Установка порогов на киа спортейдж 3 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Пороги на Киа Спортейдж

Каждый автолюбитель стремится дополнить собственную машину, сделать её комфортабельнее, презентабельнее и определенно лучше. Именно поэтому большинство владельцев обращается в сторону установки порогов на своих «ласточек».

Эдуард Леонтьев

Отдельные навесные изделия, например, и вовсе сочетают в себе практические и передовые декоративные свойства. К числу последних можно отнести пороги. Про них мы и поговорим ниже.

Пороги Киа Спортейдж

Вид порогов

Внешний вид подобных изделий сразу выделяет машину среди десятков аналогичных транспортных средств. В случае с корейскими авто, пороги на Киа Спортейдж 4 выполнены из нержавейки с полимерным покрытием.

Такая конструкция защитит авто по ходу движения от попадания камней и другого мелкого сора на покрытие дверей. Своеобразный отбойник выглядит как ступень и выполняет такую же функцию, упрощая процесс подъема в салон. Подножка в меру широкая, так что нога точно не слетит при наступлении на порог.

Базовые функции необходимо дополнить потенциалом для предотвращения боковых столкновений с участниками дорожного движения, а также статичными предметами. Подножка примет удар на себя, снизив урон кузову, раме и водителю.

Виды порогов Киа Спортейдж

Установка порогов на Киа Спортейдж

Прикрепить такое бескомпромиссное дополнение к собственному авто можно различно. Производителем предусмотрен потенциал для установки стандартных плоских ступенек, ведь на днище машины специально проделаны посадочные точки.

Конструкция держится на саморезах, так что при необходимости ступеньку можно запросто удалить.

Трубчатые подножки значительно отличаются от широких прямоугольников у нижней части двери. Трубы придется приваривать, что в разы сложнее, дольше и дороже. Кроме того, безусловно хрупкие трубы легко повредить даже при малейшем столкновении с боковым препятствием.

Исправление дефектов занимает много времени и требует повторения ранее упомянутых сварочных работ. Разрыв металлической трубы не только изуродует визуальное совершенство машины, но и потребует скорейшего наложения заплаток, швов и других компромиссов.

Помимо этого, может пострадать безопасность движения. Водитель, в силу привычки, наступит на подножку, которая разорвана неаккуратным использованием, и обязательно травмируется.

Как и большинство других частей автомобиля, подножки следует протирать от загрязнений, чтобы сохранить заводскую красоту и презентабельность изделия.

Цена вопроса придется по карману даже начинающему автолюбителю, который пока что не готов вкладывать в собственный автомобиль огромные деньги.

С установкой порогов справится специалист из первого попавшегося сервисного центра. Браться за самостоятельную установку подножек не рекомендуется, ввиду отсутствия у большинства водителей профильных навыков монтажа и доработки авто.

Аккуратная, бережная эксплуатация машины позволит исправно наслаждаться красотой и комфорт, которые дарят пороги. Нет никаких сомнений, что установка порогов оправдает возложенные надежды и ожидания. Желаем удачи, успехов!

Установка порогов БМВ-стиль

На прошлых выходных пороги благополучно добрались из Владика в Минск и я несмотря на самую гнусную погоду стартанул на склад ТК забирать долгожданный груз, руки чесались сразу рвануть в гараж, но погода была на редкость отвратительной и пришлось их притащить домой, что бы неделю любоваться ))))
На этих выходных погодка была супер, самое то для проведения времени в гараже.
Сама установка заняла примерно 2,5-3 часа плюс потом повозился немного с брызговиками.
Пороги были заказаны оригинальные Mobis, поэтому орудовать болгаркой, ножом и т.д. пришлось совсем минимально.
Итак поехали:
откручиваем 2 самореза со стороны заднего колеса

дальше 2 самореза, крепящих маленький брызговик сзади:

откручиваем 4 самореза, крепящих передний брызговик:

дальше загоняем авто на яму, либо лежа на земле отдираем нижние пистоны, делал именно в такой последовательности, так проще и быстрее:

по фото может не совсем понятно, вставляем маленькую отвертку между пластиковым порогом и основным металлическим, немного отгибаем и пистон отламывается на ура.
дальше волевым движением руки отдираем порог, делать нужно применяя силу, но все же аккуратно, что бы не обломать чего лишнего, в итоге получаем вот такую сиротку, пистоны плоскогубцами отлично вынимаются поворотом на 90 градусов:

Установочный комплект представляет собой 4 кронштейна, крепления и метизы, а так же уплотнительные прокладки.
вынимаем из нижней части порога резиновые заглушки:

в них вставляем вот такие крепления:

и далее в штатные отверстия устанавливаем кронштейны:

прикручиваем через наши крепления:

Клеим на кронштейны уплотнительные прокладки дабы потом не иметь никаких сверчков и посторонних звуков:

Далее до установки самих порогов их нужно немного доработать, т.к. пороги предназначены для корейца, а конструктивно стык порога и пластиковой арки у словака отличается, т.е. мама-папа у них сделаны наоборот. Фото до у меня нет, но это и не суть главное фото после ))))
срезаем выступ и немного убираем лишнего, что бы у нас все красиво стыканулось, операцию проводи с двух сторон:

крупное сначала срезал болгаркой с тонким кружком, ну а дальше строительным ножом тоже все прекрасно режется.
Дальше самое интересное, открываем двери, аккуратно насаживаем порог на кронштейны, смотрим, что бы и спереди и сзади все становилось на свои места, ну а потом направляем пистоны в отверстия и аккуратно все защелкиваем, сначала верх, потом низ.
Кайфуем 5 мин от результата ))))

все зазоры получились не хуже чем с завода, единственное пришлось дополнительно немного подрезать в задних арках, т.к. не стыковалось с пластиковой аркой, сделал аккуратно поэтому никто даже не догадается:

Дальше прикручиваем 2 самореза со стороны заднего колеса и задний брызговик, становится он не в штатное место (немного ниже), но выглядит как так и нужно

С передними брызговиками пришлось повозиться подольше, их пришлось немного попилить и деформировать.
для начала нужно срезать выступ в нижней части, через который он крепился:

Дальше я действовал по следующей схеме, что бы было удобней:
крепим брызковик верхним саморезом (если его не крепить то будет неудобно одновременно и держать и греть и потом крепить), это отверстие совпадает без проблем, дальше немножко греем строительным феном сам брызговик, что бы он стал немного поддатливее и приложив чутка усилия крепим второй саморез, потом прогреваем его более основательно и руками придаем ему форму по порогу, ждем когда остынет, потом крепим в нижней части, по штатному отверстию у меня уже не сошлось, поэтому пробуравил новое, меня это не сильно напрягло, в общем добиваемся хорошего прилегания со стороны арки и фиксируем, потом еще раз немножко погрел там где он должен прилегать к порогу и постарался максимально придать ему нужную форму, дал остыть (само собой все делать в перчатках, что бы не опалить пальцы), и потом дополнительно зафиксировал термопистолетом + грязь не будет забиваться. брызговики встали очень даже симпатично:

Кстати снизу остаются пустые отверстия в которые крепился родной порог (на новом пистонов меньше) их можно закрыть обломанными пистонами, которые достали с верхних отверстий, что бы грязь не летела и не забивалась.

При виде своего авто с порогами в голове рождается только одно слово ШИКАРДОССССС ))))
Вид авто очень нравится. Как говорится если ты ни разу уходя от машины на нее не посмотрел, то ты выбрал не то авто, уходя от своей я смотрю на неекаждый раз, точнее правильно сказать не смотрю, а любуюсь.

Ну и ложку дегтя в бочку меда тоже надо добавить ))))
хотя это уже давно всем известно, и поставившие пороги или решившиеся на их установку с этим готовы мириться: посадка и высадка затрудняются + в плохую погоду грязные штаны обеспечены.
сразу пришлось сменить схему посадки в авто, раньше я сначала садился потомотрехал ноги и заносил их в салон, теперь приходится сначала заносить правую ногу, потом садиться и потом заносить левую. звучит конечно ракообразно ))))) но мне честно сказать пофиг, вид авто дороже маленьких неудобств, а вот вылазить уже приходится по старинке сразу 2-мя ногами, и при моем росте 189 см не задев порог до земли я не достаю. Жена к данному факту относится с пониманием ))) она у меня просто золото ))

Установка Порогов На Киа Спортейдж 3 Видео

Установка Порогов На Киа Спортейдж 3 Видео

Большинство автомобилистов хотят этого купить пороги для Kia Sportage r, потому что запрос пороги для Kia Sportage Цена. один из самых любимых среди владельцев этого автомобиля. Как любой джип, этому автомобилю нужны пороги, потому что это, прежде всего, защита от поломок, а привлекательность внешнего вида уже на втором месте. Хотя такие водители верят пороги kia sportage r только для эстетических целей. Обычно такие продукты не являются уникальными, имеют низкую цену и, по сути, не приносят пользы автомобилю и его владельцу.

По мнению подавляющего большинства, лучше установить машину оригинальные пороги от Kia Sportage r. Во-первых, они единственные, кто способен полностью выполнять свои функции. Во-вторых, оригинальные пороги от Kia Sportage r, Разработан с учетом аэродинамических и других характеристик автомобиля, поэтому на них не влияют вообще расход топлива и другие показатели. В-третьих, сама машина. достойный бренд, так что устанавливайте его дешево элементы настройки. Плохой знак.

Современное пороги для спорта р Они также используются для облегчения посадки и высадки пассажиров. Попасть в это довольно проблематично высокая машина, особенно не иметь достаточного роста или быть в неудобной обуви.

Установка KIA SPORTAGE пороговая защита

Установка пороговой защиты на машине KIA SPORTAGE Производство ООО ПТ ПТ. Официальные сайты:

УСТАНОВКА СКЛАДОВ на порогах BMW Kia Sportage 3

Установка передние штатные грязевые накладки на стремнина Автомобиль BMW Kia Sportage 3. Отличный МУЛЬТИМЕТР.

важно установка порога для Kia Sportage r и для неопытных водителей, которые из-за отсутствия опыта вождения могут плохо парковаться или даже касаться предметов на обочине дороги или бордюров. Пороги устанавливаются в обычных местах, поэтому вы можете установить их самостоятельно. Но без должных знаний и отсутствия инструмента лучше предоставлять подставки для ног профессионалам автосервиса.

Во время операции пороги в стиле Kia sportage r BMW Вы ощущаете огромные нагрузки: вес водителя и пассажиров, которые воздействуют на них только на один день. Водитель всегда фокусируется на одной части стопы, поэтому эта область со временем изнашивается. Худший враг поверхности ног. женские шпильки или подошвы на железных каблуках. Они оставляют царапины на поверхности, а маленькие камешки, летящие из-под колес проезжающих машин, могут оставлять те же царапины. Для защиты порогов от порчи для Kia используются специальные накладки. Они сделаны из прочного металла, который не подвержен механическим повреждениям. Вы можете установить их, в отличие от самих постаментов, вы.

Главное четко определить место склеивания. Этот этап очень важен, особенно когда работа выполняется впервые. Маркировка может быть сделана с использованием обычной ленты. Обрисовав в общих чертах ориентиры, вы можете смело приклеивать саму подкладку. Они надежно защитят поверхность и дополнят внешний вид автомобиля.

Тюнинг Киа Спортейдж 3 чтобы придать уникальности машине

Kia Sportage 3 – это автомобиль хороший и надежный, многие это понимают. Эта машина выпускается 20 лет и спрос на эту модель с каждым годом растет. 3-е поколение выглядит просто замечательно благодаря рестайлингу, кроме того, эта машина комфортная, расходует достаточно мало горючего, поэтому этот автомобиль и стал таким востребованным и популярным в России и странах СНГ.

Тюнинг Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж можно очень часто встретить на улицах города, потому что машина действительно обладает массовостью. Поэтому для того, чтобы не быть таким как все, многие владельцы этого автомобиля решились сделать тюнинг Kia Sportage 3 своими руками, а те, кто не может самостоятельно – обращаются в специальные тюнинг-ателье.

Многие хотят ездить на оригинальной машине, поэтому вопрос об индивидуализации машины стоит очень остро. Что хорошего в Киа Спортейдж 3 поколения, так это то, что для тюнинга и различных доработок есть все условия.

Увеличение продуктивности двигателя

Чтобы увеличить показатели мотора, надо сделать чип-тюнинг Kia Sportage 3, а это очень серьезная затея, требующая ответственности, как и любая другая доработка, но особой сложности в чип-тюнинге нет.

чип тюнинг киа спортейдж 3

Разработчики съемных тюнинг-модулей подтверждают, что если подключить эти устройства к автомобилю, то мощность бензинового мотора увеличится на 26%, при этом, расход топлива не увеличится. Другие специалисты в сфере тюнинга также считают установку тюнингового электронного полезной.

В случае, если нет нужды и желания уменьшать расход топлива, все равно сделать чип-тюнинг Киа Спортейдж 3 нужно обязательно. Владельцы данной модели автомобиля подтверждают тот факт, что если ездить на стандартном программном обеспечении, то со временем появляются некоторые подвисания электронного блока управления, они представляют собой дергания во время езды.

Особенно подвержены сбоям электроники Kia Sportage 3 с автоматической коробкой передач. Важно помнить, что если поменять масло в коробке-автомат, а также заменить штатный фильтр коробки на тюнингованный, то результат будет просто великолепный. Передачи будут переключаться более мягко, за рулем такого автомобиля будет создаваться ощущение, что едешь на дорогом вариаторном автомобиле, такой эффект особенно ощутим на машинах с большим пробегом.

Технический тюнинг

К техническому тюнингу Kia Sportage 3 также надо подходить внимательно, потому что машина изначально получилась удачной, и если сделать технический тюнинг необдуманно, то можно прийти лишь к ухудшению характеристик автомобиля. Но если с умом подойти к доработкам и все сделать правильно, то можно сделать автомобиль лучше. Если установить реечную или рамную конструкцию, то удастся защитить мотор от случайных повреждений, а также, такие конструкции не дают кузову скручиваться.

тюнинг днища Киа Спортейдж 3

А для тех, кто часто ездит за городом по бездорожью, то желательно защитить картер, чтобы автомобиль оставался работоспособным.

kia sportage 3 тюнинг днища

На фото достаточно простое устройство, которое здорово выручит, если машина колесом наедет на край камня на большой скорости, ведь силы удара крупным камнем может быть достаточно для того, чтобы серьезно повредить некоторые важные узлы автомобиля.

тюнинг kia sportage 3

Исправляем недостатки в конструкции

Kia Sportage 3 сзади выглядит достаточно стильно, и в большей мере, это получилось благодаря тонированному заднему стеклу, но многие владельцы этих автомобилей считают, что с таким стеклом недостаточно хорошо видно, что происходит сзади, да и сдавать задним ходом не удобно.

Благодаря парктронику этот вопрос почти решен, но есть некоторые нюансы. Изначально приборы настроены слишком чувствительно, что бумажки, валяющиеся на дороге, могут быть распознаны системой как препятствие.

kia sportage 3 камера

Поэтому есть такое устройство, как парковочный радар, который здорово себя показал в Европе, считается слишком хорошим и дорогим для России. Но есть и средство более простое – камера заднего вида, которую можно установить на заднюю дверь.

У многих водителей уже укоренились привычки смотреть в зеркало заднего вида, поэтому чтобы не менять этих привычек, можно на это зеркало установить монитор камеры заднего вида.

kia sportage 3 камера

Многие автолюбители в глубине души хотят почувствовать себя в роли машиниста паровоза, чтобы осуществить такие тайные желания, необходимо установить на Киа Спортейдж 3 другой гудок, который будет звучать так, как звучит гудок тепловоза.

Красивые и полезные детали

Чтобы сделать внешний тюнинг Киа Спортейдж 3 своими руками надо установить прежде всего новые обвесы, а чтобы машина стала выглядеть более гламурно, надо установить хромированные накладки на дверные ручки.

А также, если установить хромированные молдинги на двери кроссовера, то машина станет выглядеть совершенно по-другому.

Также можно поставить дефлекторы на стекла, они в лучшую сторону изменят внешний вид автомобиля, а также улучшать проветривание в салоне во время езды. Благодаря этим дефлекторам существенно увеличивается скорость воздуха, который попадает в кузов через вентиляционные воздуховоды, а выходит через слегка открытые окна.

Если менять штатную радиаторную решетку на тюнингованную, то надо обязательно позаботиться о снижении аэродинамического сопротивления, бывают такие решетки, которые приводят только к ухудшению характеристик – ухудшают теплообмен радиатора. Очень важно, чтобы радиаторная решетка хорошо пропускала воздух, потому что если воздух будет плохо заходить во время езды, то система включить вентилятор, для того, чтобы охладить мотор, но после этого расход топлива немного увеличится, а это ни для кого не нужно.

Накладки Киа Спортейдж 3

Также, некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 для придания оригинальности устанавливают металлические накладки, иногда они бывают даже с подсветкой.

С одной стороны – это просто пижонство, но с другой – это очень полезные вещи, потому что накладки помогают сохранить кузов от повреждений, а также эти накладки делают машину боле привлекательной, и в ночное время в салоне становится лучше видно, а это повышает безопасность.

kia sportage 3 накладки

Также можно установить навесные пороги, которые считаются неотъемлемой частью для любого серьезного джипа, поэтому в кроссовере Киа Спортейдж они тоже будут отлично смотреться и сделают высадку и посадку более удобной.

Что касается бампера, то стандартный бампер, хоть и дорогой, но не достаточно прочный. Поэтому его можно улучшить – установить дополнительную защиту, которая сделает машину в эстетическом плане более привлекательной, а также убережет автомобиль в случае столкновения с чем-либо.

Тюнинг Киа Спортейдж 3 кенгурятник

Чтобы машина выглядела еще более стильной, можно сделать тюнинг оптики Киа Спортейдж 3, здесь есть множество различных вариантов. Сегодня есть огромный выбор блок-фар, противотуманных фар, задних фар и т. д.

Здесь нет ничего сложного, каждый владелец автомобиля знает, какие фары лучше подойдут для его автомобиля.

тюнинг kia sportage 3

Далее можно перейти к улучшению выхлопной системы, в стандартной комплектации идет одна труба, но достаточно легко можно поставить 2 выхлопные трубы. А для тех, кто хочет сделать так, чтобы его машина выглядела как суперкар – можно поставить 4 выхлопных трубы. Раздвоенный выхлоп выглядит гораздо круче, чем стандартный.

Чтобы глушитель не свисал через некоторое время, необходимо поставить демпферный подвес, в этом нет особых сложностей, но зато, проблем с глушителем не будет очень долго.

тюнинг киа спортейдж 3 выхлопная система

Улучшаем шумоизоляцию автомобиля

Чтобы было меньше шума в салоне, надо на этим хорошо поработать. Конечно, как правильно делать шумоизоляцию – это тема другой статьи. Но если потратить около 1000 долларов, то можно сделать шумоизоляцию очень качественной, шума в салоне станет меньше, как минимум в 1,5 раза.

шумоизоляция Киа Спортейдж 3

Штатная шумоизоляция задерживает не более 70% шума, который производит мотор и колеса, а тюнингованная шумоизоляция не допускает 96% шума.

Новые колесные диски

Кажется, что существенной разницы между кованными, литыми и штампованными колесами разницы нет, но это лишь так кажется, на самом деле все обстоит совсем не так.

диск kia sportage 3

Например, литые легкосплавные диски обладают лучшей геометрией, они лучше сбалансированы, если сравнивать с обычным штампованным стальным диском. А это значит, что на больших скоростях машина будет вести себя более стабильно.

Кованные диски дороже чем литые, но зато их прочность существенно выше. В кованных дисках получается уплотненный металл, у которого другая кристаллическая решетка, именно поэтому такие диски менее подвержены деформации, лучше выдерживают высокие нагрузки.

После проведения тюнинга Kia Sportage 3 в области колес вас ждет серьезная прибыль, в виде не потраченных денег на ремонт подвески и подшипников. Качественные колеса будут вращаться равномерно, а это серьезный плюс. Затраты на достойный комплект литых дисков составят более 40000 рублей, конечно, это немалые деньги, но оно того стоит.

Новый цвет автомобиля

Киа Спортейдж 3 выпускается в достаточно спокойной цветовой гамме, поэтому многим очень хочется сделать автомобиль более ярким. На яркий автомобиль все обращают внимание – и пешеходы и владельцы дорогих черных Мерседесов.

kia sportage 3 тюнинг

Для этой модели отлично подходит неоново-синий цвет.

Тюнинг салона

Очень много есть вариантов для творчества во время тюнинга салона Киа Спортейдж. Очень стильно смотрится классический черно-красный салон.

тюнинг салона Киа Спортейдж 3

Также есть варианты, как сделать салон не только ярким, но еще и мягким, далее на фото тюнингованной Киа Спортейдж 3 видно, как оригинально выглядит такой мягкий салон, но такую работу проделать достаточно непросто, тут либо можно обратиться к профессионалам, либо если есть навыки, то попробовать сделать такой салон своими руками.

тюнинг салона kia sportage 3

Также можно нанести на кузов контрастные краски, которые улучшат внешний вид автомобиля.

kia sportage тюнинг

Есть также и интересные варианты с матовым кузовом, есть специальный матовый лак, такое решение очень популярно в последнее время. Матовая фактура выглядит оригинально и стильно.

Конечно, машина, которая сверкает зеркальным глянцем выглядит тоже очень красиво, это классика, но на улицах больших городов все чаще можно встретить матовые автомобили, причем, они достаточно дорогие, значит в этом что-то есть.

Если сделать тюнинг Kia Sportage 3 качественно, то автомобиль будет выглядеть как шедевр. Поэтому, если удастся сделать крутой тюнинг, вами могут заинтересоваться в студиях современного автомобильного дизайна, а это очень интересное направление.

А далее видео о том, как сделать тюнинг задних фар:

Пороги на Киа Спортейдж 3 какие лучше


Какие пороги лучше для киа спортейдж 3 * Клуб Киа Спортейдж

Амортизатор капота на Kia Sportage KU-KI-SP03-00 (установка, обзор)

Какие пороги лучше для киа спортейдж 3

Тюнинг кузова и салона.. Многие предлагают купить обвес на киа спортейдж, чтобы он стал выглядеть привлекательнее и гламурнее. Ну что сказать, сильное желание сделать то что хочется порой заставляет не обращать внимание на объективные вещи… начнём с того, что найти те самые пороги на протяжении прошлой недели было очень трудно, в наличие практически не было нигде!

Обзор самых популярных компактных кроссоверов | Все про кроссоверы и внедорожники

Пороги MOBIS на KIA SPORTAGE 3

Авторазборка, запчасти б/у, разборка иномарок

Кроме того, специальные накладки с подсветкой выгодно подчеркнут индивидуальность Вашего авто. Они в этом удобны. Более подробная информация о текстовых форматах Plain text HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. В нашем актуальном ассортименте представлены различные модели — динамичные и элегантные, лаконичные и претенциозно роскошные, а главное в широком диапазоне цветов и размеров. Цены на кроссоверы и внедорожники.

Киа спортейдж 3 тюнинг: как сделать свое авто идеальным?

Авторазборка, запчасти б/у, разборка иномарок

Пороги на Kia Sportage 3 — киа форум — KIA Клуб

Реальные отзывы владельцев о (Киа Спортейдж) Быстрее 100 км/ч на 4 не ездил. Отзыв владельца Киа Спортейдж 2016 г.: бензин, АКПП.

Пороги на Kia Sportage 3 — киа форум — KIA Клуб

Многие уже выкладывали свой фото отчет о установке порогов MOBIS, ну и я купив такие, решил самостоятельно их установить : открутил передний брызговик и сзади порог аккуратно, но с приложением силы тянем порог и отщелкиваем все пистоны, то есть порог держится на пистонах много споров было по поводу, что пороги надо подрезать -это так и есть. Киа Соренто kia sorento. Многие уже выкладывали свой фото отчет о установке порогов MOBIS, ну и я купив такие, решил самостоятельно их установить : аккуратно, но с приложением силы тянем порог и отщелкиваем все пистоны, то есть порог держится на пистонах много споров было по поводу, что пороги надо подрезать -это так и есть. Да я к порогам за месяц привык, брюки пачкаются только пешком. Совершенствование дизайна и чип тюнинг Киа Соренто последнего поколения.

09, 2012 · Если для вылазок на природу — пожалуй Но для сугубо городского жителя крупного города сей. Длина, мм: Ширина, мм: 1840.

Обзор самых популярных компактных кроссоверов | Все про кроссоверы и внедорожники

Здравствуйте. Хотелось бы у вас преобрести детальки для Во сколько мне встанут по.

Киа Спортейдж АКПП, полный привод, SUV (Кроссовер+Джип), Санкт-Петербург

The Following 7 Users Say Thank You to PROхожий For This Useful Post:

N00Bassa (), OverW (), S.V.A. (), Soloma (), ZUBbass (), gzoor (), vladimir ()

Либо такие либо подобные ставить! Все остальное громкая херня!

The Following 5 Users Say Thank You to PROхожий For This Useful Post:

LexxKa (), Provo (), gera_tucson (), gerasimuz (), Необратимость ()

Ремонт переднего бампера киа спортейдж 3 своими руками

Оригинальный бампер для корейского Киа Спортейдж 3 производит компания MOBIS, остальные продукты считаются аналоговыми.



Как выбрать бампер

Рекомендуем именно продукцию MOBIS, ведь эта фирма входит в состав южнокорейского синдиката, сотрудничающего с Kia. Среди преимуществ оригинальных моделей выделяют такие достоинства как:

  • Простая установка, лишенная проблем, в силу полного соответствия размеров. Литье проводится на тех же формах, что и при выпуске автомобиля. Монтаж пройдет гладко даже под руководством полного новичка;
  • Прочность. В качестве основного материала используется крепкий пластик и каучук, соединение не менее 2 миллиметров в толщину и запросто выдерживает легкие удары. Мороз также не нарушает целостность изделия. Конструкция не растрескается, не деформируется;
  • Долговечность изделия гарантирована производителем, даже в сложных климатических условиях бампера смогут работать долгие годы. Покрытие лаком и краской не отслоится при проведении покрасочных процедур;

Единственный минус заключается в отнюдь немалом ценнике. Начинающим автолюбителям хватит приобретения конструкции бывшего использования, главное – выбирать оригинальную продукцию.

Бампер легко усилить специальной решеткой, нужно лишь подобрать корректную модель, подходящую на конкретную модель бампера. В противном случае придется проводить лишние корректировки конструкций.


Проводим установку заднего и переднего бампер Kia Sportage 3

Передний бампер крепится на конструкционный кронштейн. Затем необходимо проведение установки полимерного демпфера, усилительной конструкции и облицовки с 16 фиксаторами.

Задний же бампер крепится на болты, с помощью которых закрепляются секции, включая облицовку и полимерные демпферы с усилителями. На данном этапе следует подключить проводку для подсветки, а также монтировать отбойник загрязнений.

С установкой оригинальных изделий справится даже начинающий автолюбитель. Обращение в автосервис также возможно. Мастера покрасят бампер в тон кузова, а затем проверят правильность монтажа. Корректная установка поможет избежать вибраций и других проблем.

Специалисты гарантируют отсутствие дрожаний и зазоров между оптикой с решеткой. Работа выполняется, согласно производственным рекомендациям. Таким образом, смена бампера окажется долговечной и безопасной. Желаем удачи и безопасной езды!

Снятие переднего бампера KIA Sportage


KIA Sportage 3 после своего появления получила самые положительные отзывы от автолюбителей. Многие подчеркивают «человеколюбивый» интерфейс этого автомобиля (с ним приятно иметь дело!), а также внешнее и внутреннее оформление, технические характеристики, надёжность и удобство в эксплуатации. Недовольными остались лишь консервативные поклонники внедорожных качеств. И это логично, поскольку KIA Sportage 3 их в большой степени утратила, став обычным универсалом.


KIA Sportage 3

Если говорить о ремонте и о сервисном обслуживании «КИА Спортейдж», то единодушного мнения на этот счёт нет. Одни считают, что ни ремонт, ни сервис у этой модели не вызывает никаких вопросов. Другие же, наоборот, ищут поводы для недовольства, что также логично — везде можно найти негативные стороны.

Для решения серьёзных проблем в «КИА Спортейдж 3» нужно обязательно обращаться в сервис. Квалифицированные специалисты решат проблему лучше вас, если, конечно, вы сами не являетесь автомехаником. Но различные мелкие неполадки можно устранить и самостоятельно, даже не обладая необходимыми знаниями и навыками. Всю нужную информацию легко отыскать в интернете. Поэтому замену ламп в фарах или мелкий ремонт какого-нибудь узла вы вполне сумеете выполнить своими руками.

Как снять передний бампер в KIA Sportage 3

У некоторых владельцев автомобилей «КИА Спортейдж» возникает вопрос, как можно снять передний бампер в машине, если требуется выполнить какой-нибудь мелкий ремонт или замену узла. Обращаться за помощью на станцию технического обслуживания не всегда есть желание, ведь многие неполадки можно устранить самостоятельно. Для этого совершенно необязательно владеть специальными навыками автомеханика. Достаточно найти всю нужную информацию, внимательно и аккуратно придерживаться инструкций — и у вас всё получится.

Бампер в «КИА» сделан так, чтобы машина без ущерба смогла перенести столкновение с неподвижной преградой на скорости 8 км/ч. При этом энергия удара поглощается, и бампер возвращается в первоначальное состояние.

Бампер у «КИА» собирают из двух частей: поглотителя ударной энергии и облицовочного слоя из полимера. Рассмотрим, каким образом его можно снять. Пошагово этот процесс у автомобиля «КИА» выглядит следующим образом:

  1. Для начала снимаем полимерную облицовку, если в этом есть необходимость:

Отсоединение фиксаторов крепления нижней крышки (A)
снимаем блок-фары, поворотники и фонари противотуманки; Отсоединение ЛЕВОЙ противотуманной фары (A) и указателя поворота (B)

  1. Как снять поглотитель энергии удара:
  • когда облицовка удалена, откручиваем резьбы, которыми осуществляется крепление поглотителя;
  • теперь можно снять поглотитель энергии.


Передний бампер KIA Sportage 3

При обратном монтаже бампера автомобиля «КИА» все операции осуществляем в обратной последовательности. При этом необходимо пользоваться динамометрическим ключом, чтобы обеспечить правильное усилие в резьбовых соединениях. Для переднего бампера у KIA Sportage 3 предусмотрены следующие моменты:

  • элементы, которыми крепится поглотитель энергии удара — 27 Нм;
  • крепёжные элементы ниши переднего колеса и щитка грязезащиты — 1,5 Нм.

При сборке необходимо соблюдать эти величины в обязательном порядке, чтобы усилие затяжки не было чересчур слабым или сильным.

Вы смогли убедиться, что снятие бампера в автомобилях KIA Sportage 3 – задача довольно несложная. Она не требует специальных знаний и навыков. Если вы владелец автомашины KIA Sportage 3, вам нет нужды обращаться за помощью в автосервис. Придерживаясь инструкции, вы сумеете решить эту задачу самостоятельно.

Заключение

Южнокорейский автомобиль KIA Sportage 3 с момента своего появления на рынке сумел собрать много одобрительных отзывов от автолюбителей. Современный дизайн, комфортный салон, удобство в эксплуатации, надёжность — далеко не самый полный перечень достоинств этой модели.


KIA Sportage 3

Ремонт и сервисное обслуживание KIA Sportage 3 лучше всего доверять профессионалам. Однако незначительные операции, не требующие серьёзных знаний и умений можно выполнять самостоятельно. Для того чтобы выполнить некоторые из них, вам понадобится снять передний бампер. У некоторых автолюбителей эта операция вызывает вопросы, однако, по сути, она не представляет собой ничего сложного. Немножко терпения и смекалки, и всё получится!

Снятие и установка бамперов

Снятие и установка бамперов Kia Sportage

Снятие и установка бамперов

Детали установки переднего бампера

  1. Снимите с бампера грязеотбойник.
  2. Выверните два (левый и правый) верхних боковых болта крепления бампера.
  1. Снимите боковые опорные кронштейны крепления бампера.
  1. Отдайте четыре установочные сточные гайки.

Детали установки заднего бампера (1 из 2)


Детали установки заднего бампера (2 из 2).
  1. Выверните два крепежных болта и снимите с бампера грязеотбойник.
  2. Отдайте четыре (по две с каждой стороны) установочные сточные гайки снизу под бампером.
  3. Отсоедините электропроводку огней подсветки номерного знака и огней заднего хода.
  4. Снимите бампер.
  5. Отпустите семнадцать фиксаторов крепления облицовочной панели и усилителя бампера. Разделите бампер на три секции (облицовка, полимерный демпфер и усилитель).
  6. Визуально оцените состояние облицовочной панели и полимерного демпфера поглощения ударных нагрузок. Дефектные компоненты замените.
  7. Установка производится в обратном порядке, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Как снять передний бампер Киа Спортейдж 4

Снимаем передний бампер Киа Спортейдж 4.

Первым делом, с обеих сторон болтики отвернём, что стоят под крылом.

Там же клипсы сними ниже болтика, их, по-моему, с каждой стороны по три.

На полке, под капотом, два болтика стоят, рядом с ними четыре клипсы, все отвернуть и клипсы снять.


Перед снятием, отсоедините с аккумулятора минусовой провод, во избежание срабатывания подушек безопасности.

Внизу, на фальшь защите картера, отворачиваем шесть болтов, всё, бампер для снятия готов.


Чтобы правильно его снять с замков, начинаем демонтаж с крайних углов.

Аккуратно тянем на себя, освобождая петлю бампера с крыла.

Движением вверх и на себя отщёлкиваем левый и правый углы бампера.



Нижний фартук освободим движением по ходу вперёд.

Под фарами тоже ость замок.

Таким же движением вверх и на себя отсоединяем эту область бампера.



И, в конце концов, становясь в этом деле мастером,

движением вверх производим снятие переднего бампера Киа Спортейдж 4

в области полки с крючков лонжерона над радиатором.


Всем удачи в ваш «карман», с уважением Роман.

Отзыв Ваш и мнение, как всегда, жду с нетерпением.

Снятие и установка бамперов

Передний бампер

Детали установки переднего бампера


1. Снимите с бампера грязеотбойник.

2. Выверните два (левый и правый) верхних боковых болта крепления бампера.



3. Снимите боковые опорные кронштейны крепления бампера.


4. Отдайте четыре установочные сточные гайки.

6. Отпустите шестнадцать фиксаторов крепления облицовочной панели и усилителя бампера. Разделите бампер на три секции (облицовка, полимерный демпфер и усилитель).

7. Визуально оцените состояние облицовочной панели и полимерного демпфера поглощения ударных нагрузок. Дефектные компоненты замените.

8. Установка производится в обратном порядке, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.

Задний бампер

Детали установки заднего бампера


1. Выверните два крепежных болта и снимите с бампера грязеотбойник.


2. Отдайте четыре (по две с каждой стороны) установочные сточные гайки снизу под бампером.

3. Отсоедините электропроводку огней подсветки номерного знака и огней заднего хода.

4. Снимите бампер.

5. Отпустите семнадцать фиксаторов крепления облицовочной панели и усилителя бампера. Разделите бампер на три секции (облицовка, полимерный демпфер и усилитель).

6. Визуально оцените состояние облицовочной панели и полимерного демпфера поглощения ударных нагрузок. Дефектные компоненты замените.

7. Установка производится в обратном порядке, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Тюнинг киа спортейдж 4 своими руками: салона, подвески, двигателя


Кто-то делает тюнинг Киа Спортейдж 4,чтобы выделяться в потоке, кто-то хочет персонализировать автомобиль, подогнав его под собственные нужды. И тех и других объединяет тяга к индивидуальности. Рассмотрим все способы сделать кроссовер непохожим на остальные.

Tuning Kia Sportage 4

Tuning внешности

Обвес Kia Sportage 4

Оклейка кузова автомобиля плёнкой очень распространена. Не обошло это и владельцев Киа Спортейдж 4. Можно изменить внешность машины, сделав кузов матовым или наоборот блестящим, поменять цвет, выполнить любой рисунок или надпись. Возможностей бесконечное множество. При этом цена будет ниже, чем в случае традиционного окрашивания.

Tuning Sportage 4

Защитим кузов пленкой

Плёнка имеет разные свойства и делится по назначению:

  • Защита от гравия. Оклеиваются кузовные элементы, часто повреждающиеся. Тонкий материал предотвращает лёгкие повреждения лакокрасочного покрытия бамперов, порогов, колёсных арок.
  • Можно защитить лакокрасочное покрытие надёжней, оклеив его поверхность бронированной плёнкой. Она толще и прочнее, такой тюнинг защитит не только от песка, гравия, но поможет избежать царапин при лёгком касании бампером бордюрного камня или другого автомобиля.
  • Декоративная плёнка изменит цвет машины или её отдельных элементов, можно нанести рисунок или надпись. Это дешевле, чем покраска автомобиля или нанесение аэрографии.

Tuning Sportage 4

Хорошо покрыть Sportage 4 плёнкой может только мастер в специально подготовленном помещении. Забирая машину из сервиса после этой процедуры, присмотритесь к следующему:

Колёсные диски

Простой способ изменить внешность Kia Sportage 4 – поменять колёсные диски.

Выбрать колёса для тюнинга сложно, в глазах рябит от количества в магазине. Чтобы облегчить ситуацию, расскажем о хороших компаниях. Дизайн же выбирайте сами.

Tuning Sportage 4

  • К&К – российский производитель, один из крупнейших в мире.
  • Skad – это тоже российская фирма, конкурент К&К.
  • Alutec – немецкий производитель, почитаемый в среде во многих странах.

Существует расхожее выражение, что колесные диски – 30 % внешности автомобиля.

Меняем диски Sportage 4

Заводские размеры дисков Киа Спортейдж 3:

  • 6,5J х 16 5×114,3 D67,1 ET 42
  • 7.0J х 17 5×114,3 D67.1 ET48,5
  • 7.5J х 18 5×114,3 D67.1 ET50
  • 7.5J х 19 5×114,3 D67.1 ET50,5

Обвес для Спортейдж 4

Пластиковый обвес для Киа Спортейдж 4 выпускает много фирм. Можно подобрать любую форму и дизайн. Но купить деталь и поставить – это половина дела. Сначала надо подогнать её так, чтобы она идеально села на своё место.

Обвес Sportage 4

Sportage 4 в красивом обвесе

Затем подготовить её к покраске — зачистить все неровности, шероховатости. После этого можно красить, устанавливать на место. Соблюдая такой порядок можно добиться, чтобы тюнинг смотрелся гармонично.

Тюнинг салона Sportage 4

Tuning Sportage 4

Tuning салона Sportage 4

Кожа для Спортажа 4

Для обшивки сидений Киа Спортейдж 4 выбирайте только автомобильную кожу. Это важно! Если использовать мебельную, то салон скоро придётся перешивать снова. Машина часто подвергается перепадам температур, солнечному свету, влажности и другим агрессивным воздействиям. Не предназначенный для такой эксплуатации материал быстро придёт в негодность. Получится, что вы зря потратили деньги дорогой, но недолговечный тюнинг.

Tuning Sportage 4

Отличная кожа для Sportage 4

Дооснащение

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Насадки HP Racing на выхлоп 120 мм x 2

Двойные насадки прямоугольные Verge

Двойные насадки прямоугольные Verge

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Универсальная электронная выхлопная система THOR

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Насадка на глушитель PERFORMANCE Sport 140 x 80 мм

Оптика и освещение

  • Ходовые огни 39
  • Противотуманные фары 10
  • Стоп сигналы и габаритные огни 6
  • Ангельские глазки 2
  • LED-панели 9
  • Би-линзы 1
  • Бленды, маски 41
  • Лампы в оптику 62
  • Рамки для линз 1
  • Инструменты и герметики 9
  • Подсветка 10

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Биксеноновая линза KOITO Q5 3.0 дюйма, круглая, под D2S

Круглая бленда №211 на линзу 3.0 дюйма

Круглая бленда №211 на линзу 3.0 дюйма

Круглая бленда №209 на линзу 3.0 дюйма

Круглая бленда №209 на линзу 3.0 дюйма

Круглая бленда №25 на линзу 3.0 дюйма

Круглая бленда №25 на линзу 3.0 дюйма

Переделка подвески

Родная подвеска Kia Sportage 4 весьма надежна. Согласно отзывам автовладельцев она обладает чрезмерной жесткостью, поэтому не совсем комфортна для городской эксплуатации. Поэтому водители часто прибегают к ее модернизации.

Стоимость тюнинга зависит от выбранного метода. Так, например, использование проставок обойдется в сумму от 20 рублей, а полностью регулируемая пневмоподвеска способна потянуть на 190 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески Киа Спортейдж 4

Вариант тюнинга подвески Достоинства Недостатки модернизации
Увеличение дорожного просвета Улучшение внедорожных качеств и проходимости Увеличение риска опрокидывания Kia Sportage 4
Уменьшение клиренса Получение эпатажного внешнего вида автомобиля Потеря внедорожных качеств
Увеличение жесткости Устранение валкости и повышение грузоподъемности Некомфортная езда в городе и на бездорожье
Добавление мягкости Повышение плавности и комфорта, а также подстройка машины под городскую эксплуатацию Ухудшение внедорожных качеств и появления валкости
Пневмоподвеска Возможность в зависимости от дорожных условий и стиля вождения отрегулировать величину дорожного просвета и жесткости подвески Недостаточная прочность и долговечность подвески

Электроника

  • Android интерфейсы 1
  • Автосигнализации 5
  • Комплектующие для автосигнализаций 2
  • Парктроники 6
  • Дополнительное оборудование 2

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация Pandora DX-4GL с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A96 BT с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A93 с автозапуском

Автомобильная сигнализация StarLine A93 с автозапуском

Универсальный блок-интерфейс Inventcar C-BOX

Универсальный блок-интерфейс Inventcar C-BOX

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Штатная оптика неплохо выполняет возложенные на нее функции. Несмотря на это многие владельцы считают ее скучной, поэтому подвергают тюнингу. Наибольшей популярностью пользуются «ангельские глазки». В некоторых случаях для тюнинга приобретаются стоковые фары, поворотники и фонари.

Цена на усовершенствование оптики начинается от 650 рублей.

Набор накладок на пороги

Набор накладок на пороги

Светящаяся накладка

Особой популярностью при тюнинге Kia Sportage 4 пользуются подсветки. Они выполняются с помощью светодиодов, светодиодных лент и неоновых ламп. В некоторых случаях существуют готовые решения, например, пороги со светящейся эмблемой.

Стоимость монтажа дополнительных подсветок начинается от 150 рублей.

Наши работы

  • Advance Plus - установка обвеса на Kia Ceed 3

Меняем внешность стандартного хетчбэка красного цвета

Установка обвеса Barracuda S на Kia Rio 4

Монтаж комплекта под ключ с окрашиванием в два цвета

Монтаж лип спойлера на Киа Оптима 4

Легкая модернизация внешности

Установка накладок на пороги Kia Ceed 2

Маскирование вмятины на пороге путем монтажа накладок X Force

Виниловая пленка для Kia Ceed 2 в обвесе X-Force

Стильный хэтчбек в черно-белом исполнении. Полировка, восстановление блеска и детейлинг авто. Обвес X-Force.

Пример установки комплекта X-Force на Киа Сид 2 (Универсал). Юбка, пороги, спойлер, диффузор. Абс пластик.

Установка спойлера Advance на Kia Optima 4 GT-Line

Окрашенный в цвет кузова. Цвет B4U. Работа установочного центра Топ Тюнинг Москва.

Установка тюнинг решетки радиатора в KIA Sportage 4

Замена обычной решетки на тюнинг версию в стиле X-Line для Киа Спортаж 4 2018 года.

Обвес Element для KIA Rio 3 2015+ (установка)

Установка комплекта для тюнинга внешности Киа Рио 3 кофейного цвета. До и после (сравнение)

Читайте также: