Установка шноркель на паджеро 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Внедорожный тюнинг Mitsubishi Pajero

Паджеро тюнинг внедорожный

Паджеро тюнинг внедорожный

Любая доработка автомобиля, тем более внедорожника, подразумевает затраты. И далеко не каждый паджеровод способен идеально обустроить машину под себя. Однако попробовать на своём Mitsubishi Pajero тюнинг частично под силу каждому.

Какой Паджеро лучше подходит для тюнинга

Из всех поколений Pajero лишь второй подвергался модернизации основательно. В частности, речь о трёхдверной модификации 1997 года выпуска с 3-литровым двигателем и АКПП. Как говорят тюнеры, эта машина правильная и экстерьер её незаезженный.

Увидеть преимущества этого Паджеро в плане тюнинга можно, сравнив его с конкурентами в классе.

  1. Ниссан Патрол с 3 дверями изначально габаритнее и тяжелее — некоторые дополнения будут явно лишними.
  2. Модернизация коротыша Прадо обойдётся в несколько раз дороже.

На втором Митсубиси Паджеро тюнинг пройдёт намного проще, ведь изначально внедорожник обладает отменной проходимостью по лёгкому бездорожью, завидной динамикой на трассе и известной фишкой — превосходной раздаткой Супер Селект.

Неплохо поддаётся модернизации также Паджеро Спорт, ну а про тюнинг Mitsubishi Pajero IO слышал, наверное, каждый любитель.

Рекомендуется подбирать изначально машину с чистым кузовом — без крупных коррозийных очагов и следов серьёзной аварии. Пробег тоже не должен быть очень большим: 100-150 тыс. пройденных километров то, что надо. Для такого авто тюнинг просто как лекарство.

Главные цели тюнинга

Основные задачи, стоящие перед владельцем этого Паджеро, решаются 4 путями:

  • установкой воздуховода;
  • обработкой днища;
  • лифтом подвески;
  • инсталляцией на бампер лебёдки.

Воздуховод или шноркель ставится для единственной цели — обеспечить мощный бензиновый двигатель Паджеро хорошей вентиляцией. Этому агрегату больше по душе воздух, а не вода. Обработка днища напрашивается сама по себе. Антикор защита пола и слабых зон кузова даст внедорожнику лишних несколько лет. Лифт подвески нужен будет в том случае, если владелец намерен ставить колёса большего размера. Ну а бампер с лебёдкой — это обязательный атрибут вездехода, не пасующего перед любыми трудностями.

Те же, кто желает незначительных перемен, например, только подчеркнуть красоту внедорожника, могут ограничиться установкой агрессивной тюнингованной юбки и новой радиаторной решётки с отверстиями для надёжного крепления.

Установка шноркеля

Шноркель — это воздушная труба с концом, выведенным на крышу автомобиля. Он был придуман неспроста: внедорожникам, гоняющим по пустыням, болотам и пыльным просёлкам крайне не хватало этого нововведения.

Паджеро со шноркелем

Pajero со шноркелем

Основная функция шноркеля — забирать чистый воздух и предохранять моторную установку от попадания воды и пыли. Кроме того, двигатель получает хорошее охлаждение, а воздушный фильтр служит дольше своего срока.

Шноркель обязан иметь насадку для забора воздуха. Сегодня различают несколько таких трубок.

  1. «Гусак» — простая разновидность, представляющая собой изогнутый короткий хобот. Устанавливается он сеткой вперёд, в противоход движению машины. Встречный ветер бьёт прямо в трубку, и внутри шноркеля создаётся эффект центрифуги.
  2. «Циклон» — представляет собой бочонок с нижним отверстием. Воздух поступает снизу, всасывается и расходится по внутренней стенке шноркеля — горячий и уставший двигатель получает новое дыхание. Однако насадка «Циклон» имеет недостаток: в случае загрязнения отмечается потеря КПД из-за сопротивления всасыванию.

На Паджеро или Паджеро Спорт можно установить оба варианта насадок. Использовать при этом можно, как заводской шноркель, так и самодельный.

Многие умельцы способны изготовить превосходный воздухозаборник для двигателя, ничем не уступающий магазинному. Хороший шноркель получается из полой металлической ножки стола, но обязательно никелированной.

Ниже приводится инструкция, как устанавливать покупной шноркель на автомобиль семейства Паджеро (к примеру, Safari).

Малярный скотч на крыло

  1. На крыло автомобиля следует приклеить малярный скотч, затем поставить заранее приготовленное лекало (на фото дизельный Паджеро Спорт 2,5 л). Малярный скотч на крыло
  2. Маркировать будущие точки под болты.
  3. Отметить место под большое отверстие (для воздуховода).
  4. Дрелью просверлить отметки.

Совет. Окружность под крупное отверстие следует просверлить в нескольких местах по кругу.

  1. Кусачками вырезать середину дыры под воздуховод, затем расширить болгаркой и обработать грунтовкой края. Если имеется перфоратор с коронкой, то можно сразу высверлить отверстие под 102 мм. Вырезать отверстие
    Вырезать отверстие
  2. Промазать герметиком места стыковки пластиковых шлангов.
  3. Подсоединить по инструкции все трубки к воздушному фильтру.
  4. Установить шноркель с насадкой «Гусак». Установка шноркеля с насадкой Гусак
    Установка шноркеля с насадкой Гусак

Видео: установка шноркеля

Антикоррозийная обработка днища

О защите кузова заботится каждый автомобилист, а владелец такого внедорожника, как Паджеро, должен уделять этому особое значение. Соли, грязь, вода, снег и прочие прелести офф-роудовской эксплуатации рано или поздно дадут о себе знать. Поэтому антикоррозийная обработка днища — обязательный этап тюнинга Мицубиси Паджеро.

Заметим, что штатная антикор защита отсутствует на Паджеро любой сборки, будь это «араб» или «европеец». Бездорожье обязательно оставит на элементах днища свои отметки, если дополнительно не обработать нижнюю часть кузова машины.

Обычный алгоритм действий во время антикор обработки сводится к следующему.

  1. С машины демонтируются подкрылки, днище и колёсные арки тщательно вымываются снаружи и изнутри.
  2. С помощью мощных электрических тэнов проводится сушка поверхностей.
  3. Кузов внимательно осматривается на предмет коррозийных очагов. Найденные очаги зачищаются, затем наносятся специальные средства.
  4. Антикором покрываются днище и арки. После высыхания состава, всё тщательно проверяется на вариант пропусков.

Важные рекомендации по тюнингу.

  1. Использовать для обработки днища лучше мл-консервант, представляющий собой антикор на масляной основе. Такой состав проникает даже сквозь грязь и очень эффективен.
  2. Крайне обязательно обрабатывать скрытые полости кузова, раму, лонжероны, заводские швы.

Пороги и колёсные арки желательно покрыть составом на битумной основе.

Внедорожный тюнинг Паджеро не ограничивается установкой шноркеля и антикоррозийной обработкой. Существует масса аксессуаров, способных намного облегчить эксплуатацию джипа.

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Установка шноркеля на Pajero Sport

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

если интересно поставил шноркель могу скинуть как это было

Добавлено спустя 16 часов 50 минут 2 секунды:
история такова : осенью приобрел шноркель пока собирался стал обладателем еще одного
похожего на сафари но не комплект !
Изображение

Первый состоит из двух деталей чтоб его установить мне бы следовало убрать усилитель внутренний крыла .
Второй мне больше приглянулся из за надписи сафари (может оригинал ) правда по сравнению с первым пластик тоньше.
еще подкупало у него пластиковый шаблон
Изображение

Решил ставить второй с надписью САФАРИ .
предварительно надо снять расширитель колеса и подкрылок.
верхнею крепежную пластину к стойки прикрутил к шаблону , наметил и просверлил, отверстия обрабатывал мовилью также заклепки перед установкой макал в нее !
после просверлил по шаблону крыло большое отверстие коронкой не получилось проделать (коронка была не по металлу) , обошелся болгаркой .
отверстия при примерки шноркеня не совпали пришлось рассверливать
после подравнял края и покрасил их
Изображение

Изображение

так как внутреннего шаблона не было , на глаз вырезал внутреннее отверстие.
Изображение

прикрутил шноркель к крылу и стойке ,прилегающее место шноркеля к крылу намазал герметиком
Изображение

лишний герметик убрал тряпкой.

то что получилось снаружи
Изображение

завтра будет продолжение !

Как установить шноркель на паджеро 2 видео

Любая доработка автомобиля, тем более внедорожника, подразумевает затраты. И далеко не каждый паджеровод способен идеально обустроить машину под себя. Однако попробовать на своём Mitsubishi Pajero тюнинг частично под силу каждому.

Какой Паджеро лучше подходит для тюнинга

Из всех поколений Pajero лишь второй подвергался модернизации основательно. В частности, речь о трёхдверной модификации 1997 года выпуска с 3-литровым двигателем и АКПП. Как говорят тюнеры, эта машина правильная и экстерьер её незаезженный.

Увидеть преимущества этого Паджеро в плане тюнинга можно, сравнив его с конкурентами в классе.

На втором Митсубиси Паджеро тюнинг пройдёт намного проще, ведь изначально внедорожник обладает отменной проходимостью по лёгкому бездорожью, завидной динамикой на трассе и известной фишкой — превосходной раздаткой Супер Селект.

Неплохо поддаётся модернизации также Паджеро Спорт, ну а про тюнинг Mitsubishi Pajero IO слышал, наверное, каждый любитель.

Рекомендуется подбирать изначально машину с чистым кузовом — без крупных коррозийных очагов и следов серьёзной аварии. Пробег тоже не должен быть очень большим: 100-150 тыс. пройденных километров то, что надо. Для такого авто тюнинг просто как лекарство.

Главные цели тюнинга

Основные задачи, стоящие перед владельцем этого Паджеро, решаются 4 путями:

Воздуховод или шноркель ставится для единственной цели — обеспечить мощный бензиновый двигатель Паджеро хорошей вентиляцией. Этому агрегату больше по душе воздух, а не вода. Обработка днища напрашивается сама по себе. Антикор защита пола и слабых зон кузова даст внедорожнику лишних несколько лет. Лифт подвески нужен будет в том случае, если владелец намерен ставить колёса большего размера. Ну а бампер с лебёдкой — это обязательный атрибут вездехода, не пасующего перед любыми трудностями.

Те же, кто желает незначительных перемен, например, только подчеркнуть красоту внедорожника, могут ограничиться установкой агрессивной тюнингованной юбки и новой радиаторной решётки с отверстиями для надёжного крепления.

Установка шноркеля

Шноркель — это воздушная труба с концом, выведенным на крышу автомобиля. Он был придуман неспроста: внедорожникам, гоняющим по пустыням, болотам и пыльным просёлкам крайне не хватало этого нововведения.


Pajero со шноркелем

Основная функция шноркеля — забирать чистый воздух и предохранять моторную установку от попадания воды и пыли. Кроме того, двигатель получает хорошее охлаждение, а воздушный фильтр служит дольше своего срока.

Шноркель обязан иметь насадку для забора воздуха. Сегодня различают несколько таких трубок.

На Паджеро или Паджеро Спорт можно установить оба варианта насадок. Использовать при этом можно, как заводской шноркель, так и самодельный.

Многие умельцы способны изготовить превосходный воздухозаборник для двигателя, ничем не уступающий магазинному. Хороший шноркель получается из полой металлической ножки стола, но обязательно никелированной.

Ниже приводится инструкция, как устанавливать покупной шноркель на автомобиль семейства Паджеро (к примеру, Safari).

Совет. Окружность под крупное отверстие следует просверлить в нескольких местах по кругу.

Видео: установка шноркеля

Антикоррозийная обработка днища

О защите кузова заботится каждый автомобилист, а владелец такого внедорожника, как Паджеро, должен уделять этому особое значение. Соли, грязь, вода, снег и прочие прелести офф-роудовской эксплуатации рано или поздно дадут о себе знать. Поэтому антикоррозийная обработка днища — обязательный этап тюнинга Мицубиси Паджеро.

Заметим, что штатная антикор защита отсутствует на Паджеро любой сборки, будь это «араб» или «европеец». Бездорожье обязательно оставит на элементах днища свои отметки, если дополнительно не обработать нижнюю часть кузова машины.

Обычный алгоритм действий во время антикор обработки сводится к следующему.

Важные рекомендации по тюнингу.

Пороги и колёсные арки желательно покрыть составом на битумной основе.

Внедорожный тюнинг Паджеро не ограничивается установкой шноркеля и антикоррозийной обработкой. Существует масса аксессуаров, способных намного облегчить эксплуатацию джипа.

Mitsubishi Pajero 3.5 V6 GDI 3dr › Бортжурнал › Установка шноркеля

Устанавливать, не сложно, главное нужный и удобный инструмент, Шаблон, кольцевая пила на 102мм и силиконовый герметик, и в бой…инстукцией пользовался по установке шноркеля на П4, всё тоже самое почти.так как не мог найти на П3, получилось так:

Mitsubishi Pajero 2003, двигатель бензиновый 3.5 л., 203 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Mitsubishi Pajero, 2002


Mitsubishi Pajero, 2001


Mitsubishi Pajero, 2003


Mitsubishi Pajero, 2001

Комментарии 35

Привет дружище. Прислали мне такой же шноркель, как у тебя, сегодня распаковал, а там ни инструкции ни шаблона НЕТу. Я к крылу приложил эту трубу, а крыло то с изгибом, и как угадать где сверлится, надо же чтобы труба плотно прилегала к СТОЙКЕ и КРЫЛУ. Я в ступоре. Помоги.

оооо привет ильюха, у меня тоже ни чего не было, напарник у меня классный из обоев вырезал полностью по всей конструкции измерил а всё техническое уже сам делал
, а для того что б по новой всё нарисовать надо его снимать, а стот мы выкинули, извени
, он его полностью обрисовал, наложили фламастером обрисовали и в перёд

Привет дружище. Прислали мне такой же шноркель, как у тебя, сегодня распаковал, а там ни инструкции ни шаблона НЕТу. Я к крылу приложил эту трубу, а крыло то с изгибом, и как угадать где сверлится, надо же чтобы труба плотно прилегала к СТОЙКЕ и КРЫЛУ. Я в ступоре. Помоги.

ну попробуй так:возми большой лист бумаги или обоев, положи с верху, обрисуй, наметь шпильки и тот изгиб который по крылу, чертой пометь приложи и должно получиться, мы так делали

Привет дружище. Прислали мне такой же шноркель, как у тебя, сегодня распаковал, а там ни инструкции ни шаблона НЕТу. Я к крылу приложил эту трубу, а крыло то с изгибом, и как угадать где сверлится, надо же чтобы труба плотно прилегала к СТОЙКЕ и КРЫЛУ. Я в ступоре. Помоги.

обрисуй полностью всю конфигурацию

Привет дружище. Прислали мне такой же шноркель, как у тебя, сегодня распаковал, а там ни инструкции ни шаблона НЕТу. Я к крылу приложил эту трубу, а крыло то с изгибом, и как угадать где сверлится, надо же чтобы труба плотно прилегала к СТОЙКЕ и КРЫЛУ. Я в ступоре. Помоги.

у меня же видел как всё миллиметр к миллиметру получилось

Привет дружище. Прислали мне такой же шноркель, как у тебя, сегодня распаковал, а там ни инструкции ни шаблона НЕТу. Я к крылу приложил эту трубу, а крыло то с изгибом, и как угадать где сверлится, надо же чтобы труба плотно прилегала к СТОЙКЕ и КРЫЛУ. Я в ступоре. Помоги.

там всё равно припуски допускаются по входному отверстию, а по шпилькам старайся точно вымерять, хотя отверстия тоже с припуском

Привет дружище. Прислали мне такой же шноркель, как у тебя, сегодня распаковал, а там ни инструкции ни шаблона НЕТу. Я к крылу приложил эту трубу, а крыло то с изгибом, и как угадать где сверлится, надо же чтобы труба плотно прилегала к СТОЙКЕ и КРЫЛУ. Я в ступоре. Помоги.

ильюш герметик Sikaflex 227 (адгезивный герметик)

Спасибо друг, буду пробовать вырезать из обоев, как сделаю выложу фотоотчёт. Ещё хочу себе купить резиновые расширители арок 5см как будет смотрется не знаю. А также хочу заморочится и сделать из стеклоткани задний спойлер со стоп сигналом (не такой как у всех, что только сверху закрывает а и по бокам чтоб закрывал на пол двери)

из обоев, потому что под рукой ни чего не было, но обрисовать надо полностью так удобней примерять будет по крылу и стойке

Спасибо друг, буду пробовать вырезать из обоев, как сделаю выложу фотоотчёт. Ещё хочу себе купить резиновые расширители арок 5см как будет смотрется не знаю. А также хочу заморочится и сделать из стеклоткани задний спойлер со стоп сигналом (не такой как у всех, что только сверху закрывает а и по бокам чтоб закрывал на пол двери)

а зачем такой спойлер чтоб по бокам закрывало

Вот посмотри спойлер MITSUBISHI MZ 312426 этот мало у кого есть, но он эффективней — стекло не забрызгивает грязью и на трассе.

лутчше ссылку скинь

ни хрена се, он чё из платины?

да ценник у него не есть гуд.

а вот кенгурятник интересен

а я кенгурятник не хочу, так как крепится он слабо и при столкновении с препятствием все радиаторы замнёт, а вот бамперок вот этот (ща коплю на него ) я бы порекомендовал, лёгкий, алюминий, красивый.
www.dreamauto.kz/ru/produ…e/165683-bamper_perednij/

да я так то тоже не хочу а этот дороговат

Думаю что если авто у меня на долго, то в принципе можно и потратится, на крайняк при продаже можно снять и собрату отдать по закупочной.

Mitsubishi Pajero Sport СКИТАЛЕЦ. › Бортжурнал › Шно́ркель (нем. Schnorchel — дыхательная трубка). Вживление! Наш способ.

Чем мне лично нравится SAFARI, естественно кроме его стоимости, так это то, что в комплект входят все необходимые запчасти и даже расширительный бачок, который на пару важных сантиметров короче штатного. но не буду забегать вперед, обо всем по порядку.
Вскрыв упаковку, убеждаемся, что весь комплект соответствует норме.

Во время первого опыта установки шноркеля, не внимательность и пренебрежение к инструкции привели нас к ряду дополнительных работ и исправление ошибок. Всему виной послужило не корректное размещение на крыле автомобиля шаблона для разметки отверстий.
Естественно, посчитав себя самыми умными, всю вину свалили на производителя шаблона. Но стоило внимательно изучить инструкцию, как все встало на свои места. Кстати, об инструкции. Она на английском языке, я очень надеюсь, что представители SAFARI в России прочитают мои замечания (я этому посодействую) и примут меры к исправлению ситуации.

Для разметки отверстий под 8 шпилек, которыми шнорк крепится на крыле, нам необходимо зафиксировать его положение и произвести установку крепления хобота на стойке автомобиля. Тут мы используем свою маленькую хитрость — не совсем придерживаемся инструкции в отношении установки кронштейна на стойку автомобиля. Как показал опыт, элементы, которые входят в комплект не долговечны. Пластмассовые пистончики под саморезы вырывает, а в замен владелец получает 3 отверстия в стойке по 5мм каждое. Мы сверлим маленькие отверстия под саморез и ставим саморез без пластиковых вкладышей. Так надежнее! Герметик мы используем для вклейки лобовых стекол, без праймера. При использовании праймера, если понадобится демонтирвать кронштейн, то он снимется вместе с краской, такая прочность нам ни к чему)

Такой способ, переноса расстояний между шпильками крепления хобота на крыло автомобиля пришел с опытом. Быстро и точно! Быстрота и точность тоже приходит с опытом.

Без нужных интсрументов тут не обойтись, круг делает фреза, а овал — лобзик. Хоп хоп и все готово!

Вот и пришло время оценить отличия расширительного бачка SAFARI от штатного. Бачки меняются легко, нет ни каких хитростей. В комплекте с шнорком, также присутствуют шланг — удлинитель штатного шлага, соединитель и хомуты.

Дорабатываем корпус воздушного фильтра, элементами из комплекта SAFARI.

Еще немного времени на сборку всего окрашенного, загермеченного и можно любоваться результатом.

Читайте также: