Как установить детское кресло в шевроле круз

Обновлено: 04.07.2024

Как установить детское кресло в автомобиле и правильно закрепить его ремнями: советы и видео


Чтобы взять ребенка в небольшое путешествие на автомобиле, прежде нужно позаботиться о безопасности: приобрести детское кресло и научиться его устанавливать. В статье мы предоставили инструкцию, как крепить детское кресло в автомобиле ремнями и иными способами.

Как установить автокресло согласно его классификации?

Для каждой категории детских кресел есть правила установки. Чтобы ребенок преодолел путешествие в уюте и безопасности, узнаем классификацию кресел и как прицепить их в машине.

Далее представлена таблица, как автокресла распределяются по весу и возрасту ребенка.

Как крепить детское кресло для новорожденных, узнаем из видео от канала Happy Time.

Выбор безопасного места для установки

Устанавливая кресло сзади слева, нужно быть готовым к тому, что при высадке родитель и ребенок окажутся на проезжей части дороги. Здесь мнения специалистов также разделились. Одни считают, что кресло лучше всего установить за водителем, потому что сидящий за рулем по инерции сделает рывок влево, защищая себя от удара. Другие говорят, что из-за близкого расположения к автомобильному потоку это не такое уж и безопасное место.

Установка изделия посредине заднего сидения – оптимальный вариант, если внять специалистам и врачам-педиатрам. Вероятность получить травму у детей, которые сидят сзади посредине, значительно снижается.

Причина в том, что место посредине не сдавливается ни передними креслами, ни боковыми дверьми. А травмы, нанесенные сбоку, занимают второе место после фронтальных ударов. Ниже рассмотрим способы крепления детских кресел в машине.

Способы и схема крепления

Одним из способов является крепление ремнями безопасности. Как закрепить детское автокресло штатными ремнями так, чтобы ребенок не пострадал – первый вопрос родителя. Ведь способ имеет существенные недостатки, и хоть удобный, но не надежный. Если устанавливать изделие нулевой категории, длины ремня может не хватить для его крепления.

Если не хватает длины ремней безопасности, нельзя наращивать их самостоятельно.

Схема крепления детского автокресла ремнем безопасности:

  1. Перед процедурой крепления удостоверьтесь, что на корпусе детского кресла есть специальная метка в точках проема ремней. Они красного цвета, если кресло монтируется по ходу движения, синего – против хода.
  2. Прикрепляя кресло трехточечными штатными ремнями, нужно ориентироваться на вид ремня и на категорию кресел. Если это 0, 0+, 0+/1, 1 и 1-2-3 в первой категории, для устойчивого крепления достаточно протянуть эластичные дорожки сквозь точки направления, которыми снабжены кресла, затем закрепить ремень в замок. При креплении сидение для ребенка нужно вдавить максимально в спинку, и только потом натягивать эластичные дорожки ремня.
  3. Вторая и третья категория кресел пристегиваются лентами ремня поверх ребенка. Ремни протягиваются через специальные точки направления. Они подгоняются под рост ребенка и подстраиваются под положение кресла.

Как при помощи ремней крепится детское кресло в машине, узнаем из видео RomerRussia.ru.

Isofix – универсальная система крепления. Благодаря фиксаторам и стальным петелькам, кресло крепится надежнее. Эта система снижает риск ошибок до нуля. Система крепит лишь дно автокресла, поэтому при использовании Isofix родителям рекомендуется воспользоваться дополнительным «якорным» ремешком.


Помимо перечисленных средств крепежа есть еще способ «базового крепежа». Для нулевой группы это удобный метод, в основу которого входит база. Это специальная платформа, которая находится в транспортном средстве на постоянной основе. Она крепится при помощи Isofix или штатных ремней. Как поставить автолюльку в машину, выясним из видео от По Науке.

Инструкция по установке кресла своими руками

Обезопасить ребенка – основная задача всех родителей, которые собираются путешествовать вместе с юным пассажиром.

Алгоритм действий

Схема, как правильно пристегивать детское кресло:

  1. Перед тем как присоединить детское автокресло, нужно изучить к нему инструкцию.
  2. Затем отодвинуть переднее кресло, чтобы оно не затрудняло работу.
  3. Ставим устройство на заднее сидение. Прикладывая всю имеющуюся силу, затягиваем ремни на намеченных точках, как показано в инструкции. Если есть возможность воспользоваться дополнительными зажимами на сидении, это стоит сделать. Если сидения ими не оснащены, можно воспользоваться крепежными деталями.
  4. Нужно тщательно проверить, надежно ли закреплен плечевой ремень. Поясная часть эластичной ленты ремня будет нести ответственность за фиксацию кресла.
  5. Настраиваем высоту направляющей для штатного ремня. Если деталь будет находиться слишком высоко, в момент рывка или ДТП она может сдавить голову или шею ребенка.
  6. На последнем этапе нужно проверить насколько прочно зафиксировано кресло. Манипулируем им туда-сюда, и если оно немного двигается – не более 1 сантиметра – все в порядке.
  7. Чтобы убедиться, что работа выполнена качественно, посадите малыша в детское кресло и пристегните все ремешки. Между ремешками и тельцем ребенка расстояние не должно превышать больше двух пальцев.

Правила и рекомендации по безопасности и посадке ребенка в кресло

  1. Перед посадкой малыша обязательно нужно проверить автокресло. Фиксаторы в норме, ремни в хорошем состоянии, нигде нет потертостей – это залог безопасности ребенка.
  2. Малыш удобно сидит в кресле и зафиксирован ремнями, чтобы не было «метания» по машине. Голова и плечи не должны ходить ходуном. Но это не значит, что ребенка нужно «пригвоздить к месту». Пусть он чувствует себя в меру свободным.
  3. Внимание обращаем на защиту головы малыша.

Фотогалерея

Рассмотрим фото, как правильно пристегнуть детское автокресло.



Видео «Как крепить кресло 0+»

Как устанавливается в автомобиле детское кресло, узнаем из ролика от канала AutoFlit.

Детская безопасность: в тесноте или в обиде

Разместить на заднем сиденье двоих детишек в специальных креслах удается практически в любом автомобиле. А вот место для третьего ребенка найдется далеко не везде. Из сотни с небольшим протестированных машин больше половины оказались непригодными для многодетных семей. Об этом красноречиво говорят данные в таблице, поэтому ограничимся лишь некоторыми комментариями.

ДЕТСКАЯ НА КОЛЕСАХ

Внушительный размер автомобиля в этом случае далеко не всегда является гарантией успеха. Когда три кресла не влезают на заднее сиденье маленького автомобиля — это ожидаемо. Но нередко такая задача оказывается не по силам даже огромным вседорожникам. Например, рельефные сиденья БМВ-Х5 обеспечивают хорошую боковую поддержку телу взрослого, но одновременно съедают драгоценное место для размещения детских кресел. Намного лучше сидушки с плоскими подушками и спинками, как в «Киа-Сид». А больше всего возможностей предоставляют раздельные кресла («Ситроен-С4 Пикассо»).

БМВ 5-й серии. Рельефные сиденья обеспечивают отличную поддержку для взрослых. Но для трех детей не годятся.

ПРИСТЕГНИСЬ

Кстати, в автомобилях с раздельными сиденьями проще и пристегиваться, что немаловажно. Тем более что некоторые дети после трех лет защелкивают ремень самостоятельно, а вмешательство в этот процесс папы или мамы часто оборачивается обидами или даже истериками. Такие скандалы возможны в машинах, получивших оценку «тесно». Ведь без помощи родителей ребенок не пристегнется — либо между креслами нет необходимого зазора, либо замок глубоко утоплен в обивку сиденья. В обоих случаях требуются филигранные действия рукой, чтобы преодолеть все препятствия и защелкнуть ремень. Задача, наоборот, упрощается, когда замок установлен на подушке сиденья.

«Шевроле-Малибу». «Изофикс» крепит сиденье со смещением от центра. Поэтому рядом расположится лишь один взрослый.

ТРЕТИЙ И ИЗОФИКС

Крепление «изофикс» не только повышает безопасность, но и экономит время при установке детского кресла. Правда, не всегда. Далеко не на всех автомобилях хороший доступ к крепежным скобам или установлены дополнительные направляющие. Чаще скобы находятся между спинкой и подушкой и закрыты обивкой, что затрудняет установку, особенно если кресел три. И почти у всех моделей, побывавших на тесте, «изофиксы» заднего дивана принимают только пару удерживающих устройств.

На некоторых моделях крепления «изофикс» глубоко утоплены под обивкой. Без определенной тренировки и сноровки быстро установить детское кресло не получится.

ВНИМАНИЕ: НЮАНСЫ!

Если планируете изредка подвозить на небольшие расстояния соседского ребенка, усаживая его третьим на заднем сиденье между собственными детьми, вам подойдут некоторые седаны или хэтчбеки, например «Форд-Мондео» или «Тойота-Аурис». Но звание «полносемейных» однозначно остается за вэнами и большими вседорожниками. Одними из лучших по соотношению цены и функциональности оказались недорогие модели «Рено» — «Дастер» и «Логан MCV» (у нас — «Лада-Ларгус»). К ним примыкает не продающийся в России официально компактвэн «Дачия-Лоджи». Некоторые конкуренты исключены из борьбы вследствие особенностей конструкции. Так, среднее место во втором ряду «Опеля-Зафира Турер» не удовлетворяет требованиям Правил ЕЭК ООН № 16 — поэтому в этой машине устанавливать детское сиденье по центру запрещено.

«Киа-Соренто». Размер имеет значение, но не всегда решающее. Некоторые большие вседорожники не используют полностью пространство в салоне из-за непрактично расположенных замков ремней. Например, в «Соренто» их перекрывает установленное по центру кресло.

КАК ТЕСТИРОВАЛИ

В каждый автомобиль на заднее сиденье устанавливали три кресла: одно марки «Рёмер» (Römer; группа 1) по центру и два — «Сайбекс» (Cybex, группа 2–3) по краям. Оценку «хорошо» получали модели, в которых задача не вызвала трудностей и двери легко закрывались. «Тесно» означает, что при установке пришлось попотеть, двери вплотную прилегают к креслам, а дети не могут самостоятельно пристегнуться. В этом случае, хотя три кресла и помещаются, специалисты не рекомендуют такой способ. Фиксация трех кресел «изофиксом» возможна только при трех полноценных раздельных сиденьях. Если в графе «Оценка» стоит слово «нет», значит, три кресла здесь установить вообще невозможно.

Слева группа 1, справа группа 2/3.

Группа 1.

Возраст ребенка: от 9 месяцев до 4 лет (9–18 кг).

Крепление кресла: автомобильный трехточечный ремень или «изофикс».

Фиксация ребенка: пятиточечный ремень.

Группа 2/3.

Возраст ребенка: от 3 до 12 лет (15–36 кг).

Крепление кресла: автомобильный трехточечный ремень или «изофикс».

Фиксация ребенка: автомобильный трехточечный ремень.

АВТОМОБИЛИ

«Рено-Дастер». На сиденьях второго ряда распрекрасно помещаются три детских кресла. Замки ремней расположены на подушках сиденья, это упрощает установку удерживающего устройства.

«Хёндэ-i30». Три кресла помещаются, но для установки нужны тонкие и ловкие руки.

Усаживая ребенка постарше в кресло, поставьте спинку максимально высоко. В некоторых моделях подголовник мешает установке, его лучше демонтировать.

1 no copyright

Таблица открывается в полный размер по клику мышки.

Максим Сачков, по материалам журнала «Аутобильд» (Германия)

Изофикс в шевроле круз

06/02/2013 Связались со мной представители GM, нового ничего не сказали. Рекомендовали обратится еще раз в любой дилерский центр. Буду сам искать мастера приемщика, который пользуется сам креплениями такого типа, что бы говорить на одном языке, ищу…

11/02/2013 Заехал за деньгами в MAJOR заодно решил обратится по поводу креплений детского кресла к другому мастеру приемщику слесарного цеха. Посмотрели повтыкали их и мое сиденье безуспешно. Решили снять подушку заднего сиденья и попытаться отогнуть петли крепления. Сняли и отогнули на 1,5-2 см вверх, помог нам в этом чудо инструмент — фомка 40-50 см длинной. Поставили сиденье и кресло с небольшим усилием, но можно закрепить в штатном креплении.

Закрепите разрешенные для применения в этом автомобиле системы безопасности детей ISOFIX в крепежных скобах.

Системы безопасности детей ISOFIX могут закрепляться только по краям заднeeго ряда сидений.

Если для креплeeния к сиденьям используется система установочных кронштейнов ISOFIX, можно устанавливать любые универсальные системы обеспечения безопасности детей, разрешенные для ISOFIX.

Места расположения крепежных скоб системы ISOFIX отмечены на спинке сиденья.

Места, где можно устанавливать детские сиденья
Система безопасности детей Top-Tether
Другое на сайте:

Запасное колесо
В зависимости от размера запасного колеса по сравнению с другими установленными на автомобиле колесами и действующих в стране правил оно может классифицироваться как временное запасное колесо или док .

Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Места крепления тягово–сцепного устройства А точки крепления В не менее 77 мм С 850 мм А места крепления СПЕЦИФИКАЦИИ Топливо Бензиновые двигатели Все модели, кроме оборудован .

Снятие и установка двери задка
СНЯТИЕ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите облицовку двери задка, обратитесь к подразделу Снятие и установка облицовки двери задка. 2. Расстыкуйте штекерные соединения обогрева заднего стекла и стек .

Есть в Крузе крепление для детского кресла /iso fix? И где оно?

    377sledge July 27, 2016 10:36

На задних седелках заклепки с обозначением. Там руку суй и почуешь типа крюка

    reliquary5= July 27, 2016 10:37

377sledge, надо посмотреть, внимания не обращал что то даже

    7salon July 27, 2016 10:40

а так вот зачем эти крюки )) а я их для сетки использовать стал))

    reliquary5= July 27, 2016 10:41

377sledge, оу, а если чехлы стоят??

    377sledge July 27, 2016 10:44

reliquary5=, ну сложи сиденья увидишь

    lent198004 July 27, 2016 15:26

Есть на заднем диване под два детских кресла,на спинках дивана над крючками круглые пластиковые "кнопки" с символами сидящего человечка.Единственное что не понравилось,на крузе они расположенны так что кресло салазками сильно проминает задний край подушки сидения,сейчас уже перешёл на бустер и смотрю выправится ли подушка.

    reliquary5= July 27, 2016 15:30

lent198004, бустер. Что это такое? Способ крепления?

    lent198004 July 27, 2016 15:46

Бустер это как детское сидение только без спинки,ребёнку 9 лет и на данный момент это четвёртый(с рождения) и последний(критерии подбора рост и вес) девайс для безопасной фиксации ребёнка в авто.Дальше просто ремень.

5 фатальных ошибок при установке детского автокресла в машину

Установка автокресла

Как установить детское кресло в машине - видео-инструкция
Перевозка детей на переднем сиденье - правила и штрафы

Как крепить детское автокресло?


Если вы уже приобрели подобную конструкцию, осталось узнать, как правильно закрепить детское автокресло в автомобиле, чтобы обеспечить ребенку максимальную защиту в случае дорожно-транспортного происшествия.

фото установки автокресла
Схема мест установки детского автокресла
место установки автокресла

Наказание и штрафы при нарушении правил перевозки детей

При невыполнении должных правил с 2021 года КоАП предусматривает серьёзную административную ответственность (ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ) и наложение штрафа:

  • обычного водителя — 3000 руб.;
  • должностных лиц — 25 000 руб.;
  • юридических — 100 000 руб.

Автомобильные качественные удерживающие устройства способны предотвратить опасные травмирования, и даже спасти жизнь. Поэтому прежде чем посадить своё чадо в автомобиль нужно позаботиться о его безопасности. Приобретать автокресло лучше с малышом, так удобнее.

Можно сразу на месте определить нужный размер и удобство приспособления. Нужно ознакомиться с инструкцией и ни в коем случае не игнорируйте правила инсталляции автокресла.

Только так можно обезопасить процесс вождения и для себя, и для своего чада. А молодые родители должны взвесить все за и против и принять единое правильное решение!

Бесплатная онлайн-консультация автоюриста



Штатные ремни

Такой вид фиксации подходит для всех кресел, вне зависимости от возраста, на который они рассчитаны. Но здесь есть определенные нюансы:

  • В группе «0» и «0+» ремень крепит кресло в салоне, а малыш закрывается внутренним ремнем;
  • В первой группе и более штатный ремень фиксирует чадо, а кресло крепится благодаря своему весу.

Правильно установить детское кресло посредством штатных ремней безопасности поможет руководство пользователя, которым комплектуются все изделия. Современные решения оснащены пометками, как правило, красного/синего цвета, которые размещены в зоне, где должны проходить ремни.



Важно! Фиксация конструкции штатными ремнями не способна обеспечить жесткую фиксацию, однако, кресло не должно шататься. Правилами безопасности допустим практически незаметный люфт. После крепления подвигайте конструкцию, если она сдвинулась больше чем на два сантиметра, попробуйте выполнить процедуру еще раз.
Не менее важно проверить, подходит ли продукт для монтажа в вашем автомобиле. Так, некоторые модули транспортных средств имеют нестандартную конструкцию профилей заднего сиденья и спинки, что делает установку детского кресла невозможной.

Плюсы монтажа трёхточечным ремнем:

  • Универсальность;
  • Доступная стоимость;
  • Установка возможна практически на любом сиденье машины.

Недостатки:

  • Выполнить фиксацию часто непросто;
  • Менее безопасный вариант среди других решений.

Как установить детское кресло в машине - видео-инструкция
Как установить детское кресло в машине - видео-инструкция
Как установить детское кресло в машине - видео-инструкция
Как установить детское кресло в машине - видео-инструкция
Как установить детское кресло в машине - видео-инструкция
Как установить детское кресло в машине - видео-инструкция
Как установить детское кресло в машине - видео-инструкция

Зимняя одежда и одеяла

Дети в зимней одежде

После того, как родители установили кресло, они стараются увеличить комфорт малыша разными способами, не понимая, что делают ошибку.

  • Использование подушек, чтобы придать ребенку удобное положение. Форма автолюлек продумана таком образом, чтобы юному пассажиру было удобно. Для новорожденных предусмотрены специальные вкладыши с прорезями для ремней, которые гораздо эффективнее подушечек и валиков.
  • Применение одеял и пледиков тоже может нести опасность, но только в том случае, если их используют под лямки кресла. Если хотите укрыть малыша, положите одеяло поверх ремней безопасности.
  • Объемная зимняя одежда снижает эффективность удерживающего устройства.

В чем суть ошибки? Производитель продумал конструкцию до мельчайших деталей. Каждый изгиб, каждый сантиметр пространства играют решающую роль. Внося изменения в конструкцию, вы лишаете ребенка защиты. При сильном ударе (а его мощность превышает 500 кг) все одеяла, подушки и одежда слетают с ребенка. Ремни ослабевают, и ребенок не удерживается в кресле. В таком случае от детского сиденья нет никакой пользы.

Вред зимней одежды заключается в ее объеме. Она не дает ремню находиться близко к телу. В критической ситуации под силой удара ребенка начинает стремительно кидать. За доли секунд набирается ускорение и лямки врезаются к тело. Это не только больно, но и опасно для внутренних органов. Кроме того, объемный утеплитель может уплотниться и стать тонким при ударе. При этом ремни ослабевают и соскальзывают.



Как крепить детское автокресло: система Isofix

Отличной альтернативой штатным ремням является система Isofix – жесткая фиксация автомобильной люльки к кузову. За счет этого обеспечена максимальная защита малыша. Крепления системы в моделях расположены у основания. Представляют собой несколько кронштейнов, установленных в раме из металла. Они расположены по бокам удерживающей конструкции.



Плюс фиксации – за счет выверенных деталей установка кресла проходит практически без проблем, поэтому выполнить монтаж неправильно невозможно. В заднем сиденье автомобиля присутствуют скобы, которые интегрированы в задний ряд сидений, их следует соединить с нижней частью кресла. Более дорогие модели оснащены световыми индикаторами, меняющими оттенок, если изделие расположено некорректно.
Важно! Перед приобретением кресла с системой Isofix удостоверьтесь, что в вашем транспортном средстве предусмотрены подобные крепления.

Плюсы:

  • Быстрая фиксация без особых усилий со стороны пользователя;
  • Жесткий крепеж, который исключает опрокидывание конструкции;
  • Эффективная защита малыша в случае дорожно-транспортного происшествия, что подтверждено многочисленными краш-тестами.

Недостатки:

  • Система подходит не для все марок авто;
  • Имеет значительный вес, который на 35% превышает массу стандартного кресла;
  • Автолюлька может вибрировать из-за жесткого крепления;
  • Подходит детям весом не более 18 кг.

Совет: cобирая ребенка в поездку, следует уделять внимание его одежде. Она должна быть пошита из мягкой, не слишком плотной ткани, что поможет избежать натирание кожи жестким ремнем. Если речь идет об осени или зиме, от габаритных пуховиков лучше отказаться, так как в них невозможно надёжно затянуть ремень.

Необходимость чистки

У рачительного хозяина вряд ли возникнут сомнения в том, есть ли острая необходимость регулярно поддерживать чистоту в автомобиле. Это нужно делать обязательно. Поэтому те владельцы, которые стараются быть аккуратными во всём, регулярно стирают автомобильные кресла. Отказываться от проведения этой гигиенической процедуры не стоит, иначе очень скоро автомобиль буквально утонет в грязи. А это впоследствии может привести к ряду неприятных ситуаций:

  • Появление в автомобиле устойчивого неприятного запаха.
  • Образование на ковриках и сиденьях пятен от еды и напитков. Особенно часто они будут появляться у тех владельцев, которые ездят вместе с детьми.
  • Появление устойчивого запаха или загрязнений в случае перевозки специфических грузов.
  • Появление в салоне пыли, способной заполнить все имеющиеся в нём щели. По мере движения вследствие воздействия воздушного потока от кондиционера или от открытого окна вся пыль будет разноситься по салону, что в итоге может стать причиной возникновения аллергии.

Все эти проблемы наглядно демонстрируют, почему так важно регулярно чистить автомобильный салон. Эта процедура сделает более приятными поездки в автомобиле и позволит дышать чистым воздухом не только водителю, но и его пассажирам.

Пренебрегать чисткой кресла, равно, как и пола и потолка, не следует, тем более что в этом нет ничего сложного. В любом магазине можно приобрести специальные средства, которые способны заметно облегчить проведение этой нехитрой процедуры.

Как правильно закрепить детское автокресло: система LATCH

Аналог Isofix – система Latch, которая широкого распространена в США. Здесь она является стандартным вариантом фиксации сидений с начала 2000-тысячных годов.



Ее особенность – отсутствие рамы из металла и кронштейнов, что облегчает вес автолюльки. Фиксация производится посредством ремней, которые крепятся карабинами к скобам на заднем сиденье. Обе системы, Latch и Isofix совместимы, и, если в вашем ТС имеются крепления Isofix, вы можете приобрести люльку Latch.

Плюсы:

  • Нет вибрации, что достигнуто благодаря мягкой фиксации с помощью эластичного ремня;
  • Простой и удобный монтаж;
  • Небольшой вес кресла;
  • Малыш защищен в аварийной ситуации, что проверенного краш-тестами;
  • Допустимый вес пользователя достигает 30 кг.

Недостатки:

  • Система широкого распространена в Америка, в России же найти подобный вариант проблематично;
  • Не универсальная, так как не все авто оборудованы специальными скобами;
  • Высокая стоимость.

Где лучше установить детское кресло?

Важно знать, как правильно крепить детское автокресло. Но не менее актуальным вопросом остается место, где стоит закрепить люльку. Так, если кресло расположено в противоположной водителю стороне, последнему проще наблюдать за малышом и общаться с ним. Такой вариант позволит человеку, находящемуся за рулем, регулировать положение кресла для комфортной езды.

Что же касается безопасности, ранее «фаворитом» считалось место за водителем, и сегодня ситуация не изменилась. Считается, что в аварийной ситуации водитель подсознательно старается обезопасить себя, выворачивая руль так, чтобы удар пришёлся в любую другую сторону. Поэтому пассажир, находящийся сзади, тоже защищен.

Внимание: подушки безопасности

Особенности детского автокресла группы 0+ позволяют использовать его на переднем пассажирском сиденье. Однако нельзя забывать об одном очень важном условии – отключении подушки безопасности. Почему спасающая воздушная подушка превращается в грозное оружие, усугубляющее последствия при аварии?

Известная организация ADAC проводит сравнительные краш-тесты детских автокресел при отключенной и включенной подушке безопасности. Последствия поражают. Если, сидя в качественной автолюльке, ребенок не получает травм при ДТП на скорости 60 км/ч, то в случае с активной воздушной подушкой ситуация меняется кардинально. При ударе она вылетает с огромной скоростью. Удар приходится на область шеи и головы. Его силу можно сравнить с 150-килограммовым весом. Результаты такого воздействия даже при невысокой скорости плачевны – переломы и не совместимые с жизнью травмы.

Нужно ли отключать подушку, когда ребенок сидит лицом по направлению движения? Если малыш сидит слишком близко, он также получает серьезный удар по голове. Если же кресло автомобиля отодвинуто максимально назад, в таком случае подушка не травмирует.

Перед тем, как крепить автокресло на переднее сиденье, деактивируйте пассажирскую подушку. В большинстве автомобилей для этого достаточно повернуть ключом специальный замок или механический переключатель на приборной панели. Если вы не знаете, как правильно это сделать, обратитесь в сервисный автоцентр.

В большинстве европейских стран перевозка ребенка спиной вперед при включенной подушке запрещена на законодательном уровне.

Как установить детское кресло в шевроле круз

Псоле долгих мук выбора купил вчера Maxi Cosi Tobi на Коломенской за 9700руб.

Кресло по крештестам ADAC хорошее.
Ребенку понравилось.
Поскольку систему крепления ремней они содрали у кресла Be Safe iZi Comfort, то те на MaxiCosi подали в суд и выпуск этих кресел уже прекращен. Модель очень удачная, поэтому советую всем кому она нравится не медлить и брать.
Be Safe iZi Comfort не так понравилось и крепления не такие удобные и по качеству. Зато дешевле на 3т.руб. ADAC им за эргономику снизил оценку, и продавец сказал, что подушка коротковата, узкая и жесткая.

По поводу ISOFIX прочитал тут в Quatroroute, что не рекомендуется его использовать для детей 2-й группы и старше. Типа даже для кресел ISOFIX 1-2 лучше со временем переходить на крепление кресла штатными ремнями.
Продавец на Коломенской ярмарке эти слова подтвердил.
Кроме того важно - если кресло с ISOFIX имеет якорный ремень, а в автомобиле крепления для него нет, то его ставить нельзя!

- была фраза.
Я ее опровергал, с той точки зрения, что КРЕПЛЕНИЕ ИЗОФИКС у нас есть.

sinit же не писал, что крепление есть, но к нему не удается прикрепить якорный ремень.

Есть - нет - это одно.
Работает - не работает - другое.

ЗЫ: сам не крепил, дети уже без кресел ездят.

Господа, посмею встрять со своим имхо на тему якорного крепления.
1) Isofix в Лаче есть. Это по 2 скобы в промежутке между спинкой и подушкой заднего сиденья.
2) "Якорное крепление" должно располагаться "за" сиденьем - то есть на обратной стороне спинки сиденья, то есть на той стороне, что изнутри багажника. То есть должа быть какая-нить петля, "ухо" или что-то в этом роде. В Лаче-хэтч этого нету. Было бы смешно, если бы оно было в седане - в машине, которую по определению берут чтобы нечасто откидывать спинку заднего сиденья.
3) "Если кресло имеет якорное крепление, а авто не имеет такого крепления, то такое кресло использовать в этом авто нельзя" - поскольку материться в форуме нельзя, прокомментирую фразу так: журналистика, и место статьи, где это написано - в уборной. Мало того, что Isofix и так редкая вещь - далеко не все иномарки выпуска даже 2006 года им оснащаются, так если ещё рассчитывать на наличие якорного крепления и на то, что им кто-то будет пользоваться (все представили: Мерс Clr500, откинули заднее сиденье. ) - просто несерьёзно. Более того, на что рассчитана эта лямка якорного крепления? Если расфиксируются основные замки, то при торможении кресло полетит не вперёд а в потолок? Клёвая идея

ЗЫ: во всех статьях про кресла есть объективная составляющая (например, тесты Adac) и журналистика чистой воды - пЕсатель, возможно, не имеет детей, не имеет машины и в глаза не видел никаких автокресел. да и в любом случае, его мнение - это в лучшем случае лишь мнение, в худшем - он просто чёто написал, ему завтра ещё статью про рынок моркови сдавать, а послезавтра - про перспективы городского строительства в Урюпинске. Мы тут, наоборот, лица заинтересованные, потому наш путь - читать тесты, ездить по рынкам, смотреть, щупать, примерять к детям и прилаживать к машине. Обоснованное мнение любого из форумчан поставлю выше любого обзора даже лучшего писАки.

Шевроле круз ls комплектация что входит: изучаем в общих чертах


Для максимального покрытия запросов потребителей Шевроле Круз выпускается в нескольких комплектациях. Они отличаются силовыми установками, типами трансмиссий, отделкой салона и наличием опций. Также машины могут иметь различный кузов. Автомобиль в базовой комплектации обладает минимальной ценой, но не смотря на это является достаточно комфортным. Максимальная комплектация Chevrolet Cruze имеет большое количество «наворотов», позволяющих автовладельцу гордится собственным транспортным средством и получать большое количество приятных впечатлений от вождения автомобиля.

Обзор разновидностей Шевроле Круз

Серийно General Motors выпускает автомобили в кузовах седан, универсал, хэтчбек. Существует несколько вариантов комплектаций:

  • Base;
  • LS;
  • LT;
  • LTZ

В таблице ниже представлены периоды выпуска различных авто Шевроле Круз.

Непростой выбор

Chevrolet Cruze оказался истинным продуктом мировой глобализации: американское имя, немецкая платформа от Opel и корейская, а чуть позднее и российская, сборка. Выпускаться и продаваться на российском рынке автомобилей он начал с 2009 года в трёх комплектациях: базовой (Base), промежуточной (LS) и максимальной (LT). Двигателей на выбор покупателя было предложено всего только два, и оба они хорошо известны российскому автолюбителю. Первый из них рабочим объёмом 1,6 л (или 109 л.с.) устанавливался на популярный у наших таксистов Chevrolet Lacetti. С ним, конечно, динамика полуторатонного Круза оставляла желать лучшего, даже с ручной коробкой передач. Именно поэтому, после проведённого мною тест-драйва, выбор пал на второй, более мощный двигатель. Мой выбор – это старый добрый атмосферник рабочим объёмом 1,8 л (или 141 л.с.), до этого устанавливавшийся на Opel Astra H и зарекомендовавший себя с положительной стороны своей надёжностью, а в случае чего — ремонтопригодностью. Также покупатель имеет возможность выбрать между пятиступенчатой ручной КПП и шестиступенчатым автоматом, который, судя по отзывам, достаточно вялый. Так как «погонять» я люблю, мой выбор остановился именно на «ручке».

И вот, определившись с основными параметрами, я стал владельцем запавшего мне в душу автомобиля Chevrolet Cruze комплектации LS, цвета серый металлик с ручной коробкой передач и двигателем 1,8 литров. Для своего класса автомобиль неплохо «упакован»: присутствуют системы ABS и ESP, шесть подушек безопасности, трекшн-контроль, неплохая магнитола с 4-мя динамиками, электростеклоподъёмники, кожаный руль и другие полезные мелочи. Таким образом, есть весь необходимый минимум для современного авто гольф-класса.

Шевроле Круз в комплектации LS

Автомобили в начальной комплектации имеют самую низкую стоимость. Так за новый Шевроле Круз придется заплатить от 700-800 тыс. рублей. Бывший в использовании автомобиль 2010 года выпуска обойдется в 250-400 тыс. рублей.

Приобретая машину в начальной комплектации автовладелец получает:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • установленная защита картера двигателя;
  • мультмедиа система бюджетного уровня;
  • тканевый салон, с возможностью выбора цвета оформления;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • штампованные колеса на 16 дюймов.

Вышеизложенное описание начальной комплектации говорит о том, что автовладелец, покупая авто за наименьшую цену, не будет чувствовать дискомфорта. Машина полностью удовлетворит большинство требований. Безопасность соответствует всем международным требованием. Наличие, например, кондиционера, ставит Шевроле Круз на голову выше прочих автомобилей конкурентов в базовых комплектациях.

Комплектация LS

На фото ниже изображен салон автомобиля в комплектации LS. Материалы, которые в нем применяются выглядят добротно. Перекосов и «сверчков» нет даже после продолжительной эксплуатации.

Наиболее новой версией авто является Chevrolet KL1J Cruze. В 2015 году машина была подвергнута рейстайлингу, в результате которого сменилась решетка радиатора, а углы стали более острыми, намекая на спортивную принадлежность авто.

У автовладельца имеется выбор цвета ткани оформления салона. Стандартных цветов два: серый и черный.

Дизайн экстерьера

Первое, чем цепляет Круз при знакомстве с ним — это, конечно же, внешний вид, который не может никого оставить равнодушным. Автомобиль влюбляет в себя с первого взгляда: брутальный, стремительный силуэт, двухэтажная решётка радиатора с крестом посередине, нахмуренный взгляд передних фар, выразительная корма, солидные размеры кузова. Благодаря всему этому Круз явно выглядит дороже своей стоимости. В данном случае свои деньги дизайнеры отработали на 200 процентов, так как автомобиль получился очень запоминающимся и совершенно нетеряющимся в сером потоке современного города.

Шевроле Круз

image003

Дизайн интерьера

И вот, обойдя несколько раз кругом, будущий владелец наконец-то решается открыть дверь и сесть в салон. А там его ждёт продолжение дизайнерских побед.

Салон Шевроле Круз

image007

Чего только стоят серые тканевые вставки на панели приборов — лично мне такое решение больше ни на одном автомобиле не встречалось. «Это абсолютно непрактично, их придется постоянно чистить!» — скажете Вы. Нет, это не так. За три года владения автомобилем я ни разу их не чистил, а выглядят они по-прежнему как новые. Да и вообще ткань обивки оказалась очень немаркой и стойкой к внешним «человеческим» воздействиям. А вот потолок, конечно, пачкается: даже от солнцезащитных козырьков остаются следы. Страшно подумать какого он будет цвета у владельца, не стесняющегося курить в своем автомобиле.

image009

Ну а в целом, интерьер салона выглядит очень современно и стильно. Центральная панель не перегружена кнопками, все интуитивно понятно расположено и подписано. Лично я разобрался что к чему всего за десять минут владения своим новеньким автомобилем. Подсветка приборной панели приятно-голубоватая, радует глаз и не напрягает ночью даже на максимальной яркости. А вот подсветка кнопок подкачала — в солнечный день приходится очень сильно постараться, чтобы разглядеть какой режим обдува включён. Обивка сидений серо-чёрная, в аккурат под цвет тканевых вставок на панели. Сами сиденья широкие и удобные: я со своими 190 сантиметрами роста практически сразу сумел найти удобное положение. При длительных переездах спина не устает, так как присутствует небольшая боковая поддержка. Заднее сидение тоже достаточно удобное и просторное: частенько на нем приходилось перевозить троих пассажиров и особых жалоб на недостаток свободного места не наблюдалось. Детское кресло также свободно помещается даже за таким массивным водителем, как я. Вся «фишка» заключена в креплениях ISOFIX. Но нам они, к сожалению, не пригодились вследствие другого типа крепления самого детского кресла.

image011
image014
Рассказывая о сиденьях, плавно перейдём к теме комфорта передвижения на данном авто. Как я уже сказал, сиденья Круза порадуют любителей длительных автовояжей, поскольку долгая дорога в них переносится хорошо, спина и ноги совсем не затекают. Да и в целом автомобиль «заточен» на ежедневное комфортное передвижение по городу либо по трассе, в отличие от таких драйверских авто С-класса, как Мазда-3 или Форд Фокус с их жёсткими подвесками. Круз хорошо «проглатывает» как крупные, так и мелкие неровности, а благодаря наличию торсионной балки в задней подвеске не боится колеи, столь распространенной на российских автомагистралях. При этом нельзя сказать, что автомобиль получился расхлябанным. Он не только чётко прописывает траекторию поворота без намёков на снос (ну если не перебарщивать с нажатием на педаль газа), но и очень устойчив на дороге. Кажется, инженерам GM удалось найти ту самую «золотую середину» между управляемостью и комфортом авто.

Обзор Шевроле Круз в комплектации LTZ

Наиболее богатой является комплектация LTZ. Цена за такой автомобиль составляет 1-1.2 млн. рублей. Модель обладает наибольшим выбором опций, многие из которых не доступны на более дешевых Chevrolet Cruze. По сравнению с другими машинами Шевроле Круз разница комплектации LTZ заключается в следующем:

  • наличие камеры заднего вида и парктроника;
  • возможность выбора автомобиля с турбинированным двигателем;
  • мультируль;
  • литые колесные диски на 17 дюймов;
  • более мощная тормозная система;
  • возможность опционно установить кожаную оплетку руля и рычага КПП.

Комплектация LTZ

Автомобиль во флагманской комплектации является наиболее безопасным. В нем присутствует шесть подушек безопасности и контроль пристегнутых ремней. Машина имеет возможность широкого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций.

Минусы автомобиля

Но, как известно, идеальных автомобилей не существует, а тем более, если он относится к разряду бюджетных. Поэтому хотелось бы выделить и минусы Chevrolet Cruze, проявившиеся по итогам трёх лет его активной эксплуатации. Начнём с подвески. По неизвестным мне причинам (а после подробного изучения форумов я, наконец-то, понял, что это с этим сталкиваются практически все крузоводы), у автомобиля она оказалась чрезвычайно шумной. При этом диагностика не выявляет источников шума: мастера СТО говорят, что подвеска в порядке, но на мелких неровностях, а особенно на так называемой «стиральной доске», отчетливо слышен назойливый стук. «Лечится» данная проблема только заменой всех стоек на неоригинальные, но из-за этого начинает серьёзно «страдать» комфорт.

Шумоизоляция данного автомобиля оставляет желать лучшего, причём гораздо лучшего. На скоростях свыше 90 км/ч шум становится назойливым и раздражающим. Лично я решал данную проблему установкой дополнительной шумоизоляции, что значительно повысило акустический комфорт в салоне.

Также «врождённой болезнью» Крузов с МКПП является слабое сцепление, не всегда справляющееся с полуторатонным автомобилем. Нет, на надёжности данного узла это никак не сказывается, просто периодически, чаще всего в пробке, автомобиль начинает жутко трясти при попытке тронуться на 1 передаче. Такое ощущение, что «что-то и где-то» проскальзывает. В итоге, чтобы тронуться, приходиться активно «играть» педалью газа и ловить момент «схватывания». Избавиться от данной проблемы можно заменив диск сцепления на неоригинальный.

Ну а в остальном никаких технических проблем за все три года эксплуатации Круз абсолютно не доставил, так как даже поломки минули меня стороной (тьфу-тьфу-тьфу). Техническое обслуживание проходил согласно регламентам, в гарантийный ремонт не обращался. Масло заливаю оригинальное, рекомендованное GM. Были заменены тормозные колодки, лампочки, щётки стеклоочистителя, воздушный фильтр двигателя и фильтр салона – в общем, обычные расходники. Цены на оригинальные запчасти очень демократичные, ну а если что серьезное случится, то на разборках всегда имеется достаточно большой ассортимент кузовных запчастей на Круз. Автомобилем пользуюсь каждый день и получаю от езды истинное удовольствие. На настоящий момент пробег машины чуть перевалил за 50 тысяч километров.

Цена

Теперь скажу о самом важном для всех автовладельцев – о цене. Три года назад Chevrolet Cruze был одним из лидеров по соотношению цена/качество среди гольф-класса. А участие в государственной программе утилизации и программе льготного кредитования вывело его в топ продаж наравне с многолетним лидером Фордом Фокусом. Конкретно данный автомобиль обошелся мне в 670 тысяч рублей. А вот спустя три года, после небольшого рестайлинга, аналогичная модификация подорожала на внушительные 116 тысяч рублей, что сделало её уже не такой привлекательной для будущих автовладельцев.

Крепления для детских сидений ISOFIX — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2



Ну и начал штудировать тесты и обзоры. Начитался что самое безопасное Cybex Pallas 2-Fix, и сказал куму, а он не долго думая поехал и его купил. Может оно конечно и безопасное, но жутко неудобное, скрипит все, ткань синтетика галимая.

Там ребенок пристегивается не ремнями, а ставится специальный стол перед ребенком, подушка. Так вот пока ребенок маленький эта подушка почти перед его лицом, руки деть некуда ему, а еще с ней очень жарко.

Короче малыш отказался ездить пристегнутым этой подушкой, короче так шевроле круз установка детского кресла привык просто сидеть в нем ничем не пристегнутым, а ему уже почти 4 года. Кстати Cybex Pallas 2-Fix собрано в китае.

Посмотрел я значит на все это дело и начал читать снова И тут прихожу к выводу что нам нужно Recaro Young Sport и заказываю его в цвете черный с оранжевым.

шевроле круз установка детского кресла

Как купил начал рассматривать его, Сделано в Германии, ткань приятная как велюр в авто, кресло крепкое, ребенок фиксируется в нем 4 точечным ремнем.

Малышу очень понравилось оно, он так к нему привык, и спать удобно и ничего не мешает, есть функция кресло можно чуть наклонить.

шевроле круз установка детского кресла

Ездили на море, 12 часов провел в кресле без проблем. Информация о типах детских сидений и местах в автомобиле, на которые их можно устанавливать, приведена в табл.

шевроле круз установка детского кресла

шевроле круз установка детского кресла

Полезные советы Для большей безопасности размещайте детское сиденье на заднем сиденье автомобиля. До двух лет шея ребенка очень хрупкая.

Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления движения.

Читайте также: