положение винтом добейтесь чтобы заслонку не закусывало.

3. Подтяните тросик газа так чтобы он давал заслонке спокойно закрываться.

Как отрегулировать положение ДПДЗ если он регулируемый (КРОМЕ двигателей ZM и ZL-VE)?

1. Ослабьте болты крепления ДПДЗ.

2. Поворачивая датчик обеспечьте правильное напряжение либо положение ДЗ по данным сканера.

3. Затяните болты крепления ДПДЗ.

Как отрегулировать положение ДПДЗ если он нерегулируемый (ТОЛЬКО двигатели ZM и ZL-VE)?

1. Ослабьте тросик газа (две гайки на 12).

2. Найдите на блоке ДЗ винт под шестигранник (обычно с контрогайкой на 8), который ограничивает закрытие дроссельной заслонки. Регулируя положение винтом добейтесь правильного напряжения либо положения ДЗ по данным сканера.

3. Подтяните тросик газа так чтобы он давал заслонке спокойно закрываться.

Замечание

Если положение ДЗ у вас было сбито и вам пришлось его настраивать, после настройки настоятельно рекомендуется сброс настроек блока управления двигателем, а так же регулировка оборотов холостого хода.

Опции темы
Поиск по теме

Хочу рассказать о методике проверки правильности регулировки датчика положения дроссельной заслонки (разъём с 4-мя контактами) двигателя В6. Этот датчик очень важен для правильной работы ДВС и АКПП как на ХХ, так и при разгоне.
Если не знать, как регулировать этот датчик, то лучше крепящие его два болтика вообще не трогать.
Мыть датчик нельзя, разве что можно сверху тряпочкой протереть аккуратно от пыли и грязи.

Итак, подключаю тестер к самому верхнему (D) и самому нижнему (A) контактам датчика положения ДЗ на килоомы. Показывает 3,5кОм.

ps Показания на приборе 0,03 Ом=0 Ом.

Миниатюры

Прихожу к выводу, что в процессе высыхания грунтовка усела, поэтому щель всё же хоть и небольшая, но проявилась. Нужно или еще раз подкрашивать, что уже сложно сделать, либо подрегулировать упорный винтик поворотного сектора. Решаюсь на второе. Ключом на 7 приоткручиваю контрагайку и шестигранником отворачиваю упортный винтик на пару витков, тем самым проворачиваю ДЗ на закрывание, пока щель не исчезнет. Нужно следить, чтобы сектор всё же продолжал упираться в винтик. Если уже не упирается, то винтик нужно немного закрутить, чтобы обеспечить упор сектора.

Итак, щель ушла в прошлое. Теперь нужно настроить датчик положения ДЗ.
Для этого подключаю тестер на омы к двум нижним клеммам (А) и (В).
Между поворотным сектором и упорным винтиком вставляю набор измерительных щупов на 1,3мм толщиной. На тестере бесконечность. Это хорошо.

Трёхконтактный датчик имеет идентичный потенциометр с четырёхконтактным датчиком. Сам потенциометр проверяется аналогично описанному выше, а вот настройка датчика другая.

Обслуживание Мазда Демио: Что посмотреть, где подкрутить и что заменить

Мазда Демио – автомобиль В-класса, прочно занявший свою позицию в сегменте городских миникаров. Японский концерн Мазда, учитывая общую направленность на женскую аудиторию, создал субкомпактный автомобиль с возможностью максимально комфортного передвижения по городу. Но надежность и экономичность Мазда Демио по достоинству оценили и представители сильного пола. Поэтому очень быстро Мазда Демио стала лидером продаж во многих странах мира.


Регулировка фар

Но можно это сделать и самому. Правда проверка «на глазок» не дает абсолютной гарантии, но попробовать можно. Тем более, что для этого не понадобится ни дорогостоящего оборудования, ни специальных навыков.

Инструкция по самостоятельной регулировке фар:


Диагностика с помощью разъема

Диагностический разъем в автомобилях Мазда Демио служит для считывания кодов ошибок в компьютерном режиме.

Как правильно провести диагностику самостоятельно?


Если на автомобилях Мазда Демио установлен разъем 17-pin, то просмотр ошибок возможен и при помощи специальной дилерской программы, легко устанавливаемой на ноутбук или компьютер. Однако для этого потребуется дорогостоящий комплект оборудования, в который входит диагностический модуль и комплект кабелей. Для частных случаев это не целесообразно. Такие модули используют в сервисных центрах и на станциях технического обслуживания автомобилей.

Чистка дроссельного узла Мазда Демио

Все внутренние агрегаты автомобиля со временем засоряются грязью, пылью, продуктами износа. Работа двигателя может пострадать из-за несвоевременной очистки дроссельной заслонки. При этом нарушается расчет воздушно-топливной смеси, её температурный режим, вследствие чего происходит повышение расхода топлива.


Как почистить дроссельную заслонку на Мазда Демио самостоятельно?

Регулировка зажигания

Отрегулировать зажигание в Мазда Демио не составит особого труда.

Необходимо подготовить: тахометр, стробоскоп, светодиод от фонарика или лазерную указку, автомобильные инструменты.


Замена ремней на Мазда Демио. Пошаговая инструкция

Несвоевременная замена ремня ГРМ влечет за собой очень серьезные последствия. Поэтому, даже только намечающийся износ ремня следует принять во внимание, и не затягивать с заменой.

В профилактических целях, производитель рекомендует менять ремень ГРМ на Мазда Демио DW3W после каждых 100 тысяч км пробега.

Одновременно с заменой ремня нужно будет заменить и передние сальники распредвала и коленвала, так как их замена также потребует снятия ремня ГРМ, а это процедура довольно сложная и трудоемкая.

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Мазда Демио


Замена топливных фильтров и чистка бензобака

Топливный фильтр в Мазда Демио следует менять при появлении признаков его загрязнения, таких как увеличение расхода топлива, двигатель начинает троить, глохнуть на холостых оборотах, мощность ДВС заметно снижается, авто самостоятельно притормаживает, движение машины происходит рывками, появляются посторонние звуки в работающем двигателе.

Правила замены фильтра разнятся, в зависимости от конкретной модели автомобиля. Но есть общие правила по замене топливных фильтров на автомобилях Мазда Демио.

Бензобак можно почистить от грязи и продуктов износа двумя способами: без снятия его с автомобиля и со снятием.


Результат чистки при снятом бензобаке намного выше, но самостоятельно провести эту процедуру тяжело, поэтому мы расскажем, как почистить бензобак, не снимая его с автомобиля.

Эта процедура не дает стопроцентной гарантии очистки бензобака, но она поможет реже обращаться в сервис для тотальной чистки, тем самым поможет сэкономить определенную сумму денег.


Что необходимо подготовить: новые колодки, домкрат, инструменты.

Как проверить развал схождение

Сход-развал на Мазда Демио производители рекомендуют проверять через каждые 30 тысяч км пробега. Также это является обязательной процедурой при ремонте ходовой части и прочих вмешательств.

Регулировка углов развал-схождения необходима для улучшения устойчивости автомобиля, экономии топлива, предотвращения чрезмерно быстрого износа резины.

Отрегулировать нужный угол развал-схождения на Мазда Демио можно только в условиях СТО. А вот проверить угол установки колес, можно выбрав один из 4-х способов диагностики:


Антифриз, проверка и замена

Охлаждающую жидкость (антифриз) в автомобилях Мазда Демио рекомендуется менять в соответствии с рекомендациями, производителя.

Но существуют и другие факторы, наличие которых говорит о том, что антифриз пора менять, даже если рекомендуемый срок его использования еще не вышел.

Порядок замены охлаждающей жидкости:

— привести систему в первоначальное состояние;

— залить охлаждающую жидкость в радиатор, прожимая шланги прокачки;

— после этого тосол (ОЖ) залить в расширительный бачок до верхней метки;

— закрутить крышки и прогреть двигатель, одновременно проверяя работу печки и вентилятора;

— долить антифриз до предельной отметки;

— через каждые 100-150 км пробега, несколько раз проверить уровень жидкости. В случае её снижения, необходимо искать причины протечки.

Все вышеперечисленные советы и инструкции пригодятся вам в случае самостоятельного ремонта или обслуживания Мазда Демио. Рекомендуем вам выполнять только те работы, которые не требуют специальной подготовки. Во всех других случаях, лучше обратиться за помощью к специалистам на станции технического обслуживания автомобилей.

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Регулировка и настройка © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: