Установка солекса на москвич 412

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Установка солекса на москвич 412

Карбюратор 21083-1107010 не предназначен для автомобиля ИЖ 412. Характеристика этого карбюратора богаче характеристики карбюратора 2140-1107010-20, предназначенного для Вашего автомобиля, на 10-20%. Обогащение происходит из-за малого диаметра диффузора 1 камеры. Также, из-за него на хх начинает работать ГДС: начинает подкапывать топливо из распылителя 1 камеры. Убедитесь в этом, посветив фонариком в 1 камеру, при работе двигателя на хх. Если обеднить регулировки ГДС (жиклеры) 1 камеры, то можно немного задержать начало вступления в работу ГДС, но тогда появится провал в начале движения из-за переобеднения. Вы скажите: <Но ведь у меня раньше все было нормально>. При замене колец, увеличилось разряжение, тем самым приблизили начало вступления в работу ГДС. Что делать? Если есть возможность, установить карбюратор 2140-1107010-20. Если есть желание доработать существующий, то рекомендуем расточить диффузор 1 камеры до диам. 22 мм и затем самостоятельно подбирать жиклеры ГДС.

Установка карбюратора 21083-1107010-31 без доработок на двигатель не представляется возможной. Кроме того, ухудшатся ездовые характеристики автомобиля и неизбежно увеличится расход топлива.
Для двигателя УЗАМ 412 (Vh=1,5 л), в запчасти выпускается карбюратор 2140-1107010-30 без ЭПХХ.

1. Распылитель первой камеры, как известно, является неотъемлемым элементом ГДС.
2. ДААЗ не утверждает, что 83й совсем не работает на 412 моторе. Он может работать хорошо, но такая работа свидетельствует о пониженном разрежении во впускном коллекторе, то есть об изношенности мотора: замена колец и последующее восстановление характеристик двигателя возвращает все на свои места.
3. ДААЗ предлагает в качестве мер адаптации в первую очередь расточку диффузора 1 камеры до 22 мм, и уже во вторую - самостоятельный подбор жиклеров.

Думаю, вопрос исчерпан?
Не хочу показаться занудным, просто эта тема периодически всплывает - людям, почему-то, очень хочется подружить 412 мотор с 83-м карбюратором, но часто они делают это совершенно бездумно, не утруждаясь вникнуть в тонкости или задать вопрос заводу-изготовителю. Между тем, последний не отказывает в консультации, и отвечает обстоятельно и по делу - может, не стоит этим пренебрегать?

Тюнинг Москвич 2141 и др. → ВАЗовский карбюратор на Москвич??

ЗЫ: карб был К-126. + еще покупался корпус под воздушный фильтр. Корпус естественно жигулевский. вот и все) Ставь карб с жигуля - или Вебер или Солекс и забудь о проблемах)
свернуть ветку

Солекс-2141 - он же москвичевский Солекс. Существует несколько вариаций, ищи ту, что имеет штуцерна вакуум-корректор.
Для мотора 1.5 необходимо в первой камере заменить топливный жиклер с 102.5 на 107.5, а в во второй воздушный заменить на 135ZC вместо 155ZC.
Распылитель менять или нет, поймешь сам. Зависит от манеры езды.

Из переделок скорее всего придется переделывать под нашу тягу газа, а не тросик (благо есть запчасти), а также возможно придется ставить более длинные шпильки и немного расшарошить дырки крепления карба.
Стоит также не забыть о бутерброде из армированной прокладки с двумя круглыми отверстиями, текстолитовой прокладке и армированной проакладки с одни овальным отверстием.
Карбюратор затягивать правильно, без фанатизма (иначе погнется плоскость нижняя), но и чтобы не было подсоса воздуха.

Когда поставишь Солекс - не узнаешь машину.

Есть различные модификации, всех их можно настроить под 412-й мотор, но Солекс-2141 хорош тем, что у него самые большие диффузоры в линейке: 24/26, что гарантирует бОльшую воздушную пропускную способность и теоретически (на практике все зависит от состояния мотора и зажигания) более высокую мощность правда на тех же более высоких оборотах.
свернуть ветку

кстати о шпильках. забыл написать о них( Шпильки родные надо действительно выкрутить, так как они короткие, и поставить более длинные, под новый карб.

ЗЫ: найдешь Veber в хорошем состоянии - бери. Тоже очень неплохой карб.
свернуть ветку

обычнейший, а я разве сказал, что он разработан в НАСА лаборатории?

Я и говорю, что хороший, надежный карб. Без выеблоты всякой. поставил - подкрутил и катайся. Только вот если не соображаешь как крутить - лучше заехать к специалисту.

ЗЫ: Солекс-то и дороже. как мин в 2 раза.
свернуть ветку

Солекс не дороже. Как ни странно у Вебера такая аура, что практически по одинаковой цене продают.
свернуть ветку

Карбюратор солекс на москвич 412


Каков принцип работы и как настроить карбюратор «Москвич 2141»?

Как правило, карбюраторы автомобилей не отличаются от грузовых. Кроме того, их можно разделить на три части, где расположены все измерительные и дополнительные устройства. В этой статье мы рассмотрим дизайн устройств, установленных на Moskvich 2140,2141 и 412. Это может быть карбюратор до 125 или daase 1107010.

Автомобильный двигатель Moskvich 2140,2141 и 412 оснащен двухкамерным сбалансированным карбюратором daaz 1107010, основной особенностью которого является последовательная работа смесительных камер. Их последовательное открытие напрямую зависит от степени давления на ускоритель. Интересно, что в автомобиле Moskvich 2140, 211 и 412 не применяется ограничитель максимальной скорости коленчатого вала.

Это устройство было разработано Ленинградским заводом и было установлено одновременно на Москвике 21402141, хотя оно в основном использовалось в Запорожце.

С другой стороны, даже на этапе проектирования была учтена возможность использования этого карбюратора на различных двигателях, включая Москвич 2140, 211 и 412.

Точнее, этот тип устройства предназначался для установки на всех V-образных двигателях, которые когда-то производились в СССР.

Интересно, что в этом карбюраторе регулировка состава горючей смеси осуществляется методом изменения вакуума.

Читайте так же

Этот карбюратор состоит из трех частей, так сказать композитных:

  • Верхняя и средняя части, которые отлиты из сплава цинка;
  • Нижняя часть, которая уже отлита из чугуна.

Верхняя и центральная часть карбюратора отделены картонной прокладкой. Между тем, нижняя часть отгорожена от центральной паранитовой прокладки.

Верхняя часть карбюратора K-125 выполняет несколько функций. Он включает в себя приемную трубку, но в то же время это также крышка поплавковой камеры. Следует отметить, что воздушный канал во впускной трубе плавно вращается под углом 90 градусов. Во-первых, воздух (из фильтра) поступает в горизонтальный канал, а затем переходит в вертикальную часть воздушного пути устройства.

Особая роль для этого и всех карбюраторов помещается на поплавковую камеру, которая в данном случае состоит из типа латуни с плавающей точкой, запорным механизмом и осью. Принцип действия заключается в следующем: в поплавковой камере язычок согнут, что находится на рычаге, и, таким образом, регулируется уровень топливной смеси.

В горизонтальном канале имеется топливный фильтр, который представляет собой армированную латунью сетку на капроне. Топливный фильтр сжимается конической пробкой.

Солекс на Москвич или как приручить лося.

Основной канал АВТОТУТ: Группа в : Запись к Роману: .

Карбюратор Солекс 21073 на АЗЛК 2140

Облегчение маховика АЗЛК 2140: .

Внутренние части

Карбюратор DAAZ 1107010

Любой карбюратор daase 1107010 состоит, как было сказано выше, из трех частей: верхнего, нижнего и центрального.

Верхняя часть

Начнем с верхней части, где расположен воздушный демпфер. Эта часть карбюратора daase 1107010 представляет собой впускную воздушную трубку.

Сам демпфер имеет правую и левую части. Правая часть отвечает за блокировку воздушного канала первичной смесительной камеры, а левая. за канал вторичной камеры.

Первичная и вторичная камеры получили свои имена из-за характера работы. Таким образом, первичная камера daaz 1107010 должна работать на всех режимах силового агрегата, а вторичная. только тогда, когда речь идет о высоких нагрузках. Примером может служить ситуация, когда корпус дроссельной заслонки первичной камеры открывается на две трети больше, чем его ход. Кроме того, предохранительные клапаны все еще находятся на воздушной заслонке.

Центральная часть

Вот следующие элементы:

  • Смешивающие камеры: первичные и вторичные;
  • Поплавковая камера;
  • Различные дозирующие устройства.

В свою очередь, первичная камера смешивания снабжена:

  • Малые и большие диффузоры;
  • Самое важное измерительное устройство;
  • Ускорительный насос;
  • Без нагрузки.

Основная и воздушная струя, эмульсия хорошо с трубкой, распылителем. все это находится в основном дозирующем устройстве.

Читайте так же

Существует основное дозирующее устройство, а также экономайзер с механическим приводом и вторичной камерой.

Принцип работы в этом случае заключается в следующем: топливная смесь заполняет поплавковую камеру карбюратора da’az 1107010 автомобиля Москвич 2140, 211 и 412. Он проходит через дроссель, фильтр и игольчатый клапан. Что касается уровня топливной смеси в камере, то она поддерживается плавающей точкой. Для визуального контроля уровня в боковой стенке камеры предусмотрено специальное окно.

Как известно, чрезмерное обогащение смеси может происходить в устройстве, особенно во время холодного запуска двигателя. В карбюраторной дозе 1107010 чрезмерное обогащение предотвращается предохранительными клапанами в воздушной заслонке.

Регулировка карбюратора Москвич 2141

регулировка

Любой карбюратор на Москвич 2140, 211 и 412 требует от владельца надлежащей регулировки. В противном случае проблем не избежать.

Регулировка устройства основывается на основах. необходимо поворачивать рычаг амортизатора против часовой стрелки. Обязательно закрыть элемент. Если этого не происходит, есть проблемы, которые необходимо устранить.

Корректировка выполняется следующим образом:

  • На складе карбюратора дана 1107010 прижимается к упору;
  • Откидная створка открывается на 3 мм;
  • Мы нашли винт, предназначенный для регулировки зазора;
  • Мы смотрим на заслонку: если она открыта, мы устанавливаем зазор на 1,1 мм.

Чтобы отрегулировать скорость холостого хода 1107010 автомобилей Moskvich 2141 и 412, мы должны снова взять винты. В этом случае отвечают за два винта. Первый винт связан с количеством смеси, а второй с композицией. Регулировка должна выполняться на прогретом до 90 градусов двигателе.

Таким образом, регулировка карбюраторного автомобиля «Москвич 2140, 211 и 412» может быть выполнена самостоятельно. Достаточно следовать инструкциям и не делать ничего лишнего.

Автомобили «Москвич-412» еще не совсем ушли в прошлое, и такие авто еще остаются на руках у владельцев где-нибудь в глубинке. В машине отсутствует современный распределенный впрыск, да и вообще она отнюдь не для офисных тружеников. Это машина для настоящих мужчин и ценителей. А все потому, что двигатель карбюраторный, и многие этого самого карбюратора очень боятся. И если хочется ездить на раритетном автомобиле, а не на безликом «Солярисе», необходимо разбираться в том, как устроен карбюратор на «Москвиче-412. Эта информация будет весьма интересна.

Карбюраторы для «Москвича-412»

Изначально машина комплектовалась карбюратором К-126Н. Он был разработан в составе унифицированного ряда и разрабатывался Ленкарзом. Затем после определенных модернизаций был предложен карбюратор ДААЗ на «Москвич-412». Оба агрегата имеют свои особенности. Рассмотрим каждый карбюратор. Это будет очень полезно начинающим владельцам автомобилей «Москвич».


Устройство К-126Н

КарбюраторК-126Н имеет устройство, которое полностью аналогично К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки открываются последовательно. Поток падающий, а поплавковая камера сбалансированная.

В этом карбюраторе было сделано две камеры – первичная и вторичная. Функция первичной камеры – готовить смесь для обеспечения работы мотора на всех режимах. Вторая же задействовалась лишь в режиме максимальных нагрузок – дроссель нужно было открыть на 2/3 его хода.

Чтобы обеспечить двигателю возможность бесперебойной работы, производитель оснащает карбюратор различными дозирующими системами. Это система холостого хода, переходная система для второй камеры, главная дозирующая, пусковая, экономайзер, ускорительный насос. Все эти узлы и отдельные элементы установлены в поплавковой камере, в корпусе карбюратора, в крышке смесительных камер. Этот карбюратор “Москвича-412" изготовлен из легкого алюминиевого сплава АЛ-9. Для герметизации и защиты от подсоса постороннего воздуха между корпусом и крышкой установлены прокладки из картона.

В корпусе карбюратора установлены большие и малые диффузоры обеих камер, главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушный и топливный жиклеры для работы системы холостого хода. Еще есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любом карбюраторе должны быть распылители. Здесь они также присутствуют. Они выведены в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь диффузоры впрессовываются в корпус поплавковой камеры. Особенность карбюратора – специальное окно, позволяющее наблюдать за уровнем топлива в поплавковой камере и затем, как работает поплавковый механизм. Такого нет даже в более новых карбюраторах, и многим этого не хватает.

Жиклеры и каналы для них оснащаются пробками. Так обеспечивается удобный доступ к ним без необходимости полного или частичного разбора карбюратора. В современных “Солексах” этого тоже нет. Жиклер холостого хода можно выкрутить снаружи – корпус жиклера выведен через крышку.


Крышка поплавковой камеры оснащена воздушной заслонкой и полуавтоматическим приводом для нее. Привод надежно соединен через систему тяг с дроссельной заслонкой первой камеры. При запуске двигателя дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы поддерживать устойчивые обороты двигателя. Вторая камера в момент холодного пуска плотно закрыта.

На крышке закреплен поплавковый механизм и клапан для подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как и на более современных карбюраторах, можно разобрать. Он представляет собой корпус и запорную иглу.

Внутри смесительных камер имеются дроссельные заслонки, винты для регулировки карбюратора “Москвича-412" – винт количества топлива и токсичности. Также имеется отверстие для шланга к вакуум-корректору опережения зажигания. Здесь же встроена переходная система для второй камеры карбюратора.

Принцип действия

Карбюратор на “Москвиче-412" работает на базе принципа воздушного торможения бензина. Экономайзер устройства срабатывает без торможений. Топливо эмульсируется при помощи воздушного жиклера. Чтобы получить нужную характеристику работы, используется воздушный жиклер холостого хода. Также на эмульсирование влияют отверстия в первичной камере.


Регулировки

Карбюратор устроен достаточно просто, в меру надежен, и для бесперебойной работы ему требуется минимальный уход. Неисправности если и возникают, то только по причине неквалифицированного ремонта. Среди популярных видов регулировок можно выделить промывку, регулировку уровня топлива, настройку ускорительного насоса, пусковой системы и холостого хода.


Уровень топлива

Уровень можно посмотреть через смотровое окно. Если он отклонен по каким-либо причинам, тогда нужно снять крышку поплавковой камеры, затем подгибать язычок и ограничитель. Далее крышку вновь устанавливают и снова проверяют уровень топлива.

Регулируем холостой ход

Какой карбюратор на "Москвич-412" ни устанавливай, а проблема холостого хода будет на любом агрегате. Для настройки холостого хода нужно вначале проверить, не засорен ли топливный жиклер ХХ. Для этого его выкручивают и визуально проверяют. Если жиклер чистый, то прогревают двигатель. Затем заворачивают до отказа винт качества и выворачивают его примерно на 1,5 оборота. После с помощью винта количества устанавливают максимально устойчивые обороты.

Чтобы проверить, насколько качественно выполнена настройка карбюратора “Москвича-412", нужно резко нажать на газ. Обороты при этом не должны падать, и машина не должна глохнуть. Обороты должны снижаться плавно. Далее винтом качества регулируют токсичность. Если газоанализатора нет, тогда, вращая винт качества, добиваются максимальных оборотов и винтом количества уменьшают обороты до нормальных в режиме холостого хода.


Заключение

Естественно, К-126Н уже очень сильно устарел. В регионах могут быть трудности с запасными частями и ремонтными комплектами к нему. Потому многие устанавливают карбюратор ВАЗ на “Москвич-412" – он отлично работает на этих двигателях.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Установка карбюратора Solex 21053 на Москвич 412

Всем, кто ищет инструкции по установке Solex 21053 1107010 20, рекомендуется их прочитать. Карбюратор, пожалуй, самая важная часть автомобиля. Ведь это зависит от того, сколько топлива автомобиль будет потреблять. Кроме того, эта часть автомобиля зависит от его динамических параметров, которые неизбежно будут увеличиваться с улучшением качества карбюратора.

Слабые карбюраторы, типичные для небольших автомобилей, будут блокировать мощные двигатели объемом более 1,5 л. Это предотвратит максимальное ускорение автомобиля. Даже если вы установили карбюратор, подходящий для автомобиля, преимущества не будут исчерпаны, если он не настроен. Это не сложно настроить, но требует небольшого количества знаний, которые помогут достичь цели.

Типы карбюраторов

Следует отметить, что ВАЗ имеет только три типа карбюраторов. Это карбюраторы Weber, Solex и Ozone. Все три успешно используются на отечественных автомобилях, так как почти все они были разработаны для этой цели. Исключение составляет карбюратор Вебера. Его история начинается в Италии, и поскольку некоторые российские автомобили также имеют эти корни, итальянский карбюратор чувствует себя в них лучше. Создателем является Эдвард Вебер. Человек, который подарил миру улучшения динамических характеристик автомобиля, а также снизил расход топлива.

Следующий карбюратор. Озон. Основной целью при его разработке было снижение расхода топлива. В настоящее время озон все еще можно найти на многих автомобилях, но они становятся все менее распространенными. Дело в том, что карбюратор часто ломается. Конечно, это нельзя назвать абсолютно бесполезным, потому что он отлично выполнил свою задачу (создать меньший расход топлива по сравнению с Вебером). И при правильной настройке динамические характеристики также будут хорошими.

Следующим карбюратором является Solex 21053 1107010. 21053 1107010 20 является карбюратором Solex пятой модификации. Solex. Французская компания, которая давно прекратила производство своей продукции. Ее дело было подобрано на ДААЗ (Димитровский автосборочный завод), которое продолжается и по сей день. Разница между Солексом и Озоном минимальна, но значительна. Дело в том, что карбюратор не ломается. Более того, его производительность хорошая, их можно улучшить, правильно настроив устройство. Однако процесс настройки карбюратора не самый простой, поэтому карбюратор Solex 21053 1107010 упоминается выше. Дело в том, что модификация 21053 1107010 20 уже максимально настроена, и вам просто нужно правильно ее установить. В нем, кстати, также можно немного отрегулировать характеристики устройства.

Описание устройства

Устройство карбюратора довольно простое, если не прибегать к дополнительным деталям. Сверху есть две сквозные камеры. Их основная задача. Всасывать воздух в устройство для дальнейшего смешивания с бензином. Бензин впрыскивается струей и смешивается с воздухом через диффузоры. Они, в свою очередь, расположены прямо в центре камер Solex. Они создают необходимый вакуум под давлением для подачи топлива. Топливо поступает из поплавковой камеры, расположенной справа от диффузоров. Уровень бензина в них должен соответствовать норме, которая будет описана ниже. Это регулируется специальным поплавком и блокирующей иглой.

Все это верхняя часть карбюратора. Последняя часть. Крышка, расположенная прямо над поплавковой камерой. Это должно быть удалено во время операции. Функция нижней части заключается в обеспечении работы верхней части. Все, что находится ниже уровня поплавковой камеры, называется корпусом карбюратора. Его составляющими являются нижние концы первичной и вторичной камер (те, которые служат для воздушного потока) и расположенные внутри них дроссели, задача которых. Открывать и закрывать сквозное движение кислорода. Ставни начинают свою работу попеременно, сначала открывая первичную, а затем вторичную камеру.

Установка карбюратора Solex 21053 на классический

Теперь мы можем начать процесс замены штатного карбюратора автомобиля на модификацию Solex 21053 1107010 20. На ВАЗах старым карбюратором обычно является озон, который производится на основе ДААЗа. Его главная проблема в том, что он не так надежен, как хотелось бы. Кроме того, расход топлива у него несколько выше, чем у солекса. Вот почему один заменяется другим. Кроме того, просто чтобы установить Solex 21053 на классику, желательно правильно его настроить.

Процедура установки карбюратора Solex 21053 на классический не отличается от установки других моделей этого устройства. Классический Solex 21053 легко разместить на любом заднем колесном двигателе ВАЗ. Поэтому для начала следует исключить любую возможность попадания посторонних частиц во впускной коллектор. Мы достигаем этой цели путем очистки моторного отсека от загрязнений. Вам не нужно достигать идеального блеска. Просто помой это.

Видео: Установка Карбюратора Солекс 21053 На Москвич 412

Теперь отсоедините озоновый карбюратор от всего, что удерживает его в автомобиле. Осторожно отсоедините шланги отопления и топливные шланги. После этого необходимо снять кабель с воздушной заслонки. Он установлен на кронштейне, который должен быть сначала удален. Тогда вы можете получить старый карбюратор. Для того же, чтобы вы вымыли моторный отсек, вы должны также очистить место, где стоял озон. Если в процессе обнаружения трещин, отверстий или неровностей на поверхности, вы всегда должны покрывать их герметиком.

Теперь пришло время создать теплоизоляцию для Solex 21053 1107010 20. Прокладки изоляции помогут достичь этого. Они должны укладываться друг на друга, чередуясь тоньше и плотнее. Установить карбюратор 21053 1107010 на 20 сверху. Для большего комфорта в будущем, вы должны поставить Solex 21053 на классический сразу без верхней крышки. В то же время привод дроссельной заслонки не должен быть сзади. С верхней части головки агрегата необходимо организовать соединение приводного штока со стороны первичной и вторичной камеры. Задача за кулисами. Управлять дросселем. На старом Ozone вы найдете простые пластиковые наконечники, вы можете вынуть их и установить вместо наконечников на Solex.

Теперь вам нужно отрегулировать длину кабеля от привода дроссельной заслонки. Если оно немного больше расстояния до карбюратора, его следует уменьшить. После внесения этих изменений вы можете закрыть крышку карбюратора. Старая прокладка не должна использоваться. Закрыв карбюратор крышкой, вы должны начать подключать его ко всему, что вы отсоединили от озона. Подсоедините тройник карбюратора к системе охлаждения. Теперь нужно протянуть шланги от распределителя зажигания. Затем установите тройник на фильтр тонкой очистки. Он должен быть расположен на топливной магистрали. Подсоедините провод, ведущий к поплавковой камере карбюратора, к тройнику. Это должно быть сделано с обратным клапаном. Теперь осталось прикрепить возвратную пружину назад, и впервые (в целях безопасности) вы также можете установить дополнительную, прикрепив ее к верхней части устройства.

Настройка

Устройство требует настройки

После того, как вы установили Solex 21053 на classic, вам необходимо его настроить. Это сделано для того, чтобы получить максимальную скорость автомобиля и снизить его расход топлива. Итак, для начала нужно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Вы можете настроить его с помощью специального шаблона. Однако, поскольку газовые насосы в автомобилях не всегда одинаковы, вы не должны этого делать.

Уровень должен быть отрегулирован следующим образом:

  • Запустите двигатель на пять минут и дайте ему поработать на холостом ходу. Надо сказать, что это начнется, даже если Солекс очень слаб и пришло время сменить форсунки.
  • После отведенного времени работы заглушите двигатель.
  • Снимите топливный шланг. Если этого не сделать, бензин может залить его и изменить показания. Выкрутите винты, крепящие крышку Solex, и вытяните трос газа.
  • При снятии крышки будьте предельно осторожны, если вы сделаете это неправильно, вы можете повредить поплавки.
  • Используя любой дальномер, определите количество дюймов от уровня топлива до того места, где раньше была крышка.

Обе камеры будут иметь разные расстояния, но вам понадобятся индикаторы от 23 до 25 см. Вы даже можете выровнять уровень топлива, сгибая поплавки и сливая весь избыток. Теперь вы можете вернуть все, что вы сняли с карбюратора. Запустите двигатель и проверьте обе камеры Solex. Если с них капает бензин, нужно немного уменьшить количество топлива.

Настроить режим ожидания

Отрегулируйте скорость холостого хода

Изучив предыдущий абзац, сделайте время простоя. Это не увеличит скорость, но уменьшит расход топлива.

  1. Используйте свою руку, чтобы найти болт, который отвечает за качество смеси.
  2. Осторожно закрутите его до конца. Только не переусердствуйте, иначе вы можете разорвать нить.
  3. Когда вам станет трудно поворачивать винт, вы должны сделать несколько оборотов назад. 5-6, не более.
  4. Поверните ключ зажигания и запустите двигатель. Теперь вам нужно найти оптимальное соотношение качественного положения и шнекового шнека в комбинации вакуумного разряда. Для этого полностью снимите дроссель и доведите обороты двигателя до 500-1200.
  5. Медленно поворачивайте качественный болт, пока двигатель не начнет слегка дремать. Но, не позволяя ему задерживаться, затем начинайте крутить его назад, до момента правильной работы мотора.
  6. Почувствуйте, как болт отвечает за количество оборотов, и доведите их до 850-900. Так как после этого двигатель, скорее всего, остановится, его нужно немного отрегулировать с помощью качественного винта. Первое время это не достигается. Все эти шаги следует продолжать до тех пор, пока машина не будет работать на указанных скоростях с минимальным положением качественного винта.

Вернуться к оглавлению

Замена форсунок

Вы не можете просто поменять самолеты. Нужно понять почему и как это делается. Так что вам нужно знать, с чем вам нужно работать. Топливные форсунки снабжают двигатель определенным количеством бензина, который втягивается туда диффузорами. Количество бензина, впрыскиваемого через форсунки, напрямую зависит от размера двигателя. Отсюда следует, что для правильного расхода топлива необходимо установить меньшие форсунки для двигателя большего размера.

Регулировка уровня топлива

Токи выбираются сначала для топлива, а затем для воздуха. Не прикасайтесь к вторичной камере Solex, пока не выберете вложения для первой. Самый простой способ. Найти завод Solex, в котором уже есть нужные форсунки, рассчитанные на двигатель подобного размера. Однако не стоит забывать, что не все солексы подходят для двигателей ВАЗ.

Для некоторых Solex будет работать сразу, а для других. Вообще не будет. Таким образом, вам не нужно думать, что вы можете взять любой другой карбюратор такого же объема для своих самолетов Solex. Найдите тот, который подходит для Lada, и найдите такие самолеты. Итак, Solex 21053 установлен и настроен на классику. Не забывайте регулярно чистить его для качественной работы.

Как почистить карбюратор?

Поверхность Solex можно протирать спиртом и т. Д. При протирании поверхности очищайте сам карбюратор теплым воздухом. Как это сделать? Вы можете использовать воздушный компрессор, или в его отсутствие. Автомобильный компрессор. Избавьтесь от очистителя воздуха и убедитесь, что посторонние частицы не попадают в солекс.

Топливный фильтр необходимо заменить.

Фильтр можно чистить каждые 1,5 года. Просто выньте его и вымойте, удалив все, что на нем скопилось. Не забывайте, что неметаллические детали карбюратора необходимо мыть отдельно! Дело в том, что жидкость, используемая для металлов, может сделать их непригодными для использования.

Разберите воздушный фильтр в поплавковой камере и открутите от него зажим. Поскольку поплавок уже настроен, постарайтесь не согнуть его и не сломать. Поставив крышку карбюратора обратно, постарайтесь не опускать поплавок. Топливо можно извлечь из камеры с помощью шприца или резиновой колбы. Затем вам нужно очистить его, не повредив поверхность, и вернуть содержимое обратно. Топливные форсунки очищаются металлической или медной проволокой. Если они слегка загрязнены, их можно просто сдуть. Этим рекомендациям следует следовать раз в год, чтобы предотвратить поломку и износ карбюратора..

Карбюратор на Москвич-412 краткое описание, регулировка и фото

Если у вас москвич 412 с карбюраторным двигателем, тогда эта статья будет полезна для вас. При помощи этого материала вы сможете настрокить карбюратор 2140.

Карбюраторы для «Москвича-412»

Изначально машина комплектовалась карбюратором К-126Н. Он был разработан в составе унифицированного ряда и разрабатывался Ленкарзом. Затем после определенных модернизаций был предложен карбюратор ДААЗ на «Москвич-412». Оба агрегата имеют свои особенности. Рассмотрим каждый карбюратор. Это будет очень полезно начинающим владельцам автомобилей «Москвич».

регулировка москвич 412

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Замена топливного фильтра Mazda Millenia

Карбюратор Солекс 21073 на АЗЛК 2140

Облегчение маховика АЗЛК 2140: .

Устройство К-126Н

КарбюраторК-126Н имеет устройство, которое полностью аналогично К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки открываются последовательно. Поток падающий, а поплавковая камера сбалансированная.

В этом карбюраторе было сделано две камеры – первичная и вторичная. Функция первичной камеры – готовить смесь для обеспечения работы мотора на всех режимах. Вторая же задействовалась лишь в режиме максимальных нагрузок – дроссель нужно было открыть на 2/3 его хода.

В корпусе карбюратора установлены большие и малые диффузоры обеих камер, главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушный и топливный жиклеры для работы системы холостого хода. Еще есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любом карбюраторе должны быть распылители. Здесь они также присутствуют. Они выведены в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь диффузоры впрессовываются в корпус поплавковой камеры. Особенность карбюратора – специальное окно, позволяющее наблюдать за уровнем топлива в поплавковой камере и затем, как работает поплавковый механизм. Такого нет даже в более новых карбюраторах, и многим этого не хватает.

Жиклеры и каналы для них оснащаются пробками. Так обеспечивается удобный доступ к ним без необходимости полного или частичного разбора карбюратора. В современных “Солексах” этого тоже нет. Жиклер холостого хода можно выкрутить снаружи – корпус жиклера выведен через крышку.

регулировка карбюратора 412

Крышка поплавковой камеры оснащена воздушной заслонкой и полуавтоматическим приводом для нее. Привод надежно соединен через систему тяг с дроссельной заслонкой первой камеры. При запуске двигателя дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы поддерживать устойчивые обороты двигателя. Вторая камера в момент холодного пуска плотно закрыта.

На крышке закреплен поплавковый механизм и клапан для подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как и на более современных карбюраторах, можно разобрать. Он представляет собой корпус и запорную иглу.

Особенности карбюратора автомобиля Москвич 2140

Основным агрегатом в системе подачи топлива автомобиля является карбюратор ДААЗ 2140, который был построен на основе карбюратора модели ВАЗ 2105 и, по сути, является его модернизированной версией. Что значительно облегчает работу с узлом, при знании устройства его прообраза. Примечательно, что данная модель карбюратора оснащена системой ЭПХХ. Это значит, что при приеме «торможение двигателем», устройство автоматически перекрывает подачу топлива в цилиндры.

Частые причины поломки

Конструкция данной модели очень надежна, и чаще всего, проблемы с работой мотора возникают на почве кормежки некачественным топливом или длительной эксплуатацией без прохождения планового обслуживания. С километрами пробега, в каналах системы образуются грязевые налеты, всевозможные осадки, и как следствие в каком-то месте может образоваться засор, мешающий нормальному движению топливной смеси.При возникновении подобной проблемы и неимению опыта в данных делах, рекомендуется довериться специалистам и не вмешиваться в устройство карбюратора самостоятельно. Но бывает так, что по тем или иным причинам, возможность обратиться в сервис недоступна и приходится выполнять эту процедуру самостоятельно. И прежде чем приступать к мисси, настоятельно рекомендуется изучить схемы и техническую документацию автомобиля. Так же, для облегчения этой задачи, ниже приведены некоторые подробности процесса.

Установка карбюратора ДААЗ 21083 *СОЛЕКС* + ЭПХХ!

Всем доброго времени суток!
— И так после установки нового бензонасоса выявилось несколько проблем с работоспособностью родного карбюратора К-126-Н. Съездив к карбюраторщику, тот сказал неутешительные слова, что данный карбюратор доживает последние мгновения и его лучше заменить. Начал искать в интернете информацию на что можно заменить родной карбюратор и какой лучше поставить. Выбор пал на карбюратор ДААЗ 21083 СОЛЕКС, именно по нему было больше всего положительных отзывов. Т.к. я на тот момент был мало знаком с данной системой и вообще раннее не занимался карбюраторами, то доверился мнению знающих людей и принял решение ставить именно этот карбюратор.
— Начал с покупки всего необходимого. Через знакомых купил новый карбюратор, ибо ходят легенды, что очень много подделок данных моделей и лучше всего брать в проверенных местах, что я и сделал.

Даже пробил его по лицензионному коду, оказался *родным*.)
Далее купил *мозги* на него — Блок Управления — Экономайзер Принудительного Холостого Хода (ЭПХХ).

Далее купил обратный клапан и тройник для системы *обратки*, тросик газа и тросик подсоса от ВАЗ 2108. Ну и всякая мелочь в виде топливных шлангов, хомутов, проводов.
— Начинаем устанавливать сам карбюратор на впускной коллектор. Данный карбюратор имеет достаточно меньшие посадочные отверстия, чем нам нужно, по этому нужно отверстия на карбюраторе расточить/рассверлить( я лично растачивал круглым напильником, используя дрель).

Так же нужно будет расточить прокладки под этот карбюратор. Главное не переусердствовать, лучше чуть не доточить, чем перебрать с этим делом.)
После того как все расточили, устанавливаем все это дело на впускной коллектор. Поставив карбюратор, я обнаружил, что родные шпильки слишком короткие.

Пришлось ехать в магазин и брать шпильки гораздо длиннее. После чего ставим новые шпильки.

— Устанавливаем карбюратор на впускной коллектор так, чтобы 1-ая камера была дальше от ГБЦ.
<Вариант «первой камерой дальше от ГБЦ» называют еще «развернутым» солексом. Суть этого «разворота» в следующем — Когда карбюратор стоит первой камерой ближе к ГБЦ, то расстояние, от нее до 1 и 4 цилиндра большее, чем до 2 и 3, таким образом двигатель получает больше смеси в 2,3 и беднит в 1,4, что заметно по цвету свечей после длительной эксплуатации двигателя, кроме того, при полном форсаже, когда открыты обе камеры воздух идет по пути наименьшего расстояния – т.е. через все ту же первую камеру, меньшую в диаметре и с более бедными жиклерами. Разворот солекса позволяет несколько уравнять расстояние до цилиндров и при открытых заслонках воздух будет идти большей частью через большую вторую камеру. ">— цитата с форума АЗЛК.
— После того как все установили, начинаем все подключать. Сначала проводим топливную магистраль. Я решил сделать обратку(дабы избежать переливов), только не в бак, а на новый круг в топливный фильтр и далее опять на карбюратор. Для этого ставим тройник, сразу после медного шланга, который идет от бензобака. По прямой от тройника шланг идет на бензонасос и далее в карбюратор. От карбюратора сливной шланг идет в тройник. Между карбюратором и тройником и стоит обратный клапан. Система проста.)

Если у кого будут вопросы по обратке, пишите, ибо фоток ее полных нет, хоть там все и просто)
— Далее делаем тросик газа. Т.к. до этого у нас была механическая система (на тягах) нам нужно будет придумать как установить тросик. Я делал крепление на карбюратор под тросик вручную. В магазине хоз. товаров купил что то подобное уголку и примеряя его, и отмечая, несколькими манипуляциями *жены болгарина* изготовил кронштейн, который прикрутил к креплению карбюратора. На него и ставим наш новый трос. (каждый может *колхозить*, как захочет, дабы придумать данный кронштейн).

— Далее делаем кронштейн под возвратную пружинку привода акселератора. Я вырезал планку из листа металла, просверлив ее под отверстие крепления и саму пружинку. Данную планку устанавливаем на карбюратор, ставим пружинку.

— Далее доделывает трос газа. Одним концом он у нас уже на карбюраторе, а вот другим концом нужно его подключить к педали газа. Я не стал идти таким длинным путем, чтобы кидать трос напрямую на педаль. Можно купить уже готовую педаль газа от классики жигули, где будет крепление под трос, можно наварить самопальный кронштейн на нашу родную педаль и так далее. Я лично решил подключить трос к остатку тяги, который выходил в подкапотное пространство от педали газа, просто соединив их между собой болтом.

— Далее делаем кронштейн для крепления в такой положении троса, чтобы он у нас был зафиксирован и не гулял вперед. Сделал его уголком из того же листа металла, просверлив 2 отверстия, и посадив его на 2 болта к корпусу авто.

— Так же в углу, где у нас лампа освещения подкапотного пространства, закрепил его хомутом к корпусу авто.

— Далее делаем трос подсоса. Наш родной трос будет нам слишком коротковат, по этому ставят новый трос. Я сделал немного иначе. Сняв старый трос, вытащил сам трос из кожуха, такую же процедуру проделал и с новым тросом. И уже новый трос поставил в старый кожух. Эту процедуру я провел дабы сохранить саму оригинальную рукоятку подсоса *амбреллу*). + еще такой момент, что новую рукоятку троса будет сложно закрепить на торпеде, придумывая какие то кронштейны, а у родного есть резьба и болт. Идем далее…на самом карбюраторе имеется уже кронштейн под трос подсоса, куда его и устанавливаем.

— Карбюратор у нас установлен, обратка проведена, тросики все установлены и подключены.
— Далее я начал устанавливать ЭПХХ. Эта процедура необязательна. Вы можете просто выкрутить электро магнитный клапан и поставить заглушку. Но я решил установить, дабы все было на руках и лично проверить.
Устанавливаем сам блок управления ЭПХХ к корпусу авто. Я поставил его над коммутатором БСЗ, куда он хорошо встал, рядом с катушкой зажигания.

Далее берем косу от него и все подключаем по схеме!

Так же нашел в интернете еще одну схему, написанную от руки, благодаря которой все и подключил.

На схеме все очень доступно показано и проблем с подключение, думаю, не возникнет, но если вопросы будут, пишите).
— Все подключено. теперь дособираем все до конца и проверяем!

P.S. работу электро магнитного клапана можно проверить по звуку — когда включаете зажигание, он делает щелчок, что сложно не услышать. Если щелкает, значит полностью исправен!
— На данный момент все хорошо работает, но будут еще тесты по его работе в целом. Может нужно будет менять жиклеры, будет проверяться его экономичность, тяга и т.д.) Пока что полный сток, только требует настройки, чем и займусь в ближайшее время у карбюраторщика.
— На этом всё, надеюсь кому то и поможет данная статья!
Если у кого уже стоит данный карбюратор, то пишите, устраивает ли вас все, или есть какие либо проблемы и их устранение.)
— Всем спасибо за внимание и всего наилучшего!

ИЖ Москвич 412 1979, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


ИЖ ИЖ, 1989


ИЖ 2125 Комби, 1987


ИЖ 2715, 1988


ИЖ 2125 Комби, 1988

Комментарии 45

Огромное спасибо, все грамотно расписано. Отдельное спасибо за нормальные схемы👍🏻

Пожалуйста, рад что помогло.)

Где взять такую прикольную кастрюлю с фильтром?)

Я брал на рынке в Южном Порту. Фирма называется ProSport. Можно в интернете поискать ещё.)

А от какоймодели тросик на педаль газа брал? И какие жиклёры стоят в первой камере? Просто у меня то машина норм ездит на бензине, но на холодной без подсоса завожу и расход приблизительно литров 13-15

Тросик газа от ВАЗ 2108.
По жиклёрам:
1-я камера: ГТЖ 102,5, ГВЖ 150 ZD.
2-я камеры: ГТЖ 107, ГВЖ 135 ZC.

Спасибо. Буду сравнивать со своим)
А я тросик приколхозил с тормоза для велосипеда 🤣 один раз порвался, ибо тонковат. Но пока норм, уже два года катаюсь.

У меня так же было сделано крепление троса к тяге, При этом у тебя открывается вторая камера до конца? Проверь. У меня не открывалась. Решено сделать так как на фото. Но это всё для пробы, буду делать как положено на педаль. На солексе всё норм, провалов нет на переходном, выхлоп удивил он стал ровным, дыма вообще считай нет. Так же звук двигателя стал каким то другим, более ровным. Мне понравилось, не пожалел.

а из за чего не открывалась 2-ая камера?

натяжения троса не было из за тяги, так как тяга перекручивалась в другую сторону вместе с тросом.

аа, ясно, ) Я у себя глянул, там все норм, только кажется, что 2-ая камера не до конца открывается, потом этот момент изучу и поправлю) Спасибо за интересное наблюдение)

воот видишь не доконца открывается=)), можно понаблюдать фонариком как происходит переход. И желательно нажимать на педаль с салона.

вот это правильно, именно с салона нажатием педали нужно смотреть)…ну будем смотреть и исправлять)

В шланг обратки ставится не жеклёр а обратный клапан от зубилы который пропускает в одном направлении

Вот и я о том же) Думал про какой жиклер идет речь вообще) А обратный клапан разумеется стоит, и еще один лежит запасом на всякий пожарный)

а потому что у 083 в обратке и так дырка 0.7 :)

Ну, поставил я себе этот солекс. Теперь мучаюсь.

Стоит он у меня "правильно" — первой камерой к котлам. Теперь подумываю попробовать его развернуть, интересно стало. Родные жиклеры никуда не годятся, заказывал у товарища vovansan, но пока не ощутил в полной мере — карб барахлит. Первая камера работает как часы, но есть нехватка в переходном режиме. Вторая камера пока не работает. Сейчас сложно с ним копаться — зима, а машина пока единственный поджопник.

Сейчас другой солекс 083 готовлю, т.к. с моим явно проблемы и думаю еще комплект жиклеров заказать, "по феншую" — где то на драйве нашел конфиг жиклеров для него под наши моторы.

Вот такая же ситуация, едет то очень бодро а на переходах тупит и так же проблема с расходом. Говорят нужно играть с жиклерами, я пока не занимался этим, но будем пробовать)

Ну, поставил я себе этот солекс. Теперь мучаюсь.

Стоит он у меня "правильно" — первой камерой к котлам. Теперь подумываю попробовать его развернуть, интересно стало. Родные жиклеры никуда не годятся, заказывал у товарища vovansan, но пока не ощутил в полной мере — карб барахлит. Первая камера работает как часы, но есть нехватка в переходном режиме. Вторая камера пока не работает. Сейчас сложно с ним копаться — зима, а машина пока единственный поджопник.

Сейчас другой солекс 083 готовлю, т.к. с моим явно проблемы и думаю еще комплект жиклеров заказать, "по феншую" — где то на драйве нашел конфиг жиклеров для него под наши моторы.

*Про 083 — понадобится замена кулачка привода ускорительного насоса на "классический" с маркировкой "4" или от 2141-го с дырочкой.
Носик ускорительного насоса 083 размер 35/40 выкидываем, ищем тюнинх размером 40/45 или от 41-го солекса 40/40, есть больше, но я не видел.
Что касается жиклёров — на солекс на первую камеру идут ВЖ с маркировкой "ZD" — это важно! На вторую камеру не будет смысла его ставить.
Какие жиклёры ставить--->>> для 1.5 литра 110/145 и 115/155 — вторая камера работает не на 100% эффективно, возможно надо ставить 115/165 или 110/155.*
— Цитата с форума АЗЛК.

Как отрегулировать карбюратор от ВАЗ 2105 на Москвич 412

На Москвич 412 был установлен новый карбюратор ВАЗ-2105 и с самого начала двигатель заводится и работает с вытянутым подсосом, т.е. практически нет холостых оборотов. Может быть кто-нибудь даст ссылку в интернете, где можно почитать о правильной регулировке карбюратора ВАЗ-2105. До этого стоял карбюратор ВАЗ-2105 ДААЗ и прекрасно работал без всяких регулировок, пока основательно не вышел из строя. На замену ему установил новый карбюратор производства Санкт-Петербурга и начались проблемы, не могу вообще его отрегулировать. Подскажите, пожалуйста.

@andrienko.1966 --> Что у вас там всё ещё имеются проблемы с карбюратором? Вы хоть опишите тогда подробнее, в чём проблема.

@andrienko.1966 --> Ну что, вы в пустую приходите и уходите с сайта? Спрашивайте уже. Что, ещё интересует? Или закрывайте вопрос, если ничего не требуется.

@andrienko.1966 --> Проблема всё та же.

@andrienko.1966 --> Какая, та же причина? О регулировках всё написано, и имеется ссылка. Если вы ссылку не открывали, то конечно не увидели ничего.

@andrienko.1966 --> Я сейчас ищу грамотного карбюраторщика, способного настроить и отрегулировать карбюратор, но это оказывается не так просто. Когда на машине стоял карбюратор К126Н, я делал всё сам, а ВАЗ2105 мне не знаком.

@andrienko.1966 --> Уважаемый, если ты настраивал другой карбюратор, то значит сможешь настроить и "Озон". Читай ссылку. Ты её открывал или нет? Или не знаешь что такое "ссылка"?

@andrienko.1966 --> Уважаемый Анатолий! Вот только не нужно умничать, со знанием компьютера у меня всё в порядке и что такое "ссылка" мне хорошо известно. И что вы так разнервничались, как будто я вас допрашиваю о регулировке карбюратора. Если вас это напрягает, то перестаньте вникать в мою проблему.

@andrienko.1966 --> С чего такая агрессивность? Не было никаких плохих мыслей. Есть желание помочь.

Мне нужно узнать из каких трех частей состоит, как называется каждая деталь, и где применяется.

При работе на холостых оборотах двигатель «стреляет в выхлопную трубу». Промыл, отрегулировал карбюратор(ДААЗ 2140-1107010-70), проверил, отрегулировал зажигание — не помогло. Но о.

Заводиться нормально, а как жмешь на газ сразу глохнет.

Здравствуйте, подскажите что делать? У нас катер Амур под Москвичём 412. На холостых двигатель работает нормально. Даёшь нагрузку, начинает глохнуть. Стреляет пламенем из карбюрато.

Какие гайки крепления карбюратора двигателя Москвич-412(т.е. М-?, шаг-?).

Всё будет хорошо!

То что работает мотор только с вытянутым подсосом, это может говорить о неплотностях под карбюратором или неплотности соединения впускного коллектора. То есть, имеется щель в которую подсасывается воздух, его слишком много.
Вытянутый подсос, это вы прикрываете воздушную заслонку, ограничиваете поступление воздуха, и мотор работает на обогащённой смеси.
Причины неплотности, это например неровная «подошва» карбюратора (его нижняя часть). Такое бывает даже у новых карбюраторов. И такое бывает, если применили старую прокладку вместо новой. Можно прыснуть любой жидкости из баллончика на соединения, во время работы мотора; если обороты изменятся, значит есть щель.

И еще при вашей описанной ситуации, когда нет холостых оборотов двигателя, это если не работает ЭМК (электро магнитный клапан) холостого хода. Он может быть рабочим, но поступает ли на него напряжение при включении зажигания, вот в чём вопрос, тоесть открывается ли канал холостого хода. Если провода нет, то можно соединить провод с катушкой зажигания. Подсоединить на катушке проводок под гаечку сбоку на один из двух.

Читайте также: