Установка птф киа церато 1

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Устанавливаем сами противотуманные фары КИА Спектра

Если вы обладатель автомобиля КИА, то наверняка знаете, что гибкая ценовая политика производителя дает возможность приобретать одинаковые модели в разной комплектации по разной цене. Конечно, отказавшись при покупке автомобиля от АКПП или кондиционера, в дальнейшем желание установить их существенно опустошит семейный бюджет. А вот противотуманные фары на КИА Спектра вполне можно установить и самому спустя месяц или даже год после покупки.

В данной статье мы рассмотрим, как установить своими руками дополнительное осветительное оборудование на автомобили семейства КИА, которое добавит видимости транспортному средству в условиях тумана, а также сделает движение более комфортным и безопасным.

В максимальной комплектации противотуманные фары на Kia Spectra уже установлены

Что приобрести

Конечно, каждый автовладелец может приобрести противотуманные фары, руководствуясь:

  • Раскрученностью бренда или марки производителя;
  • Их формой (круглой, овальной или прямоугольной);
  • Желанием установить качественный свет (ксенон или даже би-ксенон).

Обратите внимание!
Если есть желание сэкономить, то противотуманные фары на КИА Церато или на другие модели следует приобретать в магазинах автозапчастей, предварительно поинтересовавшись стоимостью оригинальных на СТО.

Но прелесть самостоятельной покупки заключается именно в возможности выбора разных производителей. Ведь не все из них являются официальными поставщиками запчастей на сборочный конвейер КИА, следовательно, вынуждены конкурировать между собой. (см. также статью Установка противотуманных фар на Газель)

По внешнему виду сложно определить, что перед вами – оригинал или неоригинал

Вот почему низкая стоимость неоригинальных запчастей, включая и противотуманные фары на Киа Сид, Спортейдж или Серато выгодна потребителям, при условии, что данный производитель сертифицирован автоконцерном, а его продукция есть в фирменном каталоге запчастей.

Как установить

Итак, если вас цена устроила, и противотуманные фары Kia Ceed или Спектра уже в вашем гараже, то самое время заняться их установкой на автомобиль. Но прежде чем начать, следует подобрать ряд нужных инструментов и учебных пособий.

  1. Заводская инструкция, позволяющая разобраться в схеме подключения устанавливаемых противотуманок (на фото внизу);
  2. Набор отверток;
  3. Гофрированные шланг – два отрезка по 1м;
  4. Изолента;
  5. Чистые перчатки (для установки ламп в фары).

Разъем монтажного блока автомобиля КИА

Это минимальный набор, который нужен для установки при условии, что в комплекте к ПТФ есть:

  1. Подкапотная проводка для подключения;
  2. Кнопка для установки на панель приборов;
  3. Четырехконтактное реле;
  4. Флажковый предохранитель на 15А.

Монтаж фар

Предостережение!
Вне зависимости от того, устанавливаете ли вы противотуманные фары на Киа Серато, Спортейдж или Спектру, первым делом необходимо автомобиль обесточить.
Для этого нужно снять плюсовую и минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

В переднем бампере автомобиля изначально есть технологические отверстия под противотуманные фары. Они расположены согласно действующим правилам и нормативам, поэтому, искать другие точки для установки ПТФ не нужно. (см. также статью Как установить противотуманные фары на Шевроле Лачетти)

Алгоритм работ будет следующим:

  1. Извлекаете пластиковые заглушки из мест установки фар в бампере, поддев их острой отверткой;
  2. Со стороны открытого капота прикладываете корпус фары, стараясь совместить отверстия с точками крепления бампера;
  3. Прикрутите саморезами фару, следя за тем, чтобы она точно встала на свое место.

Подложите ткань под автомобиль, чтобы не искать упавшие детали

Подключение фар

Самое время заняться подключением ПТФ к бортовой сети автомобиля.

Алгоритм работы будет следующим:

  1. Прикручиваем реле из комплекта с фарами в районе аккумуляторной батареи;
  2. Отмеряем длину проводов от реле к левой и правой фаре, а также отмеряем провод в салон автомобиля для подключения к кнопке;

На фото – установка реле на крыле под капотом с проводами, уложенными в гофру

  1. Помещаем всю проводку в гофру и закрепляем вдоль кузова;
  2. На панели приборов извлекаем пустую заглушку и устанавливаем кнопку управления работой ПТФ;

Размещаем кнопку на панели приборов

  1. Подключаем реле через разъем к плюсовой клемме АКБ. Минус реле будет получать через «массу»;

Проверка работы электропроводки

  1. Вставляем лампы в противотуманки и проверяем правильность подключения фар. Если все сделано верно – фары будут светить. Если нет – проверяйте, наверняка где-то осталась неподключенная клемма.

Во время установки ламп работайте в перчатках, чтобы на поверхности не оставались жирные пятна от рук. Также сверяйте их маркировку с инструкцией, поскольку установка лампы меньшей или большей мощности обязательно скажется на эффективности фар .

Предостережение: Замена лампы противотуманной фары Киа Спортейдж сопряжена с одной особенностью – лампы для габаритов (20 Вт) и лампа ПТФ для задних фонарей (5Вт) внешне очень похожи.
Если их перепутать, то маломощная лампа в указателях поворота в условиях плохой видимости мало чем поможет, тогда как, мощная в габаритах будет сильно мешать едущим за вами.

Заключительная сборка

Выводы

Как видите, можно самостоятельно улучшить видимость из автомобиля для плохих дорожных условий, если приобрести и смонтировать противотуманки. (см. также статью Особенности противотуманных фар KIA Rio) На видео в этой статье вы сможете увидеть некоторые особенности осветительных приборов автомобилей КИА.

Установка и подключение противотуманных фар и дневных ходовых огней

Так уж складываются обстоятельства, что жизнь (моя и "сироткина") бьёт ключом, только успевай поворачиваться. Давным давно заказал и получил противотуманные фары. Отдельно заказал и получил накладки для ПТФ. Ещё раньше получил сверхъяркие светодиоды "рыбий глаз" ))), "синхрофазотрон" для стабилизации напряжения к ним и аккуратненькие кнопки. По случаю были куплены наборы проводов с релюхами для монтажа и подключения как "рыбьих глаз", так и противотуманок.

Конечно, хотелось всё сделать "по фен-шую" и установить подрулевой переключатель. Но аЦЦкий ценник в 4 000 с хвостиком рублей остановил. Всё-таки траты на авто должны быть разумными.

Но всё, как-то, времени не было и руки не доходили. Спросил было у "официалов":

— Сколько стоят ваши услуги по подключению ПТФ?

Ценник, мягко говоря, шокировал:

— Десять тысяч тенге (около 3 000 рублей) если со снятием переднего бампера. И 7 500 тенге (около 2 500 рублей), если без снятия переднего бампера.

Поэтому было решено обойтись без услуг "оффициалов". Опять же, читая мемуары более опытных цератоводов, понимал, что нет ничего сложного в данной процедуре. Для начала, снял линзу со "игл-айз" (светодиоды), и проклеил прозрачным герметиком. Очень много отзывов было о том, что выходят они из строя по причине попадания влаги.

После этого светодиоды были повторно протестированы и выбрано место для их установки. Перебрал множество вариантов, но решил монтировать горизонтально, на нижнюю кромку заглушек. Сам монтаж трудностей не вызывает: сверлим отверстия под светодиоды; устанавливаем корпуса, прикручиваем гайкой, предварительно установив шайбу пошире. Затем — спаиваем провода и проверяем свечение с помощью батареи "Крона".

Из "мемуаров", также, узнал, что светодиоды не любят перенапряжения. Замерив сканером напругу в сети убедился, что бортовое напряжение 14,2-14,5В, что повыше номинала светодиодов. Надо внедрять в схему "синхрофазотрон" )))

Добравшись до ремонта переднего бампера было решено устанавливать ПТФ и дневные ходовые огни. Процесс снятия переднего бампера весьма несложен и подробно мною был описан.

Проводка была уложена в гофру, и притянута нелоновыми поводками. Саму проводку пропустили по полке переднего бампера, за усилителем, и далее — под передней левой фарой — вывели в моторный отсек.

Все соединения гофры и проводов были заизолированы лентой в два слоя. Конечно, синяяя изолента не по фен-шую. Но найти термоусадку требуемого диаметра мне не удалось. Сами провода соединялись исключительно пайкой.

После того, как бампер был установлен на место — авто преобразилось. ))

Для стабилизации и понижения напряжения для светодиодов — собрал "осьминога", припаяв проводки к "синхрофазотрону".

Всю работу по подключению огней и выполняли возле дома. Обошлись ручным инструментом, без дополнительных паек. Поскольку в электрических делах я не обладаю нужным талантом, пришлось прибегнуть к услугам толкового автоэлектрика, который сделал всю работу. Мне оставалось только подавать инструменты, да выполнять механические операции. Например, врезать кнопку включения ПТФ. Процедура не самая сложная. Для начала, следует снять нижнюю накладку приборной панели. Для чего выкручиваем два винта. Потом снимаем крышку с предохранительной коробки с торца "торпедо". И аккуратно снимаем саму торцовую крышку — она на защёлках, снимается легко. Только надо кому-то отгибать уплотнитель двери. Затем выкручиваем ещё два болта, фиксирующих накладку с торца. Потихоньку тянем накладку на себя и вверх, в сторону водительского кресла. И накладка выходит с защёлок. Потом её слегка смещаем к водительской двери, и она сходит с торцовых защёлок. Вуаля, и накладка у вас.

Только не дёргайте: к ней подключаются два жгута проводов — к электрокорректору фар, и регулятору яркости подсветки панели приборов. Да-да. Там есть такой жгут. Так что, если кому-то нужно установить регулятор — покупаем регулятор, и ставим на место. Провода уже имеются. Также следует снять диагностический OBD-разъём.

Для сверления отверстия под кнопки я использовал перовое сверло. А потом — доработал отверстия напильником. Из того, что получилось — можно увидеть на фото.

Проводку протянули в салон, для чего были сняты пистоны крепления подкрылка (жидкий, кстати, подкрылок). И через резиновую пробку-заглушку протянули в салон.

Автосборщики из Усть-Каменогорска не переставали меня удивлять: в релейной коробке не было релюшек и проводов для подключения ПТФ и ходовых огней (хотя клеммы имеются и даже подписанные), но зато были установлены предохранители на эти цепи. )) В салоне же даже обнаружилась фишка и проводка, к которой должны были цепляться штатные ходовые огни. Вот к этой фишке мы и подцепили провода от ДХО, потому что именно в ней появлялось напряжение после включения зажигания. Один из контактов пятиконтактного реле было зацеплено на габаритные огни (тоже вызвонили провод со жгута, который приходит к регулятору яркости панели). А остальное — всё хрестоматийно.

Подцепили регулятор напряжения, и отрегулировали выходное напряжение на 12,20В. После регулировки затянули регулятор термоусадкой.

Таким образом, всё получилось вполне "фен-шуйно": при включении зажигания автоматически зажигаются ходовые огни. При включении габаритов — ДХО автоматически же отключаются. А далее зависит от положения кнопки включения ПТФ: габариты могут включиться и вместе с противотуманками. А могут и сами. ))

Сам регулятор с проводами был аккуратно стянут поводками и разместился между аккумулятором и релейной коробкой. Одно реле (ДХО) было закреплено с помощью штатного болта к корпусу воздушного фильтра. Правда, для этого пришлось снимать аккумулятор. Второе реле (ПТФ), было закреплёно на штатный болт, который крепит корпус релейной коробки. Так что, сверлить ничего не пришлось. Равно, как и резать провода — очень уж я не приветствовал эту идею. Провода сращивали друг с другом с помощью зажимных клемм, которые после изолировали термоусадкой и, дополнительно, изолентой.

Было несколько непривычно ездить с выключенными габаритами — привык уж. Постоянно ловил себя в движении — повернуть подрулевой переключатель в положение "Габариты". )))

В первый же день на дорогах города повстречался с двумя патрульными авто, ехал при включенных ДХО и выключенных остальных (птф, габариты, ближний свет) — даже не покосились в мою сторону. Это я к вопросам на тему: "А как на это отреагировали ДПС"? Нормально отреагировали, чего и всем желаю!

Переключатель внешних световых приборов

Переключателем внешних световых приборов включаются фары или габаритное освещение.


  • (1) Выключено
  • (2) Габаритное освещение
  • (3) Фары
  • (4) Автоматическое управления световыми приборами (при наличии)

Габаритное освещение


Когда переключатель внешних световых приборов находится в положении включения габаритного освещения (1-е положение), включено переднее и заднее габаритное освещение, освещение номерного знака и панели приборов.


Когда переключатель внешних световых приборов находится в положении включения фар (2-е положение), включены фары, переднее и заднее габаритное освещение, освещение номерного знака и панели приборов.

Положение автоматического управления световыми приборами


Когда переключатель внешних световых приборов находится в положении AUTO, габаритное освещение и фары включаются и выключаются автоматически в зависимости от внешнего освещения.

Предупреждение. Не кладите любые предметы (1) на датчик, расположенный на панели приборов.

Дальний свет фар


Для включения дальнего света фар переведите рычаг в положение от себя. При переводе рычага на себя включается ближний свет фар. При включении дальнего света фар в комбинации приборов загорается контрольная лампа дальнего света фар.

Чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи не оставляйте фары включенными длительное время при неработающем двигателе.

Сигнал дальним светом


Для подачи сигнала дальним светом переведите рычаг в положение на себя. При отпускании рычаг возвращается на место. Световой сигнал может подаваться и при выключенных фарах.

Указатели поворота

Указатели поворота (А)


Указатели поворота работают только при включенном зажигании. Для включения указателя поворота переведите переключатель вверх или вниз. Контрольные лампы зеленого цвета в виде стрелок показывают, какой указатель поворота включен. Указатели поворота автоматически выключаются после прохождения поворота. Если контрольная лампа продолжает мигать после прохождения поворота, вручную возвратите переключатель в первоначальное положение.

Сигнал изменения полосы движения (В)

При необходимости сигнализации об изменении полосы движения; переместите рычаг вверх, либо вниз до появления ощутимого сопротивления и придержите в этом положении. Отпущенный рычаг вернется в положение ВЫКЛЮЧЕНО.

В случае если стрелка зеленого цвета горит постоянно или мигает более часто, чем обычно, значит, одна или несколько ламп указателей поворота перегорели и их необходимо заменить.

Передние противотуманные фары (при наличии)


Противотуманные фары улучшают видимость в трудных условиях, например, во время дождя или в тумана.

Противотуманные фары включатся при установке переключателя противотуманных фар (1) в положение ON после включения габаритного освещения. Для выключения противотуманных фар переведите переключатель в положение OFF.

Корректор света фар


Для корректировки света фар в зависимости от загрузки автомобиля на каждой фаре устанавливается по одному корректору. Если автомобиль двигается по холмистым участкам пути, фары могут осветить зеркало заднего вида идущего впереди автомобиля и ослепить водителя. Свет фар может быть отрегулирован вращением ручки корректора света в соответствии с нижеприведенными рекомендациями.

Положения корректора 4-дверных автомобилей

  • 0 - водитель или водитель и передний пассажир
  • 1 - водитель, передний пассажир и на заднем сиденье 3 человека
  • 2 - водитель и передний пассажир, на заднем сиденье 3 человека и в багажнике 140 кг груза
  • 3 - водитель и в багажнике 140 кг груза

Положения корректора 5-дверных автомобилей

  • 0 - водитель или водитель и передний пассажир
  • 1 - водитель, передний пассажир и на заднем сиденье 3 человека
  • 2 - водитель и передний пассажир, на заднем сиденье 3 человека и в багажнике 120 кг груза
  • 3 - водитель и в багажнике 380 кг груза

Задний противотуманный фонарь


Для включения заднего противотуманного фонаря включите фары и нажмите на выключатель заднего противотуманного фонаря.

Для выключения заднего противотуманного фонаря нажмите на выключатель заднего противотуманного фонаря или выключите фары.

Подключение ПТФ часть 3 заключительная — KIA Cerato, л., года на DRIVE2

Поскольку в электрических делах я не обладаю нужным талантом, пришлось прибегнуть к услугам толкового автоэлектрика, который сделал всю работу.

подключение птф киа церато 2

Мне оставалось только подавать инструменты, да выполнять механические операции. Например, врезать кнопку включения ПТФ. Процедура не самая сложная. Для начала, следует снять нижнюю накладку приборной панели.

Для чего выкручиваем два винта. Потом снимаем крышку с предохранительной коробки с торца "торпедо".

подключение птф киа церато 2

И аккуратно снимаем саму торцовую крышку — она на защёлках, снимается легко. Только надо кому-то отгибать уплотнитель двери. Затем выкручиваем ещё два болта, фиксирующих накладку с торца. Потихоньку тянем накладку на себя и вверх, в сторону водительского кресла.

И накладка выходит с защёлок. Потом её слегка смещаем к водительской двери, и она сходит с торцовых защёлок. Вуаля, и накладка у.

Только не дёргайте: Там есть такой жгут. Так что, если кому-то нужно установить регулятор — покупаем регулятор, и ставим на место.

Провода уже имеются. Также следует снять диагностический OBD-разъём. Для сверления отверстия под кнопки я использовал перовое сверло. А потом — доработал отверстия напильником.

Установка противотуманок в Cerato

Из того, что получилось — можно увидеть на фото. Проводку протянули в салон, для чего были сняты пистоны крепления подкрылка жидкий, кстати, подкрылок. И через резиновую пробку-заглушку протянули в салон. Автосборщики из Усть-Каменогорска подключение птф киа церато 2 переставали меня удивлять: В салоне же даже обнаружилась фишка и проводка, к которой должны были цепляться штатные ходовые огни.

Вот к этой подключение птф киа церато 2 мы и подцепили провода от ДХО, потому что именно в ней появлялось напряжение после включения зажигания. Один из контактов пятиконтактного реле было зацеплено на габаритные огни тоже вызвонили провод со жгута, который приходит к регулятору яркости панели.

А остальное — всё хрестоматийно. Подцепили регулятор напряжения, и отрегулировали выходное напряжение на 12,20В. После регулировки затянули регулятор термоусадкой. Таким образом, всё получилось вполне "фен-шуйно": При включении габаритов — ДХО автоматически же отключаются.

А далее зависит от положения кнопки включения ПТФ: А могут и.

Сам регулятор с проводами был аккуратно стянут поводками и подключение птф киа церато 2 между аккумулятором и релейной коробкой. Одно реле ДХО было закреплено с помощью штатного болта к корпусу воздушного фильтра. Правда, для этого пришлось снимать аккумулятор. Второе реле ПТФбыло закреплёно на штатный болт, который крепит корпус релейной коробки.

Так что, сверлить ничего не пришлось. Равно, как и резать провода — очень уж я не приветствовал эту идею.

подключение птф киа церато 2

В начале о самих фарах: Но мне не хотелось придумывать то, как их крепить к бамперу, опять-же могли возникнуть проблемы при замене фары скажем если разбилось стекло. В результате выбор пал на оригинальные.

Когда я их взял в руки сомнения в правильности выбора окончательно отпали. И так снимаем аккумулятор так как помимо безопасности без него гораздо проще прокладывать проводку. Разбираем блок реле к сожалению забыл сфотографировать.

Внизу видим 4 подключение птф киа церато 2, нас интересует тот который ближе всех к бамперу. На его место устанавливаем клемму 7 к которой уже подсоединены 2 конца провода 4. После этого одеваем на эти два провода гофр 5 и собираем блок в обратном порядке. Проводка будет выглядеть так:

Противотуманные фары КИА Спектра: улучшаем видимость

Насчет прямой взаимосвязи колдобин и работы слесарей поговорим в другой раз, а в данной публикации опровергнем заблуждение насчет освещения и скорости, и рассмотрим противотуманные фары на KIA Spectra – самую популярную иномарку последних лет на российском рынке.

Авто с фарами и без

  1. Цвет кузова;
  2. Обивку салона;
  3. Силовой агрегат;
  4. Механическую или автоматическую коробку передач и т.п.

Обратите внимание! К числу полезных опций относятся сигнализация, противотуманные фары на КИА Спектра, автомагнитола и обогрев боковых зеркал. Если отказаться от них при покупке, то в дальнейшем вы можете оснастить ими ваш автомобиль своими руками, приобретя нужные запчасти в розничной сети.

  • Эксплуатируя автомобиль в ранние часы, когда туманы заполняют низины;
  • Проживая в горных районах, в дельтах рек и озер;
  • Эксплуатируя авто на большой территории (командировки в другие регионы);
  • Невозможностью отказаться от частых поездок в дождливую пору и т.п.

То доукомплектовать свое транспортное средство столь нужными в эксплуатации ПТФ не составит никакого труда.

  • Самостоятельно приобрести и установить противотуманные фары на КИА Сид;
  • Не составит труда заказать у официального дилера или приобрести через интернет противотуманные фары на КИА Серато;
  • Оснастить КИА Спортейдж целой «люстрой» осветительных приборов для покатушек на природу.

Совет: на видео в этой статье вы сможете увидеть, какие опасности подстерегают водителей во время тумана.

Установка противотуманок

Итак, решение принято – ПТФ куплены и ждут своего часа в квартире или гараже.

  • Установить фары самостоятельно;
  • Обратиться в фирменный автосервис, где ему окажут квалифицированную помощь;
  • Попросить знакомого дядю Васю – местного слесаря гаражного кооператива.

Дядя Вася – друг или вредитель?

Будьте готовы к тому, что «гаражный старожил» забракует изготовление наклеек на фары, поскольку только «танковый комплект» способен уберечь стекла ПТФ. А покрутив в руках противотуманные фары на КИА Церато, авторитетно заявит, что они не подходят для наших дорог. Но раз вы просите, то он их поставит и отрегулирует «правильно».

Предостережение! Гаражные «Кулибины» зачастую не имеют должного опыта и незнакомы со спецификой той или иной модели. Поэтому, ни качество, ни функциональность ПТФ вы не получите. На фото ниже – «оригинальный» крепеж таких мастеров.

svoimi-rukami

«Фирменное крепление» ПТФ из подручных средств – пользы от таких фар будет немного

Фирменное СТО

protivotumannye-fary-kia-ceed

Если Вы выбираете данный вариант, то будьте готовы к тому, что они откажут вам в установке самостоятельно приобретенных фар. Например, потому, что противотуманные фары KIA Ceed куплены не у них. Сэкономить не получится

Обратите внимание! Соглашаясь на их условия, вы гарантированно переплатите и за ПТФ, и за работы по их установке. Цена доработки окажется выше, чем при покупке авто с фарами, поэтому, такой путь нельзя назвать экономным.

Другое дело, если вы приобрели автомобиль с рук и хотите быть уверенными в качестве работ и их соответствии техническому регламенту автопроизводителя. Тогда фирменный автосервис для вас, поскольку вы сэкономили на стоимости автомобиля с пробегом.

Самостоятельный монтаж

protivotumannye-fary-kia-spektra

Если у вас замена лампы противотуманной фары КИА Спортейдж и у других моделей не вызывает трудностей, и вы знаете, где располагается блок предохранителей, то вполне можете смонтировать фары на автомобиле, используя для этого несколько инструментов. Электрическая схема KIA Spectra с расшифровкой клеммных колодок

  • Кнопка управления их работой легко встанет вместо заглушки в салоне автомобиля;
  • Прилагаемая инструкция подскажет место установки защитного реле и предохранителя в электроцепи;
  • Корпус фары спроектирован под посадочное место;
  • Комплект саморезов и крепежных пластин надежно зафиксирует ее;
  • Регулировочный винт позволит отрегулировать световой поток.
  1. Закрепить фары в переднем бампере;
  2. Подключить их к штатной проводке, соблюдая определенные правила.

В заключение

Возвращаясь к началу статьи, где мы приводили афоризмы, процитируем хорошее напутствие – «ни гвоздя вам, ни жезла». Надеемся, что наша публикация придаст вам уверенности в своих силах, и вы самостоятельно установите фары на свой автомобиль, приобретя бесценный опыт.

Установка сигнализации на Kia Cerato

Замок зажигания:
Розовый и белый – плюс.
Оранжевый – IG1.
Желтый – IG2.
Синий – АСС.

Блок предохранителей.

Зеленый разъем:
Концевик багажника – зеленый провод (третий с края).
Замки дверей (два крайних) - желтый/черный – отпирание и желтый/оранжевый – запирание.

Коричневый разъем:
Повороты - синий/оранжевый; синий/белый (рядом)

Серый разъем:
Концевики дверей – серый провод.
Стоп сигнал – красный/черный в пороге водителя или разъем с перемычками на жгуте контроллера.
Отпирание багажника – коричневый провод в желтом разъеме кнопки отпирания багажника (минус).
Ручник - левый разъем комбинации приборов, красный/черный провод. (второй с края).
Генератор – левый разъем комбинации приборов, белый/черный провод. (четвертый с края).
Блокировка – синий (светлый) провод (бензонасос) (не подходит для программирования), в жгуте порога (подключиться в части жгута, проходящей за контроллером).
Плюс после зажиг. – желтый провод, синего разъема блока кнопок (слева).
Плюс постоянный – внизу разъем с толстыми проводами. (розовый).

Проход под капот – через заглушку подкапотного пространства (под капотом разобрать пластмассовую крышку жгута).

Блок можно установить за комбинацию приборов, на воздуховод сверху на скотч (правый край комбинации, проследить чтобы провода сигнализации не оставались между воздуховодом и комбинацией – нет зазора).

Подключение магнитолы

Розовый (толстый) – плюс.
Розовый (тонкий) – АСС.
Черный – масса.
Синий черный – габариты.

желтый/черный (+); синий/красный (-) – перед левый.
желтый (+); черный (-) - перед правый.
синий/оранжевый (+); зеленый/оранжевый (-) - задний правый.
белый (+); коричневый (-) - задний левый.

Точки подключения автосигнализации на KIA Cerato 2005

Управление центральным замком (управление отрицательное):
открытие – жёлтый/чёрный, закрытие – жёлтый/оранжевый в блоке предохранителей зелёный разъём

повороты – сине/белый и сине/коричневый в блоке предохранителей коричневый разъём

концевик дверей – серый в большом разъёме на панели приборов

концевик багажника – зелёный в среднем разъёме на панели приборов

Читайте также: