Установка птф шкода октавия а7

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Установка ПТФ Октавия А7. Подключение через BCM

1. Отключите сразу аккумулятор. Потом всё остальное.
2. Начать пришлось со снятия ручки открывания капота

Защёлка возможно упадёт за пластиковую накладку.
3. Сначала подберите правильные пины в БСМ!
Собрал кучу пинов, но это всё не то: или не лезут, или болтаются

Найти непросто, может проще найти провод с уже обжатыми пинами. Но дороже)

Его у меня нет(
Порывшись в штекерах от какого — то "немца" (возможно от БМВ) подобрал по внешним размерам и ширине контактов. На 3-м фото он — "красная стрелка".

Плохо фиксируется, но установил уплотнительную резинку и примотал изолентой (еле собрал разъём, так что не выпадет). Приобрету оригиналы — заменю.
2.1. Отстегнуть ближний (так удобнее) и следующий разъёмы БСМ.
2.2. Разборка штеккера

Всё изолируем, термоусадка и т. п.
6. Проверяем сборку на ошибки. (БСМ недёшев))
7. Подключаем аккумулятор. Замок зажигания ВКЛ- 3секунды — ВЫКЛ. Теперь можно заводить. Всё нормально)
8. Кодирование Васей. Спасибо за информацию timurzilka
Пытался перевести, чтобы понять, чего там))
Можно использовать только выделенное жирным, остальное как оказалось неактивно. В скобках новые значения.

(1) Lauchte 13NL RB5-Lasttyp 13 (10-allgemeine Scheinwerfer)
(2) Lauchte 13NL RB5-Lampendefektbitposition 13 (42)
(3) Lauchte 13NL RB5-Fehlerort mittleres Byte DTC-DFCC 13 (23)
(4) Lauchte 13NL RB5-Lichtfunktion A 13 (Nebellicht rechts)
(5) Lauchte 13NL RB5-Lichtfunktion B 13 (Abbiegelicht rechts)
(6) Lauchte 13NL RB5-Dimmwert AB 13 (100)
(7) Lauchte 13NL RB5-Lichtansteuerung HD AB 13 (Always)
(8) Lauchte 13NL RB5-Lichtfunktion C 13 (not active)
(9) Lauchte 13NL RB5-Lichtfunktion D 13 (not active)
(10) Lauchte 13NL RB5-Dimmwert CD 13 (0)
(11) Lauchte 13NL RB5-Dimming Direction CD 13 (maximize)
(12) Lauchte 13NL RB5-Lichtfunktion E 13 (not active)
(13) Lauchte 13NL RB5-Lichtfunktion F 13 (not active)
(14) Lauchte 13NL RB5-Dimmwert EF 13 (0)
(15) Lauchte 13NL RB5-Dimming Direction EF 13 (maximize)
(16) Lauchte 13NL RB5-Lichtfunktion G 13 (not active)
(17) Lauchte 13NL RB5-Lichtfunktion H 13 (not active)
(18) Lauchte 13NL RB5-Dimmwert GH 13 (0)
(19) Lauchte 13NL RB5-Dimming Direction GH 13 (maximize)

Установка противотуманных фар Skoda Octavia

И вот, наконец-то собрав всю необходимую информацию об установке противотуманных фар, я приступил. Начал с покупки. Я купил оригинальные плафоны ПТФ, оригинальный выключатель света фар с функцией ПТФ. Потом пошел не оригинал: желтые лампы IPF 2400 K DEEP YELLOW Н8, штекеры к лампам от Приоры, универсальный комплект для подключения ПТФ, провода. Так как блок не поддерживает ПТФ, решил поставить реле. С другой стороны это и даже лучше: не будет глючить электроника.
Сперва обесточить сеть в машине, снять клемму от аккумулятора.

Этап 1. Установка реле
а) в общем-то, ничего сложного. Снимаем крышку блока предохранителей в движке и находим там красный провод зажима 30. Откручиваем гайку, снимаем провод со шпильки и подсоединяем клемму, провод от которой идет к предохранителю для защиты от короткого замыкания, затем ставим провод на место.


б) крепим реле непосредственно к кузову, для того чтобы была "масса". Сверлим дырку тонким сверлом 3 мм под саморез, после чего берем реле, подсоединяем 3 черных провода "массы" (два для самих ПТФ, один для замыкания цепи реле).


Дырка для крепления реле.


в) тянем плюсовые провода. Для этого в свободный желтый провод пристегиваем петлю, и тянем другой желто-черный провод непосредственно к фарам. Ту же самую процедуру проделываем и проводами, но их подсоединяем к черным, которые идут от массы реле.


Провода на противотуманные фары.

Этап 2. Протяжка управляющего провода в салон.

Снимаем короб для АКБ, находим толстый жгут проводов. Затем лезем в салон, снимаем пенопластовый кожух под приборной панелью над педалями, находим толстый жгут проводов, берем проволоку и протыкаем отверстие, потом высовываем наружу эту проводку. Скручиваем провод и проволоку и тянем обратно в салон проволоку, вместе с которой затянется провод. В моем случае это розовый провод, который идет на выключатель.
Снимаем старый оригинальный выключатель и меняем на новый, уже с поддержкой функции ПТФ. Кидаем от 5 контакта тонкий провод сечением 0,5 мм, делаем переходник на 1,5 мм провод с наконечником "папа" и подсоединяем к розовому с наконечником "мама".

По доустановке оборудования в компании "VAG- C oder" в Перми.
Владелец автомобиля Skoda Octavia A7 FL-2018м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал, улучшить комфорт и безопасность вождения своего автомобиля, доустановить оригинальное заводское оборудование - оригинальные LED-фары, фароомыватель, и передние противотуманные фары (ПТФ).
Все больше и больше владельцев автомобилей марки VAG приезжает в компанию "VAG- C oder" на качественную доустановку заводского и оригинального оборудования, не взирая на расстояние и удаленность - едут на работы по доустановке именно как на "доустановщика". Причина очень проста - очень высокая планка ответственности и высокое качество выполнения работ на всех этапах от разработки проекта и до его конечной реализации, отсюда практически всегда 100% результат выполнения и законченности решения в поставленных задачах и проектах, сделанных как для себя!

Владелец, около 10 месяцев назад самостоятельно приобрел комплект оригинальных LED-фар и других комплектующих для замены галогенного освещения передней оптики на LED-фары. К сожалению, поставщик комплектующих не дал полный комплект, а часть комплектующих просто напросто были под другой автомобиль. Первый и предварительный звонок с владельцем состоялся еще в конце 2018 года. Затем после некоторых раздумий и повторного уточнений возможности доустановки LED-фар, в феврале 2019 года началась полная разработка проекта по доустановке LED-фар. После уточнения наличия уже купленных комплектующих, а также комплектации автомобиля и версий установленных блоков управления на автомобиле владельца - началась полная разработка перечня необходимого оборудования и всех комплектующих под поставленные задачи и конечной реализации проекта. Далее, после согласования конечной стоимости работ и стоимости перечня комплектующих, получения предоплаты под комплектующие, в апреле 2019 все необходимые комплектующие были заказаны.
Для реализации данного проекта, кроме всего прочего, из основного было дополнительно заказано:
- Новый блок бортовой сети версии 5Q0 937 084 DD High (Хай)
- Новые передние противотуманные фары (ПТФ) под Skoda Octavia A7 FL (рейстал)
- Новые накладки в передний бампер под передние противотуманные фары (ПТФ) на Skoda Octavia A7 FL (рейстал)
- Новый комплект магистрали фароомывателя
- Новый задний датчик положения кузова (согласно типу двигателя и типу задней подвески)
- Новый переключатель освещения, с положением переключателя для передних противотуманных фар (ПТФ)
А также, все необходимое - разъемы, пины, уплотнители в разъемы и заглушки, необходимый крепеж и фурнитура, и другие оригинальные расходные материалы.
По времени - полная установка заняла 5-ть дней.
Стоимость работ под ключ по доустановке оборудования под данному проекту составила 40 тыс. руб.
Стоимость дополнительных комплектующих по данному проекту составила 41 тыс. руб.
LED-фары и часть комплектующих владелец приобретал отдельно и самостоятельно.
Запись владельца о задумке доустановки LED-фар на Драйв2 от 15 августа 2018 года - ТУТ.

В доустановке нового оборудования были использованы оригинальные качественные инструменты и качественные расходные материалы, согласно нормативам и спецификациям автомобилей марки VAG. Все оборудование было установлено и вся электропроводка была проложена и подключена по штатной схеме, согласно нормативной и технической документации, так, как будто это было изначально сделано на заводе. Для изготовления дополнительной собственной индивидуальной проводки использовался качественный оригинальный автомобильный провод ПВАМ различных цветов и сечений, а также оригинальная проводка CAN-шины.
Несмотря на некоторые трудности в процессе выполнения работ, почти все задуманное было успешно реализовано и сделано в полном объеме.
По работам в этой большой и комплексной работе было сделано:
1. Полная перепиновка и разводка существующей проводки с галогеновых фар под LED-фары, согласно штатным схемам. Для соединения проводов использовались оригинальные обжимные втулки с клеевой термоусадкой, где особое внимание уделялось герметичности всех соединений. Использовались новые разъемы, оригинальные пины, уплотнители для пинов и заглушки для герметичности соединений всех разъемов и проводов.
2. В существующий бачок омывателя был установлен дополнительный насос фароомывателя. Изготовлена и подключена индивидуальная проводка согласно штатным схемам, которая в моторном отсеке была проложена по штатным шахтам, так, как будто это было изначально сделано на заводе.
3. По желанию владельца, установлены два датчика положения кузова. С задним, заказанным дополнительно под проект, датчиком (согласно типу двигателя и типу задней подвески) проблем никаких не возникло. Под задний датчик была изготовлена собственная индивидуальная проводка. Проблема на этом этапе возникла с передним, скомплектованным поставщиком, датчиком положения кузова (от SEAT Toledo), который оказался с крепежом на правую пассажирскую сторону (от Superb3 с правым расположением руля). Датчик, после пробного тестового подключения заработал, но пришлось выполнять не запланированные работы - дополнительно изготавливать и протягивать проводку с пассажирской на водительскую сторону в нише передних стеклоочистителей.
4. Изготовлена индивидуальная проводка под передние противотуманные фары (ПТФ). Все функции передних противотуманных фар (ПТФ), включая функцию "Corner" (подсветка в повороте через передние ПТФ) заработали в полном объеме, так, как будто это было изначально сделано на заводе.
5. В передний бампер установлена проводка под передние противотуманные фары (ПТФ), а также проложена магистраль фароомывателя. К сожалению, полноценно доустановить фароомыватель не удалось, хотя при тестовой проверке - владелец живьем убедился, что все работает как надо. На данном этапе, тоже возникла проблема - поставщик комплектующих поставил в комплекте не те форсунки (от Octavia A7 до FL), которые отличаются от нужных под Octavia A7 FL (рейстайл). Кроме этого, как выяснилось по месту, на переднем бампере от Octavia A7 FL (рейстайл), кронштейны под доустановку фароомывателей тоже отличаются в зависимости от комплектации автомобиля, и, если нет фароомывателя, то и не ставятся направляющие под форсунки. Для доустановки форсунок фароомывателя нужно, либо менять в бампере кронштейны в сборе (поставляются вместе с бампером), либо докупать с разбора с бампера с фароомывателем отдельно "Держатель подъемного цилиндра". В связи с отсутствием комплектующих и готового решения, на данном этапе решили не останавливаться, владелец позже самостоятельно докупит нужные комплектующие и доустановит форсунки фароомывателя самостоятельно.
5. Замена блока бортовой сети на новый блок версии 5Q0 937 084 DD High (Хай). Были выполнены работы по прописке нового блока бортовой сети (BCM, БСМ) - снятие защиты компонентов и привязке трансподеров ключей к новому блоку в онлайне. Компания "VAG- C oder" имея в своем арсенале парка ОРИГИНАЛЬНОГО диагностического и сервисного оборудования, также имеет доступ и к онлайн сервисным функциям, в том числе и программной разблокировки режима снятия защиты компонентов и прописке ключей в онлайне. Завершающим этапом сделана тонкая настройка кодированием и активацией функций в новом блоке бортовой сети под конкретную конфигурацию автомобиля. Все функции нового блока управления бортовой сети, доустановленых LED-фар, передних противотуманных фар (ПТФ), включая функцию "Corner" (подсветка в повороте через передние ПТФ) заработали в полном объеме, так, как будто это было изначально сделано на заводе.

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле Skoda Octavia A7 FL-2018м/г по доустановке оригинального заводского оборудования - заводских LED-фар, фароомывателя, и передних противотуманных фар (ПТФ) в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Замена лампочки противотуманки на Skoda Octavia III A7

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-17

Заменить лампочку в габаритах на новую галогенную или диодную можно за 10 минут. Cделайте это сами, ведь это так просто. Зовите друзей с собой, обеспечьте им неплохой досуг.

Инструмент

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-18

Плоская отвертка (или наборчик пластиковых монтажек из китая), и торкс (звездочка) из набора в запаске.


Начнем

Пластиковой монтажкой или отверткой поддеваем решётку рядом с ПТФ, и снимаем ее без лишних усилий.

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-1

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-2

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-5
Далее видим два болта под звездочку.
zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-3

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-6

Торксом из набора в запаске смело откручиваем их.

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-7

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-8

Теперь противотуманка почти снята. С противоположной стороны есть небольшая защелка. Отверткой или чем-то похожим отжимаем ее к ПТФ

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-9

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-10

Все, фару противотуманки ничего не держит, и ее можно достать.

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-11

Отключаем провода.

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-16
И поворачиваем лампочку H8 против часовой стрелки, вытаскиваем ее.zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-12

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-13

Внимание! не трогайте лампочку H8 руками без перчаток! Останетесь без лампочки.

zamena-lampochek-protivotumanok-shkoda-oktavia-3-a7-7z-14

Секреты «Октахи»: Активируем скрытые функции Skoda Octavia A7

У чешского лифтбека есть немало секретных функций, о которых не говорится в руководстве по эксплуатации. Редакция «ВладТайм» делится пошаговой инструкцией по активации самых разнообразных фишек, которые помогут настроить «Шкода Октавия» индивидуально под себя и наслаждаться более комфортной ездой.


Вывод состояния аккумулятора на БК Skoda Octavia A7

Выключить зажигание — зажать кнопку Set на приборной панели;

Отпустить после появления надписи «Нажмите Кнопка/Поездки одометра (0.0 SET)».

Индикатор уровня заряда батареи теперь всегда будет отображаться бортовым компьютером.

Установка стеклоочистителей в сервисное положение

Выключить зажигание — в течение 10 секунд дёргать вниз правый подрулевый переключатель.

Теперь можно не бояться, что стеклоочистители в зимнюю пору примёрзнут к ветровому стеклу.

Вернуть положение дворников на «Шкода Октавия А7»

Включить зажигание — в течение 2-3 секунд нажимать на тот же подрулевый переключатель.

Опускание правого наружного зеркала при включении задней передачи на Skoda Octavia A7

Настройки медиасистемы — зеркала и стеклоочистители — поставить галочку напротив пункта «Опускание (при вкл. заднего хода)» — сохранить.


Скрытая функция «Распознавание усталости водителя»

Главное меню — блок 19 — закрытая область — ввести код 20103;

Байт 6 — заменить значение 57 на 64;

Байт 11 — заменить 00 на 08;

Байт 12 — заменить 00 на 08.

5?°F — адаптация — weariness recognition:

178к — menu display weariness recognition over threshold high — активировать;

176к — menu display weariness recognition — активировать;

65к — weariness recognition 0*22 — активировать.

Система предупреждает водителя при регистрации его усталости и работает при скоростях свыше 65 км/ч. При этом активного предупреждения при кратковременном засыпании нет.

Настройка рулевой рейки и ассистента контроля полосы (TSC) на Skoda Octavia A7

Блок 44 — закрытая область — код 19249 — кодирование — длинное кодирование — байт 0 — бит 7 — вместо 01 прописываем 81;

Driving Profile Selection — активировать;

Блок 44 — адаптация — Characteristic curve of steering assistance — Dynamic;

Driving Profile switchover — Direct.

Эта функция позволит исключить и порой свести к минимуму увод руля при резком ускорении автомобиля.

Разблокировка последующих скрытых функций «Шкода Октавия А7» требует перехода в блок управления бортовой сети №-9.

Главное меню — блок 09 — закрытая область — ввести код 31347 — выполнить — адаптация

Активация задних габаритов в режиме ДХО

(9)-Leuchte23SL HLC10-Lichtfunktion D 23 — active 100% — сохранить;

(9)-Leuchte24SL HRA65-Lichtfunktion D 24 — active 100% — сохранить.

Теперь дневные ходовые огни будут работать не только спереди, но и сзади, что повысит уровень безопасности при эксплуатации машины.

Активация ПТФ при включении Coming home и Leaving home

4 канал (Fog Light) — активировать.

Включение задней правой противотуманной фары

4 канал (Leuchte 27NSL RC-6-Lichtfunktion A27) — выбрать Nebelschlusslicht ween kein Anhaenger gesteckt und Rechtsverkehr.

Включение ПТФ при снятии Skoda Octavia A7 с охраны (Leaving home)

(4)Comfort Lighting Coming Home leuchten — выбрать зачение Fog light;

8 Leuchte7ABL RB1-Lichtfunktion C 7 — Not Active;

8 Leuchte6ABL LC5-Lightfunktion C 6 — Not Active.

Функция предусматривает включение фар при снятии защиты с брелка, чтобы автомобилист смог комфортно дойти до транспортного средства по неосвещённому участку дороги.

Skoda Octavia: Обзор, цена в 2021 году, комплектации, характеристики

Благодаря непрерывному развитию модельной линейки имидж Skoda эволюционировал от «чешского АвтоВАЗа» до производителя современных и качественных авто. Новое поколение «Шкода Октавия» в кузове А8 —.

Провожание светом (Coming Home)

1-й канал (Not instalacia avtomatic) — поменять значение Avtomat на Manual;

3-й — вместо 0 секунд поставить 40 с;

6-й — меняем 0 на 1;

В бортовом компьютере провести сброс до заводских настроек;

Перед выходом с автомобиля моргнуть дальним светом.

Адаптация — Comfort illumination:

Сoming Home Verbastatus — Manual;

Meny esteverund Coming Home Werkseinstellung — Active;

Meny esteverund Cominghome — 40 секунд;

Coming Home Leuchten — Low beam;

Coming Home Einschaltereignis — Ignitium;

Helligkeitsschwelle infrarot Messung — 1;

Ещё раз сделать сброс настроек и моргнуть дальним светом.

Эта функция оставляет включёнными фары на некоторое время после закрытия автомобиля, освещая водителю дорогу до дома.

Скрытая функция отключения ДХО на «Шкода Октавия А7» в режиме 0 при поднятии ручника

(5) Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten — активируем.

Теперь при поднятии ручника дневные ходовые огни будут гаснуть, а при снятии — загораться автоматически.

Включение/отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости

3 (Static AFS) — ставим 0 км/ч;

4 (Static AFS) — ставим 50 км/ч.

Corner работает, когда включён ближний или дальний свет при скорости до 50 км/час. Функция активируется при повороте руля более чем на 90 градусов или при включении поворотника. Если включить заднюю передачу, загораются сразу две противотуманки.

Изменение количества миганий функции «комфортный указатель поворота»

2 (Turn signal control) — выставить нужное количество (до 5).

Совместная работа поворотников и ДХО при включении указателя поворота на Skoda Octavia A7

Leuchte2SL VLB10-Lichtfunktion G 2 — Blinken links aktiv (Hellphase);

Leuchte2SL VLB10-Dimmwert GH 2 — 0;

Leuchte2SL VLB10-Dimming Direction GH 2 — minimize;

Leuchte3SL VRB21-Lichtfunktion G 3 — Blinken rechts aktiv (Hellphase);

Leuchte3SL VRB21-Dimmwert GH 3 — 0;

Leuchte3SL VRB21-Dimming Direction GH 3 — minimize.

Теперь при поворотах чешский лифтбек будет подмигивать, как Audi-стайл.

Затемнение LED при включении поворотника на Octavia A7, как в машинах Audi

Leuchte2SL VLB10 light function G 2 — active flashing left (both phases);

Leuchte2SL VLB10-dimming — 35;

Leuchte2SL VLB10 dimming Direction GH 2 — minimize;

Leuchte3SL VRB21 light function G 3 — Flashing right active (both phases);

Leuchte3SL VRB21-dimming GH 3 — 35;

Leuchte3SL VRB21 dimming Direction GH 3 — minimize.

Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включённой аварийной сигнализации и езде задним ходом

Канал 28RFL LC11/29RFL RA64:

8к — Blinken Links/Rechts Hellphase;

10к — поставить 0;

11к — maximize заменить на minimize.

Стробоскопы «Шкода Октавия А7» (дальний свет + ПТФ)

16 Leuchte 12NL LB45 lichtfunction G12 — Lichthupe generell;

19 Leuchte 12NL Dimming direction GH12 — max меняем на min;

16 Leuchte 13NL RB5 lichtfunction G12 — Lichthupe generell;

19 Leuchte 13NL Dimming direction GH13 — max меняем на min.

Данная скрытая функция пригодится тем, кто хочет «подвинуть» медленно едущие автомобили в левой полосе на трассе.

Скрытая функция LED подсветки номера

1 (Leuchte25KZL) — значение 43;

6 (Leuchte25KZL) — значение 127.

Звуковое сопровождение открытия/закрытия «Шкода Октавия А7» штатной сигнализацией

Складывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей Skoda Octavia A7

22 (Access control 2-Funk) — by convenience operation;

Канал 13 (доступ 2) — Acces control 2-Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen abbrechen — Not Active.

Увеличение интервала срабатывания омывателей фар

1 (Windshield wiper-Anzahl) — значение 15.

Увеличение времени срабатывания омывателей фар

2 (Windshield wiper-SRA) — ставим 1500.

Увеличение времени обогрева заднего стекла

3 (Window heater) — значение 1200.

Изменение сервисного положения дворников (только для комплектаций «Октахи» с обогревом лобового стекла)

Service position — меняем 166.505329 градусов на меньшее значение — выполнить.

Следующие скрытые функции «Шкода Октавия А7» активируются в блоке 17. Общий шаг:

Главное меню — блок 17

Тест стрелок

Кодирование — длинное кодирование — байт 1 — бит включения 0.

Свободное место в баке

Дл. код. — функция 07 — байт 10 — бит включения 4 (если нет 4 бита, в двоичном коде четвёртый символ заменить на 1).

Позволяет водителю узнать точный объём топлива, который может влезть в бак при дозаправке.

Отключение оповещения о непристёгнутом ремне

Дл. код. — байт 0 — бит отключения 2-4.

Выключение сигнала о включённом зажигании при открытой двери Skoda Octavia A7

Комбинация приборов — адаптация — Ignition message;

trigger — No display.

Предупреждение о превышении скорости 120 км/ч

Закрытая область — код 20103 — кодирование — дл. код. — байт 0 — бит 6.

Настройка часов в режиме 12 или 24 ч

Закрытая область — код 20103 — кодирование — дл. код.- байт 1 — бит 7 — отключить (24 ч).

Отображение пробега до следующего ТО «Шкода Октавия» (в километрах)

Адаптация (без пароля) — SIE: maximum Value of distance to service — выставляем нужный показатель.

Количество дней до следующего ТО

Адаптация (без пароля) — SIE: maximum Value of time to service — ставим показатель.

Работа в блоке №-3. Общий шаг:

Главное меню — блок 03

Расширенная функция ESP

Адаптация — Electronic stabilitin program — активировать.

Теперь электронная система контроля устойчивости автомобиля будет принудительно включаться при достижении скорости в 100 км/ч.

Активация ННС

Кодировка — дл. код. — байт 25 — бит 1.

Система удерживает машину в начале движения при спуске или подъёме на склон на несколько секунд, чтобы водитель мог спокойно перенести ногу на педаль газа и тронуться.

Адаптация Hill Start Assistant

Адаптация — функция 10 — Berganfahrassistent — выбрать значение (рано/нормально/в конце).

Позволяет подъёме в гору переносить ногу с тормоза на педаль акселератора, не удерживая машину стояночным тормозом. Если водитель не начнёт движение в течение 1-3 секунд, авто начнёт скатываться назад.

Включение датчика косвенного давления в шинах Skoda Octavia A7 (Indirect TPMS)

Кодирование — скопировать значение текущей кодировки в поле «новая кодировка» — заменить шесть последних цифр на 30C202 — выполнить;

Блок 5-°F — адаптация: (13)-Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0-07 — активировать;

(14)-Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0-07_msg_bus — Suspension data bus;

(56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk — активировать;

(58)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high — active;

Блок 17 — код. — дл. код. — 4 байт — включить Бит 0: Indirect Tire Pressure Monitoring System (TPMS) installed.


Работа с блоком 08. Общий шаг:

Главное меню — блок 08 — кодирование

Включение авторециркуляции печки «Октавии»

Длинное кодирование — байт 4 — вписать число 10.

Вывод скорости вращения вентилятора в авторежиме кондиционера

Длинное кодирование — функция 07 — байт 11 — бит 6.

Включить вентилятор Status Display в автоматическом режиме.


Память подогрева сидений Skoda Octavia A7

Адаптация — Speicherung der Sitzheizungsstufe Fahrer — active;

Speicherung der Sitzheizungsstufe Beifahrer — active.

Подписаться:

«Шестёрка» в первые годы жизни была самым желанным автомобилем СССР. Мечтающим её купить приходилось записываться в очередь, а годовалые экземпляры с пробегом…

Сегодня на отечественном рынке продаётся «Кодиак» российской и чешской сборки. Базовые версии выпускаются на мощностях завода в Нижнем Новгороде, а топовые…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Все процедуры, описанные ниже, исключительно под Вашу ответственность. Думайте, о том что делаете и том какие могут быть последствия.

folder_list

Значит нужен какой-то новый критерий. Найти этот критерий, мне помогла программа GFSLight, которая эмулирует среду VAS PC с разными марочниками и базовыми дисками. Подробно рассматривать работу с GFSLight не буду, т.к. в Интернете есть несколько вполне адекватных руководств, в т.ч. на Youtube. Итак, запустив GFSLight и выбрав марку Skoda, можно увидеть окно, где необходимо выбрать модель.

car_list

У меня Skoda Octavia 2011 г.в., поэтому свои дальнейшие исследования я продолжил в ней. В папке t7 две папки: test и wissen. В попытках выбрать большее переходим в testprog. Очень много файлов, но все их можно разделить на две части:

Более того, при детальном рассмотрении, становится очевидным что каждому файлу tst соответствует свой файл ttx. И если содержимое tst файлов это программный код, то файлы ttx языковые файлы, хранящее текстовое значение под переменными вида TXBUT*, TXLABEL* и т.п.

Делаем поисковый запрос, пытаясь найти файлы связанные с задними противотуманными фонарями.

search_query

Вспоминая, что в VAS PC большая часть операций, связанных с BCM начинается с J519, было логично просмотреть в редакторе все найденные файлы, начинающиеся на J519.

Результат не заставил себя долго ждать. В файле J519_1Z_97____1_0211_31_Nebelschussleuchte.ttx было найдено содержание, явно указывающее на возможность кодирования задних противотуманных фонарей.

file_ttx

Смотрим файл дальше, находим место, которое отвечает за кодирование задних ПТФ.

coding_ttx

Самое время посмотреть, что творится в соответствующем tst файле. Открываем J519_1Z_97____1_0211_31_Nebelschussleuchte.tst и ищем в нем место где используется переменные TXBUT19, TXBUT20 и TXBUT21.

coding_tst1

coding_tfl

coding_ausd

Вывод очевиден: в случае если используется ближний свет в качестве дневного режима освещения, то ausdruck_TFL равен 3, если используется отдельный дневной режим освещения, то ausdruck_TFL равен 1.

coding_par

Осталось разобраться только со значениями. Тут все просто, достаточно составить небольшую табличку как все сразу встает на свои места 🙂

Отсюда можно выделить маски (база 31):

  • активация ПТФ: X 1 XXXXXX;
  • деактивация ПТФ: X 0 XXXXXX;
  • ближний свет в качестве дневного света: XХXXXX 1 X;
  • отдельный режим дневного света: XХXXXX 0 X.

Вот пункты доступные для J519 на марочном диске Skoda19.57RUS:

skoda_19_57_1

skoda_19_57_2

А вот пункты с марочного Skoda19.47RUS:

skoda_19_47_1

skoda_19_47_2

Выполнив этот тест на GFSLight становится понятно, как осуществляется запись в адреса 3073 и 3076:

adresses

Обновление от 20.11.2013

По информации в комментариях от пользователя sanchopanso998 предположение оказалось верным. Активация работает, но требует пароля. Пароль доступа: 06571 (о том как это пароль и другой пароль можно отыскать в файлах самого VAS PC можно прочитать тут).

Замена Лампы Птф Skoda Octavia А7 Fl

Лампы, установленные на заводе, служат длительно. Срок их службы находится в зависимости от критерий эксплуатации автомобиля. В среднем лампы служат около 2 лет. Подмена ламп близкого и далекого света на Skoda Octavia A7 не вызовет заморочек даже у начинающих автомобилистов. Для вас не необходимы никакие особые инструменты либо способности, также разборка фар.

Запасные лампы ПТФ Skoda Octavia A7 Fl

Какие фары установлены в Skoda Octavia A7

  • Лампа близкого света h7 12 В / 55 Вт
  • Далекий свет / проволочная лампа H15 12 В / 55/5 Вт

Средний луч Skoda A7, как и большая часть других автомобилей H7 цена ламп от 100 рублей и выше.

  • PHILIPS H7-12-55 30% Vision стоимость от 250 руб
  • OSRAM H7-12-55 O-64210 стоимость от 220 рублей
  • Osram H7-12-55 Ультра Лайф
  • NARVA H7-12-55 N-48328
  • PHILIPS H7-12-55 LONGLIFE ECO VISION
  • BOSCH H7-12-55 незапятнанный свет 1987302071
  • KOITO H7-12-55 W Другие марки 0701

Если вы желаете, чтоб лампы работали как можно подольше, мы советуем приобрести лампы Osram Ultra Life либо Philips Long-life, которые являются установленными на заводе светильниками с увеличенным сроком службы. Если вы желаете, чтоб лампы светили ярче, чем стандартные, для вас следует приобрести лампы завышенной яркости:

  • PHILIPS H7-12-55 150% RACING VISION стоимость от 1550 руб
  • PHILIPS H7-12-55 130% X-Treme VISION
  • OSRAM H7-12-55 110% НОЧНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НЕ ЗАКАЗАН стоимость от 1700 руб
  • OSRAM H7-12-55 130% НОЧНОЙ ЛАЗЕР

Цена этих ламп намного выше, чем обыденных, но они также освещают дорогу намного лучше, чем обыденные осветительные приборы.

Если у вас установлено наибольшее оборудование Octavia A7 в ближнем свете D3S 35 Вт. Это обычная ксеноновая лампа.

Главный луч и ведущий фонарь H15 Установлено не так много автомобилей, и их стоимость намного выше, чем у ближнего света. Эта лампа сочетает в себе луч ближнего и дальнего света. Если спираль ведущего света перегорает, вам придется купить новую лампу, даже если спираль длинного луча работает.

  • PHILIPS H15-12-55 30% цена зрения от 1300 рублей
  • AVS H15-12-15 / 55 цена от 550 рублей
  • Маяк Н15-12-15 / 55 цена от 350 руб
  • OSRAM H15-12-15 / 55 цена от 1000 руб

Чтобы лампы работали дольше, мы рекомендуем покупать лампы Philips или Osram, но их цена заставляет задуматься, стоит ли платить за лампы столько.

Самостоятельная замена лампы

Откройте капот и увидите крышку фары (показана красной стрелкой)

Поверните крышку на пол-оборота против часовой стрелки и снимите ее.

Снимите блок провода с лампы

Чтобы снять лампу, нужно просто разобраться в этом самостоятельно, ведь она опирается на металлические кронштейны

Чтобы установить новую лампу, просто вставьте ее в основание и нажмите на кронштейны до щелчка.

Замена дальнего / свинцового фонаря

Снимите крышку длинной балки, поверните ее на пол-оборота против часовой стрелки.

Затем осторожно поверните лампу против часовой стрелки и вытяните ее из основания. Удалить блок

Установите новую лампу в обратном порядке.

Статьи по Теме:

Поделись этим "Замена Skoda Octavia III A7 ближнего и дальнего света"

Видео: Замена Лампы Птф Skoda Octavia А7 Fl

Навигационная публикация

Замена ламп ближнего и ближнего света Skoda Octavia III A7: 1 комментарий

В последнее время загорелась лампа дальнего света, глядя, что Philips, стоящий на заводе, стоимостью целых 1100 рублей, испытал небольшой шок. В итоге я купил аналог корейского Dialuch за 500 рублей)

Добавить комментарий отменить ответ

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Заголовки

новые записи

Войдите и подпишитесь на нашу учетную запись Instagram. Автолампы, аксессуары и полезные вещи. Конкурсы и лотереи.

Чтобы самостоятельно заменить лампочку противотуманной фары Skoda Octavia A5, вам просто нужно купить новую и потратить пять минут своего времени. Вам не нужны никакие инструменты для выполнения процедуры, только ваши руки. Если говорить о лампочке, если вы не знаете, какова ее маркировка, это лампочка с крышкой H8 (видно на фото). Его напряжение 12 вольт, мощность 35 Вт, каталожный номер VAG N10529501.

Итак, чтобы попасть в лампочку, нужно убрать противотуманные фары. Некоторые делают это, снимая переднее колесо, затем пластиковый щиток и, таким образом, заправляя его под крыло, снимают его. Но все намного проще.

Нижняя решетка состоит из нескольких частей, они имеют короткие углы, специально сделанные для этой вещи:

  1. Взяв за угол решетку рукой, аккуратно отцепите ее и отложите в сторону (если вы заменяете лампу в холодное время года, например, зимой, есть одна оговорка, помните, что пластик становится гораздо более хрупким и может сломаться);
  2. Мы кладем руку в отверстие и сразу же ощущаем защелку, которую нужно отодвинуть от нас, и выпускаем противотуманные фары;
  3. Осторожно снимите его с бампера, прокрутите желаемую лампу против часовой стрелки и снимите с основания фары;
  4. Поставьте новую лампу и соберите все в обратном порядке.
  5. Аналогичная процедура с другой стороны.

И чтобы сделать всю процедуру замены противотуманных фар на автомобиле Skoda Octavia A5 более четкой и наглядной, мы предлагаем короткое видео об этой простой процедуре, которую любой водитель может легко сделать своими руками.

Если у вас есть модификация ранней версии Octavia A5, а нижняя решетка находится близко к противотуманным фарам, процедура немного сложнее, и вам понадобится небольшой инструмент.

  1. Как описано выше, первое, что нужно сделать, это сломать декоративный угол, примыкающий к фаре;
  2. Далее мы видим, что противотуманные фары прикручены двумя болтами под шестигранник. Выключи их.
  3. Снимите фару, отодвинув ее от бампера;
  4. Когда лампа меняется с ее основанием, мы вытаскиваем разъем, а затем удаляем его из фары;
  5. Поставь новый и собери все в обратном порядке.

Замена галогена на светодиоды. это то, что мы постоянно делаем в нашем автосервисе на Мельниковой 5. Галогенный свет больше не показывает большую яркость на фоне светодиодных ламп, поэтому все больше и больше водителей отказываются от этого, переход на диодное освещение. Вот и на этот раз к нам подошел владелец машины Skoda Octavia, кто хотел заменить галогенные лампы в ПТФ на светодиоды.

Оригинальная черно-белая рамка, противотуманные фары и внешний вид автомобиля во время лечения.

В своем первоначальном состоянии граница среза прожекторов показала лишь слабое свечение на стене. это не имеет большого смысла, но с мощным Светодиодные фонари XS-Светлый СВЕТОДИОД H11 5000К ситуация резко изменится в лучшую сторону. Это наши алюминиевые авиационные светильники, которые мы производим и постоянно совершенствуем в течение последних нескольких месяцев, они светятся ярким белым светом без желтых или синих оттенков.

Процесс замены фонарей на противотуманные фары.

Старые галогенные и новые светодиодные лампы.

Замена ламп в ПТФ Skoda Octavia осуществляется после разборки противотуманных модулей, однако, для этого не требуется бампер, что упрощает работу и сокращает время ее выполнения. примерно установка светодиодов в тумане занимает около 30-40 минут.

Окончательная линия среза и появление ПТФ после замены лампы.

Вид на машину после установки светодиодных ламп.

При установке новых светодиодных фонарей XS-Light H11 5000K в противотуманные фары Skoda Octavia мы смотрим на последнюю линию отсечения. она ​​стала намного ярче, что хорошо видно на фото, плотность STG со светодиодами также выше, чем когда стандартный галоген был в ПТФ. С такими яркими противотуманными фарами вы можете ездить полностью до наступления темноты и без погружения, чтобы сэкономить заряд аккумулятора.

Сравнение линии отсечки ДО и ПОСЛЕ установки светодиодов в ПТФ.

Установка противотуманных фар на Skoda Octavia A5 FL

Первый способ полностью штатный, с возможностью активации функции подсветки поворотов Corner. А второй способ более бюджетный и следовательно простой. В данной статье пойдём по второму пути.

  • Фары
  • Разъемы на ПТФ и ДХО
  • 2 реле
  • Проводка и пины
  • Лампочки
  • Переключатель света с положением передних ПТФ
  • Патрон P21W

Подключаем массу от фар:


Дальше тянем 2 провода в салон

Установка противотуманных фар на Skoda Octavia A5 FL

Оригинальные пины обжимаем под нужную длину провода, без дополнительных промежуточных соединений. Используем резиновые уплотнения в разъемах


В итоге получаем такие разъемы:


Питание берем с блока предохранителей, так же обжимая провод под стандартный пин. Опять же, всё по штатному, никаких выносных предохранителей, все предохранители будут рядом с другими, что делает удобной замену плавкого элемента.


Сделали отдельный предохранитель на Дневные ходовые огни и на противотуманные фары.


Дополнительные реле размещаются рядом с остальными. На фото предварительно разложены провода к реле, далее провода собираем в жгут и закрепляем реле.

Противотуманные фары на Шкода Октавия А5 – повысьте безопасность автомобиля

противотуманные фары на шкода октавия а5

Сразу отметим, что противотуманные фары на Шкоду Октавия А5 не идут в стандартной комплектации, а если вы выберете эту опцию при покупке в автосалоне, то ее цена будет значительно выше, чем среднерыночная стоимость. Именно поэтому есть смысл установить их впоследствии либо самостоятельно, либо в специализированной мастерской, именно этот вариант мы и рассмотрим в данном обзоре. Наличие противотуманок не только повышает безопасность, но и делает внешний вид автомобиля более выразительным

На что следует обратить внимание при выборе

  1. Производитель. Конечно, идеальный вариант, это оригинальные запчасти, но такое решение не всегда по карману или затраты кажутся автолюбителями слишком большими. Лучше выбирать из продукции известных производителей с хорошей репутацией на рынке, а самые дешевые азиатские варианты не стоит приобретать, так как их надежность и долговечность зачастую вызывают большие вопросы.
  2. Качество исполнения. Не следует приобретать изделия, не распаковывая коробок. Во-первых, вы должны убедиться в том, что это именно ваша модификация, а во-вторых, осмотреть изделия, чтобы убедиться в качестве исполнения и отсутствии повреждений как на корпусе, так и на стекле и особенно на отражателе. Все элементы должны быть идеальными
  3. Гарантия. Никогда не приобретайте запасные части, на которые нет гарантии или ее срок очень короткий. Иначе вы рискуете впустую потратить деньги. Если продавец требует, чтобы оборудование устанавливалось в специализированной мастерской для того, чтобы гарантия действовала, то это неправильно, вы можете и сами выполнить работы, главное – не повредить изделия и подключить их правильно. О том, как осуществить ремонт фары читайте в другой нашей статье.
  4. Надлежащее оформление. Согласно действующему законодательству продавец обязан предоставить вам чек и документацию на изделия на русском языке. Многие продавцы не дают русскоязычной документации, но это является нарушением – инструкция должна быть на русском языке.

Совет! Лучше всего проконсультироваться о том, какой вариант самый оптимальный у профессиональных специалистов или на специализированных форумах в сети интернет/ Верить продавцам в магазине не стоит, так как часто встречаются случаи недобросовестной консультации, когда вам продают то, что есть, а не то, что лучше.

противотуманные фары на шкоду октавия а5

В стандартной комплектации установка противотуманных фар не предусматривалась

Виды конструкций и рекомендации по установке

В продаже можно встретить разные варианты, которые отличаются как по производителю, так и по конструкции. Рассмотрим самые распространенные и популярные варианты. О ПТФ на другие модели автомобилей, в частности КИА, Мерседес или Сузуки SX4 вы можете прочесть в соответствующих разделах.

Типы изделий

  • Стандартные варианты, которые выполняют функции освещения нижней части дороги при недостаточной видимости – в дождь, туман, снегопад и т.д. Со своими прямыми функциями они справляются отлично, и их стоимость разумна, поэтому данный вариант пользуется довольно высокой популярностью среди автовладельцев, но есть и более совершенное решение, которое мы рассмотрим ниже.
  • Вариант, совмещающий противотуманные фары и дневные ходовые огни, более универсален, ведь такая конструкция более функциональна. Днем можно не включать ближний свет, ограничиваясь включением светодиодной группы в противотуманке. Стоит такое решение немного больше, но разница не принципиальна, поэтому этот вид более предпочтителен и рационален.
  • Третий вариант нельзя отнести к противотуманкам, но за счет того, что он устанавливается на их место, нельзя не упомянуть о нем. Это дневные ходовые огни, совмещенные с заглушкой, их назначение – движение в светлое время суток, и при неблагоприятных погодных условиях они вряд ли помогут улучшить обзор водителю.

Советы по установке

sxema-skoda-oktavia

Вначале вам следует разобраться со схемой подключения, и, если вы ничего в этом не понимаете, лучше обратиться к электрику. Обозначением К17 отмечен сигнализатор передних противотуманных фар

  • В первую очередь снимается угол средней решетки, он держится на защелках, и его можно аккуратно поддеть тонкой отверткой. Это нужно для того, чтобы обеспечить доступ к месту установки.

Важно! В холодный период года пластик становится хрупким, поэтому проводить подобные работы следует особенно аккуратно.

  • Далее изнутри выдавливается заглушка и на ее место впоследствии ставится и закрепляется специальными элементами фара. На фото понятно показан данный процесс.
  • Подключение своими руками может быть произведено по-разному: напрямую через реле, но этот вариант не очень предпочтителен, так как оборудование будет работать только параллельно с включением наружного освещения, специалисты рекомендуют заменить блок центральной электроники, тогда вся система будет работать корректно и в разных режимах.
  • После соединения следует проверить работу системы, и, если все нормально, конструкция собирается в обратном порядке.

Некоторые автовладельцы полагают, что изготовление наклеек на фары позволяет изменить направление светового пучка и улучшить видимость, на самом деле свет противотуманок значительно превосходит этот сомнительный вариант.

Вывод

Оборудование автомобиля противотуманным светом – важный элемент в обеспечении дополнительной безопасности, ведь это позволяет улучшить видимость при движении в сложных погодных условиях. Видео в этой статье покажет процесс еще лучше и наглядно объяснит некоторые важные нюансы.

Читайте также: