Установка premium sound volvo s60

Обновлено: 05.07.2024

Классификация штатных аудио-систем на S60

Под правым переднем сидением находится усилитель мощности. В системе с Premium Sound мощность усилителя - 300w. В системе попроще (High Performance) - 200w. Визуально отличить их не получится - корпуса одинаковые. Маркировки мощности насколько я знаю на штатных усилителях нет, если только есть штатные номера, тогда их можно отличить по ним. В системе на базе головы HU-650 внешнего усилителя нет - он встроен в магнитолу.

Просто поменять динамики на Premium Sound можно - они встают в штатные места. Единственное - дверная панель должна быть под динамики Premium Sound. Она показана на фото 3 (сетка под динамики выполнена углом, повторяющим плоскости колонок). Многие S60 уже комплектуются такими панелями, однако встречаются дверные панели с плоскими сетками. Под такие дверные панели установить колонки Premium Sound не получится. Усилитель также ставится в штатное место и коммутируется с колонками. Насчет проводки пока не уточнил - но думаю если покупать комплект колонок + усилитель, то лучше чтобы в комплекте была вся проводка, в том числе и от усилителя до магнитолы.

Все это дело (колонки Premium Sound + усилитель 300w) уже можно будет подключить к HU-650 через усилитель. Магнитола с усилителем коммутируется проводом с круглым штекером (похож на старые советские провода), похожий вход на магнитоле имеется под CD-changer. Единственное - с HU-650 не будет работать центральный динамик, т.к. он подключается напрямую к магнитоле HU-850 (минуя усилитель), а на HU-650 нет выхода под него.

Дополнить картину системы Premium Sound можно, установив голову HU-850. Она отличается от HU-650 лучшим звучанием и более глобальными и гибкими настройками по звуку. Когда все остальные компоненты (13 динамиков + 300-ватный усилитель) уже установлены на машине, то магнитолу HU-850 можно просто установить в машине, скоммутировав со всем этим хозяйством. В принципе, если просто подключить HU-850 к машине - магнитола будет работать в полной мере (т.е. все будет играть, будет работать усилитель и раскачивать колонки), это все уже проверялось людьми на практике. Экран магнитолы будет работать точно. Кнопки на руле будут работать скорее всего. Единственное, что мне сказали, магнитола может не запоминать радио-станции, т.к. эта информация хранится в CEM'е (но это уже не точно). Каких-либо ошибок водитель не увидит. Ошибка будет видна только при подключении дилерской диагностики. Прописать новую магнитолу в машине можно у дилера (правда я не знаю, есть ли такие полномочия сейчас у российских дилеров, ведь это по идее смена комплектации или можно просто залить новый софт?). Но в принципе за неимением возможности магнитолу можно будет и не прописывать - все будет работать относительно корректно.

Вот то что я уяснил для себя, по установке в S60 аудио-системы Premium Sound. В принципе ничего сложного и достаточно бюджетно. И что самое главное - все штатное (а музыка у Volvo в целом достаточно неплохая).

7. Шумо-виброизоляция и установка Premium sound

По порядку:
1. Материалы для шумоизоляции :
Для виброизоляции взял Comfort mat G2 Gold 8 листов.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Толщина, мм 2,3
Прочность связи с металлом, Н/см 14
Масса кг/м2 3,4
КМП экв. у.е. (основной параметр) 0,33
Размер мм 700х500

Турбо волна 15 2 листа
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Толщина, мм 15
Прочность связи с металлом, Н/см 6-8
Масса кг/м2 0,6
Размер мм 1000х750

2. Переделка карт:
Покупаем две карты под двойной динамик с англичанки, стоят они копейки.

Расшиваем их.
Сложного ничего нет, берем шуруповерт с большим сверлом и высверливаем заводскую пайку.

3. Шумоизоляция дверей, карт и установка динамиков:

Снимаем обшивку, затем высверливаем динамик сверлом 5 мм, можно 6мм. Сверлится не просто, мучения еще те.
Затем берем канцелярский нож и аккуратно вырезаем заводскую шумку в виде сплена, потом приклеим ее обратно.

Перед нами пустая дверь. Заводской вибры практически нет. Отмеряем нужные нам куски. Для упрощения работы и экономии материала, я вырезал зеркально и на другую дверь, в итоге везде приклеено одинаково.

Одеваем обратно обшивку и радуемся глухому хлопку двери)

Далее переходим к задней двери. Ее делать еще проще чем переднюю.
Все делаем точно также как и спереди.

Включаем музыку с улыбкой на лице.
А теперь о главном, чтобы убрать вопросы:

При 8 динамиках по 2 на канал с импедансом 8 Ом, минимальное сопротивление нагрузки усилителя 4 Ом. При 12 динамиках по 3 на канал с импедансом 8 Ом, минимальное сопротивление нагрузки усилителя 2,7 Ом.

А теперь о результате:
1. Двери стали тяжелее, но не намного.
2. Звук стал громче, объемнее и чище.
3. Стало тише в салоне.
4. Двери закрываются с приятным звуком.
5. На 4 двери ушло 4 листа вибры Comfortmat gold 2.3mm 500x700 и 2 Листа Турбо Волны 15mm 750х1000
Стоил ли делать, решать каждому. Я не жалею, о том что сделал.

Плывём против течения на седанах Volvo S60 Т6 и Lexus IS 300h

Броская внешность и богатое оснащение. Наши Volvo S60 Т6 и Lexus IS 300h — топ-модели.

Volvo притягивает внимание ярко-алым платьем, пламенным мотором и вспыльчивым характером, но озадачивает ценой. За те два миллиона рублей, что просят за базовый седан S60 T6, можно позволить себе гибридный Lexus IS 300h в насыщенной комплектации Luxury. У него впечатляющий костюм, сшитый по последней моде, два сердца и неутолимая электрозависимость… Они такие разные! Что их объединяет, кроме ценника? Оба они — игроки второй лиги. Две льдинки, дрейфующие в стороне от больших немецких айсбергов. Чем Volvo и Lexus привлекают обитателей наших холодных вод?

Экология Лексуса или безопасность Volvo. У каждого из соперников свой конёк, каждый зарабатывает денежку по-своему. В нашей истории Volvo — не миротворец, а нокаутёр. Гётеборгский индекс T6 — это шесть цилиндров, выстроившихся в ряд поперёк моторного отсека, 304 «лошади», полный привод и ощущение постоянной слежки со стороны систем превентивной безопасности, контролирующих всё и вся. Lexus выглядит мальчиком для битья: 223 л.с. в блестящей обёртке, никакого экстрима, экономичность — превыше всего.

Lexus словно концепт-кар, сбежавший с выставки: смелый, эффектный… и чересчур прогрессивный. Взгляд всё время натыкается на острые углы. Тревожно! А вот спокойствие форм Volvo не в силах нарушить даже вызывающий окрас. Несмотря на опционные доспехи R-Design, «шведка» выглядит простовато. Возможно, поэтому наш фотограф многократно переставляет S60 с места на место, подыскивая подходящий ракурс. А работать с Лексусом ему нравится: нарядный «японец» словно фотомодель — всегда в форме!

Интерьер Лексуса радует больше. Сначала непривычной архитектурой передней панели, где по разным ярусам разведены зоны информации и управления. Затем качественной отделкой и проработкой мелких деталей. Но и пожурить «ай-эс» есть за что. Отрегулировать руль под себя мешает недостаточный вылет рулевой колонки. Поставить спинку кресла вертикально тоже не получится — диапазон регулировок ограничен.

Придётся смириться и с нефиксируемыми подрулевыми переключателями, из которых больше всего неудобств доставляет тот, что управляет стеклоочистителями. Да и тесноват «японец». Но если спереди это добавляет чувства защищённости, то сзади просто хочется побольше воздуха. Из-за малой ширины салона третий пассажир на заднем ряду однозначно лишний. Хотя в ногах места вполне достаточно. А ещё, несмотря на ограничения в пространстве, внутри Лексуса по-домашнему уютно и безмятежно.

Внутри Volvo подобных ощущений не испытываешь. Менее эмоциональный интерьер «шведки» душу не греет. Но с позиции эргономики проколов почти нет. Ну, разве что придётся пристреляться к одинаковым колёсикам управления мультимедиа и климат-контролем. Да руль великоват для машины, намекающей на прогулку с ветерком. Впрочем, сквозь огромный штурвал отлично видно комбинацию приборов. Тут есть на что посмотреть! Красочная подача информации, смена цвета в зависимости от выбранного режима движения, конфигурация на своё усмотрение. Красиво и удобно.

Жаль, водительское кресло не моего размера. Не найдя опоры, я болтаюсь в поворотах между широко расставленными валиками боковой поддержки. Зато места по сравнению с Лексусом больше и спереди и особенно сзади. Если по запасу пространства в коленях у соперников почти паритет, то по ширине салона Volvo впереди. Но обе машины заставляют пригнуть голову: потолки низковаты и там и там.

О своём недюжинном потенциале S60 Т6 заявляет с первых же метров движения: легонько нажимаешь на газ, и автомобиль рвётся вперёд так, будто педаль утоплена наполовину. С набором оборотов чувствительность акселератора снижается, однако точности дозировки мешает задемпфированность привода. Но каков напор! Ускоряется Volvo мощно и увлекательно, на все свои 304 силы без остатка. И тормоза очень надёжны — отличный противовес мощному мотору. А вот «автомат» не поспевает. На каждое мало-мальское ускорение реагирует понижением передачи. Да и особой плавностью работы не отличается. Но когда ты мчишь, грубоватое вколачивание передач даже в тему, а вот при спокойной езде рывки начинают утомлять.

На этом фоне Lexus — «Лебединое озеро» в сравнении с концертом Rammstein. Райское наслаждение! «Японец» мягко берёт с места, бесшумно разгоняется. Об ожившем ДВС информируют смена потоков энергии на дисплее да лёгкий зуд кузова, который, к слову, на слегка неровной дороге можно и не почувствовать. Вольвовской злости тут нет, как нет и пьянящего ускорения. Гибридный IS 300h едет тяжеловато, будто с прицепом, хотя он на полцентнера легче Volvo. Разница с обычным «ай-эсом» не так уж и велика — 65 кг, но по ощущениям Lexus прибавил все триста. Тем не менее привод газа здесь честнее, чем у Volvo, нюансы разгона чувствуются лучше.

Плавность хода гибрида тоже хороша: он мягко перекатывается через неровности, неплохо сопротивляется крупным ямам, и увальнем его не назовёшь. Подвеска не допускает ни серьёзной раскачки, ни кренов кузова. В повороты IS заезжает без энтузиазма, но на дуге стоит крепко. На руле смесь реактивного действия и лишнего фонового усилия. Как ни странно, это не мешает чувствовать дорогу. Тормоза не такие мощные, как у S60 Т6, но их достаточно. Сохраняет Lexus адекватность и при переходах от рекуперативного торможения к замедлению с использованием гидравлики.

Volvo расслабиться не даёт! Подвеска здесь жёстче, а где-то даже беспощадней. То, что проезд крупных ям сопровождается встряской, — нормально: чувствуешь потенциал упругих элементов. Но почему на мелких неровностях тоже нещадно трясёт? Лечится этот недуг просто: больше ходу! С ростом скорости подвеска перестаёт замечать большую часть дорожного брака. Жертвоприношение комфорта частично оправдано цепкостью в поворотах. Даже на среднеевропейских зимних шинах (что наша всесезонка!) S60 приклеивается к холодному асфальту. Запас по сцеплению очень велик. Вот только на руле вместо информативного усилия — напускная тяжесть, лишающая водителя связи с передними колёсами.

Естественно, Volvo S60 Т6 заметно прожорливее оппонента. В городской толчее наддувная «шестёрка» способна высосать из бака до 13 л/100 км. А если использовать весь потенциал мотора, то и все 18 л на сотню. При динамичной езде аппетит двухмоторного седана Lexus IS 300h колеблется в районе 13 литров, но каждая пробка — это возможность сэкономить топливо. Встав в хвост очереди, «японец» отключает ДВС и ползёт на запасённом электричестве — получается 8,9 л/100 км. Отменный результат для 223-сильного автомобиля.

Бензин в баке Volvo S60 Т6 — это банка энергетика. Опустошать ёмкость лучше залпом, загнав стрелку тахометра в красную зону. При более размеренном употреблении чувствуется горечь вроде несовершенного «автомата» и неоправданно жёсткой подвески. «Шведка» противоречива: казалось бы, подстёгивает к быстрой езде, но в то же время охлаждает пыл вмешательством многочисленных электронных помощников. Поспешай, но медленно!

Lexus IS 300h пьётся, как безалкогольное пиво: вкус есть, опьянения нет! Да, «японец» проигрывает конкуренту и на прямых, и в поворотах. Но в ответ дарит комфорт на неровном асфальте и спокойствие в дорожных заторах. А главное, что в отличие от Volvo Lexus не разрывается между противоположными полюсами эмоций и здравомыслия. Он всегда где-то посередине. И этот точно выдержанный баланс нам нравится больше шведской двуличности.

Установка premium sound volvo s60

Компания Volvo Car Russia объявила о появлении на российском рынке автомобилей Volvo с новой акустической системой Premium Sound от известного производителя звука премиум-класса Harman/Kardon. Эта опция доступна для всей линейки автомобилей Volvo 2015 модельного года и поставляется в комплекте с новой мультимедийной системой Sensus Connect.

Опции Premium Sound будет стоить от 65 тыс. рублей в зависимости от комплектации автомобиля.

В новую акустическую систему входит пятиканальный усилитель с суммарной выходной мощностью 650 Вт (по 130 Вт на каждый канал). За качество звука отвечают 12 динамиков на моделях S60, S80, XC60 и XC70 и 10 - на V40 Cross Country, низкочастотные 165-миллимитровые динамики в передних и задних дверях, три 80-миллимитровых среднечастотных динамиков в передних дверях и на передней консоли, а также пять 25-миллимитровых высокочастотных "твитеров" (задние/передние двери, передняя консоль).

Premium Sound от Harman/Kardon поставляется с системой оптимизации звучания Dirac Live последнего поколения. Она позволяет корректировать звук в зависимости от акустических особенностей салона. За счет этого достигается значительное улучшение качества звука и усиление басов.

Кроме того, акустика Premium Sound от Harman/Kardon поставляется в комплекте с мультимедийной системой Sensus Connect. Это новая информационно-развлекательная система, которая позволяет владельцу Volvo пользоваться интернет-радио TUNE IN и новой системой Sensus Navigation.

  • ВКонтакте
  • Facebook

Автомобили Volvo получили новую мультимедийную систему Sensus Connect

Ранее возможность заказать эту опцию была только у покупателей моделей S60 и XC60.

Продажи спорт-седана S60 и кроссовера XC60, оборудованных этой опцией, наглядно демонстрируют ее востребованность - 71% покупателей этих моделей делают выбор в пользу Sensus Connect", - отметил Антон Свекольников, директор по связям с общественностью Volvo Car Russia.

Отличительной особенностью новой системы стала возможность доступа к различным онлайн-сервисам и выхода в Интернет через встроенный браузер. Для этого достаточно подключить через Bluetooth практически любой современный смартфон или заказать 3G-модем в качестве дополнительной опции. Кроме того, система Sensus Connect может выполнять функцию точки доступа Wi-Fi, к которой можно подключить все находящиеся в салоне мобильные устройства.

Интерфейс системы сохранил узнаваемые элементы дизайна предыдущего поколения, но был дополнен новыми возможностями. В частности, в меню появилась дополнительная кнопка "Интернет". В автомобилях, оборудованных адаптивным цифровым дисплеем, теперь можно менять цвет оформления меню в соответствии с одной из трех тем, используемых на приборной панели.

Управление мультимедийной системой Sensus Connect может осуществляться при помощи переключателей на центральной консоли или на руле, а также с помощью новой технологии голосового управления.

Мультимедийная система Sensus Connect дает возможность подключения к онлайн-радио TuneIn. В дальнейшем владельцы автомобилей Volvo смогут скачивать и устанавливать новые приложения так же, как это делают пользователи смартфонов на базе iOS, Android или Windows.

Дополнительно к мультимедийной системе может быть установлена новая навигационная система Sensus Navigation. Ее отличием от обычной автомобильной навигации является подключение к интернету по технологии 3G и возможность самостоятельного обновления карт. Программное обеспечение системы инсталлируется на встроенный жесткий диск и может быть установлено как в заводских условиях, так и после покупки автомобиля в официальном сервисном центре. Стоимость навигационной системы Sensus Navigation составляет 29 тыс. 900 рублей.

Установка premium sound volvo s60

Большинство владельцев не устраивает штатная оригинальная навигация Вольво . Причины тому - плохая картография, отсутствие информации о пробках, платные обновления карт. Ввиду этого, активация штатного навигатора Volvo - не самое оптимальное решение для жителя такого мегаполиса как Москва.

Активация навигации вольво

Отличным альтернативным решением станет подключение к штатному монитору дополнительного навигационно-мультимединого модуля на базе операционной системы Android .

Цена навигации Вольво от 45000 рублей с установкой и активацией под ключ. Стоимость зависит от произодителя и характеристик навигационного модуля - производительности процессора и количества памяти. Свяжитесь с нашими менеджерами для расчета конечной цены под Ваши конкретные пожелания.

Вы сможете использовать любой популярный навигационный сервис: Яндекс Навигатор, Navitel, Sygic, Waze, Maps.Me и другую программу из Google Play. Приятным бонусом в таком случае станет возможность посмотреть видео с флешки, ТВ или Youtube, либо послушать музыку из стриминговых сервисов, таких как Spotify или Яндекс Радио.

Установка и активация такой навигации возможна в Volvo XC40, XC60, XC90, S60, S90, V40, V60, V90, то есть практически в любом Вольво текущего модельного ряда Volvo Sensus 2015-2021+ с новым мультифункциональным вертикальным экраном.

Цена навигации Вольво от 45000 рублей с установкой и активацией под ключ. Стоимость зависит от произодителя и характеристик навигационного модуля - производительности процессора и количества памяти. Свяжитесь с нашими менеджерами для расчета конечной цены под Ваши конкретные пожелания.

Для автомобилей Вольво предыдущих поколений (с 2008 до 2015-2017 года выпуска) мы можем предложить аналогичное решение - установку навигатора на андроиде с подключением к штатному монитору, либо установку монитора в комплеклациях, где дисплей не был предусмотрен.

Внимание! Специальная акция! Распродажа остатков оборудования на автомобили 2011-2015 года выпуска ХС60, ХС70, S60, S80 в комплектации Premium Sound (монитор 7 дюймов и пустая кнопка навигации в левом верхнем углу).

Навигатор на базе WinCE Carmani VOLVO P3 с картой всей России и последующим бесплатным обновлением карт. Навигация с установкой всего за 19900 рублей! Опционально: камера заднего вида 8500 рублей, или с активной траекторией 16500 рублей.


На автомобили с 2014 года выпуска с системой SENSUS (синее меню) навигационная система Carmani Volvo P3 не подходит! Для определения совместимости с Вашим автомобилем, свяжитесь с нашими менеджерами.

Навигационный модуль Carmani VOLVO P3 для автомобилей Вольво от известной своими качественными продуктами компании Carmani. Система предназначена для дооснащения навигацией, камерой заднего вида или любыми другими мультимедийными функциями, моделей Volvo S60, S80, XC60, XC70, V60 начиная с 2011 по 2015 года выпуска, оборудованных штатным 7-и дюймовым дисплеем.


Ваш монитор станет сенсорным, превратившись в своеобразный встроенный планшет с современным навигационным программным обеспечением (Яндекс, Навител, ПроГород, Ситигид, iGo, и др.), при этом у Вас останется тот же самый качественный оригинальный монитор со всеми штатными функциями.

Установка и модернизация автозвука для Volvo S60

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб. Цена с установкой: 206 600 руб.

Наша компания профессионально занимается установкой акустических систем премиального уровня с 2014г. Учитывая пожелания клиента, мы разрабатываем проект звуковой модернизации автомобиля, подключаем, настраиваем и адаптируем все составляющие системы. Основным профилем компании является модернизация акустических систем в премиальных марках автомобиля с сохранением их штатной конструкции и дилерской гарантии. Проведение работ осуществляется мастерами с опытом работы 8 лет, с соблюдением всех требований EMMA (Европейская ассоциация по автомобильным аудиосистемам).

6.jpg

Преимущества

Нужна ли Вам модернизация акустической системы?

После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию. Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.

  • недостаточное разрешение звука;
  • появилась объемность звучания;
  • неживой звук;
  • появилась высокая детальность и естественность;
  • полная нейтральность к эмоциям, похожая на техничность.
  • стал очень артикулированный, низкий и быстрый бас;
  • стало отыгрывать любой стиль очень музыкально и естественно;
  • картинка звукового поля становиться значительно ярче;
  • читаемость всех инструментов становиться более легкая;
  • у всех звуков появляется выразительность и глубина эмоциональных оттенков.

Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.

Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя

  • Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
  • Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Установка акустического усилителя.
  • Установка акустического процессора.
  • Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
  • Тонкую настройку всех компонентов системы.
  • Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).

Схемы монтажа оборудования

Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.

ВАРИАНТ №1 «Hi-Fi»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

ВАРИАНТ №2 «Hi-Fi+»


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

Elsheep-Team

Volvo S60. Новая процессорная аудиосистема среднего уровня

By admin on 26 Декабрь 2014

Новый седан от Вольво. Практически сразу из автосалона дилера - к нам. У Клиента уже было четкое понимание, что не нужно покупать у дилера опцию под названием "Премиум саунд", а нужно ставить звук дополнительно. И за эти же деньги получить намного больше.

Поискал в Интернете и нашел нас. А мы, действительно , сделали уже достаточно много инсталлов на Вольво. Было несколько ХС90, ХС70, ХС60. а вот S сегмента, как-то пока не было.

Приехал к нам на осмотр. Посмотрели на машину, поговорили. Услышали задачи, поставленные клиентом и прикинули смету.

давайте начнем с задач:

  • шумоизоляция 4-х дверей
  • установка фронтальной акустики на штатные места с усилением
  • установка тыловой акустики на штатные места с усилением
  • установка звукового процессора
  • изготовление и установка сабвуфера
  • установка 5-ти канального усилителя

теперь посмотрим на список оборудования:

  • 5-ти канальный усилитель Alpine PDR V75
  • процессор Audison Bit ten
  • панель управления к нему - DRC
  • фронтальная акустика - CDT Audio CL62
  • тыловая акустика CDT Audio HD6EX
  • сабвуфер CDT Audio HD1200CF
  • расходные материалы: Stinger , Tchernov Audio

теперь, я расскажу более подробно о процессе инсталляции. Моменты самого процесса часто скрывают от клиентов (не понимаю почему). Это, часто, служит причиной недоверия к установщикам. У нас же - все открыто. Во-первых , по каждой машине ведется онлайн-отчет по установке ( вот , к примеру, отчет по данной машине). Во-вторых, по завершению процесса, клиент получает флешку со всеми фотографиями процесса (и с теми, которых нет на сайте. Клиенту отдаем ВЕСЬ снятый контент). В-третьих - про интересные машины я пишу отчеты. Вот , например, вы такой отчет и читаете сейчас.

Давайте посмотрим на машину.



красивая машина с красивым салоном


дизайн головного ус-ва настолько крут, что городить здесь что-то иное - просто кощунство. Разумеется, любой клиент , в здравом уме, захочет это все оставить на месте и не вмешиваться во всю эту красоту. Именно поэтому мы используем звуковой процессор. Без него никак


в заднем диване есть лыжный люк, который нужен в машине (не лыжникам) для того, чтобы через него в салон играл сабвуфер


Начинаем разбирать автомобиль

в багажнике пустовато в плане виброизоляции. Но мы его не трогаем . Мы подготавливаем только двери. В багажнике же мы ищем место для размещения усилителя


двери - стандартны для Вольво - это пластиковые карты, которые выполняют роль несущего листа


акустика даже в простой комплектации у Вольво не такой уж и шлак, как , например, у мерседеса.


снимаем пластиковую карту двери и видим . да ничего не видим.


задняя дверь - тоже самое


сама карта, на которой смонтировано все (стеклоподъемник, акустика и т.д.)


начинаем с виброизоляции




разбирая салон натыкаемся на процессор\усилитель. Общается он по оптике с головным ус-вом. Так что имейте в виду, можно построить в этой машине очень серьезную систему Hi-Fi уровня на бахзе оптического интерфейса. Триома вот делает такие. Но это не наш случай. Мы снимаем сигнал с штатного усилителя и по высокому уровню подаем его на процессор.


акустические кабели - топовая проводка от Stinger.


"проходим" насквозь штатные разъемы в дверях


процессор располагаем под водительским сидением


усилитель в этой системе мы используем от Алпайн. Это - новая модель - 5-ти канальник серии PDR. Она дешевле чем PDX, но по размерам мало чем уступает. Очень компактный , мощный цифровой усилитель. Ставим его в багажнике в нестандартное место


силовая проводка - калибра 4Ga напрямую от аккумулятора до усилителя


вход проводки в салон герметизируется при помощи стекольного герметика


на него же устанавливаем переходные кольца для новой акустики



на герметик и болты



наши - на старом месте


приступаем к изготовлению сабвуфера. Строим корпус под 12-шку. корпус будет не самым маленьким, литров на 35, но хороший бас требует объема




на фронтальной части есть скос. Это сделано для того, чтобы максимально вписать его в геометрию багажника. Корпус собирается из фанеры 21 мм



на боковой части - разъем, для отключения в случае демонтажа из багажника



для того, чтобы он играл в салон, просветляем лыжный лючок


выглядит вот так



крепится он в верхней точке двумя гайкакми. Стоит враспор , намертво.



по просьбе клиент затонировали машину 15% пленкой. У нас есть приезжающий тонировщик


ну а теперь настроим ее. Выводим все настройки на штатной голове "в ноль"


сначала настраиваем систему при помощи измерительного комплекса - Audison Bit tune. Это реально удобно.


но потом, пресеты, которые выдал Бит Тюн, доводим до ума уже вручную. Для этого используем оборудование от SPL LAB. Два компа нужны для того, чтобы в реальном времени корректировать АЧХ , изменяя настройки эквалайзера процессора, а на втором компе в этот момент смотреть изменения АЧХ в реальном времени

вот так настроил систему Audison Bit tune. Один из пресетов


а вот , что получилось после моей корректировки.


машина уехала на разминку. после НГ будем финально донастраивать.

Работы заняли 5 рабочих дней

машина вернулась с разминки и давайте посмотрим, что же мы с ней будем делать

ачх системы на пресете А. после разогрева


АЧХ системы на пресете Б после разогрева


поднастроим оба пресета и получим вот такой вариант на пресете А (универсальное звучание под любой жанр)

Volvo V60 (2013 год). Руководство - часть 62


Задав нужные настройки звука, нажмите
EXIT, чтобы подтвердить их и вернуться
к обычному виду дисплея.

Общая информация об использовании
меню, см. стр. 262, о структуре меню.см.
стр. 266.

Настройка звука

Восприятие звучания можно подобрать
отдельно для сидения водителя, а также для
обоих передних сидений и для заднего сиде-
ния. Если пассажиры находятся и на перед-
нем и на заднем сидении, рекомендуется
выбор: оба передних сидения. Выбор можно

Настройки аудио

Общая информация об использовании
меню, см. стр. 262, о структуре меню.см.
стр. 266.

Громкость звука и автоматическая
громкость (по скорости)

Аудиосистема компенсирует в салоне шумо-
вые помехи, повышая громкость звука в
зависимости от скорости автомобиля. Сте-
пень компенсации можно установить, как
низкую, среднюю, высокую или выкл. Выбе-

Настройки аудио

Компенсация громкости

Общая информация об использовании
меню, см. стр. 262, о структуре меню.см.
стр. 266.

Громкость звука внешнего источника
звучания

Если к выводу AUX подключен внешний
источник звучания (например, mp3-плеер
или iPod

), громкость звука этого источника

звучания может отличаться от собственной
громкости аудиосистемы (например, радио).
Для регулировки громкости на вводе:

При слишком высокой или низкой гром-
кости звука внешнего источника качес-
тво звука может снизиться. Качество
звука может быть ниже, если плеер под-
заряжается, когда аудиосистема нахо-
дится в режиме AUX. В этом случае избе-
гайте подзарядки плеера от гнезда на 12
В.

Оптимальное звуковосприятие

Аудиосистема предварительно откалибро-
вана для оптимального звуковосприятия с
помощью цифровой обработки звука.

Такая калибровка проводится для каждой
модели автомобиля и аудиосистемы с уче-
том динамиков, усилителей, акустических
параметров салона, положения слушателей
и пр.

Существует также динамическая калиб-
ровка, которая учитывает положение ручки
регулировки громкости, радиоприем и ско-
рость автомобиля.

Параметры регулировки, описание которых
приводится в этом руководстве, например,

только для того, чтобы пользователь смог
подобрать по желанию звуковосприятие.

Кто нить слушал Volvo Premium Sound?

Собираюсь покупать Volvo xc 90! так вот есть возможность взять с опцией Volvo Premium Sound! но я никогда не слышал эти 12 динамиков.
Может кто нить расскажет ? Или же брать обычную комплектацию и из нее лепить себе hi-fi?

  • [Volvo] Volvo 850 2в1
  • Бюджетная система в volvo xc90
  • JBL Premium Sound и альтернативные варианты. Стоит ли JBL своих денег?
  • Не смеяца.. кто-нить слушал Герц ДС300

Если Вы впервые на нашем Форуме:

JeeP-ер Старший мастер

все зависит от стадии заболевания АЗ. может Вас и обычный штат устроит

Спасибо за ответ, к сожалению, нет обычная штатная не устраивает- заболел АЗ. так сказать по полной! На компоненты если сам строить буду, то откладывал 150тыс.р. вот думаю может вариант premium sound спасет мой бюджет!

Шкодовод - Начальник смены

JeeP-ер Старший мастер

если заболел, то бери штат, потом строй под себя

Злыдня Старший мастер

Более 5 лет на форуме

За эту сумму можно построить очень хорошую систему, никакая штатка, да-же с приставкой " Премиум" рядом не стоит!

Авторитет Старший мастер

Вроде для вульвы эту премиум систему dynaudio лепит. А чего проще то, заехать в диллерскую да послушать со своим диском. (если там ещё осталось куда диск вставлять)

Да колонки dynaudio усилитель alpine - вот я и подумал может зачетно звучит, но походу некто не слушал- придется ехать и брать не тест драйв а тест прослушивание!

Авторитет Старший мастер

Про тест драйв тоже не забудь, а то может не стоит и покупать.

Злыдня Старший мастер

Более 5 лет на форуме

Слушали, знаем! Звучит очень грустно! Особенно становится грустно, когда ценник озвучивают! Да Динаудио является поставщиком ОЕМ продукции для Вольво, и позиционируется как HI-END система! Но на самом деле это просто маркетинг! За бешенные бабки впаривают несведующим людям " На тебе Боже, что нам не гоже". А вообще решать Вам!

Читайте также: