Установка rcd 310 в skoda fabia

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Установил RCD-310 за недорого

Было огромное желание поменять голову на штатную, не хотелось сильно тратиться, по этому сначала искал Свинг, но жаба задушила и я взял RCD-310 от Тигуана 2013года за 3000р на гольф клубе. И после начались пляски с бубном. Машина была с аудиоподготовкой и имели мы провода ISO европа, по чему нужен был переходник ISO -VAG квадрат. Есть они разные до 2300 у дилера, от 800 на авторынке. Для тех кто захочет искать-покупать эти переходники, можно искать такие: Intro AFO-05, HQ ISO-VAG10, ACV 321324-02, ну и оригинал позже добавлю если найду опять. Отправившись на поиски я убил целый день в разъездах и телефонных звонках и интернетах, большинство продавцов пыталась заверить меня, что такого переходника не бывает, но не верьте им, он есть, но нашёл только на авторынке за 800р. под заказ, динамили меня почти неделю, и тут моё терпение кончилось, я решил изобрести велосипед. Для этого я купил ISO мамы и ISO папы с проводками готовые, на рынке вышло 100р, думаю можно и дешевле, но я уже запарился думать где чего.

Берём все разъемы, спаиваем нужным образом папу с мамой две штуки, один под колонки, другой под питание и шину управления. Вообще для более ленивых можно купить ISO удлинитель. В итоге у нас получается 8 проводов в разъёмах папы и во втором три для питания распределить их в соответствии с распиновкой машинного разъема.
Далее вынимаем все пины из мам и берём в руки лобзик, и пилим их пополам, так чтобы у нас получилось по 4 пина в виде квадратов. располагаем все пины назад в нужной нам последовательности на магнитоле.
Вот собственно и всё, почти, идём в машину, обрезаем CAN разъем и подключаем к двум не вставленным в папу проводам, я зацепил без пайки на зажимные клеммы WAGO.
Прикручиваем всё, антенну втыкаем в левую дырку без каких-либо там переходников всё работает и держится. Но думаю позже как пойду делать AUX прицеплю какую-нибудь вторую антенну для верности.

Остаётся активировать магнитолу в блоке комфорта и всё будет работать. В след записи я постараюсь расписать всю информацию собранную по этой магнитоле и её подключению. А то на многих форумах всё так пишут как раз два и готово)))

Установка rcd 310 в skoda fabia

Уверен, что на контакт магнитолы "CODE" нужно подать +12В? в интернете нашел такую распиновку похожей магнитолы


Все контакты аналогичны моей RCD. 16 контакт (который у меня CODE) здесь называется "сигнал управления системы защиты от кражи, SAFE, +".

Мне очень не хочется спалить магнитолу.

Спасибо за помощь, anstar.
Теперь расскажу, как я все подключил. Цель - надежное подключение с фунrцией AUX, без повреждения штатной подготовки. В салоне за подключение просили: в одном - 2000р., в другом - 3500р.
Что использовал:
- комплект евро разъемов за 90 руб.
- паяльник
- проводники старого вентилятора
- разъем миниджек 3.5
- отвертку Т20 для монтажа магнитолы в панель

1. Приобрел в ближайшем автомагазине комплект стандартных евро разъемов. Облудил паяльником все концы торчащих из них проводов (см. фото ниже)

2. Примерил купленные разъемы к гнезду магнитолы RCD-310. Пришлось срезать защелку одного разъема. Также перекинул один контакт с проводом на этом разъеме, чтобы все задействованные (обозначенные на схеме) пины магнитолы имели свой проводник в разъеме. (см. фото ниже)


Склеил разъемы в таком положении.

3. Подготовил кабель для подключения к входу магнитолы (AUX) плеера, навигатора, ноута и т.д. Для этого использовал провод от старого вентилятора с компа. Его контакты вынимаются из разъема вентилятора также, как в евро разъеме. Вообще нужно 3 проводка, но у меня получилось 4. Один неиспользуемый.


Вынутые контакты идеально садятся на пины магнитолы, держатся очень хорошо. На всякий случай защитил каждое соединение контактов AUX на магнитоле кембриками (кембрик - изоляционный материал в виде трубки). На другом конце кабеля miniJack 3.5 для размещения в салоне. Весь провод спрятал в черную изоляцию.

4. Луженные концы купленного разъема подключил в штатные разъемы автомобильной проводки. (см. на фото ниже - черный разъем штатной проводки)


При этом для хорошего контакта в разъеме - слегка сплющивал луженные концы. Всего подключил 9 концов из 13. Это 2 шт. для CAN, 4шт. для акустики, 3 шт. для питания. Питание +12В взял с 5 и 7 контакта черного разъема штатной проводки (см. распиновку на предыдущей странице). Все подключения проводил используя распиновки, выложенные мной на предыдущей странице.

В результате все работает.
Магнитола автоматически выключается, когда вынимаю ключ. Но при этом можно включать/выключать вручную независимо от ключа. Наверное так и должно работать.

AUX-вход работает, для этого в настройках магнитолы необходимо включить эту функцию. Миниджэк вывел в салон через щель в панелях под магнитолой.

Радио работает только FM диапазона. Штатный разъем идеально подошел в один из двух входов магнитолы.

Все головные устройства автомобилей Skoda - MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Подключение магнитолы — Skoda Fabia, л., года на DRIVE2

подключение автомагнитолы шкода фабия

Радио тоже берет отлично, шипения и искажений. Ну вот и. На все про все ушло обеденное время в 45 минут.

Установка штатной магнитолы 2DIN от VW, RCD 310 в skoda fabia!

Теперь надо копить на нормальные колонки. Антенный кабель был сразу куплен у официалов и обошелся в рэ.

Если хотите, чтобы магнитола работала при выключенном зажигании, то к красным проводам необходимо присоединить еще желтый провод. В итоге, соединив все провода и воткнув в магнитолу получилась следующая картина.

Установка процесс творческий Не секрет, что установка автомагнитолы — это процесс творческий, хотя и довольно сложный. Без определенных знаний провести его практически невозможно, так как при неправильном подключении это грозит выходом головного устройства из строя.

Важные моменты Схема подключения автомагнитолы шкоды Прежде, чем перейти подключение автомагнитолы шкода фабия к процессу установки и подключения автомагнитолы на Шкоде, хотелось бы остановиться на некоторых моментах: Современные головные устройства по способу монтажа бывают встраиваемыми и стационарными.

подключение автомагнитолы шкода фабия

Первые автомагнитолы чаще всего подключение автомагнитолы шкода фабия со съемной лицевой панелью или же на салазках. Вторые, стационарные, как правило, ставятся еще на заводе. Хотя автомагнитолы стационарные надежно защищены от кражи, ведь они бывают нестандартного размера и оригинальной формы, они значительно уступают встраиваемым своим функционалом.

подключение автомагнитолы шкода фабия

Подключать головное устройство в автомобиль надо в соответствие с инструкцией, не то, несоблюдение правила способно привести к печальным последствиям может возникнуть даже пожар ; Проводка некоторых автомобилей старых версий не рассчитана на установку современных автомагнитол, что создает дополнительные подключение автомагнитолы шкода фабия Процесс подключения автомагнитолы по общим правилам подразумевает использование контейнера, который ставится в гнездо, фиксируется, а затем в него ставится ресивер и металлические лепестки контейнера загибаются по всему периметру; Подключение в современных автомобилях чаще всего осуществляется при помощи специального разъема ISO.

Подключение автомагнитолы по схеме Примечание. Если Шкода старых версий, то там подключение автомагнитолы шкода фабия не быть предусмотренного разъема ISO.

подключение автомагнитолы шкода фабия

Типовая схема подключения автомагнитолы через разъем ISO подразумевает соединение отдельного предохранителя на 10А, что осуществляется с помощью многожильного провода с сечением 2,5 кв.

Подключение автомагнитолы шкода фабия касается динамиков, то они подключаются к ресиверу посредством специальных акустических проводов, часто идущих в комплекте с устройством.

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде и ее нюансы

Где-то раньше видел хороший отчет по установке магнитолы на Фабию и там как раз описывалась такая же проблема. Но не могу теперь найти Может кто подскажет или ткнет носом?

Кодируемые функции: Автомобили | Примеры работ | Стандартные функции | НЕстандартные функции

Список кодируемых стандартных функций для Skoda Fabia 2 / FL, Seat Ibitza, VW Polo Sedan, VW Amarok, VW Caddy, Caravelle / Transporter

  • Skoda Fabia 2 / Skoda Fabia 2 FL (Шкода Фабия 2 / Шкода Фабия 2 ФЛ, 5J / 6R)
  • VW Polo 5 (Поло 5, 6R)
  • VW Polo Sedan (Поло Седан, 612) с 2010 по 2019м/г
  • VW Amarok (Амарок, 2H)
  • Seat Ibitza (Сеат Ибица, 6J)
  • VW Caddy (Кадди, 2K)
  • Caravelle (Каравелла) / Transporter (Транспортер)

------------------------------------------------------------------------------------------
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ / ОМЫВАТЕЛИ ФАР:
4. Изменение счетчика количества срабатываний омывателя лобового стекла, после которого срабатывает омыватель фар.
Пояснения: По умолчанию - 4, т.е., омыватель фар включается на каждое 5-е срабатывание омыва лобового стекла. Для экономии жидкости можно изменить счетчик количества срабатываний омывателя лобового стекла, например, на 8, тогда омыватель фар будет срабатывать на каждое 9-е срабатывание омыва лобового стекла.
5. Активация функции режима "дотирки" капель - дополнительный взмах дворников. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: При омыве лобового стекла для очистки стекла от капель дворники делают доп-й взмах, спустя примерно 5 сек. после последнего взмаха дворников при омыве. Функция работает независимо от скорости движения а/м - как стоя, так и на ходу.
6. Активация зависимости скорости работы дворников от скорости а/м. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: Ставим подрулевой переключатель дворников в положение 1, при этом верхний регулятор тонкой настройки скорости должен стоять в крайнем правом положении (4-м). Теперь, если ехать, то скорость работы дворников будет с интервалом в 3 сек, а если остановиться, то интервал будет в 5 сек. И ещё, теперь, если во время движения(!) включить с 1-го одиночного режима на 2-й постоянный режим, то при остановке дворники будут переходить в одиночным режим, с интервалом в 5 сек. Если поехать дальше, то снова переключатся в постоянный режим.
7. Активация сервисного режима дворников. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: После активации теперь будет доступно следующее. Выключаем зажигание и нажимаем вниз один раз подрулевой переключатель дворников - дворники встают вверх, в сервисный режим. Для отключения - заводим а/м и снова нажимаем один раз вниз подрулевой переключатель дворников.

------------------------------------------------------------------------------------------
КОМФОРТ:
8. Активация отображения мгновенного расхода на дисплее приборки. По умолчанию - у многих ВКЛ.
9. Деактивация включения салонного освещения при открытии крышки багажника.
Пояснения: После деактивации свет в салоне при открытии багажника больше включаться НЕ будет.
10. Активация сигнала а/м, без включенного зажигания. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: После активации работа сигнала а/м теперь будет доступна и при выключенном зажигании, пока ключ будет находится в замке зажигания.
11. Активация функции включения подогрева зеркал вместе с подогревом заднего стекла. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: После активации включение подогрева зеркал и подогрева заднего стекла теперь можно делать с одной кнопки включения подогрева заднего стекла. Переключатель подогрева зеркал теперь может стоять НЕ в режиме подогрева, при этом зеркала будут нагреваться.
12. Деактивация сигнала и индикатора непристёгнутого ремня на панели приборов. По умолчанию - ВКЛ.
13. Активация функции теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: При включении зажигания стрелки делают полных взмах от начального положения до максимума (как на а/м AUDI).
14. Изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота в одно касание". По умолчанию - 3 раза (можно изменить от 1 до 5).
Ограничения: Для тех, у кого блок комфорта центральной электроники имеет версию 087 J / 087 Q, изменение количества миганий через шнурок - НЕвозможно (возможно только через VAS PC, VAS PC - это не шнурок)!
15. Активация отображения на дисплее приборной панели доп. меню "Место в баке". По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: Под "Местом в баке" следует понимать доступный на текущий момент объем в литрах , который можно залить в топливный бак. Шаг шкалы измерения - 5 литров, с округлением в минус (чтобы не перелить). При полностью заправленном баке вместо цифр доступного объема выводятся прочерки.
Ограничения: Доступно только для а/м 2012 м/г.
16. Активация отображения русского языка на дисплее приборной панели. По умолчанию - английский.
17. Активация функции запирания/отпирания дверей со штатного брелка ключа, при включенном зажигании.
18. Изменение времени обогрева заднего стекла и зеркал (единый таймер). По умолчанию - 7,5 минут.
19. Активация повторной блокировки ЦЗ после 30 секунд с момента снятия с охраны, если ни одна из дверей или багажник не были открыты. По умолчанию - ОТКЛ.
20. Активация стоп-сигнала тормоза после вынимания ключа из замка зажигания. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: После активации сигнал тормоза будет продолжать работать после вынимания ключа. Если закрыть а/м и после снятия его с охраны НЕ включать зажигание, сигнал тормоза включаться не будет до тех пор, пока снова не будет включено зажигание.
21. Изменение усилия вращения руля в ЭГУР.
22. Деактивация работы стеклоподъемников без включенного зажигания. По умолчанию - ВКЛ.
Пояснения: После деактивации стеклоподъёмники будут работать только при включенном зажигании.

------------------------------------------------------------------------------------------
ABS И ВСЕ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО:
23. Активация/деактивация функции HHC (Hill Hold Control - "Ассистент разгона на подъем")
Пояснения: Система поддерживается тормозное давление, еще примерно 2 сек. после отпускания педали тормоза. Т.е., позволяет трогаться в гору без использования ручного тормоза. Тормозное давление понижается постепенно по мере нажатия на педаль газа. Если автомобиль не тронется с места в течение 2-х сек., то он начнет двигаться задним ходом. Ассистент разгона на подъем активен начиная с подъема 5 %, если дверь водителя закрыта. Система активна только при подъёме в гору, а именно как при движении вперед, так и при движении задним ходом. Функция HHC отключается кнопкой на средней стойке, между передней левой и задней левой дверью.
Ограничения: Доступно не для всех а/м с ESP.
24. Активация возможности настройки XDS - тонкая настройка "Электронной блокировки дифференциала (EDS)"
Пояснения: XDS – система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на а/м Volkswagen. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость а/м. Электронная блокировка дифференциала (XDS) является расширением системы EDS (точнее, доп. программным модулем), которая входит в состав системы курсовой устойчивости ESP. В тот момент, когда электроника XDS фиксирует значительную разгрузку одного из ведущих колес передней оси, двигающегося по внутренней дуге поворота, система ESP (точнее ее гидравлика) начинает подтормаживать данное колесо для возвращения а/м оптимальной тяги. Система XDS позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости а/м при скоростном прохождении поворотов, которая типична для переднеприводных а/м. Управляемость а/м с системой XDS становиться более точной, а а/м напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный. Плюсы системы электронной блокировки межколесного дифференциала (XDS):
- Система значительно улучшает динамику а/м при прохождении поворотов;
- Улучшается тяга а/м;
- На выходе из поворота, система XDS может позволит а/м идти с более высокой скоростью;
- Повышается четкость управления;
- Уменьшается угол поворота руля и повышается точность в рулевом управлении;
- Уменьшается недостаточная поворачиваемость.
Ограничения: Доступно не для всех а/м с ESP.

**********************************************************************
Доп-й перечень функций:
29. Активация выборочного открытия дверей (водительская дверь/все двери - по умолчанию).
Пояснения: При первом нажатии кнопки "Открыть" со штатного брелка разблокируется только водительская дверь, при повторном нажатии (в течении 2-х сек.) – все остальные. При открытии и закрытии а/м с брелка установленной доп. сигналки срабатывают все двери, и выборочное открытие с брелка доп. сигналки невозможно.
30. Активация блокировки дверей при наборе скорости свыше 15 км/ч и их разблокировки при вынимании ключа из замка. По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: Автоматическая блокировка всех дверей при наборе скорости свыше 15 км/ч, разблокировка дверей после извлечения ключа из замка зажигания. При этом двери изнутри всегда можно открыть и принудительно, потянув один раз за ручку открытия двери. Если двери заблокировались автоматически при наборе скорости, то при открытии любой двери все остальные будут тоже разблокированы, а если двери были заблокированы вручную кнопкой LOCK / UNLOCK на центральной консоли в салоне, то разблокирована будет только одна дверь, которая была принудительно открыта изнутри за ручку открытия двери.
31. Активация звукового подтверждения снятия/постановки на охрану а/м сигналом а/м (именно сигналом а/м, а не штатной сигнализации). По умолчанию - ОТКЛ.
Пояснения: После активации при постановке а/м на охрану сигнал а/м подтверждает закрытие одним коротким звуком, при снятии а/м с охраны подтверждает открытие двумя короткими звуками. Предупреждение - сигнал а/м работает достаточно громко, во избежание "проблем с соседями" - хорошенько подумайте, прежде чем активировать данную функцию!
32. Активация/деактивация звукового/светового подтверждения при постановке/снятии а/м с охраны.
Ограничения: Звуковое подтверждение возможно активировать, если установлена штатная сигнализация.
33. Модификация режима работы АКПП6.

По вопросам дополнительных функций не указанных в данном списке Вы можете связаться по реквизитам на странице "Контакты".

Установка штатной магнитолы 2DIN от VW, RCD в skoda fabia! | vag-doctor

магнитола 310 фольксваген

Как то более гармонично что ли выглядит, нет этой дырки внизу хотя в эту дырку очень удобно класть телефон Ну и начал читать, что я получу при установке RCD, кроме, если так можно сказать, ну лично для меня: Еще, конечно, рассматривал варианты RCD и RNS, но тут во первых уже другая цена, во вторых совсем разные по начинке, производителю, возможностям и.

Учитывая магнитола 310 фольксваген других планов, последние 2 модели отложим на потом, думаю в ближайшем будущем еще вернемся к ним, как только розрулим, то что более необходимо магнитола 310 фольксваген.

магнитола 310 фольксваген

Итак, RCD, в чем плюс: На данной магнитоле отображаться на дисплее — в виде такого себе графика автомобиля с приближающим препятствием, и что еще немаловажно — для каждого датчика независимо. Вот магнитола 310 фольксваген функция меня и подкупила сильно, ну понятно, что заменить к примеру камеру заднего вида невозможно, но все же иметь возможность видеть на магнитола 310 фольксваген что-то, намного лучше чем просто писк парктроника.

Что мы еще можем получить: RCD Короче загорелся сильно, начал искать, по форумам по адекватной цене не было, на торговых площадках к сожалению. Обзвонил и списался со знакомыми, пообещали помочь.

магнитола 310 фольксваген

Магнитола 310 фольксваген проводов достигла 0,5 км, а их вес достигает кг. По этой причине в х годах BOSCH была предложена мультиплексная проводка, или шина CAN ControllerAreaNetworkкоторую уже устанавливают вместо однопроводной системы при увеличении количества устройств в системе.

CAN-шина предоставляет более широкие возможности по конфигурированию магнитола 310 фольксваген, в том числе при подключении магнитолы и сопряженных устройств. В отличие от классической архитектуры, шина позволяет одновременно передавать и принимать информацию.

Ее использование позволяет снизить и мощность внешнего магнитного поля, улучшив параметры экологической безопасности и снизив электропотребление. Вытащив лишние провода обнаружилась колодка с качельками, которая идеально защелкнулась на магнитоле. С подключением антенны тоже не возникло проблем. Магнитола магнитола 310 фольксваген как по рельсам, закрутил её 4мя болтами и надел накладку.

Часть 2. В поисках утраченного PIN-кода. После сборки остались лишние запчасти Эти провода оказались частью переходника, которые сбили меня с толку Смотрится норм Вот так выглядит переходник на обычную Такая головка нужна, чтобы снять мафон Все разъемы подошли магнитола 310 фольксваген переходников Просит PIN-код, в сервисной книжке его.

VAG tuning

Установка оборудования и активация функций на Volkswagen Tiguan и Passat


Как добавить usb в ваш rns-315 / 510 с MDI



Осталось только найти в своем медиаустройстве желтый сокет с 4 пинами да воткнуть в него шнурок.

Все или все современные автомобили концерна VAG оснащены медиаустройствами MDI. Обычно они устанавливаются в подлокотник или в бардачок. К слову, совершенно бесполезная вещь, жаль даже то место, что они занимают.


А к ним обычно в комплекте идет шнур для подключения вашего любимого телефончика с надкушенным яблочком или зеленым человечком.

И вот именно в этом MDI и реализован тот самый заветный USB, которого нам так хочется иметь в консоли!


Не теряя и минуты, извлекаем его на свет божий и тут же разбираем.


Отрезаем от нашего шнурочка красивый зеленый 4-пиновый разъем, которому не суждено быть впаянным в магнитолу.




Потом делаем в корпусе MDI красивую дырочку, проводим через нее USB шнур и красиво собираем все обратно.

И наслаждаемся работой USB.



2 comments

А нельзя выбросить всю эту плату? и припаяться к кабелю который входит в этот блок

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде и ее нюансы

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде

Схема подключения автомагнитолы на Шкоде практически не отличается от обычной, не считая некоторых нюансов. В первую очередь схема подключения автомагнитолы Шкода подразумевает проведение своеобразной аудиоподготовки, хотя заводом производителем на некоторых моделях, таких как Фабиа, она изначально делается.

Установка процесс творческий

Не секрет, что установка автомагнитолы – это процесс творческий, хотя и довольно сложный. Без определенных знаний провести его практически невозможно, так как при неправильном подключении это грозит выходом головного устройства из строя.

Важные моменты

Схема подключения автомагнитолы шкоды

Схема подключения автомагнитолы шкоды

Прежде, чем перейти непосредственно к процессу установки и подключения автомагнитолы на Шкоде, хотелось бы остановиться на некоторых моментах:

  • Современные головные устройства по способу монтажа бывают встраиваемыми и стационарными. Первые автомагнитолы чаще всего бывают со съемной лицевой панелью или же на салазках. Вторые, стационарные, как правило, ставятся еще на заводе.

Примечание. Хотя автомагнитолы стационарные надежно защищены от кражи, ведь они бывают нестандартного размера и оригинальной формы, они значительно уступают встраиваемым своим функционалом.

  • Подключать головное устройство в автомобиль надо в соответствие с инструкцией, не то, несоблюдение правила способно привести к печальным последствиям (может возникнуть даже пожар);
  • Проводка некоторых автомобилей старых версий не рассчитана на установку современных автомагнитол, что создает дополнительные неудобства; по общим правилам подразумевает использование контейнера, который ставится в гнездо, фиксируется, а затем в него ставится ресивер и металлические лепестки контейнера загибаются по всему периметру;
  • Подключение в современных автомобилях чаще всего осуществляется при помощи специального разъема ISO.

Подключение автомагнитолы по схеме

Подключение автомагнитолы по схеме

Примечание. Если Шкода старых версий, то там может не быть предусмотренного разъема ISO.

  • Типовая схема подключения автомагнитолы через разъем ISO подразумевает соединение отдельного предохранителя на 10А, что осуществляется с помощью многожильного провода с сечением 2,5 кв. мм или больше.

Примечание. Что касается динамиков, то они подключаются к ресиверу посредством специальных акустических проводов, часто идущих в комплекте с устройством.

  • Основной провод, идущий на головное устройство, обычно, желтого цвета на 12 В. Его подключают через предохранитель с АКБ напрямую. Длина провода не должна превышать 0,33 метра;
  • За включение автомагнитолы отвечает почти всегда красный провод ACC, который соединяет магнитолу с замком зажигания. На многих авто, в том числе и на Шкоде, замок зажигания имеет положение ACC.
    Когда замок ставится в это положение, магнитола получает питание и включается.

Схемы подключения автомагнитолы

Схемы подключения автомагнитолы

Примечание. Осуществлять подключение автомагнитолы напрямую с АКБ крайне не рекомендуется.

  • За массу в ответе черный провод GND;
  • За управление внутренней активной антенны отвечает белый провод ANT. Он является не только источником питания для нее, но и подает управляющий сигнал для включения наружной антенны.

Примечание. Остальные провода уже идут на акустические колонки.

  • Во время подключения надо внимательно следить за правильной полярностью, иначе звучание не будет на должном уровне и вся акустика будет работать в противофазе;
  • Не рекомендуется также соединять выводы с массой авто, так как это грозит выходом из строя головного устройства.

Примечание. Если с автомагнитолой в комплекте идут провода типа «тюльпан», то их целесообразно использовать под такие же разъемы (если акустика имеет такие же выходы).

  • Следует знать, что выход ILL на головном устройстве отвечает за подсветку автомагнитолы и его рекомендуется соединять с положительным проводом цепи питания габаритных огней авто;
  • Выход MUTE управляет отключением звука от автомобильного комплекта мобильной связи. Если этот вывод соединить с массой, то звук отключается;
  • Встречается на большинстве автомагнитол с ДВД и выход Parking Line. Он соединяется с датчиком ручного тормоза авто.
    Когда автомобиль едет, посмотреть ДВД не получится. Насладиться просмотром любимых фильмов или записей можно будет только после остановки и включения стояночного тормоза.
    Делается так, чтобы повысить безопасность, ведь в процессе езды управлять машиной и одновременно смотреть на монитор крайне не рекомендуется.

Схема подключения автомагнитол

Схема подключения автомагнитол

Примечание. В некоторых случаях основной провод питания маркируется не как 12 В, а как В+ или ВU. Его можно соединять одновременно с ACC (красный провод), в обход замка зажигания.
В итоге это даст возможность слушать музыку без поворота ключа в замке. Делать такое можно, но не рекомендуется, так как грозит скорым обесточиванием АКБ.

  • После того, как было осуществлено подключение к ISO разъему проводов, динамиков и антенны, все собирается в единое целое (жгут) так, чтобы концы с разъемами выходили в салон авто на одну и ту же длину. Затем все это подключается к автомагнитоле.

Установка простой автомагнитолы с радио и SD картридером в Шкода Фабиа по схеме

Приводим ниже инструкцию по установке и подключению автомагнитолы Пролоджи CMU-520 в автомобиль Шкода. Подразумевается, что в автомобиле уже проведена аудиоподготовка, то есть выведены коннекторы под динамики, CAN, управление и антенну.

Схема распиновки разъемов Шкода

Схема распиновки разъемов Шкода

Что касается распиновки разъемов автомагнитолы Пролоджи, то выглядит она так:

Распиновка разъемов Пролоджи

Распиновка разъемов Пролоджи

Несоответствие налицо. Что делать?
А вот что:

  • Надо вытащить пины и переставить их согласно инструкции к автомагнитоле. В частности, из 4-ого пина контакт перекочевывается в контакт 7, а 5-й контакт полностью изымается и изолируется;
  • Покупается антенный переходник, стоимостью 500 рублей. Сделать это надо заранее. Один конец такого переходника идет в антенну, другой с разъемом типа банан в магнитолу;
  • На место 5-ого контакта вставляется клемма активной антенны;
  • Снимается декоративная рамка очень легко, так как фиксируется не очень тугими защелками;
  • Выворачиваются винты, и вся внутренняя конструкция под головное устройство вынимается;
  • Теперь надо все сделать по инструкции, как указано: вначале собрать каркас, затем вкрутить на место всю конструкцию, куда и вставить головное устройство.

Примечание. Надо не забыть предварительно подключить к магнитоле перекоммутированный черный коннектор ISO и кабель динамиков, антенны. Что касается зеленого провода от CAN шины, то он не у дел и его надо убрать в свободное место.

  • Защелкиваются рамки и все дела.

Такая работа своими руками потребует обязательный просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция того, как подключать автомагнитолу, может быть взята из других статей нашего сайта.
Цена самостоятельной установки и наладки головного устройства в Шкода всегда ниже, чем профессиональный монтаж и помощь специалиста.

Установка rcd 310 в skoda fabia

Время чтения статьи 10 минут. Если нет времени на чтение, то просто свяжитесь со мной любым удобным способом.

магнитола RCD-310 запрашивает код

Как узнать код магнитолы RCD-310 ?

Если кода магнитолы в документах нет, то его можно восстановить по серийному номеру магнитолы. Для этого нужно снять магнитолу. Серийный номер напечатан на наклейке на корпусе магнитолы, а так же выбит в металле. Серийный номер имеет вид: VWZ*Z********* (всего 14 символов).


Заполните серийный номер, контактный номер телефона в форму ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Почему магнитола RCD-310 запрашивает код ?

Магнитола RCD-310 может запрашивать код, если её переставить с одной машины на другую. Реже бывает что код запрашивает от того, что отключали АКБ.

RCD-310 режим SAFE 2 CODE. Как выйти на запрос кода ?


Магнитола переходит в режим временной блокировки после того как введён 2 раза неверный код. При это на экране будет написано SAFE. Чтобы выйти из этого режима, нужно включить магнитолу и чтобы она в таком состоянии работала час.

Как вводить код магнитолы RCD-310 ?

Код вводится многократным нажатием первых 4х кнопок радиостанций, а для подтверждения нужно нажать на крайнюю правую кнопку. На дисплее магнитолы есть подсказки.


Так же можете посмотреть видео как вводить код.

Какие модификации RCD-310 бывают ?

Магнитолы RCD 310 устанавливалась на большое количество автомобилей семейства VAG, и имеет несколько модификаций и производителей.

Читайте также: