Установка рации в ниссан х трейл т31

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Установка CB рации и антенны на X-Trail

Установка CB рации на рейлинг Nissan X-Trail (Xtt, 2005 модельный год, правый руль, без люка, низкие рейлинги (без фар)).
(с) kaskas
Основная цель покупки рации – слушать и запрашивать на трассе и по городу информацию от дальнобойщиков и таксистов о засадах ГАИ.

Купил рацию Intek M-495 Power, антенну врезную Lemm AT-72.
Почему именно их:
Рация Intek M-495 Power имеет адекватный интерфейс пользователя, приличную «морду», мощность 20 Вт с завода (ничего перепаивать не надо), европейскую и русскую сетки (в Новосибирске и окрестностях все пользуются европейской сеткой), сделана в Таиланде (почти все прочие – Китай). По деньгам – в дек 2008 г. 4500 руб.
Антенна Lemm AT-72 (врезная, 160 см) – лучшее, что было в магазине. Магнитную антенну брать не стал, тк врезная дает лучшее качество. Отдал 1200 руб. Была бы возможность – взял бы Lemm Turbo 2001 или Lemm AT 73.
(Для Новосибирцев – единственная фирма в городе, торгующая рациями в розницу с нормальным выбором – Константа-Связь).

Идея была такая – антенну поставить на переходник, установленный на рейлинг (крышу сверлить не надо), рацию поставить в нижний 1 DIN отсек на бороде. Антенну также можно поставить на место штатной радиоантенны, при этом не придется снимать обшивку крыши и не придется сверлить новую дыру под рейлингом для пропускания кабеля.
Антенну ставил на левый рейлинг, тк деревья растут с правой обочины :).

Потребуется:
1. Рация
2. Антенна
3. 1 шт разъем под кабель рации (названия не знаю, подберите по месту. И обратите внимание, есть вариант разъема не под кабель, а под байонет – нам такой не надо).
4. 4 метра медного провода сечением 2 мм.
5. Гофра для провода в п.4, внутренний диаметр 3 мм, 4 метра.
6. 1 разъем предохранителя на проводах, 1 предохранитель в него на 10-15 А.
7. 2 шайбы с местом для припаивания провода, диаметр отверстия 6.2 мм.
8. 3 гайки М6.
9. 2 гайки и 2 шайбы М8. Внешний диаметр шайб ок 10-12 мм.
10. Для подключения провода внешнего динамика к рации нужен джек 3.5 мм, моно (как у наушников, только с 2 контактами).
11. Любой изолированный разъем и вилка к нему на 2 контакта – подключать сам динамик к проводу.
12. Провод для внешнего динамика – 4 метра дешевого акустического кабеля сечением ок 0.5 мм.
13. Переходник для установки антенны на рейлинг – надо заказать у слесаря, см текст ниже.
14. Динамик. Я брал 8 Ом, 3 Ватта, размер крепления 7*15 см. Если есть возможность – возьмите 4 Ом, погромче будет.
15. Резиновый колпачок для пропуска антенного кабеля через металл.
16. Пластиковые стяжки 2*100 мм, 30 шт.
17. 3 болта М6 полной длиной 22 мм, под шестигранный ключ на 5 мм,
18. Г-образный шестигранный ключ на 5 мм (придется возить с собой в салоне).

Из инструмента:
1. Паяльник, припой и тд.
2. Головки торцевые на 10, на 13 и 17 (или 16 – не помню). На 10 нужна тонкостенная головка, иначе ручки на потолке над дверями не открутить.
3. Отвертки, в том числе звездочка Т20.
4. Дрель и сверло на 6 мм (для установки резинового колпачка для пропуска антенного кабеля через металл).
5. Плашка М8 (шаг 1.25).
6. Немного смазки «Литол».
7. Наждачная бумага для снятия краски.
8. Клей Момент (резиновый).
9. Клей Момент (суперклей в виде геля).
10. Грубая нитка.
11. Матерчатая изолента.

Затем надо сделать переходник для установки антенны на рейлинг. В продаже таких переходников нет, я заказывал у знакомого слесаря (150 руб). Материал – лучше всего нержавеющая сталь 3 или 4 мм, или обычная сталь 4 мм. Я сделал из нержавейки 4 мм, пожадничал – и 3 мм нержавейки хватило бы.
См рис «переходник - чертеж.jpg». Переходник плоский, гнуть ничего не надо, так что можно сделать его и самостоятельно.

Так как рацию будем ставить в «бороду» на место магнитолы и встроенного динамика рации слышно не будет, то надо поставить внешний динамик. Мест для его установки немного – или под решетками передних пищалок (высокочастотные динамики, у японцев сами динамики там редко стоят) (покрытые материей вставки по бокам панели, из под них же дует воздух на боковые стекла в районе зеркал). См рис «решетки пищалок и крышка комбинации приборов - схема.jpg».
Или под обшивку потолка, на 10 см назад от лампы для подсветки карты. См рис «потолок - схема.jpg». Люка у меня нет, поэтому позади лампы для подсветки карт под обшивкой потолка есть много места. Плафон этой лампы крепится на пространственный металлический каркас (приваренный к крыше), к которому я и приклеил динамик. Перед этим я пытался поставить динамик на место пищалки, но его не очень хорошо слышно. С динамиком на потолке просто супер – слышно его очень хорошо, и к нему можно легко подлезть, сняв плафон лампы для подсветки карт.

Установка антенны и динамика:
Для установки антенны придется снять с одной стороны обшивку крыши. Я антенну ставил на левый рейлинг, поэтому обшивку крыши снимал слева.
Итак, см рис «потолок - схема.jpg».
Держатель солнечного козырька снимается путем вставления широкой плоской отвертки в дыру со стороны лобового стекла (ей нажимаем фиксатор) и поворачивания держателя рукой на 90 градусов. См рис «держатель солн козырька.jpg».
Плафон подсветки карт (№7) снимается сдвиганием вправо (или влево, не помню) и опусканием вниз – он крепится без болтов.
Крышка болтов зеркала просто стягивается вниз – там клипсы.
Ручки над дверями – сверху есть пазы для открывания доступа к их болтам.
Средний и задний плафоны – по паре шурупов под прозрачной пластиковой крышкой.
4 клипсы типа C103 – надо плоской отверткой пролезть под клипсу и нажать фиксатор. Всего на каждой клипсе 4 фиксатора, два слева и два справа по ходу машины. Придется повозиться.

Перед этим стоит заранее снять боковую обшивку – спереди, по центру и сзади.
См рис «боковая обшивка салона.jpg».

Обшивка передней стойки держится на 2 клипсах и снимается легко. Перед этим надо снять крышку отсека для пищалок (см рис «решетки пищалок и крышка комбинации приборов - схема.jpg»).

Обшивка средней стойки – сначала надо снять крепление ремня безопасности. См рис «передний ремень безопасности.jpg». Основная сложность – аккуратно снять пластиковую крышечку болта ремня (Adjust cover). Его надо отжать с боков тонкой отверткой и подцепить сверху. Далее снять болт ремня, отщелкнуть клипсы верхней части обшивки и несколько верхних клипс нижней части обшивки. Таким образом, удается аккуратно снять только верхнюю часть обшивки, не снимая нижнюю (для снятия нижней придется снимать обшивку порогов и тд).

Обшивка бокового окна багажника – основной геморрой здесь :(.
Вытаскиваем все из багажника (запаску можно оставить). Отщелкиваем вверх деталь 18 на рис «боковая обшивка салона.jpg» – она на 6 клипсах. Выкручиваем два болта (подобные болты откручиваются как на фото «Foto1.jpg») и снимаем деталь 11. Затем надо снять нижнюю боковую обшивку багажника (деталь 10). Для этого: снимаем заднее левое сидение, снимаем заглушку и откручиваем боковое крепление спинки этого сидения, снимаем 1 клипсу C101, и со стороны 5-й двери понемногу отщелкиваем всю нижнюю боковую обшивку багажника. Полностью ее снимать не надо, надо освободить нижнюю часть верхней боковой обшивки багажника (деталь 9). У детали 9 есть вертикальная клипса (не указана на рис), так что сначала отщелкните нижние клипсы детали 9 и открутите болт над окном, затем тяните ее вниз.

Итак, боковая обшивка слева снята, левая часть обшивки крыша опущена и лежит на подголовника переднего сидения.

Снимаем переднюю часть левого рейлинга.
См рис «рейлинг-схема.jpg». Снимаем заглушку (деталь №3), подцепив ее отверткой в паз сверху. Откручиваем гайку с переднего болта рейлинга. Под рейлинг подсовываем широкую плоскую отвертку, обернутую толстой тряпочкой, и аккуратно покачивая рейлинг, отщелкиваем три передних клипсы. Открутив 2 гайки на 13 (M8), снимаем кронштейн (деталь №5).
С верхней плоскости кронштейна наждачкой снимаем краску – контакт с переходником под антенну должен быть идеальным. Резьбу болтов кронштейна проходим плашкой (М8, шаг 1.25), чтобы снять с них краску. Места крыши (со стороны салона), где стоят гайки кронштейна, зачищаем наждачкой до чистого металла. Штатные крашеные гайки кронштейна выкидываем – в них шайба впрессована, и предсказать эл. сопротивление в ней не берусь. Вместо этого берем припасенные гайки М8 и широкие шайбы под них. Очень важно не схалявить и обеспечить идеальный контакт – иначе будете разбирать крышу еще раз.
Кронштейн ставим на место, обильно смазав места со снятой краской Литолом (он предохранит от коррозии, не мешая эл контакту).

(Небольшое отступление – крышу я снимал ДВА раза, тк в первый раз поленился снять кронштейн и зачистить краску под ним. Из-за плохого контакта кронштейна (и антенны) с кузовом рацией пользоваться было нельзя – очень много помех на прием, передача не работала вообще. И, заметьте, сопротивление постоянному электрическому току (которое показывает тестер) и сопротивление току с частотой 27 Мгц – две БОЛЬШИЕ разницы. )

Далее, на пару см вперед от первого болта рейлинга сверлим отверстие примерно 5-6 мм, чтобы пропустить антенный провод в салон. Диаметр отверстия подберите на месте, чтобы в него плотно входил резиновый колпачек для пропуска антенного кабеля через металл. Перед установкой резинового колпачка смажьте отверстие клеем Момент – важно обеспечить гидроизоляцию. Антенный кабель в месте пропуска обмотайте тканевой изолентой и смажьте клеем Момент.
Антенный кабель (на сленге – «фидер» :)) вводим в салон. Подвод кабеля к антенне я делал сзади, чтобы в место ввода кабеля в антенну попадало меньше воды.
Пока крыша разобрана, удачное время прикрепить на место внешний динамик. Сначала припаяйте к динамика провод 15 см и разъем на провод – может пригодится в будушем, если понадобится снять динамик. Я приклеил динамик к пространственной металлической рамке, на которой крепится передний плафон. Клеил его каким-то суперклеем (тоже под маркой Момент), который в виде геля и застывает за 10 минут. Если динамик с открытым магнитом, то его можно просто примагнитить к крыше.
Антенный кабель и провод динамика крепим стяжками к идущему в тех местах пучку проводов, спускаясь по левой передней стойке.
Кабель антенны обрезать не надо, так как потом может возникнуть желание поставить (незаконный в России) усилитель. Кабель магнитных антенн вообще запрещено обрезать, кабель врезной антенны обрезать можно, если антенная хорошая и установлена хорошо.
Результат см на фото «антенна - общий вид.jpg», «антенна - переходник.jpg».

Затем крышу можно собирать.

Для провода питания важно его сечение. Найти одиночный многожильный медный провод в продаже мне не удалось, купил 4 м акустического кабеля с проводами 2 мм и распустил его на два провода, благо разделялся он руками легко.
Жизненно важно для судьбы автомобиля избежать короткого замыкания прокладываемого провода на массу. Поэтому, на расстоянии 10 см от аккумулятора в провод ставим предохранитель. (см фото «питание - присоединение к акк.jpg») Далее провод следует укладывать в гофре. У меня уже лежала гофра от проводов сигнализации (разрезанная вдоль), и я провод запихал в нее. См фото «питание - гофра.jpg». Гофру с проводом укладываем по моторному щиту, рядом с тонкими металлическими трубками кондиционера. В салон гофру запускаем через отверстие в ногах водителя – из салона к нему можно подлезть, ничего не разбирая. См фото «питание - ввод в салон.jpg».
В салоне надо снять правую решетку пищалки, затем крышку комбинации приборов и после этого окрутить 4 шурупа, крепящих водительский бардачок. См рис «решетки пищалок и крышка комбинации приборов - схема.jpg».
Под водительским бордачком есть штатная точка подключения проводов массы, а рядом с ней стоит болт М6, вваренный в кузов. С него возьмем массу.
При прямом подключении к аккумулятору надо следить, чтобы не оставить рацию включенной на ночь. Для автоматизации отключения рации можно ее плюс питания пустить через реле, управляемое питанием ACC с магнитолы.
У партии раций Intek M-495 предохранитель ошибочно поставлен в минусовой провод. Его надо оттуда удалить – смысла в нем нет, а плюсовой провод у нас уже защищен предохранителем.

Выводы:
Трудоемкость установки около 16-20 часов. Работать можно вдвоем, работы легко параллелятся. Работать надо в гараже, на улице сейчас слишком холодно и клипсы пластика салона могут поломаться. Заранее стоит сделать переходник для антенны, крепеж рации и доработать антенну.

Изображение

В этой комплектации (сзади на релингах) есть алюминиевая поперечина, которая крепится к кузову четырьмя болтами.
На фото только правая сторона. Для лучшего контакта поперечины необходимо зачистить места соприкосновения болтов и поперечины до появления хорошего контакта.
Обязательно проконтролируйте тестером!
Не забывайте обрабатывать литолом все механическо-электрические соединения.

Изображение

Ввод кабеля осуществляется через штатную заглушку для подвода питания на верхние фонари.
Сверлим резинку сверлом Ф5, потаскиваем кабель и успокоения души заливаем место ввода кабеля термоклеем.

Изображение

Остальное в этой установке, не представляет ничего интересного, поэтому и не выкладываю.

Разрешите немного добавить фотографий подобной установки.
Итак, привет, Денис!

Изображение

Хозяин непринужденно сдернул облицовку панели

Изображение

Изображение

И за часик-полтора упражнений со штатной скобой и шуруповертом соорудил безкомпромиссное решение крепления тангенты

Изображение

Вот использовать "люминиевую" поперечину не захотелось

Изображение

Пришлось "отгрызть" кусок пластика (в кружке-овале)

Изображение

Изображение

А вот без такого гаечного ключа антенну не затянуть, да штатный "рычаг-болт" соединяющий половики АТ-73 пришлось выкинуть и поставить потайной под шестигранник из нержавейки.

Изображение

В корпусе фонаря (предварительно открутив два болта) был проточен круглым маленьким напильником паз под кабель, далее через "гармошку" в салон

Изображение

6 метров кабеля хватило провести по порогам до консоли (осталось 40см запаса)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так смотрится под дверью

Изображение

Изображение

Пластиковый кожух релинга в месте выхода антенны просверлил (расточил) до диаметра 3.2см, но сфотографировать забыл

Дима! Мой способ проще в реализации и кабель не лежит "на полу".
Эффективность установки антенны (с точки зрения её работы) у нас одинаковая, но зато пластик и гофру я не портил.

Ps: Рация (MJ600) стоит там же.

Пара/тройка картинок, сделанных хозяином авто и любезно предоставленных на суд коллег:

В общем, ничего примечательного. Антенна поставлена, как у Мишани, кабель проложен, как у Левши, рация поставлена, как тоже где-то было (но в отдельной теме), динамик приклеен справа от руля - лучшего места придумать не удалось.

Спасибо, сегодня протянул провод. Хотел сфотограффировать но в -18 выскочило из головы.

Протягивал примотав провод к отвертке и проколол резинку.
Единственная сложность это то, что к корпусу фильтра хомутами притянут датчик и какая-то трубка

Спасибо, сегодня протянул провод. Хотел сфотограффировать но в -18 выскочило из головы.

Протягивал примотав провод к отвертке и проколол резинку.
Единственная сложность это то, что к корпусу фильтра хомутами притянут датчик и какая-то трубка

Не буду создавать отдельную тему, думаю ТС на обидется если все установки будут в одном месте.

Перед Новогодними праздниками приобрел переделанную MJ-555 у Михаила (Бобр) и антену Lemm-2001 Turbo. Пока были длинные выходные установил всё это на свой X-Trail.

Саму рацию спрятал под магнитолой, там места навалом. Протянул отдельный плюсовой провод от АКБ и поставил кнопку для полного выключения рации.

Выбрал место для установки антены на рейлинге, там как раз есть место для крепления штатных перекладин. Прикинул каким будет крепление и сделал чертежик. Само крепление сделал из 3 мм нержавейки.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Провод от антены протянул через штатный вход под люстрой рейлинга и по стойке опятил вниз и далее к рации. 4 метра провода хватает в аккурат до рации.

Изображение

Доделал антену как описано в ФАКе. Для раскручивания подогрел верхнюю часть на газовой плите буквально минуту и она легко открутилась, до этого грел пяльником не получалось прогреть как надо.

Изображение

Выточил болт с 6-гранником. Насадка от дремеля как раз подходит для этих целей.

Изображение

Изображение

Изображение

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста куда поставить антенну (хорошую) на x-trail. Готов даже крышу просверлить, но есть одно НО. машина каждый день ночует в гараже. В задней части гаража есть капитальная полка, так вот, от полки до рейлинга (машина как и здесь представленные, с фарами на крыше) не больше двух сантиметров. Понравилась установка в спойлер (перекладину), но она мне получается не подходит (не влезу в гараж). Единственно простой вариант это на крышку багажника, но это совсем как-то неправильно и не постоянно (или нормально, возможна ли такая установка или лучше "гвоздь в гнездо") . В общем может кто что присоветует? Хоть ты в заднем крыле дырку сверли и антенну ставь, тогда она будет пригинаться и мешать не будет совсем, но антенну в крыло - это бред какой то

Может не в этой теме нужно было написать, но вроде вопрос подходит по тематике.

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Управление аудиосистемой Ниссан Х-Трейл

На автомобиле установлена штатная аудиосистема. Она состоит из антенны, 3-х пар динамиков и магнитолы.

Штатная магнитола на Ниссан Х-Трейл работает в режимах приема радиостанций AM/FM-диапазонов и воспроизведения CD-дисков. В зависимости от комплектации транспорта, магнитола может иметь проигрыватель на 1 или 6 дисков, а также воспроизводить музыкальные файлы в формате MP-3.

Для подключения мобильного телефона, в магнитоле устроена функция «BLUETOOTH».

Аудиосистема включается, если ключ в замке зажигания находится в положениях ACC или ON.

Управление аудиосистемой Ниссан Х-Трейл

Управление аудиосистемой Ниссан Х-Трейл:

Управление аудиосистемой Ниссан Х-Трейл

1 — включение/выключение;

2 (MENU) — переключение меню;

3 (BACK) ​— выход; подтверждение операции;

4 (ENTER) ​— вход/ввод; выбор режима.

Регулировка звука аудиосистемы Ниссан Х-Трейл:

Управление аудиосистемой Ниссан Х-Трейл

1 ​— отключение звука (в зависимости от комплектации);

2 (MENU/VOL) ​— регулировка громкости/регулировка параметров настройки звука (после выбора режима кнопкой 3);

3 ​— выбор режима настройки звука, последовательное нажатие: BASS (низкие частоты) ⇒TREBLE (верхние частоты) ⇒ BALANCE (уровень звука слева и справа) ⇒ FADER (уровень звука спереди и сзади) ⇒EG (эквалайзер, стандартные настройки).

Прием радиостанций Ниссан Х-Трейл:

Управление аудиосистемой Ниссан Х-Трейл

1 (FM) ​— включение диапазона радиочастот FM.

Последовательное нажатие: FM1 ⇒ FM2 ⇒ FMT;

2 (AM) ​— включение диапазона радиочастот AM.

Последовательное нажатие: MW ⇒ LW;

3 (TUNE/SEARCH) ​— ручная настройка радиостанций;

4 (1-6) ​— включение выбранной радиостанции. Для сохранения в памяти настроить радиостанцию, нажать и удерживать кнопку до звукового сигнала;

5 (RPT/MIX) ​— повторное/случайное воспроизведение.

Последовательное нажатие: RPT TRACK (повторное воспроизведение записи) ⇒ RPT DISC (повторное воспроизведение диска) ⇒ MIX DISC (воспроизведение записей на диске в случайном порядке) ⇒ MIX ALL (воспроизведение записей на всех дисках в случайном порядке) ⇒ RPT ALL (последовательное воспроизведение всех записей);

6 (SEEK TRACK) ​— автоматическая настройка радиостанции. Писк остановится на радиостанции с достаточным уровнем сигнала;

Воспроизведение CD Ниссан Х-Трейл:

Управление аудиосистемой Ниссан Х-Трейл

1 (LOAD) ​— загрузка диска (с CD-чейнджером на 6 дисков);

2 (CD) ​— включение CD-проигрывателя;

3 ​— извлечение диска;

4 (TUNE/SEARCH) ​— быстрая прокрутка трека вперед/назад;

5 — выбор диска после нажатия кнопки 1 (LOAD) с CD-чейнджером на 6 дисков;

6 (SEEK TRACK) ​— переход к следующему/предыдущему треку.

Управление телефоном на Ниссан Х-Трейл:

Управление аудиосистемой Ниссан Х-Трейл

1 ​— управление телефоном;

2 ​— телефонная книга;

3 (BACK) ​— завершение связи.

Управление аудиосистемой на руле Ниссан Х-Трейл:

Управление аудиосистемой Ниссан Х-Трейл

1 (ENTER) ​— вход/ввод.

Выбор режима, кратковременное нажатие: переключение предварительно настроенных радиостанций или переход к следующему/предыдущему треку. Длительное нажатие: переключение предварительно настроенных радиостанций или переход к следующему/предыдущему диску (в зависимости от комплектации);

2 (BACK) ​— отменить выбор/возврат;

3 ​— включение телефона;

4 ​— регулировка громкости звука;

5 (SOURCE) ​— выбор режима работы (выбор частотных диапазонов радиоприемника/проигрывателя дисков).

Бортовой журнал Nissan X-Trail 1.6 dCi (2017 г.)

Всем привет. Мой Ниссан пока не особо давал мне повод писать о каких то неисправностях, но вот повод нашёлся. В последние полгода стал замечать, что очень плохой приём радио - волна плавает и уходит. Говорил дилеру об этом - мне в ответ, что это очень сложно проверить и т.п. Всё таки добился диагностики, параллельно поизучав интернет и узнав, что у модели Т32 есть такой грешок - плохой приём радио из за отказа усилителя антенны. Причём вроде находится он где то под крышей - так писали. В итоге мне определили усилитель антенны под замену. Деталь под заказ. Вчера деталь пришла, и я сразу поехал менять. Замена и деталь обошлись в 149 евро! Попросил, чтобы мне отдали старую деталь. Какого же было моё удивление, когда в старой детали я увидел именно тот "горбик", куда на крыше привинчивается антенна! Ну лучшего места не могли найти для усилителя! Я его разобрал - там окисление конкретное. Либо конденсат, либо влага проникала. А машине всего 3,5 года. Как то не комильфо!




  • Еще про эту машину:
  • Замена вентилятора
  • Экватор на Трейле
  • 3 года владения. ТО ежегодное.
  • ТО-2
  • Зазевавшийся водитель Volvo V50 лишил невинности … 26000 км

Вот такое качество сейчас

Пусть это будет самая большая поломка на твоей машине)

На Ниссане жены вон АКБ по гарантии поменяли, но там пробег смешной: чуть больше 40 тыщ.

Привет, Саня. Я тебе отвечу - пробег 70000. На служебной Mitsubishi Outlander 186000. Там радио супер как было, так и есть (правда давно не работает камера заднего вида..)

Опять ты за своё , старый плут ))) ну при чем тут твой ниссан и хитрила ?))

Штатная магнитола Nissan X-Trail и ее замена


Несмотря на то, что интерьер и техническая оснащенность японских кроссоверов Nissan X-Trail T 31 продуманы практически до мелочей, многие автолюбители модернизируют эти характеристики на свое усмотрение. Довольно часто преобразования касаются аудиосистемы автомобиля и ее комплектующих – в первую очередь, головного устройства.

Магнитола X-Trail T31 и ее особенности

По мнению многих автовладельцев, штатная магнитола ниссан х трейл т31 имеет больше недостатков, нежели достоинств. «Родное» головное устройство не ориентировано на чтение МР3, видео- и DVD-дисков. Оно не позволяет подключать flash-носители и дополнительные внешние диски за неимением нужных портов. Подключить стороннее внешнее устройство к магнитоле можно только за счет Bluetooth, однако эта функция нередко дает сбой.

Кроме того, многих автолюбителей огорчает отсутствие многофункционального бортового компьютера с навигатором (в базовой конфигурации). Это высокотехнологичное устройство на автомобилях такого класса как Nissan существенно упростило бы управление транспортным средством.

Некоторые владельцы X-Trail, не желающие осуществлять масштабных изменений, выходят из ситуации путем установки в салон дополнительного оборудования (навигатора, компьютера и т.д.). Установленная вспомогательная техника при этом управляется со смартфона владельца авто.

Основная причина, по которой автовладельцы прибегают к модернизации аудиооборудования – моральное устаревание штатного головного устройства. Несмотря на то, что «родная» магнитола в Х-Трейл Т31 способна работать с шестью CD-дисками – по своей функциональности, опциям и возможностям она безнадежно проигрывает современным мультимедийным центрам.

Альтернативные варианты оборудования

Оптимальное решение проблем со штатной магнитолой X-Trail T31 – установка недорогого бортового компьютера со встроенным навигатором. Рекомендуемый типоразмер – 2-DIN. Современные модификации устройств легко интегрируются со смартфонами (включая самые последние версии).

Критерии выбора головного устройства на X-Trail T31:

  • расширенная функциональность;
  • возможность подключения к мобильному интернету и Wi-Fi (встроенный GSM-модем);
  • широкий спектр поддерживаемых форматов файлов;
  • мощный усилитель;
  • габариты (должны подходить по размеру к внешней панели);
  • внешнее исполнение, дизайн.

Довольно распространенный вариант, к которому прибегают многие автолюбители – установка и подключение магнитолы nissan x trail, оснащенной встроенным ТВ-тюнером и двумя дисплеями. Такие устройства органично впишутся в интерьер авто и разнообразят времяпровождение в дороге.

Популярные модели оборудования для Ниссан X-Trail:

  • DS-7010HD от Daystar;
  • Redpower Carpad 15001;
  • Pioneer AVH-X8500BT;
  • KR-6213 от Kaier.

В выборе подходящего мультимедийного оборудования следует ориентироваться на оригинальные устройства от проверенных компаний. Практика показывает, что очень часто после установки низкокачественных головных устройств азиатского происхождения некоторые электронные функции в Ниссан X-Trail начинают давать сбои. Кроме того, дешевые китайские магнитолы почти никогда не оправдывают себя – ни в сроке эксплуатации, ни в наборе функций, ни в качестве работы.

Самостоятельная замена аудиооборудования в X-Trail

После согласования с представителями страховой компании всех нюансов, касающихся замены штатной магнитолы, владелец X-Трейл должен изучить технические предписания к приобретенному оборудованию. Старая штатная магнитола ниссан х трейл т31 извлекается очень просто. Для этого необходимо:

  1. отключить плюсовую клемму на АКБ авто;
  2. демонтировать облицовку вокруг головного устройства;
  3. извлечь штатную магнитолу;
  4. отключить 3 разъема: управление рулем, антенны и динамики с питанием.

Установку нового оборудования следует осуществлять строго в соответствии с приложенной инструкцией. Подключение внешних блоков и проводки должно производиться согласно электрической схеме.

Для того, чтобы установить новую магнитолу вместо штатного устройства потребуются:

  • само головное устройство;
  • крестовая отвертка;
  • отвертка-звездочка;
  • изолента;
  • стяжки.

Подготовив все необходимое, выполняют следующие действия:

  1. демонтируют облицовку магнитолы, удерживаемую клипсами (по три с каждой стороны);
  2. для большего удобства отсоединяют все разъемы;
  3. снимают старую магнитолу, открутив 4 самореза;
  4. отсоединяют разъемы (ISO, USB/Aux, антенна);
  5. освобождают металлическую основу (каркас, на котором зафиксирована старая штатная магнитола);
  6. устанавливают новое головное устройство, закрепляя ее на основе четырьмя винтами;
  7. подключают отсоединенные разъемы;
  8. устанавливают на место облицовочную панель.

При демонтаже облицовки (т.н. «центральная накладка на торпедо») допускается прилагать физические усилия, поскольку данная деталь фиксируется на защелках очень крепко. Начинать демонтаж удобнее снизу – там, где расположен блок управления климатом. Если панель плохо поддается снятию, ее можно аккуратно поддеть отверткой или другим инструментом, обернутым тканью. Отсоединив нижнюю пару защелок, переходят к защелкам в середине накладки, а после них – к паре верхних защелок.

По завершению установки нового головного устройства и центральной накладки подсоединяют «плюсовую» клемму к АКБ и проверяют корректность выполненной работы. После монтажа нового оборудования следует очередь его настройки, которую также осуществляют в соответствии с инструкцией.

Выбираем головное устройство на Ниссан Х-Трейл Т31

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-Trail 2000

Стартер — чёрный/красный под капотом

Повороты — зелёный/жёлтый и зелёный/чёрный в левом бардачке

Блокировка двигателя: Топливный насос – чёрный/белый в белом разъеме управления реле ТН в левой боковине Форсунки – чёрный/красный в жгуте под капотом

Концевики дверей (-) в белом разъеме в левом бардачке сверху: Водительская – красный остальные (и багажник) – красный/белый

Центральный замок (-) на блоке штатной сигнализации в левом бардачке: Запирание – розовый/синий (один импульс) Отпирание – оранжевый (2 импульса)

Порядок демонтажа элементов

Щиток

Для снятия щитка приборов нужно снять верхнюю половину кожуха руля. Аккуратно подцепить в линии разрыва и поднять вверх. Там только защелки. Вместе с кожухом снять окантовку приборки. Далее под приборкой 2 самореза и сзади 2 пистона (выдернуть с приборкой вместе, они легкие).

Магнитола

Руками подцепить снизу накладку на середине панели. Дернуть сначала низ, потом верх. Движениями вверх/вниз вынуть накладку. Отключить разъемы кнопки аварийки, модуля управления климатом. Можно отключать под напряжением, можно заводить машину. Проблем не выявлено.

Бардачок

Снизу в районе петель выкрутить 2 самореза. Открыть крышку, выкрутить 2 самореза сверху по бокам. Вынуть из бардачка все лишнее и сверху в глубине найти еще 2 самореза – выкрутить. Резким движением выдернуть бардачок. Аккуратно потянуть к сиденью и отстегнуть лампу подсветки. Полностью извлечь бардачок.

Блок БСМ (кузовной)

Находится над бардачком на кронштейне. Черный большой блок. Можно снять, просто сдвинув его в сторону двигателя. Опустить вниз и работать с удовольствием.

Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть). Ну, и творчество никто не отменял. Места под панелью немеряно.

На блоке BCM Концевики Управление замками Указатели поворотов

Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую, левее педали сцепления (практически у левой стенки кузова). Заглушка вынимается и вставляется очень легко.

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2004

Замок зажигания: +12 В — белый/красный стартер — белый/красный стартер 2 — чёрный/жёлтый асс — белый/синий зажигание — чёрный/красный зажигание 2 — белый

Повороты: зелёный/чёрный в белом разъёме панели приборов зелёный/жёлтый в крайнем коричневом разъёме панели приборов

Тахометр — синий/оранжевый средний коричневый разъём панели приборов

Бензонасос — чёрный/жёлтый в пороге водителя

Центральный замок (-) на блоке центрального замка — фиолетовый (отпирание) и впаяться в блок на реле запиарния

Двери (-) — красный/белый на блоке центрального замка

Зарядка (+) — генератор

Как решить проблему без замены?

Казалось бы, решение очевидно? Есть возможность использовать штатное головное устройство Nissan X-Trail T31 в качестве связи, подключить смартфон и использовать его мощности для основных задач. Но в этом случае сложно подключить диагностику, да и телефон очень быстро разряжается.

Айфон последнего поколения может разрядиться дважды и трижды в сутки при активном использовании. Следовательно, его приходится подключать к автомобильной зарядке. Установить удобный разветвитель несложно. Проблема в том, что при постоянном подключении аккумулятор быстро выходит из строя, а отслеживать падение уровня заряда и каждый раз заботливо подключать смарт к сети крайне неудобно и хлопотно. В любом случае, смартфон это единственная возможность хоть каким-то образом заменить полноценный бортовой компьютер в Nissan X-Trail T31.

Можно поступить как большинство владельцев машин, и прилепить на стекло навигатор, разместить в салоне приличную аудиосистему и оставить смартфон в качестве управляющего устройства.

У большинства автовладельцев достаточно скоро появляются идеи, как заменить штатное устройство Nissan X-Trail T31. В принципе, если есть опыт модернизации, можно выполнить апгрейд и своими руками. Заменить штатное бортовое устройство на более актуальное предлагает множество различных фирм.

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2006

Замок зажигания: +12 — зеленый/белый АСС — белый/синий зажигание — черный/красный стартер — черный/белый

Центральный замок (-): закрыть — серый, жгут из двери водителя открыть — фиолетовый

Приборная панель: ручник — фиолетовый/белый поворотник 1 — зеленый/черный (малый разъем) поворотник 2 — зеленый/желтый (большой разъем)

Концевики (-): красный — порог водительской двери красный/белый — в белом блоке под водительским бардачком

бензонасос — черный/желтый в пороге водительской двери

Обучение делал по форсункам.

Почему возникает необходимость замены?

Давайте признаем, что обыкновенные магнитолы, проигрывающие музыку и радиостанции, создающие шумовой и информационный фон для водителя, позволяющий не заснуть в пути, это прошлый век. Штатное головное устройство на Ниссан Х-Трейл T31 с легкостью читает до 6 музыкальных компакт дисков одновременно, но это не бортовой компьютер. 20 лет назад чтение 6 дисков вызвало бы восторг. На данный момент подобная эквилибристика вызывает недоумение. Штатное головное устройство, имитирующее бортовой компьютер на Ниссан Х-Трейл выглядит неплохо по сравнению с тем, что предлагают конкуренты, но все равно безнадежно устарело.

Дети желают мультиков, дети постарше хотят играть в интерактивные игры, остальным не помешал бы телевизор, настроенный на любимый спортивный, музыкальный, кулинарный или познавательный канал. При забитой дороге, телевизор не помешал бы и водителю. Никто не знает, сколько времени может занять ожидание в пробках.

Мультимедиа центр в современном автомобиле должен уметь воспроизводить видео и аудио из любых форматов в приемлемом качестве. Особенно это относится к машинам, предназначенным для путешествий. Таким, как Nissan X-Trail.

Точки подключения автосигнализации на Nissan X-trail 2010

Жгут замка зажигания: +12 — синий Зажигание 1 — розовый Зажигание 2 — желтый Асс — коричневый Стартер — красный

Бензонасос — красный в левом пороге

Ручник — серый, на щитке приборов

Блок BCM за бардачком пассажира: дверь водителя — розовый дверь пассажира — коричневый задняя левая дверь — красный задняя правая дверь — голубой багажник — жёлтый все концевики отрицательные повороты — серый и коричневый центральный замок (-) — голубой (закрыть) и коричневый (открыть)

Подводные камни

Несовместимость устройств между собой. Если типоразмер требуемой магнитолы нам известен и совпадает с требованиями Ниссан, это не значит, что производители договорились между собой.

Не всегда нужная начинка совпадают с внешним интерфейсом. Если экраны приобретаются отдельно, они могут не подойти по размеру к внешней панели, вопреки клятвенным уверениям продавцов. Возможны даже интересные случаи, когда новая магнитола комплектуется монитором, который вообще не подходит, поскольку отверстие не соответствует штатному монитору Х-Трейл T31, а большой экран даже не предполагается использовать.

Чтобы избежать подобных проблем, лучше доверить монтаж и подбор комплектующих хорошим сервисникам. По крайней мере вы сможете оценить не приложенные усилия, а результат, что гораздо актуальнее.

TRAIL РУКОВОДСТВО по ЭКСПЛУАТАЦИИ…

  • Изображение
  • Текст
  • Содержание

РУКОВОДСТВО по ЭКСПЛУАТАЦИИ

TRAIL РУКОВОДСТВО по ЭКСПЛУАТАЦИИ.

  • X-TRAIL 0. Содержание в иллюстрациях СИДЕНЬЯ, РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (ЗВЗ) вид АВТОМОБИЛЯ СПЕРЕДИ
  • вид АВТОМОБИЛЯ СЗАДИ
    АВТОМОБИЛИ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
    ВЕРСИИ с ДВИГАТЕЛЕМ 0В250Е
    СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ Ручная регулировка сидений
    Регулировка (если предусмотрена)
    МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ Младенцы и маленькие дети
    Выбор правильного ремня безопасности
    Пристегивание ремней безопасности
    Дополнительные боковые подушки безопасности
    РЕМОНТ И ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ
    Схема размещения нижних креплений
    ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛИ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
    СПИДОМЕТР
    Одометр/Счетчик пpoбeFa на две поезда
    КОНТРОЛЬ ИСПРАВНОСТИ СИГНАЛИЗАТОРОВ И ИНДИКАТОРОВ
    ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР
    Система дневного освещения(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    Автоматический корректор
    УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА Управление очистителем ветрового стекла
    Управление очистителем заднето стекла
    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
    ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ люк с ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ Солнцезащитная шторка
    ♦уькция автореверса
    ВЫБОР ФОРМАТА ОТОБРАЖЕНИЯ ВРЕМЕНИ
    ВЕРХНИЕ ВЕЩЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
    1Е РЕИЛИНГИ (для которых вариантов исполнения автомобиля)
    КЛЮЧ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ NISSAN (NATS*)
    ‘йоирание дверей и лючка топливного Ьа
    СИСТЕМА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
    Индикатор системы охранной мгнализации
    ОТКРЫВАНИЕ КАПОТА
    ОТКРЫВАНИЕ ЛЮЧКА ЗАЛИВНОИ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА
    РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА ВРУЧНУЮ
    ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА
    ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (ДЛЯ ВЕРСИЙ С НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ) МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
    ОТОБРАЖАЕМЫЕ НА МОНИТОРЕ ЛИНИИ
    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АУДИОСИСТЕМЫ
    СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ КРАЖИ
    РМ АМ Кнопки РМ-АМ
    Загрузка компакт-диска
    СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ КРАЖИ
    Кнопки РМ-АМ
    Кнопка загрузки компакт-диска
    Быстрая прокрутка вперед/ быстрая прокрутка назад
    СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ КРАЖИ
    Воспроизведение компакт-дисков с файлами формата MP3/WMA (если данная функция предусмотрена)
    ПОДГОТОВКА К ПУСКУ ДВИГАТЕЛЯ
    КАК ИЗБЕЖАТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ АВТОМОБИЛЯ
    ПЕРИОД ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ
    СИСТЕМА «INTELLIGENT KEY» (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) Радиус действия
    БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
    ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
    Переключение режимов
    Рекомендации по управлению системой полного привода
    Включение круиз-контроля
    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
    ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Вакуумный тормозной усилитель
    Торможение автомобиля при наличии системы ABS
    Нормальное функционирование системы
    АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
    ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
    УКЛАДКА СНЯТОГО КОЛЕСА И ИНСТРУМЕНТА
    МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ БУКСИРОВКЕ
    Передняя проушина
    МОЙКА АВТОМОБИЛЯ
    Влага
    АВТОМОБИЛЯ
    Операции, выполняемые внутри автомобиля
    ПРОВЕРКА УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
    ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
    Слив отстоя
    АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
    ЩЕТКИ ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА Очистка
    Плавкие вставки
    ФАРЫ Ксеноновые фары ближнего света (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
    Порядок замены
    ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ Всесезонные ШИНЫ
    ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО Полноразмерное запасное колесо
    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ АГРЕГАТОВ И СИСТЕМ ХЛАДАГЕНТ И МАСЛО ДЛЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
    ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА АВТОМОБИЛЯ
    СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Бензиновый двигатель ВНИМАНИЕ

Советы по выбору

Недостатком штатных магнитол, используемых на Х Трейл, является отсутствие поддержки воспроизведения файлов MP3 и FLAC. Также имеются ограничения по коммутации внешних устройств: есть модуль беспроводной связи Bluetooth, но отсутствует разъем USB. Установка альтернативного оборудования позволяет обеспечить подключение различных внешних накопителей и проигрывателей, а также мобильных телефонов Apple или Android.

Рекомендуется установка оборудования брендов Pioneer, Sony, Prology. Применение малоизвестных китайских устройств приводит к повреждениям электронных компонентов автомобиля.

Пользователь может устанавливать головные устройства, управляемые операционными системами Android или Windows.

Такое оборудование обеспечивает расширенный набор функций, встроенный модем позволяет просматривать потоковое видео или телевизионные передачи через интернет.

Часть магнитол оснащается навигационным модулем Навител, который позволяет прокладывать маршруты движения и определять местоположение автомобиля. Штатный модем позволит скачать обновление ядра программы или дополнительные карты местности.

Читайте также: