Установка спойлера мазда 3 хэтчбек bk

Обновлено: 29.05.2024

Установка спойлера mazda 3

Наконец то я покрасил спойлер, купленный еще осенью. Пользуясь наличием свободного времени решил заняться установкой. Это была моя первая установка спойлера, поэтому немного переживал. Думал даже доверить это дело профессионалам, но в итоге решил ставить сам.
В установке очень помог мануал по установке спойлера, где подробно расписано как разметить центральное отверстие под шпильку, а так же есть трафарет для разметки крайних отверстий под болты.
Первым делом оклеил верхнюю часть крышки багажника малярным скотчем и наметил место под центральное отверстие, так без без него даже ровно приложить спойлер не удавалось — мешала длинная шпилька.

Снял внутреннюю пластмассину с крышки багажника, разметил, просверлил. Сначала самым тонким сверлом, какое только смог найти в гараже, затем сверлом на 6.

Приложил спойлер. Теперь он уже лег ровно. Выровнял. Обвел по малярному скотчу контур.

Затем спойлер снял, вкрутил в него болты, покрасил их краской и снова приложил спойлер уже по отмеченному контуру. Осталась вполне четкая отметка для отверстий.

Можно было уже сверлить, но я переживал что отметил не точно и решил на всякий случай продублировать еще и трафаретом место для отверстий.

Трафарет распечатал из мануала на грамоте :) У нее бумага поплотнее. Вырезал. Приклеил с спойлеру. Приложил. Выровнял по контуру. Приклеил трафарет к машине, а от спойлера отклеил. В итоге разметка совпала.

Хороший знак — подумал я и принялся сверлить.

После того, как все просверлил, приложил спойлер, приклеил его на всякий случай скотчем, открыл багажник и вуаля — попал. Радости не было предела.

Спойлер снял и отложил в сторону. Обработал все отверстия круглым натфилем, чтобы убрать все оставшиеся после сверла "заусенцы".

Прокрасил все отверстия, чтобы не ржавели. Так же решил покрасить болты и шайбы, чтобы при открытии багажника не бросались в глаза.

Вокруг всех отверстий наложил герметик. Чтобы вода не сочилась.

Спойлер изнутри проклеил 6мм двухсторонним скотчем 3М по контуру и 12мм 3М — места соприкосновения с кузовом.
Разогрел скотч феном. Приложил спойлер. Хорошо прижал. Открыл багажник и затянул 4 болта и 1 гайку. Самое нудное в установке оказалось как раз затягивание этой центральной гайки. Больно уж она глубоко расположена.
На этом все. Выехал из гаража и начал наслаждаться результатом.

Обзор тюнинга Mazda 3 BK

Тюнинг Мазда 3 BK

Mazda 3 BK

Впервые автомобиль был представлен мировому рынку в 2003 году на выбор – четырехдверный седан либо пятидверный хэтчбек. И с тех пор было выпущено еще три поколения. В 2018 году мир увидел последнее на данный момент четвертое поколение машины.

В данном материале речь пойдет о тюнинге Мазда 3 БК.

Популярные аксессуары для тюнинга внешности

Аксессуары для тюнинга

Вот несколько востребованных деталей, которые владельцы автомобиля приобретают, чтобы сделать свою Мазда 3 БК привлекательнее.

  • Накладки на зеркало с повторителем поворота. Востребованный элемент, продается и оригинал, и аналог, но первый найти куда сложнее. Накладки на зеркало с повторителем поворота.
  • Зеркала с механизмом складывания. Для монтажа на Mazda 3 BK потребуются зеркала, блок управления и провода. Зеркала с механизмом складывания.
  • Фонарь в крышке багажника. Мелочь, но вид «кормы» машины меняет мгновенно. Фонарь в крышке багажника.
  • Накладка на задний бампер. Прекрасный вариант для тюнинга хэтчбека, но обойдется в несколько тысяч. Хотя вещь, бесспорно, нужная. Накладка на задний бампер.
  • Светодиодные динамические поворотники для Мазда 3 БК. Можно найти на Алиэкспресс за небольшую цену. Светодиодные динамические поворотники для Мазда 3 БК
  • Белые отражатели. Подойдут тем, кто желает видеть заднюю оптику в белом цвете. Белые отражатели.
  • Светодиодные фары «Ангельские глазки». Самый покупаемый элемент тюнинга обойдется недорого. Светодиодные фары «Ангельские глазки».
  • Антенна от MPS. Достойно заменит стандартную длинную антенну. Антенна от MPS
  • Губа SAMURAI. Легкий вариант как доработать передний бампер Мазда 3 БК. Губа SAMURAI.
  • Упоры капота. Деталь самая необходимая для тюнинга седана, заодно и хэтчбека. Упоры капота

Установка спойлера на хэтчбек Мазда 3 БК

Установка спойлера на хэтчбек Мазда 3 БК

Спойлер для хэтчбека Мазда 3 БК несложно устанавливать. Зато подобный тюнинг смотрится роскошно. В стандартной комплектации:

  1. гайка для центрального крепления;
  2. крепления на болтах и две шайбы;
  3. пара пластиковых штырей;
  4. светодиод с проводкой.

Спойлер для хэтчбека Мазда 3 БК

Для установки не лишним будет двусторонний скотч шириной примерно 8 мм.

Процесс установки спойлера:

    Высверлить 6 отверстий в багажной двери. Пластиковые штыри можно спилить ножовкой.

Спойлер на Мазда 3 готов, и тюнинг выглядит отлично.

Комплексный тюнинг салона

Для многих владельцев тюнинг салона модели Мазда 3 БК также имеет значение. Вот несколько подходящих элементов.

  • Комплект салона от MPS. В комплекте все кресла и карты на двери. Стоит такое удовольствие не мало, но зато как выглядит. Комплект салона от MPS.
  • Приборная панель. Полная замена для седана потребует много времени. Приборная панель MazdaSpeed
  • Клавиша отключения пассажирской подушки. Подойдет тем, кто возит детей впереди.

Хороший и не дорогой тюнинг салона – чехлы на Mazda3 BK

Чехлы на Mazda3 BK

Если внешний вид кресел надоел, но сами они еще в порядке, можно выполнить легкий тюнинг салона. Для этого будет достаточно перешить кресла либо купить новые чехлы.

Перешив обойдется стандартно от 500 долл. Потому чехлы Мазда 3 седан – бюджетный выбор для тюнинга салона. Обойдутся от 200 долл. (это за очень хороший вариант), легко приобрести готовые под модель или заказать пошив. Чехлы – практичны. Они поддаются стирке и их легко менять, когда придут в негодность.

На что обращать внимание при выборе:

  • отзывы;
  • состав и качество материала;
  • наличие официального продавца в вашем городе.

Последний пункт также важен, ведь качество бывает разное, а по фото сразу не разберешь. Для Mazda 3 хэтчбека советуют брать комбинацию экокожи и перфорированной алькантары. Непосредственно установку также лучше доверить умельцам.

Тюнинг двигателей Mazda 3 BK

ДВС Mazda 1.6 Z6

Мазда 3 БК агрегировали бензиновыми ДВС (в Европе были и дизеля):

  1. объем 1,6л на 105 лошадиных сил, с механической и автоматической «коробкой»;
  2. объем 2л на 150 лошадиных сил, до рестайлинга только механическая «коробка».

Мотор 2.0 LF17, LF18

Несколькими годами позже автолюбителям предложили хэтч с турбированным двигателем. Объем составляет 2,3л, а мощность – 260 «лошадей». Но что делать, если машина уже есть и хочется только увеличить мощность движка? Конечно, выполнить tuning.

Tuning мотора 1.6 Z6

Mazda Z6 1.6

Выполнить калибровку двигателя – простой вариант улучшить динамику, но не очень эффективный. Чтобы всерьез ощутить перемены, нужно найти прямоточный выхлоп с пауком, ресивер, тюнинговые распредвалы для Mazda 3 BK, и выполнить прошивку. Благодаря этому набору для тюнинга, получится повысить мощность на 15 лошадиных сил. Отыскать нужные валы непросто, но можно.

Прямоточный выхлоп. Паук Stinger sport 4-2-1.

Прямоточный выхлоп. Паук Stinger sport 4-2-1.

Дополнительный тюнинг в виде портинга ГБЦ, распила выпускных каналов и установки больших клапанов помогут повысить стандартную мощность до 150 «лошадок». И это при объеме мотора в 1,6л.

Что касается тюнинга Мазда 3 БК в турбо версии, делать его дорого и хлопотно. В конечном итоге владелец потратится, а машина потеряет стабильный ход. Потому увеличивать мощность турбо-движка не стоит.

Раскачка двигателя 2.0 LF17

Двигатель LF17

Обычно специальные конторы предлагают тюнинг мотора Мазда 3 БК с увеличением стандартной мощности до 165 «лошадей». Но одна прошивка почти ничего не даст. Чтобы ощутить новую мощность, потребуется сделать серьезный тюнинг. Заменить ресивер на более спортивную модель, поставить дроссельную заслонку, усиленные болты, спортивный вариант распредвалов и так далее. Тогда Mazda 3 BK получится разогнать примерно до 200 сил.

Тюнинг Мазда 3: нет предела совершенству

Изначально понятие «автомобильный тюнинг» включало ряд работ, которые проводились с целью улучшения сугубо технических характеристик. Сегодня это понятие включает и так называемый стайлинг, то есть те изменения, которые позволяют улучшить внешний вид или создать индивидуальный стиль автомобиля.

Именно с целью создания неповторимого стиля или имиджа чаще всего выполняется тюнинг Мазда 3. Эта машина изначально обладает хорошими техническими характеристиками и привлекательным дизайном, но многие автолюбители стремится выразить через авто свое собственное «я».

Сегодня несложно внести изменения в автомобиль своими руками – для этого в магазинах продается все необходимое. Но вот тюнинг Мазда 3 bk, то есть первого поколения, может вызвать некоторые затруднения. Эти машины сняли с производства уже в 2009 году, а потому детали для них найти сложнее, чем детали для более «свежих» модификаций. Однако тому, кто действительно задался целью, и горы станут по плечу. А потому, не нужно бояться трудностей – нужно искать пути их решения!

тюнинг Мазда 3

1.Модернизация двигателя путем замены РПВА

План действий выглядит следующим образом:

  • поднять и зафиксировать переднюю часть (справа);
  • снять переднее колесо;
  • снять брызговик с защитной панели мотора (используется ключ-головка на 10, которым выкручиваются крепежные болты);
  • из посадочного гнезда вытянуть пистон (нужно лишь поддеть его отверткой);
  • демонтируется брызговик;
  • взводится натяжной ролик (нужно перемещать его по ходу часовой стрелки по направлению к головке болта);
  • снимается пружина;
  • снимается штатный ремень, накладывается новый.

У «трешки» первого поколения РПВА крепится к шкивам, минуя ролики. Если выполняется тюнинг Мазда 3 bl (второго поколения), ремень нужно наложить и на ролики, и на шкивы. О правильности его укладки говорит свободное вращение вокруг оси при прокрутке коленвала.

Как вариант – после установки нового РПВА выполнить чип-тюнинг. Но чтобы тюнинговать двигателя Мазда 3, как хэтчбек, так и седан, чип-тюнинг нужно скачивать на надежном сайте. И если машина работает без перебоев, вполне можно обойтись и без этого мероприятия. Можно предварительно провести диагностику. Хорошая программа диагностики для Мазда 3 – Форскан (Forscan); с 2007 года эта модель обозначается здесь как «fk», а с 2011 – «be», это нужно учитывать при выборе подходящей версии.

тюнинг Мазда 3

2.Внешний тюнинг японца: что доработать в первую очередь

Внешние изменения – это не только способ сделать свою машину более оригинальной. Зачастую это дополнительная защита от негативных воздействий внешней среды, а также повышение уровня комфорта для водителей и пассажиров.

Итак, какие изменения можно внести для улучшения Акселы:

  • Увеличить дорожный просвет. Спереди для увеличения клиренса Мазда 3 используются проставки, сзади – проставки и амортизатор. Как правило, установка их по передней оси не вызывает проблем, а установка на заднюю ось осложняется тем, что амортизатор удерживается несколькими приваренными шпильками, которые можно либо выбить, либо высверлить.
  • Улучшить аэродинамику за счет снижения сопротивления встречного потока воздуха. Для этого используется спойлер. Установка спойлера на Мазда 3 проходит проще, если следовать приложенной к нему инструкции. Здесь важно обратить внимание на два момента: как поместить центральное отверстие под шпильку и как разметить крайние отверстия под болты. В продаже проще всего найти спойлер для последнего поколения Мазда 3 (2014 – 2018 года выпуска). Для первого – второго поколения аксессуары продаются реже.
  • Создать в салоне приятный полумрак, затонировав стекла. Тонировка Мазда 3 выполняется так же, как и тонировка любого другого автомобиля: тот, кто уверен в своих силах, а еще лучше – имеет опыт наложения тонировочной пленки на стекло, справится с этой задачей на два счета. Но, не имея необходимых навыков, лучше доверить эту работу профессионалам.
  • Наделить кузов дополнительной защитой и улучшить аэродинамику за счет установки обвесов. Мазда 3 седан обвес придает немного агрессивный вид, а хэтчбек с ним выглядит более спортивно. Сегодня в продаже можно встретить обвесы из разных материалов (полиуретана, АБС-пластика, металла), а также композитные изделия. Материал определяет не только срок службы детали, но и ее стоимость, что часто играет решающую роль при выборе.
  • Повысить качество звучания аудиосистемы. С этой задачей справляются подиумы для колонок. На Мазда 3 подиумы под динамики несложно сделать и своими руками. Набор материалов и инструментов, которые пригодятся в работе, очень прост: фанера и краска, шпатлевка и монтажная пена, саморезы, лобзик и нождачка. Из фанеры делается заготовка подходящей формы, к ней крепится динамик, свободное пространство заполняется пеной. После застывания, пене придается нужная форма при помощи нождачной бумаги. Подиум устанавливается на дверь, все герметизируется шпатлевкой и окрашивается.
  • В городских условиях полезное дополнение для Мазда 3 – парктроник. Его можно купить для машины любого поколения, а установить – не прибегая к помощи специалистов.
  • Усилить кузов, придав ему дополнительную жесткость путем растяжки передних стоек.

Кроме того, она делает более привлекательной подкапотную часть.

Таким образом, многие внешние изменения меняют в лучшую сторону и технические характеристики автомобиля. Поэтому не нужно пренебрегать ими и тем, кто заботится только о функционале.

тюнинг Мазда 3

3.Новая шумоизоляция для популярной модели

С тех пор уровень защиты от шумов и вибрации автомобиля постоянно повышался, но даже у авто 2018 года он порой оставляет желать лучшего, особенно – в базовых комплектациях. И дело отнюдь не в том, что японские инженеры поскупились на изоляционные материалы и герметики. Как ни прискорбно это признавать, дело здесь в пресловутом качестве российских дорог.

Благодаря доступности высококачественных шумо-, звуко- и виброизоляционных материалов, можно выполнить его своими силами. Как правило, при этом уделяется внимание проработке потолка, пола и дверей.

тюнинг шумоизоляции Мазда 3

Изменения, которые необходимо внести в автомобиль для его улучшения, часто напрашиваются сами собой. Но нередки водители привыкают к одному уровню комфорта и ощущениям во время движения. В таких случаях бывает полезно принять во внимание опыт тех, кто уже вносил какие-то изменения, или посоветоваться со специалистами, чтобы узнать, как можно вывести свое авто на принципиально новый уровень.

Какой бы идеальной ни казалась Мазда 3, всегда нужно помнить о том, что у совершенства нет предела!

  • 0 комментариев

Читайте также: