Установка порогов стиль бмв на киа спортейдж 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Установка штатных брызговиков на пороги BMW Style

Ну вот выдалась свободная минутка на даче.
Решил вернуть в зад штатные передние брызговики, которые при установке порогов BMW Style обычно остаются лежать без дела.
Итак взяв волю в кулак .
Берём брызговик и срезаем с него ненужный выступ
20120729_164755.jpg

Сначало ножовкой по металу, насколько даст угол.
20120729_165138.jpg

Потом дорезать ножом (если нож острый - режится без проблем)
20120729_165312.jpg

В итоге получаем вот такой результат
20120729_165349.jpg

Далее берём наш брызговик, фен и перчатки (перчатки желательно ибо после установки первого брызговика обнаружил волдырь. почти на весь большой палец )
Идём к машине, выкручиваем колёса, устраеваемся поудобнее и греем феном наш доработанный брызговик (0,4 -1 мин.)
20120729_170636.jpg

Затем быстренько приставляем его на место инсталяции и прижимаем двумя руками. Одна с низу, другая с боку. (до штатных креплений брызговик не дойдёт примерно 1 см. - да и пофиг )
20120729_171441.jpg

Держим пока застынет. оставает довольно-таки быстро (водой я не пользовался, ну не хотел потом в луже сидеть )
В итоге должен получится вот такой результат.
20120729_171428.jpg

Затем его прикручиваем клопами (т.к. установка началась спонтанно, какие нашёл в гараже такее и закрутил чёрных извеняйте не попалось ) на место
20120729_171859.jpg

Ну и в итоге имеем вот такой результат
20120729_205306.jpg

Установка порогов БМВ-стиль

На прошлых выходных пороги благополучно добрались из Владика в Минск и я несмотря на самую гнусную погоду стартанул на склад ТК забирать долгожданный груз, руки чесались сразу рвануть в гараж, но погода была на редкость отвратительной и пришлось их притащить домой, что бы неделю любоваться ))))
На этих выходных погодка была супер, самое то для проведения времени в гараже.
Сама установка заняла примерно 2,5-3 часа плюс потом повозился немного с брызговиками.
Пороги были заказаны оригинальные Mobis, поэтому орудовать болгаркой, ножом и т.д. пришлось совсем минимально.
Итак поехали:
откручиваем 2 самореза со стороны заднего колеса

дальше 2 самореза, крепящих маленький брызговик сзади:

откручиваем 4 самореза, крепящих передний брызговик:

дальше загоняем авто на яму, либо лежа на земле отдираем нижние пистоны, делал именно в такой последовательности, так проще и быстрее:

по фото может не совсем понятно, вставляем маленькую отвертку между пластиковым порогом и основным металлическим, немного отгибаем и пистон отламывается на ура.
дальше волевым движением руки отдираем порог, делать нужно применяя силу, но все же аккуратно, что бы не обломать чего лишнего, в итоге получаем вот такую сиротку, пистоны плоскогубцами отлично вынимаются поворотом на 90 градусов:

Установочный комплект представляет собой 4 кронштейна, крепления и метизы, а так же уплотнительные прокладки.
вынимаем из нижней части порога резиновые заглушки:

в них вставляем вот такие крепления:

и далее в штатные отверстия устанавливаем кронштейны:

прикручиваем через наши крепления:

Клеим на кронштейны уплотнительные прокладки дабы потом не иметь никаких сверчков и посторонних звуков:

Далее до установки самих порогов их нужно немного доработать, т.к. пороги предназначены для корейца, а конструктивно стык порога и пластиковой арки у словака отличается, т.е. мама-папа у них сделаны наоборот. Фото до у меня нет, но это и не суть главное фото после ))))
срезаем выступ и немного убираем лишнего, что бы у нас все красиво стыканулось, операцию проводи с двух сторон:

крупное сначала срезал болгаркой с тонким кружком, ну а дальше строительным ножом тоже все прекрасно режется.
Дальше самое интересное, открываем двери, аккуратно насаживаем порог на кронштейны, смотрим, что бы и спереди и сзади все становилось на свои места, ну а потом направляем пистоны в отверстия и аккуратно все защелкиваем, сначала верх, потом низ.
Кайфуем 5 мин от результата ))))

все зазоры получились не хуже чем с завода, единственное пришлось дополнительно немного подрезать в задних арках, т.к. не стыковалось с пластиковой аркой, сделал аккуратно поэтому никто даже не догадается:

Дальше прикручиваем 2 самореза со стороны заднего колеса и задний брызговик, становится он не в штатное место (немного ниже), но выглядит как так и нужно

С передними брызговиками пришлось повозиться подольше, их пришлось немного попилить и деформировать.
для начала нужно срезать выступ в нижней части, через который он крепился:

Дальше я действовал по следующей схеме, что бы было удобней:
крепим брызковик верхним саморезом (если его не крепить то будет неудобно одновременно и держать и греть и потом крепить), это отверстие совпадает без проблем, дальше немножко греем строительным феном сам брызговик, что бы он стал немного поддатливее и приложив чутка усилия крепим второй саморез, потом прогреваем его более основательно и руками придаем ему форму по порогу, ждем когда остынет, потом крепим в нижней части, по штатному отверстию у меня уже не сошлось, поэтому пробуравил новое, меня это не сильно напрягло, в общем добиваемся хорошего прилегания со стороны арки и фиксируем, потом еще раз немножко погрел там где он должен прилегать к порогу и постарался максимально придать ему нужную форму, дал остыть (само собой все делать в перчатках, что бы не опалить пальцы), и потом дополнительно зафиксировал термопистолетом + грязь не будет забиваться. брызговики встали очень даже симпатично:

Кстати снизу остаются пустые отверстия в которые крепился родной порог (на новом пистонов меньше) их можно закрыть обломанными пистонами, которые достали с верхних отверстий, что бы грязь не летела и не забивалась.

При виде своего авто с порогами в голове рождается только одно слово ШИКАРДОССССС ))))
Вид авто очень нравится. Как говорится если ты ни разу уходя от машины на нее не посмотрел, то ты выбрал не то авто, уходя от своей я смотрю на неекаждый раз, точнее правильно сказать не смотрю, а любуюсь.

Ну и ложку дегтя в бочку меда тоже надо добавить ))))
хотя это уже давно всем известно, и поставившие пороги или решившиеся на их установку с этим готовы мириться: посадка и высадка затрудняются + в плохую погоду грязные штаны обеспечены.
сразу пришлось сменить схему посадки в авто, раньше я сначала садился потомотрехал ноги и заносил их в салон, теперь приходится сначала заносить правую ногу, потом садиться и потом заносить левую. звучит конечно ракообразно ))))) но мне честно сказать пофиг, вид авто дороже маленьких неудобств, а вот вылазить уже приходится по старинке сразу 2-мя ногами, и при моем росте 189 см не задев порог до земли я не достаю. Жена к данному факту относится с пониманием ))) она у меня просто золото ))

Установка порогов бмв стиль на киа спортейдж 3


Избавьтесь от своего запасного переднего бампера F30 для нового более агрессивного вида с этим передним бампером в стиле F80 M3. Бампер в стиле F80 M3 сделан из Полипропилен , очень прочный и жесткий материал. Который используется для изготовления Заводского бампера. Это гарантирует. Что ваш бампер F80 M3 является OEM-качеством и не треснет и не деформируется. Этот бампер F80 M3 поставляется со всем необходимым оборудованием и даже противотуманными фарами. Что дает вам все необходимое. Каждый бампер F80 M3 перед отъездом тщательно проверяется на качество. Чтобы убедиться. Что ваш бампер в стиле F80 M3 идеален.


Не нужно беспокоиться о проблемах с установкой этого переднего бампера M3, эти бамперы идеально подойдут и заподлицо с запасными крыльями и капотом вашего F30. Придайте вашему F30 вид M3 с нашим совершенно новым передним бампером в стиле F80 M3.


Примечание: как и все продукты из углеродного волокна и FRP на рынке. Этот продукт должен быть испытан и подготовлен перед установкой. Часто требуются небольшие модификации. Такие как обрезка, шлифовка. Опиливание или сглаживание поверхности. Чтобы получить наилучшую посадку и внешний вид. Это не OEM-продукт. Комплектация не всегда будет идеальной прямо из коробки. Мы рекомендуем установить этот продукт в компании. Которая имеет опыт работы с частями кузова AFTERMARKET. А не в стандартном центре ремонта столкновений. Который работает только по страховым случаям. Изображения ниже показывают точное представление этого продукта. Правильно установленного профессиональным установщиком. Мы также устанавливаем этот продукт на нашем собственном установочном объекте в Южной Калифорнии.

Передний бампер M3 Style (F80/F82) для 2012-15 BMW 3-Series 4-Series [F30/F32] с противотуманными фарами

Если у вас есть какие-либо вопросы о переднем бампере F30 M3 Style. Позвоните нам по телефону 714-582-3330

Примечание: передний бампер в стиле F80 M3 включает в себя положения для противотуманных фар или доступен без противотуманных фар.

Применение Бампера F80 M3

  • 12 -15 F30/F31 320i 328i / xi 335i / xi

Что входит в этот комплект?

Бампер в стиле F80 M3 с противотуманными фарами

Передний бампер M3 Style (F80/F82) для 2012-15 BMW 3-Series 4-Series [F30/F32] с воздуховодами

Бампер в стиле F80 M3 с воздуховодами

Конструкция Переднего Бампера В Стиле М3
Этот бампер F80 M3 изготовлен из полипропилена. Материала OEM и поставляется в комплекте с решеткой радиатора и противотуманными фарами. Самый лучший подходящий бампер стиля aftermarket F80 M3 в материале OEM. Зачем возиться со стеклопластиком. Когда можно получить все самое лучшее?


  • Легкая, жесткая полипропиленовая конструкция
  • Воздуховоды для версии без противотуманных фар
  • Носители противотуманных фар для моделей противотуманных фар
    (Противотуманные фары в сборе не входят в комплект поставки)

  • Рекомендуется профессиональная установка
  • Предварительно установите передний бампер в стиле F80 M3 перед покраской
  • Нужно будет подготовить и покрасить

У вас есть вопрос о монтаже или установке переднего бампера в стиле F80 M3? Позвоните нам по телефону 714-582-3330

Передний бампер M3 Style (F80/F82) для 2012-15 BMW 3-Series 4-Series [F30/F32] с противотуманными фарами

Передний бампер M3 Style (F80/F82) для 2012-15 BMW 3-Series 4-Series [F30/F32] с противотуманными фарами

Передний бампер M3 Style (F80/F82) для 2012-15 BMW 3-Series 4-Series [F30/F32] с противотуманными фарами

Передний бампер M3 Style (F80/F82) для 2012-15 BMW 3-Series 4-Series [F30/F32] с противотуманными фарами

Передний Бампер В Стиле F80 M3 С Противотуманными Фарами

Передний бампер M3 Style (F80/F82) для 2012-15 BMW 3-Series 4-Series [F30/F32] с воздуховодами

Передний бампер M3 Style (F80/F82) для 2012-15 BMW 3-Series 4-Series [F30/F32] с воздуховодами

Передний бампер M3 Style (F80/F82) для 2012-15 BMW 3-Series 4-Series [F30/F32] с воздуховодами

Передний бампер в стиле F80 M3 с воздуховодами

BMW_F30_328i_Meisterschaft_Quad_catback_cf_spoiler (4)

BMW_F30_328i_Meisterschaft_Quad_catback_cf_spoiler (2)








Если у вас есть какие-либо вопросы о переднем бампере F80 M3 Style. Позвоните нам по телефону 714-582-3330

Читайте также: