Установка сеток в багажник шкода октавия а8

Обновлено: 05.07.2024

Изучаем багажный отсек универсала Skoda Octavia Combi

Более трети продаж Октавии двух первых поколений пришлось на универсалы.

К делу. За пятой дверью Combi, которая может быть оснащена электроприводом, — 610 л в пятиместной конфигурации (рекорд в классе!) и 1740 л со сложенным вторым рядом сидений. Почти на 100 л больше, чем у «сарая» предыдущего поколения. Данные лифтбека Skoda Octavia, который мы тестировали совсем недавно, скромнее: 590–1580 литров. «Вопрос не в том, сколько литров, а в том, как их использовать», — говорят инженеры Шкоды.

Они создали два варианта багажника. Комплектации попроще — с традиционной запаской в подполье. Но интереснее — исполнение без запасного колеса, с двойным фальшполом. Верхняя перегородка-трансформер сантиметров на 15 выше нижней и оказывается вровень с кромкой проёма пятой двери. А шарнирные соединения позволяют переставлять секции пола выше или ниже, наклонять и складывать, обеспечивая несколько комбинаций разграничения пространства.

Среди приятных мелочей — два штатных светильника в грузовом отсеке и розетка на 12 В. Складывать спинки дивана можно прямо из багажника: нужно лишь потянуть за ручки на стенках. А ещё, как мы упоминали ранее, для багажника Октавии Комби можно заказать двухсторонний переворачивающийся коврик. Одна поверхность с ворсом, а вторая — прорезиненная, грязе- и водоотталкивающая.

На ходу неожиданно привлекательным оказался вариант со 105-сильным мотором 1.2 TSI. Лёгкие и чёткие переключения шестиступенчатой «механики» скрашивают скромную тягу. Заявленные 10,5 с разгона с места до 100 км/ч выглядят реально. Мотор трудится тихо, аэродинамические шумы слабы. Вдобавок почти на 200-километровый маршрут такой Октавии потребовалась всего пятая часть 50-литрового бака.

Общение с полноприводной версией Combi 4х4, оснащённой двухлитровым турбодизелем (150 л.с., 320 Н•м), понравилось меньше. Сцепление работает жёстче и грубее, а переключать передачи нужно чаще. Выбранная организаторами трасса не позволила в полной мере оценить полный привод. Автоматическое подключение задней оси помогло разве что на крутом подъёме.

Мощной 180-сильной Октавии 1.8 TSI с передним приводом и семиступенчатой «преселективкой» DSG достался длинный бросок по автобанам. Тут выделить нужно не ожидаемую динамику, а комфорт: даже на 180 км/ч в салоне универсала можно без напряжения разговаривать. А шустрить по извилистым дорожкам нужно с головой: перебор со скоростью на входе в поворот чреват сносом.

Может быть, когда-то Skoda и позиционировалась как марка второго эшелона. Но сегодня эта концепция явно устарела. Перечень высокотехнологичных опций Октавии уже заставит потенциальных покупателей задуматься над выбором: Skoda или Volkswagen. Причём мне кажется, что очарование чешских машин — в несложных, чисто механических фишках. Таких, например, как система организации пространства в универсале. Допускаю, что в будущем доля универсала в общих продажах модели вырастет.

Сетки в багажник Шкода Октавия А7: выбираем и устанавливаем своими руками

Вместительное багажное отделение чешской модели Skoda Octavia A7 способно принять большое количество нужных в дороге автомобильных инструментов, поклажи, грузов. Однако неправильное размещение вещей создаёт дискомфортные условия для водителя и пассажиров при движении авто по неровным дорогам.

Домкрат, канистры с маслом, комплект ключей для обслуживания машины, а также груз и другие предметы, перемещаясь, создают повышенный шум, могут повредить кузовное лакокрасочное покрытие автомобиля. Набор сеток в багажник Шкода Октавия А7 поможет решить данную проблему. Расскажем о пользе применения этого нужного автомобильного аксессуара.

Для чего нужны сетки в багажник Шкода Октавия А7

Подобный атрибут позволит водителю разложить по местам автомобильный инструментарий, хранящийся в багажном отделении. Сетка в багажник Шкода Октавия А7 даст возможность автолюбителю быстро найти нужную для него вещь: домкрат или огнетушитель, аптечку или флакон с тормозной жидкостью.

Перевозимые грузы надёжно фиксируются при помощи удобных и прочных сеток, выполненных из полимерного материала. Переплетённые полипропиленовые нити сетки багажника Октавия А7 невозможно порвать, они рассчитаны на фиксацию грузов 15-20 кг. Диаметр нити оригинальной продукции – 3 мм, размер ячейки сетки багажника Шкода Октавия А7 – 40х40 мм. Она устанавливается при помощи петель, находящихся в углах.

Набор сеток в багажник 5E0017700A для Skoda Octavia А7 Style

Набор сеток в багажник 5E0017700A для Skoda Octavia А7 Style

Перечислим плюсы установки сеток в багажном отсеке Skoda Octavia A7:

  • оптимизация пространства – появится больше места для размещения груза;
  • комфортные условия при поездки – отсутствие шума и стука из багажника;
  • приемлемая стоимость – цена даже оригинального набора вполне по карману широкому кругу автолюбителей.

У водителя не будет проблем с установкой этих аксессуаров. Они крепятся при помощи штатных креплений или деталей автомобиля Skoda Octavia A7, например, элементов креплений спинок заднего ряда кресел.

Обзор комплекта сеток для багажного отделения Netting system Skoda представлен в этом видео:

В набор сеток в багажник Шкода Октавия А7 входят изделия, которые размещаются на полу и на боковых сторонах отделения – сетки-карманы. Последние помогают сохранить свободное пространство в багажном отсеке, надёжно фиксируют предметы, в том числе – в вертикальном положении. Это важно для сохранения в целостности технических жидкостей, воды и т. д.

Размеры таких сеток варьируются от 900-1400 мм по длине, ширина изделий Octavia A7 – 300 мм. При бережной эксплуатации срок службы таких автомобильных аксессуаров неограничен.

Натянутая на полу багажного отделения сетка препятствует перемещению при движении автомобиля вещей, инструментов, прижимая их к площадке основания. Также для различной «мелочёвки» в комплекте есть сетка-карман небольшого размера. Она поможет удержать бутылку с жидкостью, другие предметы ограниченных размеров. В набор входят пластиковые крючки, с помощью которых монтируются сетки.

Красные сетки в багажник Шкода Октавия А7

Красные сетки в багажник Шкода Октавия А7

Цены на детали

Немецкий концерн VAG выпускает оригинальные сетки в багажник Шкода Октавия А7 размером, совпадающим со штатным креплением в машине. Код такого набора – 5E0017700A. Также выпускаются подобные аксессуары, выполненные по лицензии производителей из Германии. В автомагазинах можно приобрести аналогичную продукцию сторонних компаний, универсальные изделия.

Сетка багажника Октавия А7 – важная деталь в арсенале водителя. С её помощью поездка на этой модели чешской марки доставит больше удовольствия находящимся в салоне людям.

Багажник Шкода Октавия А8: размеры, объем

Багажник Шкода Октавия А8: размеры, объем


Багажник у моделей концерна Шкода практически всегда были сильной стороной. У Октавии А8 он стал эталоном, труднодостижимой мечтой для конкурентов, как по объему, так и по организации пространства, а конструкция кузова лифтбек с подъемной пятой дверью здорово упрощает процесс погрузки-выгрузки.


Параметры багажника Октавия А8

Объем багажника

(по данным с официального сайта Шкоды в России) у Шкода Октавия А8 составляет:

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Распространенная в сети цифра 600 л появилась после презентации европейской версии и связана, вероятно, с высвобождением объема за счет использования докатки вместо полноценного запасного колеса.

Шкода использует немецкий стандарт DIN, укладывая в багажник деревянные брусочки размером 20х10х5 см, объемом 1 литр, укладывая их так плотно, как это возможно, и во все доступные емкости.

Складные в пропорции 60:40 спинки задних сидений заметно увеличивают грузовые возможности Октавии, но за счет снижения пассажировместимости автомобиля. В случае с длинномерными, но тонкими грузами это противоречие можно обойти, воспользовавшись люком в спинке заднего сидения, именно для таких целей и предназначенного.


Размеры багажника

Грузоподъемность автомобиля

Конкуренты

Сравнивая европейские версии автомобилей сопоставимого с Октавией класса отметим, что догнать чешку пытались многие, но перегнать удалось только Пассату Вариант (универсал).

Сегмент среднего классаОбъем багажного отделения
Шкода Октавия Комби640 л
Škoda Octavia лифтбэк600 л
Audi A4 Avant495 л
Audi A4 седан460 л
Опель Инсигния Спорт Турер560 л
Опель Инсигния Гранд Спорт490 л
Ford Mondeo универсал525 л
Форд Мондео550 л
Peugeot 508 SW500 л
Peugeot 508463 л
Фольксваген Пассат Вариант650 л
Фольксваген Пассат586 л
Volvo V60529 л
Volvo S60436 л
Рено Талисман Грандтур572 л

Фактически, Октавия лифтбек на одном уровне с универсалами других марок.

Нижний сегмент среднего классаОбъем багажного отделения
Hyundai i30 универсал602 л
Форд Фокус универсал635 л
Фольксваген Гольф Вариант611 л
Сиденье Леон Sportstourer620 л
Toyota Corolla TS596 л

Организация багажного пространства

Для грязных предметов предусмотрен двусторонний коврик: с одной стороны легкомоющееся резиновое покрытие, другая сторона ворсовая. Может быть раскладным, тогда в разложенном состоянии защищает бампер и нижнюю кромку багажника при загрузке крупногабаритных предметов.

Опционально дверь багажного отделения может быть оснащена электроприводом, управляемым кнопкой на руле или брелке дистанционного управления. Для вертикально ограниченных помещений высоту открывания пятой двери можно настроить индивидуально.

Багажник на крышу

Характеристики фирменного аэробокса Шкода:

Аэробокс изготовлен из прочного пластика, запирается на ключ, предлагается в 2 вариантах цвета, черном или серебристом.

Итоги и выводы

Багажник Шкоды Октавии уже традиционно стал эталоном вместительности и практичности в своем классе, с которым мало кто из конкурентов может поспорить.

Защитная сетка для Skoda Octavia

Установка защитной сетки для радиатора Шкода. Успешным решением этой проблемы является защита радиатора SKODA.

Установка защитной сетки радиатора на шкоду октавия

Чем раньше будет установлена защитная сетка в бампер, тем меньший вред будет нанесен внутреннему оснащению Вашего автомобиля. Стоимость установки сетки по специальной цене от 3000 рублей! Выгодное предложение для автомобилей.
Сетка на Skoda Octavia
Сетка в бампер Octavia
Сетка в бампер на Октавию
Сетка на Шкода Октавию

Защитная сетка радиатора обладает множеством неоспоримых преимуществ: Сетка в бампер оснащена ячейками, не пропускающими внутрь различный мусор. Сетка на решетку радиатора устанавливается в течение нескольких минут с помощью удобных г-образных защелок. Установленная сетка улучшает внешний автомобильный вид, при этом добавляя ему уникальность и неповторимый стиль. Промывка такой сетки осуществляется в течение короткого времени по сравнению с очисткой радиатора.

Защитная сетка радиатора Skoda: почему необходима?

Это довольно функциональный аксессуар, который способен защитить радиатор от попадания инородных частиц. А это позволяет значительно повысить срок эксплуатации автомобиля. Эта сетка гармонично вписывается в дизайн автомобиля.

Преимущества покупки защитной сетки на нашем ресурсе?

В общем, можно выделить несколько преимуществ:

  • Доступные цены на сетку.
  • Простоя установка.
  • Не влияет на гарантию авто.

И это далеко не все. Такая защитная сетка позволит модернизировать внешний вид автомобиля, а также повысит его безопасность. Она быстро устанавливается.

Багажник на крышу Шкода Октавия а5

Багажный отсек является отличительной особенностью Skoda Octavia tour, имея наибольшие габариты в данном классе автомобиля. Складывание спинок задних сидений позволяет значительно увеличить начальный объём. Если стандартные размеры багажника Шкода вмещают 528 литров, то сложенные спинки позволяют перевозить целых 1328 литров, что, согласитесь, немало.

Особенности ремонта

Как отремонтировать замок багажника? Замочная система Skoda Octavia в крышке багажника объединяется с личинкой самого замка, который управляется при помощи отжимной рукоятки. Открывается замок а7 Tour отжимной ручкой задней двери либо центральным замком управления автомобиля, электронный механизм которого срабатывает вместо ключа. Износ механизма багажной двери Шкода препятствует полному нажатию концевика, что затрудняет открытие багажника а7 Tour. Для устранения подобной неполадки потребуется снять отжимной механизм с двери, чинить его либо полностью заменять новым.

Чтобы устранить неисправность, замок а7 Tour нужно снять. Прежде всего проверяются контакты, окисление которых громко заявляет о необходимости установки нового механизма. Если с контактами всё в порядке, обращают особое внимание на состояние концевика. Чтобы до него добраться, потребуется полностью разобрать замок Skoda Octavia.

Skoda Octavia с рейлингами на крыше

Снимаем облицовку

Необходимость снятия облицовки багажного отсека а7 Tour может возникнуть в различных ситуациях. Однако чаще всего облицовку крышки багажника снимают, когда ремонтируют свет либо меняют подсветки Skoda Octavia. Прежде всего перед снятием обшивки откидывается вперёд заднее правое кресло. Аккуратно поддев «кнопки», снимают обшивку пола и прорезиненный коврик. Затем отвинчиваются саморезы, и после отщелкивания четырех пистонов снимается коврик и накладка порога багажника.

Расположенный под рукояткой двери багажного отсека автомобиля болтик необходимо открутить. Теперь аккуратно, начиная от замка, снимается верхняя обшивка, помогают при этом любым пластмассовым инструментом. Чтобы отсоединить облицовку от замка багажника Шкода а7, можно воспользоваться отвёрткой. Установка обшивки производится в обратной последовательности.

Оптимизируем пространство

Разделительные сетки, перегородки, а также полки относятся к достаточно приятным мелочам, позволяющим содержать перевозимые а7 Tour предметы в абсолютном порядке.

Автомобильные аксессуары

Сетки разделяются по своему функциональному назначению, а также месту и, соответственно, способу крепления. Они бывают:

  • горизонтальными – надёжно фиксирующими перевозимый груз даже на сложных участках, прижимая его к полу багажника;
  • вертикальными – прижимающими предметы к задней двери либо боковинам автомобиля, исключая непроизвольное перемещение, способствуя эффективному использованию пространства багажника;
  • универсальными – имеющими компактные размеры и монтирующимися в любом удобном месте при помощи крючков либо липучек.

Зафиксировать сетку в грузовом отсеке Skoda Octavia можно, используя предусмотренные разработчиками Шкода штатные крепления или специально просверленные отверстия. Учитывая, что изделия оснащаются крепёжными крючками, их можно закрепить за имеющиеся выступы либо же технологические отверстия. Крепёжные элементы, которыми укомплектованы аксессуары, прикручиваются непосредственно к боковинам либо полу грузового отсека Skoda Octavia a7 при помощи усиленных саморезов по металлу. Это можно выполнить дрелью, оснащённой специальной насадкой, или обычным шуруповёртом.

Разделительные элементы в багажнике

Из них изготовляется довольно простая конструкция, состоящая из стенки, пола и треугольников-держателей. Размеры определяются той частью багажника, отделение которой необходимо.

Перегородка устанавливается как для создания комфорта, так и любителями громкой музыки для возможности монтажа мощных сабвуферов. В таком случае в создаваемой конструкции проделываются нужного размера отверстия, в которые устанавливают устройство. Учитывая, что производители выпускают сабвуферы, оснащённые специальными накладками, их достаточно прикрутить либо прибить к подготовленной конструкции. Идущая к устройству проводка благополучно прячется под полом перегородки.

Внутренний багажник Шкода Октавиа

Полки

В багажник a7 Tour данную деталь устанавливают люди, которых не устраивает качество обустройства грузового отсека Skoda Octavia. Полки предоставляют возможность создания единого шкафа, разделённого на функциональные отсеки. Для изготовления подобной полки сначала потребуется соорудить каркас требуемого размера, к которому будут крепиться все элементы. Для предотвращения падения сверху вещей на полку по всей её длине можно соорудить стенку.

В качестве крепёжных элементов отлично подойдут существующие в корпусе Шкода а7 отверстия. Это сэкономит время и избавит от ковыряния новых дырок. Практически не меняя полезного объёма багажника, полки помогут:

  • избавиться от грохота перекатывающихся вещей;
  • организовать определённое место для необходимых инструментов;
  • значительно улучшить внешний вид грузового отдела.

Это дополнение сможет удовлетворить практические запросы и потребности всех автолюбителей.

Коврики

Сегодня редко кто из водителей не использует в грузовом отсеке Skoda прорезиненный либо полиуретановый коврик, предохраняющий обшивку багажника от загрязнений. Коврик А5 Октавия при этом отменно чистится и не приносит дополнительных хлопот. Иметь подобный коврик в машине выгодно, удобно и практично. Правда, не каждому известно, как правильно подбирать коврик для определённой модели авто. Защитный коврик бывает как универсального назначения, так и модельным. Первый вариант отлично подходит к любым модификациям автомобиля, коврик второй категории рассчитан для использования в определённых моделях. Материалом изготовления может послужить не только пластик или резина, но также текстиль и металлопластик. Но из какого бы материала не был изготовлен коврик, он является надёжной защитой багажника от грязи, воды и мусора.

Багажник на крыше Skoda Octavia

Приспособление для транспортировки громоздких грузов

Если у вас существует необходимость транспортировки тяжёлых и громоздких грузов, способность установить на крышу Octavia багажник будет не лишней. Ведь багажное отделение, расположенное сзади автомобиля, далеко не всегда удовлетворяет потребности пользователей Шкода а7, и установка багажника на крышу является сегодня актуальной темой.

Существует несколько способов крепления багажника на крышу:

  1. К водостокам. Является наиболее простым способом установки на крышу a7 T Однако он подходит только модификациям, оснащённым водостоками. У многих автомобилей предусмотрены гнёзда, облегчающие крепление.
  2. К гладкой крыше крепят при помощи:
  • крюков, оснащённых мягким покрытием и зацепляемых в проёмах двери Шкода Октавия;
  • магнитов и присосок, целесообразность которых вызывает многочисленные споры, так как присоски при вибрации теряют свои качества, а магниты царапают крышу Skoda Octavia;
  • предусмотренных производителем гнёзд соответствующих размеров, которыми довольно часто снабжают a7 Tour и а5 Октавию, и располагают под молдингами;
  • рейлингов или Т-образной системы, что довольно удобно и исключает повреждения крыши автомобиля.

Особенности монтажа

Монтаж багажника к крыше – процесс несложный и определяется всего двумя действиями:

  • сборкой поперечин;
  • установкой их на крышу a7 Tour.

Подогнав, соблюдая необходимую дистанцию, опоры устанавливают на Шкоду Октавия, прижимая специальными скобами к ребру профиля. Дуги выравнивают и равномерно затягивают крепления, с каждой стороны поочерёдно.

Классический багажник на крышу для Шкоды Октавиа

Резюме

Если правильно выполнены все вышеописанные операции, ваша Skoda Octavia a5 или a7 Tour получит возможность транспортировать всевозможные грузы, не переживая о потере ценнейших характеристик автомобиля Шкода Октавия.

Багажник на крышу Шкода Октавия – особенности популярных моделей

Багажник на крыше автомобиля Шкода Октавия

Автомобиль Шкода Октавия смело конкурирует с продукцией азиатских и европейских производителей. Хотя когда-то чешская марка принадлежала ко второму эшелону. Технологичность – вот что привлекает автолюбителей в этой машине. В дальнейшем они стремятся улучшить организацию пространства, и целью номер один становится багажник Шкода Октавия.

Универсал со сложенным вторым рядом сидений имеет 1740 л в объеме. Поэтому транспортировка крупногабаритных грузов занятие несложное. Но когда речь заходит о негабарите, хочется чего-то большего. И вопрос устанавливать багажник на крышу автомобиля Шкода Октавия или нет, становится насущным. В большинстве случаев решение упирается в цену, а это стоит того, чтобы разобраться в вопросе.

Багажник на крышу автомобиля Шкода Октавия

Багажные приспособления для Шкоды не являются новинкой, если учесть хотя бы первоначальное производство с 1959 по 1971 год. С появлением технологий конструкции, устанавливаемые на крышу, только совершенствуются. Назначение их не меняется, а вот состав материалов претерпевает эволюцию. Практических же альтернатив у владельцев Шкоды две:

  1. Переплачивать за багажную модель, которая используется время от времени. К тому же Октавия не грузовая машина.
  2. Довольствоваться бюджетными моделями с сопутствующими нюансами.

Можно не устанавливать вовсе. Тогда вопрос не стоит свеч. Но производитель позаботился о покупателе, поскольку заявил главное преимущество багажника на крышу Шкоды, а именно универсальность багажных креплений, которые подходят к Октавии а5, а7, Тур, Комби и Универсалу.

Разновидности багажников для Шкоды Октавия

Весь модельный ряд багажников для Skoda Octavia широко представлен в каталогах популярных производителей. Багажная система легко трансформируется в зависимости от груза или дополнительного аксессуара будь то аэробокс или велосипедное крепление. Среди базовых багажников выделяют:

    Рейлинги, которые вписываются в стиль машины. Это может быть опциональная заводская установка или самостоятельный монтаж. Рейлинги позволяют перемещать поперечные перекладины вдоль крыши для достижения оптимального положения груза. Это выгодно при погрузке негабаритной надувной лодки. А также рейлинги являются универсальными дугами, на которые надстраиваются всевозможные элементы багажника. Когда к недостаткам рейлинговой конструкции относят увеличение высоты багажника, Шкоду Октавия это не всегда касается, так как некоторые модели автомобилей оснащены низкими ребрами жесткости с потайными креплениями. Почти те же рейлинги.

Рейлинги на крыше автомобиля Шкода Октавия

  • Шум от встречи с воздушным потоком.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Некоторые сложности монтажа.
  • Коррозия под опорными стойками.

Поперечины на крыше Шкода Октавии

Отличным дополнением к рейлингам или поперечинам станет пластиковый бокс. Фиксированный замкнутый объем и замок безопасности совместно с быстрым демонтажем – это технологии комфорта. Из багажных корзин владельцы Шкоды Октавия выбирают обтекаемые варианты. Классическая грузовая или экспедиционник не приживаются на компактных автомобилях С-класса.

Монтаж багажника на крышу Шкода Октавия

Существует несколько способов крепления багажников на крышу автомобиля Шкода Октавия:

  • Оригинальное крепление багажника на автомобиль Skoda Octavia спрятано под заглушками в продольных молдингах на крыше. По два крепления с каждой стороны. Устанавливать можно как опорные стойки, так и рейлинги.
  • Универсальный способ за дверную арку также подходит.
  • Современный способ крепления на магнитные присоски возможен, но небезопасен.
  • А вот водосточное крепление на крышу Шкоды Октавия сегодня уже не используется, разве что на старых автомобилях.

Если использовать неоригинальные крепления, то между крышей и опорной стойкой образуется зазор. Поэтому требуется предварительная обработка антикоррозионным химическим составом. Процесс установки занимает 10–15 минут:

  1. Требуется оснастить торцы дуг скобами.
  2. Вынуть заглушки из штатных мест крепежа.
  3. Самое сложное – это вставить скобы в штатные отверстия.
  4. Затем, центровать и затянуть опоры.
  5. Если присутствует замок, то он монтируется во внешнюю крышку опоры и закрывается ключом.

Для эффективной работы багажника используются два самофиксирующих ремня и один с трещоткой.

Видеоролик установка багажника Thule крышу Skoda Octavia

Популярные багажники на крышу Шкода Октавия

Среди производителей впереди те, кто предлагает высокотехнологичную продукцию пусть даже за большие деньги. Это, конечно же, шведская компания Thule. Следом идет Mont Blanc. Среди российских компаний предложить аэродинамические поперечины могут производственные компании Атлант и Интер. Польские Amos и российские LUX предлагают бюджетные варианты квадратных стальных поперечин.

    Популярностью пользуется модель Thule Wingbar. Это аэродинамические поперечины серебристого цвета, которые устанавливаются на штатные места. Стоимость от 12 800 рублей. Модель Thule Wingbar EDGE отличается тем, что крепится на рейлинги и стоит от 17 490 рублей. Оба багажника оснащены замком.

Поперечины Thule Wingbar EDGE

Поперечины LUX Стандарт

Как видно из модельного ряда разброс цен большой. Но если необходимо определиться, то стоит начать с простого варианта багажника на автомобиль Skoda Octavia, а дальше двигаться по мере усложнения цены и качества. Поскольку бесценный опыт стоит гораздо дороже.

Обшивка багажника октавия а7

Итак начнем, убираем из багажника всё лишнее, коврик, настил, запаску инструменты, полку, складываем сидения.
первым делом откручиваем крючки для пакетов и крючки для сеток отверткой-звездочкой.
Теперь смотрим на пластиковую накладку посередине (куда ставится аварийный знак)

Теперь обшивка начала гулять, можно отогнуть и отключить клеммы освещения багажника
Смотрим на треугольники задних стоек

Сняв треуголник видим следующее

Теперь заводим руку под пластиковую накладку между сидением и кузовом и тянем в направлении центра салона автомобиля (клипсы тоже жестокие и поддаются тяжело)

Теперь, не снимая сидений, нам открывается вот такой вид (просто отогнул обшивку)

Потом у меня сел телефон, но я опишу вкратце.
Все по технологии: начисто протираем всё, обезжириваем, клеим, прикатываем валиком.
Арки клеил Бимаст Бомб, сверху битопласт, остальное пространство STP gold, сверху битопласт. На пластиковые детали клеил остатки Kicx Expert Plus. На 2 арки было потрачено около шести часов.
ушло материала:
2 листа Битопласта
2 листа Бимаст Бомб
3 листа STP gold

Сидения пока ссу снимать, да и времени нет пока больше свободного…

Шкода а7 1.8 снять обшивку двери багажника — поиск по DRIVE2

Разбираем пространство багажника и делаем шумку задних арок.

Теперь обшивка начала гулять, можно отогнуть и отключить клеммы освещения багажника Смотрим на треугольники задних стоек.

Сначала откручиваем болт с красной стрелкой 1, потом нажимаем на обшивку по красным стрелкам 2(там клипсы крепления обшивки .

Как разобрать салон Skoda Octavia A 7 . Сборник ссылок.

Запись для себя. Решил сделать из этого поста сборник найденных ссылок, в которых хозяева разбирают салоны своих A 7 , для ШВИ и апгрейда звука. 1. Наткнулся на ютюбе на это руководство по разбору сидений.

Снятие обшивки пятой двери ( багажника ) — Skoda Octavia.

Извлечение: – Снять панель поверх багажника . – Удалить нижнюю пaнeль крышки бaгaжникa – Извлечь винты — 2 — (1.5 Нм) .

А для тех кто сломает пистоны обшивки багажника , вот коды: Верхня часть обшивки : 4A0 867 276 A — 2 шт Нижняя часть обшивки : 3B9 867 289 — 2 шт 4B0.

Обшивка крышки багажника — снятие и установка — Skoda .

Снятие . Вставляем отвертку между крышкой багажника и пластиком по очереди в

Перед установкой обшивки эти защелки необходимо закрепить в пазах на крышке багажника .

Сегодня первый раз попытался снять эту обшивку — заменить лампочки подсветки номера.

Снятие обшивки двери багажника — Skoda Octavia, 1.6 л., 2008.

Снятие : 1) Отщелкиваем 4 клипсы в розовых кружочках, начиная от замка багажника .

У нас половина обшивки уже висит, отделенная от крышки. Удобная позиция: Стоим у заднего левого крыла (кому

Установка: потребуется все снятое и две руки. Если клипсы будуте снимать , то.

Возвращаем свет в багажник — Skoda Octavia, 1 . 8 л., 2011 года.

Отзыв владельца Skoda Octavia Mk2 — своими руками. Сначала свет в багажнике начал срабатывать с

Итак, берем отвертку и поддеваем обшивку двери багажника .

Берем пружину. Снимаем ее верхний пластиковый упор. Делаем в нем отверстие, заводим в него.

Снятие обшивки двери багажника . Делаем все, что можно.

Этот пост будет включать в себя еще дополнительные посты о работах сделанных внутри двери багажника . Так как накопилось множество мелких нюансов, снимал обе части пластиковой обшивки .

Установка камеры заднего вида Skoda Oktavia A 7 !(часть. )

начнёмс: снимаем обшивку багажника полностью!(и мохровый верх, и пластик сверху) Много постов есть по этому поводу но я напишу еще раз все

обшивке . затем нам необходимо снять пластик с крышки багажника "срывается" он тяжеловато…поэтому надо опять же не борщануть!

Сверчки в семействе Skoda Octavia A 7 /Combi/Scout/RS и их.

Всех приветствую, наверняка во многих Skoda Octavia A 7 , будь то Combi, Scoutили вообще RS, беспокоят сверчки в салоне? Будет описан список сверчков на наших машинах семейства Skoda Octavia A 7 /Combi/Scout/RS, и конечно же их устранение: 1. Шумит приборная панель.

Снятие обшивки багажника 2 или "Мы из Доработкино.

Теперь обшивка арок спокойно отодвигается на 35-40 градусов со стороны двери багажника , что достаточно для

А для тех, кому надо снять верхнюю обшивку двери — это

"Мы из Доработкино №5" Теги: Шкода , Йети, ети, Skoda , Yeti, 1 . 8 , leaf, silver, tsi, тси, st1, st2, st.1, st.2.

Подсветка багажника (ремонт) — Skoda Octavia, 1 . 8 л., 2012 года.

Разобрал обшивку 5й двери . Оказалось, что жидкость замёрзла в шланге к форсунке.

Снять обшивку пятой двери не сложно, самый гемор поставить её обратно. Обшивка держится на клипсах и одном шурупе возле ручки закрытия багажника .

Устроняем дрррребезг обшивки двери багажника — Skoda .

Обшивка багажника состоит из двух элементов. Алгоритм работ, первый элемент обшивки : 1. Сначала откручиваем единственный торкс у

Дальше снимаем верхний элемент обшивки : 1. Откручиваем два торкса по бокам; 2. Очень осторожно, не прилагая усилий откручиваем руками.

Шумоизоляция багажника — Skoda Octavia, 1.6 л., 2006 года на.

Отзыв владельца Skoda Octavia Mk2 — автозвук. После дверей я решил заняться багажником , как раз намечался выходной.

Снимаем боковую обшивку и нашему взору предстает абсолютно голый кузов. Лишь в районе крыльев высоко в глубине кузова можно заметить пару.

Снятие обшивки багажника 1 или "Мы из Доработкино.

Переходим к обшивке , снимаем планку, связывающую пол багажника и бампер. Для этого нужно выкрутить все два болта и потянуть обшивку

Открываем задние двери и внимательно смотрим на место, где соединяется фальшпол и начало обшивки арок. Там мы находим одну.

Шумоизоляция крышки багажника — Skoda Octavia, 1 . 8 л., 2013.

Саму дверь багажника , через отверстия вибру М3 и потом эти отверстия тоже закатал. Поставить один не смог.

в принципе можно попробовать обшивку крышки багажника снять , а ту что по бокам идет только справа открутить и отогнуть чуть.

Снятие обшивки крышки багажника — Skoda Kodiaq, 1.4 л., 2018.

Что первое пришло в голову — с крышкой было много секаса. Но я ее таки отодрал ! На просторах интернета ни одного видео, ни одного подробного описания разборки багажника в Kodiaq.

Частичная разборка обшивки багажника . Combi. — Skoda Octavia.

Потребовалось разобрать одну сторону багажника . Порыл инет — не нашёл. Думаю, кому-нить будет полезно. Вытаскиваем коврик и пол. 1. Снимаем накладку поперечины: два пластиковых винта у запаски (под торкс).

Шумо, вибро-изоляция капота, багажника и задних колесных арок.

Далее снимаем обшивку со стороны водителя. выкручиваем саморезы, которые запрятаны в крюках для пакетов, в каждом по саморезу, в

На скорости от задних колес шума не осталось, весь шум от передних.В дальнейшем проклеим передние арки и двери Пы Сы: Благодарность.

ШВИ крышки багажника — Skoda Octavia, 1 . 8 л., 2012 года на.

Всем привет! Рассказывать особо нечего. Насмотрелся я тут, как народ крышки шумит, и мне тоже захотелось. Снятие обшивки проблем не вызвало. Нужно было отщелкнуть несколько металлических пистонов (или как они называются) и открутить один саморез.

ШВИ крышки багажника — Skoda Octavia, 0.5 л., 2007 года на.

Ну в общем снял обшивку крышки багажника и решил доделать ШВИ (шумо вибро изоляция). Как снять обшивку см. видео постарался описать снятие и установку. Сильно усердствовать не стал с виброй т.к. крышка багажника значительно стала тяжелее.

Доброе утро всем!

По многочисленным просьбам, выкладываю еще одну запись.

В предыдущей записи я сделал достаточно подробный отчёт по салону.
Однако, багажник, подкапотное, да и внешний вид в деталях в предыдущую запись просто не влезли из-за ограничения количества фотографий.

Что ж, продолжим 🙂

Начнём с багажника:

Октавия меня реально очень радует различными маленькими, но очень удобными фишками.

На первой фотографии Вы можете увидеть вещевое отделение слева (в комплектации Elegance добавляются отделение справа и пластиковые фиксаторы).
Также по центру багажника и справа есть специальные ремешки, которые без труда помогут закрепить небольшие предметы.

В ближайшее время надо будет приобрести коврик багажника (резиновый, так как в двустороннем не вижу смысла, да и пластиковый поддон мне тоже ни к чему).
Лоток багажника и многофункциональный ящик под полку мне пока тоже, думаю не нужны.

А вот насчёт набора сеток багажника пока думаю 🙂 Может и приобрету.

Теперь самое время перейти к двигателю 🙂

Открываем капот и видим:

Двигателем, тьфу-тьфу-тьфу, доволен.
Пока обкатываю, езжу медленно, но это очень сложно 🙂

Расход сейчас примерно 8.7 — пусть и без пробок, но почти постоянно езжу с включенным климатом.

Уверен, что после обкатки расход будет еще меньше, и это не может не радовать.

Единственное, что не нравится под капотом — отсутствие штатной шумоизоляции (в любой комплектации, даже в Elegance) и "кочерга" вместо нормальных газовых упоров:

Не знаю, может я такой особенный, но мне еще кажется немного неудобным её расположение — обычно (если я не ошибаюсь) она находится с другой стороны.

Но это мелочи, на самом деле.
Шумку в ближайшее время тоже надо будет приобрести, а к тому времени, думаю, и упоры капота будут 🙂

Перейдем к экстерьеру 🙂

Пока не удалось в полной мере оценить качество света — правильно, потому что у нас белые ночи 🙂

В будущем обязательно выложу фото или видео 🙂

Ну и в планах, конечно, пусть и чуть позже — замена оптики на штатную с LED DRL и биксеноновыми линзами.
Да, это будет недешево. Но лучше OEM ничего нет.
Заморачиваться с hand-made — не хочу, на Фыже я этими линзами "наелся".
На Octavia у меня такой фигни не будет.

Задние фонари выглядят так:

Меня реально радует тот факт, что фонари — симметричные.
Чуть позже, опять же, будут и фото, и видео 🙂

И опять Octavia радует меня в деталях 🙂
Посмотрите на зеркала заднего вида:

Повторители указателей поворота в зеркалах — это супер!
Понятно, что это современная тенденция и сейчас они есть практически на каждом новом авто. У меня на Фыже они были на крыльях и поэтому на Octavia этот момент радует 🙂

А вот такой фишки на машинах я пока не встречал:

Зеркала реально большие, обзорность отличная!
И необычный момент — при регулировке левого зеркала правое регулируется синхронно. Естественно, при желании, его можно отрегулировать отдельно 🙂

Зеркала в цвет очень нравятся, чёрные накладки ставить не буду 🙂

Про следующую фишку многие уже в курсе 🙂

Ничего экстраординарного, правда? Но ведь удобно! 🙂

Лючок также радует — открывается простым нажатием и запирается при постановке машины на охрану.
Крышка горловины не требует долгого откручивания — один поворот, и всё.
И потом крышка удобно ставится в отверстие на крышке лючка.

Теперь самое время перейти к колесам 🙂

Вообще, с завода в комплектации Ambition — стальные диски 6.5J x 16 с полноразмерными колпаками, шины 205/55 R16.
Но за дополнительную плату машина может быть и на литых дисках Minoris, 6.5J x 16“, ET 46. Которые, собственно, у меня и установлены 🙂

Я — жутко привередливый человек в плане колесных дисков.
Мой любимый дизайн — 5 спиц.
Как вариант — 5х2, 5х3. Но только 5 четких спиц.

А на следующее лето возьмём себе что-то посерьезнее 🙂

Штатная резина — Michelin Energy Saver, 205/55 R16, Made in Germany.
Как придет зима и переобуемся в зимнюю резину — буду продавать.

Кого заинтересует — пишите в личку 🙂

Также, по просьбе товарища ZRR004 выкладываю пару фото задней балки.
На телегу вроде непохоже 🙂

Вроде бы по обзору всё 🙂
Если у кого-то появятся какие-либо вопросы — пишите, готов на них ответить.

Ну, и чтобы завершить обзор на красивой ноте — немного фото 🙂
Читателям БЖ Фыжа это место хорошо знакомо 🙂

Отзыв: Багажник Atlant для Skoda Octavia A7 - Не плохой бюджетный ответ дорогому Thule.

Долго выбирал багажник на крышу для нашего семейного автомобиля марки Skoda Octavia A7.
Учитывая, что Thule - бренд совсем не дешовый, а по мимо багажника мне ещё нужно и 4 велокрепления, то я решил с экономить и выбрать один из самых дорогих отечественных аналогов таких как INTER или ATLANT.
Выбор пал на INTER, но продавец убедил меня не покупать его так как багажник по креплениям на наш автомобиль не встаёт, точнее встаёт но криво!
Мысли о возможности приобретения INTER - сразу же пропали!
Я сразу попросил оператора подобрать мне самый хороший вариант из всего что есть в продаже из аналогов Thule и одним из главных критериев по мимо надёжности, качества и хорошей аэродинамики - это был именно чёрный цвет дуг.
К счастью я получил именно то что хотел!

Багажник Atlant для Skoda Octavia A7

Итак по порядку:
Дуги арт 6031 к-кт из 2х штук

Багажник Atlant для Skoda Octavia A7 фото

Багажник Atlant для Skoda Octavia A7 фото

- алюминиевый профиль с анодированным покрытием и порошковой краской в чёрный матовый цвет!

По качеству краски:
К сожалению по трассе попал камень и на одной дуге остался небольшой скол, но это оказалось не проблемой и легко закрасилось перманентным чёрным маркером а так претензий по качеству окраса - нет.

Внутри профиля есть перегородки которые усиливают конструкцию крыла, что позволяет не сомневаться в том, что он под тяжёлым грузом сомнётся.

Дуги Atlant 6031 черного цвета

Форма крыла обеспечивает уменьшение шума и значительно снижает расход топлива за счёт своих аэродинамических свойств. В верхнюю часть устанавливается резиновый уплотнитель, если его не установить то при боковом ветре появляется свист который становится очень хорошо слышно если окно приоткрыто, но если окна закрыты то шума в салоне не слышно вообще не в зависимости даже от скорости ( первое время ездил без уплотнительных резинок) по этому слышал завывания.

Рассматривал именно такой профиль, что бы была возможность устанавливать велокрепления с Т образным крепежом так как это позволяет довольно легко и быстро устанавливать или снимать велокрепления с багажника а в моём случае их 4 штуки!

В итоге на снятие 4х велокреплений уходит всего 2 минуты и не нужно крутить для этого кучу гаек как например на самых дешёвых вариантах где крепление осуществляется с помощью скоб и гаек.

Заглушки дуг с торцевой части тоже удивили своей конструктивной особенностью так как они не просто вставляются но ещё и автоматически защёлкиваются фиксатором в профиле в котором есть круглое отверстие ( на фото выше ). Снимется тоже просто, лёгким нажатием на клавишу под которой стоит небольшая пружинка, одна из которых во время осмотра выскочила из посадочного места но благополучно встала обратно с помощью не сложных манипуляций.

Багажник Atlant для Skoda Octavia A7 фото

В целом претензий по качеству дуг у меня не возникло, всё выполнено довольно не плохо и продуманно!

Далее переходим к комплекту опор ATLANT для установки дуг на гладкую крышу
Арт 7002. Тут всё не так просто как на первый взгляд мне казалось.
Пришлось открывать инструкцию и вникать в это безумие. Сказать что она ужасная - ни сказать ничего, но думаю этот момент я описывать не буду потому что не хочется ещё раз стрессовать на эту тему ).
Но небольшой лайф хак - набрав в интернете "Сборка и установка багажника Атлант с опорой Е (7002) на гладкую крышу" - станет всё на много проще легче, быстрее а самое главное понятнее! - Выложили её прямо после пару недель когда я намучился с бумажной.

Опоры Atlant 7002

В комплект входит 4 опоры

Опоры Atlant 7002

Так же в комплекте к опорам идут пластмассовые секретки и такой же пластмассовый ключ, всё это дело выглядит конечно крайне сомнительно, по этому я сразу при заказе дополнил комплект из 4х личинок с двумя ключами, что бы было хоть немного по надёжнее.
Сам пластик опор выглядит довольно прочным, толстым и в полне надёжным, после установки я даже попытался без фанатизма оторвать крышку закрывающую внутренности механизма, но понял что без инструмента это сделать будет не просто.

Во время сборки опор из одной вывалился упор с гайкой который находится с задней части опоры так как при установки металлической пластин приходится выкручивать центральный болт ( на фото ниже) при этом гайка освобождается и вываливается. Честно говоря я удивлён что эта деталь выполнено из пластика. Для того что бы поставить её на место - пришлось по возиться и немного по ругаться, но к счастью всё обошлось без жертв.

Багажник Atlant для Skoda Octavia A7 фото

Упоры Atlant 7002

Кстати - очень важный момент!
В комплекте идут крышки задней части опор

Багажник Atlant для Skoda Octavia A7 фото

Крайне важно! - устанавливать их в последнюю очередь так как если вы вдруг решите установить их сразу не глядя в инструкцию, то потом к сожалению снять их обратно без поломки не получиться!
По качеству опор у меня претензий почти нет, но есть один очень сомнительный момент который мне не даёт покоя. И это касается скорее не до продуманной конструктивной особенности крышки опоры которая по идее должна защищать от проникновения к центральному болту от злоумышленников которые захотят стащить багажник,
становится не совсем понятен смысл в дополнительно купленных мною комплекта личинок замка, если к болту фиксации дуг можно добраться вообще без проблем длинным ключем !? Но тут на самом деле пугаться этому не стоит потому, что пластины прикручены ещё и болтами с внутренней части кузова и снять всю эту конструкцию всё равно не получится ( но это не точно )

Багажник Atlant для Skoda Octavia A7 фото

Теперь пару слов о комплекте адаптеров ATLANT 7145 для Skoda Octavia A7

Комплект адаптеров ATLANT 7145 для Skoda Octavia A7

Комплект адаптеров ATLANT 7145 для Skoda Octavia A7

Багажник Atlant для Skoda Octavia A7 фото

Очень качественный пластик и не менее хорошая резина, всё отлично соединяется друг с другом, НО опять есть к чему придраться. Дело в том что установив эти комплекты в опоры - они начитают от туда вываливаться не смотря на то, что они типа там защёлкиваются и пока я нёс всю эту конструкцию к автомобилю из дома - они несколько раз выпадали из опор и один раз одна выпала прямо на крышу автомобиля когда я заносил дугу через крышу! Повезло что упала она резиновой частью и не повредила лако красочное покрытие.

Багажник Atlant для Skoda Octavia A7 фото

Металлические пластины покрыты слоем мягкой резины. На сколько это покрытие качественно сказать мне особо нечего. Думаю только спустя какое-то определённое количество времени и условий в которых это дело будет эксплуатироваться в зависимости от времени года и правильности ухода владельцем за багажником - будет понятно!

После установки всей этой конструкции на автомобиль,

Багажник Atlant для Skoda Octavia A7 фото

я столкнулся с проблемой которая меня не очень обрадовала. У болтов крепления металлической пластины в штатные отверстия которые находятся в дверном проёме крыши - слишком толстая шляпа

Багажник Atlant для Skoda Octavia A7 фото

которая при закрытой двери упирается в уплотнительную бархотку рамки двери, и это не есть хорошо! Это можно решить стачиванием шляпки болта на 3-3.5мм и всё будет хорошо.

Ещё очень многих владельцев такого типа крепления ( не конкретно Atlant а вообще любого крепления на гладкую крышу) в том числе и меня - беспокоило, что после установки таких креплений уплотнительная резинка может остаться в таком положении на всегда

Багажник Atlant для Skoda Octavia A7 фото

после снятия багажника.
Но к счастью, как показала практика - мои опасения были напрасны и через некоторое время я даже забыл про этот момент с уплотнителем а когда вспомнил через пару дней - то увидел, что все уплотнители плотно прилегают к двери как и раньше и ничего не топорщится. На фото выше, торчит очень сильно это потому что я ещё не до конца всё отрегулировал и всё только наживлено.

багажник ATLANT для Skoda Octavia A7

В целом, считаю комплект довольно очень не плохим и даже могу смело сказать очень хорошим потому как я проехал с ним и 4мя установленными на него велосипедами порядка 600 км как с допустимой скоростью в 130км/час так и немного выше.

Багажник Atlant для Skoda Octavia A7 фото

Абсолютно никаких нареканий и сомнений он у меня не вызвал и не вызывает.
Можно смело брать если не хочется переплачивать в 3 раза больше за Thule. А вот за велокрепления пришлось конечно заплатить по полной программе.

Читайте также: