Установка саленблоки переднего рычага тойота калдина

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена саленблока нижнего рычага

Замена саленблока нижнего рычага ⇐ Noah Town\Lite Ace. Подвеска, шины, диски

Модератор: Карпуха

  • Перейти на страницу:

Сегодня попытался отвернуть гайку заднего болта крепления нижнего рычага.

Керосином туды капать, в течение 3-4 часов каждые 10-15 минут (если нет времени и терпения ждать, то можно медицинскую капельницу присобачить), и сами удивитесь, что болт "откиснет" и с помощью лёгких постукиваний молотком выйдет на свет божий. Я отмочил таким образом не один десяток закисших болтов, ещё не было случая, чтобы керосином не удалось бы отмочить. Здоровья сайлентблоку керосин, конечно, не добавит, но резина у него живая и без трещин, то вроде бы ничего страшного не будет (а так вообще керосин разрушает резину сайлентов).

P.S. Всякие WD40, унисмы и прочие "жидкие ключи" могут не помочь, по проникающей способности они и близко не стояли с керосином из магазина хозтоваров.

P.P.S. Если сайлент живой, то . было откручивать этот болт?

я менял все нижние сайлентблоки сам неделю назад. работы на 3-4 часа. я покупал новые болты, думая, что старые придется резать болгаркой, резать ничего не пришлось, все снялось само, но болты новые поставил. остались старые в запасе но в отличном сотоянии (если кому надо). чтобы выпресовать старые сайлентблоки нужен хороший молоток, китайский газовый баллончик с горелской и узенькое зубило (ширина до 5 мм).
Действие:
1. Снимаем рычаг вместе с шаровой, так быстрее и удобней (чтобы шаровую не испортить снятием-постановкой).
2. Молотком сбиваем шайбу сайлентблока (она с обной стороны).
3. Берем горелку и направляем плямя во внутреннюю обойму сайлентблока чтобы ее немного нагреть. от нагрева от неё отходит резина и начинает пахнуть горелой резиной.
4. после небольшого нагрева (сильно греть нет необходимости) берем молоток и зубило и выбиваем внутреннюю обойму сайлента, она выходит без особых усилий (мне хватило одного удара).
5. после того как выбили внутреннюю обойму, берем зубило и ударом молотка загоняем между внешней обоймой и посадочным местом мамого рычага. (достаточно двух-трех ударов), обойма сминается внутрь и спокойно вылетает наружу.
6. берем новый сайлентблок вставляем в посадочное (так как сайлентблок не полностью пресуется по всей длинне, а только см на 2-2.5) остальную длину он спокойно заходит на место. и догоняем до места (через обойму старого сайлентблока) ударом молотка, ну или двух ударов.

Вывод: нет никакого термического и динамического воздействия на сам рычаг, он остается в первозданном виде, и время затрачиваемое на замену очень небольшое (менял один в гараже 4 часа, из них около часа 3,14здел с соседом и пили пиво). Экономия денег приличная (к примеру мой знакомый меняет сайлетблоки (4 штуки) за 2 килорубля).
П.С. Не забудте заметить как распологались шайбы-эксцентрики до снятия, и также их поставить на место, чтобы хотябы до "развала-схождения" нормально доехать.

Как поменять сайлентблоки на передних рычагах

Что такое сайлентблок рычага подвески и его функции

В конструкциях автомобиля, где есть вибрации, смещения, радиальные и осевые нагрузки должны быть смягчающие специальные резиновые детали. Они выполняют важную функцию, поэтому их надо часто менять. Резиновые детали, которые подвергаются сжатию, растяжению, смещению, быстро изнашиваются.

  • две металлические трубки;
  • резиновое сосединение этих трубок.

Эту деталь изготавливают методом вулканизации, из-за чего она имеет отличные свойства по виброизоляции. Салентблоки способны гасить все виды нагрузок, которые появляются во время эксплуатации авто.

Если сайлентблоки сильно изношены, то управление автомобилем будет некомфортным, появятся шумы и начнут быстрее изнашиваться места соединения деталей.

салентблоки

Сайлентблоки ставят на передние и на задние подвески. Они устанавливаются на рычагах. Кроме рычагов, сайлентблоки соединяют узлы крепления коробки передач, двигателей и амортизаторов. Для повышения надежности, необходимо вовремя менять виброизоляционные подушки.

Диагностика износа сайлентблоков передних рычагов

Признаки неисправности сайлентблоков:

  1. Автомобиль при повороте руля реагирует с замедлением.
  2. Из под днища машины слышны стуки, скрежеты.
  3. Бывает, что автомобиль тянет в сторону на высокой скорости.
  4. Образуется люфт (зазор, свободный ход) кузова.
  5. Протекторы на шинах изнашиваются не равномерно.

Совет! Если сайлентблоки изношены и подлежат замене, то не следует делать развал-схождение, пока эти виброизоляции не будут заменены на новые.

Ресурс сайлентблоков выдерживают от 100 000 до 150 000 км пробега. Но, это если эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме (кочки, ямки проезжая медленно, что довольно трудно сделать по причине качества дорожного покрытия).

Для осмотра и замены сайлентблоков нужна эстакада, подъемник или яма. Если при визуальном осмотре виброизоляторов передних рычагов прощупываются трещины и видны резиновые крошки, то они подлежат замене.

Игнорирование замены изношенных сайлентблоков передних рычагов подвески приведет к еще более дорогому ремонту (износ шин, износ сопряженных деталей кузова и т.д.).

Выбор новых деталей

Перед заменой изношенных сайлентблоков требуется выбрать новые и купить их. На сегодняшний день выбора этих деталей много. признаки неисправности сайлентблоков
Виды сайлентблоков передних рычагов:
  • резиновые;
  • полиуретановые.

Перед покупкой новых возникает следующий вопрос: какие сайлентблоки взять, каучуковые (резиновые) или полиуретоновые.

Полиуретановые имеют больший срок службы, они служат в 3-5 раз дольше. Но, они дороже. Полируетановый виброизолятор реже подвергается деформации и выдавливанию из пазов посадочного места.

Перед покупкой следует уточнить, подойдут ли они для конкретно вашей марки и модели автомобиля.

Подготовка к замене сайлентблоков: необходимый инструмент

Что нужно, какие инструменты и материалы для замены сайлентблоков:

  • Новый комплект сайлентблоков.
  • Любая смазка (в виде крема или спрея).
  • Молоток с зубилом или специальный съемник. Кстати, мы рассматривали, как сделать съемник сайлентблоков своими руками. Кому интересно, смотрим и делаем.
  • Наждачная бумага.
  • Тиски.
  • Губка.
  • Вода.
  • Набор ключей: торцевые и рожковые.
  • Домкрат.
  • Подъемник, яма или эстакада.
  • Защитные очки.
  • Перчатки.

Для удобства, перед началом проведения работ, надо отбить грязь и вымыть заменяемые детали.

Замена сайлентблока рычага передней подвески

Вне зависимости от марки и модели авто, процесс замены почти одинаков. Всего то надо добраться до заменяемой детали, демонтировать ее и установить новую. Ниже, на фото показано, как выглядит подвеска автомобиля Форд Фокус 2.

как заменить передние сайлентблоки

Порядок выполнения работ:
  1. Ставим автомобиль надо смотровой ямой или на подъемник.
  2. Поднять домкратом ту переднюю сторону, на которой будет меняться сайлентблок.
  3. Снять колесо.
  4. Снять защитные кожух, защиту картера.
  5. Демонтировать шаровую опору. Может понадобиться съемник для снятия шаровой.
  6. Демонтировать передний рычаг. Для этого открутить несколько болтов, 3-5 штук. Рычаг легко снимается.
  7. С демонтированного переднего рычага снять старые сайлентблоки. Для этого надо использовать съемник или зубило с молотком.
  8. Очистить посадочное место перед установкой новой детали. Зачистить наждачкой, вымыть и смазать.
  9. Теперь надо запрессовать новый сайлентблок съемником. После его установки, собрать узел в порядке обратном разборке.
  10. После опускания автомобиля, выполнить протяжку болтов.

На другой стороне произвести те же действия.

Совет! После установки новых сайлентблоков надо заехать в сервис и сделать развал-схождение.

Советы по замене сайлентблоков

выжечь сайлентблок

При снятии старых сайлентблоков кустарным способом, то есть без специального съемника, а лишь используя ударный инструмент (молоток, полукувалда) и зубила следует соблюдать осторожность дабы не повредить рычаг подвески. Рекомендуется, по возможности, найти съемник для выпрессовки сайлентблоков. Также не следует выжигать новые сайлентблоки, нагрев резиновых изделий испортит некоторые свойства.

Как уже было описано в пункте 10, после опускания автомобиля на твердую поверхность, сделать протяжку гаек и болтов.

Не игнорировать очистку посадочного места и смазывание его перед впрессовкой нового сайлентблока. Это продлит ресурс детали.

В зависимости от уровня специалистов и географического положения, цена на замену передних сайлентблоков в пределах от 1 до 3 тыс. рублей.

Замена сайлентблоков Тойота Калдина

Если конструктивно, можно не менять рычаг в сборе, то мы предлагаем замену сайлентблоков Тойота Калдина. Замену сайлентблоков на Toyota Caldina необходимо делать только в автосервисе т.к. для этого понадобиться специнструмент и пресс. Некоторые пытаются сделать это с помощью газовой горелки и кувалды, но результаты всегда плачевны.

Перед заменой, необходимо сначала провести диагностику подвески и определить, какие именно сайлентблоки требуют замены. При стуке со стороны подвески, звук может идти как от сайлентблоков рычагов, так и от сайлентблоков подрамника. Замена сайлентблоков рычагов на Тойота Калдина возможна только при снятом рычаге. Тоже самое, касается и подрамника. На некоторых моделях также возможна замена сайлентблоков поворотного кулака.

Стоимость замены сайлентблоков:

Вид работыЦена
Замена сайлентблока переднего рычага * 250 руб.
Замена сайлентблока заднего рычага *250 руб.
Замена сайлентблоков подрамникаот 4000 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, без снятия балкиот 2500 руб.
Замена сайлентблоков задней балки, со снятием балкиот 4500 руб.

Где меняют сайлентблоки Тойота Калдина в Санкт-Петербурге:

* Стоимость замены сайлентблоков указана на снятом рычаге. Цену снятия / установки рычага можно уточнить у мастера СТО.

После замены (перепрессовки) сайлентблоков на Тойота Калдина лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Диагностика сайлентблоков на Тойота Калдина при ремонте у нас - бесплатно!

Замена сайлентблоков передних рычагов Toyota Corolla в кузове E120

Убитый сайлентблок переднего рычага на Тойота Королла

Сайлентблоки рычагов подвески служат своеобразным амортизирующим устройством между креплением рычага и балки подвески. На Тойота Королла сменить эти детали достаточно просто.

Видео о принципах замены сайлентблоков на автомобиле

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ

Когда менять сайлентблоки на Королле?

Сайлентблок Тойота Королла Е120

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ сайлентблоков передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Алгоритм замены

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла:

  1. Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.
  2. Чтобы сменить сайлентблоки рычагов, необходимо зачастую демонтировать сам рычаг. Так, при откручивании крепёжного болта – этот самый болт зачастую обрывается, так что в запасе необходимо иметь парочку.

Демонтаж рычага Тойота Королла Е120

Откручиваем крепление рычагов.

Демонтаж сайлентблока Тойота Королла Е120

Проводим демонтаж сайлентблока с рычага при помощи съёмника.

Выбор детали

Не оригинальные сайлентблоки на Тойота Королла

Не оригинальные сайлентблоки.

Оригинал

Аналоги

В связи с высокой стоимостью сайлентблоков рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.

Выводы

Замена сайлентблоков передних рычагов тойота корона

Давненько это было)) но подвеска ходит до сих пор. Три года для китайских запчастей, это много))
Пришло время планового ремонта передней подвески. Решено менять все разом, в общем как и положено. Провел ремонт прямо на стоянке, выдернуть подвеску целиком несложное дело, уложился в три часа.

В общем вывесился на кирпичи и понеслось. Выдрал целиком балку, так как предполагалась замена задней подушки двигателя, а сделать это не снимая балку на Короне нереально (может кто и может, но проводить эксперимент я не стал:)
В общем под замену пошло все, обе подушки (перед-зад), хомут рулевой рейки, тяги, наконечники, все сайлентблоки, шаровые трогать не стал ибо менял их недавно, резинки стаба, сами яйца(линки).
За день все разбрал, перемыл, а мыть было порядком так как писали все сальники по движку какие только возможно (такая вот досталась машинка:) замена все сальников тоже впереди). на следующий день сгонял до кентов на СТОху, перепрессовал сайленты и к вечеру воткнул все на место.
Тяги наконечники выставил по старым, наследующий день сгонял на схождение, которое выявило минимальный разброс.
После этого машина пошла как новая, остался неприятный подстук суппортов, но это другая история) их я поменял следом.











Третий год подвеска меня радует, но этим летом опять буду все менять, ибо тяги подослабли, да и вообще, три года для китая это много. Не люблю еврейский точечный ремонт, сделал разом и потом несколько лет туда не лазишь.

Неполадка : «гулял» руль и уводил вправо.


Задача : заменить задние сайлентблоки в передних рычагах подвески на Toyota Caldina.

Для проведения работ по замене нам потребуется:

1. ключи на 10, 14,17 и 19.

4. Возможно монтировка

Этапы работы рассмотрю на примере левой более сложной стороны. Для правой стороны пункт 5,8 пропускаем он не нужен.

Ход работ по замене задних сайлентблоков в передних рычагах у Toyota Caldina

1. Вывешиваем нужную нам сторону, снимаем колесо.
2. Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора на 14 рожковым ключом, придерживая ось от проворачивания 6-гранником.
3. Откручиваем ключом на 19 2 гайки и болт крепления шаровой к рычагу.


4. Откручиваем болт крепления заднего сайлентблока ключом на 19. Там же есть пластина, которая крепится кроме открученного уже болта к кузову еще одним болтиком на 19, а также болтиком на 10 за другой край этой пластины, но уже к подрамнику.



Потом снимаем корпус воздушного фильтра весь. Тут потребуется ключ на 10. И удалив его видимо левую подушку связки двигатель-коробка.




В итоге, в п.4, мы открутили первый болт крепления подрамника, а тут второй. Отверткой, зубилом, чем будет удобно, отгибаем подрамник в этой точке от лонжерона вниз насколько это возможно и необходимо. Мне для этого понадобилось в этот "зазор" затолкать 5 стальных пластин по 4мм. Только тогда я получил пространство, чтобы достать болт.

6. Откручиваем болт крепления рычага по переднему горизонтальному сайлентблоку.


В одних случаях, мы без проблем извлекаем рычаг, в других приходится повозиться с задним вертикальный сайлентблоком потому, что при его монтаже используется втулка "гильза" и она при демонтаже не дает снять просто так рычаг. Если так произошло, то смотрим в отверстие под болт в этом сайлентблоке и видим края этой втулки. Их необходимо зубилом загнуть во внутрь сайлента немного и тогда рычаг поддастся и снимется окончательно.
7. Рычаги у меня были контрактные с 215 кузова. Поэтому замены сайлентов не производил, а просто ставил рычаги.



После ставим колеса на место и едем на развал схождение.


Результат : работы по замене задних сайлентблоков в передних рычагах на Toyota Caldina выполнены.


Установка задних стоек на Toyota Caldina

Весной меняя стандартные стойки (на которых авто было при покупке) на заниженные тюненые, у меня остались лежать

Категорически не рекомендуется эксплуатировать автомобиль Toyota Corona Premio в неисправном техническом состоянии с изношенными сайлентблоками поперечных рычагов. Иначе Вы рискуете подвергнуть нагрузке другие узлы ходовой системы, что приведет к дорогостоящему ремонту. Не подвергать подвеску опасности так же не получается, поскольку на ее эффективную работу напрямую влияет качество отечественных дорог. Поэтому специалисты сервисно-торговых центров «Вианор Москва» рекомендуют регулярно проводить диагностику всей ходовой части. Если Вы подозреваете о проблемах в ходовой своего автомобиля Toyota Corona Premio, мы ждем Вас в наших сервисно-торговых центрах.

Пройдите сервисное обслуживание в центре "Vianor Service & Market"

В центрах "Vianor Service & Market" вы можете проконсультироваться с мастером, пройти диагностику и получить полный спектр сервисных услуг: от шиномонтажа до ремонта электрооборудования.

Узнайте об акциях в центрах "Vianor Service & Market"

Клиенты о работе сервисов
"Vianor Service & Market"

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Хороший сервис. Пользуюсь услугами Vianor уже не первый год. Приехала позавчера в сервис с сильным стуком при повороте руля. Сделали диагностику. Оказалось, что это внешний шрус. В течении часа привезли запчасти и все заменили. Хочу поблагодарить мастера-приемщика Исаева Алексея.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Театр начинается с вешалки. Вошёл в центр, порадовала чистота и порядок. Надо было сделать сход-развал. Мастер-приемщик очень вежливый, пригласил, расспросил, принял машину, обмотав плёнкой руль и положив чехол на сиденье. Усадил на диванчик отдыхать, только кофе, разве что не налил))) все на очень достойно уровне. Спасибо.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Приехал на замену масла. Я доволен теплым приемом.все на высшем уровне. Мастеру уважение, к сожалению не знаю как зовут. Прошлая суббота, ситроен белый.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Добрый день. Заказал резину онлайн, записался на шиномонтаж. Поразило качество обслуживания и вежливость персонала. Все сделали очень качественно и быстро. Параллельно решили проблемы с фарами. Очень доволен, буду рекомендовать данный сервис знакомым и друзьям.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Огромное спасибо центру Vianor за проделанную работу, я отъездил 600 км машина на трассе ведёт себя адекватно никаких проблем с управлением, я менял резину,и делал сход-развал, специалисты классные, отдельное спасибо мастеру приемщику Алексею, проверил свет, поворотники, предупредил о неисправности аккумуляторной батареи, теперь буду к вам и дальше обращаться, в общем всё понравилось. Еще раз огромное спасибо.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Хочется поблагодарить персонал , особенно управляющего , который вникает во все тонкости ремонта авто и даже угощает кофе раздражённого клиента. В сервисе всё хорошо.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Приятный, сервис, грамотный персонал, хорошая комната ожидания, приветливость и доброжелательность во всем. Спасибо! Менял резину и задние амортизаторы.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Была проблема с купленными шинами. На следуший день все решилось очень быстро. Помог Максим. Просто молодец. Да и вообще. Для себя открыл Вианор. Спасибо!

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Обслуживаю автомобиль вот как 3 года в этом центре , каждый раз начиная с записи на ТО и заканчиваю полностью обслуженным автомобилем сталкиваюсь с дружелюбием и доходчивым разъяснением деталей. Могу во время обслуживания находиться в Рем. Зоне и общаться с мастерами задавая любой вопрос по машине получая доходчивый развёрнутый ответ (рекомендации, нарекания) Все мои просьбы по проверке и диагностике моментально учитываются и выполняются. Запчасти и расходники могу привезти свои и получить дисконт на проводимые работы. В целом сервисом я доволен. Спасибо за оперативность и хорошую атмосферу.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Огромное спасибо всем ребятам этого сервиса. Все быстро и качественного. Оперативный подбор запчастей. Не навязывают лишнего. Все по факту. Менял ТНВД. Все отлично. Отдельное спасибо диагносту-электронщику и мастеру-приемщику Игорю. Ребятам по запчастям огромный респект

Цены на ремонт и обслуживание Тойота

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена сайлентблока переднего рычага

Замена сайлентблоков своими руками

Сайлентблоки в устройстве подвески автомобиля активно используются как на передней, так и на задней оси. При этом данные элементы могут достаточно быстро выходить из строя. Например, сайлентблок рычага передней подвески не отличается большим сроком службы на разных моделях авто, особенно при эксплуатации автомобиля по плохим дорогам.

Также сайлентблоки изнашиваются от того, что в конструкции данного элемента используется резина, которая со временем попросту теряет свои первоначальные свойства. Так или иначе, за состоянием сайлентблоков подвески нужно следить. Далее мы рассмотрим, как понять, что сайлентблок переднего рычага или сайлентблок задней подвески нуждается в замене, а также как поменять сайлентблоки рычагов.

Как устроен сайлентблок и когда его нужно менять

Треснул сайлентблок

Если коротко, сайлентблок – это резинометаллический шарнир, который состоит из двух металлических трубок и резиновой втулки. Также возможна замена резины на полиуретан (полиуретановый сайлентблок, имеющий втулки из полиуретана).

  • С учетом того, что нагрузка на сайлентблоки большая, необходима проверка сайлентблоков передних рычагов и других аналогичных элементов каждые 40-50 тыс. км. пробега. Чтобы понять, когда менять сайлентблок, сначала следует обратить внимание на общую управляемость автомобиля.
  • Если руль теряет «остроту», автомобиль вяло реагирует на движения рулем, машину стало «бросать» при движении по ровной дороге, тогда высока вероятность того, что сайлентблоки изношены и нужна их замена.
  • Однако, сначала нужно проверить и при необходимости сделать развал-схождение, после чего повторно оценить поведение авто на дороге. В случае, когда замечания остаются, следует осмотреть покрышки. Неравномерный износ также часто указывает на проблемы с сайлентблоками.

Само собой, проще и дешевле своевременно поменять сайлентблоки передних рычагов или сайлентблоки задней подвески. С учетом того, что замена передних сайлентблоков обычно требуется чаще, давайте остановимся на этом более подробно.

Замена сайлентблока передней подвески: тонкости и нюансы

Начнем с того, что достаточно часто выходит из строя задний сайлентблок переднего рычага. Сам процесс замены сайлентблока не сложный, однако, потребует определенных навыков и инструментов.

  • Чтобы выполнить замену сайлентблока переднего рычага, сначала потребуется найти крепежный болт и выкрутить его;
  • Далее снимается крепежная гайка, после можно выкручивать болты, крепящие рычаг и выполняется демонтаж рычага (нужно тянуть деталь на себя);
  • Затем задний сайлентблок следует снять съемником. Если нет съемника, тогда можно выбить деталь небольшой кувалдой, зажав рычаг в тисках. При этом нужно соблюдать осторожность, так как рычаг можно повредить.

Однако есть и недостатки. Например, такой сайлентблок по сравнению с обычным заметно дороже. Параллельно важно правильно подбирать изделия под автомобиль, а также осуществлять установку без ошибок. Только при условии правильной установки можно рассчитывать на улучшения в работе подвески.

Отметим, иногда водители жалуются, что полиуретановый сайлентблок скрипит после установки. У одних со временем скрипы пропадают, но у других в области установки сайлентблоков скрип постоянный. Данный нюанс также следует учитывать.

Полезные советы

Замена сайлентблоков

Важно понимать, что неисправности или износ отдельных деталей и узлов в устройстве подвески могут оказывать сильное влияние на комфорт и управляемость ТС в целом. Другими словами, если изношены задние сайлентблоки передних рычагов или же имеются проблемы с сайлентблоками задней подвески, машина может хуже слушаться руля, ухудшается управляемость и устойчивость и т.д.

Это позволит не только увеличить срок службы элементов, но и улучшить управляемость и повысить устойчивость. Главное, правильно подобрать детали для замены, а также качественно выполнить установку. Если нет опыта и инструментов, лучше сразу отказаться от попыток самостоятельного ремонта и доверить процедуру опытным специалистам.

шаровая опора устройство ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое шаровая опора. Из этой статьи вы узнаете о назначении, принципах работы, а также признаках неисправности, частых неполадках и особенностях замены шаровых опор в устройстве ходовой части автомобиля.

При ухудшении управляемости не лишней будет и проверка амортизаторов. Только при условии полностью исправного состояния всех узлов и деталей подвески автомобиль получает необходимую устойчивость, исчезает раскачка, шумы, вибрации и т.д. Бывает и так, что даже при полностью исправной подвеске только замена мягких (например, масляных стоек) на более жесткие газомасляные амортизаторы позволяет качественно решить проблему и получить желаемый результат.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что замена сайлентблоков передних рычагов или сайлентблоков задней подвески является важной и ответственной процедурой. При этом сама замена выполняется достаточно просто при условии наличия соответствующего инструмента для снятия и запрессовки. Однако если такого инструмента нет, во время выполнения работ другими способами есть риски повредить как сам рычаг, так и новый сайлентблок.

Подушка двигателя проверка
Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить подушку двигателя. Из этой статьи вы узнаете, что такое опора двигателя и как она работает, а также как проверяется опора двигателя.

Так или иначе, сам автовладелец перед заменой должен обязательно учитывать эти и другие особенности, рассмотренные выше. Также следует делать поправку на индивидуальные условия эксплуатации, стиль езды и т.д. Только такой подход позволяет добиться лучшей управляемости и устойчивости автомобиля на дороге, причем как на средних, так и на высоких скоростях.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости диагностика замена втулок стабилизатора

Что такое втулки стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле: виды, конструкция, неисправности. Как заменить втулки стабилизатора своими руками.

Стойки стабилизатора проверка замена стоек стабилизатора своими руками лучшие стойки стабилизатора

Для чего необходима и какие функции выполняет стойка стабилизатора поперечной устойчивости: как проверить стойки стабилизатора и замена стоек стабилизатора.

Что такое шаровая опора

Шаровой шарнир (шаровая опора) в устройстве подвески автомобиля. Функции данного элемента, конструктивные особенности, неисправности шаровых, ремонт.

Какие амортизаторы лучше поставить

Выбор амортизаторов автомобиля: виды и типы амортизаторов, особенности, отличия. Какие амортизаторы лучше выбрать и почему. Советы и рекомендации.

Замена шаровой опоры

Как заменить шаровою опору своими руками: нюансы. Ремонт шаровых и восстановление шаровой опоры: способы. Стоит ли реставрировать шаровые, советы.

Что такое амортизатор виды амортизаторов признаки неисправностей проверка амортизаторов автомобиля

Устройство амортизатора подвески автомобиля, принцип работы. Виды и типы амортизаторов, особенности и отличия. Какие амортизаторы лучше выбрать, советы.

Замена сайлентблоков рычагов подвески Toyota Corolla

zamena-sajlentblokov-toyota-corolla

zamena-sajlentblokov-toyota-corolla-1

1. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

2. Обработайте наконечник шаровой опоры специальным проникающим составом для облегчения отворачивания гайки крепления пальца опоры к поворотному кулаку.

3. Установите на пружину стойки приспособления для сжатия пружин и слегка сожмите пружину.

4. Отверните две гайки и выверните болт крепления рычага передней подвески к шаровой опоре.

5. Выверните болт переднего крепления рычага к подрамнику и извлеките болт.

6. Удерживая гайку от проворачивания, вторым ключом выверните болт заднего крепления рычага к подрамнику и придерживая рычаг извлеките болт.

7. Снимите рычаг передней подвески с автомобиля.

Для снятия старых сайлентблоков понадобится пресс или специальные съемники. Подставляем подходящие по размеру оправки и давим. Примерно как на следующем фото.

zamena-sajlentblokov-toyota-corolla-2

Но если вы меняете сайлентблоки своими силами, то вам потребуются тиски, кувалда пилка по металлу, дрель со мощным сверлом. Для снятия старого сайленблока первым делом необходимо удалить центральную часть. Для этого высверливаем, выжигаем центральную часть. Теперь нам необходимо извлечь оставшуюся внешнюю обойму сайлента. Для этого пилкой по металлу аккуратно прорезаем внешнюю металлическую часть сайлентблока. Примерно так.

zamena-zadnih-sajlentblokov-opel-astra-2

Можно вытаскивать остатки старого сайлентблока. Для запрессовки нового резинометаллического шарнира (сайлента) можете воспользоваться тисками или кувалдой. Главное подобрать подходящие по размеру оправки. Одной давим, вторую подставляем. Все делаем аккуратно, что бы не согнуть или испортить рычаг подвески. А то придется покупать эту деталь подвески Тойота Королла в сборе и тогда сэкономить точно не получится.

Установка саленблоки переднего рычага тойота калдина


Всем здравствуйте!
Не знаю, будет ли кому-то интересна моя история по ремонту подвески, но думаю, что поучительной она станет. Да и предостережет кого-то от возможных неприятностей в дальнейшем. Опыт - дело наживное. И лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. Сам много полезной инфы взял с этого сайта и с удовольствием читаю отчеты по ремонту чего-либо, мотая все себе на ус, как говорится.
Так вот. Год назад в июне я приехал к мастеру на диагностику подвески (естественно, по рекомендации ). Вердикт - под замену стойки стабилизатора, втулки, задние сайленты передних рычагов, стойки, пыльники. Подвеска сзади еще живая. Ну то, что стойки не держат и яйца гремят, я и без диагностики уже чувствовал. Пыльники - понятно, расходник. Втулки - тоже ладно, оригинал 200 рублей за шт. стоит, можно и поменять. Но главной моей ошибкой стало то, что я повелся на замену сайлентблоков. Мастер этот сказал, что надо менять. Ну надо, так надо. Я как-то привык людям доверять.
Мастер этот, надо сказать, специализируется на прокачке стоек. Я для себя решил их сделать разборными и прокачивать каждый год по мере необходимости. Сразу скажу, что это мое решение, никому не навязываю. Причем, оно было основано на отзывах о стойках на этом сайте. Новые Каяба - жесткие, подделок много. Токико вроде мягкие, но все равно не то, через год умирают. Так зачем платить дважды, если можно один раз за 1200 руб. за шт. сделать стойку разборной и прокачать ее, а затем за 900 руб. по мере необходимости прокачивать. Цена с учетом работы снять-поставить.
Купил в магазине стойки стабилизатора, втулки, и сайлентблоки. Причем сайлентблоки мне дали RBI, типа оригинал для Мицубиси Лансер. Подходят на наши Висты с какой-то небольшой переделкой.
Передал все мастеру. Настал день ремонта. Звонит мне мастер и сообщает - сайленты не те - не подходят. Я - как так, ведь в магазине (причем хороший магазин) сказали, что они и других нет на мою машину? Ладно, звоню в магазин, обрисовываю ситуацию. Мне в ответ - должны подойти. Я говорю, ну я не знаю, не автослесарь я, не понимаю ничего в этом. Спрашиваю - вернуть можно при наличии чека? Можно. Замечательно.
Мастер в это время сам едет в другой магазин, берет другие сайленты, собирает всю подвеску. Вечером я забираю машину, сайленты, которые не подошли, и коробочку от сайлентов, которые он поставил. Это были сайленты марки Febest.
Приезжаю в магазин. Возвращаю сайленты, чек, и показываю коробочку от тех, что встали. И тут мне продавец и говорит - что за мастер то такой? Все эти сайленты берут и ставят, подкладывая какую-то там шайбочку. Я говорю, да я вообще не в курсе, раз мне мастер так сказал, значит оно так. Продавец, доставая деньги и разглядывая коробочку от сайлентов, которые мне поставили, говорит - "А у нас такие есть! Они хреновые, полгода послужат и порвутся!" Я, честно говоря, в аухе, вот спасибо, утешил! А сразу нельзя было сказать, что есть выбор, а я бы уже сам решил, что брать, а что нет?
Когда машину забирал, взял и свои старые родные сайленты. С виду вроде живые. Ну потрескалась резина кое-где, но криминала я там не увидел.
Ну да ладно, начал ездить. Поначалу все классно. Машина едет плавно, никаких стуков. Ну а по осени началось. Ямка - бум, удар такой глухой. Раньше его не было. После зимы так вообще все там громыхало, что аж жуть. В первую очередь, конечно, стучали яйца. Ну тут уж я сам виноват - купил дешевые RBI.
Терпел до последнего, ибо делать подвеску в марте - начале апреля как-то неправильно, т.к. все ямы повылазили как раз. Сейчас у нас практически лето, ямки подлатали, и поехал я на диагностику. Ну, в общем, опять под замену стойки стабилизатора, задние сайленты передних рычагов, стойки, пыльники и опоры стоек. Все - перед. Зад еще живой.
Ну думаю, в этот раз куплю-ка я лучше контрактные оригинальные рычаги с сайлентами и опоры стоек на разборке. Есть у нас разборочка недорогая - рычаги по 700 рублей, опоры так вообще взял по 350. А также у них купил пыльники по 150 рублей новые. Стойки стабилизатора взял новые QSTEN по 550 рублей. Вроде хвалят. Стойки - на прокачку, как вы помните. Поехал опять к этому же мастеру. Он, типа надо бы лучше сайленты новые поствить, я говорю нет, меняй рычаги в сборе, меняй опоры, яйца, пыльники, прокачивай стойки и делай геометрию.
Все сделал вчера. Машину не узнать. Едет плавно, ничего не гремит, не стучит. Доволен, но осадочек остался. Глянул на сайленты. КОШМАР. Живого места нет. Разорваны по кругу. Держатся на соплях.
Коллеги! Мой вам совет, не берите дубликаты сайлентов Febest. Лучше взять контрактный рычаг в сборе, но это будет оригинал, нежели ерунду китайскую. Вот так я обжогся. Или меня развели, как хотите. Причем, вся эта канитель с рычагами потянула за собой опоры стоек. Уж не знаю почему.
Извиняюсь за длинный рассказ, но коротко я не умею. Любил в школе сочинения писать !

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
Изображение

В Триале и Юкке цены вообще космос

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.

_________________
Хорь - 2,2, 4WD

Коллеги! Мой вам совет, не берите дубликаты сайлентов Febest. Лучше взять контрактный рычаг в сборе , но это будет оригинал, нежели ерунду китайскую. . !

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Последний раз редактировалось fei5656 22 апр 2011, 15:44, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.

Я той весной поставил линки от FEBEST, позавчера меняли стойки, и их за одно посмотрел.
Пыльники целые, палец сидит отлично, не люфтит и не бьёт.Всё жостко.
Может просто неудачные попались?

у меня теперь только стук сзади, но там сайленты разорвало.

_________________
VISTA ARDEO SV50G-BWSMH 06.1998 3S-FSE

Молодец! Не повелся ты на замену сайлентов. А я, лопух, по наивности, слепо доверяя словам мастера, их заменил. Мои родные сайленты тоже были живые. Ну также резина немного в трещинках. Но криминала там не было. А эти дубли Фебест умерли через несколько месяцев. И мне тоже изначально продали сайленты RBI от Лансера, но этот мастер почему-то их не смог установить. А вот яйца RBI, которые я покупал в том году, тоже быстро сдохли. Сейчас QSTEN.
Самое интересное, что мастер то неплохой, но специализируется на стойках. Действительно, он их прокачивает весьма неплохо, причем по достаточно консервативной цене. Многие его хвалят. Но вот зачем он полез сайленты менять, не пойму. Увидел трещинки - типа надо менять? Так они и в таком виде еще бы долго ходили. А с Фебестом с этим вон что стало. Одни лохмотья. Я на родных сайлентах проехал-то всего 30 тысяч после Японии. А он их к замене приговорил. Хотел что-ли наварится на замене? Х.з. В общем, еще раз, лучше ставьте контрактные рычаги! А если у родных сайлентов нет явных признаков надрыва, то и незачем их менять. Трещины в резине - не показатель.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, ноябрь 2000г.в.

_________________
Vista Ardeo 1999 3S-FSE - продана, Runx 2001 1NZ-FE - у жены

_________________
Ardeo-99 3S-FSE
"Каждый мнит себя стратегoм видя бой со стороны!" К.Прутьков

Читайте также: