Установка спорт ресивера на калину

Обновлено: 02.07.2024

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на Лада Приора


Ресивер на Приору
Замена прокладки ресивера приора
Замена прокладки ресивера приора
Замена прокладки ресивера приора
Замена прокладки ресивера приора
Замена прокладки ресивера приора
Как снять ресивер на приоре 16 клапанов

Почему был выбран ресивер от ВАЗ 21179

  • он максимально схож с ресивером ВАЗ 21126;
  • он пластиковый, значит не так сильно будет нагревать впускной воздух, что положительно скажется на наполнении в целом;
  • по многочисленным тестам он показывал результаты почти ТОПовых ресиверов.




Для чего нужен ресивер

В инжекторных автомобилях, воздух, прежде чем попасть в камеру сгорания проходит длинный путь. Порядок его движения выглядит так:

3)Сопло с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ).

5)Узел дросселя с заслонкой.

Самым важным и дорогим в этом наборе является ДМРВ. Он определяет количество попавшего в двигатель воздушного состава. По его показаниям бортовой компьютер регулирует время открытия форсунок, согласно заложенной установке. Этим создаётся оптимальная топливовоздушная смесь. Узел дросселя открывает и закрывает поток воздуха для увеличения и уменьшения оборотов. А правильно установленный ресивер разделяет общий поток на рукава, посылая одинаковые струи в каждый из цилиндров.


Зачем меняют ресивер

В принципе, ресивер весьма долговечная деталь. Он не имеет трущихся частей, не сильно подвержен высоким температурам или ударам. Но всё-таки и его иногда меняют. По двум причинам.

  • Повреждение.
  • Повышение мощности мотора.

В нашу мастерскую обратился RomanSmirnov с просьбой установить в его ладу Ладу Гранту Спорт

ресивер со 127-го мотора. План был следующий: устанавливаем ресивер, подключаем изготовленный Романом
контроллер
и вуаля. На самом деле все оказалось не так просто…

Установка ресивера. Мы разбирали 126-й мотор при вскрытии на финале чемпионата УрФО и прекрасно знаем, что ресивер можно достать особо не разбирая мотор. Что, в принципе, у нас и получилось. Мы сняли генератор, чтоб подлезть к крепежу ресивера. Сняли топливную рампу, чтоб она не мешала выводить ресивер и вытащили ресивер из моторного отсека.


А вот затолкать 127-й ресивер оказалось несколько сложнее…

Во-первых, пришлось открутить заднюю опору ДВС, чтоб завалить мотор назад. Это, конечно, помогло, но не очень. Выпуск лёг на стабилизатор. После нескольких подходов ресивер все же удалось провести между кузовом (рамкой радиатора), шпильками крепления ресивера, масляной горловиной и всего остального, что мешалось вокруг.


Во-вторых, после примерки всего, пришлось подогнуть топливную трубку к топливной рампе, чтобы появилась возможность установки привода заслонок. Своим вакуумным выводом он упирался акурат в трубку. Ещё одной проблемой стал болт крепления рампы, который расположен ближе к механизму ГРМ. Если на 126-м ресивере без проблем к нему можно подобраться между рогов, то тут такой возможности нет. Закрутить его можно просунув руку между ДВС и ресивером со стороны воздушного фильтра вдоль рампы.


В-третьих, кто-то на просторах Интернета утверждал, что одеть шланг вентиляции картерных газов при установленном ресивере невозможно. Но мы это сделали. Данная проктологическая операция длилась около часа, но снимать вновь нижнюю опору, генератор и ресивер, чтоб одеть шланг было бы дольше.

Как снять и установить ресивер


Работа эта вполне доступна и начинающему автолюбителю. Прочесть наставления, приготовить инструменты и вперёд за снятие и установку. А приготовить нужно такой набор:

  • Вороток и удлинитель для головок.
  • Головки № 13, 10.
  • Отвертки.
  • Плоскогубцы (на всякий случай).

И можно начинать работу. По устоявшейся традиции нормальных слесарей, первым делом отключить клемму аккумулятора. И только тогда начать разборку. Первым делом отключить все датчики и модули зажигания. И убрать жгуты проводов от них в стороны, чтобы не повредить. Отвернуть отвёрткой хомуты на резиновом переходнике, от ДМРВ к дросселю и снять переходной рукав с узла заслонки. Выкрутить две гайки на 13 фиксирующую узел дросселя с ресивером «Приоры».

Головкой на 10 отвернуть болты крепления модулей зажигания. Извлечь их. Отвернуть 2 гайки на 10 прижимающие ресивер «Приоры» к головке. Теперь переход к передней части. Начать нужно с патрубка для масленого щупа. Он прикручен болтом под саморез к ресиверу. После этого, чехол щупа вытащить вверх и убрать. Пришло время откручивать главные крепёжные болты устройства. Их 5. Точнее, это 2 гайки на 13 и 2 болта. Выкручивать их довольно сложно. Особенно если машина оборудована кондиционером. Придётся использовать кардан для головки. Но когда все они откручены, останется только подать на себя ресивер и извлечь его.


Установка ресивера

Тут ничего сложного. Просто при установке действовать строго в обратном порядке. Главное перед установкой проверить состояние уплотнительных колец из резины. Они установлены прямо в тело детали, вокруг выходных отверстий в головку. И на соединении для установки дроссельной заслонки.

Тюнинговый вариант

Здесь нужно быть очень внимательным. Перед тем как выбрать ресивер, например, для «спортивного» варианта, нужно обязательно посоветоваться со специалистом по поводу прошивки и остальных доработок мотора.

Полезное видео по установке «спортивного» ресивера на «Приору»

как снять ресивер на приоре
какой ресивер на приору лучше
Снимаем катушки зажигания с Приоры
Снимаем дроссель на Приоре

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Ресивер 21127 на двигатель 21126. Часть 2: Логи ЦН и сравнение

Установил ресивер. Хотел просто примерить потом решил поставить. Все село без проблем. Единственное, что беспокоит меня — это масса дросселя и переходника, т. к. на 126 ресивере есть ребра жесткости и сверху и снизу возле фланца крепления к д.з., а на 127 просто труба с сгибом к ресиверу. Поэтому в будущем может оборвать крепления к ресиверу или саму трубу идущую к ресиверу.


Записал логи, поехал в дождь на свою безлюдную прямую)

1 лог, прошивка стандарт для 21124 двигателя. Короткий впуск с использованием резонансной камеры.


2 лог, 126 ресивер, конфиг сток.


С длинным впуском, лог не записался. В дальнейшем откатаю бцн и пцн. Так же запишу повторные логи. На низах появилась обещанная тяга. с 1000-2500. Но не такая прям вжимающая. При резком нажатии на газ мотор подтупливает — но это косяк уже неоткатанной прошивки.

По установке: — Требуется перенос клапана- соленоида. Но прошлый владелец это сделал — мне повезло. — Так же придется делать переходник на дроссель или купить. Продукция Стингера тут кстати, тросик встал идеально. Только пришлось отверстия пересверливать 2 из 3 шт. И городить болты — шпильки. Но переходник имеет чрезмерно лишний вес.


— Заглушить все лишние отверстия ресивера. — в остальном, танцы с обнимкой моторного отсека. Руки крюки.

В конечном итоге, не смотрите по логам, что если на 10-20 мг.ц. наполнение больше, значит поедет шустрее, м.б это погрешность. Смотрите саму специфику графика. Позже нарисую все три графика в экселе для сравнения.

Тюнинг Лада Калина: с чего нужно начать и что можно сделать


Тюнинг кузова

Тюнинг Лада Калина привлекает не только гонщиков, но и простых автолюбителей

Практически все бюджетные автомобили имеют невыразительные черты кузова. Это связан с тем, что создание острых линий существенно повышает стоимость производства. Решить проблему с унылым видом можно путем установки обвеса. Качественный, правильно подобранный обвес позволяет:

  • Зрительно сделать кузов больше.
  • Повысить престижность модели.

Сегодня в продаже встречается довольно большое количество различных обвесов, которые могут сделать автомобиль практически неузнаваемым. При этом отметим особенности приобретения уже готовых наборов:

  • Стоимость их относительно невелика. Из-за применения дешевого пластика производители существенно снижают стоимость обвеса. Кроме этого, во многих случаях проводить лакокрасочные работы придется самому, подобрав краску под цвет кузова. Поэтому многие решают приобрести уже готовые наборы, а не создавать их самостоятельно.
  • Правильная геометрия, точные размеры, надежные крепления – признаки качественного обвеса. Самостоятельно изготовить обвес высокого качества достаточно сложно, так как даже мельчайшие ошибки становятся причиной появления дефектов.
  • Разработкой дизайна занимаются профессионалы – еще одна причина, из-за которой готовые набору пользуются популярностью. Правильно разработанный дизайн обвеса позволит сделать автомобиль по-настоящему привлекательным.
  • Упрощается установка за счет правильного размещения крепежей. Как показывает практика, на установку приобретенного набора обвесов уходит относительно небольшое количество времени. Конечно, в некоторых случаях приходится проводить доработки, но они не существенные.


Сделать экстерьер более привлекательным можно путем установки различных мелочей, к примеру, хромированных ручек. Защитить кузов можно путем установки пластиковых накладок на колесные арки.

Врезка: Важно: Большой популярностью на протяжении многих лет пользуется тюнинг, предусматривающий установку стильных колесных дисков большого диаметра. В продаже встречаются самые различные варианты их исполнения: окрашенные в цвет, хромированные или просто стальные.



Светодиодная лента

Накладки, пороги и обвесы

Самое первое, что стремятся установить. Наверное, потому, что накладки, например, стоят не так уж и дорого, но смотрятся довольно эффективно. К тому же, и выполняют кое-какие практические защитные функции для кузова. Обвесы, конечно, вещь не дешевая, но, особенно спереди, смотрятся впечатляюще. В вопросах выбора и установки главное – не переборщить (помните, как говорят поляки: занадто – не здрове)!

Следует учитывать, что Калина все же – довольно маленькая машинка и огромные обвесы и накладки будут смотреться, как минимум, нелепо. Среди очень популярных нынче переделок – накладка на перед и зад на бамперы, замена решетки радиатора (что иногда придает машине весьма солидный вид).


Головная оптика: как ее усовершенствовать?

Во многом стиль экстерьера определяется устанавливаемой головной оптикой и задними фонарями. Варианты исполнения, идущие по заводу, нельзя назвать привлекательными, так как изготавливаются еще по старым технологиям и обладают низким качеством.

К особенностям подобного тюнинга отнесем следующие моменты:

  1. Можно провести модернизацию установленной конструкции или приобрести новую. Некоторые салоны тюнинга предоставляют возможность купить новую оптику и фонари, которые идеально подойдут под автомобиль.
  2. Существует довольно большое количество способов модернизации уже установленной конструкции. Примером можно назвать рекомендации, связанные с заменой стандартного источника света на диодный.

Почему диодные источники света сегодня пользуются большой популярностью? Причин довольно много:

  • Невысокая стоимость. Диодные источники света одни из самых дешевых, что позволяет сэкономить на тюнинге и дальнейшем обслуживании.
  • Привлекательный вид. Диодные ленты уже давно используются при тюнинге многих автомобилей.
  • Малое энергопотребление. За счет этого снижается нагрузка на установленный генератор и уменьшается количество потребляемого топлива, а во время заглушенного двигателя меньше разрежается аккумулятор.
  • Высокая надежность. Срок службы качественных диодов довольно велик, так как на них не оказывает негативное влияние высокая влажность и иное воздействие.
  • Компактные размеры. За счет этого на малой площади размещается большее количество источников света.
  • Длительный срок эксплуатации.


Если обратить внимание на новые автомобили практически всех производителей, то головная оптика и задние фонари изготавливаются при применении диодной технологии. Кроме этого, проводят следующего рода тюнинг оптики и фонарей:

  1. Выполняют тонировку защитного стекла.
  2. Проводят шлифовку поверхности защитного стекла.
  3. Устанавливают различные реснички и накладки.

При выполнении тюнинга следует помнить о том, что фары и задние фонари выполняют важную функцию, а не являются декоративной частью кузова. Именно поэтому все изменения должны быть продуманными.

Тюнинг с установкой дефлекторов становится заодно и полезным


Всевозможные накладки в виде полноценного обвеса делают авто более эффектным

Тюнинг салона

В салон «Калины» автовладельцы тоже вносят немало изменений.

Замена обивки. Штатная отделка салона в «Калине» представляет собой сочетание пластиковых вкладок и кожзаменителя. Многие любители тюнинга убирают вкладки, и заменяют их кожзамом. Ценители комфорта избавляются и от кожзаменителя, заменяя его велюром или карпетом. Эти материалы способны преобразить салон, но долговечными их назвать нельзя. Для отделки используется и натуральная кожа. Но такой вариант доступен только для очень состоятельных водителей, поэтому встречается крайне редко.

Замена сидений. Когда автомобиль подвергается глубокому тюнингу, это редко обходится без замены штатных сидений спортивными. Они больше подходят к агрессивному стилю вождения, под который готовится машина. Большим спросом пользуются анатомические сиденья «Калина-спорт» с высокими подголовниками и поддержкой для спины. Стоимость одного такого сиденья — от 7 тыс. рублей.



Любители тюнинга часто ставят на «Калину» спортивные сиденья, облегчающие агрессивное вождение

Отделка приборной панели и руля. Чтобы придать индивидуальность приборной панели, владельцы «Калины» обычно используют виниловую плёнку. Особым спросом пользуется плёнка, окрашенная под карбон. На приборной панели она смотрится весьма стильно. Но есть и минус — через 5 лет даже самая качественная виниловая плёнка приходит в негодность. Что касается рулевой оплётки, то приобрести её можно в любом специализированном магазине. Ассортимент оплёток сейчас очень широк.

Дополнительная подсветка салона. Для подсветки используются различные светодиодные ленты, подключаемые к бортовой сети автомобиля. Стоимость одной такой ленты — от 400 рублей. Чаще всего дополнительную подсветку устанавливают на пол автомобиля. Назначение у неё не только эстетическое, но и практическое: если водитель уронит какую-нибудь мелкую вещь на пол салона, найти её не составит труда. Ещё водители подсвечивают дверные ручки внутри салона, используя всё те же диодные ленты. Это относительно новое направление в тюнинге, которое быстро набирает популярность.



Подсвечивать дверные ручки в салоне «Калины» начали всего пару лет назад

Установка рейлингов или специального бокса

Несмотря на достаточно большую вместительно салона рассматриваемого автомобиля довольно часто тюнинг предусматривает установку рейлингов или специального бокса. Особенностями подобного незначительного тюнинга можно назвать нижеприведенные моменты:


  • Рейлинги устанавливают для перевозки лыж или другого крупногабаритного груза. Примером можно назвать велосипед, доски для серфинга и многое другое. Стоимость подобного элемента относительно невысока, но он существенно повышает привлекательном автомобиля и его практичность в применении. При установке рейлингов стоит помнить о том, что на них будет оказываться достаточно большая нагрузка во время эксплуатации. Поэтому следует проследить за надежностью крепления.
  • Багажный бокс сегодня часто встречается на автомобилях зарубежного происхождения. Подходит этот аксессуар для дальних поездок, так как позволяет разместить довольно большое количество различных вещей. Стоит учитывать, что багажный бокс — это только аксессуар, который применяется по мере необходимости. При его каждодневном применении существенно повышается расход топлива, так как повышается сопротивление при движении. Кроме этого, багажный бокс делает автомобиль с виду более массивным.

Стоимость рейлингов и багажного бокса относительно невелика, что позволяет расширить возможности автомобиля с наименьшими затратами.

Тюнинг мотора «Калины»

Рабочий объём восьмиклапанного мотора «Калины» – 1600 см³. С ним он исправно выдаёт мощность, заявленную в инструкции. Но он категорически не хочет разгоняться выше 5 тыс. оборотов в минуту без доработки. Вот в чём она состоит:

На машину устанавливается прямоточная выхлопная система. Прямоточный выхлоп даёт возможность мотору «дышать» свободнее. Это увеличивает количество оборотов на 10–15%.

Выполняется чип-тюнинг. Эта процедура позволяет на 8–10% увеличить скоростные характеристики мотора, повысить его приёмистость и улучшить другие параметры (какие конкретно — зависит от выбранной водителем прошивки).

Выполняется установка фильтров нулевого сопротивления. Назначение фильтра нулевого сопротивления состоит в том, чтобы увеличить количество воздуха, поступающего в мотор. В результате резко повышается объём сжигаемой в камерах смеси. Стоимость такого фильтра начинается от 2 тыс. рублей.



Установка фильтров нулевого сопротивления позволяет двигателю «Калины» дышать свободнее

Устанавливается впускной ресивер. Впускной ресивер устанавливается для того, чтобы понижать разрежение в камерах сгорания на тактах впуска, когда мотор выходит на высокие обороты. Цена устройства — от 7 тыс. рублей. Установка ресивера способна поднять мощность двигателя «Калины» на 10%. А любители экстремального тюнинга ставят на свои машины спортивные ресиверы большого объёма. Для их установки им приходится растачивать дроссельную заслонку до 53 мм. Установка спортивного ресивера всегда сочетается со «спортивной» прошивкой машины. Если её не будет, о стабильной работе мотора можно забыть.

Заменяется коленвал. Чтобы в камеры сгорания подавалось больше топливной смеси, на «Калину» ставят специальный распредвал, кулачки которого имеют немного другую форму и способны поднимать клапаны чуть выше, чем обычно. Эта мера повышает мощность мотора на 25% и значительно увеличивает его тяговитость. Но есть и минус: расход топлива тоже серьёзно возрастает.



Расточка ГБЦ «Калины» позволяет увеличить объём двигателя на 8%

Турбирование мотора. Для этого на «Калину» ставят турбокомпрессор. В большом почёте у автолюбителей компрессоры от фирмы Garrett. Но это удовольствие не из дешёвых, стоимость таких турбин начинается от 60 тыс. рублей.

Лакокрасочные работы – финишная прямая

Почему автомобили отечественного происхождения не выглядит столь привлекательно, как зарубежные аналоги. От части все заключается в низкокачественном лакокрасочном покрытии и выборе тусклой цветовой гаммы. Сделать свой универсал более привлекательным можно путем выполнения лакокрасочных работ. Конечно, этот этап является финишным.

К особенностям проведения лакокрасочных работ можно отнести нижеприведенные моменты:

  1. Следует удалить все остатки старого покрытия.
  2. Для качественного проведения работ требуется специальное оборудование, а также чистый бокс, в который не попадает пыль и мусор. Стоит помнить о том, что если в процессе покраски на поверхность попадет мусор, то подобное лакокрасочное покрытие не прослужит долго.
  3. Важно также правильно провести подготовку поверхности к проведению рассматриваемых работ.

Самостоятельно провести лакокрасочные работы качественно достаточно сложно, но возможно при наличии требующегося оборудования. Как показывает практика, после подобного улучшения автомобиль выглядит намного привлекательнее.


Мнение специалистов

Виталий. Приобрел этот автомобиль для того, чтобы ездить на дачу. Даже столь недлительная поездка оказалась настоящим испытанием. Все дело практически в полном отсутствии изоляции. Друзья посоветовали провести изоляцию самостоятельно, если время есть. Было лето, решил пару дней провести на даче в гараже. Результат порадовал. Конечно, не идеал, но лучше, чем было.

Дмитрий. Купил Ладу Калину, друг продавал, точнее почти даром отдал. После нескольких месяцев эксплуатации он сказал, что однозначно хочет иномарку. Я же решил немного вложиться и сделать из Калины пригодный для эксплуатации автомобиль. В результате несколько тысяч затраты, пару месяцев, и у меня комфортабельный просторный универсал.

Алексей. Первая машина, которую я себе купил. С деньгами туго, зато в машинах еще с детства капался вместе с отцом. Что хочу сказать: сразу все не сделать, но нужно распланировать последовательность. К примеру, если будет дорабатываться салон, то сначала выполняется изоляция салона, а только потом другие моменты.

Слава. Не знаю, как нас счет тюнинга, но Калина досталась в плачевном состоянии. Пришлось ее практически полностью перебрать, все заменить, кое что поставить не родное, и только тогда начала ездить. О комфорте речи нет, но мне для работы, главное надежность и ремонтопригодность.

Доработка Лада Калина своими руками. Делаем конфетку без особых вложений

Для чего нужна и как производится доработка Лада Калина своими руками? Обычно, это делается, если владелец решает приукрасить свое отечественное авто, улучшить его внешность и внутреннюю суть. Конечно же, Калина – не классика ВАЗа, но и полноценного европейского качества (как у Мерседеса, к примеру) не наблюдается. Да и внешний вид, честно скажем, немного устарел и оставляет желать лучшего. Так что, если вам хочется чего-то большего, чем обычный ВАЗ, вам придется всерьез заняться тюнингом Калины.

Доработка Лада Калина своими руками не только возможна, но и необходима. Это с успехом доказали и народные умельцы, и рьяные ценители отечественного автопрома в лице владельцев данного автомобиля. Проходит подобная доработка, как правило, в несколько этапов (а вообще-то, смотрят, в основном, по имеющимся средствам: оцените, сколько именно сейчас вы сможете потратить денег на вашу любимицу, сколько в следующем месяце, и действуйте реально).

Выводы

Несмотря на то, что ВАЗ в последнее время вкладывает довольно большое количество средств в разработку новых технологий и создание новых моделей, конкурентоспособных зарубежным аналогам, сегодня автомобили, выпускаемые под брендом Лада, часто подвергают тюнингу. Это связано с массой заводских недоработок и многими другими проблемами, которые возникают непосредственно при эксплуатации автомобиля. При желании Ладу Калину можно изменить практически до неузнаваемости, однако для этого может потребоваться достаточно много времени и сил. Есть ли смысл вкладывать большое количество средств в подобный универсал? Весьма сложный вопрос. В некоторых случаях вложения и стоимости самого автомобиля позволили бы приобрести иномарку.

Освещение


Внутреннее освещение «Калины» оставляет желать лучшего. Светильником оборудована только передняя часть машины. Задний ряд не имеет никаких осветительных устройств. Наполнить задний ряд светом поможет светодиодная лента. Запитать её можно от переднего светильника, а проводку проложить под потолочной картой. Для удобства можно установить отдельный включатель в районе заднего ряда, чтобы пассажиры имели возможность включить его самостоятельно.

Для тюнинга «Лады Калины» своими руками понадобится немного времени, но тем самым вы сократите расходы на его воплощение. Внося изменения в проблемные части машины, вы тем самым улучшаете впечатления обо всём авто в целом.

Лада Приора Универсал с Турбинкой › Бортжурнал › Смена ресивера на Stinger

Наконец дошли руки до замены стандартного пластикового ресивера на ресивер от Stinger. Хотел не просто поставить ресивер, а сделать замеры, сравнить результаты.
Установка:

Снятие стандартного ресивера прошло достаточно гладко. Пришлось снимать генератор, но эту процедуру я делал в прошлый раз и уже установил нижний болт удобнее, задом на перед.

Далее примерил новый ресивер, вставать на шпильки он не хотел, упирался в кронштейн генератора, пришлось поработать болгаркой.

Ресивер от Stingera не комплектовался шпильками для крепления дросселя, но взять их со штатного ресивера не удалось, на нем оказалась только одна шпилька, а вторым оказался болт.

Пришлось изготовить шпильку из подходящего болта.

Врезал штуцеры ГБО в свободные места. На этот раз поближе к цилиндрам, как мне и советовали.

Когда начал притягивать ресивер на место, обнаружил, что крайние болты оказались слишком длинные, они не притягивали края, их шайбы свободно вращались. Подложил под них дополнительные шайбы и гроверы. Когда уже начал ставить генератор, обнаружил, что он упирается в один из рогов ресивера. Снимать ресивер еще раз, не было никакого желания, оставил так, генератор сейчас закреплен только на нижний болт и притянут приводным ремнем.

Следующая проблема, возникла с корпусом воздушного фильтра, со штатной гофрой он смещался слишком назад, где для него совсем не было места. Удалось впихнуть его вверх ногами и подключить через старую, обрезанную гофру от девятки.

Масляный щуп мне так и не удалось запихнуть на свое место даже изогнув трубку. Временно заткнул дырку пробкой, а в дальнейшем собираюсь поставить туда короткий щуп от 8кл. Проверять уровень масла теперь будет очень неудобно.

Сравнение результатов:

Сделал замеры Массового Расхода Воздуха и Циклового Наполнения на штатном ресивере и затем на Stingere. Я решил взять не отдельные, пиковые значения, а средние значения в диапазонах по 500 оборотов, думаю так будет точнее. Замеры производились в разные дни, погода была почти одинаковой, а вот положение корпуса воздушного фильтра и его воздухозаборника стало другим, думаю это внесет погрешности в измерения.

Как видим, эффект от ресивера есть, но только в верхнем диапазоне, после 5000 оборотов. На средних же оборотах, получился провал. По ощущениям, я доволен, машина стала гораздо резвее на верхах, тяга стала более равномерной во всем диапазоне (нет подхвата в середине и провала в конце).

Далее хочу сделать такой же замер по 52 дросселю, а то кто то говорит что ставить нужно обязательно, кто то говорит что толку от него нет.
PPS:
Сразу предупреждаю, чтобы не было вопросов по абсолютным цифровым значениям, нас интересуют лишь относительные результаты. А сравнивать цифры измеренные на разных машинах, в разное время, разными ДМРВ — не корректно.

Смотрите также

Комментарии 52

кто нибудь знает какая фаза у валов Брагин 9.7/9.7 атмосферные и как выставить на приоровский двигатель ?

Если не собираешься крутить авто более 7000. то ресивер и тем более волгофорсы не для тебя… Ограничься выхлопом, лучше собери городскую кпп … рекомендую присмотрется к 8 или 18ряду сними этот ужасный нулевик, прыти он никакой не дает только губит авто…сток фильтра хватает до 230 сил … ты даже в мечтах столько не соберешь…поэтому не мешай машине работать ресивер отличный … пожалуй лучшее из того что можно щас купить на рынке … если он канешно оригинал … рекомендую присмотрется к «динамике» как у меня или к «СВР» валы 100% нужны…приглядись к тем что изготавливает Стольников…или на первое время Нуждин … не гоняйся за фазой и подъемом…для города пойдут 8.9 280-290 не более…форсы оставь сток…если не план руется больше никаких доаботок (с гбц) то их хватит

да это всё понятно что ты советуешь.хотел в коробку 18 ряд и 4.1.Но авто уже буду продавать, надоело_хочу ино теперь

да лучше продай…потом влезешь в мотор … будет тяжело остановится…лучше купи иномарку ездий как все…меняй масло в сервисе и иногда свечи

ну так_я уже точно определился что хочу ино.Ибо, да дальше полезешь края не увидишь, у каждого своя граница в плане тюнинга

по качеству нуждин страдает серьёзно, ни одного не видел что бы не крошился, даже новые выглядят не очень, сам на сти-6 гоняю какой год нареканий по качеству нет, да и едут они отменно, а коли у вас не едут то тут я ничего сказать не могу, что то недоглядели

ну тут наверное как попадёшь.Хотя согласен с тобой что нуждин не лучшего качества, а про сти говорят положительно.

я брал сти уже б/у и сам на них 3 года гоняю, и всё как новые

Соглашусь с MEINFUHRER, на сток моторе этот рессивер не нужен вообще. Стандартные распредвалы работают в диапазоне оборотов 3000-5600, дальше от них толку никакого. Т.е раскрутить то можно, но машина не едет. До 7000 оборотов стандартного рессивера просто за глаза. Такой рессивер нужен только тогда, когда либо увеличивается объем двигателя, либо ставятся распредвалы сдвигающие и поднимающие рабочий диапазон в высокие обороты. Со стандартными распредвалами он лишь ухудшит работу двигателя на низких и средних оборотах почти ничего не дав на верху, потому что там уже не работают валы.

о попал в точку, и я об этом думал_а стоит ли того>видишь ли валы ставить я врятли буду как и расточку объёма.Посему вот и решил посоветоваться с вами)))Вот тоже думал как варик, если рес то как какой-нибудь по проще типа фор маш или ещё что нить.Ну или в конце концов простенький рес или валы до 280 фаза.о как __ Тут дело какое она у меня и так нормально крутит, приору обгоняю как и иномарки до 110.Просто хотелось чуток по резвее _или это просто уже не хватка и хочется больше, опять же это болезнь по моему_)

Как вариант, но намного предпочтительней в твоем случае, это расточить твой стоковый ресивер. Я как понял он же у тебя алюминиевый? если пройтись ресивер и рога шарами, то он ни чем не будет уступать со стандартными валами другим ресиверам, а за счет сохранения длины впуска не потеряются низа и середина. Да и по цене это будет дешевле чем переделывать крышку ГБЦ и новый ресивер.

интересное предложение)ну или может всё таки валы какие нибудь закинуть_надо подумать

Как вариант, но намного предпочтительней в твоем случае, это расточить твой стоковый ресивер. Я как понял он же у тебя алюминиевый? если пройтись ресивер и рога шарами, то он ни чем не будет уступать со стандартными валами другим ресиверам, а за счет сохранения длины впуска не потеряются низа и середина. Да и по цене это будет дешевле чем переделывать крышку ГБЦ и новый ресивер.

Что даст установка ресивера от 1.8 на двигатель 1.6 на LADA


Почему был выбран ресивер от ВАЗ 21179

  • он максимально схож с ресивером ВАЗ 21126;
  • он пластиковый, значит не так сильно будет нагревать впускной воздух, что положительно скажется на наполнении в целом;
  • по многочисленным тестам он показывал результаты почти ТОПовых ресиверов.

Тест №1

Для максимальной точности замеры проводились в один день. Сначала на штатном ресивере, затем его заменили на 21179 ресивер, и снова на тесты. Результаты испытаний представлены на графике (черный — ресивер 21126; красный — ресивер 21179):


Ни Цикловое наполнение (ЦН), ни Массовый расход воздуха (МРВ) особо не изменились. ЦН только сместилось немного к верхам (4500-7000 об\мин), и это логично, потому что по сравнению со штатным ресивером, каналы у ресивера 21179 получаются немного короче (460 мг\ц на 4600 об\мин и 5200 об\мин соответственно). Владелец считает, что низы (ХХ-2500 об\мин) и середина (2500-4500 об\мин.) остались такими же, и по графику, и по ощущениям. А вот на верхах машина едет более уверенно.

1 Тема от zr 25.11.2010 11:03:18

Тема: Какой выбрать РЕСИВЕР .

Отредактировано zr (29.11.2010 16:38:07)

2 Ответ от Serg112 25.11.2010 11:52:31

3 Ответ от Rusik07 25.11.2010 15:48:00

4 Ответ от Vovan 25.11.2010 21:27:37

5 Ответ от Serg112 25.11.2010 23:10:41

Rusik07 & Vovan Други! У вас самих стоит SVR? Откуда такая уверенность??

6 Ответ от Vovan 26.11.2010 01:08:59

проверял лично на одном моторе, до свр стоял брагин, после установки лучше низы и верх по другому чутка, легче как то. свр старого образца был.

Тест №2

Замеряли разгон специальным прибором Drag-On. В результате заездов была составлена таблица замеров на разных конфигурациях (последний замер на ресивере делался на легких кованых дисках, все остальные на обычной штамповке):


На штатном ресивере разгон до 100 км\ч был 9.2 сек, на 21179 ресивере — 9.1 сек (на результата могли сказаться разные диски). Заметная разница чувствуется на дистанции в 400 м. Ресивер 21126 — 16.5 секунд, а на 21179 — 16.0 сек.

Новинка — лучший мультимедийный ресивер в своем ценовом диапазоне U2C Denys H.265

Full HD DVB-S2/IPTV/OTT/STALKER/WEB TV — все это новый хит от известной компании U2C, который называется: U2C Denys H.265, работающий на ОС Mini-Linux



Новинка U2C Denys H.265 сочетает в себе качественное исполнение спутникового ресивера и мультимедийной приставки, в которой присутствуют: множество сетевых порталов и сервисов (youtube, iptv/ott, web tv, stalker и др.) мультимедийных приложений, веб интерфейс, возможность переключать и принимать стрим каналы по DLNA с подключаемых Android устройств, поддержка протокола Samba и поддержка кодека H.265 (высокая скорость работы и отличное качество изображения). Также разработчик U2C в модели Denys H.265 добавил поддержку KODI плагинов (Facebook, Twitter, ВК, YouTube и др.) . С приемником U2C Denys H.265 возможен прием всех T2-MI каналов, со спутников Express-AM6 @ 53° East, Yamal 401 @ 90° East, каналов ZEONBUD c Astra 4A / SES-5 @ 4.8° East и т.д.

Новый, быстрый процессор поддерживает H.265 HEVC кодек; высокую скорость работы и отличное качество изображения. Интерфейс пользователя реализован в высоком качестве изображения (true color).

Встроенный OSCAM с веб-интерфейсом и картридером позволит решить пользователю любую современную задачу связанную с каналами использующими кодирование!

Ресивер протестирован на работау с картами Телекарта. Каналы открывает быстро, переключает без задержек!



DENYS H.265 позволяет смотреть SAT и IPTV каналы с EPG информацией автоматически загруженной из интернет, благодаря функции Интернет EPG!

Расширенные IPTV/OTT возможности позволяют подключиться к разным IPTV серверам и ресурсам, сконфигурировать настройки. Интернет приложения можно переименовывать, добавлять в фаворитный лист, и иметь к ним быстрый доступ.



Постоянно активный DLNA-режим, позволит принимать файлы в любой момент, когда вам это необходимо. Используя к примеру программу MoliPlayer на своем Android устройстве, очень удобно управлять приемником: переключать и принимать стрим каналов по DLNA, получать доступ к содержимому подключенного USB-диска, и т.д. Также, конечно же, Samba протокол полностью поддерживается.

U2C Denys H.265 можно смело назвать бюджетным многофункциональным устройством с отличной поддержкой программного обеспечения, и реальной обратной связью разработчика с пользователем любых устройств U2C.





ВИДЕООБЗОРЫ на YouTube:

Первый обзор U2C Denys H.265 U2C Denys H.265. (SAT+IPTV) Общий обзор от ведущего U2C U2C Denys H.265: обзор спутникового HD ресивера от AGSAT Новый флагман U2C Denys H.265 Обзор от САВОНТИЯ Прием пакета Zeonbud со спутника Astra 4A, DVB-S2 T2-MI Multistream — обзор А. Глущенко Чем хорош H.265 в отличие от H.264? — наглядное видео сравнение ВИДЕОИНСТРУКЦИИ на YouTube:

DENYS H.265 и IPTV EPG из интернет — первый обзор от U2C T2-Mi на ресивере U2C Denys прием Зеонбуда — обзор от САВОНТИЯ U2C Denys настройка шаринга — обзор от САВОНТИЯU2C Denys настройка шаринга по WEB интерфейсу протокол CCCAM — обзор от САВОНТИЯ Криворуким юзверям посвящается — видео от САВОНТИЯ — как РЕАЛЬНО работает Denys H.265 Как добавить к каналу EPG из интернет? Программируемые кнопки — как пользоваться?

Параметры Uclan Denys H.265 (U2C Denys H.265)

Производитель:U2C
Разработчик:н.д.
Процессор:GX6622 (600МГц)
ОЗУ, МБ:256
Флеш-память, МБ:128
Операционная система:Linux (unknown)
Картоприемник:1
Common Interface:Нет
Количество тюнеров:1
ТВ разрешение:SD, HD
Стандарт DVB:DVB-S, DVB-S2
Сменные DVB тюнера:Нет
Стандарт сжатия:MPEG2, MPEG4, H.265 (HEVC)
Loop выход:Нет
Дисплей:4 разрядный (7-ми сегментный)
Кнопки управления:Нет
Wi-Fi поддержка:USB Wi-Fi адаптер
3G:Есть
Ethernet:Есть
Жесткий диск:Нет
USB:2
USB-Hub поддержка:н.д.
eSATA:Нет
Timeshift:Есть
Запись (PVR):USB
Медиаплеер:Хороший
Воспроизведение:USB
Поддержка мультистрима, t2-mi, PLP0:Есть
Поддержка звука AC3:Есть
HDMI:Есть
RCA composite:Есть
YPbPr component:Нет
SCART:Нет
RF-Out:Нет
S/PDIF:Коаксиальный
RS-232:Нет
Дополнительные разъемы:minijack Audio L/R
DiSEqC:1.0/1.1/1.2/USALS
PIP («картинка в картинке»):Нет
Установка плагинов/аддонов:Нет
YouTube:Есть
InternetTV (IPTV, WebTV и др.):Есть
Охлаждение ресивера:Пассивное
Блок питания:Внешний 12V/1.5A
Пульт Д/У:Стандартный
Тип ресивера:Спутниковый
Цвет:Черный
Чипсет USB Wi-Fi адаптера:RT5370, MT7601
Размер корпуса:Мини

Комплект поставки Uclan Denys H.265 (U2C Denys H.265)

  • Спутниковый ресивер U2C Denys H.265.
  • Руководство пользователя — 2 шт (Укр/Рус.
  • AV кабель.
  • Внешний ИК приемник.
  • Пульт дистанционного управления.
  • Батарейки.
  • Внешний блок питания.

Вывод

  • Ресивер 21179 показал себя лучше 21126, как альтернатива штатном — это отличный вариант.
  • Ресивер 21179 не является спорт ресивером, каким его представляют на тестах.
  • Адекватная цена 21179 ресивера — 3500 рублей (сейчас его продают за 5000 р.).
  • С ресивером 21179 стала чётче реакция на нажатие педали газа. При легком нажатии на педаль газа тяга стала лучше (чувствуется ускорение, нет необходимости как раньше жать педаль посильнее), стали ярче верха.


Напомним, ранее мы рассказывали про недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, который позволяет увеличить мощность на 13%.

Снятие ресивера двигателя

Снимаем дроссельный узел (см. «Сня­тие дроссельного узла»).


Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления кронштейна троса привода дроссельной за­слонки.


Снимаем кронштейн и отводим его с тросом в сторону.


Шлицевой отверткой ослабляем ленточный хомут крепления шланга вакуумного усилителя тормозов.


. и снимаем шланг с патрубка ре­сивера.


Головкой «на 13» отворачиваем гайку левого крепления ресивера к впускной трубе. Отвернув еще четыре гайки.


. снимаем ресивер со шпилек впускной трубы.


В пазах фланца ресивера уста­новлены уплотнительные про­кладки. Если после снятия ресивера требует­ся проведение дополнительных работ.


. необходимо закрыть отверстия во впускной трубе ветошью, что­бы исключить возможность попа­дания в двигатель посторонних предметов. Перед установкой ресивера проверя­ем состояние его уплотнительных прокладок. Если прокладка потеряла эластичность или имеет поврежде­ния, ее необходимо заменить новой. Устанавливаем ресивер в обратной последовательности.

Видео по теме "Лада Калина. Снятие ресивера двигателя"

Замена ресивера на ВАЗ 2114, Калина Демонтаж впускного коллектора на 16 клапанной Калине Лада Калина, Приора. Как снять впускной коллектор без снятия двигателя на 126 моторе (16 клапанов)

Как сделать тюнинг автомобиля «Лада Калина Спорт»

Тольяттинские инженеры хорошо потрудились над преображением обычной Калины в спортивную. Но, как и в прежних версиях, оставили большое количество мелких и крупных недоработок, которые в совокупности дают негативную оценку всему автомобилю. Все эти недостатки придётся решать владельцу автомобиля самостоятельно.

Тюнинг Калина Спорт

Двигатель

Стандартная силовая установка, устанавливаемая на «Ладу Калину Спорт», имеет 118 л. с., что довольно сложно назвать спортивным мотором. Для увеличения показателей мощности и крутящего момента необходимо проделать ряд доработок. Это могут быть как незначительные изменения, так и глобальная доработка всего мотора. От степени технических изменений зависит окончательный результат работ.

Усовершенствованный распределительный вал

  • Доработка головки блока цилиндров заключается в улучшении свободного прохода горючей смеси по её каналам:
    1. увеличение диаметра впускных и выпускных каналов путём расточки и шлифовки;
    2. замена заводских клапанов на облегчённые и доработанные путём уменьшения диаметра ножки клапана, что способствует улучшению наполняемости цилиндра;
    3. замена тарелок клапанов дюралюминиевыми.
  • Установка регулируемых шкивов на распредвалах позволит более точно отрегулировать работу системы газораспределения.
  • Смена стандартных форсунок на форсунки с большей производительностью.
  • Замена пластмассового впускного коллектора на сварной или литой ресивер с уменьшенным впускным трактом поможет повысить отдачу мотора на высоких оборотах.
  • Смена стандартного воздушного фильтра на фильтрующий элемент нулевого сопротивления.
  • Вместо заводского паука выпускного коллектора необходимо установить доработанный (4:2:1), при возможности можно заменить и резонатор на прямоточный.
  • Облегчение и балансировка маховика придадут машине лучшую динамику при разгоне.
  • После всех внесённых изменений необходимо обновить программное обеспечение и произвести чип-тюнинг электронного блока управления двигателем.

Трансмиссия

При значительном приросте мощности двигателя необходимо будет задуматься о модернизации коробки передач. Ну, а если изменения не кардинальные, то справится и штатная коробка. Единственное, что необходимо будет установить, это самоблокирующийся дифференциал. Здесь главное – подобрать качественный экземпляр, поскольку на рынке очень много контрафактной или просто некачественной продукции. Если шестерни не будут иметь хорошей обработки, они очень быстро придут в негодность, что сделает невозможной дальнейшую эксплуатацию автомобиля.

Сцепление

Если сильно увеличить мощность мотора, то сцепление перестанет выполнять свои функции в полной мере (будет буксовать), в этом случае необходимо будет увеличить прижимное усилие лепестков. Если же увеличить крутящий момент незначительно, то можно отделаться только балансировкой.

Подвеска

В данный момент на рынке представлено большое количество решений для улучшения подвески. Для их внедрения нет необходимости переделывать кузов, но, установив их, можно значительно увеличить жёсткость подвески и диапазон регулировки. Внедрение регулируемых стоек значительно улучшит управляемость автомобиля. Регулировка может быть как механической, так и пневматической. Последний вариант более дорогой из-за высокой стоимости дополнительного оборудования, которое необходимо для его работы. Но более практичный в силу того, что можно, не выходя из салона, изменить клиренс машины. Самым недорогим вариантом улучшения подвески будет смена резиновых сайлентблоков полиуретановыми. Это одновременно и улучшит жёсткость подвески, и продлит ресурс сайлентблоков.

Колёса

Для удешевления конечного продукта на заводе устанавливают шины не самого лучшего качества. Поэтому после покупки автомобиля их необходимо сменить на колёса более высокой ценовой категории, подходящие вашему режиму эксплуатации машины.

Внешний вид авто

«Лада Калина Спорт» имеет ярко выраженные внешние изменения. Но не всем они по нраву, поэтому каждый владелец вносит свои преобразования. Смена лакокрасочного покрытия, частичная или полная оклейка машины виниловой плёнкой, установка спойлера – вот лишь немногий список внешних изменений, который владелец может сделать самостоятельно.

Внешний вид

«Калина Спорт» имеет большой потенциал для тюнинга и улучшений. Главное – определить направление для тюнинга и двигаться в этом направлении. Многие улучшения возможно производить своими руками, а очень важные узлы и агрегаты нужно менять на станциях технического обслуживания.

Читайте также: