Установка саба в гранту

Обновлено: 05.07.2024

Как поставить сабвуфер в Гранту своими руками

Звук, который получается от стандартной мультимедийной системы Гранты, устраивает далеко не всех автовладельцев. И даже если дисплей магнитолы визуально и функционально нравится, то качество звучания обычно оставляет желать лучшего.

tyuning | kak postavit sabvufer v grantu 2 | Как поставить сабвуфер в Гранту своими руками | Автозвук

Поэтому многие ищут разнообразные варианты, как правильно установить основной или дополнительный сабвуфер в Гранту для того, чтобы получить более интересный, в соответствии со своими музыкальными предпочтениями, звук.

Виды сабвуферов

В первую очередь, сабвуферы различаются на активные (со встроенным усилителем) и пассивные (с внешним усилителем). Существуют сабвуферы, которые можно купить полностью в сборе с коробкой, можно купить только динамики. Многие коробку делают самостоятельно, тем более, что её изготовление не занимает много времени и устанавливают в неё динамики.

Типоразмер

tyuning | kak postavit sabvufer v grantu 4 | Как поставить сабвуфер в Гранту своими руками | Автозвук

Обычно в автозвуке используют НЧ динамики на 10, 12, 15 дюймов:

Коробка сабвуфера

Существует несколько типов коробок сабов:

tyuning | kak postavit sabvufer v grantu 1 | Как поставить сабвуфер в Гранту своими руками | Автозвук

tyuning | kak postavit sabvufer v grantu 7 | Как поставить сабвуфер в Гранту своими руками | Автозвук

tyuning | kak postavit sabvufer v grantu 5 | Как поставить сабвуфер в Гранту своими руками | Автозвук

Какой выбрать сабвуфер

tyuning | kak postavit sabvufer v grantu 9 | Как поставить сабвуфер в Гранту своими руками | Автозвук

Проще установить саб в Гранту в универсал или хэтчбек. Салон и багажник здесь образуют единое пространство, поэтому добиться хорошего баса легко. В таком салоне хорошо будет звучать даже десятка. Если же использовать 12 дюймовый сабвуфер, то лучше в закрытом корпусе.

Установка сабвуфера в Гранту

Итак, что потребуется для установки Сабвуфера? Сам сабфувер, усилитель, комплект кабелей, переходник mini iso. Из инструментов могут пригодиться: крестовая и шлицевая отвертки, кусачки, нож, пассатижи, изолента, ключи на 10, 13 и 14. Собрав все необходимое, нужно открыть все двери в салоне и багажник и приступить к работам.

tyuning | kak postavit sabvufer v grantu 8 | Как поставить сабвуфер в Гранту своими руками | Автозвук

В первую очередь, нужно снять магнитолу. Для этого отверткой подцепите нижнюю часть центральной панели и аккуратно вытащите корпус магнитолы. Дальше выполняем подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта. После снятия консоли видим разъемы mini iso: в желтый разъем вставляем штекер переходника, зеленый и синий провода оставляем как есть. За блоком реле между трубками гидрокорректора фар нужно продырявить шестигранником дырку для кабеля. Кабель удобнее протягивать протяжкой.

  1. Красный толстый провод тянем от аккумулятора к усилителю. Около аккумулятора ставим пред-колбу.
  2. Чёрный провод кидаем на кузов и усилитель.
  3. Подключаем к сабвуферу усилитель.
  4. Протягиваем отдельно от автомобильной проводки акустические провода к магнитоле от усилителя.
  5. Подключаем уже проложенный провод внешнего усилителя к магнитоле.
  6. Можно проверять звучание.

tyuning | kak postavit sabvufer v grantu 3 | Как поставить сабвуфер в Гранту своими руками | Автозвук

Установка саба в заднюю полку

tyuning | kak postavit sabvufer v grantu 10 | Как поставить сабвуфер в Гранту своими руками | Автозвук

Потом нужно сделать подиумы кольца для динамиков, чтобы после обточки динамики смотрели назад в заднее стекло. Подиумы можно присадить на саморезы и на клей. Отражение звука от заднего стекла усилит стереоэффект и звук станет объемней. В этом огромное преимущество самодельных акустических полок от магазинных, в которых обычно динамики направлены в потолок автомобиля. А там львиная доля звука гасится мягким ворсистым материалом, тем более этому способствуют всевозможные подголовники и сами пассажиры. Поэтому полку лучше делать своими руками. Это не особенно сложно. Обтянули карпетом, прикрутили динамики, провели провода, как описано выше и сабвуфер на задней полке готов.

Лада гранта ставим громкую аудиосистему по штатным местам + установка сабвуфера!

Современные автомобили марки Лада для большинства людей являются не дорогим средством передвижения, которые относительно надежные и если приобретать авто новым, то много хлопот владельцу Гранта или же Калина не доставит. Но в своем большинстве такие авто являются "игрушкой для доработок" не только у молодого поколения, но и у взрослого. Основным видом доработок конечно является аудиосистема автомобиля. Т.к. с завода стоят совсем скучные динамики 13см размером и то, только в максимальных комплектациях, которые не особо пользуются спросом. Основная часть продаж это минимальные или средние комплектации, которые оснащены громким словом "аудиоподготовка". Если углубиться в это обозначения, то сюда входит лишь проводка на фронтальную акустику и проводка на магнитолу, остальное ставьте сами! А Вы как хотели?)))

В наш установочный центр обратился владелец новенькой Лада Гранта на установку акустики и установку сабвуфера. Основное требования, это громкий фронт, что бы можно было и внутри салона слушать громко и с открытыми дверями немного приукрасить музыкой отдых на природе. Разумеется все это подкрепить хорошим сабвуфером. Основное желание клиента, поставить акустику в штатные места, без дополнительных подиумов.

Отслушаны разные варианты аудиокомпонентов, от 2-х компонентки, до эстрадки. Решено:
На фронт ставим эстрадную акустику Pride Solo mini, изначально клиент вообще был против твиттеров, но в ходе диалога и прослушки решено добавить громкие твиттеры от Hertz для подзвучки на верхних частотах, которые подключены от магнитолы.
Усилитель на Solo mini выбран 2-х канальный Pride DUE
Сабвуфер Pride LP15 + моноблок Pride Uno

Смотрим небольшой фотоотчет:

Акустика Pride Solo mini является очень громкой и имеет высокую чувствительность, что положительно сказывается на выборе усилителя, его не нужно выбирать сильно мощным, достаточно 50-100Вт что бы акустика заиграла. Многие отмечают, что она и от усилителя магнитолы отлично играет.

Самое главное правильно ее настроить. Т.к. если запускать динамики во всю полосу, то свыше 6кГц динамики будут работать с искажениями в верхнем диапазоне частот. Оптимальный срез для такой акустики от 125-150гц 2\4 порядком, сверху 4-5кГц 1\2 порядком. Далее уже должны отыгрывать твиттеры.

Итог: система получилась громкой и сбалансированной по сабвуферному звену. Для тех, кому больше нужен громкий звук, мощные низкие частоты отличный вариант. Фронтальная акустика встала на штатные места, не требуется установка подиумов, тем самым остается стандартный внешний вид.

Следующим этапом для такой системы будет шумоизоляция дверей и багажника!

В компании МегаЗвук огромный ассортимент компонентов для разных автомобилей, у нас Вы сможете подобрать аудиосистему любого уровня и наши специалисты установят ее. На всю продукцию и работы распространяется гарантия от 12 месяцев!
Имеем сертификат на установку дополнительного оборудования на гарантийные авто, с официальным дилером никаких проблем не будет!

Сабвуфер своими руками (Granta Lux)

Опять не написал я статью о том, как сделал 220 в багажнике, ну да ладно.
Доброго вечера друзья! Сегодня хочу поделиться с Вами своей маленькой победой — установкой сабвуфера и усилителя в свою машину. Долго-придолго искал я как подключить к стандартной магнитоле от гранты люкс линейный выход, но все как-то было пасмурно и сомнительно для меня. Покурив форумы (долго покурив форумы), я решился на действия. Предварительно за недели 3 назад ездил в автозвук, искал как и что, куда, сколько стоит, все отказывались на гранту люкс ставить, под предлогом: сам ищи свои линейные выходы и т.п., сам покупай железо, все сам, а мы только поставим. А нафига вы мне тогда? Руки вроде не из жопы растут, и сам сделаю. Загнули мне в одном месте за сабвуфер с усилителем и работой 17500 руб, ну еще предлагали шумку сделать в передние двери, но нет уж, спасибо. И сам сделаю (по ходу дела видно будет вообще, надо или нет). Но хватит воды.

Поехал в магазин на рынок, предварительно посмотрев, что мне нужно, и это был разъем Mini ISO.

Продавцу так и сказал. Поковырявшись он нашел мне его и цена меня крайне порадовала — 150 рублей. Афигеть подумал я, но выглядел он как-то отличительно от тех, что я нагуглил в сети. Там было 5 тюльпанов. Что было странно, ну да ладно подумал я. Дальше пошел с магазин аудиотехники. С выбором (и монтажом) помог мне брат, за что ему огромное спасибо, выбрали купили все. Железо не буду говорить какое, потому-что тупо не помню. Помню только, что буфер 1200 ватт, Pioneer. И еще купил комплект для подключения, Mystery какой-то, что посоветовал продавец, обошелся он мне в 800 рублей. Потащили мы все это в машину. Усилитель обошелся в 4000, а сабвуфер в 4300 руб. Итого 9250 руб.

Начинаем ставить, первое что подумали, как пробросить из моторного отсека в багажник этот жирный кабель с клеммы плюса. Придумали проткнуть дырку за блоком реле, между трубками гидрокорректора фар. Как нельзя кстати вышла дырка. Продырявили шестигранником, протянули протяжкой (как монтажники кабель тянут сетевой на подключения. Благо она у меня была, т.к. занимаюсь этим). Фото не сделал. Не догадался. Но думаю итак поймет, тот, кому нужно. Сзади аккумулятора выход трубок.

Далее отковырял 4 порога и кожухи на ремнях безопасности. Как это делается я думаю объяснять не надо. Вроде все просто, открутил 5 болтов и сложил аккуратно.

По левой стороне решили пустить силовой кабель, плюс. А по правой решили пустить кабель управления сабвуфером и сами тюльпаны.

Разбираю панель. Снимаю ручки отопления, направления воздуха, мощности потока. Все по мануалу (не помню где его нашел). Круто, отщелкиваю поддевая отверткой серую окантовку, засовываю два пальца по краям магнитолы, оп и все идеально вылезло. Стоп, а зачем я снимал ручки управления? Хз. Только от клея отодрал зря. Ну да ладно. Косячок.

Вооружившись на этом моменте фотиком, я начал судорожно фоткать клеммы, как была соединена магнитола. Оказалось что клеммы было поставить обратно гораздо проще, чем поменять катушку зажигания в моем старом ВАЗе 2104.

Все отключил, посмотрел, как брат подключил питание, предохранитель и т.п. под капотом. Работы естественно проводились при снятом аккумуляторе. Все хорошо. Идем прокладывать.

Процесс прокладки описывать не буду. Отслаиваем родной малярный скотч с проводами, подсовываем свои и заклеиваем обратно, иногда подматываем изолентой, там где совсем от кабельной трассы отходит в сторону.

Провели в багажник, а куда крепить усилитель?
Сейчас все начнут закидывать меня "говном" и говорить как я мог, простите за выражения, но подумав двумя головами, лучше, чем прикрутить усилитель с сабвуфера с обратной стороный идеи мы не нашли. Прикрутили его. Начинаем процесс подключения. Как его описать я не знаю. Но прилагаю фото готового подключения. Плюс минус понятно, по центру зеленый, это выход из тюльпана (5го) на управление сабвуфером.

Минус взяли с заднего сидень, с болта. Примерно отсюда:

Тюльпан решили отрезать и скрутить центральную жилу с зеленым проводом, а оплетку срезали и все. Все это дело посадили в термоусадочную трубку.

Подключаем все колодки магнитолы, вставляем лишь бы держалось. Подключаем аккум. Блин. Все настройки текущего пробега сбросились. Да ладно. Включаем — не играет саб. Хм, что за фигня. Неправильно подключили? Переткнули тюльпаны местами. Ничего. Проверили питание. На кабель управления сабвуфером (что скручивали) у магнитолы приходил 12 вольт, а на усилитель 8 вольт. Странно. Ладно. Черт побери. Там же еще с десяток регуляторов. Сделали громче — вроде шевелится мембрана динамика. Ах да, надо покрутить регуляторы. Накрутили. Все заиграло. Шик. Собираем обратно. Звук отпад. Все.

Следующая идея была поменять 4 динамика в салоне. На другие, сделать шумоизоляцию передних дверей, но покатавшись с час, послушав музыку и настроив родной эквалайзер, я для себя решил, что вполне нормально играет в салоне звук. Но поменять все же не помешало бы. Ну как-нибудь потом, на следующих длинных выходных может доберусь до магазина и выкрою время.

Отдельно спасибо хочу сказать своему брату за помощь, и другу, который посоветовал пойти в магазин. А еще продавцу, все грамотно, адекватно и доступно объяснил, спасибо ему (в отличии от других, которые на моей неграмотности хотели навариться).

Вот и все, если есть вопросы у Вас, можете мне задать их, попробую ответить.

зы. Были проблема с отсоединением антенны от магнитолы (под бардачком), очень тяжело отсоединялось, но все нормально отключилось и подключилось в итоге.

Лада гранта подключение сабвуфера к штатной магнитоле



У всех устройств с тыльной стороны одинаковые разъемы ISO и mini-ISO.

Усилитель может имеет две группы входов:

  1. линейный
  2. вход высокого уровня

Подключение выполняем по любой из схем предложенной ниже.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем ISO

Подключаем усилитель через вход высокого уровня к магнитоле (выход на динамики).


Данный метод подключения подойдет среднестатистическому пользователю. Меломанов такой способ не устраивает из-за большого количества цепей между магнитолой и усилителем (предварительный усилитель, усилитель магнитолы, делитель напряжения внешнего усилителя, усилитель мощности), которые вносят свои искажения.

Характеристики штатной магнитолы «Лады Гранты Лифтбек»

Магнитолу для Лада Гранта лифтбек поставляют в качестве штатного оборудования. Изделие формата 2-DIM (100 х 180 мм.).


Кроме классического радиоприемника, имеется встроенный кардридер, блютуз, ЮСБ выход для подключения флеш накопителей. Единственный минус аудио модуля — он кнопочного типа. Что не по душе многим автолюбителям, из-за чего они устанавливают более современные модификации.


В процессе запуска аудио модуля высвечивается приветствие от Лада Калина 2. Это не ошибка, как думают многие владельцы. Данный тип аудио изначально разработан под Лада Калина 2. Очевидно, что изготовитель не стал ничего менять и запустил производство для Гранты. Монтаж / демонтаж модуля несколько усложнен плотной посадкой, так что будьте готовы к этому.


За основу взята операционная система «Windows», что позволяет подключаться к всемирной паутине посредством 3g-модема. С коробки такой возможности не имеется, предварительно нужно перепрошить устройство, но об этом далее.

Подключение усилителя к магнитоле через разъем mini-ISO

Для реализации этой схемы подключения усилителя потребуется найти разъем mini-ISO, который следует подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной магнитолы автомобилей Лада.


Далее рекомендуется использовать высококачественные экранированные провода.


Главное преимущество этой схемы подключения — высокое качество звука.

Лада Гранта / продана › Бортжурнал › Сабвуфер своими руками (Granta Lux)

Опять не написал я статью о том, как сделал 220 в багажнике, ну да ладно. Доброго вечера друзья! Сегодня хочу поделиться с Вами своей маленькой победой — установкой сабвуфера и усилителя в свою машину. Долго-придолго искал я как подключить к стандартной магнитоле от гранты люкс линейный выход, но все как-то было пасмурно и сомнительно для меня. Покурив форумы (долго покурив форумы), я решился на действия. Предварительно за недели 3 назад ездил в автозвук, искал как и что, куда, сколько стоит, все отказывались на гранту люкс ставить, под предлогом: сам ищи свои линейные выходы и т.п., сам покупай железо, все сам, а мы только поставим. А нафига вы мне тогда? Руки вроде не из жопы растут, и сам сделаю. Загнули мне в одном месте за сабвуфер с усилителем и работой 17500 руб, ну еще предлагали шумку сделать в передние двери, но нет уж, спасибо. И сам сделаю (по ходу дела видно будет вообще, надо или нет). Но хватит воды.

Поехал в магазин на рынок, предварительно посмотрев, что мне нужно, и это был разъем Mini ISO.

Продавцу так и сказал. Поковырявшись он нашел мне его и цена меня крайне порадовала — 150 рублей.

Афигеть подумал я, но выглядел он как-то отличительно от тех, что я нагуглил в сети. Там было 5 тюльпанов. Что было странно, ну да ладно подумал я. Дальше пошел с магазин аудиотехники. С выбором (и монтажом) помог мне брат, за что ему огромное спасибо, выбрали купили все. Железо не буду говорить какое, потому-что тупо не помню.
Помню только, что буфер 1200 ватт, Pioneer. И еще купил комплект для подключения, Mystery какой-то, что посоветовал продавец, обошелся он мне в 800 рублей
. Потащили мы все это в машину. Усилитель обошелся в 4000, а сабвуфер в 4300 руб. Итого 9250 руб.

Начинаем ставить, первое что подумали, как пробросить из моторного отсека в багажник этот жирный кабель с клеммы плюса. Придумали проткнуть дырку за блоком реле, между трубками гидрокорректора фар. Как нельзя кстати вышла дырка. Продырявили шестигранником, протянули протяжкой (как монтажники кабель тянут сетевой на подключения. Благо она у меня была, т.к. занимаюсь этим). Фото не сделал. Не догадался. Но думаю итак поймет, тот, кому нужно. Сзади аккумулятора выход трубок.

Далее отковырял 4 порога и кожухи на ремнях безопасности. Как это делается я думаю объяснять не надо. Вроде все просто, открутил 5 болтов и сложил аккуратно.

По левой стороне решили пустить силовой кабель, плюс. А по правой решили пустить кабель управления сабвуфером и сами тюльпаны.

Вооружившись на этом моменте фотиком, я начал судорожно фоткать клеммы, как была соединена магнитола. Оказалось что клеммы было поставить обратно гораздо проще, чем поменять катушку зажигания в моем старом ВАЗе 2104.

Все отключил, посмотрел, как брат подключил питание, предохранитель и т.п. под капотом. Работы естественно проводились при снятом аккумуляторе. Все хорошо. Идем прокладывать.

Процесс прокладки описывать не буду. Отслаиваем родной малярный скотч с проводами, подсовываем свои и заклеиваем обратно, иногда подматываем изолентой, там где совсем от кабельной трассы отходит в сторону.

Провели в багажник, а куда крепить усилитель? Сейчас все начнут закидывать меня «говном» и говорить как я мог, простите за выражения, но подумав двумя головами, лучше, чем прикрутить усилитель с сабвуфера с обратной стороный идеи мы не нашли. Прикрутили его. Начинаем процесс подключения. Как его описать я не знаю. Но прилагаю фото готового подключения. Плюс минус понятно, по центру зеленый, это выход из тюльпана (5го) на управление сабвуфером.

Минус взяли с заднего сидень, с болта. Примерно отсюда:

Тюльпан решили отрезать и скрутить центральную жилу с зеленым проводом, а оплетку срезали и все. Все это дело посадили в термоусадочную трубку.

Подключаем все колодки магнитолы, вставляем лишь бы держалось. Подключаем аккум. Блин. Все настройки текущего пробега сбросились. Да ладно. Включаем — не играет саб. Хм, что за фигня. Неправильно подключили? Переткнули тюльпаны местами. Ничего. Проверили питание. На кабель управления сабвуфером (что скручивали) у магнитолы приходил 12 вольт, а на усилитель 8 вольт. Странно. Ладно. Черт побери. Там же еще с десяток регуляторов. Сделали громче — вроде шевелится мембрана динамика. Ах да, надо покрутить регуляторы. Накрутили. Все заиграло. Шик. Собираем обратно. Звук отпад. Все.

Следующая идея была поменять 4 динамика в салоне. На другие, сделать шумоизоляцию передних дверей, но покатавшись с час, послушав музыку и настроив родной эквалайзер, я для себя решил, что вполне нормально играет в салоне звук. Но поменять все же не помешало бы. Ну как-нибудь потом, на следующих длинных выходных может доберусь до магазина и выкрою время.

Подключение сабвуфера Лада Гранта

Подключить сабвуфер к штатной магнитоле Гранта напрямую, не получится из-за конструктивных особенностей изделия. Для того чтобы добиться максимального качества воспроизведения звука нужно использовать дополнительный усилитель.Автомобильный УНЧ может быть любого типа и конструкции. Если используется одноканальное устройство, то к нему подключается только басовая акустическая колонка. При использовании многоканального УНЧ можно полностью поменять акустические системы салона, которые не отличаются высоким качеством, и поставить акустику высокого уровня с кроссоверами. Подключение усилителя к штатной магнитоле Гранта начинается с определения места для его установки. Обычно автомобильный блок низкой частоты размещают в багажном отсеке, рядом с низкочастотной акустической колонкой.

После установки блока к нему нужно подвести провода питания и линии звукового сигнала. Питание подключается специальным силовым кабелем, сечение которого выбирается в зависимости от мощности усилителя. На расстоянии 10-15 см от автомобильного аккумулятора нужно установить колодку с предохранителем. Его номинал не должен превышать 50 А.Минусовую клемму питания соединяют с массой автомобиля. Подача сигнала с выхода магнитолы может осуществляться двумя способами. На задней стенке автомобильной магнитолы расположены стандартные разъёмы прямоугольной формы.

Для подключения НЧ устройства могут использоваться контакты с колодок «В» и «С» жёлтого цвета. Они обозначаются ISO иmini-ISO соответственно. На колодке «В» находятся контакты для подключения фронтальных и тыловых акустических систем, а на колодке «С» расположены линейные выходы УНЧ штатной магнитолы. Автомобильный блок низкой частоты может быть оборудован линейными входами и входами высокого уровня. Подключение усилителя к штатной магнитоле гранта кнопочная может осуществляться через контакты колодки ISOс индексом «В». Сигнал, предназначенный для работы акустических систем нельзя подавать непосредственно на вход низкочастотной системы. Выходное напряжение слишком большое и может повредить полупроводниковые приборы входных цепей внешней системы. Для корректного соединения автомобильной магнитолы и внешнего усилителя мощности, блока нужно использовать преобразователи уровня. Их можно купить в любом специализированном магазине. На передней панели преобразователя указано, каким образом нужно распаивать соединительные провода. Устройство объединяет фронтальные и тыловые каналы и снижает уровень выходного напряжения до безопасной величины.

Преобразованные сигналы правого и левого каналов выводятся на разъёмы типа «Тюльпан». Их можно подавать на входы дополнительного блока низкой частоты. Может возникнуть проблема с прокладкой кабельных линий до усилителя. Для этого нужно использовать качественные экранированные провода с центральными жилами из меди. Использовать стальные обмеднённые провода для соединения преобразователя и блока усиления не рекомендуется.


Подключение усилителя к штатной магнитоле гранта кнопочная
блок усилителя

МегаЗвук › Блог › Лада гранта ставим громкую аудиосистему по штатным местам + установка сабвуфера!

Современные автомобили марки Лада для большинства людей являются не дорогим средством передвижения, которые относительно надежные и если приобретать авто новым, то много хлопот владельцу Гранта или же Калина не доставит. Но в своем большинстве такие авто являются «игрушкой для доработок» не только у молодого поколения, но и у взрослого. Основным видом доработок конечно является аудиосистема автомобиля. Т.к. с завода стоят совсем скучные динамики 13см размером и то, только в максимальных комплектациях, которые не особо пользуются спросом. Основная часть продаж это минимальные или средние комплектации, которые оснащены громким словом «аудиоподготовка». Если углубиться в это обозначения, то сюда входит лишь проводка на фронтальную акустику и проводка на магнитолу, остальное ставьте сами! А Вы как хотели?)))
В наш установочный центр обратился владелец новенькой Лада Гранта

на установку акустики и установку сабвуфера. Основное требования, это громкий фронт, что бы можно было и внутри салона слушать громко и с открытыми дверями немного приукрасить музыкой отдых на природе. Разумеется все это подкрепить хорошим сабвуфером. Основное желание клиента, поставить акустику в штатные места, без дополнительных подиумов.

Отслушаны разные варианты аудиокомпонентов, от 2-х компонентки, до эстрадки. Решено: На фронт ставим эстрадную акустику Pride Solo mini

, изначально клиент вообще был против твиттеров, но в ходе диалога и прослушки решено добавить громкие твиттеры от Hertz для подзвучки на верхних частотах, которые подключены от магнитолы. Усилитель на Solo mini выбран 2-х канальный
Pride DUE
Сабвуфер
Pride LP15
+ моноблок
Pride Uno
Смотрим небольшой фотоотчет:

Акустика Pride Solo mini является очень громкой и имеет высокую чувствительность, что положительно сказывается на выборе усилителя, его не нужно выбирать сильно мощным, достаточно 50-100Вт что бы акустика заиграла. Многие отмечают, что она и от усилителя магнитолы отлично играет.

Самое главное правильно ее настроить. Т.к. если запускать динамики во всю полосу, то свыше 6кГц динамики будут работать с искажениями в верхнем диапазоне частот. Оптимальный срез для такой акустики от 125-150гц 2\4 порядком, сверху 4-5кГц 1\2 порядком. Далее уже должны отыгрывать твиттеры.

система получилась громкой и сбалансированной по сабвуферному звену. Для тех, кому больше нужен громкий звук, мощные низкие частоты отличный вариант. Фронтальная акустика встала на штатные места, не требуется установка подиумов, тем самым остается стандартный внешний вид.

Следующим этапом для такой системы будет шумоизоляция дверей и багажника!

В компании МегаЗвук огромный ассортимент компонентов для разных автомобилей, у нас Вы сможете подобрать аудиосистему любого уровня и наши специалисты установят ее. На всю продукцию и работы распространяется гарантия от 12 месяцев! Имеем сертификат на установку дополнительного оборудования на гарантийные авто, с официальным дилером никаких проблем не будет!

Подключение сабвуфера Гранта

Подключение усилителя к штатной магнитоле Гранта «Люкс» может быть выполнено через разъём mini-ISO. На этот разъём, расположенный на задней панели магнитолы выведены четыре звуковых сигнала с линейных выходов встроенного блока. В него вставляется переходник с подключёнными разъёмами типа «Тюльпан». Подключение сабвуфера Гранта ММС (мультимедийная система) осуществляется через линейные входы внешнего НЧ блока. При подключении низкочастотной акустической колонки могут возникнуть сложности с конфигурацией всей звуковой системы.Можно оставить штатные автомобильные колонки, которые будут работать через разъём ISO. Линейные выходы с разъёма mini-ISOнужно объединить через сумматор и подать сигнал на вход одноканального блока. Он будет работать только на басовую колонку. В сумматоре можно объединить только выходы на фронтальные громкоговорители, оставив два тыловых канала свободными. Можно использовать для НЧ системы два тыловых канала, а два фронтальных подать на отдельный блок низкой частоты, который нагружается на мощные широкополосные колонки.

Как подключить сабвуфер к усилителю

Прежде всего стоит запомнить, что мощность сабвуфера и усилителя должны совпадать. Если в этом возникли сомнения, проконсультируйтесь с продавцом при приобретении обоих устройств. В ином случае звук будет недостаточно качественным, а перепады напряжения могут вовсе вывести систему из строя.

Подключая сабвуфер к усилителю, не забывайте о плюсовых и минусовых клеммах, а также штатных предохранителях на проводах. Если такие в комплект изначально не входят, обязательно приобретите их отдельно. Они уберегут систему от скачков энергии сэкономят ее расход.

Заземляющий провод крепится к неокрашенной металлической поверхности. Здесь уже все зависит от удобства и его длины. Часто его прикрепляют к винту от сиденья. Не забудьте хорошо почистить конец провода, чтобы ничего не мешало процессу.

При подведении проводов непосредственно от магнитолы, не стоит забывать о проводе питания. Если упустите его из виду, система просто не будет работать. Обычно это тонкий синий проводок, идущий в центральный вход.

Сабвуфер в гранту седан

Комплектация «норма» включает так называемую аудиоподготовку, то есть колодки с подведенными жгутами электропроводов для подключения головного устройства и динамиков в дверях. Самое сложное — сделать все красиво

Компоненты

Головное устройство

Для работы вам потребуются самые простые инструменты: прямая и крестовая отвертки, канцелярский нож. «Расходник» на этом этапе требуется пока один — изоляционная лента.

Акустические системы

Помимо прежнего набора инструментов, приготовьте дрель или шуруповерт с «коронкой» или коническим сверлом, электрический лобзик, маркер или плотницкий карандаш. Этого может быть достаточно, но для установки решеток динамиков мы взяли еще клей по пластику и малярный скотч. При проведении данных работ требуется аккуратность.

На заметку

На форуме официального клуба владельцев Lada Granta задали вопрос, почему в комплектацию автомобиля не включили электролобзик для выпиливания отверстий. Представители АВТОВАЗа сослались на низкую стоимость машины, на простоту операции и оснащенность СТО. А ведь проблема решается элементарной перфорацией в обшивке вместо фальшивой «сетки»!

LADA Granta

И завод обещает уже в середине года вывести на рынок Granta со штатной аудиосистемой. Посмотрим! Послушаем!

Звук, который получается от стандартной мультимедийной системы Гранты, устраивает далеко не всех автовладельцев. И даже если дисплей магнитолы визуально и функционально нравится, то качество звучания обычно оставляет желать лучшего. Поэтому многие ищут разнообразные варианты, как правильно установить основной или дополнительный сабвуфер в Гранту для того, чтобы получить более интересный, в соответствии со своими музыкальными предпочтениями, звук.

Наиболее популярное место для установки сабвуфера у владельцев Гранты — багажник или задняя полка. Этот вариант установки предпочтителен тем, что расстояние от слушателя до саба должно быть не меньше полуметра. В противном случае звук разбивается и теряет свои акустические характеристики.

Виды сабвуферов

В первую очередь, сабвуферы различаются на активные (со встроенным усилителем) и пассивные (с внешним усилителем). Существуют сабвуферы, которые можно купить полностью в сборе с коробкой, можно купить только динамики. Многие коробку делают самостоятельно, тем более, что её изготовление не занимает много времени и устанавливают в неё динамики.

Типоразмер

Важная характеристика сабвуфера — его типоразмер. Типоразмер саба — это диаметр его динамика, который считают в дюймах.

Обычно в автозвуке используют НЧ динамики на 10, 12, 15 дюймов:

  • Динамик на 10 дюймов — это диаметр 25 см;
  • динамик 12 дюймов — это диаметр 30 см;
  • динамик 15 дюймов — диаметр 37,5 см.

Коробка сабвуфера

Существует несколько типов коробок сабов:

    Самая простая — это закрытый герметичный ящик, который проще всего изготовить своими руками.

Корпус с фазоинвертором сложнее, зато звучание мощнее.

Какой выбрать сабвуфер

Седан — самый сложный тип кузова для установки сабвуфера, потому что здесь автомобиль разделен на 2 части — салон и багажник. Установка сабвуфера в Лада Гранта в салоне не имеет смысла по причине отсутствия качества звука из-за слишком близкого размещения слушателей. Более менее достойный результат получится от 12 дюймов в bandpass или фазоинверторном корпусе, который будет работать на отражение от задней стенки багажника. Лучше всего для звучания в седане подойдет установка 15-дюймового сабвуфера или пары 12-дюймовых. Для этого варианта удобнее для лучшей компоновки пространства в багажнике монтаж корпусов стелс для обоих сабов с двух сторон.

Проще установить саб в Гранту в универсал или хэтчбек. Салон и багажник здесь образуют единое пространство, поэтому добиться хорошего баса легко. В таком салоне хорошо будет звучать даже десятка. Если же использовать 12 дюймовый сабвуфер, то лучше в закрытом корпусе.

Установка сабвуфера в Гранту

Итак, что потребуется для установки Сабвуфера? Сам сабфувер, усилитель, комплект кабелей, переходник mini iso. Из инструментов могут пригодиться: крестовая и шлицевая отвертки, кусачки, нож, пассатижи, изолента, ключи на 10, 13 и 14. Собрав все необходимое, нужно открыть все двери в салоне и багажник и приступить к работам.

В первую очередь, нужно снять магнитолу. Для этого отверткой подцепите нижнюю часть центральной панели и аккуратно вытащите корпус магнитолы. Дальше выполняем подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта. После снятия консоли видим разъемы mini iso: в желтый разъем вставляем штекер переходника, зеленый и синий провода оставляем как есть. За блоком реле между трубками гидрокорректора фар нужно продырявить шестигранником дырку для кабеля. Кабель удобнее протягивать протяжкой.

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле Гранта — общая схема следующая:

  1. Красный толстый провод тянем от аккумулятора к усилителю. Около аккумулятора ставим пред-колбу.
  2. Чёрный провод кидаем на кузов и усилитель.
  3. Подключаем к сабвуферу усилитель.
  4. Протягиваем отдельно от автомобильной проводки акустические провода к магнитоле от усилителя.
  5. Подключаем уже проложенный провод внешнего усилителя к магнитоле.
  6. Можно проверять звучание.

Важно при установке саба аккуратно протянуть все кабели. Для этого нужно открутить пороги и кожухи на ремнях безопасности. По левой стороне пропускаете силовой кабель, плюс. По правой — кабель управления сабвуфером и тюльпаны. Можно все кабели пустить по одной стороне.

Осталась еще одна проблема. Как закрепить короб сабвуфера в багажнике, чтобы он не болтался по багажнику при старте с угрозой обрыва всех проводов. Каждый автовладелец решает эту проблему по-своему. Конечно, оптимальное размещение — это устройство корпуса стелс. Если же приобретена готовая коробка, то её можно вставить в уголки, прикрученные саморезами к фальш-полу багажника. Кто-то прикрепляет на липучку, приклеенную на клей Момент к дну салона. В конце можно обклеить карпетом всю конструкцию.

Установка саба в заднюю полку

Еще один удобный вариант размещения — установка саба в заднюю полку. Для установки фри аир приобретается специальный сабвуфер, приспособленный только для этого типа установки без коробки. В заднюю полку лучшим вариантом является десятка. Если взять больший сабвуфер, существует риск, что не будут защелкиваться сиденья. Сначала нужно сделать своими руками заднюю акустическую панель под динамики, используя в качестве макета штатную полку с Гранты. Полку в длину нужно делать на полсантиметра короче, чтобы она вошла без проблем. Прорезаем 2 отверстия для динамиков.

Потом нужно сделать подиумы кольца для динамиков, чтобы после обточки динамики смотрели назад в заднее стекло. Подиумы можно присадить на саморезы и на клей. Отражение звука от заднего стекла усилит стереоэффект и звук станет объемней. В этом огромное преимущество самодельных акустических полок от магазинных, в которых обычно динамики направлены в потолок автомобиля. А там львиная доля звука гасится мягким ворсистым материалом, тем более этому способствуют всевозможные подголовники и сами пассажиры. Поэтому полку лучше делать своими руками. Это не особенно сложно. Обтянули карпетом, прикрутили динамики, провели провода, как описано выше и сабвуфер на задней полке готов.

Что дает усилитель кузова автомобиля

  • — Во-первых, свободное открывание дверей при эксплуатации (уже упоминали выше).
  • — Во-вторых, уменьшаются скрипы и шумы не только передней панели и пластика, но и получится избавиться от скрипов багажника.
  • — В-третьих, увеличивается долговечность кузова за счет уменьшения общего уровня напряжений в конструкции.
  • — И, наконец, улучшение комфорта за счет разнесения собственных частот двигателя, подвески и элементов кузова. Качественней и проще это можно сделать на кузове с большей крутильной жесткостью.

При движении по прямой:

  • — повышается устойчивость автомобиля, особенно на высоких скоростях или при движении по дорогам с некачественным покрытием;
  • — становится более четкой корректировка траектории движения при объезде неровностей.

При движении в повороте:

  • — улучшается реакция автомобиля на поворот рулевого колеса, что придает водителю уверенность при управлении автомобилем, позволяет двигаться в поворотах с более высокой скоростью;
  • — снижается трудоёмкость управления автомобилем в сравнении с серийным, так как уменьшается угол поворота руля при прохождении виражей одинаковых радиусов;
  • — поведение автомобиля становится более предсказуемым, что позволяет водителю выбирать различные режимы и траектории безопасного движения;
  • — сохраняется плавность хода автомобиля при одновременном улучшении устойчивости и управляемости.

Зачем нужен усилитель кузова ВАЗ

  1. Усилитель кузова Техномастер . Для ВАЗ 2110 код КОД 5601.0300.04. Для ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 КОД 5601.0100.04. Цена 2750 рублей.
  2. Усилитель кузова Автопродукт (Autoproduct). КОД ap11-5601260, цена 2050 рублей.
  3. Растяжка задних стоек Автопродукт .

Задний усилитель кузова техномастер имеет прямоугольную форму и в народе зовется "Телевизор". Увеличивает крутильную жесткость кузова на 20-25%.

Верхняя соединительная перекладина съемная, что позволит использовать большое багажное отделение и с установленным усилителем.

Задний усилитель кузова Автопротукт имеет крестообразную форму и в народе зовется "Крест". Увеличивает крутильную жесткость кузова на 11%

Крестообразное крепление существенно сокращает объем багажника.

Дает эффект лишь в том случае, если она закреплена за силовые элементы кузова, а не за промежуточные элементы (кронштейны крепления сидений, например). Кроме того, очень важно крепление деталей распорки между собой. В конструкции используется конусное крепление, что абсолютно исключает любое перемещение деталей между собой.

При необходимости, для перевозки крупных вещей в багажнике, распорка легко демонтируется, не отбирая полезное пространство у багажника.

Установка усилителя кузова ВАЗ десятого семейства

  • — Не рекомендуется устанавливать усилитель на автомобиль, если на нем установлен только задний стабилизатор поперечной устойчивости (т.е. передний стабилизатор оставлен серийным).

А почему не рекомендует использовать усилитель кузова с дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости? Тут как раз мы возвращаемся к высказыванию упомянутом выше: "жесткость должна быть сбалансирована".

Все дело в том, что усилителем убирается деформация пола кузова в месте крепления балки к кузову, тем самым увеличивая поперечную устойчивость задней подвески. Точнее, за поперечную устойчивость начинает отвечать только балка. Зачастую этого достаточно, чтобы недостаточную поворачиваемость переднеприводного ВАЗа перевести в нейтральную, или приблизиться к ней. Если вместе с усилителем установить еще дополнительно задний стабилизатор, то управляемость переходит в избыточную, что для неопытного водителя чревато. Другими словами пустить заднюю часть автомобиля в занос станет гораздо легче.

Возможно потребуется немного увеличить напильником отверстия в креплениях усилителя, где нижняя труба прикручивается к кузову в районе ремней безопасности. В остальном, сложностей не будет.

Еще проще дела обстоят с установкой распорки задних стоек .

Вся установка сводится к креплению усилителя на болты в штатные места.

Изготовление усилителя кузова своими руками

Заключение

Кстати, избавиться от сверчков в салоне можно путем шумоизоляции, либо оформлением багажника из фанеры.

Какой тип усилителя кузова Вы считаете лучшим ?

Есть ли смысл устанавливать задний усилитель кузова на ВАЗ 2110?

Есть ли смысл устанавливать задний усилитель кузова на ВАЗ 2111-12?

Комментарии

Я считаю все эти распорки деньги на ветер, столько их развелось, а толк не оправданный, это тогда надо распорки по всем периметрам ставить и вдоль и поперёк. кузов усиливать сварочными работами надо под днищем, хотя бы не будет мешать все эти распорки как в багажнике, так и распорки под капотом и снизу что то отремонтировать не демонтировав их.

а у других хлам всякий.

Куда всё это добро девать если эти растяжки

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

На­зна­че­ние из­де­лия

Уси­ли­тель ку­зо­ва пред­наз­на­чен для по­вы­ше­ния же­ст­коcти ку­зо­ва ав­то­мо­би-­лей семейств ЛАДА-Самара и Самара-2. Улуч­ша­ет уп­рав­ля­е­мость ав­то­мо­би­ля, про­дле­ва­ет срок служ­бы ку­зо­ва, по­выша­ет пас­сив­ную бе­зо­пас­ность авто- мобиля. Ус­та­нав­ли­ва­ет­ся за спин­кой зад­не­го си­де­нья.

Инструмент

Для ус­та­нов­ки уси­ли­те­ля ку­зо­ва вам пона­до­бят­ся сле­ду­ю­щие ин­ст­ру­мен­ты:

1. га­еч­ные ключи на 10, 13, 17;

2. га­еч­ные ключи на 24 и 27 мм;

3. нож или ножовка;

4. крестовая от­верт­ка.

По­сле­до­ва­тель­ность ус­та­нов­ки

1. Потяните за петлю подушки заднего сиденья и откиньте подушку вперед.

2. Открутите два болта крепления спинки сиденья к полу (ключ 10).

3. Нажмите на рычаг замков спинки заднего сиденья, наклоните ее вперед и уберите спинку из салона.

4. Снимите полку багажника.

5. Снимите боковые полки и пластмассовую обивку арок колес (крестовая отвертка).

6. Отверните болты крепления катушек ремней безопасности (ключ 17).

7. Отверните по две гайки со шпилек крепления кронштейнов замков спинки заднего сиденья со стороны багажника (ключ 13).

8. Установите кронштейны усилителя на эти шпильки и наживите гайки на место.

9. Установите на место катушки ремней безопасности и закрепите их болтами вместе с кронштейнами усилителя.

10. Выровняйте кронштейны усилителя кузова и затяните все крепления.

11. Установите на место пластмассовую обивку арок задних колес, предварительно подрезав край обивки в месте крепления нового кронштейна.

12. Отверните четыре болта крепления задних ремней безопасности к полу (ключ 17).

13. Заведите усилитель кузова через проем багажника в салон автомобиля, совместите продолговатые отверстия в нижних кронштейнах усилителя с отверстиями крепления ремней безопасности в полу .

14. Наживите четыре болта М8, смонтируйте левый и правый верхние кронштейны усилителя с кронштейнами, установленными на кузов, добейтесь совпадения отверстий с помощью регулировочной муфты на поперечине.

15. Смонтируйте с помощью болтов соответствующие шайбы крепления ремней безопасности и нижние кронштейны усилителя к полу, наживите болты.

16. Затяните все болты крепления усилителя.

17. Зафиксируйте контргайками регулировочную муфту на поперечине.

18. Установите боковые пластмассовые полки, предварительно подрезав пластмассу в нужных местах. Закрепите боковые полки.

20. Установите заднее сиденье на место.

Пра­ви­ла эксплуатации

1. Ре­гу­ляр­но про­ве­ряй­те за­тяж­ку резьбо­вых со­еди­не­ний.

2. Ес­ли по­пе­ре­чи­на уси­ли­те­ля не поз­- во­ля­ет вам раз­ме­с­тить для пе­ре­воз­ки в ба­гаж­ни­ке круп­но­га­ба­рит­ный груз, то вы мо­же­те ее снять. Для это­го вы­вер­- ни­те 4 бол­та креп­ле­ния ее к уси­ли­те­лю, ос­лабь­те контр­гай­ки и вра­ще­ни­ем муф­ты убе­ри­те на­тяг в кон­ст­рук­ции. По­сле пе­ре­воз­ки гру­за ус­та­но­ви­те попе­ре­чи­ну на место.

© 2001—2017 Компания «ТехноМастер»

Мой автомобильный девиз: «Ездить дальше за меньшие деньги!» Поэтому я в своей жизни на разу не купил, например, ароматизатор салонного воздуха. Или ещё какую подобную ненужность, хоть цена ей «две копейки».

Иное дело – музыка. Речь пойдёт о магнитоле.

Я большой ценитель хорошей и разной музыки. Тем более, что в машине я регулярно провожу по несколько часов в день. И слушаю я по настроению: когда Григория Лепса, а когда и увертюру Моцарта к «Женитьбе Фигаро».

Лепса будет приемлемо послушать на чём-угодно, а вот симфонический оркестр требует более специального подхода к оборудованию: нужен динамический диапазон побогаче, чем просто магнитола.

Для прослушивания «моцартов» и «вивальдей» я приобрёл и установил три «аудиослагаемых»:

• Магнитола ALPINE. Модель уже «несвежая», но именно поэтому очень недорогая (чуть больше 3 тыс. рублей) и с великолепным звуком.
• Двухкомпонентные динамики PIONEER для установки в передние двери.
• Компактный активный сабвуфер (самый дорогой компонент – 4500 руб.).

Магнитола

Устанавливается на штатное место и подключается к уже имеющимся проводам буквально за три минуты.

Повозиться придётся только с антенной. Я купил в ближайшем магазине самую дешёвую модельку типа «усы в углу лобового стекла» рублей что-то за 150. Наклеил на стекло и проложил провода за резиновым уплотнителем минут за пятнадцать.

Динамики

Ставятся на штатные места. Провода от магнитолы в двери уже проложены. Но поработать всё же придётся. Нужно снять обивку передних дверей и электрическим лобзиком прорезать отверстия для динамиком. Если все инструменты под рукой, на каждую дверь уйдёт минут по 30-40.

Штатные места в передних дверях расположены очень низко. Из-за этого высокие частоты уходят куда-то под ноги и звук «жухнет». Проблема решается выносными «пищалками». Их нужно расположить так, чтобы они всегда были в зоне прямой видимости для ушей.

Стереоэффекту теперь ничего не мешает.

Сабвуфер

Осталось поработать над улучшением «низов». Даже самые сверхкачественные динамики диаметром 12 см не дают сочного красивого баса. Законы физики не позволяют!

Нам помогут производители-капиталисты. За относительно небольшую сумму денег они продадут нам компактный «саб».

Самое удобное место для его установки – под передним сиденьем. Но в «Гранте» под сиденьем проложен воздуховод от печки к ногам задних пассажиров. Можно было бы его выкинуть, но я нашёл другое неплохое место: в ногах переднего пассажира. Для компактности из-под коврика нужно удалить пенопластовую болванку, которая создаёт наклон пола для удобства ног.
Сабвуфер подключается к специальному выходу магнитолы и управляется отдельно в настройках тембра. Кроме того, он имеет независимый выносной регулятор громкости.

Читайте также: