Установка привода багажника volvo xc70

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Не открывается пятая дверь на Volvo XC70 и V70

Добрый день.
Я думаю, многие из вас слышали о том, как перестаёт работать пятая дверь на XC70 и V70. Как правило, неисправность проявляется периодически и возникает в самый не подходящий момент.
Так что же делать, если вы приехали на отдых, а пятая дверь предательски перестала работать?
Для начала попробуйте открыть багажник из салона, нажав на кнопку, расположенную около левой ноги водителя. Если не помогло, тогда смело залезайте в багажник через заднюю левую или правую дверь.
Добравшись до плафона освещения, расположенного в декоративной пластиковой накладке потолочной обивки, снимите его и открутите болт с головкой на 10.

Следующим этапом аккуратно снимите декоративную накладку, потянув вниз (установлена на металлических клипсах). Сняв пластиковую панель, вы увидите два разъёма. Вам нужен светло-серый. Как правило для восстановления работоспособности пятой двери достаточно разъединить и соединить разъем.

К сожалению, это временное решение, и скоро пятая дверь снова перестанет открываться, нужно ремонтировать разъём.
Причины неисправности и ремонт.
Внимательно посмотрите на разъем, и вы увидите обгоревший пин под номером семь. В некоторых случаях он полностью оплавляется.

Все это происходит из-за не очень удачной конструкции жгута проводов. Разъём не очень хорошо зафиксирован и постоянно двигается при каждом открытии пятой двери. Дополнительно через
7-ой пин проходят довольно-таки большие токи, так как это масса для таких компонентов, как подогрев заднего стекла, мотор заднего стеклоочистителя и датчики положения замков в пятой двери.
С 2016 года шведы устранили данную проблему, изменив конструкцию жгута проводов, добавив дополнительные крепления для разъёма.
К сожалению, замена пинов в разъеме в данном случае невозможна из-за оплавления и разрушения посадочного места. Да и новые пины прослужат недолго по причине больших токов и подвижности разъёма. Поэтому самым надежным и простым методом ремонта является соединение массового провода в обход разъема.

Для ремонта мы будем использовать рекомендованные заводом Volvo термоусадочные трубки с клеем. Такая технология ремонта электропроводки имеет ряд преимуществ:
1) простота использования;
2) надежная фиксация проводов;
3) надежная защита провода от коррозии за счет хорошей герметизации клеем.

Для удобства полностью вытаскиваем жгут из кузова автомобиля, отрезаем и зачищаем нужный провод от изоляции.

Устанавливаем и обжимаем термоусадочную трубку на жгуте проводов пятой двери.

Устанавливаем на место жгут проводов и обжимаем ответную часть провода.

Финальный этап ремонта — нагревание термоусадочной трубки феном для усадки и герметизации клеевым составом.

Привод двери багажника. Часть 2

Спасибо всем откликнувшимся в прошлом посте! Всё прочитал и изучил. Разобрал я после работы дверь багажника и понял, что машине 12 лет и 280 тыс. км. пробега. Т.е. это Колхоз 2.0, дополненный и улучшенный так сказать. Во первых проводка планки уже торжественно заменена на два отдельных герметичных разъема. Снял ее, посмотрел. Тестера под рукой не было, прозвонить не смог — в следующий раз буду смотреть (да, дурак, полез смотреть проводку без тестера…). Всё цело. Немного отогнул пластинку на кнопке, проверил что кнопка механически работает.

Начал смотреть дальше. И потихоньку находить суть сложившейся проблемы с тем, что дверь не закрывается на блокировку. И так. Трос от актуатора к замку поврежден. Рубашка с одного конца не закреплена. Была чья-то попытка починить, но отломан край наконечника рубашки. Позже сняв актуатор понял, что в нем что-то внутри дребезжит и перекатывается. Признаков жизни не подает. Проводка визуально целая.

Дальше я начал откручивать сам замок, порядком закисший по крепежу при этом. Осматривая его я понял, что половины креплений на корпусе не хватает. Т.е. проблеме не три дня и кто-то его снимал и разбирал. Логично.

И потом я снял фишку с замка… Часть "пап" осталась в "мамах"… В общем выглядит так, что разъему конец с обоих сторон. Больно смотреть…

Теперь пребываю в творческом поиске разборки (я бы не пытался это восстановить). Надо найти 31253450 с актуатором и куском проводки с разъемом.
Хотя… С просторов драйва:
"Замок 31276958 = 31253450 (51,47)-это старый артикул с завода
Пин 30656646 (папа) 30656637
Коннектор 30656645 (мама) 30669629
Разъем 30669174 или 30669173'
Отгнившие контакты в фишке можно восстановить до заводского состояния!"
PS Это из серии искал одно, нашел другое, но так и не понял пока связано всё или нет.

Volvo XC70 2008, двигатель дизельный 2.4 л., 185 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volvo XC70, 2015


Volvo XC70, 2014


Volvo XC70, 2016


Volvo XC70, 2011

Комментарии 34

В этой записи есть электросхема замка багажника — у меня машина тоже 2008 г. www.drive2.ru/l/527472012801605887/

Спасибо! Интересная запись. Я решил сменить замок на восстановленный. Теперь осталось только разъем переделать.

А так я сделал со стороны актуатора

Тросик от актуатора на замок восстановить не проблема, можно сделать надежнее чем заводское исполнение -см. фото. Там у многих проблема с разъемом замка — отгнивает у многих PIN №3. Освещение в багажнике при открытии загорается?

У меня отгнило два. Тросик легко восстанавливается зажимом для клипсы. Но можно все обмотать изолентой и будет единое целое с актуатором.

Изолента держать не будет — проверено на собственном опыте.

на фото N2 пластиковую "шайбу", оторвавшуюся от основы (оплетки тросика), надо прикрутить обратно к основе, методом "как на пробке бутылки шампанского", тонкой гибкой проволокой.

Она отломана и ее ни к чему уже не прикрутишь

на фото она вроде на тросике, цела.

На фото она разломана — шайба должна быть единым целым с наконечником рубашки, чтобы фиксироваться в проушине на замке и предотвращать движение в обе стороны.

iwasoneofthose

Она отломана и ее ни к чему уже не прикрутишь

я об этом, у себя её прикрутил к основе проволокой и 2 года работает)))
Вы не найдёте б/у тросик с целым узлом, т.к. эта поломка их болезнь.
Некоторые владельцы Лосей ставят там хомутик (на драйве есть такие отчёты), но это менее надёжный вариант.

Там и стоял хомутик. И он ничего не держал. Но всё равно актуатор молчит…
Сейчас ищу на разборках, может найду что-то живое.

внутри замка есть микрик, в нём окисляется контакты.

Всем привет!
торжественно заявляю о том, что я подобную проблему вылечил, предварительно изучив вдоль и поперек. К сожалению, так и не хватило сил/времени/желания/музы чтобы подробно и качественно описать весь процесс. Наверное когда-нибудь я все-таки это сделаю (несмотря на то что ХС70 уже год как продана).
Ну а пока, постараюсь емко надавать советов в комментах :)
В моем случае замок был вылечен при помощи следующих компонентов:
— накончники троса из китая
— герметичные(!) микро-концевики 3шт (тоже из китая). негерметичные не проходят и месяца в Питерскую зиму.
— сломаный замок-донор. в принципе из него я взял лишь несколько пластиковых деталей, которые по неосторожности отломал при разборке. так что это не обязательно
— набор хороших сверел по металу от 2 до 10мм
— набор метчиков М3 и М4(или М5, не помню уже)
— хорошая фотокамера, т.к. многие элементы надо будет со всех сторон отфоткать, иначе потом не соберете как было.
— 12 пиновый разъем от автомагнитолы (папа+мама) продается в любом автомагазе
— могут также понадобиться приводные моторчики (они такие же как в замках дверей, 2шт. Опять же можно заказать на Али)
— болгарка, пассатижи, паяльник, дремель и сопутствующие аксессуары.

3000-4000, но вы скорее всего также испортите наконечник при установке (он же не новый). Новый актуатор с тросом тоже не продается. только весь замок в сборе

24000.
— хорошая новость: ай-да китайцы! придумали на все случаи жизни обжимные алюминиевые концевики. Гениально и навечно! (ссылка внизу)
3) снова плохая новость — разъем на самом замке не съемный и учитывая состояние вашего, у Вас два пути — либо искать донора, либо менять его на выносной разъем (нужно разбирать блок замка, учитывая, что он как-бы неразборный, и неплохо дружить с паяльником). Причем донор как Вы наверное поняли, может с определенной долей вероятности вскоре порадовать Вас теми же симптомами.
4) если решили разбирать, то проще созвониться. Не смотря на огромный размер коммента, у меня не хватит сил сейчас описать весь процесс в деталях. Но одно могу сказать точно — не пытайтесь делать это дома на коленках! Как минимум нужна домашняя мастерская с набором всяческих девайсов, которые помогут Вам выжить в случае атомной катастрофы.

Пишите, спрашивайте, все расскажу.

Да! Читал ранее посты! Вскрывать этот замок тот ещё action! Вам респект!
Микрики у меня уже лежат.
Но говорят, там ещё есть пружинки, которые от старости могут влиять на отщёлкивание собачки. Был опят их замены?

Пружинки которые на микриках — да ломаются, но и меняются вместе с микриками
Пружинки на ригелях замка — вечные. Боюсь предположить какой уровень коррозии должен приключиться, чтобы они сломались.

Всем привет!
торжественно заявляю о том, что я подобную проблему вылечил, предварительно изучив вдоль и поперек. К сожалению, так и не хватило сил/времени/желания/музы чтобы подробно и качественно описать весь процесс. Наверное когда-нибудь я все-таки это сделаю (несмотря на то что ХС70 уже год как продана).
Ну а пока, постараюсь емко надавать советов в комментах :)
В моем случае замок был вылечен при помощи следующих компонентов:
— накончники троса из китая
— герметичные(!) микро-концевики 3шт (тоже из китая). негерметичные не проходят и месяца в Питерскую зиму.
— сломаный замок-донор. в принципе из него я взял лишь несколько пластиковых деталей, которые по неосторожности отломал при разборке. так что это не обязательно
— набор хороших сверел по металу от 2 до 10мм
— набор метчиков М3 и М4(или М5, не помню уже)
— хорошая фотокамера, т.к. многие элементы надо будет со всех сторон отфоткать, иначе потом не соберете как было.
— 12 пиновый разъем от автомагнитолы (папа+мама) продается в любом автомагазе
— могут также понадобиться приводные моторчики (они такие же как в замках дверей, 2шт. Опять же можно заказать на Али)
— болгарка, пассатижи, паяльник, дремель и сопутствующие аксессуары.

3000-4000, но вы скорее всего также испортите наконечник при установке (он же не новый). Новый актуатор с тросом тоже не продается. только весь замок в сборе

24000.
— хорошая новость: ай-да китайцы! придумали на все случаи жизни обжимные алюминиевые концевики. Гениально и навечно! (ссылка внизу)
3) снова плохая новость — разъем на самом замке не съемный и учитывая состояние вашего, у Вас два пути — либо искать донора, либо менять его на выносной разъем (нужно разбирать блок замка, учитывая, что он как-бы неразборный, и неплохо дружить с паяльником). Причем донор как Вы наверное поняли, может с определенной долей вероятности вскоре порадовать Вас теми же симптомами.
4) если решили разбирать, то проще созвониться. Не смотря на огромный размер коммента, у меня не хватит сил сейчас описать весь процесс в деталях. Но одно могу сказать точно — не пытайтесь делать это дома на коленках! Как минимум нужна домашняя мастерская с набором всяческих девайсов, которые помогут Вам выжить в случае атомной катастрофы.

Пишите, спрашивайте, все расскажу.

Спасибо большое! Очень подробно. Буду смотреть и решать
PS Наконечник троса уже был отломан и притянут пластиковой стяжкой к проушине… По актуатору мне не понятно, т.к. признаков жизни он не подает, а проводка визуально целая.

Установка привода багажника volvo xc70

Дверь багажника можно открыть с помощью кнопки на панели освещения или на дистанционном ключе или обрезиненной нажимной пластины под дверной ручкой. Дверь багажника закрывается с помощью кнопки снизу на двери.

Кнопка для закрытия багажника

Кнопка для закрытия багажника

Примечание

При использовании электропривода в помещении помните о высоте потолка. Не пользуйтесь электроприводом двери задка в помещении с низким потолком, см. раздел "Остановка открытия/закрытия двери задка".

Примечание
  • Если система длительное время работает непрерывно, она отключается, чтобы избежать перегрузки. Вы можете ей вновь пользоваться, примерно, через 2 минуты .
  • Если пусковой аккумулятор был разряжен или отключался, крышку необходимо один раз открыть и закрыть, чтобы обнулить систему.

Программируемое максимальное открытие

Вы можете отрегулировать максимальную высоту открытия двери багажника, например, в случае гаража с низкой крышей.

Откройте багажник – установите крышку в нужном открытом положении.

Нажмите на кнопку в нижней кромке двери багажника не менее 3-х секунд .

После этого выбранное положение сохранено.

Вручную откройте крышку багажника в крайнее верхнее положение – нажмите на кнопку в крышке не менее 3-х секунд .

Возврат в положение максимального открытия выполнен. В дальнейшем крышка будет открываться в крайнее верхнее положение.

Защита от защемления

Если что-то препятствует открытию/закрытию двери задка с достаточным усилием, активируется защита от защемления.

  • При открытии – электроуправление отключается, и крышка останавливается.
  • При закрытии – крышка останавливается и перемещается от препятствия на несколько сантиметров назад.
Предупреждение

Во время открытия/закрытия крышки помните об опасности защемления. Перед тем, как открыть/закрыть крышку, убедитесь, что рядом с крышкой нет людей, так как травмы, полученные в результате защемления, могут оказаться очень серьезными.

Будьте всегда внимательны при управлении дверью багажника.

Предупреждение

Не открывайте предварительно нагруженные пружины двери багажника с электроприводом. Они находятся под высоким давлением и в случае открытия могут привести к травмам.

Открытие двери задка

Дверь задка можно открыть тремя способами, два из которых осуществляются с помощью этой кнопки:

  • Длительным нажатием кнопки панели освещения – удерживайте кнопку нажатой до тех пор, пока крышка не начнет открываться.
  • Длительным нажатием кнопки на дистанционном ключе – удерживайте кнопку нажатой до тех пор, пока крышка не начнет открываться.
  • Слегка нажмите на обрезиненную нажимную пластину под внешней ручкой.

Закрытие двери задка

Закрытие происходит с помощью этой кнопки на двери задка или вручную.

  • Нажмите на кнопку – крышка закрывается автоматически.

Прерывание открытия/закрытия двери задка

Это можно выполнить четырьмя способами, три из которых осуществляются с помощью этой кнопки:

– Перемещение крышки прерывается, и крышка останавливается.

Управление дверью задка вручную

Важно!

При управлении дверью багажника вручную, открывайте и зарывайте багажник медленно. Не применяйте силу, если что-то мешает открыть/закрыть багажника. Вы можете повредить крышку багажника или вывести ее из строя.

Система отключается, если последовательность операции открытия/закрытия прерывается, как описано в предыдущем разделе.

72. Апгрейд функции закрывания багажника

Убеждён, все владельцы ХС70, у которых комплектация содержит электрическую пятую дверь (открытие из салона и по кнопке с брелока), недоумевают, почему кнопки лишены обратной функции, а именно — закрытие по обратному нажатию. Нет, понятно, что можно это сделать и по кнопке на самой пятой двери. Наверняка инженеры Volvo о чём-то там думали, директивно лишая данного функционала. Но лично мне сие сакральное знание неведомо и всегда отсутствие такой возможности жутко раздражало.
Но случилось чудо)) Раздражение свербило, как выяснилось, не только меня, но и ещё одного весьма одарённого товарища с дружественного интернет-клуба (хвала тематическим сообществам).
Человек приложил руки и знания и сотворил весьма занятный блочок, который теперь позволяет закрывать багажник и с кнопки на пятой двери, и с кнопки в салоне, и с брелока! Счастью не было предела!
Списались, обговорили что и как, ударили по рукам — спасибо почте России, через 3 дня девайс из Пензы (Кулибин оттуда родом) был в Москве.

Инструкции из VIDA в помощь при разборке.

Кнопка легко поддевается и выпадает на проводах из гнезда. Наличие специальных лопаток для разборки — признак мастерства.

Дальше на очереди пластиковый чехол замка багажника.

Следующая на очереди — лишняя запчасть при наличии электродвери — внутренняя ручка для закрывания.

Тут просто так не подлезть, нужен удлинитель.

Дальше пара торксов по бокам пятой двери.

Как только оба винта выкручены, готовимся к небольшой шаманской пляске. Нет бубна — пиши пропало))
По контуру обшивки, которую требуется снять, расположены клипсы и штырьки. Вот из них и нужно выдернуть обшивку.

Как только получится это всё хозяйство отодрать, обшивку лучше придерживать, поскольку на ней присутствует посередине пластиковый кронштейн, на котором прикреплена антенна от keyless, проводами связанная с частью, закреплённой на самой 5 двери. Поэтому обшивка тупо может повиснуть на этих проводах и вполне их оборвать.

Отсоединив всё это безобразие, в итоге приступаем к подключению девайса. Паять или резать ничего не нужно, в этом и прелесть. Линкуем пины, припаянные к проводам девайса, прямо в гнёзда разъёмов имеющихся на 5 двери, и отвечающих за её открытие и обрезанное закрытие.
Разъёмов, к которым нужно подключиться, всего два. Один у кнопки закрытия багажника, другой — у замка.
Снимаем клемму замка, и подключаем пины с маркерами (проводки на девайсе помечены цифирями) в соответствии с рисунком.

Дальше на очереди — клемма кнопки багажника. Тут проще, на корпусе кнопки нумерация разъёмов помечена.

Клемма зелёного цвета снизу содержит откидывающуюся бородку. Отщёлкнув её, можно более надёжно закрепить пины проводков девайса, помеченных маркерами 5 и 1, поместив их в соответствующие разъёмы клеммы и вернув бородку в закрытое положение.

Крепим проводки девайса к имеющимся жгутам также стяжками.

В обратном порядке собираем обшивку, не забыв вывести клемму кнопки и клемму девайса в соответствующее отверстие.

Дальше момент истины! Подключаем кнопку и блочок девайса.

Прячем девайс внутри отверстия под кнопку за обшивкой, возвращаем лёгким движением кноgre на место до щелчка.
Вуаля! Всё работает!
Позже вставлю видео, как зальётся на ютьюб.
Всем бобра!

Кому интересно, запись, контакты и возможности приобретения девайса ТУТ

Volvo XC70 2012, engine Diesel 2.4 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 62

Это только на хс70. На хс90 нету такого девайса

Да ладно?)))
Интересно, почему же нету его?)))

это вопрос был у меня? есть ли на хс90 такой девайс?

Ааа, сорри, знака препинания в тексте не заметил соответствующего.
Нет, на ХС90 девайса нет и не будет по простой причине, связанной с отсутствием на модели электропривода багажника.

Наконец то нашёл время и установил модуль управления задней двери Вольво ХС70II 3,2 2008г.
Всё получилось, но работает не корректно.

Алгоритм:
1.Машина заперта и стоит на сигнализации.
2. Длинным нажатием кнопки на ключе — "открытие задней двери багажника" подымается дверь.
3. Коротким нажатием на кнопку ключа — открытия всех дверей и снятия с сигнализации "закрывается задняя дверь багажника".
Выходя из магазина с сумками, нажимаю кнопку открытия багажника. Затем нужно попасть в машину. Нажимаю кнопку открытия всех дверей и в этот момент задняя дверь опускается, жена укладывает сумки, а на неё сверху опускается дверь.
Получается — заднюю дверь можно опустить коротким нажатием как с кнопки ключа "открыть заднюю дверь", так и с кнопки "открыть все двери и снять с сигнализации".

Потому что так машина работает штатно.
Пункт 3 не делайте.

Раньше, до установки блока управления задней двери, при открытой двери багажника, с ключа открывал все остальные двери и дверь багажника не закрывалась, так как естественно не был установлен блок управления.
Понятно, что теперь перед открытием всех дверей буду смотреть чтоб не придавить кого задней дверью.
Я считаю, что это не корректная работа блока управления задней двери багажника.
А штатный режим не предусматривает закрытие задней двери с двух кнопок ключа.
У меня вопрос больше технического плана. Могли быть перепутаны клеммы при монтаже блока?

Нет, установлено все правильно. Я не совсем, наверное, понятно написал.
Нут идёт опрос при нажатии кнопки. И сигнал при нажатии в том числе воздействует и на механизм багажника. Этого никак не избежать. Просто постарайтесь так не делать и всё))

Благодарю. Всё понятно.

а почем такая фича? Понимаю, что я 101ый кто это спрашивает.)

Так в конце я обозначил ценник, за который мне девайс достался. Там же координаты форума и парня, который изготавливает и продает девайс.
В ближайшее время будет очередной обзор, есть новая версия, я по традиции буду тестировщиком и пионером)) В БЖ отпишусь.

А вы с пищалкой взяли?

Я его первый и поставил, оттестировал и обзор нарисовал))
Собственно, был одним из инициаторов кипиша с пищалкой))
Сначала у меня стоял просто модуль, потом мне автор прислал с пищалкой, поставил…
Сейчас очередной релиз, вот сегодня будем созваниваться, посмотрим что там нового намутил Кулибин))

Очень полезная вещь, жду на 2008 год.

а как же с безопасностью?
Дилер вполне разумно поясняет, почему Volvo так сделали. Во время закрытия с кнопки на двери вы находитесь непосредственно у двери и у проема и видите, что никакие сумки/вещи не попали в проем, никто из людей/детей не стоит рядом с опускающейся дверью. На задней двери нет никаких ультразвуковых датчиков определяющих наличие "препятствия", чтоб дверь могла вовремя остановиться. Вы проверяли как увалит дверь во время опускания, если на ее пути препятствие? Это весьма больно.
И еще про безопасность. Только не про физическую/травматическую, а про безопасность ваших вещей в багажнике. Вы нажали на брелке кнопку, дверь поехала, вы развернулись и пошли, а кто-то успел вашу дверь удержать. и все, она не закрылась. А в багажнике весь ваш скарб )
У моего тестя на Пассате стекла сами поднимаются (если опущены)) при постановке на сигналку. Как-то на парковке возле ТЦ он вышел и пошел, пикнув сигналкой, а какой-то мудак крутился рядом и придержал заднее правое стекло и потом достал из машины зонт. Зонт конечно это мелочь, а ведь на его месте могло быть что-то более ценное.

Я не против автоматизации и максимального удобства, но не в ущерб безопасности.

))))) Если у вас нет паранойи — это ещё не значит, что ОНИ за вами не следяяяяят))))
Я, пожалуй, рискну и попытаюсь как-то жить с осознанием того, что кто-то может мой багажник придержать и спереть из него всё))
И да, я попадал под свой же закрывающийся багажник. Стукал по спине и моментально останавливался. Он пластиковый, так то. Ничего критичного. Зато стоя с тяжёлыми сумками в руках перед багажником, контролируя всё пространство вокруг, могу преспокойно нажать на кнопку брелока и закрыть дверь, а не тянуться с тяжестью в руке к кнопке.
Если опасаетесь — так кто ж против, не ставьте. Это для колхозников фича)))

паранойи у меня нет! Но ОНИ постоянно где-то рядом. Я это чувствую )))))

Я же не отговариваю вас. Тем более вы уже все сделали )) и, кстати, довольно классно показали весь процесс.
Я только свое видение ситуации высказал.
Хотя, пример с двумя тяжелыми сумками — это вы действительно удачно привели ))

Ну я реально исходил из потребностей, а тут коллеги по форуму такой чудный девайс сделали))
Спасибо ))

приезжаю вчера домой, достаю из багажника ноуты, кульки с продуктами, сумки из спортзала, воду… и стою возле открытой двери — все руки и зубы заняты, и рядом как на зло ни одного бегающего ребенка или хулигана. А я стою и вспоминаю ваш девайс, так как нажать кнопку закрытия тупо не чем )))))


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Volvo XC70 III с пробегом: ухудшенная электрика от Форда и подвеска, на которой можно экономить


Volvo второй половины “нулевых” и начала “десятых” в сравнении с немецкими конкурентами можно любить как минимум за более доступные цены и самобытный дизайн. А ещё – за наличие в гамме практичного универсала повышенной проходимости: вместительного, уютного, достаточного внедорожного, пусть и не очень быстрого. Относится ли к числу добродетелей шведского “сарая” надёжность? Самым старым ХС70 III по состоянию на 2019 год уже без малого 12 лет – достаточно, чтобы сделать выводы. В первой части начнём с изучения кузова, салона, электрики и ходовой, а во второй обратимся к моторам и трансмиссиям.

Про путаницу с поколениями

В одних источниках этот автомобиль считается третьим поколением, в других — вторым. Прав любой из них. Вопрос в том, откуда считать. Самое первое поколение именовали как V70 XC, и только во втором появилось имя собственное — аналогичным путём прошла, скажем, Subaru XV. Поэтому эту ХС70 могут называть и вторым, и третьим поколением. Для точности можно использовать годы выпуска (2007-2016) или индекс Р24.

Техника

Третье поколение XC70 выходило во времена, когда Volvo принадлежала Форду, поэтому основой стала фордовская среднеразмерная платформа EUCD, которую ХС70 делит в том числе с Ford Mondeo и Land Rover Freelander 2. Это немного расширяет номенклатуру доступных запчастей, но не всегда идет на пользу качеству.

Ну а ближайшим родственником XC70 является тогдашний флагман шведской марки — Volvo S80. В принципе, XC70 — это универсал S80 с внедорожным обвесом и полным приводом. Для сравнения — в прошлом, втором поколении ХС70 приходился таким же близким родственником более компактному S60. Поэтому если сравнивать машины двух поколений, то последняя будет значительно крупнее, просторнее и с более богатым выбором моторов: вплоть до наддувной бензиновой “шестёрки”. Полный привод полагался всем модификациям, кроме появившихся после рестайлинга версий с четырехцилиндровым двигателем. Привод на заднюю ось — через муфту Haldex, разумеется.

В 2013-м ХС70 перенесла небольшой рестайлинг. Внешность изменилась незначительно: спереди наиболее заметные изменения произошли в дизайне радиаторной решетки, сзади изменилась оптика и оформление пятой двери. Самые слабые дизельные пятицилиндровые моторы заменили на четырехцилиндровые от Ford и чуть добавили мощности топовой версии D5 за счет усложнения схемы наддува.

Теперь, получив базовое представление о машине, перейдём к деталям.

Кузов

Коррозионная стойкость Volvo традиционно на высоте: собственно, она всегда была хорошей, кроме случая с S40 нидерландской сборки. У ХС70 есть и оцинковка, и толстый качественный лакокрасочный слой, и тщательная проработка всех ниш и карманов, в которых могут задерживаться грязь и снег.

У небитых машин даже первых выпусков список типовых дефектов ЛКП ограничивается небольшими сколами на дверях и передней кромке крыши. Алюминиевый капот очень мягкий, любые неаккуратные воздействия приводят к появлению вмятин, но обычно они малозаметны и легко устраняются без перекраски.

Задняя дверь ведет себя идеально. Правда, «язычок» замка ржавеет очень некрасиво, да и внутри влажно, но ЛКП самой двери на подавляющем большинстве экземпляров пока целое.

Немного портят вид облезающие рейлинги — сходит порошковая окраска на алюминии. Впрочем, никакими последствиями это не грозит. Хуже дело обстоит с накладками на стойках: покрашены они не в пример хуже, чем сам кузов, и постепенно ржавеют.

Под пластиком накладок в передних крыльях есть риск облезания краски и даже коррозии в задней части. В задних арках после тщательной мойки можно найти поверхностную коррозию: швы обычно целы, у них хороший слой герметика, но местами ржавчина может подходить к швам вплотную, и это уже опасно. В запущенных случаях на задних арках коррозия иногда точит и переднюю, и заднюю кромки, но при наружном осмотре это не заметно, потребуется частичная разборка обвеса.

На днище очаги коррозии попадаются, но в большинстве случаев это последствия или механического контакта с поверхностью, или ударов камней. Исключение — зона вокруг топливного бака, где корродировать могут и вполне защищённые от внешних воздействий поверхности. Судя по всему, играет роль повышенная влажность и загрязняемость.

К списку точек осмотра машины однозначно стоит отнести надмоторную нишу. Вечная беда прошлых поколений, где скопление влаги в этой зоне серьезно угрожало электронике, до конца не устранена. Сливы все так же исправно забиваются по осени, хотя протечек в салон нет. Но зато вода стекает аккурат на редуктор с блоком управления стеклоочистителем лобового стекла — он расположен прямо на трапеции — и попадает внутрь.

А дальше — коррозия или просто замыкание: как повезет. Немного улучшить ситуацию может обильная смазка редуктора, сушка и покрытие лаком платы управления и разъема. Или замена на блок от ХС60, он дешевле и герметичнее. Проблема не только в сбоях электроники: корродирует сам корпус редуктора, вплоть до образования свищей.

В целом, XC70 II (особенно наиболее старые) постепенно вступают в пору, когда им требуется очень серьезная антикоррозийная обработка, чтобы машина сохранила идеальное состояние. К сожалению, большую часть владельцев отдаленное будущее машины не волнует, благо снаружи еще много лет происходящие процессы не будут заметны. К счастью, начинающиеся проблемы обычно хорошо видны на подъёмнике. Держите в уме, что чем дольше затягивается решение вопроса со ржавчиной и антикором, тем дороже обойдутся работы. Сейчас есть еще хорошие шансы «сделать на века», позже такой возможности уже не будет.

Остальные элементы кузова держатся хорошо. Пластик надежно закреплен, грязь почти нигде не скапливается в больших количествах, локеры держатся и почти полностью охватывают ниши колес.

Лобовое стекло довольно мягкое, легко затирается и трескается от камешков. Варианты с подогревом обычно не только менее крепки, чем обычные, но ещё и в разы дороже даже в неоригинальном исполнении.

Все пять дверей у ХС70 способны удивлять. Задняя дверь не радует закисающим замком — это последствия попадания на него воды и поломок проводки, ее там много. Аккуратнее и с боковыми уплотнителями: если у вас машина с электроприводом пятой двери, уплотнения тут при ближайшем рассмотрении — не просто «резиночки», а датчики прижатия, очень недешевые. Лишние механические воздействия им могут повредить.

Вот уплотнения боковых дверей самые обычные, разве что Volvo использует клееные — они не любят повторной установки, а в холодных регионах порой обвисают после серьезных морозов.

Основной момент, которые стоит проверить, это работа центрального замка — у него слабые моторчики в приводе, после пяти-шести лет эксплуатации есть хорошая вероятность, что их придется менять. Моторчики копеечные, но "официалы" приговорят механизм замка, а он стоит на удивление дорого.

Зеркала по умолчанию складываются автоматически при постановке на сигнализацию, и от постоянного движения туда-сюда постепенно изнашиваются шарниры, особенно если внутрь попала грязь. В какой-то момент может сломать пластиковые упоры, после чего зеркало начинает вибрировать или не держит положение на скорости. Если зеркало хрустит при работе, то поломки ждать уже недолго. Автоскладывание, кстати, можно отключить через настройки.

Стеклоподъемники вполне надежны, но если стекло ходит с перекосами, то стоит проверить состояние направляющих — может поломать ролики пантографа внутри. Если поломать оба, то стекло упадет внутрь. Проблема в основном характерна для активных курильщиков или машин с криво установленными «дефлекторами».

Салон

Интерьер радует качеством исполнения и обилием светлых комплектаций. Скорость износа зависит от стиля эксплуатации: при неудачном стечении обстоятельств белые рули и кресла могут частично облезть и потребовать перекраски ещё до 100 тысяч пробега, а у самых аккуратных могут продержаться и 150, и более.

Если у вас руль и центральная консоль с деревянными вставками, то вероятность образования трещин лака довольно высока. Это не из-за механических нагрузок, а из-за морозов и резкой смены температуры: иногда достаточно один раз оставить распахнутой дверь после долгой поездки в мороз — и лаковые детали покроются сеточкой трещин.

Ресурс моторчика климата невелик: он стоит перед фильтром, страдает от пыли и начинает попискивать уже тысячам к 100. Поначалу может проявляться только на определенных оборотах и не очень явно, затем звук всё сильнее, а диапазон оборотов — всё шире (покрутите ручку при покупке, наверняка услышите его в какой-то момент). Ремонт осложняется ажурной конструкцией крыльчатки, ее очень легко поломать, чаще меняют моторчик с ней в сборе. Сбои заслонок «климатики» изредка тоже случаются, при покупке проверка “дует/не дует” во всех направлениях обязательна.

Почти все остальные сбои салонного оборудования связаны с электроникой управления и проводкой. Сбои приборной панели и лишние пиксели на круглом дисплее — не редкость, “торможение” TFT панели на моделях с 2014 года — тоже, сбои антенны бесключевого доступа в потолочной консоли также случаются.

В общем, не поленитесь потратить 15-20 минут своего времени и не бойтесь показаться слишком дотошным. Салон у XC70 лучше проверить со всем пристрастием.

Электрика и электроника

Применение элементов глобальной платформы Ford явно не пошло на пользу машинам Volvo в части электроники. Усложнение электросистемы, увеличение числа электронных блоков и возможностей конфигурирования и одновременно снижение качества проводки и многих ЭБУ привели к тому, что XC70 в этом поколении в отношении электроники уже не ощущается как беспроблемная. Разъемы боятся воды, проводка — изгибов, изоляция — песка и температуры. В итоге, несмотря на сравнительно молодой возраст машин, хлопот по части электрики хватает, а выяснить, что сбоит, не всегда просто.

Ресурс генератора оставляет желать лучшего. Часто ломаются обгонные муфты. Относительно популярен "колхозинг" с установкой втулок вместо них — они ресурснее, но отсутствие бендикса усиливает нагрузку на приводной ремень. На дизельных моторах (а большинство ХС70 дизельные) ремнем на генератор передаются мощные крутильные колебания коленвала, а обрыв чреват попаданием ошмётков под ремень ГРМ с предсказуемыми последствиями. В общем, оставьте обгонную муфту на месте и смиритесь с её ограниченным ресурсом. Ресурс подшипников генератора не рекордный — они часто начинают подвывать ближе к сотне тысяч пробега. Но чаще всего подводит реле-регулятор — из-за больших токов оно уже после 60-80 тысяч пробега требует замены. Оригинал от Bosch F 00M 346 097 не так уж дорог, и лучше ставить именно его — электрика целее будет.

Ресурс аккумуляторной батареи у дизельных машин тоже довольно низкий, но тут виновата в основном система «мягкого гибрида»: заряд аккумулятора отключается при разгонах, и постоянные циклы заряда-разряда убивают аккумулятор через три-четыре года. Решение проблемы простое: отключить датчик тока на минусовой клемме аккумулятора, особенно это актуально в холодных регионах.

Есть разнообразные мелкие проблемы. Например, поломка проводов водительской двери, перелом в гофре задней двери, отказ блока кнопок подогрева сидений, электроактуатора турбины, концевых выключателей в водительской двери, да и в задней тоже.

Блоки розжига ксеноновых фар редко служат больше 10 лет: в блоке от Mitsubishi умирает микросхема SLA2402MS, контролирующая питание — деталь недорогая, но редкая. Да и герметичность блоков не очень хорошая — нужно быть аккуратнее с мойками высокого давления, а в случае, если корпус фары треснул (например, в небольшом ДТП), то можно готовиться к скорой замене. К счастью, при совершенно неадекватных ценах на новый оригинал есть и аналоги, и широкий выбор б/у вариантов. Меняется блок за 5 минут даже гуманитарием.

SER_7692

Линзы выгорают «штатно», с учетом отсутствия DLR. Датчики высоты кузова свои 5-8 лет служат хорошо, а потом как повезет — многое зависит от того, по какой грязи ездит машина.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

С тормозной системой обычно никаких проблем. Тормозит машина очень хорошо, ресурс оригинальных элементов достойный (30-60 тысяч у колодок и до 150-200 тысяч у дисков), есть приличные аналоги по доступным ценам. Трубки почти не корродируют, шланги надежны, блок АБС очень крепкий.

Ремонт кнопки багажника. VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Кнопка у меня выходила из строя 2 раза. Первый раз она просто перестала открывать: резко и однозначно. Тогда, вскрытие показало, что у микропереключателя (о нём речь пойдёт ниже), просто отвалился один из контактов. Тогда я его припаял и ещё год кнопка работала хорошо. Спустя год начались глюки следующего характера: при попытке открыть багажник с кнопки, расположенной на его крышке, он открывался через раз. Потом вообще перестал. При этом, перед этим начал проявляться другой глюк: замок отпирался не в тот момент, когда нажимаешь на клавишу, а наоборот, когда клавишу отпускаешь. Плюс к этому, иногда, багажник открывался самопроизвольно, что вообще, совершенно не радовало.

Причиной был не обрыв провода или плохой контакт, а выход из строя самого микропереключателя. С течением времени, вокруг него, так или иначе, образуется влага, не смотря на различные резиновые прокладки вокруг. И все электрические контакты этой области автомобиля, и внутренности микропереключателя подвержены окислению. При вскрытии можно заметить повсеместно присутствующий зелёный налёт.

Хочу заметить, что купить оригинальную кнопку, или же микропереключатель, который в ней находится, отдельно нельзя. В каталоге запчастей Volvo такого нет. Возможно только приобрести всю деталь в сборе: пластиковую накладку с подсветкой номера и кнопкой багажника. Стоить это будет порядка 8 тысяч рублей. Плюс, она должна быть покрашена в цвет кузова. Но есть более просто решение, иначе бы я не писал этих строк. Дело в том, что там микропереключатель, расположенный внутри кнопки (слава богу), имеет стандартную конструкцию, и его аналог можно приобрести на любом радио рынке или магазине для радиолюбителей. Таким образом, его можно просто заменить, воспользовавшись паяльником: удалить старый и впаять в цепь новый.

Порядок работ по замене кнопки багажника

Откроем багажник. Изнутри крышки багажника, по краям, находятся пластмассовые крышки, закрывающие доступ к фонарям, расположенным на самой крышке (мы снимаем эти крышки, когда надо заменить лампы). Спасибо инженерам Volvo, вся операция будет быстрой и не сложной.

Отстёгиваем пластиковые крышки, описанные выше. Далее видим, что обшивку крышки багажника держат 6 клипс, по 3 с каждой стороны. Отстёгиваем эти 6 клипс и отгибаем обшивку. Далее надо заметить, что внешнюю пластмассовую накладку с подсветкой номера и кнопкой, держат изнутри 5 (или 6, точно не вспомню) гаек на 10. Все, кроме одной, выкручиваются удобно и без проблем. К одной доступ немного ограничен и придётся воспользоваться обычным ключом, а не головкой с удлинением, как для всех остальных.

После того, как все гайки откручены, опускаем крышку багажника и аккуратно высвобождаем пластиковую накладку с внешней стороны крышки, в которой находится кнопка. Вытащить её полностью не дадут провода, идущие к замку и подсветке номера. Так что просто немного вытаскиваем её на себя. В центре композиции видим пластиковую крышку, закрывающую микропереключатель. Поддевая отвёрткой, вытаскиваем её. Сам микропереключатель остаётся на крышке, которую мы вытащили.

Далее нужно удалить старый переключатель и впаять туда новый. Стоит обратить внимание на то, что на оригинальном переключателе торчат 2 ножки (центральная спилена). На новом переключателе ножек 3, и необходимо прозвонив их, выяснить куда именно стоит подпаять провода.

Напоминаю ещё раз. После того, как провода припаяны, места спайки лучше покрыть специальным лаком, чтобы уменьшить процесс окисления в перспективе!

Далее всё собирается в обратном порядке. Никаких сложностей с этим возникнуть не должно.

Думаю, что аналогичный способ ремонта можно приминить и к другим моделям volvo, а не только 850 и 70й серии

Ремонт электропривода багажника volvo xc60

Вот и меня постигла "стандартная" для 60-к поломка (болячка стоек электропривода багажника).
За ремонтом обратился к уже проверенными многими драйвовчанами и клубнями Сергею из СПб.
Опишу процесс укрупненно, поскольку информации в тырнете на эту тему уже полно.

1. Сначала готовим временную замену электроприводам (на то время пока они будут путешествовать в СПб и обратно). Я купил пару газовых упоров PATRON PGS739231 по 520р за штуку.
2. Связываемся с Сергеем (или где вы будете ремонтировать ваши приводы) и уточняем что он готов их принять в работу.
3. Потом едем на дачу, покупаем пару банок пива и начинаем разбирать пластик и обшивку задней двери, чтобы отсоединить клеммы от самих сервоприводов.

Для отсоединения нам понадобится доска, а лучше две одинаковые, чтобы подпереть крышку вверх и разгрузить узлы крепления стоек к крышке и кузову. У меня шло туго отсоединение — пришлось помогать маленькой монтировочкой (только аккуратно через картоночки и тряпочки, чтобы не помять/поцарапать лкп).
При разборке обратил внимание, что правый привод уже явно снимался, т.к. фиксаторы уже трогали (может пред. хозяин уже лазил в этот узел, хз).

4. После снятия обшивок (там тоже отсоединяем клеммы от плафона освещения и кнопки закрытия/открытия), отсоединяем клеммы от самих сервоприводов.
5. Далее подперев крышку доской или двумя, аккуратно снимаете сами приводы.
У меня при съеме левый привод просто развалился на части, пружина внутри была сломана на несколько частей. Так что аккуратней. Не потеряйте внутренности, шайбы и т.д. Сергею это все потом пригодится для их восстановления.

6. На их место ставите купленные газовые лифты. Крышка с ними будет открываться суть ниже, но ничего пару недель потерпеть можно. Открывается все просто обычным нажатием резиновой кнопки (стандартно то бишь), но только потом крышка не сама вверх плывет, а ручками, ручками))

7. Едем на СДЭК и отправляем хорошо упакованные запчасти в ремонт.

… ждем звонка Сергея, что все отремонтировано (у меня 1,5 недели заняло). Идем получаем приводы на пункты выдачи и едем опять на дачу.

8. Процесс обратной установки также прост. Сначала подпираем доской крышку, снимаем газовые лифты.

9. Очищаем ВД-кой все 4 шарнира, чистим их, обезжириваем, смазывать не обязательно, т.е. Сергей закладывает смазку на этапе ремонта — там ее достаточно.

10. Далее навешиваем отремонтированные приводы на шарниры к крышке багажника, в нижней части они просто висят в свободной плавании. При этом четко расправляем провод до фишки, чтобы он был в естественном положении, не перекручен.

11. Далее желательно крепления на кузове открутить и прикрепить на шарниры сразу. И потом уже с помощью второго человека/напарника прикручивать сразу к кузову.

12. Собираем обшивку, подключаем все колодки на место и собственно пробуем, тестируем.

Также как обычно провел чистку салона, все пропылесосил, помыл ковры, почистил кожу и натер ее кондиционером.

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 65 700 руб. Цена с установкой: 88 100 руб.

Преимущества доводчиков дверей автомобиля

Устройство для автоматического дозакрывания не полностью закрытых дверей автомобилей, в оригинальном исполнении для Volvo. Двери мягко притягиваются до полного закрытия. Нет нужды хлопать дверью для надежного закрытия защелки замка. Доводчики без штыревые, разработаны специально для моделей Volvo, устанавливаются Pin-to-Pin, ничего не нужно сверлить и дорабатывать. Обеспечивают щадящий режим эксплуатации механизмов дверных замков, и продлевают срок их службы.

Хотите узнать больше про бесштыревые доводчики дверей?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект доводчиков для Volvo XC60 II поколения (код: 09999502)

Автомобильный доводчик дверей для Volvo XC 2019

Автомобильный доводчик дверей для Volvo XC 2019

Цена комплекта с установкой

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

Электропривод багажника Volvo XC60 – отличный помощник в поездке

Представьте ситуацию: вы идете к машине из супермаркета с полными пакетами покупок. Чтобы открыть багажник, придется постараться и понервничать, а возможно уронить пару кульков на землю. Электропривод багажника Вольво ХС60 от компании Киберкар решит эту проблему. Теперь вы сможете открыть крышку одним нажатием кнопки на брелоке или передней панели – тогда пассажир самостоятельно выгрузит багаж, и вам не придется даже выходить из салона. Предлагаем установить аналогичную систему на задние двери Вольво, электроприводом легко пользоваться и можно забыть о неполном закрытии и громких хлопках.

У нас представлено только сертифицированное оборудование, которое сохраняет дилерские гарантии. Кроме того, на новые устройства действует отдельный гарантийный срок от Киберкар. Поэтому при необходимости замена электропривода багажника Вольво ХС60 будет для вас бесплатной. Выбирайте способы усовершенствования и оставьте заявку на обратный звонок! Тюнинг Вольво включает расширение базовых опций автомобиля. Мы выполняем дооснащение камерами, дополнительными мониторами, системой активного выхлопа. Представляем уникальные авторские разработки: блок Андроид, чип-тюнинг двигателя, охранные комплексы. Позвоните, чтобы получить бесплатную консультацию и полную информацию. Профессиональный тюнинг авто – только в Киберкар!

Всем привет, вы снова на канале Volvopremium. В этом ролике мы поговорим о такой распространенной проблеме Volvo XC60, как открывание крышки багажника.
Большинство автомобилей Volvo XC60 комплектуются автоматическим открыванием 5-ой двери. Иногда при активации электрических приводов крышка багажника Вольво может не двигаться. Одной из причин данной проблемы является выход из строя самих амортизаторах. Они электрические.
Проблема заключается в том, что электрический амортизатор багажника Вольво отламывается от основания и разваливается. При этом разламывании из амортизатора вылетает мощная пружина. И бывали случаи, что она попадала во владельцев авто.
Если это произошло, то перебрать, отремонтировать или найти аналоги амортизаторов не получится. Мы встречали амортизаторы на багажник Вольво только в оригинале, их стоимость порядка 20т. рублей и меняются парой. После замены амортизаторы нужно обязательно программировать. Цена устранения данной проблемы 45-50т.рублей.
Есть вариант более бюджетный – отказаться от электрического открывания крышки багажника. На место электрических амортизаторов поставить обычные гидравлические. В таком случае крышку багажника нужно открывать вручную. Но тогда, крышка багажника будет отрываться не на полную высоту, а чуть ниже.

Скачайте наше мобильное приложение "Автосервис Вольво"!
Оно очень полезно и всегда под рукой!

Как доехать? Просто впишите в навигатор «Вольвопремиум» и выберете удобный адрес.

Мы в фейсбук
Мы в инстаграм
Мы в контакте

🔥Правильная ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП Volvo \ или КАК НЕ УБИТЬ автоматическую коробку передач своими руками -
🔥Обзор Volvo XC60 БУ с пробегом I Все болячки модели! ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте их в сервисе! -
🔥Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками! -
🔥Капитальный ремонт двигателя Volvo ХС70 / Подробное видео -
🔥Вся правда о VOLVOPREMIUM. Кто мы? ИСТОРИЯ, ЦЕННОСТИ, СМЫСЛ -

Ведущий – Савин Александр
Оператор - Денис Печинников
Благодарим за видеосъемку

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volvo XC60 , скачать электросхему Volvo XC60 , панель приборов Volvo XC60 , система освещения Volvo XC60 , магнитола Volvo XC60 , аудиосистема Volvo XC60 , стеклоочиститель Volvo XC60 , регулировка фар Volvo XC60 , коды ошибок Volvo XC60

5. Электронные блоки управления автомобиля

электронные блоки управления автомобиля Volvo XC60 с 2008 года, электронные блоки управления автомобиля Вольво ХС60 с 2008 года

Обозначение блока управления Обозначение Описание
ACM 6/26 Блок управления генератором
ACU 4/156 Блок обеспечения соединения с дополнительным оборудованием
AQS 7/159 Датчик качества воздуха
AUD 16/105 Модуль аудиосистемы
BCM 4/16 Блок управления тормозами
CCM 3/112 Модуль климат-контроля
CEM 4/56 Центральный электронный модуль
CPM 4/7 Модуль предпускового подогрева
CVM 4/125 Модуль скорости сближения
DABM 16/162 Блок цифровой аудиосистемы
DDM 3/126 Модуль водительской двери
DEM 4/82 Электронный блок дифференциала
DIM 5/1 Информационный модуль водителя
DMM - Модуль демпферного мотора
ECM 4/46 Блок управления двигателем
FLR 7/203 Радар переднего направления
FSM 4/80 Блок переднего зондирования
GSM 3/156 Блок переключения передач
IAM 16/1 Встроенный модуль аудиосистемы
ICM 3/281 Блок управления системы Infotainment
IHU 4/185 Головной блок системы Infotainment
KVM 4/93 Модуль системы доступа без ключа
LDM 3/128 Модуль левой задней двери
LSM 3/111 Блок переключателя освещения
MMS 7/122 Модуль датчика массового перемещения, передний
OWS 7/93 Датчик наличия пассажира
PAC 4/120 Камера системы помощи при парковке
PAM 4/86 Блок системы помощи при парковке
PBM 4/115 Модуль стояночного тормоза
PDM 3/127 Модуль пассажирской двери
PHM 16/60 Модуль телефона
PSM 4/52 Модуль питания сиденья
RDAR 16/145 Дистанционный цифровой аудиоприемник
RDM 3/129 Модуль правой задней двери
RKE 4/119 Система доступа без ключа
RRX 4/119.2 Блок дистанционного приемника
RSE 16/109 Блок управления RSE
RSM 7/149 Блок датчика дождя
SCL 4/102 Модуль блокировки рулевой колонки
SCM 16/35 Блок управления сиреной
SODL 4/126 Модуль обнаружения препятствия с левой стороны
SODR 4/127 Модуль обнаружения препятствия с правой стороны
SHM 9/12 Модуль подогрева водительского сиденья
9/13 Модуль подогрева пассажирского сиденья
SRS 4/9 Модуль системы подушек безопасности
SUM 4/84 Модуль подвески
SWM 3/130 Модуль рулевого колеса
TCM 4/28 Блок управления трансмиссии
TRM 4/110 Модуль прицепа
WMM 6/1 Блок привода стеклоочистителей
4/31 4/31 Блок управления вентиляцией
4/33 4/33 Блок управления панорамной крышей
4/71 4/71 Блок управления вентилятором системы охлаждения
17/13 17/13 Разъем шины данных

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Багажник Volvo Хс60 С Электроприводом I Что Делать, Кто Виноват, Если Не Открывается?, Bilprime / Автосервис Марки Вольво

Читайте также: