Установка ручек рысь на уаз патриот

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как поставить ручки в салон УАЗ Патриот

Высота российского внедорожника не позволяет попасть в салон привычным способом. Если водитель может подняться, используя рулевое колесо, то у пассажира подобная возможность отсутствует. Такая ситуация нередко способствует травмированию или падению человека. Решить проблему помогает установка ручки в салон УАЗ Патриот.

Ручки на стойки УАЗ Патриот

Что потребуется для установки

Для монтажа соответствующих элементов не обязательно обращаться в автосервис.

Все этапы работ можно выполнить самостоятельно, достаточно соблюдать правила установки и иметь под рукой нужные принадлежности.

Перед началом монтажных работ требуется подготовка следующих материалов и инструментов:

  • дрель со сверлами по металлу;
  • отвертки разных размеров или шуруповерт (последний вариант облегчает процесс установки);
  • строительный нож;
  • комплект ручек, устанавливаемых с правой и левой сторон (УАЗ не выпускает оригинальных деталей для внедорожника, поэтому можно приобрести набор для Мицубиси Паджеро или любой другой похожей формы);
  • крепежные элементы.

Дрель и сверла по металлу

Шурупы не всегда входят в комплект монтажного набора, иногда их приходится покупать отдельно.

Пошаговая инструкция по установке ручек в салон УАЗ Патриот

Установку ручек на передние стойки лобового стекла выполняют так:

  1. Делают разметку. Необходимо передневать в машине и выбрать наиболее удобное расположение деталей в салоне. Изделие должно устанавливаться не только ровно, но и корректно. При посадке водитель и пассажир должны с легкостью доставать до него. Для этого с элементов удаляют пластиковые заглушки. С помощью имеющихся в корпусе отверстий отмечают место монтажа.
  2. После выполнения разметки формируют отверстия. В первую очередь просверливают пластиковую часть стойки. Перед обработкой металлического основания следует снять обивку. Отверстия должны иметь размеры, позволяющие ввести специальные дюбеля, входящие в комплект ручек.
  3. Вводят укрепляющие элементы, располагая их буртиками вперед. Чтобы исключить возникновение вибрации, вызывающей неприятные ощущения при использовании ручек, между дюбелем и крепежным элементом размещают гайки М10.
  4. Устанавливают удерживающие кронштейны. Возвращают пластиковую накладку стойки на место. Прикручивают детали с помощью 2 болтов. Вставляют пластиковые заглушки. Оценивают правильность монтажа.

Отзыв: Евроручки 1118 Рысь - Нормальные ручки.

Евроручки 1118 Рысь фото

Евроручки 1118 Рысь фото

Производитель уверяет, что ручки не боятся наших суровых зим и имеют зимнюю надежность.

Евроручки 1118 Рысь фото

Ну, зимы ещё нет, сказать сложно, но думаю на большом морозе и они могут заледенеть.

Евроручки 1118 Рысь фото

Но производитель даёт пятилетнюю гарантию, что все же вселяет уверенность в ручки,

Евроручки 1118 Рысь фото

что же. поживем-увидим.

Евроручки 1118 Рысь фото

Коробка, в которой наш товар был упакован благополучно развалилась и мы еле довезли его, не растеряв все запчасти.

Евроручки 1118 Рысь фото

Внутри упаковки есть инструкция по установке и характеристикам товара.

Евроручки 1118 Рысь фото

Советую ее почитать для правильной и корректной установки.

Евроручки 1118 Рысь фото

Мой супруг установку производил сам, на одну дверь у него уходило около часа, вместе с разборкой и сборкой двери.

Евроручки 1118 Рысь фото

Я попросила его сфотографировать этот процесс, чтобы не только рассказать, но и наглядно показать, как все это происходило.

Евроручки 1118 Рысь фото

Ну, а пока покажу комплектацию набора ручек, кстати его стоимость составляет 1300 рублей за все 4 ручки.

Евроручки 1118 Рысь фото

Вернёмся к комплектации набора ручек.

Евроручки 1118 Рысь фото

В комплекте сами ручки и тяги к ним.

Евроручки 1118 Рысь фото

Ставятся ручки на штатные места, без дополнительных доработок.

Евроручки 1118 Рысь фото

Прикручиваем, вставляем и регулируем тягами.

Евроручки 1118 Рысь фото

Все механизмы ручек выполнены из пластика и дюрали.

Евроручки 1118 Рысь фото

Это не очень прочные материалы, поэтому дергать их не рекомендуется (к сведению: штатные ручки тоже изготовлены из дюрали).

Евроручки 1118 Рысь фото

После установки ручек рекомендую тщательно смазать все трущиеся узлы, так как они пластиковые, во избежание трения и продления срока службы. Ручки можно окрашивать в цвет кузова автомобиля, на ощупь ручки приятные, имеют шероховатую матовую поверхность. Ручки имеют естественный хват, легко и комфортно помещаются в ладони. В принципе, ручки нормальные, в народе пользуются спросом, обычно именно эти ручки ставят в замену штатным заводским ручкам. Рекомендацию автомобильные евроручки «Рысь» получают, оценку ставлю хорошую, балл снижаю за отсутствие сверхпрочности.

Плюсы:
-эстетично
-практично
-легкий монтаж
-отсутствие доработок
-гарантия производителя

Минусы:
-не очень прочные
-для ВАЗ дороговато
-пластиковая конструкция
Всех читателей моего отзыва я благодарю за внимание! Ровной дороги и зеленого света!

go_patriot


Ближе к делу!
Значит, коробочка.

евроручки "Рысь"

В коробочке сами ручки и инструкция. Внимательно изучаем. Мужики, всегда изучайте инструкцию. Даже для такого примитивного действия она не повредит.

евроручки, инструкция по установке

Принцип работы евроручки прост как мычание и примитивен как гнутый гвоздь. Надеюсь, что эта примитивность не переродилась в то, что к этим замкам по-прежнему подходят ключи со всего города?

Вот так механизм закрыт. Центральная хреновина упирается в пластины.

механизм евроручки


штатная ручка двери на УАЗ 452

Чёрные пластиковые накладки тоже откручиваем, без дополнительных плясок евроручки сними не встанут. Гадские накладки созданы врагами для протирания краски и размножения ржи. Ненавижу!


Снимаем обивку, если эту тряпочку можно так назвать, получаем доступ к люку.

обивка двери уаз 452


В соседней двери палок не было, стекло опускалось, но обнаружилась бонусная уплотнительная резинка. Похоже, когда-то давно она выпала из проёма и провалилась вниз. Вместо неё поставили замену, а дверь решили не вскрывать. Зачем, всё же работает?



В посадочное место прикладываем евроручку и размечаем место для сверления.


Свежую дырку сбрызгиваем мовилем. Во-первых, это поможет (скорее всего, но ещё не проверено) замедлить коррозию и уж точно позволит получить незабываемые ощущения от прикручивания скользкой от мовиля гаечки скользкой от мовиля же рукой. Ну а как вы хотели, УАЗ починить и руки по локоть не измазать?


монтаж ручек двери в уаз буханку

выставление зазора в ручке двери

С салонной дверью всё так же, лишь одно отличие. Салонная евроручка имеет винтик на торце. Ручки для передних дверей такого винтика не имеют. Забавно, он ничего не прикручивает и всего лишь служит упором, сами увидите.

евроручка салонной двери, отличия

Да, чтобы не ломать пальцы, вытаскивая промовиленными руками упавшую в дверь промовиленную гаечку, заткните щель тряпкой. Дел на две секунды, а нервы будут целее.


На этом всё. Евроручки готовы к эксплуатации.

ручка задней двери в уаз Буханка

А чтобы стопорное кольцо при монтаже не улетало со звоном неизвестно куда, тут тряпка уже не поможет, привязываем его к ноге (например) длинной ниткой. Кольцо, привязанное к ноге, далеко не улетит.

стопорное кольцо

Вот такие они, эти евроручки. Пошёл в гараж на часок, а разверзлись бездны.

Как отремонтировать внутреннюю ручку двери на УАЗ Патриот своими руками

Ручка двери внутренняя УАЗ Патриот после длительной эксплуатации начинает работать некорректно. Конфигурация ручного устройства проста, но монтажные работы требуют соблюдения инструкции. Прибор надежно прикреплен к дверной карте, но со временем крепежи ослабевают, в связи с чем внутренние механизмы ломаются. Если ручка стала скрипеть или перестала выполнять свои функции, то потребуется провести диагностику, ремонт или замену.

Внутренняя ручка двери

Причины неисправности

Внутренняя ручка УАЗ Profi продолжает собой панель салона, но если провести разборку дверной карты, то ее можно снять. Поломки происходят после длительной эксплуатации транспорта. Появляются царапины, а внутренние элементы изнашиваются, механизм и крепежи внутри со временем ссыхаются. В связи с этим появляется неприятный скрип, заклинивание прибора, заедание, сложность открытия/закрытия. Причины:

  • активная эксплуатация: хлопанье дверцами, резкий поворот рукоятки;
  • деформация кузовной части;
  • поломка креплений или корпуса;
  • увеличение зазор между кузовом и дверью;
  • появление микротрещин, что повлекло за собой отход метизов и ослабление винтов;
  • попытка вскрытия автомобиля;
  • внутренние повреждения: разрушился манипулятор, отошел фиксатор и т.д.

При механическом повреждении починке устройство не подлежит, но разборка потребуется для того, чтобы извлечь поврежденную деталь.

Средняя цена комплекта автомобильных ручек составляет от 1000 руб.

Выбор ручки

Бесшумное открытие и закрытия – итог доработки механизма или правильной замены. Ручка двери для УАЗ Патриот продается в наборе из четырех штук. Дополнительно предоставляются крепежи и отвертка. Ремкомплект российских производителей можно приобрести в автомагазинах или через интернет. Фирмы, которые предоставляют комплектующие:

  1. «Тюн-Авто» производит евроручки, качественные устройства, по 4 штуки в каждом комплекте. Начальная стоимость – 1000 руб. Крепление выполняется с помощью саморезов. Сверления не требуется. Предназначены для любого вида отечественного легкового транспорта. Материал: металл+пластик.
  2. ВАЗ изготавливает стандартный вариант ручек. Выпускаются изделия в упаковке с метизами. Стоимость начнается от 1100 руб. Подходит для УАЗов, ВАЗов. Установка требует просверливание отверстий. Сырье: сталь+резинопластик.
  3. «Рысь» занимается изготовлением евроручек по новой технологии. Прибор тяжелый и литой. Цена – 1300 руб., крепится без сверления. Сплошное исполнение обеспечивает презентабельный вид устройства и долговечность эксплуатации. Материал: металл+ первичный стеклонаполненный полиамид.

Новая ручка двери

Дополнительно стоит приобрести тяги. Их в наборе нет, как и инструкции по монтажным работам.

Подготовка

Если закрывание передней или задней, левой или правой дверцы вызывает затруднения, то приступать к работе следует незамедлительно. Своевременная диагностика позволит отремонтировать элемент, что исключит траты по замене. Инвентарь:

  • крестообразная отвертка;
  • торцевой ключ;
  • набор саморезов;
  • смазка;
  • детали для замены;
  • ветошь.

После разборки станет ясно, требуется ли частичный ремонт или установка нового изделия. Иногда достаточно поменять крепления, тягу, кронштейн или фиксатор, провести смазочные работы.

Процесс замены внутренней ручки двери

Диагностика или профилактика потребует полноценной разборки дверной конструкции. Чтобы добраться до винтов, фиксирующих ручку, предусмотрен следующий алгоритм действий:

  1. Крепежи на ручной панели скрывают заглушки. Их поддевают острым предметом.
  2. Выкручиваются три болта: два сверху, один снизу.
  3. Снимается внешняя накладка. Отстегиваются пистоны обшивки. Теперь можно приоткрыть внутреннюю нишу.
  4. Получен доступ к проводке. Проводится отключение электрических проводков: стеклоподъемника, динамика, замка. Если дверь водительская, то дополнительно отсоединяется зеркало заднего вида.
  5. Откручивается дополнительный вид, удерживающий открывающий механизм. Устройство снимается.
  6. Проводится осмотр состояния элемента.
  7. Если повреждения несущественные, то проводятся профилактические работы: смазка, обработка антикоррозийным веществом.
  8. При замене очищаются внутренние полости от загрязнений. Если применяются жидкие средства, важно дождаться полного высыхания.
  9. Вставляется ручной фрагмент, затем фиксируется.
  10. Выполняется проверка работоспособности.

Обратный сбор облицовочной панели производится после того, как человек убедится, что нареканий в работе механизма нет.

Периодическая смазка деталей, диагностика и регулировка продлевает жизнь автомобильным запчастям, поэтому профилактика нарушений так важна.

Дверные наружные ручки УАЗ Патриот

Каждый автомобиль оснащается такими элементами, как дверные ручки, позволяющие открывать дверь для посадки водителя и пассажиров. Большинство, а точнее, практически все автомобили Советского и Российского производства имеют одну проблему, которая скрывается в заклинивании дверных ручек. Внедорожник УАЗ Патриот хоть и является современным автомобилем Ульяновского производства, но проблема с заеданием ручек открытия дверей все же осталась. Поэтому сегодня уделим внимание вопросу о том, что же собой представляют дверные приспособления для внедорожника, как осуществляется их замена, а также оптимальный вариант, чтобы избавиться от проблем заклинивания дверных ручек.

Дверь авто

Особенности изделий

Все двери автомобиля УАЗ Патриот открываются с помощью наружных ручек, которые имеют дугообразную форму. Для открытия двери необходимо попросту потянуть за устройство и тем самым сработает механизм разблокирования. Принцип функционирования достаточно прост и построен на механическом воздействии на блокировочный замок. Наружная ручка изготавливается из металлического основания, а поверх, вскрывается пластиком. В итоге получается вот такой декоративный элемент, показанный на фото ниже.

Деталь позволяющая открыть дверь

Устанавливаются такие наружные ручки на двери внедорожников УАЗ Патриот, начиная с 2008 года выпуска. До этого времени конструкция их незначительно отличалась, в частности, в действие механизм приводился за счет нажатия кнопки на данной устройстве.

Некоторые модели авто оснащались встроенным замком, с помощью которого осуществлялась блокировка дверей. Но есть поколения, на которых блокировочная личинка располагалась отдельно от приспособления отпирания дверей.

В ходе эксплуатации обычно возникают следующие неисправностей наружных дверных ручек на Патриоте:

  • заклинивание, в результате чего нет возможности разблокировать дверь;
  • обрыв звена, которое отвечает за приведение в действие механизма разблокирования.

Изделие которое необходимо заменить

При таковых видах неисправностей не обойтись без процесса демонтажа данной детали, поэтому рассмотрим подробнее, что же представляет собой этот процесс на внедорожнике УАЗ Патриот.

Снятие и установка нового элемента

Демонтаж наружной дверной ручки на автомобиле осуществляется в случае выхода ее из строя или при заклинивании. Для выполнения работ потребуется торцовая головка и вороток. Потребуется также дополнительный инструмент, так как необходимо осуществить снятие внутренней обивки двери. Как осуществляется демонтаж обивки, можно узнать в соответствующем разделе данного сайта.

Снимаем внутреннюю обшивку двери

Итак, приступаем к непосредственному процессу демонтажа устройства на внедорожнике УАЗ Патриот:

  1. Демонтируется внутренняя обивка.
  2. После снятия обивки, можно обнаружить, что устройство крепится с помощью двух гаек. Необходимо открутить две гайки
  3. Для демонтажа устройства необходимо с помощью головки с воротком вывинтить гайки.
  4. После этого можно свободно осуществить демонтажные работы, отсоединив деталь от двери.
  5. После того, как устройство выйдет из зацепления с дверью, потребуется отсоединить тягу или звено, с помощью которого ручка крепится к основному механизму. Отсоединяем тягу от фиксатора
  6. Механизм устройства подлежит смазке с помощью Литола-24, после чего его можно установить на место. Отсоединяем ручку от двери

Если же изделие не подлежит ремонту, то его следует заменить. Перед установкой наружной детали потребуется обезжирить место расположения изделия, в противном случае накопление влаги может стать причиной коррозии двери.

На этом процесс замены закончен. Стоит только заметить, что ресурс данных приспособлений небольшой и составляет около 1000 срабатываний. На протяжении данного времени следует периодически контролировать состояние механизмов открытия. Но все равно приходит время, когда устройство необходимо заменить.

Как видно выше, замена не представляет собой трудностей. К тому же стоимость одного устройства для внедорожника УАЗ Патриот составляет около 250-300 рублей, что является довольно приемлемым. Каталожный номер оригинального изделия: 3160-6105151.

Имеется возможность установки вместо штатного УАЗовского приспособления для отпирания дверей, ручки от иномарки. При этом потребуется попросту подобрать изделие по соответствующим размерам. Ресурс изделий от иномарок обычно вдвое больше, но и стоимость также немалая. Поэтому особого смысла замены штатных приспособлений на зарубежные аналоги нет, разве что только кроме дизайна.

Подводя итог, следует отметить, что заменить данное устройство на автомобиле УАЗ Патриот под силу даже автомобилистам, которые ни разу не имели дела с ключом и отверткой. Поэтому прибегать к помощи специалистов на СТО нет необходимости.

А вот ручки дверей у Патриота

бред там какой-то написан. блокировка имеется но она не от зажигания совсем.
иначе в запертую машину не попасть бы.

блокировка там сделана для того, чтобы можно было вставая на подножку хвататься за ручку - если её на себя тупо тянуть, то дверь не откроется. видимо генерал наткнувшись на сей факт решил его грубой силой. открывается она легко, если её потянуть указательным пальчиком за задний край ручки, слегка прижав большим неподвижную часть ручки. ну или "на поворот", прижимая передний конец ручки к двери, а задний оттягивая.

Какая феерическая фуйня! для машины, которая планируется к эксплуатации в боевых условиях

> блокировка там сделана для того, чтобы можно было вставая на подножку хвататься за ручку - если её на себя тупо тянуть, то дверь не откроется. видимо генерал наткнувшись на сей факт решил его грубой силой. открывается она легко, если её потянуть указательным пальчиком за задний край ручки, слегка прижав большим неподвижную часть ручки. ну или "на поворот", прижимая передний конец ручки к двери, а задний оттягивая.

а нафуя там пулемёт 12,7, гранатомёт и т.п.? и главное, если там такая хитрая блокировка, то почему задняя дверь открылась сразу?

на какой секунде видео ты их увидел? не, поставить-то можно, вон сколько тачанок из тойот ездит. только это их всё равно не делает машиной переднего края.
ну и, вообще-то, тут явный генеральский эффект и непривычный к машине генерал; в целом дверь открывается совершенно естественным движением руки. когда открываешь себе сам. тут же генерал, видимо, стоял немного сбоку, чтобы распахнуть дверь перед путиным, ну нарвался.

ну и заднюю дверь он вроде открывал через окно за внутреннюю ручку, не? а внутренними двери открываются бесхитростно.

Там Путину демонстрировали новую технику Ульяновского автозавода, на которую устанавливается вооружение разного калибра. Президенту показали автомобили «Патриот», на которые устанавливаются различные крепления, в том числе которые можно использовать для установки 12-миллиметрового пулемета и противотанкового гранатомета. Также президенту показали и автомобиль «УАЗ», на который можно устанавливать и другие крупнокалиберные вооружения, в том числе гранатометы.

тачанка тачанкой; это "уаз пытается продавать", а не "минобороны пытается покупать"
чего тут только не сделаешь.

интереснее было бы узнать по ходовке - они эти патры на гражданских мостах выкатывают или как?

если её потянуть указательным пальчиком за задний край ручки, слегка прижав большим неподвижную часть ручки. ну или "на поворот", прижимая передний конец ручки к двери, а задний оттягивая

МЕГА полезные доделки УАЗ Патриот.

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать и довести до ума. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день. Это как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между "минусовой" клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.
масса УАЗ Патриот

питание УАЗ Патриот

питание УАЗ Патриот

Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.
5 дверь сток воды УАЗ Патриот

монтаж сток воды УАЗ Патриот

сток воды над 5 дверю Уаз патриот

дополнительные уплотнители дверей УАЗ Патриот

Доводка рулевого управления:
рулевая УАЗ Патриот

рулевая УАЗ Патриот

увеличиваем ход дворников УАЗ Патриот

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

пружины на задний мост УАЗ Патриот

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры. После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.
ящик инструментоа УАЗ Патриот

ящик инструментоа УАЗ Патриот

ящик инструментоа УАЗ Патриот

ящик инструментоа УАЗ Патриот

выхлопная труба УАЗ Патриот

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

НЕпрямой эфир. Задние бампера, Евроручки, МЕГА инвертер и МЕГА проводка.

НЕпрямой эфир. Задние бампера, Евроручки, МЕГА инвертер и МЕГА проводка.

"Евроручки" РЫСЬ VS Штатные ручки УАЗ "Патриот" 2015 г.в. Сравнение усилия открывания дверей.

"Евроручки" РЫСЬ VS Штатные ручки УАЗ "Патриот" 2015 г.в. Сравнение усилия открывания дверей.

УАЗ Патриот 2019. Органайзер своими руками (Часть 2). Как делал. Организация спального места.

УАЗ Патриот 2019. Органайзер своими руками (Часть 2). Как делал. Организация спального места.

УАЗ Патриот 2 года, цинкую ржавчину

УАЗ Патриот 2 года, цинкую ржавчину

Дополнительные материалы

Ручки дверей рестайлинг на УАЗ Патриот 2014 года

Ручки дверей рестайлинг на УАЗ Патриот 2014 года

УАЗ Патриот дачный off road

УАЗ Патриот дачный off road

Главное не на диване) Большая Фанагорийская пещера,и обратно домой),Offroad RnD 4 янв. 2020 г.ч.2

Главное не на диване) Большая Фанагорийская пещера,и обратно домой),Offroad RnD 4 янв. 2020 г.ч.2

УАЗ Патриот против Рубикона / UAZ Patriot vs Jeep Wrangler Rubicon / BMS Engineering

УАЗ Патриот против Рубикона / UAZ Patriot vs Jeep Wrangler Rubicon / BMS Engineering

Как установить дверные ручеки Convex

Как установить дверные ручеки Convex

Ручка наружняя УАЗ Патриот

Ручка наружняя УАЗ Патриот

УАЗа «Патриот». С любовью к мелочам

В нашей стране нет более частого объекта тюнинга, чем популярный отечественный полноразмерный внедорожник УАЗ «Патриот». Загляните в любую мастерскую, и знакомый силуэт с высоким капотом непременно выглянет из бокса. УАЗы тюнингуют везде и всюду. Можно смело утверждать, что все ходы известны заранее и простора для фантазии тут нет. Или всё-таки есть?

Весь вопрос в том, насколько тщательно вы планируете проводить работы, делать акцент на эстетической стороне вопроса или ставить целью чистую функциональность. Наш сегодняшний герой – эстет. Причём, он не стал от этого неженкой, зато выглядит на миллион. На настоящий миллион, выраженный в реальных дензнаках.

А всё потому что компания BMS Engeneering уделяет внешнему виду максимум внимания, заявляя, что каждый элемент должен быть не только полезным, но и красивым. Этот лозунг основатели BMS позаимствовали у американского автомобилестроения, равно как и принцип конвейерного производства. Что это значит? BMS Engeneering разработала готовый к установке комплект, для того чтобы нивелировать недостатки родного нам УАЗа.

В него входят решётка радиатора, передний и задний силовые бамперы, защита рулевых тяг, силовые пороги и универсальные брызговики, фаркоп и калитка для запасного колеса, расширители арок и силовой багажник. Стандартный набор, скажете вы. Да, но взгляните, какого он качества!

Бамперы выполнены из стали 09Г2С толщиной 4 и 6 мм (в конструкции применена 45-я труба). Всё это покрыто чёрной полимерной краской, но можно заказать и цинкование, и индивидуальный колер, и защитное покрытие. Задний бампер готов к установке лебёдки с тяговым усилием до 5,5 т и дополнительных световых приборов. На каждом из бамперов есть две крайне прочные буксировочные скобы, к которым могут быть присоединены большие крюки, рассчитанные на рывки полимерным тросом. Крюки окрашены в яркий цвет и тоже являются элементом декора.

Радиаторная решётка – самый стильный элемент набора, одновременно надёжно защищающий сам радиатор от веток и летящих камней. Стальная сетка из нержавейки отлично противостоит внешнему натиску и одновременно пропускает достаточно воздуха для охлаждения мотора.

Разработанная специально для «Патриота», защита прикрывает самое уязвимое место внедорожника под передним бампером и бережёт рулевые тяги от контакта с препятствиями. Детали крепления к раме входят в комплект. Силовые пороги – немаловажный элемент безопасности и мобильности на бездорожье. Они исключительно прочны, рассчитаны на подъём машины хайджеком и крепятся непосредственно к раме.

Калитка под запаску – и вовсе шедевр технической мысли. Она четырёхточечная, полностью охватывает колесо, отчего в закрытом положении работает на увеличение жёсткости заднего проёма кузова. В ней поместится запасное колесо самого большого размера, а высокая прочность позволяет крепить здесь же дополнительное навесное оборудование.

От перечня силовых составляющих набора перейдём к элементам стайлинга. И первыми менять восприятие экстерьера УАЗа должны расширители арок. Эти пластиковые детали – неизбежный атрибут любого подготовленного внедорожника. Даже небольшое увеличение покрышек ведёт к забрызгиванию стёкол грязью и интенсивному пескострую всей машины на трассе. Единственный вариант защиты – расширители. Кроме функциональной нагрузки, они придают внедорожнику вид грозного покорителя пространства и делают его зрительно больше.

Дополняют расширители брызговики из гибкого износоустойчивого полиуретана. Но и здесь важен элемент красоты – брызговики украшены накладками из нержавеющей стали, придающими оформлению низа машины законченный вид. В салоне BMS рекомендует установить обшитый кожей руль и сиденья с яркой обивкой.

Команда BMS Engeneering очень трепетно относится к качеству выпускаемой продукции. Каждый элемент вырезан с высокой точностью, тщательно окрашен и выглядит заметно аккуратнее заводских деталей. Такой установочный комплект меняет внешность внедорожника до неузнаваемости. И перед нами уже не простоватый деревенский увалень, а выглядящий модно и внушительно современный автомобиль, готовый к покорению маршрутов любой сложности.

Читайте также: