Установка старт стоп на тойота королла 150

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».

Система Старт-Стоп

Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.

С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.

Принцип работы кнопки Start/Stop

Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.


Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие заветной кнопки.

Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.

Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.

Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.

Плюсы и минусы устройства в автомобиле

По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».

Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.


Итак, наличие представленной системы позволяет:

  • упростить процедуру запуска двигателя;
  • повысить комфортабельность;
  • усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
  • сэкономить время.

Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.

К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.

В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.

Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.


Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные провода;
  • диод;
  • собственно кнопка «старт-стоп».

Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.

Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод монтируется на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники


Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.

Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.

Итак, комплектность поставки предполагает наличие:

  1. самой кнопки «старт-стоп»;
  2. управляющего модуля;
  3. соединительных проводов с разъемами.

Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.

Схема подключения

Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.


А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.


Как правильно подключить устройство

В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.

Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.

Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:

  • демонтировать замок зажигания;
  • снять механизм блокировки руля;
  • отсоединить подводные вывода;
  • демонтировать антенну иммобилайзера;
  • установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
  • подключить подводные провода.

После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.

Видео по подключению кнопки Старт-Стоп

Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.

В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.

Проблемы безключевой системы запуска авто

Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.

Сюда можно отнести:

  • необходимость манипуляций с педалью тормоза;
  • несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».

Как разблокировать руль

Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.

Решить эту проблему можно следующим образом:

  1. Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
  2. Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.

Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.

Как обойти штатный иммобилайзер

При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.

Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:

  • RFID;
  • VATS;
  • Starline.

Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.

Установка старт стоп на тойота королла 150

1. Есть вопрос - а автомобиль со штатным ИММОбилайзером или нет? И если да, то как Вы поступили с ним?

2. То есть Вы садитесь в автомобиль, НАЖИМАЕТЕ ТОРМОЗ, после чего НАЖИМАЕТЕ кнопку "Start" и авто заводится? ДА/НЕТ

Бывает, особенно когда ожидания от CAN не совпадают с действительностью. Надо трезво понимать, что CAN - халява и надо быть готовым все, что не заработает по CAN делать "проводами".

3.Что у Вас при этом "видит" сигнализация:двери, капот/багажник/ включенное зажигание/ работающий мотор/рабочий тормоз/ручник. Проверять так:открыли дверь - жмем кнопку ТРИ брелока дважды коротко ТЫНЦ-ТЫНЦ в теч секунды - что на брелоке? Дверь открытую показывает? Захлопываем дверь (все двери захлопнуты), снова кн.3 ТЫНЦ-ТЫНЦ. На брелоке дверка исчезла? И так далее ПРОВЕРЯЕМ ВСЁ.
4. Далее: какие статусы исполняются через CAN: ЦЗ отпирается/запирается с пульта сигнализации? Фонарики моргают при постановках снятиях охраны? Еще что-нибудь управляется - отпирание багажника, подъем стекол идр.

К сожалению этого не достаточно.

5. И не будет, по крайней мере ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ВЫ НЕ ЗАПРЕТИТЕ ЧТЕНИЕ статуса "двигатель заведен" из CAN (п.2.8 стр 93 "инструкции по установке" - здесь и далее ссылки на неё, а также абзац под воскл.знаком на стр.94). Возвращаемся на стр.92 и ВНИМАТЕЛЬНО смотрим в таблицу №3 - ОТМЕНЯЕМ в ней ВСЕ ПУНКТЫ по CAN, которые CANом не поддерживаются (выясняется после выполнения п.3, написанного мной). (рекомендую и зажигание с РУЧНЫМ ТОРМОЗОМ отменить по CAN). Только после такого запрета сигнализация начнет "интересоваться" - что делается на серо-черном проводе и как он запрограммирован. Раз Вы зацепили его за ТАХО, то в таблице №2 на стр.68 программируем функцию №11 по варианту №4, и функцию №9 тоже по варианту №4.

efpara писал(а):
Проблема два (самое главное):
- Жму кнопку 1 брелка (долго) затем кнопку 3 брелка коротко. На экране брелка отображается "ОСТ". Машина не заводится.
- Жму кнопку 1 (долго) затем кнопку 4 коротко - результат есть машина глохнет (если была заведена в ручную), отсюда сделал вывод, что реле в разрыв кнопки было установлено верно.

Догадываюсь, что беда с запуском авто с брелка возникает потому что не выполнена процедура "Программная нейтраль" для авто с МКПП. А как мне ее сделать если механический замок зажигания был удален.

Правильно догадались! А сделать это оЧЧЧень просто: Надеюсь - Вы отменили чтение "контроль ручного тормоза", "контроль зажигание включено" и "мотор заведен" из CAN?
тогда:
6. подключаем оранжево-фиолетовый провод (из разъема X2, не перепутайте с оранжево-синим!) на концевик ручника (ножника) С ДИОДНОЙ ОТВЯЗКОЙ - в разрыв штатного провода, идущего на кнопку врезаем диод катодом к кнопке-концевику, анодом к проводке. Оранжево-фиолетовый прицепляем со стороны катода.
7. ЖЕЛТЫЙ провод этого же разъема X2 и ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод силового блока реле подключаем к цепи ГЛАВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ автомобиля (по схемам Toyota это обычно IGN2, с которого запитан контроллер управления двигателя) НАПРЯМУЮ (без диодов). Это проще сделать на пучке бывшего замка зажигания.Это ТО ЗАЖИГАНИЕ, БЕЗ КОТОРОГО МОТОР НЕ РАБОТАЕТ. В инструкциях на сигнализации оно называется Зажигание1 (с подразумеванием - ГЛАВНОЕ-первое).
8. серо-черный провод у Вас уже подключен и надеюсь, программирование во второй таблице уже сделано.
Единственное - проверьте - а видит-ли сигнализация подъем/опускание ручника, включение/выключение зажигания и заведенное/незаведенное состояние двигателя и насколько адекватно она их видит. (смотри про проверки выше в написанном мной п.3), а также стр.109

Теперь КАК готовить авто к автозапуску.
Если Вы запрограммируете функцию 12 в табл.2 на стр 68 по варианту 3 (а я настоятельно рекомендую сделать именно так), то подготовка будет происходить так:
1. Приезжаем, паркуемся, затягиваем ручник - сигнализация понимает, что Вы хотите автозапуск и ПОДАЕТ НА ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод +12 вольт, подхватывая зажигание.
2. Коротко нажимаем кн.START - авто НЕ ДОЛЖНО ЗАГЛОХНУТЬ и у Вас не останется выбора, кроме как ПОЙМАТЬ НЕЙТРАЛКУ, если Вы этого еще не сделали (Вы же не камикадзе ).
3. Выходим из автомобиля, захлопываем двери, ставим на охрану. Авто ДОЛЖНО ЗАГЛОХНУТЬ (может быть это произойдет не мгновенно, а в теч.1-2сек).
4. ВСЁ! Можно заводить с пульта!
5. Если автозапуск не нужен, то ПРОСТО НЕ ПОДНИМАЕМ РУЧНИК перед нажатием кнопки Start - авто заглохнет и ПОСЛЕ ЭТОГО РУЧНИК ПОДНЯТЬ - иначе не брелоке будет писать ТОРМОЗ и ругаться!
Удачи в таком нелегком деле, как установка сигнализации, да еще "по CAN", да еще на МКПП с кнопкой START.

efpara » Сб 25 май, 2013 15:15

1. Авто со штатным иммо. Для сигналки обхожу его обходчиком. Для кнопки я его не трогал. Маленько переделал антенну и поставил ее вокруг кнопки (у товарища на Land Cruiser 200 со штатной кнопкой система сделана так: подносим ключ к кнопке и нажимаем на нее. Так же и у себя сделал).
2. ДА. Авто заводится.
3. По CAN это понятно. Пришлось тормоз, ручник и контроль зажигания сделать проводами. Остальное все машинка видит.
4. Только багажник не отпирается.
5. Думаю запретить брать инфу о состоянии с CAN. Сейчас стоит по напряжению.
6. Это все сделано. К педали тормоза (оранжево-фиолетовый) реализовано через реле и диод. К ручнику напрямую (сине-красный)
7. Вот это не подключал. Можно попробовать. Хотя в инструкции сказано не подключать.
8. Все видит. Серо-черный стоит на тахометре.

Вчера я все-таки добился процедуры программной нейтрали. И авто теперь заводится с брелка.

Спасибо за помощь.

Старик » Сб 25 май, 2013 21:04

Рады за Вас и что удалось помочь в решении проблем!
Хотелось-бы знать - как добились

efpara писал(а): Вчера я все-таки добился процедуры программной нейтрали. И авто теперь заводится с брелка.

Спасибо за помощь.

Я думаю, что именно:

Это во первых. (отмена чтения информации хотя-бы о ручном тормозе и контроле работы двигателя)

efpara » Пн 27 май, 2013 17:04

Старик » Вт 28 май, 2013 20:35

Кто сейчас на конференции

Установка кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания: делаем своими руками

Каждый человек стремится облегчить себе жизнь. И автолюбитель в этом смысле — не исключение. Он постоянно пытается избавить себя от выполнения всяких рутинных операций, таких, как поворот ключа зажигания, к примеру. Чтобы каждый раз не возиться с ключами, автолюбители устанавливают в машины кнопки «старт/стоп». Но так ли это безопасно? А если да — то как выполнить установку такого устройства на замок зажигания? Можно ли сделать это своими руками, а главное, с минимальными затратами?

Принцип работы кнопки «старт/стоп»

Устройство «старт/стоп» функционирует по простейшему принципу: сначала в машине отключается сигнализация, потом водитель выжимает педаль тормоза, затем жмёт на кнопку.

Кнопка «старт/стоп»

Установленная в автомобиле кнопка «старт/стоп»

Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится. Если мотор требуется заглушить, водитель вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает кнопкой.

Достоинства и недостатки устройства

Вначале перечислим плюсы механизма «старт/стоп»:

  • водителю больше не нужно пользоваться ключом зажигания каждый раз, когда надо запустить двигатель. Всё, что требуется — простое нажатие;
  • смонтировать «старт/стоп» можно где угодно. А значит, автомобиль станет немного комфортнее;
  • существуют специальные схемы, в которых кнопка «старт/стоп» связывается с иммобилайзером или с системой сигнализации, что является дополнительной мерой безопасности, препятствующей угону машины;

Кнопка «старт/стоп» с иммобилайзером

Кнопку «старт/стоп» можно связать с сигнализацией или иммобилайзером вашего автомобиля

Но без минусов тоже не обошлось:

  • для запуска двигателя водитель должен обязательно сидеть в машине и жать на тормоза. Привыкнуть к этой особенности запуска мотора бывает непросто, особенно автолюбителям-новичкам;
  • если водитель решит поставить на машину с кнопкой сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машины зимой, например), то с этим могут возникнуть проблемы, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю надо будет иметь при себе пару брелоков. Один из них придётся отдать установщикам сигнализации, чтобы они его разобрали, вынули микросхему и поставили её в машину. После этого ток будет подаваться только в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
  • если на машине уже установлена кнопка, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, иногда — в два раза.

О вариантах установки кнопки «старт/стоп»

Сейчас появилась масса разнообразных схем подключения механизма «старт/стоп», причём каждая со своими особенностями. Перечислим самые популярные варианты:

  • схема, предусматривающая использование ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машину без ключа невозможно: водитель вначале поворачивает ключ и только потом жмёт на кнопку;
  • модификация без ключа зажигания. Двигатель запускается простым нажатием клавиши. Это очень удобно, однако при неправильной установке устройства машина может стать лёгкой добычей злоумышленников;
  • схема с коротким нажатием кнопки. Водитель жмёт на клавишу всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сразу же после запуска двигателя;
  • варианты с долгим нажатием кнопки. В этом случае владелец может удерживать кнопку сколько угодно, а стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не запустится;
  • схема, предусматривающая включение зажигания лишь после нажатия клавиши;
  • модификация, при которой зажигание включается на 1 секунду раньше стартера.

Кроме того, возможны сочетания нескольких вышеперечисленных вариантов: всё зависит от того, чего именно хочет добиться автовладелец. Однако установка подобных комбинированных схем требует определённых знаний автомобильного электрооборудования.

Как установить механизм в автомобиль

Перед тем как приступать к установке кнопки «старт/стоп», необходимо провести определённую подготовительную работу, которая будет зависеть от модели автомобиля. Из машины извлекается замок зажигания. А если конструкция машины не позволяет сделать это, тогда на торпеде, рядом с замком, проделывается небольшое отверстие. Чтобы его прорезать, подойдёт любой подручный инструмент: нож или обычный бытовой паяльник. Это отверстие даст доступ к проводке (позднее для него можно будет изготовить заглушку).

Далее рассмотрен наиболее простой и доступный вариант установки кнопки, которая будет работать так: первое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, второе нажатие его заглушит.

Расходные материалы и инструменты

Для установки устройства вам потребуется:

  • кнопка «старт/стоп»;
  • три реле с четырьмя контактами;
  • одно реле с пятью контактами;
  • одно реле от противотуманок;
  • комплект изолированных проводов с клеммами.

Детали для подключения кнопки «старт/стоп»

Инструменты и расходные материалы, необходимые для монтажа кнопки «старт/стоп» в автомобиле

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками

Порядок монтажа устройства:

  • реле плюсовым контактом подключается к плюсовой клемме аккумулятора (это коричневый провод);
  • также на плюсовую клемму аккумулятора выводится и разрешающий плюсовой сигнал реле;
  • общий минус выводится на массу;
  • рабочие контакты от нагрузочного реле выставляются на 12 вольт (это синий провод);
  • управляющий минусовый сигнал выводится на клавишу «старт/стоп»;
  • разрешающий плюсовой сигнал никуда не выводится.

Первая схема подключения кнопки «старт/стоп»

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» позволяет смонтировать её примерно за полчаса

Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.

Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто

В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.

Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:

Вторая схема подключения кнопки «старт/стоп»

Схема подключения, предусматривающая использование готового комплекта кнопки «старт/стоп»

Речь о цвете проводов зашла не случайно. Большинство автолюбителей предпочитают не возиться с подключением проводки к кнопке, а покупают сразу готовый комплект: механизм «старт/стоп» со всеми необходимыми проводами и схемой. Цвета изоляции в комплектах от разных производителей почти всегда имеют одинаковое значение, так что путаница практически исключена.

Комплект кнопки «старт/стоп» для установки своими руками

Кнопка «старт/стоп» в комплекте с проводкой

Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания

Чтобы правильно вмонтировать устройство в систему, необходимо соблюдать приведённую ниже последовательность действий:

    Вначале извлекается личинка замка зажигания, за ней следует сам замок.

Замок зажигания без личинки

Личинка замка зажигания извлечена из гнезда

Обрезанные провода зажигания

Жгут обрезанных проводов из замка зажигания

Изолированные провода блока зажигания

Провода на блоке зажигания тщательно обматываются изолентой

Установленная кнопка «старт/стоп»

Кнопка «старт/стоп», смонтированная на приборной панели автомобиля

Видео: устанавливаем клавишу «старт/стоп» для запуска двигателя

Как кнопка влияет на защиту от угона

В большинстве случаев наличие устройства никак не отражается на безопасности авто. Потому что в подавляющем большинстве современных схем так или иначе предусматривается использование ключа в брелоке машины. То есть если злоумышленник вскроет дверь без помощи «родного» ключа, кнопка «старт/стоп» попросту не запустит двигатель.

Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.

Так что же даёт кнопка «старт/стоп»? Во-первых, комфорт, во-вторых — экономию времени. Последний момент особенно актуален в современном мире, где люди постоянно куда-то спешат. Для установки кнопки по простейшей схеме не требуется серьёзных познаний в электротехнике. Всё, что нужно новичку — внимательно изучить схему, прилагаемую к каждому комплекту, и не перепутать цвета проводов.

Тюнинг кнопка Start-Stop или как к я этому пришел :-)


Незря говорят любая поломка / дтп к тюнингу! так и есть ! правда ! Кнопку СТАРТ СТОП Я ХОТЕЛ ДАВНО))))) но… как всегда но… и ВОТ тут у меня путешествие ( с 20 по 24 апреля ) прошло НЕ СЛИШКОМ гладко… Заклинил замок в 80 км от цивилизации!1 . и нужно было делать что то с замком зажигания… ЧИНИТЬ ? покупать на разбирачке старый хлам? или платить КОСМИЧЕСКИЕ НЕРЕАЛЬНО деньги за новый? Та ну нах! А кнопка старт стоп была куплена давно (в китае… ) … и лежала… ждала своего часа… то было принято решение о ее МАКСИМАЛЬНО БЫСТРОЙ инсталяции… Т.к. машина очень очень нужна… а на эти 3 дня что бы не испытывать судьбу Я СТАЛ ПЕШЕХОДОМ))))) Каждый день уходя на работу машина провожала меня взглядом… а я ее((((((( в надежде что мы снова будем рулить вместе…

Тюнинг кнопка Start-Stop или как к я этому пришел :-)

Тюнинг кнопка Start-Stop или как к я этому пришел :-)

Еще с утра в 25/04/2016 позвонил я к Александру (понедельник) и попросил сделать мне полный СУПЕР МЕГА КРУТОЙ комплект 🙂 самый феншуйной ( не какой то там китайской приблуды за 3 копейки) а самой настоящей умной(защищенной) и стабильной кнопки! Сразу спросил о сроках… Мне ответили что нужно минимум для 3… Окей по рукам… Но управился Александр… с платой и прошивками за 2… Так как в четверг нам пересечся не удалось (работа и семейные обстоятельства не позволили) то установка была перенесена на сегодня… пятницу 30/04/2016…

Тюнинг кнопка Start-Stop или как к я этому пришел :-)

Утро пятницы я уже знал что что то пойдет не так 🙂 т.к. бабка с пустым ведром бежала как дурная мне навстречу))))) И хотя я особо не верю в приметы НО ВЕДРО это реальная ТЕМА! не к добру в общем… Зарулили в магазин прикупил воды я начал выдвигаться в сторону Александра… Сел в машину крутанул отверткой то что осталось от замка :- ) и УСЕ! Усе на этом завершилось))))) Т.к. вольтметр показывает 8 вольт :- ) и ниче даже не пытается крутить стартер… Вот он АКБздец))))) Звоню Александру 🙂 он же Админчик)))) и говорю спасай миня)))) приехать не могу… АКУм сдох(((( Обьяснил как и где меня найти через мин 15 он был уже у меня и мы торжественно прикурили мою ТАЧКУ))))) дальше мы переместились к Александру на территорию))))) и уж все дальшнейшие танцы были там… Вроде все пошло по маслу сначала датчик на РУЧКУ КПП дальше кнопка и постепенно контактная группа обростала все новыми проводами и фишками… уже дошли до СЦЕПЛЕНИЯ и снятия приборки … все шикардос нашел он нужные провода… периодически отвечая на звонки телефона говоря что помочь (чинить) другие машины он не может т.к. занят… Уж простите КЛИЕНТЫ))))) сегодня НА весь день я украл вашего спасителя))))) Собрал настроил провел тесты ВСЕ ШИКАРДОС! собрали все кроме подрулевого пластика И ТУТ БАЦЦЦЦЦЦЦЦЦ …начались приколы))))) машина заводилась на 20 сек и глохла… ))) искали искали искали и вроде как победили… Кнопка работает изумительно! (виноват был СЕКРЕТ, о котором низя в слух говорить… сильно дофига в этой машине блокировок уже сами забывать начали что гед когда цепляли))))) склероз… )

Тюнинг кнопка Start-Stop или как к я этому пришел :-)

Тюнинг кнопка Start-Stop или как к я этому пришел :-)

По работе устройства ЧУДО МЕГА КНОПКИ… есть конечно моменты… в времени старта (в прошивке проца говорят поправит после Пасхи пару буков и станет чуть больше крутить стартером… Откатался вечерком… все работает!

Принцип работы устройства см. тут

ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН! РЕКОМЕНДУЮ! ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ!
Теперь нет необходимости покупать старый дряхлый замок на разборке и ждать нежданчика где то в поле с его блокировкой))))) да и эстетически стало куда коифортней))))) такое ощущение что о там жил все это время… непривычно правда ключами хочется ПОТЫКАТЬ но))))) уже усе… НЕОБЫЧНО! НЕПРИВЫЧНО! РЕКОмЕНДУЮ ВСЕМ)))))

КАТАЮСЬ ! а во вторник подрулю на перепрошивку 🙂 если Админчик не уедет где то кататься…

Starline S96-v2 Corolla 150 с системой старт/стоп. Схема и точки подключения силовых цепей при умном обходе иммобилайзера.

Приветствую. Нужна помощь в реализации умного обхода иммобилайзера при автозапуске. Машина Королла 150 автомат старт стоп кнопка. Схемы и точки подключения, которые есть в общем доступе не подходят. Ситуация следующая: реализация по схеме с плаката дает автозапуск, с ключем в машине. При изменении настроек комплекса на управление по CAN/LIN и добавления реле на IMO/IMI. У меня не подключены два провода оба стартер 1 и стартер 2. Вопрос куда и как их подключать? Потому что схем реализации я не нашел. Говорю сразу я не мега электрик. Было бы неплохо просто рассказать как запустить по «силе» Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Ответы 40

Доступно только включение зажигания. Для запуска необходимо подать "плюсовой" сигнал на стартер

Обход штатного иммобилайзера
Функция доступна только совместно с функцией "Запуск двигателя" по CAN. Необходимо включить соответствующий пункт в настройках CAN
"Мягкая посадка" недоступна


Спасибо Ё-мое, очень интересно, но ниФига не понятно))) очень краткое объяснение. «Доступно только включение зажигания» для этого надо один из силовых куда то подать? Куда? Второй плюс тоже висит под вопросом. Ткните хотябы цвет провода на каком блоке подключать? 😁 то что «мягкая посадка недоступна это пока не волнует


Вам же скинули ссылку, перейдите по ней и почитайте. Сравните точки подключения, даже тыкнули к какому проводу

«Доступно только включение зажигания» по CAN = силовых подключений для этого не надо .

может приехать к тому кто хоть что то умеет ? а мало прикрутить провода туда куда надо - надо и запрограммировать .

Для запуска необходимо подать "плюсовой" сигнал на стартер STSW +



да, по ссылке я сходил, почитал, но там у человека с программированием еще проблемы. Мне сейчас схемотехника интереснее. Допустим красный плюс стартера сзади на блоке я найду. Подам туда силовой провод допустим желтый. При этом реализацию по кнопке старт стоп надо исключать? Тоесть отсоединить синий с педали и черный с кнопки? Или что то не так понимаю? И еще, если бы мог, то поставил бы машину в установочный центр и не было бы тут вопросов. А так, пожалуйста, если можете расскажите подробнее, если нет желания или информация великая электрическая тайна, то поднимаю руки вверх)

что б мозг сломать - пример :

мозг ломать это хорошо) сейчас все изучу. И отвечу. :)

это я даю не верную информацию ?

и я должен угадывать что у Вас за чюдо техники .

В том то и дело что ключ и кнопка там все разное. А схемы или на ключ с умным обходом или на кнопку но с рамкой. В первом случае цепи подключения стартера не такие как для кнопки. В любом случае, то что вы указали на фото не соответствует тому что у меня там присутствует) Я просил просто сказать какие провода с какими назначенными функциями к каким цепям проводки подключить. Ни капли сомнения что вы знаете, просто не хотите вникнуть нормально. Вы даже не уточнили конфигурацию подключения))) сразу бросили в меня схемой которая не верна для меня)

Либо вы очень скупо выдаете свои тайны))) Неужели нельзя рассказать словами? Например: При реализации автозапуска на Королле с кнопкой старт стоп и АКПП схема подключения на "плакате" не работает при использовании IKey. Подключение возможно только с помощью силовых выходов силового блока. Для этого, бла бла бла. Поскольку запуск двигателя идет по КАН шине то происходит включение зажигания и работает схема обхода иммобилайзера, а на проводе (скажем зелено/желтом) появляется управляющий стартером импульс. Я утрирую в данном случае, потому что нужно точно знать какому проводу назначить какую функцию и как ее грамотно обвязать а заниматься перепостом схем кем то когда то реализованных я и сам умею))) Надежда на то что у большинства хватит знаний и умений самостоятельно поставить сигнализацию 6го поколения очень мала. Уже много запутанности. На мой взгляд если старлайн дает возможность покупать и самостоятельно ставить эти сигнализации то значит должны быть доступны все реализованные схемы для подключений по каждой марке. А тут начинаются тайны, в расчете на то что или сами додумают или сломают все нафиг и обратятся в установочный ценр. Для чего эту политику пихают в головы профессиональным установщикам я понимаю. Но такие как я думаю иначе. Если можете уделить время и рассказать все, то спасибо, если нет желания вникать в конкретную установку тогда и советовать не стоит. Найдется кто то кто ответит и потратит свое время.

ответьте на простой вопрос : система старт стоп у Вас стандартная или ставленая китай-кнопка ?

У меня нормальная оригинальная система старт стоп. Никакого китая.

сделайте своё фото .

Первое. "Что конкретно не понятно"


"Подать плюсовой сигнал на стартер" Что имеется в виду под словом сигнал? это управляющий импульс или силовой провод. С какого провода его брать и как развязать (в случае силового видимо через реле). Дело в том что у меня все подключено, по команде со штатного брелка включается автозапуск, но естественно панель загорается, но на стартер ничего не поступает, в результате после стандартных трех попыток в диагнозе "не удалось запустить двигатель"

Второе. "Сделайте свои фото"




как на вашей схеме беру крайний правый разъем задней панели блока в салоне. Там еще два разъема и ни на одном нет подобного тому что вы прислали.

Фотографировать очень не удобно, хорошо что лобовое стекло снято. ) это вид сверху при снятой торпеде.

выглянул во двор = в моём автопарке к сожалению нет такого авто как у Вас , по этому только свои старые записи и чужие фото . и так Ваше фото :


Тоесть действительно не совсем то? Что же делать?

Вы ссылку смотрели ?



Может я не с того блока фишку взял? Просто вы сказали ECU модуль, (блок) это тот что слева под торпедой? там снизу еще предохранители прячутся? или я не прав?

Вы что два фото сравнить не можете ?

Зачем вы так? Честно, я не понял. Это фото с рав4. Да они похожи. В любом случае это половина ответа. Любите вы кишки на кулак наматывать ))) Допустим это не тот красный что в самом первом вашем фото. Теперь тема требует раскрытия. так что же на него подавать? управляющий сигнал? Тогда с какого провода блока сигнализации? Или силовой провод? тогда какого назначения? Сказали А говорите уже Б )))


есть тупая проверка = примотали проводок и проверяем - что появляется при стандартном запуске - затем кнопкой просто вкл зажигание и подаем на провод ( через предохранитель 1 А ) плюс на проводок = что будет .

Ё-Моё, если вы приедете и сделаете это будет прекрасно! Но я что то не уверен что вы сможете) По поводу того что я затеял самостоятельно, на это были определенные обстоятельства. Я не думаю что все надо объяснять, да вам это и не интересно. Я просто не понимаю почему простые вопросы вызывают такое дикое раздражение? Возможно вам приятнее общаться с такими же МегаЭлектриками в своем кругу. Да это приятно помолчать о понятном. Но это, насколько я понял форум для таких же "не специалистов" как я. Поэтому нужно разжовывать измельчать до пудры, до жижи, повторять раз за разом. Да это специфика. Раз уж вы взялись отвечать. Если же мои вопросы и ответы вызывают у вас раздаражение, простите меня. Я не специально. Действительно я что то могу а в чем то туплю. Если вы меня спросите по моей специфике, я думаю что я сумею вам объяснить так чтоб понятно было с первого раза. )))) Я не думаю что это халява, в смысле установка сигналки. Это тяжелый труд. В чем я готов аплодировать стоя! Действительно когда нужно что то редкое реализовать, то хороших мастеров по пальцам. Тут же вроде не самая сложная вещь, но просвечивает некая звездность (после аплодисментов видимо) и раздражение "тупостью САМОУСТАНОВЩИКА" Я еще раз повторю что я ставлю сам не потому что мне было жаба отдать денег в установочном центре, а таковы обстоятельства. Может быть правила форума не позволяют давать прямые ответы?

Возвращаясь к моему вопросу хочу уточнить На белый провод в самом правом разъеме сзади блока BCM, подать управление стартером? это какой провод сигнализации? Я не хочу экспериментировать. Неужели так трудно сказать? Цвет провода и его функционал, в рамках схемы сигнализации, а уж исходя из этого я разберусь как его туда подключить. :) Остальное до этого я же осилил)))

Установка кнопки старт-стоп

Установка кнопки старт-стоп ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Тюнинг и доп.оборудование

Вот так выглядит после установки
Вот так выглядит после установки Подсоединение к замку зажигания
Подсоединение к замку зажигания Распиновка контактов для подключения к замку зажигания
Распиновка контактов для подключения к замку зажигания Сам блок управления кнопки установил над маленьким ящиком справа. Там стоял японский девайс для карточки
Сам блок управления кнопки установил над маленьким ящиком справа. Там стоял японский девайс для карточки Зеленый провод на лягушку педали тормоза
Зеленый провод на лягушку педали тормоза Антенну положил в бардачок
Антенну положил в бардачок Чтобы кнопка подошла, пришлось с замка зажигания снять подсветку и отпилить ключ зажигания так как руль блокируется без ключа, а замок зажигания снимать не хочется
Чтобы кнопка подошла, пришлось с замка зажигания снять подсветку и отпилить ключ зажигания так как руль блокируется без ключа, а замок зажигания снимать не хочется Красиво подсвечивается. Неплохо выглядит.
Красиво подсвечивается. Неплохо выглядит.

введет в ступор не осведомленного желающего запустить двигатель

В ступор лучше всего может ввести другая штатная штуковина, причём большинство даже не догадываются о возможности такой. Это регулятор оборотов двигателя, который штатно заложен в систему с возможностью реализации для самостоятельного изготовления, но никто особо про него не знает. А при скрытой установке пульта ещё и прекрасная.

Установка сигнализации на Toyota Corolla

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2E 1990

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 1998 - 1999

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2003

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2006 (E130), правый руль, иммобилайзера нет

Замок зажигания:
+12 – чёрный/красный
ign1 – чёрный/белый
ign2 – зелёный
АСС – зелёный
стартер – красный

Панель приборов, правый разъём:
концевик водителя – синий с края
концевик остальных дверей – синий напротив

Панель приборов, разъём слева:
поворотники – два белых рядом в середине разъёма

Центральный замок:
тянем в дверь водителя на модуль кнопок – синий/желтый и синий/белый тонкие

Тормоз – на лягушке зелёный/белый

Багажник – на кнопке в багажнике красный/белый

Тахометр – на форсунке (любой не чёрный/белый провод)

Концевик капота свой.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla, Auris 2007

Точки подключения автосигнализации на Toyota Corolla 2008г Левый руль, МКПП

Обходчик подходит Saturn AU-50. Можно туда спрятать весь ключ, но я из ключа вытащил только чип, и его в обходчик. Кромсал третий запасной ключ, который без кнопок управления ЦЗ. Внешняя оболочка резиновая и срезается ножом. Внутри пластмассовый корпус и там видно чип, он вытаскивается.

Салон Тойоты хорошо разбирается. Снимаем всю верхнюю крышку торпеды. Там всё держится, на клипсах, и на трёх шурупах. И нужно снять левую и правую облицовки стоек.

И открутить подушку безопасности, это делается, удалив бардачок, ищем вверху два болтика на 12, и откручиваем головкой через удлинитель. Подушку отсоединяем - жёлтый разъём.

При заводке система будет ругаться, что неисправность подушки безопасности, ничего страшного, при подсоединении подушки, эта ошибка исчезнет сама по себе.

Блоки сигналки и обходчика прячем за воздуховод посередине, расперев куском поролона.

Система Старт Стоп на автомобиле

Первые эксперименты по оптимизации работы двигателя проводились еще в середине семидесятых готов — тогда компания Toyota установила на одну из своих моделей LUXE механизм, выключающий двигатель после двухминутного простоя. Такая конструкция была у машин в 80-е годы. В 2006 году компанией Citroen было введено в эксплуатацию устройство Start Stop — генератор, стартер и трансмиссию объединили в единый блок.

Система "Старт Стоп" на автомобиле — что это?

Согласно статистике, 30% времени мотор работает вхолостую. А если это так, почти треть времени мотор просто сжигает горючее - машина при этом не едет. Топливо расходуется впустую, происходит загрязнение окружающей среды.

Устройство Stop & Start выполняет следующие задачи:

  • экономия горючего;
  • уменьшение вреда для окружающей среды;
  • снижение шумности машины.

Инженеры добились следующего эффекта - мотор работает только во время движения автомобиля. Отключается силовой агрегат автоматически. Датчики подают сигналы мотору, тот останавливается. Когда водитель давит на сцепление (в автомобилях с МКПП) или отжимает тормоз (в машинах с АКПП), происходит его активация. Конечно, эту конструкцию нельзя назвать полностью автоматической — она скорее полуавтоматическая.

Изначально система Stop & Start применялась на гибридных моторах. Но когда она показала свою эффективность, ее стали ставить и на простые силовые агрегаты.

Как работает система «Старт Стоп» на автомобиле?

Принцип работы системы «Старт Стоп» основан на отключении двигателя после получения им сигналов от датчиков. Функционирует устройство так:

  • Когда происходит остановка мотора, питание потребителей электричества в автомобиле переключается на АБ.
  • Активация системы происходит после выжимания сцепления или отпускания педали тормоза (если на авто АКПП). Двигатель моментально запускается.

При падении заряда аккумулятора ниже определённого уровня датчик оповещает систему. Она отключается и активируется только после того, как аккумулятор получает заряд.

Водитель может деактивировать систему кнопкой на приборной панели. Алгоритм действий здесь такой: водитель садиться за руль, жмет на тормоз и на кнопку Stop & Start. Уже через полсекунды мотор запущен. Обычно кнопки оснащаются световыми индикаторами - загорание индикатора говорит об успешном запуске силового агрегата. Чтобы заглушить мотор, нужно еще раз нажать на тормоз, затем на кнопку.

Есть разные модификации Stop & Start. Например, Kia Motors создала устройство, которое отличается тем, что может по-особенному управлять генератором автомобиля - оно отключает генератор, когда нагрузки на силовой агрегат достигают пика. Делается это в целях экономии потребления горючего. Система автоматически отключится, когда уровень зарядки аккумулятора упадет ниже 75%.

Компания Valeo разработала устройство STARS, использующее реверсионный генератор для экономии горючего. Оно способно сэкономить до 10% топлива. Реверсионный генератор —устройство, выполняющее сразу несколько функций. Оно может быть как генератором, так и стартером. Работает практически бесшумно, может запустить мотор за 0,4 секунды.

SISS — новая технология. Создана фирмой Mazda недавно, применяется принцип рекуперативного торможения. Создается дополнительный источник энергии, поэтому происходит сокращение расхода горючего. Батарея заряжается во время торможения машины. Мотор запускается после впрыска горючего в цилиндры. Подобные устройства обычно ставят на бензиновые силовые агрегаты с функцией непосредственного впрыска горючего. Поршни в цилиндрах мотора останавливаются в определенном положении, чтобы обеспечить нормальный запуск мотора. Во время старта в цилиндры поступает определенное количество топлива, после воспламенения происходит запуск мотора. Стартер помогает двигателю запуститься быстрее.

Технология SISS экономит до 9% горючего. Единственный недостаток — работает только с АКПП.

Кнопка "Старт Стоп": как пользоваться?

Автомобили можно заводить не только при помощи ключей зажигания — на многих современных моделях авто стоит кнопка Start Stop. Чтобы завести автомобиль, нужно только один раз на нее нажать — просто и удобно. Если кнопки на автомобиле нет, ее можно установить. Установка производится в гнездо замка зажигания или в другую часть приборной панели.

Функция «Старт Стоп» очень полезна для экономии топлива, но, к сожалению, ею оснащены далеко не все автомобили.

Система "Старт Стоп": плюсы и минусы

Кнопки «Старт Стоп» совершенствуются, но у них остаются трудно устранимые недостатки. Поэтому часть автолюбителей считает кнопки бесполезным дополнением, полагая, что их минусы совершенно перечеркивают преимущества. Сначала о преимуществах.

Что ни говори, но "старт-стоп" действительно помогает снизить расход горючего. Экономия может составлять 10%. Это настоящий «must-have» для тех, кто практикует постоянную езду в пределах города с его пробками и светофорами.

Не нужно забывать и про экологическую составляющую. Когда мотор работает, образуется много вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу — использование «Старт-Стоп» снижает объём выбросов.

Во время простоя в пробке двигатель работать не будет. Поэтому не будет и шума от него. Снижаются нагрузки на детали мотора и на коленчатый вал.

А теперь о минусах. Главный - увеличение нагрузки на аккумулятор и стартер, что может привести к их поломке. Чтобы завести автомобиль, сначала нужно надавить на тормоз, а некоторые автолюбители забывают это сделать.

Если нужно установить сигнализацию на автомобиль с кнопкой, приготовьтесь к тому, что установка будет дорогой. При наличии кнопки придется ставить усиленный стартер, а стоит он недешево. Настоящая экономия топлива будет обеспечена только при езде от одного светофора к другому — «Старт Стоп» теряет свою эффективность, когда приходится двигаться рывками в больших пробках. В этом случае стартер срабатывает часто, что приводит к снижению заряда аккумулятора. Для восполнения требуется время, а его всегда не хватает. Из-за этого происходит автоматическое отключение системы.

Разработчики постоянно совершенствуют Stop & Start - надеемся, что в ближайшем будущем её минусы будут сведены к минимуму. Число моделей автомобилей с такой системой множится в арифметической прогрессии.

Читайте также: