Установка расширителей арок сузуки гранд витара

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Установил расширители колесных арок

Давно хотел установить такие расширители, каталожный номер 990B0-24022, что и было проделано в выходной день. Передние встали как литые, с задними пришлось попотеть. Результатом доволен, теперь думаю про адаптеры или спейсеры на колеса, т.к. колесики "ушли" внутрь. 15.05.15

Suzuki Grand Vitara 2011, двигатель бензиновый 2.4 л., 169 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 46

Это достойные расширители, хотя видны косячки, но смотрится в целом зачетно как и все остальные примочки. Теперь нужно менять ширину протектора, что б тачка как на колесах от велика не смотрелась. Правда на певое время можно обойтись и проставками.

Какая ширина фендера была?

По ширине не помню к сож, примерно 4 см.

Не совсем понял про нижние накладки, это что? У меня инструкции на русском тоже не было, да и не понятная она судя по рисункам, поэтому сам додумывал.

Я бы себе сейчас такие расширители купил, не знаешь где купить? Только не этот вариант yandex.ru/clck/jsredir?fr…0041&mc=5.111012382257268

Их давно нигде нет в продаже, есть только так называемые СитиПаки, защитные резиновые полоски на крылья и пороги. Я покупал через Авито у чувака который их продавал, мой комплект был последний. Подумай хорошо, оно тебе надо? Мой вариант расширителей был не самого лучшего качества, задние накладки пришлось дополнительно клеить к металлу, т.к они точно не повторяли контур. Я знаю, что есть оригинальные расширители для ГВ, тут один коллега их продавал, качество у оригинала совсем другое, ничего подгонять не надо, но цена конечно выше.Посмотри боржурнал у Semco, у него были. Я бы себе такие как у меня были больше не поставил.

У меня диски с 0 вылетом и 32 шины стоят. Бочины постоянно закидывает грязью.

Понял, конечно с расширителями лучше будет, оригинал бы найти по приемлемой цене…

У меня инструкция на итальянском((

А нижние накладки зачем их 2 штуки и в каждой по 5 отверстий?
Спасибо! Буду пробовать на даче.

Установка 31 колёс

В общем в субботу я наконец-то приехал к Андрею Полегаеву (ака karpal) за 31-ой резиной.
Да, чуть не забыл - вот как выглядела машинка на старой резине 205/70/15 с лифтом подвески "четыре резинки от зубилы + проставки под передние стойки и задние амортизаторы плаза"






Итак самый низ арки подрезали на 3 см (внешняя сторона) и сводили на нет к креплению которое на фотке в самом верху на уровне верхнего края молдинга. Чтобы было к чему крепить подкрылок делали так: отрезали уже загнутый бортик и потом по линии аккуартно загибали внутрь сделав пару надрезов.



Внутреннюю сторону (это уже не крыло!) подрезали до места где сварены два листа, потом загибали её перпендикулярно продольной оси машины. По низу арок стучали кувалдой чтобы продавить их немного (см-полтора) внутрь (я вспомнил советы Владимира_Витара). После этого все было поставлено на место, подкрылки даже не пришлось подрезать - чуть разогнулись и усё. Расширители тоже чуток разогнулись и тоже встали ок. Нижний молдинг пока не поставил - позже. Далее бампер. Первым этапом подрезали его по всей длине где-то на пару-тройку см прямо по линии какой-то выштамповки (фирма сузуки специально наметила? :-) ). Потом внутри арки подрезали горизонтальное ребро жесткости. И напоследок подрезали углы по естественным линиям "перегиба".

Здесь подрезан низ, ребро и угол еще на месте:


А это смешная фотка со старыми колесами с одной стороны и новыми с другой (еще на самураевских дисках)

Читайте также: