Установка расширителя арки ниссан кашкай

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

снятие переднего крыла

Крыло в общем то снимается без проблем, и трудностей там особых нет, просто нужно там быть немного повнимательней.
Но, если например, снять колесо и подкрылок с пластиковым обвесом, - то там, открывается широкий проем позволяющий некоторые работы по рихтовке сделать не снимая крыла.

И так:
Чтобы получилось снять подкрылок быстро и без проблем, - нужно сделать всего лишь небольшую доработку!
т.к. там, при съеме подкрылка, - ВСЕГДА возникнет небольшое осложнение, а именно, - со стороны брызговиков, под боковым пластиковым обвесом стоят 2 прикрытых самореза , до которых, - не доберешься, т.к. требуется съем бокового обвеса.

Замкнутый круг, - т.к. не сняв сам подкрылок, - обвес снять будет проблематично именно в этом месте.
И там, - есть большой риск обломать уши крепежа клипс (клопов).
т.к. это очень Не удобно там делать, и главное, это действительно небезопасно, а также нецелесообразно заниматься сизифовым трудом, - с вероятным риском обломить уши крепежа в боковом обвесе!:russian_ru:

Чтобы этот нюанс устранить, и уйти от этих проблем НАВСЕГДА, - делаем элементарно простые действия.
Откручиваем брызговик, и обычным ножом в двух местах делаем небольшие полукруглые надрезы в боковом обвесе где под ним стоят эти злосчастные саморезы, как это сделано у меня на представленных фотках, обведенные кружками.

Бояться это делать не нужно, пластик мягкий, легко поддается, и трудностей с этим не будет.
Конкретные места саморезов легко нащупываются пальцами под обвесом.:yes3:

Такая сделанная доработка, позволит Вам теперь - ВСЕГДА в любой момент, в любую погоду, легко и просто снимать подкрылки, для выполнения каких-то ваших действий. и не рискуя что-либо там сломать.

Не сделав этого, снять подкрылок без геморроя НЕ получиться, т.к. чтобы добраться до этих скрытых саморезов, - требуется снимать пластиковый обвес!
А это очень неудобные действия, и небезопасно для самого обвеса.

Сразу акцентирую, - эти два надреза в боковых передних обвесах ни на что не влияют, но дают большой +, и очень облегчают в дальнейшем работу!

Для понимания всего момента смотрим мои фотки, думаю что там - все понятно.

А чтобы произвести например рихтовку крыла, или, например, кому потребуется сделать антикоррозийную обработку под обвесом, может этот обвес потом там легко снять, т.к. с внутренней стороны без подкрылка, все там будет видно, и все клипсы клопы, - будут как на ладони легко доступны.k:

Фото тоже даю, на снятый бампер не обращайте внимание, здесь преследовались другие задачи.

31052015692.jpg

Boris 50
Well-known member

Обратите внимание на 3е и 4е фото, - при снятом бампере, там открывается доступ к боковому крепежу крыла, и к самому саморезу.

Не исключаю, - чтобы туда до него добраться, в вашем случае, тоже потребуется съем бампера.
ну, или, как-то изловчиться с миниатюрным инструментом туда подлезть. хотя вряд-ли.

или, как вариант, - частичное приоткрытие с нужной стороны бока бампера.
и далее, - использовать необходимый инструмент чтобы туда подлезть.

chernigov
New member

Снятие переднего правого крыла Nissan Qashqai J11.
Было. Удар в ограждение, крыло сместилось назад, дверь внизу чиркала.
IMG_20190402_172431-2.jpg

После просчёта на фирменном СТО решено купить б/у крыло в цвет и поставить самостоятельно.
Процесс:
IMG_20190410_131811-2.jpg
. IMG_20190410_131825-2.jpg

Промежуточный вариант (ездили по делам):
IMG_20190410_134719-2.jpg

Итог:
IMG_20190410_172327-2.jpg
. IMG_20190410_172336-2.jpg

Крыло обошлось в 170$.

Процесс:
* 2 человека, не 1.
1) Снимаем колесо.
2) Штучками для снятия клипс с aliexpress начинаем снимать клипсы с подкрылка, идут не очень, нужна сноровка. Предварительно можно купить с 15 клипс на замену (диаметр 8 мм). Одна, утопленная вверху в спец. кармане отличается от остальных.
3) Выкручиваем саморезы из под низу передней части крыла.
4) Два спрятанных самореза в задней части крыла присутствуют. С ними разбираемся последними. Когда весь подкрылок был освобождён и держался только на этих 2-х саморезах, у меня получилось ничего не сломав, выкрутить их крестовой отвёрткой под углом. Само-собой, немножко, с чувством, отгибал пластиковую накладку арки.
4) Сняли подкрылок.
5) Снимаем брызговик (2 самореза и 1 пластиковый под крестовую отвёртку).
6) От задней части крыла к передней занимаемся пластиковой накладкой арки. Эврика! Если открыть дверь, то взору внизу показываются все 2 сложных крепления этого самого места, которое предыдущий автор сломал. Берём изогнутые плоскогубцы, сжимаем поочерёдно пластиковые "крепления" и освобождаем заднюю часть пластиковой накладки арки. Таким же способом, т.е. плоскогубцами изнутри отпускаем и аккуратно вынимаем каждую клипсу. Один говорит: сжал, второй: вынимает.
7) Начинаем откручивать крыло от металла. С задней части вперёд. Дверь потом закрываем и прокладываем под свободные концы крыла одеяло, подушки и т.д., чтобы оно не касалось двери.
8) Треугольничек верхушки крыла, заходящего на "лобовое стекло" приклеен к металлу заводской фигнёй, смело, но медленно отрываем.
9) Доходим до этапа, когда нам мешает фара. Откручиваем 2 чёрных шурупа фары, находящиеся сверху, при этом фара станет чуть-чуть подвижной, но далее закреплённой.
10) Крыло с фарой скреплены ещё 1 маленьким зацепом сверху, там где 1 из чёрных болтов, но если его из фары не вынять, то дальнейшие действия усложнятся.
11) Тонкой рукой)) нащупываем первый из двух доступных винтов, соединяющих через чёрную пластиковую проставку крыло с передним бампером. Ключ на 10, либо под крестовую отвёртку, что получится. При этом крыло уже держится лишь на 3 точках и его уже можно больше отгибать и пытаться всунуть туда руку. Выкрутили. Видим, что фара внизу зачем-то крепится длинным чёрным болтом к крылу, а не к бамперу. Там рукой нащупываем, что у этого болта есть шапка на 10. Накидным ключём долго и нудно выкручиваем, пока не получится выкрутить руками. Крыло к бамперу прикреплено 2 прямоугольными клипсами черными и 1 оставшимся болтом, достать до которого можно ещё более отогнув крыло и вставив туда головку на 10 через вороток. В этом 11-м пункте второй человек однозначно держит крыло.
12) Собираем в обратной последовательности. Вместо заводского клея в том месте придумываем двухсторонний скотч или что-то подобное в 5-8 слоёв.
13) Зазоры выставляются нормально. Заметили, что при ДТП 1 из креплений сместилось, подправили его деревяшкой и проложили дополнительно шайбу для большей толщины.
Спасибо за внимание). Работой доволен.

Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков автомобиля Nissan Qashqai 2007 - 2013

Брызговики установлены на арках всех колес. Подкрылки установлены в арках передних колес и защищают всю поверхность арок. В арках задних колес установлены защитные щитки, защищающие только заднюю часть кузова от абразивного воздействия песка и камней.

Снятие брызговика и подкрылка переднего колеса показано на левом переднем колесе, брызговик и подкрылок правого переднего колеса снимают аналогично.

Снятие брызговика переднего колеса:

1. Снимите колесо.

2. Выверните два винта А переднего и винт Б (на фото не виден) нижнего крепления брызговика к крылу.

Винты крепления нижнего брызговика Nissan Qashqai

3. Затем снимите брызговик переднего колеса.

4. Установите брызговик переднего колеса в порядке, обратном снятию.

Снятие подкрылка переднего колеса:

1. Снимите колесо. Затем снимите боковой брызговик двигателя.

Боковой брызговик двигателя Nissan Qashqai

2. Подденьте фиксатор пистона крепления подкрылка переднего колеса к кузову.

Фтксатор пистона крепления подкрылка Nissan Qashqai

Примечания:

Пистоны заднего подкрылка Nissan Qashqai

Расположение пистонов заднего подкрылка.

Пистоны верхнего подкрылка Nissan Qashqai

Расположение пистонов верхнего подкрылка.

Пистоны крепления подкрылка переднего колеса Nissan Qashqai

Расположение пистонов креплений подкрылка переднего колеса к кузову.

3. Извлеките пистон крепления подкрылка.

Извлекаем пистон крепления подкрылка Nissan Qashqai

4. Аналогично извлеките остальные пистоны крепления подкрылка к кузову.

Расположение пистонов крепления подкрылка к кузову Nissan Qashqai

5. Выверните два винта крепления подкрылка переднего колеса к бамперу.

Место крепления подкрылка переднего колеса к бамперу Nissan Qashqai

6. Подденьте отверткой фиксатор подкрылка и опустите его вниз до выведения из отверстия в кронштейне крыла. Аналогично отсоедините второй фиксатор.

Фиксатор подкрылка Nissan Qashqai

Примечание:

Расположени фиксаторов подкрылка Nissan Qashqai

Расположение фиксаторов подкрылка.

7. Снимите подкрылок переднего колеса.

Снятие подкрылка перднего колеса Nissan Qashqai

8. Установите подкрылок переднего колеса и все детали в порядке, обратном снятию.

Снятие брызговика заднего колеса:

Примечание:

Снятие показано на брызговике правого заднего колеса, брызговик левого заднего колеса снимают аналогично.

1. Снимите заднее колесо.

2. Выверните два винта крепления брызговика к заднему крылу и один винт нижнего крепления.

Два винта крепления брызговика к заднему крылу Nissan Qashqai

3. Снимите брызговик.

Брызговик заднего крыла Nissan Qashqai

4. Установите брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Снятие защитного щитка колесной арки заднего колеса:

1. Снимите заднее колесо.

2. Снимите брызговик заднего колеса.

3. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления защитного щитка к кузову и извлеките пистон из отверстия.

Фиксатор пистона крепления защитного щитка к кузову Nissan Qashqai

Примечание:

Расположение пистонов крепления защитного щитка Nissan Qashqai

Расположение пистонов крепления защитного щитка к кузову.

4. Выверните винт крепления облицовки арки крыла и извлеките винт.

Винт крепления облицовки арки крыла Nissan Qashqai

5. Отведите в сторону облицовку арки крыла, преодолевая сопротивление фиксаторов.

Отводим в сторону облицовку арки крыла Nissan Qashqai

6. Подденьте отверткой фиксатор пистона крепления защитного щитка к кузову.

Фиксатор пистона крепления защитного щитка к кузову Nissan Qashqai

Примечание:

Пистоны крепления защитного щитка под облицовкой арки крыла Nissan Qashqai

Расположение пистонов крепления защитного щитка под облицовкой арки крыла.

7. Извлеките пистон из отверстия.

Извлекаем пистон крепления из отверстия защитного щитка Nissan Qashqai

8. Аналогично извлеките два остальных пистона и снимите защитный щиток колесной арки.

Защитный щиток колёсной арки Nissan Qashqai

9. Установите защитный щиток колесной арки и брызговик заднего колеса в порядке, обратном снятию.

Тема: Каталожные номера запчастей

Комрады, наверняка кто-нибудь уже обладает каталогом Nissan, где есть J11. Давайте в этой теме помогать друг-другу искать каталожные номера запчастей.
Вот, например, меня очень интересуют номера держателей водительского коврика (которые вставлены в ковровое покрытие пола). Кто-нибудь подскажет?

--- 18.06.2016 Добавлено модератором ---

Ну вот пока что .

Nissan Qashqai II

Масляный фильтр 1.2 бензин турбо 1520800Q1E
Масляный фильтр 2.0 бензин 1520865F0E
Масляный фильтр 1.6 дизель турбо 1520900Q0G
Фильтр воздушный 165464BA1A
Фильтр салона 272774BU0A
Свеча зажигания 1.2 бензин турбо 2240100Q0G
Свеча зажигания 2.0 бензин 224011VA1C
Свеча накаливания 1.6 дизель турбо 1106500Q0L
Щетка стеклоочистителя левая 288904EH0A
Щетка стеклоочистителя правая 288904EH1A
Щетка стеклоочистителя задняя 287904EA0A

Тормозные колодки передние D10604EA0A
Тормозные колодки задние D40604EA0A
Диск тормозной передний 402064EA0A
Диск тормозной задний 432064EA0A

Крыло переднее правое F31004EAMA
Крыло переднее левое F31014EAMA
Бампер передний (Visia) 620224EF0H
Бампер передний (Acenta+Tekna) 620224EG0H
Решетка радиатора(Visia+Acenta) 623104EM0A
Решетка радиатора (Tekna) 623104EM0D
Дверь передняя правая H01004EAMA
Дверь передняя левая H01014EAMA
Дверь задняя правая H21004EAMA
Дверь задняя левая H21014EAMA
Крыло заднее правое G81004EAMA
Крыло заднее левое G81014EAMA
Бампер задний (Visia) 850224EA0H
Бампер задний (Acenta+Tekna) 850224EB0H
Крышка багажника K01004EAMC
Крышка багажника под камеру K01004EAMA
Задняя панель G91104EAMA

Фара передняя правая галоген 260104EH0A
Фара передняя левая галоген 260604EH0A
Фара передняя правая LED 260104EH0B
Фара передняя левая LED 260604EH0B
Фара противотуманная передняя 261508992B
Фонарь задний внешний правый 265504EA0A
Фонарь задний внешний левый 265554EA0A
Фонарь задний внутрений правый 265504EA5B
Фонарь задний внутрений левый 265554EA5A

Лобовое стекло 727004EA0A
Лобовое стекло 727004EA0B
Лобовое стекло 727004EA1B
Стекло передней правой двери 803004EA0A
Стекло передней левой двери 803014EA0A
Стекло задней правой двери 823004EA0A
Стекло задней правой двери тонированное 823004ET0A
Стекло задней левой двери 823014EA0A
Стекло задней левой двери тонированное 823014ET0A
Стекло заднего правого крыла 833124EA0A
Стекло заднего правого крыла тонированное 833124EA1A
Стекло заднего левого крыла 833134EA0A
Стекло заднего левого крыла тонированное 833134EA1A
Стекло двери багажника 903004EA0A
Стекло двери багажника тонированное 903004EA1A

Радиатор охлаждения 1.2 бензин турбо 214104ED1A
Радиатор охлаждения 2.0 бензин 214104EA1A
Радиатор охлаждения 1.6 дизель турбо 214104EB1A
Радиатор кондиционера 921004EA0A
Радиатор охлаждения вариатора 216064EA0A

Шины R17 - 215 / 60 R17
Диски R17 - 7 x 17 ET40 x 5*114,3 DIA 66,1 мм
Гайки: 12*1,25

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДКРЫЛКОВ И НАКЛАДОК КРЫЛЬЕВ

Кузов автомобиля Nissan Juke - несущей конструкции, цельнометаллический, типа пя­тидверный хэтчбек. Каркас кузова включает в себя основание, боковины, крышу и дета­ли, соединенные между собой электросвар­кой (точечной, шовной и дуговой). Кузов представляет собой неразборную конструк­цию, обладающую достаточной жесткостью, и несет на себе все агрегаты автомобиля, на­весные узлы кузова и детали интерьера.

К навесным узлам относятся боковые двери, капот, дверь задка, передние кры­лья, передний и задний бамперы. Боковые двери, капот, дверь задка прикреплены к ку­зову петлями, передние крылья - болтами.

Все боковые двери оснащены электро­стеклоподъемниками.

Стекла боковых дверей и боковин, а так­же стекло двери задка гнутые, полирован­ные, закаленные. Стекло ветрового окна трехслойное. Стекло ветрового окна, стек­ло двери задка, стекла боковин вклеены в соответствующие проемы кузова. Окно двери задка оснащено электрообогревом.

Оба бампера пластмассовые. Передний и задний бамперы окрашены в цвет кузова, прикреплены к кузову болтами, пистонами и пластмассовыми фиксаторами. Под пе­редним и задним бамперами установлены полимерные энергопоглощающие элемен­ты. Облицовка радиатора съемная, при­креплена пластмассовыми фиксаторами к переднему бамперу.

Передние сиденья раздельные, с меха­нической регулировкой угла наклона спин­ки, высоты и угла наклона подушки (только сиденье водителя) и механизмами переме­щения в продольном направлении. Спинки передних сидений могут быть установлены в удобное для отдыха положение. Спинки сидений оборудованы легкосъемными под­головниками, регулируемыми по высоте (на спинке заднего сиденья установлены три подголовника).

Заднее сиденье включает в себя подушку и спинку, разделенную на две части. При необходимости части спинки заднего сиде­нья складываются в пропорции 2/3 или полностью для рационального использова­ния объема багажного отделения.

В целях повышения безопасности пасса­жиров и водителя автомобиль оборудован системой пассивной безопасности (SRS). Система пассивной безопасности автомо­биля Nissan Juke объединяет фронтальные подушки безопасности - для водителя и пассажира на переднем сиденье, боко­вые подушки безопасности и шторки безо­пасности (во всех комплектациях, кроме комплектации ХЕ). Автомобиль оснащен инерционными диагональными ремнями безопасности всех сидений. Ремни безо­пасности водителя и переднего пассажира оборудованы преднатяжителями.

В салоне автомобиля установлены энер­гопоглощающая панель приборов, вещевые ящики, система отопления, кондициониро­вания и вентиляции, электрическая розетка для подключения дополнительных потреби­телей (в вариантном исполнении предусмо­трены прикуриватель и пепельница), косме­тическое зеркало с подсветкой в солнцеза­щитных козырьках водителя и пассажира, плафон освещения, зеркало заднего вида, поручни. На автомобили всех комплекта­ций, кроме комплектации ХЕ, установлена система климат-контроля. Автомобили комплектаций SE+, SE+SPORT и LE оснаща­ют навигационной системой и камерой зад­него вида с цветным дисплеем.

Объем, температуру, направление и ин­тенсивность воздушных потоков в салоне автомобиля регулируют переключателями, установленными в блоке управления систе­мой отопления, кондиционирования и вен­тиляции, а также рукоятками для регули­ровки сопел на панели приборов.

Автомобиль оборудован обогревом пе­редних сидений. Все автомобили Nissan Juke оснащены системой централизован­ного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на подлокотнике двери водителя, обогре­вом и электроприводом наружных зеркал заднего вида.

Вытяжная вентиляция кузова осуществ­ляется через дефлекторы с клапанами, ко­торые установлены под задним бампером.

Для буксировки автомобиля в передней части кузова выполнено резьбовое гнездо, закрытое заглушкой в бампере и специаль­но предназначенное для установки съем­ной проушины. Для использования автомо­биля в качестве буксировщика в задней ча­сти кузова выполнена специально предназначенная для этой цели проушина (см. «Буксировка автомобиля», с. 40).

Ниссан Жук. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДКРЫЛКОВ И НАКЛАДОК КРЫЛЬЕВ

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи, новые пистоны.

В арках всех колес установлены под­крылки, защищающие кузов от абразивно­го и агрессивного воздействия грязи,песка и камней, отбрасываемых колесами. Кроме того, на передние и задние крылья автомо­биля установлены декоративные пластмас­совые накладки.

Работа показана на примере подкрылка и на­кладок крыльев с левой стороны автомоби­ля. Подкрылок и накладки крыльев с правой стороны снимают и устанавливают анало­гично.

Для снятия накладки переднего крыла

1. Снимите переднее колесо (см. «Заме­на колеса», с. 56).


2. Подденьте отверткой пистон крепле­ния накладки переднего крыла.


3. . и извлеките пистон. Аналогично из­влеките второй пистон крепления накладки.


Так расположены пистоны крепления на­кладки переднего крыла.


4. Подденьте накладку переднего крыла

и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите ее.

5. Установите накладку переднего крыла в порядке, обратном снятию, заменив пис­тоны крепления накладки новыми.

Для снятия подкрылка переднего ко­леса выполните следующее.


1. Подденьте пистон крепления подкрыл­ка к кузову за амортизаторной стойкой.


2. . и извлеките пистон.


3. Аналогично извлеките второй пистон крепления подкрылка за амортизаторной стойкой.


4. Извлеките остальные пистоны крепле­ния подкрылка к кузову.

5. Снимите накладку переднего крыла (см. выше).


6. Выверните винт А и извлеките пистон Б нижнего крепления подкрылка к кузову.


7. Выверните винты переднего.


8. . и заднего креплений подкрылка к ку­зову.


9. Выверните винт переднего крепления облицовки порога.


10. Снимите подкрылок.

11. Установите подкрылок в порядке, об­ратном снятию.

Для снятия накладки заднего крыла


1. Извлеките пистон крепления накладки к заднему крылу.


2. Подденьте накладку и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления.


3. . снимите накладку.

4. Установите накладку заднего крыла в порядке, обратном снятию.

Для снятия подкрылка заднего колеса


1. Извлеките пистон крепления подкрыл­ка к кузову.

2. Снимите накладку заднего крыла (см. выше).


3. Извлеките пистон крепления подкрыл­ка к заднему бамперу.


4. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, снимите подкрылок.


5. Установите подкрылок в порядке, об­ратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДКРЫЛКОВ И НАКЛАДОК КРЫЛЬЕВ"

Снятие юбки Juke и установка сетки радиатора Инструкция установки накладок на пороги Nissan Juke Ниссан Жук - как снять передний бампер.

Установка расширителя арки ниссан кашкай

у меня XLT накладок нет. но в торцах арок крыльев.. есть дырочки для накладок.

GreenStamp Mazda Tribute, V6, 2001, GL-X

Не знаю как на Маврах и Эскейпах, но ни на одном 2х литровом Трибьюте накладок не видел, а все 3х литровые с накладками-расширителями.
И бампер отличается.

Вот картинки с ЕРС по элементам, которые стоят на 3шках Трибьютах

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

злодей ford

ghost-rider Ford Escape XLT Sport 3.0 V6 2002

ET=Mitya Ford Escape 3.0 XLT 2004

Вложенное изображение

По идее, для этого должны быть дырки в крыльях и бамперах.

Хотя, может быть есть и другие варианты.

Fordmaks .

Ну дырки пробить не проблема,зато арки защищены от пескоструя будут

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

DMX Ford Escape 2005

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

Andrew Tim
А МОЖЕШЬ ДАТЬ ССЫЛКУ НА МАГАЗИН С НАКЛАДКАМИ.

злодей ford

мне на эскейп 3л-нужна накладка на правую сторону на бампер(серая).где взять и скока стоит?

Удалось найти накладку? Мне такая же нужна, только на Маверик.
Если есть инфа сколько стоит. а то цена оригинала колеблется от 950 до 7000 руб. :blink:

злодей ford

Покрышкин

Вложенное изображение

По идее, для этого должны быть дырки в крыльях и бамперах.

Хотя, может быть есть и другие варианты.

Head FORD ESCAPE 2001 2.0 4wd XLT

Ребята, а кто знает код этой запчасти? (имею ввиду отсутствующую накладку на бампер)

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

Всё об автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)

Шум камней доносящийся из задних арок на Кашкае замечен многими, он раздражает, меня настолько достал, что я решил "убить сверчков", а именно обработать задние арки. Обрабатывать решил сам, тк имеется некоторый опыт и операция эта совсем несложная.

Что было:
2 баллончика мастики Body 950 черного цвета (около 100р за баллончик)
Уайт спирит (найден в гараже)
Ветошь (найдена в гараже)
Губка (можно с кухни взять, но потом придется новую купить)
Щетка (не обязательно, но вешь удобная и сэкономит время, я взял от кархера, но подойдет любая)
Газета и малярный скотч (спонсором выступили магазин МИР и Эльдорадо, а скотч остался с ремонта)
Источник воды
Домкрат, баллонник и полтора-два часа свободного времени

воскресенье, на улице +15, на ровной площадке поддомкратив снял заднее левое колесо и начал оттирать грязь с внутренней поверхности арки, занятие это долгое, неинтересное и неприятное (вода заливается в рукава). Помогает щетка, она хорошо удаляет грязь во впадинках и углах и не так много воды льется в рукава. Нужно залезть во все уголки.

осторожно у пластиковых арок - острые внутренние края. я слегка порезал палец (как порез бумагой), лейкопластырь и в снова в бой.

Наконец арка чиста, окунувшись с головой становится понятно почему так звонко стучат камешки, антигравий нанесен не на всю арку, можно сказать что нанесен он только на видимую часть (то что видно в промежутке между колесом и крылом), за кадром же остаются полости на которых даже видна грунтовка (серая) ОФФ еще один плюс B52 - сколы будут менее заметны.

Просушив тряпочкой оставил высохнуть на неск минут, потом протер уайт спиритом, и выяснилось, там где нанесен антигравий его слой чрезвычайно! тонок, стирается практически без усилия, если кто будет повторять, не увлекайтесь уайт спиритом.

Перед нанесением мастики некоторые узлы следует закрыл газетой и скотчем это: ступица, стойки и всевозможные рычаги, так же я наклеил скотч на пластиковую часть арки.

Нанесение. Еще раз убедившись что вся поверхность чиста и обезжирена и а ненужные части закрыты потряс баллончик и начал наносить по поверхности арки тонким слоем. Лучше начинать сверху, тк полупустым направленным вверх баллоном сложно будет работать, будет не распыление а разбрызгивание, покрыв все подождал - 10-15 минут (указано в инструкции), затем второй слой. Прикрутив колесо начал вторую сторону.

С правой стороны несколько сложнее, тк имеется бензомагистраль, сама арка повыше и сложновато подлезть до углов в районе заправочной горловины.

Эффект. Проехал до заправки и обратно, эффект - супер, намного превосходит затраченные усилия, как и ожидалось значительно меньше стало шума от камушков, он уже не выделяется. шум от резины так же уменьшился. Завтра проедусь и оценю по полной.

В планах оклейка багажника и арок шумовиброизоляцией STP. ту би континьед.

Шумоизоляция колесных арок на Nissan Qashqai



Многие автолюбители замечают гул из под колес во время езды на автомобиле. На многих современных автомобилях производителя экономят на штатной шумоизоляции, да и в последнее время идет тенденция на облегчение кузова автомобиля что сказывается на толщине металла и на его количестве , а точнее слоев в определенных местах кузова. К примеру если взять арки автомобиля то на некоторых автомобилях делается по в слоя с воздушной прослойкой, получается некая камера которая снижает шум. К сожаленью в последнее время все мало таких автомобилей выпускается с завода изготовителя. Еще также качество штатной шумоизоляции можно отнести ковралин который постелен на полу автомобиля. В большинстве автомобилей сейчас этот настил очень тонкий, что также сказывается на шумоизоляции.

На Nissan Qashqai было принято решение сделать шумоизоляцию колесных арок, чтоб максимально избавиться от гула колес проклеивать будем STP GOLD прям на внешнее железо арки, чтобы пресечь попадание звуковой волны прям с улицы. Если проклеивать арки изнутри тогда желательно полная проклейка пола шумовиброизоляционым материалом.

Итак снимаем колеса и подкрылки с автомобиля, предварительно обезжириваем поверхность на которую будем клеить.




После этого разрезаем на квадраты STP GOLD, для более удобного нанесения, и приклеиваем на саму поверхность арки, после чего прогревая феном раскатываем металлическим роликом. Вариантов обесшумки арок множество, но в данном варианте не раз проверено нами и нашими клиентами эффективность данного способа и данного материала. Для улучшения данного способа возможно нанесения сплена на верхнею часть подкрылка. Это добавить только положительные ощущения от тишины )))

Клеим первый слой на каждую из арок прокатываем роликом при прогреве строительным феном при температуре около 600 градусов.



Тоже самое повторяем при нанесения второго слоя stp gold. После чего работа на Nissan Qashqai по обесшумливанию арок закончена. Ну естественно остается только процесс сборки автомобиля.


Все проводимые у нас работы сохраняют вашу дилерскую гарантию! Доверяйте свой автомобиль только профессионалам.

Ремонт накладки багажника Nissan Qashqai

Еще одна неприятность постигающая всех владельцев автомобилей Nissan Qashqai- это поломка креплений накладки крышки багажника. В этой статье мы рассмотрим основные способы ее ремонта.

По всей вероятности данная неисправность появляется у каждого второго владельца автомобилей, выпущенных до 2014 года. После рестайлинга автомобиля вроде бы пропала эта проблема.

Ничего не поделаешь, пришлось ремонтировать.

Сначала прошелся по сайтам запчастей, но цена на новые меня совсем не обрадовала, а старые были примерно в таком же состоянии. Почитав много статей в интернете, решил отремонтировать сам, но только своим способом, устанавливать мебельные болты совсем не хотелось.

Я опишу несколько способов ремонта, а вы уже решите сами, какой вам подходит больше.

Способ первый

Снимаем обшивку двери багажника, просто потянув на себя, при этом открутите саморез ручки, расположенной на ней. Накладка крепится на клипсах и достаточно легко снимается, начинайте с угла и постепенно переходите по всей площади накладки.

Снимаем накладку. При данном способе ремонта можно не отключать проводку от двери.

Некоторые мебельные болты имеют четырехгранник, который предотвращает их проворачивание, поэтому надфилем делаем из круглого отверстия квадратные.

Устанавливаем болты и прикручиваем накладку обратно.

На фото показан вариант болтами, закрытыми клипсами, но суть, я думаю понятна.

Этот вариант самый простой, но самый не красивый.

Второй вариант

Этот вариант использовал я. Для его нам понадобится:

Снимаем накладку как описано в предыдущем способе, при этом отсоединяем проводку, вытаскиваем кнопку и плафоны освещения.

Берем кусок пластика (убедитесь, что он растворяется дихлорэтаном или ацетоном)

Далее размечаем центры болтов на накладке, спиливаем сломанные крепления, зачищаем накладку наждачной бумагой.

Должно получиться так:



В общем должно получиться так:


Nissan Qashqai ремонт накладки багажника

Крепление получилось достаточно надежным, прошел уже почти год, ничего не отпало, ничего не шевелится.

Собираем все в обратном порядке.

Если вам лень самостоятельно делать пеньки, оказывается их можно купить готовыми.



Вариант третий

Третий вариант очень простой, но более затратный. Сейчас накладки появились в продаже на Али.


Я бы выбрал хром, подойдет для любого цвета, да и смотрится намного лучше.

Активируем скрытые функции Ниссан Кашкай

Qashqai J10

Qashqai J10

В автомобилях производители предусматривают несколько скрытых опций, которые помогают следить за техническим состоянием транспортного средства или добовляют комфорта. Сегодня речь пойдет о том, как активировать скрытые функции Ниссан Кашкай.

Qashqai J10

Скрытые функции Ниссан Кашкай J10

Расскажем о некоторых скрытых функциях Кашкай, раскроем секреты, которые будут полезны владельцам.

Антиугон

Скрытая функция настраивает количество открываемых дверей при нажатии на ключе. Одноразовое нажатие открывает дверь водителя. Двойное — открывает все двери. Для активации необходимо одновременно нажать и удерживать пять секунд обе кнопки. Отключение происходит по такому же алгоритму.

Ключ Нисссан Кашкай

Функция провожающего света фар

Свет фар Кашкай

Определение точного уровня масла

Узнать точный уровень масла на Кашкай можно, если активировать скрытую функцию. Для этого, при отображении надписи Уровень масла – ОК, необходимо нажать на «i» на рулевом колесе и воспользоваться кнопкой «Trip». В этом случае увидите точное значение.

Точный уровень масла Кашкай

Автодоводчик стекла двери водителя

В обычных случаях при выпуске с завода Кашкая эта опция включена. Но если потребовалось отключение автомобильной батареи, то опция переходит в режим отключено. Если вы отключали аккумулятор, то для включения функции вам потребуется выполнить следующие действия:

  • Необходимо нажать на клавишу стеклоподъемника и удерживать до тех пор, пока стекло полностью не опустится.
  • После опускания стекла, следует отпустить клавишу.
  • Поднимаем клавишу вверх и ждем, пока стекло полностью не поднимется.
  • После полного поднятия стекла, в течение десяти секунд продолжаем удерживать клавишу.

Кнопки стеклоподъемников Кашкая

После этого опция активируется.

Выбор веерной или струйной подачи воды на лобовое стекло

Не многие водители знают, что у Кашкая существует два варианта. Для изменения необходимо прокрутить форсунку в то положение, которое будет для вас более удобным.

Форсунка омывателя лобового стекла

Автоматическое запирание дверей при движении

Эта опция предусматривает автоматическую блокировку при разгоне автомобиля свыше 15 км/час. Для ее активации следует нажать и удерживать кнопку запирания дверей, находящуюся между кнопок подогрева сидений, до звукового сигнала. Деактивация происходит по такой же схеме. Опция будет находиться в активном режиме, пока вы ее самостоятельно не отключите.

Кнопка запирания дверей Кашкая

Скрытое меню и тест электроники Ниссан Кашкай

Для полной информации об автомобиле иногда необходимо активировать скрытые функции Кашкай J10. Для входа в скрытое меню:

  • Необходимо обнулить показания дневного пробега «A» и «B».
  • Поворачиваем ключ зажигания в положение «OFF».
  • В этом положении нажимаем и держим кнопку обнуления дневного пробега.
  • Продолжая держать обнуление, включаем зажигание, но не заводим двигатель. Через пять секунд должна загорается надпись «Test».
  • Это означает включение режима самодиагностики. Отпускаем кнопку обнуления. Используя кнопку, можно переключаться между параметрами диагностики.

Кнопка сброса дневного пробега

Можно узнать температуру двигателя и окружающей среды, количество топлива, исправность щитка приборов. Большая часть информации предоставляется в закодированном виде.

На автомобилях Ниссан Кашкай присутствует опция проведения теста электрики. Для активации:

  • Закрываем двери, водительскую дверь оставляем открытой.
  • Ключ в замке зажигания переводим в положение «OFF».
  • Включаем зажигание, но не запускаем двигатель.
  • За двадцать секунд необходимо десять нажать на датчик водительской двери. Он располагается под резинкой. Контролировать количество нажатий можно на дисплее. Индикатор должен моргнуть 10 раз.
  • Выключаем зажигание.
  • Включаем зажигание (должно пройти не более десяти секунд), но запуск двигателя не производим.

Должна появиться информация о тесте.

Концевик автомобильной двери

При проведении теста будет проверяться следующее оборудование:

  • Обогреватель заднего стекла. Произойдет включение и выключение.
  • Работа дворников на малых и высоких оборотах.
  • Габаритные огни, противотуманные фары, подсветка номера.
  • Работа головного освещения.
  • Проверка работы муфты компрессора кондиционера.
  • Работа электрического вентилятора.

Проверка проходит по кругу в количестве трех раз в автоматическом режиме. Можно проверить работу узлов, выйдя из машины. Для окончания теста можно дождаться прохождения трех циклов или выключить зажигание.

Заключение

В Nissan Qashqai активация скрытых функций не требует специального оборудования и навыков.

Читайте также: