Установка птф митсубиси асх

Обновлено: 03.07.2024

Установка птф митсубиси асх

ПТФ (DRL) делаем сами

Отчет составил VS

С самого начала планировал использовать ПТФ а качестве DRL (дневные ходовые огни, если набрать в поисковике инета эти три слова то их достоинства и преимущества перед ближним светом будут Вам очевидны). Фирменные ПТФ мне показались слишком дороги да и в тот комплект который предлагают дилеры входят ПТФ с одной лампой 55 Вт. А для реализации функции DRL на Mitsubishi ASX предусмотрены ПТФ под две ламы: 35 вт.-ПТФ и 13 вт.-DRL.

Часть 1: Фара.
Сняв с автомобиля пластиковую накладку с ПТФ под ней мы обнаруживаем имитатор ПТФ который прикручен к бамперу на трёх саморезах. Открутив эти саморезы мы получаем образец того как должна выглядеть наша ПТФ, во всяком случае точная форма её размеров и крепежа (спасибо Японцам). Обойдя с этой заглушкой все авторынки родного города я ничего похожего так и не подобрал (может вам повезёт больше). Поэтому решил сделать ПТФ сам из этих заглушек. Подобрал на авторынке круглые ПТФ с размером стекла соответствующего размеру штатных ПТФ и с тем расчётом чтобы её корпус входил в штатную заглушку с небольшим зазором. Далее вырезаем круглое отверстие в центре лицевой части заглушки соответствующее диаметру купленных Вами "китайских" ПТФ.
Сразу хочу обратить внимание, что я делал эту конструкцию в расчёте на светодиодные лампы которые не нагреваются при своей работе, если оставить родные галогенные лампы то от высокой температуры может потечь пластик заглушки (на практике не проверено).
При помощи "холодной сварки" закрепляем купленные Вами ПТФ в заглушках придав небольшой наклон фарам в низ (что бы не слепить встречных водителей), на заглушках низ там где сделан выступ сантиметра 3 в длину (если они у Вас в руках то Вы его видите). После высыхания клея, этой же "холодной сваркой" шпаклюем лицевую поверхность около ободка стекла ПТФ и потом красим в чёрный цвет.
Всё фары у Вас готовы. Возможно кто то знает более технологичный способ. Но я делал именно так. У моих фар не возможности регулировки наклона луча относительно оси автомобиля при помощи специального винта, но при необходимости это можно сделать подкладкой регулировочных шайб под отверстия для саморезов при установке фары.

Часть 2: Проводка

Штатно ПТФ и DRL подключаются к разъёму А-52
Схема подключения на Mitsubishi ASX ПТФ
Схема ПТФ разъем A-52 Mitsubishi ASX

Схема подключения на Mitsubishi ASX DRL
Схема DRL Mitsubishi ASX

Он расположен сверху над радиатором под большой чёрной пластиковой крышкой в передней части под капотом. Для её демонтажа аккуратно потяните вверх за серединки креплений: 4 сзади крышки и 2 на концах резинового уплотнителя. Разъём А-52 серого цвета квадратного сечения на 4 пина, прикреплен к кузову на белом зажиме с одной стороны в него заходят 4 провода с другой стороны будем подключать наши ПТФ. Его распиновка: 1-3 ПТФ, 2-4 DRL.(3 и 4 масса). Попробуйте на авторынках или на "разборках" найти ответный разъём (маму) для разъёма А-52. Если это вам не удалось, то есть другой "не гуманный" способ решить эту задачу (я делал именно так). Когда с автомобиля снята заглушка левой ПТФ то можно заглянуть в моторный отсек через это отверстие. Недалеко от него проходит пучок проводки спрятанный в чёрную гофру. К этому пучку при помощи небольшого куска чёрной изоленты примотан так необходимый нам ответный разъём (мама) к нашему А-52. Имя этого разъёма А-44 SPARE CONNECTOR (FOR TRAILER HARNESS) он отходит от общего жгута на коротеньком "хвостике" спрятанном в чёрный кембрик, к этот разъём входит 3 провода серый, жёлтый и синий. Назначение это разъёма не совсем мне понятно, что то о безопасности при буксировке прицепа. Подключен он напрямую к разъёму D-12 к которому будет подключаться розетке прицепа при установке на автомобиль фаркопа. Ни каких напряжений на его пинах нет просто три провода от одного разъёма до другого. Это наверно что-то из требований по безопасности для Японии или Европы. Во всяком случае для подключения прицепа у нас в России он не нужен (поэтому наверно и примотан к жгуту проводов на изоленту).
Если я Вас убедил и другого пути найти нужный нам разъём Вы не нашли берём не большие кусачки разрезаем чёрный кембрик в который спрятаны провода от этого разъёма и как можно ближе к основному пучку проводки перекусываем эти три провода, чтобы провода оставшиеся на разъёме были как можно длиннее. Затем торчащие и основного пучка обрезки проводов изолируем чёрной (как родная) изолентой, каждый по отдельности совсем не обязательно так как они без нагрузки, и теперь если изолента не отличается от заводской ни кто и не догадается, что тут когда то был какой то разъём. Зато Вы стали счастливым обладателем так необходимого нам разъёма для подключения ПТФ и DRL. Не забываем поблагодарить предусмотрительного Японского конструктора за этот подарок.
Теперь осталось изготовить сам кабель. На полученном нами разъёме мы имеем три провода: серый №3 масса будет общим для всех наших огней, жёлтый №1 питание ПТФ, синий №2 питание DRL. Ответные части кабеля которые подходят к фарам комплектуются в зависимости от того какие разъёмы стоят на ваших фарах. Длину подбирайте по месту чтобы не было "натяга", но и слишком большие хвосты тоже не к чему. Для большей безопасности и для придания фирменного вида весь кабель я поместил в чёрную гофру.

Часть 3: Реле
На крышке блока реле который находится в моторном отсеке, на её обратной стороне находим обозначения местоположения необходимыхнам реле передних ПТФ (пустое место в первом ряду реле) и реле DRL (так и подписано). На эти пустые места необходимо докупить и вставить два реле или одно если Вам нужна только одна какая то из этих систем. Реле можно купить или родные, прочитав марку или показав продавцу в живую например реле сигналов или ближнего света фар вытащив его из блока. Но можете пойти и по моему пути, на многие иномарки и на ASX в частности с успехом подходят реле от КАЛИНЫ, они правда чуть чуть повыше а так один в один. Спросите на авторынке они там свободно у нас в Архангельске по 80 руб.
Оба предохранителя в этих системах уже были вставлены заботливыми японскими руками ещё на заводе изготовителе. (см. блок реле на своём автомобиле)

Часть 4: Подключение
Когда фары готовы, кабель собран и подключен, реле куплены но ещё не установлены можно проверить правильность сборки схемы. Гнездо реле выглядит так: I I= , вертикальные по рисунку это контакты реле, горизонтальные его катушка. Если перемкнуть (ОСТОРОЖНО. ) контакты реле ПТФ то они должны загореть, зажигание включать не нужно это реле постоянно пот нагрузкой. Аналогично проверяем схему подключения DRL. Если проверка показала, что обе схемы работают то Вы молодец, а если нет то в первую очередь проверьте исправность ламп, а потом правильность сборки и подключения кабеля. После того как всё заработало можно вставлять купленные Вами реле на свои места (ещё раз проверте их места на обратной стороне крышке блока реле). Всё на этом ваша работа завершена. Теперь для того что бы всё это заработало как задумали японцы Вам не обойтись без визита к официальному дилеру или на сервис где есть фирменный сканер от Mitsubish. Дело в том, что на тех автомобилях где не стояли ПТФ эти функции отключены в мозгах машины. Для их подключения и нужно диагностическое оборудование. Вся операция по их подключению занимает не более 180 секунд вместе с разматыванием проводов от сканера и стоит у нас в Архангельске у ОД 780 руб. После их подключения диагностом Передние ПТФ будут зажигаться от переключателя ПТФ первый поворот - передние, второй - задние.
Отключаться в обратном порядке (см. руководство на авто). А вот DRL должны зажигаться после пуска двигателя и гаснуть при включении фар. Если честно то на моём автомобиле функцию DRL наш местный ОД включить не смог, как и не смог объяснить причину этого. То ли ступил их диагност, тол и проблема в моей машине, то ли ещё что то?
Сейчас пытаюсь выяснить причину этого, но пока ответа не нашёл. Временно собрал схему которая повторяет работу штатной системы DRL но это не выход. Необходимо заставить работать штатную схему.

Фото того, что получилось:
Без огней
ПТФ DRL делаем сами Mitsubishi ASX

С включёнными фонарями DRL
ПТФ DRL делаем сами Mitsubishi ASX

Блок ETACS
Блок ETACS Mitsubishi ASX

Общий вид фары
DRL ПТФ Mitsubishi ASX

Фара без облицовки
DRL ПТФ Mitsubishi ASX

Фары от Логана, по своим размерам они подходят на 100% к Mitsubishi ASX. Вот их фотки:
DRL ПТФ Mitsubishi ASX Logan

DRL ПТФ Mitsubishi ASX Logan

Если Вам помог данный отчет, поблагодарите автора, нажав на плюс ему в репутацию.

Если Вам есть, чем дополнить отчет, пишите в администрацию, через форму Обратной связи.

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Установка и активирование передних противотуманных фар

Установка противотуманных фар, как правило, не составляет особого труда. Достаточно наличие минимального количества инструмента и рук, которые могут его держать.

В комплект противотуманных фар входят: собственно противотуманне фары, крепление их, реле, предохранитель 15А и жгут проводов.

Пример комплекта противотуманных фар Lancer X .

Пример установки противотуманных фар Lancer X .

Для того, чтобы противотуманне фары заработали, необходимо их активировать в ETACS .

Эта процедура производится при помощи прибора MUT III . Необходимо изменить статус в меню Option coding:

Front Fog Lamp --> Present

Режим включения передних противотуманных фар можно изменять. Для этого необходимо произвести следующие изменения в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU:

Front Fog Lamp mode --> А - П ротивотуманные фары включаются т олько с ближним светом

Front Fog Lamp mode --> В - П ротивотуманные фары включаются т олько с габаритами, ближним, дальним светом

Есть случаи, когда противотуманне фары можно активировать и без MUT III , применив методику активации противотуманных фар на автомобиле L 200. Так что не стешите к дилеру ММС активировать их попробуйте сами, по приведенной ниже методике:

Установка противотуманных фар, как правило, не составляет особого труда. Достаточно наличие минимального количества инструмента и рук, которые могут его держать.

В комплект противотуманных фар входят: собственно противотуманне фары, крепление их, реле, предохранитель 15А и жгут проводов.

Пример комплекта противотуманных фар Lancer X .

Строго соблюдайте последовательность. Если не сработало, что-то не правильно сделали. Наличие реле и преда роли не играет. На ASX работает 100%. Строго соблюдайте последовательность. Если не сработало, что-то не правильно сделали. Наличие реле и преда роли не играет. На ASX работает 100%. Строго соблюдайте последовательность. Если не сработало, что-то не правильно сделали. Наличие реле и преда роли не играет. На ASX работает 100%. Совершенно верно.

Где-то прочел, что наличие реле и предохранитель на ПТФ обязательно, при активации . Так ли это?

Совершенно верно. Совершенно верно. Совершенно верно.

Я так полагаю после этого при включении ПТФ на приборке должен засветиться значек ПТФ, даже если сами ПТФ не установлены?


Активация/деактивация противотуманных фар и фонарей выполняется следующим образом:
1 Садитесь за руль.
2 Закрываете все двери.
3 Пристёгиваетесь ремнём безопасности.
4 Включаете зажигание.
5 Пять раз открываете и закрываете водительскую дверь. 6 Поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар или света(если услышите длительный бип, значит вы успешно вошли в меню активации/деактивации).
Далее:
Для противотуманных фар поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар на их включение и удерживаете не менее 3-х секунд. 1 бип - фары активированы, 2 бипа - фары деактивированы, 3 бипа - неудачная попытка.
Для заднего противотуманного фонаря поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар на их выключение и удерживаете не менее 3-х секунд. Звуковое сопровождение аналогично предыдущему пункту.

Данная процедура актуальна как для Аутлендера 13-го модельного года, так и для Lancer X, Outlander XL, L200, Pajero SPORT, ASX.

Установка ПТФ на ASX.

Теперь о "Грустных Птичках".
Вместе с ДХО установили и ПТФ, ну что бы десять раз не разбирать.
Проводку и реле заказывала оригинальную, поэтому результат меня очень расстроил.
Ну начну с начала и по порядку.
ПТФ Валео.

Сняли пластиковую накладку. Крепится на интересных гвоздиках, которые не ломаются.

Пришлось отсоединять датчик закрытия капота, который, если я правильно понимаю не активирован, так как его отсутствие машина не заметила.

Так же сняли маски и заглушки.

Читала на драйве что нужны шайбы, вставили их сразу, при примерке старых масок три шайбы оказалось самое оно, но поставив китайские, прилегание не понравилось, убрали по одной шайбы с одной стороны.

когда убрали по одной шайбе со всех трёх креплений, получилась неравномерная щель.

Фишка ПТФ находится как и у всех рядом с сигналом.

Провода просовывала с помощью волшебной палочки))

И наконец возник вопрос, зачем вторая фишка?

Релюху на место.

Дальше небольшие танцы с бубном, типа трах тибидох))
1) Садимся за руль;
2) Закрываем все двери;
3) Пристёгиваемся ремнём безопасности (водительским);
4) Включаем зажигание (заводим машину либо просто поворачиваем ключ в положение ON);
5) В течении 10 секунд :

а) 5 раз открываем и закрываем водительскую дверь (или 5 раз клацаем концевик двери);
б) Проворачиваем рукоятку туманок в сторону включения и ждём более 3сек (до длинного бипа, после отпускаем рукоятку в исходное положение) :
6) Вновь поворачиваем рукоятку в положение ON и слышим 1 короткий бип — передние противотуманные фары активированы. (2 бипа — деактевированы, 3 бипа — неудачная попытка (повторите всё заново с 3-го пункта);
7) Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение OFF — вы вышли из меню активации/деактивации, сохранив изменения.

Активация прошла с первого раза. На дисплее загорелся значок ПТФ, при повороте рукоятки слышен щелчок, если правильно понимаю, это отрабатывает реле… Но гады ПТФешки … не горят.
А так хотелось…
Теперь думаю прозвонить жгут проводов, может подсоединение в фишке неправильное. Но меня ещё интересует зачем вторая фишка?

Ну вот какая ложка дёгтя получилась.
Переставка реле ничего не дала. Мальчики и девочки ПОМОГИТЕ! что я сделала не так? Да, кстати, до активации птф как только глушился двигатель, переставали работать стеклоподъемники, после активации они стали работать в течении 30 секунд после остановки двигателя.

Лампа противотуманной фары Mitsubishi ASX

замена ламп птф Митсубиши ASX

В Mitsubishi ASX используются противотуманные фары, которые так же установлены на несколько других моделей марки. Соответственно лампы устанавливаются так же идентичные. О том, какие именно лампы установлены и какие вообще лучше установить читайте ниже.

Лампы птф Митсубиши ASX

Итак, в зависимости от комплектации с ДХО или без в птф устанавливались следующие цоколи ламп:

  • H8 12v/35W
  • H11 12v/55W

Визуально лампы практически идентичны, отличаются лишь мощностью и шириной одного посадочного ушка. Некоторые автовладельцы, вместо H8 ламп ставят H11, при этом никаких проблем при этом не возникает.


С завода устанавливаются оригинальные лампы OSRAM H11 LL с увеличенным сроком службы. Артикул ламп 64211. Ранее на некоторых моделях устанавливались лампы фирмы Philips h11 long life. так же с увеличенным сроком службы.

Какие лампы можно поставить в птф ASX

лампа пт ASX с 2010 года

Osram H11 Ultra артикул 64211ULT_HCB . Данные лампы так же подойдут на замену штатных и обладают повышенным сроком службы.

Так же неплохо себя зарекомендовали лампы BOSCH, GE, Narva, Koito.

Помимо обычных галогенных ламп, в птф можно установить качественные светодиодные аналоги. Стоимость светодиодных ламп заметно выше, однако и света они дают намного больше, даже чем самый яркий галоген.

Нужно ли регулировать фары после замены ламп

Если вы устанавливаете лампы той же мощности и яркости, то регулировка не потребуется. Однако если вы хотите поставит более яркие лампы, следует заехать на стенд и проверить нет ли засвета встречных водителей.

Тема: ASX: Штатные передние противотуманные фары (противотуманки, ПТФ). Все ответы в одном месте

ASX: Штатные передние противотуманные фары (противотуманки, ПТФ). Все ответы в одном месте

Наверное от ASX
Mitsubishi 8321A371 Фара противотуманная, передняя правая
Mitsubishi 8321A467 Фара противотуманная правая

8321A365 - ПТФ и DRL в одном корпусе (35 вт + 13 Вт)
8321A354 - ПТФ обычная которая стоит на многих машинах (55 Вт)
8321A394 - ПТФ и DRL в одном корпусе (корпус без ламп)
8321A371 - ПТФ обычная которая стоит на многих машинах (корпус без ламп)
MZ380546EX установочный комплект противотуманок, без дневного света

Решил более полно раскрыть тему про ПТФ для Citroen C4 Aircross.
Тем более все "болячки" с ФЫЧа перешли и на неё. Но, как можно будет заметить ниже, и достоинства тоже.
Итак, опишу подробно как добраться до ПТФ.
1. Вынимаем 3 пистона (низ бампера)

2. Выкручиваем болт 10"(последний в ряду с пистонами)

3. Вынимаем два нижних пистона с локера

4. Отвинчиваем следующий за пистонами саморез с болтовой головкой 10"

5. Отжимаем верхнюю часть пластиковой окантовки арки (легко идёт "от руки")

6. Отжимаем нижнюю часть окантовки арки и тянем снизу вверх за пластиковый блок ПТФ

Всё, вся фара перед Вами.
Если фары не было - перед Вами рамка поддержка заглушек. Отворачиваете 3 самореза и снимаете её.


Теперь о "Замена штатных ПТФ".
Приобрёл самые качественные (как мне показалось) ПТФ для Рено Логан от VALEO (пр-во Бельгия). Сравнивал с родными - у VALEO всё лучше на порядок (отражатель, пластик, регулировка наклона отражателя, цоколь). Цена вопроса всего 1400 руб/шт. (Для сравнения - 8100 руб/шт. стоит оригинальная фара для Aircross в Exist и 15000 руб/шт. у дилера)

Чуть-чуть ножиком снимаем край прилива у одной ножки

Ставим фару на 3 самореза в штатное место (совпадение всех крепёжных отверстий 100%- буд-то штатная фара, никакого "колхоза"), подсоединяем штекер (тоже всё идентичное, никаких переделок). Включаем фары, корректируем направление луча регулировочным винтом-барашком (в отличии от ASX у нас к винту есть доступ, благодаря большим соседним окнам)



Снимаем накладки ПТФ, они подцепляются отвёрткой и тянем на себя, сидят на защёлках.

Подсоединяем жгут проводов к разъёму, установка противотуманных фар на митсубиси асх находится около штатного звукового сигнала под капотом. Опускаем жгут проводов в пространство между радиатором и наружной облицовкой и выводим концы к местам установки ПТФ.

Крепим жгут проводов на пластиковые стяжки, если бы снимал бампер то жгут можно крепить в штатные прорези, но снизу их не нащупать и некоторые не достать. Подсоединяем ПТФ к разъёмам и крепим тремя винтами, сверху защёлкиваем накладки.

установка противотуманных фар на митсубиси асх

Ставим обратно брызговик двигателя и защиту картера. По времени на всё ушло около часа.

Установка противотуманных фар

Himerka была больше 1 месяца назад Теперь о "Грустных Птичках". Проводку и реле заказывала оригинальную, поэтому результат меня очень расстроил.

Ну начну с начала и по порядку. ПТФ Валео.

Сняли пластиковую накладку. Крепится на интересных гвоздиках, которые не ломаются.

Пришлось отсоединять датчик закрытия капота, который, если я правильно понимаю не активирован, так как его отсутствие машина не заметила. Назначение это разъёма не совсем мне понятно, что то о безопасности при буксировке прицепа.

Подключен он напрямую к разъёму D установка противотуманных фар на митсубиси асх которому будет подключаться розетке прицепа при установке на автомобиль фаркопа. Ни каких напряжений на его пинах нет просто три провода от одного разъёма до другого. Это наверно что-то из требований по безопасности для Японии или Европы.

установка противотуманных фар на митсубиси асх

Во всяком случае для подключения прицепа у нас в России он не нужен поэтому наверно и примотан к жгуту проводов на изоленту.

Если я Вас убедил и другого пути найти нужный нам разъём Вы не нашли берём не большие кусачки разрезаем чёрный кембрик в который спрятаны провода от этого разъёма и как можно ближе к основному пучку проводки перекусываем эти три провода, чтобы провода оставшиеся на установка противотуманных фар на митсубиси асх были как можно длиннее.

Затем торчащие и основного пучка обрезки проводов изолируем чёрной как родная изолентой, каждый по отдельности совсем не обязательно так как они без нагрузки, и теперь если изолента не отличается от заводской ни кто и не догадается, что тут когда то был установка противотуманных фар на митсубиси асх то разъём. Не забываем поблагодарить предусмотрительного Японского конструктора за этот подарок.

Теперь осталось изготовить сам кабель. На полученном нами разъёме мы имеем три провода: Ответные части кабеля которые подходят к фарам комплектуются в зависимости от того какие разъёмы стоят на ваших фарах.

Длину подбирайте по месту чтобы не было "натяга", но и слишком большие хвосты тоже не к чему.

установка противотуманных фар на митсубиси асх

Для большей безопасности и для придания фирменного вида весь кабель я поместил в чёрную гофру. Часть 3: Реле На крышке блока реле который находится в моторном отсеке, на её обратной стороне находим обозначения местоположения необходимыхнам реле передних ПТФ пустое место в первом ряду реле и реле DRL так и подписано.

На эти пустые места необходимо докупить и вставить два реле или одно если Вам нужна только одна какая то из этих систем. Реле можно установка противотуманных фар на митсубиси асх или родные, прочитав марку или показав продавцу в живую например реле сигналов или ближнего света фар вытащив его из блока.

Спросите на авторынке они там свободно у нас в Архангельске по 80 руб. Оба предохранителя в этих системах уже были вставлены заботливыми японскими руками ещё на заводе изготовителе.

Подключение Когда фары готовы, кабель собран и подключен, реле куплены но ещё не установлены можно проверить правильность сборки схемы.

Как включить противотуманные фары на мицубиси асх

Видео: Как включить противотуманные фары в Mitsubishi Outlander XL?

Установка птф на ASX 2013

ASX. Три нюанса о которых новички могут не знать.

Для противотуманных фар поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар на их включение и удерживаете не менее 3-х секунд. В видео раскрыты три вопроса: 1. Можно ли включить\моргнуть дальним светом не включая ближний? 2. Что щёлкает.

Линзованные противотуманные фары с ДХО для Mitsubishi ASX 2010-13. Противотуманки Мицубиси АСХ.

В комплект противотуманных фар входят: собственно противотуманне фары, крепление их, реле, предохранитель 15А и жгут проводов. Линзованные ПТФ для Митсубиси АСХ первого поколения. Эти противотуманки идут с ходовыми огнями "ангельские.


Линзованные противотуманные фары Mitsubishi ASX 2013-2015. От МирДХО

Ваш любимый паркетник, несмотря на высокую стоимость, поставляется в Россию в базовой комплектации БЕЗ передних противотуманных фар. Линзованные противотуманки с ходовыми огнями "ангельские глазки" для Мицубиси АСХ 2013+ Купить и узнать цену.


Замена ламп в ПТФ ASX Дорестайл

Наш магазин предлагает достойное решение проблемы - дубликатную проводку для питания ламп передних противотуманных фар отечественного производства с кодом FGW-009/FGW-017 в 3 раза дешевле оригинала.

ASX. Дальний мигает ТОЛЬКО вместе с ближним.

Собираем новую ПТФ фару, в оригинале они различаются по сторонам, аналоги нет, благодаря перемещению клипсы крепления такую противотуманную фару можно ставить как влево, так и вправо. Если вы переставляете лампочку со старой противотуманки, стоит её обезжирить, это можно сделать спиртом, водкой или уйат-спиритом.

Подключение противотуманок на Митсубиси Аутлендер 2018

Поворачиваем включатель противотуманок от себя и ждем длинного сигнала (на самом деле он сразу же начнет пищать). Птф подключение Митсубиси Аутлендер 2018.

Активация дневных ходовых огней на Mitsubishi Lancer X

После поворота включателя ПТФ появляется длинный бип, как по идее должен был по варианту 1. После этого отпускаю включатель противотуманок, включаю ближний, поворачиваю включатель опять. Активация штатных дневных ходовых огней на Митсубиси Лансер 10 с помощью недорого сканера. Меняем настройки.

Видео: Как включать фары в Mitsubishi Outlander XL: габариты и ближний свет?

На самом деле после пятикратного нажатия концевика двери и включения ПТФ происходит длинный бип, означающий вход в режим программирования ПТФ. Далее включаем ближний свет, включаем ПТФ (это мы отдали команду на активацию/деактивацию ПТФ). Но вот что не написано, что после этого надо корректно выйти из режима программирования с подтверждением операции. Для этого надо еще раз повернуть включатель ПТФ и подержать около 3х секунд. И вот тогда мы услышим короткий бип подтверждения активации или два бипа - деактивации, ну или три бипа, если мы что-то сделали не так. Видео показывает, как включать фары в Мицубиси Аутлендер ХЛ - габаритные огни и ближний свет.

Про фары и лампочки для ASX.

Начитавшись как активировать самому противотуманки, я все таки решился попробовать сам. Начал с того, что посмотрел подведены ли провода к противотуманкам или нет (в моем случае подведены). Небольшой рассказ про фары для ASX, штатный ксенон и диодные лампочки куда только можно))) Правильные диодные.

установка ДХО на Mitsubishi ASX

установка ДХО (дневных ходовых огней) на Mitsubishi ASX по штатным разъемам.

Установка птф митсубиси асх


Вам потребуется:
1. ПТФ код 088358 (Я покупал самые дешёвые, 400р)
2. Оригинальная проводка Mitsubishi с двумя гнёзда под ПТФ и ДХО код 8526A015 (покупал в 2019г. за 2850р)
3. Оригинальное реле Mitsubishi код 8627A011 ( покупал в 2019г. за 380р)

Установка:
1. Первым делом снимаем пластиковую крышку, крепится на 6 пластиковых пистонах(Пистоны хрупкие). После снятия крышки мы видим разъемы для подключения ПТФ и ДХО
2. Подключаем проводку расположенную под крышкой и ту которую купили. Остаются две фишки(серого цвета) это под ДХО. Если они у Вас не куплены, то перематываем их изолентой чтобы не попадала грязь, снег, вода.
3. Подключаем фишки на проводке к Вашим купленным ПТФ
4. Откручиваем заглушки под ПТФ на штатных местах на бампере
5. Устанавливаем ПТФ на место. Чтобы ПТФ прилегли в плотную я подкладывал по две шайбы на каждое крепление
6. Ставим реле в блок предохранителей

Активация:
Вариант 1
Активация/деактивация противотуманных фар и фонарей выполняется следующим образом:
1. Садитесь за руль.
2. Закрываете все двери.
3. Пристёгиваетесь ремнём безопасности.
4. Включаете зажигание.
5. Поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар (если услышите длительный бип, значит вы успешно вошли в меню активации/деактивации).
6. Далее:
Для противотуманных фар поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар на их включение и удерживаете не менее 3-х секунд. 1 бип — фары активированы, 2 бипа — фары деактивированы, 3 бипа — неудачная попытка.
Для заднего противотуманного фонаря поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар на их выключение и удерживаете не менее 3-х секунд. Звуковое сопровождение аналогично предыдущему пункту.
Вариант 2
Садимся за руль. Пристегиваемся. Включаем зажигание. 5 раз нажимаем концевик передней двери. Поворачиваем включатель противотуманок от себя и ждем сигнала. Включаем ближний свет фар и снова нажимаем включатель противотуманок.
(по схеме выше).
Прикладываю наглядную схему(порядок) активации ПТФ

SPEEDGO

В условиях тумана и уменьшения при этом видимости до четырех-пяти метров яркий свет от стандартных фар ближнего и дальнего света становится неэффективным.


В таком случае выходом из положения становится менее яркий свет от специальных противотуманных фар. Главными преимуществами таких фар являются ширина и плоскость луча, который способен пронзать туманную густоту. Благодаря такому противотуманному эффекту, который появляется на границе тени и света, видимость становится намного лучше. К сожалению, далеко не все автомобили митсубиси асх в базовой комплектации оснащаются противотуманными фарами, поэтому покупателям зачастую приходится заказывать их как дополнительную опцию, что выливается в приличную сумму. Поэтому многие автовладельцы asx предпочитают устанавливать противотуманные фары своими силами.

Есть три основных параметра, которые необходимо учитывать при грамотном выборе таких фар: правильное расположение, наличие определенной маркировки и их цвет. При покупке противотуманных фар особое внимание рекомендуется уделять техническим характеристикам таковых. На что не следует обращать внимания, так это на форму самой фары, так как она не играет абсолютно никакой роли. Теперь постараемся разобраться в этих трех параметрах. Одним из самых главных правил для правильного функционального использования противотуманной фары является условие, согласно которому их нужно размещать строго ниже линии, на которой расположены основные фары. Это связано с тем, что черта светотени должна располагаться строго на уровне водительских глаз (не ниже и не выше). Именно из-за этого категорически не рекомендуется устанавливать противотуманные фары на крыше вашего автомобиля так, как это любят делать некоторые водители.

Цвет фар имеет очень большое значение. Предпочтение нужно отдавать ярко-желтым и молочно-белым (синей части спектра) цветам фар, которые лучше других рассеиваются в водных каплях тумана. Красноватые, синие и зеленые фары гораздо хуже справляются с такими задачами, в связи с этим покупка таковых может оказаться для вас чреватой. В более дорогих комплектациях мицубиси asx устанавливают молочно белые противотуманки. Помимо цветовых характеристик, при выборе противотуманных фар необходимо обратить пристальное внимание на фабричную маркировку. Сертифицированная и прошедшая испытания на пригодность продукция имеет на стекле двухзначный код страны-производителя, где проводились испытания и английскую букву «E».Например, последнее ассемблирование международных директив подразумевает наличие маркировки «02». Наличие латинской буквы «B» обязательно, так как именно эта буква подтверждает, что вы держите в руках противотуманную фару. Наличие другой буквы соответствует другим разновидностям фар. Также рекомендуется присмотреться к тому, какие лампы входят в комплект фары: помимо того, что они должны быть сертифицированы, желательно, чтобы их мощность была в пределах 60 ватт. Обычно на цоколях таких ламп с одной нитью присутствует маркировка H-3 или H-1. Надеемся, что эти небольшие советы окажутся полезными при совершении покупки.

Читайте также: