Установка птф пежо партнер типи

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Установка птф пежо партнер типи

Судя по каталогу у противотуманки № 6208 E1. По экзисту стоимость от 1450 до 1700 рублей.
Совместимо по тому же экзисту от нью-Berlingo, C2, C3, Jumpy, Xsara.

Забил в яндекс "противотуманные фары C3" - выдало же первую ссылку на DEPO за 640 рубликов :)

Думаю что на Калину не дешевле, но точно геморройнее.

ЗЫ. Если решишь сам поставить - будем ждать фотоотчет :)

Только там наверняка надо ещё менять пластиковую заглушку на пластиковый держатель для ПТФ.

Убил часа 4 на снятие и установку правой противотуманки.Хочу поделиться своим опытом,может кому пригодиться.Первым делом снимаем колесо,без этого никак,вся проблема что справа стоит бочок омывателя,и без его снятия к фаре хрен добраться.Рекомендую слить воду сразу,я сначала пытался снять аккуратно,ну стало жалко залитой летней жидкости,о чем потом пожалел,ибо был весь от макушки до пояса полит сим пахучим веществом.Там стоят два моторчика,один повыше,для омыва фар,другой пониже,для омыва стекол.Вынимаются они простым движением руки,ибо вставлены в корпус омывателя при помощи резиной прокладки.Рекомендую сначала отключить проводку,не сложно,система защелок.Справа вверху омыватель держит гайка М-6.гемор с нижней частью бачка,есть там внизу пупырышка которая вставлена в металлический кронштейн,у меня выходила туговато,главное не нервничать и спокойно чем нибудь поддеть не острым.Сама фара крепиться в пластиковом кронштейне при помощи трех саморезов,тоже М-6,советую запастись спецключами.Снизу этот пластиковый кронштейн крепиться к бамперу заклепкой,я ее высверлил.В общем не сложно,но грязно и трудоемко.Еще один совет,локер придется тоже частично снять,когда будите выковыривать черные пистоны,которыми он крепиться к кузову,будьте внимательны,они не одноразовые,по середине пистона есть едва заметная пипочка,надо почистить пистон и аккуратненько подковырнув сверху и с низу потянуть на себя,пипочка слегка выйдет из тела самого пистона и он легко выйдет из кузова,тем самым не будите ломать репу где взять новый пистон чтобы припендюрить локер.

Добавлено через 4 минуты
Вид крепления пластиковых деталей снизу не порадовал,все очень хлипко и одноразово,так что весьма аккуратнее нужно штурмовать всякие препятствия,если руки растут откуда и ноги соеденить потом все эти детали влетит в копеечку.

Установка ПТФ (Часть первая — Нет колхозу)

В этой записи я расскажу об установке ПТФ на автомобили Пежо Партнер. Многие знают что установка ПТФ довольно таки проста на многих машинах: поставил фары, подключил их через реле и предохранитель, поставил в салоне кнопку и радуемся работой ПТФ. Это все конечно просто но в Пежо Партнере и не только Партнере а и других Пежо и Ситроенах, бортовой электроникой управляют интелектуально-комутационные блоки (BSI и BSM), по этому просто поставить ПТФ по классической схеме будет "колхозом". По этому в этой записи я Вам расскажу как установить ПТФ по заводу, то есть использовать блок BSM.
Блок BSM это исполнительный блок в моторном отсеке, в котором расположены реле и предохранители. Блоки делятся по комплектации с В1 до В4 и отличаются только количеством реле и предохранителей. В1 это минимальная, а В4 это максимальная, с полным набором реле и предохранителей. Вернемся к нашим ПТФ, для того чтоб узнать есть ли реле ПТФ внутри блока, снимаем крышку блока предохранителей в моторном отсеке и смотрим сначала на маркировку блока (ближе к фаре есть наклейка), а потом на наличие в блоке предохранителя по номером 6. Если он есть, значит могу Вас поздравить ничего в блоке делать не надо, надо будет только вставить в зеленый разъем в 10 камеру, контакт с проводом и подключить его к ПТФ, после чего сделать активацию ПТФ через Лексию или Пежо Пленет 2000. Ну а если такого предрхранителя нету, тогда следующий абзац для Вас.
И так начемс… Вы уже определили что у Вас нету 6-го предохранителя, печалится тут не стоит, просто в блоке нет реле ПТФ и его надо туда впаять. Для того чтоб впаять реле нужно: паяльник, припой, флюс, контакты-держатели для предохранителя, само реле, умение держать паяльник и руки растущие с правельного места. Снимаем блок с машины, при этом не забываем дать машине заснуть с открытым капотом, чтоб правильно отключить электропитание. После того как мы сняли блок, разбираем его, дело не сложное всего то освободить пару защелочек и перед нами предстаит такая картина.

Красными стрелочками указаны месте где должно стоять реле и предохранитель. Реле должно быть 51ND10-W1

Также рядом изображен держатель предохранителя, который я сделал из старого разъема от фольксвагена, поскольку оригинальный держатель можно добыть из сгоревшего блока BSM. Перд пайкой места нужно зачистить ибо сама плата покрыта специальным лаком, воизбежание окисление дорожек на плате. Далее берем паяльник, терпение и паяем. Сначале реле, потом предохранитель, после окончания пйки должно получится примерно так:

После чего, покрываем места пайки лаком и собираем блок.

Далее оратно ставим блок в машину, после того как последний разъем будет вставлен в блок, можно сказать что аппаратная часть готова и осталось только теперь активировать режим включения ПТФ.

Для того что активировать ПТФ, нам нужен диагностический адаптер LEXIA и ПО идущее с этим сканером. В моем варианте я использовал Peugeot Planet 2000.

Запускаем программу, вводим ВИН-код и OPR-код и запускаем программу Peugeot Planet 2000 (для тех у кого Ситроен используем LEXIA). Далее все по тем пунктам которые у казаны на следующих рисунках

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо партнер фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данной модели существую 2 основных места с расположением блоков предохранителей:

  1. слева под приборной панелью (под крышкой)
  2. в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Описание для 1-ого поколения

Блок с предохранителями под капотом

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Реальное фото блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

фото блока с предохранителями в пежо партнер

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Berlingo схема блока под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Цепь защиты
110 AФонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
215 AБензонасос
310 AЭлектронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
410 AЭБУ двигателя
510 AРезервный
615 AПередние противотуманные фары
720 AФараомыватель
820 AЭБУ двигателя, реле электровентилятора
915 AЛевая лампа ближнего света
1015 AПравая лампа ближнего света
1110 AЛевая лампа дальнего света
1210 AПравая лампа дальнего света
1315 AЗвуковой сигнал
1410 AСтеклоомыватель ветрового стекла
1530 AДатчики двигателя
1630 AВоздушный насос
1730 AСтеклоочиститель ветрового стекла
1840 AЭлектро вентилятор системы климат-контроля

Блок с предохранителями в салоне партнер

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Berlingo блок в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Таблица с расшифровкой

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Berlingo 2 схема блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

блок предохранителей на крышке аккумулятора

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Обозначение схемы

Блоки в салоне пежо партнер

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Berlingo 2 блок в салоне схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

Описание реле

Схема 2 блока

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

citroen berlingo блок 2

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Расшифровка элементов

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Читайте также: