Установка рки 19 на весту

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка РКИ-19 и другое

дверным уплотнителем РКИ-19. Уплотнитель был куплен на просторах интернета за целых 360руб. Сегодня в честь отличной погоды помыл машинку, ну и после чего установил уплотнитель. Установка банально простая, поэтому описывать этот процесс я не вижу смысла. Собственно возникает вопрос, а зачем он нужен. Не так давно я обратил внимание при открытии задней двери, в низу дверного проема накапливается пыль. И в том месте где примыкает резиновый уплотнитель двери с кузовом появились заметные потертости, царапины от контакта резинки об ЛКП при закрытии двери. Не очень то мне сие по душе.

Вот тогда я задался вопросами:
1. Откуда появляется пыль?
Наверняка попадает через дверное пространство
2. Как предотвратить появление ее?
Как решение установить уплотнитель. Остается подобрать подходящий уплотнитель.
То что нужно я нашел благодаря сообществу drive2. Однажды наткнулся на запись одного человека, к сожалению я не запомнил его имени, который описал процесс установки РКИ-19 на Опель Астра по аналогичным причинам как у меня.
В общем уплотнитель благополучно установлен, теперь буду наблюдать.

О своих наблюдениях и результатах обещаю в будущем с вами поделиться. После установки я обратил внимание, что при езде на большой скорости стали заметно тише свистящие шумы и двери закрываться еще мягче. Это радует!
О чем еще хотелось бы поделиться?
Пробег на сегодня 13800 км., поэтому готовимся к ТО-1, как раз к концу следующей неделе поспеет. К машинке претензий нет вообще. Все работает исправно, ни чего не гремит, не скрипит. Хотя, скрип в багажнике меня как то допекал. Появился внезапно и как раз после того как я установил пластиковый карман в нишу запаски. Я решил, что причина в нем. Обклеил как полагается. Фиг вам, скрип есть. Потом обратил внимание на пенопластовую фигню, которая на запаске лежит. Пошевели ее, она тоже скрип издает при трении с запаской. Ее обклеил так же, а скрип не исчез. Как назло, чем больше я обращал внимания на скрип, тем больше он меня раздражал. И вот однажды стоя около авто я увидел, что один край крышки багажника не вровень с линией заднего крыла. Данный недостаток я устранил регулировочной резинкой, что изнутри крышки багажника. И вуаля, скрип исчез. Поэтому примите во внимание, может кому пригодится.
Еще немного раздражает электронная педаль, вернее ее работа. Реакция нажатия, отзывы, все не то. Думаю решить эту проблему пере прошивкой. Ребят, подскажите кто имел данный опыт, решит ли это данную проблему и как еще? Если да, то порекомендуйте прошивку. Обратите внимание коробка МКПП. Заранее спасибо!
Ну вроде все что хотел написать изложил. Извините за много букв и с наступающими праздниками. Все добра и душевного тепла!

Уплотнитель РКИ-19: все просто, но есть нюансы.

Нашел у себя в закромах комплект уплотнителей РКИ-19. Покупал их года 3-4 назад еще для приоры. Менеджер-редиска наговорил мне, что они подходят и для приоры, хотя везде было написано, что эти уплотнители для калин. Первая же примерка подтвердила, что у приоры их просто некуда клеить. Штамп дверей не такой, как у калин. Ну и ладно. Забросил их на полку и забыл. А вчера попались мне на глаза.

Посмотрел я на них и понял, что это вестовская тема! У Весты кромка двери такая же, как и у калин. Да как и у всех современных машин. Пошел примерять. Вроде бы все отлично, но у уплотнителя с торца имеется бортик. Если его приложить к двери так, чтобы торцевая кромка двери касалась бортика, то тогда уплотнитель начинает топорщиться и возвышаться над дверью.

Если его подровнять вровень с внешней поверхностью двери, то тогда он своим бортиком не касается торцевой кромки двери.

Отрезал 2 маеньких кусочка и попробовал приклеить к двери так и так. Закрыл дверь:

Отсюда видно, что лучше клеить уплотнитель вровень с внешней поверхностью двери. Отмерил уплотнитель и отрезал. Обезжирил поверхность двери бензином:

Когда бензин высох прошелся по этой поверхности активатором адгезии 3М:

И после приклеил уплотнитель, выравнивая его с внешней поверхностью двери:

Получилось отлично. При закрытой двери все эстетично и ровно:

Некоторые пишут, что у них при открытии задней двери уплотнитель отваливается. Это просто какой-то феерический бред. Кинематика такова, что при открытии задней двери уплотнитель просто отходит от передней двери в противоположном от нее направлении. Оторвать его при таком расладе просто невозможно. Хотя, если клеить уплотнитель по первому варианту, когда его бортик касается кромки двери, тогда да. При закрытии он вылазит между дверьми и открывая заднюю дверь она может цеплять уплотнитель и оторвать его. В общем, открывал и задние и передние двери так и сяк-все отлично. Будем наблюдать.

Лайфхак: дверь передняя (задняя) на автомобиле Лада Веста

Дверь передняя, задняя, правая и левая на автомобиле Лада Веста, состоит из каркаса с механизмами открывания и стеклоподъемниками внутри, сбоку стоят ограничители дверей. Вся эта конструкция закрывается дверными картами. Снаружи дверь снабжена защитными молдингами, которые защищают от царапин.

Владельцу Лада Веста может понадобиться снять, или разобрать двери своего авто, или их составные части для ремонта, или замены. В случае замены, необходимо быть уверенным, что будет проведена замена на оригинальные комплектующие. Двери производителя имеют свои артикул. Передняя правая — 8450039385, левая — 8450039379, задняя правая — 8450039383, левая — 8450039380. Читайте статью до конца и закроете для себя вопросы: снятия, доработки ограничителей, вопрос молдингов, сможете снять обшивку, она же дверная карта. Сел аккумулятор, не беда двери можно закрыть и так.

двери на ладу весту

Как снять дверь на Весте

Необходимо открыть ее, опустить стекло, отсоединить клеммы от аккумулятора. Затем отсоединяют разъем с проводами. Для этого надо потянуть его фиксатор вверх. Деталь готова к снятию с петель.

Совет: Если дверца снимается для ремонта, который потребует её разборки, то рекомендуют провести разборку пока она стоит на петлях. Это сделать проще, благодаря свободному доступу к обеим сторонам дверцы.

Как снять обшивку(дверные карты) передних дверей на Лада Веста

Обшивка снимается для ремонта механизмов, которые установлены под ней, или в случае какой-то доработки. Из инструментов понадобятся плоская отвертка, торцовый ключ с насадкой T20 (звездочка).

Выполняется следующая последовательность действий:

  • Снимают треугольник бокового зеркала. Деталь поддевают отверткой, отщелкивают фиксатор. Затем отсоединяют колодку с проводами;
  • Снизу дверцы поддевают затем снимают плафон освещения и отсоединяют от него провода;
  • Ключом выкручивают три самореза, крепящих обшивку снизу;
  • С торца сверху находят заглушку, вынимают её. Выкручивают крепежный винт, который вкручен за ней;
  • Внутри дверной ручки находят и выкручивают еще один винт;
  • Аккуратно поддевают, снимают блок, управляющий наружными зеркалами, стеклоподъемниками и центральным замком, отключают от него проводку, выкручивают крепеж, расположенный перпендикулярно дверной детали;
  • Начиная с нижней части, вставляют между дверцей и обшивкой отвертку, пока не будут отщелкнуты все фиксаторы.

Совет: Чтобы не поцарапать карту, рекомендуют обмотать острые части отвертки изолентой или мягкой ветошью.

Как снять дверную карту задних дверей

Потребуется тот же набор, что и для работы с передними, плюс торцевой ключ на 10. Вместо плоской отвертки, можно использовать набор лопаток для работы с салоном. Очередность действий выглядит так.

Снимают ручку стеклоподъемника. Для этого вставляют отвертку, или лопатку между её средним креплением и нижней шайбой, наружу оттягивают выступ на средней части. При отжатом выступе вытаскивают среднюю часть. После снимают ручку со шлица стеклоподъемника, основание ручки, круглую пластмассовую шайбу.
Вставляют инструмент между дверной ручкой, её накладкой, затем снимают накладку. Под ней вкручены два болта, которые откручиваем ключом.
В самом низу карты находят саморез, выкручивают его насадкой-звездочкой. Теперь обшивка зафиксирована только на пластиковых пистонах и бархотке.
Карту поддевают, начиная снизу, отщелкивают все фиксаторы по её периметру. Затем снимают карту с бархотки.

Внимание: пистоны достаточно хрупкие, поэтому нужно иметь какое то количество запасных, для установки обшивки на место.

Замена ограничителей дверей

Для фиксации дверей используют их ограничители. В случае их неправильной работы их приходится менять. На их место можно установить как ограничители непосредственно для Лады Веста, так и фиксаторы для задних дверей Форд Фокус 3. Артикул детали для иномарки — 1726441. Их размеры практически идентичны штатным. Разве что шпилька для гайки немного шире. Схема замены выглядит так:

  • Снять дверную карту;
  • Вывернуть крепежный винт со стороны кузова, используя сменную головку Torx Т40;
  • Открутить гайки в месте крепления ограничителя к дверце ключом на 10;
  • Установить новую деталь в обратной последовательности.

Молдинги

Установка молдингов на Ладу Веста, не была предусмотрена. При её разработке считалось, что их декоративную функцию выполнят Х-образные подштамповки, которые также нужны для узнаваемости этой модели. Однако производители автомобильных аксессуаров наладили выпуск и продажу молдингов, сделанных для установки на этот автомобиль. Прежде чем приобрести их и установить, нужно понять, для чего они нужны.

Изначально, это декоративная функция. Оспаривать установку деталей для улучшения вида не имеет никакого смысла, поскольку это зависит от предпочтений вкуса хозяина автомобиля.

Производитель заявляет о защитной функции молдингов. Считается, что установленные по нижней кромке дверные молдинги служат дополнительной защитой лакокрасочного покрытия автомобиля. Также указывается на буферную и амортизирующую функцию молдингов. Если при открытии, дверца упрется в препятствие, то они уберегут от повреждения металла и появление вмятин. Однако, помните, что такая защита сработает в случае не сильного столкновения с невысоким вертикальным предметом. Столкновение, пришедшееся на угол, все равно может повредить кромку дверцы. А при достаточно сильном ударе, молдинг и метал под ним все равно будут повреждены.

Еще один вопрос, который надо учитывать перед установкой молдингов — отвод влаги. Поскольку они внутри полые, то со временем под ними начинает скапливаться конденсат. И хотя на обратной стороне предусмотрены небольшие надрезы для его отвода, но их количества и размера явно недостаточно для этого, что приводит к образованию под молдингами участков с коррозией металла.

Если же все таки было решено установить эти элементы, то сделать это можно и собственными руками. Для этого поверхность детали тщательно вымывают и просушивают. Затем проводят обезжиривание антисиликоном и на место приклеивания наносят активатор, который идет в комплекте поставки. Далее снимают защитную пленку с расположенного на тыльной стороне монтажного скотча. И аккуратно приклеивают молдинги. Если необходимо усилить крепление, то для этого используют стекольный клей или герметик.

Важно: Основная часть молдингов, которые продаются на российском рынке, выполнены в черном цвете под шагрень. Услуга окраски в любой другой цвет потребует дополнительных вложений.

Уплотнители

Перед его установкой задняя кромка должна быть очищена и обезжирена. Перед началом установки уплотнитель рекомендуется прогреть в течение пары минут при температуре 40 — 50 градусов. Это делается для придания ему эластичности. Затем на участке в 5 — 7 см отклеивают защитную ленту и фиксируют уплотнитель к верхнему краю дверного фланца. Затем, удаляя защитную ленту на участках в 5 — 10 см, приклеивают его по все длине, избегая растягивания материала.

Иногда, для лучшей изоляции, дорабатывают и заднюю часть задней двери. Для этого используют универсальный D-образный уплотнитель. Размер 14х12 мм.

Случаются ситуации, когда закрыть машину с брелка не получается. Зачастую, это происходит когда в нем разрядилась батарейка или низкий заряд аккумулятора самого автомобиля. Естественно, в таком случае, центральный замок не сработает. Поэтому, придется закрывать двери с помощью ключа зажигания. Для этого в их замках производителем предусмотрены некоторые конструктивные особенности.

Во всех дверях, кроме водительской, в замках есть паз с кнопкой закрывания. Ключ от замка зажигания необходимо вставить в этот паз и надавить вниз. При этом кнопка должна опуститься. Затем дверь захлопывают, и она уже должна остаться закрытой. Такие действия придется повторить с каждой дверцей кроме водительской, которую закрывают последней просто на ключ. Замок на ней находится справа от ручки и прикрыт колпачком, который необходимо поддеть и снять.

Справка: Такие же колпачки находятся и на ручках других дверей. Но они не могут служить для их замыкания. Они используются, когда нужно снаружи открыть машину просто ключом, без брелка.

Можно воспользоваться кнопкой блокировки. Для этого её зажимают на несколько секунд при открытой водительской двери. После щелчка туда-обратно закроются три дверцы. Индикатор блокировки должен гореть. Затем дверь водителя закрывается на ключ.

В случае, если ручка не открывается изнутри, сначала нужно проверить блокировочную систему. посмотрев на её индикатор.

Если все нормально открывается снаружи, но её невозможно открыть изнутри, то проверьте положение рычажка «детского замка». Этот механизм для того, чтобы дети, сидящие на задних сидениях, не могли открыть дверь. Причем это не зависит от того двигается автомобиль или нет. Снаружи дверца открывается без всяких проблем.

Чтобы отключить «детский замок», нужно найти его рычажок, расположенный рядом с основным замочным механизмом. Для разблокировки его необходимо перевести в другое положение. За каждую дверную ручку отвечает свой замок, для полной разблокировки нужно отключить механизм на каждой конкретной дверце. Невозможно его отключить в случае, если блокировка включена, а аккумуляторная батарея разряжена или отключена.

Уплотнители вертикальные РКИ 19 и порогов Гранта

самоклеющийся уплотнители вертикальные рки 19

В наборе комплекта с уплотнителями в пакете есть схема и инструкция установки на автомобиль.

Но также резиновые уплотнители выпускаются и для нижней части дверей. Например, комплект уплотнителей порогов «Гранта», Акционерное общество «Уралэластотехника», г. Екатеринбург. Этот комплект состоит из 4 уплотнителей на 4 двери.

Схема монтажа уплотнителей порогов Лада Гранта и Калина

Уплотнители порогов от Лады Гранты тоже попробуем установить в дальнейшей эксплуатации моей ЛоганМашины. Скорее всего, для установки на автомобиль Рено Логан придётся сверлить отверстия в дверях под клипсы самих уплотнителей.

На автомобиле Лада Гранта такие отверстия на заводе уже просверлены, нужно только снять резиновые заглушки с отверстий под клипсы и установить на своё место.

Уплотнения на пороги автомобиля Гранта имеют цветовые отметки, для их правильной установки. Например, красная метка для правых дверей и жёлтая для левых. Примерил на заднюю дверь ЛоганМашины, все размеры полностью подходят, так что при желании можете использовать.

Думаю дверь можно и не сверлить, просто надо убрать клипсы и установить самоклеющийся уплотнитель порогов с двухсторонним скотчем.

Вернёмся к уплотнителю РКИ 19. К изделию прилагается инструкция по установке, где всё поэтапно подробно написано. На уплотнителях также имеются цветовые точки – жёлтая на левую сторону, а красная на правую.

По инструкции работу с уплотнителем проводят в помещении не ниже 15 градусов, это нужно для надёжности соединения. В моём случае сейчас, на дворе жаркое лето, металл нагрелся, самое хорошее время для наклейки уплотнителей. Специально ждал тёплых солнечных дней для установки, этот ремкомплект вожу в багажнике с самой зимы. Тогда ещё в холодные дни появилась в голове такая идея, как установка уплотнителей на двери.

Установка уплотнителя вертикального РКИ 19

Давайте перед установкой уплотнителей обезжирим поверхность специальной жидкостью или недорогим одеколоном. Но также можно протереть спиртом или водкой, главное подготовим фронт работы.

На чистую тряпку наносим обезжириватель, и протираем торец двери, начиная сверху.

Тщательно протираем с торца двери и приступаем к работе.

В инструкции пишется, что рекомендуется воспользоваться пинцетом для снятия верхней защитной плёнки. Я использую для работы ножницы, которые лежат в инструментальной сумке набора автомобилиста.

Отводим наружную плёнку в самом начале, зацепив с помощью конца ножницы, а затем можно её снимать пальцами рук. Сверху на край двери уплотнитель цепляется крючком, при наклейке смотрим, чтобы он хорошо цеплялся и не выскакивал.

Защитную ленту снимаем понемногу, одновременно прижимая уплотнитель к краю торца двери. Лучше не снимать плёнку всю сразу. Плотно нажимая рукой, постепенно двигаемся с верхнего края вниз.

Работать надо качественно и с умом иначе уплотнение не будет держаться.

Не забываем про торец двери, где цепляется своим крючком выступ резинового утеплителя.

При сильной усталости, можно минут пять перекурить и затем продолжать оклеивание проёма…

Проверка работы после установки уплотнителей

В конце двери видим, что остаётся кусочек резины, надо его срезать под углом ножницами. Затем проверяем рукой по всей длине, возможно, недожали резинку, например, на изгибе.

После установки ещё раз проверяем работу. Утеплитель установлен ровно и щель между дверями полностью закрыта, что и требовалось сделать. Получилась защита летом от пыли, а зимой от холода. Да и со стороны смотрится элегантно, как бы подчеркивает жирной чертой проем дверей автомобиля.

Этот комплект РКИ 19 найдёте на авторынке и в магазинах реализующих запчасти для автомобилей «Лада». Если не найдёте, закажите знакомым продавцам запчастей.

На другой стороне устанавливается аналогично, показывать не буду, не хватает свободного времени, но думаю, что всё показал на видео и рассказал наглядно.

Дополнительные уплотнители дверей лада веста

Шумоизоляция Лада Веста в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ВЕСТА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ!

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Лада Веста за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Лада Веста материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Популярный седан Лада Веста прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и очень высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Лада Веста по варианту «Премиум» составляет 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада Веста…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ВЕСТА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разборку и шумоизоляцию салона Лада Веста мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили не привычный голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию, а достаточно большие куски заводской виброизоляции. Однако материал очень жесткий и он скорее призван увеличить жесткость тонкого металла крыши, поэтому наш вязкий и пластичный виброизолятор не будет здесь лишним! Протираем и обезжириваем металл крыши перед обработкой.

Наносим на всю доступную площадь крыши легкий виброизоляционный материал СТП АЭРО. При толщине всего 2 мм этот вибродемпфер за счет вязкости своей мастики делает металл крыши глухим и снимает с него все вибрации, а значит на скорости крыша больше не будет вибрировать и создавать гул в салоне!

Второй слой на крыше Весты — звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Этот эффективнейший в широком диапазоне частот пористый материал с рельефной лицевой поверхностью не отражает звуковые волны,а поглощает их. А значит шум в салоне Вашего авто не будет отражаться и переотражаться, а будет навсегда вязнуть и гаситься в толщине Бипласта Премиум!

Кроме того, мы не удаляем заводской шумопоглощающий материал с обшивки потолка, поэтому штатной шумоизоляцией в совокупности с нашими решениями будет обеспечен максимально возможный комфорт в Вашем автомобиле!

После нанесения всех слоев мы аккуратно, работая чистым инструментом и только в чистых перчатках, собираем верхнюю часть салона. Теперь мы переходим к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника Вашей Лады Весты.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ВЕСТА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После установки на место обшивки крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ВЕСТА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Вашей Лады Весты уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона автомобиля Лада Веста по варианту «ПРЕМИУМ» составила 31 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Lada Vesta актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи.

Реальный отзыв владельца автомобиля Лада Веста о шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть ниже:

Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 2 500 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ВЕСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Счёл нужным доработать уплотнения кузова.
Для этого было приобретено:

Z-образный уплотнитель на алиэкспресс. Вот ссылка
Купил его 8 метров, хватило всего пары метров.

D-образный уплотнитель разного профиля (малый и большой) — (Из хозяйственного магазина, он хороший по качеству, не стал его аналоги заказывать из Китая)

А так же понадобился многим известный РКИ-19, узнал о нем здесь от ребят, спасибо что пишите заметки о таких мелочах как уплотнители. Его заказывал в емексе за 440 руб (пара уплотнителей на обе стороны)

Ну и далее фото моих колхозных стараний

Защита картера
Артикул: 99999218001182

Рекомендованная цена: 3 045 руб

Предохраняет двигатель от внешних повреждений.

Комплект передних и задних подкрылок с шумоизоляцией
Артикул: 99999218001086

Рекомендованная цена: 5 222 руб

Подкрылки с шумоизоляцией, точно повторяющие форму колесных арок, предназначены для защиты их от коррозии, ударов и различных химических веществ, а также для снижения шума в салоне автомобиля.

Брызговики задних колес
Артикул: 99999218001382

Рекомендованная цена: 1 467 руб

Брызговики колес обеспечивают эффективную защиту нижней части кузова от выбросов грязи, брызг и мелких камней, вылетающих из-под колес.

Система помощи при парковке AVILINE MP-227LED-F4W (4 белых датчика)
Артикул: 99999000022721

Рекомендованная цена: 3 937 руб

Система помощи при парковке LA 400 H (4 черных датчика)
Артикул: 99999000401116

Рекомендованная цена: 2 812 руб

Система помощи при парковке LA 400 N (4 серебристых датчика)
Артикул: 99999000400316

Рекомендованная цена: 2 524 руб

Система помощи при парковке AVILINE MP-216LED-F4BU (4 черных датчика)
Артикул: 99999000021614

Рекомендованная цена: 5 358 руб

Система помощи при парковке AVILINE MP-216LED-F4WU (4 белых датчика)
Артикул: 99999000021621

Рекомендованная цена: 5 358 руб

Система помощи при парковке с датчиками внутренней установки AVILINE MP-277i-Y4
Артикул: 99999000027717

Рекомендованная цена: 7 834 руб

Система помощи при парковке LA 400 N (4 черных датчиков)
Артикул: 99999000400116

Рекомендованная цена: 2 524 руб

Система помощи при парковке AVILINE MP-227LED-F4B (4 черных датчика)
Артикул: 99999000022714

Рекомендованная цена: 3 937 руб

Система помощи при парковке LA 800 H (8 черных датчиков)
Артикул: 99999000800116

Рекомендованная цена: 9 526 руб

Система помощи при парковке LA 800 H (8 серебристых датчиков)
Артикул: 99999000800136

Рекомендованная цена: 9 526 руб

Система помощи при парковке LA 400 H (4 серебристых датчика)
Артикул: 99999000401316

Рекомендованная цена: 2 812 руб

Система помощи при парковке с датчиками внутренней установки AVILINE MP-216i-Y4
Артикул: 99999000021617

Рекомендованная цена: 7 834 руб

Накладка на задний бампер
Артикул: 99999218107700

Рекомендованная цена: 2 954 руб

Накладка на задний бампер изготовлена из высококачественного ABS-пластика, отличающегося высокой надежностью и износостойкостью.

Рамка защиты радиатора
Артикул: 99999218004100

Рекомендованная цена: 2 589 руб

Защита радиатора предназначена для защиты радиатора автомобиля от попадания посторонних предметов.

Рамка защиты радиатора
Артикул: 99999218104100

Рекомендованная цена: 3 940 руб

Предназначена для защиты радиатора автомобиля от попадания посторонних предметов.

Комплект чехлов для хранения колес R13-R16
Артикул: 99999000000116

Рекомендованная цена: 4 033 руб

Предназначены для хранения и переноски колеса в сборе диаметром от 13 до 16 дюймов.

Универсальный погрузочный ковер багажника
Артикул: 99999000003217

Рекомендованная цена: 2 741 руб

Эффективно защищают одежду от грязи, а бампер от повреждений при погрузке и выгрузке из багажника.

Установка дополнительных уплотнителей дверей на Lada XRAY

В ходе ресурсных испытаний Lada XRAY к уплотнителям дверей были замечания (особенно к задним). Несмотря на то, что завод использует два контура резинок (на двери и в проеме), уплотнители не справляются со своей задачей.

Установка дополнительных уплотнителей дверей на Lada XRAY

В результате в дождливую погоду в дверном проеме образуется много грязи, а в сухую пыль в салон попадает пыль. Дорабатываем конструкцию.

1. Уплотнитель между передней и задней дверями. Закрываем щель при помощи уплотнителя РКИ-19 (примерная цена 350 р.), предварительно очищая и обезжиривая поверхность на кромке задней двери. Действуем по инструкции, которая представлена на фото: Установка дополнительных уплотнителей дверей на Lada XRAY
Установка дополнительных уплотнителей дверей на Lada XRAY
Установка дополнительных уплотнителей дверей на Lada XRAY

2. Уплотнитель задней двери. Потребуется универсальный D-образный уплотнитель размером 14х12 мм (самоклеящийся). Устанавливаем его на кузов автомобиля, как в случае с Вестой (где более 50% владельцев считают, что в установке этого резинового аксессуара есть смысл), Приорой и другими автомобилями LADA. Не забываем обезжирить рабочую поверхность. Установка дополнительных уплотнителей дверей на Lada XRAY
Установка дополнительных уплотнителей дверей на Lada XRAY

На момент испытаний задние уплотнители находились на стадии доработки заводом. Рано или поздно АвтоВАЗ исправит этот недостаток, и необходимость в установке дополнительных уплотнителей дверей может отпасть. А вы сталкивались с подобными проблемами?

Установка накладных дефлекторов Cobra Tuning (EuroStandard) на боковые форточки и установка уплотнителя РКИ-19!


Когда я первый раз увидел Lada Largus, сразу решил для себя: Он будет у меня.

Установка очередных "ништяков" (накладные дефлекторы Cobra Tuning (EuroStandard) на форточки и РКИ-19)все из той же недавней посылки от клубного Largus-Shop. ;)

Последних несколько дней было солнечно, безветренно, но прохладно. И установку накладных дефлекторов пришлось отложить. Сегодня погода порадовала солнышком и теплом, а так же выдалось минут 30-40 свободного времени (пока перезагружал сервера;). Все было под руками, что не под руками, то в багажнике. Решил приступить к "творческой работе". ;)

Вот как они выглядят (думал будет хуже, ан нет, обошлось):




Вот набор "Очумелые ручки" который мне понадобился для наклейки дефлекторов:


Отрываем пару кусочков малярного (бумажного) скотча. Склеиваем его между собой в соотношении 2/3. И наклеиваем чуть выше стекла.


Далее на скотче сделал метки в 15мм. от ребра (грани) кузова.



Обезжирил (как всегда: C2H5OH ;).



Снял (понемногу, что бы можно было ухватиться за него) по краям защитную пленку с двухстороннего скотча и загнул:




Вывел малярный скотч с метками из под дефлектора наружу(сразу не срывал специально, вдруг ненароком уголок отклеится и дефлектор сместится):


Теперь тяну за защитную пленку, и следом сразу прижимаю тряпочкой дефлектор к кузову(одной рукой тяну, другой следом прижимаю. Иногда плохо, что нет еще двух рук, что бы они могли держать камеру и делать фотки;)):


Все отлично приклеилось!


Снял кусочки малярного скотча:


Соответственно и слева проводим аналогичные процедуры и манипуляции.


Вот что получилось в итоге:





Установка уплотнителя РКИ-19.

Раз пошла такая "пляска", заодно установил уплотнитель РКИ-19. Описывать установку тут нечего. Все произошло просто и быстро! Даже не успел сфотографировать.

Обезжирил переднюю кромку задней двери, все тем же обезжиривателем.
Подрезал немного уголок уплотнителя сверху и снизу.


Снял с верхнего уголок защитной пленки двухстороннего скотча.
Приклеил уголок. И одной рукой тянул защитный слой(потихоньку и по чуть-чуть), а другой прижимал к кромке двери.
Вот итог:



Резюмирую:
Хоть эти дефлекторы и бесполезная вещь для 5 местного, но согласитесь, смотрится красиво.
В общем, устанавливать их или нет, решать Вам камрады! ,)))

Установка рки 19 на весту

anton мартынов Сейчас у меня они не отклеились. удивительно прочно держатся.

anton Anton

спасибо!за прошедшее время эти уплотнители не отклеиваются?

Василий Константинов

anton мартынов Там, если не изменяет мне память, где-то 80 см на сторону нужно, так что два метра вполне хватит.

anton Anton

а сколько метров хватит на передние двери,между крылом и дверью?2 или 4?

Василий Константинов

anton мартынов Незачто, главное чтобы помогло)

эдуард Шурыгин

Смысл их ставить я не пойму, что в салон грязь на ходу залетает чтоли😂😂😂,на заводе поумнее вас люди работают и не просто так там не стоят резинки.

spappinv entor

Я просто удивился, сравнив с ТОйтой середины 90х У нее на заводе уже два ряда уплотнителей на капоте, уплотнители на дверях и заводские пластиковые пороги. Брызговики в цвет кузова и спереди и сзади. Получаются японцы тупые а наши умные))) А я думал это у всех авто так. Ан нет, теперь все производители умные! Думаю из-за тупизны инженеров 90х Тойота эта до сих пор и ездит. Ездит честно говоря лучше чем Веста (у нее тоже 1.6L атмосферник 107 л.с.) все таки хороший автомат с 3 режимами, включая зимий. И она немного полегче. Отъездил я на ней 42т.км на 92 бензине, при этом больше зимой ибо холодно ходить пешком) масло синтетику менял по расписанию, а в коробке автомате нет ибо не надо. Уже и стукнули ее на стоянке 3 раза, (один честный оставил телефон под дворником) и бардачок уже не открывается и подушек безопасности нет, но стекла боковые не царапаются. А ездит отлично. Хотя Веста мне тоже нравится, главное перестать ездить на тойтах и привыкнуть к Весте)))

Дмитрий Weber

на ЗАВОДЕ ЖАДНЫЕ УБЛЮДКИ РАБОТАЮТ, ТОЧНЕЕ ОНИ АХУЕННЫЕ КРИВОРУКИЕ РЕБЯТА, МРАЗИ НАЧАЛЬСТВО - ОНИ ЗАСТАВЛЯЮТ ЭКОНОМИТЬ НА ВСЕМ, ПЛАТЯТ НИЗКИЕ ЗАРПЛАТЫ ЗАВОДЧАНАМ , А ТЕ РАБОТАЮТ СПУСТЯ РУКАВА

Василий Константинов

Heimat * Сплошная экономия, согласен с Вами

На заводе теперь много чего не ставят,оптимизаторы.заглушки фиксаторов дверей,молдинги арок крыла на Логане например.

Василий Константинов

шума меньше, проверено! в междверном пространстве грязи меньше. кому как, но смысл есть)

Сергей Пилясов

привет, где можно заказать, скинь ссылку пожалуйста,тоже хочу поставить, краску протирать не будет?

Али Алиев

@Василий Константинов 2 метра хватит z образного уплотнителя

VetSc

Краску будут натирать грязные резинки. Их надо держать чистыми.

Василий Константинов

Сергей Пилясов Дней тринадцать где-то..

Сергей Пилясов

+Василий Константинов спасибо, сколько ждал?

Василий Константинов

Сергей Пилясов Ссылки под видео смотрите. Краску не протирает, они довольно мягкие и эластичные.

Читайте также: