Установка птф на тойота калдина 210

Обновлено: 05.07.2024

Установка птф на тойота калдина 210

Что такое рычажок?

Если туманки стоят с завода, то они включаются "отдельной крутилкой" на рычаге управления фарами.

Если нет, то проводки может и не быть. Место под реле есть всегда. Разъёмы для подключения самих фар нашёл. У меня туманки подключали в японии, но как опцию, по этому слева под рулём кнопка. Если очень интересно, могу посмотреть куда провода от неё идут.

А вообще проще самому смонтировать через реле.

На первой калде и на короне так делал.

Рычажок-это и есть рычаг управления фара

Противотуманок не было на ней , а проводка была под заглушками,
если тебе не трудно посмотри пожалуйста куда откуда идут провода
.

Посмотрю, постараюсь сфотать. Правда придётся обшивку снимать.

Так а для самих фар есть проводка.

Ага проводка есть .
Сейчас только только с эстакады приехал,снял проверил питание ток не идет на сами фары, причем реле проверял мультиметром (исправно), замкнул провода на прямую питания нет . причем интересно что провода от релюшки уходят на питание красный с желтыми полосками то приходят в туманки красные с синими полосками .получается есть еще или предохранитель или релюшка еще одна.

Сейчас еще мануалку посмотрю может что пропустил ,
Кстати если надо мануал (Toyota Caldina 1997-2002) я залью на FTP

Вот как это выглядит:
Снимаешь аккуратно накладку панели приборов (два винта сверху) и видишь общую жилу, из которой провода выходят в несколько разъёмов. Если проводка для ПТФ у тебя есть, то там должен быть один разъём свободный. Провода:
1. белый с чёрной полосой
2. белый с чёрной полосой
3. красный с белой полосой
4. зелёный.
Ещё на проводах есть серебристые метки, но сколько их и где, я не помню. Да это и не важно. Если проводка есть, то есть, а если нет, то лучьше самому пробросить.

Прошу прощение за невысокое качество фотографий - на большее телефон не способен.

Отзыв: Противотуманные фары SAT ST-212-2035 для Toyota Caldina 241 1ZZ - Самые дешевые из возможных вариантов, слабенькие стекла

Противотуманные фары SAT ST-212-2035 для Toyota Caldina 241 1ZZ

Пришла фара в картонной коробочке, все упаковано достаточно хорошо. Внутри обычный пакетик, доехало, не повредилось.

Противотуманные фары SAT ST-212-2035 для Toyota Caldina 241 1ZZ

Противотуманные фары SAT ST-212-2035 для Toyota Caldina 241 1ZZ

Сразу положу для сравнения с внешней стороны старую противотуманку. В смысле приобретенную давно, но абсолютно новую. Как видите, по стеклу они одинаковые. Внутри тоже зеркальная часть абсолютно одинаковая внешне. Конструктивно, аналогично, отличий никаких нет.

Противотуманные фары SAT ST-212-2035 для Toyota Caldina 241 1ZZ

Однако, теперь берем в руки левую (она же куплена давно). Корпус туманки пластиковый. На нем имеется понятная для человека отметка, что это левая ПТФ. Цифра 8 не знаю, что обозначает.

Противотуманные фары SAT ST-212-2035 для Toyota Caldina 241 1ZZ

Сделана она не сказал бы, что супер качественно, слово "сойдет" самое то. Теперь берем в руки новую, купленную два дня назад. Теперь их делают в каком-то металлическом корпусе. Понятия не знаю зачем, как будто так важно, чтоб она была потяжелее. А может пластмасса в Китае закончилась. У пластмассовой ПТФ отверстие под лампочку заклеено клейкой бумагой, чтоб не попала грязь. Может, конечно, тогда они знали, что я буду ее хранить несколько лет, хотя сомневаюсь. В новой же туманке на этом сэкономили. Поэтому отверстие ничем не защищено и попади туда вода, выгнать ее было бы невозможно. Тоже самое касается пыли. Нет никакой гарантии, что там все идеально чисто. Хоть выполнена она из металла, такое ощущение, что недоработана. Ее как будто вручную напильником точили. Все какое-то кривое.

Противотуманные фары SAT ST-212-2035 для Toyota Caldina 241 1ZZ

По стеклу отличий вроде нет никаких. Толщина вроде одинаковая. Но как я и сказал ранее, что родные туманки выдерживают камешки лучше. У этих стекло видимо тоньше или менее закаленное. Пробовал ранее, сравнивал. Но родные покупать новые - извращение, стоят они космических денег. Нет никакого смысла, знаю, что любой камень их может разбить.

Противотуманные фары SAT ST-212-2035 для Toyota Caldina 241 1ZZ

Противотуманные фары SAT ST-212-2035 для Toyota Caldina 241 1ZZ

На металлической фаре стекло также пронумеровано каталожным кодом ST-212-2035, на пластиковой такого нет, маркировки лишь бумажные.

Противотуманные фары SAT ST-212-2035 для Toyota Caldina 241 1ZZ

Устанавливаются ПТФ легко, держат их с двух сторон крепления, лучше внимательно осмотреть сначала, чем вытаскивать старую. ДА и просто так без колдовства с двух сторон она не выйдет. Пока новые и чистые смотрятся красиво.

Противотуманные фары SAT ST-212-2035 для Toyota Caldina 241 1ZZ

Установленная новая противотуманная фара ST-212-2035. Лампочки поставил дешевенькие, но светят вроде неплохо.

Противотуманные фары SAT ST-212-2035 для Toyota Caldina 241 1ZZ

Простите за грязный бампер, некогда было помыть, да и незачем это делать на природе. Все установлено, будем ездить и радоваться, пока не случится очередной коллапс с ними и придется покупать новые. С прошлыми разбитыми, наверное, пару лет точно ездил. Хватило ровно на полгода. Теперь буду поаккуратнее. Может даже как-то заклеить пленкой, но вроде нельзя, ведь они греются очень сильно. Пока не знаю, как победить проблему разбития, выход один - аккуратнее, а в случае чего менять на новую.

Противотуманные фары SAT ST-212-2035 для Toyota Caldina 241 1ZZ

Рекомендую, так как дешевле данных ПТФ на Калдину нет, вроде они подходят и на другие модели тойот, но это уже к каталогу, я не в курсе.

Toyota Caldina T21 2 го поколения выпускалась в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году в кузове универсал как с бензиновыми так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. Наиболее популярными стали модели с маркировкой Т 210 / 211 / 215. В данной статье вы можете найти информацию с расположением электронных блоков управления и описание предохранителей и реле Тойота Калдина Т21х со схемами блоков и фото примерами исполнения. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Caldina T21

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их расположение может отличатся от показанного и зависит от года выпуска и уровня оснащения.

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Расположение блоков в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Назначение

  • 11 — левый боковой датчик SRS
  • 12 — инвертор DC/AC
  • 13 — реле инвертора (до 10.1997 г.)
  • 14 — реле электропривода люка
  • 15 — правый боковой датчик SRS
  • 16 — электронный блок управления системой навигации (с 12.1999 г.)
  • 17 — реле очистителя заднего стекла
  • 18 — электронный блок управления двигателем
  • 19 — центральный монтажный блок
  • 20 — реле управления замками дверей
  • 21 — интегрированное реле
  • 22 — блок реле №1
  • 23 — реле разъема подключения дополнительного электрооборудования
  • 24 — блок предохранителей
  • 25 — правый кронштейн крепления разъемов
  • 26 — монтажный блок под приборной панелью в салоне
  • 27 — реле обогревателя лобового стекла (антиобледенителя щеток)
  • 28 — реле корректора фар (с 12.1999 г.)
  • 29 — блок управления блокировкой селектора АКПП
  • 30 — датчик замедления (ABS) (модели с VSC)
  • 31 — датчик замедления (ABS, модели 4WD); датчик бокового перемещения (модели с VSC)
  • 32 — центральный датчик SRS
  • 33 — реле отопите­ля
  • 34 — левый кронштейн крепления разъемов
  • 35 — реле топливного насоса
  • 36 — блок предохранителей (ЗС-ТЕ с 12.1999 г.)
  • 37 — электронный блок управле­ния ABS, TRC и VSC.

Блок предохранителей

В салоне блок предохранителей находится под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Расположение блока в салоне

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->


p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранитель отвечающий за прикуриватель расположен под номером 11 на 15А.

С обратной стороны блока могут крепится некоторые реле.

  • Главное силовое реле
  • Реле габаритов
  • Реле обогревателя заднего стекла

Дополнительные элементы

Отдельно, ближе к левой стоке могут крепится некоторые дополнительные предохранители.

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

дополнительные предохранители в салоне

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Расположение

Общая схема расположения блоков под капотом

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Описание

  1. датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (7A-FE, 3S-FE)
  2. блок реле системы VSC
  3. датчик давления наддува
  4. реле свечей накаливания
  5. резистор топливного насоса
  6. реле управления топливным насосом
  7. блок реле №2
  8. блок плавких вставок
  9. левый передний датчик SRS
  10. правый передний датчик SRS

Блок предохранителей и реле

Основной блок с предохранителями и реле расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором. Возможно несколько вариантов его исполнения.

Тема: Самостоятельная установка ПТФ

И так, после предыдущей машины Ford Focus 2 в полной комплектации понял что в моей короллке Классик + не хватает головного освещения, а именно противотуманных фар. Ждал когда появится достойный аналог, но ожидания мучительны, и я решил взять китайский аналог от Сергея - "противотуманного гуру" из Кемерово.
Комплект устанавливался на машинку классик+ на свой страх и риск, за Ваши кривые руки я ответственности не несу.
И так поехали:

0. ВВЕДЕНИЕ.
Ну чтобы примерно знать как работают Передние и Задние ПТФ обновим память содержанием из инструкции по машинке:

1.ОБЗОР ПРОТИВОТУМАНОК от Сергея.
После оплаты ожидания продлились всего 1,5 недели чему был очень рад. Получив фары ожидал худшего, но впечатления превзошли все ожидания и вот они "сладенькие":

В комлекте:
- 2 противотуманные фары;
- 2 накладки ПТФ с хромированной окантовкой;
- Проводка для кнопки;
- Проводка для ПТФ с предохранителем и реле;
- Кнопка (с зеленой подсветкой и зеленым индикатором включения ПТФ);
- 4 самореза для крепления в бампер;
- комплект стяжек.

Минусы: Колбы ПТФ из прозрачного пластика - отпескострует за месяц - можно задуматься о приобретении ПТФ от VALEO или забронировать. Редкий цоколь. Мощность 19 Вт.
Плюсы: Выглядит все достойно и красиво, качество материала вполне сносно. Да я вообще человек не привередливый, тем более за такую смешную цену.

2. МОНТАЖ В БАМПЕР
Из всей процедуры монтажа самой сложной оказалось - монтаж самих противотуманок в бампер. Нужно обладать небольшой сноровкой и терпением. Поехали.
Первое что нужно сделать открутить снизу бампера два "лапуха" - пыльника с левой и с правой стороны (по 2 болта на сторону):

Далее сдергиваем обе заглушки ПТФ и обнаруживаем там колодки от штатной проводки ПТФ (сдергиваем аккуратно чтобы не поцарапать бампер):

Теперь в первую очередь накрутим саморезы в штатные места для того чтобы их было легче потом закручивать от руки из нутри бампера. А все потому что места есть а отверстий нету. Накручиваем по 2 самореза в левом и правом посадочном месте. Затем их выкручиваем - место для монтажа противотуманок готово.

И так ответственный момент - монтируем левую ПТФ. Заводим под пыльник и крепим колодку проводов к ПТФ с лампой. Заводим вот туда:

Ставим ПТФ на посадочное место и изогнувшись буквой ЗЮ закручиваем саморезы из нутри. Т.к. резьбу в бампере мы накрутили то от руки можно закрутить болтики почти на 80% далее дотягиваем отверточкой. Саморезы отметил желтыми стрелочками. Ставим накладку. Наслаждаемся результатом.

Проделываем ту же процедуру с правой стороны, но тут есть загвоздка - бачок омывателя не дает полностью затянуть один из саморезов отверткой. Пришлось дотягивать маленькой трещеткой с битой под саморез (процедура нудная, тем более работая на ощупь). Зато результат очень порадовал.

Смотрится очень впечатляюще (я наверно очень впечатлительный человек). И даже зазоры по краям накладок меня не разочаровали, тем более их вообще со стороны не видно - смотрите сами.
Незабываем прикрутить пыльники на место.

3. МОНТАЖ РЕЛЕ В ШТАТНОЕ МЕСТО
ПТФ уже стоят, но работать они не будут. Чего же не хватает? Смотрим схемку. Реле и предохранитель.

Оригинальный реле - номерок 90987-02027, цена от 1000 - 1600 - кусачая поэтому берем калиновский аналог. У нас был в магазине 98.3747-111 (так же можно 98.3747 или 98.3747-10) - цена от 65 - 150 рублей - красота.

Проверяем наличие предохранителя в блоке предохранителей под левой ногой водителя.

Предохранитель стоит - радость! А теперь главное, нам необходимо поставить реле 98.3747-111 на штатное место. Начинаем разбирать переднюю консоль. Оказалось все просто. Для начала снимем рулевой кожух (стрелочкой указал защелку нижнего кожуха).

Далее снимем левый дефлектор воздуховода (все на защелках, снимается легко руками, но лучше на прогретом салоне чтобы пластик был помягче и податливее).

Затем снимаем правый дефлектор воздуховода - одно целое с рамкой и центральными воздуховодами. Не забываем отстегнуть колодки проводов от индикаторов подушек безопасности и кнопки аварийной остановки.

Теперь снимаем накладку приборной панели. Тоже все на защелках, руками легко снимается.

И самое главное. Вытягиваем рулевую колонку до упора и опускаем ее - это пространство необходимо чтобы положить приборную панель и не отцеплять ее от колодки с проводами. Откручиваем 2 болтика и вытягиваем на себя. Стараемся не царапать стекло приборной панели заранее что нибудь подложив мягкое. А вот и штатное место реле.

Конечно же ставим реле на свое место. Вот оно красуется на своем "троне".

Тут закончили, теперь можно все собирать в обратном порядке, кроме рулевого кожуха. Там, как раз, будет проходить следующий интересный этап.

4. ВКЛЮЧЕНИЕ ПТФ БЕЗ КНОПКИ (подрулевым переключателем - есть нюанс)
И так, у нас почти все готово для предварительного тестирования установленного комплекта ПТФ. Посмотрим на схемку. Для "возбуждения" реле нам необходимо контакт номер 9 на подрулевом переключателе замкнуть либо на массу либо на контакт номер 8 (тоже масса).

Лезем вниз под руль, видим колодку Е8 вот она нам и нужна.

Берем скрепку и замыкаем контакты 9 (темно зеленый) и 8 (бело-черный)вот таким методом.

Переключаем подрулевой переключатель в режим габариты и вуаля - фокус покус, противотуманки горят.

Кому лень монтировать кнопку может оставить и так - на перемычке (плотно зафиксировав ее). Передние ПТФ будут работать во всех режимах при включении переключателя в режим "габариты" и "ближний свет". В нулевом режиме все будет выключено включая ПТФ. А со временем можно приобрести подрулевой переключатель с ПТФ и смонтировать его предварительно вынув перемычку с колодки E8.
Но мы люди находчивые, кнопка нам нужна чтобы ПТФ можно было выключить и включить в любом режиме.

З.Ы. На сегодня пока все, пишу долго, больше 2 часов, форум картинки держит только час, устал бороться с движком.
Пошел есть блины За орфографию и пунктуацию извините.

5. ОБЗОР ВНУТРЕННОСТИ КНОПКИ
Как показано на схеме из п.4. для "возбуждения" реле нам необходимо контакт 9 прицепить к земле. В принципе можно поставить простой тумблер, выключатель и прочее, но у нас в комплекте шла кнопка, вот ее и будем "мучать". Для начала разберем ее и глянем что у нее внутри.

Улыбнуло что кнопочка попалась с брачком - видно пайку сгоревшей дорожки. Но это нестрашно, т.к. все исправлено и на функционал кнопки не влияет.
Попробуем описать контакты на плате с верху вниз привязав их к проводке из комплекта.
1. Стоит Черный провод - это общая "Масса" кнопки
2. Красно оранжевый провод - это "+" подсветки кнопки, который надо цепануть к проводке машины отвечающего за подсветку приборов/кнопок при включении габаритов или ближнего света.
3. Не используется
4. Сине зеленый провод - это "+" для возбуждения реле из комплекта противотуманок (почему плюс смотрим 5 проводок)
5. Красно оранжевый провод - это то же "+" что и провод №2, в жгуте они соединены.
Хм, с сине зеленого провода (если цеплять его к колодке Е8 контакт 9) нам нужно увести на "-", а не "+" по нему передавать - это раз.
Второй светодиод (индикация включения кнопки) со своим сопротивлением возможно может дать усадку при замыкании кнопки - это два.
В итоге видим что проводочки нужно немного передалать, да второй светодиод я наверно пока "отрежу" от схемы, чтоб не мешал думать. Да и инидикации хочется на приборке, а не на кнопке, но на классик+ индикатора передних ПТФ на приборке нету - надо паять приборку. .
И так рассмотрим оба описанных нюанса кнопки и переделаем все под проводку машины.

6. ПЕРЕДЕЛКА ПРОВОДКИ ОТ КНОПКИ ПОД ШТАТНУЮ ПРОВОДКУ КОРОЛЛЫ
И так берем колодку от проводки кнопки и вынимаем из нее провода - процесс тяжелый и нудный в итоге результат:
КАК БЫЛО______КАК СТАЛО

Просто поменяли провода в парах местами.
Сразу сделал пометки ДЛЯ СЕБЯ на плате кнопки чтобы было понятнее.
"-" это масса - стал красно оранжевый провод:
"+П" это плюс от подсветки кнопок - стал черный провод
"+В" это провод будет подцеплен к колодке Е8 контакту №9 - стал сине зеленый провод, он будет отводить "+" от реле ч/з кнопку на массу тем самым "возбуждая реле".

7. НЕБОЛЬШАЯ ПЕРЕДЕЛКА КНОПКИ
На всякий случай решил исключить светодиод включения кнопки из схемы платы - мне так удобнее.

Наметил и отрезал дорожки, обратно припаять - минутное дело.
Затем сходил проверил всю конструкцию в сборе, прицепив провода к машине "на коленке" - все заработало, поэтому решил все собирать.

8. МОНТАЖ КНОПКИ И ПРОКЛАДКА ЕЕ ПРОВОДКИ
Для начала снимем панель кнопок с левой стороны от водителя, и вынимаем одну из заглушек на ваше усмотрение.

Под этой панелькой нашелся неиспользованный коннектор для какой то кнопочки (но это другая история), вот к нему и будем цеплять подсветку кнопки к зеленому проводочку отмеченному красной стрелкой (не перепутайте их там два).

Так же можно подцепить подсветку кнопки к колодке корректора фар так же к зеленому проводочку.

От кнопки, согласно моему п.6. , у нас будут 3 проводочка
1. Черный - "+" на подсветку кнопки
2. Красно оранжевый - "-" на массу
3. Сине зеленый - "вывод" к подрулевому переключателю к колодке Е8 контакту №9, который будет отводить "+" от реле ч/з кнопку на массу тем самым "возбуждая реле".

Ставим кнопочку в посадочное место (отметил красной стрелкой) и начинаем крепить проводку кнопки (отметил желтыми стрелками) до первой разводки (отметил зеленой стрелкой).

Из связки берем черный проводочек и подводим его к неиспользованному коннектору

Берем скотч-лок 3м и подцепляем черный проводок к зеленому от неиспользованного коннектора.

Все красиво собираем изолентой.

Далее, оставшиеся два проводочка (отметил зелеными стрелками) притягиваем к жгутам проводки авто и у распределительного блока разводим по сторонам. Массу - красно оранжевый провод (отметил желтыми стрелками) уводим к порогу, а сине зеленый (отметил красными стрелками) к подрулевому переключателю.

С порога снимаем панель выщелкивая ее с защелок и затем снимаем левый кожух который находится у левой нгои водителя предварительно открутив пластиковую гайку. Увидим там куда нужно цеплять массу и крепим ее.

С массой закончено, можно собирать кожухи порогов обратно. Теперь проводим последний проводок к подрулевому переключателю к колодке Е8 (проводок отметил красной стрелкой).

Теперь так же скотч-локом 3М цепляем сине зеленый проводок к темно зеленому из колодки Е8 под номером 9. Все красиво собираем изолентой.

Собираем подрулевой кожух, ставим панель кнопок на место и наслаждаемся общим видом проделанной работы, переключив подрулевой переключатель в положение "габариты" или "ближний свет".

Включаем кнопку, реле щелкает, передние ПТФ горят - результат есть.
Но, кнопочка подсвечивается зеленым светом, как говорится не комильфо. Поэтому переходим к последнему пункту моего фотоотчета. Будем перепаивать простые светодиоды на SMD-шки.

9. ЗАМЕНА СВЕТОДИОДОВ
Для начала я разобрал кнопку SPORT чтобы посмотреть какая SMD-шка стоит на подсветке.

По аналогии в магазине купил парочку примерно таких же по 15 руб. с голубенькой подсветкой

Выпаиваем старый светодиод

Паяем новый согласно приведенным правилам анод на "+" катод на "-". Но тут у меня случилось ЧП - сдохла китайская ПС LUKEY, пришлось допаивать старым советским паяльником с гигантским жалом - итог плачевный, SMD - диод еле припаял, коряво, но работает.

А вот итог работы, подсветочка почти как родная.

Закончена работа, пора попить чайку и подытожить результаты:

1. Если очень хочется, то можно спокойно ставить китайский аналог, пусть среднего качества, но этот выбор я сделал сам, вы решайте сами, мне очень нравиться.
2. Как мы выяснили противотуманки можно установить разными способами: с проводкой из коробки; штатной проводкой и перемычкой; штатной проводкой и нештатной кнопкой; все установить штатно с заменой подрулевого.
3. Прежде чем судить мой отчет попробуйте сначала разобраться сами, а потом за подсказками сюда.

Тойота Аква: установка противотуманных фар, LED освещения

Машина


тойота аква

К сожалению, не все комплектации Короллы имеют установленные с завода ПТФ, поэтому автовладельцам приходится модернизировать свою машину самостоятельно.

Для оснащения автомобиля противотуманными световыми приборами потребуются следующие детали:

  • Передние противотуманки, совместимые с посадочным крепежом Toyota Corolla;
  • Лампочки с соответствующим цоколем;
  • Облицовки передних ПТФ (код 8148102110 или аналоги);
  • Комплект для подключения ПТФ (провода, реле, кнопка включения).

Фары

Некоторые комплектации Короллы имеют заводскую проводку для подключения противотуманных фар, что упрощает доработку передней оптики. В этом случае потребуется приобрести только кнопку включения ПТФ и реле. Оригинальная деталь (код 90987-02012) обойдется в 1700 руб., но можно использовать реле от ВАЗ (например, 98.3847-111) по цене 150 руб.

Установка противотуманных фар на Toyota Corolla 150

В установочный комплект противотуманок входят следующие детали:

  1. Подфарник (2).
  2. Провода.
  3. Фара противотуманная (2).
  4. Блок включения/выключения(1).
  5. Хомуты.

Установочный комплект

В среднем такой комплект будет стоить 2500 рублей.

Для начала стоит отметить, что понадобится такое трехконтактное реле, которое нужно будет установить в салоне.

Фото трехконтактного реле






Выбор противотуманных фар

Модернизация ПТФ у Тойота Королла 150 начинается с выбора самих туманок. При покупке противотуманных огней следует обратить внимание на то, чтобы их линза была сделана из стекла, а не пластика. Стекла для ПТФ в Тойота Королла E150 не будут плавиться в отличие от пластика.

Важно! Такие фары должны излучать белый либо желтый свет. Другие цвета и ксенон запрещено устанавливать дорожными правилами.

При выборе фар на ваш автомобиль руководствуйтесь не диаметром, а моделью кузова авто. Достаточно просто попросить противотуманные фары на Toyota Corolla E150 2008–2014 года. На комплекте должны быть указаны номер и артикул.



Тойота Аква LED освещения
Тойота Аква светодиодные
Противотуманные фары тойота аква

Цвет света и мощность ПТФ

На современном рынке представлено несколько вариантов световых пучков. Если луковица изготовлена из вольфрама, то такая противотуманка будет хорошо освещать на ближнем расстоянии. В данном случае речь идет о желтом, оранжевом, синем и белом оттенке. Самыми безопасными в этом случае являются желтые огни, неплохо поглощают свет от снега синие габариты. Неплохим вариантом также будет и белый свет для Тойота Королла, который очень близок к дневному. Он более яркий, но не вызывает синих бликов.

Корректировать мощность и направление лучей необходимо каждые полгода. Лучше всего они работают, когда их размещают под бампером или на нем.

Установка лампы

Для доработки оптики авто нам потребуется смотровая яма или подъемник. Первым делом стоит снять пластиковые накладки, показанные на фото ниже.

Демонтаж пластиковых накладок

За ними имеется штатная проводка, к которой и можно прикрепить противотуманные огни.

Вид на штатную проводку

Для получения доступа к пластиковой накладке необходимо снять подкрыльник, который фиксируется на трех болтах:

Демонтаж подкрыльника

Сняв подкрыльник Тойоты, можно увидеть штатный штекер, в который мы и произведем включение освещения. Откручиваем болты, на которых держатся заглушки, и вынимаем их. Отверстия болтов в заглушках совпадают с отверстиями болтов в противотуманках, поэтому ничего сверлить не понадобится.

Подключение ПТФ осуществляем к разъему штатной проводки. Каждая противотуманка помечена буквами L или R (Left/Right), что поможет не перепутать их местами.

Тойота Аква — оптика

Toyota aqua противотуманки для toyota – подобными запросами пестрят поисковые системы. Многие владельцы японских автомобилей, рано или поздно, приходят к мнению, что оптические элементы собственного автомобиля нужно заменить, обновить, улучшить.

Подобный подход позволяет сделать так, что лобовое стекло тойота аква перестает скрывать от водителя, сидящего за рулем, информацию о происходящем на дороге. Ведь эффективная система освещения дороги – это главный фактор безопасного движения в условиях недостаточного освещения.

Установка реле

Теперь необходимо перебраться в салон и разобрать центральную консоль. Снимаем все пластиковые накладки, которые фиксируются на защелках. Для снятия нужно сильно их тянуть и не бояться поломать.

Установка реле

Магнитола зафиксирована на четырех болтах, которые следует открутить, после чего ее снимаем и вытаскиваем оттуда все штекеры.

Для того чтобы удобнее было работать, снимаем пластиковую панель климат-контроля, которая держится на защелках и двух саморезах. Демонтировав все эти части, получим следующую картину:

Демонтаж панели

Красной стрелкой помечено место, в которое необходимо подключить реле. Откручиваем этот болт:

Место подключения реле

В обратной стороне отсоединенного пластика будет гнездо, куда и подсоединяем реле, после чего собираем все в обратной последовательности.

Установка кнопки

Для начала следует обратить внимание на блок предохранителей в салоне. Самый первый отвечает за противотуманные фары, поэтому нужно убедиться в том, есть ли он. При проверке предохранителей руководствуйтесь заводской схемой их расположения.

Установка предохранителя

Если предохранителя нет, то необходимо его поставить. Это позволит в случае ошибки избежать перегорания проводки или лампы.

Теперь снимаем нижнюю панель, зафиксированную также на двух саморезах. Панели, расположенные рядом, также вытаскиваем, а из кнопок демонтируем штекеры. Для установки кнопки включения/выключения противотуманных огней нам понадобится вот этот штекер:

Установка кнопки ПТФ

К зеленому проводу будем совершать подключение. Помимо этого, нам понадобится еще этот штекер и его зеленый провод:

Процесс установки ПТФ

Кабель, идущий в комплекте, состоит из трех проводов, которые будем припаивать.

Важно! Перед тем как осуществить пайку, необходимо отключить минусовую клемму от аккумулятора!

Синий необходимо припаять к зеленому в этом месте:

Работа с проводкой

Черный припаиваем к зеленому проводу первого штекера:

Пайка проводов

Красный припаиваем к массе кузова в любое место на ваше усмотрение, например сюда:

Припаивание провода к кузову

Теперь кнопка установлена и будет функционировать. Ее включение будет индицироваться на приборной панели.

Для чего нужны противотуманки?

Противотуманные фары к тому же окажутся полезными и в туман. Старайтесь размещать их как можно ближе к дорожному полотну. На этом этапе рекомендуется установить предохранитель. Необходимо замотать изолентой все оголенные провода и проверить надежность соединений.


Этот перечень может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля Схемы подключения противотуманок Схем подключения, также как и способов, существует несколько. При таком подключении нет рисков, что минус от кузова отгниет, ухудшится крепление или место крепления будет повреждено коррозией.



Схемы подключения противотуманок могут несколько отличаться, но смысл и применяемые элементы остаются такими же Установка ПТФ Весь процесс монтажа противотуманок можно разбить на несколько этапов: установка фар в бампер; установка реле и предохранителя; монтаж кнопки.



Контакт под номер 86 протягиваем на массу к кузову.

Установка противотуманных фар на Toyota Corolla 120

Для установки ПТФ нам понадобятся:

  1. Подфарники.
  2. Фара противотуманная (2).
  3. Реле.
  4. 4 самореза.
  5. Кнопка.
  6. Комплект проводов.

Важно! При покупке фонарей обратите внимание, из какого материала сделана их линза. Следует приобрести вариант стеклянный, но ни в коем случае не пластиковый, потому что стекло ПТФ не будет плавиться.

Для того чтобы установить реле, необходимо снять бардачок. После этой операции будет видна белая коробка, в заднюю часть которой в средний слот необходимо вставить реле.

Установка реле

За бампером имеются заводские разъемы для подключения ПТФ, к которым мы и подключим наши огни. Эти разъемы рассчитаны на лампочки с цоколем HB4, в то время как для противотуманок нужны H11. Поэтому необходимо осуществить замену разъема.

Установка фары производится с обратной стороны в нижнее отверстие бампера, после чего ее нужно закрутить двумя саморезами внизу и сверху.

Установка ПТФ

Важно! Перед тем как осуществить установку ПТФ, не забудьте снять с ее задней части белую бумажную наклейку и вставить в получившееся отверстие лампочку.

На самой фаре имеется регулировочный болт, с помощью которого можно осуществлять настройку направления света (регулировка выше или ниже).

Для чего нужны противотуманки

Для того чтобы их снять необходимо с внутренней стороны бампера открутить саморезы.

При эксплуатации важно не допустить помутнения или запотевания стекол оптики. Панель предохранителей и реле. И так, противотуманные фары куплены, как раз те, какие нужны для Вашей модели автомобиля мотоцикла и т.

Чтобы это предотвратить, следует регулярно обрабатывать их поверхность специальными полиролями хотя бы раз в месяца. Соединить кнопку и й вывод реле. Ничего сложного в подключении противотуманок нет, и с этим заданием справится любой!

При монтаже следует изолировать места соединения проводов и клеммы при помощи термоусадочных трубок или изоленты. При правильном монтаже потребуется лишь отрегулировать световой поток, о чём будет сказано ниже. Измерьте расстояние от земли до середины фары. С учетом того, что по такой схеме питание на туманки подается только при включенном зажигании, решение подключить противотуманные фары по данной схеме позволяет добиться автоматического выключения ПТФ после извлечения ключа из замка.

Архивы статей

Сечение провода и выключатель не рассчитаны на такую нагрузку. Измерьте расстояние от земли до середины фары.

Неправильная установка противотуманные фар может привести к возникновению ДТП или будет вызывать дискомфорт у водителей встречных автомобилей. К примеру, на машинах ВАЗ и подключение противотуманок таким способом занимает не более минут времени и это при том, что автолюбитель не имеет опыта установки такой техники на транспортное средство. Так удастся сократить нервные клетки и личное время. Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить Вебасто на машину своими руками.

Навигация по записям

Стоит упомянуть и о сечении проводов, которое зависит от нагрузки, то есть от силы тока. Порядок монтажа может быть следующий — к клеммам аккумулятора точнее, под них устанавливаются два провода как мы уже сказали, черный и красный , которые идут сначала на левую фару со стороны водителя, а затем на правую.

Она будет служить ориентиром для светового пятна центра второй фары. Перечислим их: предохранитель;. То две противотуманки можно соединить между собой последовательно. 2 СПОСОБА ПОДКЛЮЧЕНИЯ КИТАЙСКОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ С ПОДСВЕТКОЙ 3 КОНТАКТА, 220 ВОЛЬТ.

Установка кнопки

Перед монтажом кнопки необходимо снять клемму «-» с аккумулятора вашего авто. Также для безопасности электрической цепи стоит проверить наличие предохранителя, отвечающего за ПТФ. В случае коротких замыканий весь урон на себя примет установленный предохранитель, а не проводка, фара или переключатель.

Кнопку включения/выключения противотуманки можно поставить в любое удобное для вас место. Чаще всего в качестве этого места используют монетницу. Теперь необходимо снять пластик для того, чтобы осуществить доступ к левому подрулевому переключателю, после чего достать из него белый разъем. В разъеме находим два провода: красный с голубой полосой и зеленый. К ним и будет осуществляться подключение.

Установка ПТФ Corolla

Следует снять часть изоляции (5 ММ) с проводов, чтобы можно было к ним подключиться. Надо подсоединить к ним провода, отходящие от выключателя, после чего изолировать соединения.

Технические требования

Перед выбором конкретной модели фар нужно знать о некоторых характеристиках, которые должны быть соблюдены:

Предохранители и реле Toyota Caldina T21

Рассмотрены автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Расположение блоков предохранителей.

Общая схема расположения предохранителей и реле автомобиля.

Caldina-t21-blok-kapot

Caldina-t21-blok-kapot-2

Для доступа к элементам отожмите фиксаторы и откройте крышку блока.

Расположение предохранителей в блоке моторного отсека.

Caldina-t21-blok-kapot-3

Освещение салона, часы

Панель управления стеклоподъемниками (на двери водителя)

Правая фара (дальний свет)

Задние противотуманные фонари, система курсовой устойчивости (VSC), система подушек безопасности (SRS), многофункциональный дисплей, GPS/навигационная система

Левая фара (дальний свет)

Система впрыска топлива (электронный блок управления)

Правая фара (ближний свет)

Левая фара (ближний свет)

Блок реле и блок плавких вставок в моторном отсеке toyota caldina t21.

Caldina-t21-blok-kapot-4

Схема монтажного блока.

Caldina-t21-blok-kapot-5

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне.

Расположение элементов в салоне автомобиле.

Caldina-t21-blok-salon

Противотуманные фары на Тойоту Короллу: самостоятельная установка

Многие покупают автомобили в стандартных комплектациях, которые не имеет климат контроля, противотуманок и других приятностей. Сегодня мы поговорим о том, как установить противотуманные фары на Тойоту Короллу. Вы спросите: для чего они нужны? Ответ очень прост – такие фары необходимы для применения их в тяжелых метеорологических условиях. Они обеспечивают улучшенную видимость дороги и общую заметность транспортного средства в условиях пониженной видимости.

А с другой стороны они просто придают автомобилю более интересный вид, машина сразу смотрится эффектней, особенно в ночное время суток. Итак, разобравшись для чего нужны ПТФ, давайте рассмотрим поэтапный процесс их установки в автомобиль Тойота Королла.

Поэтапная установка противотуманок на Короллу

Перед началом всего действа, нам необходимо убедиться в том, что мы в силах произвести самостоятельную установку ПТФ фар в автомобиль. Здесь все зависит от того есть ли у вашего автомобиля штатная проводка для них или нет. Если такая проводка имеется – самостоятельная установка возможна и вам пригодится данная инструкция, если же такой проводки нет – то понадобится рука специалиста, так как самому проводку в автомобиле провести будет очень сложно. Проверить наличие штатной проводки, можно выдернув одну из заглушек для противотуманных фар на бампере. Если там имеются провода, значит проводка на месте, если же нет, то вам не повезло – придется потратиться на проводку и работу электрика.

Итак, выяснив, что штатная проводка присутствует, мы можем ехать в магазин за покупками. Для самостоятельной вставки фар нам понадобятся:

  • Специальное реле для противотуманок на Тойоту Короллу;
  • Переключатель, который подойдет к приборной панели вашего авто;
  • Противотуманные фары – подходящие под вашу модель;
  • И наконец, заглушки под фары, которые также подойдут вашей Королле.

В итоге должен получиться примерно такой же набор как на фотографии снизу.

Набор для установки противотуманных фар

Закупив все запчасти, начинаем непосредственный процесс установки. На первом этапе нам необходимо вытащить обе заглушки. Сначала вытаскиваем с одной стороны, затем с другой. Освободив место под купленные фары, необходимо тщательно отмыть бампер вокруг этих отверстий, а затем протереть сухой тряпкой. Это позволит провести работу чисто и в тоже время более плотно установить новые заглушки.

Очистив рабочее место от грязи и пыли переходим ко второму этапу. Нам необходимо достать провода из отверстий под фары и подключить их к вашим ПТФ. После этого необходимо надежно закрепить подключенные фары в самих отверстиях бампера. Сделать это очень просто – одной стороной фара вставляется в бампер, а с другой стороны мы просто прикручиваем ее на саморез. С другой фарой делаем то же самое.

Установка противотуманной фары в бампер

Установка противотуманной фары в бампер

Надежно закрепив противотуманку и убедившись в том, что она не выскочит, не открутится и тому подобное, можно вставить заглушки на места и придать автомобилю внешне законченный вид. После того как были вставлены заглушки вы сами убедитесь в том, что они там как будто и стояли всегда. На каждую фару вам понадобится примерно 5-10 минут.

Установка заглушки противотуманной фары

Закончив с внешней работой, давайте переберемся в салон автомобиля и займемся установкой реле. В процессе установки ПТФ данная стадия самая сложная. Она займет у вас примерно полчаса, если не запутаетесь в инструкции. Реле устанавливается в специальную колодку, расположенную над бардачком со стороны переднего пассажирского сидения, легче будет тем, кто уже менял салонные фильтра на своем авто, так как контейнер с фильтром находится рядом с колодкой, в которую нужно вставить реле. Короб с колодкой выглядит примерно как на фото.

Короб с колодкой, куда устанавливается реле

Реле вставляется на ощупь, поэтому для того чтобы иметь хотя бы примерное понимание того, куда его вставлять необходимо снять крышку данного короба – сделать это не сложно, придется открутить один или два болтика. На фотографии ниже указано примерное место установки реле, которое вставляется через верх.

Место установки реле

Закончив с установкой реле, собираем все обратно. И переходим к заключительной стадии – установка и подключение выключателя. Здесь каждый сам для себя должен решить, куда ему удобней установить выключатель – мы использовали разъем под монетницу.

Выключатель противотуманных фар

Для того чтобы подключить сам выключатель и он исправно работал, нам необходимо снять обшивку рулевой колонки – это позволит нам получить доступ к разъему левого рулевого переключателя.

Получив доступ, вытаскиваем разъем. На фотографии имеются два вида стрелочек – зеленые и синие. Данными стрелками показаны возможные варианты подключения противотуманных фар на Тойоту Короллу. Если подключить по зеленым стрелкам – ПТФ будут включаться при включенных габаритах или ближнем свете головной оптики. Зеленые стрелки указывают на соединение проводов выключателя с красно голубым проводом и зеленым.

Синими стрелками показан вариант независимого включения и выключения противотуманных фар. Для такого варианта нам необходимо подсоединить провода выключателя к красно-голубому проводу и красному. Подключать необходимо к одному из вариантов указанных на фото.

Варианты подключения противотуманных фар к разъему

Подсоединив провода, вставив разъем обратно проверяем работоспособность ПТФ, если все работает замечательно, то прикручиваем обшивку и приятного вам пользования, если не получилось необходимо еще раз проверить комбинации проводов.

Читайте также: