Замена кабины на газели

Обновлено: 05.07.2024

Замена кабины!

Интересует такой вопрос: могу ли я поставить кабину с другой газели или вообще как у колхозника с задним рядом сидушек? Что с номерами делать и биркой? Как с доками быть? Запись можете репостить если не знаете ответа может кто увидит и поможет, буду благодарен.:))

ГАЗ Газель 1999, двигатель бензиновый 2.4 л., 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже


ГАЗ 3110 Волга, 2001


ГАЗ 2217, 2012


ГАЗ 69, 1961


ГАЗ 31105 Волга, 2006

Комментарии 22

Есть несколько условий! (Сам продаю кабины, кузова и рамы ГАЗ). Можно заменить кабину, если на раме выбит VIN, а на кабине выбит номер кабины (начинается *3302…) ! Покупаешь новую кабину (НОВУЮ, заводскую) У продавца требуешь заводскую первичку! (ОБЯЗАТЕЛЬНО) Без данного документа на учет не поставишь! А в твоем случае автомобиль 1999 года, возможно что номера на раме нет, или стерся. Так как раньше его рисовали краской. Вариантов не много. Можешь купить новую кабину, под новые фары. И ездить с первичкой от завода и накладной от дилера, если остановят сможешь предъявить документы, что кабина куплена официально. Но ! Поставить на учет не сможешь и продать соответственно тоже.

Есть еще вариант. Если в ПТС VIN начинается НЕ С X96… (бывают варианты что указывают номер шасси), а например Z7 или X89 и тд…Это значит, что автомобиль дорабатывался (удлинение, поставить будку, бочку и т.д.) сторонней организацией (не ГАЗом), доработчики после работ присваивают автомобилю новый VIN (он как раз и отличается от заводского X96…) и выдают новый ПТС, где обязаны указать новый VIN пункт №1 в ПТС и VIN бтс, в графе особые отметки. Доработчики обязаны выбить новый VIN на автомобиле в 98% это делается на кабине (под лобовым стеклом или в проеме правой двери, со стороны табличек или сверху), бывает случаи когда дублируют номер на раме.

так вот! Если на кабине выбиты два номера (номер кабины и VIN доработчика), то можно заказать на ГАЗе новую кабину со старыми номерами. Так же завод может изготовить кабину с одним номером (выбитым), но при одновременном заказе с рамой на которой выбит VIN завода X96… или 3302…, 3309 и тд!

Есть исключения это 2705, 3221, Соболя и Баргузины у них рама без номерная, оба выбиты под лобовым стеклом. Их тоже можно заказать.

Важное условие ВСЕ НОМЕРА ДОЛЖНЫ ЧИТАТЬСЯ ЧЕТКО! )))

Все можно. На кабину должны быть документы, и она не должна стоять на учете на другом ТС, новая будет или Б/У без разницы. Если нет диплома о получении любой авто специальности, все работы проводить только на СТО (короче купишь у них заявления декларации) с кодами работ на ремонт кузовов, электрооборудования, тормозной системы.
По поводу двойной кабины, если информационное письмо от завода ГАЗ о взаимозаменяемости существует (вроде как есть), там все обычно как с переоборудованием.

А можно подробнее про диплом по автоспециальности и работам с авто, которые этот диплом позволяет делать?

все, где не требуется специальное оборудование

например? ) Любое оборудование в конце концов купить можно, а право проводить работы по переоборудованию?

хоть что купи, все это уже не будет в твоей компетенции

А как колхозник кабина, это изменения в конструкцию авто, только через контору. так как твое авто 3302, а ферма 33023 короткая и длинная там 330203

Пишешь в Луидор и за 100 000 тебе делают новую кабину с твоим номером и вином. цвет на выбор

Как снять кабину с газели своими руками?

Ремонт газели своими руками — обслуживание, восстановление, ремонт и особенности эксплуатации (85 фото и видео)

Как снять кабину с газели своими руками?

Каждый профессиональный водитель, приложив определенные знания и сноровку справится с ремонтом своей кормилицы. Новичку потребуется инструкция и несколько видеоуроков по ремонту и ТО Газели своими руками. Затем можно смело браться за дело.

Самостоятельный ремонт двигателя

Каждый двигатель в процессе эксплуатации изнашивается и ломается. Приступая к ремонту агрегата следует заранее подготовить все необходимые инструменты и оборудование.

Самостоятельно можно проводить как текущий, так и капитальный ремонт двигателя Газели своими руками. Перед демонтажём надо хорошенько вымыть и насухо протереть весь движок.

Демонтаж

В первую очередь отсоединить все провода, трубки и шланги. Затем слить моторное масло и охлаждающую жидкость. Открутить все крепёжные болты, отсоединить выхлопную систему и сцепление.

С помощью любого подъёмного устройства достать агрегат и поставить на специальный стенд. Если его нет, то подойдёт любое ровное и чистое место, включая поддоны.

После полной разборки силовой установки провести визуальный осмотр всех деталей на предмет повреждений и поломок. Диагностику блока цилиндров, коленчатого вала и ГБЦ.

Обычно повреждённую головку цилиндров сразу меняют на новую. Её быстрый выход из строя связан с водой, которую часто заливают вместо тосола, что и провоцирует быстрое появление коррозии.

Сборка и обкатка

Когда все поломки устранены, можно приступать к сборке двигателя. Она проводится в обратной очерёдности.

Обкатка проводят только на горячую, чтобы движок мог поработать без нагрузки и на разных режимах. Затем дать ему остыть и отрегулировать клапана. Всё, двигатель готов к дальнейшей работе.

Кабина

Сам по себе ремонт кабины Газели своими руками не представляет особой сложности и специфических навыков. Здесь, скорее нужны неторопливость, аккуратность и внутренняя сохранность.

Начинать ремонтировать кабину надо с её очистки и осмотра. Затем снять зеркала и отсоединить всю электропроводку. После этого снять все крепёжные болты и демонтировать кабину на стенд или поддоны.

Места наибольшие коррозии срезать болгаркой. Вмятины и выпуклости рихтуются молотком и крышкой. Все неровности тщательно шпаклюются и зачищаются мелкозернистой наждачкой.

На завершающем этапе антикоррозионная обработка, покраска и полировка. Сборку проводить в обратной последовательности.

Всегда надо помнить, что кабина – это лицо машины. Отсюда и соответствующие требования к её ремонту и оснащению.

Коробка передач

Довести до ума коробку сложнее, чем отремонтировать тормозную или выхлопную системы. Механизм КПП сложный и требует к себе должного отношения и внимания.

И тем не менее произвести ремонт коробки своими руками можно и новичку, но только в том случае, когда рядом нет СТО.

Проводить демонтаж и установку готовой коробки в одиночку будет затруднительно. Начинать лучше c напарником.

Выйти из строя коробка может по целому ряду причин. Здесь и характерные звуки, и треск, и скрип, и своеобразный гул, который происходит из-за ослабления крепежа.

Если трещит – проблемы с синхронизатором, а хруст издаваемый при переключении напоминает о том, что пора менять подшипники.

Именно на трансмиссию ложатся основные нагрузки при движении и следить за её состоянием надо ежедневно.

От правильной работы коробки зависит безопасность движения. Поэтому при малейших нарушениях в её работе требуется незамедлительно проводить диагностику.

Прежде чем начинать сборку надо промыть все детали в солярке, (лучше в керосине). Приобретать новые детали надо у проверенных поставщиков.

Генератор

Когда начала пропадать зарядка аккумулятора, то пришла пора обратить внимание на эту небольшую, но непростую в ремонте деталь.

Проблем с ним может быть много. Основные решаются в течение часа. Но, когда всё зашли достаточно далеко, то придётся его разбирать.

Ремонт генератора Газели своими руками начинается с отключения аккумулятора и внешнего осмотра. Возможно понадобится просто подтянуть ремень, или зачистить клеммы.

Когда на ремне видны сильные потёртости и трещины, то его лучше заменить на новый.

Если с ремнём всё в порядке значит надо снимать генератор.

Для демонтажа сняпоставить другой. Натяжителем отрегулировать натяжку. Затем открутить крепёжные гайки и достать агрегат.

От правильного натяжения зависит дальнейшая эксплуатация авто.От сильного натяжения пострадают подшипники. От слабого – вся электрика.

В первую очередь осмотра смотреть по ротор и, при необходимости, заменить контактные кольца. С помощью амперметра проверить целостность изоляции.

Потом проверяется обмотка статора. Если амперметр покажет 0 Ом, то где-то есть обрыв провода. Тогда статора подлежит замене.

Диагностика выпрямительного блока начинается с проверки диодов. Когда ток проходит в одну сторону, то диод рабочий. Если в обе, то надо менять. Весь блок меняется при обнаружении хотя бы одного нерабочего диодов.

После проверки и замены всех неработающих деталей можно начинать сборку. Она проводится в обратном порядке.

Кузов

Сохранить кузов любой машины можно при одном условии. Когда за ним ухаживают, его контролируют и подвергают регулярному техобслуживанию.

Ни что не вечно под Луной. Проходит время и на кузове появляются ржавчина, царапины, вмятины, трещины и т.д.

Всё это требует адекватной реакции и, как следствие – снятия кузова. Демонтаж кузова Газели своими руками проводится следующим образом.

Сразу демонтируются все стёкла, снимаются капот и двери вместе с уплотнителями. Затем сливается охлаждающая жидкость и снимается радиатор. Отсоединяются все трубки, шланги и электрические провода.

Снять стояночный тормоз и рулевую колонку. Открутить все болты, которыми кузов крепится к раме и снять его на поддоны.

Сборку кузова провести в обратном порядке.

Фото ремонта газели своими руками

Тюнинг газели своими руками, переделываем салон, и внешний вид, фото

Как снять кабину с газели своими руками?

Тюнинг Газели своими руками – занятие бесконечно увлекательное. Рассказываем, как провести тюнинг Газели, не откладывая переделки в долгий ящик.

Пересаживаясь из-за руля легкового авто за руль Газели, всякий водитель испытывает опасения. А ну как лошадка окажется норовистой! Или просто неудобной в управлении – вроде УАЗ-452 до тюнинга (страница

Напрасные страхи быстро проходят. Газель, вне всякого сомнения, самое эргономичное творение российских автоконструкторов. Что вовсе не исключает возможности проведения успешного тюнинга Газели!

Технический тюнинг Газели

Среди сторонников технического совершенствования Газели лишь немногие ратуют за кардинальное переоснащение автомобиля. При этом о переделке мотора речи, как правило, не идет – хотя имеющие такую возможность граждане заменяют штатный ГАЗовский агрегат на мотор+АКПП японского производства.

Подобная операция эффективна, но дорога и сложна, и требует привлечения сторонних специалистов. Мы же говорим о тюнинге Газели своими руками, поэтому касаемся тем более скромного масштаба. Да и особенной нужды в физической переделке Газелевских моторов нет.

А вот с переключением передач нужно разобраться решительно и бесповоротно! Штатная механическая коробка машины работает без нареканий, но длиннющий рычаг с его извечной склонностью к неконтролируемому дребезгу и постепенному увеличению амплитуды движений – следует поменять.

Установить аккуратный джойстик – несложно. Тем более что тросовый переключатель передач стал элементом стандартной комплектации последних моделей ГАЗовского микроавтобуса.

Установка пневмоподушек предпочтительнее усиления рессор дополнительными листами. Повышение жесткости подвески за счет наращивания толщины рессор заметно меняет поведение автомобиля на дороге. Незагруженная Газель с чересчур жесткими рессорами начинает «козлить» на ухабах.

Метод ударно-кувалдной перепрессовки дополнительных рессорных листов, распространенный в практике самодеятельного тюнинга Газелей, приводит к образованию очагов микроскопического растрескивания металла – что в итоге оборачивается поломками рессор при максимальной загрузке автомобиля. Гнуть рессоры без предварительного нагревания металла – значит ломать изделия!

Остроумным способом повышения вместимости кузова старой Газели представляется установка дополнительной задней оси. Монтируется третья ось позади ведущих колес, и представляет собой стандартный задний мост, отключенный от привода и начисто лишенный шестеренчатой начинки редуктора.

Наиболее инициативные автовладельцы делают третью ось подъемной. Самые продвинутые подключают дополнительный мост к карданной передаче – но только в том случае, если под газелевским капотом у них урчит экономичный дизель. Иначе возить приходится только бензин…

В сети можно встретить материалы об установке на Газель мощных двигателей от скоростных легковых автомобилей (благо на разборках подобных агрегатов пруд пруди). Экономическая эффективность подобного мероприятия ничтожна – хотя приобретение бэушного мотора действительно позволяет сэкономить.

Параметры работы высокооборотистых силовых агрегатов малоприложимы и к грузовой, и к пассажирской Газели. Результатом насильственной «гибридизации» автомобиля обычно становится повышенный износ трансмиссии, перерасход топлива, ускоренное нагарообразование в поршневой группе мотора.

Тюнинг системы охлаждения двигателя

Кому из «газелистов» не известна проблема летнего зноя? Разогретый до эскплуатационного максимума двигатель нельзя глушить: вскипает! Более того: во многих случаях естественный износ мотора влечет за собой в том числе и снижение производительности системы охлаждения, в результате чего кипение может возникать не только при глушении горячего мотора, но даже и при переходе с высоких оборотов на холостые.

Среди предлагаемых решений инженерной службе журнала «Автодела» оптимальной представляется установка дополнительного температурного датчика в области нижнего патрубка. Вентилятор, обеспечивающий движение воздуха через соты радиатора, должен в таком случае иметь электропривод.

Некоторое количество переделок требуется при оставлении штатного вентилятора в неизменном виде (с ременным приводом) и установке дополнительного вентилятора между радиатором и радиаторной решеткой кузова. Гораздо более изящным выглядит размещение двух вентиляторов в одной рабочей плоскости. На фото тюнинга Газели вы можете рассмотреть подробности подобной переделки.

Дорогим, но весьма эффективным методом совершенствования системы охлаждения двигателя Газели старого образца является замена штатного радиатора на медный. Практикуется и половинчатое действие: монтаж дополнительного медного теплообменника с подключением устройства к нижнему и верхнему патрубкам.

Однако установка фабрично или кустарно изготовленного змеевика из медной трубки перед радиатором способна испортить дело. Ухудшение работы охлаждающей системы происходит за счет снижения интенсивности воздушного потока, проходящего через соты.

Чип-тюнинг: полезные добавки к продуктивности мотора

– сделать набор оборотов быстрым и плавным, без провалов и сбоев;

– устранить эффект «плавающих» оборотов во всех диапазонах частот вращения;

– увеличить тягу в фазе разгона.

Не ждите от чип-тюнинга Газели заметного уменьшения расхода топлива. Зато повышение приемистости и тяговитости вы ощутите непременно!

Тюнинг салона Газели

Втроем в салоне бортовой Газели откровенно тесновато. Но если переделать правый диван в одиночное кресло и забыть о втором пассажире, получится роскошно. Усилению ощущения роскоши способствует обтяжка салона Газели белой кожей.

В «джентльменский набор» тюнинга салона Газели входит, как правило:

– оснащение дверей электроподъемниками стекол;

– замена штатного отопителя на более производительный;

– установка эргономичных сидений;

– монтаж аудиовизуального оборудования;

– изготовление потолочной консоли (либо полки);

– переделка приборной доски с установкой бортового компьютера.

Переделка привода опускных стекол несложна и не вызывает затруднений даже у начинающего «газелиста». Совершенствование отопления ведется двояко. Первый путь – замена вентилятора и радиатора на более производительные устройства; второй путь – установка (обычно под пассажирским сидением) дополнительной печки, лучше автономной.

Потолочная консоль используется для размещения нештатной электроники, динамиков, осветительных приборов. Опытным путем выяснено: использование самодельной потолочной полки для перевозки всяческих мелочей рано или поздно превращает полезное добавление в бомбовой отсек. Не ошибитесь с выбором!

Тюнинг ГАЗели: как не ударить в грязь лицом

Амбициозность целей автотюнинга – не оправдание для тех, кто не улучшает, а ухудшает. Как делать не надо? Вот так!

Передвигаться на таком авто можно лишь очень неспешно и вдали от другого транспорта. Да и прослужит подобная конструкция недолго – если только под днищем кузова не спрятана стальная плита в руку толщиной.

Стремление к стилистическому единству дома, автомобиля и старинной кибитки, оставшейся от дедушки-цыгана, может сыграть злую шутку с владельцем Газели. Яркие тряпочки, золотая бахрома, вымпелы у лобового стекла, узоры на окнах… Говорят, так ездит пол-Индии и весь Пакистан. Но где Индия и где мы? С таким тюнингом Газели у нас далеко не уедешь, и не только по причине возмущения инспекторов ГИБДД.

Поворотные сиденья – отличная идея! Не всегда же автомобиль едет? Общаться во время стоянки лучше лицом к лицу! Главное – надежность фиксации кресел в выбранном положении. Иначе повороты на дороге придется осуществлять в два приема: первый – вращение руля; второй – возвращение кресла в исходное положение.

Флокирование кузовных поверхностей то ли входит в моду, то ли никак из нее не выйдет… Любой ворсистый материал – непревзойденный аккумулятор пыли и неиссякаемый источник волокнистых отложений, но этого мало. Флокирование – прекрасный способ окраски кабины в контрастные цвета категории «вырви глаз». Ездить в такой машине не захочется никому!

Переделка кузова Газели

Высокий кузов крытой грузовой Газели – и благо, и зло. Возрастание аэродинамического сопротивления приводит к резкому повышению расхода топлива. Обтекатель, установленный над кабиной, способен улучшить обтекаемость. Но только в том случае, если его размер и форма адекватны геометрическим параметрам автомобиля. Ошибки в выборе формы обтекателя не искупаются установкой дополнительных фар.

Ничуть не лучше, если полезность первоначальной задумки тонет в наслоениях псевдоулучшений. Дополнительные воздухозаборники на капоте и над капотом; козырек над лобовым стеклом; рельефный бампер на Газель; нижний боковой обвес – ничто иное как банальные излишества.

И даже невероятный световой тюнинг Газели не исправляет дела. Такая машина заметна, выглядит броско – особенно в темное время суток – но некрасива. А для впечатлительного пешехода – так и вовсе рогатый посланник преисподней…

Газель – машина большая. Казалось бы, ничто не мешает использовать ее в качестве объекта для художественных экспериментов любого масштаба. Но не все так просто…

Увеличенные колесные диски, инфернально сияющие дисковые тормоза, макси-юбка обвеса, трафарированный дракон на боку… Визуально машина присела и помчалась. Но даже по ровнехоньким дорожкам аэродрома ездить на ней можно только летом, исключительно в безветренную сухую погоду.

Меховая шубка машине к лицу, вот согласитесь! Предлагаем вашему вниманию очень женственный тюнинг Газели, да еще и с уклоном в вечномодные леопардовые мотивы. Как принято говорить в медицински неодолимых случаях – «стильно, мило, нежно, трогательно». И наверняка недешево. А еще прибыльно – если ездить вслед за этой котиковой Газелью и принимать у азартных прохожих ставки на скорость коррозии укрытого шубой металла.

Длинный автомобиль идет мягче, внутри у него места вдоволь… Но! Если вы свариваете (пусть даже и в заводских условиях) воедино два стандартных газелевских кузова, будьте готовые к скорому появлению трещин в самых неожиданных местах. Да и в ожидаемых тоже.

Любая коробчатая конструкция неустойчива к скручиванию, а все кустарные попытки упрочнить и обезопасить кузов навариванием косынок, стяжек, усилителей и прочих утяжелителей – малоэффективны. Но смотрится эффектно, не поспоришь!

Вместо заключения

Многие аспекты тюнинга Газели своими руками остались неосвещенными. В будущих материалах мы обязательно коснемся тем переделки Газели в полноценный кэмпер; систематизируем наработки повышения проходимости авто; подробно расскажем о тюнинге отопления и электрооборудования.

Замена кабины ГАЗель ( ГАЗели )

Замена кабины ГАЗель ( ГАЗели ), Замена кабины ГАЗель ( ГАЗели )

Наш автосервис МАС предлагает замену кабины на грузовом автомобиля ГАЗель борт/шасси, ГАЗель фургон, ГАЗель комби, ГАЗель микроавтобус, ГАЗель борт/тент, ГАЗель хлебный фургон, ГАЗ «фермер» удлиненная.

  • Кабина: Произвести замену кабины на автомобиле ГАЗель ( ГАЗели ).

Работы по замены кабины на грузовой автомобили ГАЗель различной степени сложности выполняются согласно рекомендациям производителя. При замене кабины используются технологические карты и электронные каталоги, согласно которым выполняется последовательность мероприятий, обеспечивающая надлежащее качество работ.

Мы постараемся в самые короткие сроки произвести замену кабины на вашем автомобиле ГАЗель с гарантией .

  • ГАЗель борт/шасси (ГАЗ 3302 борт/шасси, ГАЗ 33027 борт/шасси 4х4, ГАЗ 330202 и ГАЗ 330200 борт/шасси удлиненная база);
  • ГАЗель фургон (ГАЗ 2705, ГАЗ 27057 4x4, ГАЗ 3302);
  • ГАЗель комби (ГАЗ 2705, ГАЗ 27057 4x4);
  • ГАЗель микроавтобус (ГАЗ 32213, ГАЗ 322173 4x4, ГАЗ 322132);
  • ГАЗель бизнес (ГАЗ 2705, ГАЗ 27057 4x4, ГАЗ 3302);
  • Кабина: Произвести замену кабины на автомобиле ГАЗель ( ГАЗели ).
  • демонтаж с последующим снятием кузова (грузового отделения) «будки» или «бортов» на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • демонтаж (снятие и установка) двигателя на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • очищаются наружные поверхности двигателя на грузовом автомобиле ГАЗель от загрязнений;
  • снятие и последующая установка МКПП (КПП) на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • демонтаж с последующим снятием кабины на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • ремонт двигателя 2.45 ЗмЗ-402 бензиновый на грузовом автомобиле ГАЗель; ;
  • замена стекол на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • замена лобового стекла на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • демонтаж (снятие и установка) трубок и тросиков тормозной системы на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • демонтаж (снятие и установка) глушителя и выхлопной на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • демонтаж (снятие и установка) топливного бака и всей топливной системы (топливные трубки и соединения) на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • демонтаж с последующим снятием заднего моста с рессорами и амортизаторами на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • демонтаж с последующим снятием переднего моста ( балки передней подвески) на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • дефектовка и снятых деталей на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • окраска кабины и кузовных элементов на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • замена вышедших из строя шкворней, втулок рессор, амортизаторов, проставок и соединяющих элементов на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • по желанию клиента мойка радиатора на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • по желанию замена изношенного сцепления на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • по желанию клиента замена рессор на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • по желанию клиента замена и ремонт грушителя на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • по желанию клиента замена и ремонт двигателя на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • по желанию клиента замена тормозных колодок на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • по желанию клиента ремонт кпп (мкпп) трасмиссии на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • по желанию клиента замена амортизаторов на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • по желанию клиента усление рессор на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • по желанию клиента замена балки переднего моста на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • по желанию клиента замена или ремонт кардана ( карданного вала) на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • по необходимости замена опор двигателя на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • монтаж и последующая сборка всех узлов и агрегатов на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • замена фар на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • замена правого и левого крыла - кузовной ремонт на грузовом автомобиле ГАЗель;
    рехтовка (ремонт кабины) - кузовной ремонт на грузовом автомобиле ГАЗель;
  • замена изношенных деталей на грузовом автомобиле ГАЗель;

автосервис 9-00 до 21-00 часа

8_(495)_722-5998
8_(926)_607-4340 Виталий
8_(926)_539-6862 Алексей

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Кабина ГАЗ 3302 "ГАЗель" в сборе под дв. УМЗ 4216 (Бизнес)
Кабина ГАЗ 3302 "ГАЗель" в сборе под дв. УМЗ 4216 (Бизнес)
Узнать комплектацию, размеры, вес, ЦЕНУ на Кабину ГАЗ 3302 "ГАЗель" в сборе под дв. УМЗ 4216 (Бизнес) и разместить.
Кузова, кабины, рамы ГАЗ снова можно менять.
Кузова, кабины, рамы ГАЗ снова можно менять.
Повредили в аварии автомобиль ГАЗ? Рама лопнула от перегрузок, сгнила кабина или платформа? Как правильно.
Покраска газели, восстановление и ремонт кабины. Акрил под лаком. Бюджетная покраска!
Покраска газели, восстановление и ремонт кабины. Акрил под лаком. Бюджетная покраска!
Работа для товарища. ГАЗЕЛЬ.КУЗОВНОЙ РЕМОНТ(В ГАРАЖЕ). ПОДПИСЫВАЕМСЯ, КОММЕНТИРУЕМ. ПРИЯТНОГО ВСЕМ ПРОСМОТ.
ГНИЛАЯ ГАЗЕЛЬ, ДЕЛАЕМ ПОРОГИ И ПОЛ.
ГНИЛАЯ ГАЗЕЛЬ, ДЕЛАЕМ ПОРОГИ И ПОЛ.
Ремонт газели своими руками. Сгнили пороги, подкрылки, арки, полик. Ржавеет газель до гнилой кабины в общем.
Кабина ГАЗ 3302 ГАЗель в сборе под дв.ЗМЗ 402
Кабина ГАЗ 3302 ГАЗель в сборе под дв.ЗМЗ 402
Узнать комплектацию, размеры, вес, ЦЕНУ на Кабину ГАЗ 3302 "ГАЗель" в сборе под дв. ЗМЗ 402.1 и разместить заказ.
Платформа с бортами ГАЗ-А21R23 "ГАЗель" NEXT (некст) в сборе (металлические борта)
Платформа с бортами ГАЗ-А21R23 "ГАЗель" NEXT (некст) в сборе (металлические борта)
Грузовая бортовая платформа на автомобиль ГАЗ A21R23 ГАЗель NEXT в сборе дл. 3,2 м.. Узнать цену, размеры и заказать.
Ремонт порогов ГАЗель - сгнили пороги и арки крыльев, замена целыми элементами!
Ремонт порогов ГАЗель - сгнили пороги и арки крыльев, замена целыми элементами!
Вот и опять речь пойдёт про жестянку, и в частности про пороги и подкрылки газельки, которые мне пришлось.
Кабина ГАЗ 3302 ГАЗель в сборе под дв. УМЗ 4216 Евро 3
Кабина ГАЗ 3302 ГАЗель в сборе под дв. УМЗ 4216 Евро 3
Узнать комплектацию, размеры, вес, ЦЕНУ на Кабину ГАЗ 3302 ГАЗель в сборе под дв. УМЗ 4216 Евро 3 и разместить.
Газель, РАСПИЛ кабины. Вытяжка, часть 1
Газель, РАСПИЛ кабины. Вытяжка, часть 1
Газель, ремонт битой кабины после удара фурой. Разбираем, режем тянем. Full repair.
ГАЗ-4509 Меняем раму часть № 2.
ГАЗ-4509 Меняем раму часть № 2.
покрасили раму.
Кабина ГАЗ A21R23 ГАЗель NEXT (Некст) в металле окрашенная
Кабина ГАЗ A21R23 ГАЗель NEXT (Некст) в металле окрашенная
Узнать комплектацию, размеры, вес, ЦЕНУ на Кабину ГАЗ А2123 "ГАЗель" NEXT в металле окрашенную под дв. Камминз.
Установка бампера Бизнес на Газель 2001 г в (тюнинг)
Установка бампера Бизнес на Газель 2001 г в (тюнинг)
Нам представилась возможность преобразить автомобиль моего родственника, а точнее автомобиля помощника.
Капот на Газель из Пластика!
Капот на Газель из Пластика!
Друзья. В нашем распоряжении появилась Газель и стразу мы начинаем с обзора допов для газели. Сегодня это.
замена кабины газель
"МИР ГАЗЕЛИ" - тюнинг газель, ремонт, кузовные детали, пластиковый обвес, эксклюзивные модели интерьера.
Переделка старой Газели в Газель Бизнесс
Переделка старой Газели в Газель Бизнесс
В общем вот небольшое видео по переделке старой газеле в новую газель. Данная машина с двигателем 1JZ-GE и.
полная покраска кузова Газель за 1-день.
полная покраска кузова Газель за 1-день.
по вопросам ремонта и обслуживание вашего авто обращайтесь по телефону 0503203208.
Ремонт кабины Газели
Ремонт кабины Газели
Замена боковины, восстановительный кузовной ремонт, этапы обработки металла. Покраска акриловой эмалью.
Газель.Замена порогов,подножек(НАБОРКА)ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Газель.Замена порогов,подножек(НАБОРКА)ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Газель. Кузовной ремонт. Как я меняю пороги, подножки и т.д (сам процесс). ПОДПИСЫВАЕМСЯ, КОММЕНТИРУЕМ. ПРИЯТ.
Ч1, Ремонт боковой двери газель + ремонт порога
Ч1, Ремонт боковой двери газель + ремонт порога
Замена порога боковой двери и . ремонт боковой двери газель в планах снять комплекс видео . Всем приятного.
Газель. Кузовной ремонт дверей и наборка морды.ПРОДОЛЖЕНИЕ
Газель. Кузовной ремонт дверей и наборка морды.ПРОДОЛЖЕНИЕ
Газель. Кузовной ремонт авто в гараже. Как я ремонтирую двери(сварка,пескоструйные работы,грунтование).
Ремонт кузова и рамы Газель. Ремонт своими руками Газель. Полезные советы газель
Ремонт кузова и рамы Газель. Ремонт своими руками Газель. Полезные советы газель
Ремонт кузова и рамы Газель. Ремонт своими руками Газель. Полезные советы газель. Вам всем спасибо за просмо.
Кабина ГАЗ 3302 ГАЗель в сборе под дв. ЗМЗ 402
Кабина ГАЗ 3302 ГАЗель в сборе под дв. ЗМЗ 402
Узнать комплектацию, размеры, вес, ЦЕНУ на Кабину ГАЗ 3302 "ГАЗель" в сборе под дв. ЗМЗ 402.1 и разместить заказ.
Газель. Замена порогов, подножек(сварка,грунтование и т.д)ПРОДОЛЖЕНИЕ
Газель. Замена порогов, подножек(сварка,грунтование и т.д)ПРОДОЛЖЕНИЕ
Газель.Кузовной ремонт.Как я меняю пороги,подножки:САМ ПРОЦЕСС (сварка,грунтование,нанесение:шовного герме.
Рулевая колонка газель / соболь, ремонт своими руками
Рулевая колонка газель / соболь, ремонт своими руками
Не знаете, как убрать люфт рулевой колонки или вас замучила вибрация рулевого колеса, вибрация рулевой.
Покраска кабины Газели (кроме крыши)
Покраска кабины Газели (кроме крыши)
Покраска кабины Газели. Вычистка ржавчины, обработка преобразователем, кислотным и акриловым грунтами.
Ремонт рамы газель возле рессоры. Усиление распорки без сварки Газель. Лечение трещин в раме Газель
Ремонт рамы газель возле рессоры. Усиление распорки без сварки Газель. Лечение трещин в раме Газель
Ремонт рамы газель возле рессоры. Усиление распорки без сварки Газель. Лечение трещин в раме Газель своими.
Ремонт Рамы и Кузова Газель - Как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой.
Ремонт Рамы и Кузова Газель - Как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой.
Видео о том как связать оторвавшийся кузов 2705 с рамой. Как боротся с трещинами на кузове. Как отремонтирова.
Намертво сидячий шкворень,правильный способ выпресовки
Намертво сидячий шкворень,правильный способ выпресовки
Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов.
**Ремонт подножки на газели,своими силами**
**Ремонт подножки на газели,своими силами**
Ремонт подножки и порогов на газели,своими силами**
Установка бортовой платформы ГАЗель NEXT с тентом на грузовой автомобиль Газ 3302 | Газель Некст
Установка бортовой платформы ГАЗель NEXT с тентом на грузовой автомобиль Газ 3302 | Газель Некст
У грузовой модификации автомобиля ГАЗель NEXT удобная и вместительная бортовая платформа, которая отлично.
Покраска кабины ГАЗели
Покраска кабины ГАЗели
Вычистка ржавчины, обработка преобразователем ржавчины, нанесение кислотного и акрилового грунтов. Покрас.

Замена кабины Газель

Замена кабины на Газели предполагает полное вмешательство в конструкцию
транспортного средства, поэтому доверить этот процесс следует специализированному
сервису. Получить квалифицированную помощь по доступной цене вы можете в нашем сервисе – мы готовы предоставить вам консультацию по всем интересующим вопросам.

Процесс замены кабины Маз

Замена кабины МАЗ может производиться как полностью, так и частично. Частичная
замена рекомендована при повреждении отдельных элементов конструкции кабины
(крыши, дверей), она проводится в упрощенном порядке, поскольку не требует
регистрации в ГИБДД из-за сохранения исходных VIN-номеров. Мы готовы предоставить
тщательную диагностику кабины камаза для выявления возможных неисправностей.
Наша задача – вовремя предоставить клиентам квалифицированную помощь.
Замена кабины может потребоваться в следующих случаях:

Коррозионные разрушения, которые стали причиной невозможности эксплуатации
кабины автомобиля в исходном состоянии, в том числе после ремонта. В первую
очередь это касается электрохимической коррозии, при которой происходит
взаимодействие металла с растворами электролита, адсорбируемого из воздуха.

Появление трещин конструкции, в том числе могут возникать по причине
использования некачественных материалов при сборке узлов и деталей кабины.
Трещины также могут стать последствием износа металлических элементов,
вызванного нарушением допустимых нагрузок. Мы также беремся за выявление
причин, которые привели к появлению трещин на конструкции кабины.

Разрушение сварных соединений по причине некачественной сварки, воздействия
коррозии, вибрации и нагрузок при нормальной эксплуатации транспортного
средства.

Аварийные повреждения, приведшие к невозможности использования кабины
автомобиля.

Механические повреждения различного плана. В первую очередь к невозможности
эксплуатации кабины приводят вмятины, перекосы, разрывы. Обычно возникают в
результате ударов и изгибов, непрочного соединения деталей.
В частности, кабина транспортного средства должна подвергаться замене в случае
повреждения таких элементов как передний и задний проемы ветровых стекол, передние и
задние лонжероны, днищ, стойки под крышу, левый и правый пороги основания. Наш
сервис готов предоставить квалифицированный ремонт отдельных частей и полную
замену кабины по доступным ценам. используем только оригинальные комплектующие и
действуем по строгому регламенту.
Небольшие повреждения могут быть устранены без разбора кабины. В прочих случаях
производится правка дверей при помощи съема – двери освобождаются от ограничителей,
выбиваются оси шарнирных навесок, которые обеспечивают крепление двери к стойкам.

Замена кабины МаЗ производится в следующем порядке:

Требуется получить официальное разрешение на проведение работ следующего
плана. Получается также в ГИБДД.

Произведение работ по замене конструкции кабины.

Далее следует оформление изменений через регистрацию в ГИБДД – требуется
получить свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства
(СКТС). Свидетельство выдается после тщательного осмотра конструкции
автомобиля (проводится в том же отделении ГИБДД, которое выдавало
свидетельство на проведение работ).

Перерегистрация транспортного средства в МРЭО в течение 10 суток после
получения свидетельства.

Таким образом, если вам нужно заменить кабину Газель или заменить кабину МАЗ, да и любого другого транспортного средства, звоните нам или оставьте контакты для обратной связи. Мы обязательно вам перезвоним и проконсультируем по ценам, этапам и нюансам ремонта.

Ремонт кузова газель 3302 своими руками

Метки: восстановление газ 3302 газель, перерождение. Здорово
мужики За 13 лет езды по Русским дорогам авто сильно подустало, собственно но теперь и получает вторую жизнь. Короче меняется наверное все, кроме будки, кабины и рамы…конечно с экономической точки зрения это не целесобразно, наверное многие так поступили, но авто верой и правдой служило мне…

Метки: восстановление газ 3302 газель, перерождение

Борта

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри. Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

ремонт кузова газель

Самые проблемные места:

  • Пороги со стороны водителя и пассажира
  • Рама
  • Стремянки
  • Крылья
  • Болтовые соединения
  • Капот (с завода есть проблемные места, которые ни как не устранить)
  • Больше всего и быстрее гниют борта, а если бутка, то гниют ворота

Самостоятельный ремонт двигателя

Каждый двигатель в процессе эксплуатации изнашивается и ломается. Приступая к ремонту агрегата следует заранее подготовить все необходимые инструменты и оборудование.


Самостоятельно можно проводить как текущий, так и капитальный ремонт двигателя Газели своими руками. Перед демонтажём надо хорошенько вымыть и насухо протереть весь движок.


Демонтаж

В первую очередь отсоединить все провода, трубки и шланги. Затем слить моторное масло и охлаждающую жидкость. Открутить все крепёжные болты, отсоединить выхлопную систему и сцепление.

С помощью любого подъёмного устройства достать агрегат и поставить на специальный стенд. Если его нет, то подойдёт любое ровное и чистое место, включая поддоны.


После полной разборки силовой установки провести визуальный осмотр всех деталей на предмет повреждений и поломок. Диагностику блока цилиндров, коленчатого вала и ГБЦ.


Обычно повреждённую головку цилиндров сразу меняют на новую. Её быстрый выход из строя связан с водой, которую часто заливают вместо тосола, что и провоцирует быстрое появление коррозии.


Навариваем косынки

ремонт кузова бортовой газели своими руками

Кабина

Сам по себе ремонт кабины Газели своими руками не представляет особой сложности и специфических навыков. Здесь, скорее нужны неторопливость, аккуратность и внутренняя сохранность.

Начинать ремонтировать кабину надо с её очистки и осмотра. Затем снять зеркала и отсоединить всю электропроводку. После этого снять все крепёжные болты и демонтировать кабину на стенд или поддоны.


Места наибольшие коррозии срезать болгаркой. Вмятины и выпуклости рихтуются молотком и крышкой. Все неровности тщательно шпаклюются и зачищаются мелкозернистой наждачкой.


На завершающем этапе антикоррозионная обработка, покраска и полировка. Сборку проводить в обратной последовательности.


Всегда надо помнить, что кабина – это лицо машины. Отсюда и соответствующие требования к её ремонту и оснащению.


Заплатки на кузов

Заплатки на кузов Газ 24

Заплатки на кузов Газ 24

Данный вариант ремонта чаще всего проводят на кузове Газ 3110, Газ 69, 24, 3102 и Газель, если заметны участки, подвергнувшиеся коррозии. Ниже приведен подробный алгоритм действий:

  • С помощью болгарки вырезается ржавое место кузова. Если кузов настолько прогнил, что появилось отверстие, срезать его следует, добавляя 1-2 сантиметра по всему периметру.

Внимание. Вырезать дыру желательно ровно, например, соблюдая прямоугольную форму или квадратную. Это делается для того чтобы заплатка ставилась удобнее, без проблем.

  • Металлические поверхности вокруг краев отверстия тщательным образом зачищаются. Также проводится зачистка заусенцев изнутри дыры, что легко осуществить с помощью напильника;
  • Затем надо подготовить подходящую заплату из куска стального листа, имеющего толщину не меньше 0,8 мм.

Примечание. Готовя заплату, не забываем оставлять приличный запас в 1-1,5 см.

  • Заплатка приваривается к кузову.

Совет. Чтобы было удобнее варить, рекомендуется приварить к заплате какой-нибудь кусок металла, хвост. Это позволит удобно держать заплату, в процессе проведения сварочных работ.

  • Вначале заплатка приваривается по углам не сплошным швом, а лишь слегка прихватывается для точности;
  • Затем идет полная сварная линия, приварка осуществляется внахлест.

Внимание. Следует придерживаться такого порядка: точки сварки на линии сплошного шва должны быть на дистанции друг от друга 10-20 мм, не более. Если удастся сделать сплошной шов, соблюдая еще меньшие расстояния, тем лучше. Здесь многое зависеть будет от мастерства сварщика.

  • Зачистка швов – обязательная процедура сварочных работ;
  • После этого на место работы наносится автомобильная шпатлевка;
  • Наносится затем грунт, вначале стартовый, а затем финишный;
  • Выровненная поверхность окрашивается в нужный цвет.

Герметизация сварного шва

Герметизация сварного шва

Эксперты кузовного дела рекомендуют также производить герметизацию сварного шва. Благодаря этому поставленная заплата прослужит на Газ 3110, 69, 24, 3102 и Газели гораздо дольше. Герметизация – это операция по устранению возможного попадания влаги на сварной шов через шпатлевку.

Помимо этого, было бы неплохо провести антикор обработку всех швов и самой заплаты. Это делается перед грунтованием, нанесением шпатлевки.

Задние стойки

С этой проблемой сталкиваются водители машин, у которых высота кузова более двух метров. Заводской металл не рассчитан на такие нагрузки. Поэтому задние стойки кузова (там, где крепятся ворота, либо зачехляется задний клапан тента) деформируются. Со временем, они начинают люфтовать. Появляются трещины. Некоторые решают эту проблему установкой стяжных ремней по схеме «крест-накрест».

ремонт кузова газели своими руками фото

Таким же способом можно отремонтировать и центральную стойку. Но только в том случае, если она является несъемной. Иначе о боковой загрузке вы можете забыть.

Как же решить эту проблему?

Как владелец газели у меня есть дешевый способ обработки газели:

  • Процесс обработки происходит только летом в сухую солнечную погоду и желательно в сельской местности
  • Все днище и проблемные места обрабатываются отработкой
  • Пока отработка не высохла нужно поездить по очень пыльной дороге, чтобы вся пыль толстым слоем осела в обработанных местах
  • Придется немножко подождать чтобы такая смесь высохла
  • обработан отработкой

Таким образом у нас получается самая дешевая и действенная обработка кузова, которая намного лучше дорогих средств

Коробка передач

Довести до ума коробку сложнее, чем отремонтировать тормозную или выхлопную системы. Механизм КПП сложный и требует к себе должного отношения и внимания.


И тем не менее произвести ремонт коробки своими руками можно и новичку, но только в том случае, когда рядом нет СТО.


Проводить демонтаж и установку готовой коробки в одиночку будет затруднительно. Начинать лучше c напарником.


Выйти из строя коробка может по целому ряду причин. Здесь и характерные звуки, и треск, и скрип, и своеобразный гул, который происходит из-за ослабления крепежа.


Если трещит – проблемы с синхронизатором, а хруст издаваемый при переключении напоминает о том, что пора менять подшипники.

Именно на трансмиссию ложатся основные нагрузки при движении и следить за её состоянием надо ежедневно.


От правильной работы коробки зависит безопасность движения. Поэтому при малейших нарушениях в её работе требуется незамедлительно проводить диагностику.


Прежде чем начинать сборку надо промыть все детали в солярке, (лучше в керосине). Приобретать новые детали надо у проверенных поставщиков.


Какое оборудование использовать для сварки?

ремонт кузова газели своими руками фото

Что касается толщины электродов, она должна быть порядка двух миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить качественный и ровный шов.

Краткая информация о ходовой модели 2705

Ходовая является одной из важнейших систем любого автомобиля, поэтому поддерживать ее рабочее состояние необходимо в первую очередь. Треск, стук из-под колес, посторонние звуки, крен во время движения транспортного средства — все это признаки того, что нужно проверить состояние узлов в ГАЗ 2705, которые влияют на ход авто. Вот узлы, на которые необходимо обратить внимание в первую очередь:

  • передний и задний мосты;

most2.jpg

Чулок заднего моста газ 2705

Именно эти детали чаше всего подвергаются самому сильному износу. Поскольку Газели это грузовые машины, часто они ездят со значительным перегрузом, что негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках определенных деталей.

Во время сильной перегрузки множество деталей различных узлов может ломаться, и единственный вариант ремонта — их полная замена.

О том, как произвести замену того или иного компонента узла, четко написано в руководстве по Газели, которое можно приобрести в магазине. Единственное, что неудобно в таких инструкциях, — по незнанию придется искать необходимый пункт очень долго.

mosti3.jpg

Газ 2705 задний мост

Толщина металла

ремонт кузова газели своими руками фото

Что касается его толщины, наиболее оптимальный параметр – 2-3 миллиметра. При усилении поперечин можно взять и более толстый материал. В любом случае он не будет гнить, а ржавчину при желании можно убрать цинковым преобразователем.

Кузов

Сохранить кузов любой машины можно при одном условии. Когда за ним ухаживают, его контролируют и подвергают регулярному техобслуживанию.


Ни что не вечно под Луной. Проходит время и на кузове появляются ржавчина, царапины, вмятины, трещины и т.д.


Всё это требует адекватной реакции и, как следствие – снятия кузова. Демонтаж кузова Газели своими руками проводится следующим образом.

Сразу демонтируются все стёкла, снимаются капот и двери вместе с уплотнителями. Затем сливается охлаждающая жидкость и снимается радиатор. Отсоединяются все трубки, шланги и электрические провода.


Снять стояночный тормоз и рулевую колонку. Открутить все болты, которыми кузов крепится к раме и снять его на поддоны.

Читайте также: