Установка шноркеля митсубиси л 200

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Установка шноркеля на L200

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

Расскажу на примере L200, думаю для других автомобилей аналогично.

Итак - в интернетах есть несколько производителей шноркелей:

1. Китай, цена от 3500 до 4500, в комплекте сам девайс и редко что-то еще.
2. Владивосток - нерегулярные поставки и стеклопластик.
3. Самопал из кардана
4. Австралийцы - TJM, ARB. Safari - богатая комплектация, хорошее качество.
5. Стократ -новика рынка, делают на одном заводе с Сафарем, качество, комплектация, и упаковка на высоте.

собственно последний и был приобретен.

Начинаем с разборки:

Изображение

Изображение

В комплектациях у шноркелей есть лекало - или размечаем крыло:

Изображение

Изображение

надежно закрепляем лекало и начинаем дырявить

большую дыру делаем биметалической коронкой с соотв диаметром.

После того как все вырезано и примерено - мажем мовилем или краской поврежденные места и прикручиваем шнорк.

Изображение

А процесс сочлинения фильтра и шнорка гермитизация коробки?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Или вы напрямую без фильтра поставили. Ведь к крылу прикрутить это 1/3 инсталяции.

я когда выбирал и смотрел на шноркеля - нигде не нашел отчета об установке, решил зафоткать свой процесс.

очень надеюсь, что кому то поможет.

завтра утром дополню.

бачок расширительный, что шел в комплекте - не стал ставить - отрезал крепление ближе к фаре и поставил на место.

Реально тема полезная сам всвое время шнорк ставил, благо было где спросить. А так пришел новичек нашел инфу пошел поставил.

Вовка заканчивай хорошая тема в FAQ пойдет

Не ну если посмотреть адекватно то тема хорошая просто незавершенная. К примеру я про себя когда ставил шнорк, мне подсказали болты крепления коробки герметиком обработать и некоторые тонкости установки шнорка на чирке, но все равно обшипся. Чем больше технических тем, тем лучше. К примеру перевести выключатель света на чирке на тумблера, что может быть проще, а в инете нету, и сам сидел с тестером и схемой 4 часа провода перебирал потому как фишка развалилась. Я это к чему, а к тому что любая техническая тема грамотно написанная и с фотами обязательно кому то принесет пользу, вот мой флуд пользы не приносит, а вот вовка молодец пользу приносит.

Лучше напиши про та как в патрол интегрировать шнорк и какие на этом пути могут быть загвоздки и что и как там к броду подготовить можно, я про тонкости герметезации коробки чирка могу написать, глядиш и красивая темка получится.

Mitsubishi L200: Прост, как грузовик

Чем хороши полноприводные вседорожники и пикапы? Большой дорожный просвет позволяет в большинстве случаев работать под машиной без смотровой канавы или эстакады.

Mitsubishi L200

Например, для замены масла снимаем заднюю часть защиты двигателя (потребуется отвернуть четыре болта под ключ «на 10»). Чтобы исключить эту операцию в будущем, следует сразу вырезать в защите отверстие для доступа к сливной пробке. К масляному фильтру проще подбираться через правую колесную арку. Для этого выворачиваем колеса до упора вправо и, вынув грибки из трех нижних пистонов, отвечающих за крепеж переднего защитного фартука, вынимаем их сердцевины. С трех верхних пистонов фартук просто снимаем, а затем вынимаем и сами пистоны — так будет проще вернуть резинку на место. Без съемника-чашки отвернуть фильтр сложно: рукой не ухватишь, а другие съемники здесь не помогут — тесно. Первый минус за неудобство.

Mitsubishi L200

Для замены охлаждающей жидкости подлезаем под левую арку. Там, вывернув колеса до упора влево и отогнув задний фартук, подбираемся к сливной пробке охлаждающей жидкости на блоке (она над кронштейном правой опоры двигателя). Чтобы выкрутить сливную пробку радиатора, снимаем переднюю защиту моторного отсека — она на пяти болтах под ключ «на 10». Три передних выкручиваем полностью, а задние лишь ослабляем, после чего сдвигаем лист по ходу авто. Напомним: антифриз ядовит, поэтому соблюдайте осторожность.

Mitsubishi L200

Пока защиту не ставим — займемся заменой масла в редукторе переднего моста. Заливную и сливную пробки ни с чем не спутаешь — они единственные на картере под ключ «на 24». Точно такие же на балке заднего моста, раздатке и МКП. Кстати, закручивая две последние, не переусердствуйте — может лопнуть картер! Балке моста это не грозит — она стальная. Но здесь свои нюансы: редуктор может быть либо со свободным дифференциалом с принудительной блокировкой, либо повышенного трения, а масло для них нужно разное. Не спутайте!

Mitsubishi L200

Как правило, при замене масла в автомате фильтр не меняют. Даже дилеры этим себя не утруждают. Лишь при пробеге под 200 тыс. км фильтр все же стоит поменять, для чего потребуется снять поддон картера. Водружая его на место, не переборщите с герметиком — излишки могут попасть внутрь агрегата.

Mitsubishi L200

Меняя жидкость в приводе тормозов и сцепления, знайте, что благодаря солидной разнице в высоте между бачками и штуцерами прокачки на рабочих механизмах жидкость неплохо идет самотеком. Ослабляем на один-два оборота штуцер, предварительно надев на него подходящий шланг и сливаем жидкость в емкость. Начинаем с заднего правого колеса, затем переходим к заднему левому, переднему правому и, наконец, переднему левому. Через каждый штуцер выпускаем не менее 50 мл жидкости, не забывая пополнять бачок свежей. Процесс пойдет еще веселее, если создать в бачке небольшое (до 0,5 бар) избыточное давление. Для этого в пробку надо врезать вентиль от бескамерного колеса, через который и подадим воздух шинным насосом. А чтобы воздух не стравливался, заклеим на время лабиринт, связывающий бачок с атмосферой, например, пластилином (не забудьте только его потом удалить!).

Mitsubishi L200

ЛУЧШЕ НЕ НАЧИНАТЬ

Ремень генератора и ГУРа снабжен автоматическим натяжителем, и, казалось бы, трудностей с его заменой нет. Но сперва надо снять второй ремень, приводящий компрессор кондиционера, а его натяжной ролик не имеет подобного механизма — усилие задается вручную, поворотом ходового винта. Если у вас нет опыта, поручите замену специалистам, поскольку очень важно натянуть ремень с определенным усилием.

Mitsubishi L200

С приводом ГРМ самостоятельно возиться не стоит. Ведь предстоит разобрать полмашины — снять ремни вспомогательных агрегатов, их ролики, вентилятор, радиатор. Кроме того, сам привод непрост: он состоит из двух ремней: один крутит ТНВД и распредвал, второй — балансирные валы. Малейшая ошибка в установке последнего — и он соскочит, подмяв основной ремень. Ликвидация последствий обойдется недешево.

Mitsubishi L200

Если все же решитесь менять ремни самостоятельно, то знайте: на всех зубчатых шкивах есть шпонки и метки, а натяжные ролики снабжены автоматическими натяжителями, облегчающими установку. Один нюанс: убедитесь при окончательной сборке, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ в конце такта сжатия, а балансирные валы при этом обращены противовесами вниз — это несложно почувствовать, прокрутив каждый вал за шкив. И обязательно замените обкатные ролики основного ремня!

Mitsubishi L200

ПОМНИМ О СКРЫТОМ ОТ ГЛАЗ

Замена воздушного фильтра на этом японском пикапе более проста, чем даже на некоторых отечественных машинах.

Mitsubishi L200

Меняя топливный фильтр, отсоединяем два электрических разъема. Один из них можно и не заметить — он расположен не на самом фильтре, а сбоку, на проводке — между блоком предохранителей и левым аккумулятором. Отсоединив разъемы и топливные шланги, откручиваем две гайки и вынимаем фильтр в сборе вверх. Далее выкручиваем сменный картридж, подготовив заранее емкость для слива солярки. Собираем следующим образом: вкручиваем корпус датчика воды в новый картридж, заполняем последний чистым топливом и лишь затем навинчиваем крышку. Так потом будет проще выгнать из системы воздух.

Mitsubishi L200

Лампочки заменяются без проблем. Правда, фонари придется снимать. Но к стоп-сигналу в заднем борту подобраться сложнее обычного — для этого надо выкрутить восемь саморезов, прикрывающих защитную крышку.

Mitsubishi L200

Салонный фильтр конструкцией не предусмотрен, однако его несложно установить, вырезав окно в корпусе отопителя. Выкручиваем саморезы в задней панели бардачка и получаем доступ к фрагменту корпуса отопителя, где и вырезаем окно. В него встает сменный элемент от «Лансера» девятого поколения или «Грандиса».

Mitsubishi L200

Благодарим компанию «Мицубиси» на Коломенской«» за помощь в подготовке материала.

Установка шноркеля митсубиси л 200




Главная

Шноркель на Mitsubishi L200, Pajero
Главная


Шноркель представляет собой не что иное, как дополнительный воздухозаборник, который среди автомобилей устанавливается преимущественно на внедорожниках. Основным предназначением устройства является защита двигателя от воздействия влаги. Шноркель был изобретен еще в начале прошлого века командиром русской субмарины «Скат» Николаем Гудимом. Современные аналоги воздухозаборников имеют куда более широкое применение и совершенную конструкцию, чем их военные предшественники. Сегодня такое оборудование используется и для оснащения автомобилей, эксплуатирующихся в условиях повышенной влаги.

Для чего нужен дополнительный воздухозаборник?

У каждого из джипов Mitsubishi имеется определенный допуск форсирования водных преград. Для среднеразмерных внедорожников этот показатель составляет 50-70 см. Однако после установки дополнительной системы воздухозабора авто может без проблем «нырять» под воду по самый капот. Кроме того, шноркель на Митсубиси крайне необходим в тех случаях, когда:

  • транспортное средство принимает участие в трофи-рейдах или соревнованиях;
  • авто используется как экспедиционный транспорт;
  • владелец внедорожника часто выезжает на длительные автопрогулки;
  • джип используется в регионе с повышенной влажностью или высоким уровнем атмосферных осадков;
  • автомобиль часто форсирует водные преграды;
  • транспортное средство служит для «антуража».

Как выбрать шноркель?

В большинстве ситуаций для установки устройства не требуется особой подготовки автомобиля. Шноркель на Мицубиси Pajero может быть установлен в любой автомастерской. Кроме того, своего четырехколесного любимца можно оснастить воздухозаборником и самостоятельно. В любом случае необходимо серьезно отнестись к аэродинамике и звуку, который издает авто при езде. Устройство должно быть установлено таким образом, чтобы не нарушилась обтекаемость транспортного средства, а при контакте с воздушным потоком производилось минимум шума.

Приобретая готовый шноркель на Митсубиси, следует учитывать особенности комплектации, которая у различных производителей может отличаться. Важнейшее значение имеет тип материалов, которые использовались при изготовлении устройства. К примеру, армированный стеклопластик на эпоксидной основе дешев, однако очень чувствителен к механическим ударам. К тому же изделия из пластика становятся хрупкими при отрицательных температурах, что добавляет сложностей в процессе эксплуатации авто зимой. Прессованный полиэтилен или стеклопластик на основе полиэфирных смол, пожалуй, является самым практичным вариантом. Такой материал отлично держит удары и является относительно ремонтопригодным, то есть его можно заварить или заклеить.

Очевидно, что шноркель на Mitsubishi L200, Паджеро 2 и другие следует покупать только у проверенных поставщиков. К тому же нет никакой необходимости переплачивать посредникам, если можно заказать устройство практически напрямую у производителя. Самые дешевые варианты стоят порядка 100$. Однако есть цены, превосходящие эту стоимость и в десятки раз. В целом расходы на покупку и установку шноркеля зависят от модели внедорожника, а также от производителя и материалов изготовления.

Следует отметить, что большинство отечественных производителей копируют идеи зарубежных компаний. А вот основными поставщиками воздухозаборников на мировой рынок являются Safari, Airtec (Австралия) и Mantec (Великобритания). Достаточно большую нишу занимает также продукция европейских, американских и китайских производителей.

Читайте также: