Установка саба киа рио

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Установка усилителя и сабвуфера на KIA RIO Инструкция (монтаж, установка)

Прошло какое-то время после продажи прошлой машины, а всю проводку, сабвуфер и усилитель перед продажей я снял и все это дело пылилось в гараже.
Стало как-то скучно ездить и решил все это дело установить в автомобиль.

Пока "временно" я в раздумьях что ставить вместо штатного ГУ, было решено подключится через преобразователь уровня к штатной ГУ
Итак что мы имеем:
1) Усилитель: Kicx AR 1.350
2) Сабвуфер: Sony XS-GTX121LT ( так же временно, на будущее, после Нового года хочу сделать подарочек себе и взять новый саб и новое ГУ )
3) Хорошие межблочники (уже щас не помню какой марки, но еще на прошлую машину брал хорошие и дорогие!)
4) Предохранитель
Докупил:
1) Преобразователь уровня (для подключение к штатному ГУ) Mystery MAD-HL
2) Так же решил взять новые силовые, взял 6м Пвшки (ПВ3, 35 квадратов), дешево — (нежели развод автомобильных проводов 0GA, где платишь за бренд) и сердито!
3) Так же 10 метров гофры для силовых проводов
4) Новый акустический провод для сабвуфера
5) Ремут провод
6) Стяжки, клеммы, термоусадку, изоленту

И пошел разбирать машину, по левой стороне решено было пустить силовой, по правой межблочники

от аккумулятора вышел в салон через заводское отверстие
далее тянул по порогу
так же еще из немаловажных для меня моментов, было чтобы провода и вообще вся инсталляция не проглядывала не где! только у аккума и у усилка!

по силовому: тянул по порогу, далее по задней арке (под обшивкой), до верхней обшивки (полки задней) там в отверстия и уже принимал в багажнике в первых отверстиях и далее к плафону уже на выход)
Как идет отметил красными полосками на фото!

как уже говорил межблочники по правому порогу

(1) Далее встал момент, за что цеплять -"минус", полазив немного нашел дырку под спинкой заднего дивана!
(конкретно я брал по левой спинке, чтобы в дальнейшем вывести его к силовому + "плюсу", чтобы они вышли вместе в одном месте)

дырочку зачистил с 2х сторон, смазал и через болт закрепил нашу массу!

(2) Далее вопрос встал по ремуту! (включение усилителя при включении магнитолы)
видел многие тянут провод от магнитолы, кто-то отрывает потолок и там как-то крепят (мне показалось это очень не удобно), я чуть отодвинул обшивку потолка, тестером нашел + который появляется на антенне при включении, проследил куда он дальше идет!
А идет он так же по левой стороне (пометил красненьким), к нему запитался и все.

Наши провода выведены, усилитель я закрепил наверх ( чтобы 1. не занимать место, 2. чтобы была возможность быстро скинуть сабвуфер для перевозки грузов)

Вы спросите как ты его повесил, ты же закрыл плафон освещения!

Отвечаю — плафон уже не действующий, так как я сделал новое освещение в багажнике, посмотреть можно — здесь!

так же у моего усилителя был регулятор, что очень конечно помогает когда едешь с родней или женой (выключил и как будто нечего нет)

(3) Регулятор я провел в подлокотник

(4) Далее подключение к ГУ
снимаем верхний козырёк приборки, только после этого мы можем снять панель с ГУ

цепляем наш преобразователь уровня к следующим проводам:
я выбрал задние динамики!
Это у нас получается:

Задний правый динамик ( желтый +, черный — )
Задний левый динамик ( белый +, черный — )

после стяжками я закрепил сам преобразователь, предварительно обклеил его шумкой "чтоб не дребезжал", подключил в него межблочники и установил ГУ обратно.

(5) Далее силовой провод + я подключил понятное дело к + :D слегка надрезав пластмассовую крышку чтобы она закрывалась

Предохранитель я закрепил на крышку блока предохранителей (конечно можно было бы и другое место поискать, но вроде стоит хорошо, нечего не мешает и ладно! )

Ну и собственно финалочка, вид как все стоит

По мне получилось аккуратно, нечего не где не болтается и не торчит, а в багажнике если смотреть как обычно сверху, усилитель и не видно, только саб в конце.
Большой плюс в этом я считаю что 20 секунд саб снял и клади в багажник что тебе нужно!

Настройки я поставил временно такие:

Будем еще кататься, тестировать-настраивать!

А пока копим финансы на новый сабвуфер и новое ГУ, чтобы убрать этот преобразователь уровня!

Даже с такой конфигурацией и с преобразователем уровня, играет достаточно хорошо для повседнева!

ТАК ЖЕ ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ ЕЩЕ, предварительно была сделана ШВИ задней полки, чтобы не дребезжала!
Подробнее можно ознакомится — ЗДЕСЬ!

Всем спасибо, надеюсь мини инструкция кому-нибудь поможет, а так же тем кто боялся до сих пор устанавливать, незнал что да как, ставить не ставить!

Киа Рио Подключение Усилителя К Штатной Магнитоле

Это будет полезно для нас
1) Комплект проводов. (Я взял провод Mystery. предохранитель для питания сабвуфера, он включает в себя терминал)
2) Фильтр HAL SUPRA или другой марки (для вывода линейных выходов через задние динамики)
3) Sub (если он активен, мы остановимся на этом, и в примечании я упомяну только SAB. Но он также может касаться усилителя, если устройство пассивно)
4) Усилитель (если устройство пассивное)
5) паяльник
6) Изолента
7) отвертка
8) Армированная лента
9) Что-то тонкое, как нож, но не острое (снять панель вокруг рации и снять ее)
10) много времени.

Я размещаю все это по требованию Голубое море

1) Так. Сначала давайте сломаем розетку вокруг радио. Для этого возьмите что-нибудь тонкое, прочное и неострое, чтобы согнуть пластик и не поцарапать его. Мы не боимся толкать, трудно тянуть (держится на 4-х защелках, они расположены сверху и снизу ближе к углам). Сняв панель, отсоедините провода от кнопок и часов.

2) Снимаем магнитолу, открутив 4 болта. И посмотрите на это за 3 штекерами с проводами, вот картинка.

Нам нужен разъем A здесь (вы не можете удалить его)
Ищите провод ACC на разъеме № 6 в этой цепи.

Посмотрим внимательно на разъем, проверим расположение провода (6-АСС). Для справки, вы можете использовать палку, которая выступает со стороны пробки и создавать из нее количество. Уходит второй подряд, но цифра обозначена 6
Затем мы развязываем этот провод (осторожно, не обрезаем его) и наматываем конец провода REM от того, который был к нему установлен (для предварительной очистки конца. для тех, кто не знает, что этот провод тонкий). И аккуратно изолируйте все изолентой.

Процесс установки сабвуфера на головное устройство KIA RIO и аналогично на Hyundai Solaris

3) Затем мы берем наш связанный провод и бросаем его на панель радио, показывая дно, где находятся педали.
(Провод REM, который будет подключен к Sabu в будущем как провод, отвечающий за включение и выключение Saba. То есть радио включено и выключено, радио выключено)
После этого мы собираем все обратно.

Киа Рио Подключение Усилителя К Штатной Магнитоле

4) Когда провод PEM к педалям был удален, мы немедленно поднимаем наши головы и обращаем внимание на пучок проводов, которые входят в отсек двигателя под колонкой управления. Мы берем шило или отвертку и проталкиваем ее в этот пучок проводов и делаем разрез изоляции сверху (отверстие должно выходить так, чтобы оно было вдавлено в него силовой провод попал в моторный отсек).

5) Возьмите СИЛУ СИЛЫ (), вытяните ее из-под педалей в отверстие, которое мы сделали. Затем мы открываем крышку и ищем конец провода (Примерно ниже резервуара с тормозной жидкостью, чуть ниже вы найдете черный толстый провод, из которого будет торчать наш провод =)). Мы тянем за провод и держим его, чтобы он не мешал нам в будущем.

6) Затем очистите конец провода и прикрепите его к предохранителю, который идет с комплектом проводов. Мы берем кусок силового провода с другого конца и режем маленький кусочек не более метра (где-то нужен кусок 40 см). Мы очищаем его с двух сторон и прикрепляем к другой стороне предохранителя, а второй конец соединяем с клеммой (которая входит в комплект проводов).

7) Открутите винт от положительной клеммы на аккумуляторе. Прикрепите наш провод к нему с помощью терминала и закрепите все обратно. (Кстати, не забудьте на некоторое время изолировать другой конец провода, который будет подключен к сабвуферу в будущем. В противном случае при воздействии металла будут искры 8))

Как подключить усилитель к основному блоку?

8) Затем все провода под крышкой аккуратно проложены и закреплены. Я прикрепил предохранитель к двухстороннему скотчу к крышке блока предохранителей.
Вот фото, как получится примерно (фото не мое, я его без винтов укрепил)
Это конец работы в отделе двигателя.

9) Далее нам нужно уложить провода вокруг салона, чтобы они не были видны. Я сделал это слева. Мы берем отвертку и откручиваем пластик, который не мешает нам снизу. Это угол слева от педали сцепления (Я не выключил его до конца, я просто вставил провод туда), водительский порог, нижний элемент стойки, на котором весит ремень безопасности (они также только открутили дно, откинули назад и протолкнули провод), пассажирский порог, пластик на заднем сиденье сбоку от двери и пластик там, где весит пассажирский ремень. (не бойся тянуть, пластик крепкий)

10) Мы тянем наши провода (провода PEM и Power) под пластмассу, которую мы открутили, и подносим их в багажное отделение. Положить все пластиковые обратно и обратно мы попадаем в ЛОГИ

11) В багажнике нам нужно будет починить или припаять (я спаял) аудио провода (которые, как вы думали, были включены, они скручены) к проводам, которые находятся на динамиках. плюс у нас это есть в колонке желтый провод, негатив. черный. Мы соединяем другие концы проводов с нашим оригинальным линейным преобразователем HAL SUPRA (там написано, где у него минус, а где плюс, где левая сторона и где правая сторона)

12) Затем прикрепите этот конвертер с помощью двухсторонней клейкой ленты к накладкам багажного отделения, чтобы мы не мешали. И мы скрываем аудио кабели, чтобы они не зависали. (Поверните все вращения на максимум на конвертере)

13) Закрепляем терминал на ведущем проводе питания. Провод быстрого монтажа можно просто снять и уронить без клеммы.

Как подключить сабвуфер к любому основному блоку без линейных выходов. Блеск v5

14) Теперь мы берем набор проводов. МИНУС ПРОВОД (это небольшая черная длина 1 м где-то, мы также закрепляем клеммы на нем) и прикрепляем один конец провода к заднему гнезду болта, который скрыт под ковром багажника. Прикрепите другой конец к отрицательному разъему SABA.

15) Мы также присоединяем провода PLUS и PEM к соответствующим разъемам SABA. И подключите Цветы от нашего конвертера к САБУ.
Вот фото как он у меня в багажнике.

16) Включите зажигание, выключите радио и наслаждайтесь БАСОМ 8) ТЫСЯЧЕ МОЛЧАТЬ!
(не забывайте о радио-эквалайзере, прежде чем установить все к нулю, и поверните сабвуфер к своему уху. чтобы не лаять на бас. ТАКЖЕ О НАСТРОЙКЕ ВАС УЖЕ ИСТОРИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ))))).

Всем, кому я помог, тыкай в ЛИЦО.

P / S = Это верно, без каких-либо дополнительных затрат, и замена нашего головного устройства может быть инвестирована в наш RYUSHA SABIK! Спасибо вам всем!

Киа рио 3 подключение сабвуфера к штатной

Началось все с того что мне брат подогнал попользоваться сабвуфером URAL (Урал) AS-D12A. По моему мнению, очень достойный сабвуфер.

На drive2 много различной информации о подключениях усилителей и сабвуферов к штатной магнитоле. Кто-то впаивает линейные выходы, а кто-то использует линейные преобразователи. Вот и я решил не изобретать велосипед и подключил сабвуфер через линейный преобразователь Kicx HL 380.

Проложил провода по левой стороне авто по порогам и вывел в багажник. Регулятор уровня баса вывел в бардачек.

Провод массы закрепил на крепление задней спинки сиденья

Процесс снятия магнитолы описывать думаю не к чему, на drive2 много уже записей и видео по этому вопросу.

Ну а дальше само подключение к магнитоле!
Воспользовался данной распиновкой разъема магнитолы:

У преобразователя 8 проводов и вот так я их подключил:
Красный провод: постоянный плюс – к 12 контакту
Два черных провода: земля, (использовал только один) – к 24 контакту
Синий провод: REM (появляющиеся +12V). Используется для автоматического включения/выключения усилителей – к 18 контакту
Белый провод: подключение к левому акустическому каналу «+» – к 1 контакту
Белый провод с черной полоской: подключение к левому акустическому каналу «–» – к 10 контакту
Серый провод: подключение к правому акустическому каналу «+» – к 4 контакту
Серый провод с черной полоской: подключение к правому акустическому каналу «–» – к 13 контакту

Результатом вполне доволен.
Немного проигравшись с настройками сабвуфера и магнитолы нашел оптимальный вариант для себя.
Вот и все, всем спасибо за внимание!
Всем удачи!

Для этого нам понадобиться
1) Провода комплект. ( я брал провода Mystery — в него входит предохранитель на питание саба, клеммы )
2) Фильтр HAL SUPRA или какой нибудь другой марки (для вывода линейных выходов через задние колонки)
3) Саб (если активный то на этом остановимся и в инструкции буду упоминать только про САБ. Но тоже и может касаться усилителя если саб пассивный)
4) Усилитель ( если саб пассивный )
5) Паяльник
6) Изолента
7) Отвертка
8) Двухсторонний скотч
9) Что нибудь тоненькое типа ножа но не острое ( что бы снять панель вокруг магнитолы и вытащить её )
10) Куча времени.

Всё это выкладываю по просьбе Blue-Sea

1) И так. Для начала разберём панельку вокруг магнитолы. Для этого берем что нибудь тоненькое, прочное и не острое, чтобы отогнуть пластик и не поцарапать его. Поддевать не боимся, она тяжело вытаскивается ( Держится на 4-х защёлках они расположены вверху и внизу ближе к углам) .После снятия панельки, отсоединяем провода от кнопок и часов.

2) Вытаскиваем магнитолу, открутив 4 болта. И видим на ней сзади 3 штекера с проводами вот картинка.

Тут нам нужен коннектор А ( можно не снимать его )
Ищем на коннекторе провод АСС он под номером 6 на этой схеме.

Внимательно смотрим на коннектор, сверяемся с расположением провода ( 6-АСС ). Для ориентира можно использовать пипку которая торчит с боку на штекере и от неё производить отсчёт. От неё он получается второй по счёту но на схеме обозначен цифрой 6
Далее зачищаем данный провод ( аккуратно, не перережьте ), и приматываем к нему конец РЕМ провода из набора ( предварительно зачистив конец. — для тех кто не знает этот провод тоненький ). И всё аккуратно изолируем изолентой.

3) Затем берём наш примотанный провод и бросаем его в панель за магнитолу, выводим снизу где педали.
( REM провод который в дальнейшем будет подключен к САБУ в качестве провода отвечающего за включение и выключения Саба. Т.е. включил магнитолу — саб включился, выключил магнитолу — саб выключился )
После чего собираем всё обратно.

4) Когда вывели РЕМ провод к педалям, сразу поднимаем голову и обращаем внимание на пучок проводов который выходи в подкапотное пространство под рулевой колонкой. Берём шило либо отвёртку и просовываем её в этот пучок проводов и делаем надрез изоляции сверху ( отверстие должно получиться так, что бы просунутый в него силовой провод вылез в подкапотном пространстве ).

5) Берём СИЛОВОЙ ПРОВОД ( + ), протягиваем его из под педалей в отверстие которое мы сделали. Затем открываем капот и ищем конец провода ( Примерно под бачком с тормозной жидкостью, чуть ниже вы найдёте чёрный толстый провод, из которого будет торчать наш провод =) ). Вытягиваем провод и проводим так чтоб в дальнейшем он нам не мешал.

6) Дальше зачищаем конец провода и прикручиваем его к предохранителю который шёл в комплекте проводов. Берём кусок силового провода с другого конца и отрезаем маленький кусочек не больше метра ( Мне понадобился кусок в 40 см где то ). Зачищаем с двух сторон и прикручиваем к другой стороне предохранителя, а второй конец соединяем с клеммой ( которая идёт в комплекте проводов ).

7) На аккумуляторе откручиваем болт от плюсовой клеммы. К нему присоединяем наш провод с клеммой, и прикручиваем всё обратно. ( Кстати не забудьте для безопасности за изолировать на время другой конец провода который будет в дальнейшем подключён к сабу. А то при контакте с металлом будут искры 8) )

8) Далее все проведенные провода под капотом аккуратно прокладываем и крепим. Сам предохранитель я прикрепил на двухсторонний скотч к крышке блока предохранителей
Вот фотка как примерно получится ( фото не моё, я без саморезов крепил )
На этом работы в моторном отсеке закончены.

9) Дальше нам надо проложить провода по салону чтоб их не было видно. Я это сделал по левой стороне. Берем отвертку и откручиваем пластик который нам мешает с низу. Это уголок слева от педали сцепления ( до конца не откручивал просто просунул провод туда ), порог водительский, нижний элемент стойки на которой весит ремень безопасности ( тоже открутили только низ, отогнул и просунул провод), порог пассажирский, пластик у заднего сиденья со стороны двери и пластик где весит пассажирский ремень безопасности. ( дёргать не бойтесь, пластик крепкий )

10) Протягиваем наши провода ( РЕМ и Силовой провод + ) под этим пластиком что открутили, и выводим их в багажное отделение. Собираем весь пластик обратно и переберемся в БАГАЖНИК

11) В багажнике нам надо будет прикрутить либо припаять ( я припаял ) аудио провода (которые как вы догадались идут в комплекте, они двух жильные ) к проводам которые находятся на динамиках. Плюс на колонке это у нас жёлтый провод, минус — чёрный . Другие концы проводов приделываем к нашему преобразователю линейных выходов HAL SUPRA ( там на нём написано где у него минус и где плюс, где левая сторона и где правая )

12) Дальше приклеиваем этот преобразователь двухсторонним скотчем к обивке багажника чтоб он не мешал нам. И прячем аудио провода чтоб не висели. ( На преобразователе выкручиваем все крутилки по максимум )

13) На проведенный силовой провод прикручиваем клемму. РЕМ провод можно просто зачистить и оставить без клеммы.

14) Берём теперь из комплекта проводов — ПРОВОД МИНУС (он короткий чёрный длиной 1м где то, также крепим на него клеммы ), и прикручиваем один конец провода к болту заднего сиденья который спрятан под ковром багажника. Второй конец прикручиваем к минусовому разъёму САБА.

15) Так же прикручиваем ПЛЮС и РЕМ провод в соответствующие разъёмы САБА. И подключаем Тюльпаны от нашего преобразователя к САБУ.
Вот фото как это расположено у меня в багажнике.

16) Включаем зажигание, врубаем магнитолу, и радуемся БАСУ 8) ТЫЦ ТЫЦ ТЫЦ !
( не забудьте предварительно на магнитоле эквалайзер выставить всё по нулю, а крутилки на сабе настройте на свой слух — чтоб не срал бас — ХОТЯ ПРО НАСТРОЙКУ САБА ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ )))) ).

Всем кому помог — тыкаем ЛАЙК.

P/S = Вот так без особых затрат, и смены головного устройства можно подрубить в нашу РЮШКУ САБИК! Всем СПАСИБО!

Всем привет) Выдался отличный выходной летний денек))) Ураааааааааа! наконец-то дошли руки до установки саба, который перекочевал из моей любимой Jettы))
Имеем:

1) Саб Hyundai H-CSP125
Номинальный импеданс, Ом 4 + 4
Максимальная/номинальная мощность
(по данным изготовителя), Вт 800/400
Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 87,6
Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25— 100 Гц), дБ 1,8
Средний к.н.и. (96 дБ, 50—125 Гц), % 2,40
Нормированное акустическое усиление
(ФИ, 25—100 Гц), дБ 5,6
Нормированная чувствительность
в салоне (ФИ), дБ/Вт 93,2
Условный рабочий объём, л 33,9

Параметры Тиля — Смолла
Заявка Факт
Fs, Гц 28,97 42,1
Vas, л 57,615 31,5
Qts 0,503 0,547
EBP, Гц — 64,6
2)самодельный короб (ЗЯ)
3) Усилок Kicx KAP-29
4) Куча проводов и кондер на 2Ф
5) Преобразователь линейный Supra SAD HL
паяльник и немного терпения))) С установкой помогал мой дружбан xenon36



Процесс установки и подключения штатного оборудования Киа Рио в ее штатное же место не представляет собой никаких трудностей по как подключить сабвуфер в киа рио причине, что все соединения, а следовательно, и проводка магнитолы, будь то магнитола 1, 2 Дин или аппарат на Андроид, полностью между собой синхронизированы.

Весь установочный процесс сводится к последовательному подключению устройства к системам автомобиля через соединения ISO.

Мой Kia Rio

То есть автовладельцу не стоит озадачиваться правильной распиновкой электропроводов. Тем более что все этапы подробным образом описаны в прилагаемой производителем проигрывателя эксплуатационной инструкции, после внимательного изучения которой, весь процесс монтажных работ замет не более 10 минут.

Причем, большая часть из них уйдет на демонтаж рамки посадочного места. Казалось бы, все очень просто!

Снятие Заднего Бампера Солярис Хэтчбек Подмена бампера Hyundai Solaris На 1-ый взор процесс снятия бампера может показаться очень сложным либо неосуществимым.

Ведь на автомобиле Hyundai Solaris снаружи нет никаких точек креплений. Все совершенно гладко и сходу появляется идея, что снять его можно только на По сути это не. Кстати не забудьте для безопасности за изолировать на время другой конец провода который будет в дальнейшем подключён к сабу. А то при контакте с металлом будут искры 8 8 Далее все проведенные провода под капотом аккуратно прокладываем и крепим.

Сам предохранитель я прикрепил на двухсторонний как подключить сабвуфер в киа рио к крышке блока предохранителей Вот фотка как примерно получится фото не моё, я без саморезов крепил На этом работы в моторном отсеке закончены.

Я это сделал по левой стороне. Берем отвертку и откручиваем пластик который нам мешает с низу.

Это уголок слева от педали сцепления до конца не откручивал просто просунул провод тудапорог водительский, нижний элемент стойки на которой весит ремень безопасности тоже открутили только низ, отогнул и просунул проводпорог пассажирский, пластик у заднего сиденья со стороны двери и пластик где весит пассажирский ремень безопасности. Ну вот как то. Надеюсь кому и поможет. Объяснил как мог фото жаль. как подключить сабвуфер в киа рио

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле киа рио 3

Хорошо, что в продаже имеются специальное устройство, которое преобразует задние каналы в линейны как подключить сабвуфер в киа рио, что решает мою проблему. После покупки данного преобразователя я приступил к процессу установки, постараюсь описать вам его как можно подробнее. Сразу скажу, что лучше перед установкой хорошенько помыть машину, причем не только снаружи, но и внутри, так вам самим будет легче работать.

Пробывал развязывать конденсаторами, напрасно- вернул в исходное. Для саба самое. Заказал, дождался, установил.

Подключение сабвуфера Киа Рио

Kia Rio Сабвуфер

1. Внешний вид: Штатная автомагнитола Kia Rio выполнена из черных пластиков, глянцевого и матового типов. Полностью повторяя дизайн штатной автомагнитолы.

Диагональ дисплея 7 дюймов и разрешение экрана 800*480 с управлением тачскрин подарят автомобилисту незабываемые впечатления от эксплуатации мультимедийного комплекса Redpower Данный гаджет идеально сочетается и гармонирует с цветом отделки салона и торпеды автомобиля.

2.Производительность автомагнитолы: Автомагнитола выполнена на базе двух процессоров 533Мгц ( Arm11). Но и это еще не все. в будущем будет переход на процесор A8 с возможностью обновления операционной системы с wince на андройд. Благодаря двум процессорам аппарат автомагнитола работает прекрасно с несколькими приложениями Благодаря чему организована мультизадачность аппаратов и быстрота работы: Режим картинка в картинке, режим 2зона. Высокая скорость чтения медиа. Работает очень быстро, без тормозов и зависаний. Чтение флешек и SD карточек до 32 Гигабайт.

Головные устройства, автомагнитолы kia читают любые диски ( популярные форматы).

Флешки USb подключаются через удлинитель.( кот. подключается к задней стенке автомагнитолы) или SD карточки ( под защитной крышкой.) Ничего не должно торчать Двд привод аппарата снабжен памятью для запоминания песни на месте выключения. Как только вы повернули ключ зажигания, автомагнитола включилась, и головное устройство Redpower A106 начнет играть с того же места. Слушайте аудиокниги!

4. GPS навигатор:

Wince 6.0 +128RAM.Чувстительность −161Дб чипсет Sirf 4.Возможность подключения GSM модема для выхода в интернет и приема пробок. Прогноз погоды, игры, тестирование двигателя. и многое другое. Все это реализуется на базе GPS модуля автомагнитолы Redpower. Можно устанавливать несколько программ навигаций. Все зависит от объема SD карты. В режиме GPS можно слушать музыку и смотреть кино. МУЗЫКА НЕ ПРЕРЫВАЕТСЯ подсказками GPS навигатора.

Установка дополнительных плееров медиа с прокруткой. расширенными настройками эквалайзера и много другое.

5. IPOD- Подключение продукции Apple.

6. Bluetooth — Гарнитура связи Возможность набора с экрана и подключения внешнего микрофона. Микрофоны спрашивайте при заказе. Воспроизведение музыки через BT

7.- ТВ приемник SECAM аналоговый идет во всех автомагнитолах. Если есть необходимость в цифровом ТВ тюнере — заказываете опционально. Быстрый поиск каналов. Уверенный прием. Цифровой ТВ тюнер управляется с руля( громкость и переключение каналов) а также через тачскрин. ТВ антенны цифрового ТВ тюнера активные

8. Радио. На Все штатные автомагнитолы Kia устанавливается модуль усиленной защиты от помех и наводок. Радио УКВ + FM+ RDS+ AM класс 7705.

9. Виртуальный CD чейнджер — Для копирования в память 5 любимых дисков AUDIO ( не путать с MP3) и один диск для любимых песен.

10.АУДИО — На автомагнитолах стоит усилитель выходной Митсубиши, 4*45 Ватт пиковая мощность. НЧ ВЧ СЧ регулировка, отдельный выход на сабвуфер.Раздельная регулировка громкости для режимов работы

Возможность подключения камеры парковки. Автоматическое включение аппарата в режим парктроник даже когда он выключен. ( при включении задней передачи)

Закладывает ли уши.

АлександрC писал(а): ну по поводу места в багажнике — мне пофигу, тк ни чего не вожу. А по поводу закладыванию ушей, могу продемонстрировать как нибудь, дабы не быть пустословом

Ха, кстати под словами Лёвчика подписываюсь.

Ну и по поводу пустословия:

Если ты посмотришь в верх темы (на самый первый пост, написанный мной), то увидишь на фотографиях этот же самый сабвуфер что и у тебя . Так что я могу с радостью принять твою демонстрацию, но:

1. Магнитолы у нас одинаковые (за исключением наличия блюпупа )

3. Аккустическая особенность наших машин тоже близка к «близняшеству», тем более, если я не ошибаюсь — ты не делал полную звукоизоляцию машины.

Тем самым, можешь не утруждаться к демонстрации

Пенной вечеринкой закончились соревнования по брейк — дансу среди эпилептиков =) Все недовольства прошу выражать в суицидальной форме xD

господа,подскажите, возможна ли установка сабвуфера со стандартной магнитолой? второе-как вытащить ее и ничего не сломать?

Вопросы считаю глупыми.

1. Все магнитолы в основном — стандартные (не понятно что имеется в виду), и ДА, возможно, если есть на голове выход.

2. У всех магнитол есть специальные ключи — алюминивые скобы, которыми и вынемаются все, стандартные магнитолы.

Почитай сначала инфу, а потом спрашивай по делу. <_<

Жень, ты чего такой не добрый сегодня

Имелось ввиду наверное, можно ли подключить к штатной магнитоле саб и как эту (штатную) магнитолу вытащить.

Если так то, можно выпаять линейники если их там нет ( изучите мануал к ней, если нет то поиск его в инете по модели), также есть активные сабы берушие сигнал с аккустических проводов.

Установка саба киа рио

21 2 1 21 2 1 1 21 2

Каждому своё. Кому и бандпаса мало. Всё зависит от цели. Кому качество, кому давление.
Я прошлой весной экспериментировал с корпусами - пробовал разных видов и объёмов. То же остановился на ЗЯ. На лето вообще саб убирал (у меня в задних дверях 20-ки в сабовом режиме играли). Но звук хороший только когда стёкла немного опущены хотя бы на пару сантиметров. Когда похолодало стёкла закрыл - баса стало не хватать. Пришлось возвращать саб. Но корпус уже делал сам с наклоном задней стенки под углом как у задних сидений чтобы меньше места занимал. Корпус сделал двухслойным. Первый из 20-й влагостойкой фанеры, второй слой - чёрное ДСП толщиной 18мм. Очень тяжёлый получился, но достаточно глухой. Объём примерно 38 литров, ЗЯ. Направление "в номер". Не "давит", но даёт хорошую "основу" звуку.
Задние 20-ки порезал от 80 до 250 Гц. Так что у меня то же почти трехкомпанентка получилась.

21 2

Всем привет!
После покупки авто, штатная аудио система меня очень порадовала, и качеством звучания, и глубиной баса, да и громкостью, на которой сохраняются воспроизводимые частоты, но по моему мнению глубины баса было маловато. После неких раздумий, и потраченных нервов, решился на самостоятельную установку усилителя Sony Xplod 600 W и сабвуфера Mystery MRP 303 400 W.
/>
/>

Я посчитал что этого вполне хватит для добавления баса.

Для этого мне собственно и понадобился усилитель, сабвуфер, 10 метров силовых проводов, с сечением 16 квадратов, и акустический провод на 2 канала. Управляющий провод оказался совсем хиленький, по этому пришлось добавить свой, приклеив его изолентой через каждые 50 см пути.

Силовые провода, белый я сделал плюсом, а зеленый массой, я протянул через левый порог, для этого пришлось разобрать все защитные кожухи, и открутить задний левый кожух порога, он держится двумя саморезами, под сиденьем.

Акустические провода соответственно прошли по правому порогу, аналогично как и силовые провода.

В моторном отсеке, силовые провода я закрепил непосредственно к аккумулятору, но в плюсовой провод необходимо было поместить предохранитель, на 50 А, колбочного типа.

Магнитола у меня штатная для Kia Rio. CHR 1817-RO.
/>
Когда я решился разобрать торпеду, что бы снять магнитолу, я не обнаружил дополнительных выходов на акустику, по этому пришлось воспользоваться лишь запасным выходом Audio FL и Audio FR. />

В итоге, получилось довольно отлично.
Общая сумма работ получилась около 4000 тыс. рублей.
Времени потрачено около 4 часов.

По поводу изменений в звучание.
Ощутимой разницы, добавления мега баса я не добился, да и цель не была такой. Но зато заметно изменилась общая картина, штатная система функционирует в штатном режиме, отображая слышимый спектр частот, дополняясь низкими частотами, на заднем плане (в багажнике). Разницы между откинутыми и закрытыми сиденьями нет. Грань между качеством звука и басом не нарушена.

Установка сигнализации на Kia Rio

Концевики дверей – зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации.
Концевик багажника – зеленый оранжевый, правый разъем комбинации.
Габарит – желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока.
Концевик капота – установить.
Блокировка – зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса)
Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке.
Плюс после зажигания – разъем ENG F (правый верхний угол блока) – розовый провод (слева внизу разъема).
Стоп сигнал – разъем ENG «Е» (серый разъем, верх монтажного блока), красный желтый провод (2).
Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод.
Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.

Силовые провода на замке зажигания:
Плюс – синий и зеленый.
IG1 – розовый.
IG2 – оранжевый.
ACC – желтый.
Стартер – белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком:
Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу):
Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема)
Синий – запирание.
Повороты – разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод - правый поворот (третий пин сверху).
разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).

Подключение магнитолы.
(заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).
Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.

белый (-); коричневый (+) – перед левый.
желтый (-); черный (+) – перед правый.
оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый.
синий (-); красный (+) – задний левый.

Черный – минус.
Красный – плюс.
Желтый – габарит.
Зеленый – АСС

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2001, USA

Замок зажигания:
+12В – чёрный, красный
ACC – зелёный
IGN – белый/синий
IGN2 – белый
ST – чёрный/жёлтый

  • Левый разъём:
    • Концевики (-) – зеленый/красный, 2 пин слева
    • Повороты (+) – зеленый/белый, 1 пин слева

    Левая кик панель водителя, в самом верху блок центрального замка:
    Закрыть центральный замок (-) – красный
    Открыть центральный замок (-) – жёлтый
    Подключение перекидкой. Но можно отрезать провода и подключить сигнализацию к блоку. При таком подключении не будут управляться замки дверей с водительской двери.

    Иммобилайзера на данном авто нет.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012

    Замок зажигания:
    +12V – красный и розовый
    зажигание 1 – синий
    зажигание 2 – зеленый
    асс – синий под белым (можно не подключать)
    стартер при АКПП – белый
    стартер при МКПП – двойной синий на педали сцепления

    Разъём кик-панели водителя:
    концевик двери (-) – розовый
    концевик багажника (-) – зеленый
    центральный замок (-) – белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)

    Жгут в кик-панели водителя:
    повороты (+) – синий и коричневый
    стоп (+) – красный
    бензонасос (+) – белый
    ручник (-) – серый/оранжевый
    отпирание багажника (+) – синий, силовой провод

    зарядка (+) – синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый

    Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.

    Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013

    +12В – красный толстый на блоке предохранителей

    Замок зажигания:
    АСС – синий
    IGN1 – синий
    IGN2 – зелёный
    Стартер – белый
    Для варианта с МКПП:
    Стартер – синий провод на педали сцепления

    Панель приборов:
    Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёме
    Двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
    Багажник – зелёный (тонкий) левом разъёме
    Ручник – красный/чёрный в левом разъёме

    Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.

    Центральный замок:
    отпирание – синий/красный
    запирание – белый/красный
    На разъеме за накладкой у левой ноги водителя

    Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей

    Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме

    Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:
    1000
    2001
    3000
    4000
    ЗП18
    У001
    ОС00
    У000
    dУOF
    dbOF

    Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом

    Замок зажигания:
    +12V – красный или розовый
    зажигание 1 – синий
    зажигание 2 – зеленый
    асс – синий, рядом с белым

    стартер – двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)

    Кик-панель водителя, белый штекер:
    двери (-) – зеленый
    багажник (-) – зеленый
    центральный замок (-) – белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)

    Порог водителя:
    повороты (+) – синий и коричневый
    ручник (-) – серый/оранжевый

    генератор (+) – синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери

    Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS

    Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.

    Приборная панель:
    CAN-H – зелёный в маленьком белом разъёме
    CAN-L – оранжевый в маленьком белом разъёме
    поворот 1 (+) – серый/оранжевый в маленьком белом разъёме
    поворот 2 (+) – зелёный в большом разъём

    Центральный замок запирание (-) – белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
    Центральный замок отпирание (-) – синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём

    BCM с обратной стороны:
    зажигание 1 (+) – белый, разъём B
    зажигание 2 (+) – синий, разъём B
    стартер (+) – белый, разъём A

    бензонасос (+) – белый в пороге водителя

    +12 – красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM

    После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя – белый/чёрный в пороге водителя – для выключения света.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ

    Замок зажигания:
    АСС – синий
    Зажигание 1 – жёлтый
    Зажигание 2 – салатовый
    Стартер – серый
    +12 В – розовый

    Щиток приборов:
    багажник – на приборке в большом разъеме – зеленый
    двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
    поворот 1 – синий в маленьком белом разъёме
    поворот 2 – зелёный в большом разъёме

    Центральный замок – ставится привод

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ ДУ, без автозапуска

    Замок зажигания:
    +12В – зелёный
    зажигание 1 – розовый
    зажигание 2 – оранжевый
    стартер – белый

    Верхний разъём кик-панели водителя:
    центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание)
    концевик багажника (-) – зелёный

    Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона:
    открытие багажника – оранжевый толстый
    поворотники – зелёный (задний левый) и синий (задний правый)

    Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона:
    передние поворотники и повторители – зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)

    На стойке водителя:
    концевики дверей (общий, с задержкой) – розовый

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Premium 2017, PTS, акпп, (авто модельного ряда 2015 - 2017 гг)

    Верхний большой разъём спереди блока предохранителей:
    12в – толстый белый
    зажигание 1 – тонкий розовый, нижний ряд, рядом с тонким зеленым
    зажигание 2 – толстый синий, нижний ряд
    зажигание 3 (климат) – средний розовый, верхний ряд, рядом с толстым белым
    стартер – тонкий желтый, верхний ряд, рядом тонкий белый и двойной розовый

    CAN прошивка Starline 3363

    CAN A – зелёный (H) и оранжевый (L), меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля
    CAN B – белый (H) и черный (L), диагностический разъём
    LIN – синий/черный (А), белый квадратный разъём (16 пинов), слева на блоке предохранителей

    Поворотники (альтернативка) – зелёный/черный, меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля

    Установка и подключение магнитолы в Киа Рио

    Хорошо известный российским автолюбителям городской автомобиль Киа Рио от корейского производителя Киа увидел свет более 15 лет назад (в 2000 году). И уже через 5 лет (2005) первую модель ставшего достаточно популярным авто сменила Киа Рио второго поколения. Следующая, третья, Рио сошла с конвейера в 2011 году и в рестайлинговых версиях продается по сей день. Фото.

    Данный автомобиль в какой-то мере можно считать родным для России. Потому что все три модели, предназначенные для продажи на нашем внутреннем рынке, собирались:

    • Киа Рио – в Калининграде;
    • Киа Рио 2 – в Ижевске;
    • Киа Рио 3 – в Санкт-Петербурге.

    Штатная магнитола Киа Рио. Виды и возможности

    Сегодня нет никакого смысла говорить о магнитоле Киа Рио 2 и, тем более, о штатном оборудовании первой модели, являющемся морально устаревшим. И по этой причине обратим ваше внимание на устройства, предназначенные для штатной установки в Рио третьей модификации.

    По своим видам магнитола Киа Рио 2013 (проигрыватели подходят для всех авто, начиная с 2011 года выпуска) может быть:

    • бюджетной – 1 Дин устройство, снабженное переходной планкой и соединением ISO. Фото;
    • среднеценовой 2 Дин магнитолой;
    • дорогой мультимедийной системой (ММС).

    Установка и подключение магнитолы в Киа Рио

    И если бюджетные аппараты не могут похвастаться особой оснащенностью различными функциями и опциями, то, уже начиная с магнитол 2 категории доступности, устройства штатной установки имеют в своей комплектации:

    • Дорожную навигацию системы GPS;
    • Сенсорный дисплей высокой степени разрешения;
    • Интернет-подключение через модем 3G;
    • Русифицированное меню;
    • Возможность воспроизведения всех существующих на сегодняшний день звуковых и визуальных форматов;
    • Пульт дистанционного управления;
    • Антенну;
    • Функцию Bluetooth, выходное (входное) соединение AUX, USB и так далее.

    То есть штатные автомобильные проигрыватели для Киа Рио полностью соответствуют всем современным требованиям как по функциональному наполнению устройства, так и по его внешнему дизайну. И, казалось бы, все хорошо. Большой выбор оборудования, в число которых входит и магнитола Киа Рио Андроид от разных производителей с предоставляемым потребителям выбором по стоимости аппарата и его функциональным возможностям, предполагает отсутствие каких-либо проблем у покупателей. Если бы не одно «но»!

    Установка и подключение магнитолы в Киа Рио

    Достоинства и недостатки штатной магнитолы для Киа Рио

    В соответствии с темой нашей статьи, речь идет не о технических достоинствах или их отсутствии у авто данной марки. Мы говорим об аудио- и видеооборудовании. Дело в том, что многие автомобили штатной комплектации не имеют ни самой магнитолы, ни динамиков. Рассматривать однозначно такую ситуацию как положительную или отрицательную, было бы неправильно. По той причине, что у обоих вариантов найдутся свои сторонники. Но как быть, если предназначенное для проигрывателя штатное место остается пустым?

    Установка и подключение магнитолы в Киа Рио

    Установка и подключение

    Хотим сразу предупредить наших читателей об одном нюансе, который не рекламируется производителем данной марки легкового автомобиля по вполне понятным причинам. А именно. Процесс установки и подключения штатного оборудования Киа Рио в ее штатное же место не представляет собой никаких трудностей по той причине, что все соединения, а следовательно, и проводка магнитолы, будь то магнитола 1, 2 Дин или аппарат на Андроид, полностью между собой синхронизированы.

    Установка и подключение магнитолы в Киа Рио

    Весь установочный процесс сводится к последовательному подключению устройства к системам автомобиля через соединения ISO. То есть автовладельцу не стоит озадачиваться правильной распиновкой электропроводов. Тем более что все этапы подробным образом описаны в прилагаемой производителем проигрывателя эксплуатационной инструкции, после внимательного изучения которой, весь процесс монтажных работ замет не более 10 минут. Причем, большая часть из них уйдет на демонтаж рамки посадочного места. Казалось бы, все очень просто!

    Установка и подключение магнитолы в Киа Рио

    Но вот здесь-то владельцев Киа и ожидает неприятный сюрприз. В том случае, если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании (а он на нем находится, так как трудно представить себе автолюбителя, который будет пользоваться машиной в течение года без наличия в нем аудиосистемы), после самостоятельной установки магнитолы вы автоматически лишаетесь заводской гарантии производителя.

    Установка и подключение магнитолы в Киа Рио

    Из этого следует, что для установки дополнительного оборудования, в нашем случае, как ни странно, в этом качестве выступает штатная автомагнитола, следует обратиться в дилерский центр Киа, где за несложные операции по соединению заводских штекеров с вас возьмут вполне приличные деньги.

    Замена штатной магнитолы Киа Рио

    При замене проигрывателя на более продвинутую магнитолу (штатную) в автомобиле, не стоящем на гарантийном техническом обслуживании, описанная нами выше проблема отсутствует. И вы легко можете осуществить ее самостоятельно по любой из двух схем, предложенных нами.

    • 1 вариант. В случае необходимости (была установлена неродная для авто аудиосистема) удаляется (обрезается) автомобильная проводка или штекерное соединение самой магнитолы. Затем по цветовой схеме (распиновке) производится новое подключение согласно заводским требованиям.
    • 2 вариант. Старая магнитола была штатным устройством для авто Киа, и в ее соединения не вносились изменения. Подключение производится по инструкции через штекеры ISO. Единственное, что может вызвать затруднение, – это установка переходных рамок и расширение посадочного места для 2 Дин магнитол и ММС на Андроид, так как производитель изначально оставляет место только для проигрывателей формата 1 Дин.

    Установка и подключение магнитолы в Киа Рио

    Не имея каких-либо нареканий в адрес самого автомобиля, крайне не понятна вся устроенная корейскими разработчиками кутерьма с его штатным оборудованием.

    Магнитола Киа Рио 2016 года, видеоинструкция по установке и подключению.

    Спасибо за грамотную статью. Жена уже давно просит новую магнитолу, но я не знал, что выбрать. Если взять магнитолу на 2 Дин, то как по басам будет? Надо, что б ей там не отдавало сильно, а то ещё от дороги отвлекаться будет))

    не знаю как подключит 5 провода идущих отдельно от штекиров китайской андроид магнитолы , на штатные разёмы КИЯ РИО 4 . Кто поможет ? AUX-DET коричневый. BRAKE- розовый. Жёлтый повод -2 надпись на китайском. I-R синий. AUX IN L- Чёрный .

    Магнитола Kia Rio 3

    Магнитола Киа Рио 3

    Rio 3

    Однако за последние годы «родная» магнитола Киа Рио 3 технически устарела из-за несовместимости с электронными носителями. Также созданы мультимедийные центры для современного модельного ряда Киа Рио, адаптированные под заводскую нишу. Их функционал значительно шире «штатного». Поэтому любители качественного звука, высокотехнологичного оборудования выбирают версии проигрывателей с расширенным опционом.

    Штатная магнитола Киа Рио 3

    Штатная магнитола Киа Рио 3

    Штатная магнитола Киа Рио 3

    Модель штатной магнитолы Киа Рио 3 оборудована проигрывателем форматов CD, MP3, радио, разъемами USB, AUX, Bluetooth. Работает при 14,4 В постоянного тока. Номинальная выходная мощность – по 43 Вт на каждую из четырех колонок. Тип настройки радиоприемника – с фазовой автоматической подстройкой частоты, синтезированный. Антенна имеет среднюю емкость 80 пФ и сопротивление 75 Ом. Диапазон радиочастот канала FM – 87,5

    108 МГц/100 кГц, канала АМ – 531

    Интерфейс магнитолы достаточно прост, позволяет быстро освоить управление.

    Распиновка родной магнитолы Kia Rio 3

    Для коммутации акустического устройства с автопроводкой используются ISO-разъемы, обеспечивающие скорость монтажа. При замене магнитолы старое устройство вынимают из ниши и отстегивают проводку, которую затем подключают к новому оборудованию. Процесс установки, подключения штатного оборудования (независимо от цены, характеристик) не должен вызвать затруднений, поскольку все соединения между собой синхронизированы в пределах одного автопоколения. Установка предполагает подключение устройства к системам автомобиля через соединения ISO согласно распиновке электропроводов штатной магнитолы Киа Рио 3.

    Распиновка родной магнитолы Kia Rio 3

    К разъему А подключаются: задний левый динамик (-) в пины 1 и 10, передний левый (-) в пины 2 и 11, передний правый (+) – в 3 и 12, задний правый (-) в пины 4 и 13. Подсветка (-) устанавливается в пины 8 и 17, фиксация – в 9, выносная антенна – в 18.

    Подключение магнитолы осуществляется согласно описанной схеме. Однако обладателям «свежих» машин нужно помнить: если автомобиль находится на гарантийном техобслуживании, в результате самостоятельной установки или замены акустического устройства владелец автоматически утрачивает гарантию завода-производителя.

    Демонтаж штатной магнитолы

    Набор съемников панелей салона.

    Главное – как снять магнитолу Киа Рио 3 без причинения ущерба. Для аккуратного демонтажа иногда берут пластиковые карты (или набор для демонтажа декоративных элементов салона) и влажные салфетки, чтобы не поцарапать панель.

      Разборку начинают со снятия козырька панели приборов. Сначала опускаем руль вниз до упора. Под козырьком приборной панели появляется зазор. Обеими руками беремся за нижнюю часть панели, подтягиваем на себя. Две нижние клипсы отстегиваются.

    При замене штатной магнитолы Kia Rio 3 на более «продвинутую» (2 Дин или ММС) может потребоваться увеличение посадочного пространства, применение рамок-переходников (уточнить при покупке). К перечню опций дорогих или среднеценовых акустических устройств относятся спутниковая навигация, русскоязычное меню, поддержка всех мультимедийных форматов, дистанционное управление, интернет посредством 3G-модема или симкарты, выносная антенна, сенсорный экран и штатное подключение периферийных девайсов.

    Замена штатной магнитолы Kia Rio 3 на головное устройство.

    Инструкция

    Заключение

    Специалисты компании по максимуму облегчили самостоятельную установку штатной магнитолы Киа Рио 3, обеспечив автомобиль стандартными ISO-разъемами, ясной распиновкой контактов. Доступные магнитолы для Kia Rio 3 очень разнятся по цене, характеристикам. При замене акустической системы необходимо помнить, как снять старое устройство, а при выборе нового руководствоваться годом выпуска авто, поскольку для каждого поколения выпущены свои модели магнитолы (иначе придется воспользоваться рамкой и переходниками).

    Читайте также: