Замена маслосъемных колпачков субару

Обновлено: 02.07.2024

Замена маслосъемных колпачков Субару Tribeca


Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) используются на всех силовых установках автомобилей Субару Tribeca. Эти резинотехнические изделия являются элементами газораспределительного механизма, и их задача – препятствовать проникновению масла в зазор между клапаном и направляющей втулкой, а затем в камеру сгорания. Сальники клапанов в среднем выхаживают по 200.000 км, после чего их нужно заменить.

Причины для замены

Замена маслосъемных колпачков Субару Tribeca необходима в том случае, если при работе двигателя стали наблюдаться:

  1. Сизый дым из глушителя.
  2. Повышенный расход масла.
  3. Падение мощности силовой установки.

Попадая в цилиндры, масло нарушает оптимальный процесс горения топливно-воздушной смеси, и поэтому мощность двигателя может снижаться. Чтобы правильно заменить сальники клапанов, нужно обратиться в автосервис «Двиговичкофф». Здесь работают высококвалифицированные автомеханики, которые в максимально сжатые сроки, качественно и недорого поменяют сальники клапанов.

Этапы работ

Сальники клапанов установлены внутри головки блока цилиндров. Замена маслосъемных колпачков Субару Tribeca проходит в несколько этапов:

  • демонтаж клапанной крышки;
  • снятие ремня ГРМ;
  • демонтаж распредвала;
  • снятие маслоотражающих колпачков с клапанных шоков;
  • установка новых колпачков;
  • установка распределительного вала на свое штатное место;
  • установка ремня ГРМ;
  • установка клапанной крышки.

Наши преимущества

Сервис «Двиговичкофф» имеет мощную материальную базу, и его штат укомплектован специалистами экстра-класса. Снятие и установка новых маслоотражающих колпачков в этом автоцентре не займет много времени, так как все услуги связанные с ремонтом выполняются профессионально и по доступной цене. Все ремонтные работы проводятся с применением только заводских комплектующих. Своевременная замена маслосъёмных колпачков вернёт расход масла на прежний уровень, обеспечит двигателю хорошую приемистость, а автомобилю придаст более высокие ходовые качества.

Поможет ли от "масложора" замена маслосъемных колпачков?

Многие водители наслышаны о таком неприятном явлении как "масложор". Суть его заключается в том, что двигатель по каким-то причинам начинает интенсивно расходовать масло. Масштабы этой проблемы бывают разными. Иногда речь идёт об 1 литре на тысячу километров пробега, но в некоторых случаях двигатель может "сжигать" и гораздо больше. В любом случае это ненормально, и проблему нужно устранять как можно скорее.

Из-за чего возникает "масложор"?

Как правило, повышенный расход масла в двигателе объясняется тем, что в камеру сгорания попадает слишком много масла, которое и сгорает там вместе с топливом, придавая дыму сизоватый оттенок. По сути, есть только две причины, которые могут к этому приводить: износ маслосъёмных колпачков или залегание поршневых колец. И те и другие работают в агрессивных условиях и имеют высокие шансы на то, чтобы выйти из строя.

И если замена колпачков стоит относительно недорого, то замена колец – весьма дорогостоящая процедура даже в случае бюджетного автомобиля. Конечно, большинство водителей предпочтёт обойтись меньшими тратами и поменять маслосъёмные колпачки, а не кольца. Но как понять, поможет ли данная процедура решить проблему? Для этого нужно знать, как именно проявляется "масложор" в каждом из случаев.

Как понять, что нужно менять именно колпачки?

Маслосъёмные колпачки установлены на клапанах для предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Раньше они изготавливались из фторопласта, но сейчас ему на смену пришли более современные полимерные материалы. И всё же они недостаточно долговечны и устойчивы к агрессивной среде, в которой им приходится работать.

Непрерывное трение, повышенная температура и агрессивное воздействие углеводородов приводят к тому, что маслосъёмные колпачки теряют эластичность и изнашиваются. Считается, что менять их нужно после 150 тысяч километров пробега. Так что если вы давно не производили их замену, скорее всего, проблема именно в них.

Кроме того, значительно ускорить износ маслосъёмных колпачков может некачественное масло, в котором в больших количествах содержатся агрессивные присадки. Из-за них полимерный материал колпачков быстро теряет эластичность, в результате чего в камеру сгорания с каждой порцией топлива начинает попадать немного масла, а выходящий из выхлопной трубы дым приобретает сизый оттенок.

Проблема в том, что при залегании поршневых колец результат получается примерно тем же, и разница обычно заключается лишь в том, насколько велик расход масла. Если он не превышает 700 мл на 1000 км, то в большинстве случаев замена колпачков решит проблему. Если же расход масла составляет 1 литр и более, скорее всего, без замены колец не обойтись.

Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Спасибо, очень интересно.
Кто в НН может сделать\делал пункт 2 ? И если скидывать движок, то может есть смысл сразу еще что-нить поменять\почистить ?)
И если можно, еще один вопрос ? На что заострить внимание при диагностике двигателя, сколько и чего должно быть на цилиндрах при замере ?

ps: В субботу уже записался на диагностику двигателя на Куйбышева.

Daiver » Сб янв 31, 2015 21:36

Итак. был на Куйбышева.
1 котел - 12,4
2 котел - 12,5
3 котел - 12,3
4 котел - 11,9

Подтеков нет, сканер молчит.

ps: приговорили сайлентблоки задние передних рычагов, передние пружинки, втулки стаба и задние плавающие сайлетнблоки.

makh » Сб янв 31, 2015 22:56

Итак. был на Куйбышева.
1 котел - 12,4
2 котел - 12,5
3 котел - 12,3
4 котел - 11,9

Подтеков нет, сканер молчит.

ps: приговорили сайлентблоки задние передних рычагов, передние пружинки, втулки стаба и задние плавающие сайлетнблоки.

1 котел - 12,4
2 котел - 12,5
3 котел - 12,3
4 котел - 11,9

Мое мнение - для такого двигла это много, разница с 4-м тоже приличная, что говорит о проблеме деталей в поршневой группе.

Норма для такого движка- это 10,5-11,5.
Я думаю это не полный залегон колец, а его примерная серединна в яркой фазе.

Последствия наверняка будут видны уже довольно быстро, возможно в течение 1 года при нормальном суточном пробеге, какое масло не лей.
Раскоксовка обычно не помогает в таких ситуациях, чем не коксуй или имеет кратковременный эффект.
Ужор дальше будет 500-800 на тысячу, авто начнёт вонять при утренней заводке, потом дымить при заводке, на моще явно не отразиться, иногда даже бывает ощущения о том что моща подрастает, а пятая точка с мозгом ошибочно начинают думать -плииин, если моща растет, значит явно не кольца

Вывод-постепенно копить деньги на замену колец или сливать авто .


. следим за уровнем масла, меняем после 7000 км

Daiver » Вс фев 01, 2015 22:08

Еще один интересный момент выяснился. пробег у авто ближе к 150к и ранее в мотор лилось 0w40 мобил

ps: Гидроперит пугает, а что насчет "LAVR" ? а без снятия ни как лавром ?
ps2: Рад что не покинули столь интересную беседу, очень ждал

Alex111 писал(а): Норма для такого движка- это 10,5-11,5.
Я думаю это не полный залегон колец, а его примерная серединна в яркой фазе.

Двигатели SOHS:
Номинальное давление:
EJ15J…………. 12.7bar
EJ18J……………. 12.7bar
EJ20E…………. 12.7bar
EJ151,EJ181. 13.0bar
EJ152,EJ161.. 13.0bar
EJ201,EJ252.. 13.0bar
Минимальное давление:
EJ15J…………. 10.1bar
EJ18J……………. 10.1bar
EJ20E…………. 10.1bar
EJ151,EJ181.. 10.4bar
EJ152,EJ161.. 10.4bar
EJ201,EJ252.. 10.4bar
Двигатели DOHS:
Номинальное давление:
EJ20G’96……. 12.4bar
EJ20K…………. 11.0bar
EJ204…………. 14.0bar
EJ205………….9.7-11.7bar
EJ205’98……. 12.3bar
EJ207’98……. 11.0bar
Минимальное давление:
EJ20G’96……. 9.8bar
EJ20K…………. 8.5bar
EJ204…………. 11.4bar
EJ205…………. 8.5bar
EJ205’98……. 9.7bar
EJ207’98……. 9.0bar

Моторист предрекал долгую и счастливую жизнь, если не "профукаю" масло. И что то мне подсказывает что 12 бар - это не плохо ?

Замена маслосъемных колпачков Субару

Замена маслосъемных колпачков Субару

Subaru (Субару) - японская компания, специализирующаяся на производстве легковых и грузовых автомобилей. Штаб-квартира находится в Токио.

В автосервисе «AUTO-MAXIMA» осуществляется ремонт и обслуживание автомобилей Subaru на высоком профессиональном уровне.

Если вам требуется ремонт автомобиля или качественная замена маслосъемных колпачков на Субару, звоните и приезжайте на обслуживание в наш автосервис.

Специализированный ремонтный цех, профессиональное оборудование и большой опыт работы с автомобилями японского концерна, позволяет нам осуществлять ремонт качественно и в максимально короткие сроки.

Маслосъемные колпачки имеют крайне важное значение в работе любого автомобиля. Они предотвращают попадание излишков масла в двигатель.

Поступление масла в больших или недостаточных объемах, в камеру сгорания, негативно сказывается на работе двигателя в целом.

Причиной замены колпачков служат механические повреждения, некачественная установка или перегрев двигателя. В случае обнаружения неисправности маслосъемных колпачков на автомобилях Субару, их сразу следует заменить на новые.

Модели Субару с которыми мы работаем

Замена маслосъемных колпачков Субару
BRZ Forester Impreza Impreza WRX Impreza WRX STi
Justy Legacy Outback Tribeca WRX и др.

Для избежания рисков поломки в системе ДВС, доверять процедуру ремонта, в том числе замену маслосъемных колпачков следует опытным специалистам автосервиса.

В нашем автосервисе, замена маслосъемных колпачков выполняется на разных двигателях по доступной цене. Независимо от сложности заказа, сотрудничество с нами остается удобным и выгодным для каждого клиента.

Как определить неисправность маслосъемных колпачков?

Допустимый срок эксплуатации качественных колпачков считается пробег автомобиля от 100 до 200 тысяч километров. В случае явных признаков выхода колпачков из строя, их меняют на новые раньше положенного срока.

Признаки неисправности маслосъемных колпачков:

  1. Увеличился расход масла. Если двигатель «теряет» более литра на тысячу километров (при условии, что кольца и вентиляционная система картерных газов исправны), следует посмотреть маслосъемные колпачки.
  2. Снижение динамических характеристик автомобиля. Чрезмерный износ элементов приводит к скоплению нагара в камерах сгорания. Также наблюдается потеря компрессии, а значит, и потеря мощности движка.
  3. Наблюдается синий дым из выхлопной трубы. Изменение цвета выхлопных газов, наблюдается при попадании масла в камеру сгорания. Особенно распространенной такая ситуация является при пуске движка и резком нажатии на педаль газа.

Своевременная замена маслосъемных колпачков на Subaru, позволит устранить возможные риски серьезных поломок, а также избежать дорогостоящего ремонта. При этом процедура по замене маслосъемных колпачков может быть выполнена, как без съема головки блока цилиндров, так и в комплексе, подразумевающем ремонт всей системы.

Установка маслосъемных колпачков

Оперативная замена маслосъемных колпачков на Subaru в автосервисе ЮАО Москвы

Разбор двигателя на автомобилях Субару – ответственная и сложная процедура, которая требует от мастера опыта и наличия необходимых для этого инструментов.

Поэтому, если у вас нет опыта и возможности произвести замену самостоятельно, лучше доверить её выполнение подготовленным специалистам автосервиса.

В автосервисе «Авто Максима», данная процедура не займет много времени, а работа будет сделана качественно и точно в срок. Для проведения работ по замене, у нас есть соответствующий инструмент, что значительно ускоряет и упрощает процесс ремонта.

В нашем автосервисе, замена маслосъемных колпачков, осуществляется по доступной цене. После предварительной диагностики и согласования деталей, мы приступим к работам по отлаженной схеме действий.

Все работы на Subaru проводятся с учетом технического состояния автомобиля, и рекомендаций производителя. Наши автомеханики имеют необходимую квалификацию и огромный опыт работы с автомобилями японского концерна.

Записаться на первичную диагностику, можно на любое удобное для вас время, по телефону.

Цены на замену маслосъемных колпачков Субару

Мы осуществляем индивидуальный подход к проблеме каждого клиента. Цены на замену маслосъемных колпачков Субару вашей серии, можно уточнить у нашего менеджера по телефону.

Защитите свой автомобиль от серьезных поломок! Позвоните нам уже сегодня, и мы поможем быстро найти решение любых поставленных задач!

Наименование работ Цена руб.
Клапана - замена от 8000
Коллектор выпускной - замена от 4000
Колпачки маслосъемные 8V - замена от 12 000
Колпачки маслосъемные 16V - замена от 16 000
Кольца поршневые - замена от 15 000
Лямбда-зонд глушителя - замена от 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора - замена от 1 500
Насос масляный - замена от 5 000

Почему ремонт Субару в Москве доверяют автосервису «Авто Максима»

Мы предлагаем лучшие условия сотрудничества, при которых клиентам доступен высокий сервис, большой ассортимент оригинальных запчастей и гарантии на все виды услуг.

Современное оснащение автосервиса, высокая компетенция специалистов, индивидуальный подход: все это позволяет нам решать задачи любой сложности.

Ремонт и обслуживание Субару в Москве доверяют автосервису «Авто Максима» по ряду причин:

  • Ремонтируем и обслуживаем автомобили Subaru более 15 лет;
  • В работе используем профессиональный инструмент и оборудование;
  • Осуществляем диагностику до начала и после проведения работ;
  • Качественное выполнение ремонтно-восстановительных работ;
  • Удобное месторасположение автосервиса;
  • Даем гарантию на все выполненные работы.

В результате работы наших мастеров, вы получаете исправный автомобиль, который будет работать без нареканий.

Замена маслосъемных колпачков Субару Импреза

Маслосъемные колпачки Субару Импреза 1.5 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Субару Импреза

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Субару Импреза 1.5 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки?

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки блока цилиндров. Есть три принципиально отличающихся типа двигателей внутреннего сгорания, мы рассмотрим каждый из них по отдельности.

Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ в двигателях с верхним расположением свечи?

двигатель с центральным расположением свечи в камере сгорания

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с верхним расположением свечи в камере сгорания.

Пошаговая инструкция:

  • Выворачиваем все свечи
  • Снимаем крышку распределительных валов
  • Снимаем ремень или цепь ГРМ
  • Достаем распределительные валы
  • Снимаем толкатели (гидрокомпенсаторы)
  • Все мы добрались до клапанов, вы должны видеть, что то типа вот этого:

ГБЦ без распределительных валов

  • Вам специальное приспособление, или шнурок такой толщины, чтобы свободно проходил в свечное отверстие, и достаточной длинны, чтобы заполнить камеру сгорания.

приспособление для фиксации клапанов в 16ти клапанных двигателях

маслосьемный колпачок на клапане

  • При помощи пассатижей снимаем старый маслосъемный колпачок.
  • Устанавливаем новый маслосъемный колпачок и осаживаем его при помощи оправки.

устанавливаем новый маслосъемный колпачок

  • Аналогичным образом заменяем маслосъемные колпачки на всех остальных клапанах в этом цилиндре.
  • После замены всех маслосъемных колпачков в этом цилиндре, проворачиваем коленчатый вал в обратную сторону и достаем шнурок из камеры сгорания.
  • Аналогичным образом поступаем с остальными цилиндрами.
  • Собираем все в обратной последовательности. Если двигатель не оборудован гидравлическими компенсаторами зазоров клапанов, необходимо произвести их регулировку.

Надеюсь, что написал доходчиво.

Если вам привычнее смотреть видео, вот ролик как это делается:

Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

Выглядит эта камера сгорания примерно вот так:

камера сгорания ЗМЗ 402

В этих двигателях для удерживания клапанов шнурок не нужен. Клапан, в закрытом положении, можно удержать при помощи широкой отвертки или прутка, через свечной колодец.

Делается это примерно вот так:

удерживаем клапан отверткой или прутком

Проблема в том, что удерживание клапана отверткой заминает резьбу в свечном колодце. Поэтому на 8ми клапанных двигателях также можно пользоваться шнурком.

Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков в двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

снимаем пружины с клапана

  • Выворачиваем все свечи.
  • Снимаем клапанную крышку, ось коромысел или распредвал.
  • Снимаем толкатели/гидрокомпенсаторы.
  • При помощи отвертки или прутка, зажимаем клапан, желательно предварительно подвести двигатель к верхней мертвой точке в этом цилиндре, чтобы в случае выпадения клапан уперся в поршень.
  • Рассухариваем клапан.
  • Удаляем клапанные пружины.
  • При помощи пассатижей удаляем старый маслосъемный колпачок.
  • При помощи оправки осаживаем новый.
  • Устанавливаем назад пружины и шайбу
  • Засухариваем.
  • Убираем отвертку, которой помощник удерживал клапан.
  • Аналогично меняем маслосъемные колпачки на остальных клапанах.
  • Собираем двигатель в обратной последовательности. Не забываем про регулировку тепловых зазоров клапанов и проверку правильности меток ГРМ.

Вот небольшое видео как это делают:

Как заменить маслосъемные колпачки (маслоотражатели) на нижнеклапанных двигателях?

нижнеклапанный двигатель

На этих двигателях невозможно заменить масло отражатели без снятия головки блока цилиндров. Но эти двигатели атавизм и вероятность того что вам придется их ремонтировать ничтожно мала.

Как быть если клапан провалился в цилиндр?

Как я писал выше, в случае удерживания клапана отверткой, поршень лучше подводить к верхней мертвой точке. В случае если клапан попытается провалиться в цилиндр, он упрется своей тарелкой в поршень и не провалился до конца.

В этом случае, его можно достать при помощи пассатижей, а если он провалился глубоко, вам поможет телескопический магнит. Выглядит он вот так:

телескопический щуп с магнитом

Это устройство полезно в любом автомобиле и в быту. Оно часто попадается в хозяйственных магазинах, но его можно купить и у Китайцев за смешные деньги.

После того как вы поднимите клапан в исходное положение, заново уприте в него отвертку или пруток.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про то, как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров, была вам полезна.

Замена маслосъемных колпачков без снятия головки

Для чего нужны маслосъемные колпачки

В двигателях внутреннего сгорания смазка является комбинированной, то есть, масло попадает на шейки распределительного вала под давлением, а остальные детали этой конструкции смазываются разбрызгиванием.

Когда двигатель работает, в верхней части головки блока цилиндров моторное масло собирается в таком количестве, что даже покрывает верх направляющих клапанов.

Функция маслосъемных колпачков в том, что они не дают стекать накопившемуся вверху головки маслу по штокам клапанов. Если колпачки изношены, то масло стекает по калапанам прямо в рабочие камеры сгорания цилиндров, отсюда и густой дым из глушителя.

alt="как заменить маслосъемные колпачки" width="300" height="61" />
Износ колпачков происходит постепенно. Из-за высокой температуры двигателя, резиновые колпачки со временем не плотно прилегают к стенкам клапанных штоков и масло начинает стекать вниз.
Какие клапаны прогорают?

замена маслосъемных колпачков

Выпускной клапан работает в более высокой температуре. Поэтому, при изношенном маслосъемном колпачке, масло стекает на фаску шляпки клапана и при высокой температуре оно сгорает, образуя нагар на шляпке клапана. Потом этот нагар отлетает и иногда дырявится или откалывается по краям шляпка клапана. Что касается впускных клапанов, то, даже если колпачки не держат масло, оно без последствий для клапанов просто стекает в цилиндр. Температура работы впускных клапанов не такая высокая, поэтому впускные клапана не сгорают.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Признаками износа являются:

Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.

Инструменты для замены

Если решили менять колпачки своими руками, то понадобятся следующие инструменты:

  • молоток;
  • рассухариватель клапанов;
  • набор головок с воротком;
  • набор накидных и рожковых ключей;
  • пинцет;
  • цанговый зажим для снятия колпачков;
  • герметик силиковновый или новую прокладку ГРМ;
  • оправка для запрессовки колпачков.

Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головку

  1. Снять клапанную крышку, она же крышка ГРМ.
  2. Выставить коленвал и распредвал по меткам.
  3. Записывать делать фото, какой патрубок, откуда снял (для тех, кто в первый раз).
  4. Ослабить натяжитель ремня ГРМ.
  5. Если вместо ремня цепь, то надо открутить и снять шестеренку привода цепи. Шпонку из паза лучше снять, чтобы не потерять.
  6. Открутить крепление постели и снять распределительный вал с ГБЦ.
  7. Осмотреть шейки и кулачки на износ.
  8. Смотря какая конструкция, снимая коромысла или стаканы с гидрокомпенсаторов, надо снять толкатели клапанов.
  9. Поршни 1 и 4 после выставления валов по меткам, стоят в верхних мертвых точках (ВМТ). Поэтому начинаем менять колпачки 1 и 4. Чтобы рассухарить клапан, требуется чтобы он упирался в поршень.
  10. Бывают конструкции, где впускной коллектор мешает установить рассухариватель. Но, чем снимать коллектор, легче укоротить рассухариватель.
  11. Кронштейн рассухаривателя надо закрепить на шпильке крепления постели. А прикрепленный в средней части поставить кольцом на тарелку пружинного клапана. Далее, одной рукой давим на рычаг рассухаривателя, а второй с помощью пинцета вытаскиваем сухари из тарелки.
  12. Снять сухари и снять тарельчатый пружинный клапан.
  13. На колпачок устанавливаем цанговый съемник. Грузик поднимаем вверх по штоку съемника и ударяем им по верхнему упору. Таким способом снимается маслосъемный колпачок.

Возможно из текста не совсем понятно, как это делается. Для этого, под статьей будут видео на эту тему.

Как установить

  1. Снять пружины с колпачков.
  2. Поставить колпачок в оправку и смазать шток клапана каплей масла.
  3. Сальник вместе с оправкой надеть на шток клапана и двигать его вниз до специального посадочного выступа направляющей. Молотком не сильными ударами по оправе запрессовать его в посадочное для него место.
  4. На установленный колпачок надеть его пружину.
  5. Установить комплектующие клапана и засухарить его таким же действием с помощью съемника, как и снимали.
  6. Так проделать со всеми колпачками.
  7. Если в устройстве мотора нет гидрокомпенсаторов, то после работы по замене колпачков своими руками, надо отрегулировать клапана.

Рекомендации

Сейчас существуют множество чудесных новинок. Например, есть специальные присадки, которые способны восстанавливать сальники. Казалось бы, залил и все, все изношенные резинки восстановились. Но, на практике это невозможно. По отзывам, присадки наоборот увеличивают проникновение масла в цилиндры.

Видео

В этом видео замена маслосъемных колпачков на ВАЗ. Снять сальники клапанов не снимая ГБЦ. Как сделать съемник своими руками для клапанов из монтажного пистолета. Как работать быстро.

Замена маслосъёмных колпачков Subaru Impreza

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Стоимость замены маслосъемных колпачков Subaru в Санкт-Петербурге

Автосервисы, где оказывается услуга - стоимость замены маслосъемных колпачков Subaru, представлены ниже


Mazda, Porsche, Ravon и другие .

Стоимость замены маслосъемных колпачков Subaru от 6200 руб.

Санкт-Петербург, Кантемировская, 9


BMW, Volvo, Fiat и другие .

Стоимость замены маслосъемных колпачков Subaru от 5600 руб.

Санкт-Петербург, Придорожная аллея, 13/2


ИЖ, Dodge, Chrysler и другие .

Стоимость замены маслосъемных колпачков Subaru от 6700 руб.

Санкт-Петербург, Революции шоссе, 44/4


Volvo, Jaguar, Rover и другие .

Стоимость замены маслосъемных колпачков Subaru от 3600 руб.

Санкт-Петербург, Планерная, 7


ВАЗ, Suzuki, Skoda и другие .

Стоимость замены маслосъемных колпачков Subaru от 5100 руб.

Санкт-Петербург, Днепропетровская, 19


BMW, УАЗ, Lexus и другие .

Стоимость замены маслосъемных колпачков Subaru от 3200 руб.

Санкт-Петербург, Школьная, 74

Chery, Volvo, Jeep и другие .

Стоимость замены маслосъемных колпачков Subaru от 2600 руб.

Санкт-Петербург, Химиков, 33


SsangYong, Haima, BYD и другие .

Стоимость замены маслосъемных колпачков Subaru от 4700 руб.

Санкт-Петербург, Юных Пионеров, 24


Brilliance, Mazda, Smart и другие .

Стоимость замены маслосъемных колпачков Subaru от 3700 руб.

Санкт-Петербург, Репищева, 2а


Mercedes-Benz, Chery, Saab и другие .

Стоимость замены маслосъемных колпачков Subaru от 4700 руб.

Санкт-Петербург, Бухарестская, 14

Факторы, влияющие на цену услуги - стоимость замены маслосъемных колпачков Subaru в Санкт-Петербурге

Услуга доступна для следующих моделей Субару:

360 Alcyone Baja BRZ Dex Domingo Exiga Forester Impreza Impreza WRX Impreza WRX STi Justy Legacy Leone Levorg Libero Lucra Outback Pleo R1 R2 Sambar Stella SVX Traviq Trezia Tribeca Vivio WRX WRX STi XT XV

Читайте также: