Установка соленоидов на двери матиз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как снять электропривод замка двери в дэу матиз

Как снять электропривод замка двери в дэу матиз

Небольшая статья с фото и видео для всех, кому необходимо поменять электропривод замка на двери Матиза.

Процедура снятия

1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.

замена электропривода замка двери на дэу матиз


4. Выкручиваем винты.

5. Снимаем электропривод замка с двери.

6. Установка электропривода замка в дверь матиза производится в обратном порядке.

Видео по ремонту центрального замка:

Добавить комментарий Отменить ответ

Related Post

Снимаем обивку крышки багажника на Дэу Матиз

Снимаем обивку крышки багажника на Дэу Матиз Снимаем обивку крышки багажника на Дэу Матиз

Статья с фото и видео материалами для всех, кому необходимо провести работы по снятию и установке обивки крышки багажника на матизе. Процедура снятия 1. Открываем багажник. 2. Найдите все фиксаторы

Как снять вентиляционную решетку на Дэу Матиз

Как снять вентиляционную решетку на Дэу Матиз Как снять вентиляционную решетку на Дэу Матиз

1. Открываем капот. 2. Снимаем рычаг стеклоочистителя в сборе. 3.Снимаем заглушки на вентиляционной решетке и выкручиваем винты. 4. Снимаем нижние пластиковые зажимы. 5. Закрываем капот. 6. Приподнимаем вентиляционную решетку и

Снимаем стекло передней двери на Матизе

Снимаем стекло передней двери на Матизе Снимаем стекло передней двери на Матизе

Статья с фото и видео материалами для всех, кто собирается заняться заменой переднего стекла на автомобиле Дэу Матиз. Процедура снятия 1. Первым делом снимаем обивку передней двери. 2. Снимаем пылезащитную

Установка соленоидов на двери матиз

  1. Снять декоративную накладку уплотнителя передней двери с передней двери. Перейти к "Декоративная накладка уплотнителя двери"в этом разделе.
  2. Снять наружное зеркало заднего вида с передней двери. Перейти к раздела 9L, Стекла и зеркала.
  3. Снять винт и болт и направляющую рельсу с двери.

  1. Установить направляющую стекла.
  2. Установите разделительную стойку с помощью болтов и винтов.
  3. Установить наружное зеркало заднего вида. Перейти к раздела 9L, Стекла и зеркала.
  4. Установить декоративную накладку уплотнителя передней двери. Перейти к "Декоративная накладка уплотнителя двери"в этом разделе.

  1. Снять внутренний уплотнитель желобка с задней двери. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  2. Снять внешний уплотнитель желобка с задних дверей. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Снять панель обивки задней двери. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  4. Снять декоративную накладку уплотнителя задней двери.

  1. Установить верхнюю направляющую рельсу и направляющую стекла задней двери.
  2. Установить направляющую деталь с помощью винта.
  3. Установить декоративную накладку уплотнителя задней двери.
  4. Установить панель обивки задней двери. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  5. Установить внешний уплотнитель желобка на заднюю дверь. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  6. Установить внутренний уплотнитель желобка на заднюю дверь. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  1. Снять винты и фиксатор замка двери.
  1. Открыть заднюю торцевую дверь и надлежащим образом подпереть ее.
  2. Снять винты и фиксатор замка задней торцевой двери.

  1. Дверь должна быть выровнена надлежащим образом.
  2. Закрыть дверь до контакта вилки замка с фиксатором.
  3. Встать рядом с дверным проемом и медленно перемещать дверь внутрь и наружу, каждый раз едва прикасаясь к фиксатору.

  1. Снять винты фиксатора (1).
  2. Чтобы переместить фиксатор в направлении задней части автомобиля, удалить прокладку (2).
  3. Чтобы переместить фиксатор в направлении передней части автомобиля, добавить прокладку 2 мм (0,08 дюйма).
  4. Установить винты фиксатора.
  • Дверь должна быть выровнена надлежащим образом.
  • Ослабить винты фиксатора.
  • Плавающая сетчатая пластина может быть слегка подвинута с помощью кончиков винтов фиксатора. Передвинуть плавающую сетчатую пластину в нужное положение.

    • Задняя торцевая дверь должна быть выровнена надлежащим образом.
    • Закрыть заднюю торцевую дверь до контакта вилки замка с фиксатором.
    • Встать рядом с дверным проемом и медленно перемещать заднюю торцевую дверь вверх и вниз, каждый раз едва прикасаясь к фиксатору.


  1. Снять винты фиксатора.
  2. Чтобы переместить фиксатор в направлении нижней части автомобиля, удалить прокладку.
  3. Чтобы переместить фиксатор в направлении верхней части автомобиля, добавить прокладку 2 мм (0,08 дюйма).
  4. Установить винты фиксатора.

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи, если автомобиль оснащен системой центрального замка дверей.
  2. Снять декоративную накладку уплотнителя. Перейти к "Декоративная накладка уплотнителя двери"в этом разделе.
  3. Отсоединить тягу наружной ручки двери от замка двери.

Дэу матиз 0,8 вечерний инстал

Для того чтобы протянуть от фишки в левом борту до замка в 5-той двери (вот этот недостающий кусок провода) потребуется 1,5 метра, вот что я имел ввиду.
А так нижняя часть замка 105р. в Экзисте. Даже если на QQ дешевле в 2 раза, то не стоит это. А вот трос да - на нем можно выйграть некоторую сумму. Но у меня вызывает сомнение контроль какчества, после того, как на краше у QQ не выдержал замок двери. Поэтому беру тот же китай, но с логотипом GM

Если Вы впервые на нашем Форуме:

ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа так бы и сразу, а то я тут боин лажу и думаю что в Украину поставляют другие матизы чем в Россию

Пока были выходные были еще раз зашумлены двери + немного над подиумами поработал
Так же купил провода 4мм квадратных и хорошо что больше не взял- еле просунул в гофру между кузовом и дверью
Подиум прикручен к карте саморезами + посажен на жидкие гвозди
Подйом из шпаклевки с стекловолокном а потом универсальной шпаклевочкой

Миниатюры

А теперь вот думаю: купил провод ПВ3 -25квадратов 4м для усилка на мид бас,подключить его хочу через клему, но дело в том что подключатся это планируется так:
1) клема аккумуляторная
2) короткий провод до дистриба
3) дистрибютор
а)25 квадратов на усилок Kicx KAP22 на мид бас
б)??( планируется 35 квадратов) квадратов на усилок Pawer Amper IPA 800.2 на саб
так вот в чем дилема: провод который идет от клемы которую я намутил внешний его диаметр 8мм, хватит ли толщины, такого провода длинной в 5-6см до дистрибютора, чтоб потом от дистриба пустить 2 провода 25 и 35 квадратов длинной по 3 матра максимум?

на фото с права черный провод Мистери( крашеный алюминий кажется. )

С клемами на матизе напряг- там акум азиатский и клемы маленькие потому подходит только такой тип клемы( в данном случае от таврии) которую можно надеть на штатную клему

Миниатюры

Черная метка 2016

а если самому выпилить из медной шины? и какой надо диаметр штыря акб и сколько надо дыр под крепления силовых кабелей.

Та блин искал я долго медную шину, все что предлагают идет под болт, то есть в акум вкручивается болт, а мне такое не подходит.
Пока сделал так:
купил обжимной наконечник, термоусадку, обрезал по максимуму до дистрибютора провод, надел зажал и вынул ну и понятно что термоусадкой обжал

Миниатюры

Теперь осталось разобраться с номиналом предохранителей

Газмяс-чемпион!! Старший мастер

Простой мотор трудится полгода. На установку потрачено максимум час. Замок от матиз с открыванием тросиком, трос я вообще не стал прокладывать-ибо нафиг. В аварийном случае снаружи открою, а зменить мотор- вопрос 15 минут. От мотора к язычку прокинул кусок провода- он и тянет за язычок. Кнопка от ВАЗ 2110, поставил ее у регулятора фар.

Дома валяются 2 механизма ЦЗ от сигналки старой, пойдет? она ведь назад сама не откидывает.

Пока суть да дело, пока сидел в ссылке на складе по работе, кое что сделать успел
ПО проводке:
Протягул провод межблок Klotz MC5000 с RCA neutrik nys 373
И вложил в гофрочку защитную
Далее надел на массу наконечник и обтянул термокумбриком
Ну и конечно недел защитную гофру
Снял заглушку для кондеционера, сделал отверстие, вставил заглушку и протянул провод
Подключил кросовера и прикрепил их к печке, так как другого места нет ((
Провода на МИД басы взяты 4 квадрата и так же как и все провода вдеты в защитную гофру
Ну и натянуты кембрики
На тех концах которые вставляются в усилок были надеты наконечники и затянуто термокембриком
Провода от акума пустил через дистрибютор с предами на 60 ампер и на 80ампер(на время)
Как уже я думаю стало понятно- на нашу штатную клемму чудесно налазит обыкновенная клемма

Установка сигнализации на Deawoo Matiz карта монтажа

Deawoo Matiz карта монтажа сигнализации

Deawoo Matiz 2011 года в самой бедной комплектации, карта монтажа сигнализаии StarLine A91, и установка магнитолы в штатное место автомобиля.

С помощью данной карты монтажа вы можете самостоятельно установить сигнализацию на Deawoo Matiz, но мы настоятельно рекомендуем довериться профессионалам.

Концевики дверей:
Установить все концевики дверей самостоятельно в штатные места, за обшивкой сзади, будут штатные провода к которым можно подключиться, в этом случае заработает плафон (в режиме открывания двери), а так же лампочка на приборной панели.

Установка концевиков дверей в штатные места

Штатные провода к которым следует подключить концевики

Концевики всех дверей можно взять с белого провода в стойке лобового стекла водителя.

Концевик капота:
Установить в штатное место под капотом автомобиля под болт.

Штатное место для концевика капота Deawoo Matiz

Штатное место для концевика капота Deawoo Matiz

Концевик багажника устанавливаем самостоятельно:

Возможное место для установки сирены:

Возможное место установки сирены под гайку

Возможное место установки сирены под гайку

Сигнал тахометра на форсунке слева

Сигнал тахометра на форсунке слева

Все провода из под капота можно удобно продернуть через штатное место уплотнения со стороны пассажира.
(со стороны водителя тоже есть удобная резинка все зависит от того где будет вам удобней ставить все под капотом)

Уплотнитель через который удобно продернуть провода из под капота со стороны пассажира

Уплотнитель через который удобно продернуть провода из под капота со стороны пассажира

Центральный замок:
Данный автомобиль не имел приводов в дверях, поэтому все приводы замков были установлены самостоятельно.

Установка приводов в двери

Установка приводов в двери

Провода из дверей можно выдернуть через стандартные отверстия использую вазовские гофры

В качестве гофры можно использовать вазовские резинки

Указатели поворотов на кнопке аварийной сигнализации:

Повороты на кнопке аварийной сигнализации

Повороты на кнопке аварийной сигнализации

Статус ручника на приборной панели левый разъем

Статус ручника на приборной панели левый разъем

Подключение к цепям запуска двигателя

Возможное место установки антенны сигнализации StarLine A91

Возможное место установки антенны

Возможное место установки антенны

Так же в данный автомобиль установили магнитолу в штатное место, и колонки в передние двери, аудио-подготовка в данной комплектации присутствует в виде 2-х разъемов с проводами питания, и проводами для колонок, которые не выходят в двери, провода надо тоже протаскивать самостоятельно.

Снятие и установка валов привода

Снятие и установка валов привода Daewoo Matiz

Зафиксируйте ступицу переднего колеса нажатием на педаль тормоза, отогните буртик 1 (Снятие и установка валов привода Daewoo Matiz

Рис. 4.132. Расположение болтов (1) крепления нижнего защитного кожуха (2) коробки передач

Снимите колеса. Выверните болты 1 (Снятие и установка валов привода Daewoo Matiz

Рис. 4.133. Расположение болта (1) крепления шарового шарнира рычага и гайки (2) крепления наконечника рулевой тяги

Отверните болт 1 (Снятие и установка валов привода Daewoo Matiz

Рис. 4.134. Извлечение вала привода (1) из ступицы переднего колеса

Отклоните в сторону от автомобиля поворотный кулак и извлеките вал привода 1 (Снятие и установка валов привода Daewoo Matiz

Рис. 4.135. Использование отвертки (1) для извлечения вала привода (2) из коробки передач

- ударом руки или латунного молотка по отвертке, извлеките вал привода из коробки передач и снимите его с автомобиля (Снятие и установка валов привода Daewoo Matiz

Рис. 4.136. Места проверки шлицов (1), защитного чехла (2) и прогиба (3) вала привода

Проверьте на отсутствие износа или повреждений шлицы 1 (Снятие и установка валов привода Daewoo Matiz

Рис. 4.137. Установка ступицы колеса на приводной вал

Установите ступицу колеса на приводной вал (Снятие и установка валов привода Daewoo Matiz

Рис. 4.138. Расположение болтов (1) и гайки (2) крепления стабилизатора поперечной устойчивости

Установите стабилизатор. Затяните болты 1 (Снятие и установка валов привода Daewoo Matiz

Рис. 4.139. Расположение гайки крепления вала привода к ступице переднего колеса и место забивания буртика гайки в паз вала

Наверните новую гайку крепления вала привода к ступице переднего колеса, затяните ее моментом 210 Н·м и забейте буртик 1 (рис. 4.139) гайки в паз вала.

Установите передние колеса.

Залейте трансмиссионное масло в коробку передач. Затяните пробку проверки уровня масла моментом 36-54 Н·м.

Установите нижний защитный кожух коробки передач и закрепите болтами, затянув их моментом 35-55 Н·м (см. рис. 4.132).

Видео про "Снятие и установка валов привода" для Daewoo Matiz

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео! Daewoo Matiz. Замена внутреннего ШРУСа замена внутреннего шруса 2

Как снять обшивку двери дэу матиз

Daewoo Matiz 2011, двигатель бензиновый 0.8 л., 54 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

09BKVqEBCSwNLjVNzNDKVZreuJRZ4ysjFhUJ0J3zU7RwWIcPc9Uv44uUTfwx8CDx2SJPy0GO2ydddUI-TnPwoCKpl9A.jpg

Daewoo Matiz, 2012

BzZVjLtlqr-nhPcfjoedSCNIgW2s-J53Q-kGmKZOrCkyjif7aRQXLEC-F10V6jX_cPOAgSYWWlrdjQPSAl1oSLy9IeE.jpg

Daewoo Matiz, 2009

qJauKVBf4RMYhDSnTAODqO9MhMBcd4-jXXqv01Hzb1GwO8nmfsPozeKoC9s_D1sE7IUwMsn0BZBacLspcDc5qeG34Ww.jpg

Daewoo Matiz, 2006

-SpK0huqJozRXfNyfSCg9MS_zZJQM8wNRgdHQgZ2ScO7La8kLHj0970zu3zXWtWaeL23r7rUhDZKQHrSP4a9YyzLDsU.jpg

Daewoo Matiz, 2010

Посмотреть больше машин на Дроме

Варианты замены

Для daewoo matiz доступно несколько вариантов замены дверной обшивки. Каждый имеет свои особенности, преимущества, сильные и слабые стороны. Внешний вид тоже будет различаться. Доступные варианты:

  1. Готовые – карты готовы к установке, с учетом типа исполнения бывают пластиковыми или с ткаными вставками.
  2. Самостоятельного изготовления – бюджетный, но тоже рабочий вариант. Главное – правильно выбрать материал и провести работы согласно инструкции.

Готовые панели рассчитаны на определенные модели авто Дэу Матиз, что следует учитывать при выборе.

Белая малолитражка

Варианты заменителей стандартных вставок дверных карт:

  • автонатуральная кожа – добротная, долговечная, но достаточно дорогая обшивка;
  • дермантит – кожзаменитель по качеству хуже, чем обычная кожа, содержит целлюлозу, хлопок, синтетические нити, натуральную кожу, полимеры;
  • велюр – современная красивая обшивка, подойдет для салона, при желании можно использовать ее при обивке потолка;
  • алькантра – качественные образцы дорогие, есть более бюджетные, чем изделия премиальных марок, аналоги, визуальные характеристики отличные, применять материал в работе просто;
  • искусственная замшевая ткань – полиэстер на основе из хлопка, мягкий на ощупь, бархатистый.

Можно использовать обычную потолочную ткань – плотную и недорогую.

Video: снять обшивку передней двери дэу матиз.

Снимите обивку 1 см. Выверните винты 1 см. Место отсоединения тяги 1 наружной ручки от замка двери Отсоедините тягу 1 рис. Расположение винтов 1 крепления замка 2 задней двери Выверните винты 1 рис. Установите замок задней двери и закрепите винтами. Подсоедините тягу наружной ручки двери к замку двери.

Daewoo Matiz.Как переварить дверь. .Ремонт двери

Установите направляющую рейку и закрепите винтами. Установите обивку на дверь.

Снимите замок двери в сборе. Расположение винтов 1 крепления электропривода 2 замка двери Выверните винты 1 рис.

Видео инструкция: как снять обшивку задней двери дэу матиз

Установка Установите электропривод замок двери в сборе и закрепите винтами. Установите замок двери в сборе на автомобиль. Снимите пылевлагозащитную пленку двери багажника.

Место отсоединения тяги 1 замка с цилиндра замка двери багажника Снимите тягу 1 рис.

Расположение винтов 1 крепления замка 2 двери багажника Выверните винты 1 рис. Установка Установите замок двери багажника и закрепите винтами.

Установите тягу замка к цилиндру замка двери багажника. Установите обивку двери багажника.

img_0533.jpg

Расположение винта 1 крепления внутренней ручки 2 передней двери Выверните винт 1 рис. Снимите тяги замка передней двери. Выворачивание болтов 1 крепления наружной ручки 2 передней двери Выверните болты 1 рис.

djeu-matiz-snjat-obshivku-perednej-dveri-video_10_1.jpg

Установка Установите наружную ручку передней двери и закрепите болтами. Установите тяги замка передней двери. Установите внутреннюю ручку двери и закрепите винтами. Как правило цветовая политика проводов везде одинаковая. В моем случае это: Зеленый провод ведется от плюсовой клеммы на бабине в салон через отверстие под рулевой колонкой. Прокладывая провод в подкапотном пространстве его желательно запихнуть в заводскую гофру дабы не привлекать внимание мастеров на сервисах , а в салоне авто до места установки — лучше цеплять его стяжками к любым доступным частям повыше от ног водителя.

Красный нужно подключить к плюсовому проводу на клемной колодке кнопки аварийной сигнализации коричневый с белой полосой , ну а черный — на этой же колодке к черному. Таким образом прибор будет включатся вместе с габаритными огнями. Аккуратно вскрываем оболочку нужных проводов, немного отступив от колодки пару сантиметров и приматываемся а лучше припаиваемся , после чего тщательно изолируем.

Подключаем провода Фото 7. Крепим конструкцию на место. Устанавливаем центральную консоль торпеды на место — готово. По времени около 3 часов. Ремонт и регулировка тахометра. Поскольку тахометр эксплуатируется при большой вибрации и высоких температурах, то может настать день, когда он начнет «глючить» — неправильно показывать обороты. Можно отнести прибор в сервис или если к примеру кончилась гарантия починить самому.

Вынимаем тахометр из панели и отключаем разъем с задней стороны. Аккуратно отверткой развальцовываем отгибаем по периметру и снимаем крышку. Старайтесь руками не браться за пластинку с нарисованой шкалой.

Заляпается — замучаетесь полировать Фото 7. Для этого достаточно подержаться за чтонибудь железное и массивное к примеру неокрашенные детали автомобиля, водопроводная труба.

Часовой отверточкой поверните ползунок несколько раз до упора в одну и другую сторону несколько раз чтобы стереть слой оксида, который там мог образоваться за время эксплуатации. Подключаем этот блок к своему проводу на место не собирая обратно. Выставляем стрелочку руками в «0». Далее заводим машину она должна быть хорошо прогрета и включаем габариты. Глушим машину, отключаем блок.

djeu-matiz-snjat-obshivku-perednej-dveri-video_13_1.jpg

Теперь резистор нужно зафиксировать в этой позиции чтобы он не смещался от вибрации. Для этого берем тонкий острый предмет иголку, скрепку , макаем в клей и капаем капельку на резистор.

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери Daewoo Matiz

кліпси нові купуй но 1 грн. ручки стекла не у всіх таку круті. у мене прості з пласмасовим місяцем, знімається легко

А с несъёмных дверей как? И люфт навесов всё ровно не убрал.

ты на рации (Mayrus) или нет

В детстве в конструктор не доиграл, купил себе гранту.

сколько по деньгам за такую работу?)

Спасибо дружище твоя инфа была к стати

разборка обшивки передней двери на Toyota Corolla 2008г.

ВИДЕО ПО РЕМОНТУ МЕРСЕДЕС ВИТО ТУТ:ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ТУТ:КАНАЛ ВАЗ-2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: g

Добрый день у меня другая беда центральный замок перестал закрывать и открывать задние двери. Бывает открывает но не дозокрывает. Подскажите что может быть.

Кстати свет тоже не горел

А почему чтоб открыть с ключа, надо два раза нажимать на кнопку?

Спасибо за видео. После просмотра, отрыл при помощи лески и крючка за час, все получилось!!

по совету автолюбителей использовал парафин, регулировка стекла важна!

Вот это -ремонт. Молодец. Не то что сейчас делают в автосервисе, старое вытащил, новое поставил, деньги содрал, отпустил.

настрока разблокировки дверей

на моём матизе в лёгкую поводок вышел. даже без усилий)снимал только что б почистить пружину. перетяжка думаю ускорит износ резинок щёток. лучшее враг хорошего)

Подскажите пожалуйста как открыть дверь форд транзит 2004 год закрылась с центрального замка и не как не реагирует.

спасибо чувак выручал лайк

Люди давно уже 63 на водителя ставят

Да уж, не приятное мини-происшествие.

Круто, я бы не додумался)

Хотелось увидеть установку противотуманых фар в бампер.

Такой вопрос,кто знает ответьте пожалуйста.Заменил вакуумный усилитель тормозов на машине и при запуске двигателя педаль стала очень легко нажиматься,но при этом и машина тормозит отлично. Я просто знаю что педаль должна быть плотной,а не как вафля.Это значит в системе воздух? Или как?

У меня на холодную не заводиться. Надо феном дуть тогда с пол тычка заводиться. Думаю датчик ДТВВ. Надобы тоже на ошибки проверить.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня проблемма, машина приора.А началось все так.пришло время поменять диск сцепления, менял первый раз, и еще сам.коробку помогал брат поднимать.Поставили мы этот диск сцепления, кое как.Первый день ездил хорошо, только через чур резвая была с места рвала, медленно тронуться было проблемна.Во второй день, по городу в вечерний час пик она у меня захлебываться начала при нажатие на газ, а потом дым и запах сженного сцепления. Выключил зажигания, машина остыла, завел заново, поехал, и все нормально. Ездил неделю, только при трогании с места коробка дрожала слегка.А теперь вообще невозможна ездить, при трогании коробка дрожить как будто бы вылетит.Говорят надо было и выжемной поменятьЖду ответа

Как самостоятельно снять обшивку двери на DAEWOO Matiz

Belaya-malolitrazhka.jpg

Желание сменить покрытие в Дэу Матиз может быть обусловлено разными причинами. В основном ремонт делают из-за того, что старое покрытие износилось. Снимать обшивку и разбирать панель можно своими силами, для новой отделки карты используют премиальные или бюджетные материалы. Расскажем, как снять обшивку с двери Дэу Матиз и что для этого нужно.

Инструменты и материалы

Чтобы убрать старую обшивку и сделать новую, нужно подготовить такой набор материалов и инструментов:

  1. Искусственная кожа (винил) либо какую-то другую ткань – приобрести можно в магазине текстиля, предварительно обязательно выполнить расчеты необходимого для проведения обивочных работ метража.
  2. Клей – проверенная формула, которая надежно зафиксирует материал (подойдут Титан, Мастер, Момент).
  3. Канцелярский нож – позволит делать тонкий четкий рез.
  4. Ножницы – они подходят для раскроя материала для обшивки.
  5. Строительный фен – для разовой доработки покупать смысла нет, лучше воспользоваться услугой проката.
  6. Кисти с ворсом высокого качества – одна должна быть узкой, вторая широкой.
  7. Крепежные клипсы – нужны для фиксации кожи либо ткани, брать их нужно с запасом, иначе пистоны могут сломаться во время монтажа.
  8. Саморезы – размер будет зависеть от выбранных панелей, для евро берут длинные, для самодельных короткие и стандартные.
  9. Антенный кабель.

Набор искусственной кожи

Если планируете менять аудиосистему, то подберите новые динамики.

Ткань или винил берут с запасом – припуск на сторону составляет 5 см.

Демонтаж

Рассмотрим порядок снятия обшивки на передних водительских, пассажирских и задних дверях Матиз.

Передние двери

Снятие передней двери Дэу Матиз не представляет сложностей, но нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить клипсы. Если хотите упростить себе жизнь, сразу купите новые комплектующие.

  1. Отжать тонкой отверткой от розетки облицовку ручки со стеклоподъемника ручного типа, вывести ее из зацепления. Для электрического устройства пункт не актуален.
  2. Убрать розетку, отжать отвертками фиксаторы заглушки на внутренней ручке, убрать ручку, потом винты, которые удерживали ее.
  3. Снять внутреннюю ручку на замке, повернуть ее наверх и демонтировать.
  4. Скрутить кнопку-блокиратор замочного механизма, винт управления наружным зеркалом.

Мастер возле автомобиля

В завершение работ убирают накладку треугольной формы, пистоны креплений из пары дверных отверстий обшивки Дэу выводят наружу.

Задние двери

Снять обшивку двери Матиз сзади можно по такой схеме:

  1. Скрутить винты креплений, демонтировать саму накладку.
  2. Отжать отверткой обивку так, чтобы пистоны отскочили в сторону.
  3. Снять обшивки задних дверей ВАЗа.

Отвертку нужно как можно ближе прижимать к пистонам, чтобы не отрывались держатели. Отдельно демонтируют распорную втулку с валика подъемника.

Тюнинг

Тюнинг авто типа торпедо и других моделей своими руками делают после подготовки выкроек и вырезки материалов. Запас нужно оставлять обязательно, иначе заготовок может не хватить, придется делать заплатки.

Клей на карты наносят кистями по очереди, чтобы он успел подсохнуть, но не высохнуть полностью.

Тюнингованный салон

После проклейки материалов выкраивают кусок ткани либо винила, с обратной стороны снова наносят слой клея, убирают в сторону на четверть часа. Затем на дверные карты наносят обивку. Винил эластичный, тянется, поэтому заполняет все впадины. Дополнительно его прогревают строительным феном, проглаживая каждую неровность руками. Края загибают и обрезают. При обратной установке заменяют пистоны.

Самостоятельная перетяжка

Порядок перетяжки своими руками:

  1. Ткань снимают и зачищают мелким наждаком, потом оклеивают малярным скотчем.
  2. Фиксируют бумагу для выкроек на оклеенной поверхности – делают обведение по контуру маркером таким образом, чтобы остался запас в 1,5 см.
  3. Лекала накладывают на кожу и обводят маркером, из кожи делают куски заданных форм.
  4. Фрагменты сшивают между собой на машинке.
  5. Панель обезжиривают, кистью наносят грунт, универсальный клей распределяют с обратной стороны.
  6. После просыхания грунта поверхность покрывают слоем универсального клея, второй наносят с другой стороны на кожу.
  7. Останется сшитый ранее чехол надеть на панель, складки аккуратно прогреть феном и разгладить вручную, потом выполнить прогрев еще раз.

Сшитый ранее кожаный чехол надевается на подготовленную панель. Образовавшиеся складки кожи аккуратно подогреваются строительным феном и разглаживаются вручную.

Если складки и пузыри убрать руками не получается, то берут тряпку, смачивают ее в теплой воде и проводят обработку.

Установка готового комплекта

После того как старая обшивка снята, можно устанавливать новую. Готовые комплекты – оптимальный во многих случаях вариант. Например, европанели имеют стильный современный дизайн и высокое качество.

  1. Закрепить низ обшивки длинными саморезами.
  2. Проделать отверстия под передние ручки, если на них нет электростеклоподъемников.

Открытая синяя дверца

В задних дверях, если ручки стеклоподъемника обычные, получится зазор. Его следует замаскировать – например, фрагментом шланга. Более современный вариант – установка электростеклоподъемников на все двери.

Стоимость и виды готовых комплектов

Выше мы рассказали, как снять обшивку двери Дэу Матиз, теперь поговорим о типах готовых комплектов для проведения работ. В продаже представлены наборы и темно-коричневые ламинированные фанеры около 9 мм и 6,5 мм в толщину. Для дверей оптимально подходят 6,5 мм.

  • ламинированная серая;
  • ламинированная коричневая;
  • облегченная березовая.

Другие варианты – серая с сеткой, алюминиевая типа квинтет, композит. Самые простые комплекты стоят от 13 тыс. руб., профессиональные варианты – от 25 тыс. рублей. Точный ценник будет зависеть от параметров панели.

Ламбо двери в Матиз

Большое число автовладельцев, пытаясь усовершенствовать свой автомобиль, чтобы произвести впечатление на окружающих, используют самые необычные виды тюнинга. К чему только ни прибегают владельцы в погоне за славой. Самое экстравагантное авто, которое приходилось встречать – это матиз с дверями ламбо. Это двери гильотинного типа, особенность которых заключается в том, что открываются не как традиционные в сторону, а вверх благодаря специальному шарниру.

Ламбо двери в Матиз

Ламбо двери

Исторически такая конструкция появилась в середине 70-х годов и была представлена на концепт-каре Alfa Romeo Carabo. Серийно данные двери стали ставить на автомобилях Ламборгини. Именно по этой причине эти двери стали называть ламбо.

Ламбо-двери могут быть трёх типов:

  1. двери с углом открытия 130 градусов;
  2. При открытии сначала выдвигаются вперед, освобождая стойку кузова и раму;
  3. гибрид традиционных и ламбо. Их особенность заключается в том, что открываются как по вертикальной, так и по горизонтальной оси.

Преобразовать двери своего авто в стиле Ламборгини может буквально каждый владелец любой марки. Для этого достаточно приобрести комплект механизмов для ламбо двери. Данная конструкция была испытана на многих транспортных средствах. В основном она рассчитана с целью сокращения затрат на преобразование кузова. Учитывая универсальность данного механизма, позволяющего сохранять оригинальные замки и ручки двери, в авто практически никаких доработок вносить нет надобности. В таком случае проблем с ГАИ быть не должно во время постановки или снятия авто с учёта.

Требуемые технические параметры для установки комплекта механизмов для ламбо-двери:

  • основной материал: сталь 45;
  • подшипник (2 шт.);
  • подшипник игольчатый 941 (20*26*14) (2 шт.).
  • предельный вес двери: 95 кг;
  • движение по горизонтальной плоскости до 30 градусов;
  • движение по вертикальной плоскости: до 90 градусов;
  • фиксация положения двери при движении по горизонтальной оси;
  • регулирование ограничителей углов движения двери.

В набор входят:

  • механизм ламбо-дверей в двух экземплярах на две двери Daewoo Matiz;
  • инструкция.

Для того чтобы установить ламбо-двери, дополнительно требуется приобрести 4 амортизационные стойки. Главное, их подбирать в соответствии с весом двери Матиза.

Набор для установки ламбо дверей

Подбор комплектующих

Стоит отметить, что данный комплект максимально унифицирован, т.е. подойдет не каждому автомобильному средству, иначе процесс установки может вызвать затруднения. На первых этапах механизм будет открываться традиционно, потому замки и ручки заменять нет необходимости.

Двери должны работать в строго перпендикулярных плоскостях, чтобы не было лишней нагрузки на систему. В том случае, если всё сделано верно, в открытом положении двери не должны задевать панели, а также капот и крылья авто.

Установка осуществляется посредством крепления при помощи болтов. Затем после всех необходимых регулировок придётся прибегнуть к сварке. Если всё делать верно и последовательно, процесс не займет слишком много времени.

Процесс установки

С наличием всех нужных элементов подготовим место для крепления механизма ламбо-двери. В первую очередь снимаем передние крылья, чтобы обеспечить свободный доступ к передней стойке. Далее, важно, определяем место для установки механизма таким образом, чтобы дверь:

  • при закрывании прилегала плотно и без перекосов;
  • открывалась по горизонтальной оси таким же образом, как и до установки, без искажений и заеданий. Важно, чтобы она при открытии не касалась кузова авто и обшивки салона.
  • в результате установки жёсткость кузова осталась на прежнем уровне, иначе нужно будет улучшить его структуру, приварив несколько распорок.

Определив место, куда можно крепить механизм непосредственно к двери и кузову и наметив области крепежа, его необходимо собрать по схеме. Она прилагается вместе с комплектом.

Далее фиксируем механизм непосредственно к двери и кузову методом сварки либо с помощью болтов (надёжнее всего конструкция будет держаться, если использовать сварку). Для этого располагаем его в горизонтальном положении, а подвижный рычаг крепим к двери. Затем, удерживая дверь на отмеченном ранее уровне, закрепляем основание устанавливаемой конструкции на передней стойке.

Закрепляем дверь на отмеченном ранее уровне

Установка двери

Как только механизм установили и закрепили в нужном положении, его необходимо отрегулировать. В первую очередь настроим угол открытия двери по горизонтальной оси, используя подвижные болты. Следующим этапом устанавливаем газовые амортизаторы. Место их установки следует рассчитывать так, чтобы при максимально раскрытой двери в вертикальном положении они не растягивались до предельного упора.

Как только всё установили, настроили и затянули все болты, крылья возвращаем на место и проверяем их на исправность и работоспособность. В случае необходимости исправления после подгонки всех рабочих поверхностей крылья снова нужно будет проверить.

В качестве заключения

В первую очередь, подобная установка придаёт авто некую оригинальность. Учитывая, что двери не выходят за пределы ширины автомобиля, это повышает уровень комфорта при парковке в узком месте. Шарнир располагается там же, где и у обычных дверей, потому ламбо-двери можно легко переоборудовать на стандартные. Отсутствует риск неожиданного открытия двери для мотоциклиста или велосипедиста.

Установленные ламбо-двери в Матиз

ламбо-двери

Датчики Матиз

Автомобиль ДЭУ Матиз является довольно популярным автомобилем в странах СНГ. Его двигатель объемом в 0,8 литра обладает минимальным расходом топлива, который положительно сказывается на затратах необходимых на бензин. Инжекторная система впрыска топлива позволила уменьшить расход топлива до минимальных значений. Для правильной работы инжектора в Матизе используется большое количество датчиков, которые участвуют в процессе работы двигателя. Так же датчики служат для контроля выбросов вредных веществ из автомобиля, тем самым заботясь об окружающей среде. Дэу Матиз соответствует всем нормам ЕВРО-стандартов. Зачастую случается, что какой-либо из датчиков выходит из строя, тем самым переводя двигатель в аварийный режим, в котором повышается расход топлива и теряется мощность.

В данной статье речь пойдет о проблемах связанных с датчиками на автомобиле Daewoo Matiz, подробно описывается их расположение, назначение и признаки неисправности.

Блок Управления двигателем


Данная деталь является одной из основных, отвечая за работу всего автомобиля. ЭБУ своего рода компьютер, в котором происходят процессы обработки данных с датчиков, необходимых для работы двигателя. Поломка ЭБУ случается довольно редко. Блок не только считывает показания с датчиков, но так же и диагностирует их, при поломке одного из датчиков или при его неправильной работе на панели автомобиля загорается контрольная лампа «CHECK ENGINE».

Расположен ЭБУ в салоне автомобиля и спрятан под обшивкой с правой стороны.

Признаки неисправности:

  • Автомобиль не запускается;
  • Не работают приборы и вся электроника в авто;

Датчик скорости


Датчик скорости служит для считывания показаний о скорости движения автомобиля. Раньше в старых автомобилях таких датчиков не было, а скорость автомобиля измерялась с помощью троса, который часто перетирался и выходил из строя. В современных же автомобилях используется датчик скорости, который устанавливается в корпусе КПП и считывает показания с вращения шестерней валов коробки передач и передавая их на спидометр и одометр.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр;
  • Спидометр показывает неправильные показания;

Датчик температуры


Датчик температуры охлаждающей жидкости в Дэу Матиз служит для измерения температуры жидкости и корректировки топливной смеси. При изменении температуры сопротивление датчика меняется, ДТОЖ подключен к ЭБУ, который считывает эти показания сопротивления, тем самым обедняя или обогащая топливную смесь в зависимости от температуры жидкости. При низкой температуре жидкости чтобы двигателю не заглохнуть необходимо больше топлива поэтому ЭБУ основываясь на показаниях с ДТОЖ обогащает смесь на период прогрева двигателя до рабочей температуры. ДТОЖ расположен вблизи корпуса термостата и имеет прямой контакт с ОЖ.

Признаки неисправности:

  • Нет повышенных оборотов при прогреве;
  • Неправильные показания о температуре ОЖ;

Датчик положения коленчатого вала


ДПКВ он же датчик коленвала считывает показания о нахождении коленчатого вала, а именно определяет ВМТ двигателя. Это необходимо для правильной подачи топливной смеси в нужный цилиндр. Данный датчик устанавливается вблизи шкива коленчатого вала и считывает показания с него. Единственный датчик, без которого двигатель не запустится.

Признаки неисправности:

  • Не работает один из цилиндров;
  • Двигатель не запускается;

Датчик распределительного вала


Датчик фаз служит для определения фазы работы двигателя и непосредственного фазированного впрыска топлива. Устанавливается вблизи распредвала и имеет сходство с работой ДПКВ. При поломке датчика обязательно зажигается сигнальная лампа «Проверьте двигатель».

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Нестабильная работа двигателя;

Датчик детонации


Детонации в двигателе неблагоприятно сказываются на его работе, чтобы снизить детонацию, применятся датчик, который улавливает малейшие шумы в двигателе и передает показания на ЭБУ. Детонация может возникнуть из-за неправильной топливной смеси поэтому первую очередь после обнаружения детонации ЭБУ корректирует топливную смесь. Принцип работы датчика схож с пьеза элементом при обнаружении детонации он вырабатывает напряжение и передает его на ЭБУ. Расположен датчик на блоке цилиндров.

Признаки неисправности:

  • Не стабильная работа двигателя;
  • Повышенный расход топлива;

Датчик положения дроссельной заслонки


Датчик служит для определения угла положения заслонки. Это необходимо чтобы ЭБУ понимал, на какой угол открылась ДЗ и сколько воздуха поступило во впускной ресивер. Датчик устанавливается на корпусе дросселя и имеет механическую связь с заслонкой. Надежность его оставляет желать лучшего из-за его конструкции.

Признаки неисправности:

  • Повышенные обороты ХХ до 2500 об/мин;
  • Не стабильный холостой ход;

Датчик кислорода


ДК в первую очередь заботится об окружающей среде, не позволяя двигателю выбрасывать в атмосферу большое количество вредных веществ. Установлен датчик в выпускном коллекторе, расположен ДК там не просто так, а именно для улавливания выхлопных газов, которые не должны превышать норму, если газы превышают норму ДК сигнализирует об этом ЭБУ, а тот изменяет топливную смесь для снижения показаний вредных выбросов.

Признаки неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Потеря динамики;

Датчик абсолютного давления


ДАД устанавливается во впускном ресивере и регистрирует давление в нем в зависимости от оборотов двигателя. Так же датчик участвует в формировании угла опережения зажигания.

Признаки неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Не стабильные обороты ХХ;

Датчик давления масла


Давление масла очень важный параметр в работе двигателя. При его отсутствии смазка трущихся деталей будет невозможна, что приведет к неизбежной поломке всего ДВС, если его вовремя не остановить. Для сигнализации о потере давления масла в двигателе применяется специальный датчик, который установлен на корпусе ГБЦ. При потере давления его клапан замкнется и подаст сигнал на приборную панель.

Читайте также: