Установка шторок на передние боковые тойота королла

Обновлено: 05.07.2024

Установка каркасных шторок

Выбирая между тонировкой и каркасными шторками, остановился на последних. Их легко снять и снова установить, можно проходить техосмотр по этой причине.
Останавливало лишь то, как автошторки смотрятся на большинстве автомобилей — имеют сероватый, а то и с уходом в какой-то (чаще болотный) оттенок. Но ищущий да найдёт: попались в Инстаграмме ребята, которые работают с немецким материалом 85% затемнения. И ткань хорошо при этом смотрится.

Выбор сделан, дело за малым. Найти время, чтобы заехать к ним. 2.5 часа с момента заказа и вот они:

Задняя шторка обзору не мешает. И ребёнку с мамой будет комфортно.
Плюсом — внешний вид автомобиля.

Дополнено после зимней эксплуатации. Вылез небольшой минус. Зимой запотевает окна под шторкой, не сильно и не критично поскольку спереди шторок нету и обзору не мешает, но всё же. Факт.

Toyota Corolla 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 124 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже


Toyota Corolla, 2012


Toyota Corolla, 2011


Toyota Corolla, 2007


Toyota Corolla, 2012

Комментарии 9

Не слушай ни кого. Хорошая альтернатива тонировки. Я на протяжении лет 7 славлю шторки на все свои, ни каких проблем. Единственный минус- это запотевание стекол где стоят шторки в дождливую погоду когда с тобой едет несколько человек. Пыль на них не собирается!
Но решил для себя на следующую машину сделаю съёмную тонировку. Появились плёнки без искожения

Зачем сзади шторки?)) там пыли в них за месяц столько накопится, что мама с ребёнком не только спасибо не скажут, но еще и пиз…й отхватите)) и второе: посмотрите сами через неё минут 5 и подумайте в дальней дороге каково будет ребёнку смотреть через ЭТО

Не попробовав- не узнаешь. Глаз не особо видит эту сеточку, в зеркало заднего вида вполне неплохо видны машины позади. Единственное, в темноте… Но там свет фар будет светить. В общем, попробовать стоит. Куда хуже, когда ребёнок щурится от света. Или нужно покормить где-то припарковавшись. А пыль везде есть и будет, хоть со шторками, хоть без. Тканевый салон к тому же.

Вот поставьте на передние и поездите пол часика, посмотрите…
Я то знаю каково это, у меня то как раз стоят такие, только на передних, а на задние ничего лучше плёнки ещё не придумали🤷‍♂️

Я на передние и не собирался ставить. Одно дело глянуть назад, оценить обстановку, другое — смотреть постоянно. Думаю, в этом вопросе каждый останется при своём мнении :)

Так твой же ребёнок будет через них смотреть постоянно, я вот о чем)

Уверен за весь срок эксплуатации, эти шторки ни разу не снимешь, а на техосмотр на заднюю полусферу не регламинтируется. Я понимаю если на перед только. Это из надо снимать ставить, а с пленкой отпустил и все) ну каждый по своему)

У меня с момента покупки задняя "полусфера" закатана "в гуталин" прежней хозяйкой. Мне это не нравилось и не нравится! Не убрал лишь потому, что где-то прочитал об большой вероятности повредить нити обогрева заднего стекла при демонтаже…
Чёрный зад, конечно, добавляет комфорта (пассажирам) в летний период… Но вот зимой, когда на машине ты ездишь в основном в темноте (на "работу" в 7:00 — с "работы" в 17:000) тонировка, мягко-говоря, сильно напрягает!

Съёмные шторки (естественно, не такие как у Автора) задней полусферы я испробовал 15 лет назад на ЛадаПриора… Очень удобная вещь — летом установил, зимой снял за ненадобностью.

На ТО тонировка задних стекол не регламентируется. А дальше кому что нравится)

Опыт установки каркасных шторок «Трокот» на свой авто

Дата публикации: 13 октября 2017 .
Категория: Автотехника.

Почему решил купить «Трокот»? Начать хочу с небольшой предыстории. Как и многие другие автовладельцы я был ярым фанатом тонировки, но в связи с постоянно меняющимися требованиями по светопроницаемости пленки мои встречи с представителями дорожной власти заметно участились. Признаюсь, очень надоело каждый раз доказывать гаишникам, что уровень светопропускаемости стекол моего Логана соответствует нормам, и не то что не превышает их, а даже близко не походит к «критическому значению» (составлял 82%, что значительно превышает минимальные 70%).

Я часто выезжаю за город, и почти каждый раз приходится проходить через мучительную процедуру общения с представителями закона. Кроме этого, «затемнили» мне стекла прямо скажем не лучшим образом, поэтому в темное время суток за рулем я себя чувствовал, как слепой крот.

В общем, устал я от этой траты времени и нервов, в связи с чем решил поискать альтернативу тонировке. Выбор пал на съёмные каркасные шторки на авто.

Покупка

В своих поисках я начал изучать обзоры с «Али» и понял, что качество таких шторок явно «так себе». В итоге наткнулся на вот это видео:

Признаюсь, как человек не раз обжигавшийся, я не испытывал особых надежд, поэтому начал скурпулезно изучать сайт Трокот.ру. Сразу меня порадовал тот факт, что на продукцию есть документы, хотя обычно на такие аксессуары (на том же «али») никакой гарантии нет. В них говорится, что продукция соответствует требованиям нормативных документов. Как раз то, что надо! Разумеется, есть и документы о регистрации торговой марки и так далее. Для меня важнее, тот факт, что сам продукт сертифицирован. К слову я всегда проверяю наличие таких документов при покупке товаров для авто.

Тонирующие сетки «Трокот»

Как человек опасливый, я не доверяю любым рекламным роликам, пока не подержу товар в руках и не оценю его качество. Поэтому решил не рисковать и выбрал комплект только на передние боковые стекла (за 2 шторки «Трокот» отдал порядка 2 500 рублей). Светопропускаемость выбрал на 15%. Заказ оформил через интернет, так как проживаю в пригороде Москвы (хотя главный офис находится в столице, было просто лень лишний раз ехать в город). Посылка пришла через 2 дня. Опять же сравниваю с «али» с которого последний раз ждал посылку 28 дней.

Распаковываем

Получил я тонированные листы в следующем виде.

В ожидании покупки

Все упаковано хорошо, а не абы как. Внутри инструкция, сами шторки и крепежи. К слову я заказал стандартные сетки, но есть еще и модели с открытыми уголками и вырезами, дабы не ухудшать обзор и спокойно курить за рулем.

Шторки с вырезом

Кстати, это очень удобно, так как в этом случае у назойливых «гайцов» точно не останется шансов, чтобы до чего-то «докопаться». Но это все лирика, возвращаемся, как говорится «к нашим посылочкам».

Итак, установка шторок «Трокот» действительно заняла не больше нескольких минут. В итоге получилось следующее.


Устанавливаем

Каждый солнцезащитный лист оснащен 4 магнитами. Чтобы установить каркасные шторки-сетки для автомобиля достаточно произвести всего несколько манипуляций:

  • Устанавливаем выбранные изделия на дверной панели на некотором расстоянии от стекла (1-2 см). Предварительно лучше опустить стекла, так будет намного удобнее работать.
  • Уголки-крепления, которые идут в комплекте нужно установить на магниты. При этом крепежные детали немного отличаются по углу наклона, поэтому нужно подобрать оптимальные. Главное, чтобы они плотно прилегали к поверхности. Я сначала установил первые попавшиеся и на большой скорости шторки начали болтаться, однако после замены уголков на правильные, сетки встали как влитые и прочно зафиксировались.

Крепежные элементы

  • Снимаем с креплений защитную пленку (предварительно очень советую протереть поверхность, с которой они будут стыковаться, спиртом).
  • Приклеиваем нижние части штоки. При этом крепеж нужно немного завести под резинку, которая находится между стеклом и поверхностью.
  • Повторяем тоже самое с остальными 3 магнитами.
  • Сильно прижимаем крепления.

После этого крепежи остаются на своих местах, а сами тонирующие экраны можно снимать в любое время. Для этого достаточно потянуть за язычок с логотипом «Трокота» (поэтому особенно торопливым не советую его срезать).

Однако сетка может немного стянуться и между листом и поверхностью могут появиться зазоры, лично у меня именно так и получилось. Однако благодаря тому, что это тонировка нового поколения, она отличается эластичностью, поэтому такие «косяки» легко убираются. Главный каркас, на который натянут сетчатый материал, представляет собой проволоку, которую можно немного выгнуть (главное не переборщить).

Как выглядит шторка

Хоть пришлось немного попотеть, пытаясь вычислить, в какую сторону и что выгибать, получилось все отлично. Съемная сетка села как влитая.

Сетка на окне авто

И вот, как все выглядит в целом.

Как выглядит изнутри

Все вместе смотрится очень здорово (на задних стеклах пока оставил тонировку, но ее похоже тоже скоро заменю).

Как выглядит снаружи

Выводы

Если говорить об опыте использования данного аксессуара, то я доволен. Гонял по трассам за город все лето, ничего не отвалилось. Слышал, что у аналогичных изделий есть особенность дребезжать на высоких скоростях. Но, у тонировки «Трокот» таких недостатков я не заметил. Наоборот, экраны держатся очень крепко, даже если снимать их постоянно.

  • Машина стала намного меньше нагреваться в жару. Соответственно теперь не приходится садиться в раскаленное пекло, если оставить авто на пару часов у магазина.
  • Мошкара и прочая гадость не залетает в салон, когда стекла опущены. Это очень здорово, так как я любитель походов и бывает сплю в машине в лесу. Да и на дороге это очень удобно, опять же можно экономить на «кондее».
  • Смотрится очень стильно.

Ну и, разумеется, солнце не слепит, а видимость дороги при этом не страдает. Так что я думаю приобрести полный комплект: по 2 экрана на задние и передние двери и 1 сетку на ветровое стекло. Уже приценился, на сайте производителя сейчас такой комплект стоит 8 200 рублей со скидкой. Только в этот раз на передние стекла я, пожалуй, приобрету экраны с вырезами для курения.

С вырезом для курения

К слову о том, как правильно подобрать аксессуар. Для этого заходим на сайт и выбираем «Каталог». Дальше осталось определиться какие именно аксессуары хочется установить (я бы сразу рекомендовать полный комплект, так будет дешевле).

Если говорить о моей оценке этих изделий, то тонированным экранам я готов поставить 10 из 10. Продукция действительно оказалась очень качественной. С сотрудниками ДПС у меня пока никаких спорных вопросов не возникало. В общем, могу с уверенностью сделать вывод, что эти аксессуары становятся отличной альтернативой тонировке. Они легко снимаются, поэтому в вечернее время их можно бросать на заднее сиденье или хранить в специальном чехле. Его, кстати, тоже можно купить на сайте, но меня пока жаба душит тратиться.

Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?

Каркасные шторки на автомобильные стекла

Каркасные шторки на авто появились сравнительно недавно как альтернатива запрещенной тонировке. Специальная шторная ткань натягивается на каркас, полностью повторяющий форму стекол автомобиля. После установки изделие имеет вид плотно прилегающего к стеклу экрана, защищающего салон от солнца, пыли и насекомых.

В России наиболее популярны каркасные шторки Laitovo и TROKOT. Менее известны аналоги таких производителей, как Blackton, Brenzo, Mobil Stille и AutoZoom. Изделия всех фирм имеют один и тот же принцип устройства и отличаются только используемыми материалами и способом крепления.

Существуют два варианта установки каркасных автошторок: на крючки, удерживаемые дверным уплотнителем, и с помощью магнитов. Последний из них более удобен как в процессе установки, так и в ходе эксплуатации.

В отдельную категорию можно выделить автошторки премиум-класса. Их отличает оригинальное исполнение, разнообразная цветовая гамма, наличие фурнитуры и другие элементы тюнинга. Отличный способ подчеркнуть индивидуальный стиль владельца и придать автомобилю оригинальный дизайн.

Достоинства и недостатки каркасных шторок

Достоинства и недостатки каркасных шторок

Сетчатые экраны для автостекол сразу получили признание среди пользователей. Одним нравятся их светозащитные свойства, другим по душе свобода от пыли и насекомых, а третьим комфортно чувствовать себя в стороне от назойливых взглядов.

На деле же список достоинств автошторок намного длиннее:

  • Каркасные шторки на стекла автомобиля выполняются из особого вида ткани. Материал обеспечивает отличный обзор для водителя и в то же время надежно скрывает от посторонних содержимое салона.
  • Сетка не препятствует циркуляции воздуха, позволяя проветривать машину не опасаясь пыли и насекомых. Правильно установленные каркасные шторки не мешают работе стеклоподъемников.
  • Доступны различные варианты изделий: укороченные, с отверстиями для зеркал и даже специальные приспособления для курящих водителей.
  • Благодаря прочному каркасу шторки надежно держатся на своем месте даже при открытых окнах и высокой скорости движения. Некоторые производители гарантируют, что сетка не вылетит из рамки в течении трех лет.
  • Съемные автомобильные каркасные шторки легко монтируются своими силами без обращения к специалистам. Варианты с магнитным креплением устанавливаются и снимаются за пару секунд.
  • Качественные защитные экраны не выгорают на солнце, не рвутся, не вытягиваются от ветра и не коробятся на морозе. Прочность окраски сохраняется в течение трех лет.
  • Шторки задерживают от 50 до 85% солнечного света и почти не пропускают ультрафиолетовое излучение. Результатом является более комфортная температура в салоне.

Несмотря на положительные отзывы автолюбителей, конструкция защитных каркасных шторок все же имеет ряд недоработок:

  • Крепления большинства моделей ничем не маскируются и при снятых каркасах достаточно хорошо заметны по периметру окон.
  • Полностью закрывающая проем окна сетка является препятствием для общения со стоящими рядом людьми и для передачи предметов через окно.
  • Полотно высокой плотности может потерять прозрачность под определенным углом, что затрудняет вождение.
  • Некоторые автолюбители не довольны внешним видом машины с каркасами при открытых окнах. В этом плане шторки все же уступают привычной тонировке.
  • Использование экранов в дождливую погоду способствует образованию конденсата с внутренней стороны стекла, что опять же создает помехи для управления автомобилем.

Сопоставив преимущества и недостатки каркасных шторок с классической тонировкой стекол автомобиля тонировочной пленкой, многие водители покупают каркасные шторки только на передние стекла, а задние предпочитают тонировать пленкой.

Цена на каркасные шторки для авто

Цена на каркасные шторки для авто

Плотная сетчатая ткань - основной элемент, определяющий стоимость автошторок. Полотно, обладающее всеми заявленными свойствами, получается в результате продуманного технологического процесса. Создать материал подобного качества в кустарных условиях не представляется возможным. Поэтому каркасные шторки на стекла автомобиля не могут быть очень дешевыми.

Как правило, на цену влияет и марка машины. Аксессуары к статусным автомобилям всегда несколько дороже, чем аналоги для бюджетной линейки. Также некоторый разброс цен наблюдается среди продукции разных фирм-производителей. Впрочем, качество самих изделий тоже бывает разным.

К примеру, купить каркасные автошторки TROKOT можно по следующим ценам:

Марка автомобиля Стоимость шторок на передние стекла, руб. Цена полных комплектов, руб.
Renault Logan 3450 8300
Lada Largus 3000 8900
Chevrolet Niva 3650 10200
Toyota RAV4 3650 10200
Volkswagen Polo 3450 9600
Renault Duster 3650 10200
Lada Vesta 3000 8900
Kia Rio 3450 8300
Lada Granta 3000 8900
Hyundai Solaris 3450 8300

Установка каркасных шторок на автомобильные стекла

Установка каркасных шторок на автомобильные стекла

Монтаж автошторок в отличие от съемной тонировки производится на оконную раму при помощи специальных креплений. Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются каркасные шторки на магнитах. Для установки таких экранов не требуется повреждать обшивку и корпус авто, да и сам процесс не займет много времени.

В качестве примера установим каркасные шторки TROKOT:

  1. Определяем место расположения креплений. Экран снабжен 4-мя мощными магнитами, с помощью которых он фиксируется в оконном проеме. Каждому магниту соответствует планка, которая крепится на раму. Чтобы определить место расположения креплений, нужно разместить шторку в предполагаемом месте установки на расстоянии 1-2 см от стекла и отметить места касания магнитов.
  2. Установка планок. Определив место расположения креплений, приступаем к их установке. Перед тем, как приклеить планку, важно тщательно очистить поверхность. Для этого подойдут специальные средства или 95% спирт. Затем с крепежных элементов снимаем защитный слой и прижимаем как можно крепче. В итоге крепления должны точно соответствовать магнитам. Проще приклеивать планки не отдельно, а примагнитив их на шторку.
  3. Устраняем зазоры. Установив шторку в оконный проем мы можем увидеть неполное прилегание в каких-то местах. Это результат некоторого стягивания рамки каркаса эластичной сеткой. Необходимо устранить обнаруженные щели. Находим центр зазора, снимаем шторку и осторожно выгибаем рамку каркаса до получения нужной конфигурации. Если проверка показывает, что щель осталась, значит усилие было недостаточным. Необходимо повторить процедуру. Эта операция проводится один раз при установке. После выполнения всех манипуляций сетка больше не будет стягивать каркас. На этом монтаж экранов завершен.

Каркасные шторки на магнитных креплениях можно использовать многократно, их надежность и эффективность с течением времени не уменьшается. При необходимости автошторки легко снять, упаковать в чехол и убрать в багажное отделение до следующего раза.

Видео-инструкция по установке каркасных автошторок на магнитах

6. Шторка безопасности (при наличии)

Установленные в вашем автомобиле подушки безопасности могут отличаться от показанного на рисунке.

Шторки безопасности расположены вдоль обоих рейлингов крыши над передними и задними дверьми.

Они предназначены для защиты водителя и пассажиров на переднем и боковых задних сиденьях от определенных боковых ударов. Шторки безопасности раскрываются только при боковом ударе определенной силы, угла и скорости, направленном в определенное место. При других боковых ударах, а также при лобовых столкновениях, ударах сзади и большинстве опрокидываний шторки безопасности не раскрываются.

Осторожно

• Для того чтобы боковые подушки безопасности и шторки безопасности обеспечили наилучшую защиту, водитель, пассажир на переднем сиденье и пассажиры на обоих боковых задних сиденьях должны сидеть прямо и быть надлежащим образом пристегнутыми ремнями безопасности. Для безопасности детей очень важно, чтобы они находились на заднем сиденье в детском удерживающем устройстве.

• На боковых задних сиденьях дети должны находиться в подходящих детских удерживающих устройствах. Детские удерживающие устройства следует устанавливать как можно дальше от дверей и надежно фиксировать.

• Не разрешайте пассажирам прислоняться к дверям головой или другими частями тела, высовывать руки из окон и класть какие-либо предметы между дверьми и собой, если их сиденье оснащено боковыми подушками безопасности и/или шторками безопасности.

• Запрещается самостоятельно вскрывать или ремонтировать любые компоненты системы надувных шторок безопасности. Для обслуживания системы рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру Kia.

Невыполнение указанных выше инструкций может в случае ДТП привести к травмированию или смерти водителя или пассажиров.

Почему моя подушка безопасности не раскрылась при ДТП? (Условия, при которых раскрываются или не раскрываются подушки безопасности)

Случается множество различных типов ДТП, при которых подушка безопасности не обеспечивает дополнительную защиту.

К ним относятся тыловые удары, второй или третий удар в ДТП с несколькими столкновениями, а также удары на малой скорости.

TOYOTA COROLLA

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 14».

Работа показана на примере облицовок салона левой стороны автомобиля. Облицовки салона правой стороны автомобиля снимают и устанавливают аналогично.


Рисунок 1

1. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вверх и снимите верхнюю облицовку передней стойки кузова.


Рисунок 2

Так расположены фиксаторы крепления верхней облицовки передней стойки кузова.


Рисунок 3

2. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите переднюю облицовку порога.


Рисунок 4

Так расположены фиксаторы крепления передней облицовки порога.


Рисунок 5

3. Подденьте отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку передней стойки кузова.


Рисунок 6

Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки передней стойки кузова.


Рисунок 7

4. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите заднюю облицовку порога.


Рисунок 8

Так расположены фиксаторы крепления задней облицовки порога.


Рисунок 9

5. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку центральной стойки кузова.


Рисунок 10

Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки центральной стойки кузова.


Рисунок 11

6. Выверните два винта нижнего крепления верхней облицовки центральной стойки кузова.


Рисунок 12

7. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вниз и отсоедините ее от центральной стойки кузова.


Рисунок 13

8. Отсоедините нижнее крепление переднего ремня безопасности.


Рисунок 14

9. Через отверстие в облицовке извлеките скобу и кронштейн крепления переднего ремня безопасности, а затем снимите верхнюю облицовку центральной стойки кузова.


Рисунок 15

10. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку задней стойки кузова.


Рисунок 16

Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки задней стойки кузова.


Рисунок 17

11. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вперед и снимите среднюю облицовку задней стойки кузова.


Рисунок 18

Так расположены фиксаторы крепления средней облицовки задней стойки кузова.


Рисунок 19

12. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вперед и вверх и снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова.


Рисунок 20

Так расположены фиксаторы крепления верхней облицовки задней стойки кузова.

Для снятия задней полки и облицовки заднего проема кузова выполните следующее.

1. Снимите заднее сиденье (см. «Снятие и установка заднего сиденья»).


Рисунок 21

2. Через боковые прорези задней полки выведите левый и правый ремни безопасности.


Рисунок 22

3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите заглушку…


Рисунок 23

4. . и выведите через прорезь средний ремень безопасности.


Рисунок 24

5. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вперед и вверх и приподнимите ее.


Рисунок 25

Так расположены фиксаторы крепления задней полки.


Рисунок 26

6. Сдвиньте шумоизоляционную обивку задней полки, отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов дополнительного стоп-сигнала.


Рисунок 27

7. Снимите заднюю полку.


Рисунок 28

8. Подденьте отверткой и снимите пистон левого крепления облицовки заднего проема кузова.

9. Аналогично снимите пистон правого крепления облицовки заднего проема кузова.


Рисунок 29

10. Подденьте отверткой…


Рисунок 30

11. . и снимите три пистона верхнего крепления облицовки заднего проема кузова.


Рисунок 31

12. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вперед, выведите скобы крепления спинки заднего сиденья из прорезей в облицовке…


Рисунок 32

Так расположены фиксаторы крепления облицовки заднего проема кузова.


Рисунок 33

13. . и снимите облицовку заднего проема кузова.

14. Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

шторки в салон

шторки в салон ⇐ Noah Town\Lite Ace. Кузов, салон

Модератор: Карпуха

  • Перейти на страницу:

Я сделал шторки своими руками. Достаточно, на мой взгляд прилично. Зафотать не успел. Выложу все после того, как в ателье дошьют шторки и я их инсталлирую.
Процесс разбит на два этапа:
1. Изготовление верхних направляющих (шпилька L=1000 мм - 5 шт, тепроусаживающаяся трубка 6-3 (5 метров) и 10-5 30 см., кусочек резиновой трубки, четыре гайки на 6, 8 "крючков" от солнцезащитных козырьков.
2. Пошив и установка шторок.

Буду краток.
В качестве исходных материалов:
1. Крючки от солдцезащитных козырьков (8 шт, из них два широких).
2. Шпилька М6 (продаются по 1 м). Можно взять любой прямой пруток диам. 5-6 мм.
3. Гайка (для создания фикастора).
4. Кусочек резиновой трубки подходящего диаметра.
5. гардинные крючки.
6. Термоусаживающаяся трубка (10-6 и 6-3).
саморезы.
Инструменты: ножока по металлу, ножницы, пром.фен. крестовая отвертка

Процес прост. нарезаем четыре прутка (примерно 74 см. каждый) надеваем трубку 6-3, прогреваем. на концах формируем утолщения из трубки 10-6 для фиксации в крючках. Все остальное понятно из фото. Примеряем места прикрутки крючков, прикручиваем, вставляем. Шьем шторки. На задняюю дветь отмеряйте по месту. Там направляющую необходимо фигурно выгнуть. Для крепления нижнего края шторок - можно сделать направляющую из толстой проволки. я еще этот момент не закончил.
В рельсы вставляем поз. 5 в необходимом количестве.
Два часа работы, минимум затрат.
Все, устал писать. Все вопросы в аську.

Респект с решением как сделать шторы! По поводу клипс вверху и снизу, так можно и металические если не найдуца пластиковые.

За клипсы спросил у клепальщика пластиковые- есть возможность купить, привезти, но инстоляция их происходит с помощью термо станочка, которого у него нет, будем клепать металл по 20 целковых за штучку.

Нашел в леруа мерлен трубки алюминий 10мм, а потом и прутки алюминий, выбрал прутки- по крепости на изгиб, на перед нада багетину больше метра, есть в продаже 2-х метровые прутки, все остальное копировал с ElBarto осталсись вопросы-

1- Крепеж в низу, какие крючечечки использовал в направляющих?
2- Нижний крепеж на задней двери у тя есть и какой он иль нет?
3- Посоветуйте какими гвоздями прибить в обшивку крыши крепление багета, для передней шторы, шурупы отвалились из облицовке при первой ночевке в экспедиции- http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=13&t=37368.

Хочу похвастать- у нас на дону уже жарко и после дневного пробега долго остывают узлы и механизмы под машиной, а детю спать нада пораньше, стекла в машине не закроешь- удушешся от жары, с опущенными стеклами мошка и комары мутанты (что на банках крышки протыкают своим носом) не дають спать даже при наличии хорошей химии от кровосасущих- придумал москитку на авто.

двух сторонний скотч по перимеиру рамки бокового стекла на него ленту липучку жесткая сторона с крючками, далее помягче и потоньше моск. сетку с рынка вырезаем по размерам проема и СЧАСТИЕ- свежий воздух и нет комарья пока сам тута его не запустиш в процессе лазинья внутрь и обратно..

Что такое каркасные шторки на авто?

Монтаж автомобильных занавесок не сложен и потребует не больше 15-20 минут. Главное, соблюдать правильную последовательность действий:


Виды автомобильных шторок

Помимо декоративного элемента, занавески выполняют другие, важные функции. Подбор определяется поставленными целями. Шторки на окна бывают:

  1. Солнцезащитные – предотвращают нагревание салона. В основном выпускаются в темных тонах, но при желании можно найти варианты светлых оттенков. Самый распространенный из них– на присосках. Удобство в том, что в любое время шторки легко снимаются, не препятствуя открыванию окна. К преимуществам относится недорогая цена и разнообразие тканей, плотных и немарких.
  2. Каркасные – удобство съемных занавесок в том, что их не нужно крепить к деталям стекла. Они просто прилегают к нему, не требуя дополнительной фиксации. Бывают из сетчатой ткани с окантовкой атласной ленты. Такие шторы появились относительно недавно в качестве альтернативы запрещенной тонировке. Судя по количеству продаж, в России, самые популярные варианты Lavito и TROKOT. Аналоги других брендов менее известны, несмотря на идентичный принцип устройства.
  3. Пластиковые – их применяют по необходимости. К существенным недостаткам относится быстрое выгорание. Шторы такого типа легко изготовить самостоятельно. Все что для этого нужно – обтянуть нужной тканью каждую пластину.
  4. Рулонные и выдвижные – достойный внимания вариант выполняется из любого текстиля. Постоянно снимать или фиксировать конструкцию не придется. У автомобильных штор такого типа есть единственный недостаток – всех конусов стекла, такие шторы не повторяют. Соответственно, велика вероятность проникновения солнечных лучей в салон, а значит и нагревание.


Каждый их перечисленных вариантов шторок, при желании можно изготовить своими руками. Для этого не обязательно обладать особыми навыками шитья. Да и с процессом установки на передние и боковые стекла автомобиля не возникнет проблем.

Какими бывают каркасные шторки

Существует несколько разновидностей автомобильных штор:

  • Солнцезащитная рамка. Данная модификация является самой популярной. Чаще всего ее каркас фиксируется к окну при помощи магнитов. Такую сетку легко устанавливать и снимать. Основное полотно в них изготавливается из прочной ткани или капрона. Для каждого автомобиля производители изготавливают модели, идеально подходящие под габариты проема.

Что такое каркасные шторки на авто?

  • Пластиковая рамка. Такие модификации выпускаются в форме пластины с ячейками. Большинство из них крепятся при помощи присосок на стекло. Они тоже обеспечивают защиту от солнечных лучей, однако, пластик со стороны улицы быстро теряет свой насыщенный цвет и становится блеклым.

Что такое каркасные шторки на авто?

  • Бескаркасные занавески из сетчатой ткани. Каркасом в таких моделях являются направляющие, прикрепленные вверху и внизу проема. В них вставляются ползунки с крючками, к которым крепится полупрозрачная ткань. Достоинство данных штор – их можно быстро открыть и закрыть. Недостаток – их применяют больше на окнах с прямыми углами, потому что на передних боковых окнах они будут закрывать лишь часть стекла.

Что такое каркасные шторки на авто?

Выбирая автошторы, необходимо отталкиваться от следующих параметров:

  • Размер каркаса. Универсальные варианты закрывают лишь часть окна. Для большей защиты от попадания в салон солнечных лучей следует приобретать такую защиту, которая изготавливается под конкретную модель машины.
  • Стоимость. Не всегда самая дорогая штора будет самой лучшей. А дешевый аналог из-за скорого выгорания краски может потребовать частой замены.
  • Вид штор. Владельцу авто самому необходимо определить, какие модификации подойдут в его случае. Это могут быть стационарные, которые не будут сниматься на протяжении всего сезона или же их нужно будет постоянно убирать с окон (например, темные рамки на передних боковых стеклах).
  • Комплектация. Некоторые производители в одном комплекте упаковывают две рамки (передние боковые или задние боковые), но есть и те, кто реализуют шторы на все окна в автомобиль. Такой комплект будет стоить дороже, так как каждая рамка подгоняется под размер окна отдельной двери.
  • Расцветка и рисунки. Если в машине часто ездят дети, то в компании с любимыми мультипликационными персонажами поездка для них будет проходить более интересно. Чаще всего такое исполнение у пластиковых пластин.
  • Торговая марка. Определяясь с вариантом каркасных защитных штор, стоит уделить внимание брендам. Главное – чтобы производитель был известен и имел хорошую репутацию. В этом случае автомобилисты реже сталкиваются с заводским браком или с неприятным запахом изделий, который никак не удаляется. Среди популярных брендов, реализующих качественную продукцию данной категории: Skip Hopp, Diono,Trokot, Hauck, Safety 1-st, Laitovo, Disney.

Каркасные шторки – достоинства и недостатки

Солнцезащитные свойства, защита от пыли и насекомых, комфорт и уединение. Это лишь малая часть причин, по которым сетчатые экраны сразу пришлись по душе автолюбителям. Среди преимуществ есть и другие:

  1. Материал каркасных штор не закрывает обзор водителю, одновременно с тем скрывая от посторонних глаз содержимое салона.
  2. Сетка не препятствует вентиляции салона. Правильно установленная конструкция не мешает исправной работе стеклоподъемников.
  3. Разнообразие вариантов. С отверстиями для зеркал и специальными приспособлениями для курящих.
  4. Прочность каркаса – даже при интенсивном движении при открытых окнах, производитель гарантирует, что шторки не вылетят.
  5. Легкость монтажа – нет необходимости обращаться в сервис. Магнитный вариант вообще монтируется за считанные секунды.
  6. Защитные экраны хорошего качества не выгорают, не рвутся от перепадов температур в течении длительного времени.
  7. Автомобильные шторки обеспечивают комфортную температуру в салоне.


Стоимость каркасных шторок для авто

На сегодняшний день большинство автомагазинов продают как универсальные шторы, так и адаптированные под конкретную машину. Некоторые производители изготавливают товар по спецзаказу, например, для редких автомобилей.

Что такое каркасные шторки на авто?

Цена данной продукции зависит от:

  • Бренда. Некоторые компании пользуются репутацией и устанавливают цену с учетом известности своей продукции. Нередко качество такого товара ничем не отличается от аналога менее популярного бренда.
  • Размеры и количество позиций в комплекте. Иногда купить два комплекта штор, в каждом из которых по две позиции дешевле, чем один комплект на все окна. Так как на одну машину может пойти больше материала, чем на другую, стоимость рамок может быть разной, хоть производитель один.
  • Качество материала. В бюджетных товарах часто используется крупная сетка, что отрицательно сказывается на качестве обзора. При сильных порывах ветра рамка может выпадать (зависит от системы крепления). Материал может сильно бликовать на солнце. Из-за воздействия ультрафиолета и инфракрасного излучения дешевая сетчатая ткань может разорваться даже от сильного порыва ветра. Сетка должна быть плотной с мелкими ячейками. Это не только препятствует попаданию в салон мелких мушек и комаров, но и обеспечивает лучший обзор.

У каждого производителя своя ценовая политика, поэтому на одну и ту же машину стоимость комплекта будет разной. Для примера, цена автошторок Трокот для некоторых марок авто будет следующей:

Марка автомобиляСтоимость за пару (передние боковые окна), долл.Стоимость за комплект (4 шт.), долл.
Лада (Веста, Гранта, Ларгус)105310
Renault Logan, Volkswagen Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris120280-335
Chevrolet Niva, Toyota RAV4, Renault Duster, UAZ Patriot127355

По некоторым другим брендам стоимость автомобильных защитных шторок варьируется от 15 до 30 долларов за штуку (производители Munchkin, Safety 1st и Munchkin Smart Shade). На современном рынке автомобильных аксессуаров огромное разнообразие товаров, поэтому автовладельцу не составит труда подобрать оптимальный вариант и по качеству, и по стоимости.

Выбор цвета автомобильных занавесок

В большей степени люди ориентируются на свой вкус, что, по мнению профессионалов не совсем правильно. Они советуют отдавать предпочтение цвету, в тон кузова. Так как занавески видны не только внутри салона, но и снаружи. Яркие тона характерны для автоледи. Мужчинам присуща сдержанность и изысканность.


Популярность полезного аксессуара в виде автомобильных шторок обеспечивающих затемнение и комфорт для пассажиров при движении и стоянке, набирает популярность. Машина вмиг приобретает статусный вид внутри и снаружи. Установка конструкции на передние боковые стекла автомобиля выполняется своими руками быстро и без особых сложностей.

Виды шторок для автомобиля

На сегодняшний день в продаже имеется большое количество разнообразных видов шторок для автомобилей. Не считая «китайских ноу-хау» с «нано молекулярным» покрытием следует выделить четыре вида автомобильных шторок:

  • Раздвижные текстильные автомобильные шторки — самый старый вид шторок. Такие шторки похожи на домашние шторы. Аналог таких штор использовался в каретах и поездах 19-го века. Эти шторки очень распространены в автомобилях люксовых комплектаций, как наилучшая защита от солнечного излучения (в зависимости от материала светопропускание может быть близко к 0) и от глаз прохожих и других участников дорожного движения. Эти шторки смотрятся очень стильно и применяются в разных цветовых вариациях.

Крепление таких шторок разнообразно — крючками к карнизу снизу и сверху, на встроенные в обшивку ламели. Этот вид автомобильных шторок очень удобен при эксплуатации, так как не сложным движением шторки могут быть сдвинуты и без труда окно открыто. В таких шторках без труда может быть заменен материал.

Раздвижные текстильные автомобильные шторки

  • Каркасные автомобильные шторки — самый распространенный вид автомобильных шторок. Такой вид шторок имеет металлический (пластиковый) каркас, равный по размеру проему окна автомобиля и нанесенную на него сетку либо материал выполняющие защитные и декоративные функции. Такая конструкция очень практичная — легко собирается, устанавливается и демонтируется. Этот вид шторок прекрасно справляется с функцией защиты от солнечных лучей и насекомых. Именно эти шторки возможно сделать в домашних условиях без особых навыков и хлопот.

Каркасная шторка

  • Экраны солнцезащитные автомобильные — самый распространенный и универсальный вид шторок. Имеют универсальную форму (подходят под все виды автомобилей) и универсальное крепление к стеклу — присоску. Имеет огромное количество форм и цветов (в том числе и яркие детские расцветки с рисунками). Экраны очень популярны у автомобилистов как практичные (легко монтируемые и демонтируемые), не дорогие (самые дешевые из всего семейства автомобильных шторок), могут быть используемыми для любого автомобиля, что делает их универсальными.

Однако у этих автомобильных шторок много минусов – размеры шторок как правило меньше реальных размеров оконного проема автомобиля, а значит не полное закрытие стекла, низкое качество используемых материалов при изготовлении таких шторок, низкая надежность крепления (шторка при изменении температур может упасть), возможность повреждения механизмов стеклоподъемника (в случае не снятия шторки при опускании стекла возможно «зажевывание» шторки или присоски)

Экраны солнцезащитные автомобильные

  • Пластиковые автомобильные шторки — в основном китайские механизмы способные сворачиваться в рулон и разворачиваться либо шторки жалюзи. Является удобным и функциональным аналогом экрана автомобильного солнцезащитного. Монтаж осуществляется быстро и просто на клей либо саморезы.

Шторки, также как экраны являются универсальными и их размеры не учитывают конкретные марки автомобилей, а значит основные функции они выполняют не в полной мере. На рынке представлены в основном шторки изготовленные в основном из низкокачественных материалов, теряющих при эксплуатации цвет и форму.

Читайте также: