Установка ресивера на уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

Ресивер от Камаза в патриот

Итак, добрался я до установки ресивера.
Был куплен с рук, б/у в отличном, на мой взгляд, состоянии за 500рублей.
Так же была куплена пробка-заглушка от камаза(красным) 50р, сливная пробка для конденсата(зеленая) 100р и набор переходников с М22 ресивера на фитинг шланга камоцци 350р 2 штуки.
Все это я посадил на герметик резьбовой сантехнический по совету форумчан.
Отдельно хотелось бы рассказать про аварийный клапан…мне посоветовали помимо регулятора давления 6-8 там поставить механический аварийный клапан прямо в ресивер, сказали искать от камаза. но вот незадача) камазисты ничего не знают о существовании такого клапана) Зато об этом знают обладатели ЗИЛ…они называют его "пердун"…только вот для зила у него исполнение на коническую резьбу и если заказывать переходник, то будет стоить все это как 2 таких вот ресивера)))поэтому переколесив по магазинам пол города, была куплена пробка-заглушка. Если кто чем поможет, на тему где купить или хотя бы от чего — буду рад заменить.

Итак монтаж:
1) Вкручиваем все в ресивер, одеваем трубки — под прижимные гайки немного фиксатора резьбы

2) Поставить эту дуру можно только в задний свес. Но для этого придется спиливать раму. в принципе повреждение жесткости конструкции там должно быть не велико. Срез обработал грунтом.

3)Купил шланг маслостойкий, разрезал по вдоль и все части рамы где углы будут соприкасаться с ресивером изолировал. Для того, чтобы не сваливались при монтаже — притянул их пластиковыми зажимами.
4) Установил из уголка на 32 поперечину, чтобы потом смонтировать крепеж.

5) Теперь о самом крепеже. Сперва думал, что сделаю раму, в нее положу ресивер и уже раму прикручу к кузову. При примерке выяснил, что при таком раскладе он будет довольно низко свисать — почти на уровне с глушаком. Полистал форумы, драйв и нашел вариант с подтяжкой ресивера металлической лентой к корпусу машины снизу.
Ленты у меня не было, продается она за 1000 рублей в леруа 10 метров. к ней еще надо приварить болты для натяжки, короче много телодвижений как то. Крепеж от камаза тоже надо дорабатывать и еще найти где купить))) Почему то у меня в основном покупки мелочи вызывают большие проблемы) И тут я вспонил про транспортерную резиновую ленту — применяется она для таскания по транспортерам коробок, багажа в аэропортах и тд. В толщину около 10мм, армирована, износоустойчива, применяется на кранах для подъема катеров — лямки из них делают.
Есть одно НО — для крепления нужнен захват большой площади — те шайба. Их я и изготовил.

6) Раму не сверлил нигде -все, включая перекладину, вкручено в штатные отверстия -их там много)

7) Так все выглядит в сборе. Стоит отметить, что ресивер ложиться на 2 разных полки на кузове — они на разной высоте. Можно было этого избежать, но мне показалось полезным поставить ресивер под уклон в сторону сливной пробки.

В итоге — держится так, что я могу своим весом машину качать, держась за ресивер. Попробую такой вариант, в случае чего переделать можно. Все будет снятно и покрашено. Еще понял, что выводы под трубку надо было брать не прямые на уголком поворотными и направлять его вверх — тогда трубка пойдет без изгибов прямо в кузов(на последних фотках видно куда идут трубки). Покупать уголки, кто что скажет?

Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

Дал тягу

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

Гвоздь программы — автокроссовая трасса. Ходовые повороты и аппендиксы, лед вперемежку со снежной кашей. Серийный Патриот при своей массе и габаритной высоте неплохо управляется на скользкой дороге. Конечно, приходится активно работать рулем. Кручу его на большие углы — чай, механизм не реечный. На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять ход, перехожу с третьей передачи на вторую. Переключаюсь часто, но в целом — сносно. Честно говоря, после этого «забега» изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил. Всё же серийный УАЗ не для сносов и заносов, штурм поворотов веером не его стихия.

Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.

Установка ресивера для пневмосистемы

После изготовления рамки, было укорочено крепление прицепного.

После всего этого ресивер как родной весит на раме.

Теперь ожидается получение зарплаты для приобретения компрессора Беркут R20 и установочного комплекта TG-56

УАЗ Patriot 2010, двигатель дизельный 2.3 л., 115 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2018


УАЗ Патриот, 2018


УАЗ Патриот, 2019


УАЗ Патриот, 2012

Комментарии 15

дай размеры или чертежи рамки) все не самому изобретать!

Чертежей нету.Но завтро замерю

замерь на сколько основание вниз подвинул…хотя я так понимаю надо по месту и по машине мастрячить все равно)

дай размеры или чертежи рамки) все не самому изобретать!

Померил рамку 300х220х130

мерси -завтра буду варить))) один черт по месту мерить же)

А не зря ресивер к прицепному прикрутил?

Да нет.Буду ставить силовик назад уголок срезу от прицепного и будет просто к раме крепиться.

Съэкономь на комплекте и собери все сам … дешевле будет))))

Посчитал если саму собирать разница в рублей 300 всего

Кстати… покупал датчик давления 1000 руб еще к нему реле силовое нужно…
Но решил попробовать обычный регулятор с водной станции рд5 … стоит 290 руб и работает уже полгода без проблем)))

Пневмосистема на основе ресивера Камаз

Итак, коли сказал А, нужно сказать Б. Пост будет заключительным по пневме.
Были установлены блоки и сам ресивер.
задняя
передняя
ресивер
к этим постам могу только добавить, что на ресивере в конце концов был применен переход на трубку в виде поворотного уголка, а не прямой, так в посте. Бак был покрыт антикором на битумной основе, собственно тем же составом, каким покрыт весь кузов снизу — как раз остатки ушли)))

монтаж пневмосистемы:
1) согласно этой схемы, были закуплены элементы системы.

Фирма камоцци — что я могу про нее сказать? Очередной распиаренный бренд…качества я особо не наблюдал, после сборки тестовой выяснилось, что все равно все соединения нужно собирать на резьбовом герметике, помимо этого 2 резьбы я сорвал и это обошлось мне в 500 рублей лишних трат — при этом особых усилий приложено не было, метал мягкий и закручивая ключом можно спокойно провернуть гайки…как то так…

2) Провел трубки от мостов по раме, внутри обычной гофры, которую применяют для монтажа электрики. крепил ко всему подряд с помощью хомутов пластиковых. Тут могу сказать только, что не надо забывать давай запас на ход моста.

3) Монтаж сделал в левое крыло в багажнике. Сверлим кузов. Под каждую трубку пришлось сверлить отдельное отверстие на 16, изолента излишество, сам не знаю зачем намотал, зато "село" туго)))

4) Сам коллектор с пучком трубок и фильтром разместил на кузове с помощью монтажной пластины, весь смысл в том, чтобы потом можно было сливать конденсат через сервисный лючок в пластике обшивки патриота. Лючок, через который менять лампочки в стопаках надо.

5)Все трубки монтируем в коллектор. Трубку в лючок бензобака противоположной стороны машины пустил вот так

дальше внутри П образного профиля на полу и симметрично выводим до лючка противоположного бензобака.
6) Трубка до манометра, который смонтирован у рычага КПП пропускалась вместе с + проводом РГ16 и проводом управления релюшек 0,75*4 с левого борта под обшивкой пола рядом с дверью, затем под водительским сиденьем в центральную торпеду (или как там ее называют). Фоток нет, ибо фотоаппарат сдох, выдержав 3 клинических смерти и прослужив верой и правдой 6 лет))) Надеюсь доступно объяснил как она проходит.
7) Монтаж компрессора. Чтобы он влез между полом и планкой крыла, пришлось открутить манометр и вставить туда пробку. Так же после тестовой сборки выяснилось, что компрессор греется градусов до 80 за 4 минуты, качая до 8 атм.
В связи с этим в электрической схеме добавился вентилятор 120*120 12В от компа, реле времени. Так же после компрессора появился кусок родной резиновой трубки(спасибо советам форумчан), на которой температура падает и обратному клапану с пластиковой трубкой уже ничего не мешает работать.

Так как посадочные отверстия ног компрессора слишком далеко поставлены друг от друга, пришлось сделать переходную пластинку, которая будет крепится болтами прямо к полу машины(насквозь), и к креплению компрессора. Чтобы хоть как то погасить вибрацию, между креплением компрессора и пластиной — резина и между пластиной и кузовам — опять резина.

8) Электрика. Куплены тумблеры на 2 позиции — для блокировок и тумблер на 3 позиции для режимов работы всей пневмы, набор релюшек, проводов, колодки и термоусадка.
Хочу, чтобы блокировки включались только в сумме с включенным тумблером компрессора. На мой взгляд эта дополнительная защита от включения не помешает…для этого там 2 диода — развязка контакта тумблера.
Режим "1" 2ух позиционного переключателся будет подключать компрессор через "реле времени". Реле самодельное, на контроллере и программка не хитрая на языке С. С 4 разными режимами: 1мин вкл — 2 мин выкл; 1 мин вкл — 4 мин выкл; 2 мин вкл — 6 мин выкл; 2 мин вкл — 8 мин выкл.
Режим "2" включен постоянно.
Вентилятор работает всегда
Естественно все это пашет только когда реле давления замкнуто, те в пределах до 8 атм.

9) Монтаж блока управления не затейлив. Я далек от прекрасного, но можно до кучи изобрести наклейку с подписями кнопок…

10)Всю коммутацию проводов и монтаж реле времени, я выполнил под бардачком центральной торпеды между сиденьями. Места там вагон, всегда можно залезть и перемычками сменить алгоритм поведения реле времени.
11) Силовые релюшки и разводка смонтированы на проводах и их не видно.

12) Фотать монтаж кулера было уже не чем, да и работы там не хитрые — прорезать отверстие, закрепить вентилятор на пластик, а с внешней стороны решетку от корпуса, чтобы видно ничего не было. Выглядит как черный прямоугольник.

Что не доделал?!
а) Поскольку с алиэкспресса контроллер давления еще не пришел(цена кстати всего 250р, в отличии от подобных вещей за 2500 от брендовых фирм), его еще предстоит смонтировать. Но дело это не хитрое в целом. Единственное, придется пластик разбирать=(
тут

б) Есть у меня сомнения в том, будет ли перетираться гофра на месте перехода пола машины…время покажет

в) на схеме монтажа есть дудка, а в покупках не хватает набора фитингов под нее — это потому, что меня жаба задушила за фитинги для дудки отдавать лишних 3 рубля)))) возможно когда нить добавлю, хотя дудка и от штатного мотора в комплекте не плохо звучит)))

тут последнее видео…по звуку слышно, что что то не так в фотике))))

ЗЫ: Жаль, что 1 пост вмещает всего 20 фоток. Но тянуть на несколько частей смысла нет.

Установка кондиционера на УАЗ Патриот

Подробная инструкция по установке кондиционера на УАЗ Патриот включает в себя следующие шаги:

  • Монтаж компрессора 5H11 автокондиционера на двигатель ЗМЗ-409
  • Монтаж ресивера и конденсаторного блока с вентиляторами
  • Перенос отопителя под пассажирское сидение
  • Установка испарительного блока
  • Монтаж фреоновых магистралей
  • Подключение электропроводки
  • Заключительные сборочные работы

Монтаж компрессора 5H11 кондиционера на двигатель ЗМЗ-409.
Для удобства монтажа демонтируйте с автомобиля воздушный фильтр с ДМРВ. Затем демонтируйте генератор с кронштейнами крепления фото 1. Необходимо подсоединить обогрев дроссельного патрубка, как показано на фото 2.

Установка кондиционера УАЗ Патриот

Фото 1

УАЗ Патриот кондиционер. Установка авто кондиционера на УАЗ Патриот.

Фото 2

С целью дальнейшей установки компрессора демонтировать штатную топливную магистраль в районе генератора (фото 3). Вместо нее нужно установить магистраль из комплекта (фото 4). Далее установить генератор на кронштейнах из комплекта (на болты М8х100х100) и кронштейн компрессора (на болты М10х25 и М10х130) (фото 4 и 5).

УАЗ Патриот кондиционер. Установка авто кондиционера на УАЗ Патриот.

Фото 3

УАЗ Патриот кондиционер. Установка авто кондиционера на УАЗ Патриот.

Фото 4

УАЗ Патриот кондиционер. Установка авто кондиционера на УАЗ Патриот.

Фото 5

В ветку коленчатый вал - натяжной ролик – генератор - насос охлаждающей жидкости установите ремень 6РК1225 или 6РК1220. Добейтесь правильного его натяжения.
На штатный сдвоенный шкив установите клиновой шкив из комплекта (на болты М8х25) (фото 6). В случае, если в ветке коленчатый вал - обводной ролик - насос ГУР демонтировался ремень, установите его на место и произведите натяжку до необходимых значений.
На кронштейн компрессора установите компрессор 5Н11, предварительно срезав точку крепления G (фото 7). В ветку дополнительный шкив - шкив компрессора установите клиновой ремень AVX10x1225La.
Далее установите натяжную рейку на передний кронштейн генератора. Произведите натяжку клинового ремня до необходимого значения с помощью натяжного устройства (фото 8) и зафиксируйте зубчатую гайку (на болте М10х105).

УАЗ Патриот кондиционер. Установка авто кондиционера на УАЗ Патриот.

Фото 6

УАЗ Патриот кондиционер. Установка авто кондиционера на УАЗ Патриот.

Фото 7

УАЗ Патриот кондиционер. Установка авто кондиционера на УАЗ Патриот.

Фото 8

Монтаж ресивера и конденсаторного блока c вентиляторами.
Перед установкой на автомобиль временно демонтируйте верхние кронштейны конденсаторного блока, чтобы они не мешали установке. Конденсаторный блок установите за бампером в резьбовые отверстия усилителя на 4 болта М6х18 (фото 9 и 10).
На боковой стенке рамки тосольного радиатора просверлите отверстие, закрепите хомут ресивера болтом М6х18, установите в него ресивер с датчиком давлений, стяните хомут болтом М6х25 (фото 8).

УАЗ Патриот кондиционер. Установка авто кондиционера на УАЗ Патриот.

Фото 9

УАЗ Патриот кондиционер. Установка авто кондиционера на УАЗ Патриот.

Фото 10

Перенос отопителя под пассажирское сидение.

Демонтируйте из салона передние сиденья, декоративные кожухи центрального тоннеля и ручного тормоза. Демонтируйте отопитель из консоли и установите его под переднее пассажирское сидение следующим образом (фото 11).
Отсоедините электропроводку и тосольные патрубки от отопителя. Сняв защелки, разберите отопитель на две части и удалите теплообменник. Отвернув саморезы крепления к полу, демонтируйте нижнюю половину корпуса отопителя. Вырежьте в основании переднего пассажирского сидения окно для установки панели дефлекторов отопителя, стараясь при этом не перерезать нижнюю отбортовку основания. Установите половину корпуса отопителя на саморезы к полу таким образом, чтобы тосольные патрубки отопителя выходили к водительскому сидению. Для этого отопитель при установке следует перевернуть. Соберите отопитель с теплообменником и верхней половиной корпуса. Панель дефлекторов обрежьте в размер под установку на основание переднего сидения. Установите резиновые воздуховоды отопителя и дефлекторы. Присоедините тосольные патрубки отопителя и электропроводку.

УАЗ Патриот кондиционер. Установка авто кондиционера на УАЗ Патриот.

Фото 11

УАЗ Патриот кондиционер. Установка авто кондиционера на УАЗ Патриот.

Фото 12

Установка испарительного блока.

Установите удлинитель нижнего диффузора (фото 12). Испарительный блок в сборе с ТРВ и термостатом закрепите в салоне, используя штатные болты салазок правого сидения и ручного тормоза (фото 13).

УАЗ Патриот кондиционер. Установка авто кондиционера на УАЗ Патриот.

Фото 13

Соедините заднюю часть воздуховода с нижним кожухом из комплекта. Для более точного совпадения деталей между собой при сборке необходимо задний воздуховод подогнуть «по месту» при помощи промышленного фена.
Для слива конденсата просверлите отверстие диаметром 14,5 мм на расстоянии 15 мм от уголка салазок правого сиденья. Заведите в него шланг сливной, другой конец шланга наденьте на сливной штуцер испарительного блока.

Монтаж фреоновых магистралей.

При монтаже фреоновых магистралей необходимо учитывать, что их укладка должна производиться по возможности с наибольшими радиусами гибов. Магистрали нельзя перегибать, скручивать, прокладывать по острым кромкам.
В правой части перегородки, отделяющей моторный отсек от салона, в районе полки под «бардачком» просверлите 2 отверстия диаметром 35 мм на расстоянии 80 мм друг от друга. Наденьте уплотнительные манжеты на магистрали, а впоследствии уплотните ими перегородку моторного отсека. Магистрали пропустите из моторного отсека в салон.
Закрепите клапан ТРВ на выходном фитинге при помощи скобы и изолируйте его «сырой резиной» из комплекта. Проложите магистрали в салоне с плавными изгибами, скрепите их пластиковыми стяжками. Магистрали, проходящие в моторном отсеке, можно дополнительно закрепить на кузов автомобиля металлическими хомутами с саморезами из комплекта.

Подключение электропроводки выполняется согласно схеме, вложенной в комплект кондиционера. Блок реле и предохранителей кондиционера закрепляется на штатном блоке предохранителей в салоне автомобиля. Жгут проводки кондиционера прокладывается по штатному жгуту. Ввод в салон осуществляется через уплотнитель. «Плюс зажигания» берется со штатной колодки над блоком предохранителей автомобиля. Подключение к электронному блоку управления двигателем производится на оранжевый провод штатной двухконтактной колодки в районе блока предохранителей.
Проверьте, чтобы, при подаче напряжения питания, вентиляторы конденсатора и испарителя вращались в нужную сторону.

Заключительные сборочные работы.

В подштамповку консоли возле рычагов КПП установите табличку панели управления из комплекта, переключатель оборотов обдува вентилятора и переключатель термостата (фото 20). Произведите подключение электропроводки к органам управления кондиционера и испарительному блоку.
Сделайте прямоугольный вырез по габаритам металлической сетки из комплекта в задней части штатной облицовки отопителя. Установите в вырез сетку, закрепите ее 4-мя черными саморезами (фото 21).
Установите все декоративные кожухи на место, закрепите их. Проверьте, чтобы установленные детали не нарушали нормальную работу привода ручного тормоза. Установите и закрепите черными саморезами оголовок с дефлекторами, уплотнив изнутри стык оголовка с консолью по периметру лентой «AEROTAPE».

Фото 20 и Фото 21
УАЗ Патриот кондиционер. Установка авто кондиционера на УАЗ Патриот.
УАЗ Патриот кондиционер. Установка авто кондиционера на УАЗ Патриот.

Отвакуумируйте и заправьте систему согласно общим правилам работы с системами кондиционирования. Запустите двигатель автомобиля, включите кондиционер и убедитесь в нормальной его работе. При наличии недостатков в работе системы, устраните их.

Радикальный метод улучшения УАЗа «Патриот» путём замены силового агрегата и ходовой

Вспомните, на что мы обычно жалуемся, садясь за руль УАЗовского «Патриота»? На нехватку мощности неподходящего машине мотора и вялую динамику, на слабые тормоза, на рыскание при езде по асфальту, на шум и вибрацию в салоне. Можно, конечно, последовательно бороться со всеми этими недостатками, форсируя двигатель, покрывая салон шумоизоляцией, тасуя тормозные колодки и наклоняя шкворни моста, но можно поступить и по-другому, так сказать, радикально, по-мужски. Взять да и махнуть мотор с коробкой и раздаткой целиком, а в придачу ещё и мосты довести до ума, поставив на них ступицы вместе с тормозами от того же донора, что и мотор. Останется только перетянуть салон, добавив под новенькую кожаную обивку «шумки», и вот он — внедорожник мечты! Быстрый, тихий, устойчивый на шоссе и со скромной внешностью сельского вездехода. Думаете, утопия? Вовсе нет!

Именно такую машину построила компания «Галагрин», хотя процесс создания «Тойото-УАЗа» был небыстрым, тем более что пришлось не просто скрещивать японские агрегаты с российской основой, но и переделывать халтурно начатый кем-то проект. В результате был наработан ценный опыт и подобран проверенный «пакет стандартных решений», многие из которых можно использовать и в дальнейшем. Впрочем, обо всём по порядку.

Как это часто бывает, в «Галагрин» приехал человек, купивший уже переделанную машину. В обычный УАЗ «Патриот» довольно кустарно был установлен силовой агрегат с мотором 2UZ FE, четырёхступенчатым автоматом и полным приводом full-time от Toyota Land Cruiser 100 (до 2003 года выпуска). Двигатель незаурядный, не просто проверенный временем и километрами, но и, можно сказать, самый-самый! В линейке моторов UZ модель с цифрой 2 в начале — наиболее мощная, предназначенная для топовых моделей Toyota/Lexus V-образная «восьмёрка». От остальных она отличается максимальным рабочим объёмом в 4.7 л, чугунным блоком и специфическими характеристиками, лучше других приспособленными к внедорожным приключениям. Единственный минус — большой по сравнению с 1UZ и 3UZ вес.

Длинноходная подвеска позволяет брать препятствия
высотой с 30-дюймовое колесо

Так вот, мотор-то с коробкой в УАЗ вставили, но толком не подключили. И селектор передач, и прочая атрибутика типа управления раздаткой и спидометра работали кое-как, а часто вообще никак. Заказчик планировал в итоге получить автомобиль, приспособленный для довольно быстрой езды по хорошим дорогам с возможностью съезжать с них там, где это не сопряжено с трофическими трудностями. То есть примерно с такими же свойствами, как и глобальный донор Toyota LC100. Вот с этой вводной и началась долгая имплантация чужого сердца, рук и ног. А вылилась она в полноценный проект, вышедший за рамки простой пересадки.

Первым делом отремонтированный двигатель нормально установили на родные уазовские подушки и опоры, поменяв радиатор охлаждения на тойотовский. Правда, чтобы окончательно убрать риск перегрева, пришлось дополнить его двумя электровентиляторами с последовательно-параллельным включением. А как только температура стабилизировалась, перешли к кондиционеру, благо и на машине донора, и на отечественном вездеходе он изначально был. Удалось объединить японский компрессор с остальным оборудованием, и с климатом в машине всё нормализовалось. Небольшая деталь — ручной тормоз УАЗа расположен на заднем выходе раздаточной коробки, в то время как у Toyota он внутри задних колёс. Пришлось создавать самодельный механизм, прикрепив его на раздатку аналогично родному. Тут уже донорским органом стал суппорт Ford Focus, который избавили от гидравлики и снабдили механическим приводом от рычага.

Но силовой агрегат 2UZ — штука серьёзная, с крутящим моментом в 422 Нм против вдвое меньшего уазовского и просто порвёт отечественную трансмиссию. В результате кардинально переработали задний мост, усилив чулки и установив кулачковый дифференциал от БТР‑80. Это позволило применить очень прочные полуоси диаметром как у БТР.

Под капотом всё компактно, но доступно. Электропроводку
мотора пришлось делать заново

Выпускная система не занимает много места, хотя и гораздо сложнее
оригинальной уазовской

Они выполнены из правильной стали и дополнительно цементированы. Ступичные узлы использованы от Toyota LC200, а для их установки изготовили специальные переходники. Спереди поступили похожим образом, применив ступицы от «двухсотки» с мощными, не требующими обслуживания подшипниками, и оставив родные поворотные кулаки на втулках. Здесь оригинальными планшайбами решили сразу две задачи — связали родной передний мост и со ступицами, и с тормозными суппортами. Передний мост тоже усилен — оставлен обычный дифференциал, но применены максимально надёжные «гранаты» от Toyota LC80. Переходником от отечественного редуктора к колёсным шарнирам служат самодельные цементированные полуоси. Карданные валы от Toyota LC100 снабдили переходниками под уазовские фланцы крестовин и отбалансировали.

Разумеется, сразу же исправили врождённую уазовскую склонность вихлять при езде по асфальту, наклонив на 6 градусов поворотные кулаки и ещё на 6 градусов сам мост на продольных тягах. Итоговые 12 градусов кастора сделали машину очень послушной на асфальте. Совмещение тойотовского насоса гидроусилителя руля с отечественным механизмом выявило любопытную деталь — наше рулевое рассчитано на большую производительность системы и объёма прокачиваемой жидкости японца хватает едва-едва.

Дальше пошла работа над подвеской, причём из-за заметно более тяжёлого мотора и изменившейся развесовки она потребовала точнейшего расчёта. В результате спереди поставили амортизаторы Koni Heavy Track Raid, сварив под них специальные кронштейны и шведские пружины Kilen (подошли задние от 140 Mercedes). Сзади в качестве пружин работают австралийские Tough Dog, дополненные неубиваемыми пневмоподушками от оси-ленивца американской фуры. Пневмосистема состоит из компрессора «Беркут» R24 и двух ресиверов — большого общего для постов подкачки колёс и подвески и малого, исключительно «подвесочного» для мгновенной её регулировки. Цифровой манометр, морозостойкие японские трубки магистралей и итальянская коммутационная аппаратура Camozzi — удобно и просто.

Отделка кожей — палочка-выручалочка для любого тюнинговщика.
Она скрывает разноцветные и разнофактурные детали машин-доноров

Любой, даже самый проверенный обвес полезно протестировать на полигоне —
вдруг он где-то достаёт до колеса или подвески

Поскольку двигатель был фактически установлен в машину заново, пришлось самим создать выхлопную систему, собрав её из пламегасителя, резонатора и глушителя итальянского производства. Немало времени и сил было потрачено на разнообразную защиту агрегатов и низа машины — стальные листы прикрывают раздаточную коробку и двигатель. Есть и силовая защита родного переднего бампера, функционально заменившая нерегистрируемый металлический бампер. И в случае неприятностей за неё вполне можно домкратить внедорожник.

Тойотовский селектор в окружении отечественных клавиш смотрится простовато,
но всё — ради функциональности

Под дверной обивкой скрыта дополнительная шумоизоляция

Одним из важных пожеланий заказчика был высокий уровень комфорта в салоне. В результате здесь почти не осталось оригинального оборудования — по сути это только основа торпедо и дверные карты. Рулевая колонка — от Toyota Avensis, приборный щиток — от «Газели». Правда, с последним пришлось изрядно повозиться, чтобы он стал показывать правильные километраж и скорость, обороты мотора и индицировал включённые блокировки. Передние сиденья подошли от Honda Accord 2008 года — удобные, с электрорегулировками и подогревом. Задние — Honda CR-V того же года. Рядом с ними по бокам салона выведены посты подкачки колёс, а само сиденье установлено на быстросъёмной раме.

Вкупе со срезанным «горбом» уазовского пола такое решение позволяет получить огромный грузовой отсек, кубическую целостность которого нарушает только объёмный газовый баллон. Но это уже, так сказать, издержки топливных предпочтений.

Ведь во многих регионах России и ближайшего зарубежья газ — единственная альтернатива дорогому бензину, а снижения цен хотя бы до уровня нефтедобывающих стран Ближнего Востока у нас пока явно не планируется. В довершение весь интерьер был обшит дорогой кожей, которая визуально соединила разномастные элементы в общий довольно симпатичный стиль.

Хорошо видна съёмная рама, на которой закреплены сиденья второго ряда

Испытания внедорожника на полигоне показали, что вся эта огромная работа проделана не зря. Динамика, разумеется, изменилась до неузнаваемости. Учитывая, что кузов и рама УАЗа легче тойотовских, машина стала очень резвой и при этом менее шумной, чем стандартный заводской «Патриот». Подвеска работает отлично и в точности с техзаданием, при этом она получилась, скорее, асфальтовой, чем внедорожной, но и на бездорожье машина ведёт себя упруго, несмотря на заметно потяжелевший «нос». Она выдерживает не только динамическое преодоление препятствий, но и лёгкие прыжки. Разумеется, остались пониженная передача и межосевая блокировка, которые были у агрегатов донора. Получив в придачу БТРовский задний редуктор, «Тойото-УАЗ» отлично справляется и с колеёй, и с грязью, но особенно хорош он в динамичных прохватах по полевым дорогам. Можно считать, что, объединив одного знатного проходимца с агрегатами другого, не менее именитого, мастера из «Галагрин» получили превосходный продукт. Разумеется, недешёвый, но соединяющий в себе положительные качества обеих машин.

Текст Евгений Хапов
Фотографии Елизавета Кочергина

Монтаж и установка пневмоподвески на УАЗ Патриот

Дмитрий между баллонов и рамой резиновую прокладку установите, от вибрации метал будет тереться друг от друга и на том месте будет коррозия. И установите металические хомуты на баллоны.

Фитинги в комплекте полное гамно, всё заменил на Место с быстросьемами.

@Алексей Нелюбин я тоже не вижу, но эти бездельники на принимали законов и правил, что дали повод содрать с нас ещё немного денег и создать проблемы.

@Дмитрий Казаков не вижу ни чего не законного, даже дилер ни слова не говорит

Пока работают, но самое печальное, что все это вне закона.

У меня уже год такая стоит с компрессором, контур один. Я доволен как работает.

Хотя бы сначала зашел на форум пневмоподвесок. Это просто баллоны для увеличения грузоподъёмности, что бы мост об раму не бился, их на грузовики и фургоны в основном ставят. Это дополнительный упругий элемент, только добавляет жесткости в работе подвески. Для того, что бы почувствовать хоть малую прелесть пневмы, нужно убрать рессоры, установить поперечную тягу панара и поставить пневмоподушки рукавного типа. Трубку подкачки завёл себе в салон, между сидений кинул обычный эл насос. Поставил ещё 2 электроклапана на накачку и спуск, управляются кнопкой стеклоподъёмника. Когда включается накачка, через реле включается насос.

Два контура меньше крен. С рессиверами не катался. Без рессиверов было нормуль.
Подождём годик - какие впечатления будут. Особенно пересев на УАЗ без пневмы :)
Баллоны в передние пружины!?

Научись фумленту крутиь,надо в другую сторону,а у тебя она вылезла аж.ремесленник.

Относятся ли данные действия по установке пневмохелперов к изменению конструкции автомобиля, как Вы думаете? И требуется ли в таком случае узаконивание в компетентных органах?

ARIDE утверждает, что нет.

А теперь отдельный ролик как это все в морозы живёт. И кинь ссылку где брал.

Хомуты со временем высохнут и лопнут.

Стяжки в комплекте вроде как должны были быть, причем железные 🤔

Да. Есть железные хомуты но они не подходят.

Дима, снимай законченый результат. ну нафиг эти распаковки крутилки вертелки кому-то. поставил поездил проверил тогда и будет что народу подытожить.

@vlad medvedev самая классная подвеска это родная.

@Дмитрий Казаков Меня как владельца УАЗ как раз интересует вопрос результата ибо проблема с задом Патриота 2019 года уже кем только не обозначена в инете. До последнего момента думал о подвеске РИФ а теперь вот уже озадачен. может и вправду пневма

Привет Влад. Это видео для тех кто будет ставить самостоятельно.

Добрый день, спасибо за видео. А можно ссылку на комплект? А то в интернете цены и производители разнятся

1)Пластиковые хомуты действительно доверия не внушают. Мороз, плюс механическое воздействие - огромный риск, что могут лопнуть. 2)Фум-ленту накручивают по часовой при правой резьбе. 3)По-моему, не хватает встроенного в систему манометра, дабы в любой момент можно было узнать давление в подушках.
Ну, а вообще, сама концепция мне нравится. 👍👍👍

Стяжки пластиковые со временем высохнут и при малейшем контакте сломаются

Думаю,тебе надо было между ресиверами и рамой проложить что-нибудь типа резинового листа,так как всё равно будет вибрация на ходу,трени́е,и со временем они протрутся.Я так думаю☝️(Мимино)

Вообще странно, как разрабатывалось и чем мотивировалось. Дело в том, что ресиверы работать не будут. почти, шланг от ресивера до подушки должен быть максимально возможного диаметра, а тут шестерка. Туда воздух из подушки и обратно будет пол часа перекачиваться, а подвеска сжимается и разжимается почти мгновенно, короче не нужный балласт получился.

Там 10 и действительно есть такое мнение, что этого недостаточно

Отлично, посмотрел, захотел на Газель поставить)

Не понял! А перед что не подключён. А смысл тогда? Эффект неполноценный будет!

А зачем крышку редуктора покрасили😄❓ тоже мечтаю на зад поставить . Прицеп иногда вожу. Раскачка большая.

Дмитрий молодец! комплект не целый как и сама система-но это правильно! во время эксплуатации вы уже точно поймете что нужно добавить и на чем остановиться . приятной вам эксплуатации.

Лайк . Ждём с нетерпением видео с испытаний . )))

Дима привет. А нафига оно надо на уаз.

Дмитрий здравствуйте! Такие стяжки через год-два могут лопнуть. И неплохо бы иметь возможность сливать с ресиверов конденсат время от времени.

Да с этим не поспоришь. Эти стяжки продаются только по 100 штук так что хватит лет на 10. Что касается конденсата, то да слива нет и это минус.

Все так просто? А где же ссылоска? Себе захотелось.

@Дмитрий Казаков сколько стоит? Где компрессор? Вопросов много.

Ваня не торопись))))))

Ждём испытания! И подкачка с улицы не удобно. Нужно компрессор встраивать и управление на панель выводить. А так в лесу в грязи или, упаси бог, в снегу это все, мягко сказать, неудобно.
Процесс монтажа очень подробно! Молодец 👍

Привет Андрей. У меня самая простая схема. Дальше целый океан возможных доработок. Сейчас самое главное понять: Нужно ли это.

На любителя. По мне, так, лучше подобрать хорошие пружины, надёжнее. Мягче с пневмой не будет. Единственный плюс пневмоподвески это возможность изменять высоту и жёсткость.

Пружины у меня были. Сейчас пробую другой вариант.

Только наматывать на фитинг в обратную сторону надо. Чтобы когда вкручиваешь , она не задиралась. 😉
Расположение ниппелей, мне кажется не очень удачно. Зимой на ней наледь будет. Оторвать - не оторвёшь на бездорожье, но тем не менее. 😉

Посмотрим. Изменить расположение не проблема.

👍 Интересно будет посмотреть отзыв спустя какое-то время

Проставки под рессоры не помогли?

Помогли. Если на стандартной резине.

Ресиверы неизбежно будут тереться об раму - хомуты ослабнут, изменения размеров от температуры неизбежны. Подумайте об установке резиновых прокладок между рамой и ресиверами и для Ваших условий эксплуатации хомуты лучше металлические, я так думаю.

Чёт не понял. Ими из салона управлять нельзя? Это ж тогда хрень полная. А я то жду что за компрессор и куда воткнёшь.🤣

@Дмитрий Казаков дак и так понятно, что не надо этого. Предствляешь через лес, через грязь, через лужи с палками придётся ехать? Там только ремки от подушек останутся. Поэтому лексусы только по городу и ездят и то на проколы попадают. Лишний головняк.

Что бы управление автоматизировать надо еще 25 000 вложить, а я пока не уверен, что мне вообще нужна такая модернизация.

@Дмитрий Казаков кто мешает снизить давление?Тут кому,что нравиться.

@александр богдан он же скачит на 1.5

@Дмитрий Казаков на пустом авто 1,5 атм более чем,а дальше от загрузки.

@александр богдан какое давление ставите на задней оси

@Дмитрий Казаков более адекватно работать будет,а так повышенная валкость обеспечена.

скорее ходовые испытания. ждем отчет с нетерпением.

ха ха ты оказывается не русский.

Не уловил. Вы решили подкачивать систему время от времени в ручную подключать компрессор ? А чего бы не установить компрессор стационарно внутри заднего крыла, как это все и делают ? Насчет регистрации системы всеж поинтересуйтесь подробнее в полиции. Наши чиновники решили совсем обдираловкой заняться, хотят еще сильнее ужесточить за тюнинг, там чуть ли не дефлекторы на окна хотят запретить.

Интересны впечатления от езды) Работа отличная, хочется не один лайк поставить)
Удачи!)

По опыту использования пневмосистемы на Шниве для блокировки заднего диффа могу сказать , что зимой она у меня часто замерзала из-за конденсата внутри. Думаю, что здесь такие же проблемы поджидают. Надо какую то возьухоподготовку бы делать , осушать воздух на входе.
И осенью переход холодами как то сливать накопившиеся за лето конденсат . Я так понял , в ресивере сливного фитинга нет ?
Ну и как то не верится , что система настолько герметична , что требует лишь подкачки в ручном режиме. ИМХО надо ставить насос на постоянку с автоматическим реле в багажнике и оттуда подкачивать. Опять же пневма хороша тем , что если вдруг машину загрузил и она просела, то можно тут же подкачать и откорректировать. А так под крыло туда не будешь с насосом каждый раз лазить

Да нет. И это на мой взгляд минус. На сколько это критично, покажет практика эксплуатации данного девайса.

Ленточку на фитинг наматывали не в ту сторону (на фитинге ведь обычная правая резьба?). При вкручивании лента пойдет "взадир " и будет разматываться. Надо было наоборот наматывать
Ну и вообще она ФУМ - фторопластовый уплотнительный материал. Тефлоновая лента иначе

ЭТО МЕЧТА КАЖДОГО! Пневмосистема подкачки "Беркут R24" с ресиверами на УАЗ Патриот.

По отлитают все ресиверы с хомутов , изолентой синей нужно было крепить. Поди за такой монтаж ещё и деньги взяли .

почему не под нижнюю полку воткнули? а наверх полки?

А я поставил 2 релюшки по 40А в параллель (но с предами в них по 30А) на 1 компрессор с такими же ттх. Одна релюшка на 40А очень сильно грелась, а 2 норм. Так же в решеточку над компрессором принудительно дует вентилятор от моцика параллельно соединенный с питанием компа.
2 компрессора для таких никаких ресиверов это перебор, даже если установить хорошую пневмодудку

Стоял у меня беркут r17. Поставил временно, так как комплект с легковушки был. Купил r24pro. Качает медленее. Лучше бы просто r24 взял, производительность выше, а время непрерывной работы вполне достаточно для того, чтобы накачать 4 колема и ресивер.

реклама реклама. но куда без нее. 50к.р. люди целиком уазы покупают и катаются)))

На заднем фоне несколько раз мелькает патриот в красном цвете! Большая просьба снять кратенький обзор на него. Очень интересный цвет машины! Ломаю голову в какой цвет свою красить и очень хочу в красных тонах. Исполнение пневмосистемы отличное!

Фторопластовый уплотнительный материал или сокращенно фум лента

За те деньги что вбухали в Волгу оку купленный новый шрек лучшеб хороший джип взяли на всех плюшках

75 агрессор стоит штатно в ниве без кучи проводов и шлангов. Качает 29 колеса уверенно, не скажу что быстро, но уверенно. И стоит всё это 3500р. А 50 за пневмосистему это бред, если только пневмоблокировки еще ставить, но Все равно дорого.

Когда выезд? Возьмите Волгарь в этот выезд?

Ещё бы сняли подробнее с подключением и разводкой пневмо блокировки. Может замените штатную электро на пневмо? 😁 Для простых смертных она доступней и смотреть интереснее, тем более пневмо система в машине уже есть. А электро это для можеров с большим кошельком 😁. Хотя электро блокировка удобна конечно но дорого.

ФУМ- фторопластовый уплотнительный материал ))

Бессмертный тюнинг. Если это для пневмо подвески или подкачки, то ещё понятно, а просто так не понятно за чём

MDN4x4 надоже чет для лохов выкладывать

Сколько УАЗ не корми всеравно говно

Теперь можно красить краскопультом на выезде.

Очень сомнительная покупка за 50К.

Интересно почему про 24 когда есть новые про 22? Которые лучше!

Пирамидкой обклеивают только обшивки дверей , для звука

Лента фум, фторопластовый уплотнительный материал , и столько геморра ради чего?

Шёл 21 век а новый Уаз пластик в салоне всё крепит на саморезы. М-да нанотехнологии куда без них то😂😂😂

Считай сами себе проблем нажили.. Теперь пусть полуоси сверлят и т.д!?
Иначе отписка.

40ампер для двух нормальных компрессора ,для долговременной работы - мало!

Для экспедиции это очень хороший вариант, особенно зимой когда лапки мёрзнут а обычным компрессором накопать разбортировавшееся колесо сложно

Последовательно надо было делать проводку на реле

Андрюха сегодня в норме похоже 😅

Провода в гофру уложите обязательно. .

Мне почти не-пох ГЫ-ГЫ,смотрю,интерестно.Реклама нужна .Андрюха тебе УВАЖУХА ! и Александеру !

Где дырки сверлили, прошли антикоррозийкой? Так же при нагреве лучше на стенку термоизоляцию поставить.

Я задумался об монтаже пневмосистемы после первого же серьезного травления на бездорожье. Мои доводы. Мощные компрессоры подключаются от аккума. Провода коротковаты, приходится ставить компрессор рядом с двигателем. При заведенном моторе это ой как очково. А если в одиночку, то очково вдвойне. И самое главное. При наличии ресивера можно дать резкое давление и забортировать колесо. Потому как взрывом газа не есть гуд для резины. Ну и напоследок. Если все это происходит в дождь и в грязи, то удобство от пневмосистемы перевешивает всё. А по количеству элементов это уже кто как хочет.

Что можно сказать: Морковкин - мастер на все руки! Молодец Андрей! Лайк.

По моему любой прикрутит готовый комплект куда угодно

Кстати возвращаясь к прошлому видео с ремонтом переднего моста. Видел в сети пыльники на поворотный кулак, но это для старого моста. Может уже есть для нового, открытого типа как у нового ? Или сами сделаете, у вас ресурсы есть. Если уж не наглухо закрыть то можно отсечь поток грязи от попадания на уплотнители и "стакан полуоси" Хотя бы на скорости не будет туда песок забивать с усилием.

Я сперва подумал, что вы собираетесь установить систему автоподкачки, так чтобы кнопочку нажал и не выходя из кабины меняешь давление в шинах. Но нет. Тогда вопрос, вы еще что-то планируете делать с ней ? Пневмодвеску к примеру или электроблокировку поменяете на пневму ? Или вы где-то в соревнованиях решили участвовать, где каждая секунда промедления играет значительную роль ? думается мне, нужно термоизоляцию поставить между радиатором компрессора и шумоизоляцией.

шумо/вибро с фольгой хватит . а 2 компа хорошее начало для пневмосистемы+ если еще по гавнам ездить, не дай блг крыло прижмется , можно тупо пред вытащить с питания проблемного компрессора

А чего ресиверы туда же не запихнули? Там места вагон ещё

@Андрей Морковкин на подкачку и дудку подготовка под осушение нафиг не нужно.
А вот как только задумается о пневмоподвеске , тогда и будет ломать мозг . еще тыщ на 100 с таким подходом.

@Андрей Морковкин Можно приловчится но вообще на уазе дофигища места под полом багажника и простой ресивер от камаза там прекрасно поместится. В крыле оставить компрессор и автоматику.

А конденсат как сливать с них тогда?

Фторопластовый уплотнительный материал или сокращенно фум лента - это политетрафторэтиленовая пленка, применяемая для герметизации соединения труб. Изготавливают ее методом раскатки фторопластового жгута до необходимой толщины.

Прикольно. Маленькая система получилась. Беркутовское реле советую заменить, у меня было такое, не выдержало. Купил обычное пневмо реле, потом работало всё как часы.

Ребята, вам респект! Интересно смотреть

И все эти тюняшки,что бы, как бы ,месить грязь на камеру)

Гудок с тепловоза можно.

от 10 литров ресивер нужен для тифонов , у них расход воздуха капец . раз нажал и за 1,5 сек его ресиверы пустые

МАКС МОТОР -Хорошую рекламу себе делаете " НЕ ЭСТЕТИЧНО. - А ПОФИГ И ТАК ПОЙДЕТ" Идеи у вас хорошие а вот воплощение этих идей желает быть лучше.

Колхозники.Нас просто инопланетяне захватили.

Круто, быстро, но и обычным насосом за 20 мин качаются все 4 колеса почти с нуля) За это время можно выпить кофе, покурить и переодеть обувь. Я бы предпочла как у вас, но тут зависит от достатка.

Дорого и бестолково, ресурс такойже как у всех автонасосов, производительность так себе а цена космическая.

Я вот что то не особо понял эту затею стоимостью в полтос. Так же заводишь движок (потому что ресиверы маленькие) и аккум сдохнет, так же бегаешь со шлангом к каждому колесу. Ради экономии 2 - 3х минут? То что это все потом можно переставить на другую машину? А если их две! Покупать еще компрессор или таскать за собой Патрика с рессиверами? :)) Какое то сомнительное удовольствие. Но как говорится хозяин барин.

@Андрей Морковкин если предусмотрен потом переход на пневмоподвеску, то возможно и оправдана такая вкладка бабла 1 комп типа запасной и тд. но ресиверы по 6литров могут быть полезны потом только или для продувки системы подготовки воздуха ( продувка фильтра осушителя) либо расширительный бачок в параллель к контуру.

Суть в том што это только первый этап к установке доп систем на воздухе

Не важно видна электропроводка, или не видна, её всё равно нужно прокладывать в гофре, не поддерживающей горение- требование безопасности, ну так на всякий случай.

МАКС Мотор же сказал -"Да пофиг и так пойдет" вот сколько смотрю канал почти все решения их задумок проходят в этом стиле.

А нельзя было типо 40А реле управляет допустим 100А реле а потом уже от 100А дальше

Сам понял что написал? Электрик от бога)

Сколько это всё стоит

ресивера бы поболее

Не чего не понял, но это круто. Андрюхе просто молоток)))!

А что не центральную подкачку сделать бы? Или на патриот её сложнее делать чем на хантер?

Надо поставить военные мосты на патриот от барса они широкие как патриотовские

Зачем, шило на мыло менять. Лучше на лапландеры раскошелиться.

Просери Просери как бы обратку не дают!)))

У меня нет такой мечты

Необоснованно ставить для подкачки компрессоры pro,у них производительность в 2 раза ниже чем r24. У меня один стоит на блокировки прошный,второй поставил обычный 24 для подкачки,давления низкое качает быстро. Ресиверы тоже в данной схеме не особо нужны,один пшик даже не даст 0.2 атм в колесе. У меня стоит 10 литров и то это было избыточно при накачке шин лишний воздух уходит в балон,а вашем случае 2,зачем? Релюхи в помойку,ставьте от газели реле стартера на 70ампер сразу начнут качать лучше. А так удачи в использовании)

@Offroad Hunter буду ждать! Подпишусь.

@AL Marin на досуге сниму обзор небольшой

Интересно! У вас есть где-то описание вашей пневмосистемы?

В эти же деньги, а может даже дешевле, можно было arb twin взять. Производительность почти в два раза выше и нет кучи этих проводов, фитингов и шлангов. А ресивер объёмом менее 30л, очень бесполезная вещь.
Но в любом случае, стационарный компрессор, вещь нужная и полезная в внедорожнике.

@Dmitr1410 Так в том то и дело, смешно читать про то, как очевидные вещи называют бессмысленными и бесполезными, а на деле выходит, что: душит жаба, не заработал, не накопил и тд(нужное подчеркнуть)

@Пропавшая Империя , так вкорячь централизованную пневмопоткачку колес, раз затраты тебя не пугают.

@Dmitr1410 так бегай с механическим насосом, для здоровья говорят полезней.

@Пропавшая Империя , ну все, убедил! Приверну болтами компрессор! И не буду: доставать компрессор из багажника, открывать капот, разматывать шланг, бегать с ним вокруг машины, счищать грязь с дисков, выискивая сосок и накачивать колеса! Буду: просто открывать багажник, доставать шланг, бегать с ним вокруг машины, счищать грязь с дисков, выискивая сосок и накачивать колеса! Это ж какая экономия времени и сил!

@Dmitr1410 Зачем стационарный? Даже если обойтись без подключения к нему другого доп оборудования, ты не видишь плюсов в удобстве и пользе от пользования стационарным? К примеру в экспедиции, с разным типом покрытия, где за один дневной перегон приходится несколько раз травиться и качаться. Польза в том, что ты не бегаешь вокруг авто, залезая сначала в багажник за компрессором, потом идешь открываешь капот, для его подключения, а потом носишься с ним к каждому колесу.. А просто, щелкнув кнопкой и размотав шланг, быстро качаешь все колеса, я уже промолчу про доп оборудование, типа блоков, инструмента и тд (в твоем случае гудка:) ) Если ты не видишь в этом плюсов, то тогда тебе и вовсе можно обычным ножным насосом обойтись.
Но скорее всего, ты просто не готов за это платить, а смешит меня то, что я ни где не говорил, что он обязательно необходим и не призывал всех недожиперов кинуться вкорячивать себе пневмосистемы, стоимостью полтос и выше. Я лишь сказал, что это вещь - нужная и полезная. Но вместо того чтобы Алекс вкорячил себе сомнительную систему на двух компрессорах, мог бы в те же деньги или даже дешевле поставить более производительную, более надежную, меньшую по габаритам, и под его задачи вообще с отсутствием всяких соединительных шлангов, фитингов, бесполезных по сути ресиверов, измерением ампеража тд.

Читайте также: