Установка штатной антенны на приору

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Антенна на Приору

Антенна на Приору 1

Как самостоятельно подключить антенну? Зависит от её типа (телескопическая, врезная в бампер, крышу или крыло, магнитная). В любом случае, понадобятся дрель, изолента и бокорезы.

Антенна на Приору 2

Если выбрана внешняя антенна на Приору, разберите обивку крыши и снимите накладку стойки. Затем сверлите в крыше отверстие для антенны и покрываете его специальным водостойким герметиком. Провода необходимо пустить под обшивкой крыши и стойки. Далее необходимо снять магнитолу и подключить антенну в специальный разъем, который находится (в зависимости от конкретной модели) сзади или сбоку.

Антенна на Приору 3

Внутрисалонная антенна подключается иначе. Нужно насухо вытереть место на стекле, куда будет прикрепляться антенна, обезжирить (лучше специальными салфетками), и прогреть феном, потому как на холодное стекло клей пристает намного хуже. Разбираете правую стойку и приклеивайте антенну на стекло (справа). Усики, что идут от неё, нужно приклеить слева и внизу.

Антенна на Приору 4

Заимела злой вид Установка АНТЕННЫ От ПРИОРЫ на ВАЗ 2114

Номер оригинальной антенны, которая устанавливалась в первые годы выпуска на Лада Приора – 2170–7903010. Эта деталь, производившаяся , несколько лет уже не выпускается.

Вместо неё применяется запчасть 11170-793010-12. Она подходит как для Приор, так и для автомобилей Lada семейств Kalina и Granta. Стоимость в розничных магазинах – 600–800 рублей.

Приоры в комплектации «Люкс» оснащаются деталью с номером 2170-7903070-00, которая может принимать помимо радио GPS сигнал. Цена – 2200–2400 р. При установке этой детали в более просто оснащённые автомобили не хватает длины кабеля, идущего в комплекте. В таком случае необходимо применять удлинитель кабеля или дополнительно купить длинный штатный провод. Каталожное обозначение – 2170-7903020-12. Крепёжная гайка применяется специальная – самоконтрящаяся. Как запчасть к автомобилям Lada она отдельно не поставляется. Зато подходит гайка с артикулом VAG 1J0 035 437 от иномарок.


Лада Приора Хэтчбек Притвора › Бортжурнал › Антенна с FM/GPS 2170-7903034

Добре будьте, Бояре! На этот раз черт дернул сменить штатную антенну на люксовую с модулем для GPS. Кат. 2170-7903070-00
Для установки этой прелести необходимо: Снять заглушку крепления салонного зеркала. Открутить зеркало вместе с креплением.

Снимаем правую накладку стойки

Далее откручиваем крепление старой антенны ключем на 8

И устанавливаем новую антенну. У кого не было отверстия рассверливают и напильником доводят до квадратного сечения. ВАЖНО! С антенной идет крепежная гайка с контровкой от проворачивания. Требуйте от продавцов полного комплекта.

Аналог той самой гайки. Фото взято у Foks91 , который и нашел аналог.

Каталожный номер VAG 1J0 035 437 Подробнее ТУТ Проложить провод не составляет труда, так как он идет в комплекте с клипсами крепления. Собираем все в обратной последовательности. Радуемся обновленному и более богатому виду автомобиля.

Т.к данные антенны устанавливались на автомобили люксовой комплектации, соответсвенно оснащенных мультимедийным устройством, длинны кабеля для подключения к обычной магнитоле не хватает. Выходом является удлинитель длинной около 20см.

Всем спасибо за внимание. Вопросы, пожелания и предложения в комментарии. Остался провод для подключения комбинации приборов к антенне — отдам недорого.

Основные неисправности

Наиболее частая причина поломки – механическое повреждение. Штатная внешняя антенна, устанавливающаяся на крышу Лада Приора – пассивного типа. Простота её устройства обуславливает надёжность детали. Но расположение на крыше делает уязвимой. Этот элемент легко можно сломать при мойке автомобиля, неаккуратной погрузке вещей на верхний багажник, въезде в гараж или паркинг с низкими воротами. А также эта деталь может пострадать от хулиганов. Она неразборная, поэтому при поломке заменяется в сборе.

Иногда теряет герметичность уплотнение крыши, и в салон начинает проникать вода. Этим страдают некачественные запчасти. Решить проблему помогает применение герметика или установка новой детали надёжного производителя.

Замена: снятие и установка антенны на Приоре

Антенна крепится одной гайкой изнутри салона. Для её демонтажа необходимо:

  • Снять декоративную накладку, закрывающую крепление салонного зеркала, поддёв её с передней стороны.
  • Выкрутить крестообразной отвёрткой два винта, крепящие зеркало.
  • Используя отвёртку с насадкой TORX снять пластмассовую потолочную панель, в которой расположены плафон освещения и очечник.
  • Ключом 8 мм открутить гайку крепления со стороны салона.
  • При необходимости замены провода следует дополнительно снять накладку правой передней стойки кузова.

Лада Калина Универсал Белоснежка › Бортжурнал › Установка штатной антенны с GPS/ГЛОНАСС.

Приветствую Вас мальчики и девочки! Как Вы помните уже из этой записи, нам с Белоснежкой пришла штатная антенна, которая ставится на комплектации со штатной навигацией. У неё два провода: первый подключается к ММС в качестве приёмника радиосигнала, второй используется для приёма сигнала GPS.

Для работы нам понадобятся: ● Отвёртка крестовая с длинным жалом и магнитным наконечником. ● Ключ торцевой или головка с удлинителем на 8. ● Ключ торцевой или головка с удлинителем на 22. ● Изолента. ● Стяжки. ● Кусачки. ● Съёмник для пластиковых деталей.

Итак приступим: первым делом снимаем плафон. Для демонтажа плафона снимаем стекло аккуратно стекло, поддев его в соответствующих выемках. Затем снимаем пластиковый экран, аккуратно поддевая его спереди и сзади, он крепится на трёх защёлках.

И перед нами предстают два самореза крепления плафона к потолку. Выкручиваем их, извлекаем аккуратно плафон из обивки потолка, отстёгиваем колодку питания и снимаем плафон окончательно. Нашему взору предстаёт крепление антенны и её провода. Ключом на 8 откручиваем гайку крепления, отводим провод в сторону и снимаем антенну снаружи.

Изолируем провод на всякий случай (демонтировать я его не стал, т.к. он не мешает), затем в отверстие пропускаем провода новой антенны и устанавливаем её. N.B.:
Если вы работаете один, то закрепите антенну на крыше изолентой, скотчем или чем либо ещё, дабы в процессе фиксации гайкой, она не пыталась убежать от нас.
Затем аккуратно разводим их. Провод антенны для радиосигнала пойдёт по правой стойке, а для GPS по левой. Почему так? Потому что у машин со штатной навигацией провод подключается через удлинитель. Я же по совету sokol787 пошёл иным путём, разведя провода по разным стойкам. Длины провода как раз хватает до приборной панели.

После того как антенна смонтирована, снимаем пассажирский солнцезащитный козырёк и его крепления, отстёгиваем облицовку пассажирской стойки и боковую облицовку панели. И начинаем аккуратно прокладывать провод под потолком, заводя его на стойку, где крепим штатной изолентой.

Затем минуя сопла бокового обдува, заводим его вниз и принимаем под бардачком. Заводим руку под бардачок и нащупываем паз крепления разъёма штатной. Извлекаем его, отстёгиваем старый провод и подключаем наш. Радио у нас есть. Укладываем провод обратно в паз, устанавливаем обратно облицовки и солнцезащитный козырёк.

Аналогичные манипуляции проделываем со стороны водителя. Затем съёмником аккуратно снимаем декоративную облицовку и откручиваем саморез крепления облицовки щитка. Не забываем про два верхних, после чего аккуратно сдёргиваем его на себя, предварительно опустив рулевую колонку. Откручиваем четыре самореза крепления панели приборов, выводим её на себя и аккуратно отстёгиваем жгут. Он фиксируется замком, так что осторожно. Сняв панель приборов мы видим. Мы видим что разъём там «папа», как и на нашем антенном проводе.

Поскольку приёмник GPS находится в самой приборке, то за 250 рублей в балаганчике дядюшки Ляо был заказан переходник. Платить за штатный кабель-удлинитель 850 рублей я не пожелал. Поэтому панель приборов была возвращена на место, кабель GPS смотан и спрятан временно под стойку, а навигация пока работает как и работала через свисток u-blox 7. Как придёт переходник, всё подключу и опробую антенну в действии. Так что не переключайтесь

Установка антенны на приору на крышу

Нахер она нужна?красоты в ней явно нет и Прем явно не лучше тех,что на лоб клеятся!

Максим, не хочу ставить на лобовой клеющую ленту, а это хоть как родная смотрится, как с завода

Ярослав, они разные есть,можешь поставить без ленты!Зачем лишние дырки,они сами с годами появятся

Максим, тем более, одной дыркой больше, одной меньше

Ярослав, ну смотри сам,твоя машинка,просто,чтоб потом новой проблемы не появилось по типу(пацаны,чо делать,крыша течёт!)

Ренат, сколько эта антенна у тебя стоит? Потекла крыша?

Ярослав, у меня на Джо Ланосе, текла немного,заводская

Ярослав, за 550 вроде взял, оригинал. Уже больше 1.5 лет, ни течет, ни гниет, летом проверял

Максим, вон пишет заводская… там можно сказать рукожопы, на заводе они же не себе машину собирают, а на своем тазике аккуратно дрелью дырочку сделал, подкрасил края и вокруг площади соприкосновения герметиком помазал и все

Ярослав, ну ставь если нравится мне просто даже внешне не нравится,но о вкусах не спорят,каждому своё!

Лучше уж тогда у багажника делать, чем у лобового

Pavel, я на первую 14 покупал антенну урал маленькую с 5ти метровым проводом и вывел её на заднее боковое стекло. и сверлить ничего не надо, и ловит лучше, чем бош, и в глаза не попадается. она круглой формы и размером с крышку от 5ти литровки


В магазине «ЛадаТюнингШоп» в продаже представлены две вида штатных антенн: для Лады Приоры и Лады Гранты/Калины/Датсун.

Они очень похожи между собой: одинаковая форма и одинаковая длина антенн, крепятся на крышу в штатное отверстие, фиксируются гайкой М4, комплектуются специальным проводом со штекером на конце для подключения к магнитоле.

Разница между ними не очень очевидна. Но она есть:

1) Длина комплектного провода: для Приоры 1,9 м., для Гранты 2,9 метра.

2) Монтаж: у Гранты имеется «квадрат» на внутренней части антенны размером 16х16 мм которым антенна крепится в соответствующее по форме отверстие в крыше, у антенны Приоры – «прямоугольник» размером 6х16 мм.

Недавно у нас появилась информация, что на новых Приорах изменена форма отверстия в крыше с «прямоугольной» на «квадратную», т.е на новых Приорах ставятся грантовские антенны .

И теперь мы просим уточнить какой формы отверстие в крыше под антенну.

Большинство современных автомобилей оборудуется множеством систем обеспечивающих комфорт водителю, одним из которых является штатная антенна автомагнитолы с проводом. Она выглядит привлекательно, современно, не только красиво вписывается в автомобиль, но и очень проста в применении.

Антенна предназначена для извлечения энергии имеющегося электромагнитного поля (приемная) или для преобразования энергии ВЧ генератора в электромагнитные волны путем излучения (передающая). Согласно теореме взаимности одну и ту же антенну можно использовать в качестве приемной и передающей, их характерные свойства и параметры в обоих случаях остаются одинаковыми, что в большинстве случаев применяется на практике.

Штатная антенна на крышу с проводом для ЛАДА Приора / Калина устанавливается в специальное врезное гнездо на крыше. Длина провода составляет примерно 2,5 м. Фирменный провод имеет качественную изоляцию.

Антенна позволяет уверенно принимать радиосигналы в широком диапазоне, как в городе, так и в области. Применительно к частотам ФМ диапазона эта зона ограничена прямой видимостью между антенной передатчика и антенной приемника. Огибать земную поверхность или переотражаться от ионосферы радиоволны этих частот не могут.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21700790302020 .

ВАЗ 2170, ВАЗ 1117-1119.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить штатную антенну с проводом на крышу автомобиля Лада Приора .

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Антенна для приоры – установка, заглушка, неисправности

В современном мире автотехники существует огромный выбор различных антенн. Это и наружные антенны, и внутрисалонные, и активные, и пассивные. Для пятнашки может подойти любая из них, и вопрос выбора конкретной антенны – это дело вкуса автовладельца.

Однако больше всего плюсов для такого автомобиля имеет внутрисалонная антенна, и она используется чаще. Активная внутрисалонная антенна – это отличное приобретение, ведь она легко монтируется, не требует какого-либо специального обслуживания, не создает аэродинамических эффектов, не изнашивается. Она не привлечет к автомобилю ненужного внимания воров, но при этом стоит помнить об одном ее минусе. Ее чувствительность достаточно изменчива – в зависимости от местонахождения автомобиля относительно радиостанции или ее передатчика.

А при ее установке нужно помнить, что она – одноразовая. Ее крепление обеспечивает липкая лента, и потому снятие, а затем повторное крепление такой антенны бессмысленно – повредить ее во время этого процесса очень легко.

Антенну вполне возможно установить собственными руками, не прибегая к услугам автосервиса. Для этого достаточно приобрести ее, ведь в комплекте вы найдете и все комплектующие и шаблоны к ней, и инструкцию по установке. Для того, чтобы правильно выполнить подобную работу, достаточно следовать ей. Такое действие, как установка внутренней антенны, может быть произведено двумя способами. В первом варианте установки ее корпус оказывается посередине ветрового стекла, а усы отводятся в обе стороны от нее, по верхней кромке стекла, чуть ниже ее. Во втором же корпус монтируется в правом верхнем углу стекла, а усы направляются по верхней и боковой кромкам.

Второй способ установки считается более эффективным, но оба они достаточно просты. Сама антенна приклеивается, а кабели от нее проводятся частично под обивкой, частично – по внутренней части ветрового стекла. Для такой работы понадобится главным образом отвертка и желание установить антенну. А после установки можно будет сполна насладиться ее плюсами.

Нюансы выбора

Естественно, без них не обошлось. Некоторые автомобили имеют покатую крышу. При этом большинство автомобильных антенн «акулий плавник» имеют ровное основание

Обращайте на это внимание при выборе антенны, так как иначе по её краю может остаться зазор. Это не критично, но тем не менее может оставить осадок в душе автовладельца


Также стоит обратить внимание на разъём подключения антенны. Чтобы не орудовать потом паяльником, лучше проверьте сразу, как именно присоединяется провод вашей родной антенны, потому что при отсутствии навыка ваши паяльные работы могут закончиться неблагополучно

Благо выбор разъёмов тоже широк и антенну «акулий плавник» сегодня можно купить с любым.

Лучшие внутренние антенны

Чтобы купить лучшую из представленных на рынке антенн, нужно рассмотреть несколько вариантов от разных производителей, ведь каждый из них способен предложить свою интересную особенность, которая может заинтересовать именно Вас.

Триада 55 Turbo

Начнём, пожалуй, с Российского , которая на рынке автомобильных аксессуаров завоевала заслуженную популярность благодаря своим компактным и удобным антеннам. Интересующая нас модель 55 Turbo, лучшая среди альтернативных вариантов по этой же цене, станет отличной заменой штатным антеннам, которые на многих авто оставляют желать лучшего даже в пределах города.

Рассматриваемое нами устройство имеет целый ряд бесспорных преимуществ, одно из которых – это вторая жизнь для магнитолы, но не нужно ждать от неё чудес, ведь это бюджетная модель. Но всё же рассмотрим её достоинства:

  • Улавливание радиосигнала до 150 километров от ближайшей станции;
  • Отсеивание параллельных частот и других радиопомех;
  • Компактность и несколько способов крепления;
  • Простота установки;
  • Адекватная цена;
  • Усилитель сигнала до 30 дБ в комплекте.

Из недостатков можно отметить, конечно же, качество сборки, и в частности самого штекера, который может сломаться при неосторожном обращении, а сам кабель не обладает достаточной длиной, например, для грузовых автомобилей с высокими кабинами. Непрестанно горящий светодиод будет медленно сажать аккумулятор, поэтому если машина долгое время стоит на стоянке, лучше выключать антенну из сети.

BOSCH Autofun pro

Один из самых надёжных немецких производителей предлагает внутреннюю антенну с возможностью воспроизведения радио на достаточно большом диапазоне частот почти от 0 до 108 мГц.

  • Дешёвая;
  • Хорошее качество сборки;
  • Лёгкое крепление на лобовое стекло при помощи самоклеящейся ленты;
  • Ловит сигнал во всех направлениях.

Из недостатков можно выделить слабое усиление сигнала всего в 3 дБ, что значительно уменьшает радиус приема радиоволн от ретранслятора. Кабель питания не длинный и не короткий, 1,6 метра всё-таки больше подойдёт для легкового авто.

Prology RA-204

Про это устройство можно сказать одно – за свою цену всего в 300-400 рублей (5-7 дол.), в зависимости от региона, антенна даёт столько преимуществ, что способна побороться с более дорогими моделями популярных марок радиооборудования. Несмотря на низкую стоимость, у антенны очень прочная, неразборная конструкция. Отличный вариант для прослушивания радио вдали от города. Установка простая, на стекло с помощью клейкой основы.

  • Как и на других моделях подобной конструкции, это очень простая установка;
  • Длинный кабель 2,5 м;
  • Приём радиосигнала от трёх диапазонов частот (АМ, FM, УКВ);
  • Встроенный усилитель принимает сигнал в радиусе 80 км от источника.

При желании у этой модели можно найти целую кучу недостатков, но за такую цену достоинства перекрывают любые её недостатки с избытком.

Mystery MANT-3

Ещё один интересный бюджетный вариант от известного производителя электроники и аппаратуры. Антенна этой модели подойдёт для трансляции радио в автомобиле в черте города.

Однако имеется существенный недостаток – это слабое усиление сигнала. Но и достоинства у этой антенны от Mystery, есть, и среди них можно выделить основные из них:

  • Компактность;
  • Чистый сигнал за счёт устранения помех;
  • Экранированный провод, дополнительно защищающий от любого негативного воздействия посторонних частот или работающего рядом оборудования.

Phantom TV Impulse

Перед нами очередной яркий представитель качественного радиоволнового оборудования, способного предоставить пользователю все виды современных радио и телевизионных частот, используемых средствами массового вещания. Преимущества у такой антенны очевидны, ведь это – отличная возможность просматривать свои любимые телепередачи прямо в автомобиле на достаточно большом расстоянии от телевышки.

Давайте рассмотрим все достоинства Phfntom TV Impulse поподробнее:

  • Антенна имеет встроенный усилитель сигнала;
  • Активный тип устройства делает его ещё мощнее и быстрее аналогов;
  • Длинный 4-х метровый кабель позволяет устанавливать антенну практически на любой автомобиль в любом его месте;
  • Приятная цена в пределах 500 рублей в разных регионах может немного различаться, но в целом оставаться достаточно низкой по сравнению с теми функциями, которые предоставляет антенна.

К сожалению, без недостатков не обошлось и в этом случае. Так некоторые модели мультимедий могут потребовать приобретение переходника, но это не так критично как то, что установить такую антенну можно только один раз. Снять её и установить в другой автомобиль, или переставить в другое место не получится. Некоторые пользователи жалуются на слабый приём сигнала, но тут уж, как говорится, каждому не угодишь, для своей цены он очень даже неплохой.






Штатная антенна – артикул и цена

Номер оригинальной антенны, которая устанавливалась в первые годы выпуска на Лада Приора – 2170–7903010. Эта деталь, производившаяся , несколько лет уже не выпускается.

Вместо неё применяется запчасть 11170-793010-12. Она подходит как для Приор, так и для автомобилей Lada семейств Kalina и Granta. Стоимость в розничных магазинах – 600–800 рублей.

Приоры в комплектации «Люкс» оснащаются деталью с номером 2170-7903070-00, которая может принимать помимо радио GPS сигнал. Цена – 2200–2400 р. При установке этой детали в более просто оснащённые автомобили не хватает длины кабеля, идущего в комплекте. В таком случае необходимо применять удлинитель кабеля или дополнительно купить длинный штатный провод. Каталожное обозначение – 2170-7903020-12. Крепёжная гайка применяется специальная – самоконтрящаяся. Как запчасть к автомобилям Lada она отдельно не поставляется. Зато подходит гайка с артикулом VAG 1J0 035 437 от иномарок.

Лада Приора Хэтчбек Притвора › Бортжурнал › Антенна с FM/GPS 2170-7903034

Добре будьте, Бояре! На этот раз черт дернул сменить штатную антенну на люксовую с модулем для GPS. Кат. 2170-7903070-00
Для установки этой прелести необходимо: Снять заглушку крепления салонного зеркала. Открутить зеркало вместе с креплением.

Снимаем правую накладку стойки

Далее откручиваем крепление старой антенны ключем на 8

И устанавливаем новую антенну. У кого не было отверстия рассверливают и напильником доводят до квадратного сечения. ВАЖНО! С антенной идет крепежная гайка с контровкой от проворачивания. Требуйте от продавцов полного комплекта.

Аналог той самой гайки. Фото взято у Foks91 , который и нашел аналог.

Каталожный номер VAG 1J0 035 437 Подробнее ТУТ Проложить провод не составляет труда, так как он идет в комплекте с клипсами крепления. Собираем все в обратной последовательности. Радуемся обновленному и более богатому виду автомобиля.

Т.к данные антенны устанавливались на автомобили люксовой комплектации, соответсвенно оснащенных мультимедийным устройством, длинны кабеля для подключения к обычной магнитоле не хватает. Выходом является удлинитель длинной около 20см.

Всем спасибо за внимание. Вопросы, пожелания и предложения в комментарии. Остался провод для подключения комбинации приборов к антенне — отдам недорого.

Основные неисправности

Наиболее частая причина поломки – механическое повреждение. Штатная внешняя антенна, устанавливающаяся на крышу Лада Приора – пассивного типа. Простота её устройства обуславливает надёжность детали. Но расположение на крыше делает уязвимой. Этот элемент легко можно сломать при мойке автомобиля, неаккуратной погрузке вещей на верхний багажник, въезде в гараж или паркинг с низкими воротами. А также эта деталь может пострадать от хулиганов. Она неразборная, поэтому при поломке заменяется в сборе.

Иногда теряет герметичность уплотнение крыши, и в салон начинает проникать вода. Этим страдают некачественные запчасти. Решить проблему помогает применение герметика или установка новой детали надёжного производителя.

Питание для активной антенны.

Всем привет. Куда и как подсоединять провод питания от активной антенны? (Приора 2011 г., штатная магнитола 1-й серии).

  • Марка авто: МАЗДА 3
  • Откуда: Самара

Просмотр Гаража Всем привет. Куда и как подсоединять провод питания от активной антенны? (Приора 2011 г., штатная магнитола 1-й серии).

Советы по выбору

Выбор антенны для своего автомобиля может показаться сложной задачей, если учитывать всё разнообразие имеющихся на рынке предложений. Чтобы не ошибиться и не кусать локти потом, сразу определитесь, чего вы ждёте от своей будущей покупки – качества изготовления, мощности сигнала, или функциональности? Помните, что каждый из параметров, который вас интересует больше всего, неизбежно оставит свой отпечаток на стоимости устройства, поэтому впору вспомнить поговорку, что «скупой платит дважды». Желаем вам удачи с выбором автомобильной антенны и удачи на дорогах!












Описание детали

Инженеры BMW любую деталь доводят до совершенства. Имидж марки предоставляет и к техническим, и к эстетическим характеристикам их автомобилей очень жёсткие требования; появившийся на крышах машин «акулий плавник» вызвал у поклонников баварского производителя восторг своей скупостью форм и тем, как органично он вписался в так называемый ДНК марки. Антенна перестала быть инородным телом на кузове, за который цеплялся взгляд и который иногда мешал заехать в гараж с низким потолком. Доходило до того, что некоторым владельцам приходилось каждый раз скручивать антенну! Нечего и говорить, им такое положение дел не нравилось. Так что нововведение оказалось очень кстати и было принято на ура.


Разумеется, другие водители посматривали на них с завистью. Но продолжалось это совсем недолго. Если есть спрос, будет и предложение и на рынке одна за другой стали появляться автомобильные антенны с «плавником» вместо привычного кожуха. Разнообразие выбора стало просто потрясающим. Конечно, об аэродинамике, которой в том числе руководствовались немцы, китайские мастера вряд ли слышали, но, положа руку на сердце, на городских скоростях она не имеет особого значения. Купить автомобильную антенну «акулий плавник» сейчас не представляет какой-то проблемы, их действительно много и разных форм, и разных расцветок. Кто-то предпочитает чёрную или белую, кто-то подбирает её под цвет своего автомобиля. Кому-то нужна массивная деталь, а кто-то хочет более скромную. Как мы уже сказали, выбор огромен и любой может выбрать для себя решение на свой взыскательный вкус.

Замена: снятие и установка антенны на Приоре

Антенна крепится одной гайкой изнутри салона. Для её демонтажа необходимо:

  • Снять декоративную накладку, закрывающую крепление салонного зеркала, поддёв её с передней стороны.
  • Выкрутить крестообразной отвёрткой два винта, крепящие зеркало.
  • Используя отвёртку с насадкой TORX снять пластмассовую потолочную панель, в которой расположены плафон освещения и очечник.
  • Ключом 8 мм открутить гайку крепления со стороны салона.
  • При необходимости замены провода следует дополнительно снять накладку правой передней стойки кузова.

Установка проводится в обратном порядке: нужно вставить основание антенны в отверстие кузова, затянуть гайку, присоединив провод, и поставить обратно снятые панели облицовки салона.

Некоторые Приоры выпускались с завода без отверстия в крыше. На них тоже можно установить внешнюю антенну, предварительно сделав необходимое отверстие.

Как и при замене штатной детали, сначала нужно разобрать элементы салона, чтобы они не мешали работе. Затем нужно разметить место отверстия. Оно должно быть посередине крыши (54 см от правого или левого края), расстояние от лобового стекла – 15 см.

Удобнее работать изнутри машины. В месте крепления на крыше внутри салона находится металлический элемент с прямоугольным вырезом. Отверстие размечается внутри этого выреза, для отчего от его краёв нужно отступить:

  1. 1 см спереди;
  2. По 2 см справа и слева;
  3. 2,5 см сзади.

Посередине размеченного прямоугольника нужно просверлить отверстие, а затем при помощи напильника создать посадочное место необходимого размера. У устройств разных производителей основание отличается, поэтому отверстие лучше подгонять под конкретную купленную деталь.

Края сделанного отверстия желательно загрунтовать и покрасить, для предотвращения коррозии крыши. Последующая установка проводится штатным способом.









Лада Приора Седан › Бортжурнал › Установка СВ радиостанции ВАЗ 21703 Приора

Установка радиостанции СВ диапазона в автомобиль ВАЗ 21703 Приора

ВНИМАНИЕ. СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ! БУДЕТ ПРОСВЕРЛЕНА КРЫША.

В данной теме про установку оборудования. О ништяках которые даёт оснащение автомобиля радиостанцией СВ диапазона распишу как нибудь потом.

Установка штатной антенны на Приору — инструкция


Аудиоподготовка Лада Гранта лифтбек и седан


Установка 1 din магнитолы в Гранту стандарт и норма

Что нужно для установки магнитолы в ВАЗ 2190:

  • сама магнитола – она же головное устройство;
  • плоская отвертка;
  • прямые руки.

Аббревиатуры и обозначения в тексте:

  • ГУ – головное устройство;
  • ММС – мультимедиа система;
  • DIN (дин) – установочный размер для акустики в автомобиле.

Пошаговая инструкция по установке головного устройства

  1. узкая плоская отвертка либо пластиковая лопатка для монтажа акустики;
  2. 1-din магнитола с рамкой.



Посадочное место в Гранте рассчитано на 1 din. Для работы с большими размерами на 2 дин потребуется выпилить перегородку и поставить декоративную рамку.
Шаг 1. С помощью плоской отвертки демонтируем пластиковую заглушку места магнитолы. Для этого аккуратно поддеваем ее по краям и тянем на себя.



Заглушка места для магнитолы, установленная с завода.

Шаг 2. С обратной стороны заглушки есть крепление для разъемов ISO. Там две колодки: питание музыки и провода на динамики.

Шаг 3. Если нужно, подключите к ISO переходник для вашей магнитолы. Обычно он идет в комплекте.

Если переходник не нужен, переходим к шагу 4.



Если для акустики нужен переходник, он идет в комплекте. Пример на картинке.

Шаг 4. Снимаем бардачок. Придерживая зажимы для бардачка в верхнем положении, с усилием опускаем бардачок вниз.

Преодолевая сопротивление, тянем крышку на себя – бардачок снят.



Снять перчаточный ящик на Гранте просто, когда знаешь, где находятся его фиксаторы.

Шаг 5. Лезем с фонариком под панель в районе ног переднего правого пассажира. За войлоком сверху находим толстый черный провод – на его конце штекер заводской антенны.

Протягиваем штекер к месту установки магнитолы.



Здесь ищем провод антенны.

Шаг 6. Устанавливаем металлические салазки для магнитолы. Отверткой загибаем крепления салазок сверху и снизу для надежности крепления.



Эти крепежи фиксируют салазки в проеме панели.

Шаг 7. Подсоединяем разъемы питания, динамиков, антенны к магнитоле. Вставляем ее в салазки до конца. Крепим декоративную пластиковую рамку.

Что делать, если длины проводов и антенны не хватает

Чтобы обойтись без удлинения проводов, придется помучиться:

  1. Суем руку под панель в районе бардачка;
  2. Ставим магнитолу в салазки, подводим к штекерам;
  3. Вслепую подсоединяем питание, разъем на динамики, провода на усилитель, антенну.

Минусы метода: тратим много времени, процесс муторный и неудобный. Наверняка обдерем запястье.

Плюс: не нужно наращивать провода, которые затем будут мешать установке ГУ, упираясь в заднюю стенку.

Если магнитола болтается в салазках и дребезжит

Бывает, акустика слабо держится в салазках, хотя те сидят крепко. Решаем проблему:

  1. используя ключи для демонтажа (идут в комплекте с ГУ) снимаем магнитолу;
  2. берем небольшой кусок вибропласта (фольга на смоляной основе) и проклеиваем им салазки изнутри сверху или снизу – так мы обеспечим полное прижимание магнитофона к салазкам без лишних вибраций;
  3. еще раз отверткой прожимаем все крепления салазок: какие-то могли быть недожаты;
  4. ставим акустику обратно и проверяем – все лишние вибрации при тряске должны исчезнуть.



Вибропласт помогает не только при шумоизоляции машины.

Lada Vesta: замена антенны

Сменить антенну на автомобиле можно по нескольким причинам: есть возможность установить более красивый вариант, уровень приема и усиления сигнала не устраивает водителя или же штатный элемент сломался.

Сначала нужно выбрать тип устройства, узнать, какая цена антенны на «Весту» в этом случае, а уже затем задаться вопросами демонтажа и подключения.

Что выбрать: производители и цены

Антенна на «Ладу Весту» может быть заводской и аналогичной, различается цена, хотя устанавливаются они все на крышу, включая штатные.

Для модели XRay часто устанавливается активный «акулий плавник». Такой элемент делает автомобиль более красивым, так как из него не торчит темных длинных элементов, как на машинах службы такси.

Но на Vesta (седан или универсал) подобный элемент ставят редко. Судя по отзывам, выглядит он как рог, а не как плавник, так как устанавливается спереди, у лобового стекла. У XRay он сзади. Отрицательно на внешнем виде машины сказывается и маленький размер устройства. Цена – около 1500 рублей.

Водители могут купить антенну от . Элемент аналогичен штатному, но имеет меньший размер, поэтому выглядит более эстетичнее. Цена наконечника – около 500 рублей, элемент в сборе обойдется в 1200 рублей.

Последний вариант – штатная комбинированная антенна от производителя. Заводской элемент радиоприемника устанавливают, если качество принимаемого им сигнала водителя устраивало, но произошла механическая поломка.


Источник фото: https://www.drive2.com/l/507508455053984165/

Стоимость заводского оборудования самая высокая. При заказе у официального дилера цена составит около 3000 рублей. Для самостоятельной покупки можно использовать артикул: 8450007952.

Как снять

Чтобы снять антенну на «Ладе Весте», нужно выполнить инструкцию:

  1. Возьмите тонкую отвертку и нажмите ею на фиксатор, который находится в отверстии по центру сзади блока освещения и связи с экстренными службами.
  2. Снимите пластиковую крышку.
  3. Выкрутите саморезы, которые держат плафон.
  4. Снимите фиксирующую гайку.
  5. Открутите два винта Torex с пассажирского солнцезащитного козырька.
  6. Залезьте рукой под обивку потолка и слегка протолкните антенный кабель в сторону водительского кресла, он находится практически вплотную к крыше.
  7. Выйдите из автомобиля и снимите шток. Для этого поворачивайте его против часовой стрелки.
  8. Поднимите основной элемент радиосистемы вверх.
  9. Открутите 4 маленьких самореза с нижней стороны антенны.

После этого можно проводить замену.

Как подключить

Предыдущая инструкция выполняется в обратном порядке, если меняется только антенна. Другое дело, когда по каким-то причинам приходится прокладывать новый кабель до мультимедийной системы.

Перед началом выполнения инструкции приобретите переходник на антенну ISO ANT-1, который позволит подключиться к магнитоле, если куплена нештатная для «Весты» мультимедийная система.

В тех случаях, когда нужно подключать новое оборудование к медиасистеме, приходится проводить следующие действия:

  1. Снимите приборную панель (пластиковую обводку).
  2. Отсоедините пластик на самой медиасистеме, который закреплен защелками.
  3. Уберите центральные воздуховоды, зафиксированные винтами Torex.
  4. Снимите посадочное место магнитолы, оно зафиксировано с помощью винтов Torex.

После получится дотянуться до наконечника кабеля, который находится за панелью приборов. Там же установлен GSM-штекер. Их нужно потянуть к мультимедийной системе.

Для установки «акульего плавника» вместо штатного устройства выполните инструкцию:

  1. Удалите старый элемент системы радиоприемника.
  2. Установите фиксирующую гайку с протянутым через нее проводом на место.
  3. Обезжирьте поверхность на крыше, так как «плавник» крепится на двухсторонний скотч.
  4. Снимите защитную пленку с нового элемента и прикрепите его на штатную позицию для антенны.
  5. Убедитесь, что двухсторонний скотч «схватился», для этого прижмите его на несколько минут.

Если же «акулий плавник» – не элемент, дополняющий внешний вид машины, а полноценная антенна, то придется протягивать новый провод в салоне автомобиля.

Можно ли сделать антенну для «Весты» своими руками

Разработка антенны для «Лады Весты» возможна при наличии минимального опыта и знаний в сборке и пайке электрического оборудования.

Материалы и инструменты для работы:

  • паяльник и сопутствующие материалы;
  • изолированная (ПВХ) медная проволока толщиной 0,5-0,5 мм, длина – три метра;
  • обрезок пластиковой спицы диаметром 3-8 мм и длиной 5-20 см;
  • чехол из пластика с внутренним диаметром, достаточным для того, чтобы поместить спицу с намотанным на нее проводом.


Источник фото: https://www.drive2.com/l/494563904660176995/

Инструкция для сборки:

  1. Возьмите спицу и намотайте на нее медную проволоку. Витки должны располагаться на равном расстоянии друг от друга без перехлестов и загибов.
  2. К получившейся обмотке припаивается кабель (центральная жила), который позже будет пущен через салон автомобиля и до магнитолы.
  3. Возьмите купленный чехол, чтобы установить в него обмотку.
  4. Установите получившееся оборудование на крышу любым удобным способом.
  5. Оплетку кабеля заземлите (обеспечьте надежный электрический контакт с кузовом автомобиля).

Провод до магнитолы протягивается по одной из стоек крыши.

Приемный блок, созданный собственноручно, серьезно уступает по качеству штатной антенне. В тех случаях, когда у автолюбителя недостаточно опыта, элемент может нанести вред автомобилю.

Поэтому гораздо проще купить штатный приемный блок или же аналог, доступный на рынке автомобильных аксессуаров, если качество устройства от АвтоВАЗ водителя не устраивает.

Демонтаж штатной магнитолы в Гранте люкс

Отличие гранты люксовой комплектации: установленная с завода ММС (мультимедийная система). Это устройство на 2 din.

Чтобы снять штатную акустику гранты:

  • берем нож или пластиковую лопатку для демонтажа акустики и отсоединяем декоративные накладки справа и слева от магнитолы. Снимать не обязательно;
  • в просвете между накладкой и панелью находим фиксатор головного устройства. Их два с обеих сторон. Отжимаем отверткой;
  • вынимаем ГУ на себя.

Подробно все описано в видео:

Замена штатной ММС в Гранте

Процесс – после снятия акустики ставим новую систему.

Сложности: возможно, придется допилить крепления новой системы под ВАЗовские. Плюс нужна правильная рамка. Заводская рамка ММС может не подойти.

Купили новую магнитолу на 2 din размером, но нет рамки в продаже? Можно сделать самому. Пример по ссылке.

Вопросы-ответы

Точные характеристики, размеры, как установить, где применяется, подойдёт ли… Расскажем обо всём!

Устанавливаем внутрисалонную антену

Ни одна автомобильная система звуковоспроизведения, в состав которой входит радиоприемник, не обходится без антенны. Существуют различные типы антенн (наружные и внутрисалонные, активные и пассивные).

Мы решили установить на автомобиль внутрисалонную активную антенну с креплением к ветровому стеклу. Антенна этого типа отличается легкостью монтажа, не требует технического обслуживания, не изнашивается и не создает аэродинамического сопротивления. К другим достоинствам такой антенны можно отнести то, что она не привлекает внимания автомобильных воров, так как снять ее с автомобиля непросто.

Правда, при всех положительных качествах следует отметить, что ее чувствительность изменяется в зависимости от ориентации автомобиля относительно передатчика радиостанции.
По способу установки такая антенна является одноразовой. На ее корпусе и полюсах («усах») находится липкая пленка, которая и обеспечивает крепление элементов антенны к ветровому стеклу. После снятия этих элементов повторно закрепить их на стекле уже не удастся.

Помимо самой антенны, в комплект входит подробная инструкция по установке, а также материалы, приспособления и шаблоны, облегчающие установку и позволяющие уменьшить затраты труда и времени.
Есть два варианта установки корпуса и «усов» антенны на ветровое стекло. В первом случае корпус антенны устанавливают посередине, в верхней части стекла (за зеркалом заднего вида), а оба полюса антенны наклеивают по обе стороны от зеркала вдоль верхней кромки стекла. Во втором случае корпус антенны устанавливают в правом верхнем углу ветрового стекла, а «усы» наклеивают вдоль верхней и боковой кромок стекла.

В книге описан второй вариант установки антенны.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Тщательно очищаем внутреннюю поверхность ветрового стекла от загрязнений…

…и обезжириваем ее салфеткой, пропитанной очищающим составом, а затем протираем сухой салфеткой.

Теперь поверхность стекла подготовлена для наклеивания пластины крепления корпуса и полюсов антенны.
Для наклеивания пластины используем входящий в комплект шаблон из плотной бумаги. Шаблон имеет прорези, которые допускают установку в него пластины только в одном положении.

Вводим штифт и защелки пластины в прорези шаблона.

Снимаем с гладкой стороны пластины защитную наклейку и прижимаем пластину вместе с шаблоном к стеклу так, чтобы два угла шаблона касались соответствующих сторон кромки стекла.

Снимаем с пластины шаблон.

Для того чтобы «усы» антенны были наклеены на стекло эквидистантно его краям, в установочный комплект антенны входит набор дистанционных шаблонов (отрезков липкой ленты белого цвета).

Шаблоны наклеиваем на стекло перпендикулярно его кромкам.

Полюс антенны представляет собой отрезок проволоки, с одной стороны которого припаяно контактное ушко. Проволока и контактное ушко расположены на прозрачной пластмассовой ленте с клеящим слоем. Клеящий слой закрыт защитной пленкой белого цвета, которую перед наклеиванием «уса» необходимо снять. После снятия пленки надеваем контактное ушко на штифт пластины крепления корпуса.

Аккуратно приклеиваем «ус» к стеклу вдоль краев дистанционных шаблонов (для наглядности защитная пленка не снята).

После наклейки «усов» антенны разглаживаем их специальным шпателем, входящим в состав комплекта.
Для прокладки проводов антенны необходимо снять правый солнцезащитный козырек.

Оттянув на себя обивку крыши, пропускаем шлейф заземления через отверстие в обивке и вытягиваем его наружу.

Снимаем облицовку передней стойки крыши.
Протягиваем за обивкой крыши провода и выводим их из-под обивки.
Устанавливаем корпус антенны на пластину крепления.
При установке штифт пластины крепления, на который надеты контактные ушки «усов» антенны, должен войти в отверстие в корпусе антенны. При правильном соединении корпуса с пластиной должны быть слышны характерные щелчки пластмассовых защелок.

Для фиксации корпуса антенны на пластине крепления вворачиваем винт.

Усилие затяжки не должно быть большим, иначе в пластмассовых деталях могут возникнуть трещины.

Пропускаем кабель антенны в зазор между рамой ветрового стекла и накладкой панели приборов.

Протягиваем кабель в вещевой ящик и пропускаем над пластмассовым кронштейном панели приборов.
После завершения прокладки кабеля добиваемся того, чтобы по всей его длине отсутствовали петли и провисания. Убеждаемся, что кабель не касается острых кромок кузова и не имеет чрезмерного натяжения.
Устанавливаем на место облицовку передней стойки крыши.
Стараясь не повредить проводники шлейфа заземления, делаем шилом в шлейфе отверстие и, разведя проводники, увеличиваем диаметр отверстия настолько,…

…чтобы сквозь него смог пройти саморез.

Вставляем саморез в кронштейн козырька и надеваем на стержень самореза шлейф заземления. Смазываем контактную часть шлейфа и саморез антикоррозионной смазкой, которая входит в установочный комплект антенны. Излишек длины шлейфа убираем под обивку крыши.
Устанавливаем солнцезащитный козырек на место и затягиваем саморезы.
Присоединяем кабель антенны к магнитоле. Провод электропитания усилителя антенны (красный) соединяем с проводом магнитолы для подачи питания на привод автоматической выдвижной антенны. В этом случае питание на усилитель будет подаваться только при включенной магнитоле.

Читайте также: