Замена ступичного подшипника форд маверик

Обновлено: 05.07.2024

Замена подшипника ступицы Форд Маверик

Замена подшипника ступицы на Форд Маверик возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Ford Maverick самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Форд Маверик в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Форд Маверик делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Ford Maverick сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Как заменить передний ступичный подшипник на форде Маверик

ВИДЕО: Замена подшипника задней ступицы на вд форд эскейп 2002г

Тут люди пишут не потому чтоб просто звание заработать а чтоб помочь другим преодолеть трудности и не потратить лишку денег. Так что перчитывайте,делайте выводы и May 14 Подольск всем спасибо,можно было и не так многословно. Это самый большой косяк в алгоритме. Кстати, до сих пор считаю, что первая машина должна быть именно такого плана.

При таком раскладе мат. May 15 May 16 Завтра поменяю. Jun 3 Похоже, самый бюджетный вариант. Jun 4 Вчера и я поменял оба ступичных подшипника, правда у Папуси по р купил, за то теперь авто шепчет. Jun 4 Всем привет! Но ваш пост не несет никакой информации А писать такого рода посты не принято тут!

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Ford Maverick

Jun 4 Изночально хотел все снять чтобы не забивать подшипник, а использовать пресс. Все болты оказались сильно закисшими, чтобы вытащить шрус и добраться до подшипника необходимо снять все рычаги.

Ступицу выбил при помощи головки на 30, а подшипник при помощи латунной болванки подходящего диаметра. Позже почесав репу и порывшись в гараже, собрал нечто вроде съемника которым аккуратно все запрессовал без особых усилий две шайбы по размеру подшипника, две гайки, болт и обрезок трубы который фиксировался изнутри.

Jun 13 Заменил задний ступичный подшипник.

В запчасти пришел, говорю: Я говорю, что вариант проверенный. Продавец копается в компьютере, потом говорит: Я говорю: Нет, — отвечает продавец — VKBA его номер. Размеры оказались правильными: Номера на упаковке и на подшипнике разные, но это уже торговые дела, видимо.

В комплекте два стопорных кольца и гайка. Заплатил рублей. Jul 14 В одиночку. Использовал съемник-запрессовщик кольцо и набор шайб разных диаметров на длинной шпильке Долго разыскивал какой съемник из бюджетных подойдет.

Москвичевский, восьмерошный, ауди-фольксваген универсал не подходят. Полностью подошел съемник от ауди,80 и транспортер Т3 или четыре, не помню точно Среди прочих шайб съемника имеются шайбы с размером 75 и Внутренний диаметр кольца куда продавливается съемником подшипник размером 80, т.

Задний прессуется без проблем, с передним можно домудрить при желании. Отдал за него руб, думаю не зря. Да, и еще: Рычаги крепятся гайками на 18 башку желательно тоже глубокую Jul 19 Вот номер оригинала задний ступичный подшипник ECA.

Цена ,75 если ждать 26 дней и ,64 если ждать 2 дня Jul 22 Теперь думаю, ставить или нет, боязно. Все-таки гудела не резина В итоге на Евроавто купил Фебест за и за поменяли Стары развалился,обойму со ступицы часа два снимали,слава Богу все получилось Теперь не шумит. Какой позитив На самом деле все хуже оказалось Намедни загудел подшипник,думаю-вот ведь лох,надо было оба менять,купил такой же Фебест,пошел менять.

Замена подшипника ступицы Форд Маверик

И, о чудо- загудел как раз поменянный Фебест. Вынул-вставил, вроде нормально. Так вот,прошел этот поганый Фебест тыков 10 всего! Осмотрел снятый- не развалился,но внутренняя поверхность обоймы покрылась гребешками,шарики шумят. Для проверки тюкнул по подшипнику молотком- на обойме вмятина.

Насколько я понимаю,подшипник крепче молотка должон быть! Ну и выводы-надо все-таки искать оригинал-есть надежда,что он будет нормальный и не придется одно и тоже по нескольку раз делать. И второе- не трогать работающие детали,типа одно меняем справа,заодно и второе слева Сейчас у меня справа поменян рулевой наконечник, стойка стаб-ра и подшипник,почти уверен,что они быстрей сломаются,чем неменяные левые.

Так что в отношении ступичных подшипников я голосую за неоригинал!

ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ, номера,менял ли кто сам,и прочее.

Sep 18 С А я- за максимум оставить все штатное! Потому,как под видом оригинального тож туфту китайскую прислать могут!

May 4 Не большой перетяг и ресурс у подшипника сократится в десятки тысяч км. Буть то оригинал или Фебест При замене ступичного, огромную роль играет момент затяжки.

У меня просто вдобавок резина широкая, вылет дисков нестандартный. Я и не расчитываю поэтому, что подшипники долго жить будут! Sep 18 Может и правда Раньше,на Запорожце было два конических в ступице-от момента затяжки все зависело А на двухрядный шариковый-там чем сильнее-тем лучше А у нас он вроде и двухрядный шариковый, но обойма внутренняя шевелится- от затяжки похоже зависит Наверное,пора завязывать в гаражных ремзонах чиниться-себе дороже Sep 24 В мануалах все прописано.

Sep 24 Вообще, цена на аналоги от рублей до 7 тысяч. SKF стоят руб. Неужели все, что дешевле, такое же фуфло, как и моя покупка? Давайте поделимся опытом покупки недорогих и толковых изделий, с указанием фирмы и кода запчасти. Oct 9 Mapco, Sfec, Dello и т.

Просто я ещё Опель Кадетт ремонтирую третий год и имею довольно большой опыт общения с немецкими запчастями через экзист затарил не одну сотню наименований. Лучше японских запчастей не бывает. У меня Мазда, так что мне повезло, я заказываю все запчасти для японок, стараюсь взять оригинал. Почти всё подходит один-в-один, стоит гораздо дешевле и при этом на порядок качественнее. Приведу простой пример. Бампер передний на американскую мазду: Бампер задний на американскую мазду: И так далее.

Oct 13 Уважаемый, а с каких это пор компания SKF стала японским производителем?!

Как заменить подшипники колеса на Ford Escape 2002 года


Ford Escape начал производство в 2000 году и рекламировался как кроссовер-внедорожник. Производственная серия 2002 года поставляется с одним из трех размеров двигателя: 2,0 литра, 2,3 литра или 3 литра. Внедорожник также может иметь как ручную, так и автоматическую коробку передач. Подшипники колеса плотно прилегают к ступице подшипника и поэтому должны заменяться как единое целое. Подшипниковый узел колеса соединяет ось с колесом. Если вы слышите громкий шум от вашего колеса, возможно, у вас плохой подшипник колеса. Ожидайте, что процесс замены займет около часа.

Снимите пылезащитный колпачок с колеса Ford Escape с неисправными колесными подшипниками.

Снимите шплинт с оси с помощью плоскогубцев. Снимите шайбу с полуоси своими руками.

Ослабьте и снимите большую гайку центральной оси с помощью гнезда глубиной 30 мм, храпового механизма 1/2 дюйма и перемычки.

Ослабьте зажимные гайки на колесе. Поднимайте Ford Escape, пока колесо не оторвется от земли. Установите подставку под шасси. Поднимите домкрат, чтобы поддержать Escape. Снимите зажимные гайки. Снять колесо.

Снимите три 15-мм болта с кронштейна тормозного суппорта. Снимите кронштейн с ротора. Привяжите кронштейн к подвесной катушке с помощью провода. Не позволяйте ему болтаться у тормозного шланга.

Нажмите на заднюю часть ротора молотком, чтобы выбить его. Потяните его до конца от ступицы подшипника ступицы колеса в сборе вручную.

Отсоедините разъем антиблокировочной тормозной системы от ступицы подшипника в сборе.

Снимите три 15-мм болта из-за поворотного кулака, чтобы снять узел ступицы подшипника колеса. Поднимите сборку, если она все еще застряла после снятия болтов.

Присоедините съемник колесного подшипника к ступице. Поверните вал съемника против часовой стрелки, чтобы отсоединить подшипники колеса от ступицы.

Прикоснитесь новыми ступичными подшипниками к ступице молотком, пока обойма подшипника колеса не войдет в зацепление с пластиной ступицы.

Очистите сопряженную поверхность на поворотном кулаке новой ступицы наждачной бумагой средней зернистости. Смажьте сопряженную поверхность и осевой вал.

Прикрепите новый узел ступицы подшипника колеса к поворотному кулаку с помощью болтов, которые вы сняли ранее. Заменить ротор над узлом ступицы. Установить на место кронштейн тормозного суппорта. Замените большую гайку центральной оси, шайбу и шплинт. Установите колесо и опустите Ford Escape.

Повторите шаги с 1 по 12 для другого колеса с поврежденным подшипником колеса.

Замена ступичных подшипников Ford Maverick

Замена ступичных подшипников Ford Maverick, задних и передних, требует использования специального инструмента, а так же, требует следования предписанной технологии этого процесса.

Для проведения этих работ нужен необходимый инструмент

Из ступицы достать данный элемент можно только с помощью съемника. Данный процесс демонтажа называют выпрессовкой, а монтажа, соответственно, запрессовкой.

Только при подобных условиях реально квалифицированно сменить подшипник ступицы. Используя другой подход, данная работа будет не только сложна, но и, с большой вероятностью, будет выполнена неверно.

Совершить съем этой детали возможно без демонтажа ступицы, но так же реально и на снятой детали. Гораздо легче вытащить обозначенный элемент при варианте втором.

Правильно провести заказанные работы по замене данных запчастей как задних, так и передних могут только квалифицированные автомеханики. В автосервисах персонал знаком с последовательностью действий по смене подшипников ступицы на внедорожниках, и в общем с разными видами ремонтных работ с автомобилями повышенной проходимости.

Цена и запись на замену подшипников ступицы для Ford Maverick

Мастер техцентра скажет, какова будет цена осуществления услуги замены подшипников ступицы для Ford Maverick. Стоит учесть, что цену за покупку новых деталей тоже логичнее отнести к этой сумме.

В разговоре с техническим специалистом можно узнать все интересующие моменты по цене и записи предварительной. Запись в автосервис в этом случае служит гарантией того, что вам, по приезду в автотехцентр, не придется ожидать вашего мастера или стоять в очереди.

Купить ступичные подшипники для Ford Maverick

Верно подобрать нужные детали помогут специалисты. Мы предлагаем продукцию таких компаний

  • компании Marco
  • бренда Optimal
  • производителя TRW
  • фирмы Meyle
  • завода Profit
  • компании Triscan

По безналу и за наличные средства можно купить ступичные подшипники для Ford Maverick для машин внедорожного класса в любой из указанных выше техцентров.

Установка ступичных подшипников для Ford Maverick

Заметим, что установка, запрессовка, ступичных подшипников для Ford Maverick является важным моментом при смене данной запчасти. Забивать или заколачивать этот элемент нельзя. В случае, если этот элемент в посадочное место встанет косо, то скорее всего возникнут проблемы и, возможно, потребуется даже ремонт задней или передней, в зависимости от того, над какой запчастью проводились работы, подвески.

Исходя из этого, стоит понимать, что для того чтобы подшипник в дальнейшем не доставил проблем, следует осуществить его замену верно.

Диагностика ступичных подшипников для Ford Maverick

Нужно провести диагностику подшипников ступицы для Ford Maverick джипа в случае, если слышен гул или скрежет. С помощью проверки можно понять, стоит заменить деталь или данных элемент в порядке, а проблему следует искать в ином месте.

Диагностические работы с данными запчастями осуществляются с использованием подъемника. Специалист проверяет элементы на люфт и гул руководствуясь конкретным алгоритмом работ.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Северное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Чертановская

Округ: Южный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы клиенты оставляли положительные отзывы, а ремонт внедорожников и автомобилей других классов выполнялся на должном профессиональном уровне в соответствии с современными требованиями и рекомендациями производителя.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Крылатское

Шоссе: Аминьевское шоссе

Метро: Крылатское

Округ: Западный

Если вы решили «я хочу» или «мне необходимо» выполнить ремонт автомобиля или его плановое обслуживание, и вы понимаете, что такие работы должны выполнять только квалифицированные специалисты (дизелисты, мотористы, автомеханики), обращайтесь в наш автосервис.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием, а в штате работают опытные и грамотные мастера, которые смогут точно определить, почему случилась поломка, какие именно агрегаты необходимо отремонтировать, и какой способ будет наиболее эффективен и рационален.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Кузьминки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Кузьминки

Округ: Юго-Восточный

Мы являемся специализированным автосервисом, в котором работают мастера различного профиля и выполняющие ремонт внедорожников на должном профессиональном уровне, что подтверждают отзывы о нашей компании, а также то, что наши клиенты рекомендуют нас своим знакомым в качестве надежного сервисного центра.

Если вы решили «хочу найти хороший автосервис», который сможет удовлетворить ваши требования, но не знаете, кто мог бы подсказать и дать ответ на этот вопрос, обратитесь в наш техцентр, и вы поймете, что именно у нас можно рассчитывать на качественную и честную работу.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Останкинский

Шоссе: Ярославское шоссе

Метро: ВДНХ

Округ: Северо-Восточный

Мы являемся профильным центром, который специализируется на ремонте рамных внедорожников, кроссоверов и других автомобилей данного класса, а также транспортных средств других категорий.

Мы располагаем технической и инструментальной базой, в штате имеет специалистов разного профиля, каждый из которых использует свой многолетний опыт для того, чтобы понимать, как именно выполнять ремонт автомобилей, в соответствии с какой технологией.

Если вы решили «я хочу» или «мне надо» найти хороший сервисный центр, мастерам которого можно доверять, вы можете обратиться на наше предприятие, будучи уверенным в качестве предоставляемых услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Выхино-Жулебино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Являясь директором данного технического центра, я гарантирую, что специалисты работают квалифицированно, грамотно и честно, что позволяет нам получать положительные отзывы от наших клиентов. Мы следим за тем, чтобы репутация говорила сама за себя, а потому гарантируем, что знаем, как правильно выполнить ремонт вашего внедорожника.

Для профессиональной работы у нас есть все необходимое – специальное оборудование, технические схемы работ, многолетний опыт. Поэтому если вы ищете того, кто мог бы отремонтировать ваш автомобиль, но никто из знакомых не может вам подсказать такое предприятие, обращайтесь к нам, и вы убедитесь, что отзывы о нас правдивы и обоснованы.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Западное Дегунино

Шоссе: Ленинградское шоссе

Метро: Сокол

Округ: Северный

Мы располагаем всей технической базой для выполнения ремонта любых автомобилей, в том числе 4х4 (автомобили с формулой колес 4 на 4), имеем оборудованные боксы и цехи. При этом, специалисты предприятия (дизелисты, мотористы, слесаря, мастера по моторам, ТНВД, подвеске или трансмиссии) квалифицированы и опытны, а потому понимают, как именно выполнять ремонт и по какой технологии.

Таким образом, вы можете быть уверены в том, что мы знаем, как отремонтировать ваш автомобиль, используем для этого профессиональное оборудование и навыки, учитываем рекомендации производителей, и при этом предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Савёловский

Шоссе: Алтуфьевское шоссе

Метро: Тимирязевская

Округ: Северо-Восточный

Если вы не знаете, куда обратиться для ремонта автомобилей 4х4 (4 на 4), но хотите понять, кто мог бы лучше других выполнить его ремонт в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя, обращайтесь технический сервис. Мы являемся специализированным предприятием, где работают квалифицированные специалисты разного профиля.

Вместе с профессиональным уровнем работ мы гарантируем доступные цены на услуги. Поэтому, если для вас важно по приемлемым расценкам выполнить качественное техобслуживание, но не знаете, кто предоставляет наиболее выгодные предложения, позвоните оператору и узнайте ответ на этот вопрос.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Академический

Шоссе: Профсоюзная улица

Метро: Академическая

Округ: Юго-Запаный

Решив, что «вам надо» или «я хочу» отремонтировать свой паркетник или кроссовер, вы наверняка захотите узнать, кто данные работы может выполнить на профессиональном уровне. Для этого обратитесь в наш техцентр, где работают грамотные и квалифицированные специалисты, которые понимают, как должен проходить процесс ремонта и какие должны быть учтены особенности.

Вместе с этим вы можете рассчитывать на доступный прайс-лист и средние цены по Москве. Мы работаем честно и профессионально, что подтверждают отзывы постоянных клиентов.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Нагатино-Садовники

Шоссе: Каширское шоссе

Метро: Варшавская

Округ: Южный

Преимущество нашего автосервиса в ремонте внедорожников и кроссоверов заключает в следующем

  • мы имеем техническую базу
  • располагаем профессиональным оборудованием
  • имеем оснащенные боксы и цехи
  • мастера понимают, как работать с моделями таких автомобилей и как выполнять ремонт

Также мы предлагаем приемлемые цены на услуги ремонта и техобслуживания. Кроме этого, вы можете рассчитывать на скидки и дополнительные бонусы. Постоянным клиентам предлагается отсрочка платежа.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Москворечье-Сабурово

Шоссе: Автозаводская улица

Метро: Автозаводская

Округ: Южный

Наш техцентр – это специализированное предприятие, которое предоставляет услуги ремонта автомобилей различного класса и типа, в том числе и кроссоверов, паркетников и пикапов. В качестве базы мы используем профессиональное оборудование и технические схемы к каждой марки и модели, что позволяет проводить ремонт качественно, правильно и с учетом рекомендаций производителя.

Наши клиенты, решив «я хочу» или «мне необходимо найти автосервис», могут рассчитывать не только на профессиональный сервис, но и на доступные цены. Ознакомиться с прайсом-листом вы можете по телефону у оператора.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Мещанский

Шоссе: Проспект Мира

Метро: Проспект Мира

Округ: Центральный

Многие автомобилисты, при выборе сервисного центра, руководствуются советами других автовладельцев, которые уже могут знать, на какой автосервис лучше обращаться и где работают грамотные и честные специалисты. Тем не менее, если у вас нет того, кто мог бы подсказать хороший автосервис, позвоните в наш техцентр.

Я являюсь директором данного сервисного центра и стремлюсь к тому, чтобы быть лучшим на рынке автоуслуг, поэтому мы тщательно заботимся о том, чтобы наша репутация оставалась на хорошем уровне и автомобилисты нам доверяли.

Для этого у нас есть все необходимое – профессиональное оборудование, техническая база, доступные технические схемы к каждым маркам и моделям, опыт и грамотные специалисты разного профиля.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Красносельский

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Красносельская

Округ: Восточный

Когда один из агрегатов автомобиля подводит и выходи из строя, важно вовремя отреагировать и устранить поломку. Мы предлагаем оперативный ремонт внедорожников и паркетников, а также других классов автомобилей.

Вы можете убедиться в нашем профессионализме по отзывам, которые оставляют клиенты, а также по результаты нашей работы. Мы понимаем, как именно можно отремонтировать ваш автомобиль, какая технология ремонта будет действительно действенной и какие при этом использовать расходные материалы.

Кроме этого, вы можете рассчитывать на доступные цены, средний прайс-лист по Москве. Постоянным клиентам мы предлагаем скидки и выгодные предложения оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Строгино

Шоссе: Волоколамское шоссе

Метро: Тушинская

Округ: Северо-Западный

Если вы понимаете или просто решили «я хочу» провести ремонт внедорожника или кроссовера, вы будете искать тот автосервис или техцентр, который может гарантировать качественное выполнение ремонта. Именно таким предприятием является наш сервисный центр.

Мы предлагаем ремонт автомобилей только в соответствии с требованиями производителя и в соответствии с определенной технологией. Кроме этого, наши разнопрофильные специалисты имеют необходимый опыт и знания в выполнении данных услуг.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Южнопортовый

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Добрынинская

Округ: Южный

Мы предлагаем услуги диагностики, ремонта, восстановления и замены агрегатов на любых автомобилях (внедорожниках, паркетниках, 4 на 4), используя при этом профессиональное оборудование, технические схемы работ и рекомендации производителей. Благодаря этому, а также опыту персонала, любые услуги выполняются качественно и грамотно.

Если вы не знаете, во сколько может обойтись ремонт кроссовера или внедорожника, но хотите узнать, у кого это можно сделать дешевле, позвоните по указанному телефону и получите бесплатно полную консультацию относительно того, какие цены предлагаются в нашем автосервисе. Вы можете рассчитывать на индивидуальный подход, профессиональную работу и приемлемую стоимость.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Люблино

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Люблино

Округ: Юго-Восточный

Я являюсь директором данного автосервиса и забочусь о том, чтобы работа выполнялась в сроки, качественно и грамотно, так как я понимаю, что от этого зависит лояльность клиентов. Именно поэтому в нашем автотехцентре используется только качественное и современное оборудование.

Кроме этого, мы понимаем, какие использовать расходники (оригинальные, неоригинальные, какого производителя), по какой технологии проводить ремонт, в каких случаях рациональнее выполнить замену. При этом, вы можете рассчитывать на доступные цены и лояльные условия оплаты.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Вешняки

Шоссе: Волгоградский проспект

Метро: Рязанский проспект

Округ: Юго-Восточный

Наш технический центр отличается следующими характеристиками

  • современная техническая база
  • оборудованные цехи и боксы
  • наличие надежных запчастей и других расходных материалов
  • опыт мастеров разного профиля (дизелисты, мотористы, специалисты по АКПП, МКПП, сцеплению, электрики, диагносты и так далее)

При этом, вы можете рассчитывать на лояльные условия оплаты и приемлемые цены. Мы предлагаем доступный и средний по Москве прайс-лист, возможность отсрочки платежа постоянным клиентам, оплату различными способами (наличными, безналичным).

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Текстильщики

Шоссе: Андропова проспект

Метро: Волжская

Округ: Юго-Восточный

Если вы ищете грамотных и опытных специалистов автосервиса, которые работают качественно и честно, вы оказались на нужной странице. Мы являемся специализированным центром, в штате которого – профессиональные мастера разного профиля и категории. При этом, каждый из сотрудников понимает, что «я должен» или «мне необходимо» честно и грамотно выполнять свою работу, чтобы получить лояльность клиента.

Благодаря такому объективному и индивидуальному подходу к каждому клиенту наш техцентр заработал многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Кроме этого, они рекомендуют нас знакомым как недорогой, но хороший сервисный центр, мастерам которого можно довериться.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Богородское

Шоссе: Щёлковское шоссе

Метро: Улица Подбельского

Округ: Восточный

Мы относимся к категории специализированных автосервисов, где работают специалисты разного профиля. Это позволяет каждому из специалистов максимально разбираться в своей области и понимать, как именно выполнять ремонт определенных агрегатов.

При этом мы предлагаем нашим клиентам доступный прайс-лист, скидки и акции, дополнительные услуги – отсрочка платежа, выезд эвакуатора (по льготной цене) и так далее.

Телефонный номер: 8 (985) 143-22-26
Дни работы: без выходных
Праздничные дни: без праздников
Часы работы: 9-21 час.

Район: Центральное Чертаново

Шоссе: Варшавское шоссе

Метро: Аннино

Округ: Южный

Автомобилисты выбирают наш автосервис потому что

  • мы имеет многолетний опыт работы на рынке автоуслуг
  • имеем оборудованные боксы и современное оборудование
  • используем только качественные расходные материалы и можем предложить оригинальные запчасти
  • предоставляем гарантию, тем самым отвечая за свою работу
  • заботимся о лояльности клиентов

При этом, любой автовладелец может рассчитывать на среднюю по Москве стоимость услуг, определенные скидки и дополнительные условия сотрудничества, выгодные как для клиента, так и для предприятия.

Замена ступичного подшипника форд маверик

Начинаю свой фото отчет ,сильно не ругаться и не пинать первый раз проделывал сию процедуру :) ,как что делать понятия не имел ,имел большое желание сделать сам .
Проблема вылезла при покупке машины ,менял резину и на поддомкраченной машине покачал колесо,обнаружился не большой люфт ,при езде вроде ничего а вот когда входишь в поворот или обьезжаешь припятствие :to_become_senile: слышался характерный гул ,вот проездил я так около трех месяцев то времени не было то денег то и того и другого вместе ,и вот наконецто появилось время и желание и подшипник (за 1500 от мондео передний,нашел на форуме инфу спасибо), делал все сам без каких либо сьемников и пресов,рычаг не снимал поэтому думаю на развал ехать не нужно вот .
Присоединенное изображение
заезжаем в гараж ставим на ручник под колеса упоры чтоб не уехала и откручиваем ступичную гайку нужна большая и длиная труба (рычаг).
Присоединенное изображение
сорвав ступичную гайку и не много ее ослабив поднимаем домкратим машину,(я поднял под штатное место но потом пришлось домкрат убирать так как рычаг нужно отводить в сторону) снимаем колесо.снимаем барабан
Присоединенное изображение

Присоединенное изображение
затем откручиваем верхнюю шаровую и нижнюю шаровую .откручиваем амортизатор в нижнеей точке (кое как открутил )
Присоединенное изображение
затем вытаскиваю пружину отведя рычаг в сторону .предварительно выташив скобу держащую тормозной шланг на кузове стобы бвл свободный ход рычага Присоединенное изображение

Присоединенное изображение
отведя рычаг в сторону вытаскиваем приводной вал с гранатой,внимание шаровые верхнюю и нижнюю надо поставить обратно в рычаг чтобы он в дальнейшем был закреплен и имел опору при дальнейшем выколачивании подшипника .
Присоединенное изображение

Присоединенное изображение
берем подходящий по диаметру внутренней обоймы головку и с помощью молотка выбиваем ступицу из подшипника Присоединенное изображение

Присоединенное изображение

Присоединенное изображение
затем снимаем стопорное кольцо
Присоединенное изображение
и выбиваем головкой на 32 ну короче большой самой подшипник , Присоединенное изображение

затем очищаем чистой тряпочкой посадочное место смазываем не множко маслицем и вставляем новий подшипник
Присоединенное изображение

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
берем шпильку на 12 контрим с одной стороны гайками ставим шайбы по крупне плюс покладочку из железа чтоб не прогибалась вставлям сие дело с обратной стороны а с наружи через старый подшипник также накручиваем шайбы и крутим гайку закручивая потихоньку следим стобы не было перекосов Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
подшипник на месте Присоединенное изображение
ставим стопорное кольцо я поставил старое так как новые были тоньше так как подшипник мондеувский
Присоединенное изображение
берем туже шпильку с шайбами ставим внутренюю обойму от старого подшипника с обратной стороны вставляем ступицу Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
и закручиваем следить надо за тем чтобы ступица шла ровно без перекосов и с обратной стороны обойма точно попадала в цетр подшипника т.е.во внутреннюю обойму,закручиваем до конца ,.снимаем верхнюю нижнюю шаровые заводим приводной вал в рычаг Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
вставляем пружину на место одеваем шаровые и закручиваем Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
[attachme
ntid=46320] Присоединенное изображение
прикручиваем амортизатор Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
одеваем барабан одеваем колесо снимаем с домкрата и уже на стоячей машине затягиваем ступичную гайку затягивать от души вот вроде и все вот такой подшипник брал Присоединенное изображение
,так сильно не ругать не орать что не по технологиии и все такое на все вопросы могу ответить за свои действия тожа,если что не правильно поправтье меня

Замена ступицы Ford Maverick

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена подшипника задней ступицы Ford Maverick в Санкт-Петербурге

Замена подшипника задней ступицы Ford Maverick - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена подшипника задней ступицы Ford Maverick в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Maverick.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену подшипника задней ступицы будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Maverick распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Maverick

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Maverick позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ford Escape Замена Заднего Подшипника Ступицы

Подшипник колеса является неотъемлемой частью шасси автомобиля. Благодаря этому колесо может вращаться на разных скоростях. Подшипник колеса подвергается большим нагрузкам и может выйти из строя при длительном использовании. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как заменить подшипник колеса на Ford Focus 2 и каковы признаки неисправности этого элемента.

Симптомы неудачи

Как определить, бесполезен ли подшипник? Прежде всего, он опубликует характерный гул или хруст. В углах это будет усилено. Эти звуки вызваны вращением сферических элементов, которые сломали гонку несущей. Еще один признак. вибрация. Может применяться как на рулевом колесе, так и на кузове (в случае необходимости замены подшипника заднего колеса). «Форд Фокус 2» также может ездить по прямой. Часто это проблема выравнивания, но этот симптом также наблюдается с проблемами с сопротивлением.

диагностика

Чтобы быть уверенным в этой неисправности, вы должны проверить каждое колесо на месте. Для этого установите машину на ровную, прочную поверхность и поочередно соедините ее с разных сторон. Проверьте вертикальность колеса игры. Если это так, и слышны щелчки, замена колесного подшипника Ford Focus 2 неизбежна. Также рекомендуется проверить, что колесо находится в подвеске. Если в это время происходит кризис, то у концентратора проблемы.

Особенности выбора

Перед покупкой нового предмета (который является узлом в сборе), вам следует спросить продавца, под каким автомобилем он находится. с ABS или без. Конструкция этих подшипников немного отличается. Что касается производителей, Phenox и SKF являются качественными аналогами. Стоимость такого хаба будет в районе двух тысяч рублей. Оригинальный подшипник стоит около четырех тысяч. При покупке важно проверить целостность продукта. При малейшей утечке масло выйдет. Это может вызвать ранний отказ детали.

Инструменты и приспособления

Для успешной замены подшипника колеса Ford Focus 2 нам необходимо:

  • Набор храповых головок (12-17).
  • Роговые ключи.
  • Отвертка.
  • Съемник.
  • Джек, шар.
  • Сборка.
  • Защитные перчатки.

Начать

Итак, сначала давайте посмотрим, как заменить подшипник колеса Ford Focus 2. На первом этапе нужно открутить гайку ступицы, не снимая колесо. Обычно эта гайка скрыта под крышкой диска. Она очень тугая, поэтому сначала поставьте автомобиль на ручной тормоз или трансмиссию. Затем установите домкрат и снимите само колесо. Затем откручиваем суппорт и руль. Откручиваем гайку шарового шарнира и с помощью крепления отсоединяем его от кулака. На следующем шаге ослабьте болты крепления подвески к кулаку. Если у нас есть машина с ABS, выключите датчик. Вытаскиваем ручку себе. Далее снимите подшипник с помощью съемника. Если нет, вы можете использовать молоток и оправку (но это будет очень долгий и длительный процесс). Далее установите новый предмет в кулак и соберите все в обратном порядке.

морщина

Чтобы избежать острых проблем, вы можете прибегнуть к небольшому трюку, а именно заморозить подшипник и разогреть кулак в духовке. Благодаря сужению и расширению металла, детали отлично на месте без каких-либо дополнительных усилий. Для лучшей установки используйте пресс. Область предварительной посадки должна быть без пыли и грязи.

Ford Focus 2 ^ Замена подшипника ступицы заднего моста

Следует отметить, что процесс может отличаться в зависимости от типа установленных тормозов. Сначала посмотрим, как заменить подшипник колеса Ford Focus 2 с дисковыми тормозами:

  • Как и в предыдущем случае, гайка ступицы ломается, а корпус поднимается.
  • Болты заднего суппорта (два из них) откручиваются вместе со звездочкой.
  • Штангенциркуль со шлангом отводится в сторону. Рекомендуется подвесить его не за шланг, а за сам тормозной элемент. Чрезмерное напряжение для резиновой трубки бесполезно.
  • Снимите тормозной диск и датчик ABS. Последний перемещен в новый узел.
  • Мы устанавливаем узел на его место и собираем все «смонтированные». Обязательно затяните гайку на центральном отверстии (мы вернемся к этому в конце статьи).

Как Ford Focus 2 заменяет подшипник колеса на тормозном барабане? Процедура почти такая же, как и предыдущая, за исключением нескольких моментов:

  • Перед заменой полностью опустите рычаг стояночного тормоза.
  • Сложно снять крышку барабана. Поэтому вам нужно сделать несколько ударов молотка через планку в области шпильки колеса. Избегайте повреждения резьбы на шпильках.
  • Барабан вытягивается шлицевой отверткой сверху и снизу. Нет необходимости смотреть по сторонам.
  • После мы доберемся до болтов за опорным диском. Их всего четыре. Выключаем их и снимаем концентратор.
  • Мы устанавливаем новый предмет и собираем все в обратном порядке.

Как видите, все операции могут выполняться независимо. Но есть нюансы, о которых мало кто знает. Мы поговорим об одном из них ниже.

Момент затяжки

Особое внимание следует обратить на эту проблему, заменив подшипник переднего колеса и Ford Focus 2. Центральная гайка должна быть затянута с усилием 45 Нм. После этого поверните его на 90 градусов. Это заводская настройка для шариковых подшипников второго поколения. Что касается других деталей, то кулачковый болт затягивается до 90 Нм. Гайка наконечника рулевого управления. 48 Нм. Болт крепления шарика затягивается с усилием 70 Нм без дополнительных вращений. Винт датчика скорости вращения колеса 9 Нм. Все операции должны выполняться с помощью гаечного ключа. Если затянуть болт, подшипник будет испытывать еще большие нагрузки. В результате он может работать со сбоями в 1 тысячу километров. Но небольшая задержка вредна. Это будет играть колесо, которое будет отображаться на автомобилях управления безопасностью.

О ресурсе

Когда Ford Focus 2 требуется замена подшипника ступицы колеса? Производитель не устанавливает четких правил. Но, как показывает практика, этот элемент проходит около 100-150 тысяч километров. Основной причиной его неисправности является недостаток масла.
Со временем он просто высыхает, и подшипник работает в режиме высокой нагрузки. Но также подшипник может выйти из строя из-за постоянного удара подвески. Из-за небрежной езды по неровной дороге его ресурсы можно сократить почти вдвое. При малейшем нарушении целостности ячейки подшипник начинает разрушаться. Впоследствии это вызывает гул и характерный хруст. Не рекомендуется ездить без ступичной гайки. Вода и грязь могут проникать и вызывать процессы коррозии.

Вывод

Итак, мы выяснили, как заменить подшипник колеса на Ford Focus 2. Первым признаком замены является стук и гул, возникающие во время вождения. Не стесняйтесь с этой операцией. Если вы проигнорируете эту проблему, колесо может просто застрять со скоростью.

тоже попал в эту ситуацию! при нажатии, как показано, подшипник пропал чуть меньше года! тогда мне посоветовали просто нагреть кулак с помощью резака, и новый подшипник входит в ваш дом!) Тогда вам просто нужно быстро охладить кулак, чтобы в подшипнике ничего не было повреждено!

Есть несколько вариантов. Наиболее распространенным, но не вашим случаем, является слегка изогнутый грязезащитный щиток, вторым является изогнутый подшипник, который ломается для полива (это случается, если вы забиваете его), и самым опасным является не затягивание гайки ступицы полностью!

поменял подшипник переднего колеса, затем начался неприятный скрип и грохот, что это может быть?

статья хорошая, но пресс-релиз неправильный, потому что нагрузка идет на подшипник, но такой ступицы не должно быть на внешней клетке

Спасибо за статью!

Нужно поставить оригинальный китайский млм-то еще, датчик абс не принимает их

Я прошел 130 000, оставил жужжание.

Я полностью согласен с последним утверждением, что все давят на внутреннюю клетку, и затем они задаются вопросом, почему первоначальный подшипник так мало. правильно нажмите на внешнюю клетку. Даже инструкции хаба в моем SKF написаны.

Есть ОЧЕНЬ важная ошибка! Они проталкиваются через внутреннюю втулку, поэтому все давление передается через подшипники. К внешнему, который деформирует оба. Сделайте свои собственные выводы. Нажатие должно быть сделано снаружи.

В Ford Focus 2 подшипник работает как единое целое со ступицей, т.е. не может быть ошибки, но датчик должен быть проверен. Спасибо.

Перед установкой колесного подшипника на машине ABS убедитесь, что магнитное кольцо расположено на стороне датчика (то есть внутри машины). В этом случае, чтобы не перепутать стороны подшипника, необходимо дважды проверить расположение кольца с небольшим металлическим предметом. После установки подшипника убедитесь, что между корпусом руля и подшипником колеса нет зазора. Снятие / установка подшипника должна выполняться со снятым датчиком ABS! В общем, проверьте установку согласно приведенным выше примечаниям и порекомендуйте заменить датчик.

Видео: Ford Escape Замена Заднего Подшипника Ступицы

Все было хорошо до замены подшипника. При установке нового я заметил, что датчик был поврежден, но это не имело никакого значения. Я подключил разъем, помню точно. на старом родном подшипнике было что-то вроде короны, но на ТЭС дело обстоит иначе. есть магнитная полоса.

видимо какое-то механическое повреждение датчика, или может быть сама корона на ступице или просто не подключен разъем датчика. Обратите внимание, что пресс не работает для вас прямо сейчас!

Здравствуйте, скажите, что фокус 1-го подшипника. абс и без, они одинакового размера? Какая разница?

Для правильной замены подшипника ступицы колеса требуется специальный инструмент, поскольку в вашем случае вы толкаете подшипник на внутреннее кольцо, что недопустимо.

Я решил заменить подшипник сам. Я внимательно прочитал статью, все сделал по фотографиям, у меня ушло около двух часов, но я успешно заменил ее. Второй подшипник меняли через 20-30 минут. Очень полезная статья.

В статье все разумно проанализировано, понятно, что все понимают. Я сам не очень разбираюсь в ремонте, но вы приходите в сервис и начинаете думать, что механики тоже понимают что-то не так. Я пытался заменить все, как планировалось, играл немного, но это сработало.

Прочитайте 3 раза снова. После того, как я понял, что пошел в гараж, я подумал, что может быть лучше взять его на работу. Но он передумал, зачем тратить деньги, если была такая интересная статья. Ну я начал с ноутбука, в гараже все делал по статье. Все получилось отлично, время потратило на мои 35-40. Большое спасибо автору.

И где я могу найти умные видеоуроки для начинающих? Я купил машину, но не разбираюсь в обслуживании (но я разбираю компьютеры и собираю их раз или два). В будущем, мне кажется, мне придется часто с этим сталкиваться, я бы сам хотел чему-то научиться, чтобы меньше обращаться к автомобильной механике. Я очень благодарен за ваш совет.

Форд поменял сам подшипник. Действительно, ничего сложного, минут за 30-40 мне удалось, хоть и сильно повредил тормозной шланг, но вроде бы все нормально.

Эндрю, ты не делаешь это широко широко. тогда они говорят, что дерьмо подшипники

  • О техническом центре
  • Сервисы
  • диагностика
  • Автоматическая диагностика
  • Диагностика двигателя
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика подвески
  • Компьютерная диагностика

Ford Escape Замена Заднего Подшипника Ступицы

Когда менять колесные подшипники Ford Focus 2

Запасные части при движении по плохим дорогам и при длительном использовании периодически изнашиваются, но подвеска (задняя, ​​передняя) и колеса подвержены большим нагрузкам. Замена колесного подшипника Focus 2 необходима, когда вокруг колеса гудит во время движения автомобиля даже на низкой скорости. Этот дефект указывает на износ деталей.

Подшипник ступицы в автомобилях Focus 2 установлен на передних и задних колесах. Срок службы детали при нормальной эксплуатации составляет в среднем 60 000–80 000 км. Первым признаком неисправности подшипника является гул во время движения автомобиля; с увеличением скорости увеличивается и гул. С уменьшением скорости оно уменьшается, а когда машина останавливается, оно полностью исчезает.

Нетрудно проверить сбой PS самостоятельно, для этого нужно:

  • Повесьте колесо (с помощью домкрата) и поверните его несколько раз.
  • Встряхните колесо вверх и вниз и в сторону.

Такого шума не должно быть, допускается только небольшой люфт. Неисправный PS во время вождения автомобиля издает шум равномерно (это не зависит от того, едет ли машина по прямой дороге или поворачивает за угол).

Преждевременный выход из строя подстанции может произойти из-за:

  • Недостаточное количество смазки в PS.
  • Запасные части сомнительного качества были установлены.
  • Вода попала в концентратор.
  • Машина работает при высоких нагрузках.
  • Технология установки детали нарушена (передняя ступица плохо нажата).
  • PS гудит после сильного удара по области колеса.

Не рекомендуется путешествовать с неисправными подшипниками; они должны быть изменены, как только появляется характерный шум. Если вы работаете на машине с такой неисправностью, подшипник может застрять во время движения. Это означает, что колесо перестанет вращаться. Эта ситуация чрезвычайно опасна, поскольку существует чрезвычайная ситуация.

Важно! Если вы слышите жужжание на одной стороне, вам следует обратить внимание на другую, так как износ чаще всего происходит с обеих сторон (равномерно).

Какой подшипник колеса выбрать

Ступица для Ford Focus 2 комплектуется подшипником; Оригинальные детали не поставляются отдельно. Выбирая запчасти, владельцы автомобилей должны обратить внимание на следующий момент: если у автомобиля есть ABS, ступицы могут иметь различную конструкцию.

Ведущие производители автомобильных запчастей Ford Focus 2:

Оригинальный номер подшипника (в каталоге). 1471854. Стоимость комплекта будет стоить от 3500-4000 рублей.

Цена аналогов находится в пределах 2500 рублей, как правило, это сделано в Китае. По сравнению с оригиналом разница не столь значительна, а качество значительно уступает.

Аналоги, которые немного уступают по качеству оригиналу:

  • GMB, ст. GH21190.
  • ФАГ, ст. 713678790.
  • СНР-НТН, ст. R152.62.
  • ЛЮБИМЫЙ, ст. 2182-FOCMF.

Цена таких запчастей в пределах 2500-4000 рублей. Стоит знать, что Focus-2 подходит для ступичных подшипниковых автомобилей Volvo и как Mazda.

Несмотря на то, что сегодня на рынке есть аналоги достойного качества, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение оригинальным запчастям. В этом случае их жизнь будет намного длиннее.

Кроме того, запасные части и расходные материалы следует покупать только у надежных дилеров, дилеров и сертифицированных авторемонтных центров. При выборе подшипника ступицы, прежде всего следует обратить внимание на его внешний вид, наличие смазки на поверхностях заготовки, отсутствие коррозии и других дефектов.

Замена подшипника ступицы колеса для Ford Focus 2

Процесс замены PS на Focus-2 не сложен, и если у вас есть определенные навыки и желания, эту работу можно выполнить самостоятельно.

Прежде чем приступить к замене, необходимо подготовить рабочее место: очистить его от грязи, промыть агрегат (дизельным топливом).

Для обеспечения безопасности необходимо поставить упоры под колеса и включить машину на первой передаче. Если датчик скорости и крепления кулачка не отсоединены, можно использовать WD-40.

Для замены подшипников колес потребуются следующие инструменты:

Для лучшего обзора прочитайте устройство этого блока, в него входят: подшипник, кулак, гайка и шайба, тормозной барабан.

Замена Ford Focus 2 Hub

  • Когда машина находится на полу (на земле), ослабьте колесную гайку.
  • Согните корпус, ослабьте колесные гайки, снимите колесо.
  • Используя плоскую отвертку, откройте тормозные колодки. Для этого откручиваем 2 болта крепления суппорта и аккуратно откладываем его в сторону.
  • Снимите тормозной диск. Если на машине установлена ​​АБС, отсоедините разъем датчика.
  • Выпустите мяч.
  • Затем снимите болт ступицы и снимите рулевой шарнир с шарнира CV.
  • Отсоедините шариковый слой от ПК (вы можете использовать съемник).
  • Осторожно отвинтите гайку от наконечника руля и отсоедините рулевую тягу от ПК.
  • Открутите гайку с демпфером на демпфере и рукоятке (необходимо снять ПК со ступицей).
  • Если рукоятка рулевого колеса оснащена датчиком ABS, ее необходимо снять, поскольку она может быть повреждена при нажатии ступицы. Сама ступица должна быть снята с ПК на машине с помощью специального оборудования. Поэтому для быстрого завершения этой операции специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автосервисного центра.
  • Новая ступица запрессована исключительно через проставку, что исключает возможность повреждения детали.

При нажатии на новый концентратор собирает ПК.

Это завершает замену передней ступицы.

Замена заднего подшипника

Задний мост Ford Focus 2 имеет барабанные или дисковые тормоза, поэтому процесс замены подшипника ступицы автомобиля различными тормозами немного отличается. Оба случая должны быть рассмотрены.

Замена задней ступицы на машине с установленными задними тормозными дисками:

  • Поставьте автомобиль на домкрат, снимите заднее колесо.
  • Отверните 2 болта заднего суппорта (вам понадобится головка звездочки).
  • Затем открутите крепление, аккуратно сдвиньте суппорт вниз по шлангу.
  • Снять кронштейн суппорта.
  • Снимите тормозной диск и открутите 4 болта крепления ступицы.
  • Снимите ступицу (которая собирается с подшипником).
  • Заменить новый хаб, собрать.

Если у автомобиля есть ABS, вам нужно переместить датчик со старого блока на новый. Задний подшипник (оригинал), как и на передней оси, собран со ступицей.

Замена ступицы на машине с барабанными тормозами, установленными сзади:

  • Нажмите на рычаг стояночного тормоза до конца.
  • Снимите заднее колесо и снимите тормозной барабан.
  • Чтобы снять барабан, разрывая его с отверткой в ​​нижней и верхней части опорного диска, не стучите стороны.
  • Извлеките диск четыре болта поддержки (расположенный на задней) и снимите втулку.
  • Поставьте новую ступицу на место, завершите сборку.

На этом замена колесных подшипников в Focus 2 завершена.

Не пытайтесь менять подшипник отдельно, так как этот продукт снабжен передней ступицей. Предмет не может быть разобран, он полностью изменится! Конечно, это влияет на стоимость продукта, но безопасность вождения зависит от состояния подвески, поэтому замена PS должна быть сделана своевременно.

Читайте также: