Установка порогов мазда сх 7

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена порогов своими руками Mazda Cx 7

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Тюнинг Mazda CX-7

Мазда cx-7

Автомобиль японского производства Mazda CX-7 за короткий промежуток времени сумел завоевать популярность среди многих автолюбителей. Однако, несмотря на то, что технические характеристики и внешний вид этой модели производят хорошее впечатление, все чаще владельцы прибегают к различным вариантам тюнинга.

Тюнинг экстерьера

Прежде всего, владельцы Mazda CX-7, желая выделить его среди общего автомобильного потока, прибегают к тюнингу внешнего вида. Мазда СХ 7 позволяет провести такие изменения, как:

  1. Замена обвеса. В этом случае речь идет о замене штатного переднего и заднего бампера, а также об установке новых порогов. Дополнительно автовладелец может установить накладки на фары, благодаря чему заметно изменится внешний вид автомобиля – он станет более резким и изысканным.
  2. Замена запасных элементов. Обычно это относится исключительно к порогам. В основном к такому виду модернизации прибегают для уменьшения клиренса, который не очень уместен в городских условиях. С обновленными порогами машина смотрится более привлекательно. Также накладки способны защитить двери от загрязнений, которые постоянно возникают из-за движения колес.

Наконец, при желании можно выполнить комбинированный вариант. Здесь уже речь идет об одновременной замене порогов и подножек. Таким образом, попасть в салон становится немного проще.

Мало кто решается на этот вид тюнинга, но он тоже считается довольно-таки популярным – это замена колес для улучшения динамики разгона автомобиля.

Владельцы Mazda CX 7 обычно предпочитают устанавливать диски на дюйм больше штатных, что позволяет уменьшить скорость разгона, а также улучшить поведение машины при поворотах.

Тюнинг салона

Второй по популярности – это тюнинг внутреннего пространства Мазды. И это несмотря на то, что салон производители продумали практически до мелочей. Инженерам удалось соединить спортивный характер автомобиля с комфортным стилем, что придало модели особый шарм.

В основном тюнинг салона заключается в модернизации аудиосистемы путем замены ее на более современную. Также тюнеры дополняют салон электронными устройствами, чтобы находиться внутри автомобиля было еще комфортнее.

Наконец, еще один вариант тюнинга салона – это улучшение показателей его шумоизоляции, которая не отличается высоким качеством. Объясняется это тем, что для изготовления автомобиля был выбран тонкий металл, поэтому салон практически не защищен от проникновения посторонних звуков.

Тюнинг двигателя

Чип тюнинг

Также этот вид тюнинга называют «прокачкой» динамических показателей. Хоть и технические параметры установленного в автомобиль двигателя довольно-таки высокие, любителям быстрой езды хочется добиться большей мощности и динамики разгона.

В этом случае прекрасным вариантом считается чип тюнинг, основная цель которого – установка специальной программы, способной откорректировать работу ЭБУ двигателем. При желании чип-тюнинг можно выполнить и своими руками, но лучше все же обратиться в квалифицированное тюнинг-ателье. В этом случае риск что-либо повредить в работе двигателя будет минимален, а все работы будут выполнены быстро и качественно.

После чип-тюнинга динамика Mazda CX-7 заметно увеличивается, двигатель становится мощнее. Кроме того, подобная модернизация позволяет улучшить холостой ход и повысить работоспособность мотора во время прогрева. Дополнительно стоит отметить, что данный вид тюнинга снижает расход топлива.

Тюнинг подвески

Эта процедура становится обязательной, если был выполнен чип-тюнинг. Объясняется это тем, что нагрузки на трансмиссию в связи с увеличением мощности двигателя возросли, а это значит, что потребуется установка новых и прочных элементов.

Процедура также носит название комплексный ремонт автомобиля, так как из-за этого уменьшается износ деталей и нагрузка на них.

Существует 2 вида тюнинга подвески:

  1. Внутренний. Здесь подразумевается снижение клиренса на передней или задней части автомобиля.
  2. Стабилизационный. Логично, что речь идет о замене стабилизаторов.

Подвеска

Выбор зависит от предпочтений и возможностей автовладельца.

Тюнинг Мазда CX-7: Размах для творчества

Мазда CX-7 появилась еще в 2006 году, но сразу же привлекла внимание всех любителей спортивных кроссоверов. Внешний вид и технические характеристики, безусловно, производят впечатление. Однако на сегодняшний день автовладельцы все чаще прибегают к тюнингу Мазда CX-7.

Усовершенствовать можно многое и поэтому попробуем разобраться подробнее во всех нюансах тюнинга и сделать вывод о необходимости тех или иных действий.

тюнинг Мазда CX-7

Внешний тюнинг

Многие автовладельцы стремятся выделиться и начинают работать над усовершенствованием внешнего вида своего автомобиля. Среди наиболее популярных вариантов такого тюнинга Mazda CX-7 следует выделить следующие:

  1. Замена обвеса — установка новых бамперов, монтаж порогов в виде накладок. Помимо этого, можно установить накладки на оптику, что помогает изменить внешний вид автомобиля. Использование радикальных обвесов дает возможность полностью изменить дизайн.
  2. Замена некоторых частей — чаще всего это касается только порогов Мазда CX-7. Такое решение принимают из-за высокого клиренса, который не совсем уместен в условиях городской езды. Пороги придают автомобилю более привлекательный вид, а также обеспечивают защиту дверей от грязи, вылетающей из-под колес. Здесь уместны работы и по дефлектору капота Мазда CX-7.
  3. Комбинированный вариант — замена порогов и подножек, что позволяет изменить облик автомобиля и упростить доступ в салон. Это же касается прицепных устройств фаркопа.

Стоит отметить, что довольно смелым вариантом тюнинга является замена колес, что позволяет не только увеличить внутреннее пространство салона, но и улучшить динамику разгона. Установка дисков на дюйм больше позволит быстрее разогнать Мазда CX-7 и увереннее чувствовать себя на поворотах.

В том или ином случае выбор только за автовладельцем, но важно доверить свой автомобиль специалистам, которые выполнят внешний тюнинг максимально качественно и быстро.

Внешний тюнинг Мазда СХ7

Внутренний тюнинг

Салон Мазда CX-7 прекрасно продуман — здесь соединились спортивный характер и комфортный стиль, что придает автомобилю особый шарм. В отделке салона использованы только строгие цвета, что не отвлекает водителя от управления машиной.

Чаще всего тюнинг салона заключается в монтаже современной аудиосистемы и электронных устройств. Помимо этого, важной задачей автовладельца является решить проблему с шумоизоляцией Мазда CX-7, которая не отличается высоким качеством.

Машина выполнена из тонкого металла, что не защищает салон от проникновения звуков. Именно поэтому многие автомобильные мастерские предлагают услуги по установки дополнительной звукоизоляции. Стоит отметить, что такие работы стоят довольно дорого, но результат поражает.

Салон Мазда CX-7

Прокачка динамических показателей

Мазда CX-7 оборудованы дизельным двигателем на 2,2 л и бензиновыми на 2,5 и 2,3 л. Стоит отметить, что их технические параметры довольно высокие, но все-таки для ценителей быстрой езды хочется большей мощности и динамики. В таких случаях можно прибегнуть к чип-тюнингу, который заключается в установке программы для коррекции работы электронного блока управления. Все работы по такому усовершенствованию можно выполнить самостоятельно или же обратиться в автомастерские к высококвалифицированным специалистам, которые выполнят все работы быстро и качественно.

В результате чип-тюнинга автомобиль приобретает большую динамику, а двигатель становится мощнее. Помимо этого, данное усовершенствование позволяет оптимизировать холостой ход Мазда CX-7, повысить функциональность мотора во время прогрева и снизить расход топлива.

чип-тюнинга автомобиля

Тюнинг подвески и тормозов

Чаще всего Мазда CX-7 подвергается тюнингу в отношении подвески и это могут быть как внешнее, так и внутреннее усовершенствование. Как правило, это аэродинамический обвес, который можно смело определить, как комплексный ремонт автомобиля, поскольку обеспечивает меньшую нагрузку на быстрый износ деталей Мазда CX-7.

Тюнинг подвески и тормозов

Выделяют следующие виды тюнинга подвески:

  1. Внутренний — уменьшение клиренса на передней или задней части, или замена амортизаторов.
  2. Стабилизационный — замена стабилизаторов для улучшения ходовой части.
  3. Внешний — добавление уникальности и броской внешности. Чаще всего тюнингуют передний бампер, в том числе оптику.

Любой тюнинг — это возможность придать автомобилю более современный внешний вид или улучшение его технических характеристик. В любом случае, автомобиль приобретает новые возможности, что несомненно радует автовладельца. Для быстрой и качественной работы по любым работам в рамках тюнинга стоит обращаться к профессиональным специалистам, которые способны гарантировать высокие результаты

  • 0 комментариев

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА

Вам потребуются: ключ «на 14», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Работа показана на примере облицовок са­лона с левой стороны автомобиля. Облицов­ки салона с правой стороны автомобиля сни­мают и устанавливают аналогично.


1. Подденьте верхнюю часть облицовки передней стойки кузова.


2. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, отсоедините облицовку.


3. Выведите облицовку из зацепления с панелью приборов.


4. . и снимите облицовку передней стойки кузова.


5. Подденьте облицовку переднего по­рога.


6. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, отсоедините облицовку перед­него порога.


7. Отверните гайку крепления.


8. . и, преодолевая усилие пистонов и фиксаторов, снимите нижнюю облицовку передней стойки кузова.


9. Подденьте отверткой, потяните вверх.


10. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, отсоедините облицовку заднего порога.

11. Потяните на себя.


12. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, снимите нижнюю облицовку центральной стойки кузова.


13. Подденьте отверткой.


14. . и, преодолевая сопротивление дер­жателей, снимите декоративный колпачок верхнего крепления пряжки ремня безо­пасности.


15. Выверните болт верхнего крепления пряжки ремня безопасности на централь­ной стойке кузова.


16. . и отсоедините ее от механизма ре­гулировки высоты.


17. Выверните винт крепления верхней облицовки центральной стойки кузова.


18. Сдвиньте облицовку вниз, потяните на себя.


19. . и снимите верхнюю облицовку центральной стойки кузова.

20. Снимите боковую облицовку багаж­ного отделения (см. «Снятие и установка облицовок багажного отделения», с. 284).


21. Выверните винт крепления облицов­ки задней стойки кузова.


22. Подденьте отверткой и, преодолевая усилие держателей, отсоедините облицов­ку от задней стойки.


23. Сдвиньте облицовку вниз и снимите облицовку задней стойки кузова.

24. Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА"

Как снять обшивки дверей, Mazda CX-7. wov1 - свежеотполированный СХ-7 Снятие облицовки тоннеля пола , снятие подстаканников, снятие декоративных накладок панели приборов

Да, японцы молодцы, но. "Разборка" Mazda CX-5 второго поколения. Часть 2

Няма таго, што раньш было. Согласитесь, с такими мыслями мы сталкиваемся все чаще, когда говорим о новых машинах. И давайте по-честному: это касается и новой Mazda CX-5. Первая часть нашей "разборки" это только подтвердила. Нет, японцы не разучились делать автомобили, но даже они вынуждены вступать порою в бесполезную гонку за экономичность, экологичность, уменьшение веса. Ну что же, сегодня вторая часть нашей технической "препарации" японского кроссовера, которая и должна ответить на вопрос: Mazda - всё?

SKYACTIV-chassis

По аналогии с трансмиссией и двигателями ничего нового в конструктивных решениях подвески Mazda СХ-5 II нет. Использованные в шасси кинематические схемы повторяют подвеску автомобиля первого поколения.

По опыту эксплуатации после модернизации 2013 года заведомо слабых элементов в подвеске SKYACTIV-suspension нет, на послерестайлинговых кроссоверах первого поколения она вполне надежна и устойчива к реалиям белорусских дорог.


Независимая подвеска передних колес представлена двумя поперечными треугольными рычагами, амортизационными стойками McPherson с винтовыми пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. К стойкам McPherson болтами крепятся поворотные кулаки, а стойки крепятся к амортизаторной чашке кузова также болтами.


Поворотный кулак связан с шаровой опорой поперечного треугольного рычага. Сам рычаг смонтирован посредством сайлент-блоков на жестком стальном подрамнике, который крепится к кузову также с помощью сайлент-блоков.


Амортизаторные стойки противоположных сторон соединены шарнирными тягами со стабилизатором поперечной устойчивости.


Впрочем, отличия от предшественника в шасси у Mazda СХ-5 II все же есть - подвеску нового кроссовера "смягчили" для улучшения плавности хода. Так, обычный резинометаллический сайлент-блок нижнего рычага заменили гидроопорой для того, чтобы гасить вибрации от неровностей дороги в определенном диапазоне частот. Кроме того, в амортизаторах стоек McPherson теперь более крупные клапаны, а пружины стоек слева и справа теперь разные. По мнению конструкторов, эти меры помогут эффективнее разгружать штоки амортизаторов от воздействия боковых сил в поворотах.


Интересно, что у всех автомобилей Mazda, созданных под влиянием нынешней философии инженерных решений SKYACTIV, кастер, то есть угол продольного наклона оси поворота передних колес, составляет не 1-3°, а целых 7°. Впрямь как на гоночных автомобилях.


Независимая подвеска задней оси досталась кроссоверу Mazda СХ-5 II от предшественника фактически без изменений - каждое заднее колесо связано с автомобилем четырьмя рычагами: тремя поперечными и одним продольным. Рычаги посредством сайлент-блоков смонтированы на жестком стальном подрамнике, который крепится к кузову с помощью четырех сайлент-блоков.



Одним концом через сайлент-блоки передний и задний нижние поперечные рычаги связаны со ступичным кулаком, а другим - с задним подрамником. (Для регулировки угла схождения задних колес задний нижний поперечный рычаг прикручен к подрамнику болтом-эксцентриком с шайбой-эксцентриком.)


Задний поперечный рычаг с каждой стороны соединен шарнирной тягой со стабилизатором поперечной устойчивости.


Продольный рычаг своей передней частью крепится болтом к подрамнику, а задней - к ступичному кулаку.


Верхний поперечный рычаг ("бумеранг") одним концом крепится к подрамнику задней оси, другим - к ступичному кулаку заднего колеса.

Разнесенные с амортизаторами пружины использованы в задней подвеске в качестве упругих элементов.


Как и передняя подвеска, тормозная система кроссовера подверглась модификации: поменялся материал накладок тормозных колодок, на тормозных дисках изменились борозды отвода продуктов торможения.

Интервал замены тормозной жидкости - каждые 30.000 км или каждые 24 месяца. Применяется тормозная жидкость, соответствующая требованиям SAE J1703 (FMVSS116 DOT-3 или DOT-4).

Все ведущие…


Полноприводная версия 4WD кроссовера Mazda СХ-5 II имеет подключаемую систему полного привода. В обычных дорожных условиях крутящий момент от двигателя передается только на переднюю ось. ЭБУ через датчики ABS отслеживает скорость вращения колес передней оси и с началом пробуксовки ведущих колес активирует электронно-управляемую кулачковую муфту, сблокированную с задним межколесным дифференциалом. Управляющие электромагниты замыкают находящийся внутри муфты пакет фрикционов (главное сцепление), и крутящий момент двигателя через карданный вал начинает передаваться к дифференциалу задней оси.

Подтормаживая буксующие колеса, электроника ABS/системы курсовой устойчивости TSC способна имитировать блокировки дифференциалов.

Судя по опыту эксплуатации кроссовера первого поколения, установленная на автомобиле система полного привода в обычных условиях достаточно надежна. Важно лишь понимать, что Mazda СХ-5 всего лишь кроссовер, а не полноценный внедорожник. Посему для вылазок на бездорожье этот автомобиль не предназначен.

В отличие от предшественника, ТО узлов системы 4WD на Mazda СХ-5 как такового фактически нет. Трансмиссионное масло Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1 главной передачи заднего моста, а также раздаточной коробки необходимо заменить только в том случае, если автомобиль преодолевал водные преграды вброд.


Электромагнитная муфта, подключающая задний мост, сделана необслуживаемой, а находящаяся в ней АTF не меняется, так как рассчитана на весь срок службы агрегата. В случае выхода из строя муфта не подлежит ремонту. Дилерская сервисная станция осуществляет лишь замену этого узла. После замены вновь установленный агрегат подлежит калибровке с помощью диагностического сканера.


Не "гнилушка"?

Уж если мы заглянули под днище, стоит поговорить о его стойкости к "рыжей чуме", а также о коррозионной защите всего кузова.

Как и на предшественнике, на кроссовере второго поколения днище под противошумовыми панелями не покрыто толстым слоем антикоррозионной мастики, которую мы привыкли видеть, к примеру, на большинстве немецких автомобилей. "Антикором" обработаны только швы и стыки силовых элементов и панелей днища. Вне швов металл защищает лишь заводское грунтовое покрытие. Кроме того, также отсутствует антикоррозионная обработка порогов и скрытых полостей.


При этом практически все днище Mazda CX-5 "зашито" защитными плотными ворсистыми матами (у автомобиля первого поколения были пластины из ABS-пластика). Эти маты имеют функцию шумоизоляции и одновременно защищают днище от пескоструйной "обработки" камушками и песком при движении по гравийным и грунтовым дорогам.

Сама гарантия от коррозии не похожа на то, что заявляют для своих автомобилей немецкие автопроизводители: у автомобиля Mazda СХ-5 она составляет три года без ограничения пробега на отсутствие поверхностных коррозионных повреждений и всего лишь шесть лет без ограничения пробега на отсутствие сквозных коррозионных повреждений.

В свете вышесказанного совсем не будет лишней дополнительная антикоррозионная обработка кузова Mazda СХ-5 II с пролитием защитными составами порогов и скрытых полостей кузова.


О хорошей или плохой коррозионной стойкости кузова Mazda СХ-5 II при длительной эксплуатации в условиях наших широт пока говорить рано. Даже тестовый кроссовер официального дилера еще совсем молод.


Несмотря на сколы на лакокрасочном покрытии (ЛКП), возникшие в ходе эксплуатации безжалостными журналистами "и в хвост и в гриву", этот автомобиль держится "бодрячком" и не имеет явлений поражения "рыжей чумой" на внешних кузовных панелях.

Наши выводы

"А сколько тысяч километров до "капиталки" способна "выходить" инновационная поршневая группа?… Может, "небесные" технологии окажутся столь же надежными, как и старые форкамерные дизели 90-х годов, способные работать практически на всем, что горит? Если через три недели не случится конец света, то уже лет через 7 мы получим первые ответы на эти вопросы…" - такими фразами заканчивалась "разборка" тогда еще нового автомобиля Mazda СХ-5 первого поколения, проведенная коллегами почти 6 лет назад.

Как показала история, конец света не случился, а кроссовер СХ-5 в ноябре 2016 года на конвейере сменила новая модель. Модель-то новая, а вот технологии под капотом практически остались старые - к этому моменту уже проверенные определенным отрезком времени, доказавшие свою жизнеспособность, неплохую надежность и ответившие на вопросы коллег.

Михаил КВАТРОВ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Заметки на полях


Как и на многих "японцах", шаровую опору нельзя поменять отдельно от рычага.


При нормальной повседневной эксплуатации электромагнитной муфты заднего моста данный штекерный разъем, пожалуй, ее единственное уязвимое место. В условиях наших "соленых" зим есть вероятность "закисания" разъема с последующим выходом его из строя.


Проблем с исполнительными механизмами электромеханического "ручника" не было и на автомобилях первого поколения.


Моторный отсек снизу закрыт защитой из достаточно прочного ABS-пластика.


В погоне за оптимизацией места в багажном отсеке сабвуфер BOSE убрали в "подпол", прямо внутрь диска "запаски".


По маркировке голубой краской на разъемах и соединениях легко понять, какие узлы и агрегаты кроссовера были разъединены после его сборки на заводе в Японии, а затем повторно соединены в ходе крупноузловой сборки по "отверточной" технологии SKD на мощностях СП "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус" во Владивостоке. (Местные рабочие устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса.)


К услугам задних пассажиров - два USB-порта в подлокотнике заднего ряда сидений, поддерживающие зарядку электронных устройств током 2 ампера. К слову, USB-порты, расположенные в боксе-подлокотнике между передними креслами, не предназначены для зарядки гаджетов.

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Пороги на cx7 ктонить ставил - Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9


Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

Пороги на cx7 ктонить ставил Оценка:

  • Партизан
  • Группа: Гости
  • Возраст: Укажите свой день рождения
  • Партизан
  • Наблюдатель
  • Наставник
  • Философ
Нашла в контакте, сильно не пугайтесь :) не моя :D
Изображение

  • 632305222316434
  • Наставник
  • Философ
  • Мыслитель
  • Группа: Гости
  • Возраст: Укажите свой день рождения

nurkenov , я думаю, после такого фоторепортажа вопрос с порогами уже не столь актуален? :) Впору задуматься о жизни и здоровье норильских кенгуру :), потому как думаю красота эта продаваться должна только в комплекте.

p.s. кстати, кто знает, а в Луганске они (кенгуру) водятся? :D

  • Партизан
  • Группа: Гости
  • Возраст: Укажите свой день рождения
  • Творец
  • Группа: Гости
  • Возраст: Укажите свой день рождения
  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • Наставник
  • Читатель
  • alt="Pip" />
    alt="Pip" />
  • Партизан

Поставил я себе пороги:

1. Они очень хлипкие - я вешу 100 кг, один раз наступил -погнул нафиг, то есть от ударов они защищать не будут
2. Клиренс сьедается
3. постоянно на них холмик снега - неудобно
4. Весной будут брюки об них пачкатся.

Авто Сервис

pokrasporogov

Профессиональная полная и локальная покраска порогов Мазда СХ-7:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer (компьютерный подбор цвета)
  • попадаем в цвет
  • цена на покраску порога Мазда СХ-7 в юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Это – процесс трудоемкий, выполняемый в несколько этапов и в заданной последовательности. При сильных повреждениях необходимо осуществлять покраску с обеих его сторон. При этом сначала окрашивается внутренняя сторона, затем торцы с лицевой стороны, и в завершение – центральная часть. При локальном окрашивании необходимо достичь максимального совпадения цветов новой и старой краски, а также сделать невидимыми границы их совмещения.

Этапы работ

  • очистка поверхности двери от грязи, ржавчины, остатков старой краски, а также обезжиривание поверхности
  • шпатлевка трещин, царапин и иных дефектов до достижения абсолютно ровной поверхности
  • шлифовка и грунтовка
  • первый слой тонкий, служит для обнаружения дефектов, не устраненных на подготовительном этапе
  • следующие слои наносятся до достижения полного совпадения цвета с остальным кузовом. Нанесение равномерное, подтеки исключены
  • лакировка – нанесение прозрачного лака, который создает дополнительную защиту и придает глянцевый вид

Да, японцы молодцы, но. "Разборка" Mazda CX-5 второго поколения. Часть 2

Няма таго, што раньш было. Согласитесь, с такими мыслями мы сталкиваемся все чаще, когда говорим о новых машинах. И давайте по-честному: это касается и новой Mazda CX-5. Первая часть нашей "разборки" это только подтвердила . Нет, японцы не разучились делать автомобили, но даже они вынуждены вступать порою в бесполезную гонку за экономичность, экологичность, уменьшение веса. Ну что же, сегодня вторая часть нашей технической "препарации" японского кроссовера, которая и должна ответить на вопрос: Mazda - всё?

SKYACTIV-chassis

По аналогии с трансмиссией и двигателями ничего нового в конструктивных решениях подвески Mazda СХ-5 II нет. Использованные в шасси кинематические схемы повторяют подвеску автомобиля первого поколения.

По опыту эксплуатации после модернизации 2013 года заведомо слабых элементов в подвеске SKYACTIV-suspension нет, на послерестайлинговых кроссоверах первого поколения она вполне надежна и устойчива к реалиям белорусских дорог.

Независимая подвеска передних колес представлена двумя поперечными треугольными рычагами, амортизационными стойками McPherson с винтовыми пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. К стойкам McPherson болтами крепятся поворотные кулаки, а стойки крепятся к амортизаторной чашке кузова также болтами.

Поворотный кулак связан с шаровой опорой поперечного треугольного рычага. Сам рычаг смонтирован посредством сайлент-блоков на жестком стальном подрамнике, который крепится к кузову также с помощью сайлент-блоков.

Амортизаторные стойки противоположных сторон соединены шарнирными тягами со стабилизатором поперечной устойчивости.

Впрочем, отличия от предшественника в шасси у Mazda СХ-5 II все же есть - подвеску нового кроссовера "смягчили" для улучшения плавности хода. Так, обычный резинометаллический сайлент-блок нижнего рычага заменили гидроопорой для того, чтобы гасить вибрации от неровностей дороги в определенном диапазоне частот. Кроме того, в амортизаторах стоек McPherson теперь более крупные клапаны, а пружины стоек слева и справа теперь разные. По мнению конструкторов, эти меры помогут эффективнее разгружать штоки амортизаторов от воздействия боковых сил в поворотах.

Интересно, что у всех автомобилей Mazda, созданных под влиянием нынешней философии инженерных решений SKYACTIV, кастер, то есть угол продольного наклона оси поворота передних колес, составляет не 1-3°, а целых 7°. Впрямь как на гоночных автомобилях.

Независимая подвеска задней оси досталась кроссоверу Mazda СХ-5 II от предшественника фактически без изменений - каждое заднее колесо связано с автомобилем четырьмя рычагами: тремя поперечными и одним продольным. Рычаги посредством сайлент-блоков смонтированы на жестком стальном подрамнике, который крепится к кузову с помощью четырех сайлент-блоков.

Одним концом через сайлент-блоки передний и задний нижние поперечные рычаги связаны со ступичным кулаком, а другим - с задним подрамником. (Для регулировки угла схождения задних колес задний нижний поперечный рычаг прикручен к подрамнику болтом-эксцентриком с шайбой-эксцентриком.)

Задний поперечный рычаг с каждой стороны соединен шарнирной тягой со стабилизатором поперечной устойчивости.

Продольный рычаг своей передней частью крепится болтом к подрамнику, а задней - к ступичному кулаку.

Верхний поперечный рычаг ("бумеранг") одним концом крепится к подрамнику задней оси, другим - к ступичному кулаку заднего колеса.

Разнесенные с амортизаторами пружины использованы в задней подвеске в качестве упругих элементов.

Как и передняя подвеска, тормозная система кроссовера подверглась модификации: поменялся материал накладок тормозных колодок, на тормозных дисках изменились борозды отвода продуктов торможения.

Интервал замены тормозной жидкости - каждые 60.000 км или каждые 24 месяца. Применяется тормозная жидкость, соответствующая требованиям SAE J1703 (FMVSS116 DOT-3 или DOT-4).

Полноприводная версия 4WD кроссовера Mazda СХ-5 II имеет подключаемую систему полного привода. В обычных дорожных условиях крутящий момент от двигателя передается только на переднюю ось. ЭБУ через датчики ABS отслеживает скорость вращения колес передней оси и с началом пробуксовки ведущих колес активирует электронно-управляемую кулачковую муфту, сблокированную с задним межколесным дифференциалом. Управляющие электромагниты замыкают находящийся внутри муфты пакет фрикционов (главное сцепление), и крутящий момент двигателя через карданный вал начинает передаваться к дифференциалу задней оси.

Подтормаживая буксующие колеса, электроника ABS/системы курсовой устойчивости TSC способна имитировать блокировки дифференциалов.

Судя по опыту эксплуатации кроссовера первого поколения, установленная на автомобиле система полного привода в обычных условиях достаточно надежна. Важно лишь понимать, что Mazda СХ-5 всего лишь кроссовер, а не полноценный внедорожник. Посему для вылазок на бездорожье этот автомобиль не предназначен.

В отличие от предшественника, ТО узлов системы 4WD на Mazda СХ-5 как такового фактически нет. Трансмиссионное масло Mazda Long Life Hypoid Gear Oil SG1 главной передачи заднего моста, а также раздаточной коробки необходимо заменить только в том случае, если автомобиль преодолевал водные преграды вброд.

Электромагнитная муфта, подключающая задний мост, сделана необслуживаемой, а находящаяся в ней АTF не меняется, так как рассчитана на весь срок службы агрегата. В случае выхода из строя муфта не подлежит ремонту. Дилерская сервисная станция осуществляет лишь замену этого узла. После замены вновь установленный агрегат подлежит калибровке с помощью диагностического сканера.

Уж если мы заглянули под днище, стоит поговорить о его стойкости к "рыжей чуме", а также о коррозионной защите всего кузова.

Как и на предшественнике, на кроссовере второго поколения днище под противошумовыми панелями не покрыто толстым слоем антикоррозионной мастики, которую мы привыкли видеть, к примеру, на большинстве немецких автомобилей. "Антикором" обработаны только швы и стыки силовых элементов и панелей днища. Вне швов металл защищает лишь заводское грунтовое покрытие. Кроме того, также отсутствует антикоррозионная обработка порогов и скрытых полостей.

При этом практически все днище Mazda CX-5 "зашито" защитными плотными ворсистыми матами (у автомобиля первого поколения были пластины из ABS-пластика). Эти маты имеют функцию шумоизоляции и одновременно защищают днище от пескоструйной "обработки" камушками и песком при движении по гравийным и грунтовым дорогам.

Сама гарантия от коррозии не похожа на то, что заявляют для своих автомобилей немецкие автопроизводители: у автомобиля Mazda СХ-5 она составляет три года без ограничения пробега на отсутствие поверхностных коррозионных повреждений и всего лишь шесть лет без ограничения пробега на отсутствие сквозных коррозионных повреждений.

В свете вышесказанного совсем не будет лишней дополнительная антикоррозионная обработка кузова Mazda СХ-5 II с пролитием защитными составами порогов и скрытых полостей кузова.

О хорошей или плохой коррозионной стойкости кузова Mazda СХ-5 II при длительной эксплуатации в условиях наших широт пока говорить рано. Даже тестовый кроссовер официального дилера еще совсем молод.

Несмотря на сколы на лакокрасочном покрытии (ЛКП), возникшие в ходе эксплуатации безжалостными журналистами "и в хвост и в гриву", этот автомобиль держится "бодрячком" и не имеет явлений поражения "рыжей чумой" на внешних кузовных панелях.

"А сколько тысяч километров до "капиталки" способна "выходить" инновационная поршневая группа?… Может, "небесные" технологии окажутся столь же надежными, как и старые форкамерные дизели 90-х годов, способные работать практически на всем, что горит? Если через три недели не случится конец света, то уже лет через 7 мы получим первые ответы на эти вопросы…" - такими фразами заканчивалась "разборка" тогда еще нового автомобиля Mazda СХ-5 первого поколения, проведенная коллегами почти 6 лет назад.

Как показала история, конец света не случился, а кроссовер СХ-5 в ноябре 2016 года на конвейере сменила новая модель. Модель-то новая, а вот технологии под капотом практически остались старые - к этому моменту уже проверенные определенным отрезком времени, доказавшие свою жизнеспособность, неплохую надежность и ответившие на вопросы коллег.

Михаил КВАТРОВ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция ABW.BY выражает благодарность официальному дилеру Mazda в Беларуси компании "Атлант-М Холпи" за помощь в подготовке материала​.

Заметки на полях

Как и на многих "японцах", шаровую опору нельзя поменять отдельно от рычага.

При нормальной повседневной эксплуатации электромагнитной муфты заднего моста данный штекерный разъем, пожалуй, ее единственное уязвимое место. В условиях наших "соленых" зим есть вероятность "закисания" разъема с последующим выходом его из строя.

Проблем с исполнительными механизмами электромеханического "ручника" не было и на автомобилях первого поколения.

Моторный отсек снизу закрыт защитой из достаточно прочного ABS-пластика.

В погоне за оптимизацией места в багажном отсеке сабвуфер BOSE убрали в "подпол", прямо внутрь диска "запаски".

По маркировке голубой краской на разъемах и соединениях легко понять, какие узлы и агрегаты кроссовера были разъединены после его сборки на заводе в Японии, а затем повторно соединены в ходе крупноузловой сборки по "отверточной" технологии SKD на мощностях СП "Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус" во Владивостоке. (Местные рабочие устанавливают силовые агрегаты, навесное оборудование, фары, бамперы и колеса.)

К услугам задних пассажиров - два USB-порта в подлокотнике заднего ряда сидений, поддерживающие зарядку электронных устройств током 2 ампера. К слову, USB-порты, расположенные в боксе-подлокотнике между передними креслами, не предназначены для зарядки гаджетов.

Читайте также: